Как определить износ поршневых колец: Признаки износа поршневых колец | ZEN.CAR

Содержание

Признаки износа поршневых колец | ZEN.CAR

Мотор является сердцем автомобиля, срок службы которого, зависит от своевременной замены масла и регулярности технических осмотров.

Поршневые кольца слабое место мотора и быстро изнашиваются. Если игнорировать первые признаки износа поршневых колец, то в дальнейшем можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом.

Как понять, что поршневые кольца изношены?

  • Посмотрите на выхлопные газы, появился черный дым из выхлопной трубы? Это означает, что какая-то часть газов просочилась сквозь изношенные компрессионные кольца, в картер двигателя.
  • Появился голубой дыма с сизым оттенком? — Масло попадает в камеры сгорания. В камеру масло попадает сверху через маслосъемные колпачки и втулки клапанов или снизу, через изношенные поршневые кольца, другой возможности попасть в камеру сгорания у масла нет.
  • Двигатель потерял мощность.
  • Увеличился расход моторного масла.
  • Увеличился расход топлива.
  • Приложите чистый лист бумаги к выходному отверстию глушителя при работающем двигателе. При нормальной работе двигателя на листе не должно остаться копоти или масляного следа.

Если вы занимаетесь обслуживанием автомобиля самостоятельно

Обратите внимание на состояние свечей зажигания. Масляный нагар свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания.

Проверьте воздушный фильтр, внимательно осмотрите корпус и отводящую воздух гофру. Присутствие следов масла, указывает на износ поршневых колец.

Осмотрите места установки сальников, прокладок, уплотнителей двигателя. Подтеки масла указывают на сильное давление картерных газов в двигателе, проникающих из камер сгорания .

При работе двигателя на холостом ходу, прислушайтесь. Не ровная работа двигателя, посторонние шумы и вибрация говорит о наличии разного давления в цилиндрах, вследствие явного износа.

Следует проверить систему вентиляции картера. Для этого нужно отсоединить шланг выхода газов (сапун) от системы, и посмотреть, как выходят отработанные газы из шланга. Если газы выходят в такт работе цилиндров, то вероятно «залегание» колец.

Все перечисленные особенности являются признаками износа двигателя, ввиду ненадлежащего обслуживания, перегрева или использования некачественного моторного масла.

Признаки износа поршневых колец

Сердцем автомобиля является мотор, индивидуальный срок службы которого, складывается из множества показателей. От качества составляющих его деталей, своевременной замены масла, фильтров, от того в положенный ли срок проводится технический осмотр, зависят его производственные свойства.

В моторе, в первую очередь, изнашиваются кольца поршня. Вследствие игнорирования первых признаков износа таковых, из строя выходят поршня, а затем коленчатый вал, что приводит автомобиль к дорогостоящему ремонту. Возникает вопрос:

Как определить степень износа поршневых колец

Главное действие, которое необходимо предпринять в данном случае, посмотреть на выхлопные газы, выходящие их глушителя, при заведенной машине, на холостых оборотах.

  • Появление черного дыма знаменует, что какая-то часть газов, вместо того, чтобы совершать толкательные моменты поршня, просочилась сквозь изношенные компрессионные кольца, в картер двигателя. В таком случае, падает давление в цилиндрах, и происходит потеря мощности двигателя.
  • Возможность переобогащения зажигательной смеси, также проявляется наличием черного дыма в глушителе, но сопровождается хлопками.
  • Дым белого цвета демонстрирует попадание влаги или образование конденсата, особенно при холодной погоде. На прогретом двигателе, появление белых облаков из глушителя, указывает на износ маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, маслосъемных колец ПГ двигателя.
  • Появление голубого дыма с сизым оттенком, является свидетельством попадания масла в камеры сгорания, просачивающиеся через маслосъемные колпачки, втулки клапанов или через изношенную поршневую группу.

Далее нужно обратить внимание на свечи зажигания, вернее на их состояние. Масляный нагар и наличие масла на резьбе свечи, показывают о нарушении в камере сгорания цикла смесеобразования, что является износом поршневых колец или цилиндров.

Затем необходимо проверить в каком состоянии находится воздушный фильтр, внимательно осмотреть на предмет выявления масла в его корпусе и отводящий воздух гофре. Наличие признаков его присутствия, указывает на износ ПГ.

Следует посмотреть места установления сальников, прокладок, уплотнителей агрегата. Нет ли там подтеков масла. Если такое явление обнаружилось, то это признак недопустимого износа ПГ, вследствие чего создается сильное давление картерных газов в двигателе, и происходит выброс масла.

Так же необходимо послушать работу двигателя при холостом ходе. Если двигатель работает не ровно, рычаг переключателя передач трясется, то это говорит о наличии разного давления в цилиндрах двигателя, вследствие явного износа ЦПГ. Посторонние шумы и стуки в рабочем двигателе свидетельствуют о явных неполадках аппарата, передвигаться на такой машине категорически запрещается.

Следует проверить систему вентиляции картера. Для этого нужно снять шланг выхода газов (сапун) с системы, и посмотреть, как выходят отработанные пары и газы из шланга. Если они выходят в такт работе цилиндров, то налицо залегание колец в поршне.

Все перечисленные особенности являются признаками изношенности ПГ двигателя, вследствие неправильного его использования, перегрева двигателя или длительной работы без надлежащей смазки.

Явными неисправностями поршневых колец являются
  • Потеря мощности агрегата (проверяется измерением компрессии).
  • Повышенный расход масла (выхлопы в глушителе, протекание уплотнителей).
  • Увеличение расхода топлива.

Приложив чистый листок бумаги к выходному отверстию глушителя, на работающем автомобиле, затем посмотрев на отпечаток, можно составить картину исправности двигателя и его некоторых узлов.


Какой допустимый износ поршневых колец?

В каком случае может потребоваться замена поршневых колец и как определить, что двигатель требует именно такого вида ремонта? Обойдется ли ремонт двигателя только заменой колец, или же при вскрытии обнаружатся более серьёзные проблемы, требующие более серьёзных финансовых вложений? Как показывает опыт, довольно часто при желании поменять лишь поршневые кольца, после вскрытия головки выявляются другие «болезни» двигателя, которыми он «страдал» втайне от вас.

Как выявить износ поршневых колец?

Снижение мощности двигателя чаще всего является основной причиной, по которой владелец авто решается поменять кольца, ведь мощность, выдаваемая двигателем, очень сильно зависит от состояния колец и в целом состояния поршневой группы, которая должна обеспечивать должный уровень компрессии, необходимой для оптимальной работы двигателя. Так что при снижении тяги двигателя, водители чаще всего первым делом под подозрение ставят поршневые кольца.

Увеличивается расход масла – этот симптом зачастую идёт бонусом к первому, так как изношенные маслосъёмные кольца не успевают убирать масло со стенок цилиндров, в результате оно попадает в камеры сгорания, где то, что успело сгореть – сгорит, а что нет – то улетит в катализатор или, проще говоря, «в трубу». Учтите, что если появился перерасход масла, то вовсе не обязательно виноваты во всем поршневые кольца; причин, по которым мотор стал «маслоедом», довольно много.

Но и здесь не все так просто. В некоторых случаях, при увеличении расхода масла по вине поршневых колец, потери компрессии может и не быть, так как масло на стенках цилиндров может стать дополнительным уплотнителем; в таких случаях лучше ехать на диагностику выхлопа, там вам определят процент сгораемого масла, и можно будет узнать, в чем причина.

Вслед за расходом масла увеличивается и расход топлива, так как при подсевших кольцах падает уровень компрессии, и, следовательно, водитель будет сильнее давить на газ, дабы попытаться заставить двигатель работать нормально. Результатом таких попыток станут либо залитые бензином свечи из-за переобогащённой топливно-воздушной смеси, либо солярка в картере, которая, не успевая догорать в цилиндре из-за нехватки кислорода и благодаря своей текучести, без труда через изношенные поршневые кольца попадет в поддон. При обоих этих раскладах, двигатель, вероятно, будет троить.

Причины износа поршневых колец

Заусенец образуется, если условия для поршневых колец после капитального ремонта двигателя неоптимальные. Причины связаны, прежде всего, с уже максимально снятым с рабочей поверхности цилиндра нежелательным слоем, так называемая металлическая прослойка, второй комплект недостаточных или неподходящих колец намного больше финишной обработки цилиндра.

Если при чистовом хонинговании используются алмазные бруски или затупившиеся хонинговальные бруски, то на стенке цилиндра появляются заусенец и подъемы, повернутые в направлении обработки.

Эти повернутые металлические вершины, так называемое образование металлической прослойки, вызывают повышенное трение в фазе обкатки и предотвращают попадание масла в тонкие зерна графита.

Если эти заусенцы не удаляются заключительной операцией обработки, так называемым плато-хонингованием, то в фазе обкатки возникает преждевременный износ на кромках поршневых колец. При этом кольца непроизвольно снимают металлическую прослойку и очищают зерна графита. Это приводит к износу кромок поршневых колец и к образованию вышеупомянутого заусенца.

Возникший таким образом заусенец на кромке поршневого кольца по опыту лишь с большим трудом, если вообще, снимается в процессе работы. Устранить этот эффект можно практически только путем замены поврежденных поршневых колец. После смены колец расход масла снижается до нормального уровня.

Поскольку первый комплект колец в результате износа уже максимально снял с рабочей поверхности цилиндра нежелательный слой, так называемую металлическую прослойку, второй комплект колец имеет намного более благоприятные или даже нормальные условия работы. После смены колец расход масла снижается до нормального уровня, в большинстве случаев это приписывают более низкому качеству материала поршневых колец, установленных сначала, что, конечно, неправильно.

Замена поршневых колец

Разобравшись с симптоматикой и определившись в необходимости замены колец, вам нужно будет сделать следующее:

1. Купить новые поршневые кольца – исследуйте внешний вид упаковки и самих колец. Хорошие поршневые кольца выглядят довольно привлекательно и монументально, грамотно окрашены безо всяких ляпов, соблюдена маркировка с указанием вверх или вниз, сама упаковка похожа на работу грамотного дизайнера – такой товар будет наверняка качественным. А если вы по дешёвке возьмёте непонятно что в бумажной обёртке, то, увы.

2. Вскрыть головку блока цилиндров – снять сможет и новичок, главное потом обратно правильно поставить.

3. Оценить состояние цилиндров и головки – нуждаются ли они в каком-либо виде реставрации (трещины на головке, расточка цилиндров, притирка клапанов).

4. Вскрыть поддон картера, предварительно слив моторное масло.

5. Снять масляный насос, если мешает, заодно проверить его.

6. Открутить крышки шатунов и выталкивать их вверх, предварительно счистив нагар с верхушки цилиндра, также не путайте местами крышки шатунов – каждую крышку к своему шатуну.

7. Теперь сама замена поршневых колец – для того чтобы снять или поставить поршневые кольца, в специализированных магазинах продаются особые щипцы. За неимением таковых можно обойтись маленькой плоской отвёрткой и собственной аккуратностью. Старые сточенные кольца можно и сломать, хотя при желании можно сделать все быстро и аккуратно.

Все же хотя бы одно компрессионное кольцо сломать можно, так как на старых поршнях, в канавках под кольца образуется нагар, который не даст вам затолкать поршень с новыми кольцами в гильзу, если вы его не счистите. Половинка старого компрессионного кольца – идеальное орудие для очистки канавок от нагара.

Установка поршневых колец – дело тонкое. Обычно маслосъёмные и средние компрессионные кольца довольно хрупкие, так что будьте внимательны при установке; верхнее же компрессионное очень прочное, и сломать его при установке – это надо еще постараться. Если вы купили качественные поршневые кольца, то в упаковке должна быть инструкция по их установке: должен быть описан порядок их расположения и указана сторона, которой кольцо должно стоять вверх или вниз.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

7 признаков износа поршневых колец

     Проблема всех автомобилей вторичного рынка с большим пробегом – это изношенный двигатель. И самым первым, на что обычно обращают внимание водители, это, безусловно, износ поршневых колец. При любом автоподборе любые признаки, выдающие износ колец могут послужить поводом для отказа в покупке такого автомобиля. Как известно, ремонт поршневой группы с заменой колец – один из самых дорогих как по запчастям так и по  стоимости работ.

     Всего можно выделить 7 основных признаков, выдающих износ колец в силовом агрегате, но некоторые из них как бы вытекают друг из друга, или, по крайней мере логически следуют из них:

  1. Картерные газы. Если открутить крышку заливной горловины на работающем двигателе, то сильный и в особенности сизый дым будет наглядно свидетельствовать о том, что кольца уже не выполняют своей функции из-за износа.
  2. Сизый дым из выхлопной трубы. Это – один из самых явных признаков, свидетельствующих о том, что кольца уже давно пропускают масло, которое попадает в цилиндры, обгорает там и загрязняя катализатор, выходят из трубы в виде сизого дыма. Однако при продаже автомобилей с пробегом перекупы давно приспособились лить в топливо присадку, временно устраняющую этот признак, поэтому его может и не быть при покупке б/у авто.
  3. Наличие масла в выхлопе. Зато легко можно обнаружить спрятанный описанным выше способом сизый выхлоп, если попробовать выхлопную трубу изнутри пальцем. При наличии там помимо стандартной грязи или сажи (в хорошем случае сухой) жирных отложений можно сразу сделать вывод о том, что в таком выхлопе присутствует масло.
  4. Повышенный расход масла. Впрочем и этот способ проверки хитрые перекупы могут знать, предварительно прочистив трубу, поэтому замер расхода масла станет самым наглядным показателем износа колец.
  5. Повышенный расход топлива – также один из косвенных признаков того, что поршневая группа уже требует капремонта или по крайней мере замены колец.
  6. Падение компрессии в данном случае – вполне естественный результат плохой работы сносившихся колец.
  7. Ослабевание тяги двигателя, падение мощности – это результат предыдущего пункта.

Если указанные признаки стали характерными для Вашего автомобиля, позаботьтесь о замене поршневых колец. Запускать это и откладывать на потом категорически нельзя – масло в выхлопе выведет из строЯ катализатор, а это весьма недешевое удовольствие. Купить поршневые кольца в Брянске можно через магазин menokom.ru.

Признаки износа поршневых колец питбайка

Количество просмотров: 597

Когда пробег подходит к 100 моточасам, пора бы уже задуматься о замене поршневых колец.

Но иногда износ может случится раньше или позже, все зависит от режимов эксплуатации. Признаки износа колец все же есть, причем значительно типичные. Описанные признаки были замечены на двигателе YX 150 Electro.

Первое и, пожалуй, самое банальное – это когда кикстартер (или же стартер) подозрительно легко прокручивает мотор. Соответственно, компрессия стала значительно меньше, но это могут быть и клапана, так что быть полностью уверенным по этому признаку нельзя.

Второе – это типичный запах горелого масла под нагрузкой, но и тут быть уверенным нельзя, потому что это могут быть и маслосъемные колпачки.

Третий признак. Это тот случай, когда масло откатало свои положенные 100 часов, выработалось, и питбайк стал как-то странно работать: обороты плавают, холостые не держатся. Но стоит поменять масло на новое – и все это пропадает, и мотор работает стабильно и четко.

Происходит следующее: новое масло образует плотную устойчивую пленку на стенке цилиндра, благодаря чему повышается компрессия, и кольца не пропускают в той степени, в какой на отработавшем масле. Вот это уже верный признак, указывающий именно на износ колец.

Четвертое – при трешевом износе колец, когда их вообще там нет, начинает валить дым из сапуна, потому что отработавшие газы прорываются через поршень кольца и шарашат в сапун.

Пятое. А тут уже вопросы к запуску. При износе колец не редки переливы и забрызгивание свечи, но это может быть и банально не настроенный карбюратор. Но если вы уверенны, что с карбом все супер, тогда не в порядке кольца.

Шестое (замечено именно на 150 с карбюратором VM 24). Раньше в теплое время года мотор отказывался работать с вытянутым подсосом, а уж тем более заводиться. Но теперь, по мере износа, когда компрессия уже не первой свежести, мотору требуется большее количество топлива, ведь кольца пропускают и топлива в нормальном режиме (без подсоса) уже не хватает.

Итог: По одному из перечисленных признаков судить об износе колец нельзя, нужно чтобы было хотя бы 2-3. А вообще лучше не затягивать, и к 100 часам пробега поменять кольца и не париться еще ближайшие 100 часов. 


Определяем износ поршневых колец: 4 стопроцентных симптома

Мотор – это самая важная часть автомобиля, слаженная работа которого зависит от множества факторов. Чтобы двигатель прослужил долго, важно хорошо за ним ухаживать и вовремя заменять детали. Также в машине очень быстро изнашиваются маслосъемные кольца, что приводит к поломке КШМ и дорогостоящему ремонту. Чтобы не влететь в копеечку, важно вовремя определить износ поршневых колец.

Появление сизого дыма из сапуна и глушителя

Одним из признаков скорой поломки является «пыльный» синий дым, который появляется сразу после начала работы двигателя и на протяжении всей поездки. Периодическое дымление при запуске или повышении тяги ДВС также свидетельствует о необходимости замены сальников клапанов.

Причиной появления дыма является попадание масла в выпускной коллектор и акустический фильтр. Если завести мотор и подставить ладошку к распределителю, можно ощутить маслянистые капли.

Следует отметить, что во время обычной поездки дым может и не появляться. Но стоит только снять крышку с корпуса воздушного фильтра двигателя, он станет заметен.

Именно поэтому так важно регулярно проводить осмотр машины.

Черный нагар на свечах зажигания

При осмотре двигателя важно обратить свое внимание на состояние свечей зажигания. Если на резьбе присутствует маслянистый нагар, значит, в камере сгорания цикла смесеобразования есть нарушение, и поршневые кольца нужно срочно заменять.

Масло в корпусе воздушного фильтра

Изношенные кольца обычно начинают пропускать газы из камеры сгорания в картер двигателя. В результате чего в поддоне повышается давление и насыщенный маслом газ через систему вентиляции выходит в корпус воздушного фильтра. Как итог, воздушный фильтр и карбюратор забиваются, а машина выходит из строя.

Посторонние шумы в рабочем двигателе

Во время техосмотра машины важно обратить внимание на работу двигателя при холостом ходу. Если звук неровный, а рычаг переключателя передач трясется, значит, в цилиндрах образовалось разное давление, а это явный признак износа поршневых колец. Если же двигатель шумит и стучит постоянно, ездить на таком автомобиле категорически запрещено!

Износ поршневых колец в двигателе автомобиля может привести к скорой его поломке и дорогостоящему ремонту. Чтобы этого не допустить, важно вовремя обнаружить проблему и заменить колпачки. В этом поможет тщательный осмотр автомобиля и внимательность водителя.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мотоскутер » Как проверить на износ кольца и поршень четырехтактного скутера

Если станет необходимость в проверке состояния поршня и колец четырехтактника, то сначала необходимо разобрать двигатель. Начинать следует с демонтажа головки цилиндра и самого цилиндра, а затем нужно будет провести прямые замеры и визуальный осмотр, которые помогут определить степень износа мотодеталей в ходе эксплуатации скутера. После всех манипуляций можно будет выбрать максимально эффективный способ для устранения неполадок в системе.

Приступаем к проверке износа игольчатого подшипника, поршневого кольца и поршня. Колец всего будет рассмотрено пять, поскольку речь идет о четырехтактниках.

Этапы разборки

Стопорные кольца фиксируют положение поршня на пальце. Чтобы снять поршень, достаточно просто вытащить хотя бы одно стопорное кольцо, а затем сам палец выдавить немного в эту же сторону.

Далее следует провести процедуру визуального осмотра колец в канавках и наличия в них отложений. От того, насколько легко кольца ходят внутри канавок, будет зависеть плавность движения. В канавках не должно быть никаких отложений, нагара и грязи. Если стопорные кольца заедают, то необходимо воспользоваться специальной жидкостью и промыть все канавки. Для этого может подойти и жидкость для чистки карбюраторов: она легко разъест все образовавшиеся отложения и очистит пазы. Размокнув, грязь быстро смоется с поверхности. Так удаляют и остатки старых колец.

Снимать сами кольца с поршня следует особо осторожно, проявляя максимум аккуратности. Чтобы сделать это правильно, нужно пальцами раздвинуть стыки в стороны (хотя бы на несколько миллиметров), а затем поднять кольцо вертикально вверх. Учитывая хрупкость колец, сделав хотя бы одно резкое движение, их можно запросто сломать.

Как визуально по внешнему виду оценить состояние игольчатого подшипника и поршня

Особо внимательно следует осматривать юбку поршня. Любые следы нагара на ней (или даже прогара) будут указывать на то, что кольца пора менять: они либо полностью износились, либо уже очень глубоко залегают. И то и другое опасно для водителя.

Замена мотодетали решает ситуацию, и уже не нужно проводить дополнительных замеров и осмотров.

Что касается игольчатого подшипника, то его перед осмотром необходимо вручную достать из шатуна. Для этого достаточно прокрутить подшипник в руке, при этом внимательно следя за каждой иголкой. Ни одна из них не должна выдвигаться больше, чем остальные (и тем более выпадать). Если на это есть хотя бы малейший намек, то такой игольчатый подшипник необходимо немедленно заменить на новую мотодеталь.

Если поршневое кольцо плавно перемещается в верхней части шатуна – это норма. Главное, следить, чтобы не присутствовал радиальный люфт.

Как провести точные замеры и определить степень износа поршневых колец

Проверить зазоры можно только одним способом: поместив их в цилиндр. Для этого все кольца снимаются с поршня и помещаются в агрегат. Кольцо при этом должно находиться в своей рабочей плоскости.

0,1–0,25 мм. Это номинальный зазор компрессионных колец. Если этот показатель приближается к отметке 0,4 мм, кольца обязательно следует заменить.
0,1–0,4 мм. Это номинальный зазор на стыке маслосъемных колец.
0,03–0,05 мм. Это номинальный зазор между компрессионным кольцом и поршневой канавкой. Максимально допустимое значение не должно превышать 0,1 мм.
0,005–0,01 мм. Это показатели «поршневой палец – головка шатуна».

Как собрать и установить кольца на поршень четырехтактного двигателя

Как только проверена степень износа деталей и по необходимости произведена замена на новые, следует всю конструкцию узла привести в первоначальный вид, то есть собрать. Перед этим желательно все детали промыть и прочистить от грязи, пыли и других частиц, влияющих на работоспособность всего мотосредства.

Особое внимание следует уделить специальным меткам на дне поршня:

IN (впуск) – направлена точно на впускной канал,
OFF/EX (выпуск) – направлена на выпускной канал.
Когда идет установка части пальца в поршень скутера, то стопорное кольцо уже должно быть частично вставлено. Необходимо вставить игольчатый подшипник в верхнее отделение шатуна и одеть сам поршень. Затем пальцами установить второе стопорное кольцо.

Концевые зазоры поршневых колец


Home, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Проверка и регулировка зазоров поршневых колец необходима при новых кольца или поршни устанавливаются в двигатель. В правильный торцевой зазор обеспечивает хорошее уплотнение сгорания (минимальный прорыв) и допускает достаточный зазор между концами колец поэтому они не соприкасаются друг с другом и не вызывают истирание или заедание колец.

Торцевой зазор можно измерить, поместив поршневое кольцо в отверстие цилиндра и вставив щуп между концами. кольца. Если зазор слишком узкий (меньше минимального рекомендуемого зазора), концы колец можно подпилить для увеличения. разрыв. Тщательно подпилите так, чтобы оба конца кольца оставались параллельными друг другу. Другими словами, не подпиливайте под углом. В концы кольца должны быть квадратными.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При измерении торцевого зазора поршневого кольца проверьте зазор с кольцами вверху и внизу отверстия.Если отверстие имеет конический износ (отверстия обычно больше всего изнашиваются в верхней части), то зазор будет больше в верхней части и меньше в нижней части отверстия. Использовать нижнее положение, чтобы установить торцевой зазор. Если вы используете верхнюю часть изношенного отверстия для установки торцевого зазора, зазор будет слишком мал, когда поршень достигает дна канала ствола. Концы кольца могут удариться друг о друга, что приведет к заеданию кольца и истиранию. Цилиндры, у которых больше Конусный износ от 0,003 до 0,005 дюйма, вероятно, следует расточить или отточить до большего размера, чтобы восстановить надлежащие зазоры поршня и кольца.Ссылаться на данные производителя двигателя о максимально допустимом износе конуса.

Торцевой зазор поршневого кольца следует измерять с поршневым кольцом, расположенным рядом с нижней (неизношенной) частью цилиндра. Изношенные цилиндры могут иметь конический износ, увеличивающийся кверху.
Вы можете определить степень износа цилиндра, измерив зазор между торцами колец вверху и внизу цилиндра.
Любая разница в измерениях торцевого зазора сверху вниз говорит вам о степени износа конуса в цилиндре.Вышеуказанный конический износ составляет 0,004 дюйма.
Размеры торцевого зазора должны быть одинаковыми для прямого, только что расточенного или хонингованного цилиндра.

Рекомендации по зазору концевого зазора поршневого кольца

Большинство производителей поршневых колец рекомендуют минимальный торцевой зазор в 0,004 дюйма, умноженный на диаметр отверстия для верхнего компрессионного кольца поршня. Таким образом, для отверстия диаметром 4 дюйма стандартный торцевой зазор будет составлять 0,016 дюйма.

Для второго компрессионного кольца , стандартный рекомендуемый зазор в торце для большинства стандартных двигателей обычно составляет .005 дюймов x диаметр отверстия. Таким образом, для отверстия диаметром 4 дюйма минимальный торцевой зазор на 2-м кольце будет 0,020 дюйма.

Для модифицированного двигателя уличных характеристик , который генерирует больше мощности и тепла, зазор следует немного увеличить, чтобы компенсировать повышенное тепловое расширение. Рекомендуется установить минимальный торцевой зазор поршневого кольца верхнего сжатия, составляющий от 0,0045 до 0,005 дюйма, в раз превышающий диаметр отверстия. Для отверстия диаметром 4 дюйма зазор торца кольца на верхнем кольце должен быть увеличен до.От 018 до 0,020 дюйма.

Для второго компрессионного кольца на модернизированном двигателе уличных характеристик обычно рекомендуется увеличивать торцевой зазор до 0,0055 дюйма, в раз превышающего диаметр отверстия. Для отверстия диаметром 4 дюйма второе кольцо будет иметь зазор 0,022 дюйма.

Для гоночного двигателя с азотом или обдувом торцевой зазор верхнего кольца должен быть открыт на величину, равную 0,006 или 0,007 дюйма, в раз превышающую диаметр отверстия. Теперь мы смотрим на торцевой зазор 2-го кольца.От 024 до 0,028 дюйма в двигателе с диаметром отверстия 4 дюйма.

Для 2-го кольца на двигателе с азотом или обдувом рекомендуемый торцевой зазор кольца еще больше: от 0,0063 до 0,0073 дюйма в раз больше внутреннего диаметра (или от 0,025 до 0,029 дюйма с отверстием 4 дюйма).

Рекомендуемый торцевой зазор масляных колец независимо от области применения двигателя обычно составляет 0,015 дюйма.

Некоторые гонщики считают, что открытие второго торцевого зазора еще больше (скажем, на дополнительные 10%) может улучшить общее уплотнение кольца, позволяя захваченным газам выходить, прежде чем они пройдут мимо верхнего кольца и вызовут дрожание кольца на высоких оборотах (см. Выше От 5000 до 6000 об / мин).

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти рекомендации являются чисто практическими. Всегда соблюдайте характеристики торцевого зазора, рекомендованные поставщиком поршневых колец или производителем двигателя.

Вот некоторые общие рекомендации Общества автомобильных инженеров по зазорам:

(PDF) Анализ износа верхнего поршневого кольца для уменьшения износа отверстия при обратном движении верхнего кольца

П. Илантирайан и др., Трибология в промышленности, том. 39, No. 4 (2017) 487-494

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Асимметричные кольца ствола меньше соприкасаются с гильзой

давления, из-за чего снижается основной параметр трения

— трение неровностей

.Из-за этого неровного трения износ гильзы

становится меньше, и уменьшается износ обратного канала верхнего кольца

. В настоящее время верхняя канавка имеет наклон

для смещения точки контакта, как и асимметричные кольца

для уменьшения трения. Также новые кольца

изготавливаются с уменьшенной осевой шириной. Геометрия асимметричного кольца

трудно изготовить

, и в этой части есть область применения. В этом исследовании

характеристики поверхности кольца и тепловые эффекты

не учитываются.Исследование

, включающее вышеупомянутые эффекты с экспериментальным анализом

, может быть изучено на кольцах в будущем.

ССЫЛКИ

[1] K.H.Z. Гар, Микроструктура и износ материалов

, Северная Голландия: Elsevier, Tribology

Series 10, 1987.

[2] R.A. Кастлман, «Гидродинамическая теория смазки поршневых колец

», Journal of Applied

Physics, vol. 7, вып. 9. С. 364-367, 1936.

doi: http://dx.doi.org/10.1063/1.1745404

[3] С. Эйлон и О.А. Сондерс, «Исследование смазки поршневых колец

», Труды Института инженеров-механиков

, т. 171, нет. 1, pp. 427–

433, 1957. doi: https: //

doi.org/10.1243/PIME_PROC_1957_171_039_02

[4] LL Ting и JE Mayer, «Смазка поршневых колец

и анализ цилиндров: Часть 1 —

Теория, ‘Журнал смазочных технологий.

Транзакции ASME, т. 96, нет. 3, pp. 305-

313, 1974. doi: 10.1115 / 1.3451948

[5] LL Ting и JE Mayer, «Piston Ring Lubrication

and Cylinder Wear Analyses, Part II —

Theory Verification», Journal Смазки

Техника. Сделки ASME, т. 96,

нет. 2, pp. 258-266, 1974.

DOI: 10.1115 / 1.3451941.

[6] С.М. Роде, К. Уитакер и Г.T. McAllister,

«Исследование влияния конструктивных параметров поршневых колец и двигателя

на трение поршневых колец,

» Материалы конференции по энергии

Сохранение за счет смазки жидкой пленкой

Технологии: границы в исследованиях и проектировании ,

ASME, New York, 1979.

[7] SM Роде, «Модель смешанного трения для динамически нагруженных контактов

, применимая к смазке поршневых колец

», General Motors Research

Laboratories, стр.19-50, 1980.

[8] Н. Патир, Х.С. Ченг, «Модель среднего потока

для определения влияния трехмерной шероховатости

на частичную гидродинамическую смазку

», Journal of Lubrication Technology.

Транзакции ASME, т. 100, нет. 1, pp. 12-

17, 1978. DOI: 10.1115 / 1.3453103

[9] Н. Патир и Х.С. Ченг, «Применение модели среднего потока

к смазке между шероховатыми поверхностями скольжения

», Journal of Lubrication

Technology.Сделки ASME, т. 101,

нет. 2, pp. 220-229, 1979.

doi: 10.1115 / 1.3453329

[10] J.A. Гринвуд и Дж. Трипп, «Контакт двух номинально плоских шероховатых поверхностей

», Труды Института инженеров-механиков

, т. 185, нет. 1,

pp. 625–633, 1971. doi: https: //

doi.org/10.1243/PIME_PROC_1970_185_069_02

[11] Y. Hu, H.S. Ченг, Т. Араи, Ю. Кобаяши и С.

Аояма, «Численное моделирование поршневого кольца в

смешанной смазке — неосесимметричный анализ

», Трибологический журнал. Транзакции

ASME, т. 116, нет. 3, pp. 470-478, 1994.

doi: 10.1115 / 1.2928867

[12] D. Dowson, P.N. Эконому, Б. Радди, П.Дж.

,

Страчан и А.Дж. Бейкер, «Поршневое кольцо

, смазка, часть II, теоретический анализ одиночного кольца

и полного пакета колец»,

Труды зимнего ежегодного собрания ASME

по энергосбережению за счет жидкой пленки

Технология смазки: границы в исследованиях и

дизайн, 1979, стр.23–52.

[13] С. Санда, М. Мураками, Т. Нода и Т. Кон,

«Анализ смазки поршневого кольца

Упаковка: влияние масляного голодания на толщину масляной пленки

», Международный журнал JSME Серия B

Жидкости и теплотехника, т. 40, нет. 3,

pp. 478-486, 1997. doi:

http://doi.org/10.1299/jsmeb.40.478

[14] M.K. Ахмед Али, Х. Сяньцзюнь и Р.Ф. Turkson, «Аналитическое исследование

трибологических параметров

между поршневым кольцом и гильзой цилиндра в двигателях внутреннего сгорания

», Journal of Multi-

body Dynamics Proceedings of the Institution of

Engine Engineers, Part K: Journal of Мульти-

body Dynamics, vol.230, нет. 4, pp. 329-349,

2015. doi: https: //

doi.org/10.1177/1464419315605922

[15] P.S. Деллис, «Влияние силы трения между поршневыми кольцами

и гильзой: параметрическое исследование

скорости, нагрузки, температуры, кривизны поршневых колец,

и высокотемпературной вязкости при высоком сдвиге»,

Proceedings of the Учреждение машиностроения

Инженеры. Часть J: Инженерный журнал

Трибология, т.224, нет. 5, 2010. doi:

https://doi.org/10.1243/13506501JET727

Изношенные поршневые кольца — симптомы и причины

В камере сгорания, где без точности не обойтись, что-то даже размером со штифт может иметь решающее значение.

Поршневые кольца

— небольшая, но важная часть процесса сжатия, значение которой многие не осознают. Они кажутся несложными, но на самом деле служат одной из самых определенных и жизненно важных ролей сгорания.

Каждое кольцо выполняет свою роль, хотя вместе они помогают герметизировать камеры сгорания, смазывают стенки цилиндров и обеспечивают передачу тепла. Если поршневые кольца изнашиваются или повреждаются, вы можете столкнуться с множеством различных проблем, которые не только затруднят вождение, но и представляют потенциальную угрозу для двигателя.

Однако, поскольку они являются внутренними компонентами, они труднодоступны. Поэтому, если они начинают портиться, невозможно вручную оценить их состояние.Тем не менее, вы можете наблюдать за некоторыми из характерных симптомов неисправных поршневых колец, чтобы принять разумные меры и предотвратить любое существенное повреждение двигателя.

Как работает каждое кольцо

Прежде чем углубляться в симптомы износа поршневых колец, давайте сначала разберемся, что они собой представляют, как каждое из них выполняет свои задачи.

Поршневые кольца представляют собой металлические кольца, прикрепленные к внешнему диаметру поршней. Они разделены между собой с перегородкой, которая действует как пружинный механизм для изменения диаметра, поскольку металл внутри двигателя расширяется и сжимается в зависимости от температуры.

Эти кольца по назначению можно разделить на два типа. Верхнее кольцо, уплотняющее камеру сгорания, называется компрессионным кольцом. Нижнее кольцо, в котором есть отверстия для очистки масла, называется масляным кольцом. Однако среднее кольцо не выполняет определенной функции, а действует как дополнение к двум другим кольцам.

Уплотнение камеры сгорания

Безусловно, одной из самых важных функций поршневых колец является предотвращение выброса газов.Компрессионные кольца закрывают зазор при сжатии поршня и препятствуют опусканию продуктов сгорания.

Обычно некоторое количество газов попадает в картер, но компрессионные кольца гарантируют, что утечка газов не превышает определенного предела, помогая поддерживать стабильную степень сжатия и оптимальную производительность двигателя.

Обеспечение теплопередачи

Во-вторых, поршневые кольца перекрывают зазор между поршнями и стенками цилиндра. Поршневые кольца — единственная точка контакта, которая помогает облегчить передачу тепла от поршней к стенкам цилиндра, чтобы рассеять тепло от процесса преобразования топлива, а также уменьшить тепловую нагрузку на другие вращающиеся компоненты.

Очистка масла

Двигаясь вниз по днищу, третье кольцо вместе со вторым помогает смазывать стенки цилиндра. Они делают это, очищая стенки от масла и пропуская его через отверстия под масляным кольцом в картер. Это обеспечивает плавное движение поршней в цилиндрах и предотвращает абразивный контакт.

Диагностика поврежденных поршневых колец чрезвычайно важна, поскольку вы не хотите открывать двигатель, если это не является абсолютной необходимостью.После разборки двигателя восстановить его до первоначального состояния практически невозможно.

Грубые работы двигателя

Постоянные пропуски зажигания, грубая работа на холостом ходу и плохое ускорение — все это может быть связано с различными проблемами, но вместе они могут быть одним из общих симптомов износа поршневых колец. С потерей давления сжатия процесс сгорания будет происходить повсюду. Отсутствие сжатия поршня нарушит синхронизацию и вызовет пропуски зажигания, тогда как чрезмерная утечка газов сделает автомобиль непригодным для эксплуатации в нормальных условиях.

Моторное масло исчезает

Обычно моторное масло предназначено для циркуляции по всему двигателю и смазки стенок цилиндров, где оно будет соскребаться кольцами и возвращаться обратно в поддон. Однако, когда поршневые кольца изношены и не могут оптимально выполнять свою функцию, большая часть масла в цилиндрах сгорает при сгорании. Если вы заметили, что моторное масло исчезает намного быстрее, чем использовалось, и без каких-либо видимых утечек, это может быть признаком износа поршневых колец.

Синий дым из выхлопных газов

Еще один признак неисправности поршневых колец — голубоватый дым, идущий из выхлопной трубы. Это характерный симптом ожога масла, который проявляется в выхлопной трубе. Когда моторное масло проходит мимо поршневых колец, оно сгорает вместе с топливной смесью.

Пониженная эффективность

Из-за чрезмерного прорыва из-за износа поршневых колец еще одним признаком, который вы могли бы заметить, является снижение эффективности работы двигателя.Вы можете испытать резкое снижение мощности вместе с увеличением расхода топлива. Это напрямую относится к одной из пяти важных вещей, которые необходимы двигателю для работы; сжатие.

Когда поршни изношены, они не могут хорошо сидеть в кольцевых зазорах. Таким образом, когда поршень движется вверх на каждом такте выпуска, газы сгорания могут найти убежище в этих зазорах, что обеспечивает им выход в картер на такте впуска. Это, по сути, приводит к нерациональному использованию как топлива, так и энергии, вырабатываемой из него, что значительно снижает эффективность двигателя.

Как узнать, неисправны ли поршневые кольца или уплотнения

Многие симптомы, связанные с износом поршневых колец, также могут быть вызваны плохими уплотнениями клапана. Поэтому важно различать эти два понятия и знать, в чем проблема заключается в двигателе. Один из распространенных способов определения неисправного внутреннего компонента механиками — это испытание на сжатие. Обычный тест на сжатие многое говорит о состоянии двигателя, хотя одни только показания в PSI не говорят всей картины.

Здесь вам нужно обратиться к конкретным областям, каждому из компонентов команд на работающем транспортном средстве. Если выхлоп издает шум во время теста на компрессию, это означает, что выхлопные клапаны неисправны. Точно так же, если топливные форсунки издают звук, это означает, что у впускных клапанов возникла проблема.

Для поршневых колец: проведите испытание, добавив некоторое количество смазки. Если показания давления выскочат, это будет означать, что поршневые кольца загрязнены.

Тем не менее, такие проблемы довольно сложно диагностировать для окончательного ответа, и почти всегда требуется ремонт двигателя.Лучше всего принять профилактические меры, чтобы избежать внутренних повреждений двигателя.

Причины износа поршневых колец

В конце концов, когда двигатель стареет, внутренние компоненты изнашиваются, и тогда восстановление двигателя является единственным вариантом. Но определенные факторы, в том числе ваши собственные привычки, могут вызвать ускоренный износ этих внутренних компонентов.

Перегрев

Наиболее частой причиной преждевременного или быстрого износа поршневых колец является перегрев среды сгорания.Никогда не рекомендуется оставлять без контроля перегрев двигателя. Причины перегрева могут быть разными, но в большинстве случаев их можно устранить с помощью простых методов обслуживания, таких как проверка уровней охлаждающей жидкости, уровня воды, состояния радиатора и охлаждающих вентиляторов.

Низкий уровень моторного масла

Когда поршни перемещаются вверх и вниз в цилиндре, работа поршневых колец заключается в том, чтобы они обеспечивали достаточную теплопередачу и выполняли движение в непрерывном порядке. Если их смазки недостаточно или масло загрязнено абразивными частицами, это не только приведет к более быстрому износу поршневых колец, но и повредит стенки цилиндров.Вы можете предотвратить такую ​​проблему, периодически проверяя, не загрязняется ли моторное масло, и заменяя его через указанные интервалы.

Время выключения

В камере сгорания синхронизация решает все. Без правильно рассчитанного зажигания все может буквально пойти наперекосяк. Известно, что неправильное сгорание вызывает внутренние повреждения, наиболее заметными из которых являются поршневые кольца.

Если у вас старый двигатель, у него может быть отключена синхронизация коленчатого и распределительного валов, что также может привести к неправильному отсчету времени.И хотя время находится не полностью в ваших руках, вы все равно можете проверить наличие таких отклонений в запланированных автомобильных сервисах.

Заключение

Лучший способ решить эту проблему — периодически выполнять тест сжатия. Вы можете купить комплект для проверки компрессии или попросить механика сделать это за вас во время обычного обслуживания. Это простая процедура, которая включает в себя продевание кабеля сжатия вниз в том месте, где размещены свечи зажигания, и измерение степени сжатия.Тест возвращает показания в PSI. Как правило, чем выше число, тем лучше для двигателя. Хотя, если оно ниже 90 фунтов на квадратный дюйм, это может указывать на что-то не так.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Team VC Digital | Автомобильный энтузиаст |

Проверка зазоров компрессионных колец — Производитель поршневых колец | Сделано в США

Разрывы кольца часто сбивают с толку и неправильно понимают при повторном звонке.Существуют МИНИМАЛЬНЫЙ и МАКСИМАЛЬНЫЙ зазор между кольцами, которые необходимо соблюдать для обеспечения наилучших характеристик нового набора колец.

Необходимо соблюдать минимальные допуски зазора, чтобы концы колец не стыковались друг с другом при расширении кольца при приближении к рабочей температуре двигателя. Hastings рекомендует МИНИМАЛЬНЫЙ зазор 0,0035 на дюйм диаметра цилиндра. Пример: 4 дюйма (отверстие) x 0,0035 = 0,014 минимального зазора.

Максимальный зазор кольца является важной частью характеристик кольца, поскольку слишком большой зазор приводит к потере сжатия, потере мощности и, в конечном итоге, к плохому контролю масла.В следующей таблице указаны характеристики зазора компрессионного кольца, определенные Обществом автомобильных инженеров (SAE) в качестве стандартов для производителей автомобильных поршневых колец.

Безопасные рекомендуемые зазоры для автомобильных компрессионных колец
Диаметр кольца Предел контроля концевого зазора
1 2,3624 0,006 0,014
2,3625 2.9524 0,008 0,016
2,9525 3,5424 0,01 0,02
3,5425 4,3299 0,012 0,012
5,1175 5,9049 0,016 0,03
5,905 6,8899 0,02 0,035
6.89 8,9999 0,024 0,041
9 10,9999 0,029 0,047

Важно помнить, что производители колец строго соблюдают эти допуски. в калибрах с точностью до 0,0001 ″ при диаметре цилиндра, для которого изготовлено кольцо. Любое увеличение диаметра используемого цилиндра сверх указанного размера приводит к увеличению приблизительно.003 ″ в кольцевом зазоре на каждое увеличение диаметра цилиндра на 0,001 ″.

Чтобы проверить зазор между кольцами, кольца должны быть размещены в самой нижней возможной части цилиндра (ниже области хода кольца), поскольку это неизношенная часть цилиндра, для которой размер кольца рассчитан. Проверка зазора кольца в изношенной части цилиндра покажет увеличение зазора в прямой зависимости от степени износа цилиндра. На рисунке ниже показано влияние износа цилиндра на зазор колец.

Это графически иллюстрирует влияние износа цилиндра на зазор колец.Вы заметите, что конический цилиндр имеет износ 0,012 в верхней части хода кольца, что увеличивает зазор кольца 0,036. Следовательно, вполне возможно, что кольцо имеет торцевой зазор 0,061 в этой части цилиндра и находится в пределах рекомендуемого производственного допуска.

По этой причине Hastings рекомендует МАКСИМАЛЬНЫЙ износ 0,003 ″ на дюйм диаметра цилиндра, но не более 0,012 ″ в любом случае для успешной замены кольца. Если цилиндр изношен сверх этого размера, его следует расточить и установить соответствующее кольцо увеличенного размера.Проверка зазоров колец может дать приблизительное представление об износе цилиндра, а также уберечь вас от установки колец неправильного размера для выполняемой задачи.

На схеме ниже показано влияние конуса цилиндра 0,012 на кольцевой зазор в четырехдюймовом отверстии.

Что вы знаете о износных кольцах или браслетах?

Скользящие движения компонентов, то есть поршня в трубе, могут привести к контакту металла с металлом, что приведет к повреждению и царапанию поверхностей и, в конечном итоге, к повреждению уплотнения, утечке и повреждению компонентов.Чтобы предотвратить это, поршень и сальник должны иметь латунную опорную поверхность или прецизионные направляющие элементы, такие как компенсационные кольца, изнашиваемые ленты, направляющие кольца или подшипники. Чем больше боковая нагрузка, тем прочнее должен быть материал компенсационного кольца. Износостойкие кольца должны служить дольше, чем уплотнения, поскольку только они предотвращают дорогостоящие повреждения цилиндра.

Функция компенсационного кольца заключается в поддержании центрирования поршня, что обеспечивает равномерный износ и распределение давления на уплотнениях.Популярные материалы компенсационных колец включают стеклонаполненный нейлон, бронзовый ПТФЭ, стеклонаполненный ПТФЭ, фенол и усиленное углеродным волокном прессованное формование. Щелевые кольца используются как в поршнях, так и в штоках. Износостойкие кольца доступны в двух вариантах: встык, под углом и ступенчато.

Износостойкие кольца всегда должны устанавливаться на смазываемой (влажной) стороне уплотнения для достижения наилучших характеристик. Для сальников штока компенсационное кольцо должно находиться на стороне нагнетания уплотнения штока. Для поршней, если используется только один подшипник, он должен находиться на стороне поршня, противоположной штоку.Такое расположение удерживает компенсационное кольцо поршня на большем расстоянии от компенсационного кольца штока. Это становится критичным, когда шток полностью выдвинут и обеспечивает лучшее использование двух опорных поверхностей.

Износостойкие кольца

доступны разной толщины, внешнего диаметра и высоты. Если вы не знаете размеры, лучше всего подобрать деталь при замене износного кольца. Rocket Seals в основном имеют толщину 1/8 дюйма с ограниченным выбором других толщин. Мы также предлагаем широкий ассортимент нейлоновых компенсационных колец стандартных размеров, а также некоторые фенольные кольца, а также ограниченный диапазон метрических размеров и несколько размеров гибких направляющих подшипников, которые вы можете обрезать до нужного вам размера.Посетите наш веб-сайт @ Rocketseals.com 24/7 или позвоните нам по телефону 1 (800) 445-7803, чтобы поговорить с любым из наших сотрудников.

Что вызывает износ вашего цилиндра и поршневого кольца?

Производители гильз цилиндров двигателя внесли множество улучшений в свои двигатели, однако многие двигатели выходят из строя раньше времени. Но ничего не происходит без причины и из-за преждевременного отказа; тоже есть причина. Какой бы ни была причина, долговечность двигателя не улучшится и не достигнет разумного уровня производительности, если вы не определите причину и не устраните ее.

Отказ в области поршня, кольцевого цилиндра обычно обусловлен сильным прорывом и / или высоким расходом масла. При выходе из строя какой-либо другой части двигателя может произойти как прорыв, так и чрезмерный расход масла. Если неисправность возникла где-то еще, то восстановить удовлетворительную работу двигателя путем повторного звонка или капитального ремонта может быть невозможно.

Чрезмерный расход масла и прорыв могут быть вызваны любой из следующих причин —

1.Внешние утечки — вы можете проверить внешние утечки визуально. Если вы не можете найти источник, вам следует проверить герметичность, запустив двигатель и осмотрев все соединения. Утечка масла в каждом шарнире указывает на то, что система вентиляции картера засорена или неисправна, или имеется сильный прорыв из-за неисправности вспомогательного оборудования или неисправности кольца.

Конструкция гильзы цилиндра в судовых дизельных двигателях

2. Отказ вспомогательного оборудования — Принадлежности могут просачивать масло, позволяя маслу проходить в систему впуска воздуха двигателя.Принадлежности, ответственные за ненормальный расход масла и требующие проверки: —

а. Мембрана вакуумного усилителя топливного насоса
б. Механический воздушный клапан картера
c. Уплотнения нагнетателя и турбокомпрессора
г. Воздушные компрессоры с насосом двигателя
e. Забит воздушный фильтр
f. Вентиляционная трубка, соединяющая область коромысла с коллектором.
г. Запуск двигателей насосом двигателя

3. Направляющие клапана Дайте маслу переместиться из области коромысла в камеру сгорания или выпускной коллектор. Если вы обнаружите систему впуска или впуска и выпуска под давлением, может произойти сильный удар и вызвать чрезмерную утечку.

4. Комбинация поршневых колец и цилиндров Если вы не обнаружите проблемы, которая приводит к высокому расходу масла или значительному выбросу газа, возможно, имеется неисправность в поршневом кольце, поршне и комбинации цилиндра.Это могло быть-

а. Неправильная установка кольца
б. На поверхности поршня присутствуют аномальные пятна износа
c. Износ верхней канавки и поломка верхнего кольца
d. Заедание компрессионного кольца, засорение и агрегирование масляного кольца
e. Абразивный износ, задиров, задиров и коррозионный износ
f. Общий износ поршня, кольца и цилиндра

5. Внутренние утечки — Чтобы исследовать внутренние утечки, было бы здорово, если бы вы наняли профессионала за помощью.Причиной может быть засорение свечей зажигания, утечка, корродированные маслоохладители, утечки в бензиновых двигателях и т. Д.

Вы всегда можете позвонить в сервисный центр «Гильзы цилиндров и гильзы цилиндров» , чтобы определить проблемы в цилиндре вашего двигателя. За любой другой информацией обращайтесь за помощью к специалистам.

Причины и контрольные признаки износа двигателя

За последние 70 лет значительно увеличился срок службы двигателя. В 1950 году Volkswagen Beetles прославился тем, что часто проезжал более 100 000 км, но в то время многие другие малолитражные двигатели не поддавались влиянию на меньших пробегах.В наши дни можно ожидать, что хорошая конструкция прослужит не менее 250 000 км, и мы часто слышим о двигателях, которые прослужили так долго.

Температура двигателя, состояние масла, стиль вождения и отсутствие обслуживания — вот некоторые из факторов, определяющих степень износа. Стиль вождения играет относительно второстепенную роль, если только вы не тянете двигатель за руль или не держите обороты около красного сектора тахометра. Под буксировкой подразумевается использование большого открытия дроссельной заслонки при низких оборотах двигателя на высокой передаче.Эта статья в основном касается основных компонентов, требующих ремонта изношенного двигателя, а именно поршней и колец, отверстий цилиндров и подшипников коленчатого вала. Компоненты меньшего размера часто имеют собственные проблемы и режимы отказа.

Расход масла

Интерфейс цилиндра и поршня — хорошее место для начала, а важным компонентом здесь является верхнее кольцо. За ним стоит наибольшее давление. Это легко увидеть, когда мы исследуем изношенный цилиндр, поскольку рисунок износа имеет форму песочных часов.Самые глубокие отметки износа находятся в верхней части цилиндра, где упирается верхнее кольцо, затем участок в середине, показывающий практически отсутствие износа, и гораздо меньшие отметки в нижней части цилиндра, где верхнее кольцо снова останавливается. Это объясняет освященный веками ритуал ощущения гребня всякий раз, когда открытый блок цилиндров демонстрируется механически мыслящему человеку.

Небольшое натяжение кольца на стенку цилиндра сильно увеличивается из-за давления сгорания. Он проникает за кольцо, заставляя его выполнять свою работу по уплотнению дымовых газов и передаче тепла охлаждающей воде.Это давление, очевидно, зависит в основном от открытия дроссельной заслонки, а не от оборотов двигателя. Опускать правую ногу на низких оборотах двигателя (тянуть) вредно, потому что на низких оборотах масляная пленка становится тоньше.

Износ при контакте металла с металлом называется истиранием. Этот тип износа полностью зависит от толщины масляной пленки. Кольца смазываются, но характер масляной пленки зависит от движения поршня. Когда поршень движется вниз по отверстию с невероятной скоростью ускорения, масляная пленка достаточно толстая, чтобы исключить контакт металла с металлом, но в верхней и нижней мертвых точках, где поршень полностью останавливается, масляная пленка очень плотная. тонкий.

Абразивный износ

Абразивный износ вызывается мелкими частицами, попадающими с воздухом, топливом или маслом. Это показывает важность хорошей фильтрации, которая возможна только при регулярной замене воздушного, топливного и масляного фильтров двигателя. Небольшие частицы углерода, образующиеся при горении, также могут служить притирочкой.

Коррозия

Поведение кольца также приводит к коррозионному износу. Очень тонкий слой масла, оставленный кольцом вверху и внизу его хода, недостаточен для защиты стенки цилиндра от кислот, образующихся в процессе сгорания.В горячем двигателе эти кислоты покидают камеры сгорания в виде газов, но в холодном двигателе они конденсируются на стенках в виде капель.

Обнаружено, что скорость износа цилиндра зависит от температуры, и очень поучительно посмотреть на износ, имеющийся в типичной поездке. Если вы заведете автомобиль утром и дадите ему поработать на холостом ходу в течение одной или двух минут при работающей воздушной заслонке, чтобы прогреть двигатель и улучшить ходовые качества, вы испытываете максимальный износ по трем причинам:

  • Низкая температура вызывает коррозионный износ.

  • Воздушная заслонка приводит к переобогащению смеси, которая позволяет каплям топлива смывать часть масла с колец

  • Холодное масло не достигает всех деталей, которые необходимо смазывать.

Теперь вы отправились в путешествие, путешествуя по городу. Указатель температуры воды постоянно поднимается, а скорость износа резко снижается до примерно 50% от начальной. Следует помнить, что температура воды является средней величиной, и типичное для городских условий движение с остановкой и запуском вызывает колебания температуры стенок цилиндра, особенно в верхней части, что приводит к коррозионному износу.

За городом средняя скорость повышается лишь изредка на более медленном участке, а степень износа снижается примерно до 25% от первоначального значения. Наконец, мы достигаем автострады и можем длительное время путешествовать с постоянной скоростью. Указатель температуры должен оставаться стабильным при нормальной температуре, определяемой термостатом (если он работает правильно), и в этих условиях скорость износа снижается почти до нуля. Правильно, если вы проезжаете 1 000 км в день, большая часть износа происходит в течение первых пятнадцати минут! Известно, что некоторые трудолюбивые дизели преодолевают более миллиона километров без капитального ремонта двигателя.

Быстрый прогрев

Это означает, что двигатель следует прогревать как можно быстрее, не вызывая повреждений из-за слишком высоких оборотов или тяги большой нагрузки. Лучший способ добиться этого — уехать сразу после трогания с места и поддерживать низкую скорость в течение первых нескольких километров. Этот метод прогрева также имеет то преимущество, что одновременно прогревается коробка передач и задний мост.

Сравнение двигателей

Еще один интересный результат исследования износа заключается в том, что если два двигателя, изготовленные из одинаковых материалов, работают в одинаковых условиях, скорость износа цилиндров в долях миллиметра на 100 часов будет одинаковой для обоих, даже если отверстия сильно различаются по диаметру.

Если выразить допустимую степень износа отверстия в процентах от диаметра отверстия, мы получим следующие критерии:

  • Если износ составляет не более 0,2% диаметра отверстия, заметного износа не наблюдается.

  • Когда износ достигнет 0,25% диаметра отверстия, расход масла начнет расти, и в случае дизельных двигателей холодный запуск может стать проблемой.

  • Когда износ достигает 0.Расход масла на 3% диаметра ствола выйдет из-под контроля. Свечи зажигания могут часто смазываться маслом, утечка и прорыв становятся заметными, а температура поршня может повыситься, что приведет к застреванию поршневых колец в своих канавках. Дополнительное тепло связано с плохой передачей тепла по более широкому пути к охлаждающей воде от колец.

  • Когда износ достигает примерно 0,35–0,4% диаметра отверстия, ухудшение характеристик будет очень заметным.Расход масла будет неконтролируемым, а выбросы газа будут чрезмерными, что приведет к поломке колец.

Степень износа в зависимости от диаметра отверстия

Что это означает на практике? Сравните два двигателя с внутренним диаметром 100 мм и 200 мм. Предположим, они проработали одинаковое время в одних и тех же условиях и сконструированы по одной и той же конструкции с одинаковыми характеристиками материалов. Согласно вышеупомянутому исследованию, они будут иметь такое же количество, скажем, 0,3 мм.Если теперь выразить износ в процентах от диаметра отверстия, мы обнаружим, что износ отверстия диаметром 100 мм составляет 0,3%, что превышает предел. Износ отверстия 200 мм составляет всего 0,15%, и это не окажет заметного влияния!

Правило таково: чем больше диаметр отверстия, тем больший износ он выдерживает. Четырехцилиндровый двигатель такой же мощности, как и шестерка, должен прослужить дольше, если все остальные условия одинаковы. Близнец должен жить еще дольше, а одинокий — вечно.Загвоздка, конечно же, — увеличенная масса поршня и недопустимая вибрация, связанная с меньшим количеством цилиндров. Это приводит к увеличению нагрузки на подшипник.

Когда требуется капитальный ремонт двигателя

Жизнь с машиной очень похожа на жизнь с женой или мужем. Любое изменение в поведении вызывает беспокойство и требует расследования.

Наиболее важные критерии:

  • Производительность. Снижение производительности без каких-либо других симптомов обычно происходит из-за неправильной топливной смеси и настроек угла опережения зажигания.Это редко связано с износом двигателя. Последнее обычно снижает трение поршневого кольца до цилиндра, так что многие двигатели работают быстрее, когда они пьют масло.

  • Уровни шума. Любой вновь обнаруженный шум обычно означает неприятности. Изношенные толкатели клапана начинают издавать стук, а изношенные коренные и шатунные подшипники издают стук.

  • Использование масла. Современные двигатели сильно различаются по допустимому расходу масла. Пусть руководство по эксплуатации вашего автомобиля будет вашим проводником. Любое изменение расхода масла часто происходит из-за утечки, но на старых двигателях это обычно происходит из-за износа направляющих клапанов, сальников клапанов, поршней, колец и отверстий цилиндров.

  • Курение. Скорее всего, это вызвано изношенными деталями, указанными в разделе «Использование масла», но неисправная система вентиляции картера также может стать причиной курения. Если копчение началось после замены масла, следует подозревать переполненный поддон.

Что ваш выхлопной дым пытается вам сказать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *