какая резина лучше на зиму Bridgestone или Yokohama
Содержание
Вступление
Критерии оценки
Управляемость зимой
Управляемость летом
Тяга зимой
Тяга летом
Комфорт
Заключение
Страна восходящего солнца славится не только высокими технологиями и уникальной культурой. На рынке автошин она также занимает одно из ведущих мест. Bridgestone и Yokohama – частые гости рейтингов и обзоров от главных мировых специалистов, любимцы миллионов автолюбителей по всему миру. В этой статье мы наконец-то узнаем, кто же из двух знаменитых японских производителей шин лучший в своем деле.
Сравнение таких гигантов индустрии требует четкого набора критериев, которых мы будем придерживаться далее. Вот на что следует опираться, выбирая себе достойные шины:
Мы сравним показания покрышек компаний в зимних и летних условиях.
В холодное время года нам помогут модели Blizzak Ice от Bridgestone и iceGuard iG60 от Yokohama, а с приходом тепла кататься будут Turanza T001 и Bluearth RV-02 соответственно. Показатели, которые будут приведены ниже, взяты из рейтингов октября 2019 года от популярного российского издания «Авторевю» и мартовского номера немецкого Gute Fahrt за 2020 год.
Помните, что абсолютно объективных тестов, которые раз и навсегда повесили бы на производителя ярлык «аудстайдер» или «лидер» не существует. Каждый тест или оценка от самого заслуженного эксперта имеет свою субъективную сторону, и многим водителям есть что возразить на любой рейтинг.
Способность автомобиля отзываться на повороты руля мы будем оценивать по нескольким показателям. Для зимы наиболее важна управляемость шины на скользких видах трасс, удобство управления и сопротивление аквапланированию на влажном шоссе.
Тест на управляемость на льду оба соперника прошли с одинаковыми показателями: и Бридж и Йокохама на ледовом круге набрали 7 баллов из 10 возможных.
Однако по удобству управления резина от Йокогамы немного обогнала своего конкурента, набрав 8 баллов против 7.
На снегу iceGuard iG60 понесло все дальше от Turanza T001: у нее 9 баллов против 8 за управляемость на заснеженной дороге, и 9 против 7 за удобство управления.
На мокром асфальте участники сопротивляются аквапланированию с одинаковой эффективностью – 7 баллов.
По итогу «белых» испытаний можно сказать, что шины Yokohama лучше Bridgestone по управляемости в зимних условиях: они почти равны на льду, но Йокохама берет пальму первенства во время снежных виражей – они удачнее управляются и сильно удобнее конкурента.
Bridgestone | Yokohama | |
На льду | ||
Управляемость, балл | 7 | 7 |
Удобство управления, балл | 7 | 8 |
На снегу | ||
Управляемость, балл | 8 | 9 |
Удобство управления, балл | 7 | 9 |
На мокром асфальте | ||
Сопротивление аквапланированию, балл | 7 | 7 |
На «черных» трассах мы будем смотреть на управляемость на сухой и влажной дороге, на торможение и сопротивляемость аквапланированию.
Управляемость эксперты Gute Fahrt оценивали исходя из своих личных впечатлений, а потому объективным показатели теста авторы этот вид испытаний не называли. Однако мы все равно посмотрим на то, как шины показали себя в конечном итоге.
Модификация Turanza T001, что на мокрой, что на сухой дороге выступила выше всяких похвал и заслужила отмутку «Очень хорошо». Ее соперник Bluearth RV-02 в обоих видах покрытия не смог заработать ничего кроме «Удовлетворительно».
Сопротивляемость аквапланированию оценивалась в двух видах: продольное и поперечное при уровне воды в 7 и 6 мм соответственно. По продольному аквапланированию лидером оказалась резина Туранза Т001 – ее максимальная скорость равна 77,0 км/ч. Йокогама Блю Арт РВ-02 сильно отстала с показателем 73,9 км/ч, и это худший показатель среди всех участников теста Gute Fahrt. В поперечном аквапланировании у Бриджстоуна вновь победа с боковым ускорением в 3,45 м/с
Боковая устойчивость на влажной дороге в очередной раз выгоднее у Turanza T001 – 7,67 м/с2 против 7,55 м/с2.
В летних условиях автомобильные покрышки Bridgestone – безоговорочный победитель.
| Управляемость летом | ||
| Bridgestone | Yokohama | |
Управляемость на сухой дороге | Очень хорошо | Удовлетворительно |
Управляемость на влажной дороге | Очень хорошо | Удовлетворительно |
Продольное аквапланирование, км/ч | 77,0 | 73,9 |
Поперечное аквапаленирование, м/с2 | 3,45 | 2,85 |
Боковая устойчивость на влажной дороге, м/с2 | 7,67 | 7,55 |
В продолжение теста тяговые свойства на зимней дороге мы будем оценивать по способности покрышек выбираться из снежных завалов, тормозить и разгоняться на разных типах покрытий.
На льду оба конкурсанта показали абсолютно одинаковые качества: и тормозят, и разгоняются они с одинаковым успехом – 6 по всем показателям.
Как только соперники выходят на снег, Йокохама сразу обгоняет оппонента: в торможении она набрала 9 баллов против 8 – отличный результат у обоих! И по разгонной динамике конкуренты показали себя очень достойно – 9 баллов у каждого. И шло бы для Бридж все как по маслу, если бы не испытания в проходимости в сугробах. Здесь Екогама однозначный фаворит – 10 баллов. Она борется со снегом прекрасно, чего не скажешь про ее соперника, ведь ему удалось набрать всего 5 баллов. Среди всех семерых участников зимнего теста резина Бридж гребет снег хуже всего. Вернее, она не гребет его совсем.
На мокрой поверхности ситуация прямо противоположная. Бридж заработала максимальные 10 баллов по торможению на влажной трассе, а Йокогама смогла заполучить только 6.
Сухая трасса продемонстрировала только небольшие различия между конкурентами: у Йокогамы 9 баллов за торможение, у Бриджстоуна 10.
Если бы не тест в проходимости по глубокому снегу и торможению на мокром шоссе, снова можно было бы сказать, что у конкурсантов есть только небольшие различия. Однако, как видим у обоих есть свои серьезные недостатки. Уж слишком неудачно Бридж показала себя в сугробах. Силенок в снегу у Екохамы однозначно больше, но на мокром покрытии она серьезно проигрывает Bridgestone.
| Тяга зимой | ||
Bridgestone | Yokohama | |
На льду | ||
Торможение, балл | 6 | 6 |
Динамика ускорения, балл | 6 | 6 |
На снегу | ||
Торможение, балл | 8 | 9 |
Разгонная динамика, балл | 9 | 9 |
Проходимость в глубоком снегу, балл | 5 | 10 |
Мокрая дорога | ||
Торможение, балл | 10 | 6 |
Сухая дорога | ||
Торможение, балл | 9 | 10 |
Тягу в летних условиях измеряли с помощью торможения на сухой и мокрой дороге со скорости в 100 км/ч.
Тормозной путь шины Turanza T001 на сухом покрытии равняется 35,5 м с остаточной скоростью в 11,5 км/ч. Он был несколько меньше, чем тот же показатель у Bluearth RV-02, у которой 37,78 м с остаточной скоростью 26,98 км/ч. На влажной дороге, однако, противники почти сравнялись: у Йокогамы тормозной путь оказался даже короче: 40,6 м с остаточной скоростью в 21,17 км/ч против 40,65 м с остаточной скоростью 21,44 км/ч у Бриджстоуна.
С учетом победы на сухом покрытии шины Бридж можно назвать победителями и в летней тяге. Разрыв на влажном покрытии между соперниками слишком мал, чтобы на него можно было бы обращать внимание.
| Управляемость летом | ||
Bridgestone | Yokohama | |
Тормозной путь на влажной дороге, м | Остаточная скорость, км/ч | 40,65 | 21,44 | 40,6 | 21,17 |
Тормозной путь на сухой дороге, м | Остаточная скорость, км/ч | 35,5 | 11,5 | 37,78 | 26,98 |
Если рассматривать комфортность вождения, то зимние модели показали абсолютно одинаковые показатели.
За акустический комфорт оба участника набрали по 9 баллов, за плавность хода получили по 8 баллов. И то, и другое – отличный результат, в плане тишины и спокойствия в салоне они абсолютно равны.
| Комфорт зимой | ||
Bridgestone | Yokohama | |
Акустический комфорт | 9 | 9 |
Плавность хода | 8 | 8 |
У летних моделей ситуация с комфортом несколько разнится. Шины Turanza T001 на дорогах различных типов заслужили оценки «Хорошо» от экспертов, тогда как с Bluearth RV-02 снова вышла незадача – они не смогли прыгнуть выше оценки «Удовлетворительно».
Шумность в салоне оценивалась на скорости в 60 км/ч с выключенным двигателем. В итоге ситуация не сильно поменялась: Бриджстоуну «Хорошо», Йокогаме «Удовлетворительно».
| Комфорт летом | ||
Bridgestone | Yokohama | |
Комфорт | Хорошо | Удовлетворительно |
Шум | Хорошо | Удовлетворительно |
В холодное время года участники по комфортабельности показали одинаковые результаты, но на летних трассах однозначную победу одержали покрышки от Бриджстоун.
Подведем итоги. В зимних испытаниях шины от Yokohama в основном чувствуют себя увереннее конкурента.
Если не считать серьезной неудачи в проходимости по снегу, то Bridgestone не сильно от нее отстали, но по большинству показателей Йокохама немного их обходит или равна им. Blizzak Ice очень хороши и на льду, и на снегу, и на влажном шоссе, но соваться в них в сугробы – гиблое дело. У iceGuard есть серьезные неприятности в торможении на мокрой дороге. На них не стоит слишком разгоняться во время оттепели.
Летом ситуация намного более однозначная, и здесь лидером выступает уже Bridgestone Turanza T001. Шины Yokohama BluEarth RV-02 в испытаниях показали себя не лучшим образом и серьезно отстали не только от конкурента этого сравнения, но и от большинства в тесте Gute Fahrt, показав достаточно посредственные результаты.
Еще раз хотим напомнить, что это сравнение не является истиной в последней инстанции и не имеет цели заставить вас выбрать какие-то определенные покрышки для своего автомобиля. Заходите в раздел с отзывами и читайте мнения реальных людей, которые тестировали колеса не на недельных испытаниях, а на настоящей дороге.
виды шин и их описание
Существует много разновидностей шин: радиальные, диагональные, шипованные и т. д. Очень важно выбрать лучший вариант, ведь от этого будет зависеть не только комфорт, а и безопасность передвижения. Для этого следует тщательно разобраться в ассортименте шин. По принципу строения шины можно поделить на две категории: камерные и бескамерные.
Камерные шины используются мало, так как у таких колес имеются лишние затруднения с шиномонтажными работами, из-за подверженности проколам. Применение бескамерного типа шин значительно улучшает безопасность, так как прослойка между колесом и шиной окутывает предмет, который сделал прокол, таким образом, выход воздуха через отверстие значительно замедляется.
Главное отличие диагональной и радиальной шины состоит в строении каркаса и конструкции корда. Основными достоинствами радиальных шин являются меньшее изнашивание, прямолинейное движение, отличная маневренность, хорошая амортизация при преодолении преград, большая грузоподъемность, чем у шин диагонального типа.
Кроме того, у радиальных шин запас скорости выше. Слабой стороной радиальной шины является большой вес и пропорционально больший момент инерции вращения, что оказывает непосредственное влияние во время разгона или торможения.
Впрочем, этот минус полностью нивелируется указанными выше плюсами, поэтому большинство легковых машин оборудовано радиальными шинами.
Запрещается устанавливать на колеса разные типы шин, так как это отрицательно влияет как на устойчивость, так и на управляемость автомобиля. Допускается установка разнотипных шин на разные мосты автомобиля.
Радиальные шины целесообразнее установить сзади, а диагональные будут лучше спереди.В противном случае, автомобиль получит избыточную поворачиваемость, ухудшится устойчивость при движении по прямой, увеличится подверженность автомобиля к заносу, а также значительно усложнится прохождение поворотов.
Шины Пирелли
Содержание
- 1 Шины Пирелли
- 2 Типы шин Пирелли
- 3 Шины Йокогама
- 4 Зимние шины Yokohama
- 5 Летние шины Yokohama
- 6 Итоги
Компания Пирелли занимается производством шин уже более ста лет.
Изделия характеризуются высоким уровнем безопасности, длительным сроком эксплуатации, комфортом, а также экологичностью.
Типы шин Пирелли
Существует пять основных типов шин Пирелли:
HIGHWAY – это шоссейные шины, рассчитаны на движение в условиях как мокрой, так и сухой дороги с твердым полотном. Недопустимо использовать шоссейные шины на покрытой льдом или снегом дороге, потому что у них отсутствуют необходимые сцепные качества, присущие зимним или всесезонным шинам.
SNOW – зимние шины, гарантируют сильное сцепление с дорожным полотном, покрытым снегом или льдом. Протектор обладает специальным рисунком, который отводит снег, обладает улучшенными сцепными качествами, выдерживает низкую температуру. Такие шины характеризуются более низкой управляемостью и увеличением уровня шума при движении по сухой дороге, а также быстрым износом протектора.
ALL SEASON – всесезонные шины, совмещают отличные сцепление на мокрой или заснеженной дороге с хорошей управляемостью, комфортным движением и медленным износом протектора.
PERFORMANCE – скоростные шины, обеспечивают сильное сцепление и отличную управляемость автомобилем. Также, ввиду особенных условий применения, эти шины отлично выдерживают значительные температурные нагрузки, но провоцируют некоторый дискомфорт при передвижении и быстро изнашиваются.
ALL SEASON PERFORMANCE – всесезонные скоростные шины, имеют улучшенные скоростные качества при использовании автомобиля в различных погодных условиях, как по сухому полотну, так и по льду или снегу.
Шины Йокогама
YOKOHAMA является известным японским брендом, основанным ещё в 1917 году, который поставляет на рынок продукцию высокого качества.
На десяти заводах, расположенных по всему миру, производят следующие типы шин:
- для легковых автомобилей и внедорожников;
- для грузовых автомобилей;
- для гоночных машин;
- для автомобилей премиум — класса;
- для грузопассажирского транспорта.
Относительно типов резины, линейка продукции стандартная: зимние, летние и всесезонные шины.
Зимние шины Yokohama
Линейка летних шин включает фрикционные и шипованные изделия. Такие шины характеризуются прекрасным сцеплением с дорожным полотном и низким уровнем шума при движении. Это возможно вследствие использования уникальной технологии производства. Компания Yokohama первой в мире начала применять специальные нейлоновые волокна при производстве зимней резины.
Еще одним достоинством шин является устойчивость автомобиля при аквапланировании. В составе шин имеются специальные вещества, которые лучше устраняют воду с их поверхности, в результате повышается устойчивость автомобиля и легкость в управлении при движении по залитым водой дорогам.
Летние шины Yokohama
Летние шины йокогама разработаны по самым новым технологиям. Они соответствуют строгим европейским нормам относительно надежности, безопасности, сроков эксплуатации. Среди их достоинств можно выделить следующие:
- прекрасное сцепление покрышек с дорогой;
- высокие показатели относительно сопротивления к разным видам износа;
- гарантия надёжности автомобиля при выполнении резких маневров на значительной скорости.

Итоги
Шины обоих производителей отличаются высоким качеством и надежностью при любых режимах движения. Нельзя однозначно определить какие изделия лучше, пирелли или йокогама. Выбор очень индивидуален и зависит от личных критериев и стиля вождения. Рассмотрим подробнее конкретные модели летних шины этих двух производителей: Pirelli P7 и A.drive.
Летние шины Pirelli P7 разработаны для автомобилей нового поколения средней и высокой мощности. P7 отличается улучшенными качествами при движении по мокрой дороге, легкой и более точной управляемостью, безопасным торможением и долговечностью. Из-за ассиметричного рисунка протектора наблюдается отличное рулевое управление на любом покрытии, а также прекрасное сцепление.
Yokohama A.drive представляет собой летний вариант для легковых автомобилей. Эти шины специально созданы для водителей, которые не согласны на компромиссы в вопросах качества. Модель A.drive гарантирует высокую управляемость и качественное сцепление со всеми видами дорожных покрытий.
В изделии применен специальный рисунок протектора, благодаря которому происходит отличное удаление воды с поверхности шины.
Эти де модели имеют примерно одинаковый уровень шума при движении. Управляемость шин йокогама лучше, что характерно для японских производителей. Это же относится и к аквапланированию. Но, при этом поездка будет более комфортной на автомобиле, оборудованном шинами пирелли.
В статье были рассмотрены основные параметры для выбора шин, была предоставлена информация о продукции известных брендов – пирелли и йокогама. Теперь вы легко сможете сделать выбор в пользу одного из производителей, основываясь на личных требованиях к автомобильной езде. Пирелли или Йокогама что лучше, зависит только от ваших предпочтений.
Обзор шин Yokohama Avid Touring-S
Обзор шин Yokohama Avid Touring-S google.
com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Yokohama Avid Touring-S 1. Нажмите здесь, чтобы узнать цену Yokohama Avid Touring-S на шиномонтажной стойке . | Обзор шин Yokohama Avid Touring-S Yokohama Avid Touring-S — всесезонная шина, предназначенная для использования в сухих и влажных условиях, а также при небольшом снегу. Если вы ездите по снегу большую часть зимы, вам понадобится специальная зимняя шина, которую вы замените на летнюю после смены сезонов. Это обеспечит вам значительно лучшую тягу в любое время года для различных условий. Yokohama разработала Avid Touring S со специальной резиновой смесью протектора Triplex, которая должна продлить срок службы шины. На шину распространяется приличная гарантия 5 лет / 65 000 миль, что подтверждает это утверждение. Yokohama Avid Touring-S — очень хорошая стандартная всесезонная шина, которая хорошо показала себя в большинстве тестов. Он очень хорошо справляется с неровностями и выбоинами, обеспечивая при этом плавную и комфортную езду. На трассе шины издавали минимальный шум, что было весьма приятно. Сцепление на сухом покрытии, прохождение поворотов и реакция на рулевое управление хорошие, но при агрессивном вождении шина не такая отзывчивая, как некоторые аналогичные протестированные шины. Сцепление на снегу и льду хорошее, но его тоже можно немного улучшить. Плюсы: Очень плавный и тихий ход. Хорошая проходимость на поворотах и сцепление на сухой дороге. Итог:
|
Video compares Yokohama Avid Touring S Tire to the tires below:
BFGoodrich Premier Touring GeneralTire Altimax RT Firestone Precision Touring
Yokohama Avid Touring-S Warranty Information:
Гарантия Treadlife: 5 лет / 65 000 миль
Гарантия однородности: первые 2/32 дюйма износа
Гарантия на качество изготовления и материалы: 5 лет / Бесплатная замена в первый год или 2/32 дюйма износа, затем пропорционально 2/32 дюйма оставшейся глубины
Специальная гарантия производителя: 30-дневная пробная версия (обмен на другую шину или полный возврат средств) .)
Стоит ли покупать шины через Интернет?
Летние шины Performance
Низкопрофильные шины обеспечивают отличную управляемость и сцепление как на сухой, так и на влажной дороге
Зимние шины
Шины для превосходного сцепления и тяги на легком снегу, глубоком снегу и льду
Самый простой способ сэкономить на шинах?
Тест и обзорYokohama iceGUARD iG60 — хороша ли зимняя шина Yokohama IG60 для льда и снега?
Главная » Зима
Yokohama ice GUARD iG60 — зимняя шина Premium Touring Ice & Snow с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.
Шина заменила Yokohama iG50 plus.
Contents
- Key performance
- Yokohama iceGUARD iG60 Tests
- 2021 Za Rulem
- 2020 Za Rulem
- 2019 Vi Bilagare
- 2018 Autofil
- Overall Yokohama iceGUARD iG60 Review
Key performance
81.82%
90.01%
95.61%
Тесты Yokohama iceGUARD iG60
2021 Za Rulem
В 2021 году эксперты журнала Za Rulem протестировали шину в размере 215/65 R16 и сравнили ее с 6 шинами среднего и среднего класса премиум, бюджетного класса. зимние шины.
4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,9 м. 7 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2 м. 7 место в торможении на льду. +1,4 м тормозной путь. 3-е место в ледовой тяге. Время разгона +0,6 сек. 5 место в поперечной управляемости на льду. Время круга +2,5 сек. 3-5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,2м. 6-7 место в Сцеплении на снегу.
Время разгона +0,2 сек.| Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 7 | 32,4 м | +2 м | 93,83% | |
| Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч | 4 | 20,1 м | +1,9 м | 90,55% | |
| Торможение на льду на скорости 30 км/ч | 1 | 15,9 м | +1,4 м | 91,19% | |
| Обработка льда | 5 | 33,8 с | +2,5 сек | 92,6% | |
| Ледяная тяга | 3 | 7,5 с | +0,6 сек | 92% | |
| Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 3-5 | 15,4 м | +0,2 м | 98,7% | |
| Сцепление со снегом | 6-7 | 5,1 с | +0,2 сек | 96,08% |
2020 За Рулем
Тест журнала За Рулем в 2020 году.
Эксперты протестировали Yokohama в размере 205/55 R16 и сравнили с 12 аналогичными шинами Ice & Snow Winter из разных ценовых категорий. Они также включили в тест шину BFGoodrich g-Force Winter 2 как шину «европейского» типа для сравнения результатов.
Открыть полные результаты
8 место в торможении на мокрой дороге. +2,6 м тормозной путь.
12 место в торможении на сухой дороге. +2,8 м тормозной путь.
6 место в Ледовом торможении. +1,7 м тормозной путь.
11-12 место в боковом управлении на льду. +1,8 секунды к времени прохождения круга.
8-9 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 24,5 балла.
8 место в Ледовой тяге. +1,5 сек время разгона.
7-9 место в торможении на снегу. тормозной путь +0,4 м.
7-11 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 15 баллов.
3-9 место в Снежной тяге. +0,1 сек время ускорения.
| Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 12 | 34,1 м | +2,8 м | 91,78% | |
| Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч | 8 | 23,1 м | +2,6 м | 88,74% | |
| Торможение на льду на скорости 30 км/ч | 6 | 17,6 м | +1,7 м | 90,34% | |
| Обработка льда | 11-12 | 23сек | +1,8 с | 92,17% | |
| Ледяная тяга | 8 | 7,8 с | +1,5 сек | 80,77% | |
| Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 7-9 | 15,6 м | +0,4 м | 97,43% | |
| Уборка снега | 7-11 | 15 баллов | -2 балла | 88,23% | |
| Сцепление со снегом | 3-9 | 5,9 с | +0,1 сек | 98,3% |
2019 Vi Bilagare
Испытания шведской команды Vi Bilagare в 2019 году.
Они также включили в тест Continental TS860 как шину «европейского типа» для сравнения результатов.
Открыть полные результаты
4 место в торможении на мокрой дороге. +3,3м тормозной путь.
7 место в управляемости на мокрой дороге. +3,65 секунды к времени прохождения круга.
6 место в Straight aqua. -12,8 км/ч поплавковая скорость.
5 место в торможении на сухой дороге. +3,6 м тормозной путь.
3-5 место в Сухом обращении. Субъективная оценка – 3 балла.
5 место в Ледовом торможении. тормозной путь +0,85 м.
4 место в управлении льдом. +4,8 секунды к времени прохождения круга.
6 место в Ледовой тяге. +1,49сек время разгона.
5 место в торможении на снегу. +1м тормозной путь.
5 место по управляемости на снегу. Время круга +3,83 секунды.
6 место в Снежной тяге. Время ускорения +0,36 с.
5 место в сопротивлении качению. +0,15 л/100км.
3-5 место по Шуму. Субъективная оценка – 4 балла.
| Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 5 | 33,6 м | +3,6 м | 89,28% | |
| Сухая обработка | 3-5 | 3 балла | -2 балла | 60% | |
| Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 46,3 м | +3,3 м | 92,87% | |
| Влажная обработка | 7 | 45,87 с | +3,65 с | 92,04% | |
| Прямой цвет морской волны | 6 | 57,6 км/ч | -12,8 км/ч | 81,82% | |
| Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 5 | 11,49 м | +0,85 м | 92,6% | |
| Обработка льда | 4 | 55,43 с | +4,8 сек | 91,34% | |
| Ледяная тяга | 6 | 6,65 с | +1,49 с | 77,59% | |
| Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 5 | 17,9м | +1м | 94,41% | |
| Обработка снега | 5 | 89,42 с | +3,83 с | 95,72% | |
| Сцепление со снегом | 6 | 4,41 км/ч | +0,36 км/ч | 91,84% | |
| Сопротивление качению | 5 | 4,53 л/100 км | +0,15 л/100 км | 96,69% | |
| Шум | 4-5 | 4 балла | -1 балл | 80% |
2018 Autofil
В 2018 году эксперты норвежского журнала Autofil протестировали зимнюю шину Yokohama iceGUARD iG60 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с девятью аналогичными нешипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
Открыть полные результаты
7 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь оказался на 1,4 метра длиннее, чем у лидера.
6-7 место по Subj. сухая обработка.
4-7 место по курсовой устойчивости на сухой дороге.
5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 3,4 метра длиннее, чем у лидера.
9 место в управляемости на мокрой дороге. Yokohama была на 2,8 секунды медленнее лидера.
7-10 место в Subj. мокрая управляемость.
6 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 1,3 метра длиннее, чем у лидера.
9 место в управляемости на снегу. Yokohama была на 1,5 секунды медленнее лидера.
5-10 место в Subj. обработка снега.
4 место в Сцеплении со снегом. Время разгона было на 0,1 секунды медленнее, чем у лидера.
Последнее место и худший результат в торможении на льду. Тормозной путь оказался на 4,6 метра длиннее, чем у лидера.
5 место в управлении льдом.
Yokohama была на 4,8 секунды медленнее лидера.
1-5 место в Subj. обработка льда.
5-6 место в Ледовой тяге. Время аввелации было на 0,3 секунды медленнее, чем у лидера.
3 место в сопротивлении качению.
2-9 место в тесте на уровень шума.
| Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 7 | 32,8 м | +1,4 м | 95,73% | |
| Сухая обработка | 6-7 | 7 баллов | -1 балл | 87,5% | |
| Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 38,6 м | +3,4 м | 91,19% | |
| Обработка на мокрой дороге | 9 | 42,9 с | +2,8 с | 93,47% | |
| Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 10 | 56,5 м | +4,6 м | 91,86% | |
| Обработка льда | 5 | 70,7 с | +4,8 сек | 93,21% | |
| Ледяная тяга | 5-6 | 5,4 с | +0,3 сек | 94,44% | |
| Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 6 | 52,2 м | +1,3 м | 97,5% | |
| Обработка снега | 9 | 52,2 с | +1,5 сек | 97,13% | |
| Сцепление со снегом | 4 | 5,8 с | +0,1 сек | 98,27% | |
| Сопротивление качению | 3 | – | +0,5% | 99,5% | |
| Шум | 2-9 | 9 баллов | -1 балл | 90%с |
Обзор Yokohama iceGUARD iG60
| Сухое торможение | 93,83% | 91,78% | 89,28% | 95,73% | 92,66% | |
| Сухая обработка | – | – | 60% | 87,5% | 73,75% | |
| Торможение на мокрой дороге | 90,55% | 88,74% | 92,87% | 91,19% | 90,84% | |
| Влажная обработка | – | – | 92,04% | 93,47% | 92,76% | |
| Прямой цвет морской волны | – | – | 81,82% | – | 81,82% | |
| Торможение на льду | 91,19% | 90,34% | 92,6% | 91,86% | 91,5% | |
| Обработка льда | 92,6% | 92,17% | 91,34% | 93,21% | 92,33% | |
| Ледяная тяга | 92% | 80,77% | 77,59% | 94,44% | 86,2% | |
| Торможение на снегу | 98,7% | 97,43% | 94,41% | 97,5% | 97,01% | |
| Обработка снега | – | 88,23% | 95,72% | 97,13% | 93,69% | |
| Сцепление со снегом | 96,08% | 98,3% | 91,84% | 98,27% | 96,12% | |
| Сопротивление качению | – | – | 96,69% | 99,5% | 98,1% | |
| Шум | – | – | 80% | 90% | 85% |
По результатам тестов Yokohama поделила 6-е место с Bridgestone.


Как вы можете видеть на изображении слева, это симметричная конструкция шины, что означает, что все четыре шины можно вращать взаимозаменяемо (по сравнению с асимметричными, которые можно вращать только спереди назад).
Они не так хороши, как некоторые более дорогие шины на мокрой дороге, снегу и льду, но все же обеспечивают плавную и комфортную езду в большинстве условий. Цена колеблется от 70 до 120 долларов за шину в зависимости от размера и поставщика, что является хорошей стоимостью для этого типа шин.