Как очистить сажевый фильтр на дизеле опель: Как прочистить сажевый фильтр без снятия способом регенерации, как промыть сажевый фильтр после демонтажа. Как почистить сажевый фильтр методом регенерации. Чистка сажевого фильтра способом регенерации.

Содержание

Дизельный сажевый фильтр, Опель Астра дизель, как почистить сажевый фильтр дизельного двигателя, на дизеле Фольксваген, как очистить, без сажевого фильтра, Ауди, на Тойота, Рено Меган 2, Мерседес, Форд Куга, удаление Рено Лагуна 3. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Дизельный сажевый фильтр предназначен для фильтрации выхлопа и приведении его в соответствие с нормами EURO 4 и EURO 5 (а с этого года и EURO 6). Этим экологическим требованиям нет еще и десяти лет, но водители автомобилей на дизеле уже неоднократно выражали недовольство этой запчастью.

Дизельный сажевый фильтр предназначен для фильтрации выхлопа и приведении его в соответствие с нормами EURO 4 и EURO 5 (а с этого года и EURO 6). Этим экологическим требованиям нет еще и десяти лет, но водители автомобилей на дизеле уже неоднократно выражали недовольство этой запчастью. 

Да, дизель без сажевого фильтра выбрасывает в атмосферу огромное количество вредных веществ. Да, использование фильтрующего устройства снижает содержание частиц сажи в выхлопе на 80-100%. Но деталь регулярно приходится обслуживать или менять. И то, и другое — мероприятия достаточно дорогостоящие. 

Сажевый фильтр на дизеле Тойота, сажевый фильтр на дизеле Фольксваген или сажевый фильтр на дизеле Мерседес обойдутся в круглую сумму, особенно при нынешнем курсе валют. Но если они вышли из строя и уже не могут регенерировать (очистить фильтр от сажи) самостоятельно — ЭБУ машины выдает ошибку. 

Помимо раздражающего сигнала возможны и более серьезные проблемы — снижение динамики, увеличение расхода топлива, черный дым из выхлопной трубы. Наиболее простое решение проблем — обратиться к специалистам и узнать, как почистить сажевый фильтр дизельного двигателя. 

Забивается матрица ячеистой структуры, выполненная из карбида кремния (керамики). Если пассивная и активная регенерации не помогают прочистить запчать, стоит попробовать ее промыть. Дизельный сажевый фильтр, в зависимости от конструкции, очищается с помощью специальных жидкостей.  

В абсолютном большинстве случаев необходим демонтаж и повторная установка. Сажевый фильтр на дизеле Опель Астра, сажевый фильтр на дизеле Рено Меган 2 или сажевый фильтр на дизеле Форд Куга в любом случае обойдутся Вам дороже, чем услуги профильного автосервиса. 

Как очистить сажевый фильтр на дизеле еще дешевле? Существует кардинальный способ решить эту проблему раз и навсегда. Удаление сажевого фильтра на дизеле Рено Меган или любой другой популярной марки снизит экологичность транспорта, но избавит Вас от регулярных трат. 

Если Вы не собираетесь в Европу и не хотите платить за замену детали каждые 100-120 тыс. километров, можно установить эмулятор фильтра или воспользоваться программными средствами. В первом случае в системы автомобиля встраивается «обманка», подающая в ЭБУ такие же сигналы, как и «родной» сажевый фильтр. 

Оригинальная деталь удаляется физически. Метод несложный и эффективный, но блок управления время от времени все равно будет запускать регенерацию.

Если вмешиваться в прошивку с помощью программатора, будут удалены все цифровые «следы» фильтра. Компьютер попросту не будет знать о его существовании. 

Но работы такого уровня стоит доверять лишь профессионалам. «Гаражная» прошивка не избавит от проблем, а лишь добавит новые. 

Компания Чип-Тюнинг удалит или отремонтирует сажевый фильтр на дизеле Рено Лагуна 3, сажевый фильтр на Ауди или любой другой популярной марки с гарантией качества. 

Мы работаем в сфере ремонта и улучшения автомобилей уже не первый десяток лет и хорошо известны владельцам машин в Набережных Челнах и всем Татарстане. Воспользуйтесь услугами лучшего диагноста в регионе, если барахлит дизельный сажевый фильтр.

сажевый фильтр – профессиональное удаление в СПб

Абсолютно все модели марки Opel с дизельным двигателем снабжены специальными фильтрующими элементами, в которых оседают частички сажи и других загрязняющих веществ. При постоянном использовании автомобиля этот фильтр очищается самостоятельно.

Высокая технологичность подобного устройства влечет за собой сравнительно короткий срок службы. В частности фильтр быстро изнашивается при использовании низкосортного топлива, на срок его службы влияет и общее состояние автомобиля.

Опель Астра: сажевый фильтр

Работа фильтрующего элемента осуществляется в 2 этапа, следующих друг за другом: сбор загрязняющих элементов и последующая очистка от них.

В процессе фильтрации происходит процесс захвата сажи и других мелких частиц выхлопа и оседание их внутри фильтрующего устройства. Не оседают на стенках фильтра лишь очень маленькие частички сажи (0,1-1 мкм). Их доля невероятно мала, но для человека они являются самыми вредными и опасными составляющими выхлопов. Именно эти частицы сажи, осевшие на стенках сажевого фильтра, препятствуют полноценному выводу через выхлопную систему отработанных газов, что негативным образом сказывается на всей работе машины и ведет к понижению мощности двигателя. Именно по этой причине требуется постоянная чистка фильтрующего элемента от накопившейся грязи, по-другому – регенерация фильтрующего устройства.

В различных моделях фильтров реализованы разные методы очистки от сажи.

Признаки и причины поломки

Как определить, что фильтрующий элемент содержит неисправности и требует замены?

Неисправности фильтрующего устройства в автомобилях Opel, как и во многих других, проявляются по-разному, в частности двигатель начинает барахлить при 20 оборотах, на приборной панели высвечивается значок неисправности фильтрующего устройства, значительно возрастает расход бензина и машинного масла.

Даже если хозяин следит за состоянием своего автомобиля – вовремя меняет расходные материалы и заправляется высококачественным бензином на проверенных заправках, иногда приходится заезжать на незнакомые АЗС, где есть риск заправиться некачественным топливом. Достаточно всего пару раз залить в бак низкокачественный бензин, чтобы сажевый фильтр серьезно загрязнился, а его эффективность значительно снизилась. Езда по пробкам в современной городской среде также не способствует выводу автомобиля в режим автоочищения фильтра от скопившейся сажи. Своевременное определение неисправности фильтрующего устройства означает уберечь двигатель от серьезных поломок в будущем.

Вот только некоторые причины и симптомы неисправности фильтрующей системы автомобиля:

  • низкое качество используемого топлива;
  • незавершенные циклы самоочищения;
  • низкая устойчивость двигателя во время осуществления холостых оборотов;
  • резкое увеличение уровня масла;
  • появление вибраций и шумов при работе двигателя, которых ранее не наблюдалось;
  • неисправности разного рода двигателя и выхлопной системы;
  • кратковременные и редкие поездки на автомобиле.

Удаление сажевого фильтра Опель Астра: целесообразность

Неисправный фильтр можно сменить на новый, либо прочистить. Однако цена нового фильтрующего устройства может быть слишком высокой, а делать промывку возможно только в случае, если фильтр не разрушен окончательно. При этом никто не дает гарантий, как долго прослужит сажевый фильтр после обработки моющими средствами, так как нарушается его первоначальный химический состав и работа в штатных режимах.

Промывка отработавшего фильтра не рекомендуется, так как операции при промывке схожи с полным удалением фильтра, а повторное засорение может произойти спустя совсем короткий срок.

Другой вариант избавления от проблемы – фактическое удаление фильтрующего устройства и программное отключение всех ошибок, связанных с его работой. Удаление позволит решить проблему с фильтром намного быстрее, а также сэкономит бюджет. Одновременно с этим, автоматически отпадет необходимость очистки фильтра в дальнейшем.

Отключение сажевого фильтра на автомобилях Opel имеет целый ряд плюсов:

  • заметно увеличивается мощность двигателя;
  • снижается расход топлива;
  • нет необходимости в дальнейшей его заправке реагентами или дорогостоящими маслами;
  • датчики ошибок фильтра на приборной панели не будут загораться и отвлекать от вождения автомобиля;
  • стоимость полного удаления фильтра значительно меньше стоимости нового.

Удаление фильтрующего устройства Opel Astra в автосервисе

Физическое удаление фильтрующего устройства и клапана EGR подразумевает необходимость их программного отключения. Исходная программа ЭБУ, установленная на заводе, считывается при помощи специальных кабелей, корректируется специалистом, после чего с уже удаленным фильтрующим элементом записывается обратно. Чтобы не навредить своему автомобилю, процедуру удаления фильтрующего устройства лучше доверить профессиональным мастерам из сервисного центра.

Фильтрующий элемент в OpelAstra, как и в большинстве автомобилей, расположен в передней части подкапотного пространства.

Для полного физического удаления фильтра специалистами автосервиса применяется следующий порядок действий:

  • снятие части выхлопной системы из-под капота;
  • отсоединение корпуса фильтрующего устройства;
  • вскрытие загрязненного элемента и непосредственное изъятие отработавшего фильтрующего устройства вместе с катализатором;
  • тщательная очистка корпуса фильтра от разрушенных частей устройства, остатков масла и т. д.;
  • заваривание корпуса и присоединение его на место.

После удаления фильтрующего устройства необходимо провести настройку программного обеспечения. Подобные изменения в настройках ЭБУ позволят снизить риск повреждения мотора и  более корректной работы. Проще говоря, в настройках электронного блока, сажевый фильтр удаляется программно.

Для настройки дизеля в Opel Astra не потребуется физически снимать сам ЭБУ, достаточно просто присоединить кабель через специальный разъем OBD II. На большинстве моделей марки Opel устанавливаются электронные блоки фирмы Delphi модели DCM3.7.

Для корректной настройки этого модуля необходима помощь специалиста, самостоятельно производить настройку не рекомендуется.

Чтобы избежать поломки и некорректной работы в дальнейшем и нужно обращаться в специализированный сервисный центр.

С помощью специального оборудования мастер сервисного центра считает заводские настройки блока управления и изменит необходимые настройки таким образом, чтобы удаление фильтрующего элемента не повредило общей работе автомобиля. После перепрошивки программного обеспечения блока и записи новых настроек в ЭБУ обычно проводят общую диагностику работы автомобиля, в частности выхлопной системы и клапана EGR . Это делается для того, чтобы убедиться насколько корректно будет работать автомобиль с новыми настройками.

 

Что такое очистка DPF (сажевый фильтр) и когда она мне нужна?

Современные автомобили с дизельным двигателем поставляются с сажевым фильтром или сажевым фильтром . Работа DPF (https://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_particle_filter) заключается в том, чтобы резко сократить выбросы вашего автомобиля, чтобы соответствовать современным ограничениям выбросов. Однако, если вы не будете регулярно обслуживать свой DPF, вы можете нанести большой ущерб своему автомобилю. Фильтры DPF уже много лет встраиваются в дизельные автомобили, однако многие водители не знают, что они установлены в их автомобилях и для чего они предназначены. Их иногда называют «ловушками для сажи». Читайте дальше, чтобы узнать больше об очистке DPF в Барнсли .

Что произойдет, если я не буду обслуживать дизельный сажевый фильтр?

Если сажа, захваченная сажевым фильтром, не удаляется регулярно, фильтр не может работать должным образом. Это приводит к сильному накоплению сажи. При очистке DPF лишняя сажа сгорает. Это снижает опасные выбросы и уменьшает количество черного дыма, выбрасываемого вашим автомобилем.

Можно ли просто удалить фильтр DP?

Штрафы за снятие сажевого фильтра с вашего автомобиля значительны. Вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов, если вас поймают за извлечением одного из автомобилей, а штрафы для водителей фургонов вырастут до 2500 фунтов стерлингов. Вы также можете аннулировать свой страховой полис, если обнаружится, что вы удалили фильтр.

Как узнать, заблокирован ли мой DPF?

Есть много контрольных признаков, на которые можно обратить внимание, если вы подозреваете, что ваш DPF заблокирован. Когда фильтр выходит из строя или забивается сажей, вы обычно будете предупреждены об этом оранжевым индикатором на приборной панели. Выброс черной сажи является еще одним признаком того, что вам необходимо очистить DPF. Уровень масла также может увеличиться, как и уровень расхода топлива.

Что может вызвать засорение фильтра?

Заблокированные сажевые фильтры могут произойти, когда вы совершаете большое количество коротких поездок на низкой скорости. Это объясняет, почему так много водителей, путешествующих на короткие расстояния, поощряются к покупке автомобилей с бензиновым двигателем. Причина, по которой многочисленные короткие поездки могут привести к засорению, заключается в том, что автомобиль не работает в течение достаточного времени, чтобы выхлопные газы достигли необходимой температуры для сгорания. Большинство сажевых фильтров рассчитаны на пробег около 100 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить.

Как избежать блокировки?

Некачественное обслуживание может привести к тому, что ваш DPF не прослужит так долго, как должен. Выбирайте масло с умом, так как некоторые продукты могут вызвать закупорку. По возможности старайтесь использовать высококачественное топливо и держите бак заправленным. Если вы используете свой автомобиль с низким уровнем топлива, он может решить прекратить регенерацию DPF, чтобы сэкономить дизельное топливо. Убедитесь, что регенерация возможна, когда увидите сигнальную лампочку на приборной панели. Этого можно добиться, регулярно очищая его.

Что такое активная регенерация DPF?

Регенерация

DPF бывает двух видов. Это пассивная и активная регенерация. При пассивной регенерации температура выхлопных газов повышается до определенного уровня, когда автомобиль движется на высокой скорости во время длительной поездки. Это позволяет автомобилистам сжигать излишки сажи.

Активная регенерация

Во время активной регенерации впрыскивается дополнительное топливо, поэтому температура выхлопных газов может повышаться. Это приводит к выгоранию сажи. Если процессы регенерации не завершены должным образом, сигнальная лампа будет продолжать гореть, сообщая нам о частичной блокировке. Вождение в течение примерно десяти минут со скоростью более 40 миль в час может помочь нам удалить остатки сажи.

Определенные признаки указывают на то, что идет активная регенерация. Выхлоп должен издавать кислый горячий запах, а охлаждающие вентиляторы должны работать. Должны увеличиться обороты холостого хода и расход топлива, а автоматический стоп/старт должен быть деактивирован.

Что делать, если регенерация не удалась

Если вы пробовали пассивную и активную регенерацию, но не получили желаемых результатов, самое время обратиться к специалистам. Вы сможете сказать, что процесс не сработал, если свет не выключился, стал красным или загорелось больше света. Если вы продолжите водить машину, не решив проблему, вы можете нанести существенный ущерб.

Вы заметите больше выбросов выхлопных газов, производительность автомобиля будет снижена, и может стать практически невозможно использовать его или ездить на высоких скоростях. Вы можете стать не в состоянии даже завести свой автомобиль. Если ваш фильтр не работает должным образом, ваш автомобиль не пройдет техосмотр.

Профессиональная очистка DPF

Мастерская с хорошей репутацией может очистить ваш DPF, используя процесс принудительной регенерации. В большинстве случаев это удалит сажу, и вы сможете безопасно управлять автомобилем. Если долгая поездка на автомобиле на высокой скорости не помогла решить проблему, поручите чистку фильтра профессионалу. Поскольку совершенно новые сажевые фильтры могут быть невероятно дорогими, всегда лучше попытаться очистить существующий сажевый фильтр перед его заменой. В конце концов, стоимость нового сажевого фильтра может превысить стоимость самого автомобиля.

Последние достижения в области очистки фильтров

Если ни пассивная, ни активная регенерация не помогли устранить засор, может потребоваться профессиональная очистка DPF. Убрать сажу можно химическими добавками, но золу это не уберет. Когда вы пользуетесь нашей услугой по очистке DPF, вы можете быть уверены, что сажа и пепел удалены. Это связано с тем, что мы используем новейшие и самые мощные технологии для достижения желаемых результатов. Мы рекомендуем заменить ваш DPF только тогда, когда мы обнаружим признаки внутреннего повреждения, которое не может быть легко устранено.

Подробнее о процессе очистки Barnsley DPF

Наши специалисты регистрируют все коды неисправностей, хранящиеся в ЭБУ, перед снятием и проверкой фильтра. Мы проведем испытание обратным давлением, чтобы увидеть, насколько опасно засорение, прежде чем проводить тщательную очистку и сушку. Затем мы проводим дополнительное испытание обратным давлением и внутреннюю проверку, после чего устанавливаем фильтр на место. Помните, что вы не сможете легально управлять своим автомобилем, если просто удалите сажевый фильтр, не заменяя его.

В Wyatts Auto Services мы готовы услышать от вас, если вам нужна очистка DPF в Барнсли. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше по телефону 01226 979 087

Wyatt Auto Services — компания, зарегистрированная в Англии.

Регистрационный номер: 6341675

Номер плательщика НДС: 916070443

© Wyatt Auto Services 2023. Все права защищены.0007

13 Aug 2022 05:50

Отзывы об автомобилях

Cupra Born

Skoda Karoq

Toyota RAV4

Посмотреть все новые автомобили сажевый фильтр (DPF). Однако, если он засорится, вы обязательно об этом узнаете, потому что счет за ремонт может составить более 1000 фунтов стерлингов. Итак, что такое сажевый фильтр и почему на него стоит обратить внимание?

Фильтр DPF предназначен для сбора сажи, образующейся при сгорании дизельного топлива, и предотвращения выброса вредных частиц в атмосферу. Все после 2009 г.дизельные автомобили, соответствующие нормам выбросов Евро 5, должны быть оснащены сажевым фильтром.

Какой бы ни была машина, процесс работает примерно одинаково: выхлопные газы проходят через фильтр, оставляя после себя крупные частицы сажи. И именно эти частицы могут вызывать проблемы. Сажа может засорить фильтр, остановить работу двигателя и оставить вас с счетом за ремонт, исчисляемым тысячами.

Чтобы этого не произошло, сажу необходимо сжигать при достаточно высокой температуре, чтобы превратить ее в более мелкие частицы золы, которые затем можно удалить из системы. Когда этот процесс очистки или «регенерации» прерывается, возникает большинство проблем с сажевым фильтром.

Car deals

Cupra Born

From £36,475

Skoda Karoq

From £25,391

Save up to £1,690 from RRP

Toyota RAV4

From £34,481

Save up to £1,878 from RRP

Просмотреть все предложения

Как мне ухаживать за сажевым фильтром моего автомобиля?

Существует два типа регенерации: пассивная и активная. Пассивная регенерация обычно происходит автоматически на более высоких скоростях, когда двигатель работает на более высоких оборотах.

Чтобы убедиться, что регенерация происходит, большинство производителей рекомендуют каждые несколько сотен миль проезжать автомобиль в течение более 15 минут с постоянной скоростью более 40 миль в час. Это должно запустить регенерацию и очистить фильтр.

Если DPF не может пассивно регенерироваться, бортовой компьютер автомобиля должен будет принять меры для предотвращения засорения фильтра.

Когда компьютер обнаруживает, что фильтр забивается, он повышает температуру выхлопных газов, чтобы начать процесс регенерации, который затем занимает от 10 до 15 минут. За это время вы, вероятно, заметите, что если в вашем автомобиле есть система запуска и остановки двигателя, она деактивируется.

Однако, если этот процесс прерывается слишком часто и не может быть выполнен (например, если вы совершаете много коротких городских поездок и добираетесь до места назначения до завершения регенерации), загорается сигнальная лампа DPF. .

Если это произойдет, лучшее, что вы можете сделать, это немедленно выехать на автомобиле с двусторонним движением или по автомагистрали на 15 минут непрерывной езды, чтобы дать сажевому фильтру возможность восстановиться.

Если вы проигнорируете сигнальную лампу и продолжите движение в медленном темпе с частыми остановками, ожидайте, что загорятся другие сигнальные лампы и автомобиль в конечном итоге перейдет в режим «хромания домой», чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *