Как долить масло в акпп: правильная процедура
Автор Умиргали На чтение 4 мин. Опубликовано
В автоматическую коробку передач льется смазка, отличающаяся от обычной, предназначающейся для МКПП. Данная жидкость называется ATF. Прежде чем доливать масло в трансмиссию, нужно измерить его объем, свериться с тем, что прописано в эксплуатационном руководстве. Для достоверного определения количества смазки в КПП проверку надо осуществлять, когда мотор еще нагрет.
Если поездка длилась долго (больше тридцати минут), то перед выполнением измерений позвольте движку проработать вхолостую минимум пару минут. За это время температура ATF понизится до нормальной.
Эксперты советуют прокатиться пять-семь километров для максимальной точности показаний. В противном случае есть шанс ошибки, можно недолить/перелить масляную жидкость.
Процедура измерения
Алгоритм, по которому нужно измерять объем трансмиссионной смазки, таков:
- Установите автомобиль на ровную поверхность.
- Прогоните селектор по всем режимам, не двигаясь с места. Это позволит разогнать автомасло по агрегату, что обеспечит максимальную точность показаний.
- Откройте капотную крышку, отыщите ручку щупа, который находится в автомате. Не перепутайте его с щупом двигателя. В автомобилях с передним приводом трансмиссионный щуп обыкновенно располагается около коробки-моста.
- Перед тем как измерять количество автомасла, достаньте щуп, оботрите его тряпочкой, чтобы просушить.
- Поставьте щуп назад, снова достаньте, внимательным образом осмотрите. Место, в котором он становится сухим, является меткой. Оцените, как она располагается касательно отметки «HOT». Если вы видите, что смазка не дошла до минимальной метки, залейте масло. Лучше всего, если отметка, которая показывает объем нефтепродукта, будет располагаться на одинаковом расстоянии от «ADD» и «FULL».
- Если вы измеряется объем масляной жидкости, не выполняя прогрев авто, принимайте во внимание, что разница показаний по сравнению с нагретой трансмиссией составит приблизительно шесть-семь миллиметров.
Цвет автомасла
Из-за того что трансмиссионные запчасти вращаются в агрегате на высоких скоростях, смазка вспенивается. Следовательно, автомасло становится неспособным справляться со своей основной задачей. Запчасти не смазываются должным образом, сгорают, КПП приходится заменять. Также вспенившийся нефтепродукт часто протекает сквозь сапун.
Приблизительно оценить состояние АКПП возможно по тому, как внешне выглядит автомасло для трансмиссии. Если оно красноватого оттенка, то все нормально. Если масло черное/коричневое, пахнет гарью, значит, в агрегате есть неполадки. Мелкие частицы черного цвета, плавающие в смазке, свидетельствуют о том, что разрушен фрикционный слой тормозных лент либо других деталей агрегата. Данные частицы можно увидеть, если осмотреть щуп.
Если в автоматическую коробку переключения передач проникает вода либо охладитель, масляная жидкость делается светло-розовой. В таком случае нужно тщательно диагностировать автоматику, снимая поддон.
Рекомендации специалистов
Как долить масло в АКПП? После определения количества смазки и обнаружения необходимости доливки, удостоверьтесь, что селектор находится в положении «P», мотор функционирует вхолостую. Желательно установить автомобиль на ручник, чтобы избежать неприятностей.
В эксплуатационном руководстве, которое прилагается к вашему транспортному средству, должно быть написано, какую марку смазки надо лить в автомобиль, в каком объеме. Зачастую название масла есть на щупе.
Также в руководстве указывается, как часто надо заменять расходник. Обычно интервал смены ATF составляет сто-двести тысяч километров. В действительности периодичность замены варьируется, зависит от эксплуатационных условий, качества дорог. Можно ли заменять масляную жидкость чаще, чем требуется? Если вы поменяете автомасло раньше, чем нужно, ничего страшного не случится.
Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива. Перед началом доливки надо обязательно узнать, какое масло является оптимальным для вашей машины.
Сначала налейте 1 л автомасла. Затем опустите щуп в отверстие, если нужно, долейте 0,5 л расходника. Повторяйте процедуру, пока количество смазки не станет оптимальным.
Если вы приняли решение целиком поменять автомасло и помыть АКПП, то вам понадобится как минимум четыре-пять литров трансмиссионной смазочной жидкости. После окончания заливки поставьте щуп назад. Есть марки машин, в которых щуп нужно фиксировать до щелчка либо же проворачивать для закрепления. Затем надо завести мотор, прогнать селектор по всем режимам.
Следуйте советам автопроизводителя при подборе автомасла для трансмиссии. Не нужно перемешивать расходники различных изготовителей. При игнорировании рекомендаций вам, возможно, вскоре понадобится потратиться на дорогостоящие ремонтные работы. Если вы не уверены в собственных силах либо вам попросту лень этим заниматься, обратитесь к сотрудникам автосервиса. Они дольют смазку в агрегат, проведут диагностирование вашего автомобиля, выявят неисправности, которые имеются в транспортном средстве.
тип ATF, коробка с щупом и без щупа
Здравствуйте, сегодня поговорим о том, как долить масло в АКПП. Эта тема хорошо знакома опытным автовладельцам, а вот новички слабо разбираются в устройстве автоматической коробке передач. Поэтому рассмотрим тему специально для только что купивших авто.
Какое масло нужно заливать в АКПП
В автоматические коробки передач заливают синтетические, полусинтетические или минеральные масла. Главным отличием от смазывающих средств для механических коробок является надпись ATF на этикетке. Расшифровывается ATF как «Automatic Transmission Fluid».
Внимание! На русский язык ATF переводится как «Масло для автоматической трансмиссии».
В книге по эксплуатации АКПП обычно указывается производителем название оригинального смазывающего средства. Если подобной трансмиссионки в городе не найти, то доливают аналоги.
Иногда название масла производитель указывает на щупе между словами «Add» и «Full», в случае отсутствия названия там, смотрят в книгу по эксплуатации.
Доливают в АКПП многих транспортных средств следующие масла:
Есть специальные трансмиссионные жидкости для вариаторов. Тогда на этикетках пишут CVT Fluid. Почти все смазывающие средства, что доливают в АКПП, красного цвета. При замене на аналог с оригинала или на оригинал с аналога делают полную смену масла в автоматической коробке передач. Как ее сделать для каждой модели автомобиля, я пишу в специально созданной для этого рубрике.
Не нужно перемешивать масла от разных производителей. Они имеют различную вязкость и активные вещества, при соединении последние могут вступать в реакцию. Масло вспенивается, теряет свойства, предназначенные для автоматической коробки передач.
Как результат автовладелец отправит АКПП на капитальный ремонт после пробега в тысячу километров с подобным смешанным маслом. В худшем случае придется заменить на контрактную или купить новый автомат.
Оригинальное масло АКПП защищает коробку от перегрева, обволакивает металлические детали плотным слоем смазки. Подобным образом детали не изнашиваются длительное время. А также оригинальная смазка обладает хорошими моющими свойствами. Она в момент замены промывает все детали, счищая с механических узлов гарь, металлическую крошку.
Как узнать какое масло было залито в АКПП
Масло в автоматических коробках переключения скоростей почти всегда красного цвета. Когда она работает в автомате, выполняя свои главные функции, смазка изменяет цвет. Со светлого красного цвета, смазка становится темной, затем черной. При попадании продуктов износа в трансмиссионную жидкость, вы сможете наблюдать металлические поблескивания. Но в этом случае слишком поздно менять масло в АКПП. Лучше всего сделать полную переборку автоматической коробки.
Узнать какое масло доливается в АКПП производителем можно в книге по эксплуатации автомата. В ней указываются цвет, тип, технические свойства, название, сколько литров следует заливать в автоматическую коробку.
Теперь я расскажу как долить смазку в АКПП. Есть два метода, которые отличны друг от друга, потому что существуют разные типы автоматов.
Способы доливки масла в АКПП
Существуют АКПП со щупом и без щупа. Проверяется уровень смазки, и делается процедура доливки разными методами. Давайте рассмотрим вначале как долить масло в коробку автомат со щупом, а потом, как долить в автомат без щупа.С щупом
Если у вас машина со щупом в автоматической коробке передач, то доливают смазку так:
- Разогрейте машину, если транспортное средство долго находилось без движения. Даже можете прокатиться на ней.
- Остановитесь на ровной поверхности.
- Заглушите мотор.
- Откройте капот.
- Под ним вы увидите ручку щупа, которую нужно будет открутить.
- Открутите и выньте щуп.
- Протрите его тряпкой без ворса.
- Обратно вставьте в горловину.
- Снова выньте и поглядите на уровень смазки, расположенной на жале.
- Если он меньше, чем отметка «Full» или «Max», то необходимо залить смазку.
- Вставьте воронку в горловину.
- Начните доливать смазывающего средства.
Доливайте понемногу, проверяя уровень. Помните, что перелив также опасен, как и недолив. Если вы перельете, то смазка может выдавить сапун и другие резиновые прокладки. Это приведет к проникновению воздуха в коробку. Масло вспенится. Потеряется давление в АКПП. Автомат может встать в авариный режим.
Без щупа
Теперь давайте рассмотрим доливку масла в АКПП без щупа. В этом случае придется ставить машину на яму или эстакаду. Процедура обеспечит легкий подход к поддону автомата.
- Также прогреваем АКПП. Катаемся на ней.
- Устанавливаем транспортное средство на яму.
- Мотор не глушим.
- Идем под машину и откручиваем контрольную пробку сбоку поддона.
- Если отверстие сухое, то следует долить смазку.
- Глушим мотор.
- Берем заливной шприц и заполняем смазкой.
- Надеваем на конце шприца шланг, другой конец проталкиваем в заливное отверстие. Оно может находится как под капотом, так и на поддоне. Например, в некоторых моделях АКПП сливное отверстие служит и заливным.
- Нажимаем на поршень, доливаем. Не забудьте оставить открытым контрольное отверстие. Доливаем масло до тех пор, пока из контрольного не польется трансмиссионная жидкость.
- Закручиваем пробки и катаемся на авто.
- Затем снова проверяем уровень. Если нужно, то доливаем.
Действуя по этой инструкции, новичок автовладелец сможет всегда быть в курсе уровня смазывающего средства трансмиссии.
Немало важной процедурой является замена смазки в АКПП. Однако этот процесс лучше отдать опытным механикам. Но поговорим об интервале, который нужно соблюдать между сменами отработки.
Интервал замены трансмиссионного масла
Если вовремя не менять смазывающее средство, то оно теряет свои свойства. Это приводит к перегреву. А перегрев в свою очередь разрушает резиновые сальники и прокладки, фрикционы. Разрушение сапуна, приводит к утечке масла. Разрушение фрикционов – к забиванию клейкой основой фильтрующего устройства.
Поэтому так важна замена масла. Несвоевременная смена приведет к ремонту АКПП. Хоть многие производители говорят, что масло на современных автоматах можно не менять, не слушайте их. Это маркетинговый ход. Чем больше АКПП будет сломано, тем больше денег они получат, продав новую.
Итак, если вы только приобрели машину с АКПП или вариатором, то масло можете не менять в автомате пока не проедете 150 000 километров. Потом делайте полную смену отработки.
После первой полной смены масло меняют через следующие интервалы:
- 30 тысяч километров пробега – частичная смена;
- 60 тысяч километров пробега – полная.
Если меняют смазку на СТО, то вам оставят пометку на АКПП, на каком километре нужно сменить смазывающее средство.
Заключение
Теперь вы знаете, как сделать долив свежего масла в АКПП. Всегда вовремя меняйте трансмиссионку, приезжайте на профилактическое обслуживание один раз в год в наш сервис-центр. Тогда вы сохраните здоровье АКПП и служить она вам будет более 500000 километров.
Понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Мы вам обязательно ответим.
Как залить масло в АКПП. Практическое руководство по шагам.
Существует устоявшееся мнение, что масло в АКПП менять вовсе нет необходимости. Казалось бы – зачем? Ведь долгое время даже многие официалы утверждали, что их АКПП не обслуживаются, а АТФ жидкость (наше трансмиссионное масло) внутрь залита на весь срок службы коробки. Правда со временем производители все же вернули свои слова назад тогда, когда на них со стороны автомобилистов посыпались множественные опровержения этой необслуживаемости, – коробки просто «сыпались» без замены АТФ. После этого производители все же стали указывать межсервисный интервал.
В среднем, официалы рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-80 т. км. Но как часто, и при каких условиях эксплуатации, поговорим позже в отдельном обзоре. А пока осмелимся утверждать, что менять масло необходимо. И как можно чаще, но, разумеется, в разумных пределах – примерно каждые 30-40 т. км пробега.
Готовимся морально к замене масла
Итак, каждый ответственный владелец автомобиля рано или поздно задается, казалось бы, простым, но на практике требующим помощи вопросом “Как самому поменять масло в АКПП?”. Ведь с заменой масла в двигателе за долгие годы развития автомобиля вроде бы мы все разобрались, но другой агрегат – автоматическая трансмиссия до сих пор для многих покрыт завесой тайны.
как залить масло в акпп
Ничего страшного, ведь при наличии определенного опыта работы гаечным ключом и кувалдой, самому заменить масло в коробке автомат вполне можно, и мы сейчас даже объясним вам что и к чему, как слить масло из автоматической коробки передач и соответственно, как это масло залить в АКПП. И, разумеется, с какими трудностями нам попутно придется столкнуться во время этих операций.
Первым препятствием для вас станет тот факт, что трансмиссия, очевидно, размещена внизу автомобиля – либо в подкапотном пространстве рядом с двигателем у переднеприводных автомобилей, коими сейчас большинство и является, либо АКПП находится за двигателем, в районе центрального тоннеля у заднеприводных и полноприводных автомобилей.
Подготовка
Для того, чтобы понимать, как правильно залить масло в АКПП, нужно, в первую очередь ознакомиться с мануалом к вашему автомобилю, выясните модель своей трансмиссии, поскольку АКПП – АКПП рознь. Ваш автомат может иметь самую разную компоновку, от которой и будут зависеть наши дальнейшие действия. Выясните, имеет ли ваша коробка щуп для проверки уровня масла, или же она бесщуповая, как, например, АКПП Aisin 09Gна Skoda Octavia или «пятиступка» Mercedes 722.6, где проверка осуществляется через специальную запломбированную трубку только отдельным длинным сервисным щупом.
Также необходимо понять, где сливается старое масло из вашей АКПП. Если ваша трансмиссия имеет снизу отворачивающуюся сливную пробку – отлично, но если таковой внизу нет, и ваша коробка является одной из «необслуживаемых», то масло из такой придется сливать, сняв поддон с вашей трансмиссии.
Давайте рассмотрим все эти варианты и их тонкости подробнее и приступим к труду.
Как слить масло с АКПП
Во-первых, для удобной замены масла в АКПП вам хорошо бы поставить автомобиль над “ямой” или на специальной эстакаде, для того чтобы вы могли проводить манипуляции в полный рост. Однако за неимением таких мест в относительной от вас близости, жидкость ATF можно заменить, лежа под автомобилем, если это возможно, и клиренс вам позволяет туда попасть.
Проследите за тем, чтобы автомобиль находился на поверхности без уклона, на ручнике, а рычаг трансмиссии был переведен в позицию«P» – паркинг.
Слив масла через пробку
Сливаем! Если ваша коробка имеет внизу сливную пробку – подставьте для начала под нее какую-нибудь объемную тару. Обычно в ее роли выступают обрезанные пластиковые канистры с учетом того, что из трансмиссии выйдет несколько литров жидкости (примерно от 3-х до 5-и). Далее открутите эту сливную пробку, – из горловины самотеком польется масло. И теперь вам остается ждать, пока вся жидкость, которая может вытечь, соответственно, – вытечет. После этого закрутите обратно сливную пробку. Посчитайте количество слитого из трансмиссии масла – столько же вам теперь нужно будет залить новой жидкости внутрь.
Откачка масла через щуп
В случае, если конструкцией вашей АКПП все же не предусмотрен слив масла как таковой – нет технических отверстий для этого, тогда наша работа усложняется. Слить масло из такой трансмиссии можно двумя способами. Первый потребует от вас использования дополнительного оборудования – насоса для откачки масла, тогда АТФ откачивается им через отверстие щупа, если таковое, разумеется, присутствует.
Снятие поддона коробки
Второй же вариант слива более реализуем своими руками, но подразумевает уже серьезное механическое вмешательство – снятие поддона АКПП. Для этого, во-первых, если таковая имеется, снимите защиту поддона, открутив болты. После чего откручивайте болты и самого поддона коробки, оставив на завершение два болта по углам – чтобы поддон было удобнее снимать. Сняли? – Слейте в отдельную тару масло из поддона и поставьте ее под коробку – оттуда некоторое время еще будет стекать масло. Рекомендуем вам промыть поддон. И да, – не забудьте очистить и магниты в нем, ведь они улавливают металлические частицы изнашивающихся механизмов. Также после снятия поддона рекомендуется заменить его прокладку, или нанести новый герметик на место соединения (если вы решили это сделать – не спешите сразу заливать новое масло – дайте герметику высохнуть).
После того, как масло из АКПП прекратит стекать, верните поддон на место и затяните болты. Тут опять же не обойдешься без некоторого опыта, поскольку закручивать болты настоятельно рекомендуется с определенной очередностью специальным инструментом – динамометрическим ключом. Это нужно для затягивания болтов с одинаковым усилием, чтобы не повредить резьбу и саму структуру поддона.
В данном случае еще очень важно вот что, – если у вашей трансмиссии отсутствует щуп или контрольную трубку (как на коробках ZF на BMW или Land Rover, например), то при замене масла со снятием поддона необходимо точно рассчитать количество слитого масла, чтобы позже залить столько же. Иначе вам придется выставлять уровень жидкости, ориентируясь по контрольной трубке – некой замене щупа АКПП. Для этого коробка обязательно должна быть прогрета до 30-40 градусов, что измеряется с помощью считывания данных с электроники автомобиля. Это необходимо для точного выставления уровня жидкости АТФ, поскольку она при разных температурах имеет разную плотность, а значит и занимает разный объем в агрегате.
После этого АТФ жидкость доливают в трансмиссию до тех пор, пока эта жидкость не заструится из контрольного отверстия -это означает, что требуемый уровень жидкости в коробке достигнут – ни больше, ни меньше. Но все же проведение такой непростой процедуры мы рекомендуем доверить опытным мастерам.
Теперь заливаем масло в АКПП
Перейдем к заливу свежей АТФ жидкости. Если ваша трансмиссия имеет заливную горловину для масла – опять же, замена не доставит серьезных хлопот. Откройте горловину и залейте туда столько же масла, сколько и слили. Закройте горловину.
Возможно ли залить масло в АКПП не через заливную пробку?
Мастерам-коробочникам часто приходится сталкиваться с таким интересным вопросом; И для того, чтобы на него ответить, нужно уточнить что же такое именно «заливная пробка». – На устаревших трансмиссиях ее роль выполняет отверстие, в котором расположен масляный щуп коробки; Масло заливается туда.
Ежели ваша коробка посвежее, то у нее есть только одно отверстие для всех операций, и находится оно снизу АКПП, в районе поддона. Через это отверстие масло сливается, через него же заливается. Только вот сделать это можно только при помощи специального приспособления, – масляного насоса, ведь жидкость нужно доставить снизу вверх. Других способов сделать этого на подобных трансмиссиях нет.
Заливаем масло через щуп
Но заливные горловины далеко не всегда встречаются на АКПП, и масло тогда заливается другими методами. Если ваш автомат оборудован щупом для проверки уровня масла, тогда свежее масло заливается через отверстие, в котором находится этот щуп. Вы ведь выяснили его местоположение в автомобиле? Зачастую он находится под капотом автомобиля, где и щуп двигателя. Но часто встречаются и другие варианты его расположения, так что ознакомьтесь с мануалом производителя.
Полагаем, что щуп найден, и, если вы ранее не знали его расположения, то вы не утомились в поисках. Теперь вынимаем щуп и вставляем в отверстие, где он только что находился воронку. Сюда мы будем заливать наше масло. Насчет воронки, кстати, – вряд ли у вас получится аккуратно залить масло в маленькое отверстие щупа без нее, она вам понадобится. Если таковой под рукой нет, то если уж мы решились сделать все своими силами, давайте соорудим воронку собственными руками – из тонкого шланга и обрезка горлышка пластиковой бутылки. Скотч вам в помощь! И теперь заливаем при помощи нашего нехитрого приспособления масло, после чего возвращаем щуп на его законное место.
Закачка масла снизу
Если же на вашей трансмиссии нет ни щупа, ни заливной горловины, тогда на уме появляется вполне закономерный вопрос «А куда тогда заливать масло?». Мы вас, вероятно, огорчим – закачка масла может быть осуществлена только через сливное отверстие при помощи масляного нагнетателя, поскольку жидкость потребуется доставить под давлением вверх. Такая компоновка трансмиссии для обслуживания своими силами самая сложная. С ней настоятельно рекомендуется обращение в профильный сервис. Ярким примером такой коробки является мерседесовская «пятиступка» 722.6, о которой уже было упомянуто,– в ее случае масло сливается и заливается через сливную горловину внизу трансмиссии.
Изначально эта трансмиссия, как и многие другие, позиционировалась концерном как необслуживаемая, однако в последствии Мерседес установил регламент на ее обслуживание в 60 т. км пробега.
А стоит ли оно того?
А действительно? Ведь все действия по замене масла описаны в идеальных и простых условиях. Но на пути замены масла вы вполне вероятно столкнетесь с той еще головной болью – закипевшими соединениями, отсутствием необходимого инструмента, а особенно страшно – отсутствием опыта. Ведь если вы неправильно замените масло, появится серьезный риск только запортачить трансмиссию. На ровном месте.
Потому лучше обратиться к мастерам, – наш сервис АТФзамена работает без посредников и имеет свой богатый склад оборудования и, конечно же, ума. Опытные мастера проводят всю работу по замене масла оперативно и чисто.
Вам могут быть интересны эти статьи:
Навигация по записям
Можно ли доливать масло в АКПП? Реальная история от ЗаменаАТФ
В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого человека, с консультантом-продавцом.
Клиент просит масло для АКПП.
– Какой Вам тип? Дэекстрон III ?
В ответ пауза. Ой, а я не знаю!
– Вам на долив или для замены (от автора:???!!!)
– На долив (от автора: оказывается, это распространенный термин, “долив масла в АКПП”)
– Какой автомобиль?
– Рено Дастер.
Времени не было дослушивать полный диалог с финалом, но уточняющего вопросов от менеджера магазина не последовало. Тогда как на Рено Дастер, в зависимости от года выпуска, объема двигателя, устанавливались: DP0 (в современных вариациях АТ8, DP8), RE0F11A, JF016E (вариатор), 7ВСЕ300 (DSG (роботизированная коробка), PS250(), TS4().
И в каждом случае свой, рекомендуемый производителем, тип жидкости. Курьезно представить, чем закончилась консультация, и что в итоге приобретет клиент?
Размышляя с профессиональной точки зрения над подслушанным, отметим, что:
- Долив жидкости в автоматическую трансмиссию не предусмотрен. Если уровень отличен от нормы и наблюдается течь ATF, это повод для немедленного посещения СТО. Проблему необходимо устранить безотлагательно. Некорректный уровень АТФ ведет к некорректной работе трансмиссии, вплоть до полного выхода из строя.
- Не зная, что залито в АКПП, не зная интервал замены жидкости, настоятельно рекомендуем производить полную замену ATF в соответствии с рекомендациями производителя АКПП (не автомобиля, подчеркиваем, а производителя трансмиссии. Конечно, официалы будут настаивать на заправке исключительно оригинальной жидкости. Однако, как известно (может кто то опровергнет и приведет информацию, неизвестную для нас), ни один производитель автомобилей и трансмиссий не занимается производством трансмиссионной жидкости. А лишь льет рекомендованную производителем/разработчиком трансмиссии жидкость в фирменную упаковку. Цель понятна 😊? Ценник на оригинальную упаковку может отличаться на аналогичную или эту же жидкость в упаковке производителя жидкости или аналога произведенного по допуску производителя, в разы.
Хотим с удовлетворением заметить, что на протяжении десяти последних лет культура по обслуживанию (замене масла) в АКПП растет в среде автолюбителей. Надеемся, что в этом есть результаты нашей миссионерской деятельности по пропаганде профилактики в виде регулярной замене масла в АКПП.
А в конкретном случае в магазине с Рено Дастер мы бы следовали следующему алгоритму:
- Какой автомобиль: модель/марка/объем двигателя/год выпуска/пробег?
- Долив с какой целью? В чем причина не уровня? Рекомендация для проведения диагностики.
- В случае, если клиент желает исключительно купить и не париться по поводу его целей и задач, посоветовали бы на выбор: оригинал и/или соответствующий допуску производителя проверенный аналог. Применительно к Рено Дастер, в соответствии с нижеприведенной табличкой
DUSTER | 2011-18 | 4 SP FWD | L4 1.2L 2.0L AT8 | AT8 |
DUSTER | 2014-18 | 4 SP 4WD | L4 1.2L 2.0L DP8 | DP8 |
DUSTER | 2016-18 | 6 SP FWD | L4 1.5L TS4 | TS4 |
DUSTER | 2017-18 | CVT FWD | L4 1. 5L 1.6L RE0F11A | RE0F11A |
DUSTER | 2018 | CVT FWD | L4 2.0L JF016E | JF016E |
DUSTER | 2018 | 6 SP FWD | L4 1.5L PS250 | PS250 |
DUSTER | 2018 | 7 SP 4WD | L4 1.2L 7DCT300 | 7DCT300 |
User Rating
5 based on 1 votes
Service Type
замена масла в АКПП
Provider Name
ЗаменаАТФ,
Алтуфьевское шоссе, д.31 стр.1,Москва,127410,
Telephone No.+74951420384
Area
Москва
Description
Времени не было дослушивать полный диалог с финалом, но уточняющего вопросов от менеджера магазина не последовало. Размышляя с профессиональной точки зрения над подслушанным, отметим, что такого понятия, как долив жидкости в АКПП не существует.
Вам могут быть интересны эти статьи:
Метки: истории о замене масла в акппНавигация по записям
Замена масла в коробке автомат без применения щупа – инструкция и особенности
В предыдущей статье о замене масла в автомате мы рассказывали об особенностях замены масла в автоматической коробке передач на автомобилях, оснащенных щупом для определения уровня масла. Но ряд современных автомобилей имеет конструктивные особенности, предполагающие оценку уровня масла без применения щупа. Особенность таких автомобилей в наличии контрольного отверстия, разные производители располагают его в различных местах, в поддоне либо корпусе. В инструкции к автомобилю производитель обязательно указывает, при каких условиях и рабочей температуре должна выполняться оценка уровня масла. Так, производитель может рекомендовать проверять уровень на разогретой (но не перегретой) коробке, либо (что бывает реже) на полностью остывшей.
Эта информация важна для любого автолюбителя, даже если самостоятельная замена масла в автомате не входит в ваши планы. В первую очередь, представление о требованиях производителя позволит вам спланировать время визита в сервис и длительность ожидания. Непосредственная оценка уровня и замена масла в коробке автомат на большинстве автомобилей происходит достаточно быстро, но на подготовку, например, охлаждение автомобиля может потребоваться время. Как правило, оптимальная температура масла в коробке обеспечивается после 10-15 км пробега. Соответственно, если сервис находится на подходящем удалении и автомобиль не эксплуатировался несколько часов, состояние коробки будет идеальным. Если же автомобиль активно использовался непосредственно перед визитом на сервис для замены масла в автоматической коробке передач, то может потребоваться порядка двух часов для ее охлаждения. Особенно это важно учитывать, для автомобилей, производитель которых рекомендует оценивать состояние масла на холодной коробке.
Замена масла в автоматической коробке передач современного автомобиля – крайне важная составляющая технического обслуживания. Своевременная оценка масла в трансмиссии позволяет предупредить очень серьезные поломки, зачастую приводящие к необходимости замены не только АКПП, но и целого ряда смежных систем. В идеале оценивать состояние и производить замену масла в коробке передач автомат должен квалифицированный специалист, способный по внешнему виду масла составить представление о состоянии коробки передач. Но если возможности посетить сервисную станцию нет, целесообразно выполнять регулярную проверку и, при необходимости, замену масла в коробке автомат самостоятельно. Даже при недостаточном опыте визуальная оценка будет полезнее полного отсутствия контроля.
Инструкция по диагностике износа масла в коробке автомат без щупа
Основные условия, при которых должна выполняться оценка, производитель указывает в инструкции к автомобилю. В машинах, оборудованных контрольным отверстием, диагностика осуществляется следующим образом:
- Обеспечьте требуемый производителем температурный режим коробки (как правило, небольшой разогревающий пробег либо холодная коробка).
- Остановите автомобиль на максимально ровной площадке (любой перекос может существенно исказить результат).
- Переведите рычаг АКПП в положение, рекомендованное производителем (как правило, это положение P/парковка или N/нейтраль).
- Открутите сливную пробку контрольного отверстия.
При нормальном уровне масла и штатной работе коробки из отверстия выльется в поддон несколько капель масла. При отсутствии масла, необходимо через горловину долить масло до тех пор, пока не появятся капли из контрольного отверстия.
Показатели износа масла в автомате
Существует несколько ключевых моментов при визуальной диагностике масла, обнаружение которых свидетельствует о том, что автомобилю нужна замена масла в автомате. Кроме того, ряд внешних особенностей масла позволяет предполагать серьезный износ коробки и необходимость срочного обращения в центр технического обслуживания. Рассмотрим каждый показатель подробно.
- При нормальном состоянии масла и коробки масло будет прозрачным (потемнение масла не представляет проблемы). В этом случае полная замена масла в автомате и замена масляного фильтра не требуется.
- Если масло мутное, непрозрачное, это говорит о том, что необходима замена масла в коробке автомат, а также установка нового масляного фильтра. Как вариант, возможно отсрочить полную замену, выполнив долив чистого масла.
- Наличие любых видимых взвесей в масле должно насторожить, особенно критично наличие металла в их составе. Во избежание критических поломок, автомобиль необходимо проверить в сервисном центре. В данном случае может быть неэффективна даже полная замена масла в коробке передач. Автомат в современном автомобиле крайне уязвим и требователен к смазывающему составу, и наличие любых включений может вывести из строя как коробку, так и другие элементы конструкции. Мастер в центре технического обслуживания снимет поддон, произведет его чистку и проверит состав масла на наличие металлических включений. При благоприятном варианте будет достаточно выполнить замену масла в коробке передач автомат и поменять масляный фильтр.
Обнаружение любых металлических включений, а тем более металлической стружки крупнее 1мм свидетельствует о сильном износе деталей коробки и необходимости комплексной диагностики АКПП. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии представляет серьезную опасность и увеличивает риск поломок дорогостоящих элементов.
На ряде современных автомобилей отсутствует поддон АКПП, в этом случае замена масла в автомате должна производиться только силами специалистов с разбором коробки передач.
Также следует обратить внимание, что замена масла в коробке автомат своими силами возможна лишь на 4-х и 5-ти ступенчатых коробках. На 6-тиступенчатой коробке замена масла в автомате должна производиться исключительно квалифицированными специалистами. Это существенно более сложная конструкция, крайне чувствительная к любым отклонениям от нормы.
Выбирая масло для долива или полной замены масла в коробке автомат проще всего ориентироваться на фактически залитое в коробку (особенно в случае долива), а также на рекомендации производителя. Все производители указывают тип рекомендованного к использованию в конкретной трансмиссии масла, чем старше автомобиль, тем шире допустимые границы, чем современнее — тем более требователен к качеству трансмиссионного масла. Допустимо заливать масло уровнем выше рекомендованного производителем, тогда как обратное недопустимо и чревато выходом системы из строя. В то же время, если планируется не полная замена масла в автомате, а лишь частичный долив, любое смешение разных типов масла крайне нежелательно. Таким образом, если вы решили повысить уровень используемого масла по сравнению с фактическим, необходимо выполнить полный слив предыдущего, не применяя частичную замену. Смешение различных типов масла может дать непредсказуемый и зачастую критический эффект.
В нашем сервисном центре специалисты помогут вам сориентироваться в богатом ассортименте трансмиссионных масел, произведут замену масла в автоматической коробке передач, проведут диагностику работы АКПП по состоянию отработавшего масла, а также дадут рекомендации по эффективной эксплуатации вашего автомобиля.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
Марка автомобиля | Модель или год выпуска | Допуск ATF |
Acura | 1989 to 1995 | DEXRON-II |
1996 и далее | Honda ATF — Z1 | |
AM General | 2003 to 2005 | DEXRON-III |
2006 и далее | DEXRON-VI | |
Audi | для Multitronic CVT | G 052 180 A2 |
для всех 4 и 5 ступенчетых АКПП с 1996 | LT 71141 | |
для всех 4 ступенчатых АКПП до 1995 | DEXRON-II | |
BMW | для всех 4 ступенчатых АКПП до 1995 | DEXRON-III |
для всех 5 ступенчетых АКПП с 1996 по 2003 | LT 71141 | |
для всех 6 ступенчетых АКПП с 2003 | M-1375. 4 | |
Chrysler, Dodge, Plymouth | Для всех моделей до 2006 кроме дизелей | ATF +4 |
2001-2005: Sebring coupe, Stratus Coupe | DIAMOND SP- III | |
Ford, Lincoln, Mercury | 1995-2006: Для всех моделей | MERCON MERCON-V |
2006: Fusion, Milan и Zephyr с 6 ступенчатой АКПП | Toyota T-IV | |
2006: Fusion, Milan и Zephyr с 5 ступенчатой АКПП | MERCON-V | |
General Motors | до 1994 | DEXRON-II |
1994-2005 для всех моделей | DEXRON-III | |
2006 и далее | DEXRON-VI | |
2003-2006: Pontiac Vibe | Toyota T — IV | |
для трансмиссии AW81-40LE | ||
Honda | 1989-1995 для всех трансмиссий | DEXRON — II |
1996-2006: с вариатором | Honda Genuine CVT Fluid | |
1996 и далее | Honda ATF — Z1 | |
Hyundai | до 1996 | DEXRON — III |
1996 и далее | Hyundai SP II or SP-III | |
Infiniti | практически для всех авто | Nissan Matic D, Matic J, Matic K, |
Jaguar | 1995-1997: XJ6, XJS, XJ12,XJR-S | DEXRON-III |
1997-2002: XK series с 4. 0L | LT 71141 | |
1998-2003.5: XJ с 4.0L | ||
2002-2003: XK8 | ||
2002.5-2004: S-Type | Shell M1375.4 | |
2003 and later: XK series with 4.2L and 4.2L supercharged engine | ||
2003.5 and later: XJ series with 3.0L, 4.2L and 4.2L supercharged engine | ||
1998-2003 XK series with 4.0L supercharged engine | Shell ATF 3403 M115 | |
1998-2003.5: XJ with 4.0L supercharged | ||
1999-2002.5: S-Type | MERCON V | |
Jeep | 1995-2006: кроме дизелей | ATF+4 |
Kia | 2003-2005: Sorento 4 speed | DEXRON-III |
1996-2002: Sportage | ||
1996-2000: Sephia | ||
2000-2006: Spectra | KIA SP-II or SP- III | |
2001: Sephia | ||
2005-2006: Sportage | ||
2003-2005: Sorento with 5 speed trans | ||
2004-2006: Amanti | ||
1999-2006 : Optima | ||
2002-2005: Sedona | ||
Land Rover | Range Rover на все кроме 6-ступенчатых АКПП | LT 71141 |
2002-2005 Freelander | Texaco N402 | |
2005 R3 для 6 ступечатых АКПП | Shell M1375. 4 | |
Lexus | 1995-1999: ES300, SC300 | DEXRON-III |
1998-2002: LX470 | ||
1995: GS300, LS400, SC400 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | |
2004-2006: LS430 | ||
1998-2006: RX300, RX330 | ||
2003: LX470 | ||
2001-2003: LS430, GX470 | ||
1996-2003:LS430 | ||
1996-2006: LS400, GS300, GS400, GS430, IS250, IS300, IS350, IS35C, SC400, SC430, | ||
1998-2006: SC300 | ||
2000-2003: ES300 | ||
2004-2006: ES330 | ||
2004-2006: LS430 | Toyota Type WS | |
Mazda | до 1996 | DEXRON-III, MERCON‚ |
2003-05 Mazda6 | ATF M-V | |
2004-05 Mazda3 | ||
2006: Mazda5 and MX5 с 4 ступечатой АКПП | ||
2003-2006 Mazda 6 с 6 ступенчатой АКПП | Toyota Type T-IV | |
Mercedes Benz | 1995-2006: все 5 ступечатые АКПП | Shell ATF 3403-4 115, MB 236. 10 |
1995-2006: все 5 ступечатые АКПП | DEXRON-III (MB 236.9, MB 236.1), DEXRON‚-II (MB 236.6, MB 236.7, MB 236.8(arctic use only)) | |
для Вариаторов | Fuchs Titan ATF CVT, MB 236.20 | |
1995-2006: все модели с 7 ступенчатой АКПП | Fuchs ATF 3353, MB 236.12 | |
Mini | 2002-2006: для вариатора | Esso CVT EZL 799 Fluid |
2002-2006:для всех 6 ступечатых АКПП | Toyota Type T-IV | |
Mitsubishi | 1997-1998: Pickup, Montero Sport, Outlander, Endeavour, | DEXRON-III |
1997-2000 Montero,” | ||
1999: Montero Sport with 4AT Trans | ||
Все другие | DIAMOND SP- III | |
Nissan | 1992 to 2004 | DEXRON®-III or Nissan Matic D |
2005-2006: 4 cyl Altima, 4-speed Maxima, 4-speed Quest | ||
350Z all years | Nissan Matic J or K | |
2004: Titan, 5-speed Maxima, 5-speed Quest | ||
2005 and later: Most except as noted | ||
Murano all years | Nissan CVT Fluid NS-2 | |
Porsche | 1995-98 911 Series | LT 71141 |
1997-2005: Boxter/Boxter S, 1999-2005: 911 | 999 917 547 00 (A2) or 000 043 205 09 | |
2001-2005: 911 Turbo, 2002-2005: 911 GT2 | 000 043 204 41, Shell ATF 3403-M115 | |
Cayenne | Toyota Type T-IV | |
Saab | до 1995: все 2005: 9-7X | DEXRON-III |
2006 9-7X | DEXRON-VI | |
2002-2006: 9-5, 2003-2006: 9-3 5-speed | Toyota Type T-IV | |
2003-2006: 9-3 6-speed | Saab 93 165 147 | |
Subaru | 2005 and later Impreza, Legacy, Outback , Forester and Tribeca | Subaru ATF |
All Others | DEXRON-III | |
Suzuki | 1995-2006: all vehicles | DEXRON-III |
Toyota | 1995-2006: all except as noted | DEXRON-III |
1995-1999: Supra Turbo, | Toyota Type T, T-II ot T-IV | |
1996-2000: Rav 4 4WD | ||
2000-2006: Camry, Highlander (except 2006 Hybrid) | ||
2000-2005: Echo,Celica | ||
2001-2006: RAV 4 | ||
2001-2003: Prius | ||
2002-2006: Solara 4-cyl | ||
12. 20.06 | ||
2003-2006: Matrix | ||
2003-2004: 4-runner with 4 speed, Sequoia, 2.7L and 3.4L Tacoma, Tundra | ||
2004-2006: Sienna | ||
2004-2005: Prius | Toyota Type WS | |
2004: 4-Runner with 5 speed | ||
2004-2006: Land Cruiser | ||
2005-2006: Avalon, 4-Runner, Sequoia, Tacoma, Tundra | ||
2006: Highlander Hybrid | ||
Volkswagen | для всех АКПП до 1995 | DEXRON-III |
1996-2005: для всех 4-5 ступенчетых АКПП | Esso LT 71141 | |
Volvo | 1995-1998: 850, 940, 960; 70, 90 Series | DEXRON-III/MERCON‚ |
1999-2000: V50, V70, V70R and XC70 c АКПП AW50-42; C70 | Toyota Type T-IV | |
1999 to 2005: S80 with 4T65EV, XC90 с АКПП 4T65AWD | DEXRON-III/MERCON‚ | |
2005: XC90 с AW55-50 | Toyota Type T-IV | |
1999-2005: S60, S60R, V50, V70, V70R and XC70 с AW55-50 или AW55-50SN | ||
2001-2005: C70, S40, V40 | ||
2005: S80 с АКПП AW50-51 AWD или AW 55-50SN |
Как долить масло в коробку автомат
Современные автоматические коробки передач не требуют замены или долива масла на протяжении всего периода эксплуатации. По этой причине в их корпусе отсутствует заливная горловина. В коробках старого образца существует необходимость периодической замены масла, прописанная в инструкции к автомобилю, и процедура эта значительно отличается от замены масла в двигателе. Также есть необходимость контролировать и доливать при необходимости это масло.По международным нормам для масел к автоматическим коробкам передач каждые 15000 км (12000 миль) требуется контролировать уровень масла в коробке и доливать его. Если ежегодный пробег составляет меньше указанной цифры, контролируйте уровень масла не менее 1 раза в год. При приобретении подержанного автомобиля обязательно сразу же замените масло в автоматической коробке передач.
Чтобы проконтролировать уровень масла в АКПП, установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду либо поднимите его на подъемнике. Заглушите двигатель и подберитесь к машине снизу (так удобнее) и найдите на поддоне контрольный щуп масла. Выньте его, протрите насухо и установите в щуповую трубу обратно. Затем извлеките его вновь и визуально сравните уровень масла с нанесенными на щуп отметками. Самое нижнее, сухое место на щупе будет соответствовать уровню масла внутри коробки передач. При этом две верхние отметки, нанесенные на щуп (они могут быть единственными) означают нормальный уровень масла для холодного и прогретого состояния коробки передач.
Проверять уровень масла следует дважды: на холодной и прогретой коробке передач. Для прогрева АКПП достаточно проехать на автомобиле около 15 км в спокойном режиме. Нижние отметки на контрольном щупе предназначены для приблизительного определения количества масла при его замене. Кроме того, контрольный щуп может нести информацию об условиях проведения контроля: требуемое положение селектора АКПП и тип применяемого масла.
На автомобилях Honda и Acura масло требуется проверять после достижения им заданной рабочей температуры и при выключенном двигателе. На машинах, оснащенных автоматическими коробками передач производства Mitsubishi, Hyundai, Proton, Jeep Cherokee / Grand Cherokee уровень масла контролируется при установленном в положение N селекторе коробки передач. То же самое условие следует соблюдать на автомобилях Audi и Volkswagen с трехступенчатыми АКПП.
Многие модели коробок передач, особенно немецкого производства, имеют контрольную пробку в отверстии масляного щупа. Особенность процедуры контроля и долива масла заключается в невозможности выполнения этих операций без вывешивания авто. Положительный момент – перелить масло в коробку передач тоже невозможно. На пятиступенчатых коробках BMW эта пробка используется для залива масла.
Убедитесь, что новое масло совместимо с имеющимся. Долейте новое масло до уровня в отверстие для щупа. После долива масла проконтролируйте его уровень при заглушенном и при заведенном двигателе. При этом селектор коробки передач обязательно должен быть установлен в положение Р или в положении N в зависимости от условий проведения процедуры долива.
Как правильно добавлять жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач
Однажды может случиться так, что вместо того, чтобы начать плавно, как обычно, ваш автомобиль с автоматической коробкой передач может просто колебаться, особенно при переключении передач. Первая мысль, которая может прийти вам в голову, будет относиться к тому, что что-то не так с системой трансмиссии вашего автомобиля. Однако перед тем, как нажать кнопку паники и вызвать механика, вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости.
Если ваш автомобиль не использует электричество для работы, он, скорее всего, будет использовать какой-либо вариант трансмиссионной жидкости, которую необходимо заменить один раз в синюю луну. Известно, что автоматическая трансмиссия работает без сбоев на протяжении тысяч миль, поэтому автовладельцы обычно принимают это как должное. Однако, учитывая его ограниченный срок службы, он заканчивается за один день, и возникающее трение в системе препятствует плавному функционированию автомобиля.
Процесс добавления жидкости в автомобиль с автоматической коробкой передач состоит из двух этапов, которые описаны ниже.
Этап 1 — Проверка уровня жидкости в автомобилеПеред добавлением жидкости обязательно проверьте существующий уровень жидкости в автомобиле, и для этого вам понадобятся перчатки и полотенце / тряпка. Затем выполните следующие действия:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что коробка передач находится в режиме «Парковка / нейтраль», оставив двигатель работать на холостом ходу, поскольку он должен работать, чтобы вы могли проверить уровень жидкости.
- Откройте капот с помощью переключателя и удерживайте его на удобной высоте.
- Найдите трубу, в которой находится трансмиссионная жидкость, и найдите щуп с помощью руководства.
- В большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач масляный щуп поставляется с ручкой, с помощью которой его можно извлечь из трубы. Эмпирическое правило в этом отношении гласит, что масляный щуп в переднеприводном двигателе обычно размещается в передней части двигателя, а в заднеприводном — ближе к задней части двигателя.
- Поскольку масляный щуп может быть испачкан жидкостью, необходимо иметь под рукой полотенце или тряпку, чтобы вытереть его сразу после того, как вытащили.
- Маркировка на масляном щупе означает «Горячий / Холодный» или «Полный / Долить», и в идеале жидкость в автомобиле с автоматической коробкой передач должна находиться между этими уровнями. Если уровень ниже этих отметок, это означает, что доливка в порядке.
На этом этапе вы должны обязательно проверить цвет и состояние жидкости. В идеале он должен быть прозрачным и розовым, но иногда он бывает жженым, молочным или вонючим. Это признаки загрязнения и ремонта, и их следует направить к профессиональному механику.Точно так же могут быть пузырьки воздуха, что подразумевает наличие слишком большого количества жидкости или использования неправильного варианта.
Шаг 2 — Добавление жидкости в автомобиль с автоматической коробкой передачЧтобы добавить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач, необходимо вооружиться воронкой и баллончиком с жидкостью. Далее следующие шаги, которые вам необходимо выполнить:
- Определите тип трансмиссионной жидкости, которая подходит для вашего автомобиля. Вариант добавляемой жидкости определяется типом трансмиссии, передачей и маркой автомобиля и имеет решающее значение из-за того, что неправильный тип может вызвать серьезное повреждение системы.
- Вставьте воронку в трубку, которая предназначена для масляного щупа, и добавьте трансмиссионную жидкость в небольших количествах.
- После добавления определенного количества проверьте уровень жидкости перед добавлением жидкости, чтобы он соответствовал уровням, рекомендованным в руководстве.
- Переключите автомобиль на каждую из передач от первой до движения, повышающую передачу и задний ход и снова остановитесь в «парке». Дайте двигателю поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы нагреть жидкость и обеспечить ее циркуляцию по системе.
- Еще раз вставьте щуп, чтобы проверить текущий уровень жидкости, и при необходимости долейте еще. Это также этап, который позволит вам определить, есть ли утечка в системе, потому что уровень жидкости резко упадет.
Связанное сообщение: Эффекты и признаки слишком большого количества трансмиссионной жидкости
Последние мыслиКолебания автомобиля при запуске — это симптом, который может означать либо неисправную трансмиссию, либо низкий уровень жидкости в системе. Поэтому рекомендуется сначала проверить уровень жидкости в автомобиле с автоматической коробкой передач, а не предполагать, что система могла выйти из строя и потребовать затрат на замену.
Связанная запись: Стоимость замены трансмиссионной жидкости
Источники:- КАК ПРОВЕРИТЬ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ — манекены
- Как проверить и добавить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач — ваш механик
Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр
Том Морр
Жизненно важные жидкости в транспортных средствах обычно выполняют две важные функции: смазку и очистку.По мере того, как жидкость циркулирует по деталям, она собирает грязь и металлическую стружку, которые могут накапливаться с течением времени. Если вам повезет, этот мусор осядет на дно кастрюли или корпуса и не будет циркулировать по системе. Вот почему некоторые автомагазины используют машины, которые выполняют промывку трансмиссионной жидкости, обеспечивая удаление большего количества этого мусора перед заливкой новой трансмиссионной жидкости в автомобиль.
Ничто так не продлевает срок службы автомобиля, как регулярная замена жидкости. Для автоматических коробок передач / трансмиссий рекомендуемый интервал обслуживания составляет примерно каждые 30 000 миль или 30 месяцев.(Обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию для получения информации о вашем автомобиле.) Жидкость для автоматической трансмиссии (ATF) следует заменять раньше, если на масляном щупе обнаруживается темная или пахнущая жидкость.
Замена трансмиссионного масла и фильтра своими руками
Даже те из нас, кто меняет собственное масло, часто съеживаются от перспективы слить масло ATF. Поскольку многие поддоны трансмиссии не имеют сливных пробок, замена жидкости может оказаться сложной задачей — необходимо снять поддон целиком. Но даже на автомобилях, у которых есть сливные пробки, поддон все равно необходимо снимать для замены фильтра.
Замена трансмиссионной жидкости — одна из тех грязных работ, которые кому-то приходится делать. Выполнение дела самостоятельно сэкономит деньги, возможно, время и свежая ATF помогут вашей коробке передач работать не по годам. Также относительно легко определить, когда у вас может быть низкий уровень ATF. Обратитесь в сервисную службу автоматической коробки передач, если вы обнаружите следующие признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости:
- Проскальзывает трансмиссия
- Коробка передач переключается примерно
- Шумная передача
- Нет включения привода на передних или задних передачах
Как заменить жидкость в АКПП: пошаговая инструкция
Если вы наберетесь некоторого первоначального терпения, изучение того, как менять жидкость для автоматической коробки передач, принесет вам только пользу в долгосрочной перспективе.Что еще более важно, вам понадобится комплект фильтров для автоматической коробки передач; они обычно содержат прокладку для поддона в дополнение к новому фильтру коробки передач и его уплотнительному кольцу. Вместе с некоторыми базовыми инструментами магазина вы готовы приступить к работе.
Всегда соблюдайте правила техники безопасности при работе с автомобилями. Чтобы предотвратить травмы, используйте соответствующие средства индивидуальной защиты, которые могут включать защитные перчатки, очки, шлемы и обувь.
Как плавно переключаться на передачу за счет добавления трансмиссионной жидкости | Путеводители по покупкам
Как добавить трансмиссионную жидкость
Независимо от того, используется ли у вас механическая или автоматическая трансмиссия, трансмиссионная жидкость необходима для плавного переключения передач.Это также продлит срок его службы, защитив внутренние компоненты от износа. В отличие от моторного масла, вам обычно не нужно беспокоиться о том, как добавить трансмиссионную жидкость, если в вашем автомобиле нет утечки. Однако, если вы будете интенсивно ездить на нем или использовать его в качестве буксирующего транспортного средства, вам также придется проверять его чаще.
Первый признак низкой трансмиссионной жидкости — резкое переключение передач. Ваша машина может пропускать передачи. Вы также можете услышать странные шумы из-под капота. Вы должны немедленно проверить его, если заметите что-нибудь странное в том, как он обращается, или если вы заметили запах гари.
При нормальных условиях вождения вы можете подождать, пока ваш автомобиль не достигнет отметки в 60 000 миль или более, чтобы заменить жидкость. Если у него механическая коробка передач, уместно будет около 30 000 миль. У некоторых автомобилей есть герметичный блок, который понадобится вам в ремонтной мастерской. В остальном задача простая. Все, что вам нужно, это трансмиссионная жидкость и несколько бумажных полотенец.
Подберите продукт, подходящий для вашего автомобиля
Существует несколько видов трансмиссионной жидкости. Он содержит модификаторы трения и добавки для предотвращения ржавчины и износа.Они также включают ряд других ингредиентов, таких как пеногасители, кондиционеры и моющие средства. Моторное масло, с другой стороны, отвечает требованиям сгорания.
Вы всегда должны получать тот тип, который рекомендован автопроизводителем. Они различаются в зависимости от марки, модели и использования транспортного средства. Например, вы можете использовать продукцию MERCON для трансмиссий Ford, а DEXRON — для легковых и грузовых автомобилей GM. Есть также подтипы, которые различаются в зависимости от года выпуска и типа трансмиссии.
Вы можете найти специализированные жидкости для определенных целей, например, для гонок или для некоторых видов настроек.Type-F — это продукт Ford 1960-х годов, который производитель разработал для пожизненного использования. Другие имеют более качественные присадки, такие как гипоидное трансмиссионное масло или продукты с модифицированным трением (HFM). Они могут выдерживать более сложные условия вождения и более высокие температуры.
Достаточно всего лишь литра жидкости. Стоимость большинства продуктов обычно составляет менее 10 долларов за жидкости MERCON или DEXRON. Синтетические виды будут стоить около 20 долларов.
Убедитесь, что ваш автомобиль работает
Добавление трансмиссионной жидкости отличается от моторного масла, потому что вам нужно, чтобы автомобиль работал, а двигатель был прогрет.Вы можете быстро осмотреть его, когда остановитесь за топливом. Перед тем, как начать, поставьте машину на ровную горизонтальную площадку.
Всегда разумно регулярно проверять обе жидкости, чтобы не упускать из виду текущее обслуживание и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Вытяните щуп
В сосуде с трансмиссионной жидкостью есть щуп, как и в масляном резервуаре. Вытяните его и протрите чистым безворсовым полотенцем или тканью. Поставьте его на место и снова снимите.Будьте осторожны при обращении с масляным щупом, так как трансмиссионная жидкость может быть горячей.
Проверьте цвет жидкости. Большинство из них окрашены в красный или зеленый цвет, чтобы отличить его от моторного масла. Если он черный или коричневый, возможно, проблема с передачей. Точно так же песчаная или песчаная текстура означает, что внутри устройства что-то изнашивается.
Также понюхайте трансмиссионную жидкость. Запах гари также является признаком потенциальной проблемы или слишком сильного движения автомобиля. В любом случае поездка к вашему механику — следующая остановка, если вы не планируете искать новую поездку в Car Finder или AutoTrader.
Добавьте трансмиссионную жидкость
На щупе есть отметки, указывающие уровень жидкости. Некоторые помечены как «Холодный» и «Горячий». Используйте позднее в качестве руководства. Если он не заполнен, вам нужно будет добавить больше. Лучше всего это сделать с помощью воронки. Не проливайте его на горячий двигатель из-за риска загрязнения парами.
Медленно налейте в резервуар. Не переполняйте его, так как масляный щуп тоже нужно снова вставить. Вставьте его, а затем удалите.Еще раз проверьте уровень жидкости, чтобы убедиться, что он полный. При необходимости добавьте еще.
Наихудший сценарий
На самом деле нет никакого оправдания, чтобы не проверить уровень и не знать, как добавить трансмиссионную жидкость. Он не только защищает трансмиссию, но и смазывает гидротрансформатор, прокладки и клапаны, позволяя им выдерживать сильный нагрев двигателя. Крайне важно, чтобы ваша трансмиссия не прогревалась надолго.
Неспособность долить жидкость скоро заставит вас проверять цены на новые автомобили или стоимость подержанных автомобилей.Не рискуй. Эта простая задача может помочь продлить срок службы вашего автомобиля на многие счастливые мили.
Замена трансмиссионной жидкости: полное руководство
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Жидкости вашего автомобиля — его кровь. Когда они становятся старыми, коричневыми и грязными, это наносит ущерб автомобилю и размеру вашего банковского счета. Одна из таких необходимых жидкостей, от которой люди часто отказываются, — это трансмиссионная жидкость.Это густое масло сохраняет механическую часть трансмиссии в смазке, и если ее проигнорировать, вы потенциально можете столкнуться с огромным счетом за ремонт.
Существуют тысячи онлайн-руководств и руководств о том, почему вам нужно менять масло, но не так много о том, почему Вы должны обязательно заменить трансмиссионную жидкость. Чтобы лучше информировать читателей и домашних мастеров о важности этой важной жидкости, информационная группа The Drive составила руководство, отвечающее на все ваши самые важные вопросы о трансмиссионной жидкости.
Взяв на себя ответственность, мы посвятили сегодня канал Guides и Gear, чтобы объяснить, что именно происходит, когда вы не меняете трансмиссионную жидкость, а также как заменить ее самостоятельно.
Торцевой ключ наготове!
Что такое трансмиссионная жидкость?
Трансмиссионная жидкость — это вязкое масло, которое позволяет трансмиссии работать без сбоев. Смазывая внутренние детали трансмиссии, жидкость предотвращает нагревание и износ металла о металл.Трансмиссионная жидкость обычно окрашивается в красный или зеленый цвет, чтобы помочь мастерам отличить ее от обычного моторного масла.
Замена трансмиссионной жидкости: что произойдет, если вы этого не сделаете?
Большинство трансмиссионных жидкостей рассчитаны на пробег до 100 000 миль. Есть несколько с более высокими пределами, хотя все же рекомендуется менять жидкость на расстоянии 100 000 миль или около этого.
В зависимости от уровня злоупотребления, которое вы допустили, неизмененная трансмиссионная жидкость может схватиться, испариться, просочиться и вызвать катастрофический отказ трансмиссии.Так что, если вы не хотите терять пару тысяч долларов, лучше время от времени проверять трансмиссионную жидкость.
Вот как заменить трансмиссионную жидкость
Во-первых, вам нужно знать несколько вещей.
Основы замены трансмиссионной жидкости
Расчетное необходимое время: Полчаса
Уровень квалификации : Начинающий
Система автомобиля : Трансмиссия
Безопасность
Работа на автомобиле может быть опасной и опасной. грязный, так что вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять палец.
Все, что вам понадобится для замены трансмиссионной жидкости
Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам понадобится для выполнения работы.
Список инструментов
Список деталей
Организация ваших инструментов и оборудования для замены свечей зажигания таким образом, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам все равно не понадобится паяльная лампа.Пожалуйста, не позволяйте ребенку подавать вам паяльную лампу — Эд. )
Вам также понадобится плоское рабочее место, такое как пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, которая также хорошо вентилируется для замены трансмиссионной жидкости. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка. 4
Как заменить трансмиссионную жидкость
Давай сделаем это!
- При необходимости приподнимите автомобиль. Вы можете прочитать The Drive’s Как поднять машину здесь.
- Откройте капот, найдите крышку трансмиссионной жидкости и снимите крышку.
- Найдите поддон трансмиссии.
- Поместите дренажный поддон под поддон.
- С помощью торцевого ключа отверните болты поддона трансмиссии.
- Дайте жидкости полностью вытечь из коробки передач.
- Установить новую прокладку коробки передач.
- Снова затяните болты поддона.
- Залейте через воронку предписанное количество трансмиссионной жидкости.
- Снимите воронку и снова наденьте крышку.
Готово!
Получите помощь со свечами зажигания от механика по JustAnswer
Drive распознает, что, хотя наши практические инструкции подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.
Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Часто задаваемые вопросы о трансмиссионной жидкости
У вас есть вопросы, Информационная группа Drive найдет ответы!
Могу ли я самостоятельно проверить уровень трансмиссионной жидкости?
Можно! Под вашим капотом находится щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, похожий на масляный щуп, который позволяет вам проверять уровень и состояние вашей жидкости.
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?
Как уже упоминалось, большая часть трансмиссионной жидкости прослужит около 100 000 миль.Но важно периодически проверять трансмиссионную жидкость, что занимает всего несколько секунд и может сэкономить тысячи долларов на счетах за ремонт.
Сколько стоит замена трансмиссионного масла?
Если у вас есть дилерский центр или сторонний механик, выполняющий промывку трансмиссионной жидкости, вы смотрите на диапазон от 80 до 250 долларов. Домашние мастера будут иметь значительно меньшие счета — от 25 до 50 долларов в зависимости от того, сколько жидкости потребляет ваша машина.
Советы по техническому обслуживанию трансмиссионной жидкости| Кеннеди Трансмиссия
Когда вы идете на замену масла, есть много жидкостей, которые автомастерская добавит в качестве любезности, например жидкость для лобового стекла и жидкость для гидроусилителя руля.Но есть одна жидкость, которую они не доливают, и которую очень важно время от времени проверять: трансмиссионная жидкость.
Если у вас АКПП, то не надо идти в магазин проверять (для МКПП лучше сдать). Используйте эти пошаговые инструкции, чтобы сделать это прямо на подъездной дорожке.
Пошаговая инструкция1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы двигатель и трансмиссия могли прогреться.
2.После прогрева поставьте его в парк и включите стояночный тормоз. Не выключайте двигатель.
3. Откройте капот и найдите масляный щуп коробки передач. Он может иметь маркировку «TRANS» и отчетливо окрашен. У него может быть даже топпер в виде крючка.
4. Извлеките масляный щуп и осторожно окуните кончик пальца в жидкость на щупе, чтобы проверить наличие отклонений. К ним относятся взвешенные частицы или запах гари.
5. Если жидкость не розоватого цвета, то вам нужно, чтобы ваша трансмиссионная жидкость промывалась Кеннеди.
6. Возьмите тряпку и начисто протрите масляный щуп.
7. Вставьте щуп до упора до упора.
8. Вытяните его и посмотрите, где жидкость находится на стержне. На палочке должна быть отмеченная линия, куда должна доходить жидкость.
Если жидкость не достигает уровня на щупе, который должен, пора добавить еще жидкости. Вы можете привезти свою машину в Кеннеди, и мы добавим еще немного трансмиссионной жидкости в бак. Если вы не знакомы с работой трансмиссионного бака, мы не рекомендуем вам заправлять его самостоятельно.Существует много типов трансмиссионной жидкости, и они предназначены для конкретных автоматических трансмиссий, поэтому существует вероятность того, что ваш бак будет заполнен неподходящим видом. Кроме того, очень важно, чтобы вы не заполняли его за линию заполнения, и у опытного механика будет большой опыт работы с такого рода услугами.
Если вам нужна промывка трансмиссии или доливка жидкости, позвоните нам, чтобы запланировать обслуживание прямо сейчас!
Как добавить трансмиссионную жидкость
Если вы не водите электромобиль, в вашем автомобиле есть трансмиссионная жидкость.Обычно, когда люди упоминают «трансмиссионную жидкость», они имеют в виду автоматическую коробку передач , но стоит отметить, что все трансмиссии используют трансмиссионную жидкость того или иного типа. Что делает эта трансмиссионная жидкость или трансмиссионное масло, зависит от типа трансмиссии, и мы скоро вернемся к этому.
Как и все моторные жидкости, трансмиссионные жидкости имеют ограниченный срок службы, поэтому их необходимо периодически заменять. Некоторые трансмиссии включают фильтр для удаления металлических чешуек и углерода, а также магниты для улавливания стальных частиц в результате внутреннего износа.В зависимости от автомобиля замену трансмиссионной жидкости можно рекомендовать каждые 30 000, 60 000 или 100 000 миль — для некоторых рекомендован интервал или . Если есть утечка трансмиссии, вызванная изношенными уплотнениями или ударом, то добавление трансмиссионной жидкости будет поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии до тех пор, пока утечка не будет устранена.
Типы трансмиссионных жидкостей
http://www.gettyimages.com/license/171384359Обычно существует два типа трансмиссионной жидкости, предназначенные для механических или автоматических коробок передач, и они не являются взаимозаменяемыми.Причина этого в том, что механические и автоматические коробки передач используют трансмиссионную жидкость по-разному. В механических коробках передач трансмиссионная жидкость используется в основном для смазки и замедления нагрева, а в автоматических трансмиссиях трансмиссионная жидкость и используется в качестве гидравлической жидкости для клапанов, сцеплений и тормозов, работающих под давлением.
В каждой группе трансмиссионных жидкостей, ручных или автоматических, есть несколько типов и присадок, в зависимости от типа трансмиссии, типа шестерни и автопроизводителя.Самая простая жидкость для механических трансмиссий — это просто тяжелое трансмиссионное масло, что-то вроде 75W-90 или GL-5, но некоторые механические трансмиссии требуют дополнительных модификаторов трения для плавной работы синхронизаторов зубчатых передач. В дифференциалах используется аналогичное трансмиссионное масло, но, вероятно, разные добавки для муфт повышенного трения и т.п. Типы жидкости для автоматических трансмиссий широко варьируются, например Mercon V, T-IV и Dexron 4, в зависимости от YMM (года, марки, модели) рассматриваемого транспортного средства.
Независимо от рассматриваемого транспортного средства, крайне важно использовать только подходящую трансмиссионную жидкость для приложений и .В крайнем случае, замена 100-весового трансмиссионного масла не повредит механической коробке передач, требующей 75W-90, хотя вы можете столкнуться с более медленным переключением передач и уменьшением расхода топлива. С другой стороны, добавление Mercon V к автоматической коробке передач, требующей T-IV, может иметь катастрофические последствия — она может работать некоторое время, но в конечном итоге приведет к разрушению любых несовместимых материалов уплотнений или сцепления, что обойдется в тысячи затрат на восстановление трансмиссии. Всегда обращайтесь к руководству по ремонту YMM или руководству пользователя для получения технических характеристик трансмиссионной жидкости.
Как добавить трансмиссионную жидкость
https://media.defense.gov/2005/Apr/08/2000583736/670/394/0/050408-F-0000S-001.JPGПри добавлении трансмиссионной жидкости, например, после слива старой жидкости или для корректировки уровня жидкости при утечке, есть три основных способа решить эту проблему.
- Для трансмиссий, оснащенных масляными щупами, потребуется воронка трансмиссии, обычно менее 5 долларов в вашем местном магазине автозапчастей. Выньте масляный щуп и вставьте воронку, затем при необходимости долейте жидкость.Подождите несколько минут, прежде чем снова проверить уровень трансмиссионной жидкости, потому что требуется время, чтобы вся жидкость попала в трансмиссию.
- В трансмиссиях, оборудованных пробками для заливки, как ручных, так и автоматических трансмиссиях, потребуется жидкостный насос, обычно менее 10 долларов в вашем местном магазине автозапчастей. На механических коробках передач добавьте необходимые присадки сначала , затем добавьте трансмиссионную жидкость до тех пор, пока она не начнет снова выходить из заливного отверстия.
- Добавить трансмиссионную жидкость в некоторые современные автоматические трансмиссии, такие как сегодняшние Toyota / Lexus, может быть сложнее.Внимательно наблюдая за температурой трансмиссии, добавьте жидкость, пока она все еще ниже 95 F, и откройте контрольное отверстие. Дайте жидкости вытечь через контрольное отверстие до того, как она достигнет 113 F. Некоторое количество жидкости может быть потрачено впустую, но это приведет к надлежащему уровню жидкости для долгосрочной работы и надежности.
Как и во всем автомобильном, эти процедуры являются лишь общими рекомендациями. Чтобы узнать подробности, обратитесь к руководству по ремонту YMM или руководству пользователя. Детали могут отличаться, требуя разных жидкостей, добавок и процедур, но большинство домашних мастеров должны уметь добавлять трансмиссионную жидкость в большинство автомобилей.Тем не менее, если есть какие-либо сомнения, перестрахуйтесь и защитите свои вложения, обратившись к профессионалам в местной проверенной автомастерской.
Как заменить трансмиссионную жидкость
В трансмиссии вашего автомобиля много движущихся частей. Для смазки этих деталей и шестерен и обеспечения их бесперебойной работы требуется скользкая жидкость, называемая автомобильной трансмиссионной жидкостью. Как владелец транспортного средства, неплохо узнать, как проверять трансмиссионную жидкость и знать, когда трансмиссионную жидкость необходимо заменить.Если его действительно нужно заменить, рекомендуется знать, как заменить трансмиссионную жидкость на тот случай, если вы захотите заменить жидкость самостоятельно. Игнорирование этой действительно важной задачи обслуживания может привести к отказу передачи и в конечном итоге стоить вам больших денег. Деньги, которые можно потратить на такие крутые вещи, как тако и билеты в аквапарк.
Другие советы по техническому обслуживанию автомобиля Выберите тему Уход за автомобильным аккумулятором и техническое обслуживание Тормозная жидкость Как проверить или заменить масло в шинах вашего автомобиля Как измерить протектор шин Контрольные лампы автомобиля Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) Когда менять Трансмиссионная жидкость: четыре признака необходимости замены трансмиссионной жидкости- Коробка передач скрипит или издает другие странные звуки (например, визг или визг)
- Переключение передач вашего автомобиля переключается между передачами
- Автомобиль качается или кренится, не плавно управляя автомобилем
- Задержка движения транспорта
Проверка трансмиссионной жидкости
Вы ведь проверяете уровень моторного масла? И вы меняете моторное масло, верно? Что ж, вам также следует проверять трансмиссионную жидкость в рамках графика технического обслуживания вашего автомобиля. Это очень похожий процесс: вытащите масляный щуп коробки передач, протрите его безворсовой тряпкой или бумажным полотенцем, поместите щуп обратно в трубку масляного щупа и вытащите его, чтобы увидеть четкое показание уровня жидкости. Если в вашем автомобиле нет щупа для измерения уровня трансмиссии, не волнуйтесь. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, когда следует менять жидкость и фильтр трансмиссии, а когда — промывать трансмиссию. Обычная рекомендация — примерно каждые 20 000–25 000 миль, но, возможно, потребуется изменить ее раньше, в зависимости от вашего автомобиля.
Большая разница между проверками трансмиссионной жидкости и масла заключается в том, что вы фактически проверяете трансмиссионную жидкость во время движения автомобиля. Просто не забудьте держать его в нейтральном положении или на парковке и для безопасности включите стояночный тормоз. Если уровень жидкости упадет ниже минимальной отметки на щупе, вам нужно будет добавить еще или заменить трансмиссионную жидкость (продолжайте читать, чтобы узнать, как). См. Руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип рекомендуется для вашего автомобиля. Как и в случае с любыми механическими жидкостями, храните опасные материалы в камере подальше от детей и животных.
Вы также захотите проверить консистенцию жидкости, которая должна быть прозрачной с розовым оттенком. Если состояние жидкости выглядит неприятным, может быть хорошей идеей промыть жидкость и произвести замену жидкости. Если вы хотите самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, продолжайте читать, чтобы получить пошаговое руководство о том, как избавиться от этой старой жидкости и пропустить немного свежей жидкости в автомобиле.
Это НЕ работает.
Замена трансмиссионной жидкости (жидкость для автоматических коробок передач)
- Убедитесь, что машина выключена, и поставьте ее на стоянку.Надежно поднимите его с помощью домкрата или подъемника. Если вы не знаете, как это сделать безопасно, обратитесь к профессиональному механику, работающему в ремонтной мастерской. Нам не нужны несчастные случаи, хорошо?
- Положите немного брезента и поддон на 2 галлона (или 8 литров) под коробку передач. Кастрюля, в которую пойдет сливаемая жидкость, поэтому не забудьте установить ее соответствующим образом. Вы также должны убедиться, что вы носите перчатки и защитные очки для этой задачи — трансмиссионная жидкость может сильно испачкаться. Полностью снимите болты с одного конца масляного поддона трансмиссии.Будьте осторожны, чтобы не обжечься горячими поверхностями, если ваша машина недавно ехала.
- Постепенно ослабьте болты на другом конце противня, чтобы он начал наклоняться. Как только поддон наклонен, трансмиссионная жидкость должна начать стекать в поддон, который вы установили ранее. Как только большая часть жидкости слита, снимите остальные болты и слейте оставшуюся жидкость в поддон-уловитель.
- Очистите масляный поддон и корпус прокладки чистящим растворителем. Убедитесь, что нет никаких следов повреждений, таких как металлическая стружка в масляном поддоне или эрозия прокладки.
- Снимите старый фильтр, открутив болт крепления его к трансмиссии. Удалите остатки с корпуса трансмиссии и замените старый фильтр новым. Если вам нужно заменить фильтр, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы покупаете правильную модель для своего автомобиля.
- Снимите старую прокладку с масляного поддона и приклейте новую прокладку к поддону коробки передач, используя маслорастворимую смазку в качестве герметика (не используйте клей). Установите масляный поддон с новой прокладкой обратно на трансмиссию и сначала вручную затяните все болты, чтобы закрепить его на трансмиссии.Затем вернитесь и затяните все болты, затягивая их крест-накрест, двигаясь по поддону при затягивании, чтобы убедиться, что он равномерно зафиксирован на трансмиссии.
- Теперь, когда ваши болты затянуты, опустите автомобиль и добавьте новую трансмиссионную жидкость через трубку масляного щупа с помощью воронки. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации о том, какая жидкость вам нужна. Эту информацию также можно найти с помощью быстрого онлайн-поиска. Например, вам нужна жидкость для механической коробки передач или жидкости для автоматической коробки передач? Какой бренд лучше всего подходит для вашей модели автомобиля?
- Заведите автомобиль и дайте ему поработать некоторое время, пока двигатель не прогреется.Используйте щуп для измерения уровня трансмиссионного масла, чтобы проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач. Если жидкость не достигает соответствующих отметок на щупе, добавьте еще жидкости. Как только уровень жидкости станет адекватным, выключите автомобиль и проверьте, нет ли утечек из поддона трансмиссии. Будь осторожен! Автомобиль будет горячим от работы. Теперь вы можете снять его с любых домкратов или пандусов, которые вы использовали.
- Правильно утилизируйте жидкость и поддон-уловитель. Трансмиссионная жидкость может быть очень опасной для окружающей среды, поэтому обязательно отнесите ее куда-нибудь с программой утилизации. Большинство магазинов автозапчастей и механиков имеют программы рециркуляции жидкостей, которые можно использовать для утилизации отработанного масла и слитой трансмиссионной жидкости.
Если вам помогут визуальные эффекты, нам также понравится это видео о том, как заменить трансмиссионную жидкость. Не стесняйтесь проверить это для получения дополнительной информации.
Замена трансмиссионной жидкости (механическая коробка передач)
Процесс замены жидкости в автоматической коробке передач может быть немного сложнее, чем в механической коробке передач. Посмотрите, насколько простой может быть механическая коробка передач!
- Надежно приподнимите автомобиль домкратом, чтобы можно было залезть под него для работы с коробкой передач.Подставьте под коробку передач поддон для сбора сливаемой жидкости. Поверьте нам, вы не хотите, чтобы эта фигня валялась повсюду.
- Найдите пробку заливного отверстия на верхнем конце поддона коробки передач и ослабьте ее. ВАЖНО: жидкость будет вытекать из этого отверстия после ослабления заглушки, убедитесь, что вы не находитесь под отверстием, когда будете это делать, потому что вы испачкаетесь. Очень грязный.
- После слива всей жидкости из коробки передач замените пробку заливного отверстия новой шайбой и используйте масляный насос для замены жидкости.Замените наливной болт и затяните динамометрическим ключом, чтобы убедиться, что он действительно на месте. Не нужно снимать весь поддон и прокладку с МКПП.
- Удалите оставшуюся жидкость. Бум. Готово.
Теперь у вас все готово, и у вас есть готовый план трансмиссии, независимо от того, какой у вас автомобиль! Видите, это было совсем несложно.
.