Измеритель давления топлива в рампе: ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ

Содержание

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в цилиндры топлива. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ. ПРИЧИНЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ После простоя двигатель для запуска нужно долго вращать стартером. Явный признак того, что при прокрутке в рампе слишком низкое давление топлива. Двигатель не запускается, но бензонасос в баке включается. Причина может быть в падении производительности насоса, вследствие чего в рампе не создается достаточное давление…

Graphics — 78%

Speed — 77%

Design — 93%

Sounds — 83%

83

83%

Not bad !

Итог: Pellentesque habitant morbi tristique senectus .

Рейтинг пользователей 3.77 ( 423 голосов) Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в цилиндры топлива. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ

  • После простоя двигатель для запуска нужно долго вращать стартером. Явный признак того, что при прокрутке в рампе слишком низкое давление топлива.
  • Двигатель не запускается, но бензонасос в баке включается. Причина может быть в падении производительности насоса, вследствие чего в рампе не создается достаточное давление для запуска двигателя.
  • Автомобиль троит на холостом ходу по причине слишком богатой либо бедной смеси. В таком случае, скорее всего, на приборной панели загорится Check Engine.

В процессе диагностики не стоит делать поспешных выводов, так как слишком бедная или богатая смесь может быть вызвана неисправностью форсунок, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, лямбда-зонда либо подсосом воздуха во впускной коллектор/выхлопную систему.

  • Двигатель не развивает обороты, глохнет при резком нажатии на газ, автомобиль дергается при разгоне.
  • После прогрева автомобиль теряет мощность, глохнет. Скорее всего, отклонение в топливной системе от номинальных значений связано с перегревом бензонасоса.

ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы понять цель измерения давления топлива в рампе, достаточно знать принцип дозирования порции топлива на двигателях с инжекторной системой впрыска. Количество бензина, подающегося в цилиндры, регулируется продолжительность открытия форсунок. Время открытия рассчитывается ЭБУ исходя из значений в каждой режимной точке двигателя (нагрузка, количество поступившего воздуха и прочие параметры).

Соответственно, если давление в топливной рампе будет в два раза ниже необходимого, то за равное время открытия форсунок в цилиндры попадет в два раза меньше топлива.

Топливная рампа представляет собой лишь накопитель бензина. Поэтому измерение давления в первую очередь используется при диагностике бензонасоса и проверке регулятора давления топлива. РДТ предназначен для поддержания постоянного давления в рампе. Он может быть установлен в баке (система питания без обратки) либо вмонтирован в топливную рампу (излишки бензина поступают в бак через шланг обратного слива).

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАНОМЕТРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОИМИ РУКАМИ

Устройство прибора для измерения давления в топливной системе:

  • механический манометр с измерительной шкалы до 6 кгс/см2. Для экспресс-измерений подойдет даже манометр для проверки давления в шинах;
  • шланг с подходящим внутренним диаметром и переходники для соединения шлангов и подключения к штуцерам топливных магистралей. Необходимые детали можно купить в магазинах с комплектующими для холодильного оборудования. Учтите, что в конструкции топливных магистралей современных авто используются специфические быстросъемные фиксаторы.

Тип прибора для измерения будет зависеть от особенностей устройства топливной магистрали конкретного автомобиля. К примеру, в топливную рампу (система питания с обраткой) на автомобилях ВАЗ штатно вмонтирован штуцер, через который можно произвести измерение. Чтобы проверить давление в топливной рампе, достаточно выкрутить золотник, а шланг, подключенный к манометру, закрепить на штуцере с помощью хомута и ФУМ-ленты.

В продаже можно найти готовые наборы для измерения давления топлива в рампе. В комплекте с манометром будет набор фитингов для подключения к наиболее распространенным типам систем подачи топлива. Перед покупкой прибора обязательно уточните наличие в комплекте переходника, подходящего для измерения давление в рейке вашего автомобиля.

КАК ИЗМЕРИТЬ?

  1. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.
    Вытащите предохранитель бензонасоса, запустите двигатель и дождитесь, когда он заглохнет. Если этого не сделать, в момент отсоединения штатных шлангов бензин разбрызгается по моторному отсеку. Чтобы не повышать уровень пожароопасности, укройте место отсоединения шланга ветошью, которая впитает бензин.
  2. Подключите прибор для измерения давления в разрыв штатной магистрали.
  3. Включите зажигание. Стрелка манометра должна стремительно подняться и остановиться в диапазоне 2,8-4 Атм.
  4. Выключите зажигание. Если после выключения давления сразу же падает, неисправен РДТ либо клапан обратного слива топлива бензонасоса.
  5. Запустите двигатель. Давление в рейке должно поддерживаться на заданном уровне во всех режимах работы мотора. Если автомобиль дергается, теряет мощность, троит и глохнет на горячую, перед измерением дайте двигателю прогреться. Если в момент проявления симптомов наблюдается падение давления, значит, причина действительно в системе питания.

КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ?

В отличие от ДВС цикла Дизеля с системой впрыск Common Rail, в топливной рампе бензинового двигателя с распределительным впрыском на клапаны давление редко превышает 5 Атм. Исправный топливный насос способен выдать до 7 Атм., но РДТ будет сбрасывать излишек бензина обратно в бак.

Не существует единого нормального значения давления, подходящего для всех видов систем питания. Поэтому перед проверкой стоит обязательно обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего авто.

О чем может свидетельствовать слишком низкое давление топлива в рейке?

  • Необходима замена бензонасоса. На автомобилях ВАЗ с системой питания без обратки есть возможность измерить давление до РДТ. Поэтому при проверке можно исключить вероятность неисправности регулятора. Также насос можно проверить после снятия.
    Достаточно подключить прибор к выходному штуцеру, поместить корпус в резервуар с бензином, после чего подать на насос питание от АКБ.
  • Засоренный фильтр тонкой очистки топлива либо сеточка бензоприемника в баке. В зимнее время существует риск замерзания воды в топливном баке. Из-за снижения пропускной способности фильтрующего элемента после включения зажигания давление будет нарастать медленно. В некоторых вариантах конструкции невозможно отдельно заменить топливный фильтр грубой очистки, поэтому придется менять модуль бензонасоса в сборе.
  • Негерметичность в местах подключения топливных шлангов. Вы легко заметите лужи бензина под автомобиль, но если негерметичность в модуле бензонасоса, то топливо будет сливаться в бак.

Если после выключения зажигания стрелка манометра начинает быстро опускаться, система негерметична. Чаще всего причина в неисправном регуляторе давления, который после остановки двигателя должен предотвращать быстрый слив бензина в бак. Также к быстрому падению приводят негерметичные форсунки, которые начинают перепускать топливо в цилиндры, и неисправный клапан обратного слива топлива бензонасоса.

3 835 просмотров

Топливомеры для измерения давления топлива в инжекторном автомобиле

△

▽

 

Артикул: 5163

Назначение

    Измеритель давления топлива (топливомер)  и давления масла ТМ-20 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-20  используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.
5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.

Конструкция прибора

  • Манометр
  • Уплотнительная прокладка под манометр
  • Штуцер для манометра
  • Гибкий шланг
  • Штуцер с резьбовым наконечником
  • Уплотнительное кольцо
  • Переходник для подключения к топливной рампе
  • Тройник для врезки в топливопровод
  • Шланг для врезки в топливопровод
  • Кран сброса давления
  • Трубка для слива топлива

Порядок работы

    Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник топливомера из отверстия датчика давления.  Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией.  Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.

Измерение давления топлива

    Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.

Измерение давления масла

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.

Условия эксплуатации

    Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.

Технические характеристики

Диапазон измерения давления масла 0-0,6 МПа (0-6 кг/см2)
Цена деления манометра 0,01 МПа (0,1 кг/см2)
Диапазон рабочих температур -40 — 60 С
Параметры присоединительной резьбы М14х1.5
Параметры резьбы переходника подсоединения к топливной рампе 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм — шаг 1,27 мм)

Комплект поставки

Топливомер ТМ-20 с со шлангом и трубкой слива топлива 1 шт.
Уплотнительное кольцо 1 шт.
Переходник измерения давления топлива 1 шт.
Тройник для врезки в топливопровод 1 шт.
Шланг для врезки в топливопровод 1 шт.
Хомут 2 шт.
Упаковка-блистер 1 шт.
Инструкция по эксплуатации (на вкладыше в блистер) 1 шт.

Характеристики

Штрих код:4607154784662
Артикул:5163
Модель:ТМ-20
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Тип соединения:резьбовой
Модификация:гибкий
Диапазон измерения давления:0-0,6 МПа (0-6 кг/см²)
Цена деления манометра:0,01 МПа (0,1 кг/см²)
Размеры присоединительной резьбы:М14х1. 5
Совместимость:ВАЗ, ГАЗ, иномарки
Индикатор:стрелочный
Материал корпуса:металл
Упаковка:блистер
Диапазон рабочих температур:-40° — +60°С
Гарантия:12 мес

ИД-У Измеритель давления топлива Manual

%PDF-1.6 % 2 0 obj > endobj 74 0 obj >stream application/pdf

  • eksacom.ru
  • ИД-У Измеритель давления топлива Manual
  • 2006-11-24T15:23:16+03:00pdfFactory Pro www.pdffactory.com2014-11-07T10:58:15+05:002014-11-07T10:58:15+05:00pdfFactory Pro 2.41 (Windows XP Professional Russian)uuid:5e27f112-d80e-416f-8359-28f8a6478d1buuid:fbbe4215-3831-4665-b18b-513c50ebb02a endstream endobj 3 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 6 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Type/Page>> endobj 16 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Type/Page>> endobj 23 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Type/Page>> endobj 29 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Type/Page>> endobj 35 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Type/Page>> endobj 41 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Type/Page>> endobj 47 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Type/Page>> endobj 53 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]>>/Type/Page>> endobj 54 0 obj [55 0 R] endobj 83 0 obj >stream HW[o[~ׯ`nD*ŴHIM-08IA_,I-y!H-F&22 ?ѧ#-ƉE «f4#|4Qqƞ>K:)T&%G:J2R$j=QBeHY%F`d,FL`[#_%Xl? nvDF\l?,uCq4$#㓰̩&»pfm%ls|j؜P9GwI?»Iv>YIyYnog&1=IFۀzꓙh|V&zE;DES|c}D. &a2yʗ30N5;CAR370A k5wm߾GwcJ@3XU]։9kR6

    Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

    Для тех, кто намучился с поделками от «Измерита», «Друга» и тому подобным Г… предлагаю варианты изготовления топливного манометра своими руками.

    Измерение давления топлива является неотъемлемой частью диагностики топливной системы инжекторного двигателя. От того в каком состоянии находится «сердце» системы – топливный насос, зависит состав смеси и следовательно динамика автомобиля и его поведение в различных условиях.
    Естественно, для работы потребуется топливный манометр, с помощью которого можно замерить давление и производительность топливного насоса. Предлагаю вашему вниманию подробную статью Сергея Федоренко о том, как сделать топливный манометр своими руками из доступных материалов и запчастей.

    Давно сделал самодельные топливные манометры и они трудятся до сих пор. На рынке были куплены разные манометры, краники, тройники, переходники и хомуты. Все это стоит копейки.

    Манометр в сборе:

    Наконец и у нас открылся магазин комплектующих и запчастей для холодильного оборудования. Я тут же поспешил его посетить. На прилавке разные штуцера, переходники, муфты, шланги и т.д. Рядом шланги разной длины и цвета.
    Накупил всего, что может пригодиться в работе:

    Чтобы не ошибиться с размером резьбы, взял с собой пластиковый колпачок штуцера рампы. По нему подобрал в магазине переходник и далее по этому переходнику, проверял соответствие резьбы шлангов, переходников и тройников.
    По другому, продавщица и не поняла бы, слово — «порт Шредера размером….» вызывало у нее округление глаз, поэтому приходилось указывать пальцем на нужную деталь и проверять соответствие размеров т.к. порты Шредера бывают разных размеров.
    Важное примечание.
    К ВАЗовскому штуцеру идеально подходят шланги для заправки кондиционеров френом R-22.

    На рынке был куплен манометр 100 мм в диаметре, с ценой деления 0,1 кг и классом точности 1,5.
    В виду его большого размера, не потребовалось делать дополнительные переходники, все
    разместилось на самом манометре.

    Штуцер сливного крана залит оловом и в нем просверлено отверстие диаметром 1.5 мм. Такое отверстие делаю всегда — на всех манометрах. При тестировании давления топлива, это дает возможность предварительно оценить производительность насоса.

    Для предварительной оценки производительности насоса, открываю краник и топливо сливается через трубку в емкость, по остаточному давлению топлива и сужу о производительности насоса и его состоянии. Например, хороший насос, показывает остаточное давление в районе 1-1.5 кг, при показании 0.5 кг насос уже на последнем вздохе и может не перекрыть расход топлива при больших нагрузках.

    В шланг добавил еще один кран для того чтобы, при отсоединении манометра от рампы, не допускать слива бензина со всего шланга. При отсоединении от рампы, вначале сбрасываю давление открыв кран слива, после чего, закрываю его и закрываю второй – добавочный кран.

    Вообще, штуцера шлангов изготовлены очень продумано и качественно, если быстренько закручивать и откручивать штуцер шланга, то практически ни одной капли бензина не вытекает даже на пальцы.

    Уплотнительная резиновая трубка штуцера шланга, выступает над штифтом который надавливает на золотник штуцера рампы.
    При закручивании гайки, резиновая трубка уплотняет соединение и при дальнейшем закручивании гайки, резиновое уплотнение сжимается и штифт, находящийся в штуцере шланга, надавливает на золотник рампы открывая этим доступ бензина к манометру.

    Изгиб трубки штуцера шланга позволяет без проблем подключаться ко всем рампам ВАЗ, кроме двигателя 1.5л 16кл, тут изгиба не достаточно и шланг упирается в крышку ГРМ. Для возможности подключения к рампе
    этого двигателя, нужно либо немного подогнуть трубку (изогнутая трубка показана в сравнении со стандартной –
    не изогнутой), либо использовать угловой штуцер, который можно крепить к шлангу под любым углом:

    Манометру можно задать любую конфигурацию:

    При необходимости выноса манометра в салон автомобиля, для тестировании давления топлива под
    нагрузкой в движении, через переходник, добавляется еще один шланг нужной длины.

    Вот еще один вариант самодельного топливного манометра.

    Кусок шланга со штуцером, оставшийся от изготовления сливного крана, приспособил к другому
    манометру, теперь через переходник к нему можно добавлять шланги любой длины.

    Чертеж штуцера топливного манометра для самостоятельного изготовления:

    Резьба штуцера для топливной рампы ВАЗ имеет размер 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм — шаг 1,27 мм). Самый близкий метрический аналог М11×1,25.
    Способ подключения к топливной рампе двигателя автомобиля:

    скачать dle 10.6фильмы бесплатно

    Измеритель давления — Оборудование для автосервисов

    Код товара: 283527

    Измеритель давления масла

    Артикул: АвтоDело 40080 Производитель АВТОДЕЛО 40080

    МКАД 7 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 7 шт.

    2 350 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    Код товара: 105561

    Измеритель давления масла в системе смазки а/м

    Артикул: KA-6722KN KING TOOL Производитель KING TOOL KA-6722KN

    МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

    7 850 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    Код товара: 456086

    Измеритель давления масла МАСЛОМЕР ДИЗЕЛЬ (КАМАЗ, МАЗ,ЗИЛ,УРАЛ,КРАЗ)

    Артикул: ММ-16 ОРИОН

    МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт.

    750 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    Интернет: нет в наличии

    Код товара: 261739

    Измеритель давления масла МАСЛОМЕР САМУРАЙ

    Артикул: Петербург Производитель ИЗМЕРИТ 13732

    МКАД 5 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

    580 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    Код товара: 395116

    Измеритель давления масла с набором адаптеров (в кейсе)

    Артикул: JTC-1256 Производитель JTC 1256

    МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

    3 660 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    Код товара: 504657

    Измеритель давления масла универсальный

    Артикул: RF-912G1 Производитель ROCKFORCE 912G1

    МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт.

    4 650 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    Код товара: 205426

    Измеритель давления топлива универсальный набор в кейсе

    Артикул: KA-7042 KING TOOL Производитель KING TOOL KA-7042

    МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

    16 900 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    В наличии

    Код товара: 358485

    Измеритель давления топлива универсальный набор в кейсе

    Артикул: JTC-1225 Производитель JTC JTC-1225

    МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт.

    21 000 ₽

    Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить

    Интернет: нет в наличии

    маслотопливомер — Измерительный инструмент — Инструмент и ключи / sklad

    Заказ без предоплаты

    Инструмент и ключи — Измерительный инструмент

    маслотопливомер



    Топливомер ВЫМПЕЛ ТМ-20 ВАЗ + ГАЗ

    НАЗНАЧЕНИЕ
    Измеритель давления топлива (топливомер) и давления масла ТМ-20 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-20 используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др. 
    КОНСТРУКЦИЯ ПРИБОРА
    Манометр
    Уплотнительная прокладка под манометр
    Штуцер для манометра
    Гибкий шланг
    Штуцер с резьбовым наконечником
    Уплотнительное кольцо
    Переходник для подключения к топливной рампе
    Тройник для врезки в топливопровод
    Шланг для врезки в топливопровод
    Кран сброса давления
    Трубка для слива топлива
    ПОРЯДОК РАБОТЫ
    Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник топливомера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем. 
    Измерение давления топлива
    Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель 
    Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.

    • при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.

    Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива. 
    Измерение давления масла 
    Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м. 
    УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении. 
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Диапазон измерения давления масла -0-0,6 МПа (0-6 кг/см2) 
    Цена деления манометра -0,01 МПа (0,1 кг/см2) 
    Диапазон рабочих температур —40 — 60 С 
    Параметры присоединительной резьбы -М14х1.5 
    Параметры резьбы переходника подсоединения к топливной рампе -М12х1,75 
    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
    Топливомер ТМ-20 с со шлангом и трубкой слива топлива -1 шт. 
    Уплотнительное кольцо -1 шт. 
    Переходник измерения давления топлива -1 шт. 
    Тройник для врезки в топливопровод -1 шт. 
    Шланг для врезки в топливопровод -1 шт. 
    Хомут -2 шт.  
    Упаковка-блистер -1 шт. 
    Инструкция по эксплуатации (на вкладыше в блистер) -1 шт.
    Данный материал взят со страницы:https://www.220-volt.ru/catalog-520070/


    Измеритель давления масла: простая диагностика двигателя

    Для проведения диагностики двигателя и топливной системы часто требуется измерение давления в масляных и топливных магистралях — эта задача решается с помощью измерителей давления масла и топлива. Об этом диагностическом оборудовании, его типах, комплектации и порядке применения читайте в статье.


    Назначение измерителя давления масла и топлива

    Нормальная работа двигателя внутреннего сгорания возможна лишь тогда, когда в отдельных его системах или узлах поддерживается строго определенное давление жидкостей и газов. Например, во всех моторах необходимо поддерживать высокое давление масла в главной масляной магистрали и некоторых каналах, что достигается с помощью специально предназначенного для этого насоса. А давление топлива играет определяющую роль в дизельных двигателях и в бензиновых моторах с системой впрыска топлива (инжекторах).

    Поэтому любое снижение или повышение давления топлива или масла, возникающее при различных поломках или нарушениях регулировок, сразу нарушает работу всего двигателя. В таких случаях появляется необходимость измерить давление жидкостей в различных частях двигателя и на различных режимах. Только зная давление масла или топлива в разных точках, а также изменение давления при изменении режима работы силового агрегата, можно делать выводы о работе систем мотора и отдельных его деталей, локализовать и устранить неисправность.

    Для решения этой задачи — проведения диагностики двигателя посредством измерения давления масла и топлива — предназначены специальные приборы — измерители давления масла. Эти приборы имеют несложное устройство, они просты в применении и имеют невысокую стоимость, поэтому доступны не только автосервисам, но и простым автовладельцам, предпочитающим ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

    Здесь мы рассмотрим особенности и порядок работы с измерителями давления масла и топлива для бензиновых двигателей. Причем эти приборы одинаково подходят для бензиновых моторов легковых и грузовых моторов — давление масла в них имеет один порядок, поэтому нет необходимости использовать разные приборы. Для измерения давления топлива в дизельных двигателях необходимо применять специальный инструмент, который не изменяет характеристики топливной аппаратуры.


    Типы, устройство и комплектность измерителей

    На сегодняшний день применяется три основных типа измерителей давления:

    • Измеритель давления масла;
    • Измеритель давления топлива;
    • Универсальный измеритель давления масла и топлива.

    Причем все эти приборы имеют различные области применения:

    • Измерители давления масла — подходят для измерения давления масла в бензиновых и дизельных двигателях, а также для измерения давления масла в ГУР;
    • Измерители давления топлива — для измерения давления топлива в бензиновых инжекторных и дизельных двигателях используются разные по конструкции приборы;
    • Универсальные измерители давления масла и топлива — подходят для измерения давления масла во всех типах моторов, и для измерения давления топлива в инжекторных двигателях.

    Наибольшее распространение сегодня получили измерители давления масла и универсальные приборы, способные производить измерение давления масла и топлива в большинстве типов бензиновых (инжекторных) двигателей.

    Независимо от типа все измерители давления имеют принципиально одинаковое устройство. В сущности, это простой стрелочный манометр, который с помощью патрубка и переходников (адаптеров) подключается к двигателю в точках измерения давления масла или топлива. Отличия между измерителями заключаются в моделях используемого манометра, а также в комплектации.

    В продаже можно встретить измерители давления в трех комплектациях:

    • Минимальная комплектация — только манометр с гибким шлангом (патрубком) и одним-двумя переходниками, обычно это простые измерители давления масла;
    • Расширенная комплектация — манометр с гибким шлангом и несколькими переходниками (адаптерами) для расширения возможностей применения, обычно это универсальные измерители давления масла и топлива. Измерители могут поставляться в пластиковом кейсе;
    • Максимальная комплектация — манометр с гибким патрубком, несколькими адаптерами, тройником для врезки в топливную магистраль и дополнительным резиновым патрубком, такие наборы всегда поставляются в кейсе.

    Необходимо отметить, что измерители давления топлива имеют ряд отличий от измерителей давления масла:

    • Измеритель давления топлива обязательно оснащается клапаном сброса давления (расположен непосредственно под манометром), к которому подсоединена трубка слива остатков топлива. Такое решение позволяет измерять давление топлива в инжекторных двигателях без риска разбрызгивания жидкости по всей автомастерской. Чтобы не перепутать патрубки, трубка слива остатков топлива выполнена из прозрачного пластика и имеет малый диаметр;
    • В комплект измерителей давления топлива обычно входит тройник для врезки в топливную магистраль;
    • Измерители давления топлива могут оснащаться дополнительными клапанами, обеспечивающими более удобное использование прибора.

    Также измерители давления масла и топлива могут отличаться набором адаптеров. Например, универсальные измерители обязательно имеют адаптер, который вворачивается взамен штатного датчика давления масла, а также адаптеры для подключения к сервисному порту топливной рампы (в случае, если данный порт имеется в рампе диагностируемого автомобиля). С другой стороны, только специализированные измерители давления топлива имеют в своем составе адаптеры для подключения к двигателям с системой впрыска топлива различных типов — универсальные измерители, доступные автовладельцам, таких переходников не имеют, поэтому с их помощью проверить давление топлива в некоторых точках невозможно.


    Порядок работы с измерителем давления масла и топлива

    Работа с измерителем довольно проста, для проверки давления масла и топлива проводятся различные операции.

    Измерение давления масла лучше проводить на холодном двигателе, порядок действий следующий:

    1. Выкрутить штатный датчик давления масла;
    2. Подобрать подходящий адаптер, вкрутить на место датчика давления;
    3. Соединить прибор с адаптером;
    4. Запустить двигатель, дать поработать до прогрева на холостых оборотах;
    5. Проверить давление масла на холостых оборотах, а также при более высоких частотах вращения коленвала с шагом 1000 об/мин;
    6. После измерения заглушить двигатель, после остывания произвести обратную установку датчика давления.

    При исправных системах двигателя и правильных регулировках давление масла будет лежать в рекомендованных для данной конкретной силовой установки границах. Если же давление выше или ниже нормы, то можно судить о неисправности масляного насоса (низкое давление), утечках топлива, загрязнении масляных каналов и т.д.

    Измерение давления масла в ГУР производится в таком же порядке. Подключение прибора к гидроусилителю производится в разрыв между патрубком подвода масла к рулевой рейке и насосом ГУР. Для подключения измерителя используется входящий в комплект измерителя патрубок с хомутами и тройник: патрубок одной стороной надевается на штуцер насоса, а другой соединяется с тройником, на противоположный штуцер тройника надевается трубка подвода масла к рейке.

    Измерение давления топлива в инжекторных бензиновых двигателях проводится более сложно, так как в этом случае возможно подключение измерителя в различных точках, да и само измерение имеет некоторые особенности.

    Прежде, чем подключать измеритель, производится удаление остатков топлива из системы, это делается просто:

    1. Отключить топливный насос (если их два — отключить оба), при этом двигатель должен быть остановлен;
    2. Запустить двигатель, дождаться момента его самостоятельной остановки вследствие выработки всего топлива из топливных магистралей и рампы;
    3. Несколько раз прокрутить двигатель стартером для полного удаления топлива из системы.

    Теперь можно подключать измеритель и производить диагностику. Подключаться прибор может в нескольких точках:

    • Непосредственно к топливной рампе, к его сервисному порту;
    • В разрыв топливных магистралей — в магистрали подачи топлива до регулятора давления, в магистрали подачи топлива в форсунку, магистрали обратного слива топлива, магистрали подачи топлива на фильтр и других.

    При подключении измерителя к топливной рампе используется соответствующий адаптер (переходник). Для подключения прибора в разрыв магистралей используется тройник, специальные адаптеры и (при необходимости) дополнительный патрубок с хомутами.

    После подключения прибора включается топливный насос, что дает возможность запустить двигатель и проверить давление топлива. При переносе измерителя в другую точку давление топлива вновь необходимо сбрасывать в указанной выше последовательности, а также и с помощью самого измерителя. Для этого следует открыть вентиль сброса давления (расположен под манометром), и слить остатки топлива через трубку в любую подходящую емкость.

    При измерении давления масла и топлива следует соблюдать несколько простых правил. Всегда при подключении и отключении прибора необходимо очищать все соединения (штуцеры и резьбу адаптеров) от загрязнений — небольшие механические частицы (например, песок) могут нанести серьезный вред системе. А после использования прибора все соединения рекомендуется мыть в бензине или ином средстве. Также имеет смысл при подключении измерителя держать наготове ветошь для удаления потеков масла и топлива.

    При измерении давления топлива можно использовать зажимы, с помощью которых пережимается топливный шланг — это позволит избежать утечек топлива при недостаточном сбросе давления в системе. А чтобы топливо при сливе из магистралей и измерителя не разливалось по всему гаражу, следует заранее позаботиться о подходящих емкостях.

    Соблюдая простые правила эксплуатации, автовладелец с помощью измерителя давления масла и топлива может самостоятельно произвести диагностику системы смазки и топливной аппаратуры бензинового двигателя, затратив на это минимум времени и средств.


    Комплект датчика давления в топливной рампе

    — Настройка DSX

    Этот комплект разработан для упрощения установки датчика давления топлива на заводскую рампу. Сердцем комплекта является тройник с наружной резьбой 4AN, оба имеют внутреннюю резьбу для установки клапана Шредера, как и стандартный тестовый порт на топливной рампе. Другой участок навинчивается непосредственно на датчик давления топлива GM (фторсиликоновое уплотнительное кольцо входит в комплект). В комплект входит гофрированный шланг из ПТФЭ 4AN с одним прямым концом и одним концом под углом 90 °, который позволяет выбрать наилучшую ориентацию для крепления к направляющей (и вы можете выбрать, какой порт использовать на тройнике).После снятия заводского сердечника клапана Шредера вы подсоедините шланг к направляющей, тройник к шлангу, а затем снова вставите сердечник клапана Шредера в неиспользуемое соединение 4AN на тройнике, что оставляет вас с выпускным / испытательным портом после того, как датчик подключен! Это будет работать на любом автомобиле, у которого есть тестовый порт 4AN на топливной рампе.

    В этот комплект также входит пигтейл длиной 8 футов, который позволяет подключать 5 В (красный), сигнальный (синий) и заземляющий (коричневый).

    Доступны специальные опции для электропроводки, так что вы можете использовать их, чтобы перенести показания давления на саму рейку, а не на заднюю часть автомобиля.Если вы приобрели nGauge от DSX Tuning, мы можем выстроить конец ремня для подключения к nGauge и предварительно запрограммировать его для датчика. При использовании с nGauge рекомендуется конденсатор емкостью 10 мкФ (входит в комплект, если приобретается как комбинированный).

    Полный набор:
    • Датчик давления топлива GM
    • Тройник DSX
    • Трубопровод из ПТФЭ 4AN длиной 2 фута (прямой один конец, 90 другой)
    • Готовый пигтейл для датчика

    Передача (в кПа):

    P = V * 196.875 — 42,1875

    ДАТЧИК СЧИТЫВАЕТ АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ! ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬ В ОБЫЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ, ВЫЧИТЬТЕ ЗНАЧЕНИЕ БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗ ЧТЕНИЯ.

    На компоненты, изготовленные

    DSX, распространяется гарантия от дефектов материалов и изготовления на весь срок службы продукта.

    . Авто от Speedhut.

    Нажмите на отдельные датчики, чтобы отредактировать и узнать о каждом из них.

    Изменить атрибуты датчика:


    Поставляется со следующим:

    Speedhut производит полную линейку манометров, спидометров, тахометров и фонарей переключения передач в США!

    Более 10 лет успеха и роста на чрезвычайно конкурентном международном рынке датчиков. Мы постоянно стремимся быть впереди конкурентов благодаря инновационному дизайну и надежной инженерии.В глобальной экономике, где многие компании передают свое производство на аутсорсинг, мы очень гордимся тем, что проектируем и разрабатываем все собственными силами. Контрактным производителям не передаются датчики на аутсорсинг, и вся сборка, калибровка и окончательные испытания проводятся на нашем предприятии в Ореме, штат Юта. В результате получается продукт более высокого качества, который по-прежнему доступен клиентам, заботящимся о цене.

    Для получения дополнительной информации НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

    Мы ожидаем, что наши манометры прослужат ВСЕГДА, и вы тоже должны!

    Мы предлагаем пожизненную гарантию на все наши датчики, тахометры и фонари переключения передач.На каждый манометр, тахометр и фонарь переключения передач распространяется пожизненная гарантия на электронную плату внутри корпуса продукта. На все остальные части манометра, тахометра или фонаря переключения передач (включая датчик и проводку) предоставляется неограниченная 5-летняя гарантия.

    Эта ПОЖИЗНЕННАЯ / 5-ЛЕТНЯЯ гарантия также распространяется на каждый манометр, тахометр или фонарь переключения передач, приобретенные с 1 января 2006 г. первоначальному покупателю.

    Для получения дополнительной информации НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

    Название темы
    Логотип
    Название логотипа
    Топ с логотипом
    Логотип слева
    Размер логотипа
    Цвет логотипа
    Логотип Cloud
    Текст логотипа
    Размер текста логотипа
    Текст логотипа Шрифт
    Текст логотипа Top
    Текст логотипа слева
    Цвет текста логотипа
    Размер текста логотипа
    Название цвета дня *
    Название ночного цвета *
    Дневной циферблат
    , цвет Цвет шрифта Day
    Цвет ночного циферблата
    Ночной цвет шрифта
    Дневной цвет иглы
    Ночная игла, цвет
    Указатель Hub
    Указатель
    Графика
    Графика Цвета
    Диск
    Окно
    Безель
    Шрифт
    Клещи
    Указатель
    размер
    Примечание

    Как установить автоматический измеритель давления в топливной рампе — цифровой шаговый двигатель 0-30K PSI (09-17 RAM 1500) на Dodge RAM

    1. Убедитесь, что у вас есть все детали, необходимые для установки, и что двигатель остыл.

    2. Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи.

    3. Манометр устанавливается в отверстие 2-1⁄16 дюйма для калибра 2-1⁄16 дюйма. Используйте прилагаемые кронштейны и гайки для закрепления манометра на приборной панели или панели, если не используется фрикционная посадка или кронштейн, установленный на подставке.

    4. Просверлите отверстие диаметром 1 дюйм, в котором провода проходят через листовой металл (например, брандмауэр), и установите резиновую втулку из комплекта. (Для люверса потребуется прорезь).Пропустите необходимый провод через втулку в моторный отсек. Пурпурный 8-дюймовый и 8-дюймовый черный провода необходимо подвести к моторному отсеку.

    5. Подключите белый провод к освещению приборной панели или переключаемому источнику света 12 В, красный провод 4 ‘к переключаемому источнику 12 В и черный провод 4’ к земле (см. Схему).

    6. Из приведенной ниже таблицы определите цвета проводов, используемых в вашем автомобиле для сигнального и заземляющего проводов.

    7.Найдите жгут, подсоединенный к датчику (давления в топливной рампе или HPOP) в вашем автомобиле. Убедитесь, что жгут соответствует проводам, указанным в таблице.

    8. Подсоедините 8-дюймовый фиолетовый провод от жгута измерительного прибора к сигнальному проводу.

    9. Подсоедините 8-дюймовый черный провод от жгута измерительного прибора к заземлению датчика.

    10. Закрепите всю проводку кабельными стяжками (не входят в комплект), чтобы они не соприкасались с движущимися частями, острыми краями и источниками сильного тепла.

    11.Подсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи.

    Например: Dodge 2004 года с двигателем Cummins 5.9L использует КОРИЧНЕВЫЙ / ЖЕЛТЫЙ провод для сигнала и ФИОЛЕТОВЫЙ / КРАСНЫЙ провод для заземления. КОРИЧНЕВЫЙ / ЖЕЛТЫЙ провод необходимо подсоединить к 8-минутному ФИОЛЕТОВОМУ проводу измерительного жгута, а ФИОЛЕТОВЫЙ / КРАСНЫЙ провод должен быть подключен к 8-дюймовому ЧЕРНОМ проводу измерительного жгута.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется припаять электрические соединения в моторном отсеке и обернуть их несколькими слоями хорошей изоленты.

    ВНИМАНИЕ: Если вы будете работать с топливной системой, убедитесь, что не возникнет искр или пламя.

    Сделайте датчик давления топлива

    Сделайте датчик давления топлива — Ресурсы MiniMopar

    Описание

    На этой странице описывается, как сделать простой манометр, который поможет диагностировать и регулировать давление топлива. Сделать это можно с помощью простых запчастей из хозяйственного магазина.


    Детали, которые вам понадобятся

    Для сборки манометра вам понадобится:


    Кол-во Часть
    1 манометр 0psi — 100 psi / с фитингом 1/4 «
    1 * Трубная муфта с внутренней резьбой 1/4 «на внутреннюю 1/4»
    1 * Переходник с заусенцами из трубы 1/4 «на шланг 5/16»
    1 5/16 дюйма латунный Т-образный фитинг с заусенцами для шланга
    1 фут + Шланг впрыска топлива 5/16 «
    4 Хомуты для шлангов впрыска топлива 5/16 «
    1 рулон Тефлоновая лента с трубной резьбой
    * Если вы найдете его, вы можете обменять эти детали на внутреннюю трубу 1/4 «на переходник для шланга 5/16».

    Большинство арматуры и манометров можно найти в местных магазинах Ace Hardware.У больших есть очень хороший выбор латунных фитингов и переходников. Если вы не можете найти несколько запчастей, попробуйте другие магазины бытовой техники. Некоторые крупные магазины автозапчастей также продают латунные фитинги. Если хуже будет, поищите в телефонной книге магазин, специализирующийся на системах давления. Обычно они запасаются всем. Вы также можете попробовать McMaster Carr. Шланг для впрыска топлива и зажимы можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Если вы хотите видеть датчик во время движения, приобретите пару дополнительных футов, чтобы датчик можно было расположить за пределами капота и прикрепить к ветровому стеклу дворником.


    Собираем вместе

    Используйте приведенную ниже схему для сборки манометра топлива. Используйте шланговые хомуты на всех шланговых соединениях и используйте тефлоновую уплотнительную ленту для всех трубных резьб (см. Раздел сантехники в вашем хозяйственном магазине). Обрежьте шланг таким образом, чтобы от 3 до 6 дюймов проходило между топливной рампой и Т-образным фитингом, а остальная часть проходила между Т-образным фитингом и манометром.


    Установка

    Датчик устанавливается между топливопроводом и топливной рампой.При снятии топливопровода всегда убеждайтесь, что вы сбросили давление топлива в системе, в противном случае на вас будет распыляться топливо! Вы можете сделать это, сняв колпачок с рабочего клапана на топливной рампе и нажав на шток клапана в центре. Делайте это большой тряпкой, чтобы топливо не разбрызгивалось по коллекторам. Это не постоянная установка! Вы же не хотите, чтобы эта штука висела здесь при обычной езде. Не устанавливайте его на возвратный топливопровод. Вы не получите там должного чтения!

    Если вам нужен постоянный датчик давления топлива, рассмотрите возможность использования электронного блока от Autometer.Новые датчики не требуют установки изоляторов внутри.


    Обновлено 11. 11.2003.

    Copyright © 1996-2003 Расс В. Книз.

    5 Признаков неисправности датчика давления топлива (и стоимость замены в 2021 году)

    Последнее обновление 1 мая 2020 г.

    Датчик давления в топливной рампе (обычно известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях . Этот датчик обычно расположен около середины топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ЭБУ), который является центральным компьютером автомобиля.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Его не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или наверху топливного бака.

    Итак, что происходит, когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает датчик давления топлива, и общие симптомы, которые следует искать при неисправном датчике давления топлива.

    Что делает датчик давления топлива?

    Назначение этого датчика — отслеживать давление топлива в топливной рампе.Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.

    Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения во время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это обеспечивает оптимальную работу двигателя для текущих условий движения.

    Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое двигателю. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, ваша экономия топлива ухудшается.

    Не только это, но и срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.

    Поскольку сегодня большинство транспортных средств, используемых на дорогах, сделаны максимально экологически чистыми, это делает датчик давления в топливной рампе жизненно важным компонентом, который должен постоянно оставаться в рабочем состоянии.

    Топ 5 симптомов неисправного датчика давления топлива

    Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателем не сможет выполнять свою работу должным образом.Вот 5 самых распространенных признаков неисправного датчика давления топлива.

    # 1 — Контрольная лампа двигателя

    Когда ваш датчик давления в топливной рампе выходит из строя, на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Проверьте двигатель». Этот свет включается всякий раз, когда блок управления двигателем обнаруживает проблему в автомобиле, которая каким-либо образом влияет на двигатель.

    Это не всегда означает, что двигатель неисправен, а скорее означает что-то еще в транспортном средстве, которое не позволяет ему выполнять свою работу должным образом.Вы, вероятно, сначала не узнаете, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического сканирующего прибора часто может подтвердить проблему.

    P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 являются наиболее распространенными кодами DTC, указывающими на проблему с датчиком топливной рампы.

    # 2 — Проблемы с запуском двигателя

    Если у вас неисправный датчик давления в топливной рампе, ЭБУ не отправит нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего автомобиля.

    Когда эта проблема возникает впервые, возможно, потребуется несколько попыток провернуть двигатель перед его запуском.Но по мере того, как проблема становится все хуже, будет требоваться все больше и больше попыток для запуска. В конце концов двигатель вообще не заводится.

    # 3 — Слабое ускорение

    Когда вы нажимаете педаль газа, а автомобиль не ускоряется, как положено, у вас может быть неисправный датчик давления топлива.

    Блок управления двигателем не может правильно передать сигнал в топливную систему, потому что он получает неточную информацию от датчика. Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности двигателя в топливе.

    # 4 — Глохнет

    Двигатель может заглохнуть, так как датчик давления в топливной рампе становится все хуже. Вы едете, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Он также может заглохнуть на холостом ходу.

    Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным) и должно побудить вас что-то с этим делать. Немедленно отвезите свой автомобиль в ближайший автомагазин и замените датчик, если это окажется причиной.

    # 5 — Плохое топливо Пробег

    Когда датчик давления топлива не работает должным образом, вы заметите значительное снижение расхода топлива и пробега.

    Блок управления двигателем подаст слишком много или недостаточно топлива через топливную рампу в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.

    Автомобили большего размера обычно больше всего замечают снижение расхода топлива. Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.

    Стоимость замены датчика топлива

    Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может незначительно варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В среднем, вы заплатите от 200 до 340 долларов за замену датчика давления в топливной рампе.

    Только детали обойдутся вам примерно в 60–100 долларов, а затраты на рабочую силу для замены датчика будут стоить от 140 до 240 долларов.

    Конечно, вы обычно будете платить больше, если дилерский центр будет выполнять эту работу, а не независимый механик. Если у вас нет достаточного опыта в ремонте автомобилей, в большинстве случаев вам не следует пытаться произвести замену самостоятельно.

    Performance Fuel Systems — Products

    Другие продукты ниже

    Встроенные топливные фильтры с высокой пропускной способностью 540 и 240 галлонов в час

    Алюминиевый топливный фильтр с высокой пропускной способностью

    Очищаемый элемент из нержавеющей стали

    540gph Технические характеристики:

    Расход: 9 галлонов в минуту / 540 галлонов в час

    Максимальное давление: 250 фунтов на квадратный дюйм

    Корпус: анодированный алюминий

    Фильтр: нержавеющая сталь 304

    Площадь фильтрации: 40 кв. дюйм

    Размеры: 2 дюйма OD, 6.5 дюймов длинный

    Вход / выход: 10 AN или 12 AN

    Вес: 12,5 унций

    240 гал / ч Технические характеристики:

    Расход: 4 галлона в минуту / 240 галлонов в час

    Уровень давления: 250 фунтов на квадратный дюйм

    Корпус: анодированный алюминий

    Фильтр: нержавеющая сталь 304

    Площадь фильтрации: 20 кв.дюйм

    Размеры: внешний диаметр 1,5 дюйма, длина 6,0 дюйма

    Вход / выход: 8 AN

    Вес: 5,2 унции

    Рекомендуется для всех мощных уличных и гоночных двигателей, особенно с электронным впрыском топлива (EFI)

    PF-9110 Топливный фильтр с входом / выходом 10AN

    PF-9110 Топливный фильтр 540 галлонов в час Элемент 10 микрон с входом / выходом 10 AN

    92 руб. 50

    PF-9112 Топливный фильтр 540 галлонов в час, элемент 10 микрон с входом / выходом 12 AN

    $ 95,00

    PF-9108 Топливный фильтр 240 галлонов в час, элемент 10 микрон с входом / выходом 8 AN

    85,75 долл. США

    Зажим крепления топливного фильтра

    Монтажный зажим для упрощения установки Performance Fuel Systems, Inc. Фильтр.

    Зажим, разработанный специально для надежного удержания высокоэффективного топливного фильтра в любом месте вашего автомобиля. Втулка из твердой резины защищает фильтр от вибрации и ударов и снижает шум топливной системы.

    PF-9050 Зажим крепления топливного фильтра

    PF-9050 Зажим крепления топливного фильтра

    Для использования с фильтрами PF-9110 и PF-9112 (2 дюйма.OD)

    $ 16.80

    PF-9055 Зажим крепления топливного фильтра

    Для использования с фильтром PF-9108 (внешний диаметр 1,5 дюйма)

    12,50 долларов США

    Элементы топливного фильтра из нержавеющей стали

    Запасной элемент топливного фильтра для Performance Fuel Systems, Inc. Топливные фильтры

    Высокопроизводительные элементы из нержавеющей стали доступны с толщиной 10 микрон для приложений EFI или 63 микрон для карбюраторных приложений. Конструкция с высоким потоком и невероятной доступной площадью фильтрации 40 кв. Дюймов. Прочная конструкция с приваренными торцевыми крышками из нержавеющей стали в отличие от конкурирующих продуктов, в которых используется эпоксидная смола, которая может разрушаться от агрессивного топлива. Фильтрующий элемент можно мыть водой с мылом.

    PF-9010 Элемент топливного фильтра из нержавеющей стали

    PF-9010 Запасной элемент топливного фильтра 10 микрон SS

    Для использования с фильтрами PF-9110 и PF-9112 (2 дюйма.OD)

    $ 55,65

    PF-9008 Запасной элемент топливного фильтра 10 микрон SS

    Для использования с фильтром PF-9108 (внешний диаметр 1,5 дюйма)

    $ 49,50

    Регулируемый регулятор давления топлива

    Kirban Billet Алюминиевый регулируемый регулятор давления топлива для Ford Mustang

    Увеличьте производительность своей топливной системы EFI с помощью регулируемого регулятора давления топлива с широким диапазоном (30–100 фунтов на кв. Дюйм).Этот регулятор заготовки из алюминия является прямой заменой регулятора материала, использующего монтажный интерфейс.

    Щелкните здесь для подробного описания

    Приложения:
    Ford Mustang
    1986-1993 5,0 л
    1987-1993 5,8л
    1994-1995 5,0 л
    1994-1996 5.8л
    1996-1997 4,6 л
    Cobra, 4,6 л (32 клапана), 1998 г.,
    1994-1998 6 цилиндров

    PF-2005 Ford Mustang Регулируемый регулятор давления топлива

    PF-2005 — Регулируемый регулятор давления топлива Ford Mustang
    (1986-1993 гг. 5.0л и 1987-1993 гг. 5,8л)
    $ 78.95
    PF-2018 — Регулируемый регулятор давления топлива Ford Mustang
    (1994-1995 5,0 л, 1994-1996 5,8 л, 1996-1997 4,6 л,
    1998 4,6 л Cobra (32 клапана), 1994-1998 6 цилиндров)
    $ 88.95

    Универсальный регулируемый регулятор давления топлива 20-100psi

    Алюминиевый регулируемый регулятор давления топлива Kirban Billet для универсального и гоночного применения

    Имеет два входа и один выход. Включены фитинги 6AN. Отверстия с резьбой в нижней части регулятора для легкого монтажа на кронштейн или топливную рампу. Идеально подходит для индивидуальной или гоночной топливной системы. Мощность до 1000 л.с.!

    Щелкните здесь для подробного описания

    Заявки:

    Универсальный

    PF-2071 Универсальный

    Регулируемое топливо

    Регулятор давления

    PF-2071 — Универсальный регулируемый регулятор давления топлива

    124 руб.50

    Комплект манометра топливной рампы

    Performance Fuel Systems, Inc. Комплект датчика давления топлива

    Повысьте эффективность своей электронной системы впрыска топлива с помощью комплекта датчика давления топлива EFI, который позволяет легко контролировать давление в топливной системе вашего автомобиля.Это приложение под капотом особенно удобно для настройки давления в топливной системе при использовании регулируемого регулятора давления. Комплект датчика давления топлива EFI также является ценным инструментом при проверке работы регулятора давления топлива, топливного насоса, обратных клапанов, а также при проверке утечек в системе и утечке топливной форсунки.

    Каждый комплект манометра EFI содержит уникальный переходник, который просто прикручивается к сервисному отверстию топливной системы автомобиля, клапан Шредера на топливной рампе или топливной магистрали, в зависимости от области применения.Фитинг адаптера автоматически активирует механизм внутреннего клапана сервисного порта, поэтому нет необходимости снимать внутренний выпускной клапан порта.

    Все комплекты легкие, компактные и содержат алюминиевый переходник 6061 T-6, легкий манометр с виброизоляцией 0–100 фунтов на квадратный дюйм и диаметром 1 ½ дюйма. легко читаемый циферблат и 90 град. поворотный фитинг для оптимизации угла обзора.

    Применения: Для всех портов обслуживания топлива (газа) Ford, GM и Chrysler.Наиболее частые приложения:

    PF-2025 Ford: ’86–’95 5.0 л Mustang, ’96–98 Mustang GT 4.6 (16 клапанов), 5.0 л / 5.7 л Ford Trucks and Cars, ’84–’88 Ford 4cyl. Турбо, ’85-’89, другие …

    PF-2045 GM : Двигатели LS, GM 350/305 TPI, Buick GN и Turbo Regal, другие …

    PF-2045 Chrysler: 4цил. Turbo, Magnum V-8 и другие …

    PF-2025 Комплект манометров EFI

    Ford

    PF-2045 Комплект манометров EFI

    GM / Крайслер

    PF-2025 — Комплект манометров Ford EFI (адаптер — синий анодированный) 30 долларов США. 95
    PF-2045 — GM / Chrysler EFI Gauge Kit (переходник — анодированный красный) 31,55 $

    Переходник клапана Шрадера порта обслуживания топливной рампы

    Performance Fuel Systems, Inc. Адаптер сервисного порта

    Фитинг адаптера клапана скрейдера порта обслуживания топливного бака EFI позволяет подсоединить водопровод непосредственно к клапану Шредера порта обслуживания топливной системы автомобиля. Идеально подходит для подключения удаленных датчиков давления топлива или легкодоступного топливного патрубка без модификации топливопроводов.

    Фитинг изготовлен из алюминия 6061 T-6 с внутренним портом 1/8 дюйма NPT напротив конца сервисного порта EFI, анодированного с твердым покрытием синего (Ford) или красного (GM / Chrysler) цвета.

    Применение: Для всех портов обслуживания топлива (газа) Ford, GM и Chrysler. Наиболее частые приложения:

    PF-2021 Ford: ’86–’95 5.0 л Mustang, ’96–98 Mustang GT 4.6 (16 клапанов), 5.0 л / 5.7 л Ford Trucks and Cars, ’84–’88 Ford 4cyl. Турбо, ’85-’89, другие …

    PF-2041 GM : Двигатели LS, GM 350/305 TPI, Buick GN и Turbo Regal, другие …

    PF-2041 Chrysler: 4цил.Turbo, Magnum V-8 и другие …

    Ford EFI Топливная служба
    Фитинг адаптера порта

    Фитинг переходника топливного порта GM EFI

    PF-2021 — Переходник клапана Schrader порта топливного сервиса Ford EFI 19 долларов. 75
    PF-2041 — Переходник клапана Schrader для порта обслуживания топлива GM / Chrysler EFI $ 17.95

    Фитинг адаптера для быстрого подключения линии подачи топлива Ford

    Переходник для быстрого соединения топливного бака 5.0 / 4.6l Mustang и другие приложения Ford Spring Lock Quick Connect

    Адаптер топливопровода из высококачественной нержавеющей стали, используемый для подсоединения топливопроводов Ford напрямую к нестандартным топливным рейкам. Адаптер устанавливается непосредственно на быстроразъемный соединитель с пружинным замком подачи топлива. На противоположном конце находится стандартный штуцер 8AN с наружной резьбой, что делает этот топливный адаптер идеальным для подключения к топливным рампам Mustang 5,0 л / 4,6 л.

    Сделано в США компанией Performance Fuel Systems, Inc.™


    Применение: Все топливопроводы Ford оснащены быстросъемными концами с охватываемой пружиной.

    Адаптер линии подачи топлива Ford

    PF-2050 — Адаптер топливной магистрали Ford $ 20.95

    Универсальная необработанная алюминиевая экструдированная топливная рампа

    Прессованная алюминиевая топливная рейка, 13/16 «I.Д.

    Доступны по длине

    Большая штампованная алюминиевая топливная рампа диаметром 13/16 дюйма идеально подходит для приложений с высокой мощностью, требующих максимального расхода топлива. Идеально подходит для любого применения в топливной рампе. Уникальная конструкция со смещением позволяет устанавливать его вплотную к впускным желобам без ущерба для внутреннего диаметра топливной рампы. Толстая стенка (0,250 дюйма) идеально подходит для подключения дополнительных топливных отверстий.

    Привлекательный дизайн с рифлением обеспечивает увеличенную площадь поверхности для отвода тепла.Доступны стандартные отрезки длины.

    Сделано в США компанией Performance Fuel Systems, Inc. ™

    Применение: Универсальная топливная рампа на заказ (требуется чистовая обработка)

    Бланк журнала топливной рампы

    PF-3614 — Заглушка топливной рампы 14 дюймов

    $ 16,75

    PF-3618 — Пустая топливная рампа 18 дюймов

    20 долларов.50

    PF-3622 — Заглушка топливной рампы 22 дюйма

    24,25 долл. США

    Датчик давления топлива 0-100psi

    Легкий, виброустойчивый манометр с наружной резьбой 1/8 дюйма NPT по центру сзади и легко читаемым диаметром 1 ½ дюйма.циферблат. В манометре используется конструкция со спиральной трубкой, в которой отсутствуют механические детали, которые могут выйти из строя, и она гасится, чтобы исключить колебания стрелки из-за пульсаций топливной системы и вибрации двигателя. Корпус из нержавеющей стали с белым циферблатом и черными буквами защищен прочной прозрачной линзой из поликарбоната.

    Применение: Универсальный

    Датчик давления топлива
    0-100 фунтов на квадратный дюйм

    PF-2000 — Датчик давления топлива, 0-100psi (универсальный) 18 долларов.85

    90град. Поворотный фитинг 1/8 x 1/8 NPT

    Стальной поворотный фитинг. Вертлюг с внутренней резьбой 1/8 дюйма NPT и наружный конец 1/8 дюйма.


    Применение: Универсальный

    90град. Поворотный штуцер
    1 / 8×1 / 8 дюйма NPT

    PF-2015 — 90град.Поворотное соединение 1 / 8×1 / 6 NPT (универсальное) $ 3,75

    Высокопроизводительные топливные форсунки

    High Flow Bosch и Siemens Fuel

    Форсунки

    для самых мощных систем.

    Доступен с проводом EV1 (квадратный) или USCAR (круглый)

    Штекер

    , высокое сопротивление и расход от

    от 42 фунтов / час до 80 фунтов / час.

    Нажмите, чтобы рассчитать расход инжектора для вашего приложения

    PF-4605 Bosch 42lb, High Imp.Заглушка EV1, корпус EV6 40,00 $
    PF-4615 Bosch 52lb High Imp. Штекер USCAR, корпус EV14 $ 49,50
    PF-4635 Siemens 60lb High Imp. EV1 Вилка 44,25 долл. США
    PF-4636 Siemens 60lb High Imp.Штекер USCAR 44,25 долл. США
    PF-4645 Siemens 80lb High Imp. Вилка EV1, Дека 4 $ 45,75
    PF-4646 Siemens 80lb USCAR Plug, Deka 4 $ 45,75

    Датчик давления в топливной рампе SpeedHut 0-30 тыс. Фунтов на кв. Дюйм с предупреждением

    Revolution Rail топливный манометр.Калибр подходит для большинства дизельных грузовиков с общей топливной магистралью с топливными системами 30K psi. Работает со штатным датчиком psi дизельного топлива OEM. Работает с: 2001-2009 + GMC Chevy Duramax 2003-2009 + Dodge Cummins 2008-2009 + Ford Powerstroke Gauge

    Характеристики:

    • Устанавливается в отверстие на приборной панели 2,062 дюйма (52 мм) или отверстие на приборной панели 2,625 дюйма (66 мм)
    • Ступенчатая конструкция композитного углеродного корпус позволяет легко устанавливаемая в труднодоступных местах
    • Прочная алюминиевая безель
    • Спин стопорное кольцо входит в простой монтаж
    • Встроенный микропроцессор управляет движением указателя
    • цифровой высокий крутящий момент шагового двигателя обеспечивает точное перемещение указателя в гоночных условиях
    • Манометр НЕ является водонепроницаемым.
    • ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ на электронику манометра!
    • Настраиваемый светодиодный индикатор — установка низких и высоких значений
    • Отзыв о пиковом значении датчика
    • Совместим со вспомогательной сигнальной лампой (продается отдельно)
    Место установки:

    Обладая более чем 10-летним успехом и ростом на чрезвычайно конкурентном международном рынке датчиков, SpeedHut постоянно стремится опережать конкурентов благодаря инновационному дизайну, надежным инженерным решениям и производству всей нашей продукции в США.Во всех манометрах SpeedHut используются новейшие технологии поверхностного монтажа и управляемый микропроцессором шаговый манометр, который не зависит от экстремальных температур или вибрации. Каждый манометр собран в чрезвычайно мелком корпусе для инструментов, что позволяет легко установить его на панели инструментов, и каждый манометр тщательно проверяется перед продажей, что позволяет нам с уверенностью предлагать пожизненную гарантию на каждый манометр.

    Информация о гарантии

    Мы ожидаем, что наши манометры прослужат ВСЕГДА, и вы тоже должны! Мы рады предложить ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на все наши датчики и тахометры.

    На каждый манометр и тахометр Speedhut распространяется ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия на электронную плату внутри корпуса манометра. Электронная плата — самый важный компонент каждого датчика Speedhut. Он взаимодействует с датчиком манометра и обеспечивает высокую точность и производительность, которые вы ожидаете от манометра Speedhut. На этот компонент распространяется ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия.

    На все остальные части манометра Speedhut (включая датчик и проводку) предоставляется неограниченная 5-летняя гарантия.Эта ПОЖИЗНЕННАЯ / 5-ЛЕТНЯЯ гарантия также распространяется на каждый датчик Speedhut, приобретенный с 1 января 2006 г. первоначальному покупателю датчика Speedhut.

    Покупка манометра Speedhut даст вам душевное спокойствие, зная, что ваш манометр рассчитан на весь срок службы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *