В чем различие карбюратора и инжектора?
- Полезная информация
- Сравнение карбюратора и инжектора
Первый жидкостный карбюратор, работающий по принципу испарения, был создан в 1872-м, по другим данным — в 1876 году. А через 20 лет (1893) итальянец Донат Банки разработал прибор, в основе которого лежало распыление бензина. Постепенно совершенствуясь и обрастая различными системами, он просуществовал на автомобильных двигателях почти столетие.
История инжектора берет свое начало с тех же времен. Еще начиная с 1902 года, двигатели французского инженера и гонщика Левассера содержали некоторые элементы механического впрыска топлива.
Идею позаимствовали авиационные конструкторы, заинтересованные тем, что работа инжектора не зависит от силы гравитации. К окончанию второй мировой войны инжекторные двигатели появились на некоторых самолетах воюющих сторон, включая и СССР.
Впервые на серийном автомобиле механический принудительный впрыск получил Mercedes-Benz 300SL («Крыло Чайки») в 1954 году. А впрыск топлива с электронным управлением был опробован итальянцами еще до войны.
С 80-х годов минувшего столетия инжекторные бензиновые двигатели получают массовое распространение в связи с появлением доступных электронных компонентов для создания электронных систем управления двигателем. На современных автомобилях карбюраторные двигатели практически не встречаются, кроме некоторых гоночных болидов.
Сравнение инжектора и карбюратора Инжектор
• Инжектор, в отличие от карбюратора, обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя, поэтому лучше справляется со своей функцией.
• По динамическим качествам впрысковый мотор превосходит карбюраторный.
• Надежность работы системы впрыска выше. Недостатком карбюраторов является большое количество жиклеров, склонных к засорению. Кроме того, они чувствительны к температурным условиям. Летом страдают повышенным испарением топлива из поплавковой камеры, зимой — от образования и замерзания конденсата.
• Инжекторный мотор устойчиво заводится даже при значительных отрицательных температурах благодаря электронному управлению. Водители со стажем помнят, каких трудов стоило запустить карбюраторный движок, несмотря на пресловутый «подсос».
• Карбюраторные двигатели не отвечают современным экологическим требованиям.
• Поскольку на обычных режимах работы инжекторного ДВС в цилиндры подается обедненная смесь, расход топлива сокращается, поэтому инжектор экономичнее карбюратора.
• Благодаря тому, что состав и количество подаваемой смеси регулируется электроникой, мощность впрысковых агрегатов повышается. Прибавка составляет до 10%. Карбюратор
• Меньшая стоимость устройства. Правда, если сравнивать цены двух новых автомобилей с разными системами подачи топлива, отличаться они будут незначительно.
• В карбюраторе не образуется нагар. Форсунки инжектора более требовательны к топливу, поскольку работают в тяжелых условиях (высокая температура, особенно у прямого впрыска). Сомнительные заправки желательно объезжать стороной.
• Преимущества инжекторного впрыска неоспоримы: улучшение динамики, невосприимчивость к наружной температуре, меньший ущерб окружающей среде, топливная экономичность при одновременном повышении снимаемой мощности.
• Благодаря вышеперечисленным достоинствам инжектор на бензиновых ДВС получил широкое распространение. Сегодня все легковые автомобили оснащаются инжекторной системой питания. Карбюраторные двигатели сохранились только на старых машинах, если не считать некоторых гоночных спорткаров.
Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного? Два типа бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) отличаются между собой как по способу питания, так и составом входящих компонентов.
Главное, что характеризует каждую систему — технология смесеобразования и, соответственно, техническое решение.
В таблице приводится наиболее важные принципиальные и конструктивные отличия.
| Тип двигателя | Инжектор | Карбюратор |
| Метод приготовления смеси | Впрыск бензина перед впускным клапаном внутри коллектора или непосредственно в цилиндр | Подготовка топливно-воздушной смеси перед впускным коллектором |
| Подающее устройство | Форсунки | Карбюратор |
| Место установки | На каждом цилиндре | На впускном коллекторе |
| Тип бензонасоса | Электрический | Механический |
| Система управления | ЭБУ | Отсутствует |
Примечание: При моновпрыске одна общая форсунка устанавливается на впускном коллекторе вместо карбюратора, то есть выполняет его функцию.
Однако это решение было промежуточным, и сейчас практически не используется.
29.09.2021 11:22:49
0
2431
Рекомендуемые статьи
Самые частые неисправности автомобилей
Машина не заводится, дворники не очищают и трут со скрипом, неожиданно пробило и спустило колесо, загорелись непонятные индикаторы на приборной панели, кондиционер не холодит, печка не греет, коробка плохо переключает и начинает выбивать из колеи душевное состояние водителя. Список неприятных поломок в автомобиле весьма огромен. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим наиболее распространен..
15.07.2021
0
1146
Машина не заводится: 12 распространённых причин
Есть множество причин, из-за которых ваша машина не заводится.
Перед тем, как обратиться за помощью в СТО, вы можете проверить кое-что самостоятельно.
Пустой бензобак – самая простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас было мало топлива (или у вас сломался датчик), возможно, вы просто на нуле. Такая ситуация очень маловероятна, ведь даже при загорании индикатора топлива можно..
17.08.2021
0
4344
Неисправности датчика расхода воздуха
Симптомы неисправности ДМРВ Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя. Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ? Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем д..
23.
09.2021
0
7651
Карбюратор или инжектор на мотоцикле. Что лучше?
До 1980-х годов на мотоциклах массово устанавливались карбюраторы. К этой технологии настолько привыкли, что её продолжили использовать даже с приходом более совершенной инжекторной системы. В статье мы попробуем разобраться, какой мотоцикл лучше выбрать в 2019 году — с карбюраторной или инжекторной системой питания.
Карбюраторная система впрыска топлива
Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Общий принцип работы карбюратора прост и понятен. По крайней мере в рамках работы главной дозирующей системы. Современные карбюраторы имеют гораздо более сложное строение, но даже они не соответствуют жестким экологическим нормам, т.к. не могут обеспечить полноту сгорания топлива в разных режимах работы.
Преимущества карбюратора
- Мотоциклы с карбюратором, как правило, дешевле инжекторных.
Одноцилиндровые – почти наверняка. С увеличением количества цилиндров, однако, разница в стоимости может измениться не в пользу карбюратора, ведь вне зависимости от количества цилиндров, инжекторной системе нужен всего один блок управления, а именно он является самой дорогой деталью системы. - Система подачи топлива не зависит от исправности электрооборудования. Этот пункт справедлив для техники, которая не оснащается топливным насосом.
Недостатки
- Низкий КПД. Карбюратор менее чувствителен к изменениям условий работы и не способен поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси во всем диапазоне режимов работы.
- Несоответствие современным экологическим стандартам.
- Чувствительность к низким и высоким температурам, изменению давления воздуха.
- Необходимость периодического обслуживания и настройки.
Низкая надежность. Карбюратор состоит из множества подвижных и изнашиваемых деталей. Уплотнения, мембраны, запорные иглы, пружины, дозирующие иглы, жиклеры – всё это детали карбюраторов, которые могут потребовать внимания.
Инжекторная система впрыска топлива
Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.
Преимущества инжектора
- Значительная экономия топлива.
- Более высокие динамические качества мотовездехода.
- Лёгкий запуск и прогрев двигателя.
- Высокая надежность.
- Не нуждается в регулировке. Оптимальные параметры работы системы выбираются автоматически.
- Инжектор обеспечивает оптимальное качество горючей смеси и ее полное сгорание.
Это позволяет устанавливать каталитические нейтрализаторы и, соответственно, снижает выброс токсичных веществ в атмосферу. - Не нуждается в плановом техническом обслуживании.
Недостатки
- Зависимость от исправности электрооборудования.
Что лучше для мотоцикла — карбюратор или инжектор?
Мотоциклы с инжекторными и карбюраторными системами подачи топлива продолжают сосуществовать, каждый в своей нише. Карбюраторные модели все еще можно встретить на одноцилиндровых скутерах и мотоциклах малой кубатуры низшего ценового сегмента. Их часто выбирают из соображений доступности.
Инжекторы давно и уверенно замещают карбюраторные двигатели. Они обладают большей эффективностью и топливной экономичностью. Если первые системы впрыска топлива, производимые еще в 80-х годах, часто ломались, то на современных мотоциклах инжекторы практически вечны.
Все модели мотоциклов CFMOTO – 250 NK (ABS), 400 NK (ABS), 650 MT(ABS) – оснащаются инжекторной системой подачи топлива.
Приобрести такой мотоцикл можно в любом сервисном центре CFMOTO — дилерская сеть бренда покрывает всю Россию.
Как определить, просто взглянув — Полезные вещи для автомобиля
«Инжекторный» и «карбюраторный» — это повседневные термины, о которых обычный человек обычно мало знает, но должен! Это термины, которые часто можно услышать, и вы, вероятно, слышали, что большинство современных автомобилей оснащены впрыском топлива. Возможно, вы слышали этот термин от продавцов автомобилей, или вам сказали, что вы должны обслуживать свои топливные форсунки. Действительно, вы должны обслуживать свои топливные форсунки, чтобы поддерживать их оптимальную работу, но сначала вы должны знать, как их идентифицировать! Как определить, инжекторный у меня автомобиль или карбюраторный? Где находятся топливные форсунки и как они выглядят?
Фото Тима Моссхолдера Если ваш автомобиль выпущен позже 1994 года, то он инжекторный. Чтобы определить ваши топливные форсунки, вы должны посмотреть на верхнюю часть двигателя и, возможно, придется снять пластиковую крышку.
Если ваш автомобиль не оснащен топливными форсунками, то у него есть карбюратор, и вы можете найти любой из них сверху в центре вашего двигателя.
Топливные форсунки выглядят так :
Этот двигатель упрощен, так как на фото показаны не все компоненты. Красная крышка — это крышка клапана, а кабели поверх красной крышки — это кабели свечей зажигания, а топливные форсунки будут находиться непосредственно под крышкой клапана, и их можно будет открутить, отвернув несколько гаек. Фото Asyrafunk RKTW на UnsplashСистема впрыска топлива или карбюратор: как отличить по внешнему виду
Последний автомобиль с карбюратором, выпущенный для продажи в США, был выпущен в 1994 году, поэтому можно с уверенностью предположить, что если ваш автомобиль был произведен позже 1994 года, то он впрыск топлива. До 90-х годов большинство автомобилей были построены с карбюраторами для подачи топлива в двигатель, но к 1990 году большинство производителей автомобилей перешли на впрыск топлива.
Впрыск топлива точно измеряет количество топлива, поступающего в камеры сгорания двигателя, также называемые цилиндрами. Гораздо меньше бензина тратится впустую по сравнению с карбюраторами из-за механической догадки, связанной с карбюраторами. Карбюраторы представляют собой чисто механическую систему, которая смешивает топливо с воздухом и поступает в двигатель в виде паров топлива.
Информацию о последней проданной в Америке машине с карбюратором я почерпнул из этой статьи на Autotrader.
Есть три основных способа узнать, инжекторный ли ваш автомобиль просто взглянув на :
Сначала проверьте, не покрыт ли двигатель пластиковыми кожухами: Топливные форсунки закрыты пластиком
На первый взгляд, если двигатель закрыты пластиковыми крышками, то это, вероятно, впрыск топлива.
Почти все двигатели экранированы и покрыты пластиком. Это необходимо для защиты двигателя от грязи и мусора, которые могут попасть в моторный отсек.
Но это также только для внешности! Он придает современным автомобилям с впрыском топлива аккуратный вид и покрывает провода свечей зажигания и топливопроводы.
Чтобы добраться до топливных форсунок, вам почти всегда придется снимать пластиковую крышку. Как правило, это легко снимается отверткой, после чего вы можете продолжать идентифицировать свои топливные форсунки и обслуживать их.
Следуйте по концам топливопроводов: ведущие к цилиндрам означают впрыск топлива
Найдите и следуйте по топливопроводам к верхней части двигателя.
Если топливопроводы ведут к корпусу дроссельной заслонки, то он, скорее всего, карбюраторный, если только это не один из типов впрыска топлива, который будет объяснен позже. Но наиболее распространенный тип системы впрыска топлива имеет топливо, поступающее в каждый отдельный цилиндр, в отличие от карбюратора, в котором топливо подается централизованно в одном месте, называемом корпусом дроссельной заслонки
Если топливопроводы разветвляются и ведут к отдельным цилиндрам, то впрыск топлива.
Сравните верхнюю часть вашего двигателя с этими фотографиями впрыска топлива
Если верхняя часть вашего двигателя выглядит так, значит, ваш автомобиль оснащен системой впрыска топлива.
На каждой отдельной топливной форсунке установлены заглушки для проводов, и в этом случае топливные форсунки крепятся болтами к впускному коллектору.Ваш двигатель карбюраторный, если верхняя часть вашего двигателя выглядит так со снятым воздушным фильтром
Карбюратор Edelbrock на Chevy 350Типы топливных форсунок и их внешний вид
Малоизвестный факт, что существует несколько типов систем впрыска топлива. Их может быть трудно отличить от карбюратора в зависимости от типа, но, зная эти три основных типа стилей впрыска, вы сможете найти топливные форсунки на своем автомобиле и легко идентифицировать любой автомобиль как с впрыском топлива, так и с карбюратором.
Что означает «стиль впрыска»
Тип впрыска означает, что в системе впрыска топлива используется один из четырех основных типов топливных форсунок:
Корпус дроссельной заслонки или одноточечный впрыск
Самый дешевый и простой тип впрыска топлива .
Это дешевле, потому что вместо использования форсунки на цилиндр, которых может быть 4, 6 или 8, используются только две, расположенные в одной точке.
Этот тип впрыска топлива является наименее точным и эффективным t тип системы впрыска топлива и по сути представляет собой тщательно дозированный карбюратор, но все же более эффективен, чем карбюратор.
Эти топливные форсунки на самом деле очень похожи на карбюратор, потому что у них есть корпус дроссельной заслонки. Впрыск топлива в корпусе дроссельной заслонки выглядит так:
Фото здесь
Его можно отличить от карбюратора по форме и по внешнему виду главного порта корпуса дроссельной заслонки.
Многоточечный впрыск топлива
Многоточечный впрыск топлива имеет отдельные топливные форсунки на каждый цилиндр. Это наиболее распространенный тип впрыска топлива, и именно поэтому вы можете проследить топливопроводы до каждого цилиндра, чтобы определить, что это впрыск топлива.
Этот тип впрыска топлива обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки, чем впрыск через корпус дроссельной заслонки, поскольку топливо сразу поступает в цилиндры и не должно проходить через коллекторы, а впрыскивается непосредственно перед клапанами, которые регулируют поступление топлива в цилиндры.
Проблемы с пониманием многих из этих терминов? Потратьте пять минут, чтобы прочитать эту статью на другой странице этого сайта, чтобы понять компоненты двигателя, их названия и расположение. Это очень поможет вам решить эту проблему и лучше разбираться в автомобильных вопросах в будущем!
Ссылка на статью здесь
Последовательный многоточечный впрыск
Последовательный многоточечный впрыск — это разновидность многоточечного впрыска топлива. Это на дороже , но и более эффективный .
Для каждого цилиндра предусмотрена топливная форсунка, но разница между этим и стандартным многоточечным впрыском заключается в том, что топливо подается именно в тот момент, когда это необходимо цилиндру.
Это небольшое изменение времени подачи топлива в двигатель повышает эффективность системы.
Точно так же работают свечи зажигания, чтобы топливо вытекало именно в тот момент, когда его необходимо сжечь!
Подобно многоточечному впрыску, обе системы направляют топливо непосредственно перед клапанами, которые регулируют поступление топлива в цилиндр.
Непосредственный впрыск
Это самый точный и современный тип впрыска топлива. Непосредственный впрыск подает топливо непосредственно в цилиндр двигателя, минуя клапаны.
Эта технология впрыска топлива все еще развивается и становится все более распространенной. Сложность этих топливных форсунок заключается в том, что они должны выдерживать экстремальное давление в камерах сгорания, а также точно впрыскивать топливо в цилиндр, чтобы оно распределялось равномерно и эффективно сгорало.
Небольшие изменения в способе подачи топлива в цилиндр имеют большое значение в эффективности использования топлива.
Со временем этот тип впрыска топлива станет более распространенным.
Где расположены топливные форсунки?
Топливные форсунки находятся со стороны впускного коллектора двигателя. Это в верхней части двигателя и в центре. Найдите и следуйте за топливопроводами, и они ведут либо к корпусу дроссельной заслонки, к которому прикреплены топливные форсунки, либо к топливным форсункам на каждом цилиндре. Топливные форсунки обычно защищены прямоугольными пластиковыми крышками и выглядят так.
Топливная форсунка фото здесь
Чаще всего на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Если это не тип впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки, у вас будет по одному, расположенному на каждом цилиндре. Если это тип впрыска топлива через корпус дроссельной заслонки, у вас будут топливные форсунки, расположенные в корпусе дроссельной заслонки, и будет от одной до четырех форсунок.
Какое обслуживание необходимо для топливных форсунок?
Вероятно, вы пытаетесь определить местонахождение топливных форсунок, чтобы узнать, как добраться до них для обслуживания.
Это работа, которую вы можете легко сделать самостоятельно, и она очень просто, но полностью объяснена в другой статье. Нажмите здесь, чтобы прочитать полный процесс очистки топливных форсунок.
Карбюраторы по-прежнему производятся?
Все крупные производители автомобилей оснащают новые автомобили системой впрыска топлива. Новые автомобили не оснащаются карбюраторами из-за того, что они менее эффективны и требуют большего обслуживания, чем инжекторные.
Существуют и другие типы транспортных средств, выпускаемых с карбюраторами, например, мотоциклы, но если это не изготовленный на заказ автомобиль, в нем будет использоваться впрыск топлива.
Многие мастерские, занимающиеся сборкой автомобилей на заказ, могут по-прежнему использовать карбюраторы из-за их простоты и относительной легкости обслуживания механиком. Карбюраторы надежны и проще, поскольку не требуют электроники и компьютера, необходимых для впрыска топлива.
Электронная почта
Печать
Карбюраторы и система впрыска топлива – Garage Pro
Двигатели, паровые или внутреннего сгорания, существуют уже более века.
Инженерам не потребовалось времени, чтобы осознать неполноценность паровых двигателей. И вскоре на смену пришли двигатели внутреннего сгорания. Но даже эти двигатели нужно было развивать, превращать в более эффективные и менее ядовитые. С момента своего создания технологии двигателей увеличили мощность, производительность и эффективность. Топливо впрыскивается в маленькие баки под давлением, сжигается и вырабатывает мощность всеми этими механическими устройствами. Но важной частью питания этих двигателей является топливо. И крайне важно добиваться прогресса в наиболее эффективном впрыскивании топлива в цилиндры.
Параметры впрыска топлива определяют тип двигателя, мощность, КПД и некоторые другие инженерные определения, которые мы пропустим, чтобы не впадать в скуку. Так почему бы не узнать о карбюраторах и технологиях впрыска топлива.
Рекомендуется — Что такое демонстрационный автомобиль?
Карбюраторы и их работа
Карбюраторы были заменены впрыском топлива в современных автомобилях, но всего несколько лет назад это был эффективный способ сброса топлива.
Основной принцип работы карбюратора связан с трубкой Вентури. Он имеет узкую секцию посередине, которая снижает давление воздуха и создает вакуум. Этот вакуумный эффект Вентури помогает высасывать топливо из топливной камеры. Как и на приведенной схеме, карбюратор имеет два рабочих клапана: дроссельный и дроссельный. Дроссельная заслонка уменьшает объем воздуха, увеличивая топливную смесь, таким образом разбрызгивая богатое топливо в цилиндрах. Это идеально подходит для зимы или холодного запуска.
Дроссельная заслонка или дроссельная заслонка управляются синхронно с акселератором и регулируют количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндр. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше воздушно-топливной смеси достигает цилиндра, следовательно, больше мощность, тем быстрее движется автомобиль.
Топливо, выходящее из форсунки, как показано на рисунке выше, не выходит случайным образом, оно точно откалибровано в соответствии со стехиометрическим соотношением для максимальной производительности и эффективности.
Стехиометрическая смесь представляет собой отношение массы воздуха к массе топлива, также известное как идеальная воздушно-топливная смесь, в которой кислород и топливо сгорают с максимальной эффективностью. Под корпусом карбюратора находится поплавковая камера, которая является своего рода дополнительным топливным баком, подающим топливо в двигатель. Когда уровень топлива падает до минимума, поплавок приводит в действие клапан для пополнения камеры.
Рекомендуется — Как работает автомобильный кондиционер?
Впрыск топлива: совершенствование сценариев сброса топлива Электронный впрыск топлива состоит из набора форсунок или форсунок, датчиков кислорода и электрического топливного насоса с регулятором давления. ЭБУ или электронный блок управления автомобиля берет на себя управление количеством топлива, впрыскиваемого в каждый цилиндр, что также является причиной того, что топливные форсунки более эффективны.
Технология впрыска топлива использует насос для подачи топлива.
Однако нет предварительного смешивания воздуха или даже достижения соотношения воздух-топливо. Воздух и топливо, поступающие в камеру, регулируются электронным способом бортовым компьютером, который хранит «карту» оптимальных настроек. В каждом цилиндре есть топливная форсунка, распыляющая топливо во впускной коллектор. Таким образом, эти топливные форсунки могут изменять соотношение топливовоздушной смеси в соответствии с требуемой производительностью и эффективностью. Топливо, поступающее в двигатель, затем распыляется и испаряется для лучшего воспламенения.
Рекомендуется — Как работает рулевое управление?
Карбюраторы против впрыска топлива
Карбюраторы давным-давно были выгравированы не кем иным, как топливными форсунками. Но чем эти современные инжекторы лучше обычных карбюраторов?
Давайте оценим их по разным параметрам, приведенным ниже:
Универсальность- Форсунки универсальны, то есть подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, в то время как функциональность карбюратора остается только для бензиновых двигателей.
Впрыск дизельного топлива требует впрыскивания топлива под определенным давлением.
Производительность- Когда дело доходит до производительности, карбюратор зависит только от действия дроссельной заслонки. В то время как топливные форсунки управляются электронным способом и управляются картами, хранящимися в бортовом компьютере. Таким образом, ECU может определить потребность в большей мощности и впрыскивать больше топлива для большей мощности.
Экономия топлива- Опять же, карбюраторы ограничиваются дроссельной заслонкой, а значит, чем больше открыта заслонка, тем больше топлива сбрасывается жиклером. В то время как в случае топливных форсунок ЭБУ может определять положение дроссельной заслонки и обеспечивать максимальную эффективность.
Техническое обслуживание- Это единственный сценарий, в котором карбюраторы превосходят топливные форсунки, поскольку простая конструкция первых почти не требует обслуживания.
Надежность- Когда дело доходит до надежности, топливные форсунки с электронным управлением и сложной электроникой более надежны с точки зрения производительности и эффективности, чем карбюраторы.
Рекомендуется — общие автомобильные шумы
Типы впрыска топлива
Да, существует более одного типа карбюраторов, и каждый из них служит определенной цели, а следующий обычно является модернизированной версией.
Впрыск в один корпус или в корпус дроссельной заслонки — Поскольку название говорит само за себя, система впрыска в корпус дроссельной заслонки имеет одну или две топливные форсунки в корпусе дроссельной заслонки. Он заменяет обычные карбюраторы, которые зависели только от дроссельной заслонки, а смесь воздух-топливо оставалась постоянной. TBI измеряет лучшую эффективность по сравнению с карбюратором, лучший контроль, дешевле и проще в обслуживании.
Распределенный или многоточечный впрыск топлива — Распределенный или многоточечный впрыск топлива выделяет отдельную форсунку для каждого цилиндра, прямо за его впускным отверстием. Они гарантируют, что пары топлива легко полностью всасываются в цилиндр. Они превосходят TBI за счет достижения желаемой воздушно-топливной смеси и улучшения всех связанных аспектов; производительность и эффективность в основном.
Последовательный впрыск топлива- Хотя многоточечный впрыск топлива прогрессировал по сравнению с TBI и карбюраторами, у них был серьезный недостаток. Они впрыскивали бы топливо одновременно, и топливо зависало бы вокруг портов на 150 миллисекунд, что снижает КПД. Последовательный впрыск топлива, синхронизированный со свечой зажигания, впрыск топлива непосредственно перед рабочим тактом. Это повышает как эффективность, так и выбросы.
Прямой впрыск — В основном предназначены для дизельных двигателей, и здесь форсунки впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр, где воздух только что попал в камеру.

Одноцилиндровые – почти наверняка. С увеличением количества цилиндров, однако, разница в стоимости может измениться не в пользу карбюратора, ведь вне зависимости от количества цилиндров, инжекторной системе нужен всего один блок управления, а именно он является самой дорогой деталью системы.
Это позволяет устанавливать каталитические нейтрализаторы и, соответственно, снижает выброс токсичных веществ в атмосферу.