пора готовиться к ремонту или ничего страшного?
Довольно часто на работающем двигателе из выхлопной трубы начинает обильно капать жидкость. Это может напугать владельца авто, хотя в подавляющем большинстве случаев беспокоиться не о чем. Но иногда это может быть и одним из тревожных сигналов серьезной неисправности.
Чаще всего из выхлопной трубы капает просто вода — это самый обычный конденсат. Дело в том, что бензин при сгорании, помимо прочего, выделяет и водяной пар, который при остывании выхлопной системы переходит в жидкое состояние. Часть этой воды под давлением выхлопных газов выходит наружу в виде капель.
Страшного в этом конденсате ничего нет. Разве что со временем это может негативно отразиться на коррозионной стойкости глушителей, хотя зимняя соль и реагенты «убьют» выхлопную систему значительно быстрее. Конечно, для успокоения можно сделать небольшое отверстие для слива, но большинство водителей прекрасно обходятся и без таких доработок.
Куда реже из выхлопной трубы капает бензин. И вот это уже повод посетить автосервис, потому что никакого бензина там быть не должно. Появление в глушителях топлива означает, что оно не сгорает в цилиндрах двигателя, а прямиком попадает в трубу.
Главным образом недосгорание топлива возникает из-за проблем с зажиганием. Неисправны могут быть свечи, катушки, высоковольтные провода или же некорректная работа одного из датчиков. Причин может быть много, но общий смысл сводится к отсутствию искры в цилиндре, либо в ее несвоевременной подаче. Поэтому бензин, не сгорая, будет попадать сразу в выхлопную систему.
Также бензин может попадать в выхлоп и по причине износа или поломок цилиндро-поршневой группы. Тогда в цилиндре падает компрессия, топливная смесь недостаточно сжимается, и от этого также сгорает не полностью.
Все вышеперечисленные неисправности требуют довольно дорогого и трудоемкого ремонта. Однако появление следов топлива в выхлопе вряд ли будут основными сигналами таких поломок.
Нарушения в работе ЦПГ, или в системе зажигания водитель заметит заранее. Автомобиль сам подаст явные сигналы поломок — резко упадет мощность, повысится расход топлива, двигатель начнет «троить» или выдаст check engine. Да и в целом силовой агрегат будет дергаться и работать нестабильно. Даже неопытный водитель с такими симптомами тут же обратится в автосервис, не прибегая при этом ни к какому дополнительному обследованию выхлопной системы.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Наконец, еще одна жидкость, которая может попасть в глушитель — антифриз. Его появление там в подавляющем большинстве случаев обусловлено пробоем прокладки головки блока. При нарушении ее герметичности охлаждающая жидкость начинает из каналов в стенках блока попадать непосредственно в камеру сгорания.
Это тоже дорогая в ремонте неисправность, и встречается, к сожалению, достаточно часто. Но все же починить это вполне реально. Куда хуже, если антифриз попадает в цилиндры вследствие трещин в блоке, но такое встречается очень редко.
В общем, если по поводу капель из выхлопной системы есть какие-то переживания, достаточно будет определить, что это за жидкость. Если она не имеет никакого цвета и запаха — значит это вода. Поскольку, что охлаждающая жидкость, что топливо будут обладать достаточно характерной структурой и ароматом — перепутать с водой их сложно.
Помимо этого, от антифриза и бензина сам выхлоп становиться более густым, сизого или белого цвета. Если же такого густого дыма нет, а подозрительные запахи отсутствуют, переживать не стоит — все в порядке.
Читайте также: Синтетика и полусинтетка: в чем разница и какое моторное масло выбрать?
Наш Telegram
Речные круизы по России 2023
Лучшие недорогие летние шины для авто 2023 Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
почему капает из выхлопной трубы, как убрать » АвтоНоватор
Даже те водители, которые тщательно заботятся о собственном автомобиле, нередко сталкиваются с одной и той же проблемой: лужицы жидкости на земле прямо под выхлопной трубой. Часто это сопровождается образованием наледи и сосулек, свисающих с самой трубы. Начинающего автомобилиста такие изменения могут напугать, особенно если жидкость имеет нестандартный цвет. В чём же причина образования влаги и стоит ли этого пугаться? Рассмотрим возможные варианты.
Содержание
1 Почему из выхлопной трубы капает вода — причины появления
1.1 Видео: конденсат в выхлопной трубе
1.2 Прогрев двигателя — не станет ли хуже?
2 Причины образования конденсата
2.1 Что делать, если конденсат имеет необычный цвет
2.2 Есть ли угроза автомобилю?
3 Где ещё может скапливаться вода?
3.1 Конденсат в бензобаке
3.2 Конденсат в двигателе
4 Как не допустить появление жидкости в выхлопной системе автомобиля?
5 Чем опасно наличие воды в глушителе зимой
5.1 Видео: отверстие в выхлопной системе для отвода конденсата
Почему из выхлопной трубы капает вода — причины появления
Жидкость, капающая из выхлопной трубы, часто пугает автомобилистов. Что это: зачерпнутая из лужи вода, которая попала во внутренние системы машины, или, может быть, подтекает масло или антифриз? Однако чаще всего вода, которая выливается из глушителя в момент, когда водитель нажимает на педаль газа, является обыкновенным конденсатом.
Жидкость, которая скапливается в выхлопной трубе является обычным конденсатом
Его появление обусловлено законами физики и не является гарантией поломки машины. Всё дело в перепаде температур: после того, как двигатель перестаёт работать, внутренние системы автомобиля ещё какое-то время остаются в нагретом состоянии. А вот температура окружающей среды и на внешних частях машины куда более низкая. Именно это и становится причиной скопления влаги внутри некоторых деталей. Не удивительно, что чаще всего подобное происходит зимой, когда температура снаружи значительно падает. При этом сама жидкость может покрыться слоем ледяной корки или даже полностью замёрзнуть. Если же температура воздуха снаружи не настолько низкая, вода может начинать разбрызгиваться из трубы во время движения.
Выглядит это пугающе, но, на самом деле, не несёт особой угрозы.Конденсация (позднелатинское condensatio — сгущение, от латинского condenso уплотняю, сгущаю) — переход вещества из газообразного состояния в жидкое или твёрдое вследствие его охлаждения или сжатия.
Видео: конденсат в выхлопной трубе
Прогрев двигателя — не станет ли хуже?
Многие водители задаются вопросом — стоит ли в этом случае прогревать двигатель и есть ли разница в случае образования конденсата? Всё дело в том, что металлические детали холодного двигателя более сжаты. Если вы сразу начнёте движение на больших оборотах, то нагрузка будет слишком сильной и отрицательно скажется на автомобиле. Поэтому следует разогревать двигательную систему постепенно. Это правило актуально как для автомобилей с карбюраторами, так и с инжекторами.
Владельцы инжекторных двигателей часто считают, что для их машины прогрев необязателен, но это не совсем так. В действительности, двигатели с инжекторами прогреваются приблизительно в два раза быстрее, чем те, что с карбюраторами. Но пренебрегать этим этапом холодную погоду точно не следует. Это может стоить вам залитых свечей.
Особенно это касается тех случаев, когда в выхлопной системе образуется конденсат. Прогреть автомобиль необходимо так, чтобы увеличилась температура не только у двигателя и других внутренних элементов, но и у глушителя. Тогда ледяные наросты перейдут сначала в жидкое, а затем и в газообразное состояние. Автомобилисты, которые как следует разогревают машину, не имеют проблем с потоками воды, вырывающимися из выхлопной трубы.
Во время движения потоки воды под напором вылетают из глушителя
Причины образования конденсата
Чтобы разобраться в причинах образованиях конденсата, следует повторить школьный курс физики. Известно, что бензин — это горючая смесь лёгких углеводородов. Углеводороды, в свою очередь, при сгорании образуют обычную воду и другие газообразные вещества. Это будет происходить даже в случае использования высококачественного бензина.
Теперь нужно понять, каким образом эта влага оказывается в глушителе. Тут всё просто: существует такое понятие, как точка росы. Это температура воздуха, при которой водяные пары начнут оседать. Выхлопная труба является внешним элементом автомобиля, а значит, охлаждается довольно быстро. Холодная металлическая поверхность в сочетании с тёплым воздухом внутри создаёт идеальную среду для образования конденсата.
Холодная поверхность глушителя способствует образованию конденсата
Если машина оснащена системой автозапуска, наличие конденсата будет куда заметнее. Всё дело в том, что прогрев трубы происходит гораздо быстрее. При этом конденсат успевает оттаять, но не успевает испариться. Если начать движение в этот момент, то едущие позади вас машины увидят воду, выплёскивающуюся из глушителя.
Кратковременные поездки на небольшой городской скорости, например, от дома до работы, также являются усугубляющим фактором. Старайтесь хотя бы раз в неделю выбираться на загородные трассы: разрешённая на них скорость будет достаточной для профилактики образования ледяных пробок. И нарушать правила дорожного движения при этом совершенно необязательно.
Что делать, если конденсат имеет необычный цвет
Бывает такое, что лужица под выхлопной трубой имеет необычный оттенок: чёрный, синий или даже жёлто-зелёный. На это может быть несколько причин:
- некоторые детали автомобиля прохудились, и подтекает охлаждающая жидкость или масло, которые и подкрашивают конденсат;
- некачественный бензин с большим количеством присадок, которые не сгорают и вылетают вместе с конденсатом;
- в выхлопной трубе оседает сажа, которая смешивается с водой и придаёт ей чёрный или тёмно-серый цвет;
- жёлто-зелёный оттенок конденсата является следствием повышенного содержания серы в топливе.
В некоторых случаях конденсат может иметь необычный цвет, например, синий
Чтобы определить, в чём проблема лично у вас, следует самостоятельно провести несложную диагностику.
- Чтобы определить, если ли в составе конденсата масло, хорошо прогрейте двигатель, а затем закройте отверстие выхлопной трубы плотной белой бумагой. Отложите лист в сторону и дайте ему просохнуть. Если конденсат состоял исключительно из воды, то бумага высохнет полностью. А вот в случае примесей масла на ней останутся жирные следы.
- Загляните под капот и убедитесь, что нигде нет масляной плёнки. Если где-то есть протечка, вы почувствуете характерный запах.
- Проверьте уровень масла и антифриза. Перерасход может указывать на наличие течи.
- Изучите свечи зажигания. Если одна или несколько выглядят абсолютно чистыми, это значит, что на неё попала охлаждающая жидкость.
- Перегрев двигателя может привести к прогару прокладки крышки головки блока цилиндров и протечке масла.
- Если визуальная диагностика не показала никаких проблем, попробуйте сменить автозаправку. Возможно, проблема кроется в некачественном топливе.
Бывает так, что вы уже и проверили все детали, и сменили фирму бензина, а цветной конденсат по-прежнему продолжает вас беспокоить. В этом случае вам следует обратиться к специалистам на СТО. Они могут увидеть то, что не заметили вы.
Есть ли угроза автомобилю?
Если вы видите обычный прозрачный конденсат, хвататься за голову и вызывать эвакуатор, чтобы он доставил вашу машину на станцию технического обслуживания, точно не стоит. В большинстве случаев конденсат — это обычная вода. Более того, некоторые специалисты утверждают, что скопление влаги в глушителе свидетельствует об исправной работе всех внутренних систем и является вполне обычным явлением.
Провести тщательную диагностику машины стоит лишь в том случае, если конденсат имеет необычный цвет или сопровождается появлением густого цветного дыма. Это может быть сигналом об износе деталей.
Где ещё может скапливаться вода?
Глушитель — не единственное место, где может скапливаться конденсат. Этому явлению подвержены и некоторые внутренние системы машины. В частности, это топливная, масляная и система охлаждения. Не удивляйтесь, если обнаружите капли воды внутри салона или даже в закрытых участках кузова.
С появлением воды во внутренних системах связана одна большая проблема: влага может не дойти до глушителя, и вы попросту её не заметите. Тем временем жидкость будет постепенно ускорять износ деталей, что может привести к отказу в работе. Чтобы избежать этого, как можно чаще заглядывайте под капот автомобиля и не стесняйтесь пользоваться услугами СТО.
Конденсат в бензобаке
Если ваша машина начала заводиться с трудом или имеются перебои с работой двигателя, значит, конденсат образовался во внутренних системах автомобиля. Влага в бензобаке может появиться в том случае, если используемый вами бензин низкого качества и имеет большое содержание воды. Такой продукт часто встречается на старых или маленьких заправках. Обратите внимание на стоимость топлива на АЗС, где вы обычно заправляетесь. Если она намного ниже средней по городу — не спешите радоваться. Чаще всего причиной снижения цены становится искусственное повышение октанового числа с помощью присадок. Гораздо надёжнее пользоваться автозаправочными станциями известных компаний.
Конденсат может скапливаться не только в глушителе, но и в бензобаке
В принципе, избежать появления конденсата можно даже с низкокачественным бензином. Для этого достаточно всегда держать бак полным. В этом случае для влаги не остаётся свободного пространства. А вот если вы привыкли заправляться лишь частично, то ждите образования влаги.
При наличии воды в бензобаке машину гораздо труднее завести
При этом жидкость может распространиться и попасть в глушитель. Свечи и топливный насос также страдают из-за скоплений воды. Хуже всего, если влага попадёт в двигатель.
Конденсат в двигателе
Вода может попасть в двигатель из бензобака или образоваться самостоятельно.
Конденсат в двигателе может привести к серьёзным поломкам
Если вы являетесь обладателем автомобиля с дизельным двигателем, то вам стоит ещё внимательнее следить за тем, чтобы туда не попал конденсат. Влага может стать причиной замерзания топливопровода и фильтра тонкой очистки.
Избавиться от лишней жидкости довольно легко. Для этого были изобретены удалители воды.
Действуют они следующим образом: специальные вещества смешиваются с водой, в результате чего происходит химическая реакция. В её результате образуются соединения, которые сгорают в процессе эксплуатации двигателя и не наносят ущерб автомобилю.Удалить воду из внутренних систем автомобиля можно с помощью специальных химических средств
Как не допустить появление жидкости в выхлопной системе автомобиля?
Вероятность образования конденсата не зависит от того, какая у вас машина. Вы можете быть владельцем старенькой «копейки» или автомобиля класса люкс, но законам природы вам вряд ли удастся противостоять. Тем не менее есть способы минимизировать вредные последствия, если соблюдать несколько несложных правил.
- Не ленитесь ставить машину в гараж. Часто в холодную погоду водители не хотят проходить лишнее расстояние от гаража до дома и оставляют автомобиль прямо на улице. Не делайте так, если вам жалко своего железного коня. Если машина проведёт ночь в более тёплом помещении, её придётся гораздо меньше прогревать на следующее утро.
- В некоторых автомобилях есть функция автоматического прогрева. Она включается самостоятельно с определённым промежутком времени. Однако даже при наличии такой системы на следующий день в трубе может оказаться наледь. Это значит, что времени прогрева попросту не хватает для того, чтобы прогрелся сам глушитель. Металл по-прежнему остаётся холодным и способствует образованию конденсата. Из этой ситуации есть выход: просто увеличьте время работы нагревательной системы.
- Если нет возможности ставить машину в гараж или использовать функцию автоматического прогрева, утеплите сам глушитель. В этом вам поможет негорючий теплоизолятор или жидкостный подогрев.
- Смените заправку: возможно, ваше топливо не настолько качественное, как вы думаете. Часто этот способ помогает если не избавиться полностью, то хотя бы уменьшить количество образующейся влаги.
Даже если вы никогда не замечали скопления жидкости в глушителе, это не значит, что конденсат не образуется. Скорее всего, он есть, но в довольно небольшом количестве, что и делает его незаметным. Причины могут быть разными: небольшой износ и хорошая работа внутренних систем автомобиля или мягкий климат региона. В любом случае пренебрегать этими правилами, особенно в холодную погоду, не стоит.
Чем опасно наличие воды в глушителе зимой
Несмотря на то что особой угрозы наличие конденсата в глушителе не представляет, закрывать на него глаза будет неправильно. Первая и главная причин этого — появление коррозии из-за постоянного контакта металла с жидкостью.
Под воздействием влаги на выхлопной трубе может появиться коррозия
Обратите внимание, что в зимний период процесс образования коррозии происходит в несколько раз медленнее, чем летом. Так что паниковать не стоит: у вас есть достаточно времени для того, чтобы решить эту проблему.
Ещё один неприятный момент: если конденсат не размораживать и не сливать, его уровень может существенно повыситься. Это приведёт к образованию ледяной непроходимой пробки. Уже через несколько дней вы не сможете завести автомобиль. Чтобы избежать этого, достаточно каждый день хотя бы немного прогревать машину. Также не стоит оставлять машину прогреваться на холостых оборотах, так как выхлопная система будет оставаться холодной, что способствует оседанию водяных паров.
Если не прогревать автомобиль полностью, может образоваться ледяная непроходимая пробка
Популярное решение проблемы — сделать небольшую дырочку в резонаторе. В этом случае жидкость будет свободно стекать, а не скапливаться на стенках выхлопной трубы. Однако отверстие может стать причиной ещё более быстрого образования ржавчины. А значит, эту деталь придётся заменять на несколько лет раньше положенного срока. К тому же основная причина коррозии глушителя — это не конденсат, а агрессивное воздействие выхлопных газов. Влага может лишь ускорить этот процесс. Однако если вы всё же решились на подобную процедуру, посмотрите видео, в котором объясняется где и как именно лучше делать отверстие.
Видео: отверстие в выхлопной системе для отвода конденсата
youtube.com/embed/IXEoD7-KIWs?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Кстати, срок службы выхлопной трубы редко превышает пять лет, а при активной эксплуатации он ещё меньше. При покупке новой детали отдайте предпочтение оригиналу, а наличие антикоррозийного покрытия будет дополнительным преимуществом.
Итак, теперь вы знаете, что образование конденсата — далеко не самая серьёзная проблема, которая может возникнуть у вас с автомобилем. Более того, с этим явлением сталкивается едва ли не каждый автомобилист в нашей стране. Причина тому — суровый климат в большинстве регионов. Тем не менее многие водители продолжают беспокоиться, обнаруживая подобные обледенения на выхлопной трубе своей машины. В этом случае достаточно лишь соблюдать элементарные правила эксплуатации автомобиля в холодное время года и периодически заглядывать на СТО.
- Автор: Наталья К.
- Распечатать
(23 голоса, среднее: 4. 6 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Почему из выхлопной трубы идет вода?
Конденсация воды в двигателе вашего автомобиля, перегрев двигателя, каталитический нейтрализатор, пробитая прокладка головки и неисправные поршни могут быть потенциальными причинами выхода воды из выхлопной трубы. В то время как некоторые из них указывают на то, что процесс внутреннего сгорания работает должным образом, другие могут указывать на более серьезную проблему.
Во время работы ваш двигатель создает все виды дыма и жидких побочных продуктов, которые необходимо удалить через выхлопную трубу. Иногда некоторые из этих побочных продуктов включают воду. Небольшое количество воды не обязательно является причиной для беспокойства, но иногда может указывать на серьезную проблему. Но как вы должны знать разницу?
Чтобы помочь вам в этом мокром беспорядке,Джерри
,надежное супер приложение
длястрахование автомобиля
. В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные причины выхода воды из выхлопной трубы: что является нормальным, а что должно побудить вас вызвать местного механика. Мы даже покажем вам некоторые из наших лучших советов, как снизить расходы, связанные с транспортным средством.Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)Причины попадания воды из выхлопной трубы
Чтобы понять, почему из выхлопной трубы капает вода, сначала нужно знать кое-что о процессе сгорания вашего автомобиля. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его (или нажимаете, чтобы запустить, если у вас более новая модель), искра воспламеняет горение в цилиндрах вашего двигателя. Цилиндры, содержащие поршни, сжигают топливо и преобразуют его в энергию, приводящую в движение ваши колеса.
Процесс горения долгий и сложный, но нам не нужно вдаваться в подробности здесь. Важно то, что этот процесс создает побочные продукты водяного пара и двуокиси углерода , и эти побочные продукты должны быть удалены из вашего двигателя так или иначе.
Введите: выхлопная система. Ваша выхлопная система удаляет эти побочные продукты из камеры сгорания , чтобы они не засоряли двигатель. Обнаружение небольшого количества воды в выхлопной трубе вашего автомобиля обычно не означает серьезной проблемы, но большое количество воды может указывать на проблему.
Давайте рассмотрим пять возможных причин капания воды из выхлопной трубы и признаки более серьезной проблемы.
Водяной конденсат в двигателе автомобиля
Водяной пар и другие выхлопные газы являются нормальными побочными продуктами процесса внутреннего сгорания, и они удаляются из вашего двигателя через выхлопную трубу, когда ваш двигатель работает. Когда двигатель охлаждается, водяной пар смешивается с выхлопными газами, образуя водяной конденсат.
Эти капли воды скапливаются вдоль выхлопной трубы, и их можно заметить, когда двигатель полностью остынет. Однако, как только вы снова запустите двигатель, они должны исчезнуть. Видеть капли воды на выхлопной трубе особенно часто в более холодных условиях, когда ваш двигатель остывает быстрее, чем в более теплом климате.
Таким образом, водяной конденсат в двигателе автомобиля является абсолютно нормальным явлением, и вам не нужно будет вызывать механика.
РЕКОМЕНДУЕТСЯСравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индексПочтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно) 90 048Перегрев двигателя и утечка охлаждающей жидкости
Если ваш двигатель перегревается и вы заметили капание воды из выхлопной трубы , вы можете столкнуться сутечкой охлаждающей жидкости
. Охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, циркулирует по всему двигателю, поддерживая стабильную внутреннюю рабочую температуру. Без него тепло двигателя будет слишком высоким, и вы рискуете нанести долгосрочный ущерб вашему двигателю.Утечка охлаждающей жидкости может быть вызвана различными причинами, такими как трещина в бачке охлаждающей жидкости , блок двигателя или цилиндр . Если вы подозреваете, что проблема связана с одним из цилиндров, вы можете проверить компрессию в каждом из них. И если тест дает низкие результаты, есть вероятность, что один из ваших цилиндров имеет трещину.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор — жизненно важная часть того, что делает ваш автомобиль более экологичным. Он прикручен к выхлопной трубе и помогает преобразовывать более токсичные побочные продукты процесса сгорания , такие как угарный газ, в менее вредные выбросы, чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ в воздухе.
Водяной пар является естественным побочным продуктом этого процесса очистки , поэтому не нужно потеть, видя небольшое количество воды, капающей из области каталитического нейтрализатора/выхлопной трубы. В то время как небольшое количество воды совершенно нормально и ожидаемо, чрезмерное количество воды может указывать на гораздо более серьезную проблему.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Если вы видите много воды, вытекающей из выхлопной трубы и выходящий белый дым, это может быть пробита прокладка головки блока цилиндров . Прокладка действует как физический барьер между камерами внутреннего сгорания, удерживая любое масло, охлаждающую жидкость или другие загрязняющие вещества вне и газообразные продукты сгорания в . Если двигатель перегревается или водяной насос выходит из строя, скорее всего, выйдет из строя уплотнительная головка.
Головка сальника — это небольшая, но важная часть вашего двигателя, но, к сожалению, она не будет служить вечно. Со временем 9В уплотнении 0003 могут образоваться утечки (или стать «выдутыми»), что приведет к утечке продуктов сгорания из камеры и попаданию внутрь охлаждающей жидкости, масла и других загрязняющих веществ.
Когда это произойдет, вы заметите появление белого дыма из выхлопной трубы, и в бачке охлаждающей жидкости будут пузырьки воздуха, уровень масла и охлаждающей жидкости ниже нормального уровня, а масло и охлаждающая жидкость будут капать из выхлопной трубы.
Хотя прокладка сама по себе относительно недорогая, ремонт прогоревшей головки прокладки может обойтись очень дорого. В среднем считается, что пробитая головка с прокладкой стоит от 1000 до 2000 долларов . Замена прокладочной головки — очень трудоемкий процесс, который вы увидите в счете за услуги механика.
Неисправные поршни
Неисправный поршень или неисправные поршневые кольца требуют более дорогого и сложного ремонта. Поршни размещены внутри цилиндров, которые являются частью двигателя внутреннего сгорания. Поршни толкаются вверх и вниз в процессе сгорания, чтобы привести в движение коленчатый вал , который передается на трансмиссию и, в конечном итоге, на ваши колеса.
Поршневые кольца устанавливаются между самими поршнями и стенками камеры сгорания, чтобы поршни не касались внутренних стенок камеры и помогали герметизировать камеру. Если поршневые кольца и прокладка головки выйдут из строя, вы увидите утечку воды из выхлопной трубы . Но если ломаются только сами поршни или кольца, вы также заметите синий дым и запах гари или сладкий запах , исходящий от двигателя.
В зависимости от степени повреждения, это может стоить всего 1000 долларов или до 5000 долларов . Как и прокладка, поршневое кольцо само по себе не такая дорогая деталь (обычно оно стоит всего около 100 долларов), но ремонт поршня требует почти 15 часов труда механика.
Найти автомобильную страховку без проблем
Выявление причины, по которой из выхлопной трубы капает вода, может занять много времени, учитывая солидный счетза ремонт автомобиля
. Но, к счастью, покупкастрахование автомобиля
полис не обязательно должен быть, когда вы делаете покупки сДжерри
. Если вы никогда не слышали о Jerry, позвольте нам представить вам: Jerry — это надежное приложение для сравнения страховок , которое за считанные минуты находит индивидуальные предложения водителей по страхованию автомобилей.Прошли времена бесконечных онлайн-поисков, часов ожидания и переплаты за страховое покрытие. Все, что вам нужно сделать, это скачать приложение бесплатно из магазина приложений, принять 45 секунд , чтобы ответить на некоторые основные вопросы, и наблюдайте, как Джерри подбирает для вас индивидуальные расценки от страховых компаний премиум-класса.
И то, что Джерри — это приложение, не означает, что вы будете проходить процесс покупки страховки в одиночку. Если у вас возникнут вопросы, команда рок-звездных страховых агентов Джерри всегда на расстоянии текстового сообщения.
«Вы должны установить это приложение! Я впервые оформляю собственную страховку, поэтому сам позвонил в несколько компаний. Их тарифы стоили мне около 600 долларов в месяц. я использовалРЕКОМЕНДУЕТСЯДжерри
, и мои ставки снизились до 250 долларов в месяц. Я так счастлив!» — Мелисса К.
Джерри автоматически проверяет, платите ли вы самую низкую цену за страховку, бесплатно.
Мгновенное сравнение лучших страховых компаний
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Какие страховки вы хотите сравнить?
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Часто задаваемые вопросы
Выхлопная система автомобиля. Почему из выхлопной трубы моего автомобиля капает вода?
Хотите знать, почему из выхлопной трубы под машиной капает вода? Причиной этого является наличие водяного пара в выхлопной системе вашего автомобиля. Этот водяной пар образуется в результате сжигания топлива. Во-первых, крайне важно тщательно изучить, почему вода течет из выхлопных труб автомобиля. Тогда проверка не причинит дальнейшего вреда и устранит любой потенциальный серьезный ущерб.
Выхлопная система вашего автомобиля работает за счет удаления отходов, образующихся во время ее работы. Выхлоп выпускает побочные продукты, и вы можете увидеть небольшое количество утечки воды. Небольшое количество воды, капающей из выхлопной трубы автомобиля, не является большой проблемой. Однако иногда это может оказаться серьезной проблемой. Читайте в блоге, чтобы узнать, нужен ли вам профессиональный осмотр вашего автомобиля или нет.
Причины капания воды из выхлопной трубыСуществует несколько причин капания воды из выхлопной трубы, некоторые из них следующие:
1. Конденсация воды в двигателяхЭто самый распространено, но не стоит беспокоиться о причине появления воды из выхлопной трубы. Вода и углекислый газ образуют смесь, как только вы включаете автомобиль. После того, как вы припарковали свой автомобиль и двигатель начал остывать, водяной пар остывает до воды, капающей из выхлопной трубы автомобиля. Это вполне нормально и не является серьезной проблемой, о которой стоит беспокоиться.
2. Двигатель с подогревомВаш автомобиль должен прогреться, чтобы правильно работать в более фантастическом месте. В результате ваш автомобиль накапливает дополнительное тепло, которое затем выбрасывается через выхлопные трубы автомобиля. В результате вы заметите капли воды, вытекающие из ваших выхлопных труб, так как тепло вызывает конденсацию. Хотя это может быть рискованно, лучший способ избежать того, чтобы эта проблема стала слишком серьезной, — дать двигателю поработать некоторое время, прежде чем садиться за руль.
Читайте также: Как обращаться с перегретым двигателем автомобиля?
3. Проблема с каталитическим нейтрализаторомКаталитический нейтрализатор отвечает за преобразование нежелательных побочных продуктов автомобиля в экологически чистые вещества. Он преобразует опасные химические вещества автомобиля в безвредные побочные продукты, такие как вода или газ. Оптимальную работу каталитического нейтрализатора демонстрирует утечка воды из выхлопных газов, поэтому вам не стоит беспокоиться об этом.
4. Дефект прокладки головки блока цилиндровЕсли вы заметили утечку воды из выхлопной трубы, вы должны больше всего беспокоиться, когда прогорела прокладка головки блока цилиндров Перегрев двигателя может привести к протечке прокладки головки блока цилиндров. Они расширяются и деформируются по мере того, как двигатель нагревается, в результате чего они отделяются от соответствующих уплотнений и прокладок. Это приводит к тому, что из середины выхлопной трубы выходит белый дым. Чем раньше будет решена эта проблема, тем лучше.
5. Неисправные кольца или поршниПопадание воды из выхлопной трубы из-за поврежденных колец или поршней возможно только в том случае, если пробита прокладка ГБЦ или в выхлопной трубе осталась сырость. Тем не менее, неисправные поршни или кольца будут вызывать слишком много прорыва газов, что может привести к жирному налету на выхлопной трубе, синему дыму или темному выхлопу. Поэтому, как и прогоревшие прокладки ГБЦ, не рекомендуется оставлять эту проблему на долгое время без ремонта.
Читайте также: Car Smoke’s: типы и что он пытается вам сказать?
Если из выхлопной трубы капает вода, это нормально?Мы надеемся, что теперь, когда вы знаете, какая причина капания воды из выхлопной трубы опасна, а какая нет. Иногда утечка воды из выхлопной системы может быть вызвана природными источниками. Некоторыми типичными причинами являются перегрев двигателя, работа каталитического нейтрализатора и конденсация воды. Если основные причины связаны с этими причинами, то нет необходимости беспокоиться об этом. Однако, если после исключения обычных причин вода снова течет из выхлопной трубы, лучше всего обратиться к механику для осмотра автомобиля.