К24: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Как доехать до К24 в Санкт-Петербурге на автобусе, трамвае или метро?

Показать К24, Санкт-Петербург, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до К24 в Санкт-Петербурге на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с К24

Как доехать до К24 на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки БЦ Тусар, Санкт-Петербург

    74 мин
  • От точки SPAR, Санкт-Петербург

    72 мин
  • От точки АЗС BP & Wild Bean Café, Санкт-Петербург

    62 мин
  • От точки Mazda Евросиб Авто, Санкт-Петербург

    42 мин
  • От точки Мост Ахмата Кадырова, Красносельский Район

    56 мин
  • От точки АЗС Statoil, Санкт-Петербург

    58 мин
  • От точки ЖК «Александрино», Санкт-Петербург

    56 мин
  • От точки Кассовый центр Северо-Западного ГУ Банка России, Санкт-Петербург

    44 мин
  • От точки Общежитие #4 (НМСУ Горный), Санкт-Петербург

    91 мин
  • От точки Лексус Пулково, Санкт-Петербург

    44 мин

Как доехать до К24 на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки БЦ Тусар, Санкт-Петербург

    54 мин
  • От точки АЗС BP & Wild Bean Café, Санкт-Петербург

    76 мин
  • От точки Кассовый центр Северо-Западного ГУ Банка России, Санкт-Петербург

    52 мин

Остановки Троллейбус рядом с К24 в Санкт-Петербург

Остановки Трамвай рядом с К24 в Санкт-Петербург

Остановки Автобус рядом с К24 в Санкт-Петербург

Автобус линии до К24 в Санкт-Петербург

Название линииНаправление
12Ул. Подвойского — Рощинская Ул. Просмотр
36Московское шоссе, 33 — улица Самойловой Просмотр
95
Пр. Александровской Фермы — Рощинская Ул.
Просмотр
159Автобусная Станция М.балканская Ул. — Рощинская Ул. Просмотр
3А. С. Ул. Костюшко (Высадки И Посадки Нет) Просмотр
26А.С. Кировский Завод (Посадка) Просмотр
50Театральная Пл. Просмотр
К-3Новгородский проспект Просмотр
72А. С. Звёздная Ул.
Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с К24?

    Ближайшие остановки к К24 :

    • Проспект Юрия Гагарина находится в 197 метров, 3 минут пешком.
    • Кузнецовская Улица находится в 268 метров, 5 минут пешком.
    • Сызранская Ул. находится в 324 метров, 5 минут пешком.
    • Благодатная Ул. находится в 611 метров, 9 минут пешком.
    • Пр. Космонавтовуг. Кузнецовской Ул. находится в 666 метров, 10 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: К24

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: К24: 12, 159, 26, 36.

    Подробная информация
  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: К24

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: К24: 2.

    Подробная информация
  • Какие маршруты трамвая останавливаются около адреса: К24

    Эти маршруты трамвая останавливаются около адреса: К24: 43, 45.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция трамвая от К24 в Санкт-Петербурге?

    Ближайшая станция трамвая около К24 в Санкт-Петербурге находится в 4 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция трамвая к К24 в Санкт-Петербурге?

    станция Проспект Юрия Гагарина находится ближе всего к К24 в Санкт-Петербурге.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от К24 в Санкт-Петербурге?

    Ближайшая остановка автобуса около К24 в Санкт-Петербурге находится в 5 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к К24 в Санкт-Петербурге?

    остановка Сызранская Ул. находится ближе всего к К24 в Санкт-Петербурге.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция троллейбуса от К24 в Санкт-Петербурге?

    Ближайшая станция троллейбуса около К24 в Санкт-Петербурге находится в 3 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция троллейбуса к К24 в Санкт-Петербурге?

    станция Проспект Юрия Гагарина находится ближе всего к К24 в Санкт-Петербурге.

    Подробная информация

ООО К24, Красноярск (ИНН 7325127193), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPqgYe9m4zuoAI7EMIJJP2qn913sJoT-eFgvSFest0Kp46RAOYj992RYKeWJBTyY_yrfuTPL55ViEjzpcFCwM8QN9mRaAczkWgS426i67CQaTeNtIK0JeWxKbSUx6hcbybc

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО К24, адрес: Красноярский кр. , г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой Бригады, д. 2 кв. 149 зарегистрирована 07.03.2014. Организации присвоены ИНН 7325127193, ОГРН 1147325001383, КПП 246501001. Основным видом деятельности является предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки, всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, управляющая компания — АБЦ, ООО. Размер уставного капитала 12 500₽.
Компания ООО К24 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО К24 не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО К24, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО К24

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Шлифбумага d180 К24 (25шт) Makita (P-43804)

Шлифбумага d180 К24 (25шт) Makita P-43804: диаметр 180 мм, зернистость 24К, кол-во в упаковке 25 шт.

Технические характеристики

Основные Подробные

Диаметр, мм180 Кол-во в упаковке, шт.25
ЗернистостьК 24
Комплектация
  • Шлифовальная бумага — 25 шт.
Документация

Сертификат
Гарантийный талон
Сертификат соотвествия

Произведено
  • Япония — родина бренда
  • Информация о производителе Makita – один из ведущих мировых производителей электро- и бензоинструмента. Начал свой путь в Японии в 1915 году, сегодня поставляет продукцию в 160 стран. Деятельность сочетает вековые традиции и современные технологии. Инструмент отличается высокой надежностью и демократичной ценой. У компании действуют 8 заводов, в том числе в Европе. В Россию продукция поставляется с 1935 года. По всей стране есть сервисные центры.

*Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой

Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.

Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.

Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).

Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.

Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.

Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.

Сравнение двигателей Honda K20 и K24

Невозможно спорить со способностью Honda создавать фантастические двигатели. Honda B-серии запустила свою 4-цилиндровую формулу с малым рабочим объемом, высокими оборотами, DOHC, VTEC и стала суперзвездой. За 12 лет эксплуатации B-серии с 1989 по 2001 год она стала примером качественной инженерной мысли при ограниченном бюджете. Настолько, что B-серию до сих пор прославляют и хвалят.

Серия B заложила основу для своего предшественника, серии K. Серия K пользуется большим спросом по многим из тех же причин, что и серия B, а также обеспечивает больший рабочий объем и более высокие показатели расхода. По этой причине K-серия стала культовой.

Всего Honda K-серии насчитывает 44 варианта, каждый со своими характеристиками и сферой применения. Это довольно безумно. В этих вариантах серия K имеет два отдельных коротких блока, которые имеют одинаковую конструкцию, но имеют разную высоту деки. K20 имеет более короткую деку высотой 8,3 дюйма, а блок K24 имеет высоту деки 9,1 дюйма. Несоответствие высоты деки приводит к разнице в водоизмещении между K20 и K24. Поскольку ход K24 был значительно увеличен по сравнению с K20, они имеют разные рабочие характеристики и применение в транспортных средствах.

В этой статье мы рассмотрим сходства и различия между двигателями Honda K20 и K24.

История двигателей Honda серии K

Honda серии K — это группа 4-цилиндровых двигателей, разработанных Honda для замены двигателей серии B. К тому времени, когда наступил 2001 год, серия B производилась уже более десяти лет. Когда K-серия была впервые анонсирована, она была встречена резкой критикой со стороны сообщества Honda. Большинство фанатиков B-серии не верили, что их любимый 4-цилиндровый мотор можно превзойти. Некоторые поклонники Honda до сих пор так считают.

К счастью, в глазах многих непредубежденных энтузиастов Honda серия K оправдала своих предшественников. Серия K сохранила многие из тех характеристик, которые сделали серию B иконой, и улучшила и без того фантастическую платформу. Наиболее заметное различие между серией B и серией K заключается в разнице в рабочем объеме между ними. В то время как двигатели серии B имели рабочий объем от 1,6 до 2,0 литров, серия K чаще всего встречается с 2,0-литровыми двигателями, а также с 2,4-литровыми двигателями в форме K24.

К-серия также отличалась другим расположением двигателя, чем В-серия. Предыдущие 4-цилиндровые двигатели Honda стали известны своей ориентацией двигателя против часовой стрелки. K-серия изменила это расположение и использовала вращение по часовой стрелке, располагая впускные отверстия по направлению к передней части автомобиля. Это позволяет упростить модификацию и прокладку выхлопных газов.

Технические характеристики двигателя Honda K20
Двигатель Двигатель Хонда К20
Конфигурация Рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем 1996 куб. см (121,8 куб. дюймов)
Аспирация Без наддува / с турбонаддувом
Клапанный механизм DOHC с i-VTEC или i-VTEC-E на некоторых моделях
Блок/головка Алюминий/Алюминий
Диаметр x Ход 86,0 мм x 86 мм
Степень сжатия 9,6:1 – 11,0:1
Вес Длинный блок ≈ 275 фунтов
Мощность 150-316 л. с.
Крутящий момент (фунт-фут) 131-295 фунт-фут

Семейство двигателей K20 (2,0 л) имеет четыре различных варианта, каждый из которых имеет свои подварианты. К ним относятся K20A, K20B, K20C и K20Z. Все варианты K20 имеют очень похожую конструкцию двигателя, сохраняя рабочий объем 2,0 л, одинаковый ход поршня и диаметр цилиндра, а также клапанный механизм DOHC. Все двигатели семейства K20 имеют алюминиевую головку и блочную конструкцию и коленчатые валы из кованой стали.

Несмотря на принципиальное сходство, каждый вариант K20 был разработан для своего автомобиля и немного отличается от другого. Все двигатели линейки K-серии имеют клапанный механизм DOHC с некоторой формой изменения фаз газораспределения i-VTEC. В то время как все K20 используют регулируемые фазы газораспределения, некоторые экологически ориентированные варианты имеют только VTEC на стороне впуска. K20A3 — самый распространенный двигатель K20 с менее желательной системой i-VTEC-E.

Помимо изменения фаз газораспределения, варианты K20 отличаются по ряду других параметров. Коэффициенты сжатия между вариантами значительно различаются. Например, популярный двигатель K20A2 американской модели Acura RSX Type-S 2002–2004 годов выпуска имеет чрезвычайно высокую степень сжатия 11,0:1. Напротив, K20A3, K20A4, K20A6, K20A7 и K20A9имеют гораздо более низкую степень сжатия 9,8: 1. Это сводится к различиям головок цилиндров и поршней между вариантами.

Варианты K20C также имеют сравнительно низкую степень сжатия, особенно по сравнению с вариантами K20A. Это связано с тем, что варианты K20C имеют турбонаддув. Более низкая степень сжатия благоприятна для двигателей с турбонаддувом, так как снижает нагрузку на внутренние компоненты двигателя.

Применение двигателя Honda K20

K20A

  • 2001-2006 Honda Civic Type R (JDM)
  • 2001-2006 Honda Integra Type R (JDM)
  • 2002-2008 Honda Accord Euro R (JDM)
  • 2007-2011 Honda Civic Type R (JDM)

K20A1

  • 2001-2006 Honda Stream (RN3, FWD)
  • 2001-2006 Honda Stream (RN4, полный привод)

K20A2

  • 2001-2006 Honda Civic Type R (EDM)
  • 2002-2004 Acura RSX Тип S
  • 2002-2004 Honda Integra Type R (AUDM/NZDM)

K20A3

  • 2002-2006 Acura RSX
  • 2002-2005 Хонда Сивик Си
  • 2002-2005 Honda Civic SiR
  • 2002-2005 Honda Civic Type S
  • 2003-2006 Honda Civic 2. 0 i-VTEC (МОРЕ)

K20A6

  • 2003-2006 Honda Accord (EDM)
  • 2003-2006 Хонда Аккорд (АДМ)

K20C1

  • 2015-н.в. Honda Civic Type R (EDM)

K20C2

  • 2016-настоящее время Honda Civic LX (USDM)
  • Чемпионат США Формулы 4 с 2016 г. по настоящее время

K20C3

  • 2016-н.в. Honda Avancier (Китай)

K20C4

  • 2018-н.в. Хонда Аккорд

 

Технические характеристики двигателя Honda K24
Двигатель Honda K24 Двигатель
Конфигурация Рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем 2354 куб. см (143,6 куб. Дюйма)
Аспирация Без наддува
Клапанный механизм DOHC с i-VTEC или i-VTEC-E на некоторых моделях
Блок/головка Алюминий/алюминий
Диаметр x Ход 87,0 мм x 99,0 мм
Степень сжатия 9,7:1 – 11,0:1
Вес Длинный блок ≈ 300 фунтов
Мощность 160-206 л.с.
Крутящий момент (фунт-фут) 160-181 фунт-фут

Семейство двигателей Honda K24 включает пять вариантов, включая K24A, K24W, K24V, K24Y и K24Z. Как и варианты K20, каждый вариант K24 также имеет подварианты. В целом K24 очень похож на K20, причем наиболее существенным отличием является разница в рабочем объеме. Как мы уже говорили ранее, это напрямую связано с более длинным ходом K24.

Самый распространенный и востребованный вариант K24 — K24A, а именно K24A2. Как и K20A2, K24A2 оснащен высокопроизводительной версией i-VTEC от Honda, при этом VTEC применяется к выхлопной и впускной сторонам двигателя. K24A2 также имеет самую высокую заводскую мощность в линейке K24 (за исключением более современного K24W7). Как и K20, каждый вариант K24 немного различался по степени сжатия: от 9,7: 1 до 11,0: 1 для высокопроизводительных моделей.

Сообщество обычно предпочитает более ранние варианты K24A, поскольку большинство более поздних вариантов K24 ориентированы в первую очередь на топливную экономичность и требования к выбросам. Такие варианты, как K24Z1 и Z2, представляют собой переработанные версии более ранних вариантов K24A. Варианты K24Z имеют другие впускные коллекторы, конструкцию корпуса дроссельной заслонки, переработанные каталитические нейтрализаторы и обновленные топливные форсунки по сравнению с двигателями K24A.

Применение двигателя K24

K24A1

  • 2002-2009 Honda CR-V

K24A2

  • 2002-08 Honda Accord Type-S (Япония)
  • 2003-08 Хонда Одиссей Абсолют
  • 2004-08 Акура ТСХ

K24A3

  • 2003-07 Honda Accord (Япония/Европа)
  • 2003-07 Honda Accord Euro (Австралия/Новая Зеландия)

К24А4

  • 2003-05 Хонда Аккорд (США)
  • 2003-08 Хонда Одиссей
  • 2003-06 Хонда Элемент

K24A8

  • Honda Accord 2006-07 (США)
  • 2007-11 Хонда Элемент
  • 2008-14 Honda Odyssey (Япония)

K24W (Earth Dreams)

  • Honda Accord 2013-17 (США)
  • 2015-19 Honda CR-V (США)

K24W4

  • Honda Accord с 2013 г. по настоящее время (Таиланд/Малайзия)
  • 2014-н.в. Honda Odyssey (Австралия)

K24V5

  • 2017-н.в. Honda CR-V (Таиланд)

K24V7

  • 2016-н.в. Acura ILX

K24W7

  • 2015-20 Акура ТЛС

K24Y1

  • 2012-16 Honda CR-V (Таиланд)

K24Y2

  • 2012-15 Хонда Кросстур

K24Z1

  • 2007-09 Honda CR-V (RE3, RE4)

K24Z2

  • 2008-12 Honda Accord LX/LX-P (США)
  • 2016-настоящее время Протон Пердана

K24Z3

  • 2008-12 Honda Accord LX-S/EX/EX-L (США)
  • 2009-14 Акура ТСХ
  • Хонда Аккорд 2008-15 (CP2, CS1)

K24Z4

  • 2008-12 Honda CR-V (RE7)

K24Z5

  • 2010-15 Хонда Спириор

K24Z6

  • 2010-11 Honda CR-V (США)
  • 2012-14 Honda CR-V (США)

K24Z7

  • 2012-15 Хонда Сивик Си
  • 2013-15 Acura ILX

Двигатель Honda K20 и K24 – производительность

Как мы уже установили, рабочий объем K24 на 400 куб. см больше, чем у K20. Из-за увеличенного хода K24 его рабочие характеристики отличаются от K20.

Квадратная геометрия двигателя K20, означающая, что его ход поршня и диаметр цилиндра имеют одинаковую длину, имеет свои преимущества. В целом, квадратные двигатели обеспечивают хороший баланс между производительностью на высоких оборотах и ​​крутящим моментом. Квадратный дизайн K20 позволяет его красной черте быть выше, чем у K24. Это аспект K20, который предпочитают многие энтузиасты Honda. Поскольку iVTEC запускается при 6800-7000 об/мин на самых популярных вариантах K20, большая часть удовольствия происходит при высоких оборотах.

В отличие от K20, двигатель K24 имеет «под квадратную» конструкцию, что означает, что длина его хода больше диаметра цилиндра. Квадратные двигатели, как правило, производят более высокий крутящий момент, чем квадратные двигатели, особенно на низких оборотах. Это, безусловно, верно для K24 и веский аргумент в пользу K24 для определенных приложений. Однако более высокий крутящий момент K24 на низких оборотах достигается за счет мощности на высоких оборотах. По сравнению с K20, K24 имеет заметно более низкую красную черту, что отпугивает некоторых энтузиастов.

Уникальные характеристики двигателей K20 и K24 делают каждый двигатель лучше для различных областей применения. Из-за меньшего рабочего объема K20 и меньшего крутящего момента Honda выбрала этот двигатель для своих небольших автомобилей, таких как Civic, Integra и Accord. K24 был выбором Honda для своих более крупных и тяжелых автомобилей, которым требуется дополнительный крутящий момент для движения. Эти модели включают Odyssey, CR-V и Acura TSX.

Двигатель Honda K20 и K24 – различия в конструкции

На самом деле не так уж много упоминаний о действительно важных различиях между дизайном K20 и K24. Многие детали являются взаимозаменяемыми во всей линейке K-серии, а некоторые детали из K20 можно заменить на K24 и наоборот. Общая конструкция головки блока цилиндров K20 и K24 практически идентична. С учетом сказанного, есть некоторые небольшие отличия.

Одно небольшое различие между K20 и K24 заключается в форме впускных отверстий. K24 имеет меньшие впускные каналы, которые увеличивают общий крутящий момент по сравнению с портами K20. В K20 и K24 также используются разные впускные коллекторы. В популярном варианте K20A2 используется впускной коллектор PRB, а в K24A2 используется заводской впускной коллектор RBB. В целом головка K20A2 течет лучше, чем головка K24A2, хотя и немного.

Кроме того, K20 и K24 имеют немного разные распределительные валы, пружины и держатели пружин. Заводские кулачки K24A2 имеют большие первичные лепестки, чем кулачки K20A2. По этой причине кулачки K24 обычно обеспечивают лучшую мощность в нижнем/среднем диапазоне по сравнению с кулачками K20A2. Однако кулачки VTEC более выражены на кулачках K20A, что делает их лучше для работы на высоких оборотах.

Несмотря на различия, кулачки K20 и K24 взаимозаменяемы. Однако важно понимать, как это повлияет на каждый соответствующий двигатель. Замена кулачков K20A/A2 на K24 сопряжена с определенным риском из-за дополнительной нагрузки на клапанный механизм. Из-за геометрии двигателя K24 он не был рассчитан на обороты, с которыми может справиться K20.

Двигатель Honda K20 против двигателя K24 – Модификация

Honda K-серии – фантастическая платформа для модификаций. Это включает в себя варианты K20 и K24. И K20, и K24 известны своей беспрецедентной конструкцией и способностью относительно легко выдерживать огромное количество лошадиных сил. Несмотря на то, что с любым двигателем серии K можно получить значительную мощность, некоторые из них модифицировать проще и целесообразнее, чем другие.

В целом, высокопроизводительные варианты серии K более восприимчивы к модификациям, чем более экономичные варианты. Лучшие варианты K20 для модификации включают K20A, K20A2, K20Z1 и K20Z4. Лучшие варианты K20 для модификации включают K24A2 и K24A3.

Говорят, что и K20, и K24 способны надежно выдерживать 280-300 лошадиных сил со стандартными внутренними компонентами. Несмотря на то, что есть множество примеров стандартной серии K, выдающей гораздо большую мощность, 300 л.с. — это самый высокий безопасный показатель. И K20, и K24 очень восприимчивы к простым модификациям с болтовым креплением.

Некоторые из наиболее распространенных модификаций серии K включают модернизацию впускного коллектора RRC, впуск холодного воздуха, коллектор 4-2-1, модернизированный выхлоп, корпус дроссельной заслонки FD2 и модернизированный блок управления двигателем. Подобная установка с полным болтовым креплением обеспечит мощность, близкую к 220-230 л.с., в зависимости от вашего варианта двигателя. Это довольно впечатляющая цифра для того, чтобы не открывать двигатель.

Очевидно, что с некоторыми внутренними улучшениями возможны еще более высокие показатели мощности. Модификации, такие как более прочные пружины и фиксаторы клапанов, более агрессивные кулачки, кованые поршни, облегченный маховик и более крупные форсунки, — все это хорошие варианты для безнаддувной сборки K20 или K24.

Гибридный двигатель Honda K20/K24

Поклонники Honda K-серии за эти годы стали довольно изобретательными, смешивая и подбирая компоненты. На самом деле, одна из самых распространенных сборок двигателей серии K включает в себя объединение K20 и K24 в гибридный двигатель. Самый распространенный способ сделать это — взять нижнюю часть K24 от Element, Accord или CR-V, а головку K20A2 — от RSX Type-S.

Головка K20A2 подходит непосредственно к блоку K24, но необходимо учитывать некоторые другие факторы. Например, в K20A2 используется масляный радиатор, а в K24 — нет. Некоторые предпочитают вообще не использовать масляный радиатор, в то время как другие предпочитают направлять масло во внешний охладитель.

Этот «Franken-Engine» обеспечивает основные преимущества как K20, так и K24, а также является более дешевой альтернативой поиску K24A2, который может быть очень дорогим. Конечным результатом станет 2,4-литровая серия K с производительной версией iVTEC от K20A2. Комбинированный двигатель будет иметь более высокие характеристики крутящего момента, чем K24, без потери максимальной мощности, обеспечиваемой производительностью iVTEC.

Сравнение двигателей Honda K20 и K24 — принудительная индукция

Принудительная индукция, несомненно, является одним из наиболее распространенных вариантов создания мощных моделей K20 или K24. Оба двигателя способны работать наддувом (на умеренном уровне) прямо из коробки. Как мы уже говорили ранее, и K20, и K24 могут надежно выдерживать мощность 300+ л.с. со стандартными внутренними компонентами. То же самое можно сказать, когда вы вводите в уравнение принудительную индукцию.

Для K20 и K24 доступно множество готовых опций FI. Оба двигателя хорошо реагируют как на нагнетатель, так и на турбокомпрессор, так что решение в основном основывается на личных предпочтениях. В сообществе Honda общепринято, что наддув K20 или K24 менее эффективен. Если вы стремитесь к чрезвычайно высокой мощности, турбокомпрессор и встроенные внутренние компоненты — то, что вам нужно.

Обычно считается, что головка K20A2 лучше подходит для принудительной индукции, поскольку у нее лучшие показатели потока, чем у K24. Тем не менее, головку K24A2 можно портировать и полировать, чтобы добиться таких же показателей потока, как у K20A2. В зависимости от базовой модели автомобиля K20 также может быть лучшим вариантом с точки зрения трансмиссии. Большинство энтузиастов Honda рекомендуют использовать 5-ступенчатую коробку передач EP3, поскольку она является наиболее долговечной.

Двигатель Honda K20 и K24 – Цена

Одним из наиболее важных аспектов спора о двигателях K20 и K24, особенно для тех, кто хочет поменять двигатель, является цена. Из-за того, что K20 существует дольше, а Honda, в которых они изначально появились, обесценились с годами, проще и дешевле найти K20, чем найти K24. Это особенно верно для наиболее востребованного варианта каждого соответствующего двигателя.

На данный момент получить K20A2 дешевле, чем K24A2. K24A2, как правило, довольно трудно найти, и, если вы его найдете, он будет стоить дороже. По этой причине большинство поклонников Honda рекомендуют использовать гибридную комбинацию K20 / K24. Гораздо более экономичным вариантом является использование блока K24 (не A2) и сравнительно недорогой головки K20A2. Если вы ищете рабочие характеристики, которые обеспечивает K24, но не хотите раскошелиться на них, это ваш лучший выбор.

Сравнение двигателей Honda K20 и K24

Серия Honda K войдет в историю как одна из лучших компоновок с рядным четырехцилиндровым двигателем, когда-либо выпущенных. Они известны своей пуленепробиваемой надежностью, прочной конструкцией, включением iVTEC и обширной послепродажной поддержкой.

С точки зрения общей конструкции K20 и K24 во многом очень похожи. Основное различие между ними — смещение. Дополнительные 0,4 литра рабочего объема K24 привносят другие характеристики двигателя, чем у K20. Благодаря конструкции под квадратом K24 обеспечивает лучший крутящий момент на низких оборотах, чем K20. Однако K20 обеспечивает лучшую производительность на высоких оборотах, чем K24. Большинство энтузиастов примут решение о выборе любого из этих двигателей для своего конкретного применения на основе этих характеристик.

Как K20, так и K24 — отличные платформы для модификации и настройки. K20 и K24, возможно, являются двумя из наиболее поддерживаемых двигателей в мире с точки зрения запасных частей. Принудительная индукция, либо через нагнетатель, либо через турбокомпрессор, является одной из наиболее распространенных модификаций серии K для большой мощности. K20A2 немного превосходит K24 как лучший двигатель для наддува из-за его головки блока цилиндров с более высоким потоком.

Если при выборе между K20 и K24 для вас серьезное значение имеет цена, K20 — более бюджетный вариант. Если вам понравится идея лучшего крутящего момента на низких оборотах, головка K20A2 на блоке K24 будет более дешевой альтернативой поиску K24A2.

Если вам понравилась эта статья и вы хотите узнать больше о Honda, ознакомьтесь с нашим Руководством по двигателю Honda K20A2. Как всегда безопасного вождения!

Двигатель К24

Двигатель недели

Как только вы станете поклонником Honda, всегда оставайтесь с Honda. По крайней мере, так обстоит дело с Кеном Родчароеном из Ken’s Race Engines. Его магазин в Уолнате, Калифорния, специализируется на работах Honda/Acura, таких как двигатель K24 для Acura RSX Type S.

Мы впервые встретились с Кеном Родчароеном в Индианаполисе во время нашей вечеринки перед PRI в пивоварне Rock Bottom. Кен был в городе, чтобы посетить ежегодную отраслевую выставку. Только позже мы узнали, что у Кена есть опыт работы в области звукозаписывающих технологий, что является полной противоположностью двигателестроению. В то время как его внимание было сосредоточено на записи во время учебы в колледже, Кен всегда увлекался автомобилями, и с помощью своего брата выяснилось, что создание двигателей было для него естественным прогрессом.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

«Я всегда увлекался шоу-карами, и это перешло к выяснению того, какие двигатели стоят в каких Honda», — говорит Родчароен. «Всю свою жизнь я всегда был большим фанатом Honda. Я начал работать с братом в механическом цехе и… начал интересоваться микрометрами. Это привело к увеличению зазоров в подшипниках, торцевых зазоров колец и зазоров между поршнем и стенкой. Затем я начал выяснять и понимать степени сжатия и понимать, какую выгоду вы можете получить от портирования головки блока цилиндров или градуировочных кулачков и так далее. Оттуда все пошло как снежный ком».

Кен и его брат вскоре поняли, что им пора заняться собственным бизнесом. Они открыли Ken’s Race Engines в Уолнате, Калифорния, в мае 2015 года. Магазин специализируется на Honda/Acura и импортных двигателях.

Недавно клиент связался с Кеном по электронной почте по поводу работы над его двигателем Acura RSX Type S.

«Мы постоянно размышляли над тем, что он хотел сделать: либо использовать низ 2L или K20, либо взять K24», — говорит Родчароен. «В его оригинальном блоке была хорошая дырка, потому что он забрасывал стержень. Поэтому я сказал ему, что если вы хотите немного больше мощности и немного больше крутящего момента на низких оборотах, выбирайте K24, 2,4 л. Единственным недостатком является то, что вы будете ограничены в своем обороте. Вместо того, чтобы разогнаться до 9000 об/мин, вы собираетесь снизить его до 8300–8500 об/мин».

Клиент согласился, что K24 — это то, что нужно, и Кен работал с ним, чтобы получить нужные детали, чтобы хорошо выполнять свою работу.

«Весь длинный блок был основан на том, что клиент работал со мной и спрашивал, что мне нужно для установки и какие детали я рекомендую», — говорит он. «Он хотел установить, чтобы он мог ездить по улице, а также выезжать на шоссе».

Длинный блок и головка блока цилиндров являются оригинальными для автомобиля покупателя, но основное внимание Кен уделяет нижней части.

«Это будет установка NA на E85», — говорит он. «В нем есть клапанный механизм Ferrea. Он был портирован и отполирован. Всю работу с головкой блока цилиндров я выполнил в Port Flow в Харбор-Сити, Калифорния. Работа клапана — это работа клапана с ЧПУ, выполненная на Newen. С нижней стороны это буквально поршневой и штоковый двигатель с отверстием, декой и хонинговкой ».

Кен использовал поршни Arias и легкие двутавровые шатуны Brian Crower.

«У Crower есть серия Pro с болтом ARP 625 plus, а удилища Sportsman похожи, но имеют болт ARP 2000», — говорит Родчароен. «Поскольку у него другой болт, его номинальная мощность немного меньше. То, что у меня есть на этом K24, это облегченная версия удилища Sportsman. С некоторых участков на шатуне снят вес, чтобы сделать его немного легче, чем Sportsman, поэтому он больше подходит для полностью моторной установки, как то, что я делаю ».

По словам Кена, используемые распредвалы не очень высокого подъема, так как они предназначены для уличного применения. Когда автомобиль настроен, у него не должно быть странного звучания на холостом ходу, а должен звучать относительно штатно.

«Мы использовали кулачки Endurance от Drag Cartel из серии Elite, — говорит он. «Это распределительный вал подъема 0,0543 дюйма с продолжительностью около 257 градусов. Двигатель будет иметь степень сжатия 12,5: 1 и стандартный коленчатый вал Honda. Штатная Honda работает очень хорошо. Кривошип тоже заводской. Я просто проверяю прямолинейность, баланс и делаю микрополировку. В процессе проверки прямолинейности у меня также шатается шатун, но у меня никогда не было проблем с растрескиванием шатунов Honda. Они довольно долговечны для того, что они есть».

За подшипниками на стержнях и магистралях Кен обращается в King Bearings.

«Я использую их уже много лет, и они никогда не подводили меня с точки зрения клиренса и качества», — говорит он. Я использую их в своих гоночных двигателях, а также во многих уличных двигателях, и они выдерживают испытание».

Перед тем, как Кен наносит последние штрихи на двигатель, он обычно любит градуировать распределительные валы. Однако на этом К24 он не смог.

«На этом я вообще не могу отрегулировать распределительные валы, потому что они все еще используют заводскую впускную шестерню VTC, которая сдвигает впуск в любом месте до 50 градусов, что является стандартным для многих новых Honda K. -серийные двигатели, — говорит он. «Что я сделал, чтобы избежать каких-либо проблем с поршнем или клапаном, так это вставил в него ограничительный штифт. Так что она будет ограничена до 30 градусов, а не доходить до полных 50».

После того, как Кен окончательно утвердит этот двигатель K24, он должен развивать мощность примерно 290 л.с. и 195 фунт-футов. крутящего момента, много головокружения на улице или дороге.

Электронный информационный бюллетень «Двигатель недели» спонсируется Cometic Gasket.

Если у вас есть двигатель, который вы хотели бы выделить в этой серии, отправьте электронное письмо по номеру Engine Builder главному редактору журнала Грегу Джонсу по адресу [email protected]

K24 — Цифровой расходомер | Piusi

Особенности

  • Индикация скорости потока
  • Стандартные аккумуляторы AAA
  • Вращающийся дисплей
  • Низкий потребление батареи
  • Защита резины

ASTRACE

  • . цифровой расходомер с турбиной, подходящий для контроля дизельного топлива и цифрового управления дозируемой жидкостью.

    ТОЧНОСТЬ И КАЧЕСТВО

    Цифровой расходомер дизельного топлива K24-A предназначен для контроля расхода жидкостей с низкой вязкостью . Простая установка, встроенная в линию или на конце раздаточной трубки, K24-A имеет дисплей, который можно устанавливать в различных положениях для облегчения считывания показаний. Прочный корпус и герметичная внутренняя электронная плата делают его пригодным для использования практически в любых условиях работы.

    НАДЕЖНОСТЬ

    К24-А имеет алюминиевый корпус и полипропиленовую турбину. Импульсный тип – одноканальный, герконовый. Электронная табло с ЖК-дисплеем показывает неполные 5 цифр от 0,1 до 9.9999, всего 6 цифр от 1 до 999999 Всего, с возможностью сброса. На дисплее также отображается поддерживаемая скорость потока, максимум до 120 л/мин.

    Дизельный расходомер K24-A гарантирует точность измерения +/- 1%. Если дозирование окажется неточным, K24-A всегда можно откалибровать, чтобы обеспечить максимальную точность его работы. При перепаде давления < 0,43 фунта на кв. дюйм при 32 галлонах в минуту и ​​воспроизводимости 0,2% расходомер K24 питается от двух батареек AAA. Благодаря поворотному дисплею K24-A можно адаптировать к любому применению и условиям работы.

    Технические данные

    Код продукта Описание Запчасти Руководства
    Вариант со счетчиком
    F0040801A K24 METER M/F 1″ NPT
    F0040802A K24-A В.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *