Ремонт трещин ГБЦ — цена. Ремонт трещины головки блока цилиндров
Ремонт трещин и микротрещин головки блока цилиндров — необходимые действия для возврата к жизни важной детали двигателя. Устраниение трещины ГБЦ спасет вас от покупки новой дорогостоящей детали. Очень часто трещина появляется в самом теле головки блока или между клапанами. Выполнить ремонт подобного повреждения самостоятельно в гараже практически невозможно.
Если появилась трещина в головке блока цилиндров — компания «ГБЦ-Мастер» поможет вам устранить её. Мы имеем огромный опыт в восстановлении головок БЦ. Мы постоянно развиваемся, находим более эффективные методы ремонта деталей двигателя.
Для заделки повреждений мы используем один из самых действенных современных методов – «Seal-Lock»
В чем уникальность метода «SEAL-LOCK»
«Seal-Lock» — способ ремонта трещин ГБЦ и блоков двигателей без применения сварки с помощью «наращивания» металла.
Применение такого способа ремонта гарантирует высокое качество, надежность ремонта деталей из чугуна, алюминия или его сплавов.
Использование метода «Seal-Lock» обеспечит герметизацию поврежденных участков, исключит деформацию при воздействии высоких температу и создаст необходимую жесткость участка.
Технология «Seal-Lock» позволяет с высоким качеством устранять:
- Трещины тела головки блока цилиндров;
- Трещины между клапанами ГБЦ;
- Сколы и срывы на детали;
- Удаление с поверхностей коррозионных каверн.
Ремонт трещин ГБЦ — основные этапы
- Выявление трещин;
- Засверливание их по краям, установка специальных конических вставок;
- Заделка последующих участков трещины образованием бесшовного соединения;
- Опрессовка.
По окончании ремонта восстановленные изделия в обязательном порядке проверяются на герметичность соединения.
Поиск дефекта и проверка ГБЦ с помощью магнитного дефектоскопа
В тех случаях, когда визуально трещину в головке блока цилиндров обнаружить очень сложно, применяестя специальный магнитный дефектоскоп.
Вот пример — на фото показан участок ГБЦ с трещиной. Этот участок на фото обведен красной линией. Визуально трещину в металле практически не определить:
Для выявления трещины участок покрывается светлой краской и уприменяется магнитный дефектоскоп. После установки дефектоскопа, на участок с трещиной распыляется специальный проявитель (мелкая металлическая стружка с жидкостью). После распыления проявителя, стружка четко выстраивается вдоль трещины, обозначая её размеры и конфигурацию:
В итоге, повреждение найдено и можно принимать решение о способах восстановления ГБЦ либо о её непригодности к дальнейшей эксплуатации.
Среди повреждений ГБЦ встречаются не только трещины, но и потери целых кусков детали. Наглядный пример восстановления головки блока с разрушенным краем камеры сгорания:
Наши положительные стороны
- Гарантируем высокое качество, работоспособность и отличные эксплуатационные характеристики ремонтируемых изделий, предоставляем официальную гарантию;
- Предлагаем ознакомиться с нашими выполненными работами.
- Наши квалифицированные мастера с помощью наличия современного оборудования и всех необходимых инструментов способны выполнить все ремонтные работы любой сложности;
- Выполняем работу в точно установленные сроки на самых выгодных условиях.
Задать вопросы, узнать точную цену и оформить заказ на ремонт вы можете по телефонам
8 (3412) 56-84-83; 8 (912) 464-24-64 или оставив заявку на нашем официальном сайте.
Микротрещина в головке или цилиндре
| Микротрещина в цилиндре наверно самая большая головная боль, хозяина автомобиля, так и мастера к которому он обращается. Все дело в том, что ее не видать визуально, а симптомы что начинает прогорать прокладка под головкой. Несколько раз попадались мне такие двигатели. Но бывает и микротрещина и в головке. Признак микротрещины в цилиндре и головке один и тот же что и начинающий прогар прокладки под головкой. Расскажу сначала про микротрещину в головке, а ниже про микротрещину в цилиндре. Подъехал парень на ВАЗ-2106 и говорит машина все время кипит, подождал немого пока перестанет кипеть двигатель, открыл крышку радиатора и долил охлаждающей жидкости в радиатор, завел двигатель на холостых оборотах. Стал смотреть в радиатор, вижу как пузыри выходят из радиатора, (но если долили жидкость в радиатор то обычно сразу выскакивает несколько пузырей но они быстро прекращаются), в переднеприводных машинах начинает раздувать бачек в который наливают охлаждающую жидкость и также идут пузыри. Если прокладка под головкой прогорела сильно то жидкость идет в цилиндр, сквозь поршень жидкость просачивается в блок двигателя и попадает в масло, признак, масло становится цвета белой эмульсии и увеличивается в объеме. Сразу определил, что начинает прогорать прокладка, снимаю головку а прокладка новая (совсем свежая) и никакого намека на прогар, спросил, уже меняли прокладку, говорит два дня назад купил головку с рук, заменили ее и с тех пор кипит. Спрашиваю, а до этого на старой головке кипела, говорит, нет ни кипела, но она троила из-за прогара клапана, я решил купить эту головку тем более не дорого предложили, чтобы с той не мучится. Говорю, у тебя два варианта, покупать другую головку, или вези старую я ее починю, решил он ремонтировать старую (головка и правда была сильно ушатана, пришлось менять все клапана и направляющие втулки клапанов). Поставил отремонтированную головку и кипение прекратилось. Но что смешно, через некоторое время ко мне подъехал другой парень на ВАЗ-2107 и также пожаловался что кипит двигатель, открыл капот и узнал головку из-за которой кипела шестерка (на ней было пятно красной краской, потому и запомнил). Спросил у него давно головку менял, говорит, на днях. Рассказал я ему историю этой головки. Визуально в этой головке я так и не нашел микротрещины, и в каком она месте так и не понял.
Фото. Микротрещина в головке Чаще всего микротрещина в головке бывает как показано на фото, и чаще всего в моей практики она бывает во втором или третьем цилиндре. На фото красным показано расположение микротрещины. Проще найти микротрещину так, зачистите ножом нагар в том месте где показана трещина, и она проявляется.
Фото. Головка от Нивы сразу с двумя микротрещинами А один раз попалась головка сразу с двумя микротрещинами, она есть на фото и трещины показаны стрелками, их нашел сразу, стоило только ножом снять нагар. Признак этих микротрещин в этой Ниве был такой, второй и третий цилиндры троили, на малых оборотах, уходил тосол и вылетал через глушитель, также шли пузыри в радиатор, но в масло тосол не шел. Может потому что у этого движка очень хорошая поршневая группа, а была бы плохая поршневая то и в блок проникал бы тосол. Это так и осталось загадкой, почему не проникал тосол в масло сквозь поршни, думаю его очень мало поступало в цилиндры, в основном давление продавливало воздух в головку и совсем капли засасывало в цилиндры. Микротрещина в цилиндреПризнаки такие что и микротрещина в головке, повторятся не буду, а сразу опешу способ ремонта такого цилиндра. Хорошо если можно визуально найти такую трещину, это может быть скол в цилиндре, но чаще ее не видать, а проявляется она когда двигатель работает и нагревается до рабочей температуры. Сталкивался с микротрещиной, когда двигатель работал долго, и вдруг проявлялась микротрещина, но где она, неизвестно.
Фото. Трещина в цилиндре, отмечена стрелкой.
На фото видите блок двигателя ВАЗ 2106 с трещиной в цилиндре. А все потому, что этот блок рассчитан под поршни 79мм, его расточили под поршни 82мм. и видать плохо обкатывали, что и привело к этой трещине, признаки были такие, шли постоянные пузыри в расширительный бачек. Мне попадались несколько машин с расточкой блока ВАЗ 2106 под поршни 82мм. и в принципе нормально работали. Но не советую этого делать, так как гильза цилиндра становиться очень тонкой, и есть большая возможность образования такой трещины.
Фото. Головка с тремя трещинами, обратите внимание, эту головку фрезеровали на станке, но такая фрезеровка недопустима, так как остаются очень глубокие неровности, они сразу прожимаются металлической частью прокладки, что способствует быстрому прогоранию прокладки. Головка при фрезеровании должна быть абсолютно гладкая.
Пришлось гильзовать этот блок, и ставить поршни 79мм. двигатель заработал как новый. Всегда хозяина машины предупреждаю после того как снимаю головку и не нахожу прогара в прокладке и трещины в головке или блоке, что может быть две причины, и даю ему выбор с чего начнем первого, замены головки или будем гильзовать блок. Главное чтобы расточник что растачивает цилиндры и гильзует блок был профессионал своего дела. Хороший расточник может отлично загильзовать даже явную трещину в цилиндре. Поэтому сразу предупредите расточника что в каком-то цилиндре микротрещина, (не знаю тонкости как гильзуют цилиндры) но несколько таких блоков двигателей после гильзовки ходят уже несколько лет и все нормально. Обычно хозяин машины выбирает начинать с загильзовки блока, а если не поможет, тогда конечно придется менять головку. Знаю одну девяносто девятую, которая ездит с такой микротрещиной, водитель просто слегка накручивает пробку на расширительный бачек чтобы его не раздувало, и она не кипит. В чём причина образования постоянных воздушных пробок в двигателе ВАЗ инжектор?Это происходит так, завели двигатель, работает нормально, но через какое-то время начинает течь охлаждающая жидкость из под пробки расширительного бачка. Можно подумать что причина в микротрещине в прокладке, головке, или цилиндре двигателя, но пузырей во время прогрева в расширительном бачке нет. Обычно виновата в этом пробка расширительного бачка, в ней не держит давление клапан, стоит ее заменить новой как все прекращается. Что интересно, видел машины которые ездили даже без пробок в расширительном бачке, но не кипели, а другие начинают закипать и образовывать воздушные пробки из-за плохого клапана в крышке расширительного бачка. Это для меня загадка. Трещина в блоке цилиндров ВАЗ 21083. ВидеоГоробинский С.В. |
Основы обнаружения трещин в головке цилиндров| Goodson Tools & Supplies
Джим Тэпп, менеджер по техническим услугам (на пенсии)
Первоначально опубликовано в Talkin’ Tech , июнь 2008 г. Я подумал: «Эй, это была бы хорошая тема для Talkin’ Tech». Конечно, я мог бы написать книгу об обнаружении трещин, но здесь у нас есть место только для обзора.
Для начала поговорим о том, зачем мы проверяем на трещины головки и блоки. Очевидная причина в том, что вы не можете исправить то, чего не знаете. Трещины и проколы в головках и блоках могут привести к потере мощности двигателя, что приведет к ухудшению его работы. Это, к сожалению, в лучшем случае. Трещины или проколы также могут привести к перегреву и полному отказу двигателя, не говоря уже о том, что недовольные клиенты снова и снова возвращаются в поисках этой неуловимой утечки.
Я рекомендую, когда клиент приносит вам головку или блок для работы, прежде чем вы возьмете деталь, задайте ему несколько вопросов. Спросите, не было ли у него утечек охлаждающей жидкости. Если да, и колода плоская, вы, вероятно, будете иметь дело с трещинами и/или проколами. Спроси его, где он взял голову. Если это исходит от «основного специалиста» (также известного как свалка), вы должны думать о худшем. У вас нет истории, поэтому вам нужно проверить каждый дюйм ядра. Хорошо, вы поняли мой дрейф. Если ваш клиент хочет, чтобы вы диагностировали проблему с головкой или блоком, вы, вероятно, захотите использовать один или несколько методов обнаружения трещин, чтобы определить, где проблемы.
Это подводит нас к методам проверки. Вы можете использовать четыре метода проверки, каждый из которых имеет свое применение. К этим методам относятся:
- Сухая магнитопорошковая дефектоскопия (используется для чугуна)
- Влажный магнитопорошковый контроль (редко используется для головок или блоков; очень грязный)
- Контроль проникающих красок (идеально подходит для алюминиевых отливок)
- Испытание под давлением (или вакуумом) (используется для поиска точечных отверстий в алюминии или чугуне)
Вы можете столкнуться с тем, что используете более одного метода проверки одной детали для диагностики и устранения некоторых проблем.
Давайте подробнее рассмотрим каждый метод.
Сухой магнитопорошковый контроль
Как следует из названия, этот метод контроля использует магнитное поле и сухой магнитный порошок для обнаружения трещин. Как сухой, так и мокрый методы магнитопорошкового контроля будут работать только для черных металлов (например, чугуна). В этом методе к тестируемому объекту прикладывается магнитное поле. Там, где есть трещина на поверхности (или вблизи поверхности), разрыв в магнитном поле будет виден при нанесении порошка для обнаружения трещин. Разрыв или трещина создает вторичное магнитное поле, притягивающее порошок к дефекту отливки.
Сухой магнитный порошок представляет собой мелкую чугунную пыль с добавлением красителя для облегчения визуальной идентификации. Обычно доступные цвета: красный, белый и желтый. Нет никакой разницы в цветах; они не работают по другому. Но вам понадобится цвет пудры, который обеспечит контраст с отливкой, чтобы вы могли легко его увидеть.
Влажный магнитопорошковый контроль
Этот метод контроля ОЧЕНЬ тесно связан с сухим контролем частиц. Единственное отличие состоит в том, что в этом методе магнитный порошок смешивается с носителем, который можно распылить на тестируемую деталь. В этом методе используется флуоресцентный порошок, который светится в темноте. Самым большим преимуществом контроля мокрых частиц по сравнению с контролем сухих частиц является то, что носитель затекает в очень маленькие трещины, что делает их более заметными.
Это приводит меня к самому большому недостатку влажных магнитных испытаний. Это ГРЯЗНО. Вам не только нужно будет тщательно очистить отливку перед ее тестированием, но и после того, как вы закончите тестирование, вам предстоит еще одна работа по очистке. Носитель обычно представляет собой продукт на масляной основе, и вам нужно будет снять его с отливки, прежде чем приступать к ремонту.
В обоих методах контроля магнитное поле применяется различными способами – с помощью постоянного магнита, электромагнита или ручных «ярмов» или катушек. Большинство механических мастерских, в которых я имел опыт работы, используют ручные устройства, такие как Y-6 и Y-7 Yokes от Magnaflux®. Это довольно универсальные сухие блоки, которые вы можете взять с собой на работу. Я, например, предпочел бы взять инструмент весом около 7-1/2 фунтов на головку или блок, чем наоборот, как при мокром тестировании.
Последний совет по магнитопорошковому контролю – всегда проверяйте область с двух сторон. Если трещина совпадает с магнитным полем, она не будет видна. Чтобы убедиться, что вы полностью проверили область, поверните генератор поля на 90º и повторите тестирование.
Контроль проникающей краской
Опять же, название говорит само за себя. При контроле проникающей краской (или DPI) используется проникающий краситель, который показывает, где существуют трещины и отверстия. Некоторые из этих проникающих красителей видны в черном (или ультрафиолетовом) свете, в то время как для других не нужен источник света. Флуоресцентные пенетранты более чувствительны, чем визуальные красители, но недостатком является то, что их нужно рассматривать в темном месте, что может быть не совсем практично в магазине.
Самым большим преимуществом этого метода контроля перед магнитными методами является то, что он также позволяет обнаруживать микроотверстия, чего не может сделать магнитопорошковый контроль. Контроль пенетрантных красителей также можно использовать на алюминиевых головках и неметаллических материалах. Еще одним преимуществом DPI является более низкая начальная стоимость. Вы можете получить полный комплект для DPI по цене от 45 до 750 долларов США, в то время как отправная точка для блоков магнитного контроля составляет 700 долларов США.
DPI представляет собой трехэтапный процесс:
- Тщательно очистите тестируемую поверхность, чтобы удалить все следы грязи, жира и углеродсодержащего материала. №
- Обильно нанесите пенетрант на поверхность и дайте ему впитаться не менее 20 минут. Одна из самых распространенных ошибок — не дать краске застыть достаточно долго.
- Удалите излишки красителя и нанесите проявитель. Проявитель помогает вытянуть краску из трещины, позволяя увидеть ее невооруженным глазом или в темноте, в зависимости от типа используемой краски.
Несколько слов мудрым; эти красители окрашивают кожу, ткань и другие пористые поверхности. Так что не хватайте новые белые полотенца вашей жены, чтобы смыть излишки краски. Вы можете немного поспать в магазине, если совершите эту ошибку , а также несколько других, о которых мы не будем здесь говорить.
Испытание под давлением
Последний метод обнаружения трещин, о котором мы поговорим, это испытание под давлением. Этот метод часто используется вместе с одним из перечисленных выше методов для окончательной проверки того, что все трещины или проколы были устранены. Конечно, это не может быть совсем просто; Существует два способа проведения опрессовки – влажный или сухой. Процедуры практически одинаковы, независимо от того, какой метод вы выберете.
Прежде всего, проверяемая головка должна быть абсолютно чистой. Вы прикрепите к головке специальную защитную пластину, чтобы перекрыть проходы для воды, а затем накачаете сжатый воздух в головку через воздушную линию, вставленную в отверстие для воды. Некоторые источники советуют вам использовать около 60 фунтов на квадратный дюйм, но по моему опыту достаточно от 20 до 25 фунтов на квадратный дюйм. В некоторых головках запрессованы заглушки сердечника, и они выдуваются при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм. Это не только неудобство, но и угроза безопасности.
Вот чем отличаются методы. При мокром методе вы опускаете головку в резервуар с водой до тех пор, пока она полностью не погрузится в воду. Если у вас есть отверстия или трещины, выходящие пузырьки воздуха покажут вам, где. Сухой способ аналогичен. Вместо того, чтобы подносить голову к воде, вы подносите воду к голове. Как только головка окажется под давлением, вы распылите на нее мыльный раствор (пузырьковая жидкость или небольшое количество средства для мытья посуды в воде). Если есть трещины или дыры, раствор будет пузыриться, и вы будете знать, где нужно отремонтировать.
Испытание под давлением — один из самых простых доступных методов обнаружения трещин. Недостатком является то, что испытание под давлением не может выявить все трещины. Поверхностные трещины, которые не соединяются с каналом для воды, не покажут никаких утечек, поэтому вы можете не заметить их, если будете просто использовать опрессовку.
Вакуумные испытания
Последний метод испытаний, о котором мы поговорим, — это вакуумные испытания. Чаще всего он используется для проверки уплотнений клапан-седло на головках цилиндров. Вакуумные испытания проще, чем испытания под давлением, но у них есть один существенный недостаток. Вакуумное тестирование может сказать вам, что есть утечка, но не обнаружит ее за вас.
Для проведения вакуумных испытаний вам понадобится вакуумный насос, рабочая поверхность с резиновым покрытием и заглушки, закрывающие каналы для воды. После того, как отверстия будут закрыты, создайте вакуум примерно на 25 дюймов ртутного столба и посмотрите, что произойдет. Если есть утечки, вакуум упадет или не будет стабильным.
Ух ты! Это было много информации на маленьком пространстве. Вероятно, больше, чем вы когда-либо хотели знать об обнаружении трещин, но на самом деле это только царапает поверхность темы. Для получения дополнительной информации мы рекомендуем книгу Гэри Льюиса «Обслуживание автомобилей и ремонт двигателей» или «Полное руководство по ремонту головок цилиндров и двигателей» Джона Эдвардса. К сожалению, книга Sunnen больше не издается, но вы, вероятно, можете найти подержанную копию на e-bay или Amazon. В сети тоже много ресурсов. Просто введите поисковые запросы «магнитопорошковая дефектоскопия» и «инспекция проникающей краской», и вы получите множество страниц для проверки.
Треснутая головка блока цилиндров | Читайте о симптомах трещины в головке цилиндров и замене головки цилиндров на сайте Diesel Pro Power
Головка цилиндра — важная часть двигателя. Это часть камеры сгорания, через которую проходят топливо и воздух, а выхлопные газы выходят. Если проблемы с головкой блока цилиндров не будут устранены, это может привести к треснувшей головке блока цилиндров, что приведет к поломке двигателя. Если это произойдет, часто лучше всего заменить его. На этой странице мы рассмотрим некоторые из симптомов неисправности головки блока цилиндров и как определить, что головка блока цилиндров треснула.
Что вызывает выход из строя головки блока цилиндров?
Во-первых, важно понять, что вызывает неисправность головки блока цилиндров. Наиболее частая причина – чрезмерная жара. Слишком сильный нагрев может привести к расширению металлов, что приведет к растрескиванию головки блока цилиндров. Изношенные клапаны — еще одна причина выхода из строя головок цилиндров, что может произойти, если ваш автомобиль много раз использовался. Когда клапаны изношены, масло может просачиваться в камеру сгорания, что снижает эффективность работы двигателя.
Общие признаки неисправной головки блока цилиндров
Вот несколько распространенных признаков неисправной головки цилиндров, на которые следует обратить внимание:
1. Вы используете больше топлива, чем обычно: Иногда клапаны двигателя плохо герметизированы или изношенный. Когда это произойдет, цикл сгорания не будет иметь нужного давления, и в результате вам потребуется использовать больше топлива.
2. Вы используете больше масла, чем обычно: Как и в случае с топливом, когда клапаны изношены и уплотнения отрываются, масло может попасть в выпускные и впускные отверстия, что приведет к повышенному расходу масла.
3. Двигатель перегревается: Чрезмерный нагрев может привести к растрескиванию, что может привести к серьезным проблемам. Треснувшая головка блока цилиндров является распространенной и серьезной проблемой, на которую следует обратить внимание.
Симптомы трещины в головке блока цилиндров
Итак, как узнать наверняка, есть ли трещина в головке блока цилиндров? Обращайте внимание на следующие симптомы:
1. Плохая работа двигателя: Первое, что вы, вероятно, заметите, если у вас треснула головка блока цилиндров, это плохая работа вашего двигателя. Трещина приводит к утечке давления воздуха, что приводит к низкому сжатию. В этом случае двигатель будет работать намного медленнее и менее плавно.
2. Утечка масла: Поскольку головка блока цилиндров содержит масло, при наличии трещины масло вытечет. Если масло протекает, должна загореться лампочка проверки двигателя, сигнализируя о том, что вам следует проверить двигатель под капотом.