Из за чего большой расход топлива: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Всем тем, кого беспокоит — БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА?!

Автор: Taher 20/04/2009

 

  Если вдруг, в один прекрасный момент, вы решили что ваш автомобиль потребляет топлива больше чем положено, не спешите попасть в автосервис на ремонт и истратить там кучу денег! Для начала нужно определиться, действительно ли автомобиль потребляет топлива больше чем положено или просто больше чем хотелось бы.

  Если в работе двигателя есть еще и другие проблемы (чихает, дергается, черный дым из трубы, плохая динамика, периодически глохнет) тогда добро пожаловать в наш автосервис. Но если других проблем нет, не торопитесь тратить зря наше и свое драгоценное время.

  Первым делом рекомендуем:

  1) Вспомнить математику 5 класса начальной школы и выяснить, сколько ваш автомобиль потребляет топлива на 100км пробега.

  L=(количество истраченного топлива (в литрах))/(пробег (в км))*100

  Из-за пробок правильно измерить расход топлива в Москве, практически не возможно. Если вы стоите в пробке, ваш пробег почти не увеличивается, а топливо все равно расходуется, соответственно показатель расхода будет стремиться к бесконечности. Лучше всего измерение производить за городом и с умеренной скоростью. Есть только один единственно правильный способ сделать это. Подъезжаем на автозаправочную станцию, заправляем полный бак (до отсечки пистолета), сбрасываем одометр суточного пробега и поехали. Проезжаем не менее 100км (чем больше, тем точнее будет результат) и вновь заправляемся до полного бака. Причем лучше это делать на той же заправке (чтобы обманули на столько же). Смотрим, сколько поместилось бензина в бензобак, делим на показания пробега и умножаем на 100. Никогда не замеряйте расход топлива от пустого бака до пустого или до загорания лампочки низкого уровня топлива.

Такое измерение очень не точно и как правило заканчивается заменой бензонасоса.

  2) Теперь необходимо узнать, сколько же ваш автомобиль реально должен потреблять топлива на 100км пробега. При этом не стоит ориентироваться только на паспортные данные заявленные заводом изготовителем, так как условия эксплуатации сильно отличаются (качество бензина, качество дорожного покрытия, загруженность проезжей части и т.д.) Лучше всего почитать на автомобильных форумах или поспрашивать у владельцев таких же автомобилей.

  3) Также постарайтесь учесть несколько эксплуатационных факторов, сильно влияющих на расход топлива:

  Стиль вождения. Если вы молоды, ваши родители работают на заводе производства покрышек и у педалей вашего автомобиля всего два положения (нажата, отпущена) то такой параметр как расход топлива, вообще не должен вас интересовать. Один и тот же автомобиль, эксплуатируемый разными людьми, может расходовать от 7 до 13л.

Если хотите сэкономить на бензине, у вас только два варианта, посадить за руль женщину или положить себе кирпич под педаль газа.

  Кратковременные поездки. Если вы живете в 10 минутах езды от работы и никуда больше на машине не передвигаетесь, то расход в 19 литров на 100км не должен вас пугать, даже если у вас ВАЗ 2109. Двигатель не успевает полностью прогреться и перейти в оптимальный режим работы, черные свечи, неравномерная работа двигателя до полного прогрева — это все в порядке вещей. Можно конечно дольше прогревать автомобиль перед поездкой, но тогда расход топлива еще больше увеличится!

  Комплектация автомобиля. Практически каждая дополнительная опция вашего автомобиля влечет за собой увеличение расхода топлива. ХАЛЯВЫ не бывает! Пора привыкнуть, что за все в этом мире придется платить. В том же числе и чип-тюнинг, большие колеса на больших тяжелых дисках, сигнализация с автозапуском (увеличивает расход топлива сразу на пару литров, особенно в зимний период).


Если у вас 2-х литровая, малюсенькая Ауди А4, но при этом она турбовая, в ней полный привод, коробка автомат, кондиционер, мощная музыка, поздравляю вас, вы купили себе мини установку для уничтожения бензина. А в сочетании с двумя предыдущими факторами, чтобы не разориться, бензин лучше покупать напрямую у нефтеперегонного завода.

  Возможные технические причины большого расхода топлива.
*Засоренный воздушный фильтр.
*Заниженное давление в шинах.
*Не правильно отрегулированные углы схождения колес.

*Термостат (падение температуры двигателя на скорости).
*Не правильно считающий пробег одометр.
*Пробуксовка сцепления или коробки передач.
*Неисправность системы впрыска топлива (инжектора).

Автор: Алексей Черныш

  ООО»ЛИС»
г. Москва 06. 04.2009 г.


Большой расход бензина из-за прогрева двигателя

В зимний период времени происходит большой расход бензина на прогрев двигателя…

Приветствую, автолюбители в блоге AAuhadullin.ru! Вот и наступила зима, понизилась температура на улице и теперь на прогрев двигателя будет большой расход бензина. Зимняя эксплуатация автомобиля требует определенное количество бензина, что в целом скажется на увеличении затрат финансов.

На счетчике суммарного пробега автомобиля на данный момент 59 710 километров. Средний расход топлива по городу сейчас бортовой компьютер показывает 11.2 л/100 км. Зимой расходуется больше топлива, так как приходится прогревать двигатель перед поездкой дольше обычного.

Всё-таки с приходом зимы настало время почистить форсунки мотора и потом определиться, какой расход топлива будет после чистки распылителей. После промывки форсунок, нужно будет обнулить все данные, чтобы увидеть «чистую» картину расхода топлива. Помимо чистки форсунок нужно отметить, что буквально недавно были заменены свечи зажигания и можно ожидать частичного снижения расхода .

Форсунки не забиваются сразу, а происходит это постепенно. Так после остановки движка, форсунки сильно нагреваются, так как бензонасос перестает подавать бензин, который во время работы охлаждает тело форсунок. Легкие фракции бензина при этом испаряются, а тяжелые прикипают к каналу форсунки, образуя лаковые отложения, которые не растворяются бензином. Все это уменьшает калиброванное сечение форсунки, факел распыла нарушается, и двигатель начинает работать с перебоями, не в полную мощность и начинает увеличиваться расход топлива.

Возьмите на заметку: если периодически не чистить форсунки то они забьются до такой степени, что не будут пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Повышенный расход топлива может быть вызван:

  • нарушением фаз газораспределения;
  • пропусками свечей зажигания;
  • пережатыми клапанами;
  • неисправными маслосъемными колпачками;
  • износом поршневых колец с падением компрессии;
  • неисправностью расходомера воздуха или узла дроссельной заслонки;
  • неисправностью блока управления;
  • манерой езды;
  • и так далее.

Вторая причина большого расхода топлива

В зимний период времени, лучше не прогревать двигатель до рабочей температуры, зря выпаливая бензин. Как только обороты двигателя станут устойчивыми можно трогаться с небольшой скоростью. Двигатель под нагрузкой прогреется гораздо быстрее, да и топливо, которое сгорает на месте при прогреве, будет использовано для движения автомобиля.

После полного прогрева двигателя во время движения, можно продолжать двигаться в обычном режиме. Это правило больше подходит для автомобилей с механической коробкой передач. А на машинах оснащенные «автоматами» как например у меня лучше прогревать двигатель полностью, чтобы не было проблем с не прогретой АКПП.

Прогревать двигатель полностью следует лишь тогда, когда действительно очень низкая температура. Зимой все рабочие жидкости и масло промерзают в течении ночи на стоянке.

Зимние колеса шипованные тоже увеличат расход бензина…

Зима пришла как всегда «неожиданно» и многие, и мы в том числе до сих пор ездим на летней резине. Необходимо срочно поменять колеса «переобуться», чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию на дороге. В любой день может на дорогах появиться гололед и лучше вообще не выезжать в такую погоду, тем более на летней резине. Тормозной путь увеличивается во много раз, зимой, пожалуйста, соблюдайте дистанцию больше обычного.

Зимние колеса шипованные тяжелее по весу и дополнительно к прогреву двигателя тоже увеличат расход бензина.

 Большой расход бензина видео


А вы как думаете от чего еще может быть большой расход топлива?

На этом все. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru! Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки и задавайте свои вопросы.

Вам так же будет интересно узнать:

Адаптер вай фай Elm327

Загорелся значок «check engine»

Почему увеличился расход бензина читайте на Drive2.ru

Шаткий холостой ход, неровная работа и высокий расход топлива в вашем автомобиле

The Sunday News

Моя машина сильно трясется на холостом ходу, работает очень неровно и потребляет слишком много топлива. . .

Звучит так, будто у вашей машины серьезные пропуски зажигания. Пропуски зажигания просто означают, что один или несколько цилиндров работают неправильно или вообще не работают. Некоторые из первых вещей, которые вы заметите при пропуске зажигания в двигателе, — это значительная потеря мощности, плохая экономия топлива и сильная тряска, когда автомобиль работает на холостом ходу.

Существует много причин пропусков зажигания, но обычно это связано с зажиганием. Вам нужно будет проверить свечи зажигания, распределитель или катушки зажигания или крышку распределителя на наличие трещин или нагара, а также провода высокого напряжения на наличие повреждений. В некоторых случаях это также может быть утечка вакуума, поэтому вам также необходимо проверить наличие сломанных труб.

В нормальных условиях свечи зажигания не требуют особого ухода. Однако разумно время от времени проверять, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии и чистые.

Нагар на свечах зажигания может создать изоляцию, которая может сделать невозможным зажигание, особенно если двигатель также сжигает масло или загрязненное топливо.

Утечка масла в цилиндр, возможно, через изношенные направляющие клапанов, уплотнения и поршневые кольца, может в конечном итоге покрыть электрод свечи масляными отложениями, что затруднит запуск автомобиля и вызовет пропуски зажигания.

Время от времени стоит проверять свечи, чтобы убедиться, что они чистые. Однако лучше всего устранить утечку, когда вы видите масляные остатки на свечах зажигания. Маслянистые остатки на свечах зажигания являются признаком того, что что-то не так.

Естественно, вы должны менять свечи через определенные промежутки времени, как указано в руководстве пользователя, но я знаю, что большинство людей не могут позволить себе роскошь иметь руководства пользователя на понятном им языке, поэтому я надеюсь, что это поможет. Когда ваш автомобиль пропускает зажигание, причиной могут быть плохие или изношенные свечи зажигания.

Еще до того, как вызвать механика, вы можете проделать несколько трюков своими руками, и, возможно, вам просто повезет найти неисправную вилку.

Существует множество других причин пропусков зажигания, таких как сломанные высоковольтные провода, неисправные блоки катушек, распределители и иногда вода там, где ее быть не должно. Свечи зажигания всегда могут быть первым портом захода при проверке пропусков зажигания.

Снижение мощности и увеличение расхода топлива также могут быть связаны с изношенными свечами зажигания; все, что вызывает неполное сгорание, также ведет к повышенному расходу топлива.

Искра от свечи зажигания определяет, заведется ли ваш автомобиль или нет, будет ли он работать эффективно или нет.

Затруднения при запуске двигателя также могут свидетельствовать о неисправности или загрязнении свечей зажигания. Если ваш двигатель сильно проворачивается перед запуском, вам может потребоваться проверить состояние свечей зажигания.

Самый быстрый способ проверить наличие проблемного цилиндра — отсоединить один за другим высоковольтные провода при работающем двигателе.

Провод высокого напряжения, который вы удаляете и который не имеет никакого значения для двигателя, является проблемным. Когда я говорю «разница», я имею в виду, что если вы удалите один работающий провод HT, тряска должна усилиться, и вы заметите изменение числа оборотов в минуту. цилиндр.

В современных автомобилях компьютеры управляют двигателем, и если у вас есть индикатор проверки двигателя на комбинации приборов во время работы автомобиля, вам необходимо проверить автомобиль на наличие ошибок. Это делается путем подключения диагностического инструмента.

Со старыми автомобилями довольно легко иметь дело. Все находится в открытом доступе. Однако у новых автомобилей под капотом есть всевозможные забавные приспособления, но обычно это не является чем-то невозможным для энтузиастов, занимающихся своими руками. Состояние вилки должно быть таким же, как когда она была новой.

Если они забиты, это явный признак того, что что-то не так. Если свеча забита черным нагаром, это может свидетельствовать о том, что автомобиль работает на слишком богатой топливной смеси.

Если свеча замаслена, это также означает, что где-то есть утечка. Очистка их может сделать трюк для более плавной работы.

Если вы обнаружите поврежденные вилки, всегда заменяйте их, а когда придет время, заменяйте их все сразу, чтобы избежать серьезных проблем.

Двигателю не нужно попадание посторонних частиц в камеру сгорания. Всякий раз, когда вы проверяете заглушки, вы должны убедиться, что область вокруг заглушки чистая, если нет, сначала очистите ее.

Любой мусор, попавший в камеру сгорания, может вызвать у вас всевозможные проблемы. Небольшая щетка с чистящим средством может помочь со свечой зажигания.

В идеале для очистки свечей зажигания следует использовать быстросохнущую жидкость, такую ​​как очиститель инжектора или очиститель карбюратора. Бензин тоже хорошо работает, но помните, что он легко воспламеняется.

При снятии или повторной установке заглушек следите за правильным совмещением резьбы, будьте осторожны.

Не форсируйте вилку, иначе вы перекрутите резьбу, тогда вы узнаете определение стресса.

Таким образом, чтобы ответить на ваш вопрос, пропуски зажигания могут быть вызваны неисправной свечой, высоковольтной катушкой зажигания, распределителем или утечкой вакуума.

Сначала проверьте эти простые вещи, и если это не решит вашу проблему, обратитесь к профессионалу.

У вас есть проблема, с которой вам нужна помощь?

Пишите мне по адресу [email protected] или следите за мной на www.facebook.com/automartzimbabwe

Это только информационная колонка, получайте профессиональную помощь каждый раз, когда у вас возникают проблемы с автомобилем.

Плохой холостой ход или большой расход топлива? У нас есть ответ – Блог BIZOL

Высокий расход топлива или плохой холостой ход?

Что вызывает повышенный расход топлива и плохую работу двигателя на холостом ходу? Почему горит лампочка управления двигателем? Общие неисправности, вызванные грязным датчиком массового расхода воздуха, включают: неровную работу на холостом ходу, повышенный расход топлива, низкую мощность, плохую реакцию дроссельной заслонки, плохой запуск и черный дым (дизели). Даже загорание страшной лампы проверки двигателя (MIL) может быть признаком грязного датчика массового расхода воздуха.

Многие неисправности двигателя связаны с топливной системой. Диагностические коды неисправностей, такие как P0100, P0101, P0102, P0103 или P0104, часто вызваны чем-то таким простым, как загрязнение датчика массового расхода воздуха.

Как датчик массового расхода воздуха вызывает неисправности?

Масло, пыль и сажа (в дизелях) смешиваются с всасываемым воздухом внутри впускного тракта, оставляя лак. Лак идет на впускные патрубки, дроссельную заслонку и датчик массового расхода воздуха. Постепенное накопление этих отложений и приводит к проблемам…

Что делает датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и формирует один из сигналов, необходимых для управления двигателем. Для измерения расхода воздуха датчик нагревает отрезок проволоки (или пленки), температура этой проволоки (или пленки) поддерживается постоянной. Однако, когда поток воздуха колеблется, электрический ток, необходимый для поддержания заданной температуры, соответственно возрастает и падает. MAF выдает сигнал, который зависит от колебаний воздушного потока. Затем он отправляет его в блок управления трансмиссией (PCU). PCU использует этот сигнал (и другие) для расчета текущей нагрузки двигателя и изменения продолжительности впрыска в соответствии с тем, что отображено в PCU, т. е. для регулировки количества впрыскиваемого топлива.

Если, например, на электрическом сопротивлении датчика есть грязь, датчик MAF в конечном итоге отправит ложный сигнал на PCM. Это может привести к таким неисправностям, как плохая работа на холостом ходу или повышенный расход топлива, а иногда даже к загоранию индикатора проверки двигателя.

Как можно устранить неисправности двигателя?

Ну, перед тем, как снять трубку, чтобы заказать новую деталь или провести (возможно, безрезультатную) диагностическую проверку, самый простой способ часто — просто снять датчик массового расхода воздуха и почистить его. Вы можете сделать это с помощью специального спрея, такого как BIZOL Mass Air Flow Sensor Clean+c38. Это специально разработанный спрей, который не агрессивен и безопасен для регулярного использования на чувствительных электронных компонентах.

Кстати, чистка датчика массового расхода воздуха в любом случае пойдет на пользу работе датчика! Даже если грязный датчик массового расхода воздуха не является основной причиной неисправности. Вы можете рассмотреть возможность очистки датчика массового расхода воздуха в качестве первоначального исправления. Но это также дешевый, эффективный и простой способ устранения неисправности, улучшающий рабочие характеристики независимо от любых других неисправностей.

Как получить доступ к датчику массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода воздуха расположен в воздухозаборном шланге сразу за корпусом воздушного фильтра, часто в непосредственной близости от него. Вы всегда должны снимать датчик/блок массового расхода воздуха с впускного тракта перед очисткой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *