J35A9: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель Хонда J35A | Характеристики, отличия и проблемы

Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

ПроизводствоAnna engine plant
Марка двигателяJ35
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм93
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия9.4
10
10.5
11
11.2
11.5
Объем двигателя, куб.см3471
Мощность двигателя, л.с./об.мин210/5200
240/5400
243/5300
244/5750
248/5800
250/5700
248/5750
265/5800
272/6200
280/6200
286/6200
290/6200
310/6500
Крутящий момент, Нм/об. мин310/4300
328/4500
332/3000-5000
325/4500
328/4500
343/4800
343/4500
340/3500
344/5000
343/5000
347/5000
369/4500
369/4500
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг250
Расход  топлива, л/100 км (для Honda Pilot 3)
 — город
 — трасса
 — смешан.

14.3
8.2
10.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30 (до 2003)
5W-40 (до 2003)
10W-30 (до 2003)
10W-40 (до 2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе, л4.7 (до 2003)
4.3 (2003-2013)
5.4 (2013+)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс.
км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

400+
 —
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Odyssey
Honda Pilot
Acura CL
Acura MDX
Acura RL
Acura RLX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Honda Inspire
Honda Ridgeline
Saturn Vue

Неисправности и ремонт двигателя Honda J35

Используя мотор J32A, в 1999 году инженеры Хонда разработали 3.5-литровый мотор J35A. Он основывается на базе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров J32, высотой 235 мм, в который установили кованый коленвал с ходом поршня 93 мм, а также легкие шатуны длинной 158.5 мм. Компрессионная высота поршней равна 30 мм. Используя эти модификации, было получено еще 300 см3 рабочего объема.
На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.
Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.
На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

Модификации двигателя Honda J35

1. J35A1  — мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.
2. J35A3 — улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.
3. J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
4. J35A5 — мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.
5. J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
6. J35A7 — аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
7. J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
8. J35A9 — аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.
9. J35Z1 — аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
10. J35Z2 — двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения
11. J35Z3 — аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.
12. J35Z4 — мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
13. J35Z5 — аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.
14. J35Z6 — мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.
15. J35Y1 — этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.
16. J35Y2 — аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.
17. J35Y4 — версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.
18. J35Y5 — аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.
19. J35Y6 — аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35

1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг двигателя Honda J35A

Атмосферник

Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике.
Можно оставить свои головки, но тогда нужен  холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек.
Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор.
Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до ~9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Радиатор ДВС TADASHI TD-036-2956-26, 19010PVJA51, 19010PVJA52, 19010RDJA51, 19010RDJA52 на Honda Mr-V J35A9

  • Цена 8,500 Р – цена без отгрузки товара
  • Состояние Новый
  • На складе 1 шт.
  • Штрих-код 5546549

В корзину Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?

  • OEM запчасти TD-036-2956-26, 19010PVJA51, 19010PVJA52, 19010RDJA51, 19010RDJA52
  • Название запчасти Радиатор ДВС, Радиатор основной
  • Модель авто Honda Mr-v
  • Двигатель J35A9
  • Доп.
    информация толщина 26мм/TD-036-2956-26
  • Производитель TADASHI
  • Продавец а/м «Автозапчасти Carferr» г. Москва, ул. Свободы, д. 8/4 ст.2 (м.Тушинская)
    Отправка по России.

Показать контактные данные продавцa

Все предложения Радиатор ДВС на Honda Mr-v

Применимость

TD-036-2956-26, 19010PVJA51, 19010PVJA52, 19010RDJA51, 19010RDJA52
Радиатор ДВС
Acura
Mdx YD1 J35A3 2001.03~2005.12, J35A4 2000.08~2005.12

Honda
MR-V J35A9
Pilot J35A9. (470,437)

Фотографии

Вопросы и ответы по товару

Я покупатель Я продавец

Технические характеристики двигателя Honda J35A9

Двигатель Honda J35A9 представляет собой 3,5-литровый двигатель V6 производства Honda Motor Co. Ltd. Этот двигатель известен своей надежностью и производительностью, развивая мощность 247 л.с. и крутящий момент 245 фунт-фут.

Двигатель Honda J35A9 использовался в моделях Honda Ridgeline и Honda Pilot 2006-2008 годов (модели 4WD). Эти автомобили известны своими превосходными характеристиками и управляемостью, и двигатель J35A9 играет важную роль в обеспечении этих характеристик.

В этом посте мы более подробно рассмотрим технические характеристики и характеристики двигателя Honda J35A9, а также подробно рассмотрим его сильные и слабые стороны.

Обзор двигателя Honda J35A9

Двигатель Honda J35A9 представляет собой 3,5-литровый двигатель V6 производства Honda Motor Co. Ltd., который использовался в моделях Honda Ridgeline и Honda Pilot 2006–2008 годов (модели 4WD).

Этот двигатель был разработан для обеспечения идеального баланса мощности и эффективности, что делает его популярным выбором для водителей, которым требуется и то, и другое.

Двигатель J35A9 имеет рабочий объем 3,5 литра, или 211,8 кубических дюймов, диаметр цилиндра и ход поршня 89 мм x 93 мм. Он производит 247 лошадиных сил при 5750 об/мин и крутящем моменте 245 фунт-футов, обеспечивая отличное ускорение и максимальную скорость.

Двигатель имеет степень сжатия 10,0:1, что помогает максимально увеличить выходную мощность, и оснащен системой многоточечного впрыска топлива с PGM-FI. Точка включения VTEC установлена ​​на 4400 об/мин.

Хонда J35A9Двигатель известен своей производительностью и плавностью хода. Он обеспечивает сильную и линейную подачу мощности, обеспечивая отличное ускорение и максимальную скорость.

Этот двигатель также отличается хорошей топливной экономичностью, что делает его отличным выбором для водителей, желающих сэкономить на бензине. Кроме того, двигатель J35A9 известен своей доработкой, производящей минимальный шум и вибрации даже на высоких оборотах.

Однако, как и у любого двигателя, у Honda J35A9 есть свои сильные и слабые стороны. Одним из его основных недостатков является склонность потреблять больше масла, чем у некоторых других двигателей, что может потребовать более частой замены масла.

Кроме того, двигатель J35A9 может быть не таким эффективным, как некоторые другие двигатели этого класса, что может привести к снижению расхода топлива.

В заключение хочу сказать, что двигатель Honda J35A9 — отличный выбор для водителей, которым нужен надежный и производительный двигатель. Двигатель J35A9 с высокой мощностью, плавной работой и хорошей топливной экономичностью, несомненно, произведет впечатление.

Если вы рассматриваете автомобиль с этим двигателем, обязательно помните о его сильных и слабых сторонах, чтобы принять взвешенное решение.

Спецификационная таблица для J35A9 Engine

443434343434343434343434343434343434343434343. 2. 2. 2. 2 3,53. 3,66 дюйма)
Спецификация Деталь
. Смещение 3,5 L (211,8 CU в)
Power 247 л.с. (184 кВт) при 5750 об / мин
Крутящий момент 245 фунтов стерлингов (332 Нм)
. 0044
Управление топливом Многоточечная инъекция топлива (PGM-Fi)
Взаимодействие VTEC 4,400 об / мин.

Источник: Wikipedia. Вот сравнение между J35A9and the J35A3 and J35A4:

об/мин
Specification J35A9 J35A3 J35A4
Displacement 3.5 L (211.8 cu in) 3.5 L (211.8 cu in) 3.5 L (211,8 куб. 245 фунт-футов (332 Нм) 245 lb⋅ft (332 N⋅m) 245 lb⋅ft (332 N⋅m)
Compression Ratio 10.0:1 10.5:1 10.5:1
Fuel Управление Распределенный впрыск топлива (PGM-FI) Распределенный впрыск топлива (PGM-FI) Распределенный впрыск топлива (PGM-FI)
VTEC Engagement 4,400 об/мин 4400 об/мин

Как видно из сравнения, J35A9, J35A3 и J35A4 очень похожи по рабочему объему, мощности, крутящему моменту, управлению подачей топлива и включению VTEC.

Однако основное различие между тремя двигателями заключается в их степени сжатия, при этом J35A9 имеет самую низкую степень сжатия 10,0:1.

В заключение отметим, что двигатель J35A9 — это высокопроизводительный двигатель, обеспечивающий превосходную мощность и крутящий момент, что делает его отличным выбором для водителей, которые хотят получить удовольствие от спортивного вождения.

Если вы рассматриваете автомобиль с одним из этих двигателей, важно понять различия между ними и выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Технические характеристики головки и клапанного механизма J35A9

Двигатель Honda J35A9 имеет конструкцию DOHC (двойной верхний распредвал) с технологией VTEC (электронное управление регулируемой синхронизацией и подъемом клапана), которая обеспечивает оптимальную производительность за счет изменения подъема клапана и продолжительности в зависимости от двигателя. скорость и нагрузка.

Вот технические характеристики головки и клапанного механизма двигателя J35A9. 0034 Valve Configuration DOHC Number of Valves 24 (4 valves per cylinder) Valve Lift VTEC technology for varying valve lift and duration Camshaft Drive Chain-driven

Сочетание технологии DOHC, VTEC и четырех клапанов на цилиндр в двигателе J35A9 обеспечивает превосходное дыхание, высокую мощность и крутящий момент, а также возможность работать на высоких оборотах.

Технологии, используемые в

В двигателе Honda J35A9 реализовано несколько технологий, повышающих его производительность и эффективность. нагрузки, что приводит к оптимизации производительности и эффективности.

2. Многоточечный впрыск топлива (Pgm-fi)

В двигателе J35A9 используется система многоточечного впрыска топлива, которая подает точное количество топлива в каждый цилиндр, что приводит к повышению топливной экономичности и снижению выбросов.

3. Конструкция Dohc (двойной верхний распредвал)

Двигатель J35A9 имеет конструкцию DOHC, которая обеспечивает лучшее дыхание, высокую выходную мощность и крутящий момент, а также возможность работы на высоких оборотах.

4. Распределительные валы с цепным приводом

Распредвалы в двигателе J35A9 имеют цепной привод, что обеспечивает более надежную и долговечную систему привода по сравнению с распределительными валами с ременным приводом.

Вместе эти технологии обеспечивают плавный, эффективный и высокопроизводительный двигатель, благодаря чему J35A9отличный выбор для водителей, которые хотят получить удовольствие от спортивного вождения.

Обзор производительности

Двигатель Honda J35A9 — это высокопроизводительный двигатель, обеспечивающий превосходную мощность и крутящий момент, что делает его отличным выбором для водителей, которые хотят получить удовольствие от спортивного вождения.

Вот обзор производительности двигателя J35A9

1. Выходная мощность

Двигатель J35A9 развивает мощность 247 л.с. (184 кВт) при 5750 об/мин и крутящий момент 245 фунт-фут (332 Нм). Этой выходной мощности более чем достаточно для большинства дорожных ситуаций и обеспечивает плавное и отзывчивое вождение.

2. Ускорение

Обладая высокой выходной мощностью, двигатель J35A9 обеспечивает быстрое и отзывчивое ускорение, что делает его отличным выбором для водителей, которые хотят получить удовольствие от спортивного вождения.

3. Экономия топлива

Система многоточечного впрыска топлива двигателя J35A9 помогает повысить эффективность использования топлива, что приводит к большей экономии топлива.

4. Надежность

Компания Honda известна производством надежных двигателей, а модель J35A9не исключение. При надлежащем обслуживании этот двигатель может обеспечить много миль безаварийной езды.

В заключение хочу сказать, что двигатель Honda J35A9 — это высокопроизводительный двигатель, который предлагает отличную мощность и крутящий момент, что делает его отличным выбором для водителей, которые хотят получить удовольствие от спортивного вождения.

Если вы рассматриваете автомобиль с этим двигателем, важно понять его сильные стороны и ограничения и выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Какой автомобиль сделал J35A9Войдите?

Двигатель Honda J35A9 использовался в моделях Honda Ridgeline 2006–2008 годов и полноприводных моделях Honda Pilot 2006–2008 годов.

Эти автомобили были оснащены двигателем J35A9, обеспечивающим водителю спортивный стиль вождения и надежный и эффективный источник энергии.

JDM 06-08 Honda Ridgeline J35A 3,5 л SOHC VTEC Engine Pilot 4×4 J35A9 — JDM Alliance LLC

JDM Alliance LLC., не принимает возврат и не возвращает деньги за товары, которые не подходят. Только в том случае, если ООО «ДжДМ Альянс». ошибочно разместил неверную информацию о JAPANESE Спецификации  будет ли рассмотрен обмен, возврат или возмещение. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительной информации.

Информация о доставке

Стоимость доставки/транспортировки не возвращается. Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. У нас нет контроля над тем, как далеко вы можете быть или могли бы доставить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товар самостоятельно с нашего склада.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения. Транспортные компании не позволят вам открыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки осуществляется транспортной компанией, а не JDM Alliance LLC. Если вы подпишете форму и не отметите возможные убытки, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки. Не подписывайте форму выпуска и не позволяйте водителю уехать без предварительного осмотра упаковки на предмет возможных повреждений. Так что помните, вы должны отметить любые признаки повреждений в форме разрешения до подписания.

ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытания на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на сжатие.

Условия ограниченной гарантии

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

А. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будет находиться в исправном состоянии с учетом характера бывших в употреблении двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими приложениями:

1. Бывшие в употреблении двигатели на замену – 30 дней

2. Бывшие в употреблении высокопроизводительные двигатели – 30 дней

3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT/13BTT/20B) – без гарантии

4. Все электронные/электронные детали – Без гарантии

5. Бывшие в употреблении рабочие трансмиссии – без гарантии

6. Бывшие в употреблении сменные трансмиссии – 30 дней

B. ПОЗИЦИИ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

1. Все поршневые кольца, внутренние детали двигателя , поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, толкатели, коромысла и валы. На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин и деформаций.

2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).

3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных бывших в употреблении деталей или на замену двигателя по своему усмотрению и по своему усмотрению.

C. НЕ ОХВАТЫВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, например, впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали (распределитель, провода, ЭБУ, форсунки и т. д.), коробки передач, карданные валы, опоры двигателя, полуоси и т. д.

D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА

1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.

2. Любой ущерб, вызванный небрежным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

3. Ущерб, вызванный неправильной установкой двигателя.

4. Расходы на буксировку и/или фрахт или доставку.

5. Потери, вызванные перегревом. Гарантия не распространяется на течь масла, пробитую прокладку головки блока цилиндров или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.

6. Снижение производительности любой закрываемой детали из-за естественного износа (если не происходит фактической поломки) с учетом присущих некоторым моделям двигателей производственных дефектов.

7. Потери, вызванные любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.

8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

9. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.

10. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для настройки и т. д.

11. Износ или повреждение до зажигания.

12. Ремонт, произведенный без предварительного согласования с ООО «ДжДМ Альянс». Необходимо установить новый ремень ГРМ.

14. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которых двигатель не предназначен.

E. ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА

Ремонт или замена не продлевают действие данной ограниченной гарантии сверх срока, указанного в данной форме (пункт A).

F. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые и все другие явные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничивается сроком действия данной ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не принимает на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать на себя какие-либо другие обязательства ответственности от своего имени.

G. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2

ООО «ДжДМ Альянс». не будет нести ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных убытков или убытков.

H. ПРОЦЕДУРА ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ

1. Для подачи претензии по гарантии JDM Alliance отправит по электронной почте форму претензии по гарантии, которую необходимо заполнить.

2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возвращенный дефектный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит двигатель на замену, либо вернет деньги за вычетом стоимости доставки.

3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.

4. В случае, если неправильный и/или неисправный двигатель не будет возвращен в ООО «ДжДМ Альянс». в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.

Двигатели с принадлежностями могут не соответствовать законам о контроле за выбросами в стране, в которой они продаются или используются. Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Навесные детали двигателя, продаваемые ООО «ДжДМ Альянс». оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

ВАЖНО:  НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.

а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

б. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

в. Замена масла через 500км.

д. Затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

эл. Проверьте систему охлаждения и выполните обслуживание, если она проржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

Политика продаж
  • Все продажи являются окончательными, обмену и возврату не подлежат.
  • Бездепозитный возврат.
  • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
  • За отмененные заказы, оплаченные чеком, взимается комиссия в размере 25 долларов США.
  • Со всех отклоненных/возвращенных заказов будет взиматься 20% от суммы счета за пополнение запасов, а также все транспортные расходы, связанные с возвратом товара на наш склад.

Состояние бывших в употреблении двигателей

Это бывшие в употреблении двигатели, которые находились в эксплуатации от 20 000 до 60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являются совершенно новыми. На двигателе могут быть небольшие царапины, потому что он используется. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *