Как определить плотность топлива: АИ 92, АИ 95, ГОСТы, в чем она измеряется и как правильно проводить замеры

АИ 92, АИ 95, ГОСТы, в чем она измеряется и как правильно проводить замеры

Оглавление:

1. ГОСТы, регулирующие марки бензинов.
2. Как производятся расчеты.
3. Для чего нужно выполнять измерения.
4. Как измерить плотность.
5. Показатели АИ 92
6. Какие показатели соответствуют АИ 95
7. Табличные плотностные показатели бензина

Нефтепродукты отличаются по составу, области применения, физическим и химическим свойствам, методам производства. Кроме октанового числа (благодаря которому можно оценить детонационные характеристики), есть еще один определяющий показатель – плотность бензина. Удельный вес позволяет оценить физические и эксплуатационные свойства топлива, а еще – применяется для расчета объема и массы бензина, который важен при транспортировке нефтепродуктов, их хранении и проведении калибровочных работ для бензиновых двигателей и различных приборов.

Плотность измеряется в килограммах (иногда граммах) на кубический метр (предел показателя – 780). Плотность не применяется для оценки качества топлива. Она зависит от нефтепродуктов, которые использовались при производстве бензина.

1. ГОСТы, регулирующие марки бензинов.

Развитие нефтехимической отрасли и ужесточение требований к экологии привело к разработке регламентов и стандартов нефтехимической продукции. Так, с 2002 года действует ГОСТ Р 51866-2002, который определяет нормы наличия металлических соединений в бензине. Он регулирует производство высокооктановых бензинов класса «премиум» (95, 98 и их виды).

ГОСТ 32513-2013 введен после разработки стандарта ЕВРО-4 на бензин. Также в 2015 году были приняты ТУ 0251-001-12150839-2015, которые определяют нормы производства современных марок топлива.

Автомобили, нефтепродукты и топливо, которое ввозится на территорию России, соответствуют нормам ЕВРО-5. В нем регулируется более двадцати показателей топлива, включая отказ от использования веществ, которые вредят экологии (ядовитые соединения, металлосодержащие компоненты).

Стоит учитывать, что в зависимости от технологических процессов завода-изготовителя, различаются технические характеристики и плотность бензина. ГОСТы только регулируют соблюдение минимальных обязательных требований.

2. Как производятся расчеты 

Измерения плотности керосина, солярки, бензина должны производиться при определенной температуре. На данный момент ГОСТ устанавливает температуру 15ºC на бензин (ранее данное значение было на 20 градусах). Поэтому при расчете нужно учитывать информацию, которая указана в паспорте на продукт, ведь результаты будут отличаться.

При отсутствии специализированного оборудования производят теоретические расчеты, исходя из данных, которые содержатся в паспорте. Для вычисления необходимо (исходная температура принимается 20ºC):

  • найти показатель плотности;

  • вычислить температуру исследуемого топлива;

  • определить разницу между температурными значениями;

  • в таблице поправок плотностных показателей нефтепродуктов найти значение изменения на 1 градус;

  • умножить поправку на температурную разницу;

  • произвести окончательные расчеты – прибавить (если температура ниже 20 градусов) к паспортным показателям полученные результаты или вычесть (если выше).

Все вычисления производятся без использования лабораторного оборудования.

3. Для чего нужно выполнять измерения

Плотность помогает оценить марку бензина и его объемный вес. Данное значение необходимо при отпуске топлива и приеме продукции. 

Из-за колебаний температуры показатели топлива могут различаться, что может стать причиной разногласий при отпуске и приемке нефтепродуктов. Поэтому для стандартизации процесса измерения плотности нефтепродуктов разработаны правила пересчета количества нефтепродуктов в зависимости от средних показателей по маркам топлива.

При этом плотность помогает определять химический состав бензина и идентифицировать его. У каждой марки есть свои показатели плотности, которые варьируются в небольших пределах. Например, если при измерении получили данные, которые выше или ниже нормативных показателей, то без проведения лабораторного химического анализа нельзя убедиться в достоверности представленной марки топлива.

Также благодаря вычислению плотности бензина можно определять приблизительную массу больших объемов нефтепродуктов (например, в резервуарах), когда выполнить взвешивание невозможно. Данные методики измерений указаны в ГОСТ Р 8.595-2004.

4. Как измерить плотность

Обязательное условие при проведении измерений – организация одинаковых условий, ведь плотность представляет собой отношение массы к объему. Чтобы получить результат, нужно:

  • взять любую емкость с градуированными делениями;

  • взвесить емкость;

  • влить в емкость 100 мл топлива;

  • выполнить взвешивание жидкости и найти разницу значений измерений;

  • результат разделить на объем топлива.

Удобнее будет воспользоваться ареометром. Это специализированный измерительный прибор, который выглядит как стеклянная колба. Он оснащен измерительной шкалой, встроенным термометром. Работа прибора основана на принципе Архимеда.

5. Показатели АИ 92

В большинстве автомобилей используется топливо марки 92. Данный бензин имеет высокую детонационную стойкость. При исследовании показывает октановое число АИ 91 или 82,5 (моторный метод). Плотность при 15ºC находится в интервале от 740 до 770 кг на 1 м3.

6. Какие показатели соответствуют АИ 95

Бензин марки 95 показывает при моторном методе исследования октановое число до 85, АИ показатели – до 95. Бензин отличается наличием ароматических компонентов, повышенными эксплуатационными качествами. В 95-м бензине класса «супер» отсутствует свинец. Плотность при температуре 15ºC данного бензина варьируется от 745 до 755 кг на 1 м3.

7. Табличные плотностные показатели бензина

Плотность нефтепродуктов, которые используются в автомобильной промышленности, составляет от 700 до 780 кг на 1 м3. При этом в зависимости от типа нефтепродуктов и входящих в состав соединений будут изменяться показатели плотности. Так, у ароматических соединений меньшие значения по сравнению с алифатическими.

Но данная величина – непостоянная. Она изменяется в зависимости от температуры. При ее повышении показатели снижаются, а при понижении – увеличиваются. Поэтому специалисты разработали показатели, которые отражают плотность нефтепродуктов в зависимости от температурного режима и условий его хранения. 

Приблизительные значения при 15ºC 

Марка бензина Плотностные показатели, кг/м3
92 760
95 750
98 780
Премиум 95 725–780
Супер 98 725–780


Определение плотности нефтепродуктов | Нефть

Все новости

04.04.2017

Существует понятия абсолютной и относительной плотности нефтепродуктов. Абсолютной плотностью принято называть массу, которая содержится в единице объёма, принимая за плотность массу одного кубометра воды при t 4 градуса. Относительной называют соотношение массы к дистиллированной воде массы при том же температурном режиме, взятой в аналогичном объёме.

Так, как и вода, нефтепродукты имеют способность расширяться и менять этот показатель, принято для расчетов использовать показатели температуры. Так, для определения как эталон принято брать температуру в 20 градусов, а если она не совпадает, то, определяя показатель Р, приводить ее к той, что была бы при стандарте в 20 градусов.

Стандарт обозначений — р20/4, где цифры 20 и 4 обозначают соответственно отношение Р нефтепродукта к норме ее температуры, и также к Р воды при 4 градусах, принятых как стандарт для воды.

Стандарты топлива не нормируют Р, но ГОСТ обязывает ее определять, чтобы учитывать расход продуктов по складам, нефтезаправкам, где приход идет в килограммах, а расход в литрах. Соответственно, без знания Р не обойтись.

Ареометры (нефтеденсиметры), а также пикнометра и весы Вестфаля используются с этой целью. Однако на нефтескладах чаще всего применяют нефтеденсиметры. Вместе с тем эти приборы не могут определять Р вязких веществ, потому такие вещества нужно разбавлять, доливая керосин в пропорции один к одному.

Контроль качества нефтепродуктов в условиях эксплуатации Электрические свойства нефтепродуктов

Рубрики

  • Все
  • CO2
  • АЗС
  • Альтернативная энергетика
  • Газ
  • Инвестиции
  • Месторождения
  • Нефтепровод
  • Нефть
  • Нефтяные компании
  • Новости ОйлРесурс
  • НПЗ
  • ОПЕК
  • СПГ
  • Термины
  • Технологии
  • Топливо
  • Транспортировка
  • Экономика
  • Экспорт
  • Электромобили
  • Энергетика

Свежее

Продажа и доставка сжиженного газа по Владимирской области и в другие регионы РФ

Топливо

Топливо для отопления домов и производства

Топливо

Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль

Топливо

На каком топливе летают самолеты: расход топлива самолета

Топливо

Октановое число: что это

Топливо

Хранение дизельного топлива

Топливо

Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение

Топливо

Состав бензина: что такое бензин, марки, фракционный, химический состав, производство

Топливо

Плотность керосина: от чего зависит показатель и на что он влияет

Термины

Признаки качественного дизельного топлива

Топливо

Актуальное

ТОП-3 способа проверить качество бензина до отгрузки

Новости и события

Почему при снижении цен на нефть бензин может подорожать?

Аналитика

Разведка новых месторождений в мире упала до 70-летнего минимума

Интересный факт

50,6% — доля России от мировой добычи нефти в 1901 году

Интересный факт

Каковы будут последствия коронавируса для энергетики?

Новости и события

Продажи автомобилей в России снова падают

Новости и события

Нетто-экспорт нефти в США достиг абсолютного рекорда

Новости и события

Крупнейшие инвесторы озаботились глобальным потеплением

Новости и события

Илон Маск обманул ожидания

Новости и события

Грядущий мировой кризис будет жестче предыдущего

Новости и события

$50 млрд — выделит МВФ на борьбу с коронавирусом

Цифра дня

Ж/Д погрузка нефтепродуктов снижается

Новости и события

Новости и обзоры

Как измерить плотность бензина

Измерение плотности бензина может дать вам лучшее представление об использовании бензина для различных целей в различных типах двигателей. 3

Плотность дизельного топлива в США зависит от его класса 1D, 2D или 4D. Топливо 1D лучше подходит для холодной погоды, потому что оно имеет меньшее сопротивление течению. Топливо 2D лучше подходит для более высоких температур наружного воздуха. 4D лучше для тихоходных двигателей. Их плотности соответственно составляют 875 кг/м 3 , 849 кг/м 3 и 959 кг/м 3 . Европейская плотность дизельного топлива в кг/м 3 . варьируется от 820 до 845.

Удельный вес бензина

Плотность бензина также можно определить с помощью удельного веса бензина. Удельный вес — это плотность объекта по сравнению с максимальной плотностью воды. Максимальная плотность воды составляет 1 г/мл при температуре около 4°C. Это означает, что если вы знаете плотность в г/мл, это значение должно быть удельным весом бензина.

Третий способ расчета плотности газа использует закон идеального газа:

PV=nRT

где ​ P ​ давление, ​ В — объем, n — число молей, R — постоянная идеального газа, T — температура газа. Преобразование этого уравнения дает вам нВ = P/RT , в котором левая часть представляет собой отношение между n и V .

Используя это уравнение, вы можете рассчитать соотношение между количеством молей газа, которое имеется в количестве газа, и его объемом. Затем количество молей можно преобразовать в массу, используя атомный или молекулярный вес частиц газа. Поскольку этот метод предназначен для газов, бензин в жидкой форме будет сильно отличаться от результатов этого уравнения.

Экспериментальная плотность бензина

Взвесьте мерный цилиндр, используя метрические весы. Запишите это количество в граммах. Залейте в цилиндр 100 мл бензина и взвесьте его в граммах на весах. Вычесть массу баллона из массы баллона, если в нем бензин. Это масса бензина. Разделите эту цифру на объем, 100 мл, чтобы получить плотность.

Зная уравнения для плотности, удельного веса и закон идеального газа, вы можете определить, как плотность изменяется в зависимости от других переменных, таких как температура, давление и объем. Выполнение серии измерений этих величин позволяет вам определить, как изменяется плотность в результате их действия или как изменяется плотность в результате действия одной или двух из этих трех величин, в то время как другая величина или величины остаются постоянными. Это часто удобно для практических приложений, в которых вы не знаете всю информацию о каждом отдельном количестве газа.

Газы на практике

Имейте в виду, что такие уравнения, как закон идеального газа, могут работать в теории, но на практике они не учитывают свойства газов на практике. Закон идеального газа не принимает во внимание молекулярный размер и межмолекулярное притяжение частиц газа.

Поскольку закон идеального газа не учитывает размеры частиц газа, он менее точен при более низких плотностях газа. При более низких плотностях объем и давление больше, так что расстояния между частицами газа становятся намного больше, чем размер частиц. Это делает размер частиц меньшим отклонением от теоретических расчетов.

Межмолекулярные силы между частицами газа описывают силы, вызванные различиями в заряде и структуре сил. Эти силы включают дисперсионные силы, силы между диполями или зарядами атомов среди частиц газа. Это вызвано зарядами электронов атомов в зависимости от того, как частицы взаимодействуют с окружающей средой среди незаряженных частиц, таких как благородные газы.

Диполь-дипольные силы, с другой стороны, представляют собой постоянные заряды атомов и молекул, которые используются среди полярных молекул, таких как формальдегид. Наконец, водородные связи описывают очень специфический случай диполь-дипольных сил, в которых молекулы имеют водородные связи с кислородом, азотом или фтором, которые из-за разницы в полярности между атомами являются самыми сильными из этих сил и обуславливают качества. воды.

Плотность бензина с помощью ареометра

Используйте ареометр как метод экспериментального измерения плотности. Ареометр — это прибор, использующий принцип Архимеда для измерения удельного веса. Этот принцип гласит, что объект, плавающий в жидкости, вытеснит количество воды, равное весу объекта. Измеренная шкала сбоку ареометра покажет удельный вес жидкости.

Наполните прозрачную емкость бензином и осторожно поместите ареометр на поверхность бензина. Вращайте ареометр, чтобы вытеснить все пузырьки воздуха и позволить стабилизироваться положению ареометра на поверхности бензина. Очень важно удалить пузырьки воздуха, потому что они увеличивают плавучесть ареометра.

Расположите ареометр так, чтобы поверхность бензина находилась на уровне глаз. Запишите значение, связанное с маркировкой на уровне поверхности бензина. Вам нужно будет записать температуру бензина, так как удельный вес жидкости зависит от температуры. Проанализируйте показания удельного веса.

Бензин имеет удельный вес от 0,71 до 0,77, в зависимости от его точного состава. Ароматические соединения имеют меньшую плотность, чем алифатические соединения, поэтому удельный вес бензина может указывать на относительную долю этих соединений в бензине.

Химические свойства бензина

В чем разница между дизельным топливом и бензином? Бензины, как правило, состоят из углеводородов, представляющих собой цепочки углеродов, соединенных вместе с ионами водорода, длина которых варьируется от четырех до 12 атомов углерода на молекулу.

Топливо, используемое в бензиновых двигателях, также содержит определенное количество алканов (насыщенные углеводороды, то есть они имеют максимальное количество атомов водорода), циклоалканы (молекулы углеводородов, образующие кольцевые образования) и алкены (ненасыщенные углеводороды, имеющие двойные связи) .

В дизельном топливе используются углеводородные цепи с большим числом атомов углерода, в среднем 12 атомов углерода на молекулу. Эти более крупные молекулы увеличивают температуру испарения и требуют больше энергии для сжатия перед воспламенением.

Дизельное топливо, изготовленное из нефти, также содержит циклоалканы, а также варианты бензольных колец с алкильными группами. Бензольные кольца представляют собой шестиугольные структуры из шести атомов углерода в каждом, а алкильные группы представляют собой вытянутые углеродно-водородные цепи, которые ответвляются от молекул, таких как бензольные кольца.

Физика четырехтактного двигателя

Дизельное топливо использует воспламенение топлива для перемещения камеры цилиндрической формы, которая выполняет сжатие, вырабатывающее энергию в автомобилях. Цилиндр сжимается и расширяется в соответствии с этапами процесса четырехтактного двигателя. Как дизельные, так и бензиновые двигатели работают по принципу четырехтактного двигателя, включающего впуск, сжатие, сгорание и выпуск.

  1. На этапе впуска поршень перемещается из верхней части камеры сжатия в нижнюю таким образом, что он втягивает смесь воздуха и топлива в цилиндр, используя разницу давлений, возникающую в результате этого процесса. Клапан остается открытым на этом этапе, так что смесь свободно проходит через него.
  2. Далее, на этапе сжатия поршень вдавливает смесь в себя, увеличивая давление и вырабатывая потенциальную энергию. Клапаны закрыты так, что смесь остается внутри камеры. Это приводит к нагреву содержимого цилиндра. Дизельные двигатели используют большее сжатие содержимого цилиндра, чем бензиновые двигатели.
  3. Этап сгорания включает вращение коленчатого вала за счет механической энергии двигателя. При такой высокой температуре эта химическая реакция протекает самопроизвольно и не требует внешней энергии. Свеча зажигания или тепло на этапе сжатия воспламеняют смесь.
  4. Наконец, на этапе выпуска поршень перемещается обратно вверх с открытым выпускным клапаном, так что процесс может повторяться. Выпускной клапан позволяет двигателю удалять сгоревшее топливо, которое он израсходовал.

Дизельные и бензиновые двигатели

Бензиновые и дизельные двигатели используют внутреннее сгорание для выработки химической энергии, которая преобразуется в механическую энергию. Химическая энергия сгорания в бензиновых двигателях или сжатия воздуха в дизельных двигателях преобразуется в механическую энергию, приводящую в движение поршень двигателя. Это движение поршня через различные ходы создает силы, которые приводят в действие сам двигатель.

Бензиновые двигатели или бензиновые двигатели используют процесс искрового зажигания для воспламенения смеси воздуха и топлива и создания химической потенциальной энергии, которая преобразуется в механическую энергию на этапах технологического процесса двигателя.

Инженеры и исследователи ищут экономичные методы выполнения этих шагов и реакций, чтобы сохранить как можно больше энергии, оставаясь при этом эффективными для целей бензиновых двигателей. Дизельные двигатели или двигатели с воспламенением от сжатия («двигатели с воспламенением от сжатия»), напротив, используют внутреннее сгорание, в котором в камере сгорания происходит воспламенение топлива, вызванное высокими температурами при сжатии топлива.

Это повышение температуры сопровождается уменьшением объема и повышением давления в соответствии с законами, демонстрирующими изменение количества газа, такими как закон идеального газа: ​ PV = nRT ​. Для этого закона P — давление, V — объем, n — количество молей газа, R — постоянная закона идеального газа и T это температура.

Хотя эти уравнения могут быть верны в теории, на практике инженерам приходится учитывать ограничения реального мира, такие как материал, используемый для создания двигателя внутреннего сгорания, и то, что топливо намного более жидкое, чем чистый газ.

Эти расчеты должны учитывать, как в бензиновых двигателях двигатель сжимает топливно-воздушную смесь с помощью поршней, а свечи зажигания воспламеняют смесь. Дизельные двигатели, напротив, сначала сжимают воздух, прежде чем впрыскивать и воспламенять топливо.

Бензин и дизельное топливо

Бензиновые автомобили более популярны в США, тогда как дизельные автомобили составляют почти половину всех продаж автомобилей в европейских странах. Различия между ними показывают, как химические свойства бензина придают ему качества, необходимые для транспортных и технических целей.

Дизельные автомобили более эффективны при пробеге по шоссе, потому что дизельное топливо обладает большей энергией, чем бензиновое топливо. Автомобильные двигатели на дизельном топливе также имеют больший крутящий момент или силу вращения в своих двигателях, что означает, что эти двигатели могут разгоняться более эффективно. При движении по другим районам, таким как города, преимущество дизеля менее существенно.

Дизельное топливо также обычно труднее воспламенить из-за его меньшей летучести, т. е. способности вещества испаряться. Однако при испарении его легче воспламенить, поскольку он имеет более низкую температуру самовоспламенения. Бензин, с другой стороны, требует свечи зажигания для воспламенения.

В США почти нет разницы в стоимости бензина и дизельного топлива. Поскольку дизельное топливо имеет больший пробег, его стоимость по отношению к пробегу лучше. Инженеры также измеряют выходную мощность автомобильных двигателей, используя лошадиные силы, меру мощности. Хотя дизельные двигатели могут ускоряться и вращаться легче, чем бензиновые, они имеют более низкую выходную мощность.

Преимущества дизеля

Наряду с высокой топливной экономичностью, дизельные двигатели обычно имеют более низкие затраты на топливо, лучшие смазывающие свойства, большую плотность энергии в процессе четырехтактного двигателя, меньшую воспламеняемость и возможность использовать биодизельное ненефтяное топливо это более экологично.

Антон Паар

Группа Антона Паара в настоящее время является целью кибератаки.

Мы изучаем проблему, чтобы решить ее как можно быстрее.

Мы продолжаем обеспечивать базовую связь через горячие линии для каждого представительства группы Anton Paar в стране.

Горячая линия:

Die Anton Paar Gruppe ist derzeit das Ziel eines Cyberangriffs.

Wir untersuchen das Problem mit dem Ziel, die Angelegenheit so schnell wie möglich zu lösen.

Wir stellen weiterhin die grundlegende Kommunikation über Hotlines für jede Ländervertretretung der Anton Paar Gruppe sicher.

Горячая линия:

El Grupo Anton Paar ha sido objetivo de un ciber ataque.

Estamos Investigando el Problema, tratando de resolverlo lo antes posible.

Базовая коммуникация, связанная с ведением дел по прямым линиям связи с представителем Группы Антона Паара в компании País.

Прямые линии:

Группа Антона Паара активизирует кибернетические атаки.

Nous enquêtons dans le, но возможно быстрое решение проблемы.

Nous continuons à assurer une Communication de Base via des lignes directes pour chaque représentation de pays du groupe Антон Паар.

Линия прямого сообщения:

アントンパールグループはサイバー攻撃を受け、

現在問題の解決を目的とした調査を進めています。

アントンパールグルヨ吮ーヨのホットラインによる基本的なコミュニケーションは引き続き確保されています。

ヤ90ン:

Группа Антон Паар является активным информационным агентом.

Stiamo verificando la situazione con l’obiettivo di risolvere il più rapidamente possibile.

Le comunicazioni sono comunque garantite attraverso numeri telefonici diretti per ogni paese.

Номер направления:

O Grupo Anton Paar é atualmente alvo de um ataque cibernetico.

Estamos Investigando o Problema com o objetivo de resolvê-lo o mais rápido possível.

Continuamos a garantir a comunicação básica por meio de linhas diretas para cada представитель Grupo Anton Paar.

Адрес линии:

Антон Паар Грубу шу анда бир сибер салдири алтиндадир.

Meseleyi mümkün olan en kısa sürede çözmek için gerekli soruşturma devam etmektedir.

Антон Паар Грубунун ее ülke temsilciǧi için yardım hatları aracılıǧıyla temel iletişimi saālamaya devam ediyoruz.

Сыджак Хатлар:

Антон Паар 集团目前正成为网络攻击的目标。

我们正在调查此问题,以期尽快解决此。 9000。

3将通过热线为Anton Paar集团每个国家的代表提供基本通讯保障。

热线Телефон:

Антон Паар 集團目前正成為網路攻擊的目標。

我們正在調查此問題,以期盡快解決此此標。 9000。 9000。將透過熱線為Anton Paar集團每個國家的代表提供基本通訊保障.

熱線電話:

6 6 259 Финляндия 0263 Антон Паар OptoTec
Штаб-квартира Anton Paar
Австрия
Австралия
Axo2 Dres 66
Бельгия
Бразилия /
Канада
Китай
Колумбия
Антон Паар ConsumerTec
Хорватия
Чехия
Дания
0262 Франция
Германия
Венгрия
Индия
Италия
Ирландия
Япония
Корея
Малайзия
Мексика
Нидерланды
Новая Зеландия 6 6 294
Филиппины
Польша
Антон Paar ProveTec
Anton Paar QuantaTec
Anton Paar ShapeTec
Сингапур
Словакия
Словения
Испания
Антон Паар Спортс 66
Anton Paar Sudhaus
Швеция
Швейцария
Тайвань
Таиланд
Антон Паар TriTec
Турция
Великобритания
США
Южная Африка
24 Управление активами4 9026 503

Спасибо.
Высшее руководство
The Anton Paar Group

Информация о карьере:

Пожалуйста, присылайте любые заявления о приеме на работу по электронной почте — см. список контактов ниже.

Пожалуйста, приложите документы заявки.

Вилен Данк.
Executive Management
Die Anton Paar Gruppe

Информация о карьере:

Bewerbungen senden Sie bitte per E-Mail — siehe Kontaktliste unten.

Bitte fügen Sie Ihre Bewerbungsunterlagen bei.

Грациас.
La Dirección Ejecutiva
El Anton Paar Grupo

Información profesional:

Enví sus solicitudes de empleo por correo electronico (véase la lista de contactos más abajo).

Por фаворит, дополнение sus documentos de solicitud.

Мерси.
Direction exécutive
Le groupe Anton Paar

Informations sur les Carrières:

Veuillez envoyer vos candidatures par courrier électronique — voir la liste des contact ci-dessous.

Veuillez Joindre Vos Documents de Candidature.

宜しくお願い致します。
エグゼクティブマネジメント
アントンパ7ールグ2ル9ープ 06 グ2ル9 ープ 06 02003 er Информация:

Пожалуйста, присылайте любые заявления о приеме на работу по электронной почте — см. список контактов ниже.

Пожалуйста, приложите документы заявки.

Грацие.
Высшее руководство
Антон Паар

Информация о карьере:

Пожалуйста, присылайте любые заявления о приеме на работу по электронной почте — см. список контактов ниже.

Пожалуйста, приложите документы заявки.

Обригадо.
Gestão executiva
O Grupo Anton Paar

Informações sobre carreira:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь как кандидат в кандидаты по электронной почте — ver lista de contatos abaixo.

Поручительство, anexe seus documentos de candidatura.

Ярдым Хатти:
Teşekkür ederiz.
Антон Паар Грубу

Информация о карьере:

Пожалуйста, присылайте любые заявления о приеме на работу по электронной почте — см. список контактов ниже.

Пожалуйста, приложите документы заявки.

谢谢。
执行管理层
Антон Паар 集团

Информация о карьере:

Пожалуйста, присылайте любые заявления о приеме на работу по электронной почте — см. список контактов ниже.

Пожалуйста, приложите документы заявки.

謝謝。
執行管理層
Антон Паар 集團

Информация о карьере:

Пожалуйста, присылайте любые заявления о приеме на работу по электронной почте — см. список контактов ниже.

Пожалуйста, приложите документы заявки.

6- Бельгия Карьера@anton-paar.info3 Китай Италия 264 9026 3 9026 0263 кр-карьера @anton-paar.info6 Shape 9026-3 9026-careers@anton-paar. paar.info

4

4 Южная Африка

Штаб-квартира Anton Paarcares@anton-paar. info
Австрия [email protected]
Австралия [email protected]
Axo Dresden [email protected]
Бразилия [email protected]
Канада [email protected]
64
Колумбия [email protected]
Антон Паар ConsumerTec [email protected]
Хорватия [email protected]
Чехия @anton-paar.info
Дания [email protected]
Финляндия [email protected]
Франция 4
Германия [email protected]
Венгрия hu-careers@anton-paar. info
Индия [email protected] 9026
это [email protected]
Ирландия [email protected]
Япония [email protected]
Малайзия [email protected]
Мексика [email protected]
Нидерланды [email protected] 6 6 9 2226 2

0263 Новая Зеландия

[email protected]
Anton Paar OptoTec [email protected]
Филиппины 0266 920paar.info 6 920paar.info 2 Польша [email protected]
Антон Паар ProveTec [email protected]
Антон Паар QuantaTec quantatec-careers@anton-paar. info
shapetec-careers@anton -paar.info
Сингапур [email protected]
Словакия [email protected]
2 Словения si-careers@anton-paar .информация
Испания [email protected]
Швеция [email protected]
Тайвань [email protected]
Таиланд [email protected]
Anton Paar-careers@anton-paarantecon44
Турция [email protected]
Великобритания [email protected]
США [email protected] 326 Африка [email protected]
Sudhauscares@anton-paar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *