Как начать движение на машине: Начало движения на автомобиле | Автошкола Калина-Авто в Кольцово и Екатеринбурге

Начало движения на автомобиле | Основы вождения


40 комментариев

2-я статья из 11 в серии Основы безопасного вождения автомобиля

Для того, чтобы доехать из точки А в точку В, вам сначала нужно начать движение от места остановки или стоянки (тронуться из точки А), затем, встроиться в транспортный поток, доехать до нужного места и совершить остановку (в точке В).

Весь этот процесс должен осуществляться в соответствии с правилами дорожного движения.

Полагаю, что техника старта автомобиля вами уже освоена, водительское кресло и зеркала заднего вида отрегулированы должным образом.

Под началом движения на автомобиле подразумевается отъезд с места последней остановки или стоянки, т.е. после преднамеренного прекращения движения.

Чтобы не путаться в терминологии, что есть остановка, а что стоянка, есть смысл ознакомиться с материалом статьи Термины «Остановка» и «Стоянка» в ПДД.

Вы можете остановиться или поставить свой авто на стоянку:

  • на проезжей части в местах, где это не запрещено;
  • на организованной парковке, которая может располагаться как на проезжей части, так и за ее пределами;
  • в других местах, где это не запрещено, например, во дворах и на прилегающих к дороге территориях.

Подробнее об этом — в серии статей Остановка и стоянка.

Суть в следующем: по логике, чтобы начать движение, нужно чтобы данный автомобиль оказался в точке отправления.

Если еще остались вопросы по теме первоначального движения (старта) автомобиля, есть смысл обратиться к статье Управление автомобилем. Часть 4. Как трогаться с места.

Далее в статье будут рассмотрены:

Начало движения на автомобиле. Общие положения
Начало движения от тротуара, края проезжей части или с обочины
Выезд с места стоянки под углом к краю проезжей части

Начало движения на автомобиле. Общие положения

Сев в машину, обязательно пристегиваетесь ремнем безопасности. Это можно сделать сразу, можно позднее, но во время начала движения вы должны быть пристегнуты.

 

Запускаете и прогреваете двигатель, готовитесь к старту. Включаете ходовые огни или ближний свет фар. Внимательно смотрите по сторонам на предмет движения других машин или людей, особенно, если собираетесь выезжать с места своей стоянки задним ходом.

Включаете указатель соответствующего поворота. Если выезжаете «передом», при повороте направо необходимо подать сигнал правого поворота, при повороте налево — сигнал левого поворота.

Если выезжаете задним ходом, то указатели поворотов, в зависимости от направления поворота будут такие же: для выезда направо-назад необходим правый указатель поворота, для выезда налево-назад нужно включить левый указатель поворота.

Не забывайте, что во время поворота, передние колеса автомобиля движутся по бОльшему радиусу, чем задние. Этот процесс подробно расписан в статье «Управление автомобилем. Часть 9. Парковка».

Поэтому, выдвигаясь с места стоянки, незвисимо от того, как выезжает автомобиль («передом» или «задом»), не следует спешить с поворотом руля, чтобы не зацепить стоящий рядом автомобиль.

Сначала выезжаете на «прямых» колесах, а после поворачиваете руль в нужную сторону. На рисунке изображены позиции машин, в которых можно начинать поворачивать рулевое колесо после выезда из стояночного (парковочного) «кармана».

Соответственно, если выдвигаетесь «передом», необходимо выехать до того момента, когда задние колеса вашего авто почти поравняются с внешним краем стоящего рядом автомобиля (зависит от того, как плотно стоят машины друг к дружке). После этого можно поворачивать руль.

Если же выдвигаетесь «задом», то необходимо проехать назад чуть дальше, чтобы из кармана «выехал» передний бампер вашего авто. После этого начинаете поворачивать руль в нужную вам сторону.

Рекомендую ознакомиться с материалом статей Выезд с парковки задним ходом, Задний ход на парковке и Одновременный отъезд от края проезжей части.

Если вы пользуетесь стоянкой (парковкой), расположенной за пределами проезжей части дороги, то чтобы поставить автомобиль, необходимо будет проехать к месту стоянки по ее территории.

Также проехать по территории придется, если вы решите покинуть место своего пребывания.

Площадь стоянки такого типа относится к прилегающей территории, на ней действуют требования пункта 8.9 ПДД — при встрече на ней с другим автомобилем необходимо уступить дорогу, если тот приближается справа.

Также в рамках солидарности есть смысл уступать дорогу всем пешеходам, шагающим по территории парковочной площадки. Это могут быть такие же, как и вы, водители или их пассажиры, идущие к своим транспортным средствам.

Для общего понимания возможного разнообразия ситуаций будет полезен материал статей Помеха справа в ПДД и Одновременный выезд со стоянки на дорогу.

Перед выездом с места стоянки на проезжую часть необходимо снова обозначить свое намерение — включить соответствующий «поворотник» (если вам нужно направо, то правый «поворотник», если вам нужно налево, то, соответственно, включаете левый «поворотник»).

При двухстороннем движении, по ближней к вам половине проезжей части автомобилисты движутся слева направо. Поскольку вы выезжаете с прилегающей территории, пункт 8.3 ПДД обязывает вас уступить им дорогу.

Перед поворотом на проезжую часть сначала смотрите налево — в ту сторону, откуда движется поток машин. В первую очередь другой автомобиль (возможно, и скорее всего не один) приблизится к вам именно оттуда!

Исключение составляет поворот на дорогу с односторонним движением, на которой оно организовано в направлении справа налево. Но тогда и вам придется подготовиться только к левому повороту.

Если проезжая часть свободна, и ваш выезд никому не помешает — выезжаете (поворачиваете в нужную вам сторону).

Если же поток машин плотный, то останавливаетесь и пропускаете проезжающих мимо, ждете, когда появится возможность безопасно выехать на дорогу. Указатель поворота все это время должен работать!

Как только появится «окно» для выезда (возможно, какой-нибудь вежливый водитель сбавит скорость или остановится, чтобы «выпустить» вас), еще раз убеждаетесь в том, что опасности нет, после чего выезжаете на проезжую часть.

Далее — выключаете «поворотник», и сразу совершаете разгон с переключением на высшие передачи. Необходимо как можно быстрее набрать скорость движения потока, иначе едущие позади вас машины очень быстро вас догонят.

Ситуацию сзади вашего автомобиля контролируйте короткими взглядами в зеркала заднего вида.

Изложенное выше, собственно, и есть общая схема того процесса, который называется «начало движения на автомобиле» для следования по какому-либо маршруту.

Ниже по тексту будут рассмотрены «нюансы» в процессе начала движения от тротуара (от края проезжей части) или начала движения с обочины.

Начало движения от тротуара, края проезжей части или от обочины

На дорогах крайние полосы (стороны) проезжей части можно использовать для остановки или стоянки транспортных средств (если это не запрещено ПДД).

В общих случаях ставить автомобиль разрешается параллельно краю проезжей части (вдоль дороги) с ее правой стороны (см. статью Остановка и стоянка на проезжей части).

Часто случается, что места «под солнцем» для всех не хватает, и автомобилисты ставят свои машины, как говорят, «впритык» друг к дружке, таким образом лишая своих соседей собственного маневра.

Чтобы вы смогли отъехать от тротуара, если вас «подопрут» сзади, нужно еще в процессе постановки своего автомобиля немного не доехать до стоящей впереди машины, оставить примерно 1 метр.

Обычно, этого расстояния достаточно, чтобы позднее выехать без проблем.

Один из способов постановки автомобиля на стоянку в похожих условиях (задним ходом, параллельно тротуару) есть в статье Управление автомобилем. Часть 9. Парковка.

Как отъехать (начать движение) от тротуара или от края проезжей части в подобной ситуации из положения «параллельно» краю (бордюру)?

Для примера возьмем самый распространенный вариант — выезд с правой стороны дороги из положения «между двух ТС». Если же автомобиль был припаркован на левой стороне дороги, то действия будут аналогичны, но в зеркальном порядке.

Перед началом движения следует оценить обстановку впереди и сзади вашего автомобиля на предмет наличия свободного пространства для маневра. Если расстояния до впереди стоящей машины не достаточно для того, чтобы не задеть ее в процессе отъезда, тогда нужно медленно задним ходом приблизиться к заднему автомобилю, т.е., на профессиональном языке — сдать назад.

После этого оцениваете обстановку слева-сзади на дороге, включаете левый «поворотник» и готовитесь стартовать. Для верности, поворачиваете голову влево, смотрите назад и наблюдаете за проезжающими машинами. Пропускаете всех, кому можете помешать, как этого требует пункт 8.1 ПДД!

Как только появляется «окно», например, к вам сзади приближается «последний» автомобиль, а следующий за ним находится еще далеко, оцениваете его скорость и, после того, как он проедет мимо, выезжаете с места своей стоянки.

Есть смысл понаблюдать за стоящими впереди или сзади вас. Вполне возможно, что кто-то из них тоже готовится выехать с места стоянки. В таких ситуациях может возникнуть элемент соперничества: кто первый?!

Но чаще, отъезжающий либо не замечает другого, либо считает, что успеет первым. Целесообразно взять ситуацию под свой контроль. Нечто похожее рассмотрено в статье Одновременный отъезд от края проезжей части.

Траектория отъезда от тротуара (края пр.части) может быть крутой или пологой. Это зависит от ширины и характерной особенности участка дороги, и от сложившихся на момент отъезда дорожных обстоятельств (наличие пространства, интенсивность движения и т.д.).

Когда выезжаете, следите за передней правой скулой своего автомобиля, чтобы на выруливании не зацепить другой, «передний» автомобиль. И еще нужно иметь ввиду, что у впереди стоящих машин в любой момент может открыться дверь.

После того, как отъезд от тротуара (края проезжей части) с объездом стоящего впереди автомобиля состоялся, выпрямляете колеса и выключаете указатель левого поворота. Далее — по вашему плану.

Пока едете вдоль припаркованных машин, держитесь от них на некотором расстоянии. Помните про внезапно открытую на проезжую часть дверь, а также о том, что в любой момент из-за машин могут появиться люди.

Выезд с места стоянки под углом к краю проезжей части

Въезд на место стоянки (на парковку) под углом к краю проезжей части рассмотрен в статье Управление автомобилем. Часть 9. Парковка.

Такие места обозначены знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» с одной из табличек 8.6.4 или 8.6.5, автомобиль может быть поставлен на стоянку способом, указанным на табличке: либо «носом на выезд», либо «задом на выезд».

Наиболее часто встречается второй вариант организованной парковки.

Места для «стихийной» стоянки, например, на прилегающей к проезжей части территории возле строений, возле магазина и пр., не обозначаются знаком 6.4, но там обычно имеется уширение.

В таких уширениях автомобилисты нередко ставят свои машины «под углом» в целях экономии места.

Сейчас не будем рассуждать о правомерности подобных способов размещения транспортных средств. Об этом можно прочесть в серии статей Остановка и стоянка.

Суть в том, что можно заехать под углом на такую парковку, а потом возникнет вопрос: как оттуда выехать?

Если по соседству с вами нет других припаркованных машин, то задача упрощается, так как зона видимости в этом случае увеличивается. Но как быть, если по обеим сторонам стоят машины немалых размеров?

Процесс безопасного отъезда с места стоянки из положения «задом на выезд» подробно рассмотрен в статьях Выезд с парковки задним ходом и Задний ход на парковке.

Технический момент (как выезжать, куда вращать руль) описан в начале статьи.

Основное правило в этих условиях — сначала выдвигаетесь на «прямых» колесах, а после того, как автомобиль выедет из «кармана», можно вращать руль для коррекции траектории поворота.

Это же правило справедливо и для выезда из положения «носом на выезд».

Иногда, чтобы помочь другому водителю выбраться из такой ситуации, автомобилисты поступают следующим образом: не доезжая до него, останавливаются, включают аварийную сигнализацию и спокойно ждут.

Выезжающий, увидев, что его выпускают, спокойно выезжает, в знак благодарности «моргает» аварийками и уезжает. Это водительская солидарность.

После того, как вы выберетесь с места стоянки, может возникнуть еще одна проблема: как встроиться в дорожный поток, если он очень плотный и непрерывный. Ведь, для этого, вам необходимо поймать «окно», о чем говорилось в начале статьи.

В этой ситуации включаете левый «поворотник», выворачиваете колеса влево и начинаете медленное движение в сторону едущих машин. Смотрите в левое окно-назад, чтобы случайно не задеть какую-нибудь из проезжающих машин.

Постепенно приближайтесь к потоку, мигая «поворотником». В таком случае кто-нибудь обязательно остановится, и впустит вас. Не забудьте поблагодарить пропустившего водителя, помигав ему аварийками.

Примерно таким же образом совершается выезд на дорогу с обочины, когда нужно въехать в непрерывный поток машин. Но этот способ есть смысл использовать только в населенном пункте, где скорости невысокие.

Если дело происходит на трассе за пределами населенного пункта, то спешить не нужно. На трассе скорость движения намного выше, и попутный автомобиль приближается очень быстро.

Начиная движение с обочины, необходимо сначала пропустить попутчиков, которым можете помешать, и только потом, убедившись, что успеете ускориться до того, как вас догонит следующий попутчик, можно начинать движение.

Подробнее об этом — в статье Выезд на дорогу с обочины.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

В продолжение темы «начало движения на автомобиле» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности на дороге предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Одновременный отъезд от края проезжей части;
Выезд с парковки задним ходом;
Автобус отъезжает от остановки;
Выезд на дорогу с обочины;
Что такое «маневр» в ПДД;
Как избежать ДТП.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Смотрим на дорогу правильноДвижение в потоке >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Начало движения

Начало движения — это один из самых сложных маневров для начинающего водителя. Надо не создать помех другому транспорту, действовать быстро и решительно и в тоже время не заглохнуть. Постарайтесь довести все движения до автоматизма, чтобы Вы не теряли время на вспоминание следующего шага. Есть несколько упражнений, о которых мы поговорим в конце статьи, которые помогут еще больше понять машину и повысить свои навыки управления.

Сначала включаем двигатель. Если сейчас на улице холодно, то надо подождать немного для прогрева двигателя. Чем двигатель лучше прогреется, тем лучше он будет реагировать на педаль газа. Так что если Вам надо сразу выехать на дорогу с оживленным движением, то погрейте двигатель минуту-другую. Если же до выезда на дорогу с оживленным движением у Вас есть некоторая дорога по жилой зоне, то время прогрева можно сократить, но зато проехать небольшое расстояние на первой передаче без газа. Под небольшой нагрузкой двигатель быстрее прогреется и наберет свою рабочую температуру.

Перед началом движения надо показать всем о своих действиях. Для этого мы используем поворотник. Включаем указатель поворотника направо, даже если мы будет ехать абсолютно прямо. Это сообщит всем водителям позади Вас о том, что Вы собираетесь начать движение. Вам надо научиться включать поворотник вытянутыми пальцами левой руки. Руку при это с руля убирать не нужно.

Дальше подготавливаем машину для начала движения. Мотор у нас уже работает, так что нам надо начать процесс, когда вал двигателя начнет передавать крутящий момент на колеса машины. Как мы уже знаем, такую функцию в автомобиле выполняет сцепление. Нажимаем н сцепление до упора и включаем первую передачу (она используется для начала движения). Поворачиваем колеса автомобиля в нужном нам направлении.

Дальше снимаем машину с ручного тормоза. Для этого надо чуть потянуть рычаг на себя, выжать кнопку под большим пальцем и опустить его вниз. Если машина стоит на уклоне, то до конца отпускать ручник не надо, так как машина покатится назад или вперед. Мы будем снимать ручник до конца при начале движения. Если Вы сняли машину с ручного тормоза, то надо сразу нажать ногой на педаль тормоза, что бы предотвратить любое движение машины.

Смотрим на поток транспорта через заднее и боковое зеркало и пропускаем все машины, которым мы можем помешать своим маневром.

Если таких машин нет — то начинаем движение.

Левой ногой плавно начинаем отпускать сцепление, одновременно снимаем машину с тормоза (ручной или ножной) и правой ногой чуть добавляем газу. Если у Вас машина стоит на ручном тормозе, то повысить обороты двигателя Вы можете заранее. Это поможет начать движение без откатывания назад даже в очень крутую горку. Если же Ваша машина удерживается ножным тормозом, то вместе с отпусканием сцепления надо быстро отпустить тормоз и перенести ногу на газ.

Внимание, перед началом движения надо повысить обороты двигателя до отметки примерно 2 тыс. Крутить двигатель до красной зоны не рекомендуется, так как Вы все равно не начнете движение, пока не отпустите педаль сцепления. Начало движения по ровной дороге можно проводить и без увеличения оборотов двигателя, оборотов холостого хода должно хватить для начала движения, в этом случае надо увеличивать обороты в точке «полусцепления», о которой мы расскажем чуть ниже.

Как только машина начала двигаться, н сцепление Вы еще отпустили не до конца, надо чуть придержат сцепление в таком положении. Другими словами, когда машина начинает движение надо зафиксировать педаль в этом положении. Такой режим называется «полусцепление». Если Вы еще не нажимали на педаль газа для увеличения оборотов двигателя, то это самый подходящий момент.

После того как машина поехала, то надо до конца отпустить педаль сцепления и добавить газу для перехода на вторую передачу. Так же надо не забывать рулить, что бы занять на дороге нужное положение. Выравниваем машину, выключаем указатель поворота, переходим на следующую передачу.

Упражнения:

Машина стоит на ручном тормозе, плавно отпускае сцепление и определяем, когда наступает момент «полусцепления». Машина будет «чуть приседать».

Машина стоит в горку. Отпускаем ручной тормоз, и машина начинается откатываться назад. Пробуем удержать машину от скатывания только педалью сцепления. Если машина катится назад, то надо отпускать сцепление, если катится вперед, то надо выжать сцепление. Если горка большая возможно потребуется дополнительная работа педалью газа.

На ровной дороге повторяем операцию трогания с места и разгона до второй передачи. Потом опять тормозим и все сначала. Затем эту упражнение надо усложнить и пробовать трогаться в горку.

со скидкой  |  все  |  акпп  |  мкпп  |  мужчина  |  женщина

Подростки-водители — DMV штата Калифорния

Что мне делать, если я попаду в аварию?
Все инструкции о том, как вести себя при столкновении в качестве свидетеля или лица, участвующего в столкновении, подробно описаны в Справочнике водителя штата Калифорния .

Вы можете получить доступ к справочнику в Интернете или получить печатную копию в местном отделении DMV.

Я слышу сирены. Что я должен делать?
Когда сзади приближается пожарная машина, машина скорой помощи, полицейская машина или другая машина экстренных служб с включенной сиреной, остановитесь как можно дальше по правой стороне дороги. Остановитесь и не двигайтесь, пока не проедет машина скорой помощи.

Никогда не останавливайтесь посреди перекрестка. Продолжайте движение через перекресток, а затем сверните направо, как только сможете. Если вы этого не сделаете, вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения.

Как я могу безопасно делить дорогу с мотоциклами, велосипедами и скутерами?
Всегда проверяйте дорогу и регулярно проверяйте, какие транспортные средства приближаются к вам впереди и позади вас. Имейте в виду, что, поскольку они маленькие, мотоциклы, велосипеды и скутеры могут быть плохо видны. Они могут приближаться тихо, поэтому важно знать, что вас окружает.

Что мне делать, когда я вижу школьный автобус?
Когда вы видите мигающие красные огни школьного автобуса, остановитесь на безопасном расстоянии от школьного автобуса и не двигайтесь, пока красные огни не перестанут мигать. Движение транспорта должно быть остановлено

в обоих направлениях , если проезжая часть не разделена разделительной полосой. Школьные автобусы не обязаны мигать красным светом на всех остановках.

Будьте осторожны возле остановившихся школьных автобусов, даже если красные огни перестали мигать. Дети могут переходить дорогу без предупреждения, поэтому вы должны относиться к школьным автобусам как к школьным зонам — езжайте со скоростью 25 миль в час или меньше, когда присутствуют дети.

Как безопасно пересечь железнодорожный переезд?
Прежде чем перейти железнодорожные пути, посмотрите и прислушайтесь к поездам в обоих направлениях. Будьте готовы остановиться в случае необходимости. Лучше всего ожидать поезд на пути в любое время дня и ночи. К тому времени, как поезд увидит вас, будет слишком поздно останавливаться; поэтому вы несете ответственность за то, чтобы следы были чистыми.

При интенсивном движении подождите, пока вы не сможете проехать через пути, не останавливаясь.

Что делать, если дорожные условия плохие и идет туман/дождь/снег?
Если вы можете избежать вождения в тумане, сделайте это. Подумайте о том, чтобы отложить поездку до тех пор, пока туман не рассеется.

Если вам необходимо ехать в условиях тумана, используйте только ближний свет фар. Не включайте дальний свет в тумане, так как он создаст блики и ухудшит видимость, и никогда не ездите с включенными только стояночными или противотуманными фарами.

Обязательно увеличьте дистанцию ​​следования и будьте готовы остановиться в пространстве, которое вы можете видеть перед своим автомобилем. Избегайте пересечения или обгона полос движения без крайней необходимости и прислушивайтесь к движениям, которые вы не видите.

Используйте дворники и антиобледенитель по мере необходимости для лучшего обзора.

Если туман становится настолько густым, что вы плохо видите, полностью съезжайте с дороги. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей.

Во время сильного дождя или снежной бури вы можете не видеть дальше, чем на 100 футов вперед. В этом случае вы не можете безопасно двигаться со скоростью более 30 миль в час, и вам, возможно, придется время от времени останавливаться, чтобы вытереть снег или грязь с ветрового стекла, фар и задних фонарей.

Когда вы едете по заснеженной местности, носите с собой цепи на случай, если вы окажетесь в условиях, когда вам потребуется большее сцепление с дорогой. Убедитесь, что у вас есть правильное количество цепей и правильные размеры, соответствующие вашим колесам. Узнайте, как надевать цепи, прежде чем использовать их, чтобы подготовиться.

Всегда снижайте скорость при первых признаках дождя, тумана или снега на дороге. Дорога может стать очень скользкой, поэтому ехать следует осторожно.

Включайте свет в условиях плохой видимости, даже в светлое время суток. Вы должны  включить фары, если снег, дождь, туман или плохая видимость (1000 футов или меньше) требуют постоянного использования стеклоочистителей.

Как безопасно ездить по скользкой дороге?
При движении по мокрым, обледенелым, гравийным или грунтовым дорогам необходимо:

  • Двигайтесь медленнее и держитесь подальше от впереди идущего автомобиля.
  • Сбавляйте скорость при приближении к поворотам и перекресткам.
  • Избегайте быстрых остановок. «Прокачайте» тормоза, чтобы замедлить движение или остановиться.
  • Избегайте быстрых поворотов.
  • Если вы водите машину с механической коробкой передач, перед спуском с крутого склона переключитесь на более низкую передачу.
  • Если ваши тормоза намокли, высушите их, одновременно нажав на педали газа и тормоза, чтобы автомобиль двигался против давления тормозов.
  • Избегайте особо скользких мест, таких как участки льда, мокрые листья, масло и глубокие лужи.

Как вести машину в ветреную погоду?
Когда очень ветрено, лучше ехать медленнее, чем обычно. Легкие автомобили, фургоны и грузовики с широкими высокими бортами восприимчивы к ветру и иногда могут быть унесены с полосы движения. Домашние прицепы находятся в особой опасности смещения.

По возможности избегайте движения рядом с другими транспортными средствами в ветреную погоду. Крепко возьмитесь за руль. Будьте готовы корректировать рулевое управление при изменении силы ветра и держите окна закрытыми.

Что делать, если мне нужно быстро остановиться или мой автомобиль заносит?
По возможности избегайте внезапных остановок. Если в вашем автомобиле установлена ​​антиблокировочная тормозная система (ABS) для четырех колес, сильно нажмите на педаль тормоза.

Чтобы определить, есть ли в автомобиле система ABS, обратитесь к руководству пользователя. Сразу после запуска двигателя на приборной панели может загореться символ ABS.

Если вы резко остановитесь или автомобиль начнет заносить, попробуйте следующее:

  • Если в вашем автомобиле установлена ​​только система ABS для задних колес (обычно для легких грузовиков),  ослабьте нажатие на педаль тормоза с усилием, достаточным для того, чтобы передние колеса снова покатились, чтобы вы могли управлять автомобилем.
  • Если ваш автомобиль имеет задний привод и его начинает заносить, прекратите торможение и поверните рулевое колесо в сторону заноса.
  • Имеет передний привод,  рулите туда, куда хотите, и осторожно ускоряйтесь, чтобы автомобиль продолжал двигаться.
  • Если в вашем автомобиле нет ABS, слегка и кратковременно «прокачать» тормоза. Прокачать тормоза можно:
    1. Сильно нажмите на педаль тормоза.
    2. Когда автомобиль начнет скользить, быстро отпустите тормоз. Нажмите его снова быстро.
    3. Используйте этот быстрый насос, пока машина не остановится.

Что делать, если отказали тормоза?
Если у вас отказали тормоза, вам следует:

  1. Переключиться на более низкую передачу.
  2. Если в вашем автомобиле установлена ​​система ABS на четыре колеса, сильно нажмите на педаль тормоза.
    -Если в вашем автомобиле установлена ​​только система ABS для задних колес (обычно для легких грузовиков), ослабьте педаль тормоза, нажимая ровно столько, чтобы передние колеса снова покатились.
    — Если в вашем автомобиле нет АБС, нажмите на педаль тормоза.
  3. Включите стояночный тормоз, но будьте готовы отпустить его, если автомобиль начнет скользить.
  4. Помните, что вы все еще можете рулить и сворачивать. Направляйтесь в кусты или что-то мягкое, если можете.
  5. Подайте звуковой сигнал и помигайте, чтобы предупредить других водителей.
  6. Когда вам больше не нужно менять направление и ваш автомобиль остановился, выключите зажигание.

Выключение ключа приводит к блокировке рулевого колеса многих автомобилей, поэтому , а не выключайте зажигание до полной остановки.

Как вести машину в сильную жару?

  • Следите за указателем температуры вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он не перегревается.
  • Избегайте вождения на высоких скоростях в течение длительного времени.
  • Используйте пониженную передачу в медленно движущемся или «ползучем» транспорте.
  • Если двигатель перегревается, выключите кондиционер.

Что произойдет, если мой автомобиль выйдет из-под контроля?
Если вода на дороге глубже протектора ваших шин, ваш автомобиль может скользить по воде и не касаться поверхности дороги. Это состояние называется аквапланированием. Если вы видите отражения на асфальте или движущийся впереди автомобиль не оставляет следов на воде, ваш автомобиль может аквапланироваться. Во избежание аквапланирования:

  • Ехать медленно.
  • Поддерживайте хороший протектор шин.
  • Правильно накачайте шины.
  • По возможности объезжайте воду.
  • Притормозите, особенно при смене направления или если вы слышите хлюпающий звук шин.

Как вести машину в сильный мороз?
Если вы не залили антифриз в двигатель, вода в радиаторе может замерзнуть. Если это произойдет, ваш двигатель перегреется. Чтобы этого не произошло, запустите двигатель и следите за указателем температуры на наличие признаков перегрева. Используйте антиобледенитель или приоткройте окна, чтобы они не запотевали.

Что делать, если у меня лопнула шина?
Всегда держите руль обеими руками. Если ваша шина внезапно спустится, вам понадобятся обе руки, чтобы управлять автомобилем. Если у вас внезапно лопнуло колесо, вам следует:

  1. Крепко держать руль и ехать прямо.
  2. Постепенно снижайте скорость. Медленно снимите ногу с педали газа, но не нажимайте на тормоз.
  3. Дайте автомобилю замедлиться до полной остановки и полностью уведите его с дороги.
  4. Задействуйте тормоз, когда автомобиль почти остановится.

Что, если мой автомобиль застрянет в снегу или грязи?

  1. Включите пониженную передачу и держите передние колеса прямо.
  2. Аккуратно нажмите на педаль газа.
  3. Избегайте пробуксовки колес. Двигайтесь вперед как можно дальше.
  4. Включите передачу заднего хода и медленно дайте задний ход, насколько это возможно. Не крутите колеса.
  5. Снова переключитесь на пониженную передачу и двигайтесь вперед.
  6. Повторяйте движение вперед-назад, пока автомобиль не откатится.
  7. В глубокой грязи или снегу подложите под колеса доски, ветки деревьев и т.п. Никогда не делайте этого, когда колеса вращаются, только тогда, когда они вообще не движутся.

Вы можете избежать застревания, если всегда возите с собой цепи. Наденьте цепи на шины перед движением по снегу или грязи.

Что делать, если акселератор заедает?
Если ваш акселератор заедает, вы должны:

  1. Включите нейтраль.
  2. Включите тормоза.
  3. Следите за дорогой.
  4. Ищите выход из пробки.
  5. Предупредите других водителей сигналом и миганием аварийных огней.
  6. Попробуйте безопасно съехать с дороги.
  7. Когда вам больше не нужно менять направление и вы остановились, выключите зажигание. (Выключение ключа приводит к блокировке рулевого колеса многих автомобилей, поэтому , а не , выключайте зажигание до полной остановки.)

Получение водительских прав в Калифорнии | Пошаговое руководство

Получение водительских прав в Калифорнии — увлекательное время. Есть вновь обретенные свободы, которые могут понять только водители, например, свобода подъехать к проезду в любое время или никогда не просить кого-либо еще подвезти!

Хотя для взрослых заявителей этот процесс может быть не таким быстрым и легким, подросткам в Калифорнии не о чем беспокоиться. Если вы продемонстрируете уверенность, знание дороги и хорошее поведение за рулем, вы скоро получите водительские права Калифорнии. Позвольте DriversEd.com помочь вам понять требования к водительским правам Калифорнии:

Выполните эти шаги и встаньте на правильный путь к получению вашей полной неограниченной лицензии в Калифорнии к 18 годам.

Шаг первый: Разрешение на обучение

называется временным разрешением на обучение). Все заявители в возрасте до 17,5 лет должны пройти одобренный DMV курс обучения водителей, который включает 30 часов занятий в классе. Все, о чем идет речь на экзамене, можно найти в вашем надежном Справочнике водителя штата Калифорния. Обязательно ознакомьтесь с руководством и пройдите несколько практических тестов, чтобы успешно сдать экзамен!

Не забудьте принести в DMV следующее:

  • Подтверждение даты рождения и законного проживания. См. список допустимых документов
  • Доказательство номера социального страхования.
  • Подтверждение проживания в Калифорнии.
  • Сертификат об окончании курса обучения водителей, одобренного DMV.
  • Заполненная форма DL 44, которую можно получить в DMV, подписанная родителем или опекуном.
  • Регистрационный сбор.

Как только вы получите все это, вы получите разрешение! Теперь вы можете подготовиться к экзамену по вождению, практикуясь, практикуясь и еще раз практикуясь.

Тем не менее, обратите внимание на следующие ограничения: Каждый раз, когда вы садитесь за руль, вас должен сопровождать человек с водительским стажем не менее двух лет и действующими водительскими правами. Этот человек должен находиться на переднем сиденье рядом с вами и соответствовать одному из требований:

  • Квалифицированный инструктор, родитель, опекун или супруг старше 25 лет
  • Лицо в возрасте 25 лет или старше (в данном случае лицо должно быть письменное разрешение, если владелец разрешения моложе 18 лет)

Шаг второй: водительские права


Если вам не менее 16 лет, вы имеете водительское удостоверение не менее шести месяцев и прошли 50 часов обучения вождению (включая 10 часов в ночное время), вы можете подать заявку на получение временной лицензии.

Сдать экзамен по вождению

Принесите на экзамен по вождению DMV следующее:

  • Подтверждение даты рождения и законного проживания. См. список допустимых документов.
  • Подтверждение страховки автомобиля, которым вы будете управлять во время экзамена по вождению.

После того, как вы сдадите экзамен, вы получите временное водительское удостоверение штата Калифорния, действительное в течение 90 дней. Ваша временная лицензия будет отправлена ​​вам по почте. Вы можете управлять автомобилем в одиночку без сопровождения, однако есть несколько ограничений в течение первых 12 месяцев:

  • до 5:00
  • В вашем автомобиле не должно быть пассажиров моложе 20 лет, если вы не имеете водительского удостоверения старше 25 лет.

Исключения из этих ограничений:

  • Неотложная медицинская помощь или срочная потребность члена семьи
  • Предметы первой необходимости для учебы или работы
  • Для целей трудоустройства

Шаг третий: получение лицензии водителя

Когда вам исполнится 18 лет, ваши временные права будут повышены до полные водительские права Калифорнии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *