Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством: порядок правильной зарядки АКБ
17.02.2023 3 591 0 Аккумуляторная батарея
Автор: Виктор
В практике каждого автолюбителя рано или поздно появляется необходимость зарядки аккумуляторной батареи. Многие наши соотечественники считают, что в этом вопросе нет ничего сложного — АКБ нужно просто подключить к ЗУ и поставить на зарядку, причем чем дольше он будет заряжаться, тем лучше. Но это неверно — процедура зарядки батареи должна осуществляться с учетом многих нюансов. Подробнее о том, как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, вы можете узнать из этого материала.
Содержание
- 1
Процесс зарядки АКБ с помощью ЗУ
- 1.1
Сколько по времени происходит зарядка аккумулятора?
- 1.2
Место зарядки
- 1.3
Этапы
- 1.4
Фотогалерея «Самостоятельно заряжаем батарею»
- 1.1
- 2
Причины разряда АКБ
- 3
Рекомендации
- 4
Видео «Восстановление полностью севшей автомобильной АКБ»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Процесс зарядки АКБ с помощью ЗУ
Как правильно зарядить АКБ, сколько батарея заряжается по времени, какие правила и порядок нужно соблюдать? Подробно разберем все эти вопросы.
Сколько по времени происходит зарядка аккумулятора?
Если вы один из тех автолюбителей, которые считают, что заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством нужно как можно дольше, чтобы восполнить его энергию, от это в корне неверно. Если АКБ будет находиться в подключенном к сети состоянии, это может привести к ее ускоренному выходу из строя. Однозначно ответить на вопрос о времени заряда нельзя, поскольку здесь все зависит от степени разряда аккумулятора.
Если ЗУ или сама батарея оснащены специальными индикаторами заряда, то ориентироваться следует по ним. Зеленый цвет диода обычно свидетельствует об успешной зарядке АКБ, а красный — о необходимости ее дальнейшей зарядки. Если речь идет об индикаторе на самом ЗУ, то в случае успешного заряда девайса он может просто погаснуть.
Поврежденный корпус устройства
Поэтому в любом случае, перед тем, как заряжать батарею, следует изучить сервисную книжку к ЗУ. Также следует учитывать, что большинство приборов оборудуются амперметром — это устройство демонстрирует силу тока заряда, чем выше он будет, тем больше разряжена АКБ. Когда стрелка амперметра будет находиться около нуля, это говорит о том, что аккумулятор зарядился. Но нужно учитывать, что этот параметр не актуален для приборов с постоянным током. Для таких ЗУ лучше использовать формулу вычисления времени — емкость аккумулятора нужно разделить на ток, после чего умножить на 1.2.
Место зарядки
Для зарядки автомобильного аккумулятора нужно не только приготовить ЗУ, но и определить место, где будет происходить этот процесс. Специалисты не рекомендуют выполнять задачу в помещениях, в которых нет вентиляции, ведь в ходе процесса из АКБ могут выделяться газы и другие вредные элементы, которые могут негативно повлиять на здоровье человека. Даже если вас не будет дома, вредоносные вещества могут осесть на предметах интерьера и быта. Лучше всего выполнять эту задачу в гараже, на улице или, в крайнем случае, в квартире, но при этом нужно открыть все окна. Если вы выбрали улицу, то учтите, что заряжать АКБ нельзя в сырую погоду.
Сообщение на дисплее ЗУ о том, что зарядка завершена
Этапы
Теперь перейдем к вопросу, как правильно заряжать АКБ. Эта процедура должна выполняться под тщательным контролем, особенно, если вы выполняете такую задачу впервые.
Итак, как нужно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством:
- Сначала откройте капот и отключите клеммы от батареи, для этого воспользуйтесь гаечными ключами. Также выкрутите планку, которая фиксирует девайс в посадочном месте. Извлеките его и очистите корпус от пыли.
- Внимательно осмотрите сам корпус — на нем не должно быть трещин, сколов, прочих повреждений. Как показывает практика, зачастую трещины приводят к вытеканию электролита из системы, а это, в свою очередь, способствует ускоренному разряду, а также разрушению конструкции. При наличии трещин и прочих повреждений устройство подлежит замене, поскольку ремонт таких неисправностей обычно не приносит результата.
- Если корпус целый, то следующим шагом будет прочистка клемм от окисления и грязи. Большой слой грязи и окислений будет способствовать затрудненной передаче тока, поэтому клеммы важно тщательно зачистить.
Для этого можно использовать строительную железную щетку, но будьте осторожны, чтобы не снять лишний слой.
- Чтобы процедура заряда была более качественной, специалисты рекомендуют полностью разрядить АКБ. Чтобы сделать это, к девайсу можно подключить бытовую лампочку или любое другой устройство и подождать 2-3 часа. Но если ситуация экстренная, этот шаг можно пропустить.
- Далее, производится проверка плотности рабочей жидкости в банках — раствора электролита. Для этого можно использовать ареометр. В среднем при температуре окружающей среды +25 градусов значение плотности должно составлять около 1.25-1.27 г/см3, нужно проверить каждую банку. Более того, плотность в банках должна быть практически идентичной, допускается небольшое отклонение на 0.01 г/см3, но не более.
Также уделите время проверки уровня раствора — жидкость должна покрывать пластины, установленные внутри конструкции, так что если электролита недостаточно, его объем можно восполнить. Для этого в систему добавляется дистиллят соответствующей плотности. - Затем к аккумулятору нужно подключить клеммы зарядного прибора, соблюдая полярность, при этом закручивать крышки на банках не нужно. В первую очередь подключается плюс, затем — минус, только после этого ЗУ можно подключить к бытовой сети. Если есть возможность, то можно выставить ток зарядки, он должен составлять 10% от общей емкости батареи. К примеру, при емкости АКБ 70 Ач ток зарядки должен составлять не более 7 ампер. Если АКБ была сильно разряжена, то данный параметр должен быть не более 2 ампер.
- Теперь вам остается только ждать, пока батарея полностью не зарядится. Следите за тем, чтобы температура раствора электролита не увеличивалась, иначе это может привести к выкипанию жидкости. В том случае, если температура жидкости все же увеличилась, к примеру, до 40 градусов, нужно будет снизить уровень тока в два раза.
Также следите за стрелкой амперметра — она должна передвигаться ближе к нулю в ходе зарядки. Если в процессе вы заметили, что напряжение батареи, а также плотность жидкости не изменяется на протяжении нескольких часов, это свидетельствует об успешной зарядке. Как правило, 10-12 часов вполне достаточно для полной зарядки, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени.
Фотогалерея «Самостоятельно заряжаем батарею»
- 1. Замер напряжения на выводах АКБ вольтметром
- 2. Диагностика плотности раствора электролита ареометром
- 3. Чистка клемм батареи железной щеткой
- 4. Долив дистиллята в банки аккумулятора
- 5. Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью ЗУ
Причины разряда АКБ
Теперь вы знаете, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор.
Но для того, чтобы реже сталкиваться с такой необходимостью, нужно также знать, по каким причинам АКБ разряжается:
- Выход из строя или некорректная работа генераторного устройства. Как известно, этот узел считается одним из основных компонентов в электросети машины. Если он начинает работать с перебоями, это может стать причиной ускоренного разряда батареи.
Одной из причин, по которым генераторный узел работает некорректно или вовсе не работает, является поломка реле. Также причина может заключаться и в слабом натяжении ремня, в этом случае механизм будет работать не на всю мощность.
- Использование некачественной сигнализации. Противоугонная система начинает полноценно функционировать после постановки авто на охрану, и хотя разряд АКБ в этом случае небольшой, он все равно есть. Дешевые китайские сигналки могут сильно разряжать батарею. Если же используется спутниковая противоугонная система, то разряд будет более высоким. Нельзя допускать того, чтобы сирена сигнализации работала длительное время, поскольку это также приведет к разрядке аккумулятора.
- Износ батареи. Вполне ожидаемая причина, особенно, если ресурс эксплуатации подходит к концу. В результате износа в конструкции АКБ начинают разрушаться пластины, а это, в свою очередь, влияет на то, как долго устройство сможет держать заряд.
- Часто проблема разряда встречается в автомобилях, напичканных электроникой, в частности, речь идет о модных акустических системах.
Система акустики может включать в себя не только магнитолу с динамиками, но и усилитель с сабвуфером, а эти элементы также способствуют разряду батареи.
- Использование потребителей энергии при отключенном двигателе. Если мотор не запущен, то источником напряжения служит аккумулятор, который при длительной эксплуатации без запуска ДВС может быстро разрядиться. Особенно, если вы слушаете музыку на всю громкость.
- Также разряду могут способствовать сбои, происходящие в работе приборов и электрических девайсов. На практике зачастую к разряду приводят неправильная работа распределительного устройства искры, катушки, стартерного узла и т.д. Все вышеперечисленные элементы работают, взаимодействуя друг с другом, соответственно, выход из строя одного механизма впоследствии приведет к некорректной работы других устройств (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).
Рекомендации
Ниже приведены некоторые рекомендации экспертов, которые позволят предотвратить ускоренный разряд батареи:
- При подключении АКБ к зарядному устройству, а также к клеммам автомобиля после зарядки, всегда соблюдайте полярность.
- Сначала нужно подключить провода от ЗУ к батарее, а только потом — к бытовой сети.
- Постарайтесь не перезаряжать батарею в ходе зарядки. Конечно же, если она простоит лишние пару часов, включенной в сеть, ничего плохого с ней не произойдет, но дли тельное простаивание в состоянии, подключенном к сети, благоприятно на ее функциональности не отразится.
- Всегда соблюдайте правила эксплуатации батареи, особенно в зимний период. Прежде чем заглушить мотор и поставить автомобиль на стоянку, желательно отключить все потребители энергии — оптику, акустику, навигатор, видеорегистратор, печку и т.д. Не лишним будет дать поработать двигателю 3-5 минут после отключения приборов, это позволит возобновить утраченный разряд.
- Лучше для зарядки использовать фирменные ЗУ от известных производителей. Но это не значит, что нельзя использовать самодельные зарядки — просто при их эксплуатации рекомендуем следить за ними.
- Как мы уже сказали, процедура зарядки должна осуществляться в проветриваемом помещении.
Загрузка …
Видео «Восстановление полностью севшей автомобильной АКБ»
В ролике ниже представлен процесс восстановления аккумулятора, срок службы которого составляет 10 лет, до полной емкости с описанием всех нюансов (автор видео — канал transistor815).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью: 0
2023 год
Как проверить автомобильный аккумулятор (с мультиметром и без него)
Связаться с нами Получить предложение
Знание того, как проверить автомобильный аккумулятор, является важной частью технического обслуживания автомобиля, которое может сэкономить вам время и деньги в будущем.
Но откуда вы знаете , когда вам следует протестировать аккумулятор в первую очередь?
В этой статье мы ответим на этот вопрос и покажем, как проверить срок службы батареи с тестером батареи и без него. Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам лучшее представление о тестировании автомобильного аккумулятора.
Эта статья содержит:- Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
- Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра
- 4 признака неисправного аккумулятора
- 5 Часто задаваемые вопросы о автомобильном аккумуляторе Что такое A
- Как долго должен работать мой автомобильный аккумулятор?
- Как я узнаю, что мой аккумулятор нуждается в зарядке?
- Что такое нагрузочный тест и как его выполнить?
- Какое простое решение проблем с автомобильным аккумулятором?
Начнем.
Использование мультиметра — один из наиболее распространенных способов проверки автомобильного аккумулятора.
Вы можете приобрести его в местном хозяйственном магазине менее чем за 10 долларов.
Некоторые другие инструменты для проверки автомобильных аккумуляторов, такие как вольтметр или силовой щуп, также могут выполнять свою работу. Тем не менее, мультиметр — ваш лучший выбор, поскольку и вольтметр, и силовой пробник более ограничены в своих возможностях для проверки производительности батареи.
Процесс довольно прост, выполните следующие действия:
1. Снимите поверхностный заряд с аккумулятора
2. Выполните быстрый визуальный осмотр
3. Настройте мультиметр
4. Подсоедините мультиметр
5. Проверьте дисплей мультиметра
6. Включите автомобиль
Однако перед проверкой аккумулятора с помощью мультиметра или любого другого тестера автомобильного аккумулятора необходимо помнить несколько вещей.
1. Эти инструкции предназначены для того, что называется необслуживаемые аккумуляторы.
Эти батареи не имеют пластиковых крышек на каждой ячейке. Если у вас есть аккумулятор с пластиковыми крышками, для его проверки вам понадобится ареометр, а не мультиметр.
2. Всегда надевайте резиновые перчатки и защитные очки при работе с аккумулятором. Это защитит вашу кожу и глаза от аккумуляторной кислоты.
Позаботившись об этом, давайте перейдем к тому, как вы можете начать тестирование срока службы батареи:
Шаг 1. Снимите поверхностный заряд с батареи
Для этого t включите фары примерно на две минуты. Не включайте машину, только фары. Мы делаем это, потому что нам нужно проверить напряжение покоя батареи; в противном случае вы можете получить ложные показания, так как аккумулятор все еще может получать заряд от генератора.
Шаг 2. Выполните быстрый визуальный осмотр
Пока вы ждете с включенными фарами, вы можете провести быстрый визуальный осмотр аккумулятора. Вы хотите следить за коррозией , который может повлиять на работу вашего аккумулятора .
Обычно это выглядит как белая или желтая корка, которая образуется вокруг вашего аккумулятора клемм . Коррозия может даже объяснить, почему у вас возникают проблемы с аккумулятором.
Если вы заметили коррозию, вы можете очистить ее с помощью раствора для чистки аккумуляторов, такого как пищевая сода и вода или мелкой наждачной бумаги. Прочтите это руководство, чтобы узнать, как безопасно удалить коррозию с аккумулятора.
Пока вы там, перепроверьте, правильно ли вы закрепили каждый кабель батареи.
Если все в порядке, переходите к следующему шагу.
Шаг 3. Настройка мультиметра
Теперь, когда вы подготовили аккумулятор, вы можете приступить к настройке цифрового мультиметра для проверки напряжения аккумуляторов.
Для этого настройте его примерно на 20 В Вольт постоянного тока . Установка на 20 В не обязательна; главное что выше 15 В Вольт постоянного тока , , чтобы получить правильное значение. Вы можете пойти дальше и выключить фары.
Шаг 4. Подключите мультиметр
Прикоснитесь щупами цифрового мультиметра к соответствующим точкам на батарее .
Сначала подключите отрицательный кабель (черный) мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора. Затем подключите положительную точку (красную) мультиметра к положительной клемме аккумулятора.
Шаг 5. Проверка дисплея мультиметра
При подключении к полностью заряженному аккумулятору мультиметр покажет напряжение автомобильного аккумулятора в диапазоне от 12,5 В до 12,6 В, если все работает должным образом.
Помните, что внешняя температура и тип вашей батареи влияют на напряжение ваших батарей.
Например:
- Для стандартной свинцово-кислотной батареи при температуре около 80 ℉ (27 ℃) исправная полностью заряженная батарея будет находиться в диапазоне 12,2–12,6 В. В то время как полностью заряженная батарея AGM будет иметь напряжение холостого хода примерно от 12,8 В до 12,9 В.V.
- При температуре 30℉ (-1℃) напряжение аккумулятора составляет около 12,58 В и 12,51 В.
- При 0 ℉ (-17 ℃) показания вольт будут немного меньше, если у вас хороший аккумулятор.
Для справки: свинцово-кислотный аккумулятор, заряженный примерно на 75%, будет иметь напряжение около 12,45 В. Все, что ниже 12 В, говорит о том, что что-то не так с вашей батареей и, вероятно, ваш автомобиль не заведется.
Если мультиметр показывает напряжение батареи в диапазоне от 12,3 В до 12,5 В, возможно, требуется зарядка. Если он не заводится, вы можете запустить свой автомобиль с чужого автомобиля с помощью пары 9.0017 соединительные кабели . Когда автомобиль заведется, генератор может заряжать аккумулятор. Кроме того, зарядное устройство, подходящее для вашего автомобильного аккумулятора, также подойдет.
Все, что ниже 12,2 В, говорит о низком напряжении батареи в состоянии покоя, и вам потребуется ее замена.
Совет: Обязательно наличие рабочего набора соединительных кабелей. Конечно, знать, как их использовать, также жизненно важно.
Шаг 6. Включите машину
Попросите кого-нибудь еще включить машину, пока цифровой мультиметр все еще подключен.
Показание напряжения должно измениться, но падение напряжения не должно быть ниже 10В . Если это так, ваша батарея не выдает нужного напряжения для питания вашего автомобиля.
Если вы получаете большое падение напряжения, лучше всего организовать новую батарею.
Однако, если показания составляют около 12,6 В, у вас должна быть исправная батарея, и проблема может быть вызвана чем-то вроде неисправного генератора.
Но что делать, если у вас нет под рукой мультиметра?
Как проверить автомобильный аккумулятор Без мультиметраНесмотря на то, что при тестировании аккумулятора наиболее эффективным методом является мультиметр, это не , а только метод .
Если у вас нет под рукой цифрового мультиметра или другого типа тестера батареи, есть несколько вещей, которые помогут выяснить, как работает ваша батарея.
1. Выполните быстрый визуальный осмотр
Убедитесь, что батарея не протекает и не вздута — корпус батареи должен быть идеально квадратная коробка. Кроме того, проверьте, нет ли коррозии вокруг клемм аккумулятора, и убедитесь, что каждый кабель аккумулятора надежно подключен.
Если все нормально, переходите к следующему шагу.
2. Проверка аккумулятора
Начните с выключения автомобиля и включения фар . Оставьте их примерно на 15 минут.
3. Проверните двигатель
Подождав около 15 минут с включенными фарами, проверните двигатель и посмотрите, что произойдет. Вам, вероятно, понадобится помощь, чтобы вы могли следить за каждой фарой. Вы можете увидеть, как ваша фара слегка тускнеет, когда вы заводите машину; это нормально.
Тем не менее, есть несколько вещей, которые предполагают, что у вас проблема с системой зарядки:
- Фары становятся намного тусклее или полностью выключаются
- Двигателю требуется некоторое время для запуска
Помните, что это не так точно, как использование цифрового мультиметра, но вы можете использовать его, чтобы определить, работает ли ваша батарея должным образом.
Если ваш автомобиль заводится нормально, а фары не тускнеют, вероятно, ваша система зарядки работает нормально.
Сказав все это, как узнать, что у вас плохая батарея ?
Как правило, вы должны проводить проверку напряжения автомобильного аккумулятора примерно два раза в год, чтобы избежать полного отказа аккумулятора. Тем не менее, есть несколько других признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора. При появлении этих симптомов не ждите планового технического обслуживания автомобиля, чтобы проверить аккумулятор:
1. Медленный запуск двигателя
Зачастую это первый признак неисправности аккумулятора.
Когда что-то не так, ваша батарея будет с трудом удерживать полный заряд, что часто проявляется в медленном запуске двигателя.
Основной причиной этого является то, что батарея не передает достаточно энергии на стартер, чтобы двигатель провернулся. Если это обычная проблема для вас, есть большая вероятность, что у вас довольно скоро разрядится автомобильный аккумулятор.
2. Приглушение света
Как упоминалось выше, приглушение света является еще одним хорошим индикатором неисправности аккумулятора, хотя это также относится к вашему салон фары.
Например, вы также можете заметить проблемы с другим электрическим компонентом , например, со стеклоподъемниками или радио. Электрический компонент, подобный этому, с большей вероятностью выйдет из строя вообще, в то время как ваши огни начнут гаснуть, прежде чем они полностью выйдут из строя.
3. Звук щелчков
Если ваша батарея не может подавать на стартер мощность, достаточную для запуска автомобиля, вы, скорее всего, услышите серию щелчков . Это сообщит вам, что у вас разряжена батарея и ваш автомобиль не заводится.
4. Индикатор аккумулятора на приборной панели
Вы можете заметить индикатор аккумулятора на приборной панели, когда аккумулятор начинает разряжаться. Некоторые автомобили загораются общей лампочкой проверки двигателя, в то время как другие могут отображать изображение аккумулятора.
Если на приборной панели горит этот индикатор и вы заметили несколько других симптомов, можно с уверенностью сказать, что вы имеете дело с неисправностью аккумулятора, и вам, вероятно, потребуется его замена.
Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, которые помогут вам лучше понять аккумулятор вашего автомобиля.
5 Автомобильный аккумулятор Часто задаваемые вопросыВот ответы на несколько общих вопросов об автомобильных аккумуляторах:
1. Что такое мультиметр?
Мультиметр — это простой тестер батареи, используемый для измерения напряжения (В), силы тока (А) и сопротивления (Ом) от источника электропитания. Однако чаще всего мультиметр используется для проверки прочности автомобильных аккумуляторов.
Используя его для проверки автомобильного аккумулятора, вы получите точное значение напряжения . Мультиметр также может показать, как работает ваша батарея при питании нескольких электрических компонентов.
2. Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?
На срок службы автомобильного аккумулятора влияют несколько факторов. Первый фактор — это время — батареи имеют конечный срок службы . Как правило, срок службы новой батареи составляет от трех до пяти лет, но ваши привычки вождения и то, как долго автомобиль остается без движения, могут сократить этот срок.
Некоторые другие факторы, влияющие на срок службы батареи, включают:
- Перегрев
- Холод
- Вибрация
- Генератор переменного тока
3. Как узнать, когда нужно зарядить аккумулятор?
Вот рекомендуемое напряжение аккумуляторной батареи при неработающем двигателе:
- 12,6 В или более — зарядка на 100 %
- 12,4 В+ — заряд на 75 %
- В — 25 %, требуется зарядка
- < 12 В — разряжен
4. Что такое нагрузочный тест и как его выполнить?
Проверка нагрузки аккумулятора — это процесс тестирования аккумулятора, который включает измерение тока, вырабатываемого заряженным аккумулятором . Усилители холодного пуска (CCA) — это термин, используемый для описания мощности аккумулятора.
Выполнение теста под нагрузкой помогает определить, может ли ваша батарея питать стартер на основе номинального тока при холодном пуске.
Для успешного проведения теста под нагрузкой вам понадобится тестер нагрузки аккумулятора.
Вы можете приобрести тестер нагрузки батареи примерно за 20 долларов.
Вот как его использовать:
- Шаг 1 — Начните с полной зарядки аккумулятора. Это нужно сделать, чтобы получить точный результат. Можно использовать зарядное устройство, если оно у вас есть под рукой. С помощью мультиметра проверьте, соответствует ли напряжение вашей батареи указанному на этикетке.
- Шаг 2 — Затем убедитесь, что ваш мультиметр готов к измерению напряжения и подключите его к аккумулятору. Если показания напряжения ниже 10 % от указанного на этикетке, перед проведением нагрузочного теста необходимо зарядить аккумулятор.
- Шаг 3 — Необходимо отключить мультиметр от аккумулятора.
- Шаг 4 — Снова изучите этикетку аккумулятора, на этот раз ищите его номинальный ток. Вы должны заметить «CCA», за которым следует число. Это число указывает на ток холодного пуска. Возьмите это число и разделите его пополам, чтобы получить значение для нагрузочного теста. Например, если ваш номинальный ток холодного пуска равен 500, то вам понадобится 250.
- Шаг 5 — Подсоедините датчики тестера нагрузки к положительной и отрицательной клемме аккумулятора, убедившись, что положительный контакт подключен к положительному выводу аккумулятора, а отрицательный — к отрицательному.
Обязательно оставьте датчики не менее чем на 15 секунд.
Затем прочтите показания нагрузочного тестера и сравните его с числом, рассчитанным на шаге 4.
Если показание на 10–15 % меньше расчетного числа, ваша батарея не может обеспечить мощность для запуска двигателя.
5. Как легко решить проблему с аккумулятором в автомобиле?
Если у вас неисправная батарея, вам потребуется ее замена.
К счастью, RepairSmith может помочь вам со всеми вашими потребностями в ремонте автомобиля и обслуживании автомобильного аккумулятора.
RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей. Вот почему вы хотите, чтобы мы решили ваши проблемы с аккумулятором:
- Замену и ремонт можно выполнить на подъездной дорожке
- Профессиональные техники проводят техосмотр и обслуживание автомобиля
- Онлайн-бронирование — это удобно и просто
- Конкурентоспособные и первоначальные цены
- Мы используем только высококачественное оборудование, инструменты и запасные части при ремонте
- RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы
Заполните эту форму, чтобы получить точную смету расходов на замену автомобильного аккумулятора и другой ремонт.
Выполнение проверки аккумуляторной батареи и регулярное техническое обслуживание автомобильной аккумуляторной батареи могут помочь избежать разрядки аккумуляторной батареи в будущем.
Помните, что по мере старения аккумулятора его эффективность снижается, поэтому полезно знать, что означают эти предупреждающие знаки.
И хотя заменить автомобильный аккумулятор можно самостоятельно, это может быть сложно. Если вы предпочитаете доверить это профессионалам, вы всегда можете положиться на RepairSmith.
Просто свяжитесь с нами, и наши опытные механики прибудут к вам на подъезд, чтобы позаботиться обо всем, что нужно вашему автомобильному аккумулятору.
# Аккумулятор
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Как узнать, заряжается ли разряженный автомобильный аккумулятор, если он подключен к зарядному устройству?
Я изучал зарядку разряженных аккумуляторов и думаю, если я правильно понял:
Подпитка от квартиры не всегда возможна, потому что:
- Некоторые зарядные устройства не заряжаются вообще, если они не обнаруживают напряжение, близкое к 12 В, а полностью разряженные батареи имеют тенденцию быть ниже этого
- Иногда скопление серы внутри разряженного аккумулятора препятствует зарядке и требует высокого напряжения, чтобы превзойти
Однако, если это возможно, медленная или непрерывная зарядка предпочтительнее:
- запуск от внешнего источника, который может повредить генератор
- обычная зарядка, которая думаю может напрягать батарею, если делать от квартиры? Я мог неправильно понять это
Как проверить, заряжает ли конкретное зарядное устройство определенный аккумулятор?
- Что касается минимального напряжения, я не могу найти никакой информации от производителя, но подключение зарядного устройства к мультиметру показывает 19В.
Я полагаю, что если бы для батареи требовалось 12 В, мультиметр показал бы 0 В? (Не уверен, почему это 19 В, а не 12 В, хотя [обновление] это потому, что его напряжение холостого хода намного выше, чем его напряжение под нагрузкой)
- Я понятия не имею, с чего начать, чтобы проверить, не мешает ли зарядке проблема с серой.
- Я проверил аккумулятор перед подключением зарядного устройства, и он показал 2 вольта, что, я считаю, типично для полностью разряженного аккумулятора (мы говорим «дверные и оконные выключатели не реагируют, включение зажигания не издает звука уровень квартиры)
- Само зарядное устройство вообще никакой информации не дает.
Зарядное устройство представляет собой солнечное зарядное устройство Nikkai Power 2,4 Вт, поэтому я ожидаю очень медленная зарядка даже если все работает. Я хотел бы знать, как узнать, ничего ли он не делает, прежде чем ждать несколько дней!
Обновление: Через день я снова проверил напряжение батареи, и оно увеличилось примерно с 2 В до 3,8 В.