Как дать вторую жизнь аккумулятору автомобиля: Вторая жизнь автомобильного аккумулятора- реальность или утопия?

Содержание

Тренировка аккумулятора автомобильного: как правильно проводить процедуру

Среднестатистический срок службы автомобильного аккумулятора равен пяти годам, однако иногда батарея может прийти в неисправность гораздо раньше. Происходит это из-за естественной сульфации внутренней поверхности пластин и отсеков. Однако есть способ дать источнику питания вторую жизнь, например, тренировка аккумулятора автомобильного способна продлить срок эксплуатации почти на год.

Содержание

  1. Основные причины понижения напряжения
  2. Способы и методики тренировки
  3. Самостоятельное восстановление АКБ
  4. Опыт пользователей

Основные причины понижения напряжения

Процесс сульфации, по сути, неизбежен — иногда раньше, иногда позже, но сульфаты свинца оседают на внутренних перегородках и пластинах. В первую очередь это приводит к значительному снижению токопроводимости, во вторую — к физическому уменьшению внутреннего объема емкости. Среди причин, способствующих сульфации АКБ, можно перечислить следующие:

  • Неправильная зарядка (короткая) с последующими значительными нагрузками.
  • Отсутствие своевременной профилактической подзарядки.
  • Длительный простой, когда аккумулятор не используется.
  • Хранение батареи в полностью разряженном виде.
  • Эксплуатация «до смерти» (глубокой разрядки).

Тренировка кислотных аккумуляторов способна реанимировать их и продлить сроки службы. Проводить процедуру необходимо со знанием дела и не спеша. Есть несколько способов того, как провести тренировку, но в первую очередь необходимо очистить батарею. Также следует убедиться в наличии электролита и проверить его состояние. Удалить все источники открытого огня во избежание пожара или взрыва — это не шутка или предупреждение, это необходимая мера безопасности.

Для процедуры выбрать проветриваемое место с хорошим освещением: испарения из аккумулятора вредны.

Способы и методики тренировки

Суть процесса заключается в последовательной смене цикла зарядки и разрядки с соблюдением определенных условий. Добиться желаемого результата можно различными способами, например:

  • Длительными зарядами малого тока.
  • Постоянным напряжением.
  • Импульсными токами.
  • Глубокими разрядами.

Может показаться, что это звучит сложно или непонятно, но процедуры просты и доступны каждому автовладельцу.

Самостоятельное восстановление АКБ

Тренировка АКБ длительным зарядом небольшого тока производится при легкой степени сульфатации. Нужно подключить зарядку батареи током средней величины — в 10−15% от емкости АКБ. Заряжать до начала образования первых газов и отключить на полчаса. По истечении перерыва необходимо снова включить зарядку, но уже током в 1−2% от емкости батареи, не больше. Как только появятся первые испарения газа — перерыв на 30 минут и еще два аналогичных повтора с напряжением в 1%.

Тренировка АКБ посредством постоянного тока чуть сложнее и заключается в изменении силы тока во время зарядки батареи. На первоначальном этапе подается более высокое напряжение — 120−130% от емкости АКБ, затем, наблюдая за внутренним сопротивлением и газообразованием, силу тока снижают до минимума. Процесс циклично повторяется несколько раз, что прибавляет батарее 20−25% «жизни».

В запущенных случаях сульфации АКБ применяют тренировку импульсными токами. Суть метода заключается в подключении к заряду с минимальным напряжением, однако периодически подается импульс током с напряжением в 3−5 раз выше (иногда до 50 А). Длительность такого импульса должна быть менее секунды — микродоли. Задача и цель метода — разрушить и оплавить кристаллы сульфата, а не сжечь батарею.

И еще один вариант — это тренировка аккумулятора автомобиля лампочкой посредством чередования глубокого разряда с зарядкой. Полностью «убить» (разрядить до нуля) аккумулятор крайне нежелательно — это приведет к необратимым последствиям. Поэтому, если в наличии нет реостата, сопротивление регулируется подключением 12-вольтной лампочки — ток будет равен 4,98 А. В остальном суть та же: заряд — разряд, заряд — разряд.

Как показывает практика, трех-четырех циклов вполне достаточно.

Опыт пользователей

Тренировать аккумуляторы надо обязательно. По большей части это касается автомобилистов, но это не совсем справедливо. Тренировка актуальна для любого аккумулятора с большими показателями выходящего тока. Большее внимание следует уделить его силе, но не стоит забывать и про напряжение. Срок службы многоразовой батареи напрямую зависит от износа. Снизить его можно только при помощи постоянного и внимательного ухода. Разумеется, без тренировок обходиться нельзя — эта процедура полезна для изучения текущих характеристик и диагностики возможных неисправностей.

Артур Казаков

Не понимаю людей, которые нахваливают тренировку аккумуляторов, говорят об их абсолютной пользе. Конечно, это полезно, но все сравнительно. При помощи такой процедуры можно узнать много нового об устройстве — изучить его характеристики и сравнить их с заявленными. Иногда это помогает для изучения теоретически возможных неисправностей, которые встречаются не так уж редко. Более того, тренировка полезна и для их исправления.

Однако если никаких видимых трудностей нет, то аккумулятор лучше особо не испытывать — не забывайте, что все подобные процедуры неизбежно изнашивают его. Иногда это целесообразно, в другой раз — не особо полезно. В каком-то случае вовсе только повредит, так что несколько раз подумайте перед тем, как приступать к тренировке.

Алексей Бызов

Часто пользуюсь таким методом тренировки аккумуляторной батареи. Если для других устройств это маловажный или бессмысленный процесс, то в случае с автомобилями без него не обойтись. От аккумулятора зависят как минимум две важнейшие функции — зажигание двигателя и свет всех фар. Без освещения ночью или «поворотников» в любое время суток не то что мало кто обойдётся, — это незаконно и противоречит правилам дорожного движения. Поэтому настройкой и отладкой питания пренебрегать не стоит.

Скажем, когда это казалось мне чем-то сложным и непостижимым, я просто просил помощи друзей. Когда начал разбираться — понял, что это очень легко.

Андрей Иванов

Как восстановить аккумулятор телефона в домашних условиях

Любой аккумулятор не вечен и рано или поздно выйдет из строя. Однако хотелось бы, чтобы это произошло позже, нежели пораньше. Тем более если батарея практически перестала держать заряд, а купить новую пока нет возможности. К счастью, есть способы на какое-то время оживить даже почти совсем «умерший» аккумулятор. Все эти методы не являются панацеей и дают возможность лишь краткосрочно продлить жизнь оборудования. Рано или поздно все равно понадобится новая АКБ.

Содрежание

  • Причины смерти аккумулятора телефона
  • Как понять, что телефон не запускается из-за аккумулятора
  • Как восстановить аккумулятор смартфона
  • Как толкнуть аккумулятор при глубоком разряде
  • Как оживит батарею с помощью заморозки
  • Как восстановить емкость в аккумуляторе
  • Калибровка аккумулятора смартфона
  • Когда не стоит заниматься восстановлением аккумулятора

Причины смерти аккумулятора телефона

В современных смартфонах используются литий-ионные (li-ion) или литий-полимерные (li-pol) аккумуляторы. Их ресурс – примерно 500 циклов от полной зарядки до полной разрядки. В зависимости от интенсивности использования, этого запаса прочности хватает на 2-3 года.

Активное использование телефона одновременно сильно нагружает и перегревает батарею. Еще хуже будут если во время игр или просмотра видео поставить его на зарядку.

Высокая нагрузка. Поскольку смартфон в наше время – это не только средство общения, но и устройство для работы, выхода в Интернет, прослушивания музыки, развлечений, то слабеть батарея может начать уже через год-полтора. Первая причина смерти аккумулятора – это слишком большая на него нагрузка. Чтобы ее уменьшить, нужно оптимизировать настройки аппарата, удалить ненужные приложения и избегать работы программ в фоновом режиме.

Вирусы. Мобильные устройства на базе Android пользуются большой популярностью, в том числе и среди любителей создавать и запускать вредоносные программы. При доступе в Интернет со смартфона можно легко подцепить вирус, многие из которых ухудшают и замедляют работу устройства, заставляют приложения работать в фоновом режиме, а также быстро сажают батарею.

Неправильная эксплуатация. Неправильный режим зарядки-разрядки, постоянное включен в электросеть, перегрев и переохлаждение, допускание разрядки в ноль, использование неродных зарядных устройств – все это плохо сказывается на работоспособности аккумулятора.

Низкое качество. Батарея, купленная непонятно где, может быть поддельной, она могла храниться в ненадлежащих помещениях и не отвечать нормативным требованиям. Все это приведет к ее быстрой поломке.

Хуже всего современные аккумуляторы переносят перегрев, переохлаждение и глубокий разряд.

На холоде смартфон быстрее безвозвратно теряет емкость аккумулятора.

Как понять, что телефон не запускается из-за аккумулятора

Емкость аккумулятора – это его способность отдавать напряжение. Она не может быть постоянной и со временем снижается. Но как понять, что в проблемах с телефоном виноват именно пришедший в негодность аккумулятор?

Первое, что нужно знать, это с какого времени служит эта АКБ. Li-ion и Li-pol батареи обычно сохраняют свою функциональность на протяжении трех лет, потом процесс старения неизбежен. Так что если устройство уже старо, практически наверняка проблема в нем и пора покупать новый.

Также следует вынуть батарею из телефона и осмотреть ее визуально. Вздувшаяся, деформированная или даже потрескавшаяся батарея требует немедленной замены. В противном случае она может испортить все мобильное устройство.

Если внешне аккумулятор еще вполне ничего, да и не такой уж старый, то стоит его проверить. Понадобится мультиметр – прибор, предназначенный для замера напряжения.

Процесс замера выглядит так:

  1. вынуть батарею из телефона;
  2. в настройках мультиметра установить нормативное напряжение для этого устройства, скорее всего это будет 20 вольт;
  3. приложить контакт мультиметра сначала к положительному полюсу АКБ, затем к отрицательному.

Полученные результаты скорее всего будут в диапазоне от 0 до 4,2 вольт и трактовать их можно следующим образом:

  1. От 3,7 до 4,2 вольт. Батарея полностью заряжена и исправна. В этом случае причины быстрого разряда нужно поискать в другом – например, в настройках телефона.
  2. От 2,1 до 3,5 вольт. Аккумулятор заряжен не полностью, чем ниже значение, тем слабее заряд. Не смотря на это телефон должен без проблем включаться и заряжаться, хотя батарейка уже явно не первой свежести.
  3. От 0,0 до 2,0 вольт. АКБ находится в глубоком разряде и без толчка и раскачки она заряжаться не будет.

В последнем случае батарею придется реанимировать, без этого она работать не будет.

Как восстановить аккумулятор смартфона

Восстановить аккумулятор, точнее, его способность держать заряд и нормально заряжаться, можно разными способами. Наиболее распространенные из них предполагают использование подачи тока на контакты, от другого источника питания, через: другой рабочий аккумулятор, лягушка или батарейку Крона.

Важно понимать, что все эти меры временные, и никак не избавляют от необходимости менять аккумулятор. Они всего лишь позволяют продлить его жизнь на какое-то время.

Важно! Существуют советы типа проколоть или разрезать вздувшуюся батарею, выпустить накопившиеся в ней газы, затем заклеить и снова использовать. Это довольно опасно, так как при вскрытии начнет выделяться неприятный газ, батарея станет сильно греться и может даже загореться.

Как толкнуть аккумулятор при глубоком разряде

Чаще встречаются рекомендации «толкнуть» старый аккумулятор, подав на него короткий сильный разряд. Это действительно способно во многих ситуациях оживить «мертвеца». Поможет это, если АКБ уже старенькая или давно лежит в выключенном состоянии, а потому отказывается запускаться, так как ушла в глубокий разряд.

Вот какими способами это можно осуществить:

  1. С помощью подачи тока на контакты. Это простой метод, который потребует родное или универсального зарядного устройства, пары проводов и резистора. Нужно соединить минус АКБ с минусом ЗУ, а плюс – с плюсом, только в положительную цепь вставить резистор.
    Затем подать питание и довести напряжение на аккумуляторе до 3 В. В процессе его работы нужно проверять напряжение – при превышении показателя либо если АКБ слишком нагреется, процедуру следует прекратить. Обычно до восстановления батареи требуется 10-15 минут.
  2. От другого телефонного аккумулятора. Также можно попробовать «стартануть» батарею телефона от любого другого годного аккумулятора. Для этого нужно соединить с помощью проводов и изоленты плюс с плюсом, а минус с минусом и оставить так полежать. Когда испытуемый станет ощутимо теплым, нужно его отсоединить, проверить работоспособность в телефоне и поставить заряжать обычным способом.
  3. С помощью батарейки Крона. Батарейка Крона – это особый тип батарейки с двумя контактами напряжением 9 В. Зарядка с ее помощью осуществляется аналогичным способом: плюсовой контакт нужно соединить проводами с плюсовым, а минусовой с минусовым.

Важно! Ни в коем случае нельзя замыкать контакты аккумулятора друг с другом. Это может вывести батарею полностью из строя, и она не будет подлежать восстановлению.

Универсальная зарядка лягушка

Как оживит батарею с помощью заморозки

Народные умельцы также предлагают простой и оригинальный способ оживить АКБ в домашних условиях. Во всяком случае, если не сработает, то и сильного вреда ей он не принесет. Ведь бывает же телефон на морозе?

Для этого способа нужно положить аккумулятор в полиэтиленовый пакет и сунуть в морозильную камеру холодильника на несколько часов. Затем вынуть, стереть конденсат, вставить в устройство и поставить заряжаться на ~1 минуту, после чего снова вынуть батарею и дать ей нагреться до комнатной температуры. Вставить в телефон и продолжить зарядку.

Чисто с физической и химической точки зрения холод губителен для батареи, так что данный способ можно использовать с полностью не исправными аккумуляторами, которым хуже не будет. В результате холода контроллер должен временно перестать понимать, что происходит и дать возможность батареи зарядиться.

Как восстановить емкость в аккумуляторе

Восстановить можно способность аккумулятора держать и восполнять заряд, емкость же со временем уменьшается, и процесс этот необратимый. В противном случае АКБ работали бы вечно.

Из-за потери емкости современные литиевые аккумуляторы служат в среднем три года. Поэтому все советы, как восстановить емкость, на самом деле о том, как восстановить способность телефона держать заряд.

Калибровка аккумулятора смартфона

Для того чтобы избежать проблем с аккумулятором, а также при ухудшении его способностей, рекомендуется периодически делать калибровку. Обычно современные батареи рекомендуется не заряжать до конца и не разряжать, соответственно, тоже. А чтобы откалибровать заряд (то есть, «напомнить» АКБ, как правильно себя вести), используется полный разряд с последующей стопроцентной зарядкой.

Для этого нужно полностью исчерпать ресурс батареи так, чтобы телефон выключился. А затем поставить на зарядку. Ко времени, которое требуется на полную зарядку, для верности стоит накинуть пару часов. Затем включить.

Так же для калибровки батареи можно использовать любое мобильное приложение, которое можно скачать в Google Play или App Store в зависимости от того, что у вас Android или iPhone. Для этого достаточно в поисковой строке поиска приложений написать: «Калибровки батареи». Такой способ гарантирует, что Вы скачаете самое актуальное и свежее приложение, так как рекомендованное нами может устареть и не поддерживать более свежие модели телефонов и ОС.

Когда не стоит заниматься восстановлением аккумулятора

Все эти временные меры способны на какой-то период реанимировать старенький или вдруг потерявший способность держать заряд аккумулятор. Если же батарея совсем ни на что не годится и даже , не говоря уже о том, чтобы держать заряд, единственный выход – купить новую.

Также если АКБ деформировалась и вздулась, реанимация не спасет положение. Вздувшийся аккумулятор может лопнуть, в этом случае электролит испортит телефон изнутри. Вплоть до такого, что починить его будет невозможно.

Кроме того, к делу восстановления батареи нужно подходить серьезно и ответственно. Несоблюдение правил и техники безопасности может испортить даже вполне рабочее оборудование, а возможно – и нанести вред человеку.

Вам когда-нибудь приходилось восстанавливать аккумулятор телефона? Вы использовали один из выше перечисленных методов или какой-то другой? Расскажите нам о Вашем опыте в комментариях, это поможет сделать материал более полным и интересным.

Как подарить аккумулятору электромобиля вторую жизнь

© Александр Наумов |

Джеймс О’Брайен, директор группы продуктов, MIVOLT, обсуждает, как можно дать батареям электромобилей лучшую вторую жизнь за счет переработки процесс? Автопроизводители, безусловно, присматриваются к потенциалу рынка электромобилей, но отрасли необходимо справиться с надвигающейся горой отходов.

Новая космическая гонка

Традиционные автопроизводители меняют свою стратегию. Volkswagen переключил свое внимание на электромобили с целью обогнать Tesla в качестве лидера рынка к 2025 году. BMW, которая в 2017 году преодолела отметку в 100 000 автомобилей с подключаемыми модулями, намерена выпустить 25 различных моделей электромобилей к 2025 году. Тем временем General Motors расширяет свое портфолио. с целью продать 1 миллион электромобилей к 2026 году. Список можно продолжать, продолжать и продолжать.

Оценивая рынок, аналитики McKinsey обнаружили, что по состоянию на 2018 год в разработке находилось 350 новых моделей электромобилей. McKinsey назвала это новой космической гонкой.

Однако существует множество переменных, создающих барьеры и возможности на каждом шагу. Государственное вмешательство в отрасль является очевидным, поскольку различные администрации, включая Китай и, в последнее время, Великобританию, объявляют о политике и целях с разной степенью глубины, детализации и амбиций.

Доступность инфраструктуры для зарядки и обслуживания электромобилей, а также потребительские предпочтения. Но одним из наиболее важных факторов является цена и доступность аккумуляторов, особенно с учетом того, что транспортный сектор будет конкурировать со всем, от промышленных и коммунальных секторов до бытовой электроники за одни и те же ресурсы.

В глобальном энтузиазме по поводу электромобилей легко упустить из виду тот факт, что товары, необходимые для производства перезаряжаемых батарей — литий, кобальт и в некоторой степени никель — зависят от простой экономики спроса и предложения с недавними скачками цен. уже вызывает опасения по поводу долгосрочных поставок.

Объявления о расширении добычи лития в Латинской Америке, Австралии и Китае свидетельствуют о наличии мощностей для удовлетворения немедленного спроса, хотя эти металлы также являются исчерпаемым ресурсом, который, по мнению большинства экспертов, недостаточен для удовлетворения долгосрочных потребностей в батареях. — мотивированный спрос.

Сокращение, повторное использование, переработка

Если электромобили должны стать действительно жизнеспособной альтернативой, жизненные циклы аккумуляторов и их компонентов имеют решающее значение, что делает переработку и повторное использование аккумуляторов неотъемлемой частью любой стратегии электромобилей.

Судьба самих товаров разная: в 2017 году предполагалось, что путем переработки было извлечено около 15 тыс. тонн кобальта. А вот лития почти не было. Университет Бирмингема предполагает, что без срочных действий один миллион электромобилей, проданных по всему миру в 2017 году, может создать 250 000 тонн непереработанных упаковочных отходов, когда автомобили достигнут конца своего срока службы.

У нас есть всего пять-десять лет, прежде чем мы увидим значительный вывод из эксплуатации электромобилей первого поколения. Переработка аккумуляторов — это интенсивный процесс, для которого еще предстоит найти стандартизированную процедуру, хотя в настоящее время разрабатывается несколько прототипов. Тем не менее, по мере появления технологий вторичной переработки повторное использование будет в центре внимания отрасли. Подсчитано, что после активной эксплуатации в электромобиле использованная батарея может сохранять от 60 до 80 процентов своей первоначальной емкости, что делает ее более чем приемлемым предложением для вторичного применения в других формах хранения энергии.

Но это не конец истории. Возможно ли повторное использование или нет, во многом зависит от того, как батарея была установлена ​​изначально. В настоящее время наиболее широко используется метод охлаждения охлаждающей плитой на основе воды и гликоля. Для этого необходимо прикрепить охлаждающие пластины к каждому элементу батареи с помощью клея или теплоносителя. В конце срока службы автомобиля возврат этой батареи в ее составную ячейку является очень трудным и грязным делом, и батарея не всегда восстанавливается в наилучших условиях.

Вместо иммерсионного охлаждения

Альтернативой является использование иммерсионной системы охлаждения. Аккумулятор хранится в диэлектрической охлаждающей жидкости с низкой вязкостью, поэтому его можно легко извлечь в том же состоянии, в котором он был впервые установлен, не повреждая корпус аккумулятора и не покрывая его трудноудаляемым клеем или теплопередающая паста. С механической точки зрения, выбранная система охлаждения может существенно повлиять на потенциальный будущий срок службы автомобильного аккумулятора.

Более того, иммерсионное охлаждение может увеличить электрическую емкость аккумулятора. Высокие температуры являются наиболее распространенной причиной ухудшения характеристик аккумуляторов, а в транспортных средствах, где температура быстро и часто повышается, особенно во время сверхбыстрой зарядки, эффективное охлаждение может частично смягчить это воздействие.

Это делает бывшие в употреблении аккумуляторы для электромобилей подходящими для более широкого спектра второстепенных, хотя и менее интенсивных применений. Например, большинство батарей электромобилей с иммерсионным охлаждением по-прежнему будут иметь необходимую химическую емкость для использования коммунальными службами для хранения энергии в интеллектуальных распределенных сетях. Это, в свою очередь, решает одну из основных проблем, связанных с интеграцией больших объемов прерывистых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия.

Мечта электромобилей состоит в том, что они сделают планету чище, обезуглерожив один из ее основных загрязнителей. Таким образом, стимулировать массовое внедрение электромобилей только для резкого увеличения ущерба окружающей среде, вызванного добычей металлов и отработанными батареями, было бы иронической трагедией. Простое переосмысление одной составной части — системы охлаждения аккумуляторов — может гарантировать, что отечественный транспорт, по крайней мере, не променяет одну экологическую катастрофу на другую.

Даем вторую жизнь аккумуляторам электромобилей

Хотя электромобили и полезны для окружающей среды, аккумуляторы, которые они используют, — нет. Поскольку утилизация чрезвычайно дорога, их в конечном итоге выбрасывают на хранение в автосалоны или закапывают на свалках. По мере того, как электромобили занимают все большую часть рынка, профессор машиностроения и аэрокосмической техники Чже Ван Пак и его лаборатория нашли недорогое и безвредное для окружающей среды решение этой проблемы, дав этим батареям вторую жизнь в системах хранения электроэнергии для возобновляемых источников энергии. электрические сети.

Солнечная и ветровая энергия являются устойчивыми, но, поскольку не всегда бывает ветрено или солнечно, эффективное хранение этой энергии необходимо для того, чтобы сделать их жизнеспособными и помочь Калифорнии достичь своей цели полностью перейти на возобновляемые источники энергии к 2045 году. Система Парка не только делает это, но он делает это со значительно меньшими затратами, чем существующие системы, при этом решая проблему использованных аккумуляторов электромобилей.

«Если наша система второй жизни получит поддержку, стоимость станет практически нулевой», — сказал Парк. «Это означает, что любой может установить накопитель солнечной энергии».

От электромобиля к аккумуляторной батарее

Аккумуляторы электромобилей заканчивают свой срок службы в автомобиле с примерно 70% своей первоначальной емкости. Хотя это непригодно для использования в дороге, все равно много энергии будет потрачено впустую, поэтому Парк задумался о способах их повторного использования. Прямо перед появлением на рынке электромобилей в 2010 году он купил аккумулятор для электромобиля на eBay, построил с его помощью систему накопления энергии и написал успешное предложение, положившее начало этому исследованию.

После почти десятилетнего исследования его команда наконец остановила процесс. Сначала они получают аккумуляторы для электромобилей, как правило, от Nissan, и разбирают их, чтобы добраться до аккумуляторных элементов. Затем они определяют свое состояние здоровья или то, сколько у них исходной зарядной емкости, прежде чем снова собрать их в аккумуляторную батарею.

Последним и наиболее важным шагом является установка систем управления батареями, которые отслеживают и контролируют температуру, ток и напряжение, а также систем управления, которые используют эту информацию и принимают решения о том, когда заряжать, разряжать или оставаться в режиме ожидания. Эти системы обеспечивают равномерный заряд и эффективную работу системы.

«Когда вы соединяете батареи последовательно, вы должны поддерживать их уровень заряда равномерно», — сказал Пак. «В противном случае это приведет к чрезмерной разрядке для некоторых элементов с низким уровнем заряда и перезарядке для некоторых элементов с более высоким уровнем заряда, потому что они имеют одинаковые токи».

Лаборатория зеленых технологий тестирует аккумуляторную батарею с подключенным к сети инвертором. Фото предоставлено Чжэ Ван Паком.
Успех и коммерциализация

Парк уже использует несколько своих аккумуляторных батарей, в первую очередь в микросети Винного завода Института Роберта Мондави на территории кампуса. По его оценкам, его системы могут надежно работать в течение 7-8 лет с потерей мощности всего на 15-20% больше из-за благоприятных условий его системы.

«Мы контролируем температуру в очень узком диапазоне, а наша скорость зарядки/разрядки постоянна и очень низка по сравнению с электромобилями, так что это очень благоприятные условия для продления срока службы [батарей]», — сказал он.

В 2018 году Пак решил коммерциализировать эту идею и основал RePurpose Energy вместе со своими аспирантами Райаном Барром и Джозефом Лакапом, которые стали главным операционным директором и техническим директором соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *