Как определить неисправность аккумулятора: Как определить, что ваш аккумулятор пора менять

Содержание

Основные признаки короткого замыкания в АКБ — Иксора

Положительные и отрицательные пластины аккумуляторной батареи изолированы друг от друга. Когда между пластинами возникает токопроводящее соединение, происходит короткое замыкание. Короткое замыкание – одна из самых больших неприятностей, которая может случиться с АКБ, т.к. после этого батарея не подлежит ремонту и должна быть заменена на новую.

Причины короткого замыкания в АКБ

  • Деформация пластин, вызванная неправильной эксплуатацией или выходом рабочего ресурса.
  • Частицы свинца с пластин могут образовать соединяющий токопроводящий мостик между ними.
  • Шлам на дне банки может вызвать замыкание нижней части сеток. Наиболее характерно для АКБ, долгое время находящихся в эксплуатации.
  • Попадание посторонних предметов внутрь через отверстия пробок
  • Заводской брак на новых батареях.

Признаки КЗ аккумуляторной батареи

Знать о признаках короткого замыкания будет полезно тем автовладельцам, у кого ещё не истек гарантийный срок на АКБ.

  • Падение плотности электролита.
  • Пониженное напряжение в разомкнутой цепи.
  • Повышенный ток заряда.
  • «Кипение» или отсутствует, или проходит с меньшей интенсивностью.
  • Быстрая потеря ёмкости после полной зарядки.
  • Высокий саморазряд.

Проверить свой АКБ на короткое замыкание можно в автосервисе, а можно и самостоятельно, если под рукой есть нагрузочная вилка:

  • Под нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 Вольт
  • Электролит закипает при подаче зарядного напряжения в 14.4 В

Как избежать короткого замыкания на своем АКБ?

Как правило КЗ возникает в аккумуляторах, находящихся долгое время в эксплуатации или выходивших свой рабочий ресурс. Однако, неправильная эксплуатация батареи также может вызвать короткое замыкание. Чтобы этого избежать следуйте советам ниже:

  • Следует избегать перезаряда аккумулятора.
  • Не превышайте номинального тока во время зарядки.
  • Избегайте попадания посторонних предметов в банку аккумулятора.
  • Избегайте падения батареи, не кладите набок, не переворачивайте АКБ.
  • Чтобы избежать покупки детали с производственным дефектом приобретайте аккумуляторные батареи только в специализированных магазинах автозапчастей.

 

 

ПроизводительНомер деталиНаименование 
TITAN6CT551LАккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.1 L
FORD1712276Аккумулятор FORD 1712276
RENAULT8671016930Аккумулятор RENAULT 8671016930
TITAN 6CT561VLEUSАккумулятор TITAN EURO SILVER 6CT561VLEUS
EXIDEEC700Аккумулятор EXIDE Classic EC700
FURUKAWA40B19LАккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Расшифровка маркировки АКБ
  • Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как проверить аккумулятор автомобиля | Проверка АКБ автомобиля

контакт-центр с 7:30 до 22:00

БлогКак проверить аккумулятор автомобиля?

С наступлением первых морозов многие автолюбители сталкиваются с проблемой заводки автомобиля из-за плохого состояния аккумулятора. Чтобы избежать неприятных ситуаций необходимо регулярно проводить диагностику аккумулятора. Делать это лучше до наступления проблемного сезона.

Рекомендации специалистов помогут продлить срок службы аккумулятора, либо вы узнаете о необходимости его замены. Кстати, это не всегда необходимо, как показывает практика – только 20% аккумуляторов, прошедших диагностику, необходимо менять. Для остальных – просто необходим своевременный сервис.

Для того, чтобы быть готовым к сезону «Первая аккумуляторная компания» рекомендует проверить АКБ уже сейчас. В некоторых режимах работы АКБ часто получает недоразряд или переразряд.

Возможные причины недозаряда:

— частые поездки на короткие расстояния;

— частые простои автомобиля с включенными потребителями, например, радиоприемником;

— неисправность регулятора напряжения генератора автомобиля.

Недозаряд ведет к сульфатации пластин.

Перезаряд тоже опасен для аккумулятора, его основными причинами могут быть:

— неисправность реле генератора. С генератора на аккумулятор выдается повышенное напряжение;

— неправильно подобранная емкость батареи.

Перезаряд аккумулятора ведет к осыпанию пластин у аккумуляторов, уменьшению емкости и стартового тока батареи, а также возможному короткому замыканию.

Своевременная диагностика и принятые меры могут существенно продлить срок службы аккумулятора. «Первая аккумуляторная компания» с 10.08.2020 по 30.09.2020 проводит бесплатную диагностику аккумуляторов. Подробней о бесплатной диагностике читайте здесь.

                                                                                                   

Если вы решили проверить свой аккумулятор самостоятельно, мы подготовили для вас простой чек-лист и полезные видеоролики.

Процесс проверки аккумулятора состоит из следующих этапов:

  1. Внешний осмотр аккумулятора. Грязь и потеки на корпусе аккумулятора ведут к возникновению токов саморазряда аккумулятора.
  2. Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе. Для проверки уровня электролита вы можете воспользоваться видео-инструкцией.

Чтобы выполнить проверку плотности электролита воспользуйтесь ареометром.

  1. Измерение напряжения на аккумуляторе. Сделать это можно вольтмером или мультимером.
  2. Для проверки напряжения батареи под нагрузкой рекомендуется использовать нагрузочную вилку.

Мы также подготовили для вас видео, «Как понять, что аккумулятор пора менять».

Для диагностики аккумулятора и его сервисного обслуживания обращайтесь в магазины «Первой аккумуляторной компании». В период с 10 августа по 30 сентября 2020 года любой автомобилист может получить услугу диагностики аккумулятора совершенно бесплатно. Кодовая фраза для получения услуги – «Тест фри».

Город

Адрес магазинов «Первой аккумуляторной компании»

Барановичи

 Кирова, 46

Бобруйск

 Минская, 108

 Орджоникидзе, 100 В

Борисов

 Демина, 5

Брест

 Республиканская, 10Б

 Сов. Конституции, 10

 Машерова, 64-50

Глубокое

 Ленина, 64

Гомель

 2-я Светлая, 70

 Жукова, 21

 Севастопольская, 39А

Гродно

 Лиможа, 54

 Индурское шоссе, 11

 Суворова, 166

Жлобин

 Козлова, 2е

Лида

 Качана, 15

 Красноармейская, 106

Минск

 Лынькова, 123

 Лынькова, 125

Могилев

 Димитрова, 71

 Минское шоссе 29

Мозырь

 Коммунальная, 18Е

Молодечно

 Городокская, 104

Жодино

 Калиновского 34

Новополоцк

 Калинина, 19

Орша

 Белинского, 1Б

Пинск

 Проезд Калиновского, 2

Полоцк

 Пушкина, 13

Слоним

 Красноармейская, 73Б

Витебск

 Бровки 6

 Бровки 38 (сервисный центр)

Волковыск

 Ф. Скорины, 11

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Признаки отказа аккумулятора Toyota | Toyota of Greenville

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Техническое обслуживание

Безопасность

Интерьер/экстерьер

Руководство по частям

СРЕЙТИЙ

Уход за шинами

СЕРВИЯ СЕРВИС

Не позволяйте этим признакам провалившегося батареи без учета

Это ужасное ощущение, когда вы пробуете. завести машину и ничего не происходит. Этой ситуации можно избежать. Просто держите глаза и уши открытыми для следующих предупреждающих признаков того, что ваша батарея выходит из строя, и позаботьтесь о проблеме до того, как она возникнет.

Предупреждающие знаки аккумуляторной батареи:

Медленный запуск двигателя

Вся мощность, необходимая для запуска двигателя, производится аккумуляторной батареей. Как только автомобиль заводится, генератор переменного тока поддерживает работу автомобильного аккумулятора, заменяя энергию, используемую для запуска двигателя и работы электронных аксессуаров вашего автомобиля. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля и поворачиваете его, только аккумулятор запускает двигатель. Поэтому, если аккумулятор выходит из строя, вы можете заметить, что двигатель заводится медленнее, чем обычно. Важно, чтобы вы обратили внимание на этот предупреждающий знак, так как вы получите только один выстрел при медленном запуске, прежде чем двигатель снова откажется заводиться. Если двигатель вообще не заводится, автомобиль часто просто издает быстрый щелкающий звук, сигнализирующий о том, что доступная мощность слишком мала для запуска двигателя. Немедленно проверьте батарею и при необходимости замените ее.

Проблемы с электрическими компонентами

В дополнение к запуску и питанию двигателя автомобильный аккумулятор также должен вырабатывать достаточное количество энергии для питания всех различных электронных компонентов вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей есть много электронных аксессуаров, включая радио, стеклоочистители, подсветку приборной панели, электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, фары и многое другое. Все эти компоненты требуют электричества от аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Если какой-либо из электронных компонентов вашего автомобиля начинает плохо работать, сначала проверьте отсутствие потери питания из-за загрязнения клемм аккумуляторной батареи. Если клеммы аккумулятора чистые, возможно, пришло время заменить аккумулятор. Обратите особое внимание на то, когда вы используете более одного компонента одновременно. Например, если вы включаете радио при включенных фарах, а фары тускнеют, батарея может больше не разряжаться.

Сигнальная лампа приборной панели

Большинство автомобилей имеют сигнальную лампу приборной панели, обычно в форме батареи. Этот индикатор загорается, если аккумулятор не заряжается должным образом или возникла внутренняя проблема с аккумулятором. Подобно индикатору Check Engine, сигнальная лампа аккумулятора также может означать, что что-то не так с генератором или какой-либо другой частью электрической системы. Лучшим способом действий будет проверка электрической системы вашего автомобиля специалистом по обслуживанию Coggin DeLand Honda, чтобы определить, в чем именно заключается проблема, если загорается индикатор.

Вздутый аккумуляторный ящик

Автомобильный аккумулятор представляет собой химическую реакцию, заключенную в коробке. Как и в любой химической реакции, иногда что-то может пойти не так. Когда автомобильный аккумулятор подвергается воздействию чрезмерных температур, плоские стороны корпуса аккумулятора могут вздуться или вздуться. Если аккумулятор находится в автомобиле, который некоторое время не эксплуатируется зимой, аккумулятор разрядится и может замерзнуть. Замерзание и вздутие от избыточного тепла часто приводят к электрически «разряженной» батарее, которую нельзя восстановить и которую необходимо заменить.

Старость

В среднем автомобильный аккумулятор служит от четырех до пяти лет. Этот средний срок службы будет колебаться в зависимости от воздействия экстремальных температур, количества глубоких разрядов и от того, проходят ли они полные циклы зарядки. При этом пять лет — это срок службы большинства аккумуляторов, поэтому, как только вы достигнете отметки в 4 года, было бы неплохо проверить их у профессионала, чтобы увидеть, сколько им осталось жизни. Если вы не уверены, сколько лет батарее, вы сможете найти дату изготовления на корпусе батареи.

Странный запах

Когда аккумулятор замерз, перезаряжен или имеет внутреннее короткое замыкание, из его корпуса может выходить газ. Эта вентиляция часто пахнет тухлыми яйцами. Если вы обнаружите запах тухлых яиц под капотом вашего автомобиля, как можно скорее проверьте аккумуляторную батарею, потому что, помимо возможной замены батареи, серная кислота может разъедать другие части двигателя, вызывая коррозию, что то, чего вы хотите избежать любой ценой.

Ученые наконец-то узнали, почему они терпят неудачу

  • Ученые всегда знали, что металлический литий может революционизировать батареи, но у них есть один фатальный недостаток: они часто замыкаются.
  • Никто не знал, почему это произошло — до сих пор.
  • Теперь ученые могут создавать более совершенные литий-металлические батареи, чтобы в конечном итоге производить больше электромобилей.

При поиске материала анода для батареи нового поколения вы не найдете ничего лучше, чем металлический литий. Благодаря своей высокой емкости, низкой плотности и негорючести литий-металлические батареи могут полностью изменить правила игры для электромобилей и революцию в области экологически чистых технологий в целом.

Есть только одна проблема: литий-металлические батареи имеют тенденцию к короткому замыканию из-за крошечных трещин в керамическом электролите, называемых дендритами.

Стремление выяснить , почему это происходит (и разработать батарею, которая позволит обойти этот неблагоприятный исход), является своего рода Святым Граалем для ученых-материаловедов, и мир науки, возможно, нашел свой Галахад.

Вы должны прочитать это
  • Эти батарейки изменят нашу жизнь

На этой неделе исследователи из Стэнфордского университета и Национальной ускорительной лаборатории SLAC представили доказательства того, почему эти дендриты формируются в литий-металлических батареях.

Предыдущие теории предполагали, что непреднамеренный поток электронов или какой-либо другой химический сбой может быть причиной отказа батареи. Но после проведения более 60 экспериментов исследователи обнаружили, что небольшие «наноскопические» трещины в керамическом твердом электролите, некоторые из которых имеют ширину всего 20 нанометров (между прочим, человеческий волос составляет 80 000 нанометров), возникают под давлением во время быстрой зарядки.

Эти трещины позволили образоваться литий-металлическому «мосту» между анодом и катодом, что привело к короткому замыканию. Результаты были опубликованы в журнале Nature Energy .

«Просто незначительное вдавливание, сгибание или скручивание батарей может привести к открытию наноскопических трещин в материалах и попаданию лития в твердый электролит, вызывая его короткое замыкание», — говорится в заявлении ведущего соавтора Уильяма Чуэ. «Даже пыль или другие примеси, попавшие в производство, могут вызвать достаточное напряжение, чтобы вызвать отказ».

Связанная история
  • Как ученые могли превратить ваше тело в батарею

Исследователи объединили электрический зонд и электролит, чтобы создать миниатюрную батарею, пытаясь понять, почему литий проник в определенные области и вызвал короткое замыкание. В состоянии покоя литиевый анод работал так, как было задумано, но любые вмятины, изгибы или скручивания (наряду с пылинками, собранными в процессе производства) увеличивали вероятность выхода из строя.

Ведущий соавтор Синь Сюй сравнил процесс с выбоинами. Как автомобильные шины забивают дождь и снег в крошечные неровности на дороге, вызывая постоянно увеличивающееся структурное разрушение, то же самое происходит и внутри литий-металлических батарей (хотя и в гораздо меньшем масштабе).

К счастью, это не похоронный звон по будущему металлического лития — на самом деле, это отличные новости.

Теперь инженеры, уже усердно работающие над литий-металлическими батареями, могут принять во внимание эти выводы, чтобы обойти эти недостатки. Авторы статьи также упоминают, что в настоящее время они изучают способы упрочнения электролита во время производства, а также разрабатывают способы покрытия керамического барьера, чтобы он самостоятельно восстанавливал повреждения в случае их возникновения.

В 2019 году в той же Стэнфордской лаборатории был разработан метод сохранения 85-процентного заряда литий-металлических батарей после 160 циклов — значительное улучшение по сравнению с ранее заявленными 30 процентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *