Конденсат в фаре
Даже на новом автомобиле может появиться конденсат в фарах. Конденсация определяется как явление, противоположное испарению, когда газ переходит в жидкость. Влага собирается на самой холодной поверхности, с внутренней части рассеивателя (прозрачная часть фары).
В этой статье рассмотрим причины появления конденсата в фаре и способы их устранения.
Почему потеет фара изнутри?
Производители автомобилей допускают небольшое количество конденсата при определённых атмосферных условиях даже на новых автомобилях. Небольшая конденсация является нормальным физическим процессом. Холодная погода и высокая влажность являются основными причинами запотевших фар.
Современные фары вентилируются через маленькие отверстия с резиновыми трубками сверху и снизу. Вентиляция, в зависимости от модели автомобиля, может иметь также другой вид. Кроме того, она служит для регулировки разницы в давлении воздуха внутри фар и снаружи. В идеале, вентиляция обеспечивает тихий поток воздуха. Если бы не было вентиляции, то конденсату некуда было бы испаряться. Этот поток воздуха также может впустить влагу внутрь фары.
Вентиляционные трубки фары (на разных моделях может иметь другой вид)С фарами происходит то же самое, что и со стёклами внутри салона автомобиля, когда холодно снаружи и тепло внутри. Контраст температур может давать тепло от двигателя или от галогеновых ламп, а холод — холодный воздух снаружи. Получается тонкий слой конденсата (запотевание). Разница лишь в том, что внутри салона можно включить обдув стёкол, чтобы быстро избавиться от конденсата.
Нормальное количество конденсата выглядит как лёгкое запотевание прозрачной части фары (рассеивателя). Обычно он образуется в углах, куда поток воздуха от вентиляции достаёт хуже. Такой конденсат может испариться сам собой, через вентиляцию, когда сменится погода или через 20–30 минут после включения ближнего или дальнего света. Если стоит ксенон, то потребуется больше времени.
Нормальное количество конденсата,который образовался временно и может испариться самостоятельно.
Вода в фаре
Ненормально, когда конденсат проявляется в виде крупных капель, стекающих по прозрачной части фары. Тем более, если внутри фары уже накопилось некоторое количество воды. Такая вода уже может повредить лампу и требуется разобраться в причине и устранить её. В этом случае, возможно, нарушена нормальная вентиляция фары, либо где-то находится брешь, через которую вода попадает внутрь.
Ненормально большое количество конденсата, требующее поиска причины и её устранения.Вот некоторые причины образования ненормально большого количества конденсата:
- Конденсат может быть вызван неправильной заменой лампочек, когда резиновый колпак не одет плотно. В этом случае вентиляция фары будет нарушена.
- Две части фары склеены вместе клеем на основе бутилкаучука. Этот клей может частично разрушиться и пропускать воздух и влагу. Небольшие щели между двумя частями фар могут быть даже на новых фарах.
- Небольшие трещины в корпусе фары, либо на рассеивателе могут пропускать влагу и ухудшать вентиляцию внутри фары.
- Забитые мусором отверстия вентиляции фар могут быть причиной накопления влаги внутри фары.
- Вода в фары может попасть после мойки под давлением и после езды по глубоким лужам, через вентиляцию.
Как убрать конденсат в фаре и устранить причину его появления?
- Нужно проверить отверстия вентиляции. Они должны быть чистыми. Также проверьте плотность прилегания резинового колпака вокруг лампочки.
- Если есть подозрения в негерметичности фары, то для точного определения бреши, нужно снять фару и наполнить её водой (лучше дистиллированной, чтобы не осталось разводов после высыхания), предварительно убрав лампочки. Место, откуда поступает вода, нужно пометить. Далее фару нужно высушить и загерметизировать протечку.
- Если имеется негерметичность между рассеивателем (прозрачная часть) и основной частью фары, то для её устранения можно воспользоваться герметиком (для удобства нанесения используйте шприц), либо полностью заменить клеевое соединение двух частей фары. Для замены клеевого соединения необходимо снятие и разбор фары.
- Когда в фаре накопилось достаточно много воды, то нужно снять фару и вылить воду. Чтобы не осталось разводов от высохшей воды, можно прополоскать внутреннюю часть фары дистиллированной водой и высушить. Можно также вместо дистиллированой воды налить метанол (метиловый спирт). Он является осушающим веществом и не оставляет после себя разводов. Более подробно про метанол можете прочитать в статье “как почистить фары изнутри”.
- Для высушивания внутренней части фары можно воспользоваться феном. Нужно быть осторожным и не греть пластик слишком близко и постоянно двигать фен, распределяя тепло равномерно. Фен можно направить на область с конденсатом снаружи рассеивателя фары, даже не снимая её. Ещё лучше постараться воздействовать феном со стороны двигателя. Для этого нужно снять резиновый чехол, который располагается вокруг лампочки.
- Можно улучшить вентиляцию фар высверливанием дополнительного отверстия небольшого диаметра в нижней части корпуса фары. Дизайн некоторых фар выполнен так, что штатной вентиляции не достаточно, поэтому, если грамотно сделать дополнительную вентиляцию, то это может помочь и достаточно успешно реализуется некоторыми автолюбителями. Также это может только усугубить проблему, так как большая часть воздуха будет только проходить сквозь фару, не задерживаясь. В любом случае, просверленное отверстие можно потом запаять или загерметизировать.
- Для осушения влаги внутри фары, можно снять резиновый колпак-уплотнитель с обратной стороны фары и поездить так в течение дня при сухой погоде. Тепло от двигателя подействует на конденсат, и он испарится. Потом нужно плотно вставить резиновый колпак обратно. При этом способе есть риск попадания пыли внутрь фары, если ездить по пыльным не асфальтированным дорогам.
- Чтобы убрать влагу внутри фары, можно использовать пакетики “silica gel”, положив их внутрь фары. Этот способ хорош тем, что влага впитается в влагопоглащающие шарики, расположенные внутри пакетиков и не останется никаких следов от испарившихся капель воды на прозрачной части фары. Перед тем как положить “silica gel” внутрь, привяжите к пакетику нитку, чтобы было легко достать его из фары после осушения влаги.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Запотела фара: как убрать влагу и навсегда избавиться от конденсата
Этот дефект встречается даже на абсолютно новых машинах. Его скорее считают недостатком конструкции, нежели недоработкой. Дилеры уверяют, что это абсолютно нормально и нет повода для паники. И лишь единицы вопреки рекомендациям автопроизводителей проделывают несложные мероприятия, чтобы устранить это неприятное явление. О чем это мы? Запотевание фары изнутри. Проблема встречается у каждого третьего современного автомобиля, и виной тому служат угловатые формы и некачественная проработка конструкции оптики. Как доработать фару и избавиться от уже накопленного конденсата внутри рассказывает команда Autostadt.su.
Характер конденсата имеет значение
Утвердить причину запотевания можно только по характеру конденсата, скопившегося на внутренней поверхности стекла или пластика. Если это в буквальном смысле дождь, то предпосылка банальна:
- Корпус изделия поврежден.
- Лицевое стекло некачественно посажено на герметик.
- Крышка на задней поверхности, открывающая доступ к лампам, неплотно закрыта или отсутствует вовсе.
Легкий туман с едва заметными каплями указывает на проблемы с вентиляцией. Для начала, что такое вентиляция и зачем она нужна оптике?
Качественная вентиляция – залог успеха
Корпус фары – это далеко не вакуум. Внутри находится воздух, который при нагреве расширяется и выходит наружу через клапаны. В результате разницы давлений холодный воздух в этот момент поступает внутрь из подкапотного пространства. В силу физических законов, таких клапанов должно быть минимум два: один для холодного воздуха, другой – для горячего. И по всем законам природы «горячий» сапун находится сверху, а «холодный» – снизу.
Клапан представляет собой трубочку, заглушенную поролоном. Корпус с атмосферой связан? Связан. А поролон препятствует попаданию пыли внутрь, отчего линзы и прочие детали остаются чистыми. Это примитивная схема вентиляции оптики, внедренная на подавляющем большинстве машин.
В сегменте премиум используются солидные осветители, которым требуется должное охлаждение. Некогда на Audi Q7 применяли турбинки, работающие по принципу домашнего вентилятора. Они дополнительно нагоняют воздух в корпус фары, отчего кратность воздухообмена повышается.
В «бюджете» отдельные производители также делают нечто большее. Например, в корпусах фар автомобилей KIA находятся пакетики с силикагелем. Летом он хорошо просушивается на воздухе, а в осенне-зимний период отлично впитывает влагу.
Как избавиться от запотевания фар
Важно понимать, что нарушение нормального кондиционирования внутренностей оптики неизбежно влечет за собой запотевание. И тут же необходимо иметь в виду, что штатная система вентиляции может быть недоработана еще с завода и такое часто встречается. При этом дилеры могут вовсе не признавать неисправность, отчего владелец остается наедине с проблемой.
В общем-то дилеров также можно понять: веских оснований причислять конденсат к числу неисправностей нет. Процесс естественный, а сама влага никоим образом не нарушает работоспособность и качество освещения, как-то риски, которые устраняются полировкой пластика или стекла фары. И действительно, при некачественном воздухообмене явление носит стихийный характер и проявляется чаще во влажную погоду.
Насторожить может разве что прогрессирующий темп проявления дефекта. В этом случае стандартным решением является замена клапанов системы вентиляции фары на новые. При поиске замены важно знать точное количество сапунов, наименование и каталожный номер необходимой детали. Касательно наименования отметим, что оно может не соответствовать требуемому. Например, вместо клапана изделие именуют как «крышка».
Имея запас времени и средств, с заказом лучше повременить. Демонтируйте фару и внимательно осмотрите ее на предмет дополнительных заглушенных отверстий. Их можно адаптировать под дополнительные клапана, сделав тем самым воздухообмен более интенсивным. Только будьте бдительны: часто дополнительные приливы имеют идентичную конфигурацию, но на деле отличаются размерами и заводской клапан в это место может и не стать.
Впрочем, автовладельцы не всегда ограничиваются заводскими деталями. В ход часто идут подручные материалы, как-то гофрированные трубки различных диаметров и поролон. Иногда поролон заменяют на синтепон, как более продвинутый материал по части пылезащиты. Так или иначе, дополнительные отверстия – только на благо.
Как удалить конденсат из оптики, не снимая ее
Автопроизводители не воспринимают проблему всерьез главным образом из-за того, что она самопроизвольно появляется и с таким же успехом исчезает. А чтобы ускорить сушку, достаточно поставить автомобиль фарами к прямому солнечному свету. Катализатором процесса может выступать не только солнце:
- Теплая окружающая среда. Загоните автомобиль в теплый гаражный бокс, отверните крышки, открывающие доступ к лампам и оставьте машину на ночь. Перед поездкой обязательно верните крышки на место.
- Теплый поток воздуха. Бытовой фен для сушки волос быстро расправится с конденсатом, осевшим на внутренней поверхности фары.
- Силикагель. Хорошенько прокалите его на сковородке, заверните в носок и положите внутрь фары так, чтобы в будущем его можно было изъять.
Почему потеет фара изнутри | Устранение запотевания заднего фонаря
Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.
Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.
Почему фары могут запотевать?
Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.
Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.
Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.
В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!
Запотевает фара — причины
- Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
- Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
- Трещина в обтекателе.
- Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
- Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.
Чем опасно запотевание фар?
- Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
- Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
- Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
- Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.
3 полезных способа против запотевания фар
Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.
- Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
- Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
- Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.
Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.
Как избавиться от конденсата в фарах?
Когда в фаре накопилось достаточно много воды, то нужно снять фару и вылить воду. Чтобы не осталось разводов от высохшей воды, можно прополоскать внутреннюю часть фары дистиллированной водой и высушить. Можно также вместо дистиллированой воды налить метанол (метиловый спирт).
Как избавится от конденсата в фарах?
Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.
Как проверить герметичность фары?
Проверить герметичность сборки фар, можно в ёмкости с водой. Надо плашмя погрузить фару стеклом вниз и проверить, чтобы не было протечек. Только старайтесь не утопить сапуны о которых пойдёт речь ниже.
Что можно сделать с запотевшей фарой?
На вопрос, что делать, если запотевает фара изнутри естественным образом, ответ давался прост – ничего. Влага естественным способом испарится сама, а если не хочется, чтобы внешний вид авто был испорчен из-за помутневших стекол, достаточно включить источники света, чтобы стекла осветительных приборов нагрелись.
Почему потеют фары после мойки?
Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». … В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора.
Почему потеют фары на автомобиле?
Когда мы гасим головной свет, фара и воздух внутри нее остывают. Охлаждающийся газ сжимается и в фару через тот же клапан затягивается воздух из атмосферы. Вместе с ним попадают и пары влаги, повсеместно присутствующие вокруг нас. Именно они могут конденсироваться на стекле фары, вызывая запотевание.
Чем грозит запотевание фары?
Чем грозит запотевание передних фар
Влага постепенно разрушает проводку, так как контакты со временем окисляются. Если конденсат постоянно попадает на поверхность отражателя в разогретом состоянии, в итоге это выводит его из строя. Из-за образования ржавчины портятся металлические детали осветительных приборов.
Чем опасно запотевание фар?
Через появившиеся дефекты влага попадает внутрь фары, и скапливаясь в её нижней части приводит в негодность электропроводку и блок розжига. А когда умирает блок розжига — перестает работать ксенон. Помимо этого накапливается грязь и налет. Мутнеют линзы и свет становится тусклым.
Почему зимой потеют фары?
С понижением температуры воздуха влага конденсируется на внутренней стороне стекла фары, чаще всего это происходит в области решетки радиатора, в зоне дальнего света. Такой вариант запотевания фар не является проблемой, так как обычно влага довольно быстро исчезает.
Почему потеют задние фонари?
Почему потеет фара изнутри
Уже из проблемы понятно, что причина запотевания фар — конденсат. … Дело в том, что в процессе работы фар воздух расширяется в следствие нагревания. Чтобы уменьшить давление, производители монтируют в фары обратный клапан, через который выходит нагретый воздух.
Почему потеют фары Лада Приора?
В процессе охлаждения фонарей влажный воздух попадает внутрь, из-за чего образуется конденсат. Чаще всего он появляется в области ламп дальнего света. При включении фонарей спустя некоторое время конденсат полностью испаряется. Если влажность долгое время не исчезает, требуется срочно установить причину запотевания.
Как убрать конденсат в фарах?
Конденсат в фарах – это настоящая проблема. Накопление влаги может привести к преждевременному выходу из строя лампы или к короткому замыканию в некоторых моделях автомобилей. Конечно, вы можете использовать самый простой способ: просверлить отверстие в фаре для слива воды, но это будет некрасиво смотреться, а проблемы не решит. Чтобы навсегда избавиться от конденсата, вам необходимо полностью запечатать фары.Совет
Если конденсат собирается в фаре после недавней ее замены или ремонта, то убедитесь, что крышка полностью закрыта. Это резиновая крышка, которая закрывает лампу, она должна плотно прилегать со всех сторон. Если есть проблема, то замените резиновую прокладку на ободке крышки.Предупреждение
Возможно, запечатать фары автомобиля не получится. Если у вас нет возможности снять переднюю крышку линзы, то мы предлагаем несколько шагов, как заменить крышку фары.Что вам понадобится:
- тепловой инструмент;
- плоская отвертка;
- скребок;
- тонкая проволочная щетка;
- очиститель стекла;
- губка из микрофибры;
- силиконовый очиститель;
- инструкция по ремонту.
На некоторых моделях авто, возможно, придется снять бампер, чтобы добраться и открутить все крепежные болты фар. Следуйте инструкции по эксплуатации или руководству по ремонту, там есть отдельные главы по снятию фар.
Предупреждение: Не прикасайтесь голыми руками к стеклянной части лампы накаливания, ведь ваша кожа выделяет влагу, а в соприкосновении с раскаленной лампой может возникнуть ее деформация, и вы обожжетесь.
Совет: Передний бампер, как правило, закреплен на транспортном средстве несколькими пластиковыми фиксаторами, металлическими зажимами, а в редких случаях болтами. Найдите все эти фиксаторы и открутите их, чтобы полностью снять бампер.
Шаг № 2: снимите бампер от блока фар.
Посмотрите вокруг каждой фары, чтобы найти крепления крышки фар. Вы увидите несколько защелок, которые нужно поднять вверх и отделить от основной части.
Предупреждение: Бампер снимается легко, если полностью убрать зажимы и повернуть защелки. Если что-то сделать не так или отделить не все зажимы, то можно повредить бампер.
Возьмите тепловой инструмент и пустите горячий воздух на верхнюю часть фар, подержите его в течение минуты. Уберите тепловой инструмент, когда крышка фары уже станет горячей. Осторожно приподнимите каждый крепеж и немного нажмите на верхнюю часть крышки фары. Это необходимо, чтобы убедиться, что она легко снимется. Уберите все крепежи и каждую защелку. Теперь вам будет очень просто снять крышку каждой фары.
Предупреждение: Не направляйте струю горячего воздуха на одно место крышки, иначе оно начнет плавиться или обесцветит крышку.
Шаг № 3: удалите весь старый герметик и клей.
Очистите боковые стороны крышки от клея и герметичного материала. Проще всего это сделать с помощью скребка, но можно также использовать проволочную щетку для жестких вещей. Если клей не отходит, то потрите это место жесткой наждачной бумагой, но делайте это очень осторожно, чтобы не поцарапать внутреннюю часть крышки и не деформировать сопрягаемую поверхность.
Предупреждение: Не стоит смешивать химические вещества с пластмассовой поверхностью. Не используйте средства для удаления клея, жидкость для снятия лака, очистительные средства, так как они могут повредить фары.
Шаг № 4: очистите фары.
Используйте средство для мытья стекол и губку из микрофибры. Убедитесь в том, что на поверхности фары не осталось пыли, грязи и остатков клея. Прежде чем продолжить работу, проверьте, чтобы фара была кристально чистой.
Также необходимо протереть сопряженную поверхность. Убедитесь, что обе поверхности чистые и полностью высохли от средства для мытья стекол.
Шаг № 5: поставьте фару на место.
Нанесите небольшой слой прозрачного силиконового вещества на сопрягаемую поверхность фары. Соблюдайте осторожность, так как слишком большое количество данного средства может неплотно лечь при установке, а слишком маленькое − приведет к еще большему образованию конденсата. Спрессуйте фары и убедитесь, что все фиксаторы плотно закрыты.
Шаг № 6: установите фары.
Используйте руководство по ремонту автомобиля, чтобы поставить фары на место. Не включайте их, пока не прошло достаточно времени, которое необходимо для затвердевания силиконового вещества.
Устранение запотевания фар своими руками, Причины запотевания
Водители нередко сталкиваются с проблемой запотевания фар и не знают, что с этим делать. Особенно часто подобное явление возникает в холодную погоду или в дождь. Запотевание фар свидетельствует о том, что внутрь элемента внешнего освещения попадает влага. Стоит отметить, что небольшое количество конденсата может образовываться даже если фара в порядке, и здесь главная причина — перепад температур.
Устранить запотевание можно самостоятельно. Но для начала надо разобраться с тем, какие причины влияют на возникновение подобного явления, а также какие у запотевания световых приборов могут быть последствия.
Почему происходит запотевание?
Многие, наверное, замечают, как зимой, когда кто-нибудь садится в салон автомобиля, сразу же начинают запотевать стекла. Примерно подобный эффект наблюдается с фарой — она начинает потеть изнутри. Плюсом салона является наличие кондиционера и системы обдува стекол, что позволяет устранить нежелательное явление. А если что, стекло можно и протереть.
У светового оборудования подобных возможностей нет, поэтому устранить запотевание будет сложнее. Для организации качественной эксплуатации блок-фар существует сапун. Он выполняет обмен воздухом элемента с атмосферой снаружи. С его помощью удается избежать проникновения внутрь корпуса пыли, а также обеспечить устранение влаги.
Таким образом, чтобы определиться с причиной запотевания, нужно сначала разобрать с принципом ее работы. Принцип таков:
- Когда фара включается, воздух внутри него нагревается.
- Когда прибор отключают, воздух постепенно охлаждается и покидает пространство детали через сапуны.
- Так как воздухообмен очень медленный, то даже самый исправный элемент будет запотевать, и это нормально.
Но существует несколько причин, почему потеет световое оборудование. И среди них:
- повреждение корпуса или наличие на ее поверхности маленьких трещин, обнаружить которые с первого взгляда не получится;
- деформация или разрушение герметика — слоя между стеклом и кузовом;
- нарушение герметичного примыкания провода к лампе;
- засорение каналов системы чистка вентиляции запотевших фарвентиляции, отвечающей за циркуляцию воздуха.
Чинить элемент можно только тогда, когда будет определена причина возникновения проблемы. В противном случае избавиться от нее не получится.
Последствия
Если не исправить проблему вовремя, владелец авто может столкнуться с далеко не самыми приятными последствиями. Так, например, при игнорировании запотевания:
- Внутри корпуса может образоваться эффект линзы. Свет начнет рассеиваться, и это неблагоприятно скажется на управлении транспортным средством. Особенно небезопасно ездить с такими фарами в темное время суток.
- Высокая влажность приводит к быстрой поломке осветительного прибора.
- Влага может проникнуть в проводку, и система освещения всего автомобиля выйдет из строя, так как контакты окислятся.
- Конденсат, скапливаясь на поверхности нагретого отражателя, ломает деталь.
- Влага, оседая на металлических деталях, приведет к их ржавчине и разрушению.
Также последствием может стать поломка блока розжига ксеноновых ламп, замена которого обойдется владельцу авто в копеечку.
Для определения причины запотевания рекомендуется пройти полную диагностику у мастера. Только он, обладая определенными опытом, знаниями и оборудованием, сможет обнаружить микротрещины или другие деформации светового прибора и определить причину проблемы.
Устранить возникшую неисправность можно уже самостоятельно, но для этого придется запастись необходимым оборудованием.
Устранение проблемы своими руками
После того, как будет установлена актуальная проблема, владелец авто может приступить к ее исправлению. Существует несколько возможных вариантов разрешения возникшей ситуации, и все они зависят от того, какая причина у возникновения подобного явления.
Временные меры
Подойдут тем, кто не спешит с ремонтом и порой даже не хочет проходить диагностику. В этом случае для устранения проблемы можно воспользоваться следующими способами:
- Просушить пространство внутри корпуса. Потребуется открыть крышку конструкции светового прибора и хорошо продуть внутри лампы теплым воздухом, который поступает из стандартного фена. Процедуры вполне хватит, чтобы на некоторое время избавиться от запотевания стеклянной поверхности.
- Положить внутрь пакетик, наполненный силикагелем. Этот способ также поможет избавить от конденсата на небольшой промежуток времени. Владельцу авто потребуется взять пакетик — их можно найти в коробках с обувью — и положить внутрь корпуса. Оставлять надолго пакет не стоит. Лучше убрать сразу, как будет заметно, что конденсата больше нет.
Временные меры на то и временные, что владельцу авто все равно придется устранять проблему ремонтом или заменой конструкции.
Очистка вентиляции
Второй вариант решения проблемы — это очистка вентиляционных каналов световых приборов. Загрязнение каналов системы вентиляции — распространенная причина, приводящая к возникновению конденсата.
У большинства автомобилей доступ к системе расположен под капотом. Владельцам таких авто проще, так как они могут выполнить ремонт, не снимая фары и не собирая конструкцию заново.
Сложнее придется тем, у кого доступ к системе вентиляции находится под бампером. Здесь потребуется снять не только блок-фару, но и сам бампер. Перед выполнением процедуры рекомендуется отключить аккумулятор. Когда демонтаж будет осуществлен, владелец авто должен будет произвести очистку корпуса и просушить детали конструкций.
Если после проведенных процедур внутри фар все равно будет обнаружен конденсат, значит, проблема довольно серьезная, и без снятия конструкции здесь не обойтись.
Ремонт швов и стыков
В случае небольших деформаций шва рекомендуется нанести герметик и дождаться, когда он высохнет. Это поможет решить проблему.
Если же проблемы серьезнее, и повреждения шва довольно заметные, то придется полностью его удалять. Когда старый шов будет демонтирован, потребуется очистить конструкции и снова склеить элементы корпуса после мойки между собой. Работы следует выполнять аккуратно.
Устранение трещин
Самая серьезная причина запотевания — это наличие трещин. В этом случае необходима замена светового прибора, и лучше доверить работы профессионалам. Они не только справятся с поставленной задачей, но также сделают так, чтобы конденсат больше не появлялся.
Советы бывалых умельцев
Иногда при проведении даже самой тщательной диагностики может быть не обнаружено никаких проблем. В этом случае, если фара потеет, можно устранить проблему с помощью монтажа вентилируемых заглушек.
Для этого в заранее демонтированных заглушках потребуется просверлить отверстия в количестве четырех штук. Диаметр отверстий равняется 5-6 мм. Далее через них внутрь заглушки нужно провести полиэфирные волокна — они будут играть роль вентиляционных трубочек.
Окончательным действием станет нанесение на концы волокон клея или герметика, после чего можно монтировать заглушки обратно.
В случае обнаружения запотевания ксеноновых фар причина может крыться в использовании некачественного герметика на основе силикона. Большое количество такого силикона может неблагоприятно сказаться на работе блок-фар. Во время движения машины материал начинает затвердевать и выделять горячие пары.
Пары скапливаются на остывшем прохладном стекле, из-за чего и возникает конденсат. Отличием силиконового пара от водяного является то, что он превращается в пленку, которая покрывает стеклянную поверхность. При нагревании стекла пленка снова превратится в пар и переместится на более холодные части корпуса. Процесс повторяется снова и снова.
Чтобы решить проблему, нужно демонтировать корпус и полностью его разобрать. Это необходимо, чтобы впоследствии можно было удалить с поверхности каждой детали силиконовые пятна. Элементы конструкции также нужно протереть, исключая отражатели и хром.
Перед обратной сборкой старый герметик также удаляют из швов, после чего прогревают с помощью фена все детали, чтобы избавиться от остатков силикона. Для последующего крепления светового прибора рекомендуется, например, использовать более надежный и желательно не силиконовый герметик.
Если фары потеют изнутри, проблему устранить можно, вовремя определив причину ее возникновения и не пустив процесс на самотек.
Также читайте:
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес
Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
Магнитная подвеска: Преимущество и недостатки, Виды магнитных подвесок
Как проверить компрессор кондиционера автомобиля на работоспособность
Образование конденсата в фарах » АвтоНоватор
Довольно часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар, что вызывает множество вопросов, о причинах этого явления.
Почему образуется конденсат
Образование конденсата в фаре объясняется простейшими законами физики и допустимо даже в новых автомобилях. Данное явление может возникнуть при определенных погодных условиях (высокая влажность и низкая температура).
Дело в том, что вентиляция фары происходит через небольшие отверстия, которые имеют резиновые трубки снизу и сверху и влага, попавшая внутрь через вентиляционные отверстия, оседает на самой холодной поверхности — прозрачной части фары.
Небольшое запотевание фар считается нормой. В таком случае конденсат испарится самостоятельно при смене погодных условий либо при включении дальнего или ближнего света.
Чем вреден конденсат внутри фары
Если же конденсата настолько много, что он стекает каплями, или в фаре уже образовалась вода, то это не является нормой.
Опасность заключается в том, что, во-первых, капли воды преломляют свет, поэтому освещение дороги ухудшается. В результате снижается безопасность движения.
Во-вторых, повышенная влажность является причиной возникновения коррозии. В результате фара может быстро прийти в негодность.
В-третьих, вода является хорошим проводником электрического тока. Поэтому она может стать причиной короткого замыкания, что может вывести из строя всю электросеть автомобиля.
В-четвертых, наличие влаги может быть причиной быстрого перегорания лампочек, что приведет к дополнительным затратам.
Прочистка вентиляционных отверстий
Одной из причин является засорение вентиляционных отверстий. В таком случае их необходимо прочистить. Для этого нужно демонтировать фару, разобрать ее и найти данные отверстия. Как правило, они находятся в задней части. Далее их нужно аккуратно прочистить и правильно установить резиновую заглушку. Затем нужно все вернуть в исходное положение.
Если все правильно сделано, то проблема исчезнет.
Восстановление герметичности
Еще одной причиной является нарушение герметичности. То есть может возникнуть ситуация, когда на стыках герметик пришел в негодность.
В таком случае нужно демонтировать фонарь и удалить старый герметик. Для этого можно использовать специальные химические активаторы. Далее нужно тщательно обезжирить поверхность.
После этого фару необходимо собрать, обработав стыки новым герметиком. Во время обработки герметиком нужно действовать очень аккуратно, не допуская его попадания на отражатель, лампу и стекло. После этого нужно подождать сутки, чтобы герметик полностью застыл, и установить фару на место.
Причинами возникновения испарины в фарах могут быть либо засорение вентиляционных отверстий, либо нарушение герметичности фонаря. Важно устранить возникшую проблему, чтобы не получить негативных последствий.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Советы для механика «Сделай сам»
Фары — одни из незамеченных героев вашей машины, освещающие дорогу на темных дорогах ночью или освещающие дорогу в дождливую погоду. К сожалению, иногда погода становится лучше, и в ваших фарах светится вода!
Если вы заметили влагу в фарах или ухудшение видимости при включенном свете, не ждите, чтобы с этим справиться. Вода в фарах не уйдет сама по себе, но можно избавиться от влаги в фарах с помощью нескольких насадок.Продолжайте читать, чтобы узнать, как получить из ваших источников информацию о подержанных автозапчастях в Atlanta —U Wrench It!
Что вызывает попадание воды в фары?
Если крышка фары треснула или уплотнитель вокруг нее поврежден, ясно, как вода попала внутрь фары. Однако, если вы осмотрите фару и не увидите трещин или повреждений, вероятно, влага — это просто конденсат.
Влажный климат Атланты — главная причина заболоченных фар.Если вы едете ночью, вы включаете фары, которые нагревают влажный воздух внутри корпуса фары. Как только вы припаркуетесь и выключите свет, этот воздух остынет, и при этом влага будет конденсироваться внутри фары.
Независимо от того, как он туда попал, вам захочется убрать эту воду из фар для максимальной видимости и безопасности на дороге! Вот как.
Как удалить воду из фар
- Снимите крышку фары с автомобиля .В вашем руководстве пользователя должны быть инструкции для этого, но обычно это довольно просто, требуется всего лишь отвертка, чтобы открутить винты, удерживающие крышку на месте.
- Проверьте вентиляционное отверстие фары и удалите грязь или сажу, которая может ограничивать поток воздуха. Большинство узлов фар имеют встроенные вентиляционные отверстия, специально предназначенные для предотвращения образования конденсата в фаре, но со временем это отверстие может быть закрыто.
- Если в фаре образовалось много конденсата или стоячей воды, вам необходимо снять блок фары и вынуть лампы, вилки и любые другие электрические компоненты из корпуса.
- Затем, используйте фен (да, тот, который вы используете для волос!), Чтобы нагреть воздух в корпусе фары и испарить конденсат.
- Пока вы работаете, предотвращает повторное попадание влаги в фару , герметизируя все области, которые в ней нуждаются, прозрачным силиконовым герметиком. Не забудьте дать силикону полностью высохнуть / затвердеть, прежде чем собирать фару!
Если у вас сломался корпус или линза фары, не беспокойтесь — вам не придется платить непомерно высокие цены в дилерских центрах или искать выгодные покупки в магазине автозапчастей.Просто зайдите в U Wrench It и сделайте покупки в нашем обширном ассортименте подержанных автозапчастей, чтобы найти то, что вам нужно, по отличной цене!
Что вызывает конденсацию в фарах автомобиля? 4 способа удалить его
В RoadwayReady мы участвуем в нескольких рекламных и партнерских программах, чтобы помочь покрыть расходы, связанные с поддержанием этого сайта в рабочем состоянии. Как партнер Amazon, мы можем зарабатывать на соответствующих покупках, на которые мы ссылаемся, а также зарабатывать деньги на любой рекламе, которая может присутствовать на нашем веб-сайте. Смотрите мою политику конфиденциальности здесь.Спасибо.
. Если вы заметили конденсат в фарах автомобиля, возможно, вам интересно, что его вызывает и как туда попадает. Означает ли это, что вам нужно заменить фары? Из-за тумана уменьшается количество света, которое вы получаете, и это выглядит не очень красиво, поэтому давайте разберемся, почему это происходит и что вызывает конденсацию в автомобильных фарах.
Конденсация в фарах автомобиля возникает из-за попадания влаги внутрь. Когда внешняя линза фары охлаждается быстрее, чем блок фары, влага в воздухе конденсируется на более холодной поверхности — именно тогда вы увидите конденсат.
Что вызывает конденсацию в фарах автомобиля?Фары не проклеены; у них есть вентиляционные отверстия, которые позволяют теплу более эффективно рассеиваться. Эти вентиляционные отверстия часто всасывают влагу из внешнего воздуха, когда вы выключаете автомобиль, а затем конденсируется после охлаждения лампы.
Трещина в корпусе фары или поврежденные уплотнения также могут пропускать влагу в устройство. Если вы заметили много конденсата, проверьте его. Небольшие количества скорее всего из-за вентиляционных отверстий.
Вы можете обнаружить, что небольшой конденсат исчезнет сам по себе, но если внутри ваших светильников образуется много конденсата, вам придется принять меры, чтобы избавиться от него.
Как избавиться от конденсата в фарах?Есть несколько приемов, чтобы избавить фары вашего автомобиля от конденсата. Самый простой — это поездка с включенными фарами. Увеличенного воздушного потока и тепла от лампы часто бывает достаточно, чтобы высушить внутреннюю часть корпуса, и весь конденсат исчезнет.
Если вы регулярно замечаете конденсат, проверяйте, не закрыты ли вентиляционные отверстия.
Засорение может означать, что влага изо всех сил пытается выйти, попав внутрь. При необходимости очистите вентиляционные отверстия щеткой, тканью или даже сжатым воздухом. Этого может быть достаточно, чтобы свет не запотевал. Только убедитесь, что вы не выдуваете мусор прямо на свет!
Удаление конденсата с фары с помощью фена Это может высушить фары автомобиляЕсли вы не хотите разбирать фару, возможно, вы сможете удалить конденсат с помощью фена.Попробуйте поставить фен напротив одного из вентиляционных отверстий или даже напротив источника света и включите слабый огонь.
Теплый воздух должен способствовать испарению влаги, способствуя высыханию внутренней части света. Однако вам придется снова дать ему остыть, прежде чем вы увидите, сработало ли это.
Он может временно работать, испаряя воду и превращая ее обратно в пар, но если вода не может легко выйти из фары, она просто снова конденсируется на свете, когда устройство снова остынет.
Использование средства для удаления влаги для уменьшения конденсации в фарах автомобиляЕсли у вас есть небольшие пакетики силикагеля от продуктов, которые вы купили, вы можете использовать их, чтобы немного просушить свет. Просто поместите одну или две внутрь каждой линзы, не касаясь колбы. Они впитают большое количество влаги из воздуха, после чего вы можете удалить их, высушить в духовке и снова использовать.
Уменьшение образования конденсата в фарах автомобиля с помощью просверленных отверстийНекоторые люди рекомендуют сверлить небольшие отверстия в нижней части фар, чтобы позволить влаге выходить.Это может сработать, но следует использовать осторожно, так как фары не имеют отверстий возле основания — и, вероятно, на это есть причина.
Если вы просверлите очень маленькое отверстие, вы можете осторожно нагреть лампу (включив ее, используя фен и т. Д.), Чтобы удалить влагу, а затем снова закройте ее подходящим герметиком. Однако делать это нужно осторожно, и вы можете решить, что лучше использовать другие стратегии.
Конденсация в фарах нормальная?Да, конденсация в небольших количествах — это нормальное явление.Если вы заметили много конденсата и скопившейся воды, вам следует побеспокоиться, однако . Большое количество воды может означать повреждение уплотнения или трещину.
Не беспокойтесь, если вы видите небольшое количество конденсата, особенно рано утром, но примите меры, если вы видите много конденсата регулярно.
Вот отличное видео о том, как сушить фару в автомобиле:
Можно ли очистить внутреннюю часть фары?
Да, можно, но это может быть проблемой.Придется снять линзу и при этом не повредить уплотнения. После того, как вы разобрали его, вы можете насухо протереть все внутренние части и проверить, нет ли повреждений, из-за которых влага может попадать на свет.
Делайте это осторожно, а в случае сомнений обратитесь к механику. Они должны быть в состоянии легко решить проблемы с фарами и в кратчайшие сроки избавиться от запотевания.
Заключительные мысли…Если в фарах вашего автомобиля начинает образовываться конденсат, сначала проверьте на предмет повреждений, а затем сосредоточьтесь на его удалении.С небольшим количеством обычно можно справиться, просто используя свет; во многих случаях может потребоваться снятие кожуха и замена поврежденных уплотнений или разблокировка вентиляционных отверстий.
Статьи по теме
Тааааааааааааааааааааааааааааа в и, возможно, эта статья вас также заинтересует, наслаждайтесь:
Как правильно изолировать фары от влаги — Rx Mechanic
Влага или капли воды — одни из самых распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться в системе освещения автомобиля, особенно в фарах.Хотя поначалу это может не показаться большой проблемой, со временем это может повлиять на состояние фар, и вы можете заметить снижение мощности освещения. Учитывая, насколько важна фара в визуализации, нужно знать, как удалить влагу из фар. Верный способ избежать этой проблемы — это понять, как защитить фары от влаги.
Помимо плохой видимости, существует проблема повреждения узла фары из-за ржавчины, разъедающей металлические части.Прежде чем приступить к рассмотрению того, как решить возникшую проблему, вы должны знать, что заставляет ее предотвратить ее появление. Существует несколько причинных факторов конденсации, и мы рассмотрим их, чтобы дать вам совет о возможных профилактических решениях.
Что вызывает попадание влаги в фары?
Чтобы понять, почему в ваших фарах присутствует влага, вам необходимо знать следующее. Это конструкция узла фары и силы природы, большинство осадков. По конструкции большинство фар имеет два вентиляционных отверстия, сверху и снизу, и они играют жизненно важную роль в регулировании давления в камере фары.Воздух входит и выходит из этих автомобильных фар через вентиляционные отверстия, чтобы уравнять давление снаружи и внутри. Когда в камере находится воздух, он иногда охлаждается и превращается в капли воды из-за компонента водяного пара.
Охлаждение в основном происходит, когда внешняя линза остывает быстрее, чем внутренняя. Вот почему вы обнаружите водяную пленку внутри фары, в основном по утрам. При повышении температуры вода испарится и выйдет из фары. Обычно попадание влаги на фару в небольших количествах — нормальное явление.Однако если он накапливается и образует что-то вроде пула, тогда возникает проблема. Это могут быть трещины или трещины в сборке. Тепло от лампы фары вызовет образование пара, что может повлиять на вашу видимость во время вождения. Если вы столкнулись с таким сценарием, вам следует немедленно разобраться в нем.
Помимо трещин, проблема может заключаться в неисправном соединении. В этой ситуации виновником может быть износ вентиляционных колпачков, которые позволят воде и воздуху попадать в камеру фары.Также обратите внимание на уплотнительное кольцо лампочки. Уплотнительное кольцо представляет собой резиновое кольцо вокруг основания, которое действует как заглушка, предотвращая попадание воды. Если резина изнашивается, вода попадет внутрь, и выйти из нее будет сложно.
Как изолировать фары от влаги: пошаговое руководство
Если вы обнаружите, что в камере фары слишком много воды, от которой нелегко избавиться, следуйте выделенным инструкциям, чтобы удалить ее и закрыть фары, чтобы предотвратить повторение проблемы.
Кредит изображения: Amazon.comШаг 1: Проверка
На первом этапе вы должны осмотреть фару, чтобы узнать причину проблемы. Проверьте вентиляционные отверстия и посмотрите, нет ли трещин на конструкции фары. Как только вы определите проблему, у вас будет преимущество в устранении влаги в фаре. Осмотр — сложная задача, и для ее проверки может потребоваться отсоединение фары в сборе. Удаление сборки — деликатный процесс, и вы должны быть осторожны, чтобы не повредить какие-либо компоненты. Откройте капот и начните снимать зажимы.
Вам может понадобиться ящик с инструментами для механиков, из которого вы вытащите плоскогубцы или отвертку, чтобы упростить процесс. Отсоедините шнур от фары, затем осторожно извлеките лампу, не касаясь линзы, и положите ее в безопасное место. Слейте излишки воды из сборки и залейте чистой водой. Протрите поверхность от влаги и начните проверку на утечки. Вы можете подуть в камеру лампы, чтобы увидеть, откуда выходит вода. Где есть следы воды на месте, на которые следует обратить внимание.Отметьте эту область волшебным маркером.
Шаг 2: Промойте фару
Перед тем, как заклеить фару, сначала очистите ее. Когда вы чистите фары внутри, убедитесь, что вы удалили всю влагу и грязь, которые могут мешать герметизации. Когда он станет чистым, вы можете высушить его на солнце или использовать фен, чтобы избавиться от лишней влаги. Если у фары есть другие проблемы, такие как пожелтение, вы можете попробовать комплект для восстановления фар 3M 39008 . Этот набор для очистки — универсальный инструмент, который удалит любые желтые полосы на линзе фары и, вместе с вашей задачей по удалению влаги, гарантирует вам отличное освещение.
Шаг 3: Герметизация трещин
Теперь вы нацелились на поврежденную часть фары. Зная, где находится повреждение, вы приносите герметик для фар, чтобы выполнить эту задачу. Герметик на основе силикона или винила подойдет для этой цели, так как он термостойкий и водостойкий. Большинство из них долговечны и обеспечивают постоянную герметизацию пораженного участка. Нанесите обильное количество герметика на поврежденный участок и равномерно распределите его.
Вы можете использовать пластик, например кредитную карту, чтобы помочь вам правильно распределить герметизирующий материал, особенно те, к которым нельзя прикасаться голыми руками.После герметизации дайте ему отдохнуть в течение 15-20 минут, прежде чем снова собрать его в машину. Большинство герметиков имеют время отверждения до 24 часов, но после того, как они затвердеют, вы можете положить их обратно.
Обратите внимание на то, что в части проверки следует обратить внимание на уплотнительное кольцо лампы и вентиляционные крышки. Эти детали обычно имеют резиновую конструкцию, и если резина изнашивается, вам необходимо заменить ее. Что касается уплотнительного кольца, вам придется заменить всю лампу или нанести диэлектрическую смазку на поверхность, чтобы усилить ее захват.Кроме того, вы можете проверить, не заблокированы ли вентиляционные отверстия фары. Засорение может помешать выходу воды из камеры фары. В целях повышения эффективности вы можете использовать пакет с осушителем, который действует как поглотитель влаги в фарах и предотвращает накопление влаги в будущем.
Метод второй: создание просверленного отверстия
Другой способ узнать, как предотвратить попадание влаги в фару, — это просверлить отверстие где-нибудь в блоке фары. Это относится к фарам, которые имеют закрытую конструкцию, где отверстие для конденсации фары поможет удалить лужу воды в камере.Просверлите отверстие, стараясь не повредить другие компоненты этого осветительного прибора. Слейте воду и закройте отверстие герметиком. Не забудьте осмотреть поврежденные участки, чтобы не столкнуться с проблемой снова.
Как удалить влагу из фары, не открывая
Взглянув на то, как удалить влагу из корпуса фары, вы поймете, что это может оказаться сложной задачей, особенно при снятии фары. Хорошо, что есть хаки, которые можно попробовать, если у вас возникла такая проблема, без удаления сборки.Неудаляющий процесс идеален, если вы не испытываете слишком большого скопления влаги.
Подождите, пока высохнет
Можно пойти самым простым способом и подождать, пока влага высохнет естественным путем. Отличный ход, если это просто пленка влаги. Если в блоке фары есть бассейн, это может быть не идеальный ход, так как очистка воды займет много времени.
Используйте фен
Вы также можете использовать фен для удаления влаги. Как упоминалось ранее, капли воды образуются из-за внешнего охлаждения быстрее, чем внутри.Вы используете фен, чтобы нагреть снаружи, что, в свою очередь, согреет интерьер. Это ускорит испарение, и воздух выйдет через вентиляционное отверстие, оставив фару без влаги. Чтобы защитить фару, установите ее на слабый огонь.
Как правильно защитить фары от влаги и конденсата YouTube
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как избавиться от влаги в фаре?
Влага в фарах беспокоит многих, поскольку снижает видимость, а вода может повредить некоторые части фары в сборе.Есть несколько способов справиться с этой проблемой, но все зависит от количества влаги. Если его мало, дайте ему высохнуть на солнце или воспользуйтесь феном, чтобы ускорить процесс испарения. Если у вас есть бассейн в блоке фары, у вас может быть более серьезная проблема, и вам нужно отсоединить камеру, чтобы найти и исправить проблему. Если это трещина, вам понадобится прочный герметик, чтобы закрыть ее.
Вопрос: Исчезнет ли конденсат в фарах?
Конденсат на фарах — обычное явление и обычно проходит, в первую очередь, если речь идет о мелких каплях.Однако, если в фару попадает слишком много воды, у вас может быть более серьезная проблема, и вы приложите дополнительные усилия, чтобы удалить лишнюю влагу.
Вопрос: Как защитить фары от дождя?
Дождь — одна из естественных стихийных бедствий, из-за которых ваши фары могут быть повреждены или накапливаться влага внутри. Если вы хотите защитить свет от дождя, попробуйте нанести воск и заделать все трещины на поверхности.
Вопрос: Конденсация на фарах — это нормально?
Конденсат на фарах — обычное явление и в большинстве случаев не повод для беспокойства.Проблема возникает, когда в фарах слишком много воды, когда вам нужно действовать, чтобы что-то не вышло из-под контроля, например, снижение мощности освещения.
Вопрос: Почему в моей фаре образовался конденсат?
Влага в фаре автомобиля не является поводом для тревоги и возникает из-за того, что внешняя линза становится холоднее, чем внутренняя. Влага исчезнет под воздействием солнца или тепла за счет испарения. Если воды слишком много, возможно, у вас серьезная проблема.Это может быть трещина, изношенные уплотнительные кольца или неисправные дефлекторы фары.
Заключительное слово
Конденсат в фаре — обычная проблема, которую вы заметите, особенно по утрам. Это нормально и не должно вас тревожить. В этой статье рассказывается, как бороться с влажностью в фарах, и дается представление о том, как это происходит. Если в фаре слишком много воды, необходимо осмотреть узел, чтобы установить проблему. Когда вы обнаружите проблему и решите ее, используйте пакеты с влагопоглотителем, чтобы избавиться от влаги за счет впитываемости.Не забывайте о важных процедурах технического обслуживания, таких как чистка и замена лампочек, которые сделают фары ярче.
Подробнее:
Как лучше всего удалить конденсат с фар?
Как лучше всего удалить конденсат с фар? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 50к раз
Быстро погуглив, я нашел форумы, в которых говорится, что фару нужно ставить в духовку при температуре около 250 ° С, пока конденсат не испарится, и клей по краю не изменится.Это безопасно? Есть ли лучший способ удалить конденсат и предотвратить его в будущем?
Для справки у меня 2dr ’08 civic coupe.
Создан 30 янв.
xdumaineexdumaine12111 золотой знак11 серебряных знаков33 бронзовых знака
Вы можете снять колбу и добавить в сборку пару осушителей, пока она не высохнет.Вам нужно будет осмотреть корпус на предмет трещин и разрывов уплотнения. Для устранения утечки можно использовать силиконовый герметик.
Если он все еще находится на гарантии, я бы попробовал сначала заменить его.
Создан 30 янв.
Корса36111 серебряный знак77 бронзовых знаков
Я думаю, что самая большая (и самая полезная) часть снятия фары в сборе для запекания — это то, что вы можете одновременно осмотреть отверстия сапуна / вентиляции.
Я думаю, что запекание сборки при 250 немного агрессивно, так как это температура, при которой большинство из нас запускает сборку в течение 10-15 минут, когда мы размягчаем клей для разборки корпуса.
Вот что бы я сделал, будь это моя машина:
Снимите блок фары в соответствии с инструкциями руководства по обслуживанию.
Снимите лампы и все детали / кронштейны жгута, которые легко снимаются с корпуса. Поместите лампы в фары во что-нибудь, что предохранит их от загрязнения / размазывания / жирности.
Осмотрите корпус. Если нет явных трещин или пробоин, перейдите к портам для дыхания / вентиляции … к ним будут прикреплены резиновые трубки. Вы можете легко снять трубки для осмотра и очистки. Использовал сжатый воздух для выдувания резиновых трубок ОТ КОРПУСА. Не вдувайте воздух в корпус, так как у вас есть хорошие шансы попасть внутрь камеры мусора, который вы никогда не сможете вытащить обратно, не запекая и не разбирая корпус. Если вы видите препятствие в отверстии корпуса для любого вентиляционного отверстия, попробуйте осторожно высосать его из порта с помощью небольшого вакуума, присоски для припоя или аналогичного устройства.
Выпеките влагу из корпуса. С вынутыми лампочками и удаленными вентиляционными трубками у вас есть хорошие условия для выхода водяного пара во время выпечки. Теперь поместите фару в разогретую духовку где-то между 120 и 180 градусами. Это достаточно тепло, чтобы корпус стал горячим и испарял влагу, не делая герметик для линз слишком мягким. Вероятно (и это предположение) не более 25 минут при этой температуре … на всякий случай следите за точками соприкосновения с грилем духовки.Я не думаю, что эти температуры достаточно высоки, чтобы поставить под угрозу целостность корпуса.
Снова соберите корпус в состояние, в котором он был (хотя и более чистый, я уверен), со всеми трубками и лампами, установленными на место.
Переустановите на автомобиль и обратите внимание на все области, где вода могла затопить ваше жилье … именно здесь вы будете наблюдать в ближайшие недели.
Задержите дыхание и надеюсь, что это было разовое событие.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это происходило несколько раз в моих хвостах Odyssey, и я действительно обнаружил крошечные трещины в переднем корпусе, которые не выглядели бы очень хорошо с герметиком в них, поэтому я заменил хвостовые линзы.
Матьё К.25711 золотой знак44 серебряных знака1313 бронзовых знаков
Создан 30 янв.
rwheadonrwheadon45122 серебряных знака55 бронзовых знаков
Я купил подержанный автомобиль в январе этого года и через несколько недель заметил скопление конденсата только в передней фаре со стороны водителя.Образовались довольно тяжелые капли, поэтому я поспрашивал, и мне посоветовали попробовать снять колпачки доступа к лампам и с помощью фена продуть теплый воздух в блок фары, пока он не высохнет. Да, это сработало, и я подумал, что это будет конец, но низкий и вот через неделю, и конденсация вернулась. В любом случае, сейчас я подумываю отвезти машину к дилеру, чтобы он снял весь блок и проверил, нет ли где-нибудь трещин или сломанной пломбы. НО сегодня я решил проблему с результатами буквально за несколько часов.Я просто снял пару больших колпачков доступа к лампе, чтобы обеспечить доступ воздуху и выходу влаги. Возможно, для этого блока не было достаточной вентиляции, и из-за тепла, создаваемого лампами, начинала накапливаться влага, потому что она не могла выйти достаточно быстро. Я говорю, что попробуйте сами, так как это может решить и вашу проблему конденсации.
Создан 09 мая.
Не тот ответ, который вы ищете? Посмотрите другие вопросы с метками фары или задайте свой вопрос.
Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Как удалить влагу из фар
Обнаружение влаги в фарах разочаровывает, особенно когда неизвестен источник.Большинство владельцев грузовиков в то или иное время сталкиваются с вопросом, «как удалить влагу из фар». Это обычная проблема, и ее неправильное устранение может оказаться дорогостоящим. Когда дело доходит до избавления от конденсата, который скапливается в фарах, профилактика должна быть первой линией защиты. Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы избавить фары от воды, а затем убедиться, что она навсегда останется в стороне.
Причины появления влаги в фарах
Это касается владельцев грузовиков, когда они выходят утром за дверь или идут детализировать свой грузовик и замечают, что внутри их фар есть влага.Многие задаются вопросом, как это вообще произошло и что они могут сделать, чтобы от него избавиться. Прежде чем приступить к решению проблемы удаления влаги из фар, полезно понять первопричину. Влагу в фарах не следует путать с изношенными фарами, запотевшими из-за грязи и мусора. Если вы хотите исправить запотевшие фары, ознакомьтесь с лучшими методами восстановления.
Наиболее частой причиной появления влаги в фарах является конденсат. Это естественный процесс, при котором на внутренней стороне крышки фары образуются маленькие капельки воды.Это случается, когда снаружи фары холоднее, чем внутри. Ваши лампочки выделяют тепло, и в прохладную погоду или ночью, когда температура падает, а вы включаете свет, может появиться конденсат. Владельцы грузовиков, живущие во влажном климате, например в Южной Флориде, часто считают, что конденсация является проблемой.
Еще одним источником попадания влаги в фары является повреждение уплотнения линз. Каждая линза фары имеет уплотнение, чтобы дождь и мусор не попали внутрь и не повредили вашу установку.Как только эта печать сломана, ваш свет становится восприимчивым к стихиям. Это не только позволяет влаге проникнуть внутрь, но также вы можете заметить царапины, которые не удастся отполировать.
Кроме того, внимательно проверьте линзы фары на предмет трещин. Даже крошечные трещинки, которые сначала могут показаться царапинами, служат для проникновения воды внутрь. В этом случае вам нужно будет приобрести новые фары, так как это не решаемая проблема.
Пойдет ли влага в фарах сама по себе?
Если в результате погодных условий на внутренней стороне линзы фары образовался легкий конденсат, влага, скорее всего, уйдет сама по себе, и вам не о чем беспокоиться.Однако, если вы часто замечаете воду в фарах, это признак того, что существует более серьезная первопричина, которую вам следует изучить.
Если влага в ваших фарах — это больше, чем легкий конденсат, скапливающийся внизу, вы должны выяснить причину и устранить проблему. Если внутри ваших фар осталась вода, это может быть дорогостоящим ремонтом. Вода вызовет коррозию фары и вызовет ржавчину и электрические повреждения. В этом случае вам понадобится совершенно новый комплект фар.
Как удалить влагу из фар
При поиске способов удаления влаги из фар очень важно сначала определить причину проблемы. Так вы узнаете, с чего начать. Если вы определили, что причиной конденсации является погода, и нет ничего более серьезного, вы, вероятно, можете оставить это в покое.
Удаление атмосферной влаги в фарах
Вы сможете определить, является ли это причиной появления влаги, управляя автомобилем в течение дня.Если виноваты погодные и природные явления, влага должна исчезнуть. Однако если вы заметили, что проблема не проходит, а линзы остаются запотевшими, придется искать другую причину.
Прежде чем делать что-либо радикальное, например, снимать фару или ломать уплотнение, попробуйте почистить вентиляционные отверстия фары. Если они заблокированы мусором, они не будут функционировать должным образом, и влага может попасть внутрь. Многие владельцы грузовиков клянутся, что используют баллончик со сжатым воздухом для очистки вентиляционных отверстий.Другие ругаются, нагревая внешнюю поверхность линзы феном. Это наименее инвазивные способы избавиться от небольшого конденсата, если вы только что заметили его и знаете, что это не более серьезная проблема.
Устранение более серьезной причины появления влаги
Если линза фары треснула, если герметик поврежден или если влага повредила установку фары, вам придется предпринять более сложные шаги для решения проблемы. Если проблема заключается в уплотнении, вы можете использовать тепловой пистолет, удалить его, а затем заменить самостоятельно.
Однако это утомительная задача, которую лучше доверить профессионалу. Если уплотнение не заменить правильно, у вас все равно будет проблема с накоплением влаги в фарах, что может привести к серьезным повреждениям. Некоторые установки фар идут со съемными уплотнениями. Свяжитесь с производителем или внимательно прочтите руководство, чтобы узнать, так ли это.
После удаления герметика и разборки фары, очень тщательно очистите внутреннюю часть линзы и убедитесь, что она полностью высохла, прежде чем собирать ее обратно.Многие эксперты по грузовым автомобилям также рекомендуют использовать пакеты с силикагелем, так как полотенце или тряпка могут легко пропустить часть воды, которую вы пытаетесь впитать. Вы можете оставить небольшие пакеты кремнезема внутри фары, когда соберете их обратно. Они выдержат износ от вождения и остановят образование влаги еще до того, как у нее появится такая возможность.
Обязательно осмотрите остальную часть фары после снятия линзы с передней части. Вы хотите убедиться, что никакие электрические компоненты, проводка, гнезда для лампочек и т. Д. Не подвержены коррозии.Если есть, нужно заменить фару. Как только вы дойдете до точки повреждения фары мимо вентиляционных отверстий и линз, научитесь удалять влагу из фар только в будущем.
Как предотвратить появление влаги в будущем
Хотя вы мало что можете сделать для предотвращения небольшого накопления конденсата, вызванного климатическими условиями, есть способы предотвратить более серьезное повреждение водой в будущем. Главное — убедиться, что ваши фары должным образом загерметизированы, и проводить регулярные осмотры, чтобы как можно скорее обнаружить трещины.Это один из лучших способов обслуживания вашего грузовика.
Если вы заметили трещину в линзе фары, не медлите и почините ее. Чем дольше вы ждете, тем выше вероятность нанесения более значительного ущерба.
Покупка новых фар
Если вы не можете решить проблему удаления влаги из фар, чем бы вы ни занимались, возможно, пришло время приобрести новый комплект. Один из лучших вариантов на рынке с точки зрения высокоэффективных и долговечных фар — это прожекторные фары.Они обеспечивают исключительную видимость ночью и в плохих условиях вождения, а со светодиодными лампами прослужат долго.
Магазин Линия вторичных прожекторов RECON для фар и задних фонарей для всех основных марок грузовых автомобилей. Найдите в Интернете фары для проекторов для Ford, Dodges, Chevys, GMC, Jeep и Toyotas. Просто введите марку, модель и год вашего грузовика, и вы автоматически увидите подходящие продукты.
Вы можете узнать, как удалить влагу из фар, но иногда лучше перестраховаться.
Удалите конденсат с фар
Конденсат внутри фар вашего автомобиля может привести к короткому замыканию, преждевременному выходу из строя лампы, появлению плесени и другим проблемам. Это также может помешать правильной работе ваших фар, что сделает вождение в ночное время трудным и опасным. Если вы часто замечаете конденсацию, это может быть признаком того, что уплотнения или прокладки, защищающие внутреннюю часть ваших фар от влаги, повреждены. Вот несколько советов, как удалить или предотвратить конденсацию в фарах.
Избегайте парковки в прохладных и влажных местахВы можете предотвратить образование конденсата внутри фар, припарковав автомобиль в местах с низким уровнем влажности. Избегайте тенистых мест возле озер или рек, подземных гаражей и других мест с высокой влажностью. Если у вас есть гараж, вы можете использовать портативный осушитель воздуха, чтобы снизить уровень влажности в гараже. Поскольку водяной пар в воздухе образует конденсат на прохладных поверхностях, поддержание низкого уровня воды может помочь вам убедиться, что ваши фары остаются в хорошем состоянии.
Включите на время фарыЕсли включить фары на несколько минут, линзы над лампами должны нагреться настолько, чтобы избавиться от конденсата. Если не хочется ждать, можно нагреть фары феном.
Проверьте вентиляционные отверстия фарУ большинства фар есть небольшие вентиляционные отверстия, чтобы внутри них не скапливался конденсат, а заблокированное вентиляционное отверстие может привести к избыточной влажности.Проверьте свои фары на наличие мертвых листьев, паутины, грязи, пыли и другого мусора. Если что-то блокирует вентиляционные отверстия, осторожно протрите их влажной тканью или продуйте сжатым воздухом. Если что-то упало в корпус фары, вам нужно будет разобрать это, чтобы удалить мусор.
Вставьте пакет с силикагелемЕсли конденсат продолжает появляться в ваших фарах, вам нужно открыть их и протереть внутренние поверхности безворсовой тканью.Затем поместите пакеты с силикагелем на дно ламп, чтобы конденсат не собирался в будущем. Вы можете найти пакеты с гелем в хозяйственных магазинах и магазинах декоративно-прикладного искусства. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как открывать фары, и убедитесь, что пакеты с гелем не касаются лампочек. В большинстве автомобилей вам нужно будет открыть капот и снять заднюю часть узлов фар или открутить лампы.
Заменить прокладки и уплотненияДобавление пакета силикагеля к вашей фаре — только временное решение, и в конечном итоге она перестанет поглощать воду.Чтобы конденсат не возвращался навсегда, вам необходимо заменить уплотнения или прокладки вокруг фары, чтобы предотвратить попадание излишней влаги внутрь. Если у ваших фонарей есть трещины или другие повреждения, возможно, вам придется приобрести новые.
Чтобы избавиться от конденсата и убедиться, что он не возвращается, посетите Toyota of Kingsport. Вы можете насладиться бесплатным мороженым, кофе и попкорном, пока проверяете фары. Мы открыты с 7:30 до 18:00. С понедельника по четверг, с 7:30.м. до 17:30 Пятница и с 8.00 до 17.00. Суббота.
Изображение через DealerOn
Опубликовано в Автомобильные советы | Нет комментариев »
Конденсация в фарах автомобиля, причины и способы предотвращения
Запотевание фар в автомобиле может быть вызвано разными причинами. Конденсат не всегда свидетельствует о повреждении системы освещения. Прочтите здесь, как может проникать влага и что вы можете с этим поделать.
Запотевание Передняя фара Audi A4Если фары вашего автомобиля иногда запотевают, это не обязательно является признаком повреждения. Потому что системы освещения не герметичны, чтобы обеспечить вентиляцию и компенсацию давления. Помимо прочего, эта система вентиляции должна обеспечивать регулирование влажности внутри фар.
Тем не менее, влага в виде конденсированных капель воды может конденсироваться на так называемых рассеивателях фары, особенно при значительных колебаниях наружной температуры.Это может произойти в зависимости от времени года, например, влажной осенью, а также после посещения автомойки и охлаждения в гораздо более холодной окружающей среде. Другой причиной запотевания фар может быть неправильное обращение с очистителем высокого давления: расстояние между очистителем и корпусом фары должно быть не менее 30 сантиметров (1 фут), в противном случае может проникнуть влага, вызывая запотевание фар.
Влага в фаре не вызывает беспокойства
В случае фар с исправной системой вентиляции влага должна исчезнуть через некоторое время, самое позднее, когда вы включите фары или когда погода снова станет более сухой.Также не нужно беспокоиться о том, что после выключения света в фарах снова образуется конденсат, так как фары могут засасывать влажный наружный воздух, когда они остывают, который затем оседает на отражателе и стекле. Но это также должно исчезнуть снова в более сухую погоду.
Например, посмотрите на эту слегка запотевшую фару VW Golf.
Легкая влага внутри фары VW GolfТеперь, когда вы включаете фару и держите ее включенной некоторое время. Конденсат исчезнет.
Конденсат / капли воды испаряются при нагревании фарыЗапотевание фар: могут быть эти дефекты
Если влажность внутри фар больше не регулируется, возможно, неисправна система вентиляции. Возможные причины — повреждение или выпадение вентиляционных резинок, а также трещины в корпусе или покровном стекле. Кстати, неправильно, что современные модели автомобилей чаще страдают от попадания влаги в фары. Поскольку многие современные автомобили имеют фары из прозрачного стекла, конденсация влаги более заметна, чем на старых автомобилях с гофрированными и едва прозрачными покровными стеклами.
Как правило, не стоит опасаться ржавчины при регулярном запотевании фар, ведь отражатели обычно изготавливаются из пластика.
Как предотвратить попадание влаги
Не всегда удается предотвратить запотевание фар.