Монтажные материалы для автомобильной электропроводки
КПП и аксессуары
Монтажные материалы для автомобильной электропроводки
27.08.2013, 16:22
Просмотров: 14503
Кросс-Контакт
Авторы и источники / Правообладателям
Современные технические решения, применяемые при изготовлении кабельных жгутов в автомобильной и электронной промышленности направлены на повышение надежности и сокращение времени монтажа. Это изделия для соединения проводников, изолирования, герметизации и маркировки, а также для защиты от перетирания и других механических воздействий.
Луженые соединительные гильзы в прозрачной термоусаживаемой оболочке из нейлона с внутренним подклеивающим слоем (Duraseal и ACSC) значительно упрощают труд при необходимости удлинить жгут электропроводки или произвести ремонт в месте разрыва проводов. Применяются для соединения медных и алюминиевых изолированных проводов сечением (0,5 — 6,0 мм2). Гильзы обжимаются специальными пресс-клещами прямо поверх изоляции. После нагрева и усадки изоляции, обеспечивают полную герметизацию соединений.
Припоечные гильзы SolderSleeve One-Step и ACSS в отличие от предыдущих, не требуют обжима инструментом. Соединение в них происходит за счет пайки. Внутри, в середине прозрачной термоусаживаемой гильзы из фторопласта размещено кольцо припоя с флюсом, а ближе к краям колечки термоклея. Для того чтобы соединить 2 провода, необходимо зачистить их на 3-7 мм. Концы проводов соединяются, на середину этого соединения надвигается гильза и нагревается. Термоусаживаемая оболочка выдерживает очень высокие температуры. При нагреве она усаживается, а кольцо припоя внутри расплавляется, припаивая провода друг к другу. Кольца термоклея по краям гильзы герметизируют полученное соединение. Такие гильзы удобно использовать при необходимости припаять провода к разъему с большим количеством контактов. Сначала все проводники с гильзами фиксируются на контактах, а затем все одновременно прогреваются, образуя изолированное паяное соединение.
Соединения проводов, выполненные без использования изолированных гильз, можно изолировать термоусживаемыми трубками (ACS-40, ACS-55). В подкапотном пространстве и под днищем автомобиля целесообразно применять так называемые бензостойкие трубки (ADR). Это полужесткие трубки, имеющие повышенную механическую и химическую прочность. Отрезок трубки надевается поверх соединения и нагревается. Если помимо изоляции необходимо обеспечить герметичность соединения, применяют трубки с внутренним клеящим слоем (ABK , ADW, RBK-ILS-125, RBK-VWS-125). Такие трубки защищают контакт не только от воды, поскольку обладают устойчивостью к большинству автомобильных жидкостей (ГСМ, антифризы, жидкости гидравлических систем).
Помимо защиты оголенных проводов, такие трубки применяются для обеспечения герметичности жгутов в местах прохождения между отсеками автомобиля. Чтобы исключить проникновение влаги внутри пучка проводов, производится его полная герметизация с использованием термопластичных клеев и герметизирующих мастик в комбинации с термоусаживаемыми трубками (Add-Melt и Duomelt 105).
У термоусаживаемых трубок есть и другое применение в автомобильной электропроводке. Чтобы укрепить место присоединения разъема к проводам, на переход «провод-разъем» устанавливается отрезок трубки с повышенным коэффициентом усадки 3:1 (ACS-3000) и 4:1 (ACS-4000). В усаженном состоянии трубка защищает провода от перегибов и поломки. Кроме того, таким образом можно отремонтировать поврежденный участок оболочки провода или кабеля.
Поскольку при ремонте автомобилей, термоусаживаемые трубки используются в незначительных количествах, то удобней приобретать их не метражом, а в виде комплектов трубок длиной 10-20см разного диаметра. Например, комплекты «АВТО», состоящие из тонкостенных трубок с повышенным коэффициентом усадки или комплекты трубок с клеевым внутренним слоем — «Гермотрубка».
Из-за плотной компоновки узлов и агрегатов в современных автомобилях, жгуты проводов соприкасаются с элементами двигателя и кузова. В этих местах происходит локальный перегрев или повышенный абразивный износ электропроводки. Для дополнительной механической и термической защиты электрических проводов используются специализированные защитные оплетки.
Растягивающиеся защитные оплетки, обладают высокой гибкостью и расширяемостью, что позволяет надевать их на жгут проводов через установленные на концах разъемы. Чтобы вывести из общего жгута отдельные провода, нужно продеть их в промежуток между нитями оплетки в нужном месте. Широкий выбор оплеток по механическим и температурным параметрам, а также ассортимент расцветок и диаметров позволяет выбрать оптимальное решение для каждого конкретного случая.
Более прочные текстильные оплетки обеспечивают не только механическую защиту, но и дополнительную защиту электропроводки от внешнего перегрева. В зависимости от материала нитей, они имеют разную термостойкость и механическую прочность. Самыми прочными являются оплетки из кевларовых нитей. Существуют также термоусаживаемые текстильные оплетки, которые уменьшаются в диаметре при нагреве. За счет этого, они очень плотно облегают жгут проводов, практически не влияя на его гибкость.
При ремонте существующей электропроводки автомобиля, удобней всего применять самосворачивающиеся (обертываемые) оплетки. Из названия понятно, что такие оплетки обертываются вокруг жгута. Поставляются они в скрученном по продольной оси состоянии, т.е. в виде полой трубки с продольным швом. Для установки на жгут или для вывода из жгута отдельных проводов, они могут раскрываться в любом месте по всей длине. Существует также тип обертываемой оплетки с застежкой типа ЛИПУЧКА (Velcro). Обертываемые оплетки являются универсальным решением, для защиты уже смонтированных проводов.
И, наконец, самый простой и привычный способ восстановления изоляции и сборки проводов в жгуты – изоляционные ПВХ ленты. В первую очередь, это высококачественные ленты компании ЗМ. В зависимости от условий применения можно выбрать ленту с соответствующими характеристиками. Чем жестче условия эксплуатации, тем дороже изолента. Для самых простых случаев (провода в салоне или багажнике автомобиля) подойдет лента экономичного класса Temflex™ 1300. Для участков электропроводки в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля целесообразно использовать особо прочную изоленту Scotch® Super 88 и Scotch Super 33+, разработанные для профессионального применения. Ленты 3М устойчивы к истиранию, атмосферным воздействиям и различным химикатам.
31.01.2023 12:09
Электротехническая медная шина – правильный выбор
03.11.2022 15:16
Впервые кабельная арматура «Изолятор-АКС» успешно установлена на энергетических объектах
17.10.2022 17:47
Крепежные изделия: сфера применения
Как изолировать провода по всем правилам
Как и чем лучше изолировать провода?
Как заизолировать провода так, чтоб контактное соединение прослужило вам как можно дольше, а сопротивление изоляции в этом месте, было равноценно «родной» изоляции кабеля или провода?
Это особенно важно, если помнить тот факт, что более 90% всех повреждений кабельно-проводниковой продукции, да и вообще электрического оборудования, происходят на месте контактных соединений. Именно поэтому, нанесению качественной и правильно выполненной изоляции следует уделить самое пристальное внимание.
Содержание
- Виды соединений
- Виды изоляционных материалов и сфера их применения
- Изоляционная лента
- Термоусадка
- Правила нанесения изоляционных материалов
- Способ монтажа изоляционной ленты
- Способ монтажа термоусадки
- Вывод
Виды соединений
Но прежде, чем разбирать виды изоляционных материалов и способ их применения, давайте остановимся на типах соединений проводов в быту. Ведь тип изоляционного материала во многом зависит именно от этого фактора.
- Наиболее часто в быту мы сталкиваемся с необходимостью соединения нескольких проводов. Но соединение соединению рознь. Ведь согласно норм ПУЭ провода могут быть соединены методом сварки, пайки, прессовки и болтовым соединением. Заметьте, так популярного в народе метода скручивания проводов в этом перечне нет. И это не случайно. Ведь скручивание проводов не обеспечивает гарантий качества соединений и его надежности во время эксплуатации.
Соединение методом сварки |
Суть данного метода сводится к тому, что токопроводящие жилы провода скручиваются, а затем при помощи специального сварочного аппарата для проводов концы данной скрутки свариваются в единое целое. Главным ограничивающим фактором применения данного метода, является цена сварочного аппарата, который, если вы не занимаетесь этим профессионально, вам совершенно не нужен. |
Соединение проводов пайкой |
Она нашла широкое применение в низковольтных сетях как одно из наиболее надежных и простых в реализации соединений. В то же время, при больших сечениях проводов, данный метод практически не применим. Ведь при больших сечениях, контактные соединения могут нагреваться до значительных температур, что может привести к разрушению контактного соединения. |
Соединение проводов прессовкой |
Для него необходимо специальное оборудование в виде гильз и прессов. Конечно, для проводов небольшого сечения существуют гильзы, которые можно спрессовать обычными пассатижами, но они не нашли широкого применения. |
Винтовое соединение проводов |
Специальные клеммы, которые уже имеют изоляцию, позволяют достаточно надежно соединить провода. Недостатком данного метода, является увеличение размеров контактного соединения, и их крайне низкая защита от проникновения влаги. |
Виды изоляционных материалов и сфера их применения
С контактными соединениями определились — теперь давайте разберемся, а чем можно изолировать провода? Для бытового использования обычно имеются два варианта – это изоляционная лента или термоусадка. Но каждый из этих материалов имеет массу разновидностей и сфер применения. Поэтому давайте рассмотрим их более подробно.
Изоляционная лента
Начнем с наиболее распространённого и проверенного временем материала – изоляционной ленты. Данный материал наносят на проводник путем намотки на токопроводящую часть. А вот свойства данного изделия зависят от материала изготовления. И их не так уж мало.
ПВХ изолента
Итак:
- Самым распространенным вариантом является ПВХ изолента. Она изготавливается из поливинилхлоридной пленки, на поверхность которой нанесен специальный клеящий состав. Данный раствор должен обеспечивать хорошую адгезию ленты с большинством видов материалов.
- В нашей стране выпускают ПВХ изоленту толщиной от 0,1 до 0,2 мм. Отличаются так же и состав клеящего раствора, и основа втулки. Кроме того, в последнее время расширилась и цветовая гамма такой изоленты, которая в советские времена была только синего цвета.
- Данный материал можно применять для изоляции любых типов соединений. Сопротивление изоляции такой изоленты, согласно норм, испытывают на напряжение в 1000В.
Обратите внимание! На практике, при изолировании высоковольтных установок принято считать, что один слой такой изоленты обеспечивает защиту до 660В. То есть, для изоляции кабеля под напряжением в 6кВ, следует нанести не менее 6 слоев.
ХБ изолента
- Еще одним возможным вариантом является хлопчатобумажная изолента. Она выполнена на основе ткани, на которую нанесен специальный клеящий раствор. В нашей стране для этого достаточно часто используют отходы производства сырой резины. Это придает изделию после высыхания дополнительную герметичность.
- ХБ изолента используется в качестве основного изоляционного материала в электроустановках до 1000В. В электроустановках выше 1000В, ее часто используют для придания соединению дополнительных свойств. Например, если нам необходима на проводе изоляция морозостойкая.
Обратите внимание! Наносить ПВХ, ХБ и многие другие виды изолент необходимо при температуре не ниже -10⁰С. А вот эксплуатация после высыхания клеящего раствора, у некоторых видов изоленты допускается и при более низких температурах.
Эпоксидная изолента
- Существуют еще так называемые эпоксидные ленты. Они эластичны, износостойки, но главное их преимущество — высокая температурная устойчивость. Такая лента способна нормально переносить температуры до +155⁰С.
- Еще более высокой термоустойчивостью обладают слюдяные ленты. Их часто используют для изоляции деталей и узлов электрических машин. Кроме термической стойкости, такие ленты отличаются еще и огнестойкостью.
- Максимальную температурную стойкость демонстрируют стеклотканевые ленты. Они способны выдерживать температуру до +200⁰С.
- Кроме того, существуют другие типы изолент. Но в быту они применяются крайне редко, поэтому не будем останавливаться на них более подробно.
Термоусадка
Теперь давайте поговорим о термоусадочной трубке. Главная особенность данного материала заключается в том, что он под воздействием температуры сжимается. Это обеспечивает надежную фиксацию и равномерное прилегание материала по всей поверхности.
Виды термоусадок
- Но если вы думаете, что термоусадка ничем не отличается друг от друга, то вы глубоко ошибаетесь. Наиболее распространенная термоусадка, с усадкой в два раза. Именно она преимущественно применяется для изоляции проводов.
- Если необходимо обеспечить более надежную фиксацию термоусадки с поверхностью, то могут применяться материалы с клеем на внутренней поверхности. Данный клей так же является термоплавким, и при нагревании заполняет малейшие пустоты между трубкой и поверхностью.
- Если вы не знаете, чем заизолировать провода в автомобиле, то существуют специальные маслобензостойкие трубки. Обычная ПВХ изолента, в этом случае может быть бесполезна. Она плохо переносит воздействие химически активных веществ. А вот химически стойкая термоусадка, справляется с этим великолепно.
На фото термоусадка с клеем
- Для применения в условиях повышенных температур, применяются специальные высокотемпературные трубки. В зависимости от материала изготовления, они могут выдерживать температуры до +260⁰С. Для сравнения, обычная термоусадка предназначена для эксплуатации при температурах от -50⁰С до +125⁰С.
- Кстати, термоусадки успешно применяются не только для низковольтных сетей. Существуют специальные высоковольтные термоусадки. Их можно применять в электроустановках до 110кВ.
Высоковольтная термоусадка
Кроме того, существуют еще разнообразные: негорючие, антитрекинговые, полпроводниковые, самозатухающие, флуоресцентные, с повышенной прочностью, с рифлёной поверхностью — и многие другие термоусадки. Перечень таких материалов постоянно увеличивается.
Правила нанесения изоляционных материалов
Все эти дополнительные свойства — это конечно хорошо. Но в первую очередь, нас интересует, чтобы изоляция провода в месте соединения не уступала по сопротивлению основной изоляции. Для этого изоляционный материал следует правильно нанести.
Способ монтажа изоляционной ленты
Способ нанесения изоляционной ленты во многом зависит от типа соединения и, конечно, формы предмета — но есть и общие правила.
Давайте остановимся на всех этих аспектах:
- Перед нанесением изоленты на поверхность, ее следует подготовить. Для этого провод следует протереть. На изоляции и токоведущих частях не должно быть влаги, масла, и пыли. Все это снижает адгезию ленты с поверхностью.
- Дальнейшие наши действия зависят от типа соединения провода. Если провод соединен пайкой или прессовкой, и не имеет ответвлений типа скрутка, то изоленты накладываем следующим образом. Край изоленты крепим к той части проводника, который имеет изоляцию. Инструкция советует делать это на расстоянии, равном ширине изоленты. Затем оборачивая провод изолентой под небольшим углом, проходим до противоположного от места соединения края провода с изоляцией.
- Здесь надежно фиксируем изоленту одним-двумя оборотами вокруг провода, без угла поворота, и затем проходим в обратную сторону. Одним-двумя обертываниями фиксируем изоленту с первоначальной стороны и отрезаем излишек. После этого, обжимаем рукой место нанесения изоляции для выравнивания поверхностей и удаления воздуха.
Нанесение изоленты на провод
- Если у нас имеет место соединение, выполненное сваркой с ответвлением типа скрутка. В этом случае одним-двумя оборотами плотно фиксируем изоленту на поверхности провода, имеющей изоляцию. Затем, вращательными движениями вокруг проводов, под углом изолируем соединение до края и выше. Нам необходимо, чтобы изолента выступала не менее чем на половину своей ширины за пределы соединения.
- После этого, выступающие края загибаем, и фиксируем следующим витком по краю соединения. Вращательными движениями под углом, возвращаемся к краю нанесения изоленты. Фиксируем ее одним-двумя витками, и обрезаем края.
Нанесение изоленты на соединение типа скрутка
Способ монтажа термоусадки
С термоусадкой все намного проще. Она применяется только для соединений методом прессовки и пайки. В случае применения сварки, место соединения должно быть вплотную прижато к проводу с имеющейся изоляций. Но давайте обо все по порядку.
Монтаж термоусадки
- Итак, у нас имеется два провода. Прежде чем соединить их, следует отрезать термоусадку необходимой длины, и одеть на один из проводов. Длина трубки должна быть такова, что чтобы после выполнения контактного соединения и перемещения ее на это место, трубка выступала не менее чем на 3 – 5 диаметров провода за пределы изолируемой поверхности.
- После выполнения соединения, перемещаем трубку и надежно ее фиксируем в требуемом положении, как на видео. После этого, используя специальный фен или просто зажигалку, нагреваем трубку.
Термоусадка на соединение типа скрутка
В процессе нагревания, трубка уменьшается в размерах и плотно облегает контактное соединение. Проверяем, что трубка после усадки своими краями лежит на поверхности изоляции провода, и у нас нет оголенных частей. На этом монтаж термоусадки окончен.
Вывод
Теперь вы знаете, чем изолировать провода и как это правильно делать. И у вас наверняка возник закономерный вопрос, так какой тип изоляционного материала лучше?
Однозначного ответа на него нет. Термоусадка отлично показывает себя в процессе эксплуатации, а ее монтаж значительно быстрее.
В то же время, далеко не во всех случаях можно выполнить изолирование с ее помощью, да и себестоимость такого соединения немного дороже. Исходя из этого, вы можете самостоятельно выбрать, чем вам изолировать провода.
В вашем автомобиле есть проводка, которую грызуны считают вкусной? | Новости
Многое может пойти не так с новым автомобилем или внедорожником. Но когда Лео Горовиц отвез свою почти новую Honda Accord 2018 года в автосалон на ремонт, механические гремлины буквально выпрыгнули из-под капота. Виновники: пара белок, которые поселились в машине и превратили электропроводку в настоящий буфет для грызунов.
«Капот был открыт, и там, внизу, была белка, смотрящая на меня в [своем] гнезде», — сказал Горовиц Автомобиль и водитель . «Очевидно, белка перегрызла провода, а также проводное программирование системы стабилизации автомобиля». Горовиц сказал, что был шокирован, когда счет за ремонт составил ошеломляющие 3600 долларов. В то время машине было всего пять месяцев, а на одометре было 3100 миль.
К счастью для него, Горовиц смог заставить Honda оплатить «99 процентов» необходимого ремонта. Но остается вопрос, почему белки решили сделать его новый автомобиль домом вместо двух старых автомобилей Honda, стоящих на его подъездной дорожке?
Некоторые считают, что причиной может быть проводка современного автомобиля или, точнее, изоляция на основе сои, используемая для ее обмотки. Эта изоляция может быть неотразимым лакомством для крыс, мышей, белок и даже кроликов. Эта проблема стала настолько распространенной, что к автопроизводителям было подано несколько коллективных исков, причем некоторые из самых громких дел касались Honda и Toyota.
Примерно десять лет назад большинство автомобильных компаний использовали изоляцию проводки на нефтяной основе. Внедрение изоляции проводов на основе сои должно было иметь двойную выгоду: она была дешевле для автопроизводителей и, поскольку вместо масла использовалась соя, это было лучше для окружающей среды. Но некоторые недовольные автовладельцы теперь возражают, что более зеленая проводка теперь заманивает окружающую среду, особенно животный мир, под капоты их автомобилей.
Гнездование грызунов в автомобилях не является новой проблемой в автомобильном мире, сказал представитель Honda Крис Мартин. «Это давно установленный факт, что грызунов тянет грызть электропроводку в домах, машинах или в любом другом месте, где они могут захотеть устроить гнездо», — объяснил Мартин. «Honda не осведомлена об исследованиях или информации, указывающих на то, что изоляция проводки или другие компоненты, используемые для автомобилей Honda, получены из веществ, которые привлекают грызунов или увеличивают их склонность жевать проводку или другие компоненты в моторных отсеках».
Мартин добавил, что не существует единого вкусного рецепта изоляции автомобильной проводки, поскольку Honda закупает детали, в том числе электропроводку и жгуты проводов, у разных поставщиков, у каждого из которых есть собственная формула изоляции. Итак, если разные поставщики производят разные формы изоляции, возможно ли, что многие версии на основе сои оказываются непреодолимой закуской для животных?
Ответ может заключаться в том, что представляет собой проводка, а не в ее фактической конструкции. «Грызуны любят грызть вещи, особенно провода по какой-то странной причине. Это, безусловно, происходит уже довольно давно», — сказала Челль Хартцер, менеджер по техническим услугам и сертифицированный энтомолог компании Orkin по борьбе с вредителями. «Провода могут выглядеть немного похожими на другие предметы, привлекательные для грызунов. . . как ветки и травы». Харцер сказал, что есть некоторые доказательства того, что электрический ток в проводах создает небольшую вибрацию, «которая может имитировать насекомое, пойманное на растении».
Что касается того, добавляет ли изоляция проводов на основе сои этой привлекательности, Хартцер был менее уверен. «Я не знаю ни одного исследования, в котором рассматривалась бы проволока на основе сои по сравнению с проволокой на нефтяной основе с точки зрения ее привлекательности для животных», — сказала она.
Харцер сказал, что лучше всего создать вокруг автомобиля среду, менее благоприятную для мелких животных, особенно крыс и мышей. Она предложила три способа сделать ваш автомобиль менее привлекательным для пит-стопов:
- Держите автомобиль в узде. Если у вас есть гараж, держите его в гараже и убедитесь, что он изолирован от внешней среды.
- Не позволяйте своей машине простоять слишком долго. Если это должно быть снаружи, любой способ поддерживать транспортное средство в движении на ежедневной основе является хорошим сдерживающим фактором для грызунов.
- Посмотрите на окружающую среду в целом и постарайтесь сделать ее неприветливой для грызунов. Автомобиль, стоящий рядом с заросшей травой или кустами, или рядом с полными мусорными баками, может усугубить проблему. Сделайте пространство вокруг автомобиля чище и аккуратнее, не имея легкодоступного источника пищи.
В Интернете можно найти множество советов по защите автомобилей от грызунов. Со своей стороны, Honda выпустила монтажную ленту, специально разработанную для отпугивания грызунов. Лента, на которой изображены маленькие фигурки мышей с крестиками над глазами, покрыта капсаицином, маслом, полученным из острого перца чили.
Тем не менее, некоторые автовладельцы считают, что не существует единого панацеи, когда дело доходит до избавления от нежелательных вредителей в автомобиле. Получив счета за ремонт на общую сумму более 11 000 долларов США за ущерб от грызунов, нанесенных его Honda Civic 2015 года и гибриду Hyundai Sonata 2012 года, Дэвид Альбин, называющий себя Дейв Крысиный король, создал специализированный веб-сайт, посвященный борьбе с этой проблемой.
«Даже после того, как машины были отремонтированы, я стал замечать больше повреждений от грызунов, и именно тогда я взял дело в свои руки», — сказал Альбин. «Вскоре я понял, что нет единственного решения, на которое можно положиться». Его комплексное решение включало в себя изучение привычек животных и «изучение психологии и поведения грызунов», не говоря уже об использовании салфеток для смягчения ткани Bounce, мятного масла, фонариков и искусственной совы.
Некоторые из предложений Альбина включают в себя не открывать капот двигателя ночью, поскольку это создает менее уютную среду для грызунов, и опрыскивание моторного отсека мятным маслом три или четыре раза в неделю, пока проблема не исчезнет. Для менее привередливых из нас Альбин предлагает разместить защелки сверху и у основания каждой передней шины.
Верит ли Албин, что после всех испытаний с автомобильной проводкой виновата изоляция проводов на основе сои? «Я определенно считаю, что проводка на основе сои усугубила эту проблему», — сказал он. «Мне это тоже было любопытно, поэтому я начал писать электронные письма и связываться с механиками по всей стране. По общему мнению, за последние 10 лет количество грызунов в автомобилях увеличилось в геометрической прогрессии».
Однако правовая система не обязательно соглашается. В ответ на запросы о рассмотрении жалоб и групповых исков, поданных против нее в отношении изоляции проводов на основе сои, Toyota ответила новостью о том, что ранее в этом месяце судья, председательствующий в коллективном иске в Калифорнии, удовлетворил ходатайство Toyota об отклонении иска. подходить.
«Повреждение проводки автомобиля грызунами происходит во всей отрасли, и проблема не связана с конкретной маркой или моделью», — говорится в заявлении Toyota. «В настоящее время нам неизвестны какие-либо научные доказательства того, что грызунов привлекает автомобильная проводка из-за предполагаемого содержания сои».
В мае был отклонен еще один коллективный иск в Калифорнии по поводу ущерба, нанесенного грызунами, против американской Honda.
Что делать автовладельцам, у которых в машинах живут пушистые гости? Харцер из Orkin сказал, что когда ничего не помогает, иногда вам нужна помощь профессионала. «Профессионал может думать как крыса. У них есть базовые знания, чтобы знать, где они прячутся и какую еду они могут любить».
- О автомобильных недугах лета: «То, что у тебя есть, — это какашка. Ищите гнездо».
- Насколько отвратительна эта подержанная машина?
- Honda Accord: тесты, обзоры, характеристики и многое другое
А для всех, кто хочет избавиться от проблемы с грызунами, но не обязательно избавиться от непослушной мыши или буйной крысы, Хартцер дал простой совет: если вы переместите его, отодвиньте его подальше. «Если вы отпустите его поблизости, — сказала она, — он просто вернется к себе домой». . Без надлежащей изоляции проводов соединение различных кабелей и жил внутри жгута проводов может быть повреждено.Вы можете выбрать другие материалы для изоляции проводов, и выбор материала зависит от рабочей среды и расположения жгута проводов.
Провод с медным сердечником, обернутый в пластик
CLOOM Tech предлагает пять различных типов изоляции проводов для индивидуальных жгутов проводов для промышленных и коммерческих проектов. Вот краткое описание каждого типа изоляции проводов и технические характеристики материалов.
1. Жгуты проводов — ПоливинилхлоридПВХ имеет широкий спектр применения в производстве электрических кабелей в качестве материала подстилки, изоляции и оболочки. ПВХ был усовершенствованной и лучшей альтернативой проводам с резиновой изоляцией, поскольку ПВХ был более доступен для обработки, чем резиновая оболочка. Поскольку вы не будете заменять или ремонтировать специальные жгуты проводов раньше; следовательно, ПВХ предлагает отличный срок службы. Стоимость ПВХ ниже, чем у многих других материалов для изоляции проводов.
ПВХ является одним из самых гибких и универсальных термопластов благодаря своей фантастической гибкости. Первоначальные свойства ПВХ делают его жестким и сложным, но его можно использовать в различных областях после несложных модификаций. Обработка ПВХ проста, и он также пригоден для вторичной переработки. При выборе материала для изоляции проводов важным фактором является огнестойкость. Для большинства промышленных применений требуется такая ткань для изоляции проводов и оболочки кабелей, которая может выдерживать более высокие температуры. Использование ПВХ для изоляции проводов в жгутах проводов позволяет жгутам эффективно работать, несмотря на повышение температуры.
Изоляция проводов для различных применений
Помимо устойчивости к высоким температурам изоляция из ПВХ также может защищать провода от масел и химикатов. Химическое воздействие слишком регулярно во многих промышленных условиях, поэтому вы можете выбрать изоляцию из ПВХ, если есть вероятность химического воздействия.
Примеры применения ПВХВо многих проводах и кабелях вы найдете ПВХ в качестве основного изоляционного материала. CLOOM Tech также предлагает модифицированную изоляцию из ПВХ для нестандартных жгутов проводов в соответствии с требованиями клиента. Вот несколько показательных примеров проводов с ПВХ изоляцией:
- В качестве оболочки и изоляции для проводов низкого напряжения
- Оболочка кабелей для приборов среднего и низкого напряжения
- Для кабелей местной связи
- В автомобильных жгутах.
- Гибкие провода для лучшей защиты от разрыва
ФЭП представляет собой смесь гексафторпропилена и тетрафторэтилена. Материалы FEP поддаются модификации после плавления. Этот материал является идеальным изоляционным материалом для проводов, чувствительных к температуре, но его использование для жгутов проводов также имеет некоторые преимущества. ФЭП находит бесчисленное множество применений в промышленных установках в качестве материала изоляции и оболочки для проводов и кабелей. В коаксиальных кабелях этот материал также может выступать в качестве диэлектрика. Выдающиеся резистивные свойства химических веществ делают их подходящим вариантом для изоляции проводов в жгутах проводов.
Изоляция проводов разных цветов для различных применений
Что касается термостойкости, FEP предлагает широкий диапазон температур сопротивления. Благодаря отличным электрическим и физическим свойствам, производители используют ФЭП во многих отраслях и проектах. В кабелях TEC производители используют FEP в качестве наполнителя. Эти кабели TEC идеально подходят для газовой и нефтяной промышленности. FEP — отличный вариант для жгутов проводов для военных объектов и приложений. FEP находит бесчисленное количество применений в коммерческих и промышленных проектах благодаря своей идеальной термостойкости и химической стойкости.
Всякий раз, когда вам нужны жгуты проводов с гибким, но жестким изоляционным материалом, вы можете выбрать FEP в качестве защитного материала. FEP может противостоять любым погодным условиям с эффективными свойствами водостойкости, если вы обеспокоены изменением погодных условий.
Применение изоляции FEPПочти в каждой отрасли есть место для использования FEP в качестве изоляции для нестандартных жгутов проводов. Типичные промышленные применения ФЭП в качестве изоляции проводов включают:
- Военные установки и военное оборудование
- Нефтегазовые установки, где химическое воздействие является распространенной проблемой
- Химические производства с тяжелыми условиями труда
- Медицинское оборудование, требующее стерилизации проводов и жгутов проводов.
- Авиация и авиационно-космический сектор
- Автомобили и агрегаты для производства транспортных средств
Провода с полиэтиленовой изоляцией лучше всего подходят для проектов, связанных с высоким напряжением. От электрических свойств до устойчивости к различным уровням температуры полиэтилен подходит для суровых условий. В различных случаях, когда обычные материалы оболочки не работают, производители используют полиэтилен в качестве изоляционного материала. От условий замерзания до кипячения полиэтилен выдерживает обе крайности.
Жгуты проводов с покрытием из полиэтилена жесткие, но обладают большей устойчивостью к истиранию. Оригинальные химические свойства полиэтилена делают его прочным и твердым материалом. В исходном виде полиэтилен может не подойти для проводов, где нужна гибкость. Но с некоторыми дополнительными модификациями добавок и наполнителей вы можете сделать его гибким в соответствии со спецификациями проекта.
Крупный план электрических кабелей с изоляцией
Полиэтиленовая изоляция — идеальный выбор для минимизации потерь мощности. Утечка тока или данных из проводов с полиэтиленовым покрытием практически незначительна. Вы получите максимально эффективное электроснабжение с помощью проводов с полиэтиленовой изоляцией от низковольтных или высоковольтных токоведущих проводов. Что делает полиэтилен лучшим выбором по сравнению с другими изоляционными материалами?
Дополнительные свойства полиэтилена делают его подходящим материалом для покрытия высокочастотных сигнальных проводов и линий передачи. Для всех устройств, которые используют аудиоданные и радиочастоты, специальные жгуты проводов с полиэтиленовым покрытием могут работать лучше, чем другие типичные материалы покрытия.
Различные типы полиэтиленаСуществуют различные типы ПЭ в зависимости от химических свойств материала. Полиэтилен изначально легкий, химически инертный и водостойкий. Вот разные типы PE:
- ПЭ низкой плотности
- Линейный ПЭ низкой плотности
- ПЭ средней плотности
- ПЭ высокой плотности
- Хлорированный ПЭ
- Сшиваемый ПЭ 900 26
Термопластичные материалы для изоляции проводов в нестандартных жгутах менее дороги по сравнению с термореактивными. Существуют реалии проводов и кабелей, которые имеют различные изоляционные материалы в соответствии со спецификациями проекта. Каждый материал имеет некоторые преимущества перед другими, так как некоторые из них мягкие, а некоторые обладают жесткими свойствами.
Когда речь идет о мягких материалах для проводов в нестандартных жгутах, производители с нетерпением ждут ПВХ или нейлона. Оба являются очень гибкими и регулируемыми в соответствии со спецификациями проекта и расположением жгутов. В некоторых отраслях, таких как автомобилестроение и аэрокосмическая промышленность, нейлон кажется идеальным выбором. Хотя этот материал является гибким, прочность нейлона может защитить провода от внешних факторов и неправильного обращения. Когда задействовано много изгибов и механических движений, специальные жгуты проводов с нейлоновой изоляцией могут работать лучше. Снятие натяжения и гибкость нейлоновой изоляции намного лучше, чем у многих других изоляционных материалов.
Макродетали некоторых кабелей
Преимущества нейлона для изоляции проводов в жгутах проводов
Помимо того, что нейлон легко доступен в качестве изоляционного материала, цена на нейлон также ниже, чем на другие материалы. Многие клиенты предпочитают иметь нестандартные жгуты проводов с нейлоновой изоляцией из-за их низкой стоимости и функциональных свойств. Ниже приведены некоторые уникальные преимущества нейлона.
- Нейлон — очень гибкий и мягкий материал, идеально подходящий для изоляции.
- Жесткость нейлона делает его жесткой изоляцией в исходном виде.
- Обладает рядом свойств сопротивления истиранию.
- Нейлон обеспечивает лучшую защиту от разрывов и порезов.
- Химическая стойкость нейлона делает его отличной изоляцией и для промышленных объектов.
Термопластичная резина является основным продуктом для производителей жгутов проводов на заказ. Фантастические свойства термопластичной резины делают ее лучшим вариантом для изоляции проводов с минимальными затратами. Переработка термопластичной резины не требует большой обработки, что делает ее доступным вариантом промышленного применения.
Электрический тестер провода для связывания кабелей плоскогубцы для резки болтов
Использование термопластичной резины для изоляции и оболочки кабелей не является чем-то новым, поскольку этот материал используется уже давно. Уникальные физические свойства и низкие затраты на обработку делают его желанным материалом для производителей жгутов проводов на заказ. Это самый гибкий материал, если сравнивать термопластичную резину с другими термопластичными изоляционными материалами. Даже после растяжения материала до достаточного удлинения термопластичная резина вернется к исходной форме. Следовательно, улучшенная гибкость приводит к увеличению срока службы проводов и кабелей.
Свойства термопластичной резины
Вот некоторые уникальные физические и химические свойства термопластичной резины, которые делают ее идеальным выбором для изоляции проводов в нестандартных жгутах проводов:
- Более высокая скорость обработки приводит к более быстрому производству.