Характеристики двигателя JL4G18-D (1.8 л) Geely Emgrand EC7, 2010
19.10.2017
Основные технические характеристики
| Наименование | Описание |
| Диаметр цилиндра, мм | 79 |
| Ход поршня, мм | 91.5 |
| Объем двигателя, л | 1.792 |
| Степень сжатия | 10:1 |
| Мощность, кВт/об/мин | 102/6,000-6,200 |
| Крутящий момент, Н-м/об/мин | 172/4,100-4,300 |
| Частота вращения на холостых оборотах, об/мин | 800 ± 50 (С кондиционером: 1,000 ±50) |
| Выбросы вредных веществ, грамм/км | СО менее, чем 2.3; СН менее, чем 0.2; NOx менее, чем 0.15 |
| Порядок работы двигателя | 1-3-4-2 (система зажигания парная: зажигание в цилиндрах No. 1,4 и No.2,3 работают парами) |
| Расход топлива при прямолинейном движении на скорости 90 км/час, л/100 км | Менее, чем 6. 5 |
| Топливо | RON93, неэтилированный бензин |
| Объем заливаемой охлаждающей жидкости двигателя, л | 6.5 |
| Объем заливаемого моторного масла, л | 4,0 |
| Спецификации охлаждающей жидкости | SH0521 (Точка замерзания |
| Спецификации моторного масла | Должно отвечать стандарту GB11121. По API качество не ниже класса SJ. Класс вязкости SL по экспортной классификации Европы: SAE5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
| Тип свечей зажигания | K6RTC |
| Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 1.0-1.1 |
| Сухая масса двигателя, кг | Без стартера, с моторным маслом, охлаждающей жидкостью, со жгутами электропроводки и сцеплением: 117 ± 2 |
| Габаритные размеры двигателя, мм | 631 х 610 x 620 |
| Распределительный вал | |
| Диаметр опорных шеек распределительною вала, мм | 23 |
| Осевой зазор распределительного вала, мм | 0. 05-0.12 |
| Зазор впускных клапанов, мм | 0.23 ± 0.03 |
| Зазор выпускных клапанов, мм | 0.32 ± 0.03 |
| Диапазон смещения фаз газораспределения впускного распределительного вала | ±25° |
Фазы газораспределения | |
| Открытие впускного клапана | 19° Перед ВМТ |
| Закрытие впускного клапана | 73° После НМТ |
| Открытие выпускного клапана | 53° Перед НМТ |
| Закрытие выпускного клапана | 16.5° После ВМТ |
Шатунная шейка коленчатого вала | |
| Зазор в шатунных подшипниках коленчатого вала, мм | 0.020-0.044 |
| Осевой зазор шатуна, мм | 0.16-0.342 |
Коленчатый вал в сборе | |
| Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0. 04-0.24 |
| Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм | 0.015-0.033 |
| Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм | 47 982-48 |
| Неплоскостность привалочной поверхности коренных опор коленчатого вала, мм | 0.05 |
| Предельно допустимая овальность коренных шеек коленчатого вала, мм | 0.003 |
| Предельно допустимая конусность коренных шеек коленчатого вала, мм | 0.002 |
| Головка блока цилиндров | |
| Предельно допустимая высота головки блока цилиндров, после шлифовки, мм | 115-0.05 |
| Суммарная высота головки блока цилиндров, мм | 115+0.05 |
| Высота направляющей втулки клапана, мм | 34.5 |
Поршни | |
| Зазор между поршнем и цилиндром, ММ | 0.060-0. 083 |
| Наружный диаметр поршня, мм | 78.9 |
Поршневой палец | |
| Зазор между поршнем и поршневым пальцем, мм | 0.005-(-0.001) |
| Зазор между пальцем и втулкой шатуна, мм | 0.005-0.011 |
| Наружный диаметр поршневого пальца, мм | 20 |
| Длина поршневого пальца, мм | 50 |
| Смещение поршневого пальца до упора, мм | 0,6 |
Масляный насос | |
| Давление открытия редукционного клапана, кПа | 500 |
Поршневые кольца | |
| Зазор в замке маслосъемного кольца, мм | 0.20-0.70 |
| Зазор в замке второго компрессионного кольца, мм | 0.40-0.55 |
| Зазор в замке первого компрессионного кольца, мм | 0. 25-0.35 |
Герметики и уплотнения | |
| Крышка головки блока цилиндров | Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик |
| Болты крепления | Kesaisi New 1243 Анаэробный клей |
| Масляный поддон | Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик |
| Рамка лестничного типа с коренными опорами коленчатого вала | Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик |
| Болты крепления маховика | Letai 204 Анаэробный клей |
Клапанный механизм | |
| Диаметр тарелки впускного клапана, мм | 31 |
| Диаметр тарелки выпускного клапана, мм | 26 |
| Наружный диаметр стержня впускного клапана, мм | 5.5 |
| Наружный диаметр стержня выпускного клапана, мм | 5.5 |
Таблица обозначений и размерностей толкателей впускных и выпускных клапанов | |||
| Номер набора | Толщина, мм | Номер набора | Толщина |
| 06 | 5. 06 | 42 | 5.42 |
| 08 | 5.08 | 44 | 5.44 |
| 10 | 5.10 | 46 | 5.46 |
| 12 | 5.12 | 48 | 5.48 |
| 14 | 5.14 | 50 | 5.50 |
| 16 | 5.16 | 52 | 5.52 |
| 18 | 5.18 | 54 | 5.54 |
| 20 | 5.20 | 56 | 5.56 |
| 22 | 5.22 | 58 | 5.58 |
| 24 | 5.24 | 60 | 5.60 |
| 26 | 5.26 | 62 | 5.62 |
| 28 | 5.28 | 64 | 5.64 |
| 30 | 5.30 | 66 | 5.66 |
| 32 | 5.32 | 68 | 5.68 |
| 34 | 5.34 | 70 | 5.70 |
| 36 | 5.36 | 72 | 5.72 |
| 38 | 5. 38 | 74 | 5.74 |
| 40 | 5.40 | ||
Моменты затяжки резьбовых соединений | ||
| Резьбовое соединение | Размер | Момент затяжки, Нм |
| Свечи зажигания | М14 х 1.25 | 20-30 |
| Крепление крышки головки блока цилиндров (короткие болты) | М6 | 7-11 |
| Крепление крышки головки блока цилиндров (длинные болты, гайки и специальные болты) | М6 | 9-13 |
| Болт крепления датчика детонации | М6х30 | 14.4-21.6 |
| Болты крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндров | М10х 1.25 | Первый подход 46-52 / Второй подход 76-84 |
| Болт крепления актуатора фазовращателя VVT | М12 х 1.25 | 59-81 |
| Болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров | М8 | 24-36 |
| Болт крепления картера блока цилиндров | М8 | 14. 4-21.6 |
| Болты крепления выпускного патрубка | М8 | 20-30 |
| Болты крепления коренных опор коленчатого вала | М10 х 1.25 | Первый подход 42-46 / Второй подход 54-66 |
| Болты крепления маховика к коленчатому валу | М10 х 1.25 | 83-93 |
| Болт крепления водяного насоса системы охлаждения двигателя к блоку цилиндров (короткий) | М6х25 | 8-10 |
| Болт крепления водяного насоса системы охлаждения двигателя к блоку цилиндров (длинный) | М6х25 | 9-13 |
| Болты крепления топливной рейки | М6х20 | 7.2-10.8 |
| Болты крепления шатунной крышки | М8х1 | Первый подход 19-21 / Второй подход 50-52 |
| Болты крепления крышек опор распределительного вала | М8 М6 | 21.6-24.5 / 12.2-13.8 |
| Болты крепления масляного поддона | М6 | 7.2-10.8 |
| Крепление масляного фильтра | М6 | 7. 2-10.8 |
| Болт крепления датчика давления моторного масла | R1/8 | 10.5-19.5 |
| Соединительный болт патрубка масляного фильтра | M28 x 1.5 | 16-24 |
| Полый соединительный болт патрубка — масляный фильтр | UNF3 / 4 «-16 | 33-37 |
| Болт крепления шкива коленчатого вала | М12 х 1.25 | 129.7-146.3 |
| Винт крепления генератора | М10 х 1.25 x 72 | 43.2-64.8 |
| Болт крепления генератора | 20-30 | |
| Болты крепления кожуха сцепления в сборе | М8 | 21.6-32.4 |
| Болты крепления корпуса термостата | М10 | 25 |
| Болты крепления масляного насоса | М6 | 7.2-10.8 |
| Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма | М8 | 14.4-21.6 |
| Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма | М6 | 8. 8-13.2 |
| Болт крепления правой опоры двигателя в сборе | М10 х 55 | 37.6-56.4 |
| Болт крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования | М12 | 55.2-82.8 |
| Гайка крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования | М8 | 23.2-34.8 |
| Болт крепления звездочки привода выпускного распределительного вала | М10 | 43.2-64.8 |
| Пробка сливного отверстия масляного поддона двигателя | М12 | 25-35 |
Материалы по теме
JLY-4G18 — двигатель Джили Эмгранд ЕС7 1.8 литра
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя JLY-4G18 или Джили Эмгранд ЕС7 1.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый 16-клапанный двигатель Джили JLY-4G18 или JL4G18-D выпускается с 2007 года и ставится на многие модели концерна, а у нас известен по седану Эмгранд ЕС7 и кроссоверу Х7.
Данный силовой агрегат по сути является клоном известного японского мотора Toyota 1ZZ-FE.
В семейство JLY также входит двс: JLY-4G15.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Geely JLY-4G18 1.8 литра
| Точный объем | 1792 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 125 — 133 л.с. |
| Крутящий момент | 162 — 172 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 79 мм |
| Ход поршня | 91. 5 мм |
| Степень сжатия | 9.5 — 10 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | на впуске VVT |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя JLY-4G18 по каталогу составляет 117 кг
Номер двигателя JLY-4G18 расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива двс Джили JLY-4G18
На примере Geely Emgrand EC7 2015 года с механической коробкой передач:
| Город | 9.9 литра |
| Трасса | 6.2 литра |
| Смешанный | 7.6 литра |
На какие модели ставится двигатель JLY-4G18 1.
8 lНедостатки, поломки и проблемы двс JLY-4G18
Это надежный агрегат, однако его часто подводит качество сборки и комплектующих
Основные проблемы связаны с отказами датчиков и подсосом воздуха из-за трещин
Многим владельцам приходилось заменять цепь грм на пробегах 100 — 150 тысяч км
Ближе к 200 000 км обычно залегают маслосъемные кольца и появляется масложор
Также этот мотор ругают за недолговечные опоры и отсутствие гидрокомпенсаторов
Дополнительные материалы
Рассказ о капитальном ремонте мотора JLY-4G18
com/vi/4zdzQ3tQMGw/hqdefault.jpg loading=’lazy’ alt=’Geely Emgrand 2013 год двс 4G18 (1ZZ-FE) капиталим моторчик. Часть 1′>►</a>» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Geely Emgrand 2013 год двс 4G18 (1ZZ-FE) капиталим моторчик. Часть 1″/>Запчасти GEELY JL4G18 | К АВТОМАГАЗИН
TS0032 — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | TS0032 |
| Марка: | ET ENGINETEAM |
| Title: | Gasket Set, cylinder head |
| Car: | Toyota Avensis Corolla RAV 4 1ZZ-FE 1,6 2000+ |
| Weight : | 0,43 kg |
Критерии
| Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с маслосъемными колпачками |
Нетто цена: 94,14 $ ($94,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $56,48 ($56,48 без НДС 0%)
| На складе: | 5 шт.![]() |
TS0032BT — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | TS0032BT |
| Бренд: | Et EngineTeam |
| Название: | GASKETEAM, COLENDNDER HEAD |
| CAR: | |
| Вес : | 1,43 кг |
Критерий
| Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с маслосъемными колпачками |
| Дополнительный артикул/информация 2: | с набором винтов |
| Комплект поставки: | включает компоненты ET Engineteam + Elring |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $100.
00 ($100.00 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $60.00 (60 долларов США без НДС 0%)
| На складе: | 2 шт. |
022.690 — Комплект болтов крепления головки блока цилиндров ELRING
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | 022.690 |
| Марка: | ELRING |
| Название: | Набор болтов с головкой |
| Автомобиль: | TOYOTA |
| Вес : | 1,00 кг |
0 Criter 09
| Размер резьбы: | М10х1,5х147 |
| Конструкция головки болта/гайки: | Женская звезда |
| Размер ключа: | Х — М 12 |
| Количество болтов/винтов: | 10 |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $17,14 ($17,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $12,85 ($12,85 без НДС 0%)
| На складе: | 2 шт.![]() |
169.720 — ELRING Прокладка впускного коллектора
Общая информация
| Code: | 169.720 |
| Brand: | ELRING |
| Title: | Gasket, intake manifold |
| Car: | TOYOTA |
| Вес : | 0,02 кг |
Нетто цена: 4,05 $ ($4,05 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $3,04 ($3,04 без НДС 0%)
| На складе: | 1 шт |
141.
970 — ELRING Прокладка ГБЦОбщая информация
| Код: | 141.970 |
| Brand: | ELRING |
| Title: | Gasket, cylinder head |
| Car: | TOYOTA |
| Weight : | 0,15 kg |
Criteria
| Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
| Дополнительно необходимые артикулы (номера артикулов): | 022. 690 |
Нетто цена: 34,67 $ ($34,67 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $26.00 ($26.00 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт. | |
| Внешний запас: |
169.
710 — ELRING Прокладка крышки ГБЦОбщая информация
| Code: | 169.710 |
| Brand: | ELRING |
| Title: | Gasket, cylinder head cover |
| Car: | TOYOTA |
| Weight : | 0 ,09 кг |
Критерий
| Альтернативный ремонтный комплект: | 457.380 |
Нетто цена: 7,76 $ ($7,76 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $5,82 ($5,82 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: |
169.730 — ELRING Прокладка выпускного коллектора
Общая информация
| Код: | 169.730 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Бренд: | Elring | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Название: | Прокладка, выхлопной коллектор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Автомобиль: | Toyota | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Вес : | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.![]() Нетто цена: Ваша цена: -25% $5,32 ($5,32 без НДС 0%)
169. 740 — Комплект прокладок ELRING, головка блока цилиндровОбщая информация
Criteria
Нетто цена: Ваша цена: -25% 50,57 долларов США ($50,57 без НДС 0%)
215. 710 — Комплект уплотнений ELRING, шток клапанаОбщая информация
Нетто цена: Ваша цена: -25% 10,72 доллара США ($10,72 без НДС 0%)
457. 380 — Комплект прокладок ELRING, крышка ГБЦОбщая информация
Нетто цена: Ваша цена: -25% $8,35 ($8,35 без НДС 0%)
Запасные части на ваш выборAL0001 — Генератор ET ENGINETEAMОбщая информация
Деталь AL0002 — Генератор ET ENGINETEAMОбщая информация
Деталь AL0003 — Генератор ET ENGINETEAMОбщая информация
Деталь AL0004 — Генератор ET ENGINETEAMОбщая информация
|

5
05-0.12
04-0.24
083
25-0.35
06
38
4-21.6
2-10.8
8-13.2
5 мм

690

740 — Комплект прокладок ELRING, головка блока цилиндров
690
710 — Комплект уплотнений ELRING, шток клапана
380 — Комплект прокладок ELRING, крышка ГБЦ
,3 Д 504009978 2003+