Japan oil подбор масел: Japan-Oil. / — . SAE, API, ACEA.

Содержание

Моторные масла TAKAYAMA. Японская защита двигателей!

На веб-сайте https://www.takayama-oil.ru/ (далее – «Сайт») используются файлы куки (cookie) для организации работы интернет-сайта и роста эффективности общения с пользователями. Кроме того, эта технология помогает нам получать аналитическую информацию. Это позволяет Компании идентифицировать Ваш Интернет браузер и собирать данные об использовании Сайта, посещенных Вами страницах, продолжительности посещений и использовать эти данные, чтобы посещение Вами нашего Сайта более удобным. Вы можете контролировать и настраивать разрешения для cookie файлов с помощью параметров своего браузера. Использование Сайта означает Ваше согласие на прием и передачу файлов cookie в соответствии с этим уведомлением. В случае Вашего несогласия с использованием cookie, просим Вас произвести соответствующие настройки в браузере либо же воздержаться от использования Сайта.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Пользуясь материалами настоящего Сайта, посетитель Сайта (далее – «посетитель» или «пользователь») выражает свое согласие с настоящими положениями. Компания сохраняет за собой право изменять данные положения по своему усмотрению. Информация, содержащаяся разделе «Подбор масла» является конфиденциальной. Запрещается копировать, воспроизводить и любым иным образом разглашать эту информацию без предварительного письменного согласия Компании. В случае нарушения положений настоящей Политики Компания оставляет за собой право применить все допустимые применимым законодательством средства по отношению к нарушителям. Положения настоящей Политики распространяются на настоящих и будущих посетителей Сайта.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

В то время как пользователи просматривают, читают и скачивают информацию с Сайта, Компания автоматически собирает и сохраняет информацию о посетителях для статистических целей (т.е. IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения и т. д.). Эта информация не является персонифицированной, она описывает лишь характеристики компьютера пользователя. Компания использует эту информацию для получения информации о географии использования и наиболее популярных страницах сайта с целью дальнейшего совершенствования его структуры и содержания.

В тексте настоящей Политики термин «персональные данные» означает информацию, относящуюся к идентифицированному или поддающемуся идентификации человеку (т.е. физическому лицу). Полученные Компанией Персональные данные могут быть переданы в различные подразделения и родственные организации Компании в любых регионах мира. Если какой-либо пользователь сообщает свои персональные данные на сайте, подразумевается, что при этом он согласен на передачу таких данных, включая передачу в другие страны. В случае несогласия посетителя с положениями настоящей Политики использование Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

На данном сайте имеются ссылки на сайты, которыми Компания не владеет, которые она не контролирует и не обслуживает. Компания не несет ответственности за применяемые на таких сайтах политиках и методах защиты данных, а также не берет на себя никаких обязательств и не дает никаких гарантий в отношении их политики или методов защиты данных. Компания не несет ответственность за возможные убытки или издержки любого характера, вызванные использованием продукт(а/ов) на основании информации о продукте и/или рекомендаций. Подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего транспортного средства/оборудования.

Сайт также позволяет посетителям присылать вопросы, замечания, предложения или иную аналогичную информацию с целью включения в базы данных для обсуждения, которые будут использоваться пользователями Сайта. Компания не несет никакой ответственности ни за содержание или точность любой такой присланной информации, ни за любые рекомендации или мнения, которые могут в ней содержаться, ни за применимость такой присланной информации к конкретным посетителям. Исходя из особенностей электронных коммуникаций во всем мире, Компания также не гарантирует, что Сайт будет работать бесперебойно и безошибочно, что неисправности будут устраняться, или что Сайт или сервер, на котором находится Сайт, не содержат вирусов или ошибок. Кроме этого, Интернет может не обеспечивать надежной защиты информации, и Компания не несет ответственности за информацию, пересылаемую через Интернет.

Компания не несёт ответственности за любые действия, предпринятые каким-либо лицом или организацией, вне зависимости от их местоположения, в результате прямого или косвенного ознакомления с информацией, содержащейся на данном сайте, не принимая во внимание, была ли данная информация представлена Компанией или каким-либо иным лицом. Ничто на Сайте не должно истолковываться как предоставление совета или рекомендации, а Сайт не должен служить основанием для принятия каких-либо решений или осуществления каких-либо действий.

Несмотря на все предпринятые меры по обеспечению точности информации, она может быть не всегда актуальной. Компания не дает никаких гарантий и заверений, а также не берут на себя никаких обязательств, явно выраженных или подразумеваемых, в отношении содержания Сайта (включая своевременность представления информации, её соответствие действительности, точность, полноту или пригодность для использования по назначению, а также то, что сведения, полученные в результате использования Сайта, могут быть безошибочными или достоверными) и не несут ответственности за какие-либо убытки, вызванные наличием ошибок, неточностей и опечаток в информации, содержащейся на Сайте, или неправильным толкованием такой информации. Использование информации, полученной или скачанной с Сайта, происходит по собственному усмотрению пользователя и представляет собственный риск пользователя.

Информация на Сайте предоставлена пользователям для общего ознакомления с организацией Компании и предлагаемой продукцией и предназначена для предоставления пользователям информации общего характера. Эта информация не предназначена для замены и не заменяет какие-либо профессиональные консультации или услуги. Пользователь несет исключительную ответственность за все решения и проверки, касающиеся любого использования материала или продукта и любого технологического процесса. Компания заявляет об отказе от любой ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, убытки или травмы, прямо или косвенно вызванные или явившиеся результатом использования материалов данного Сайта. Прежде чем следовать нашим рекомендациям, убедитесь, что рекомендуемые продукты соответствуют требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего транспортного средства/оборудования.

Оригинальное масло для автомобилей Honda, Acura со склада в Москве и Санкт-Петербурге

ВНИМАНИЕ! в Санкт-Петербурге новый адрес! Дальневосточный проспект 73В (коричневое здание с 5ю воротами напротив).

Оригинальное масло Honda, которое мы продаем является маслом высокого качества. В зависимости от пробега автомобиля подбирается масло с разной вязкостью. Не экономьте на масле, лейте только оригинальное. Только оно способно максимально защитить двигатель Вашего автомобиля от поломок.

Кроме масла в нашем магазине можно приобрести другие оригинальные жидкости Хонда, например, жидкость для гидроусилителя руля, тормозная и охлаждающая жидкости, а также масло для механической и автоматической коробок передач.

Показывать по:
  • 082009003
    Honda
    Масло для заднего редуктора HONDA VTM-4, для Acura MDX, Honda Pilot, 3,78L, USA
    Подробнее
  • 0821699974
    Honda
    Масло моторное для автомобилей HONDA Hybrid Engine Oil ULTRA GREEN 0W-10, 4L, Japan, Синтетика 0821699974
    Подробнее
  • 0821799974
    Honda
    Масло моторное для автомобилей HONDA Motor Oil ULTRA LEO SN 0W-20, 4L, Japan, Синтетика
    Подробнее
  • 0821899974
    Honda
    Масло моторное для автомобилей HONDA Motor Oil ULTRA LTD SN 5W-30, 4L, Japan, Полусинтетика
    Подробнее
  • 08221999100HE
    Honda
    Масло моторное для силовой техники HONDA MARINE API SJ 10W-30, 1L, Europa, для лодочных моторов
    Подробнее
  • 0822799974
    Honda
    Масло моторное для автомобилей HONDA Motor Oil ULTRA LEO SP 0W-20, 4L, Japan, Синтетика
    Подробнее
  • 087989032
    Honda
    Масло моторное для автомобилей Honda Synthetic Blend SAE 5W-20 SN, 0,946L, USA
    Подробнее
  • 087989034
    Honda
    Масло моторное для автомобилей Honda Synthetic Blend SAE 5W-30 SN, 0,946L, USA
    Подробнее
  • 087989037
    Honda
    Масло моторное для автомобилей Honda Ultimate Full Synthetic 0W-20, 0,946L, USA
    Подробнее
  • 087989038
    Honda
    Масло моторное для автомобилей Honda Ultimate Full Synthetic SAE 5W-20 SN, 0,946L, USA
    Подробнее
  • 087989039
    Honda
    Масло моторное для автомобилей Honda Ultimate Full Synthetic 5W-30, HTO-06, 0,946L, USA
    Подробнее
  • 087989132
    Honda
    Масло моторное для автомобилей Honda Synthetic Blend SAE 5W-20 SP GF-6, 0,946L, USA
    Подробнее
  • 087989134
    Honda
    Масло моторное для автомобилей Honda Synthetic Blend SAE 5W-30 SP, ILSAC GF-6, 0,946L, USA
    Подробнее
  • 087989139
    Honda
    Масло моторное для автомобилей Honda Ultimate Full Synthetic 5W-30, HTO-06, 0,946L, USA
    Подробнее
  • 3583004
    Idemitsu
    Масло моторное для автомобилей IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 SN/GF-5, 4L
    Подробнее
  • 3583001
    Idemitsu
    Масло моторное для автомобилей IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 SN/GF-5, 1L
    Подробнее
  • 1845001
    Idemitsu
    Масло моторное для автомобилей IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 1 л.
    Подробнее
  • 1845004
    Idemitsu
    Масло моторное для автомобилей IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4 л.
    Подробнее
  • 30021328724
    Idemitsu
    Масло моторное для автомобилей IDEMITSU 0W20 SN-GF-5 Fully Synthetic, 1L, Сингапур
    Подробнее
  • 30021328746
    Idemitsu
    Масло моторное для автомобилей 0W20 SN-GF-5 Fully Synthetic, 4L, Сингапур
    Подробнее
  • 30011328724
    Idemitsu
    Масло моторное для автомобилей IDEMITSU 5W30 SN-GF-5 Fully Synthetic, 1L, Сингапур
    Подробнее
  • 30011328746
    Idemitsu
    Масло моторное для автомобилей 5W30 SN-GF-5 Fully Synthetic, 4L, Сингапур
    Подробнее
Показывать по:

Japan Oil Bi-Power 5W-30, 4л — Автомасла

Japan Oil Bi-Power 5W-30 — синтетическое энергосберегающее моторное масло нового поколения, изготовленное японским нефте-химическим концерном по технологии Low SAPS с применением присадок с пониженным содержанием металлов.

Применение

Моторное масло отлично подходит для дизельных и бензиновых двигателей, а также двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Japan Oil Bi-Power 5W-30 можно использовать для легковых, легких коммерческих автомобилей и внедорожников.

Bi-Power 5W-30 относится к классу малозольных масел Low SAPS, что обеспечивает низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы.

Низкотемпературные характеристики моторного масла Japan Oil Bi-Power 5W-30 обеспечивают уверенный пуск даже в суровых зимних условиях, а высокий индекс кинематической вязкости при рабочих температурах способствует уменьшению расхода масла и препятствуют образованию нагара на внутренних стенках цилиндров и рабочих поверхностях поршней. Применение высокоэффективного пакета присадок обеспечивает хорошие моющие свойства,что гарантирует чистоту двигателя,а также защиту от износа даже при эксплуатации в особо тяжелых условиях.

Моторное масло Japan Oil Bi-Power 5W-30 получило одобрение автомобильных концернов VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), BMW, GM, Ford и Daimler AG (Mercedes-Benz).

  • 7% больше мощности двигателя;
  • 5% снижение расхода топлива;
  • % меньше выбросов по сравнению с аналогичными типами масел.

Особенности и преимущества — автомобильного моторного масла — Japan Oil Bi-Power

Нефтеперерабатывающий завод Japan Oil расположен в Японии и оснащен самым современным, высокотехнологичным оборудованием. Компания использует базовое масло высшего качества и широкий спектр современных присадок. При разработке смазочных материалов инженеры Japan Oil объединяют мировой опыт и собственные инновационные разработки в области химии, а также нанотехнологий.

В производстве масел Japan Oil используется уникальная разработка японских ученых — нанотехнология Bi-POWER, которая позволила достичь исключительных характеристик моторного масла. Столь значимое превосходство в характеристиках закрепили в названии и слогане: Bi-POWER – двойная мощность двигателя.

Технология Japan Oil Bi-POWER помогает:

  • Увеличить максимальную мощность двигателя
  • Уменьшить расход топлива
  • Уменьшить количество вредных газов, которые идут в атмосферу

Уникальный комплекс Japan Oil Bi-POWER синтезирован на основе передовой японской молекулярной нанотехнологии, благодаря чему смазочные материалы обеспечивают непревзойденно высокие эксплуатационные характеристики в течение всего срока работы в двигателе.

Кроме этого, Japan Oil Bi-POWER обеспечивает:

  • Безупречную защиту двигателя от износа
  • Содержит двигатель в идеальной чистоте
  • Стабильную работу двигателя при любой нагрузке
  • Легкий холодный пуск в зимний период
  • Последовательно высокий индекс вязкости при экстремальных условиях эксплуатации.

Информация о компании Japan Oil

Компания Japan Oil Sea Transport была основана Takao Naito в 1986 году.

Japan Oil Sea Transport специализируется на производстве высокотехнологичных смазочных материалов для крупного морского транспорта. Компания работает в этой отрасли более 25 лет. Основные клиенты – транспортные компании, которые являются владельцами кораблей, как в Японии, так и за рубежом. Качество и надежность смазочных материалов Japan Oil признано клиентами, о чем свидетельствуют долгосрочные, построенные на основе доверия отношения с партнерами.

Уникальные разработки специалистов Japan Oil Sea Transport в области высоконагруженных современных судовых двигателей легли в основу нового направления корпорации — Japan Oil Automotive Transport, которое специализируется на производстве и продаже смазочных материалов для автомобилей. Высокое качество продукции Japan Oil Bi-POWER уже признано требовательными японскими автомобилистами. И компания продолжает успешно завоевывать рынок автомобильных смазочных материалов в других странах.

В планах компании Japan Oil запустить производство смазочных материалов для авиации и железнодорожного транспорта, и, таким образом, стать поставщиком масел для абсолютно всех видов транспорта — воздушного, наземного и морского.

Снижение (вязкость) | Performance Motor Oil & Transmission Fluid

В июльско-августовском выпуске журнала Fixed Ops, посвященного стационарным операциям автодилеров (обслуживание, запчасти и т. д.), была опубликована статья, написанная нашим заместителем генерального директора, Хироми Такахаши рассказывает о новых моторных маслах с более низкой вязкостью, уделяя особое внимание 0W-16 и нашей роли в выводе его на рынок. Вот статья, которую они опубликовали.

Из-за растущей заботы об окружающей среде, которая привела к принятию новых правил экономии топлива во всем мире, производители моторных масел стремятся к более низкой вязкости моторных масел, чтобы помочь достичь более высоких показателей производительности.

Переход к моторному маслу с низкой вязкостью был начат в Японии, продолжая давнюю тенденцию японских автопроизводителей создавать автомобили с чрезвычайно низким расходом топлива, которую они расширили с растущим успехом гибридных моделей и экологически чистых автомобилей.
Японские автопроизводители используют масло 0W-16 для заливки на заводе в Японии с 2009 года, а теперь также используют масла с более низкой вязкостью, чем 0W-16, для повышения эффективности использования топлива.
JXTG Nippon Oil & Energy, материнская компания ENEOS, с конца 1990-х годов работает с японскими автопроизводителями над разработкой таких масел со сверхнизкой вязкостью.
Теперь некоторые японские автопроизводители из Северной Америки начали переходить на 0W-16, самый низкий класс вязкости стандарта API для PCMO (моторное масло для легковых автомобилей), для заводской заливки своих новых автомобилей, которые имеют более жесткие допуски и разработаны для лучшей работы с маслами сверхнизкой вязкости.
ENEOS в настоящее время производит 0W-16 в США, чтобы обеспечить первую заводскую заливку оригинального оборудования для автомобилей, произведенных в Северной Америке. Вслед за этим ускоряющимся увеличением использования заводских заливок, 0W-16 будет постепенно внедряться на потребительском рынке через дилерские центры и отдельных лиц, обладающих передовыми технологиями, которые скорее всего будут использовать 0W-16 до того, как оно получит более широкое распространение, сначала в дилерских центрах и в конечном итоге через сети смазочных материалов и сервисных центров.

Воздействие на экономику и окружающую среду

Основным преимуществом 0W-16 является повышенная экономия топлива.
Хироя Миямото, старший менеджер JX Nippon Oil & Energy USA, Inc., сообщает, что 0W-16 продемонстрировало улучшение топливной экономичности на два процента по сравнению с 0W-20 при тестировании на популярной Honda Fit с использованием динамометрического стенда.

«0W-16 может помочь своим пользователям сэкономить деньги и сократить выбросы C02», — говорит Миямото. «Водители могут активно способствовать защите окружающей среды, используя 0W-16.

Плюсы и минусы

По мере расширения доступности и использования важно понимать преимущества и недостатки масла 0W-16.
Как уже упоминалось, в прошлом были опасения, что масла с более низкой вязкостью увеличивают износ двигателя, а также снижают давление масла и увеличивают расход масла. Тем не менее, 0W-16 было протестировано со многими типами двигателей (в рамках исследований и разработок с производителями оригинального оборудования), чтобы убедиться, что его характеристики соответствуют требованиям японских автопроизводителей.

«Чтобы найти компромисс между защитой и производительностью, необходимо было точно определить оптимальную вязкость в широком диапазоне температур и тщательно выбрать присадки, – говорит Миямото.

Модификаторы трения

, разработанные для 0W-16, увеличивают способность удерживать масляную пленку, что помогает защитить двигатель и решить другие проблемы с производительностью.
Кроме того, специальный состав 0W-16 обеспечивает лучшую текучесть при низких температурах из-за оптимального баланса синтетических базовых масел и запатентованных полимерных присадок, что также обеспечивает более быстрый оборот и отклик двигателя при низких температурах.

Приложения для текущего использования

0W-16, созданное для японских OEM-приложений, используется в Японии более десяти лет, за это время оно было усовершенствовано для использования во многих японских транспортных средствах от ведущих японских автопроизводителей как в обычных двигателях внутреннего сгорания, так и в гибридных автомобилях. В настоящее время
0W-16 рекомендуется для следующих автомобилей:

Тойота
  • Camry 4-цилиндровые бензиновые двигатели (2018 модельного года)
  • Камри Гибрид (2018 модельного года)
  • Приус С*
Хонда
  • Подходит (начиная с 2013 модельного года)*
  • Гибридные автомобили (Accord, Odyssey, CR-Z, Fit)*
*Автомобили, произведенные в Японии | (Новые приложения для транспортных средств вводятся периодически.)

Наследие НИОКР

0W-16 имеет особое значение для чрезвычайно экономичных автомобилей, но как компания, которая по всему миру поставляет индивидуальные смазочные материалы как японским автопроизводителям для заводской заливки, так и для сервисной заливки, взгляд JXTG на разработки масел со сверхнизкой вязкостью немного отличается.
Наша компания работала с ранними адаптерами в течение последних двух десятилетий, чтобы вывести продукт на рынок. В США он также работает с первыми пользователями своих потребительских продуктов, которые в настоящее время используются в основном небольшими специализированными сервисными центрами и тюнерами, которые используют послепродажные предложения с высокими характеристиками.Ожидается, что оба сегмента будут использовать 0W-16 по-разному.
Цель состоит в том, чтобы помочь достичь более высоких экологических целей и эффективности использования топлива с помощью своей продукции.

«Наша приверженность проявляется в покупке точно настроенных стендов для испытаний двигателей и динамометров шасси, которые позволяют автомобилям имитировать заданные условия вождения в лаборатории», — говорит Миямото. «Это оборудование есть только у нескольких производителей смазочных материалов в мире».

Используя передовые собственные исследования и технологии, разработанные совместно с автопроизводителями для создания смазочных материалов, адаптированных к более жестким допускам транспортных средств, отрасль продолжает искать масла с более низкой вязкостью без потенциальных рисков повышенного износа двигателя и более высоких уровней расход масла.Японский автопроизводитель уже использует 0W-8 для своих заводских заливок в Японии с 2012 года и может перейти к изучению «масла со сверхнизкой вязкостью», которое может быть ниже, чем 0W-8. (Ожидается, что новая спецификация ILSAC для моторных масел для легковых автомобилей, GF-6, будет иметь дату первой лицензии 1 апреля 2018 года, хотя эта дата лицензии несколько раз откладывалась в процессе разработки, и некоторые эксперты ожидают, что она переместится на 2019 год. .)
Миямото надеется продолжить поддержку ILSAC, предоставляя подтверждающие данные в отношении масел со сверхнизкой вязкостью, которые будут использованы для разработки стандарта GF-6.По данным компании-производителя добавок (участвовавшей в разработке стандарта GF-6), тенденция к снижению вязкости продолжится с введением нового стандарта ILSAC вслед за GF-6.

Он начинает использоваться в OEM-заводах в США и становится доступным для населения в точках розничной торговли и обслуживания. И, несмотря на то, что индивидуальная эффективность невелика, в более широком масштабе его использование поможет окружающей среде и обеспечит дальнейшее сокращение потребления топлива.
Короче говоря, 0W-16 никуда не денется.

Посмотреть исходную статью  | Онлайн-версия
Посмотреть страницу продукта ENEOS 0W-16

Motul — Моторные масла и смазочные материалы

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанадаГибралтарГумадугаГреция aGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСаи нт LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U .S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Новая спецификация моторных масел с низкой вязкостью возникает из пепла задержек в разработке категории

Аарон Стоун

Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) предложила новую спецификацию моторных масел класса вязкости для японского рынка, поскольку ее члены продолжают разрабатывать моторные масла с более низким классом вязкости. Новая спецификация, включающая SAE 0W-8, должна быть запущена в апреле 2019 года, заявил Сатоши Хирано из Toyota Motor Corporation во время F+L Week 2017 в Сингапуре в марте.Это последнее предложение является побочным продуктом серьезного разрыва во времени между технологией моторного масла и отраслевыми спецификациями.

Спецификации моторного масла

необходимы для определения минимальных стандартов эффективности смазочных материалов картера. Тем не менее, задержки с выпуском последних спецификаций хорошо задокументированы. ILSAC GF-6, повышение категории моторных масел для легковых автомобилей (PCMO) для Северной Америки и Японии, снова снизился, и ожидание первой лицензии теперь перенесено на 2019 год. инновации.

Япония имеет репутацию мирового лидера в области внедрения новых технологий и удовлетворяет растущий спрос на сокращение выбросов, в том числе CO2. Фактически, в большинстве азиатских стран в будущем потребуются более жесткие нормы выбросов и сокращение выбросов CO2.

Моторные масла

выполняют множество функций, одной из которых является уменьшение трения. Масла с меньшей вязкостью создают меньшее трение и, таким образом, могут помочь повысить эффективность использования топлива. Японские производители и OEM-производители испытывают растущий спрос на смазочные материалы с низкой вязкостью, чтобы предоставить клиентам доступ к моторным маслам, обеспечивающим наилучшие эксплуатационные характеристики.

Хирано, который с 2007 года отвечает за разработку смазочных материалов для двигателей и исследование явления, связанного с моторными маслами, в подразделении двигателей Toyota, предполагает, что многие японские «эксплуатируемые» автомобили уже могут использовать масла с низкой вязкостью, такие как 0W-20. , 5W-20 и 5W-30. Несколько японских OEM-производителей (в том числе Toyota, Nissan и Honda) уже представили более качественные продукты SAE 0W-16.

Хирано сообщает, что существует «значительный интерес» к маслам с низкой вязкостью SAE 0W-8 и что технология масла для SAE 0W-8 «почти готова».Он говорит: «Мы можем сделать 0W-8, просто убрав полимер». Постоянно смотря в будущее, JAMA оценивает возможности внедрения вариантов масел с низкой вязкостью. Традиционно это было прерогативой SAE International, поскольку SAE J300 является международно признанным стандартом классов вязкости моторных масел.

Внедрение базового масла Группы III стало ключевым фактором для введения класса вязкости SAE 0W-20, говорит Хирано, который до прихода в Toyota Motor Corp был разработчиком моторных масел для Chevron Oronite в Японии.Хирано говорит, что «ступенчатый переход между GF-2 и GF-3 способствовал выводу на рынок [базовых] акций Группы III». Это позволило производителям смазочных материалов производить марки 0W с максимальной летучестью NOACK 15%.

С тех пор азиатские нефтеперерабатывающие заводы стали основным источником базовых масел группы III, которые можно использовать в качестве более дешевой альтернативы синтетическим базовым маслам, таким как поли-альфа-олефины (ПАО), в рецептурах масел с улучшенной экономией топлива, таких как 0W-20. Общая мощность азиатских нефтеперерабатывающих заводов по производству высокоэффективных базовых масел намного превышает текущий спрос на азиатском рынке.Таким образом, производители технически и экономически могут использовать больше базовых масел групп II и III для азиатского рынка в ближайшем будущем.

По его словам, проблема, с которой сталкиваются японские OEM-производители, заключается в разрыве во времени между технологиями и стандартами моторных масел. SAE 0W-8 уже существует, «просто убрав некоторую вязкость». С другой стороны, до стандарта моторного масла еще далеко.

Несмотря на включение SAE 0W-8 компанией SAE International в качестве одного из классов вязкости SAE J300 20 января 2015 года и готовность членов JAMA адаптировать SAE 0W-8, Хирано считает, что лицензирование продуктов SAE 0W-8, вероятно, придется подождать до тех пор, пока ILSAC GF-7, если промышленность разрабатывает его с помощью текущей системы ILSAC/API/ASTM.

Поскольку запуск ILSAC GF-6 еще предстоит подтвердить, поставка следующей категории GF-7 может произойти не раньше 2023-24 годов или даже позже.

Так почему же технология моторных масел лидирует в стандартах моторных масел? Хотя, по общему признанию, скорость, с которой развиваются автомобили и двигатели, в последнее время резко возросла, Хирано настаивает на том, что процесс разработки категорий «работает не очень хорошо. Создание новой категории может занять от 7 до 10 лет», что недостаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос OEM-производителей на моторные масла с более низкой вязкостью, что, в свою очередь, может помочь им достичь более высокой эффективности использования топлива.

В прошлом существовал значительный разрыв между разработкой спецификаций и поставкой продукта. Например, класс вязкости 0W-20 был добавлен в SAE J300 почти 30 лет назад, несмотря на то, что эта технология не была доступна почти два десятилетия. SAE 0W-16 был определен SAE только в апреле 2013 года. Но первый продукт 0W-16 был представлен на японском рынке еще до того, как этот новый класс вязкости был включен в спецификацию SAE J300. Хирано говорит, что теперь рынок превзошел спецификацию SAE J300.

Как заполнить пробел

Чтобы преодолеть значительные временные задержки, JAMA предложила новую спецификацию моторного масла с низкой вязкостью, разработанную в первую очередь для японского рынка, скорее всего, как спецификацию JASO. Целевое завершение разработки — октябрь 2018 г., чтобы обеспечить запуск в апреле 2019 г.

Хотя сроки запуска новой спецификации могут показаться сжатыми, хотя и только для японской промышленности, Хирано говорит, что они «стремятся адаптировать новые технологии», и из-за того, что организационная сложность в Японии меньше, чем на других рынках. , они уверены, что смогут достичь цели.

В рамках расследования требуется новый тест на экономию топлива для надлежащей оценки экономии топлива. Был выбран двигатель-кандидат, и испытания будут проводиться в течение 2017 года. Также необходимы типовые испытания на долговечность, но их можно позаимствовать из ILSAC GF-6, говорит он.

Хирано говорит, что Toyota будет «активно участвовать» в усилиях отрасли по своевременному выводу на рынок технологии SAE 0W-8. В случае успеха новый тест JASO на экономию топлива будет предложен для ILSAC GF-7 «B».

Внедрение JASO 0W-8 — не единственное предстоящее изменение для развивающегося японского рынка. Выступая на F+L Week 2017 в отеле Four Seasons в Сингапуре, Кадзуо Ямамори из Toyota Motor Corporation подробно рассказал о запланированном запуске нового стандарта масел для дизельных двигателей JASO DL-0.

Стандарт предлагается в качестве замены устаревшей категории API CF-4 для рынков, где в настоящее время применяются уровни Евро IV и ниже. Устаревшие категории API (API CF-4 или ниже) составляют более 40% рынка моторных масел для дизельных двигателей в странах Азии, где нормы выбросов выхлопных газов варьируются от Евро I до IV.

В то время как некоторые азиатские страны уже перешли на Евро V или Евро VI, несколько стран все еще отстают. Ямамори говорит, что выпуск в апреле 2017 года новой спецификации масел JASO для дизельных двигателей малой грузоподъемности, которая будет подходить для дизельных автомобилей малой грузоподъемности, начнет исключать низкокачественные масла с этих рынков.

Руководитель рабочей группы PCMO JAMA и председатель подкомитета JASO по моторным маслам Ямамори считает, что малотоннажные грузовики без сажевых фильтров (DPF) «не обязательно нуждаются в усовершенствованном малозольном моторном масле; требуется надлежащее качество по разумной цене», — добавляет он.Новая спецификация JASO DL-0 подходит для рынков, где используется Евро IV и ниже и где используются легковые автомобили без сажевых фильтров.

Ямамори предсказывает широкое распространение новой спецификации JASO DL-0. Две трети существующих масел JASO будут соответствовать JASO DL-0, поскольку организация стремится сбалансировать качество с практическими ограничениями, такими как общее щелочное число (TBN), сульфатная зольность и летучесть NOACK.

Добавление новой категории типа DL произойдет как один из компонентов доработки JASO M355.Вторая ревизия представляет собой замену в тесте на совместимость уплотнений.

• Япония: популярные растительные масла

• Япония: популярные растительные масла | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1M Статистика
    • Download

    • 0 Download
    • Формат
    • DEPF & PNG

    $ 59 $ 39 / месяц

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная связанная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Научно-исследовательский институт JMA. (21 сентября 2021 г.). Популярные пищевые масла, используемые в кулинарии в Японии, по состоянию на июнь 2021 г. [График]. В Статистике. Получено 7 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1276090/japan-popular-cooking-oil-type/

    Исследовательский институт JMA. «Популярные пищевые масла, используемые в кулинарии в Японии, по состоянию на июнь 2021 года». Диаграмма. 21 сентября 2021 г. Статистика. По состоянию на 7 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1276090/japan-popular-cooking-oil-type/

    Исследовательский институт JMA.(2021). Популярные пищевые масла, используемые в кулинарии в Японии, по состоянию на июнь 2021 года. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 7 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1276090/japan-popular-cooking-oil-type/

    Исследовательский институт JMA. «Популярные пищевые масла, используемые в кулинарии в Японии, по состоянию на июнь 2021 года». Statista, Statista Inc., 21 сентября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1276090/japan-popular-cooking-oil-type/

    Исследовательский институт JMA, Популярные пищевые масла, используемые в кулинарии в Японии по состоянию на Июнь 2021 г., Statista, https://www.statista.com/statistics/1276090/japan-popular-cooking-oil-type/ (последнее посещение 07 февраля 2022 г.)

    Приверженность повышению энергоэффективности

    Работая в Японии с 1953 года, компания Total открыла свой первый офис в 1957 году в Токио. Наши партнерские отношения с японскими компаниями включают разведку и добычу нефти и газа, поставку природного газа, производство химической продукции и продажу солнечных панелей и высокотехнологичных смазочных материалов.

    Партнерство за границей в сфере

    Разведка и добыча

    Мы сотрудничаем с японскими компаниями по всему миру (Индонезия, Австралия, Катар, Ангола, Италия, Абу-Даби, Казахстан, Азербайджан и др.).) для разработки и эксплуатации лицензий на разведку и добычу нефти и газа и заводов по сжижению газа.

    TotalEnergies и Inpex активно объединяют усилия для разработки газоконденсатного месторождения Ихтис, расположенного у берегов северо-западной Австралии, добыча на котором началась в 2018 году.

    Стабильные поставки

    сжиженного природного газа

    Мы продаем сжиженный природный газ (СПГ) ведущим японским газовым и электроэнергетическим компаниям благодаря нашей доле в заводах по производству СПГ по всему миру.Наша дочерняя компания Total Gas & Power Ltd. также поставляет в Японию СПГ путем прямых продаж из своего глобального портфеля поставок СПГ.

    Помимо СПГ, мы продаем японским нефтеперерабатывающим заводам сырую нефть, а также нафту (продукт перегонки), мазут, сжиженный нефтяной газ (СНГ) и конденсат (разновидность легкой нефти).

    Солнечная фотоэлектрическая энергия Развитие бизнеса

    Мы активно участвуем в бизнесе по производству фотоэлектрической солнечной энергии в Японии.Через стопроцентные дочерние компании TotalEnergies мы начали коммерческую эксплуатацию солнечной электростанции Nanao мощностью 27 МВт в префектуре Исикава в марте 2017 года, солнечной электростанции Miyako мощностью 25 МВт в префектуре Иватэ в мае 2019 года и солнечной электростанции Osato мощностью 52 МВт в префектуре Мияги. в октябре 2021 года. Кроме того, в январе 2021 года мы начали строительство солнечной электростанции Tsu Haze мощностью 51 МВт в префектуре Миэ.

    Другая наша дочерняя компания TotalEnergies Distributed Generation разрабатывает распределенную солнечную энергию на крыше для коммерческих и промышленных клиентов в Японии.

    Мы также представлены через Maxeon Japan KK. для которой TotalEnergies владеет акциями своей материнской компании Maxeon Solar Technologies.

    Maxeon Japan распространяет свои высокоэффективные солнечные панели в Японии с 2010 года и активно работает на рынках жилых, коммерческих и промышленных объектов.

    Компания

    Maxeon (SunPower) была выбрана в качестве основного поставщика панелей (69 МВт из 185 МВт) для одной из крупнейших в Японии солнечных электростанций Eurus Rokkasho Solar Park, расположенной в префектуре Аомори.Компания Maxeon также поставила солнечные панели для другого проекта – солнечного парка Eurus Toyokoro мощностью 27 МВт, расположенного в префектуре Хоккайдо. TotalEnergies и Maxeon продолжают развивать бизнес на японском рынке солнечной энергетики.

    Высокие технологии

    Батарейки

    TotalEnergies 100% дочерняя компания Saft является ведущим мировым разработчиком и производителем высокотехнологичных аккумуляторов для промышленности. Их офис в Токио, Saft Japan K.K, был открыт в 2016 году, но продукция поставляется в Японию с 1988 года для широкого спектра применений: авиация, транспорт, поезда, автоматические транспортные средства и т. д., аэрокосмическая промышленность, центры обработки данных, AED, счетчики коммунальных услуг, проекты по возобновляемым источникам энергии…   

    Широкий ассортимент смазочных материалов

    Наша дочерняя компания TotalEnergies Lubricants Japan Co. Ltd. предлагает смазочные материалы на автомобильном рынке Японии как потребителям, так и ведущим автопроизводителям. Мы также продаем продукты для автогонок, масла для мотоциклов, индустриальные масла, специальные топлива и специальные жидкости для промышленного применения.

    Бизнес-подразделение TotalEnergies Lubmarine сотрудничает с ведущим японским нефтеперерабатывающим заводом в целях поставки судовых смазочных материалов на суда, заходящие в японские порты, и на японские суда в портах по всему миру.

    Топливо для

    Авиация

    Air Total, наша дочерняя компания, занимающаяся авиационным топливом, поставляет реактивное топливо ведущим японским пассажирским и грузовым авиакомпаниям в несколько крупных аэропортов, включая парижский аэропорт имени Шарля де Голля во Франции. Мы также обеспечиваем клиентов топливом в японских аэропортах (спотовые продажи и чартеры) благодаря многолетнему партнерству с японскими нефтеперерабатывающими заводами.

    Инновационные

    Химические вещества

    Наши филиалы по производству специальных химикатов также работают в Японии.Hutchinson, мировой лидер в производстве каучука, термопластичных эластомеров и полимеров, также имеет офис в Токио для тесного сотрудничества с японскими автопроизводителями и получения квалификации своей продукции.

    Совместное предприятие Hanwha Total, созданное с корейской компанией Hanwha, также имеет филиал в Токио и занимается дистрибуцией нефтехимической продукции в Японии.

    Спецификации масла JASO — oilspecifications.org

    Технические характеристики 2T

    Японские производители мотоциклов сочли ограничения, установленные спецификациями API TC, слишком слабыми.Масла, соответствующие стандарту API TC, по-прежнему выделяли чрезмерное количество дыма и не могли предотвратить блокировку выхлопных газов. Поэтому Японская группа по внедрению стандартов моторных масел (JASO) представила следующие спецификации:

    .
    ДЖАСО ФА
    Установлена ​​оригинальная спецификация, регулирующая смазывающую, моющую способность, начальный крутящий момент, дымность выхлопа и блокировку выхлопной системы.
    ДЖАСО ФБ
    Повышенные требования к смазывающей, моющей способности, выхлопному дыму и блокировке выхлопной системы по сравнению с FA.
    ДЖАСО ФК
    Требования к смазывающей способности и начальному крутящему моменту такие же, как у FB, но гораздо более высокие требования к моющим свойствам, выхлопному дыму и блокировке выхлопной системы по сравнению с FB.
    ДЖАСО ФД
    То же, что и FC, но с гораздо более высокими требованиями к моющей способности.
    Узнайте больше о спецификациях JASO 2T на их веб-сайте.

    Технические характеристики 4T ​​

    Моторные масла современных легковых автомобилей содержат все больше модификаторов трения. Хотя это хорошо для этих сегментов (уменьшает износ и расход топлива), это плохо для мотоциклов.По крайней мере, для тех мотоциклов, которые используют моторное масло для смазки трансмиссии и мокрого сцепления. JASO представила спецификации MA и MB, чтобы различать моторные масла с модифицированным и немодифицированным трением. Большинству четырехтактных мотоциклов с мокрым сцеплением требуется масло JASO MA.

    JASO MA
    Японский стандарт для специального масла, которое можно использовать в 4-тактных мотоциклетных двигателях с одной масляной системой для двигателя, коробки передач и мокрого сцепления. Жидкость не модифицирована трением.
    JASO MB
    Масла класса MB классифицируются как масла с самым низким коэффициентом трения среди масел для четырехтактных мотоциклов. Не использовать там, где требуется масло класса JASO MA.

    Узнайте больше о спецификациях JASO MA и JASO MB.

     

    Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

    Загрузите нашу памятку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

    Загрузите нашу шпаргалку для печати с BMW, Fiat, Ford и т. д. всего за 0,95 доллара США.

    Восемь японских оливковых масел среди самых популярных брендов этого года

    Растущая осведомленность в Японии о пользе оливкового масла для здоровья подпитывает прочный рынок для местных производителей, некоторые из которых также привлекают внимание всего мира благодаря своей высококачественной продукции.

    Производители из восточноазиатской страны получили восемь рекордных наград на Всемирном конкурсе оливкового масла NYIOOC 2020 года, в том числе четыре золотых и четыре серебряных награды.

    Считается, что люди сохраняют здоровье, употребляя в пищу местные продукты, поэтому я надеюсь, что мое оливковое масло первого холодного отжима понравится людям, которые ценят нашу специфическую среду. — Кай Като, владелец, Green Basket Japan

    Среди победителей самого престижного в мире конкурса качества оливкового масла была Green Basket Japan, которая получила третью подряд золотую награду за бренд Any Variety Blend.

    Green Basket Japan

    Кай Като, владелец компании, сказал Olive Oil Times, что получение награды имеет большое значение как для него самого, так и для компании, отчасти из-за уникального расположения оливковых рощ, которые расположены в Одавара и Минами-Асигара, недалеко от Токио.

    См. также: Лучшее оливковое масло из Японии

    «[Они] во многом представляют собой пограничные земли для выращивания оливок в Японии», — сказал он. «Чтобы выращивать здесь оливки, я исследовал различные сорта оливковых деревьев, которые хорошо растут в аналогичных суровых климатических условиях».

    «Поскольку у нас было мало доступа к профессионалам и последним исследованиям о выращивании оливок в Японии, нам пришлось действовать самостоятельно», — добавил Като.

    В результате компания выращивает деревья Леччино, Миссия, Каламата и Халкидики, смешивая полученные урожаи оливок для производства продукта мирового класса.

    «Но моя цель — разлить по бутылкам моносорта, чтобы производить оливковое масло, способное полностью передать особенности каждого сорта при выращивании на наших землях», — сказал Като.

    Като, который начал заниматься производством оливкового масла около девяти лет назад, вложил свою философию в свои масла.

    «Все началось с того, что мои родители управляли итальянским рестораном в Одаваре, и оливковое масло всегда было на столе», — сказал он. «С детства я был поглощен вещами, которые не дают простых ответов.Оливковое выращивание — одно из них».

    Като добавил, что им также движет буддийская концепция, известная как Синдо-фудзи .

    «Люди не могут быть отделены от окружающей среды региона, в котором они живут, а также от его продуктов», — сказал он. «Считается, что люди сохраняют здоровье, употребляя в пищу местные продукты, поэтому я надеюсь, что мое оливковое масло первого отжима понравится людям, которые ценят нашу особую среду».

    Среди других японских производителей-победителей была компания Etajima Olive Company, получившая Золотую и Серебряную награды за пару деликатных смесей.

    Etajima Olive

    Ферма работает недалеко от Хиросимы, на юге страны, и представляет собой успех проекта, посвященного сельскохозяйственным инновациям.

    «Мы начали выращивать оливки около 10 лет назад. Этот проект родился при поддержке города Этадзима и местных фермеров», — сказал Olive Oil Times Тору Ямагучи, менеджер по продажам компании. «Цель состояла в том, чтобы восстановить, повторно использовать и рекультивировать заброшенные фермерские поля».

    «Раньше мы видели много миканских японских апельсинов, выращивающих в этом районе, но молодое поколение начало переезжать в большие города в поисках лучшего дохода», — добавил он.«Недавно с помощью местного сообщества мы запустили этот новый проект, чтобы оживить нашу землю и сделать ее более привлекательной для молодежи».

    Оливковая компания Etajima выращивает деревья нескольких различных сортов, в том числе Mission, Lucca и Nevadillo Blanco, все из которых используются для смесей Etajima.

    «Мы также выращиваем Coratina, Frantoio, Leccino, но эти деревья еще очень молодые», — сказал Ямагучи.

    Ферма производит оливковое масло на собственном двухэтапном заводе, где масло извлекается всего через несколько часов после сбора урожая.Ямагучи сказал, что он всегда ищет свежий и зеленый вкус своих масел, позволяя им дополнять вкус японских блюд.

    Примерно в 90 милях к юго-западу от Токио, в тени легендарной горы Фудзи, находится ферма Crea, еще один победивший японский производитель.

    Тацуя Окумура, старший управляющий директор компании, сказал Olive Oil Times, что получение Серебряной награды на NYIOOC 2020 поставило пятилетний бренд на правильный курс, на котором он должен быть.

    Crea Farm

    «С самого начала мы стремились к регулярному ежегодному производству высококачественного оливкового масла, которое можно было бы признавать на международных конкурсах», — сказал Окумару. «При поддержке наших опытных консультантов мы решили несколько задач, связанных с нашим уникальным климатом».

    Окумару добавил, что идея создания оливкового масла первого холодного отжима Crea Farm возникла именно тогда, когда японская культура питания быстро становилась западной.

    «Использование оливкового масла быстро растет, но большинству импортируемых продуктов не хватает свежести», — сказал Окумура.«Мы путешествовали по странам Средиземноморья, и вкус свежего оливкового масла потряс нас».

    «В проекте по возрождению региона мы начали наше приключение, пригласив видных экспертов из-за рубежа, инвестируя в новейшие технологии и сосредоточившись на создании культурной базы оливкового масла, которой не хватает в Японии», — добавил Окумура.

    Crea Farm

    В настоящее время на ферме проводятся эксперименты с 12 различными итальянскими и испанскими сортами оливок, за каждым из которых тщательно следят, чтобы увидеть, как они адаптируются к местным погодным условиям.

    «Учитывая наш климат и риск сильных штормов, мы уделили много внимания подготовке почвы и созданию прочной корневой системы для деревьев, чтобы ограничить ущерб, причиняемый ферме ежегодными тайфунами», — сказал Окумура. «Мы внедрили систему управления, чтобы отслеживать поведение деревьев и учиться на нем».

    В то время как недавно основанные и молодые фермы представляют большинство японских производителей оливкового масла, жюри NYIOOC 2020 также признало качество мирового уровня двух продуктов от Nippon Olive Company, которая может похвастаться более чем 70-летним опытом.

    Продюсеры из Окаямы получили Золотую и Серебряную награды за Усимадо и Усимадо Супериор соответственно. Две средние смеси в основном сделаны из испанских сортов, выращенных на холмах Усимадо.

    Crea Farm

    «Мы начали выращивать оливки в 1942 году, а с 1949 года компания начала свою деятельность, сосредоточившись на производстве и продаже оливкового масла для косметики», — рассказали менеджер по продукции Ясухиро Ёсида и руководитель отдела исследований Кеничи Накагава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *