Как нагнать плотность в аккумуляторе: Как поднять плотность в аккумуляторе

Как правильно поднять плотность электролита в аккумуляторе

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Как правильно поднять плотность электролита в аккумуляторе Дмитрий Захаров: Привет. Можете подсказать, что делать. Аккумулятору 6 лет с момента покупки машины. За весь период ни разу зарядником не заряжал. Аккумулятор Баннер 70Ач, 570А. С каждым годом емкость падала. Но при ежедневной эксплуатации заводилась. Этой зимой 3 дня постояла до — 10 градусов и не заводится. Замеряю плотность: 1, 21-1, 23. Электролит прозрачный. Взял зарядник кедр, поставил в режим дисульфатации. 2 суток гонял, плотность увеличилась до 1. 24-1, 27, но электролит приобрел мутный рыжеватый оттенок. Стоит ли менять электролит? Или уже оставить как есть и эксплуатировать, пока совсем не сдохнет? Если менять, то как это правильно делать?
Дата: 2019-06-26

← ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору

ГАЗЕЛЬ Почему не горят габариты, причины и устранения →

Похожие видео

Volvo с тремя цилиндрами для пролетариев. Кому и зачем нужен Geely Coolray в 2023 году

• Авто.ру

ИЛЬНАР АВТО-РАЗВОД. Часть 4. Месть.

• Ильдар Автоподбор

Toyota Camry v70 — Легенда винтом

• Клубный сервис

Он едет! Спорткар будет жить! Мы сами не верили в это.

• Ильдар Автоподбор

-Что это за зверёк — агроном! Или как дождь вновь обломал нас с молотьбой.

• Будни Тракториста

Кто-то поиграл в электрика, нет запуска двигателя, сопли из проводки. Оживляем не без косяка=)

• Ремонт Рено

Комментарии и отзывы: 7

Trojan289
Современные акб, китай и россия, практически все имеют заводскую плотность 1. 25, и выше её не поднять. В этом случае действительно стоит добавить чуть чуть электролита до 1. 27, не больше. Я заряжаю акб Орионом Вымпел-55. Считаю его одним из самых удачных зарядников, который можно настроить как тебе хочется. Хотя есть Bosch C7 и Рейд производства СССР. До 90% зарядки акб, т. е. до момент автомаического отключения заряжаю 3-5 амперами, даже если акб больше.

Т. к. большинство акб Ca-Ca — напряжение ставим НЕ ВЫШЕ 14. 4в, иначе будут трескаться пластины (перезаряд) После этого вывожу в 0. 5а, реальный ток заряда в этот момент держится 0. 2а. И теперь ждём. Бывает и до 5 суток безостановочной зарядки, за это время зарядник засовывает в акб до 15ач. Как только ток падает НУЛЯ Ампер, снимаем акб с заряда, даём постоять часа 4 минимум при комнатной температуре и начинаем мерить плотность — в этот момент будет максимально возможная плотность, которая в обслуживаемых акб обычно равна 1. 25 единицам. При этом напряжении полностью исправного акб будет не менее 13в. Качественный акб держит 13. 2в. При тестировании нагрузочной вилкой (в течении 5 сек, успевает раскалиться до красна, редко падает до 11. 3в, что считается — просто бомбой. Я считаю, что это делается специально, на заводах, чтобы акб быстрее выходили из строя. Можно добавить электролита, если в этом есть необходимость (морозы за 25-30с, если вы в европейской части России — можно ничего не трогать, просто следить за акб, чувствуете, крутит плоховато — опять на зарядку и проверку плотности.
А вообще берите лучше хорошие акб типа мутла, топла, банер (банер еще ни разу еще не подводил, даже после 6 лет работы. БОШ И ВАРТУ НЕ БЕРИТЕ — ГОВНО КИТАЙСКОЕ.

Андрей Хохряков
Всем доброго времени суток. аккум у меня 5 лет, он в полном порядке, плотность 1, 28-1, 29, подзаряжаю (обслуживаю) раз в пол года. Мой способ таков (конечно со стороны можете сказать что это танец с бубном, но процедура такова): на выходные, вечером в пятницу заношу домой, умываю аккум, чтоб чистенький был снаружи, утром в субботу ставлю на зарядку, даю аккуму закипеть (реакция с нормальным выделением газов) для точности показаний ареометра, отключаю зарядник, даю время чтобы реакция с газами остановилась. проверяю плотность, если мало (как обычно, после не доразяда, запускаю снова зарядник на заряд аккума. периодически (примерно раз в 1-1, 5 часа) повторяю процедуру проверки плотности. продолжается это действие 8-10 часов при токе 2А (по началу 4А-5А, плотность поднимается до 1, 27, более не поднимается (с первого раза.

отключаю зарядник, ставлю аккум на авто, катаюсь (эксплуатирую) неделю. на следующие выходные снова снимаю аккум на заряд. повторяю начальную процедуру зарядки, заряжаю снова, 8-10 часов, при 2А. И вуаля, плотность 1, 29-1, 30. Зарядник самодельный (из деталей made in USSR, год выпуска неизвестен, примерно лет 25 уже. P. S. нашел недавно причину не дозаряда, гена не тянул лямку. поменял таблетку на современную шоколадку. было без нагрузки — 13, 7В, с нагрузкой — 13, 2В. Стало 14, 4 и 14, 1 соотвественно. в последнюю зиму, когда становилось ниже 20 — 23 градусов, на всякий случай заносил аккум домой, всё-таки теплый аккум уверенней заводит машину. машину эксплуатирую каждый день, пробег в день от 20 до 120 км по городу

Владимир Б
Денис Займись лучше механикой. Ну не твоя это тема, не позорься. У тебя знания в этой теме, похоже ещё из книг В. В. Литвиненко по автоэлектрике. При всём к нему уважении, информация, мягко говоря, устарела. И не пользуйся больше ареометром. Совсем. Смысла нет: в современной АКБ пластины стоят настолько плотно, что электролит не перемешивается в процессе зарядки. Плотность разная на разных уровнях. Можешь сам убедиться. В носик ареометра загони пустой стержень от шариковой ручки и залезь поглубже в банку. Банку при этом искалечишь, но ведь всё равно терять уже нечего. Зато убедишься. Если вверху будет 1. 24, то внизу 1. 27, а то и больше. Более-менее ровно будет, только если АКБ на вибростенде прогнать, но смысла нет: вреда для старой батареи больше, чем полезной информации. Лучше внутреннее сопротивление измерить и напряжение побаночно методом третьего электрода — больше информации для диагностики. Доливаем только воду. Заряжаем только импульсами. Кипение недопустимо. Такой, как на видео аккумулятор заряжаем до 14. 4 В, не более, дальше закипит. Потом разряд/заряд импульсами хоть неделю, для десульфатации. КТЦ тоже в прошлом — вреда больше, чем пользы.

Гера Лешехва
Очень важно при подобных работах быть осторожным- кислота это совсем не шуткиПлотность 1. 25 для теплого времени года, в морозы лучше будет 1. 27. Если в акб низкий уровень электролита, это многое говорит об отношении хозяина к автоДоливают только дисцилированую воду, но никак не концентрат. Если после зарядки плотность не поднялась, то привет сульфатация на пластинах Тут или процесс десульфатации или новый акб. Важно при любых добавлениях, разбавлениях, замене электролита необходимо дать время для того чтобы прошли реакции в банках прежде чем проводить дальнейшие действияНе нужно учить тому в чем не разбираетесь

Иван И
Господа, моя история (вопрос внизу): 1. Перед первой зимой купил АКБ и не замерил плотность (он же новый)Плохо давал ток для стартера, быстрый разряд на морозе. 2. Зарядил мин током. Теплый сезон откатал на нем, норм. 2. Второй зимой косякнул, разрядив до 11В3. Зарядил мин током, появился ареометр — плотность в банках ровно 1. 194. Выровнял электролит доливкой до 1, 25 и зарядил на мин токе. 5. Отходил зиму, заводка лучше и дольше разрядка на морозе. Вопрос, может ли из-за единичной разрядки плотность одновременно во всех банках стать 1, 19 от заводских, или просто с завода не долив плотности? (полагаю второе, жду комментов от бывалых)

Sabrina
Стандартная плотность 1. 27, акум не вкоем случае нельзя доливать электролит если плотность не поднимается это значит хана акуму, а коректирующий электролит используют для поднятия плотности в суровые морозные зимы, к примеру с 1, 27 до1, 32 в зависимости на сколь морозные местности, но и учитывать надо, что при поднятии плотности электролитом ваш АКБ преждевременно будет выходить из строя, так что всетаки если хотите чтоб батарейка послужила подольше не привышайте плотность 1. 27 и не доливайте электролит самостоятельно, перед морозами снемите и отвезите на обслугу в гарантийный сервис где вы его брали это бесплатно

Володимир Синявський
Полность согласен с блогерами—плотность подниметься при правильной зарядке и правильном зарядном Я долил воды после лета естественно упала плотность —поставил на автоматическую советскую зарядку там ток автоматом регулируеться трансформатором + диоды вся схема.

кипнул слегка и все. Думаю старый АКБ. Один хер в утиль. Ну что-то меня остановило. Подумал и сделал свою туппо регулируемую не автомат. Поставил через измерительную дал ток и. начал подкипать плотность повысилась. Доведу до нормы и вперед Вот такие пироги.

Как поднять плотность электролита АКБ? — АвтоСаратов

MAF
Новичок