Ремонт робота Тойота — РКПП
Ремонт РКПП Тойота в СПб
Роботизированная коробка передач (РКПП) – важный автомобильный узел. По сути, это механическая коробка переключения передач, где переключение, а также включение/выключение сцепления выполняются специальным роботом.
Перед началом езды задаётся нужная задача, и движение осуществляется по запрограммированному алгоритму. Таким образом, водителю не придётся думать о механическом переключении КП, поскольку робот справится с этим значительно лучше автомата. Такие коробки надёжны, как любая механика, и удобны, поскольку являются автоматами. Но и они, хотя и нечасто, но всё же выходят из строя.
Неисправности РКПП
Тойота Corolla, Yaris, Vitz или Аурис?Вот три самые распространённые проблемы с роботизированной коробкой.
- Нейтральная передача включается самопроизвольно. Происходит это так. Хорошо прогретое авто начинает двигаться по трассе, но внезапно появляется огонёк индикатора, говорящий о неисправности. Одновременно с этим происходят включение нейтральной передачи и потеря скорости. В итоге автомобиль полностью останавливается.
Опытный водитель знает, что стоит выключить двигатель, подождать немного – и Toyota поедет, как обычно. Однако рано или поздно подобное повторится, так что лучше не тянуть и обратиться в надёжный автосервис по ремонту роботов. Например, мы проведём полную диагностику, заменим старые детали и приведём в порядок РКПП.
- Сцепление пробуксовывает. Причина этого – в основном износ ведомого диска сцепления. Снятие и осмотр коробки, при необходимости замена диска сцепления — такой ремонт
- При трогании с места авто дергается и движется рывками. Причина кроется в неисправности актуатора сцепления, в частности, его моторчика. Эта составная часть способствует передвижению синхронизаторов коробок и включению/выключению сцепления.
Для устранения проблемы мастера нашего сервисного центра снимут актуатор и проведут его полноценный ремонт: заменят втулки актуатора сцепления, нормализуют работу моторчика. Если же ремонт невозможен, мы полностью заменим этот узел.
Подведём итог. Ремонт роботизированной коробки передач требуется в случаях нестабильной работы Тойоты, самостоятельного увеличения оборотов двигателя, ухудшения данных динамики и затруднений с включением передачи.
В нашем автосервисе AutoComplex78 вы можете отремонтировать автомобили любой марки и любого года выпуска, в том числе и Toyota. Благодаря опыту и высокому профессионализму наших сотрудников мы успешно решим даже самые сложные задачи.
Обратившись к нам, вы сможете убедиться в преимуществах сервиса. Это, например:
- Прозрачность наших действий. При желании в получите подробный фотоотчет о проведении ремонта.
- Малые сроки ремонта – в зависимости от сложности, минимальное время ремонта 4 часа.
- Диагностику и ремонт мы проводим на профессиональном современном оборудовании. Кроме основных работ, проверим уровень и качество масла, а также проведём, если это необходимо, тест-драйв.
- Ремонт любых разновидностей автоматических трансмиссий проводится по доступным ценам, которые ниже, чем у многих других автосервисов.
- Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, обговариваем детали и рассказываем об оптимальных схемах предстоящего
- Проводим постгарантийное обслуживание и предоставляем гарантию на свои услуги.
- Возможность как наличного, так и безналичного расчёта.
Стоимость услуг
Примерная стоимость работ
Замена щеток блока TCM | от 5500 |
Замена щеток выбора и включения | от 7000 |
Замена подшипника вала | от 1200 |
Замена сцепления | от 7000 |
Ремонт проводки | от 2500 |
Прокачка сцепления | от 1200 |
Адаптация точки касания | от 2000 |
Диагностика РКПП | от 1000 |
Замена масла в роботе | от 1500 |
Выездная диагностика | от 3500 |
Регулировка сцепления | от 2000 |
Замена двухмассового сцепления | от 9000 |
Замена маховика | от 7000 |
Ремонт ЭБУ | от 9000 |
Замена сальников | от 500 |
Замена масла мехатроник | от 1200 |
Ремонт штока выбора и включения | от 7000 |
Замена вилки включения 6-R (DSG) | от 15000 |
Замена ЭБУ PowerShift | от 8500 |
Обновление ПО роботизированной КП | от 9000 |
Замена мехатроника (DSG) | от 7800 |
Замена соленоида сцепления | от 3060 |
Переборка РКПП Selespeed | от 6300 |
Ремонт мехатроника DSG | от 15000 |
Запчасти на роботизированные КПП | от 1200 |
Замена робота на механику | от 35000 |
Консультации перед ремонтом | 0 |
Замена датчиков | от 700 |
записаться
Развеем сомнения…
…в качестве и профессионализме наших работ.
Яндекс 4.9 ★★★★★ Zoon 4.5 ★★★★★
Смотреть все отзывы в источнках
НЕ дадим скучать…
… поддержав беседу на профессиональную тему:
Адаптация робота Тойота Королла и настройка сцепления своими руками
Роботизированная коробка передач значительно упростит ваше управление автомобилем во время езды. Трансмиссия, которая управляется с помощью электрического блока и не требует ручного переключения передач, настраивается индивидуально под каждого водителя. Дело в том, что адаптация робота Тойота Королла не такой уж и сложный процесс, который поможет выполнить регулировку сцепления под ваш стиль езды. Благодаря настройкам автомобиль будет передвигаться проще и удобней.
Покупая Тойоту с роботизированной коробкой передач, почти каждый владелец задается вопросом: «Как выполнить адаптацию робота Тойота Королла?». Поэтому нужно знать полную пошаговую инструкцию по регулировке коробки и сцепления.
Содержание
- 1 Универсальность робота — отличная черта
- 2 Робот «Multimode» – функции и назначения
- 3 Как настроить робот Тойота Королла
- 3.1 Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:
- 4 Видео: Toyota Сorolla 300N/MC 1.6 робот, разгон до 100 км/ч
Тойота Королла с роботизированной коробкой передач
Анализируя все преимущества и недостатки роботизированных передач, можно уверенно сказать, что трансмиссия данного вида достойно «поселилась» в автомобилях Тойота. С помощью такой коробки можно забыть о переключении передач, в то время как блок управления будет выполнять всю «ручную работу» за вас. Японцы стараются оснащать бюджетные и премиум класса модели коробкой робот. И в этом нет ничего плохого. Главное всегда вовремя проходить обслуживание во избежание дорогостоящих поломок.
Универсальная коробка робот состоит:
- механической трансмиссии и сцепления
- автоматического привода коробки и передач
- электрического блока управления (ЭБУ)
Особенность роботизированной трансмиссии заключается в ее универсальности. Обеспечение в бесперебойном переключении передач выполняется с помощью электронных систем. Работа такой трансмиссии предусмотрена в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Также в каждом автомобиле есть возможность переключения на ручное управление. Для правильного и удобного функционирования коробки нужно выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками или на автосервисе.
Робот «Multimode» – функции и назначенияКак упоминалось ранее, вариатор «Multimode» Тойота Королла – это отличный вариант для тех водителей, которые устали думать за ручное переключение передач. ММТ состоит из элементов автоматического и электрического управления сцепления. Главным компонентом, который выполняет заданные функции системой, является актуатор. Это один из не многих элементов, который испытывает износ своих компонентов (щеток, втулок и самого моторчика привода).
ММТ Тойота Королла
«Multimode» — это усовершенствованный вариатор, который создан компанией Тойота, для еще более плавного переключения передач крутящего момента. Новый вариатор «Multidrive S» выпущенный японцами стал еще продуктивней. Теперь расход топлива снижен на 10-15%, а плавность передач сведена к минимуму.
Преимущественная характеристика, которой владеет вариатор «Multimode» – это возможность передвижения в аварийном режиме. После, какой либо неполадки датчик передает сигнал в ТСМ, который в свою включает аварийную лампу. При таких ситуация включается автономный режим вождения.
Как настроить робот Тойота КороллаЯпонцы начали выпускать усовершенствованную роботизированную трансмиссию вместе с выходом Короллы 2007 года. Хотя до 2009 года владельцы данных автомобилей стыкались со значительными трудностями в эксплуатации робота. С 2009 года был выпущен модернизированный актуатор (переключатель передач). Данный привод был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей. Теперь, с каждым годом производятся еще более практичные актуаторы, при замене которых вы навсегда забудете о внезапных поломках ММТ.
Актуатор Тойота Королла
Адаптация робота это другими словами индивидуальная настройка и регулировка сцепления. Провести диагностику можно с помощью специальных приборов или без них. Если же вы решились выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками, то следуйте поэтапной инструкции.
Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:Блок DLC3 и контакты CG и ТС
- Выключаем зажигание и ставим автомобиль на ручник.
- Делаем скрепку (перемычку) контактов CG (4) и ТС (13) в блоке DLC Теперь ожидаем около 15 секунд, пока система подготовится к диагностике.
- Поворачиваем ключ в режим зажигания. При включении зажигания не нажимайте на тормоз и не заводите двигатель.
- Сразу после включения зажигания в течение 3-4 секунд прокачайте тормоз 6-7 раз.
- Ожидайте обратного сигнала зуммера, он будет выполнен в 2 такта.
- После двух коротких сигналов зажмите педаль тормоза и проведите следующую комбинацию переключения передач: N – E – M – «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М – Е – N, после чего отпустите педаль и подождите 5-10 секунд.
- Нажимаем на тормоз заново.
- Ждем ответа зуммера, появится короткий сигнал, который будет означать, что зажим сцепления отрегулирован. Отпустите тормоз.
- Затем нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Переводим рычаг коробки на позицию «минус». Отпускаем педаль.
- Выключаем зажигание и ожидаем 10-15 секунд.
- Убираем скрепку контактов CG (4) и TC (13) в блоке DCL
После проведения ряда работ по адаптации, нужно окончательно ее завершить, проверить все элементы на исправность и соответствие заданным параметрам.
Для заключительной настройки вам не понадобится блок DLC3. Просто выполняйте инструкцию:
- Устанавливаем положение коробки в «нейтраль».
- Включаем зажигание и ожидаем около минуты.
- Выключаем зажигание и ждем 15-20 секунд.
- Включаем зажигание заново.
- Запускаем двигатель с положением «нейтраль» и удержанием педали тормоза.
- Обратите внимание на панель приборов. При заведенном двигателе вы увидите мигание индикатора «N». Ожидаем, когда индикатор «нейтраль» перестанет мигать, можно глушить двигатель. На этом адаптация робота Тойота Королла – завершена.
Видео: Toyota Сorolla 300N/MC 1.6 робот, разгон до 100 км/ч
Показываем роботам, как водить машину… всего за несколько простых уроков — USC Viterbi
Если бы роботы могли учиться, наблюдая за демонстрациями, ваш беспилотный автомобиль мог бы научиться безопасному вождению, наблюдая, как вы едете по своему району. Фото/iStock.
Представьте, если бы роботы могли учиться, наблюдая за демонстрациями: вы могли бы показать домашнему роботу, как выполнять рутинную работу или накрывать обеденный стол. На рабочем месте вы можете обучать роботов, как новых сотрудников, показывая им, как выполнять множество обязанностей. В дороге ваш беспилотный автомобиль может научиться безопасному вождению, наблюдая, как вы едете по окрестностям.
Развивая это видение, исследователи Университета Южной Калифорнии разработали систему, которая позволяет роботам самостоятельно изучать сложные задачи на очень небольшом количестве демонстраций, даже несовершенных. Статья под названием Обучение на демонстрациях с использованием временной логики сигналов была представлена на конференции по обучению роботов (CoRL) 18 ноября. ошибки он видит, как и успехи. В то время как современные современные методы требуют не менее 100 демонстраций для выполнения конкретной задачи, этот новый метод позволяет роботам учиться только на нескольких демонстрациях. Это также позволяет роботам учиться более интуитивно, как люди учатся друг у друга — вы смотрите, как кто-то выполняет задачу, даже несовершенно, а затем пробуете сами. Это не обязательно должна быть «идеальная» демонстрация, чтобы люди могли почерпнуть знания, наблюдая друг за другом.
«Многие системы машинного обучения и обучения с подкреплением требуют больших объемов данных и сотен демонстраций — вам нужен человек, чтобы демонстрировать снова и снова, что невозможно», — сказал ведущий автор Анируддх Пураник, доктор философии. студент компьютерных наук в Инженерной школе USC Viterbi.
«Кроме того, у большинства людей нет знаний в области программирования, чтобы явно указать, что должен делать робот, и человек не может продемонстрировать все, что робот должен знать. Что, если робот столкнется с чем-то, чего он раньше не видел? Это ключевой вызов».
Вверху: Используя метод исследователей Университета Южной Калифорнии, система автономного вождения по-прежнему сможет обучаться навыкам безопасного вождения, «наблюдая» за несовершенными демонстрациями, такими как эта демонстрация вождения на гоночной трассе. Источники: Демонстрации для водителей были предоставлены с помощью симулятора беспилотных автомобилей Udacity.
Обучение на демонстрацияхОбучение на демонстрациях становится все более популярным для получения эффективных политик управления роботами, которые контролируют движения робота, для выполнения сложных задач. Но он подвержен несовершенствам в демонстрациях, а также вызывает опасения по поводу безопасности, поскольку роботы могут научиться небезопасным или нежелательным действиям.
Кроме того, не все демонстрации одинаковы: некоторые демонстрации являются лучшим индикатором желаемого поведения, чем другие, и качество демонстраций часто зависит от опыта пользователя, проводящего демонстрации.
Чтобы решить эти проблемы, исследователи интегрировали «сигнальную временную логику» или STL для оценки качества демонстраций и их автоматического ранжирования для создания неотъемлемых вознаграждений.
Другими словами, даже если некоторые части демонстрации не имеют никакого смысла с точки зрения логических требований, используя этот метод, робот все равно может учиться на несовершенных частях. В каком-то смысле система сама приходит к выводу о точности или успехе демонстрации.
«Допустим, роботы учатся на различных типах демонстраций — это могут быть практические демонстрации, видеоролики или симуляции — если я делаю что-то очень небезопасное, стандартные подходы сделают одно из двух: либо они полностью не обращайте на это внимания, или, что еще хуже, робот научится чему-то не тому», — сказал соавтор Стефанос Николаидис, доцент кафедры компьютерных наук Университета Южной Калифорнии в Витерби.
«Напротив, в этой работе очень разумно используются некоторые рассуждения здравого смысла в форме логики, чтобы понять, какие части демонстрации хороши, а какие нет. По сути, это именно то, что делают и люди».
Возьмем, к примеру, демонстрацию вождения, когда кто-то пропускает знак остановки. Это будет оценено системой ниже, чем демонстрация хорошего водителя. Но если во время этой демонстрации водитель сделает что-то умное — например, затормозит, чтобы избежать аварии — робот все равно будет учиться на этом умном действии.
Адаптация к человеческим предпочтениямТемпоральная логика сигналов — это выразительный математический язык символов, который позволяет роботам рассуждать о текущих и будущих результатах. В то время как в предыдущих исследованиях в этой области использовалась «линейная темпоральная логика», STL в данном случае предпочтительнее, считает Джио Дешмукх, бывший инженер Toyota и доцент кафедры компьютерных наук Университета Южной Калифорнии в Витерби.
«Когда мы отправляемся в мир киберфизических систем, таких как роботы и беспилотные автомобили, где время имеет решающее значение, линейная темпоральная логика становится немного громоздкой, потому что она рассуждает о последовательностях истинных/ложных значений переменных, в то время как STL позволяет рассуждать о физических сигналах».
Puranic, которого советует Дешмукх, пришла к этой идее после того, как прошла практический урок робототехники с Николаидисом, который работал над разработкой роботов, чтобы учиться на видео на YouTube. Трио решило проверить это. Все трое сказали, что были удивлены масштабами успеха системы, и оба профессора благодарны Пуранику за его тяжелую работу.
«По сравнению с современным алгоритмом, широко используемым во многих приложениях робототехники, вы видите разницу в количестве требуемых демонстраций на порядок, — сказал Николаидис.
Система была протестирована с использованием игрового симулятора в стиле Minecraft, но исследователи заявили, что система может также учиться на симуляторах вождения и, в конечном итоге, даже на видео. Затем исследователи надеются испытать это на реальных роботах. Они сказали, что этот подход хорошо подходит для приложений, где карты известны заранее, но на карте есть динамические препятствия: роботы в домашних условиях, склады или даже марсоходы для исследования космоса.
«Если мы хотим, чтобы роботы были хорошими товарищами по команде и помогали людям, сначала они должны учиться и очень эффективно адаптироваться к человеческим предпочтениям», — сказал Николаидис. «Наш метод обеспечивает это».
«Я рад интегрировать этот подход в роботизированные системы, чтобы помочь им эффективно учиться на демонстрациях, а также эффективно помогать товарищам по команде в совместной задаче».
Опубликовано 18 ноября 2020 г.
Последнее обновление 1 декабря 2020 г.
Одиноко в дороге? А как насчет робота-компаньона?
Новости
Toyota работает над роботом высотой 4 дюйма, который может жестикулировать, читать ваше настроение и разговаривать с вами во время вождения.
Шарон Годен
Компьютерный мир |
ТойотаПосле тестирования взаимодействия человека и робота в космосе со своим роботом Kirobo, Toyota работает над уменьшенной версией робота размером с подстаканник, который может составить людям компанию во время вождения.
Названный Kirobo Mini, почти 4-дюймовый. Высокий робот предназначен для обнаружения и реагирования на эмоции, речь и жесты водителя.
Робот, который может быть установлен в будущих автомобилях Toyota, будет не только поддерживать бдительность и спокойствие водителей, но и сможет собирать информацию о привычках вождения, которую инженеры потенциально могут использовать для улучшения характеристик будущих автомобилей.
«Учитывая, что люди проводят в наших автомобилях в среднем 4,3 года своей жизни, что равносильно трехкратному путешествию на Луну и обратно, Toyota считает, что можно многое узнать о нашем поведении и эмоциях во время вождения», — говорится в сообщении Toyota.
Toyota продемонстрировала технологию на Токийском автосалоне 2015 на этой неделе.
Toyota создала оригинального Киробо, маленького робота-гуманоида, который был запущен на Международную космическую станцию летом 2013 года для участия в первом эксперименте по разговору между человеком и роботом в космосе.
Та версия Киробо, которая была 13,4-дюймовой. высокий человекоподобный черно-белый робот весом 2,2 фунта работал с японским астронавтом Коити Вакатой. Робот был спроектирован так, чтобы запоминать лицо Вакаты, чтобы он мог узнавать астронавта и разговаривать с ним и даже передавать ему информацию с Земли.
Благодаря своим разговорным способностям исследователи надеялись определить, сможет ли робот составить компанию Вакате. Ученые также надеялись, что эксперимент в космосе ускорит их работу по созданию роботов-компаньонов, которые будут достаточно малы, чтобы поместиться в чьем-то кармане.
Исследователи по всему миру работают над созданием роботов, которые могут действовать как компаньоны и заботливые люди.
Машины должны не только общаться с людьми, но и интерпретировать их выражение лица, язык тела и настроение. Роботы также должны быть достаточно маневренными, чтобы безопасно передвигаться по дому или офису и не бояться людей.
В июне компания SoftBank Robotics Corp., расположенная в Японии, продала все свои 1000 персональных роботов в течение первой минуты, когда они были выставлены на продажу. Робот по имени Пеппер продается за 1600 долларов и требует ежемесячной платы в размере 200 долларов. Машины предназначены для чтения человеческих эмоций, а также для отображения собственных эмоций.