Как очистить сажевый фильтр на дизеле самому: Как самому промыть сажевый фильтр (DPF)? Пошаговая инструкция.

Содержание

чистка и промывка двигателя, замена и удаление своими руками

В современных автомобилях с дизельными силовыми установками применяются различные решения, позволяющие очищать выхлоп. Самым простым из них и доступным по цене является сажевый фильтр на дизеле. Чистка этого элемента — залог длительной и безопасной для окружающей среды работы автомобиля с дизельным двигателем. Если этого не делать, то фильтр достаточно быстро выйдет из строя, что повлечет за собой повреждение силового агрегата.

Содержание

  • 1 Принцип работы
  • 2 Признаки загрязнения фильтрующего элемента
  • 3 Способы очистки противосажевого фильтра
    • 3.1 Использование присадок
    • 3.2 Промывка diesel particulate filter
  • 4 Замена или удаление

Принцип работы

Сажевые фильтры можно найти исключительно на машинах с дизельным двигателем. Главная задача этого элемента — забор сажи из выхлопа с последующим ее дожигом. Это минимизирует ущерб экологии от дизельных силовых агрегатов.

Режим дожига фильтра включается специальным блоком. Он контролирует степень заполнения фильтрующего элемента. Прожигание происходит только при определенных условиях. Для каждой марки автомобиля они свои. Как правило, машина в момент дожига должна находиться в движении, а двигатель работать на высоких оборотах.

Использование противосажевого фильтра дает владельцам машин с дизельными силовыми установками следующие преимущества:

  • Низкие показатели загрязнения воздуха. Без фильтрующего устройства в окружающую среду выбрасывалось бы значительно больше сажи.
  • Возможность эксплуатировать автомобили с дизельными агрегатами в странах с очень жестким экологическим законодательством.

У такой системы очистки выхлопа немало недостатков. Главный из них — необходимость регулярной очистки фильтрующего элемента.

Кроме того, владельцы дизельных машин нередко сталкиваются со следующими проблемами:

  • Использование фильтрующего сажу элемента может привести к неустойчивой работе двигателя.
  • Многие водители отмечают, что по мере забивания фильтра сажей повышается расход топлива.
  • Забитый фильтр может привести к поломке силового агрегата.

Стоит отметить, что система самопроизвольной очистки противосажевого фильтра имеет ряд недостатков. В большинстве случаев она запускается только если двигатель работает на высоких оборотах и при высокой температуре. Для достижения этих условий нужно долго ехать с высокой скоростью. В условиях городской эксплуатации с короткими пробегами система дожига сажи не работает.

Срок эксплуатации сажевого фильтра определяется числом прожигов. Если система регенерации будет включаться слишком часто, то фильтрующий элемент быстро выйдет из строя. В среднем катализатора хватает на 120 000 км. Но безаварийный пробег может сильно сократиться, если заливать в бак некачественное топливо и эксплуатировать мотор в критических режимах.

Признаки загрязнения фильтрующего элемента

В исправном автомобиле водителя о загрязнении сажевого фильтра предупреждает специальная индикация на приборной панели. Увидев, ее водитель должен выехать на большую дорогу и создать условия для запуска системы встроенной регенерации.

Иногда индикация не загорается. В этом случае владелец машины может определить загрязнение фильтрующего элемента по следующим косвенным признакам:

  • При работе дизельного мотора слышен громкий шипящий звук.
  • Уровень масла в двигателе повышается сам по себе.
  • Обороты двигателя начинают «плавать». Это хорошо видно по одометру на холостом ходу.
  • Повышается расход дизельного топлива.
  • Падает мощность двигателя.

Владельцам дизельного авто рекомендуется время от времени принюхиваться к выхлопу. Если он стал едким, то это указывает на большое количество скопившейся сажи в фильтрующем элементе.

Способы очистки противосажевого фильтра

Очистку DPF можно сделать на любом СТО. Но эта процедура недешевая, поэтому можно провести чистку сажевого фильтра дизельного двигателя своими руками. Сделать это можно несколькими способами.

Использование присадок

В некоторых марках автомобилей рядом с основным топливным баком имеются дополнительные резервуары для присадок. К последним относятся специальные вещества, ускоряющие осаждение сажи в фильтре. Присадки добавляются в топливо под контролем электроники.

В основе большинства присадок находится оксид цинка. Он способен связывать мельчайшие частицы сажи в плотный слой, оседающий в ячейках фильтрующего элемента. При формировании слоя происходит его насыщение кислородом. Это значительно повышает эффективность дожигания.

Даже если в дизельном автомобиле нет специального бачка для присадок, владелец машины может добавлять их непосредственно в бензобак. Однако эффективность такой очистки вызывает сомнение. Дело в том, что длительное использование присадок приводит к появлению налета на стенках каналов, выводящих выхлопные газы. Со временем осадок может полностью закупорить их. Из-за этого катализатор приходится менять не на 120 000 км, а всего через 80 000 км пробега или даже меньше. Избежать негативного влияния присадок можно с помощью промывки каналов.

Промывка diesel particulate filter

Опытные автолюбители промывают противосажевый фильтр в своих авто с помощью обычных пульверизаторов, оснащенных длинной и тонкой трубкой. Процедура проходит в несколько этапов:

  1. Нужно прогреть двигатель и затем дать ему остыть до температуры в 40°. Разбег в несколько градусов не имеет значения. Затем следует выкрутить датчик давления выхлопных газов, а на его место вставить тонкую трубку распылителя. В последний предварительно следует налить раствор для промывания. После это в блок с помощью пульверизатора закачивается 200 мл жидкости. Через 15 минут добавляется еще 200 мл. Процедуру следует повторять до тех пор, пока общий объем залитой жидкости не достигнет 1 л. Во время заполнения блока трубку распылителя нужно вращать, чтобы промывающая смесь попала во все ячейки фильтра.
  2. На первом этапе для очистки фильтра всегда используется легковоспламеняющаяся жидкость. Чтобы она не вспыхнула ее нужно вымыть из выхлопной системы. Для этого используется нейтрализующий раствор. Его нужно вводить точно таким же способом, только в меньшем объеме — 0,5 л. Через полчаса датчик давления устанавливается на свое место, двигатель запускается и прогревается. Прогрев необходим для испарения остатков жидкости из выхлопной системы.

Промыть сажевый фильтр своими руками также можно без помощи пульверизатора. Для этого в магазине нужно купить специальное средство в баллончике. Емкость последнего обычно не превышает 400 мл. Такого объема пенного очистителя обычно достаточно, чтоб полностью очистить фильтрующий элемент. Поскольку очиститель пенный, заправлять им блок фильтрации следует небольшими порциями с временным перерывом между ними.

После заполнения фильтра пеной нужно выждать 30 минут. Затем поставить датчик на место и залить в бак присадку.

Замена или удаление

Если очистить сажевый фильтр на дизеле самому не удалось, то его можно заменить. Практически у всех автомобилей с дизельными двигателями имеется такая возможность. Процесс замены не сложный, но сам новый фильтр стоит очень дорого.

Отечественные автомобилисты редко идут на такие траты. Они предпочитают удалить DPF. Это дешевое решение, позволяющее значительно снизить расход топлива, так как водителю не нужно будет гонять двигатель на высоких оборотах для запуска дожига. В некоторых случаях демонтаж DPF позволяет увеличить мощность мотора.

После удаления фильтра исчезнут ошибки в ЭБУ пропадут ошибки, связанные с DPF. При медленном движении в пробках из выхлопной системы не будут вырваться клубы черного дыма. Не нужно будет ждать окончания процесса регенерации, чтобы заглушить двигатель.

Существует 2 метода удаления DPF:

  1. Физический. Автомобиль поднимают на подъемник и с помощью болгарки вскрывают отсек выхлопной системы с расположенным внутри фильтром и катализатором. На их место устанавливается кустарный или купленный в магазине пламегаситель. Некоторые умельцы обходятся и без него, но специалисты все же рекомендуют устанавливать этот элемент, так как он повышает срок службы выхлопной системы и снижает громкость выхлопа.
  2. Программный. Фильтр и катализатор удаляют с помощью болгарки или автогена. На их место вваривается кусок трубы. Чтобы такая замена не вызывала ошибок ЭБУ, в трубу вставляется датчик температуры выхлопных газов и лямбда-зонд. Дополнительно проводится чип-тюнинг двигателя. Он позволит избавиться от черных выхлопных газов.

Удаление сажевого фильтра сделает мотор менее капризным. Но следует помнить о том, что эта процедура означает автоматический отказ от гарантии.

Все о сажевом фильтре дизеля: что это, признаки засоренности, как прожечь и как удалить

Какие ассоциации исторически связаны с дизельными версиями машин? Тяга, экономичность, парафинизация ДТ и черный дым. Экономно развивать высокий крутящий момент современные дизели не перестали, а вот проблем зимой с соляркой стало гораздо меньше. В некотором смысле это стало возможным благодаря таким вещам, как проточный подогрев дизельного топлива и подогреватель бака с топливом. Понятие «чадить» этим моторам и вовсе чуждо. Отчего тяжелая вонь «соляры» сменилась еле уловимым кисловатым запахом, а внутри глушителя – кристальная чистота вместо черного налета? Редакция журнала Autostadt.su предлагает поговорить о заслугах и недостатках сажевого фильтра и разобраться, почему он приносит массу проблем, особенно на б/у авто.

Содержание

Экскурс в теорию: что такое сажевый фильтр

 

Задача любого фильтра – что-либо отлавливать. Из приставки «противосажевый» понятно, что подопытный удерживает в себе частички сажи, которые образуются в результате неполного сгорания ДТ.

Как выглядит

По конструкции – это керамическая матрица, состоящая из большого количества глухих перфорированных каналов. Находится эта дорогостоящая компоновка в банке круглого или овального сечения внушительных размеров.

По ходу движения отработанных газов частички сажи остаются в этих самых каналах, поскольку они не проходят через мелкую перфорацию. Логично предположить, что такой отстойник быстро забьется, если не удалять скопившуюся сажу. Отметим сразу, что ее удаляют, а точнее выжигают, и для этого даже разработан специальный режим работы двигателя.

Где стоит

Находится сажевый фильтр в выпускном тракте, недалеко от выпускного коллектора. Если есть катализатор, то «сажевик» стоит сразу за ним. Иногда их объединяют в один корпус для того, чтобы отсеянная сажа находилась как можно ближе к двигателю. Такая компоновка делает возможным нагрев внутренностей противосажевого фильтрующего элемента до высоких температур – условие №1 для обеспечения выжигания сажи.

Как узнать, удален ли…

Обычно этим вопросом задаются владельцы б/у автомобилей. Узнать, есть ли сажевый фильтр на автомобиле, можно на диагностическом оборудовании. Когда он удален, модель контроля и анализа заполнения фильтрующего элемента сажей отключена. Поскольку заводскую банку обычно оставляют на месте, а ампутируют только матрицу, след вмешательства отчетливо виден – это замкнутый сварной шов в неположенном месте.

DPF, FAP – что это

Если расшифровать эти аббревиатуры, то получим перевод словосочетания «сажевый фильтр» в английской транскрипции (Diesel Particulate Filter) и в французской (Filtre a Particules). На деле разница между ними состоит в процессе организации регенерации (режима выжигания сажи), о чем мы поговорим в соответствующем разделе.

Забит сажевый фильтр на дизеле: признаки и последствия

Роль «сажевика» такова, что он только отнимает силы у двигателя. Дело в том, что сажа постоянно накапливается внутри него, создавая сопротивление движению отработанных газов. В городе этого не заметить, а вот на трассе автомобиль с едва заполненным фильтром будет ускоряться менее охотно. Впрочем, езда по загородному шоссе очень полезна для дизельного двигателя, позже мы объясним почему.

Так или иначе, незначительное падение тяги заметить тяжело. Гораздо легче и полезнее обратить внимание на приборное табло, где специальная лампа или комбинация светодиодов обрисуют тяжесть проблемы. Точный ответ, что означает тот или иной значок, можно найти только в инструкции к машине. В качестве примера предлагаем рассмотреть алгоритм сигнализации проблем с DPF на автомобилях VAG:

  • Иконка DPF. Фильтр почти полон, за плечами не одна безуспешная регенерация, но шанс выжечь сажу штатными средствами еще есть. Как только значок подсветился, в срочном порядке выезжайте на трассу. Что к чему и почему, мы расскажем.
  • Чек + DPF. Верный признак того, что «сажевик» забит. Компьютер переходит в аварийный режим, оставляя владельцу единственную возможность – выжечь сажу особым режимом.

 

Приборное оповещение дублируют реальные вещи, такие как расход топлива, уровень масла в двигателе, реакция на педаль газа. Например, ориентироваться на приближающийся выход из строя сажевого фильтра помогают такие признаки:

  • Средний расход топлива на 100 км внезапно увеличился на 1-2 литра.
  • Вырос уровень масла в двигателе в результате попадания солярки в картер.

Объяснение этим событиям одно – безуспешная регенерация (выжигание сажи штатными средствами). Цель прожига – повысить температуру в сажевом фильтре, чтобы сажа выгорела (преобразовалась в углекислый газ) и каналы матрицы снова стали свободными. Повышают эту самую температуру в основном за счет послевпрыска топлива, чтобы ДТ догорало в «сажевике». Если не соблюдать предписания производителя по поводу режима езды во время регенерирующего мероприятия, то успешного результата не получить. Попытки прожига будут часто повторяться, что в итоге приведет к упомянутым вещам – возрастанию расхода солярки и уровня масла.

От идеи пустить все на самотек рекомендуем отказаться. Когда сажевый фильтр почти забит, то машина ведет себя не лучшим образом, ведь аварийный режим – это сплошные ограничения по скорости и текущему расходу топлива. Если этот факт не останавливает, то итог «игнора» экстренного оповещения сработает в любом случае: при полностью забитом очистителе машина глохнет и не заводится, либо заводится и сразу останавливается.

Как прожечь

Итог разговора на данный момент вполне понятен – сажевый фильтр дизельного двигателя можно почистить. Способ №1: сделать это, как принято говорить, пассивным путем. Способ №2: провести чистку активным методом, который заложен в штатной электронике.

Что такое регенерация

О том, что представляет собой регенерация сажевого фильтра и какие цели она преследует, разговор уже был. Напомним, что основная задача этого мероприятия – выжечь скопившуюся в каналах «сажевика» сажу. Опустошенная матрица позволяет двигателю «вздохнуть», а значит, отбирает минимум мощности.

Чтобы выжечь эту самую сажу, необходимо повысить температуру отработанных газов. Сделать это можно двумя путями:

  1. Пассивным. С ростом оборотов повышается температура выхлопа, но увеличивается перерасход топлива. Оптимум – постоянные средние обороты: газы горячие, доля недожжённой солярки минимальна. Пример из эксплуатации – движение по трассе с постоянной скоростью.
  2. Активным. Увеличение температуры в фильтре за счет дожигания дизельного топлива перед ним. Перед выпуском отработанных газов из цилиндра осуществляется послевпрыск ДТ. За счет низкой температуры его самовоспламенения имеем факел пламени и горячий поток выхлопа прямо перед «сажевиком», отчего последний нагревается до 600…650°С.


Вернемся к пассивному способу, чтобы разделить две конкурирующие технологии – FAP и DPF. Машины с FAP отличает наличие бачка со спецприсадкой, содержащей церий. Добавив ее в топливо, можем провести пассивную регенерацию при более низкой температуре. В быту это означает, что прожиг на трассе проходит более продуктивно. То есть сроки опустошения фильтра уменьшаются, отчего одни плюсы.

На стенках матрицы DPF нанесен платиновый катализатор. Его задача – способствовать ряду химических реакций, которые в конечном итоге избавляют емкость от сажи. В отличие от FAP, газы должны быть изрядно горячими (400…500°С против 300…350°С), иначе прожигу не быть. А значит «топить» на шоссе все-таки придется.

Активный прожиг

О пассивном методе сказано много. Остается лишь конкретизировать, как прожечь сажевый фильтр в движении без помощи электроники, а именно примерную скорость передвижения и обороты двигателя. Итак, темп в 70-90 км/ч и более 2 500 об/мин на тахометре вполне достаточно для того, чтобы немного опустошить фильтр от сажи. Как часто и сколько времени уделять процессу – зависит от частоты использования машины. Отталкивайтесь от стандартного цикла: на 5 дней городской толкучки 2-3 поездки выходного дня длительностью не менее 40 минут.

Повторимся, что цель активной регенерации – раскалить матрицу сажевого фильтра до 600…650°С. Для этого необходимо изменить работу турбокомпрессора, заглушить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), и впрыскивать топливо перед тактом выпуска отработавших газов. Сразу предупредим, ситуация пожароопасная.

 


Момент, когда необходим активный прожиг, выбирает электроника. Не спонтанно, а руководствуясь данными датчиков:

  • Сенсор температуры выхлопных газов. (их два – один смонтирован на входе в фильтрующий элемент, второй – на выходе).
  • Датчик дифференциального давления. Измеряет разницу давлений между входом и выходом.

Запускается активный прожиг по-разному. На одних автомобилях (например, на VW) это происходит незаметно для водителя и вне зависимости от того, находитесь ли вы в городе и на трассе, на других (например, у Toyota) – засветится лампа, что необходимо остановиться и нажать специальную кнопку.

Все же сравнивать автомобили по алгоритму срабатывания электроники не стоит. Так у того же VW есть предаварийный режим, который мы описывали (иконка DPF). Разница только в том, что владельцу VAG-овской продукции необходимо выехать на трассу и ехать, пока лампа не потухнет, а Toyota все сделает сама на месте.

О чем еще стоит поговорить, так это о признаках активной регенерации:

  • Увеличивается температура двигателя.
  • Растет расход топлива.
  • Возрастает температура масла.
  • Раскаленная банка начинает громко цокать, что хорошо слышно снаружи.
  • Цвет выхлопа приобретает густой белый оттенок.
  • На холостых оборотах двигатель начинает «басить».

Важно! Постарайтесь не глушить машину, когда электроника запустила прожиг. Серия неудачных регенераций – это разжиженное топливом масло, высокий расход солярки и еще больший уровень сажи в фильтре. Что нужно делать, так это выехать поскорее на шоссе и держать 2 000 об/мин и 50-70 км/ч.

Режим «Check Engine» +…

На некоторых машинах производитель предусматривает аварийную регенерацию. Обычно чтобы ее запустить, счетчик сажи должен насчитать некоторое пороговое значение (у VAG это не менее 58 гр. ), а компьютер – войти в режим «чека».

Запуск такой программы очистки возможен только на СТО. Часто эту процедуру называют сбросом ошибки Diesel Particulate Filter Restricted/Clogged MIL ON или принудительным прожигом сажевого фильтра, который мало чем отличается от тойотовской модели запуска активной регенерации через кнопку.

Как понять, что фильтрующий элемент необходимо менять

Сажу, как мы уже разобрались, можно выжечь. Но в фильтре скапливается не только сажа. Есть такой компонент, как зола, которая накапливается с момента первого пуска двигателя и никуда не девается. Образуется она из масла и металлизированных присадок, содержащихся в низкосортном топливе. Именно поэтому в дизельные двигатели с сажевым фильтром рекомендуется лить моторное масло с пониженной зольностью.

О приближении замены обычно говорит внушительный пробег (порядка 200 000 км) и частые попытки активной регенерации. Если в норме она совершается каждые 500-1 000 км, то сокращение интервала до 150-300 км считается аномальным.

 

Внимание! Только по частому активному прожиганию приговаривать очиститель нельзя! Это может случиться еще по причине низкого качества топлива, залитого на последней заправке, или подтекающей форсунки.

Вопросы и ответы

Чем опасна прерванная самоочистка

В единичном варианте – ничем. Если процесс принимает закономерный оборот, то вскоре придется менять масло и принудительно делать активную регенерацию. Ежели вовсе впасть в крайность, то однажды двигатель заглохнет и не заведется.

Сколько нужно проехать, чтобы прожечь сажевый фильтр

Обычно достаточно 50-70 км. Иногда даже меньше. Лучший ориентир – не километры, а потухшая лампа, если речь идет о предаварийном режиме, или прекращение выделения белого густого дыма из выхлопной.

Прожиг или промывка: что делать в экстренной ситуации

Конечно же, ни одна химия и рядом не стоит со штатными средствами выжигания сажи. Опытные водители вовсе считают, что это деньги на ветер.

Сколько грамм сажи допустимо для дизельного двигателя

Речь идет об электронном счетчике, который считает теоретическую массу твердых частиц внутри фильтра. Единой нормы нет, у каждого автомобиля свой порог. Мы приведем в пример Audi Q7, где:

  • 40 г. – необходима активная регенерация.
  • 68 г. – предел, по достижении которого не запустится даже принудительный прожиг.
  • 56 г. – значение, при котором оканчивается принудительное прожигание.

Сбрасывать показания имеет смысл только после промывки либо замены. Систему не обмануть лишь потому, что счетчик сажевых частиц – не единственное значение, которым она руководствуется, а забитый сажевый фильтр – это не только электронное ограничение, а и физическое (газам трудно выходить).

Частые прожиги после заправки на АЗС

Причина тому – одна: низкосортное топливо с высоким содержанием серы. Разбавьте остаток качественной соляркой и симптомы уйдут. Поскольку такое часто случается по дороге на отдых, заранее интересуйтесь, на какой заправке лучше дизельное топливо в том или ином регионе. В ссылочной статье мы рассматривали достойные варианты на популярном летнем направлении – трасса М4.

Что будет, если удалить очиститель из выхлопной системы

Дизель будет коптить, прибавится 20-30 л.с., а езда станет более динамичной. Ущерб наносится только экологии. Спешим предупредить, что удаление необходимо проводить грамотно – с перепрошивкой бортовой электроники.

Отчего сажевый фильтр быстро загрязняется

Этот узел в особенности не любит, когда двигатель работает в режиме перерасхода топлива. Под это определение попадают все городские поездки, прогрев на холостых оборотах и движение на низких оборотах.

Проводите чаще пассивный прожиг, заправляйтесь качественным топливом, лейте масло для дизельных двигателей с пониженной зольностью, и тогда «сажевик» не будет о себе напоминать достаточно долго.
 

 



Как прочистить сажевый фильтр на дизеле

Загрязнения разного рода могут негативно сказаться на работе автомобиля и его отдельных узлов. Как почистить сажевый фильтр в домашних условиях.

Содержание

  1. Принцип работы
  2. Признаки появления загрязнений
  3. Использование присадок
  4. С демонтажом
  5. Дополнительные методы

Принцип работы

Дизельные двигатели становятся все более популярными. В 2011 году в Европе ужесточились правила выхлопных газов, требующие от производителей устанавливать сажевые фильтры на дизельные автомобили. В идеальном состоянии сажевый фильтр очищает почти 100 выхлопных газов.

Принцип работы фильтра достаточно прост: сажа, образующаяся в результате работы двигателя, скапливается в катализаторе и сгорает. Горение происходит в режиме регенерации, когда увеличивается впрыск топлива, в результате чего остатки этих частиц сгорают.

Признаки появления загрязнений

Сажевый фильтр имеет собственный выход. Сама сажа образуется в результате сгорания дизельного топлива и воздуха, она оседает на сотах фильтра. После этого происходит дожигание углеводородов, в результате которого образуются смолы. Затем они слипаются, что приводит к засорению фильтра. Основными причинами отказа являются:

  • использование топлива с большим количеством вредных примесей или некачественное топливо;
  • использование некачественного автомобильного масла;
  • механические повреждения, в том числе удары снизу автомобиля или столкновения;
  • неправильная регенерация или невозможность ее проведения.

На ухудшение работы сажевого фильтра могут указывать следующие факторы:

  • машина стала хуже заводиться, либо вообще не заводилась;
  • увеличивает расход топлива;
  • появление неприятного запаха в машине;
  • меняется цвет дыма из выхлопной трубы;
  • загорается индикатор неисправности.

В заметке! Специалисты советуют проводить диагностику не реже 2 раз в год.

Для каждой марки автомобиля существует специальное программное обеспечение, которое устанавливается на ноутбук. С помощью программы автовладелец может проверить состояние двигателя и автомобиля в целом. При отсутствии такой возможности тест можно провести в любом диагностическом центре.

Сажевый фильтр может быть полностью изношен и механически сломан, либо просто забит сгоревшими частицами. В первом случае фильтр необходимо заменить, а в другом его можно почистить. Сажевый фильтр можно чистить как у специалистов, так и своими руками.

Использование присадок

Выясняя, как почистить сажевый фильтр в домашних условиях, следует отметить, что для борьбы с загрязнениями предусмотрен режим регенерации. Для этого двигатель нужно прогреть выше 500 градусов, а электронная система увеличит подачу топлива. В результате остатки в фильтре сгорят.

В современных дорожных условиях добиться такого обогрева достаточно проблематично. Поэтому вы можете воспользоваться услугами заправок, где автомобиль разгоняют до оптимальной скорости.

Также следует использовать специальные присадки, которые добавляют в бензобак и очищать сажевый фильтр во время движения. Присадки необходимо заливать каждые 2-3 тыс км. Специалисты не советуют смешивать разные виды присадок.

В заметке! Ручную очистку фильтра можно произвести, разобрав его или почистив прямо в автомобиле. Первый способ приведет к полной очистке, но он трудозатратный и длительный.

С демонтажом

Разборку можно осложнить тем, что крепежные болты придется аккуратно срезать, а затем заменить на новые. После разборки следует провести осмотр на наличие механических повреждений. После этого берется специальная чистящая жидкость, заливается в фильтр и закупориваются технологические отверстия. Также можно погрузить фильтр в емкость и просто залить жидкость.

Затем прочтите инструкцию. Как правило, уборка занимает 8-10 часов. Следует использовать только качественные жидкости на нефтяной основе. В среднем необходима 1 полная 5-литровая банка. После этого сажевый фильтр промывают водой и тщательно просушивают. При установке стыки лучше промазать герметиком. После завершения установки необходимо запустить двигатель и прогреть его. Оставшаяся жидкость выйдет в виде пара.

Дополнительные методы

Есть также два способа очистки сажевого фильтра в домашних условиях. Принципиально они не отличаются, только один немного быстрее. Для предотвращения возгорания следует использовать щелочно-водные смеси, а также специальные моющие жидкости. Понадобится около 1 л чистящей жидкости и около 0,5 л моющей.

Надо прогреть двигатель и вызвать эстакаду. Используя нагнетательный пистолет, залейте чистящую жидкость в отверстие. Для этого откручиваем датчик температуры или датчик давления. После этого нужно установить датчики на свои места и проехать на машине около 10 минут. За это время нагар растворится. Затем необходимо слить моющую жидкость и таким же образом залить моющую.

Затем необходимо открутить датчик температуры или датчик давления и с помощью нагнетательного пистолета залить чистящую жидкость. Мыть следует около 10 минут, короткими впрысками по 10 секунд, стараясь попасть во все труднодоступные места. Между инъекциями должны быть промежутки. Затем нужно закрыть отверстие, повторить процедуру через 10 минут. После этого нужно использовать моющую жидкость. Очистка окончена, осталось только завести машину и дождаться окончания режима регенерации.

Сделанный! Автовладелец должен понимать, что очистка сажевого фильтра дизельного двигателя – не панацея. Фильтр рассчитан на пробег 150-200 тыс км при правильной эксплуатации.

Чтобы двигатель частиц прослужил дольше, нужно соблюдать простые правила:

  • используйте только качественное дизельное топливо и моторное масло;
  • используйте подходящие добавки для сжигания сажи;
  • дождаться окончания регенерации и не глушить двигатель раньше;
  • избегать ударов и столкновений.
  • проходить обследование не реже 2 раз в год.

После очистки сажевого фильтра у автомобиля снизится расход топлива, двигатель будет работать намного отзывчивее, а количество выхлопных газов уменьшится. Надлежащее техническое обслуживание сажевого фильтра продлит срок службы вашего автомобиля, а также защитит окружающую среду от вредных выбросов выхлопных газов.

Регенерация сажевого фильтра, чистка фильтра сажевого фильтра в Такоме★

«Tacoma Truck Repair Center» является номером один в сфере обслуживания дизельных сажевых фильтров в Такоме. Мы являемся зарегистрированным членом экспертов по чистому дизельному топливу, с лучшими машинами для тяжелых условий эксплуатации и сертифицированными экспертами, мы гарантируем вам лучший сервисный ремонт DPF Tacoma в кратчайшие сроки. Как компания, мы ценим наших клиентов, поэтому мы вложили значительные средства в современное оборудование, которое способно очищать фильтры размера, модели или расширения наших услуг, чтобы проверить, пропитан ли фильтр охлаждающей жидкостью и маслом или насыщен высоким содержанием серы. Наши услуги варьируются от самовывоза до самовывоза и доставки. Вот как мы проводим очистку DPF.

 

Первым шагом нашей команды является тестирование фильтра и его взвешивание перед использованием вакуумного давления. Затем фильтр подвергается процессу, называемому пневматической очисткой, на этом этапе используется сочетание вакуума и давления воздуха для удаления манжеты и пыли из фильтра. Пост-тест выполняется и проверяется по результатам предыдущего теста, и разница записывается, чтобы подтвердить, что фильтр полностью очищен.

 

После того, как мы провели первый этап очистки на первом этапе, известном как струйная обработка, затем фильтр подвергается четырем этапам восьмичасового термического обжига с использованием уникальной печи. Эти четыре этапа очень важны, поскольку они используются для того, чтобы гарантировать, что керамический фильтр не разрушится. После термического процесса его необходимо охладить и подвергнуть окончательной струйной очистке, а также выполнить проверку качества. Последним этапом этого процесса является тестирование фильтра и сравнение результатов с первоначальными восстановленными результатами. Этот процесс очистки фильтра прокалки и струйной очистки, выполненный нашими специалистами, восстановит ваш фильтр до нового состояния.

 

Не беспокойтесь, если вам нужна очистка DPF, вы находитесь в правильном месте, мы предлагаем лучший сервис по обслуживанию дизельных сажевых фильтров по самым низким ценам в Такоме. Будьте уверены, что если вы наймете Alpha Fleet Service, вы всегда получите ценность своих денег. .

Регенерация сажевого фильтра

В «Tacoma Truck Repair Center» мы предлагаем лучшие услуги по регенерации сажевого фильтра. Система регенерации DPF позволяет удалять из выхлопных газов грузовых автомобилей сажу и другие вредные вещества, которые могут загрязнять окружающую среду. Существует два типа систем регенерации DPF. Вы можете выбрать одноразовую систему, которую необходимо заменить после того, как она отработает свой срок службы. Вторую систему можно использовать повторно, но необходимо проводить регулярное техническое обслуживание и очистку.

 

Вам не нужно беспокоиться о том, где найти специалистов для замены системы DPF или очистки многоразовой. Мы готовы ответить на ваш звонок и выполнить замену клининговых услуг в Такоме. Если ваша система была повреждена, вы можете положиться на нас, чтобы выполнить качественный ремонт.

 

Наши технические специалисты обладают большим опытом и квалификацией для выполнения услуг по очистке и замене. Позвоните нам для ремонта или замены системы, и мы гарантируем вам лучшие услуги. Все наши услуги оплачиваются по справедливым ценам.

Очиститель дизельного сажевого фильтра

Транспортная отрасль является одной из основных причин загрязнения воздуха в США по сравнению с другими отраслями. Но в последнее время, благодаря развитию технологий, есть решение этой проблемы. «Tacoma Truck Repair Center», одна из лучших наших компаний, добавила в свою деятельность новую услугу по борьбе с загрязнением воздуха дизельными грузовиками. Теперь наши клиенты могут заказать сажевые фильтры (DPF), которые наша команда экспертов заберет, почистит и вернет вам. Как клиент в Такоме, эти услуги доступны 24/7, вам нужно позвонить, и наш представитель поможет вам, отправив команду эксперта на место.

 

Согласно недавнему исследованию, проведенному на дорогах США, было установлено, что ежедневно по шоссе проходит примерно 15,5 млн коммерческих грузовиков. С таким числом мы можем себе представить, какое загрязнение они вызывают в окружающей среде. Чтобы решить эту проблему и уменьшить загрязнение окружающей среды, DPfs необходимы всем владельцам грузовиков.

 

DPF — это устройство, устанавливаемое на выхлопной поток дизельного двигателя, изготовленного после 2007 года в соответствии с нормами выбросов. Не только важно получить услуги по очистке фильтров DPF, но также важно убедиться, что фильтры регулярно проходят профилактическое обслуживание. При небрежном обращении с фильтрами будет происходить массовое накопление сажи, что снизит срок службы фильтра и его эффективность, а также приведет к удорожанию очистки. С очисткой DPF Tacoma вы ощутите высокую экономию топлива, лучшую производительность грузовика, меньшее количество регенераций и минимальное время простоя вашего грузовика.

 

Как владелец грузового автомобиля вы несете ответственность за поддержание работоспособности своего автопарка, а для нас, в службе очистки Alpha DPF, наша ответственность заключается в том, чтобы свести к минимуму время простоя вашего автопарка, поскольку мы предлагаем следующие услуги:

  • Услуги по доставке и самовывозу.
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов.
  • Аварийная и мобильная служба очистки фильтров DPF рядом со мной.
  • Справедливые и приятные цены.

Обслуживание и ремонт DPF

Теперь все больше дизельных двигателей оснащаются передовыми системами контроля выбросов с сажевым фильтром в соответствии с ужесточающимися стандартами выбросов. Эти фильтры требуют регулярного обслуживания DPF, известного как очистка фильтра.

 

В «Tacoma Truck Repair Center» мы обеспечиваем осмотр, транспортировку, очистку, тестирование и обработку возврата вашего DPF. Наши высококвалифицированные специалисты относятся к вашему дизельному сажевому фильтру в соответствии с самыми высокими стандартами ухода и обслуживания.

 

Мы хотим помочь вам выполнить эти сервисные рекомендации, поэтому «Tacoma Truck Repair Center» инвестировал средства в специальное оборудование, предназначенное для ремонта DPF. Обслуживание дизельного сажевого фильтра необходимо для удаления несгоревшего смазочного масла, скопившегося в фильтре во время работы двигателя. Во время очистки наши специалисты удаляют из DPF такие материалы, как опасные отходы, и мы знаем, как правильно обращаться с ними и утилизировать их в безопасной и контролируемой среде.

 

Каждый сажевый фильтр требует разных методов очистки, поэтому в «Tacoma Truck Repair Center» мы используем несколько технологий, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание каждого дизельного сажевого фильтра с использованием безопасных методов.

Преимущества обслуживания дизельного сажевого фильтра:

  • Повышение производительности двигателя
  • Выявление потенциальных недостатков фильтра
  • Сокращение незапланированных простоев оборудования
  • Увеличение срока службы фильтра

 

Стоимость и время очистки зависят от состояния и типа сажевого фильтра. Если керамическая сотовая структура имеет трещины в результате случайного падения, дорожного удара или в других случаях, сажевые фильтры не подлежат очистке. Если вы пренебрегаете сажевыми фильтрами или не очищаете их в соответствии с рекомендациями, эти фильтры могут быть забиты избыточной сажей, и вам придется полностью заменить их, поскольку очистка больше невозможна.

«Tacoma Truck Repair Center» предлагает лучшие услуги по регенерации DPF

Лучший способ ухода за дизельным сажевым фильтром — убедиться, что он может полностью регенерировать себя, когда он заполнен сажей.

 

Существует два типа регенерации сажевого фильтра:

 

➢Пассивная регенерация

Происходит, когда автомобиль движется на скорости в длительных поездках, что позволяет температуре выхлопных газов повыситься до более высокого уровня и полностью сгореть избыток сажи в DPF.

 

Поэтому водителям грузовиков рекомендуется регулярно давать дизельному автомобилю 30-50-минутную поездку на постоянной скорости, чтобы очистить фильтр.

 

Но не все водители грузовиков регулярно ездят таким образом, поэтому была разработана альтернативная форма регенерации — активная регенерация.

 

➢Активная регенерация

Это означает, что дополнительное количество топлива впрыскивается автоматически, когда сажевый фильтр достигает заданного предела, для повышения температуры выхлопных газов и сжигания накопившейся сажи.

 

Однако, если поездка слишком короткая, процесс регенерации может завершиться не полностью. Таким образом, сигнальная лампа покажет, что DPF все еще частично заблокирован. Вам необходимо завершить цикл регенерации и проехать около 10 минут со скоростью более 40 миль в час.

 

Как узнать, идет ли активная регенерация:

  • Изменение примечания к двигателю
  • Вентиляторы охлаждения работают
  • Незначительное увеличение расхода топлива
  • Увеличение скорости холостого хода
  • Деактивация автоматического пуска/останова
  • Вы можете почувствовать горячий едкий запах выхлопных газов

 

Очиститель дизельного сажевого фильтра в Такоме

Фильтр DPF помогает улавливать вредные частицы сажи, предотвращая их попадание в окружающую среду. Все дизельные автомобили, выпущенные после 2009 г.иметь дизельный сажевый фильтр, встроенный в выхлопную систему.

 

Как и большинство фильтров, сажевый фильтр требует регулярной очистки, иначе он засорится, и может загореться сигнальная лампа, что может привести к обращению в сервисный центр.

 

Очиститель сажевых фильтров предназначен для удаления частиц сажи и нагара из дизельных фильтров. Это снижает температуру, при которой сгорает сажа, даже во время обычного вождения, поэтому вам не нужно сильно нагревать двигатель.

В «Центре ремонта грузовиков Tacoma» мы предлагаем очиститель DPF, который содержит катализатор на основе оксида нанометалла, который помогает снизить температуру горения сажи и является более эффективным, чем другие технологии.

 

Почему стоит выбрать «Центр ремонта грузовиков Tacoma» для очистки фильтра DPF?

Удовлетворяя потребности вашего грузовика в обслуживании, вы можете поддерживать свой дизельный сажевый фильтр в отличном состоянии. Услуга по очистке фильтра DPF помогает обеспечить высокую производительность и продлить срок службы всего вашего грузовика. В «Tacoma Truck Repair Center» наши опытные механики хорошо разбираются в работе с различными марками автомобилей. Наша команда оснащена новейшими технологиями и опирается на богатый опыт и знания. «Tacoma Truck Repair Center» создан для того, чтобы предоставить вашему автомобилю самые высокие стандарты ухода и обслуживания.

 

Запишитесь на очистку фильтра DPF в «Tacoma Truck Repair Center». Если вы заинтересованы в наших услугах, свяжитесь с нашей командой сегодня.

 

Как очистить сажевый фильтр Cummins

Как очистить сажевый фильтр Cummins


  


Дизельные частицы Фильтр (DPF) сегодня используется во многих транспортных средствах для снижения вредных выбросов и удалить сажу и пепел.

  

Профессиональная уборка DPF может потребоваться со временем, даже если DPF очищается автомобилем во время вождения.

  

Для очистки DPF фильтр самостоятельно, первый шаг — вынуть сажевый фильтр из автомобиля. Из конечно, если вы делаете это, вы должны действовать с осторожностью.

  

Преимущества DPF Уборка 

● Незапланированные простои оборудования должны свернуто 

● Улучшить общую производительность двигателя 

● Определить возможные недостатки фильтра 

● Продлить срок службы фильтра 

  

Стоимость и сумма время, необходимое для очистки DPF, зависит от типа и состояние ДПФ. Если керамическая сотовая структура плавится или трескается из-за авария или дорожный удар, его нельзя очистить. Забитые сажей сажевые фильтры должны быть заменить, если их нельзя регулярно чистить.

  

Как удалить сажевый фильтр Фильтр для очистки

  

ШАГ 1. Удалите кожух двигателя и трубопроводы, а также датчики от автомобиля.

Снять двигатель сначала крышку и впускной трубопровод, затем переходите к следующему шагу. Вам нужно будет отсоедините разъемы датчика EGT и O2, а также разъемы датчика давления.

 

Если вы не знаете где эти заглушки, их можно найти вместе с фаерволом если поискать осторожно. После этого вам нужно будет снять тепловой экран, установленный вокруг выхлопная труба.

  

ШАГ 2. Поднимите грузовик

 

Не торопитесь с этим. Обеспечьте твердую опору для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он не движется. Мы рекомендуется использовать домкраты для поддержки автомобиля.

  

ШАГ 3: Отсоедините зажимы V-диапазона.

Удалить V-образный бандаж зажимы от вашей выхлопной системы после того, как вы закрепили свой автомобиль в одном расположение.

 

Вы должны разделить два больших болта, расположенных на кронштейне DPF вашего автомобиля.

  

ШАГ 4. Удалите Болты теплового экрана от теплового экрана.

Болты, удерживающие теплозащитный экран днища автомобиля теперь необходимо снять.

 

Кроме того, поперечную скобу необходимо снять. Четыре болта соединяют левую и правые стороны. Он также проходит через выхлопную систему вашего автомобиля.

  

ШАГ 5. Отсоедините верхние болты DPF.

Теперь необходимо снимите верхние болты кронштейна DPF, которые являются критическими.

  

Чистящие добавки для DPF

A Очистка DPF добавка (https://tinyurl.com/2p87jbmh) — простое и эффективное решение для забитый сажевый фильтр. Прежде всего, вам не нужно снимать сажевый фильтр, чтобы выполнить это задание.

 

Несмотря на то, что очистители появились на рынке относительно недавно, их легко найти в Интернете. и даже в местном автомагазине.

 

Очистка DPF присадки — это, по сути, химические вещества, которые вы добавляете в свой топливный бак, чтобы помочь очистка вашего DPF.

  

Шкафы для уборки с высоким давлением

Использование высокого давления Очистка корпуса для очистки DPF после его удаления является стандартным методом очистки. чистка сажевых фильтров. Поскольку у большинства людей нет шкафа высокого давления, механики и другие профессионалы используют этот метод.

 

Сжатый воздух назад вспыхивает в шкафы DPF высокого давления, чтобы разрыхлить мелкую золу, заставляя ее вытеснять.

  

Специалисты по очистке DPF в вашем районе

Если вы похожи на большинство людей и не имеете опыта работы с DPF, вы можете нанять эксперта чтобы справиться с очисткой DPF для вас.

 

Если вы живете в США, есть большая вероятность, что очиститель DPF будет доступен в ваш район. Однако мы должны предупредить вас, что это вряд ли будет недорогой.

  

Регенерация 

Регенерация DPF удаляет сажу из фильтра во время движения или даже на стоянке. Вы также можете заставить это произойти во время стоянки, поставив автомобиль в нейтральное положение и нажав и удерживая кнопку Engine Re-Gen в течение 2 секунд.

 

Когда DPF удалены, вы не будете использовать этот метод. Этот процесс может происходить по-разному, включая активную, пассивную и парковочную регенерацию.

 

Активная регенерация например, при движении со скоростью более 40 миль в час на третьей или четвертой передаче в минимум 2500 об/мин в течение десяти минут. Выбор между активным, пассивным и принудительная регенерация зависит от состояния двигателя вашего автомобиля.

  

 

Какие преимущества очистки Cummins DPF?

 

● Сменные фильтры Cummins ReCon® (https://tinyurl.com/372xwmbj) доступны в качестве опции.

● Документально подтвержденные результаты очистки – как до, так и после прочтения 

● Опыт Cummins превосходен и специализирован.

 

Помните, что ваш дизельный сажевый фильтр отфильтровывает сажу из выхлопных газов, а также как пепел от моторного масла.

 

DPF на вашем транспортное средство проходит циклы самоочистки «регенерация». Это приводит к прекрасному серый пепел, безвредный для окружающей среды.

 

Со временем мелкая зола накапливается и в конечном итоге заполняет фильтр. В результате потребуется быть очищены или даже заменены в будущем.

  

Для всего дизельного топлива грузовых автомобилей, обязательно посетите Pure Diesel Power.com, где вы можете просмотреть благодаря их огромному выбору продуктов для дизельных двигателей. Свяжитесь с нами по 715-254-1833, напишите нам по адресу [email protected] или посетите нас по адресу Facebook на https://www.facebook.com/puredieselpower

 

Ответы на вопросы об очистителе DPF

Дизельные сажевые фильтры могут вызвать проблемы у владельцев дизельных автомобилей, особенно если вы совершаете много коротких поездок или часто останавливаетесь в пробках. Если загорается индикатор DPF или вы подозреваете, что фильтр заблокирован, Redex DPF Cleaner может помочь решить проблему, прежде чем она перерастет в дорогостоящий счет за ремонт или неудачное техническое обслуживание.

Здесь, на нашей странице часто задаваемых вопросов, вы найдете помощь и советы по безопасному использованию Redex DPF Cleaner.

Почему горит сигнальная лампа DPF моего автомобиля?

Дизельные сажевые фильтры удаляют вредную сажу из дизельных двигателей. Проблема с фильтрами заключается в том, что они естественным образом забиваются сажей, и сигнальная лампочка является первым признаком того, что это произошло.

К счастью, ранние засоры можно легко устранить — иногда ваш автомобиль сделает это даже естественным образом, не беспокоясь о вас. Если долго ехать на большой скорости (например, по трассе) машина нагреется, а сажа сгорит.

Однако мы знаем, что это не всегда удобно и не самый надежный способ ухода за фильтром автомобиля.

Использование очистителя DPF Redex (либо при включении фар, либо регулярно в качестве профилактической меры) поможет сжечь сажу во время обычного вождения, так что ваш фильтр очистится, а лампочка не загорится. Это может сэкономить вам много времени, денег и стресса, поскольку новый DPF обычно стоит около 1000 фунтов стерлингов.

Как часто нужно использовать очиститель DPF?

Мы рекомендуем использовать очиститель Redex DPF Cleaner через каждые 2-3 бака свежего топлива. Это предотвратит блокировку сажевого фильтра, поэтому больше не нужно паниковать, когда загорается сигнальная лампа.

Кроме того, вы можете добавить порцию очистителя DPF, когда загорится индикатор. Добавьте дозу в топливный бак вашего автомобиля, езжайте как обычно, и вы обнаружите, что свет выключается без необходимости этой неудобной поездки по автомагистрали.

Нужен ли мне очиститель DPF для бензинового двигателя?

Нет, очиститель DPF необходим только в автомобилях с дизельным двигателем, так как бензиновые двигатели не имеют сажевого фильтра. Взгляните на наш ассортимент топливных присадок для бензиновых двигателей для очистителей системы, совместимых с вашим автомобилем.

Работает ли очиститель DPF?

Redex DPF Cleaner очищает сажевый фильтр вашего автомобиля от сажи, снижая вероятность неисправности и выключая сигнальную лампу. Легкий и удобный в использовании, это означает, что вам не нужно ехать на машине по автомагистрали, чтобы сжечь сажу внутри DPF.

Итак, как работает Redex DPF Cleaner? Наша присадка к топливу содержит катализатор на основе оксида нанометалла, который снижает температуру возгорания сажи. Это означает, что даже при нормальной скорости движения по городу двигатель вашего автомобиля будет достаточно горячим, чтобы сжечь сажу, очищая фильтр от любых засоров и отложений.

Благодаря усовершенствованной формуле Redex DPF Cleaner на 30% эффективнее других технологий. При регулярном использовании вы можете сэкономить время и деньги и предотвратить любые текущие проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Безопасно ли использовать очиститель DPF?

Очиститель DPF безопасен для использования в большинстве современных дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром. Простой и удобный в использовании, вы можете добавить его в топливный бак вашего автомобиля за считанные секунды, чтобы очистить систему DPF от сажи и засоров.

Как и все топливные присадки Redex, наш очиститель DPF может добавляться в полный или частично полный топливный бак по мере необходимости. Его также безопасно использовать с другими продуктами из линейки присадок к дизельному топливу Redex.

Как использовать очиститель DPF?

Использовать очиститель Redex DPF очень просто. Следуйте инструкциям ниже, и мы покажем вам, как это делается.

  1. Снимите защитную пленку и вставьте горлышко бутылки с очистителем DPF в крышку топливного бака вашего автомобиля.
  2. Добавьте дозу очистителя DPF в бак вашего автомобиля.
  3. Двигайтесь в обычном режиме, и сигнальная лампа DPF должна погаснуть (если она горела).
  4. Помните, что вы можете использовать очиститель DPF всякий раз, когда это необходимо для предотвращения проблем, или когда загорается сигнальная лампа DPF.

Могу ли я удалить свой DPF?

Нет. Если в вашем автомобиле есть сажевый фильтр, вам не разрешается его снимать. Снятие его будет означать, что вы провалите техосмотр.

Мы понимаем, что сажевые фильтры могут быть неприятными, поскольку они регулярно забиваются, и ремонт может стоить больших денег. Но на самом деле гораздо проще и дешевле ухаживать за сажевым фильтром, чем избавляться от него.

Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы регулярно сжигаете скопившуюся сажу, чтобы не было серьезных засоров. Регулярно добавляйте в топливный бак очиститель Redex DPF Cleaner, так как он помогает легче сгорать скопившейся саже.

Мы рекомендуем вам использовать его каждый второй или третий бак, чтобы предотвратить проблемы. Вы также можете использовать его, если загорается сигнальная лампа DPF; если сигнальная лампа горит, это также может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет техосмотр.

Могу ли я просто отвезти машину к механику, чтобы очистить сажевый фильтр?

Существуют разные стадии засорения сажевого фильтра, и лечить их можно по-разному. Мы хотим, чтобы вы экономили деньги, а также чтобы ваш автомобиль оставался здоровым как можно дольше, поэтому мы хотим предоставить вам всю информацию, необходимую для ухода за вашим сажевым фильтром в долгосрочной перспективе.

Если загорается сигнальная лампа на приборной панели, это означает, что сажевый фильтр заблокирован. На данном этапе он, вероятно, заблокирован примерно на 45%, поэтому вам не нужен механик, чтобы очистить его.

Если вы не используете очиститель DPF Redex на этом этапе или, по крайней мере, не отправляетесь на автомобиле в длительную поездку, ваш DPF будет сильно заблокирован, и ваш автомобиль может перейти в аварийный режим. Затем механик может выполнить «принудительную регенерацию», при которой он сжигает блокировку, но обычно это стоит около 250 фунтов стерлингов.

Кроме того, вы также можете сделать это только около четырех раз, прежде чем он уничтожит фильтр, поэтому вы хотите избежать этого. Замена DPF обычно стоит около 1000 фунтов стерлингов, поэтому самый простой и дешевый способ — использовать Redex DPF Cleaner, прежде чем возникнут серьезные проблемы.

Мы надеемся, что эти ответы на часто задаваемые вопросы развеяли все ваши сомнения относительно использования Redex DPF Cleaner.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *