Как достать сломанный болт: Выкручиваем сломанный болт разными способами

Содержание

Как Выкрутить Сломанный Болт | Cоветы Мастеров Onekrep

Бывают случаи, когда шпильки и болты ломаются в местах, где вы не можете достать молотком или дрелью. В этих случаях вам придется либо надеяться, что экстрактор или плоскогубцы будут работать. Но вам, скорее всего, придется удалить деталь из автомобиля. Болты выпускного коллектора славятся этим.

Если повезет, то будет достаточно места, чтобы приварить болт или гайку к концу сломанного болта или шпильки. Если не получается плоскогубцами, экстрактором, сверлом или молотком в том месте, где шпилька или болт сломаны, другой вариант — сделать две противоположные стороны плоскими, чтобы их можно было схватить гаечным ключом.

Экстрактор для выступающих сломанных болтов и гаек

Экстракторы (съемники болтов) эволюционировали на протяжении многих лет от кулачкового экстрактора до нескольких комплектов деталей с инструментом для каждого размера болта. Оба типа работают по принципу использования силы захвата, создаваемой вращающим моментом против часовой стрелки на инструменте, чтобы захватить сломанную деталь с достаточной силой вокруг должно быть достаточно свободного пространства, чтобы извлечь ее.

Экстрактор кулачкового типа используется путем поворота инструмента, чтобы открыть «челюсти» достаточно для обхвата сломанной гайки, прежде чем ее затянуть вручную. Затем гаечный ключ или храповик и гнездо используются для приложения достаточного крутящего момента, чтобы удалить проблемную деталь, не разбивая ее внутри головки, блока и т. д.

Необходимо выбрать экстрактор, который подходит к сломанному болту. Далее его нужно повернуть его против часовой стрелки, чтобы он заработал. Закончить извлечение можно с помощью гаечного ключа или храповика. Ударные пистолеты также можно использовать, если они обеспечивают достаточный крутящий момент. Также может потребоваться применение проникающего масла.

Рифленый экстрактор для болтов, сломанных слишком близко к захвату

Это метод, который существует дольше всего. Вам понадобится:

  • дрель;
  • набор сверл;
  • рифленый экстрактор нужного размера.

Извлечение — это трехэтапный процесс:

  1. Просверлить сломанную шпильку на заданную глубину с помощью сверла, соответствующего размеру экстрактора. При сверлении не нужно сильно давить на инструмент. Нужно применять соответствующую скорость на дрели для выбранного долота. Использование смазочно-охлаждающей жидкости может помочь ускорению процесса сверления и сохранить долото.
  2. Вставить экстрактор в просверленное отверстие, повернув его против часовой стрелки. Продолжайте поворачивать экстрактор против часовой стрелки с помощью гаечного ключа или храповика и гнезда до тех пор, пока сломанная деталь не будет удалена. Прямые и квадратные канавки экстракторов должны быть забиты в отверстие, просверленное в шпильке.
  3. Рекомендуется «прогнать» резьбу с помощью крана перед установкой новой шпильки или болта. Можно немного изменить направление, как только шпилька начнет двигаться, а также после каждого из первых двух полных оборотов, прежде чем полностью удалить ее. Особенно это касается алюминиевых деталей двигателя (впускных коллекторов, головок цилиндров, блоков), чтобы не повредить резьбу. Просверлить шпильку нужно точно по центру.

Для болтов, которые не выступают достаточно для захвата рифлеными экстракторами, можно использовать шлицевой экстрактор. Нужно будет постучать по болту молотком. Этот удар также может помочь ослабить сломанный болт, особенно при либеральном применении пенетранта. Используйте центральный пуансон, чтобы сохранить сверло центрированным.

Молотком можно разбить ржавчину

Пришло время молотка. Не выходя за борт, нужно сделать по части, удерживающей сломанный болт, несколько резких ударов молотком. Чтобы не деформировать металл, просто следует бить так, чтобы сделать достаточную вибрацию для разрушения ржавчины.

Допускается использование сразу двух молотков на деталях, таких как фланцы выхлопной трубы, где можно достать две стороны детали одновременно. В этом случае нужно крепко прижать один молоток к детали и резко ударить по другой стороне детали другим молотком. Это помогает увеличить усилие, приложенное инструментом, не деформируя металл. Данный вариант не слишком удобен, если поврежденная деталь находится в труднодоступном месте или болт без шляпки.

Сварка

Нужно приварить гайку или болт к шпильке и дать ему остыть, прежде чем полностью сварить его. Следует работать до полного заполнения гайки металлом. Делать это лучше поэтапно, позволяя металлу остыть между шагами. После охлаждения шпилька может быть удалена с помощью гаечного ключа, так как процесс сварки, скорее всего, исказил гайку настолько, что гнездо не поместится.

Есть несколько вещей, которые нужно обеспечить, когда используется метод сварки:

  1. Требуется очистить сломанную шпильку и прилегающую область как можно лучше, чтобы убедиться, что сварка проходит успешно.
  2. Нужно попасть как можно глубже в гайку. Используйте новый оцинкованный болт, если у вас нет другой альтернативы.
  3. Удалить всю ржавчину со шпильки и гайки перед сваркой. Также необходимо очистить место, где будет размещаться заземляющий/положительный зажим на детали, удаляя с него как можно больше ржавчины, чтобы обеспечить максимальную передачу тока.

Данный метод гораздо сложнее, чем предыдущие, поэтому его используют нечасто. Вдобавок для сварки необходимы определенные навыки и знания, а также соблюдение техники безопасности.

Сверло и метчик

Этот метод требует от точного измерения диаметра и глубины отверстия, в котором сломана шпилька или болт. Нужно выбрать сверло, которое позволит высверлить заломыш, не нарушая его резьбу. Затем детали удаляются с помощью сверла, который должен быть хорошо смазанным все это время. Если выбранный размер сверла даже немного великоват, резьба в головке, блоке и т. д. будет нарушена и может оказаться сорванной. Поэтому придется использовать на один размер больше в диаметре.

Спираль

Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, всегда есть последнее средство — спираль. Этот метод заменяет резьбу после высверливания сломанной детали. Использование спиральных катушек обычно требует удаления гайки, болта или шпильки. Это позволяет убедиться, что вы просверлили и продели резьбу в «новое» отверстие идеально ровно. Вдобавок способ не позволяет каким-либо чипам и мелким элементам попасть в двигатель.

Порядок действий:

  1. Обратиться к инструкции с комплектом и просверлить сломанную шпильку с помощью указанного долота на нужную глубину.
  2. Продеть в отверстие на нужную глубину с помощью указанного крана.
  3. Скручивать спиральную вставку на инструменте до тех пор, пока язычок внизу не соединится с инструментом.
  4. Продеть вставку в нижнюю часть отверстия, дав ей последний поворот, чтобы сломать язычок внизу.
  5. Удалить эту вкладку. Язычок зазубрен у основания, чтобы он легко ломался, но иногда может понадобиться надавить на него с помощью небольшой дрели или отвертки после удаления вставного инструмента. Вставка должна быть погружена примерно на половину резьбы ниже поверхности головки и быть не менее половины глубины отверстия.

Спиральные катушки также могут быть первым вариантом, когда шпилька ломается внутри отверстия. Он не торчит из детали, а фактически утоплен в ней. Возможно, если повезет с рифленым или шлицевым экстрактором болтов, но, скорее всего, вам придется по умолчанию использовать ремонт спиралью. Рекомендуется сначала снять головку, чтобы стружка не попала в цилиндр.

Спиральные катушки обычно продаются как комплект вставок одного размера резьбы и разной длины, так и установочный инструмент. Они также доступны с буровым наконечником для этого размера, а также наборами, которые имеют правильный кран. Существуют также мастер-комплекты.

Нагрев

Метод позволяет удалить сломанные болты с помощью тепла. Если способы, описанные выше, не действуют, понадобится немного больше усилий, чтобы разорвать хватку ржавчины и достать болт. Вот где тепло может помочь.

Нужно нагреть область вокруг сломанной металлической детали с помощью газовой горелки на пропане, бутане, ацетилене. Далее придется приложить механическое усилие, чтобы получить нужный крутящий момент к экстракционному инструменту. Не стоит добиваться размягчения материала. Достаточно, чтобы деталь расширилась. Это поможет сломать ржавчину и вытащить болт, гайку и т. д.

Вариант для маленьких болтов и винтов

Большинство методов, описанных выше, отлично подходят для болтов и гаек диаметром 2/3 сантиметра и больше. Меньшие метизы, к которым можно получить доступ сверху вниз, обладают прорезью, вырезанной в них с помощью дремеля и небольшого режущего круга. Поэтому можно использовать отвертку для удаления поврежденной части.

У вас должен быть четкий доступ к концу сломанного винта, болта, гайки и достаточный отступ. Это позволит захватить деталь и не ослабить до такой степени, чтобы при попытке удалить болт не обломился внутри части, в которой он застряла.

В магазине «Первый Крепеж» вы можете приобрести болты оптом, а также саморезы, гайки и другие крепежные детали. У нас вы найдете товары различных типов, размеров, материалов и т. д. Звоните по бесплатному телефону 8-800-201-81-96, чтобы получить консультацию специалиста. Менеджер поможет определить оптимальный продукт, сориентирует по цене и оформит предварительный заказ при необходимости.

Как отвернуть сломанный болт или винт Рено Логан: советы

Почему грани винта, шурупа или болта слизываются

Слизыванием называется стачивание граней болта или шлиц под отвёртку на головке шурупа, винта или самореза. С такой проблемой может столкнуться как мастер, так и новичок. При слизывании граней у болта на нём начинает проскальзывать ключ и открутить такой элемент не удаётся. У шурупов и винтов могут повреждаться шлицы на головке, это также приводит к проворачиванию отвёртки и не получается открутить повреждённый крепёж.

Причины, по которым шлицы у винта, шурупа или грани у болта, гайки могут слизываться:

  • применение изношенного инструмента;
  • неправильное использование ключа или отвёртки;
  • некачественный крепёжный элемент.

Если во время откручивания крепежа ключ или отвёртка проскочили, не стоит паниковать и надо разобраться в причине. Иногда достаточно поменять отвёртку или ключ, чтобы проблема сразу решилась.

Слизыванием называется стирание граней или шлиц под отвёртку

Если болт сломался выше поверхности

В этой ситуации сначала можно попробовать открутить болт пассатижами или разводным ключом. Если таким способом выкрутить не получилось, то можно болгаркой немного разрезать болт так, чтобы получилось отверстие под плоскую отвертку и уже потом отверткой выкрутить болт, иногда отверстие под отвертку можно сделать зубилом.

Так же, если есть такая возможность, можно приварить с торчащему куску болта другой болт или какой-нибудь изогнутый металлический прут и за него открутить. Некоторые даже не приваривают, а приклеивают агрессивным клеем, но этот вариант не всегда срабатывает.

Лучшие способы выкручивания болтов

В зависимости от состояния поврежденного соединения, используется несколько способов того, каким образом можно выкрутить сломанный болт.  Каждый из них будет рассмотрен чуть ниже

Однако особое внимание хочется уделить вопросу того, как открутить слизанный болт, ведь по факту он является лишь деформированным

Порой встречается такая ситуация: машину отдали на ремонт и, сделав все необходимое, вернули хозяину. Качество работы устроило и претензий не возникало до тех пор, пока не пришлось менять поставленную деталь. Однако, когда возникла нужда, при ближайшем рассмотрении, выясняется, что грани потеряли форму или болт настолько перетянут, что выкрутить без деформации головки его невозможно. Поэтому вопросом как снять слизанный болт задаются многие механики.

Самым доступным способом является подточка и приведение формы головки к размеру ключа для слизанного болта. Также возможна заточка отверстия для отвертки, чтобы выкручивание произошло без деформации деталей. Чтобы улучшить результат и уменьшить усилия, можно предварительно пропитать соединение раствором для снижения сопротивления при откручивании.

Обрыв заподлицо

Считается, что данная поломка самая сложная, поскольку порой очень трудно определить диаметр отверстия, особенно если крепеж был срезан. Поэтому для того чтобы определить, как высверлить сломанный болт такого типа, сначала стоит произвести зачистку поверхности, определяя зазоры.

Довольно часто место обрыва имеет очень неровные формы, которые при таком расположении очень трудно выправить. Сверлить же в таком состоянии изделие не получится. Именно поэтому сначала применяют керн, которым подготавливают место по центру для работы сверлом.

Дальнейшие действия, описывающие как высверлить сломанный болт, описаны в пункте о поверхностном обрыве. После проделывания отверстия остатки резьбы просто удаляют крючком.

Сложный вариант

Если не вышло выкрутить этими способами – будем сверлить. Главное, чтобы обломившийся болт был не каленый. Есть несколько способов, которые требуется попробовать перед тем, как пробовать высверлить сломанный болт. Самое элементарное – берем дрель с реверсом и сверло.

Иногда такой фокус проходит с обычным саморезом по металлу, со сверлом на конце. Нажимаем на сломанный остаток, маленькими оборотами пытаемся открутить, здесь нужна аккуратность – крутить нужно «внатяжку». При неудаче этих способов переходим к серьезным действиям. Когда диаметр шпильки небольшой, нужно определить, каким способом извлекать обломок – для двух вариантов места недостаточно.

Способ первый. Сверлом небольшого диаметра делаем два отверстия в обломке. Друг против друга. Сверлим неглубоко – около 5 – 10 мм, желательно подальше от центра. Затем берем съемник стопорных колец, узкогубцы или просто вставляем два гвоздя, зажимаем их пассатижами – пробуем выкрутить.

Технология извлечения болта

Способ второй. Нужен специальный инструмент – экстрактор. Он продается в магазинах инструмента. Представляет собой что-то вроде конусного сверла, имеет обратную резьбу, очень твердый каленый металл. Сначала подбираем сверло под его диаметр. Аккуратно размечаем керном центр шпильки, он нам нужен, чтобы высверлить отверстие. Глубоко не нужно – достаточно просверлить чуть глубже, чем длина экстрактора. Затем заворачиваем экстрактор, пытаемся выкрутить обломанный кусок.

Когда ни один способ не помог, остается самый сложный вариант – высверлить. Для этого нужно несколько разного диаметра острых сверл и крепкая рука. Самое главное – поймать центр обломка. Как можно точнее намечаем керном центр, от этого зависит точность высверливания. Затем самым маленьким сверлом сверлим обломанный насквозь.

Важно сверлить ровно вдоль остатка, параллельно стенке, чтобы соблюдалась соосность отверстий с обоих сторон. Затем берем следующий диаметр сверла и так далее, пока дойдем до стенки отверстия

Если чуть промахнулись с центром отверстия – бывает. Главное вовремя остановиться, оставив целой резьбу. Берем зубило, отвертку или гвоздь, сминаем остаток стенки обломка внутрь. Затем просто вытаскиваем получившийся комок наружу.

Поверхностный обрыв

К данному типу поломки относится тот вариант, когда часть метиза выступает над поверхностью. Можно считать, что подобную задачу решить проще всего, не используя радикальные меры. Однако прежде чем производить любое выкручивание сломанного болта, стоит обработать место керосином, чтобы устранить нагар и ослабить контакт поверхностей.

  • Если выступ довольно большой, то проще всего использовать инструменты типа плоскогубцев, клещей или струбцины, при помощи которых можно захватить деталь и вывернуть ее по резьбе.
  • Некоторые специалисты, отвечая на вопрос, что делать, если сломался болт, который очень плотно сидит в отверстии, рекомендуют использовать сварочный аппарат. С его помощью можно приварить к метизу рычаг, что в результате позволит получить большое плечо для вращательного движения.
  • Также можно использовать сверло диаметром немного меньше самого болта. Сверлом проделывают отверстие по центральной оси болта на всю глубину. После этого остатки крепежа извлекают при помощи крючка, стараясь выкручивать резьбу с самого низа.

Как выкрутить сломанный болт, если он сломался вровень с поверхностью

Данная ситуация более сложная, чем первая, но так же решение для нее есть. Для начала нужно попробовать сделать паз для плоской отвертки, только уже не болгаркой, а тонким сверлом сделать несколько отверстий в один ряд. Если открутить отверткой не получается из-за того, что болт крепко засел в своем посадочном месте, то можно поставить отвертку под углом к болту и постучать молотком так, чтобы создать вращательное движение болту против часовой стрелке.

Второй способ в данной ситуации немного посложнее. Необходимо просверлить по центру болта тонким сверлом отверстие и нарезать в нем метчиком левую резьбу (то есть чтобы болт закручивался не по часовой стрелке, а против часовой стрелке) и после этого закрутить в сломанный болт другой болт с левой резьбой и когда он дойдет до конца нарезанной резьбы, старый болт должен будет выкрутиться.

Самый последний и самый сложный способ откручивания сломанного болта, это высверлить болт полностью. Здесь потребуется несколько качественных сверл по металлу разного диаметра. Самое главное здесь, это просверлить первое отверстие в болте четко по центру. Потом берем сверло большего диаметра и опять сверлим и так далее, пока сверло уже не будет чуть меньше диаметра болта. Не стоит сразу выкручивать болт вместе с его стенками, иначе можно повредить резьбу в посадочном отверстии болта и придется потом нарезать новую резьбу и искать болт подходящего диаметра. Когда стенки болта уже стали тонкими попробуйте их разломать и потом осколки вытащить пинцетом, таким образом получится сохранить старую резьбу и не придется нарезать новую.

Главное помните, что любой болт можно выкрутить или высверлить, поэтому не расстраивайтесь, если болт сломался, ведь теперь Вы знаете, как выкрутить сломанный болт.

Так же для наглядности можете посмотреть видео, как выкрутить сломанный болт:

Обрыв ниже поверхности

Подобное повреждение довольно сложное, особенно если сама деталь изготовлена из мягкого металла. Поэтому нужно решить проблему, как выкрутить сломанный болт и при этом не повредить резьбу в отверстии.

Прежде всего с использованием керна намечают центр метиза. При этом лучше всего использовать тонкий инструмент из прочного металла, чтобы случайно не повредить деталь.

На следующем этапе стоит приобрести метчик с обратной резьбой. Его диаметр должен быть меньше, чем у самого болта.

После этого в самом метизе сверлят отверстие под метчик, но не сильно углубляют его. Далее достаточно установить инструмент для нарезки резьбы и проворачивать его по ходу, что приведет к выкручиванию. Если же этого не произошло, то инструмент используют как обычный болт, но не следует прилагать слишком больших усилий, чтобы не сломать и его.

Привариваем гайку сваркой

Чаще всего случается, что максимально изнашивается даже не сама резьба, которая находится внутри детали, а место соединения со шляпкой. В результате происходит излом, и извлечение осложняется. Возникает вопрос: как выкрутить болт без шляпки? Для этого существует несколько методов, но наиболее популярно приваривание гайки, так как для этого требуется минимальное время и небольшое количество швов.

Итак, чтобы выкрутить болт с сорванной шляпкой понадобится сварочный аппарат, гайка, кусачки и немного мастерства. Берем гайку с помощью кусачек и прислоняем ее к обломку болта. Делать это точно по центру не нужно, эффективнее сместить детали относительно друг друга. Привариваем с помощью сварки гайку. Эти же кусачки используем для откручивания.

Существует еще один вариант с использованием сварки. Только вместо гайки используется некий рычаг — небольшой металлический штырь. Он приваривается под углом для более эффективного воздействия. Однако способ требует, во-первых, найти рычаг, что может усложнить задачу.

А во-вторых, в этом случае площадь контакта меньше и более локализована. Поэтому излом в месте соединения в этом варианте происходит чаще.

Подготовка перед выворачиванием обломка

Первым этапом в ситуации, когда сломался болт, является очистка поверхности от грязи и смазочных материалов, чтобы была видна каждая мелочь и неровность поверхности. Благодаря этому часто можно увидеть заломыш в труднодоступном месте, благодаря которому появляется возможность выкрутить поврежденный болт практически без дополнительных усилий. Извлечь его в этом случае можно при помощи отвертки и молотка. Этот способ будет описан чуть ниже.

Вторым этапом оценивается характер излома, и определяется способ как достать сломанный болт. Выбор будет зависеть от того, в каком состоянии находится крепление и насколько удобно будет выкручивать крепление.

Высверливаем обломок

Самым трудоемким способом является высверливание сломанных болтов. Использовать его стоит только в крайних случаях, когда другие методы не подойдут. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, необходима высокая точность проводимых работ, так как вероятность повреждения резьбы очень велика. Во-вторых, сломать болт будет не так уж и просто, потребует времени и нескольких размеров сверл.

Если навыка подобных работ нет, самым приемлемым вариантом будет использовать для начала тонкое сверло, а потом большего диаметра. Смыслом метода является выбор размера, который будет максимально близким к размеру шпильки. После проведенных работ обломок болта нужно удалить с помощью магнита.

Почему ломается болт

Механизмы зачастую выходят из строя, поэтому требуют починки. Однако дополнительной сложностью процесса становится неожиданность — сломался болт! Эта неприятность не только портит настроение, но и увеличивает время ремонта. Стоит разобраться с причинами.

Второй причиной является прикипание, которое происходит из-за старости и изношенности соединения. Внешне это может быть незаметно, но во время работы мастер понимает, что выкрутить деталь крайне сложно, резьба просто не проворачивается.

К тому же если машину доверяли недобросовестному мастеру, то спустя время можно обнаружить, что у некоторых болтов слизаны грани. В результате выкрутить что-либо не представляется возможным, ведь если слизало грани болта, то хорошего контакта между инструментами не возникнет. Такое же положение возникает, если резьба сорвана — приходится придумывать альтернативные методы извлечения сломанного крепежа.

Простой вариант

Первое, что нужно делать – не паниковать. Вообще. Сломанный болт почти всегда можно извлечь, главное действовать правильно.

Во-вторых – осмотреть «место происшествия». Если сломался при откручивании – заливаем WD40, зеленкой или тормозной жидкостью – требуется, чтобы обломившийся кусок откис по резьбе. Можно попробовать отжечь резьбу паяльной лампой – смотреть нужно по обстоятельствам. Смотрим, в каком месте он сломался. Когда обломившийся кусок торчит над деталью, крупно повезло – можно попробовать выкрутить его. При наличии такой возможности – накручиваем две гайки, верхней фиксируем нижнюю. Выкручиваем за нижнюю гайку – если сломанный болт оставил целой резьбу, должен выйти. Не хватает места для двух гаек – пробуем выкрутить за резьбу пассатижами. Еще один способ – сделать болгаркой прорезь посередине. Как результат получаем винт, который можно попробовать отвернуть отверткой. Если получилось – проблема решена. Но чаще болт ломается либо вровень с деталью, либо внутри нее.

Извлечение сломанного болта

Если сломан на уровне детали – попробуйте выкрутить пальцем. На самом деле, когда сломанный болт стоит внутри отверстия по резьбе, она чистая, а винт просто сломался из-за усталости металла или потому, что был потянут ранее – он может пойти просто от пальца

Или обращаем внимание на скол – при обламывании куска на плоскости излома всегда образуется бортик – подставляем зубило, отвертку – легкими ударами стараемся его открутить

Такие случаи часто случаются, когда шпилькой или болтом притягивается деталь без резьбы – например, коллектор к блоку цилиндров.

Плоская отвертка и молоток

Доступный метод, эффективный в том случае, если излом произошел выше резьбы и поверхность имеет неровный край. Тогда для извлечения понадобится простой набор инструментов, который найдется в любом гараже.

Очищенную поверхность внимательно изучаем и находим самый большой выступ на площади излома. Плоскую отвертку размещаем под углом, упирая в выбранное место. Для более надежной опоры можно воспользоваться керном, с помощью которого неровность углубляется. После этого несильными ударами аккуратно пытаемся провернуть резьбу. Если сразу сделать этого не получится, силу нужно постепенно увеличивать.

Однако стоит относиться крайне осторожно к этому методу, так как, во-первых, поверхность должна быть достаточно доступной для работы молотка.

А во-вторых, нужно аккуратно рассчитывать силу удара, чтобы исключить момент повреждения соседних деталей

Как вытащить сломанный болт

Чтобы вытащить сломанный болт, вы должны попробовать кернер, затем просверлить пилотное отверстие и сверло для извлечения болта. Это деликатный процесс, требующий точности и специальных инструментов. Чрезвычайно корродированные болты могут даже потребовать приваривания гайки к болту, чтобы ваш торцевой ключ имел за что зацепиться.

Сломанный болт может стать неприятным препятствием. Вам не терпится двигаться вперед, но вы столкнулись со сломанным болтом, который просто не сдвинется с места. Возможно, есть коррозия, или, возможно, вы ошиблись с диаметром болта. Возможно, есть сломанный винт или сломанная шпилька, которые загадочным образом остаются неподвижными.

Итак, ваш самодельный проект провалился или можно вытащить сломанный болт?

К счастью, вы не первый, кто сталкивается с этой проблемой! Jerry, надежное брокерское приложение для страхования жилья и автострахования, создало это удобное руководство. Мы делимся различными проверенными временем решениями для удаления застрявшего болта, включая удаление молотком и долотом, наборы для извлечения болтов и метод сварки.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Никакого спама · Никаких длинных форм · Никаких сборов

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Как выкрутить сломанный болт

Когда автомобильный болт затягивается с усилием или слишком сильно, он может слегка сломаться и застрять. Внешняя резьба сломанного болта больше не работает должным образом, поэтому он будет упрямо застревать на месте, если вы не найдете способ его снять.

Чтобы удалить сломанную насадку, вы можете попробовать простое решение, такое как молоток и долото. Тем не менее, более вероятно, что вам понадобится более экстремальный инструмент, например, экстрактор для винтов или комплект для извлечения болтов. Не ждите легкого выхода в этой ситуации!

Вот некоторые из инструментов , которые могут вам понадобиться для удаления болта: 

Магнит также может пригодиться, когда вы закончите собирать металлическую стружку, оставшуюся после сверления.

Основным принципом извлечения сломанного болта является сохранение резьбы на отверстии для болта , чтобы можно было легко снять сам болт. Если резьбовое отверстие повреждено, вам потребуется такой продукт, как вставка Heli-Coil , чтобы заменить их.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Лучший вид страховки автомобиля, если вы состоите в браке

Если базовое долбление и отвинчивание не работают, вы можете перейти к извлечению с помощью комплекта для извлечения болтов .

Имейте в виду, что ржавый металл очень трудно удалить. Будьте предельно осторожны при работе с заклинившими заглушками, так как один промах может безвозвратно разрушить отливку.

Вот основные шаги по извлечению болтов с помощью съемника для болтов .

Просверлите отверстие в мертвой точке левосторонним сверлом

Зачем вам левое сверло? Это сверло на самом деле имеет резьбу в направлении, противоположном стандартному сверлу, что позволяет ему закручиваться в направлении, противоположном сломанному болту.

Начните с кернера точно посередине сломанной застежки. Затем очень медленно просверлите в обратном направлении небольшое направляющее отверстие диаметром ⅛ дюйма в центре головки болта на глубину примерно ¼ дюйма.

Затем вы можете заменить бит ⅛ на бит ¼ и повторить. Постепенно увеличивайте отверстие для извлечения болта, пока не останется минимальный хвостовик.

Если это позволило болту немного ослабнуть, можно попробовать с помощью пассатижей снять поврежденную часть.

Если вы все еще не можете выкрутить сломанный болт, попробуйте заменить стандартное сверло на извлекающее сверло .

Эта сверхгрубая и сверхпрочная насадка может иметь либо шестигранную головку, либо головку с Т-образной рукояткой, в зависимости от приобретенного вами комплекта. В инструкциях в вашем наборе также указано какой размер биты вам нужен для размера болта .

После установки нового бита извлечения повторите описанный выше процесс. Аккуратно постучите по сверлу и вставьте молоток в пилотное отверстие. Затем просверлите отверстие в обратном направлении.

Тепловая и проникающая смазка могут быть использованы здесь, чтобы облегчить расширение вокруг стержня болта.

Будьте очень, очень осторожны . Не сломайте экстрактор в креплении. Извлекающий наконечник изготовлен из прочного металла, и если он сломается внутри отверстия, он не позволит вам когда-либо вытащить сломанный болт.

Удалите сломанный болт

Теперь вы можете попытаться удалить сломанный болт.

Не торопись. Для начала очень осторожно извлеките стальной экстрактор с прикрепленным болтом. Деликатная точность окупится на этом этапе удаления болта.

В этот момент бита идеально защелкнулась на сломанном болте, что должно позволить вам открутить его ровно настолько, чтобы захватить сломанный болт тисками или плоскогубцами.

Очистите отверстие под болт с помощью насадки и проникающей смазки

Поздравляем с извлечением болта! Но сначала — прежде чем устанавливать новый болт и шайбу — найдите время, чтобы очистить резьбу и упростить установку.

Начните с удаления опилок и стружки . Используйте насадку для резьбы (она же очиститель резьбы) в отверстии под болт с проникающей смазкой. Затем используйте магнит или сжатый воздух, чтобы удалить все оставшиеся крошечные остатки металла.

Если вы работаете с отверстием для свечи зажигания в автомобиле, и резьба отверстия для свечи зажигания была повреждена и не подлежит ремонту в процессе извлечения, используйте спиральную катушку Heli-Coil или другой тип резьбовой вставки катушки. Затем приступайте к замене болта.

ЕЩЕ : Мошенничество со страхованием автомобилей, на которое следует обратить внимание

Сравните реальные
<государственные> тарифы на страхование автомобиля всего за 45 секунд!

Предложения от более чем 50 компаний

Без длинных форм

Без телефонных звонков

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Страховые сбережения (100% бесплатно) оказывается чрезвычайно устойчивым или подвергся коррозии, вы можете попробовать приварить болт к гайке, чтобы облегчить снятие.

Есть несколько предостережений . Используйте этот метод только в том случае, если вы опытный сварщик или наняли профессионала. Приступайте к сварке только в том случае, если часть крепежа торчит из отливки. Наконец, при использовании метода сварки существует риск того, что болт может привариться к чугунной отливке, что может еще больше усугубить ситуацию.

Вот основных шага метода сварки удаления болта:

  • Центровка сломанного болта

  • Просверлите центр сверлом на ¼ диаметра болта

  • Наверните шестигранную гайку на болт, отвернув на пол-оборота, чтобы болт не был заподлицо

  • Приварите гайку к болту

  • Когда он остынет, используйте трещотку или торцевой ключ, чтобы захватить гайку

  • Медленно покачивайте болт, чтобы ослабить коррозию , и повторяйте до тех пор, пока болт не будет снят

ПОДРОБНЕЕ : Покупка дуплекса 101: как купить дуплекс и плюсы/минусы

Найдите лучшую страховку для дома без хлопот

В наше время можно многое предвидеть. Вы знаете, когда кто-то собирается доставить посылку, и вы, вероятно, знаете, когда закончится туалетная бумага. Вы даже можете знать, когда вашу собаку вот-вот вырвет на ковер.

К сожалению, всего не предугадаешь, поэтому так важна страховка.

Независимо от того, нужна ли вам страховка дома, арендатора или автомобиля, каждое ваше имущество заслуживает максимальной защиты. Хорошей новостью является то, что страховка может стоить меньше, если вам помогут сравнить тарифы в приложении Jerry.

Джерри может менее чем за 45 секунд получить индивидуальные котировки от ведущих страховых компаний. Вы можете настроить свое покрытие по мере необходимости, разблокировать скидки и объединить несколько полисов, чтобы сэкономить еще больше. Затем просто нажмите, чтобы сделать это официальным.

Если вам нужно отменить предыдущий полис, нет проблем!

«Я так счастлив с Джерри. Они помогли мне перейти с полиса Progressive за 260 долларов на 111 долларов. Я планирую пригласить всех своих друзей, которые слишком много платят за свою страховку». — Хана К.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Джерри автоматически бесплатно проверяет, платите ли вы самую низкую цену за страховку.

Мгновенное сравнение лучших страховых компаний

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Какие страховки вы хотите сравнить?

Автомобиль

Автомобиль + Дом

Автомобиль + Арендаторы

Часто задаваемые вопросы

Как удалить сломанные болты

Как удалить сломанные болты | Partzilla.com Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.

 

Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения

Войти

 

или ввести почтовый индекс

Эл. адрес * Пароль *


РЕМОНТ И КАК


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


РУКОВОДСТВА


СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ

ВСЕ СТАТЬИ СМОТРЕТЬ ВИДЕО О НАС МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Удаление заклинившего, поврежденного или сломанного болта требует прежде всего одного очень важного инструмента: терпения. Попытка удалить заклинивший, поврежденный или сломанный болт может быть невероятно неприятной.

Посмотрите видео выше, чтобы убедиться в этом! Тем не менее, следующие методы рекомендуются для того, чтобы иметь гораздо больше шансов на успешное удаление мешающей застежки.

Подготовка заевших поврежденных или сломанных болтов

Очистка болта. Удалите как можно больше коррозии, грязи, масла и жира. Используйте проволочную щетку и, при необходимости, каплю очистителя контактов .

Проникающее масло/смазка. Нанесите проникающее масло на заевшую резьбу. Проникающее масло или смазка действует как мягкий растворитель, который разрушает часть коррозии внутри резьбы. Он также проникает глубоко в резьбу и действует как смазка, облегчая снятие гайки. Чем дольше вы оставляете проникающее масло внутри, тем меньше вероятность скругления головки гайки или срезания резьбы. Оставьте проникающую смазку как минимум на несколько часов, повторно нанося ее по мере ожидания.

Удар по болту. Ударьте молотком прямо по головке болта, чтобы ударить по резьбе и освободить ее.

Удаление заклинивших болтов

Ударный инструмент.  Ударный шуруповерт обеспечивает мощное и резкое сочетание прямого удара и вращения болта, который может вырвать резьбу.

6-гранная головка.  Используйте шестигранную головку или гаечный ключ для контакта с каждой стороной головки болта, а не только с углами, чтобы приложить большее усилие к самой толстой части болта. Также меньше вероятность того, что головка или гаечный ключ закруглят углы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте 12-гранные головки и гаечные ключи.

Сиденье с гнездом. Убедитесь, что головка или ключ полностью сидят на болте, чтобы свести к минимуму вероятность соскальзывания головки с болта. Это оптимизирует вращательное усилие, прилагаемое к головке болта. Будьте осторожны при ослаблении болта, чтобы не срезать застежку. Если вы чувствуете, что он порвется, прекратите попытки ослабить его. Вместо этого попробуйте слегка затянуть и ослабить болт, так как его движение вперед и назад может медленно ослабить резьбу.

Тепло. Используйте бутановую горелку , чтобы нагреть болт, затем быстро охладите его водой и попробуйте удалить. Когда болт нагревается и остывает, он расширяется и сжимается, чего может быть достаточно, чтобы освободить заевшую резьбу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не используйте горелку вблизи легковоспламеняющихся деталей, таких как топливопроводы или баки, а также пластиковые или резиновые прокладки и втулки.

Предотвращение заедания или поломки болтов

Небольшой уход должен поддерживать болты в хорошем состоянии и облегчать их снятие при необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *