Как правильно поднять плотность электролита в аккумуляторе
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Как правильно поднять плотность электролита в аккумуляторе Дмитрий Захаров: Привет. Можете подсказать, что делать. Аккумулятору 6 лет с момента покупки машины. За весь период ни разу зарядником не заряжал. Аккумулятор Баннер 70Ач, 570А. С каждым годом емкость падала. Но при ежедневной эксплуатации заводилась. Этой зимой 3 дня постояла до — 10 градусов и не заводится. Замеряю плотность: 1, 21-1, 23. Электролит прозрачный. Взял зарядник кедр, поставил в режим дисульфатации. 2 суток гонял, плотность увеличилась до 1. 24-1, 27, но электролит приобрел мутный рыжеватый оттенок. Стоит ли менять электролит? Или уже оставить как есть и эксплуатировать, пока совсем не сдохнет? Если менять, то как это правильно делать?
Дата: 2019-06-26
← ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору
ГАЗЕЛЬ Почему не горят габариты, причины и устранения →
Похожие видео
Volvo с тремя цилиндрами для пролетариев. Кому и зачем нужен Geely Coolray в 2023 году
• Авто.ру
ИЛЬНАР АВТО-РАЗВОД. Часть 4. Месть.
• Ильдар Автоподбор
Toyota Camry v70 — Легенда винтом
• Клубный сервис
Он едет! Спорткар будет жить! Мы сами не верили в это.
• Ильдар Автоподбор
-Что это за зверёк — агроном! Или как дождь вновь обломал нас с молотьбой.
• Будни Тракториста
Кто-то поиграл в электрика, нет запуска двигателя, сопли из проводки. Оживляем не без косяка=)
• Ремонт Рено
Комментарии и отзывы: 7
Trojan289
Современные акб, китай и россия, практически все имеют заводскую плотность 1. 25, и выше её не поднять. В этом случае действительно стоит добавить чуть чуть электролита до 1. 27, не больше. Я заряжаю акб Орионом Вымпел-55. Считаю его одним из самых удачных зарядников, который можно настроить как тебе хочется. Хотя есть Bosch C7 и Рейд производства СССР. До 90% зарядки акб, т. е. до момент автомаического отключения заряжаю 3-5 амперами, даже если акб больше.
Андрей Хохряков
Всем доброго времени суток. аккум у меня 5 лет, он в полном порядке, плотность 1, 28-1, 29, подзаряжаю (обслуживаю) раз в пол года. Мой способ таков (конечно со стороны можете сказать что это танец с бубном, но процедура такова): на выходные, вечером в пятницу заношу домой, умываю аккум, чтоб чистенький был снаружи, утром в субботу ставлю на зарядку, даю аккуму закипеть (реакция с нормальным выделением газов) для точности показаний ареометра, отключаю зарядник, даю время чтобы реакция с газами остановилась. проверяю плотность, если мало (как обычно, после не доразяда, запускаю снова зарядник на заряд аккума. периодически (примерно раз в 1-1, 5 часа) повторяю процедуру проверки плотности. продолжается это действие 8-10 часов при токе 2А (по началу 4А-5А, плотность поднимается до 1, 27, более не поднимается (с первого раза.
Владимир Б
Денис Займись лучше механикой. Ну не твоя это тема, не позорься. У тебя знания в этой теме, похоже ещё из книг В. В. Литвиненко по автоэлектрике. При всём к нему уважении, информация, мягко говоря, устарела. И не пользуйся больше ареометром. Совсем. Смысла нет: в современной АКБ пластины стоят настолько плотно, что электролит не перемешивается в процессе зарядки. Плотность разная на разных уровнях. Можешь сам убедиться. В носик ареометра загони пустой стержень от шариковой ручки и залезь поглубже в банку. Банку при этом искалечишь, но ведь всё равно терять уже нечего. Зато убедишься. Если вверху будет 1. 24, то внизу 1. 27, а то и больше. Более-менее ровно будет, только если АКБ на вибростенде прогнать, но смысла нет: вреда для старой батареи больше, чем полезной информации. Лучше внутреннее сопротивление измерить и напряжение побаночно методом третьего электрода — больше информации для диагностики. Доливаем только воду. Заряжаем только импульсами. Кипение недопустимо. Такой, как на видео аккумулятор заряжаем до 14. 4 В, не более, дальше закипит. Потом разряд/заряд импульсами хоть неделю, для десульфатации. КТЦ тоже в прошлом — вреда больше, чем пользы.
Гера Лешехва
Очень важно при подобных работах быть осторожным- кислота это совсем не шуткиПлотность 1. 25 для теплого времени года, в морозы лучше будет 1. 27. Если в акб низкий уровень электролита, это многое говорит об отношении хозяина к автоДоливают только дисцилированую воду, но никак не концентрат. Если после зарядки плотность не поднялась, то привет сульфатация на пластинах Тут или процесс десульфатации или новый акб. Важно при любых добавлениях, разбавлениях, замене электролита необходимо дать время для того чтобы прошли реакции в банках прежде чем проводить дальнейшие действияНе нужно учить тому в чем не разбираетесь
Иван И
Господа, моя история (вопрос внизу): 1. Перед первой зимой купил АКБ и не замерил плотность (он же новый)Плохо давал ток для стартера, быстрый разряд на морозе. 2. Зарядил мин током. Теплый сезон откатал на нем, норм. 2. Второй зимой косякнул, разрядив до 11В3. Зарядил мин током, появился ареометр — плотность в банках ровно 1. 194. Выровнял электролит доливкой до 1, 25 и зарядил на мин токе. 5. Отходил зиму, заводка лучше и дольше разрядка на морозе. Вопрос, может ли из-за единичной разрядки плотность одновременно во всех банках стать 1, 19 от заводских, или просто с завода не долив плотности? (полагаю второе, жду комментов от бывалых)
Sabrina
Стандартная плотность 1. 27, акум не вкоем случае нельзя доливать электролит если плотность не поднимается это значит хана акуму, а коректирующий электролит используют для поднятия плотности в суровые морозные зимы, к примеру с 1, 27 до1, 32 в зависимости на сколь морозные местности, но и учитывать надо, что при поднятии плотности электролитом ваш АКБ преждевременно будет выходить из строя, так что всетаки если хотите чтоб батарейка послужила подольше не привышайте плотность 1. 27 и не доливайте электролит самостоятельно, перед морозами снемите и отвезите на обслугу в гарантийный сервис где вы его брали это бесплатно
Володимир Синявський
Полность согласен с блогерами—плотность подниметься при правильной зарядке и правильном зарядном Я долил воды после лета естественно упала плотность —поставил на автоматическую советскую зарядку там ток автоматом регулируеться трансформатором + диоды вся схема.
Как поднять плотность электролита АКБ? — АвтоСаратов
MAF
Новичок
- #1
Как поднять до нормы плотность электролита в аккуме?Замер ареометром показал 1200 кг/м3.
evn
LPD: Земля
- 01.2010 в 10:07″ itemprop=»datePublished»>29.01.2010
- #2
зарядить?
Alex74
Активный участник
- #3
evn сказал(а):
зарядить?
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
В теплом помещении еще лучче.
Mig
Новичок
- 01.2010 в 10:12″ itemprop=»datePublished»>29.01.2010
- #4
Можно старый, плохой вылить и залить нормальный)))))))))). Так даже быстрее получится.
Oleg 31rus
Хабист
- #5
Mig сказал(а):
Можно старый, плохой вылить и залить нормальный)))))))))). Так даже быстрее получится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Думаю не стоит, я в своем слил,и залил новый так у меня акб вообще сдох. ((((
MAF
Новичок
- Thread Starter
- #6
evn сказал(а):
зарядить?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Извиняюсь,забыл уточнить-аккум заряжал почти сутки,сначала малым током(2А),затем как положено 6А(ТАВ 60 А/ч).Малым заряжал по той причине,что не выставлялась норма в 6А.
boris
Активный участник
- 01.2010 в 10:20″ itemprop=»datePublished»>29.01.2010
- #7
MAF, скока лет батарейке? Кто изготовитель?
MAF
Новичок
- Thread Starter
- #8
Заряжал дома,до этого еще почти сутки в тепле был.Аккум «молодой»,8 месяцев,правда ЗУ он видел впервые….
maik
Участник
- #9
Eсли ты заряжал аккум сутки и его плотность не повысилась , значит аккум сдох .
evn
LPD: Земля
- #10
Oleg 31rus сказал(а):
Думаю не стоит, я в своем слил,и залил новый так у меня акб вообще сдох. ((((
Нажмите, чтобы раскрыть…
ты наверно, что бы слить, аккумулятор переворачивал? %)
evn
LPD: Земля
- #11
MAF сказал(а):
Заряжал дома,до этого еще почти сутки в тепле был.Аккум «молодой»,8 месяцев,правда ЗУ он видел впервые….
Нажмите, чтобы раскрыть…
вобщем мне почему то так кажеца…твое ЗУ не совсем зарядное)))
если в центре живешь…могу дать свое. саветцкое)))
MAF
Новичок
- Thread Starter
- #12
Уровень электролита в норме,напряжение 13,1В.Да,кстати мерять надо по-ходу во всех банках,спешил-успел только в одной. .
Mig
Новичок
- #13
:b3b4e46f21f040a62b4
ALEX_099
Новичок
- #14
Mig сказал(а):
Можно старый, плохой вылить и залить нормальный)))))))))). Так даже быстрее получится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
учите химию
Mig
Новичок
- #15
MAF сказал(а):
Уровень электролита в норме,напряжение 13,1В.Да,кстати мерять надо по-ходу во всех банках,спешил-успел только в одной..
Нажмите, чтобы раскрыть…
А что это такой сложный процесс замер плотности электролита?
Mig
Новичок
- 01.2010″ data-time-string=»10:25″ title=»29.01.2010 в 10:25″ itemprop=»datePublished»>29.01.2010
- #16
ALEX_099 сказал(а):
учите химию
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ок. Пошел за учебником.
Дачник
Новичок
- #17
Если он у тебя побыл разряженным на улице в сильные морозы, то очень высока вероятность, что он уже труп. Вздутия легкого не заметно?
Электролит в любом случае менять бессмысленно.
MAF
Новичок
- 01.2010″ data-time-string=»10:28″ title=»29.01.2010 в 10:28″ itemprop=»datePublished»>29.01.2010
- Thread Starter
- #18
evn сказал(а):
вобщем мне почему то так кажеца…твое ЗУ не совсем зарядное)))
если в центре живешь…могу дать свое. саветцкое)))Нажмите, чтобы раскрыть…
Советское,канешна,есть гуд!Живу как раз в центре,есть еще самодельное ЗУ,да все некогда до ума довести….
Anthrax
лорд Канцлер
- #19
Mig сказал(а):
Можно старый, плохой вылить и залить нормальный)))))))))). Так даже быстрее получится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вредные_советы
ALEX_099
Новичок
- #20
Mig сказал(а):
Ок. Пошел за учебником.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Глинка — Общая химия — советую настоятельно, очень хороший букварь
Последнее редактирование: 01.2010 в 11:05″ itemprop=»dateModified»>29.01.2010
Новый электрод не занимает много места, чтобы предложить батареям электромобилей увеличение плотности на 25%
Энергия
Просмотр 2 изображений
Ученые, работающие с обычно используемыми материалами для батарей, придумали способ настройки их микроструктуры для повышения плотности энергии. Работа указывает путь к электромобилям, которые могут двигаться дальше на каждой зарядке, и ученые надеются, что дальнейшие эксперименты могут еще больше повысить производительность.
Работа выполнена учеными Сколковского института науки и технологий и посвящена одному из двух электродов батареи, называемому катодом. Во многих литий-ионных батареях этот электрод состоит из слоистых оксидов переходных металлов, известных как NMC, которые богаты никелем и состоят из частиц октаэдрической формы.
Это означает, что когда две из этих частиц собираются вместе, на границах неизбежно остаются пустые места, поскольку ни одна из них не может соединяться без проблем. Ученые смогли изменить конфигурацию двух обычных NMC, изменив процедуру синтеза, тщательно интегрировав инертную соль, чтобы способствовать образованию сферических частиц по сравнению с октаэдрическими.
«Наш материал представляет собой монокристаллический НМК со сферическими частицами, сочетающий в себе лучшее из обоих миров с точки зрения максимальной плотности», — пояснила соавтор исследования Александра Савина. В отличие от поликристаллов, частицы порошка не имеют внутренней структуры, поэтому на границах зерен нет пустых пространств. Но вдобавок ко всему, вы также можете упаковать больше монокристаллов сферической формы в тот же ограниченный объем, чем монокристаллов октаэдрической формы, так что вы также получите большую плотность».
Микроскопические изображения сферических частиц, составляющих перспективный новый аккумуляторный электродИван Моисеев и др./Energy Advances
По словам команды, этот новый катодный материал обеспечивает увеличение плотности энергии до 25%. Ученые подозревают, что еще больше энергии можно упаковать в тот же объем за счет дальнейших экспериментов с размером частиц, возможно, смешивая более мелкие и более крупные частицы для дальнейшего увеличения плотности катода. Еще одной полезной особенностью конструкции является то, что сферические частицы сводят к минимуму поверхностный контакт с электролитом батареи, замедляя разрушение катода.
«Катодные материалы являются важным узким местом в отношении аккумуляторов для электромобилей», — сказал главный исследователь профессор Артем Абакумов. «Катоды в батареях электромобилей, как правило, используют слоистые оксиды переходных металлов, в том числе богатые никелем. Мы улучшили два широко используемых материала этого типа, добившись увеличения плотности энергии на 10-25%. Это означает меньшие катоды, более компактные батареи и, следовательно, большую емкость для хранения энергии при том же объеме. В качестве дополнительного бонуса материал медленнее портится».
Исследование было опубликовано в журнале Energy Advances.
Источник: Сколтех
Ник Лаварс
Ник пишет и редактирует в New Atlas уже более шести лет, где он освещал все, начиная от далеких космических зондов и заканчивая беспилотными автомобилями и странными науками о животных. Ранее он работал в The Conversation, Mashable и The Santiago Times, получив степень магистра в области коммуникаций в Мельбурнском университете RMIT.
Понимание плотности энергии в батареях
Главная » Понимание плотности энергии в батареях
От сотовых телефонов до электромобилей (EV) литий-ионные аккумуляторы являются частью нашей повседневной жизни. С постоянно растущим спросом на аккумуляторы в автомобилях, системах хранения энергии и бытовой электронике также возникает потребность в повышении производительности и безопасности. Нам еще многое предстоит узнать о батареях, в том числе о таких проблемах, как плотность энергии, срок службы, быстрая зарядка и безопасность. В этом блоге мы сосредоточимся на плотности энергии.
Важность плотности энергии
Вы когда-нибудь хотели, чтобы ваш телефон не разрядился во время разговора по телефону, или хотели проехать больше миль, прежде чем вам нужно будет зарядить свой электромобиль? Вы когда-нибудь задумывались, почему ваши смарт-часы не могут быть более стильными или почему электромобили дороже бензиновых автомобилей? В основе этих вопросов лежит проблема плотности энергии батарей. В таких продуктах, как смарт-часы или смартфоны, батарея является самым большим компонентом за дисплеем. В типичных электромобилях стоимость аккумуляторной батареи составляет около 40% от общей стоимости автомобиля. Только если мы сможем увеличить плотность энергии современных аккумуляторов, мы сможем дольше использовать наши телефоны или электромобили между зарядками, у нас могут быть более элегантные или компактные устройства, и мы сможем сделать электромобили более доступными.
Множество исследовательских групп и инновационных компаний по всему миру активно работают над улучшением плотности энергии аккумуляторов с использованием различных подходов. Очевидным является сведение к минимуму количества неактивных материалов внутри батареи, которые не способствуют непосредственному хранению энергии, таких как корпуса, токосъемная металлическая фольга и полимерные сепараторы; и за последние два десятилетия в этих усилиях произошли значительные улучшения.
Другим подходом является увеличение количества энергии, которое могут удерживать активные материалы. Для катодных активных материалов общепринято мнение, что сегодняшние вездесущие оксиды лития-переходного металла не оставляют много возможностей для дальнейшего улучшения, в то время как катод на основе серы сможет совершить скачок в плотности энергии, как только проблемы, связанные с растворение полисульфида преодолевается. Что касается анодных активных материалов, кремний и литий, как известно, способны хранить примерно в 10 раз больше емкости, чем графит, но они не использовались в качестве анодов в продуктах из-за таких нестабильностей, как измельчение, рост дендритов и нестабильность твердого электролита. межфазный (SEI) слой, что приводит к возможной потере пропускной способности. Демонстрируются различные подходы к ограничению или приспособлению к этим нестабильностям наряду с улучшенной плотностью энергии в коммерческом масштабе.
Аналитические методы, помогающие понять и улучшить плотность энергии
В Eurofins EAG наши лучшие в отрасли материалы и передовые услуги микроскопии могут помочь в исследованиях и исследованиях, необходимых для производства батарей и анализа отказов вплоть до наномасштаба, на котором фактически происходит разработка материалов для улучшения плотности энергии. . Благодаря нашей новой аккумуляторной лаборатории у нас есть возможности для переноса наших образцов без воздуха, а также широкий спектр специализированных методов, таких как Plasma FIB, Cryo FIB и Cryo TEM.
Наши ученые могут помочь вам понять химию и морфологию нанотехнологических материалов и слоев SEI, используя такие аналитические методы, как SEM, TEM, XPS, Оже, ЯМР, FTIR и TOF-SIMS. Наши услуги по анализу микроэлементов могут определить чистоту сырья, такого как графит, кремний и литий.
Поскольку аккумуляторная промышленность продолжает развиваться, Eurofins EAG Laboratories является вашим партнером, который поможет вам быстрее и эффективнее вывести ваш продукт на рынок. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам лучше понять материалы и процессы производства аккумуляторов.
Связанные ресурсы
Линкедин Твиттер ФейсбукДругие материалы, которые могут вам понравиться…
Методы микроскопии в анализе отказов оптоэлектроники
EAG делит задачи FA на три уровня. На каждом уровне мы используем оптимальные методы определения характеристик устройств, локализации дефектов и анализа основных причин отказов.
Подробнее »
Анализ остаточного газа для герметичных устройств
Быть герметичным по существу означает быть воздухонепроницаемым, чтобы ничто не могло попасть внутрь или выйти наружу (например, газ, влага, жидкость и т.