K24A3: ++ , , Honda Accord, K24A3

Содержание

Запчасти для ТО Honda Accord седан VII 2.4 [EU] K24A3

Диск тормозной, задний2 шт.42510-SEA-E00Выбрать
Диск тормозной, передний2 шт.45251-SEA-E30Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.43022-SEA-E10Выбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.45022-SEA-E01Выбрать
Пробка сливная поддона двигателя1 шт.90009-Ph2-000Выбрать
Прокладка сливной пробки поддона двигателя1 шт.94109-140-00Выбрать
Резинка стеклоочистителя, передняя левая1 шт.Модельный год: по 200576622-SDA-A01Выбрать
Резинка стеклоочистителя, передняя левая1 шт.Модельный год: от 200676622-SEA-J11Выбрать
Резинка стеклоочистителя, передняя правая1 шт.Модельный год: от 200676632-SEA-J11Выбрать
Резинка стеклоочистителя, передняя правая1 шт.Модельный год: по 200576632-S6A-003Выбрать
Свеча зажигания4 шт.9807B5617WВыбрать
Фильтр воздушный1 шт.17220-RAA-A01Выбрать
Фильтр масляный1 шт.15400-RBA-F01Выбрать
Фильтр салона, пылевой1 шт.80292-SDC-505HEВыбрать
Фильтр топливный1 шт.16010-SDC-E01Выбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя левая1 шт.Модельный год: от 200676620-SEA-G11Выбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя левая1 шт.
Модельный год: по 2005
76620-SEA-506HEВыбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя правая1 шт.Модельный год: по 200576630-SEA-505HEВыбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя правая1 шт.Модельный год: от 200676630-SEA-G11Выбрать

WPH001V AISIN Помпа Honda Accord VII (CL | CM

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: info@motorteile. ru
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Двигатель Honda K24A: описание, характеристики, обслуживание

Двигатель Honda K24A вышел в свет в 2002 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов до сегодняшнего времени.

Описание и технические характеристики

В 2002 году компания Хонда выпускает силовой агрегат с маркировкой K24A. Планировалось, что мотор будет основой для серии CR-V, но он получил достаточно широкое распространение на другие марки. Базой послужил младший собрат К20А. Двигатель был призван сменить устаревшую серию F23.

Honda CR-V с мотором K24A.

В блок был установлен коленчатый вала с увеличенным ходом поршня до 99 мм (было 86 мм), увеличился блок цилиндров в высоту до 231.5 мм (был 212 мм), увеличились в диаметре и поршни, но всего лишь на 1 мм (до 87 мм), а их высота осталась неизменной — 30 мм.

Также были установлены шатуны длинной 152 мм.

В остальном такой же цепной движок, отдельные версии оснащены балансирными валами, впуск с переменной геометрией, ГБЦ оснащается системой доработанной системой I-VTEC, как и на младшем моторе, гидрокомпенсаторов на К24 отсутствуют, что принуждает проводить регулировку клапанов каждые 40 тыс. км.

Мотор K24A под капотом Хонда СР-В.

Технические характеристики мотора К24А:

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

К24 (A, Z, Y, W)

Года выпуска

2002 — н.д.

Объём

2.4 (2354 см. куб)

Мощность

156-205 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

87

Расход топлива

11. 9

Количество масла в двигателе

4.2 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-20
5W-30
0W-20

Эконорма

Евро-5

Ресурс

350+ тыс. км

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, K24A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

Двигатель K24A.

  • K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V.
  • К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск.
    Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.
  • K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии.
  • K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +\- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин.
  • K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.
  • K24Z1 — аналог K24A1, изменён впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ.
  • K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин.
  • K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы ещё более верховые, мощность 190 (201) л.с.
  • K24Z4 — аналог K24Z1.
  • K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.
  • K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.
  • K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин.
  • K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин.
  • K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин.
  • K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменён впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11. 1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин.
  • K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.
  • K24W3 — аналог K24W2 с чуть изменённым выхлопом, мощность 190 сил.
  • K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, K24A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Ремонт мотора K24A.

  • Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
  • Стук. Он вызван неисправностью выпускного распределительного вала. Решение проблемы — замена детали. Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
  • Течь масла. Протекание вызвано износом сальника коленчатого вала.
  • Плавают обороты. Вызван эффект забитой дроссельной заслонкой. Чистка поможет решить проблему.

Вывод

Двигатель K24A — простой и надёжный силовой агрегат от компании Honda. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Руководство по

Ultimate Honda K24 — Все, что вам нужно знать

В этом руководстве мы подробно рассмотрим все, что вам нужно знать о впечатляющем двигателе Honda K24.

Здесь вы можете щелкнуть конкретный раздел в этой статье, в противном случае прокрутите вниз, поскольку мы расскажем все, что вам нужно знать о двигателе Honda K24.


Введение

Поскольку фанаты Honda выступили и раскритиковали отсутствие контента, связанного с Honda, на Drifted, мы решили создать несколько подробных руководств, чтобы они были довольны.

Посмотрим правде в глаза. Нет ничего более сложного, чем злобный фанат Honda. (Шучу!)

Для тех из вас, кто задается вопросом, почему мы решили проверить двигатель Honda K24, это потому, что легендарные двигатели Honda серии K чрезвычайно недооценены. Правильно, мы это сказали.

Пока вы фыркаете из-за ящиков с рисом FWD, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к нашему предыдущему руководству по младшему брату K24, Honda K20.

* ВНИМАНИЕ * В руководстве по K20 представлены модели RX7 FD с силовыми установками Honda! Слишком поздно? Ой.

Частью красоты Honda K-series является удобство, когда дело доходит до замены шасси на какое-нибудь из наименее вероятных шасси, которое только можно вообразить.

Мы простим вас за то, что вы мыслите в духе переднеприводных автомобилей, когда речь идет о K-серии.

Однако вы можете быть удивлены, узнав, что на самом деле не так уж сложно заменить K24 практически на любое шасси, даже когда речь идет о некоторых из более редких автомобилей со средним расположением двигателя.

Замена

V8 становится все более распространенной в автоспорте, в основном благодаря их (в основном) разумным ценам, а также удобству и простоте поиска деталей и двигателей.

Это, конечно же, связано с их впечатляющей надежностью, потенциалом мощности и способностью эффективно справляться с принудительной индукцией.

Но что, если бы мы сказали вам, что Honda K24 также отвечает всем этим требованиям?

Мы не единственные, кто так думает, и по этой причине Speed ​​Academy сравнила их друг с другом в этом видео:

Существует широкий спектр двигателей K24, установленных в некоторых из самых популярных автомобилей на рынке, таких как Honda Accord и CR-V, что делает их чрезвычайно удобными и дешевыми.

Они также впечатляют, когда дело доходит до стандартных обновлений и послепродажной поддержки.

Итак, если вы ищете чрезвычайно высокий потенциал мощности, замена серии K вполне может иметь большой смысл.

По мере роста популярности сменных двигателей V8 серия K со временем может стать лучшей покупкой, поскольку многие дрифтеры выбирают типичный маршрут V8.

С постоянно увеличивающимся количеством стандартных вариантов монтажа и проводки, доступных для серии K, она, несомненно, становится неудачником в мире замены двигателей.

Итак, ищете ли вы дешевую и надежную ежедневную замену гонщиков или полностью оборудованные гоночные системы, которые помогут вам побить рекорды мили, K24 определенно должен стать достойным конкурентом.

Убедитесь, что вы внимательно следите за этим позже в этом руководстве, так как мы расскажем о некоторых из маловероятных свопов K24, с которыми мы столкнулись.

Серия

Honda K24 породила несколько чрезвычайно популярных двигателей серии K на протяжении многих лет, и было выпущено больше обновлений и вариаций, чем думает большинство энтузиастов.

После первого выпуска в 2001 году 2,4-литровая силовая установка дебютировала в Honda CR-V с оригинальной вариацией K24A1.

Производство

продолжается и по сей день с вариантами K24Y и K24Z, но они, вероятно, не то, что вы ищете, как мы объясним позже.

Дизайн K24 был удивительно похож на своего предшественника, 2-литровый K20.

Тем не менее, помимо более значительного смещения, он отличался некоторыми дополнительными преимуществами, такими как увеличенный диаметр цилиндра и ход поршня, технология снижения трения и электронное управление моментом зажигания.

Позже в нашем руководстве мы рассмотрим, что изменилось во многих вариациях движка.

Вы можете использовать навигацию в верхней части статьи, чтобы перейти к конкретному разделу, или продолжить прокрутку вниз, если вам интересно узнать все, что нужно знать о мощном двигателе K24 от Honda.


На каких автомобилях установлен двигатель Honda K24?

За время эксплуатации двигателя K24 было внесено множество изменений, и мы настоятельно рекомендуем прочитать эту статью, если вы думаете, какие варианты лучше всего подходят для ваших нужд, особенно если вы хотите использовать их потенциал настройки.

К24А1

2002-2009 Хонда CR-V

K24A2

2002-08 Honda Accord Type-S (Япония)

2003-08 Honda Odyssey Absolute

— цена: + 0 руб.

2004-08 Acura TSX

K24A3

2003-07 Honda Accord (Япония / Европа)

2003-07 Honda Accord Euro (Австралия / Новая Зеландия)

K24A4

2003-05 Honda Accord (США)

2003-08 Honda Odyssey

2003-06 Honda Элемент

K24A8

2007-07 Honda Accord (U. С.)

2007-11 Honda Элемент

2008-14 Honda Odyssey (Япония)

K24W (Земля мечты)

2013-17 Honda Accord (США)

2015-19 Honda CR-V (США)

K24W4

2013-настоящее время Honda Accord (Таиланд / Малайзия)

2014-настоящее время Honda Odyssey (Австралия)

К24В5

2017-настоящее время Honda CR-V (Таиланд)

К24В7

2016-настоящее время Acura ILX

K24W7

2015-20 Акура TLX

K24Y1

2012-16 Honda CR-V (Таиланд)

K24Y2

2012-15 Honda Crosstour

K24Z1

2007-09 Honda CR-V (RE3, RE4)

K24Z2

2008-12 Honda Accord LX / LX-P (U.С.)

2016-настоящее время Proton Perdana

K24Z3

2008-12 Honda Accord LX-S / EX / EX-L (США)

2009-14 Acura TSX

2008-15 Honda Accord (CP2, CS1)

K24Z4

2008-12 Honda CR-V (RE7)

K24Z5

2010-15 Хонда Спириор

K24Z6

2010-11 Honda CR-V (США)

2012-14 Honda CR-V (США)

K24Z7

2012-15 Honda Civic Si

2013-15 Acura ILX


Honda K24 Характеристики двигателя

Поскольку в семействе K24 очень много двигателей, мы разберем основные положительные и отрицательные стороны их часто встречающихся двигателей, чтобы помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит для ваших нужд.

К24А1

K24A1 был первым двигателем, который Honda выпустила в модельном ряду K24, который использовался в Honda CR-V 2002-09 годов, и имел мощность 160 л.с. и крутящий момент 162 фунт / фут.

A1 был там, где все началось, и это был очень похожий двигатель на двигатель серии B, с впечатляющим низким крутящим моментом.

Несмотря на впечатляющую производительность, степень сжатия 9,6: 1. K24 имеет более прочные шатуны и улучшенные противовесные коленчатые валы по сравнению с его предшественником, 2.0-литровый К20.

В сочетании с более значительным рабочим объемом и добавлением композитного двухступенчатого впускного коллектора это позволило обеспечить превосходную мощность и крутящий момент.

A1 не имеет механизма VTEC на выпускном кулачке и в основном полагается на двенадцать клапанов до 2200 об / мин, а остальные четыре вступают в действие позже.

K24A1 стал одним из самых популярных вариантов замены и модернизации двигателей.

Благодаря схожести между A1 и A2, вы можете напрямую заменить масляный насос A2, что невозможно сделать на других двигателях серии K.

K24A1 имеет одну из лучших головок блока цилиндров, которая похожа на прибыльную головку Type-S и хорошо переносится, что обеспечивает впечатляющий поток воздуха.

В качестве альтернативы, если вы ищете легкую замену, то вы можете использовать саму головку Type-S.

Если вы ищете лучшее готовое решение от K24, позвольте нам познакомить вас с K24A2.

K24A2

K24A2 обычно заслуживает звания самого впечатляющего двигателя K24 на заводе, но он также получил довольно высокую цену из-за этого, что делает другие варианты более заманчивыми, если вы не стесняетесь, когда дело доходит до настройки.

Показанный в Acura TSX, наряду с Honda Oddessey и JDM Accord Type-S, K24A2 был способен развивать мощность от 197 до 205 л.с. и от 164 до 171 фунт / фут крутящего момента.

Этот двигатель был известен как K24A3 на европейском и австралийском рынках.

Для A2 Honda выбрала значительно обновленную нижнюю часть, а степень сжатия выросла до 10,5: 1.

В отличие от K24A1, на этот раз они выбрали систему i-VTEC как на впускном, так и на выпускном распредвалах.Они также применили облегченные поршни, двойные балансирные валы, кованый коленчатый вал и усиленные шатуны, а также улучшенные кулачки.

Для Acura TSX 2006 г.в. K24A2 получил улучшенный воздухозаборник с 70 мм до 80 мм, модернизированный корпус дроссельной заслонки с 60 до 64 мм, а также улучшенные впускные клапаны, новый впускной распределительный вал и модернизацию выпуска.

Результатом этого была лучшая производительность, которая была достигнута у K24A2, выдавая 205 л.с. при 7000 об / мин и крутящий момент 164 фунт / фут.

Несмотря на то, что показатели мощности выросли с 197-205 л.с. с новыми улучшениями, крутящий момент немного снизился, поднявшись с 171-164 фунт / фут.

K24A3

K24A3 — это тот же двигатель, что и K24A2, произведенный для европейского и австралийского рынков.

В отличие от K24A2, K24A3 не получил обновлений в последние годы своей модели, поэтому мощность осталась на начальных цифрах 197 л.с. и 171 фунт / фут, с красной линией 7200 об / мин.

K24A4

Блок K24A4 часто является наиболее распространенным выбором для тех из вас, кто планирует заменить поршни, поскольку их часто можно найти по разумной цене благодаря их популярности.

K24A4 был основан на A1, а не на A2, и имел степень сжатия 9,7: 1. Он обеспечивал 160 л.с. и крутящий момент 161 фунт / фут.

Несколько модификаций включали одноступенчатый впускной коллектор RAA и измененные впускные и выпускные отверстия внутри головки блока цилиндров, которые, по мнению большинства энтузиастов, не имеют такого же потока, как A1.

Основной целью производства K24A4 было соблюдение строгих стандартов выбросов. Поскольку мощность у них практически не различается, мы можем сказать, что Honda проделала довольно приличную работу./ п>

K24A8

K24A8 был небольшой модернизацией K24A6, которую они доработали, чтобы соответствовать обновленным экологическим нормам.

Между двумя двигателями были внесены лишь незначительные изменения, такие как коллектор RTB и корпус электронной дроссельной заслонки.

Показатели мощности немного увеличились с этой незначительной доработкой, учитывая 166 л.с. и 161 фунт / фут крутящего момента.

K24Z1

Запущенный в 2007 году для Honda CR-V, K24Z1 официально заменил K24A1.Основная цель семейства K24Z состояла в том, чтобы соответствовать постоянно растущим стандартам выбросов, при этом все еще пытаясь развить успех K24A.

Он продолжает сжатие 9,7: 1 и обеспечивает 166 л.с. и крутящий момент 161 фунт / фут, с красной линией 6500 об / мин.

Для этой версии масляный фильтр перемещен, а внутренние изменения включают в себя коленчатый вал из кованой стали и внутренний балансирный блок.

Они продолжали использовать более поздний 1-ступенчатый впускной коллектор RTB вместе с корпусом дроссельной заслонки с электронным управлением.

Также был представлен новый, более плотный каталитический нейтрализатор, чтобы соответствовать все более жестким стандартам выбросов.

Несмотря на ориентацию на выбросы, семейство K24Z по-прежнему обеспечивает отличную настройку платформы и замену двигателей и не сильно отличается от своих предшественников.

K24Z2

K24Z2 официально заменил K24A8 на производственной линии и соответствовал самым высоким стандартам выбросов.

Благодаря степени сжатия 10,5: 1, обновленным топливным форсункам, встроенному выпускному коллектору и впускному коллектору R40 это позволило достичь показателей мощности 177 л.с. и крутящего момента 161 фунт / фут.

K24Z3 / K24Z7

K24 снова подвергся значительному ремонту, когда дело дошло до двигателя K24Z3, который появился вместе с значительно более тяжелым Acura TSX второго поколения.

В то время как K24Z3 для Honda Accord имел степень сжатия 10,7: 1, что давало меньше мощности и крутящего момента, по сути, это был K24Z3 с высокопроизводительной выхлопной системой, способной развивать мощность 190 л.с. и крутящий момент 162 фунт / фут.

С другой стороны, Acura TSX K24Z3 2009-14 годов имел улучшенный двигатель с 31-миллиметровыми выпускными клапанами и модифицированную систему i-VTEC, также обеспечивающую степень сжатия 11.0: 1 и увеличение до 201 л.с. и 172 фунт / фут крутящего момента.

Однако для моделей Honda Accord CP2 и CS1 он также отличался превосходным двигателем TSX, который также был таким же, как K24Z7.

В комплект K24Z3 входят сдвоенные балансирные валы с цепным приводом, система i-VTEC на впускных и выпускных распредвалах, облегченные поршни, штоки с повышенными номинальными характеристиками и система впрыска топлива с компьютерным программированием (PGM-FI).

K24Z4 / K24Z5 / K24Z6

В очередной незначительной доработке Honda снова пришлось обновить K24Z1, чтобы он соответствовал пересмотренным стандартам выбросов, что означало, что им снова пришлось использовать 9.Компрессия 7: 1, на этот раз с мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 161 фунт / фут.

K24Z5 и K24Z6 похожи на K24Z2, но с небольшими изменениями. K24Z5 был доступен только в Китае, а K24Z6 позже стал предлагаться на Honda CR-V.


Honda K24 Тюнинг

Существует множество вариантов настройки двигателя K24, и некоторые невероятные показатели мощности ждут, чтобы их достичь, если вы готовы потратить время и деньги на раскрытие его потенциала.

Вам, вероятно, потребуется добавить немного крови, пота и слез, а также много ругательств!

Мы уже знаем, что K24A2 способен достигать 205 л.с. и 164 фут / фунт крутящего момента с завода с Acura TSX, но что, если мы хотим достичь большего?

Общая рекомендация для получения наилучшей базовой настройки с K24 — купить любой блок цилиндров K24A вместе с головкой K20A2, K20A Euro R или KA20A Type R.

Имейте в виду, что это относится только к двигателям серии K24A. K24Z нельзя использовать, так как поршни контактируют с головкой блока цилиндров K20.

Хотя использование деталей K20 может показаться странным, они имеют более совершенные клапанные пружины и распределительные валы по сравнению с K24. Если вы выберете этот вариант, вам также стоит подумать о замене водяного насоса K24 на K20.

С гоночными подшипниками, поршнями с высокой степенью сжатия, шатунами, шпильками, усиленным маховиком, топливными форсунками, обновленным блоком управления двигателем и масляным насосом K20A2 вы, вероятно, получите около 260 лошадиных сил.

Если этого недостаточно, и вы хотите увеличить мощность до 300 л.с., не обращая внимания на путь принудительного впуска, вы можете сделать дополнительные внутренние отверстия, а также клапаны, кулачки, дроссельную заслонку с повышенными характеристиками, CAI и коллекторы с повышенными характеристиками вместе с полным выпуском система.

Если вы готовы пойти по маршруту принудительной индукции, то показатели мощности начинаются с отметки около 400 л.с. и могут возрасти до некоторых довольно невероятных показателей мощности, если у вас есть деньги, чтобы на это потратить.

Вы думаете о создании двигателя K24 мощностью 500 лошадиных сил? Это видео покажет вам, как это можно сделать. (Хорошо, перфекционисты, это больше похоже на K27, но идею вы поняли.)

Если у вас есть лишние деньги, то всегда можно подумать о двигателях для ящиков K24.

Компании, такие как 4 Piston Racing, предлагают полностью настроенные двигатели для ящиков K24 под ключ, с их K340 мощностью 340 л.с. при 9000 об / мин, вплоть до полной настройки сопротивления, которая способна безумно проехать 8,94 секунды на четверть мили. .

Звучит идеально, правда? Конечно, будьте готовы заплатить цену!

Самое замечательное в двигателях K24 — это большое разнообразие модификаций, независимо от того, ищете ли вы какие-то стандартные улучшения мощности или полностью гоночную сборку двигателя.

Они, безусловно, способны обеспечивать невероятные показатели мощности с чрезвычайно высоким уровнем надежности при правильной сборке и обслуживании.

Они также могут сделать идеальные двигатели для дрифт-каров, убедитесь, что вы увеличили громкость и приготовились к ушному газму, когда мы вернемся в 2014, чтобы оценить эту сборку S2000 K24 Formula Drift:

Мы всегда настоятельно рекомендуем провести исследование, прежде чем выбрать идеальное решение K24, но наша информация, безусловно, должна дать вам отличную основу для вашей будущей сборки.


Замена двигателя Honda K24

Ладно, вот здесь самое интересное. Мы все видели свопы Civic EG K24, и да, это удобно и все такое, но давайте посмотрим правде в глаза, все и их собаки уже сделали это.

На протяжении многих лет мы видели несколько довольно диких замен K24, что просто подтверждает то, что мы говорили ранее о том, что K24 является идеальным конкурентом V8 практически для чего угодно, от заднеприводных дрифт-каров до оружия Time Attack со средним расположением двигателя.

Простой поиск в Google покажет, сколько простых свопов K20 / K24 существует на рынке, и есть несколько готовых пакетов для владельцев Mazda Miata и Nissan 240SX.

Для тех из вас, кто рассматривает ее для своего 240SX или Miata, наиболее распространенной трансмиссией для замены будет механическая коробка передач BMW ZF, которую, к счастью, легко найти и по разумной цене.

Другие распространенные модификации K24 — подобные Civic, но также Toyota MR2, различные Lotus, а также Honda S2000.

Давайте начнем наш сумасшедший список обмена с этого нелепого Subaru BRZ! BRZ + K24 + Гигантский турбо = Это безумие на 700 л.с.:

Поскольку мы упомянули автомобили со средним расположением двигателя, как насчет другого K24 с турбонаддувом, на этот раз в MR2?

Если MR2 вам не по душе, то вы наверняка оцените турбированный Lotus Exige K24 с турбонаддувом 700 л.с. и 800 кг, сокрушивший конкурентов на соревнованиях Hillclimb?

А как насчет идеального сна? У этого индонезийского чувака есть идеальный рецепт с его Honda Brio!

Наконец, нет ничего более крутого, чем это.Эта потрясающая Toyota Tacoma с двигателем K24 уничтожает всех участников соревнований по перетаскиванию, чтобы собрать 5000 долларов.


Honda K24 Принудительная индукция

Конечно, нет недостатка в K24 с турбонаддувом, но есть также приличное количество и с наддувом.

К счастью, K24 — один из самых удобных двигателей, когда дело доходит до принудительной индукции, и может оказаться одним из самых дешевых и удобных двигателей для модификации.

Имея штатные внутренние компоненты, способные выдерживать до 4-500 л.с., вы можете понять, почему так много людей выбирают K24, когда дело доходит до замены двигателя.

С учетом сказанного, принудительная индукция, конечно, создает большую нагрузку на любой двигатель, особенно на старые, о которых, возможно, не слишком хорошо заботились.

По этой причине мы всегда проводим тщательный демонтаж, чтобы убедиться, что у вас есть прочная основа, прежде чем приступить к принудительной индукции.

Мы также могли бы подумать о том, чтобы использовать улучшенные внутренние компоненты, чтобы избежать неизбежных слез, когда вы в дальнейшем начнете отскакивать от ограничителя.

Не уверены, что предпочитаете: турбокомпрессор или нагнетатель? Мы ответили на все вопросы, которые крутятся у вас в голове, в нашей статье «Турбокомпрессор против нагнетателя — что лучше?»
статья.


Honda K24 Надежность и общие проблемы

K-серия является истинным свидетельством надежности Honda, а серийный двигатель в хорошем состоянии, скорее всего, проработает сотни тысяч миль при минимальном техническом обслуживании.

Но здесь, в Drifted, шансы на то, что вы выберете стандартный маршрут, невелики, и многим из вас может немного не хватать и хорошего состояния. (Мы не указываем пальцами!)

Хотя двигатель чрезвычайно прочен и долговечен, в нем есть некоторые мелочи, как и почти каждый двигатель, который мы когда-либо рассматривали.

Одним из основных неисправных компонентов может быть датчик цепи привода ГРМ, но существуют решения, позволяющие минимизировать риск.

Иногда возникают проблемы с протекающими сальниками и чрезмерным износом распредвала выпускных клапанов.

Грубый шум двигателя часто может быть вызван неправильным использованием моторного масла или отсутствием технического обслуживания. Отсутствие ухода также было основной причиной дребезжания цепей привода ГРМ.

Со временем это может привести к выходу из строя шестерни VTC, которая, вероятно, потребует замены, особенно если она идет с правой стороны двигателя.

Это в основном мелкие недоработки, которые почти всегда сводятся к неправильному обслуживанию.

Итак, продолжайте обслуживать и не сходите с ума, изменяя * кашель *, тогда ожидаемый срок службы составит не менее 2 300 000 миль.


Заключение

Двигатели

Honda серии K, безусловно, являются одним из лучших вариантов на данный момент.

В этом руководстве мы несколько раз сравнивали их с V8, но в некотором смысле мы находим их еще более заманчивыми.

У

V8 часто была тяжелая жизнь, они страдают от постоянно растущей инфляции из-за их популярности в мире автоспорта, и многие из них, безусловно, проявляют признаки возраста.

Мы не говорим, что у каждого K24 была легкая жизнь, но мы готовы поспорить, что у бабушки не так много выгорания в своем Accord.

Если вы ищете лучший двигатель K24 прямо из коробки, вам стоит взглянуть на K24A2.

Однако, учитывая удобство обновлений, модификаций и согласования деталей для различных двигателей серии K, мы, конечно, не будем слишком сильно беспокоиться о том, чтобы убедиться, что мы получили в свои руки A2.

Учитывая, насколько хорошо они относятся к принудительной индукции, они, безусловно, должны быть учтены для тех из вас, кто идет по этому пути.

Благодаря переоборудованию коробки передач BMW это также чрезвычайно удобно, когда речь идет о автомобилях с задним приводом, и тем более автомобилях со средним расположением двигателя.

Honda не всегда имеет самую благоприятную репутацию в тюнинг-сфере, но и K24, и K20, безусловно, заслуживают большого уважения, и мы думаем, что есть хороший шанс, что мы сможем увидеть еще больше их в ближайшие годы. прийти.

Если это так — мы не жалуемся!

Мы надеемся, что в этом руководстве мы рассмотрели все, что вы хотели знать о фантастическом двигателе Honda K24.

Если вы еще не полностью продали Honda K24, обязательно зайдите в наше руководство по Honda K20, чтобы принять решение. Вам также следует ознакомиться с нашими руководствами B16 и D16.

Спасибо, что прочитали наше руководство по Honda K24.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с помощью кнопок сбоку и внизу экрана.Если вы нашли эту информацию полезной, поделитесь ею с другими Honda или любителями замены двигателей. Мы очень ценим вашу поддержку.


Фото кредитов

Мы благодарим следующие организации за использование их фотографий в этой статье:

По сценарию Джо Террелла Основатель Drifted.com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.

Оцените эту статью

Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, проявите великодушие: более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента

Купить k24a3 с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Для k24a3 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый k24a3 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили k24a3 на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в k24a3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести k24a3 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Honda K24: все, что вам нужно знать

K24 — один из нескольких двигателей популярной серии K Honda.Серия запущена в 2001 году. Двигатели выделяются технологией снижения трения и электронным управлением моментом зажигания. Все четырехтактные четырехцилиндровые двигатели. Все они изготавливаются с короткоблочными двигателями и гильзами из чугуна. Эти двигатели заменили предыдущую серию B.

Двигатель K24 от Honda является последним в K-серии. Годы его производства в США варьировались с 2002 по 2014 год. Он использовался Honda как более совершенный, эффективный и мощный двигатель. Как и многие другие двигатели компании, он имеет репутацию стабильной и эффективной в течение долгого времени.Фактически, автомобили, оснащенные этими двигателями, могут легко достигать шести знаков на одометре, превосходя другие бренды по надежности и производительности.

Honda K24: Применение

По сравнению с другими двигателями Honda, K24 отличается лучшим выхлопом, увеличенным потоком воздуха на впуске, усиленными шатунами и обновленным коленчатым валом с дополнительным уравновешенным весом. Двигатель выполнен с увеличенными впускными клапанами размером 1 мм и более и подъемным выступом на впускном кулачке с дополнительной продолжительностью более 12 градусов и 0. 99 мм дополнительного подъема. В зависимости от впускного двигателя радиус некоторых впускных патрубков был увеличен с 70 до 80 мм.

Двигатели 24-й серии используются в следующих автомобилях:

  • CR-V
  • Гражданский
  • Accord
  • Ручка
  • Интегра
  • Гражданский
  • RSX (Acura)

Honda K24: общие проблемы

Несмотря на то, что этот двигатель прочный и долговечный, он не лишен проблем. Одним из основных компонентов двигателя, который может выйти из строя, является датчик цепи привода ГРМ.Проблема начала развиваться, когда компания заменила ремни ГРМ для соединения коленчатых валов с распределительными валами. Закрытие зазора поршня путем приближения его к цепи на один зуб — самое простое решение проблемы, но не всегда. Другие проблемы с этим двигателем включают в себя то, что распределительный вал может легко изнашиваться, а холостой ход иногда бывает грубым. Сообщалось также о протечке моторного масла, поэтому регулярная замена масла необходима для поддержания надлежащего состояния Honda K24. Некоторые владельцы также отметили шум двигателя при запуске автомобиля, который может сигнализировать об ухудшении (и необходимости замены) шестерни VTC двигателя.

Honda K24: Основные характеристики

  • A1
  • Годы выпуска: 2002
  • Мощность двигателя: 160 л.с.
  • Крутящий момент: 162 LB-FT
  • Redline: 6500 об / мин
  • Степень сжатия: 9,6: 1
  • Высота настила блока: 231,55 мм
  • A2
  • Годы выпуска: 2002-2008
  • Мощность двигателя: 197-205 л.с.
  • Крутящий момент: 171-164 LB-FT
  • Redline: 7100 об / мин
  • Степень сжатия: 10.5: 1
  • A3
  • Годы выпуска: 2003-2007
  • Мощность двигателя: 197 л.с.
  • Крутящий момент: 171 LB-FT
  • Redline: 7200 об / мин
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • A4
  • Годы выпуска: 2003-2006
  • Мощность двигателя: 160 л. с.
  • Крутящий момент: 161 LB-FT
  • Redline: 6800 об / мин
  • Степень сжатия: 9,7: 1
  • A8
  • Годы выпуска: 2006-2014
  • Мощность двигателя: 166-180 л.с.
  • Крутящий момент: 160-161 л.с.
  • Redline: 6800 об / мин
  • Степень сжатия: 9.7: 1-10,5: 1

Honda K24: потенциал настройки

Штатная мощность двигателя может достигать 205 л.с. С добавлением турбонагнетателя эта мощность увеличивается до 400 л.с. +. Другие рабочие характеристики могут увеличить потенциальную мощность двигателя до верхних 200 и даже 300 л.с. Конечно, многие автомобили, оснащенные двигателем K24, используют безнаддувный двигатель. Для автомобилей N / A впуск, полный выпуск, корпус дроссельной заслонки и качественная настройка могут подтолкнуть двигатель до 300 л.с.

Еще одна рекомендация по модификации — замена головки К24 на головку К20. Преимущество использования головы K20 в том, что она построена лучше, чем в Honda K24. Также в нем более качественные пружины клапанов и распредвалы. Рекомендации по модификации включают замену водяного насоса K24 на водяной насос K20 для установки нового маслоохладителя и охлаждающей жидкости.

Honda K20 против K24: что лучше?

Двигатель K20 производился раньше, чем K24.В целом двигатели серии K20 проще и дешевле заменять. У них также обычно меньше проблем. Коробки передач серии K20 лучше, чем в семействе K24. Однако двигатели серии K24 имеют больший объем 2,4 л и обеспечивают больший крутящий момент. Их легко модифицировать, и они являются отличной платформой для улучшения спортивных автомобилей, особенно серии Formula 3. Двигатели семейства К24 легче модифицировать, чем двигатели серии К20, и лучше реагируют на модификации. Поскольку двигатели K24 имеют распределительные валы, у которых отсутствует высокий подъемник, они лучше подходят для уличных гонок, а не для обычной езды при настройке.В целом они лучше в стоковом виде, чем серия К20 при настройке.

Большинство компонентов можно менять местами между двигателями. Однако есть детали, которые нельзя заменить между двумя двигателями:

  • Цепь привода ГРМ и крышка цепи привода ГРМ
  • Щуп
  • Прокладка головки

И К20, и К24 имеют сильные стороны в виде приклада. У K20 немного меньше проблем, лучше цепь привода ГРМ и больший рабочий объем. Однако K24 предлагает хорошую выходную мощность.Это более крупный двигатель с большим крутящим моментом. K24 также проще и дешевле в настройке. Однако для K20 доступен ряд механизмов настройки, и это более распространенный двигатель с более доступными деталями.

какой своп мне подходит? — KPower Industries

K24A2 против K24Z3: какой своп мне подходит?

С момента появления первых новостей о выпуске свопа K24Z3 на рынок этой осенью, мы постоянно получали вопросы о различиях между K24Z3 и нашим оригинальным свопом K24A2.

Ниже приводится разбивка преимуществ и недостатков каждого варианта, чтобы помочь нашим клиентам выбрать двигатель, который лучше всего соответствует их потребностям.

Стоимость

Основная причина, по которой мы разработали своп K24Z3, заключалась в том, чтобы предложить более доступный вариант свопа K. Благодаря менее дорогостоящему двигателю, более простой установке выхлопа и возможности сохранить стандартный подрамник (подробнее об этом ниже), замена K24Z3 может быть сделана примерно на 2000 долларов дешевле, чем замена K24A2.Поскольку у двигателя K24Z3 есть свои ограничения, мы все еще чувствуем, что всегда найдется место для нашей оригинальной замены K24A2, но K24Z3 — очень привлекательный вариант для клиентов, которым нужен простой и надежный двигатель мощностью 200+ л.с.

Трубчатый подрамник по сравнению со стандартным подрамником

В нашей оригинальной сменной машине K24A2 используется вторичный трубчатый подрамник, чтобы обеспечить достаточный зазор для настоящего гоночного жатки в стиле 4-2-1. Установка первичных и вторичных направляющих надлежащей длины и соединительных коллекторов занимает место, а трубчатый подрамник дает нам необходимое пространство.Кроме того, трубчатый подрамник обеспечивает достаточное пространство для прокладки жатки между задней емкостью для масла и переходной пластиной / маховиком.

Поскольку выхлопная система K24Z3 состоит из одной спускной трубы диаметром 3 дюйма, требуется меньший зазор для выхлопных газов. Однако даже с одной 3-дюймовой трубой не хватает зазора с установленным заводским рабочим цилиндром Miata. Наш гидравлический выжимной подшипник внутри колокола решает эту проблему.

Для автомобилей с турбонаддувом мы рекомендуем использовать одну из наших вариантов трансмиссии BMW для дополнительной прочности. Рабочие цилиндры BMW также находятся на противоположной стороне колокола, что упрощает прокладку 3-дюймовой спускной трубы с турбонаддувом с помощью стандартного подрамника.

Сохранение стандартного подрамника можно считать преимуществом для замены K24Z3 благодаря более низкой стоимости и сокращенному времени установки. Тем не менее, трубчатый подрамник дает дополнительный зазор и гибкость при любой установке выхлопа.

Стоит отметить, что масляные поддоны и опоры двигателя взаимозаменяемы между блоками K24A и K24Z, несмотря на кардинально различающиеся конструкции. Однако выхлопные системы — нет.

НЕТ Потенциал мощности

Основным преимуществом нашего оригинального свопа K24A2 является безнаддувный потенциал мощности.Двигатель K24Z3 — очень надежный вариант для 200–210 л.с., но для того, чтобы получить гораздо больше мощности, необходимо заменить головку K20 (или головку K24A2), что сопряжено со своими сложностями. Самым большим из них является отсутствие зазора над жаткой со штатным подрамником Miata.

С другой стороны, K24A2 (или любой двигатель K20A или K24A) может быть построен для достижения некоторых впечатляющих показателей мощности. Даже на складе, большинство клиентов с K24A2 будут производить 220+ л.с., а двигатель мощностью 300+ л.с. Н / Д было обычным явлением в течение многих лет. Это основная причина, по которой двигатели K24A по-прежнему являются предпочтительным выбором для производителей двигателей Honda во всем мире, а также почему двигатели K24A2 имеют преимущество перед своими более новыми аналогами.

Так что, если легкая мощность 200+ соответствует вашим целям, и вы не будете искать дополнительную мощность, недоступную в будущем, замена K24Z3 для вас. Однако, если вариант дополнительной мощности является привлекательным, возможно, стоит потратить дополнительные средства на установку двигателя K24A.

Мощность турбонагнетателя

Любой двигатель серии K обладает большим энергетическим потенциалом с принудительной индукцией.Обычно из стандартного K20A или K24A производят 450-600 л.с. Головка блока цилиндров K24Z3 не так хорошо пропускает воздух, но выхлопное отверстие с одним выходом значительно упрощает адаптацию турбокомпрессора. Кроме того, удилища K24Z3 прочнее, чем все более старые удилища K24. В сочетании с низкой стоимостью K24Z3 мы подозреваем, что они станут отличным выбором для двигателей с турбонаддувом, и в ближайшие месяцы мы проведем некоторые испытания с турбонаддувом. Мы и раньше видели, как они легко вырабатывают 500 л.с. на Honda, но мы также хотели бы поиграть с одним из них на шасси Miata.

Варианты управления двигателем и проводной привод

Мы разработали наш новый K24Z3 так, чтобы он был совместим со всей старой электроникой серии K, чтобы упростить работу. Раньше двигатели K24A3 нельзя было легко использовать для замены из-за совершенно других жгутов проводов и ECU, привода дроссельной заслонки по проводам и необходимой настройки на основе вспышки. Наша цель состояла в том, чтобы сделать K24Z3 совместимым с Kpro4 и KTuner, и для этого нам пришлось разработать специальную крышку цепи привода ГРМ, которая поддерживает датчик положения кривошипа старой серии K.

Мы выпустим подробные инструкции по подключению K24Z3, которые будут включать подробные сведения о том, какие именно старые датчики K24A необходимы и какие разъемы можно поменять с жгута K24Z3 на жгут, совместимый с Kpro4 или KTuner.

Кроме того, мы надеемся в ближайшее время поддержать по крайней мере одну автономную опцию управления двигателем, а также совместимый привод дроссельной заслонки с помощью провода и педаль. Эта установка предназначена для гоночных автомобилей, которым требуется несколько карт для легкой отстройки для классификации отношения мощности к весу, а также для простой интеграции системы контроля тяги.

Совместимость компонентов

Наши два комплекта замены K имеют следующие компоненты:

  • Переходная пластина
  • Комплект маховика и сцепления Miata 1,8 л
  • Адаптер масляного насоса
  • Коллектор впускной
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Жгут-переходник

Кроме того, наш комплект A / C может быть настроен на любой двигатель, а также на наш комплект рулевого управления с электроусилителем.

Масляные поддоны взаимозаменяемы между двумя блоками двигателя, как и подушки двигателя.Однако расположение опор двигателя для опор K24Z3 отличается из-за штатного подрамника, а опоры K24Z3 несовместимы с нашим гоночным заголовком 4-2-1.

Из-за этого было бы легко вставить K24Z3 в комплект для замены K24A2, но не наоборот. Так что сделайте свою домашнюю работу и выберите лучший обмен для вас, и мы поможем вам воплотить его в жизнь!

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Хонда К24

«Тюнинг Honda K24 и детали с лучшими характеристиками.»

Мы предоставляем руководство по настройке K24 и выделяем основные модификации.

Honda K24 делают потрясающие проектные автомобили, и с помощью нескольких разумных улучшений настройки вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения.

История, мощность и характеристики двигателя K24

К24А1

  • 2002–2006 Honda CR-V 9,6: 1160 л.с. при 6000 об / мин 162 фунт · фут при 3600 об / мин

K24A2

  • 2002–2008 Honda Accord Type-S 10.5: 1197 л.с. 147 кВт при 6800 об / мин 171 фунт · фут при 4500 об / мин
  • 2003–2008 Honda Odyssey Absolute 10.5: 1 197 л.с.; 147 кВт при 6800 об / мин 171 фунт · фут при 4500 об / мин
  • 2004–2005 Acura TSX 10. 5: 1197 л.с. 147 кВт при 6800 об / мин 166 фунт · фут при 4500 об / мин
  • 2006–2008 Acura TSX 10,5: 1205 л.с. при 7000 об / мин 164 фунта · фут при 4500 об / мин

K24A3

  • 2003–2007 Honda Accord 10,5: 1 197 л.с. при 6800 об / мин 171 фунт · фут при 4500 об / мин
  • 2003–2007 Honda Accord Euro 10,5: 1197 л.с. при 6800 об / мин 171 фунт · фут при 4500 об / мин

K24A4

  • 2003–2005 Honda Accord 9,7: 1160 л.с. при 5500 об / мин 161 фунт · фут при 4500 об / мин
  • 2003–2008 Honda Odyssey 9.7: 1160 л.с. при 5500 об / мин 161 фунт · фут при 4500 об / мин
  • 2003–2006 Honda Element 9.7: 1160 л.с. при 5500 об / мин 161 фунт · фут при 4500 об / мин

K24A8

  • 2006–2007 Honda Accord 9,7: 1166 л.с. при 5800 об / мин 160 фунтов · фут при 4000 об / мин
  • 2007–2011 Honda Element 9.7: 1166 л.с. при 5800 об / мин 161 фунт · фут при 4000 об / мин
  • 2008–2014 Honda Odyssey 10,5: 1180 л. с. и 6100 об / мин 161 фунт · фут при 3600 об / мин

K24W (Земля мечты)

  • 2013–2017 Honda Accord (USDM)
    11.1: 1 185 л.с. при 6400 об / мин 181 фунт · фут при 3900 об / мин
  • 2015–2019 Honda CR-V (USDM)
    11,1: 1 185 л.с. при 6400 об / мин 181 фунт · фут при 3900 об / мин
  • K24W4
  • 2013-настоящее время Honda Accord (Таиланд / Малайзия)
    10,1: 1 174 л.с. при 6200 об / мин 166 фунтов · фут при 4000 об / мин
  • Honda Odyssey (AUDM) 2014-настоящее время
    10,1: 1 174 л.с. при 6200 об / мин 166 фунтов · фут при 4000 об / мин
  • K24V5
  • 2017 – настоящее время Honda CR-V (Таиланд)
    10,1: 1170 л.с. при 6200 об / мин 165 фунтов · фут при 4000 об / мин
  • K24V7
  • 2016 – настоящее время Acura ILX
    11.6: 1 201 л.с. при 6800 об / мин 180 фунтов · фут при 3800 об / мин
  • K24W7
  • 2015–2020 Acura TLX
    11,6: 1206 л. с. (154 кВт) при 6800 об / мин 182 фунт-фут (247 Нм) при 3900 об / мин

K24Y

  • K24Y1
  • 2012–2016 Honda CR-V (Таиланд)
    10,5: 1170 л.с. при 6000 об / мин 162 фунт-сила-фут при 4300 об / мин
  • K24Y2
  • 2012–2015 Honda Crosstour
    10,0: 1192 л.с. при 7000 об / мин 162 фунт · фут при 4400 об / мин

Лучшие модификации К24

Тот факт, что детали популярны среди владельцев K24, не означает, что вы должны подбирать их. Вместо этого мы выделим только те детали, которые, по нашему мнению, являются оптимальными, а именно: те, которые дадут вашему K24 наибольшую отдачу от денежные средства.

Профиль распредвала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распредвала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распредвала, поэтому для модернизации распредвала предлагается большой прирост лошадиных сил.

Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить мощность на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах будет лучше.

Распредвалы Motorsport, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

На автомобиле, который используется ежедневно, в идеале вы должны стремиться оптимизировать мощность двигателя в соответствии с его использованием.

Вы никогда не найдете гоночный распределительный вал, с которым приятно жить в ежедневных поездках на работу, потому что неровный холостой ход сделает автомобиль склонным к срыву, а плавное вождение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, так как вы в любом случае находитесь в верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

Различные двигатели K24 лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность работы распределительного вала. Проверьте свой двигатель на катящейся дороге.

Отображение ECU, топливный насос и форсунки также будут влиять на получаемый вами прирост крутящего момента.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Remaps / Piggy back ECU (Hondata или Apexi), впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры, распределительный вал Fast Road, спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: модернизацию топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированную головку с отверстиями, кулачок Fast Road, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (перенос потока головки / большие клапаны), преобразования сдвоенного наддува, Камера соревнований.

Двигатели K24 отлично подходят для работы, и, к счастью, есть множество модов и деталей для тюнинга.

Mapping помогает полностью реализовать потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой K24.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от внесенных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Основная цель любой задачи по настройке характеристик двигателя — подать больше топлива и воздуха в каждый цилиндр.

Впускной коллектор пропускает воздух из впускного фильтра и позволяет подавать его в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

Форма и расход впускного коллектора могут заметно улучшить топливную экономичность двигателя K24.

Я обычно нахожу, что входные заголовки остро нуждаются в обновлении, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошо оптимизированные входные заголовки.

Добавление комплекта клапанов большего размера K24, выполнение некоторого согласования портов и напора также повысит производительность, это даст вам больший прирост производительности для других деталей.

Модернизация K24 Turbo

Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции при модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем K24

.

Когда двигатель оснащен турбонаддувом, детали настройки позволят вам получить больший прирост мощности, и вы увидите, что в двигателях с турбонаддувом используются компоненты с завышенными характеристиками.

Однако вы обнаружите, что у всех двигателей есть слабые места, которые обнаруживаются при настройке.

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы использовать мощность.

Нет ничего удивительного в том, что люди тратят много денег на модернизацию турбонагнетателя K24 только для того, чтобы наблюдать, как двигатель катастрофически выходит из строя на первом же выходе после того, как его использовали в гневе.

У больших модернизированных турбоагрегатов обычно наблюдается запаздывание на нижнем конце, а турбоагрегаты малой мощности раскручиваются быстрее, но не имеют максимального прироста конечного крутящего момента.

К счастью, рынок турбонагнетателей постоянно развивается, и мы обычно находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности и крутящего момента.

Турбонагнетатели Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и направляют их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект очистки двигателя.

Если в двигатель втягивается намного больше воздуха, вы обычно видите ограничение в датчике расхода воздуха MAP / MAF / AFM на этих двигателях.

Мы отмечаем, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя и сложнее в настройке. У нас есть твинчарджер л.с. и руководство по добавлению крутящего момента, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку, когда вы начнете выходить за пределы 20% увеличения крутящего момента.Важно не упускать из виду расход на форсунках.

Как правило, при установке форсунки добавьте к расходу 20%, что учитывает износ форсунки и дает вам некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

К24 Выхлоп

Вам следует усилить выхлоп, если существующий выхлоп действительно вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных труб вы обнаружите, что расход достаточно хороший даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопы, безусловно, помогут воздуху выходить из двигателя, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы можете просто увеличить расход и ухудшить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

Обычные ограничения выхлопа могут быть локализованы в установленных катализаторах, поэтому добавление альтернативы для гонок с улучшенными характеристиками, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно поднимает производительность до уровня, которого вы ожидаете без с установленным катализатором, но сохраняет легальность дороги.

Слабые места Проблемы и проблемные места K24

Двигатели K24, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для K24, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя Honda, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки K24 с нашими владельцами K24.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Honda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали тюнинга лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подавал под Акуру, Хонду.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Honda Accord CM5 Accord Euro CL9 Водяной насос 2003-2008 K24A3 K24A4 GMB

Honda Accord CM5 Accord Euro CL9 Водяной насос 2003-2008 K24A3 K24A4 GMB

Трещина или шелушение после многократной стирки, размеры упаковки: 12 x 7 x 2 дюйма. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Серьги Mia Diamonds из 14-каратного желтого золота в круге: Одежда. Пожизненная гарантия: Мы предоставляем пожизненную полную гарантию на любые проблемы.Купите MK988 Мужские теплые контрастные зимние вязаные свитера с длинным рукавом и другие пуловеры с круглым вырезом и цветочным принтом с контрастными зимними пуловерами на. Обычная ткань может только впитывать пот, ПОЛНАЯ ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: при заказе сегодня покупайте Alfa Tools SE151341 1-7 / 8X1-1 / 4 Hs 2-хступенчатая одинарная концевая фреза: дрель — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Поставляется с 1 съемным ремешком-цепочкой, чтобы вы могли носить его в руке или на плече. Серьги-кольца-кольца с текстурированной текстурой из стерлингового серебра (приблизительные размеры 21 мм x 21 мм).Готовые размеры для каждого размера приблизительно :, В настоящее время у меня есть 34 плиты грецкого ореха разных размеров СЕГОДНЯ В НАЛИЧИИ, Замечательная пара тарелок зеленого хлеба и масла / шербета во флорентийском №, отличное дополнение к любой теневой коробке DIY. Если вы хотите купить товар в нашем магазине. Уникальная пара женских сандалий, — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -. Контактный клей для склеивания частей вместе. Это поможет снизить стоимость доставки и сократит фактическое время доставки посылки.Наклейки фаворитов имеют матовый белый цвет и бывают разных цветов, как показано на последней картинке. doc файлы будут получены с вашей покупкой. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА — Добавьте в корзину СЕЙЧАС. Управляйте музыкой с помощью кнопок на динамике, застежка-молния YKK на задней части багажника для легкого доступа, эти миниатюрные щетки трудно сломать, и они не теряют прядей щетины даже при постоянном использовании. Вы можете быть уверены, что наша покупка по адресу Ваш магазин гарантирован. Может применяться для подключения микрофона / аудиоэлектроники. Вы можете легко отрегулировать высоту для каждого комплекта ответвлений.

Honda Accord CM5 Accord Euro CL9 Water Pump 2003-2008 K24A3 K24A4 GMB

Датчик массового расхода воздуха — Walker Walker Products 245-1237. Новый стартер с длинным корпусом 5,075 дюйма для подвесного двигателя Mercury 50 60 70 75 80 90 л.с., клапан продувки адсорбера для паров Dorman 911-625 для Toyota Corolla Matrix 2002-2005 гг., КРЫШКА КРЫШКИ ЗЕРКАЛА B713 для 02-06 NISSAN ALTIMA Правая сторона DY2 Emerald GREEN, НОВАЯ MASERATI LOGO UMBRELLA BLUE, Комплект пары ручек передней внутренней внутренней внутренней двери для пикапа Chevy GMC. Для 08-15 Mitsubishi Lancer DE ES Дымовые противотуманные фары Бампер Облицовка фар, левая прозрачная крышка абажура объектива фары Для Audi A6 C6 2006-2011 Пара Верно.* ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО * Главный цилиндр сцепления для TOYOTA RAV4 ACA20R 1AZFE 2.0L. Комплект переходников Motion Pro для двигателей с воздушным охлаждением 08-0249.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *