Как настроить webasto: Nothing found for %25D0%25B8%25D0%25Bd%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25Ba%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F %25D0%25Bf%25D0%25Be %25D1%258D%25D0%25Ba%25D1%2581%25D0%25Bf%25D0%25Bb%25D1%2583%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8 Webasto

Содержание

Webasto MultiControl Car Таймер

Таймер Webasto MultiControl Car

Устройство управления для подогревателей Webasto серий Thermo, Thermo Pro и Air Top Evo.Таймер MultiControl Car выпущен в замен вышедшему из ассортимента салонному мини-таймеру 1531 (Webasto).


ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Простое, интуитивно-понятное управление благодаря большому TFT-дисплею и многофункциональной кнопке-колесику. Интерфейс в виде Меню больше не требует от пользователя возить с собой инструкцию и запоминать комбинаций кнопок для изменения настроек


ИНДИКАТОР СОТОЯНИЯ

На кнопке непосредственного включения отопителя располагается дополнительный индикатор состояния, который остается активен, когда дисплей гаснет (функция энергосбережения)


НЕДЕЛЬНЫЙ ТАЙМЕР

Недельный таймер позволяет запрограммировать до 3 моментов включения отопителя для каждого дня недели (общее количество таймеров в памяти может доходить до 21, но активирован может быть только 1)


ВСТРОЕННЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

В панель MultiControl встроен датчик температуры воздуха. Температура в салоне а/м может отображаться на дисплее (функция включается при помощи диагностики WTT 3)


СОВМЕСТИМОСТЬ С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ WEBASTO

Возможны одновременная установка панели MultiControl совместно с другими органами управления Thermo Call TC3, Telestart T91, Telestart T100 HTM


ВСТРОЕННЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ

Панель MultiControl оборудована встроенным диагностическим интерфейсом для диагностики и настройки как самой панели, так и подключенного к ней отопителя (диагностика отопителя из салона а/м)


СЕРВИСНОЕ МЕНЮ ПАНЕЛИ

Сервисное (инженерное) меню позволяет выполнять дополнительные настройки панели такие, как выбор типа подогревателя, диапазон регулировки температуры, индикация текущей температуры


ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Для установки панели MultiCintrol больше не требуется сверлить приборную панель. Стандартное крепление панели осуществляется при помощи двустороннего скотча. Кабель для подключения является плоским и гибким, что позволяет с легкостью спрятать его.

ИЗУЧИТЕ РАБОТУ ТАЙМЕРА И ВСЕ ЕГО ФУНКЦИИ:  ДЕМО МОДЕЛЬ

Имя пользователя:   webasto
Пароль:   Abfb9pA4CB

КАК НАСТРОИТЬ ВЕБАСТО НА ФОРД ФОКУС 2 видео онлайн

Видео:

ППП Эбершпехер — запуск летом.

Алгоритм работы штатного электрического подогревателя салона ЭПВС.

Минитаймер 1533 инструкция.

Настройка включения ППП Eberspacher подогревателя по расписанию и в режиме догревателя на форд фокус 2.

Как снять подогреватель Форд Фокус 2.

Расскажем про устройства, которые позволяют прогреть двигатель и салон без запуска двигателя. Про пред

Включение вебасто (как прогреть двигатель заранее)

Перепрошивка модулей, без которых не установить на автомобиль дополнительные опции. Я в ВК …

В данном видео, показывается установка ЭПВС на машину с двигателем 1. 6 (100л.с). Генератора будет хватать и

На данном видео Вы можете прослушать и посмотреть краткую информацию по пользованию устройством управ

В эту зиму решил обойтись без теплого гаража, установив предпусковой подогреватель Webasto. Сейчас и в -50°С

Производится демонтаж элементов автомобиля в подкапотном пространстве для обеспечения доступа к пред

Ford transit, webasto, отопитель, настройка.

Все довольно просто, заходим в меню, включаем, и все работает….

Все довольно просто, заходим в меню, включаем, и все работает.

Все довольно просто, заходим в меню, включаем, и все работает….

Все довольно просто, заходим в меню, включаем, и все работает….

Webasto Мини таймер 1533 — Инструкция по применению

Инструкция по применению

Инструкция по применению

Время включения отопления может быть точно настроено в диапазоне

от 1 минуты до 24 часов. Предусмотрено программирование 3 вариантов времени включения, из которых активирован может быть только один. Продолжительность включения устанавливается в диапазоне от 10 до 60 минут

УКАЗАНИЕ:

При настройке помните о переходе на летнее/зимнее время!

Эксплуатация нагревателя не допускается:

• на заправочных станциях и нефтебазах.

• в местах, где могут образовываться горючие пары или пыль (например, вблизи топливных и угольных складов, складов древесностружечных материалов и зернохранилищ).

• в закрытых помещениях (например, в гараже) даже при использовании таймера или дистанционного запуска.

Инструкция по применению

Часы находятся в режиме настройки пока быстро мигают символы. Если в течение 5 секунд не была нажата ни одна кнопка, будет сохранено время, которое в данный момент отображается на дисплее. Если кнопку

> «Вперед» или < «Назад» удерживать больше 2 секунд в нажатом положении, активируется ускоренный режим.

Инструкция по применению

вручную: нажмите кнопку «Немедленный нагрев«.

На дисплее появится продолжительность включения и символ режима отопления (символ пламени).

Отображение продолжительности включения прекратится через 10 секунд.

автоматически: при наступлении запрограммированного времени начала отопления или вентиляции. На дисплее появится номер программы и символ отопительного (символ пламени) или вентиляционного режима (символ вентиляции).

Инструкция по применению

вручную: нажмите кнопку «Немедленный нагрев«.

автоматически: в соответствии с запрограммированным ограничением продолжительности работы.

По окончании продолжительности включения поле индикации потухнет.

Инструкция по применению

Эта функция не доступна при активном режиме отопления или вентиляции!

Удерживайте в нажатом положении кнопку set. Кроме того, нажимайте кнопку > «Вперед» или < «Назад» . Снова отпустите кнопку set.

Будет выведено текущее время, и начнет мигать соответствующий символ.

Для настройки времени служат кнопки > «Вперед» и < «Назад». Настроенное время сохраняется после того, как погаснет экран или нажата кнопка set.

Инструкция по применению

Нажимайте кнопку > «Вперед» или < «Назад».

При активном режиме отопления или вентиляции отображается оставшееся время.

Инструкция по применению

Нажмите кнопку set.

Нажмите еще раз кнопку setи удерживайте ее в нажатом положении. Будет отображен режим, выбранный последним (отоплениеили вентиляция).

Кнопками > «Вперед» или < «Назад» можно переключаться между режимами отопления и вентиляции.

УКАЗАНИЕ:

Смена режима возможна только на определенных моделях отопительных приборов.

Инструкция по применению

Нажмите кнопку set.

В течение 10 секунд нажимайте клавишу > «Вперед» или < «Назад», пока на дисплее не появится необходимое время начала отопления или вентиляции.

Если необходим другой номер программы, в течение 10 секунд нажмите кнопку set.

Заводские настройки: Настроенное время 1: 6 часов Настроенное время 2: 16 часов Настроенное время 3: 22 часа

УКАЗАНИЕ:

После ввода новых значений заводские настройки будут потеряны. Настройки времени хранятся до внесения следующих изменений. В случае отсоединения часов от внутренней сети (например, после снятия батареи) будут восстановлены заводские настройки.

Инструкция по применению

Коротко нажмите кнопку set.

Инструкция по применению

В течение 10 секунд нажмите кнопку setпока, не появится номер программы с необходимыми настройками времени. Выбранное время активируется приблизительно через 10 секунд автоматически, без нажатия других кнопок.

Для контроля: активный режим (отопление или вентиляция)и номер программы мигают до момента начала работы прибора. При активации временных настроек соблюдайте указания по технике безопасности для системы отопления (см. Руководство по эксплуатации системы отопления).

УКАЗАНИЕ:

Система отопления будет запущена в соответствии с активированными временными настройками, как во время стоянки, так и во время движения.

Инструкция по применению

Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку set.

Не отпуская кнопку set коротко нажмите кнопку > «Вперед» или < «Назад» , затем отпустите обе кнопки. Замигает символ часов и высветится установленное время.

Нажмите еще раз и удерживайте в нажатом положении кнопку set. Не отпуская кнопку set коротко нажмите кнопку > «Вперед» или < «Назад» , затем отпустите обе кнопки . Будет отображена настроенная продолжительность включения, а также будет мигать символ отопленияили вентиляции.Для настройки продолжительности включения служат кнопки > «Вперед» и < «Назад».

Нажмите коротко кнопку set для сохранения установленной длительности работы отопителя.

Инструкция по применению

При активированном режиме отопления или вентиляции оставшееся время можно настроить с помощью кнопок >»Вперед» или < «Назад» в диапазоне от 10 до 60 минут.

Инструкция к Минитаймеру Webasto 1533

ОБЩЕЕ

Время включения отопления может быть точно настроено в диапазоне от 1 минуты до 24 часов. Предусмотрено программирование 3 вариантов времени включения, из которых активирован может быть только один. Продолжительность включения устанавливается в диапазоне от 10 до 60 минут

УКАЗАНИЕ:

При настройке помните о переходе на летнее/зимнее время!

Эксплуатация нагревателя не допускается:

• на заправочных станциях и нефтебазах.

• в местах, где могут образовываться горючие пары или пыль (например, вблизи топливных и угольных складов, складов древесностружечных материалов и зернохранилищ).

• в закрытых помещениях (например, в гараже) даже при использовании таймера или дистанционного запуска.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Часы находятся в режиме настройки пока быстро мигают символы. Если в течение 5 секунд не была нажата ни одна кнопка, будет сохранено время, которое в данный момент отображается на дисплее. Если кнопку > «Вперед» или < «Назад» удерживать больше 2 секунд в нажатом положении, активируется ускоренный режим.

 

ВКЛЮЧЕНИЕ

вручную: нажмите кнопку «Немедленный нагрев«.

На дисплее появится продолжительность включения и символ режима отопления (символ пламени).

Отображение продолжительности включения прекратится через 10 секунд.

автоматически: при наступлении запрограммированного времени начала отопления или вентиляции. На дисплее появится номер программы и символ отопительного (символ пламени) или вентиляционного режима (символ вентиляции).

 

ВЫКЛЮЧЕНИЕ

вручную: нажмите кнопку «Немедленный нагрев«.

автоматически: в соответствии с запрограммированным ограничением продолжительности работы.

По окончании продолжительности включения поле индикации потухнет.

 

НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ ДНЯ

Эта функция не доступна при активном режиме отопления или вентиляции!

Удерживайте в нажатом положении кнопку set. Кроме того, нажимайте кнопку > «Вперед» или < «Назад» . Снова отпустите кнопку set.

Будет выведено текущее время, и начнет мигать соответствующий символ.

Для настройки времени служат кнопки > «Вперед» и < «Назад». Настроенное время сохраняется после того, как погаснет экран или нажата кнопка set.

 

СЧИТЫВАНИЕ ВРЕМЕНИ ДНЯ

Нажимайте кнопку > «Вперед» или  < «Назад».

При активном режиме отопления или вентиляции отображается оставшееся время.

 

СМЕНА РЕЖИМА

Нажмите кнопку set.

Нажмите еще раз кнопку setи удерживайте ее в нажатом положении. Будет отображен режим, выбранный последним (отоплениеили вентиляция).

Кнопками  > «Вперед» или  < «Назад» можно переключаться между режимами отопления и вентиляции.

УКАЗАНИЕ:

Смена режима возможна только на определенных моделях отопительных приборов.

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НАЧАЛА ОТОПЛЕНИЯ ИЛИ ВЕНТИЛЯЦИИ

Нажмите кнопку set.

В течение 10 секунд нажимайте клавишу > «Вперед» или < «Назад», пока на дисплее не появится необходимое время начала отопления или вентиляции.

Если необходим другой номер программы, в течение 10 секунд нажмите кнопку set.

Заводские настройки: Настроенное время 1: 6 часов Настроенное время 2: 16 часов Настроенное время 3: 22 часа

УКАЗАНИЕ:

После ввода новых значений заводские настройки будут потеряны. Настройки времени хранятся до внесения следующих изменений. В случае отсоединения часов от внутренней сети (например, после снятия батареи) будут восстановлены заводские настройки.

 

ДЕАКТИВАЦИЯ НАСТРОЕК ВРЕМЕНИ

Коротко нажмите кнопку set.

 

ВЫБОР И АКТИВАЦИЯ НАСТРОЕННОГО ВРЕМЕНИ

В течение 10 секунд нажмите кнопку setпока, не появится номер программы с необходимыми настройками времени. Выбранное время активируется приблизительно через 10 секунд автоматически, без нажатия других кнопок.

Для контроля: активный режим (отопление или вентиляция)и номер программы мигают до момента начала работы прибора. При активации временных настроек соблюдайте указания по технике безопасности для системы отопления (см. Руководство по эксплуатации системы отопления).

УКАЗАНИЕ:

Система отопления будет запущена в соответствии с активированными временными настройками, как во время стоянки, так и во время движения.

 

НАСТРОЙКА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ

Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку set. Не отпуская кнопку set коротко нажмите кнопку  > «Вперед» или  < «Назад» , затем отпустите обе кнопки.  Замигает символ часов и высветится установленное время.

Нажмите еще раз и удерживайте в нажатом положении кнопку set. Не отпуская кнопку set коротко нажмите кнопку  > «Вперед» или  < «Назад» , затем отпустите обе кнопки . Будет отображена настроенная продолжительность включения, а также будет мигать символ отопленияили вентиляции.Для настройки продолжительности включения служат кнопки  > «Вперед» и  < «Назад».

Нажмите коротко кнопку set для сохранения установленной длительности работы отопителя.

 

НАСТРОЙКА ОСТАВШЕГОСЯ ВРЕМЕНИ

При активированном режиме отопления или вентиляции оставшееся время можно настроить с помощью кнопок >»Вперед» или < «Назад» в диапазоне от 10 до 60 минут.

Webasto вебасто с пульта не работает

Народ, не надо такой кипишь устраивать.
Если есть пульт — попробуйте его прописать самомстоятельно, для начала.
Как делается на E53, если Вебаста штатная, подскажу. На E70 не знаю.
Есть правда пару универсальных рецептов, попробуйте, может поможет:

1. Нужно сесть в машину, вставить ключ зажигания, вынуть сразу же, нажать вместе обе клавиши, пока не загорится оранжевым цветом, отпустить и нажать 3 раза кнопку он. Если правильно сделано — закроются и откроются замки дверей.

2. Сел в машину, закрыл дверь , вставил ключ, вынул. Нажал OFF и удерживая, нажал три раза ON. Пульт замигал . По идее машина должна открыванием-закрыванием замка подтвердить.

Вообще правильно прописывать через съем предохранителя (на E53 он находится в багажнике, второй справа). Вытащил на 5 сек., вставил обратно и сразу жмешь на кпопку OFF. Если все ок, то пульт должен моргнуть и подвязаться. Если Вебасто ставилась дополнительно, и блок ее предохранителей вынесен отдельно (это 3 предохранителя и одно реле), то тоже самое делаете с предохранителем №2 с этого блока.

Есть еще вариант, если не знаете где искать предохранитель — скинуть контакт радиомодуля Вебасто на те же 5 сек. На E53 он стоит в багажнике, рядом с аккумулятором, на E70 возможно там же. Это будет равносильно снятию на время предохранителя.

Если совсем ничего не помогает, заедьте в специализированный сервис. Хотя если центр заниматся только Вебасто, они могут не знать, где у БМВ штатно находится этот предохранитель. Лучше ехать туда, где и Вебасто ставят, и БМВ обслуживают.

P.S. у самого есть 2 пульта (T90 и T95), но че-то не хочет с них запускаться Вебасто, хотя все уже перепробовал и у дилеров был (и по Вебасто, и по БМВ). Не хотят пульты подвязываться, хоть тресни. Хотя один совсем нулевый. У дилеров Вебасто попробовали подвязать (пульт) из нового комплекта (с дисплейчиком) — подвязался сразу. Но стоимость мне за него 20 тыр. объявили, так как он сразу с комплектом установки идет. Так что новый пульт — это крайне не дешевое удовольствие.
То ли пульты у меня нерабочие (причем сразу 2), то ли радиомодуль заточен под более новые пульты. Так что валяются бесхозные, не знаю, что с ними делать. Если у кого есть желание, могу дать попробовать к вашей Вебасте подвязать, вдруг заработают.

 

Предпусковые подогреватели и автономных отопители Webasto, Eberspacher: монтаж, запчасти, сервис. | Actio.ru

ЗАПЧАСТИ

Мы предлагаем полный ассортимент запасных частей и компонентов для Webasto и Eberspacher,а так же установочные комплекты предпусковых подогревателей и автономных отопителей различной мощности. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас, помогут подобрать необходимую запасную часть, нужный установочный комплект или орган управления, исходя из особенностей Вашего автомобиля и Ваших индивидуальных пожеланий .

СЕРВИС

Мы осуществляем работы по ремонту и установке жидкостных и воздушных отопителей Webasto и Eberspacher.

Сотрудники нашей сервисной службы прошли обучение в специализированных технических центраx Webasto и Eberspacher и имеют соответствующие сертификаты.

Благодаря необходимому диагностическому оборудованию, мы оперативно сможем продиагностировать Ваш отопитель , выявить возникшую неисправность и произвести ремонт.

 

Компания Webasto (Германия) — мировой лидер в производстве транспортного отопительного оборудования, предлагает два типа автономных отопительных систем — воздушные и жидкостные. Оба типа производятся с одинаково высоким уровнем качества и с применением самых передовых технологий, обеспечивающих максимальную надежность и минимальный уровень шума, потребления топлива и электроэнергии. При этом каждый тип отопителей позволяет оптимально решать проблемы обогрева в различных ситуациях.

 

Eberspacher — немецкая компания с полуторавековой историей. Начиная с середины прошлого века, компания Eberspacher начинает разрабатывать и выпускать оборудование для отопления салонов транспортных средств. В настоящий момент, Eberspacher один из мировых лидеров по производству подогревателей и отопителей для автомобилей.

Крупнейшие автозаводы мира, такие как Audi, Mercedes, VW, Ford, Opel, Scania отдают своё предпочтение подогревателям и отопителям Eberspacher. С конвейеров этих автогигантов сходят машины, в чей штатный комплект оборудования входят отопители или догреватели Eberspacher.

Обладая широким ассортиментом, продукция Eberspacher нашла применение в различных транспортных средствах, которые можно встретить как на суше (автомобили, грузовики, строительная техника), так и на воде (катера, малые речные или морские суда).

ЖИДКОСТНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели) встраиваются в контур системы охлаждения автомобиля и прогревают антифриз до рабочей температуры, способствуют быстрому прогреву салона автомобиля, без использования самого двигателя транспортного средства.

Предпусковые подогреватели позволяют существенно увеличить ресурс двигателя, облегчая его запуск в зимнее время, создают комфортные условия для водителя в салоне, существенно снижают потребление топлива , экономя время на прогрев. Жидкостные отопители различной мощности от 4- 35 кВт способны охватить все типы транспортных средств, от легковых автомобилей до спецтехники.

 

Жидкостные отопители WEBASTO

Thermo Top Evo

Thermo Top Evo — предпусковой подогреватель двигателя для автомобилей как с бензиновыми так и дизельным двигателем рабочим объемом до 4 000 см3. Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом, что особенно ценно для монтажа в современные модели машин.

Максимальной мощности предпускового подогревателя достаточно для реализации подключения как по классической схеме, так и по схеме с подключением к штатному салонному отопителю. Подобное подключение обеспечит быстрый прогрев двигателя и последующий нагрев салона и оттаивание стекол автомобиля.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top использует топливо, который забирается из топливного бака автомобиля при помощи собственного топливозаборника и помпы. Подогреватель Webasto Thermo Top подходит для автомобилей с бортовым питанием 12 В.

Модель Thermo 50 Pro обладает схожими характеристиками с моделью Thermo Top Evo и разработана специально для коммерческого транспорта с бортовым питанием 24В.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Thermo Top Evo 4 Thermo Top Evo 4 Thermo Top Evo 5 Thermo Top Evo 5
Напряжение питания 12В 12В 12В 12В
Тип потребляемого топлива бензин дизель бензин дизель
Мощность 4.0 кВт 4.0 кВт 5.0 кВт 5.2 кВт
Потребляемая эл. мощность 21Вт 21Вт 32Вт 32Вт
Расход топлива 0. 56 литров/час 0.495 литров/час 0.56 литров/час 0.495 литров/час
Размеры 218 х 91 х 147 мм 218 х 91 х 147 мм 218 х 91 х 147 мм 218 х 91 х 147 мм
Вес 2.1 кг 2.1 кг 2.39 кг 2.39 кг

 

  

Thermo Pro 90

Предпусковой подогреватель двигателя Thermo Pro 90 предназначен для транспортных средств с рабочим объемом двигателя более 4 000 см3.

Рекомендуется для оборудования грузового, водного, коммерческого транспорта, спецтехники (бульдозеры, краны, погрузчики).

Надежно работает при температурах от минус 40 градусов. Новейшая функция «Арктический старт» — благодаря которой происходит быстрый запуск при экстремально низких температурах.

Подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro обладает отопительной мощностью в 9,1 кВт. Подобной мощности достаточно для того, чтобы справиться с прогревом больших двигателей в любых условиях работы. Отопительная мощность автоматически плавно меняется в зависимости от степени прогрева двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Thermo Pro 90
Напряжение питания 12 Вольт
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощность (мин./макс.) 1.8/9.1 кВт
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) 34/132 Вт
Расход топлива (мин./макс.) 0.21-1.14 литров/час
Размеры 355 x 131 x 232мм
Вес 5.6 кг с помпой

Жидкостные отопители Eberspacher

Данная модель подогревателей имеет достаточно малые размеры, благодаря вынесенному отдельно жидкостному насосу, что позволяет устанавливать его в моторном отсеке, где мало свободного места. Подогреватели устанавливаются на легковые автомобили, микроавтобусы, автофургоны с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом до 4 000 см3. В комплект поставки HYDRONIC включен монтажный комплект для установки. Орган управления в комплект поставки не входит.

ХАРАКТЕРИСТИКИ HYDRONIC B4WS HYDRONIC B5WS HYDRONIC D4WS HYDRONIC D5WS
Напряжение питания 12В 12В 12В 12В
Тип потребляемого топлива бензин бензин дизель дизель
Мощность (мин./макс.) 1.5/4.3 кВт 1.5/5.0 кВт 2.4/4.3 кВт 2.4/5.0 кВт
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) 10/35 Вт 10/37 Вт 10/35 Вт 10/37 Вт
Расход топлива (мин. /макс.) 0.2/0.60 литров/час 0.2/0.69 литров/час 0.27/0.53 литров/час 0.27/0.62 литров/час
Размеры 220 х 86 х 101.5 мм 220 х 86 х 101.5 мм 220 х 86 х 101.5 мм 220 х 86 х 101.5 мм
Вес 2.3 кг 2.3 кг 2.3 кг 2.3 кг

HYDRONIC COMPACT

Предпусковые подогреватели данной серии, благодаря установленным внутри корпуса отопителя топливному и жидкостному насосам, обладают достаточной компактностью, что значительно облегчает работы по монтажу и подключению отопителя. Данная модель отопителя устанавливается на легковые автомобили, микроавтобусы, автофургоны с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом до 4 000 см3. В комплект поставки HYDRONIC включен монтажный комплект для установки. Орган управления в комплект поставки не входит.

ХАРАКТЕРИСТИКИ HYDRONIC B4WSС HYDRONIC B5WSС HYDRONIC D4WSС HYDRONIC D5WSС
Напряжение питания 12В 12В 12В 12В
Тип потребляемого топлива бензин бензин дизель дизель
Мощность (мин./макс.) 1.5/4.3 кВт 1.5/5.0 кВт 2.4/4.3 кВт 2.4/5.0 кВт
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) 22/48 Вт 22/50 Вт 22/48 Вт 23/50 Вт
Расход топлива (мин./макс.) 0.2/0.6 литров/час 0.2/0.69 литров/час 0.27/0.53 литров/час 0.27/0.62 литров/час
Размеры 220 х 86 х 160 мм 220 х 86 х 160 мм 220 х 86 х 160 мм 220 х 86 х 160 мм
Вес 2. 7 кг 2.7 кг 2.9 кг 2.9 кг

HYDRONIC MII D12W

Данная модель подогревателя устанавливается на автофургоны, грузовые автомобили , строительную и спецтехнику с дизельным двигателем объемом свыше 4 000 см3, с бортовым напряжением 24В. Отопительная мощность автономного подогревателя HYDRONIC M-II при максимальной нагрузке составляет 12 кВт. В процессе прогрева антифриза, мощность подогревателя двигателя снижается до 1.2 кВт, что приводит к снижению потребления дизельного топлива и заряда АКБ. Предпусковой подогреватель имеет корпус увлеченной прочности, отдельную навесную жидкостную помпу прокачки антифриза. Установочный комплект и орган управления поставляются отдельно.

ХАРАКТЕРИСТИКИ HYDRONIC MII D12W
Напряжение питания 24 Вольт
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощность (мин. /макс.) 1.2/12 кВт
Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) 34/132 Вт
Расход топлива (мин./макс.) 0.15/1.50 литров/час
Размеры 331 х 138 х 174 мм
Вес 6.2 кг с помпой

ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

Воздушные отопители – наиболее эффективны для обогрева пассажирских салонов больших объемов, грузовых отсеков, при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также кабин грузовых автомобилей и спецтехники. Благодаря им поддерживается постоянная температура в салоне и грузовом отсеке. Воздушные отопители различной мощности от 2-9 кВт успешно используются для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов, салонов «скорой помощи», «лабораторий на колесах», «автодомах» и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков.

 

Воздушные отопители WEBASTO

Air Top 2000 ST

Самый компактный аппарат семейства Air Top с легкостью устанавливается как в кабине, так и в грузовом отсеке любого транспортного средства. Отличается широчайшей областью применения; как правило, используется на спецтехнике, лёгких и средних грузовиках, небольших микроавтобусах, особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах.

Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.

Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.

Преимущества:

  • Регулировка мощности в автоматическом режиме;
  • Мощность отопителя в форсированном режиме составляет 4 кВт;
  • Возможность работы отопителя на протяжении 6-часов при максимальной нагрузке;
  • Снижен уровень шума работы отопителя;
  • Пониженное количество потребляемого дизеля и меньшее потребление электричества;
  • Применен полупоршневой топливный насос, что привело к общему снижению звука рабочего оборудования;
  • Новый электронный блок управления в корпусе повышенной герметичности;
  • Улучшенная стабильности работы за счет использования датчика пламени на выхлопе;
  • Функция «Холодный старт» — запуск на максимальной производительности при сниженном пороге чувствительности к разряду АКБ;
  • Автоматическая поддержка изменения топливовоздушной смеси на высоте до 2 200 метров;
  • Новый топливный насос DP 42, который унифицирован со всеми новыми моделями отопителей Webasto;
  • Диагностические коды унифицированы.

Воздушные отопители Eberspacher AIRTRONIC

Воздушные отопители AIRTRONIC предназначены для обогрева кабин грузовиков , спецтехники, салонов внедорожников или микроавтобусов как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Они обладают высокой экономичностью и низким уровнем шума. При скоромных размерах, обогреватели имеют высокую производительность.

ХАРАКТЕРИСТИКИ AIRTRONIC D2 AIRTRONIC D4 AIRTRONIC B4
Напряжение питания 12 Вольт/24 Вольт 12 Вольт/24 Вольт 12 Вольт/24 Вольт
Тип потребляемого топлива Дизель дизель бензин
Мощность (мин./макс.) 0.85/2.2 кВт 0.9/4.0 кВт 1.3/3.8 кВт
Потребляемая эл. мощность (мин./макс. ) 08/34 Вт 07/40 Вт 09/40 Вт
Расход топлива (мин./макс.) 0.1/0.28 литров/час 0.13/0.51 литров/час 0.18/0.54 литров/час
Размеры 310 х 115 х 122 мм 376 х 140 х 150 мм 376 х 140 х 150 мм
Вес 2.7 кг 4.5 кг 4.5 кг

Органы управления

Для управления отопителями, используются различные варианты органов управления, от таймеров и пультов управления до GSM – модулей, способных управлять запуском подогревателя по телефону.

Timer MultiControl – современный многофункциональный таймер для отопителей. Совместим со многими предпусковыми подогревателями.

Функции таймера:

  • Кнопка мгновенного включения подогрева или вентиляции с индикацией.
  • Кнопка карусельного переключения функций и настроек
  • TFT-дисплей
  • Меню на русском языке
  • Недельный таймер (три преднастройки на каждый день, с активацией каждого включения перед выходом из автомобиля
  • Термодатчик температуры в салоне, встроенный в корпус таймера
  • Диагностический разъем калибровки таймера и диагностики предпускового подогревателя
  • Выбор режимов вентиляции или подогрева
  • Подходит для автомобилей с напряжением 12В и 24 В

Telestart T91

Компактный пульт Telestart T91 имеет возможность выбора режимов отопления или вентиляции, оснащен индикатором приема сигнала. Дальность действия пульта до 1000 м.

Функции пульта:

  • Включение и выключение отопителя в любой момент с расстояния до 1000 метров
  • Гарантированная работа пульта при температурах до -40С
  • Возможность программирования длительности работы
  • Выбор режимов вентиляции или обогрева
  • Элегантная, компактная форма и устойчивый к истиранию материал
  • Совместимость с любыми другими органами управления и предпусковыми подогревателями

Termo Call 4

Система Thermo Call поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов.

Функции системы:

  • дистанционное программирование работы подогревателя на неделю вперед (до 3 программ на каждый день недели)
  • выбор режима — обогрев, вентиляция или автовыбор
  • «искусственный интеллект»: нужно только установить время начала поездки и уровень комфортности в салоне — система автоматически рассчитает момент запуска подогревателя, исходя из этих параметров и текущей температуры в салоне
  • сообщение о приеме сигнала и температуре в салоне
  • сообщение о балансе встроенной СИМ-карты
  • управление несколькими подогревателями
  • увеличенное количество допущенных телефонных номеров (15)

Органы управления Eberspacher

EasyStart Select

Таймер EasyStart Select предназначен для управления жидкостными и воздушными отопителями.

Функции таймера:

  • включение и выключение отопителя
  • регулировка мощности
  • настройка продолжительности работы отопителя
  • переключение режимов работы
  • быстрое включение отопителя одним нажатием

Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC

EasyStart Timer

Таймер EasyStart Timer предназначен для управления жидкостными и воздушными отопителями.

Функции таймера:

  • Включение и выключение отопителя
  • Настройка интенсивности работы
  • Настройка продолжительности работы
  • Настройка автоматического включения по дням недели
  • Переключение режимов работы
  • Настройка работы отопителя по температуре (опция)
  • Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC

EasyStartRemote

Дистанционное радиоуправление EasyStart Remote имеет возможность выбора режимов отопления или вентиляции, оснащен индикатором приема сигнала. Дальность действия пульта до 1000 м.

Функции пульта:

  • Простота управления, всего 2 кнопки
  • Обратная связь с индикацией посредством СИД
  • Выбор режимов вентиляции или обогрева
  • Компактная конструкция
  • Прочные материалы
  • Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC

EasyStart Remote+

Дистанционное радиоуправление EasyStart Remote+ оснащен дисплеем с интуитивным меню, и возможностью программирования времени запуска. Дальность действия пульта до 1000 м.

Функции пульта:

  • Выбор режима отопления и вентиляции
  • Дисплей высокого разрешения
  • Компактная конструкция
  • Моментальный нагрев долгим нажатием
  • Индикация реальной и заданной температуры
  • Программирование 3 событий запуска в течение 7 дней
  • Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC

EasyStart Call

Телефонное дистанционное управление EasyStart Call — инновационное управление по телефону.

Функции системы:

  • Неограниченный радиус действия (везде, где есть покрытие сети GSM)
  • Бесплатное приложение для смартфона
  • регулировка всех возможных параметров подогревателей
  • Управление возможно также с помощью стационарного или обычного мобильного телефона (с тональным набором)
  • Обратная связь посредством голосовых указаний или SMS
  • Можно настраивать до трех различных таймеров
  • Дополнительный элемент управления внутри салона не требуется
  • Управление температурой отопителей
  • Совместим с отопителями HYDRONIC и AIRTRONIC

Модули активации отопителей и климатических установок

На некоторых автомобилях, при установке автономных предпусковых подогревателей, возникает проблема включения климат-контроля, управляемого по CAN-шине, для обогрева салона. Данный CAN-модуль позволяет активировать работу блока климат-контроля по CAN-шине от внешнего положительного или отрицательного аналогового сигнала устанавливаемого отопителя.

Очень многие автопроизводители, для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателей и комфортной температуры в салоне на многие дизельные автомобили устанавливают штатные догреватели. Использование W-bus модулей, расширяет возможности управления и работы догревателя, тем самым превращая его в полноценный предпусковой подогреватель. Это позволит существенно сэкономить средства соизмеримые со стоимостью самого отопителя.

 



Оснащение Brutus подержанным дизельным отопителем Webasto Thermo Top C

Со времени моей последней публикации мне удалось установить подержанный дизельный обогреватель Webasto Thermo Top C в моторном отсеке Бутуса. Здесь я кратко опишу, как я это сделал, может кто-нибудь попытается сделать то же самое. Извините, если моя терминология немного расплывчата, но мой механический английский может быть немного ржавым.

Сначала я стал искать в Интернете руководства, изображения и форумы, которые могли бы помочь мне определить, что мне потребуется для начала установки.Основная идея заключается в том, что этот обогреватель нагревает охлаждающую жидкость, чтобы двигатель прогревался, чтобы иметь возможность запускать лучше и чище в холодную погоду, а также для того, чтобы теплообменник мог нагревать воздух в отсеке. У обогревателя куча подключений. Это: охлаждающая жидкость на входе и выходе, воздухозаборник и выхлоп, электричество для воды, воздух и свеча накаливания

Также подогреватель нужно как-то установить внутри моторного отсека. Webasto поставляет вместе со своим продуктом стандартные встроенные наборы, соответствующие марке и модели автомобиля.Однако встроенный набор Land Cruiser KDJ95 больше не был доступен, поэтому я пошел в магазин за деталями, которые, как я думал, мне понадобятся. Сюда входили предварительно изогнутый шланг охлаждающей жидкости, связка зажимов, прозрачные топливопроводы, зажимы и соединительные трубки, металлический выхлопной шланг с красными изолирующими зажимами и воздухозаборный шланг (металлический) для подключения к входному воздушному фильтру, который был доставлен. с утеплителем.

Сначала в руководстве мне было сказано переставить некоторые детали и кабели внутри моторного отсека.Сюда входили реле, сливной шланг, топливопроводы и электропроводка.

Синий: достаточно места для установки обогревателя. Зеленый: детали, требующие переустановки.

Детали перемещены

Для установки ТЭНа в отсек потребовались металлические детали. Итак, я начал искать, к чему можно подключить двигатель. Я нашел металлический стержень и пластину из нержавеющей стали, которые казались идеальными для подключения обогревателя. Мне нужно было согнуть пластину так, чтобы нижняя сторона совпала с колесной аркой.

Нагреватель, соединенный с металлической пластиной (и изогнутым металлическим стержнем для укрепления)

Сверхдлинные пространственные болты на болтах, просверленных в колесной нише

После установки отопителя на гнутую металлическую пластину просверлил несколько отверстий в колесной арке. Я сделал несколько измерений, но ничего слишком точного. Затем я установил несколько распорных болтов на длинные гайки, чтобы пройти через колесную арку, и поместил кронштейн в отсек, чтобы посмотреть, как он подойдет.

После этого я снова снял кронштейн, чтобы подключить его к нагревателю. наконец я установил всю упаковку, и она подошла как перчатка. Выхлопная труба должна вести к колесной арке, поэтому мне нужно было снять аккумулятор, чтобы можно было установить его там.

На кронштейне

Когда выхлопная труба была закончена, я начал предварительную резку шлангов охлаждающей жидкости.Их нужно было смонтировать с помощью частей старого шланга контура охлаждающей жидкости.

Утеплитель как перчатка

Монтаж выхлопа, ведущий к колесной арке

Присоединенные трубки охлаждающей жидкости

Соединители шлангов охлаждающей жидкости

наконец-то мне нужно было установить топливный насос и разделить оригинальный топливопровод, идущий к топливным фильтрам. У Брута 2 топливных фильтра. первая способна фильтровать воду и крупные частицы.Все остальное сделает оригинальный фильтр. Это было немного страшно, потому что я слышал, что дизельное топливо, которое всасывает воздух, трудно снова запустить. После того, как я установил сплит и подключил топливный насос, я снова запустил Brutus для тестирования. Это сработало, но двигатель заглох через 20 секунд. Потребовалось около 30 секунд, чтобы все снова заработало, но с тех пор все работает нормально.

Точка разделения топливопровода

Пришло время проверить обогреватель! Я повернул ключ стартера в активное состояние (настройка перед запуском), чтобы можно было включить воздушный поток.это также приводит к открытию блокиратора охлаждающей жидкости. Не следует включать подогреватель, если контакт не выставлен, так как не будет протекания охлаждающей жидкости. Я щелкнул выключателем обогревателя и альт! Автомобиль нагрелся до приятных 20˚C примерно за 5 минут. И примерно до 40˚C примерно за 10 минут. Достаточно мощный обогреватель

Установка Webasto Thermo Top C завершена и работает

Несколькими неделями позже я также обнаружил сопло для вывода провода переключателя в салон.Он был расположен под первым топливным фильтром (вверху справа на изображении выше), который было немного сложно временно удалить. Через некоторое время мне удалось его удалить. Чтобы провести трос через насадку, воткнул отвертку изнутри, возле педали газа, в подкапотное пространство. Приклеил к отвертке провод и протянул через насадку. Теперь мне нужно только сделать его водонепроницаемым, добавив какой-нибудь комплект.

Я все еще работаю над компьютерной системой обогревателя. Это система на базе Arduino, которая может включать нагреватель на основе датчиков температуры, пульта дистанционного управления и таймера.Я расскажу об этом позже.

В целом, я думаю, что сэкономил около 500 евро, купив подержанный обогреватель, установив его сам и получив много удовольствия от этого.

Вебасто

Установить вопросы по объединению советов.

(Вместо того, чтобы запускать 2 потока параллельно по этому вопросу, я перенес свои усилия сюда.)
Webasto Termo Top Evo, который я установил почти 3 года назад, с тех пор работает отлично. Я установил удаленный запуск с сим-картой, поэтому я отправляю текстовое сообщение, чтобы сообщить ему, когда начинать: либо просто «Пуск», что означает, что он будет работать до 2 часов; или «Начало 07:30», что означает «Я хочу начать движение в 07.30, пожалуйста, прогрейте машину к тому времени ». Затем он рассчитает, когда начинать обогрев, на основе текущей температуры и зарегистрированного времени прогрева.

Для топлива: нет проблем с подключением насоса к возвратной топливной магистрали. Свою я подключил к обратной, после гасителя колебаний топлива, как рекомендовал установщик, у которого я покупал отопитель. Работает отлично 3 года, как для Webasto, так и для двигателя.
Для обогрева салона можно подключить 2 переключающих реле на главный вентилятор.

Вот несколько сегодняшних фотографий. Это LHD 2004 LC100, может выглядеть иначе на RHD. Я немного сдвинул EDU и возвратную заслонку, чтобы освободить место.


Если вы хотите, чтобы в салоне тоже было тепло, для вентилятора необходимо двойное реле и резистор, так как он подключен к 100. На этом изображении из ткани ленточные провода являются частью реле Webasto. ткацкий станок.


Релейный блок поставлялся с одним переключающим реле, но имел гнездо для второго, которое я добавил.На 100-й серии электронный переключатель питания вентилятора находится на плюсовой стороне, а регулятор — на минусе (или было наоборот), а это значит, что вам нужно реле на каждой стороне.
При прямом подключении главный вентилятор будет работать на полную мощность, то есть 12 А, 144 Вт. Т.е. сопротивление 1 Ом. Я использовал два последовательно подключенных резистора на 1 Ом, что дало 4 ампера, что все еще немного выше, и в этом нет необходимости. Я использовал два резистора webasto — целое состояние. Позже я нашел два резистора на 6 Ом за 1/100 стоимости, которые я планирую подключить параллельно, давая 3 Ом, которые затем идут последовательно с вентилятором, давая в общей сложности 4 Ом и потребляемую мощность 3 А.Этого должно быть более чем достаточно.
Блок предохранителей / блок для Webasto я поставил рядом с батареей RHS, потому что красиво сделанный ткацкий станок, который шел с ним, имел идеальную длину для него, и я нашел там хорошее место. Также сделал небольшой пробег для подключения к блоку управления вентилятором (блоку реле), который также находится справа под панелью приборов.
Больше фото в следующем посте.

BUS_910077_Брошюра — Thermo Top Evo

Решения для школьного транспорта Предварительный обогрев двигателя n Отопление салона n Снижение холостого хода

Решения по экономии топлива для отопления и сокращения простоев

Webasto помогает сделать правильный выбор n Цены на дизельное топливо растут; поэтому необходимость уменьшения холостого хода важна как никогда.n Государственные, федеральные и провинциальные правила охватывают землю. n Расходы на техническое обслуживание продолжают расти.

North American School Bus Industry и Webasto На нашем заводе в Фентоне, штат Мичиган, расширено производство и распространение систем отопления по всей Северной Америке. Исследования и разработки, испытания и сборка выполняются высококвалифицированными инженерами и производственным персоналом.

2

Альтернатива холостому ходу Автобусы предназначены для движения, а не на холостом ходу.n Прогрев автобуса на холостом ходу: — расходуется топливо — изнашивается двигатель — образуются вредные выбросы n системы отопления Webasto обеспечивают невероятную окупаемость инвестиций по сравнению с работой на холостом ходу.

Как это работает Концепция Webasto в двигателях школьных автобусов проста. Нагрейте холодную охлаждающую жидкость из блока двигателя, затем закачайте ее обратно в двигатель автомобиля и теплообменники. В результате ваш двигатель предварительно нагревается, а теплообменники распределяют тепло по салону автомобиля.Время простоя исключается, а выбросы при запуске сокращаются.

Как это работает для вас Нагреватели охлаждающей жидкости Webasto начинают работу до прибытия водителей, предварительно нагревая охлаждающую жидкость в двигателе и устраняя проблемы с холодным запуском. Обогреватели Webasto быстро размораживают и запотевают лобовые стекла и обеспечивают отличный дополнительный обогрев салона.

3

Scholastic Pro 90 компании

Webasto обеспечивает предварительное кондиционирование при остановке двигателя и дополнительный обогрев салона, устраняя при этом запуск из холодного состояния. Scholastic Pro 90 НОВИНКА

Нагреватель охлаждающей жидкости Характеристики:

Scholastic Pro 90

n Дополнительное отопление для школьных и маршрутных автобусов всех размеров, производительностью до 31000 БТЕ / ч (9.1 кВт) тепловой мощности n Функция Arctic Start обеспечивает быстрый предварительный нагрев даже при очень низких температурах n Низкое энергопотребление нагревателя благодаря высокоэффективной конструкции

n Высочайшее качество продукции с длительным сроком службы

n Автоматическая регулировка высоты до 11000 футов (3350 м)

Доступны несколько вариантов монтажа

Тихая работа

31000 БТЕ / ч

4

Нагреватель охлаждающей жидкости Scholastic компании

Webasto начинает работать раньше вас, предварительно прогревая двигатель, предотвращая запуск холодного двигателя и обогревая салон автобуса.Нагреватели серии Scholastic

Scholastic Heater Характеристики:

Нагреватель охлаждающей жидкости Scholastic

n Предварительный подогрев двигателя для исключения холодных запусков и продления срока службы двигателя n Ускоряет и поддерживает оттаивание окон и обогрев стекол n Обеспечивает дополнительный обогрев во время работы для повышения комфорта водителя и пассажиров

n Снижает выбросы от автомобиля, устраняя ненужный холостой ход

n Устраняет белый дым при запуске двигателя и устраняет детонацию дизельного двигателя

Подключение воды 1 ”

n Водяной насос большой мощности для повышенного распределения тепла

45000 БТЕ / ч

n Встроенный спускной клапан для удаления воздуха из системы

Изготовлено на нашем сборочном предприятии в Северной Америке в Фентоне, штат Мичиган

Нагреватель Scholastic

Webasto доступен на всех новых школьных автобусах в качестве оригинальной опции.

5

ВСЕ НОВИНКИ Нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo Нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo предварительно нагревает двигатели автобусов, устраняя запуск холодного двигателя и необходимость холостого хода до и во время обычных маршрутов автобусов. Webasto предлагает самые экономичные решения по снижению холостого хода.

Нагреватель Thermo Top Evo Характеристики:

Нагреватель Thermo Top Evo

n Устраняет необходимость в электронагревателе

n Устраняет белый дым и снижает выбросы при запуске

Дополнительное отопление салона

n Высокая тепловая мощность 17 200 БТЕ / ч

Проверенная технология Thermo Top

Компактная конструкция

Керамическая система зажигания

n Монтаж на рейке рамы или в моторном отсеке

Диагностика ПК

17 200 БТЕ / ч

Более миллиона пользователей во всем мире

6

Таймеры для программируемых пусковых установок и диагностические комплекты для ручного управления и контроля.Аксессуары

SmarTemp Control fx 2.0 для подогревателей охлаждающей жидкости SmarTemp Control fx 2.0 от Webasto легко запрограммировать на длительность повторного нагрева и позволяет устанавливать до четырех различных настроек таймера в день. На ЖК-экране отображается режим и оставшееся время в автоматическом режиме. Он также имеет экран «Краткий обзор недели» для 7 дней настроек таймера, и настройки таймера сохраняются на неопределенный срок до тех пор, пока не будут изменены.

Scholastic Diagnostics Test Box Диагностические возможности Webasto позволяют вручную управлять нагревателем для проверки компонентов при фактической эксплуатации системы.

Диагностический комплект Этот комплект позволяет подключать ПК к обогревателю и проводить диагностику.

7

Представительства Webasto по всему миру

Уже более века Webasto продолжает устанавливать новые технологические стандарты — как в секторе оригинального оборудования, так и на вторичном рынке. Являясь одним из 100 крупнейших мировых поставщиков автомобильной промышленности, Webasto разрабатывает и производит кровельные системы, а также системы отопления, охлаждения и вентиляции. Продукты Webasto помогают улучшить качество вождения на дороге, повысить комфорт и безопасность, а также повысить эффективность автомобилей, автобусов, коммерческих и специальных транспортных средств, домов на колесах и лодок.Отличная сеть производственных предприятий и дилеров гарантирует высокое качество продукции, стандарты монтажа и услуги по всему миру.

Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. 15083 North Road Fenton, Michigan 48430 США (бесплатный звонок): 800-860-7866 Телефон: 810-593-6000

webasto.com

Страница 1 Страница 2 Стр. 3 Стр. 4 Стр. 5 Стр. 6 Стр. 7 Стр. 8

www.webasto-comfort.com

Сделано с информационным бюллетенем FlippingBook Online

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *