Как чистить карбюратор: Чистка карбюратора за 15 минут

Содержание

Автомобильная астма, или Как правильно чистить карбюратор и дроссель — журнал За рулем

Времена, когда количество карбюраторных автомобилей превалировало над инжекторными, канули в Лету. Сегодня, например, в той же Москве кажется, что автомобили с карбюраторными двигателями — это диковинка. Но если выехать за ее пределы, то станет ясно, что популярность карбюраторной вазовской классики никуда не делась. На вторичке старые модели до сих пор уходят прекрасно.

Несмотря на разницу в обоих механизмах, каждый из них нуждается в своевременном уходе. Одна из основных проблем, как карбюраторных, так и инжекторных двигателей, — загрязнение. По своей сути, что тот, что другой механизм выполняет одну роль – готовит топливо-воздушную смесь. Поэтому инородные частицы неизбежно будут попадать внутрь и оседать на стенках, что может серьезно сказаться в итоге как на расходе топлива, так и на мощности двигателя. Инородные частицы могут попадать внутрь двумя путями — с некачественным топливом или сквозь плохой или старый воздушный фильтр. Поэтому крайне важно обслуживать такой двигатель как следует и раз в семь-восемь тысяч километров менять воздушный фильтр. Также рекомендуем не забывать проверять топливный фильтр, ну и заправляться в проверенных местах.

Что делать, если дроссель или карбюратор все же загрязнился?

Поможет только его очистка. Есть, в общем, три варианта.

1. Разобрать-почистить-собрать

Это «дедовский» способ. Заключается в том, чтобы снять механизм, разобрать его и вручную очистить от отложений с помощью чистящих средств и игл. Иногда некоторые части нужно замачивать в чистящих составах вроде керосина и солярки. Метод действенный, но крайне длительный и требует хорошего знания матчасти, особенно если работы проводятся впервые.

2. Добавить очиститель в бензин

Этот вариант — «ленивый» или автоматический. Не нужно ничего разбирать. Даже капот не придется открывать. Очищает в этом случае жидкость, которую нужно залить в бензобак. В качестве профилактики производители рекомендуют использовать его раз в 10-15 тыс. км.

3. Чистка специальным аэрозолем

Наверное, самый популярный и эффективный метод. В этом случае для очистки применяется специальный состав, который находится в баллоне под давлением. Поскольку загрязнения, скапливающиеся что на карбюраторе, что на инжекторе, имеют один тип, так называемые очистители карбюратора подходят для чистки инжекторов в том числе. В состав такого очистителя карбюратора, или карбклинера, входят дистилляты нефти и функциональные добавки, которые помогают очистить стенки от нагара. Способ не требует полной разборки механизма — достаточно снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр и при помощи длинного носика, как, например, у астрохимовского препарата, прочистить подвижные части агрегата, а также его стенки.

Чтобы очистка была максимально эффективной, важно, чтобы очиститель карбюратора давал мощную струю, которая, к слову, способствует очистке за счет механического воздействия на загрязнения. Вышеупомянутый очиститель от ASTROhim обладает достаточно сильным напором. Также он быстро испаряется с поверхности и не оставляет жирных следов. Насчет состава можно не беспокоиться — очиститель без проблем справляется с нагаром, смолами и ненужным маслом, в этом плане он может быть хорошей альтернативой дорогостоящим импортным аналогам. К тому же он есть на многих СТО и в магазинах.

Важно помнить!

При работе с аэрозольными очистителями не забывайте, что в их состав входят высоколетучие соединения. Поэтому делайте это в хорошо проветриваемом помещении и не пользуйтесь источниками открытого огня.

Когда чистить?

Эксперты рекомендуют поверхностно очищать карбюратор раз в 10-15 тыс. км. Очистку с полным разбором желательно делать раз в 20-30 тыс. км. А также важно каждый день прислушиваться к работе двигателя и следить за расходом топлива и динамикой разгона.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Чистка и промывка карбюратора: что важно знать

  • Главная
  • Блог
  • Чистка и промывка карбюратора: что важно знать

Современное топливо не всегда бывает качественным, и в итоге в карбюраторных конструкциях скапливаются продукты коррозии, грязь или остатки воды. Это может привести к проблемам в работе непосредственно самого устройства и автомобиля в целом, потому очень важно следить за состоянием оборудования. Чем можно промыть карбюратор и как часто нужно это делать, расскажем в нашей статье.

Признаки сильного засорения

Карбюратор загрязняется как снаружи, так и внутри. Очевидные признаки сильного засорения:

  • затруднения при запуске в автомобиле силового агрегата;
  • нарушения функционирования двигателя при холостом режиме;
  • при резких нажатиях на «газ» наблюдаются провалы;
  • автомобилю требуется больше горючего.

Нельзя исключать и другие неисправности, которые также могут привести к появлению этих признаков поломки, но если карбюратор не промывали более года, то в любой ситуации не лишним будет это сделать. Прежде чем начать работу, необходимо заменить в системе топливный фильтр, чтоб после промывки оборудования в устройство попадал исключительно очищенный бензин.

Что лучше: тщательно промыть или продуть?

Карбюратор представляет сложное устройство, с большим количеством разных деталей. Устранить полностью загрязнения возможно путем промывки не только корпуса и крышки, но и внутренних деталей, включая жиклеры, в которых каналы имеют диаметр не более 2 мм. В домашних условиях вымыть такие загрязнения будет сложно, и лучшим решением будет продуть эти тонкие каналы, для чего используется струя плотно сжатого воздуха. Но для начала лучше обработать их аэрозольным средством, которое растворит часть грязи, а каналы сделает мягкими и податливыми, чтобы потом продуть получилось более эффективно.

Основные способы промыть карбюратор и средства для промывки

Два самых эффективных способа промывки карбюратора:

  1. С частичной разборкой устройства. Частичная разборка – это самый популярный вариант обслуживания карбюратора на дому. Для этого снимают воздушный фильтр, после чего удаляют крышку и извлекают из прибора все доступные элементы, чтобы смыть с них грязь и собрать обратно конструкцию. Эффективность такой чистки высокая, так как визуально можно определить, насколько детали чистые.
  2. Полная разборка. Это самый эффективный, но при этом трудоемкий способ. Мелкие детали замачивают после разборки конструкции в бензине, ацетоне или спецжидкости для очистки. После этого можно продуть все мелкие элементы плотной струей воздуха.

Чем эффективно промыть карбюратор?

Многие по привычке используют для домашней промывки стандартные жидкости, которые есть дома практически у каждого автомобилиста:

  • очищенный бензин высокого качества;
  • керосин любого типа;
  • соответствующие растворители;
  • дизельное топливо.

Такие жидкости не очень хорошо справляются с этой задачей, гораздо лучше для этого применять аэрозольные средства. Баллон для чистки карбюратора можно купить в автомагазине или на нашем сайте.

Почему жидкость для чистки карбюратора в виде спрея самая популярная

Автомобильные спреи для очистки карбюраторов (например, Belife Karb & Choke Cleaner) являются самым эффективным средством. Если их применять регулярно, то возможно предупредить большое количество проблем, связанных с загрязнениями карбюраторных деталей. В составе такое средство имеет химические органические соединения, неорганические элементы и различные растворители. Одни используются в качестве вспомогательного вещества, а другие — как основные чистящие средства.

Именно основные вещества способны проникнуть в мельчайшие детали прибора, и могут справиться с самыми сложными загрязнениями, включая смолистые элементы на стенках и деталях карбюратора. Кроме того, это и самый простой способ очистки карбюраторов. Однако в сложных случаях баллончик для чистки карбюратора не поможет, и нужны другие подручные средства. Время от времени автомобильный карбюратор все равно потребует профессионального обслуживания, и вам придется обратиться в автомастерскую.

Как почистить карбюратор, не снимая его с двигателя?

Некоторые производители предлагают данный способ, если нет возможности сделать хотя бы частичную разборку карбюратора.

Для такой промывки без проведения демонтажа применяется специальное средство для очистки конструкций карбюратора (не аэрозольное) и одной банки для одной процедуры промывки полностью достаточно.

Алгоритм действий при использовании подобных средств:

  • находим надежную заправку, где продают качественный бензин;
  • снимаем пробку с топливного бака;
  • осторожно открываем банку, в которой продается промывочная жидкость;
  • жидкость заливаем в бак, применяя специальную лейку;
  • следом заливаем бак в автомобиле до полного уровня бензином (топливом).

После этого нужно ездить, пока не закончится топливо. Процедура после этого считается завершенной. Она позволяет облегчить запуск мотора на старте, а также понизить уровень токсичности выхлопных газов. Кроме того, есть мнение, что очищенный карбюратор, подобным образом экономит топливо вплоть до 7%, что весьма существенно. Производители подобных средств рекомендуют делать эту процедуру после каждых очередных 3000 км пробега.

Однако, если сравнивать с другими методами очистки карбюратора — он малоэффективен, и может разве что рассматриваться как временная мера.

Промывка с частичной разборкой

Самостоятельная частичная промывка включает в себя демонтаж оборудования и неполный разбор конструкции на детали. Для очистки конструкции используется специальное аэрозольное средство для очистки карбюратора, одного баллончика которого вполне достаточно для одного раза. Также необходимы для проведения этой процедуры дома:

  • обычные гаечные ключи, а также шлицевая и крестовая отвертки и пассатижи;
  • аэрозольный баллончик с очищающим веществом;
  • компрессорное устройство или шинный насос, с дополнительным узким наконечником;
  • ненужная зубная щетка и зубочистки;
  • сухая и чистая ткань, лучше грубоватая, чтобы не оставляла ворса;
  • деревянная лопаточка или палочка от мороженого.

Процедура сложнее, чем в первом случае. Для этого нужно открыть капот и снять фильтр, после чего открутить гайки ключом 10, и после этого открыв специальные защелки-пружины. Далее следует отсоединить все шланги и наконечник провода на электромагнитном клапане. Только после этого возможно выкрутить винты в крышке корпуса карбюратора, чтобы снять его.

Снимая карбюратор, необходимо действовать очень осторожно, чтобы не допустить повреждения прокладки. Ключом на 13 в устройстве выкручивают установленный электромагнитный клапан, а также пробку на карбюраторном фильтре. Потребуется отсоединить все жиклеры, а также извлечь распылитель из конструкции и диффузоры из карбюраторных камер.

После этого можно нанести аэрозольное средство на все внутренние поверхности и обработать карбюратор снаружи. Зубной щеткой стоит прочистить крышку с внутренней стороны, и для удаления серьезных загрязнений можно применять деревянную лопатку. Протерев сухой чистой тряпкой, можно отложить крышку в сторону и приступить к обработке мелких деталей.

Далее все жиклеры необходимо продуть, как и сетчатый фильтр на пробке. Также продуваются распылитель в ускорительном насосе и эмульсионные трубки, а также диффузоры. Для этого применяется насос или компрессор, а если есть какие-то серьезные загрязнения в каналах, то нужно устранить их зубочистками.

Внутренние поверхности и детали при сборке протирать тряпкой не нужно, это требуется только для корпуса с внешней стороны. Собирают карбюратор в обратном порядке.

Важно! Применять аэрозоль для чистки карбюратора можно только в перчатках и защитных очках. Средство имеет агрессивный химический состав и при попадании на кожу и слизистые оболочки может вызвать ожоги.

Промывка со снятием с двигателя и полной разборкой

Процесс полного разбора карбюратора предусматривает те же действия, что и в предыдущем варианте, только добавляется задача по выкручиванию полностью всех рабочих и фиксирующих винтов, которые установлены в карбюраторе. После разборки все детали обрабатывают аэрозольным средством. После этого все элементы чистят зубной щеткой и зубочистками, чтобы удалить все даже самые мелкие загрязнения.

Как часто стоит чистить карбюратор?

Как уже говорилось, спецсредства рекомендуется заливать в систему через каждые 3-5 тыс км. Комплексная методика очистки автомобильных карбюраторов, подразумевающая полную разборку, актуальна раз в год, и если нет никаких специальных навыков, то лучше будет обратиться на СТО. Если у автолюбителя нет никакой возможности поехать на СТО для замены фильтра и для полноценной чистки системы карбюратора, то можно самостоятельно сделать очистку с частичной разборкой оборудования — это максимально простой для домашней чистки вариант.

Профилактика загрязнений

Чтобы не допустить загрязнение карбюраторной системы, необходимо использовать исключительно качественное топливо. Для этого стоит заправляться только на проверенных заправках, где продают чистое и не разбавленное топливо. Раз в сезон необходимо проверить топливный, сетчатый и воздушный фильтры, и, если нужно, то заменить их — это позволяет обеспечивать более качественную очистку топлива в системе, и не пропускает в карбюратор загрязнения. Стабильное функционирование двигателя и топливной системы требует очистки карбюратора методом без демонтажа оборудования раз в хотя бы 3 месяца.

Возможно ли промыть автомобильный карбюратор в домашних условиях и без спецсредства

Когда отсутствует возможность применять спецсредства для промывки автомобильного карбюратора, то можно обойтись без них. Для этого нужно детали замочить на всю ночь в бензине или ацетоне (керосин тоже подойдет) и только утром можно приступить к чистке элементов конструкции и продувке. Эффект в этом случае будет почти такой же. А вот заливать напрямую ацетон в бак не рекомендуется, поскольку это приводит к износу уплотнителей и прокладок, а также клапанов, сделанных из резины. Промыть автолюбителю карбюратор в домашних условиях несложно, и это нужно делать регулярно, чтобы обеспечить стабильную и надежную работу автомобиля.

Как почистить карбюратор

Одна из самых важных частей информации, которую я когда-либо получал об автомобилях, пришла от близкого друга и наставника. Он сказал мне: «Это все куски хлама, и все они ломаются». Хотя это довольно мрачное изложение вещей, его многолетний профессиональный опыт, связанный со всем, от легковых автомобилей до четвертьмильных монстров, означал, что это было евангелием.

Особенно это касается карбюраторов. Они архаичны, грубы, плохо пахнут, и я их люблю. Как и вы, может быть. Но если вы используете карбюратор, вам рано или поздно придется с ним повозиться. Это не значит, что вам нужно быть мастером карбюратора. Вам просто нужно знать основы обслуживания и ремонта после поломки.

Одним из наиболее сложных процессов обслуживания карбюратора является очистка. Какими бы примитивными они ни казались, внутри них происходит очень многое. Однако у всех проходов, портов, полостей и щелей есть одна общая черта — они любят собирать мусор. Итак, сегодня у вас есть мега-умы The Drive , чтобы показать вам, как чистить карбюратор.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Основы очистки карбюратора

Расчетное необходимое время : 1-2 часа

Уровень квалификации : Средний

Автомобильная система : Топливо

Безопасность

Чистка карбюраторов не самая опасная процедура, но вы обязательно заставите некоторых чиновников OSHA извиваться в процессе. Тем не менее, вы обязательно должны носить защитные перчатки и защитные очки. Мы говорим это не только для того, чтобы избежать возможных судебных исков. Очистители углеводов — сильнодействующие химические вещества, и они сделают больше, чем просто очистят вашу кожу и глазные яблоки — поверьте мне, они найдут эти глазные яблоки.

Вы также должны убедиться, что работаете в хорошо проветриваемом помещении. Когда вы держите двери и окна закрытыми, вы почти наверняка почувствуете легкое головокружение. И если вы хотите покурить, постарайтесь держать открытое пламя ДАЛЕКО от бензина и химикатов, с которыми вы имеете дело. Ты не Человек-Факел, тебя обожгут.

  • Нитриловые перчатки
  • Защитные очки

Все, что нужно для чистки карбюраторов

Действительно ли чистка карбюратора стоит 50-100 долларов? Нет. Но это только формальность. Реальность такова, что вы, вероятно, потратите 25-50 долларов на чистящие средства, в зависимости от того, сколько и какого типа вам нужно. Мы говорим, что вы в конечном итоге инвестируете 100 долларов, потому что, по крайней мере, вы также должны приобрести комплект для восстановления.

Чистка карбюратора и его восстановление идут рука об руку. Проверка и проверка того, что все внутренние компоненты находятся в рабочем состоянии, только поможет вам получить больше от работы, которую вы все равно делаете. Кроме того, все эти части выходят, и вы обязательно порвете несколько прокладок по пути. Вы не увеличиваете время процесса, заменяя их.

Итак, что вам нужно? Хотя баллончик с очистителем карбюратора творит чудеса, это всего лишь один инструмент для работы. Вы захотите использовать химическое погружение, чтобы проникнуть в эти очень глубокие уголки и закоулки. Также пригодятся магазинные полотенца, латунная щетка и немного проволоки. Купите себе дешевый поддон для сбора масла, и вы в деле.

Карбюраторы сложны, но вам не понадобится ничего, кроме нескольких основных ручных инструментов, чтобы разобрать и собрать их обратно. Должен быть набор отверток, гаечных ключей и острогубцев. В зависимости от карбюратора, с которым вы работаете, могут потребоваться специальные инструменты для снятия форсунок, силовых клапанов и т. д. Очень важно заранее выполнить домашнее задание, чтобы определить, нужны ли они для вашей модели.

Список инструментов

  • Набор отверток
  • Набор гаечных ключей
  • Плоская проволочная щетка и круглая проволочная щетка
  • Проволока
  • Поддон
  • Магазинные полотенца

Список продуктов

  • Очиститель карбюратора
  • Химическое погружение

Как Очистите карбюратор

Вот что к чему.

1. Снимите карбюратор с коллектора

Конечно, вы можете чистить им части карбюратора на коллекторе, но вы не сможете полностью очистить его. Кроме того, во время работы вы, скорее всего, что-нибудь уроните в него, и вдруг у вас сильная головная боль в руках. Не забудьте засунуть в коллектор чистую тряпку, чтобы мусор или посторонние предметы не попали в открытую полость.

Заткните открытую рану чистой тряпкой. В противном случае вы напрашиваетесь на неприятности. Hank O’Hop

2. Слить топливо

Рекомендуется слить все топливо из карбюратора перед его разборкой. Некоторые предпочитают перевернуть карбюратор вверх дном и дать топливу вытечь в уловитель. Вы также можете несколько раз прокрутить дроссельную заслонку, чтобы ускорить процесс.

Переключение рычага дроссельной заслонки для слива топлива из карбюратора в дренажный поддон.
Хэнк О’Хоп

3. Разберите углевод

Процесс разборки различается для каждой модели карбюратора, поэтому нам трудно дать вам точную процедуру, которой нужно следовать. Однако мы можем посоветовать вам следить за всем. Обязательно осмотрите каждую часть, которую вы удаляете, и сделайте заметки о том, куда они идут. Форсунки, дозирующие стержни, силовые клапаны, выпускные патрубки и т. д. должны вернуться в те же места, откуда вы их удалили.

Карбюратор почти готов к чистке. Hank O’Hop

4. Разберитесь с крупными деталями

Выделите время, чтобы удалить любые сильные отложения с деталей карбюратора, прежде чем вы начнете опускать их в химическую ванну.

Ваша латунная щетка в сочетании с очистителем карбюратора — это все, что нужно для этих насадок. Химическая ванна может справиться с этими отложениями, но вы только увеличиваете время замачивания каждой детали и сокращаете срок службы этого продукта, не занимаясь ими заранее.

Использование латунной щетки для больших отложений. Повторите процесс для всех частей, чтобы сохранить химическую ванну. Хэнк О’Хоп

5. Время принять ванну

После того, как большая часть навоза удалена, вы можете приступить к погружению каждого в ванну. Каждая часть должна пропитываться от 20 минут до получаса. Вы можете работать в пакетах, чтобы ускорить процесс.

Если ваши детали слишком велики для контейнера, в который входит ваша ванна, вы можете превратить сливной поддон в ванну. Просто убедитесь, что вы открываете еще больше дверей и окон. Вы не можете ожидать наилучших результатов от этого метода, так как детали могут не полностью погрузиться в воду — именно с этой проблемой я столкнулся, пытаясь замочить основной корпус моего Holley 4150.

Опускание деталей в химическую ванну. Нет, этот основной корпус не подойдет. Hank O’Hop

6. Спрей и скраб

Химическая ванна творит чудеса, но на многое она способна. После того, как детали будут удалены из растворителя, вам нужно нанести немного смазки. Чистая латунная щетка и немного очистителя карбюратора — это рецепт для покрытия тех больших областей, на которых все еще есть отложения.

7. Огонь в дырах

Теперь самое интересное. Карбюраторы заполнены всевозможными проходами, которые так же грязны, как и пятна, которые вы можете видеть. Вам нужно будет попасть туда. Вы также можете использовать очиститель карбюратора для этой части. Мне нравится пропускать очиститель карбюратора через каналы и следить, чтобы он вытекал туда, куда должен. Если это не так, значит, есть блокировка, которую вам нужно устранить с помощью тонкой проволоки. Просто следите за тем, чтобы ваши глаза не попадали на линию огня, распыляя очиститель карбюратора в любых проходах, так как его попадание может стать неприятным сюрпризом.

Очистка одного из множества проходов. Их много, и вы захотите повторить процесс для всех. Защитные очки абсолютно необходимы для этого шага. Hank O’Hop

8. Очистите форсунки

Форсунки вашего карбюратора подвержены засорению. К счастью, здесь нет догадок. Все, что вам нужно сделать, это поднять струю, чтобы убедиться, что вы можете видеть сквозь нее. Бороться с мусором легко с помощью тонкой проволоки или сверла, которое точно соответствует отверстию. Никогда не используйте дрель для устранения закупорки, так как вы можете повредить или расширить отверстие.

Hank O’Hop

9.

Сборка карбюратора

Когда все будет очищено, можно переходить к сборке карбюратора. Какой смысл бросать грязные старые детали в этот чистый карбюратор? Восстановление его защищает ваши усилия и гарантирует, что углевод будет свежим и готовым ко всему!

Детали готовы к повторной сборке. Это помогает выровнять все и установить меньшие биты поэтапно, как показано выше. Hank O’Hop

Видеоруководство по очистке карбюраторов

Иногда изложение вещей текстом приводит к чрезмерному усложнению некоторых вещей. Хотя мы стараемся изо всех сил, мы понимаем, что мы не можем физически направлять вас. Тем не менее, мы можем подключить вас с помощью видеоурока. В этом разделе рассматриваются углеводы для мотоциклов, но основные принципы применимы практически к любым другим углеводам!

Часто задаваемые вопросы

Знакомство с миром карбюраторов обязательно вызовет вопросы. Не волнуйся. У нас есть ответы!

В:  Как лучше всего почистить карбюратор, не разбирая его?

Ответ: Короткий ответ: вы не можете. Есть присадки, которые вы можете попробовать запустить в топливную систему, но дело в том, что вы не можете полагаться на них, чтобы справиться с любыми стойкими отложениями или отложениями, которые обычно встречаются в карбюраторе. Лучше всего разобрать его и убедиться, что все чисто с помощью специальных растворителей и химикатов.

В:  Как узнать, нуждается ли мой карбюратор в чистке?

A: Многие признаки подскажут вам, что пора почистить карбюратор. Затопление или выплескивание топлива из вентиляционных отверстий топливного бака, условия работы на обогащенной смеси, условия работы на обедненной смеси или неработающий двигатель могут означать, что карбюратор нуждается в чистке. Лучше всего искать такие проблемы, которые вы не можете решить стандартными средствами настройки параметров карбюратора.

В:  Как восстановить карбюратор?

A:  Восстановление карбюратора может быть таким же простым, как замена уплотнений и прокладок до капитального ремонта всех основных компонентов. Именно поэтому вы можете выполнять перестройку во время уборки. Процесс которого зависит от модели карбюратора. Мы рассказываем о восстановлении двойного насоса Holley 4150, чтобы дать вам представление о процессе.

Подробнее о карбюраторах

7 шагов по снятию и очистке карбюратора

Карбюратор в гараже

Power Sports Уборка снега Мойки высокого давления Газон и сад Гольф-кары Гидроцикл Прицепы

20 апреля 2021 г.

[ПЕРЕДАЧА ОТ 3/2023]

Проблемы с карбюратором?

Если у вас есть транспортное средство или силовое оборудование, которое не запускается, вы, вероятно, потеете и задаетесь вопросом, нужно ли вам отнести его к механику. К счастью для вас, возможно, проблема заключается просто в забитом карбюраторе, который нуждается в хорошей очистке, которую вы можете сделать самостоятельно, затратив некоторое время и усилия. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, чтобы узнать, как снять и почистить карбюратор.

Обратите внимание, что в подобных ситуациях рекомендуется обратиться к руководству пользователя за советами и рекомендациями. Обязательно соблюдайте информацию, которую вы найдете там, так как вполне вероятно, что она будет лучше откалибрована для вашего конкретного автомобиля или оборудования.

Также обратите внимание, что существует много видов карбюраторов, что затрудняет создание общих инструкций, применимых абсолютно везде. Эти шаги предназначены в качестве рекомендаций, и вам, возможно, придется внести некоторые изменения для вашего типа карбюратора.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Чтобы завершить этот проект, вам нужно собрать следующее:

  • Крестообразная отвертка
  • Плоская отвертка
  • Плоскогубцы
  • Проволочная щетка
  • Набор ключей или головок
  • Очиститель карбюратора
  • Сжатый воздух
  • Химическая пропитка (дополнительно)
  • Комплект прокладок или комплект для ремонта карбюратора (дополнительно, но рекомендуется)
  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Тонкая проволока
  • Старая зубная щетка

БЕЗОПАСНОСТЬ

Будьте в безопасности, пока завершаете этот проект. Это означает принятие мер, таких как ношение рекомендуемого защитного снаряжения и работа в хорошо проветриваемом помещении, поскольку вы будете работать с различными химическими веществами. 2 Экономия времени и денег при изготовлении своими руками — это здорово, но это не должно происходить за счет вашего здоровья или безопасности.

ИНСТРУКЦИИ

1. Снимите карбюратор с автомобиля или оборудования.

Прежде чем приступить к разборке, найдите время, чтобы отметить, где все находится, чтобы вам не пришлось пытаться заменить какие-либо детали. Сделать снимок перед тем, как что-либо делать, может быть хорошей идеей, в зависимости от того, насколько вам удобно полагаться на свою память.

Чтобы начать вынимать углевод, сначала нужно перекрыть топливный кран. Затем найдите топливопровод на карбюраторе и отсоедините шланг. (Если вы обнаружите, что этот шланг треснул, пора его заменить.) Также отсоедините переливной шланг, выходящий из вашего карбюратора. 1

Снимите все винты и зажимы, крепящие карбюратор к блоку двигателя, чтобы полностью вытащить карбюратор. 1 Вы можете использовать тряпку, чтобы закрыть отверстие, оставленное позади, чтобы предотвратить попадание мусора или мелких предметов. 2

Если в карбюраторе осталось топливо, слейте его. 2, 3

Схема, показывающая внутренний состав карбюратора.

2. Снимите поплавок карбюратора.

Здесь две части. Во-первых, это поплавковая чаша, которую вам нужно открутить и снять. Там может быть прокладка — если вы планируете заменить прокладку, не беспокойтесь, но если нет, позаботьтесь о том, чтобы не порвать прокладку. Если вы видите грязь внутри чаши, вам нужно ее очистить, но вы можете отложить это на потом, если хотите. Когда поплавковая чаша снята, поплавок должен быть виден. Там будет шарнирный штифт, удерживающий его на месте, который вам нужно будет удалить с помощью острогубцев, прежде чем вынимать поплавок. 1, 3

3. Снимите форсунки.

Ваш карбюратор имеет две форсунки, представляющие собой крошечные каналы, которые помогают подавать смесь топлива и воздуха в двигатель.

Более широкий жиклер, который вы увидите, — это главный жиклер. Удалите это с помощью отвертки с плоской головкой. Поднимите его на свет, чтобы увидеть, есть ли засоры. 1, 3

Если вы видите препятствия, отложите его для очистки. Сделайте то же самое для игольчатого жиклера под основным жиклером. Затем повторите эти шаги для пилотного жиклера, если его можно снять, тем более что это самый маленький проход в карбюраторе и он первым забивается, если топливо испортится. 3

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА

Комплект карбюратора ROP Shop с прокладками, уплотнительным кольцом, уплотнением, игольчатым клапаном, штифтом, крышкой, винтом, пружиной и фильтрами для Briggs & Stratton 696146

Артикул: 100688

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Techumseh 31840

Артикул: 101279

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Kohler 24 757 03-S

Артикул: 101285

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Briggs & Stratton 495606

Артикул: 101280

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop с иглой, седлом, прокладками, уплотнительными кольцами и крепежом для Evinrude 3

  • Артикул: 100628

    13,99 $

    4.

    Снимите смесительный и холостой винты.

    Для смесительного винта (также называемого воздушным винтом): перед его снятием затяните его и обратите внимание на то, сколько оборотов требуется для полной затяжки. Потом можно открутить. Обратите внимание на пружину, уплотнительное кольцо и шайбу, которые иногда поставляются с этими винтами. 3

    Теперь удалите винт холостого хода. 1

    5. Все очистить.

    После удаления вышеуказанных компонентов вашего карбюратора пришло время все почистить.

    Перед началом дважды проверьте, все ли прокладки и уплотнительные кольца удалены, и обязательно следуйте инструкциям для приобретенных чистящих средств. 1 Сейчас самое время надеть защитное снаряжение.

    Если вы решили купить химический раствор, вы можете погрузить в него детали карбюратора. В качестве альтернативы вы можете распылить очиститель карбюратора по различным каналам вашего карбюратора (например, в местах, где находились форсунки, штифт поплавка, воздушный винт и винты холостого хода). Также распылите очиститель через любые грязные форсунки. 1, 3

    Для экстерьера, если вы не замачивали его, вы можете использовать спрей для чистки карбюратора и старую зубную щетку или проволочную щетку для удаления грязи. 3

    Не забудьте почистить поплавковую чашу, если вы этого не сделали раньше. Вы можете использовать тот же спрей и зубную щетку, что и снаружи. 3

    Для очистки форсунок вам может понадобиться проволока. Однако обязательно используйте проволоку из более мягкого материала, чем материал, из которого сделаны ваши форсунки (обычно это латунь). 3

    Не наносите очиститель карбюратора на пластиковые детали или резиновые уплотнения. 3

    Используйте сжатый воздух, чтобы удалить лишний мусор и высушить компоненты. 1, 3

    Карбюратор с компонентом, удаляемым с помощью отвертки

    6. Соберите карбюратор.

    Замените снятые детали в обратном порядке. 1

    При замене воздушного винта полностью затяните его, а затем ослабьте на то количество оборотов, которое потребовалось для затяжки ранее. 3

    При переустановке компонентов может потребоваться замена различных уплотнений и прокладок — это самый простой способ «перестроить» карбюратор. 2

    7. Переустановите карбюратор (и берегите его с этого момента).

    Вот оно! Вы успешно почистили карбюратор и, надеюсь, решили проблемы с двигателем. Однако вы можете столкнуться с теми же проблемами в будущем, если не инвестируете в некоторые профилактические меры. Во-первых, замените топливо в баке, чтобы в карбюратор поступал свежий бензин. 1 Вы также можете использовать стабилизатор топлива, чтобы продлить срок годности топлива и предотвратить засорение. 3

    У вас есть вопросы по любому из этих шагов, или у вас все еще есть проблемы с двигателем? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов!

    КТО СКАЗАЛ, ЧТО УГЛЕВОДЫ ВРЕДНЫ ДЛЯ ВАС?

    МЫ ПОСТАВЛЯЕМ КАРБЮРАТОРЫ И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВСЕГО, ОТ МОТОЦИКЛОВ ДО КОСИЛОК

    КУПИТЬ КАРБЮРАТОРЫ

    Источники

    1. https://www.instructables.com/Cleaning-a-Carburetor-in-8-Easy-Steps/

    2. https://www.thedrive.com/guides-and-gear/how-to-clean-a-carburetor

    3. https://www.youtube.com/watch?v=p44VNddZ7Zc&t=103s

    Поделиться статьей Предметы, которые могут вам понравиться… Мужчина с помощью гаечного ключа снимает нож косилки

    Читать статью

    Газон и сад

    13 июня 2022 г.

    КАК И ПОЧЕМУ ИЗБЕЖАТЬ ЗАТУПЛЕНИЯ НОЖЕЙ КОСИЛКИ

    Стрижка тупыми ножами – прямой путь к катастрофе. Мы имеем в виду не только ваш газон, но и вашу косилку. Узнайте, как определить признаки затупления лезвий и как их заточить. Ваши надежные эксперты Rugged всегда готовы помочь.

    Человек готовится найти номер модели на своей мойке высокого давления

    Читать статью

    Мойки высокого давления

    18 мая 2022 г.

    КАК НАЙТИ НОМЕР МОДЕЛИ ВАШЕЙ МОЙКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    Номер модели вашей мойки высокого давления является ключом к поиску правильных запасных частей и принадлежностей.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *