Как отогреть автомобиль: Как отогреть машину в зимнее время

Содержание

Как отогреть машину в зимнее время

Зимой погода на улице преподносит автомобилистам множество «сюрпризов». Морозы, сильный ветер и снежные заметы — не самые критичные зимние факторы, которые оказывают негативное влияние на автомобиль. Намного хуже на машине сказываются присущие зимнему времени резкие скачки температуры, когда, например, после оттепели за одну ночь температура снижается до минус 15 градусов. Именно в такие дни чаще всего машины отказываются заводиться, а у их владельцев возникает резонный вопрос: как быстро и правильно выполнить отогрев авто.

Опытные автовладельцы знают и используют несколько способов отогрева авто в зимнее время. Расскажем об этих способах более подробно

  • В автомобиле при минусовой температуре воздуха первой страдает и выходит из строя аккумуляторная батарея. Все процессы в АКБ замедляются, поэтому она очень быстро разряжается. А если используемый аккумулятор не отличается высоким качеством, да еще и старый, то риск, что автомобиль не заведется в мороз, возрастает в несколько раз. Поэтому первым делом рекомендуют восстанавливать работоспособность именно аккумуляторной батареи. Для этого ее нужно демонтировать с автомобиля и отнести отогреваться в теплое помещение. В тепле аккумулятор, в особенности, если он качественный и совсем не старый, восстанавливает свою работоспособность. Бывалые автомобилисты, у которых автомобиль ночует на улице, с наступлением суровых морозов начинают с вечера снимать аккумулятор и относить его на ночь домой. Такой способ не спасет, если стоянка авто находится не в шаговой доступности от дома и когда водитель не «дружит» с инструментами. Если после отогрева аккумулятора авто все-равно не хочет заводиться, то возможно батарея села окончательно и ее требуется подзаряжать.
  •  Для того, чтобы отогрев авто стал легко решаемой проблемой стоит приобрести тепловую пушку, работающую на дизтопливе или бензине. С таким оборудованием автовладелец сможет в любое время не прибегая к посторонней помощи отогреть машину. Всего 15-30 минут и замерзший авто будет полностью возвращен в свое обычное рабочее состояние.
    К плюсам тепловой пушки также следует отнести то, что она позволяет не только отогреть мотор или аккумуляторную батарею машины, но еще и разморозить заледеневшие двери, прогреть и просушить свечи, а также растопить лед в системе выхлопа.
  • Завести двигатель в автомобиле с севшим аккумулятором возможно. Этот способ называется прикурить авто. Причем главной проблемой в этом случае является поиск другого автомобиля с рабочей АКБ, а также наличие комплекта проводов для прикуривания. Когда автомобиль для прикуривания не удается найти, то можно попытаться вызвать такси. Процедура прикуривания не сложная и не наносит вреда ни первой, ни второй машине. Следует только внимательно подключать провода, соблюдая полярность.
  • Отогрев авто можно выполнить еще с помощью паяльной лампы. Помимо собственно паяльной лампы еще потребуется металлическая труба (диаметр примерно 30 мм, длина — 1 500 мм). Трубу предварительно следует подготовить, для чего ее один край (не менее 100 мм) следует согнуть под прямым углом.
    Предварительно загнутый край трубы необходимо подставить к мотору, а ко второму прямому концу трубы нужно ставить непосредственно паяльную лампу. Проследите, чтобы на поддоне не было пролившегося масла или бензина. Этот способ очень трудоемкий, поэтому используют его не так часто.
  • Если автомобиль замерз, стоя на улице возле дома, то можно попытаться его отогреть с помощью бытовых приборов. Для этого потребуется фен, электроплита или другой обогревательный прибор, а также один или несколько удлинителей. Прибор следует установить под поддон, выше которого находится двигатель. Отогрев авто таким способом длится минимум 30 минут (зависит от типа обогревательного прибора и его мощности). Определить, отогрелся ли автомобиль можно путем проверки вязкости масла: чем жиже оно становится, тем в большей степени автомобиль прогрелся.
  • Завести замерзшую машину можно еще с помощью обычной буксировки. При этом надо будет не только найти другой автомобиль, но еще и буксировочный трос. На буксируемом авто следует выжать до конца сцепление, а также включить вторую или третью передачу. После начала движения сцепление потихоньку отпускается. Вновь выжимать педаль сцепления надо, когда заведется мотор. Также не забудьте нажать на тормоз, иначе столкнетесь с едущим впереди авто.
  • Замерзший авто можно еще завести, воспользовавшись новинками химической промышленности. Например, в гофрированную трубу подачи воздуха, которая расположена  на воздушном фильтре, можно распылить аэрозоль типа «Быстрый старт».
  • Испробовав все вышеизложенные способы, и не добившись положительного исхода, выхода два: вызов эвакуатора или специалистов службы автопомощи на дороге. 

Зная способы отогрева авто, водители не тревожатся за родное транспортное средство, ночующее в морозы на улице. Тем не менее, следует своевременно готовить машину к зиме, чтобы не столкнуться с проблемами замерзшего двигателя или обледеневших дверных замков.

Дадим несколько рекомендаций по подготовке машины к зиме

  • Продумайте, где автомобиль будет стоять во время длительных простоев. Лучше всего его оставлять в гараже или на теплой крытой стоянке.
  • Приобретите качественный аккумулятор. Как говорилось выше, такая батарея принесет меньше проблем при замерзании.
  • Утеплите автомобиль, особенно, если проживаете в регионах, отличающихся суровыми зимами. Для двигателя дополнительно можно купить автоодеяло.
  • Замените свечи зажигания и рабочие жидкости. Зимой лучше всего использовать специальные марки масел, рассчитанных на использование при минусовых температурах.

Что делать, если замерзла машина?

Но полностью разряженный и замёрзший аккумулятор — крайний случай, до которого лучше не доводить. Обычно всё начинается с неудачных попыток запуска и неуверенного вращения стартера. Такому аккумулятору требуется помощь, лучше всего — демонтаж и зарядка стационарным зарядным устройством в домашних условиях. Температура влияет на скорость химической реакции, поэтому не спешите заряжать только что принесённую с мороза батарею — дайте ей нагреться в течение пары часов.

Для оперативной помощи на улице можно использовать зарядно-пусковое устройство как дополнительный источник питания, либо прибегнуть к классической «прикурке» от другой машины — для этого понадобятся качественные пусковые провода.

Как запустить замёрзший двигатель

Итак, с аккумулятором порядок — зарядили, «подкурили» или купили новый. Как завести машину на холоде? Успешный запуск двигателя в мороз зависит от нескольких факторов:

  • Стартовый ток аккумулятора
  • Подходящая вязкость масла
  • Исправность свечей зажигания/накаливания
  • Наличие топлива и его воспламеняемость
  • Правильное смесеобразование в цилиндрах

Если стартер уверенно крутит, но мотор не заводится — что-то не так с последними пунктами списка. При долгих попытках запуска свечи зажигания часто заливает бензином, и они не дают искру. Сушка свечей зажигания не всегда помогает — лучше сразу менять их на новые. Дизельному двигателю искра не нужна, зато требуется высокая стартовая температура в цилиндрах — убедитесь, что исправны свечи накаливания.

Какой бензин лучше заливать зимой? Чем больше октановое число, тем выше детонационная стойкость топлива (актуально для форсированных двигателей), но она же усложняет зимний запуск. 95-й бензин поджечь сложнее, чем 92-й, а 98-й горит ещё хуже. Поэтому зимой лучше заправляться бензином с минимальным октановым числом, допустимым для вашего двигателя.

А что насчёт дизеля? Согласно нормам, зимнее дизельное топливо не должно замерзать до -35°C (летнее кристаллизуется при -5°C), но на практике с образованием в зимнем топливе парафинов можно столкнуться уже при -25°C. Для профилактики лучше заливать в бак антигель для дизельного топлива накануне похолодания. Если же топливо уже замёрзло, то оживить машину будет непросто. Да, есть специальные антигели-размораживатели, но они смогут восстановить текучесть топлива только в баке. Чтобы запустить двигатель, придётся вручную прокачать магистраль и заменить топливный фильтр.

Как отогреть автомобиль во время аномальных морозов

На Новосибирск надвигаются сильнейшие морозы до -43 градусов. В такую погоду лучше не «насиловать» двигатель своего автомобиля, да и самому не показывать нос из дома. Но бывает так, что ехать нужно, а завести автомобиль в такую погоду — задача не из легких. Рассказываем, как отогреть замерзшего железного коня.

В сильный мороз автомеханики не советуют сразу же стараться завести автомобиль. Аккумулятор при низких температурах теряет свою емкость, поэтому для начала следует его немного «расшевелить». Для этого достаточно на пару минут включить габариты и фары. Сильно это не разрядит батарею, но запустит химические реакции и разогреет аккумулятор.

После чего убеждаемся, что весь электрофункционал (печка, обогрев стекла, кондиционер, магнитола, фары) выключен, выжимаем сцепление и пытаемся завести мотор. Если двигатель инжекторный, то на «газ» давить не стоит. Чаще всего в первые 10 секунд двигатель не заводится, тогда нужно все заглушить, еще подождать несколько минут, а после повторить операцию.

Если аккумулятор старый и мощности не хватает даже на включение фар — выход остается один. В такой ситуации придется снимать оборудование и нести домой для отогрева и подзарядки.

Еще один из вариантов обогрева — направить выхлопные газы заведенной соседней машины в область двигателя с помощью пожарного рукава. Несмотря на кажущуюся комичность, этот метод весьма действенный, утверждают бывалые автолюбители.

Особое внимание в холодное время года нужно уделить свечам зажигания — они нередкий виновник сложностей с запуском двигателя. Главное, чтобы свечи были чистыми и сухими, без нагара. Желательно иметь при себе комплект запасных свечей, лучше использовать иридиевые, с уменьшенным зазором.

Если двигатель запустить таки удалось, не спешите бросать сцепление, отпускайте его медленно, а коробку передач держим нейтральной скорости, и не меньше двух минут. Если двигатель карбюраторный, то прогреваем машину 10 или 15 минут, только потом начинаем движение. При низких температурах все технические жидкости автомобиля приобретают излишнюю вязкость, им необходимо время для восстановления.

Важную роль в процессе запуска двигателя на морозе играет также качество бензина. Кроме того, когда минусовые температуры зашкаливают, стоит держать уровень топлива на отметке 2/3 бака. Это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата.

Напомним, по данным Западно-Сибирского гидрометеоцентра, в период с 26 по 30 декабря по Новосибирской области ожидается аномально холодная погода с минимальными температурами -35 и ниже. Даже в селе Оймякон, самой холодной точке страны, в этот период будет значительно теплее. Там синоптики прогнозируют морозы -25 градусов.

МЧС предупреждает, что в период похолодания возможны различные ЧС, связанные с нарушением работы транспорта, коммунальных служб, авариями на системах ТЭК, ЖКХ и газоснабжения, ростом количества пожаров и случаев обморожения людей. Рекомендуется сократить до минимума пребывание на улице, особенно воздержаться от прогулок стоит детям и пожилым людям.

Как отогреть машину в мороз: автоэксперты дали советы

В сильный мороз на двигатель приходится повышенная нагрузка.

Тридцатиградусные морозы идут в Новосибирскую область. Экстремальные температуры – вызов для автовладельцев, которые несмотря ни на что пытаются отогреть и завести скованные морозом машины. Специалисты рассказали, как безопасно отогреть двигатель.

Прежде чем заводить машину в сильные холода, учтите: во время холодного пуска, особенно в экстремальные морозы, на двигатель приходятся чрезмерно повышенные нагрузки. Это связано с тем, что масло, которое за ночь стекает в картер, не может достаточно оперативно перетечь ко всем трущимся частям двигателя внутреннего сгорания.

Таким образом, в разы повышается износ и опасность образования задиров на стенках цилиндров. В итоге срок службы двигателя может сильно сократиться.

Вместо этого эксперты советуют внимательно следить за тем, чтобы двигатель не успел остыть после последней поездки. То есть его вообще не нужно глушить, пишет «АвтоВзгляд». Такой метод прогрева часто используют в Финляндии и в российских заполярных регионах, а также в сильные морозы в Сибири.

В машине можно установить систему дистанционного запуска двигателя, а также настроить таймер, чтобы автомобиль заводился каждые два часа. Таким образом двигатель не успеет остыть и утром салон машины не будет ледяным.

Ещё один способ быстро прогреть автомобиль – увеличить обороты двигателя. Для этого специалисты предлагают вспомнить о карбюраторных двигателях и рычаге подсоса. Если автовладелец вытянет этот рычаг на себя, двигатель будет работать с полузакрытой воздушной заслонкой, а также на более высоких оборотах.

Для инжекторных двигателей достаточно совсем небольшого увеличения оборотов, например, до 1800-2300 об/мин. Для этого требуется осторожно нажать на газ и удерживать стрелку тахометра в заданном диапазоне.

Лучше всего зимой машину оставлять в тёплом гараже. Но если такой возможности нет, можно припарковать её в том месте, где проходит теплотрасса. Его легко найти, так как над ним нет снега. Утром, когда двигатель будет прогреваться, удастся таким образом сэкономить несколько минут.

Ещё один совет от экспертов: обязательно важно всегда давать двигателю немного поработать на холостом ходу и только потом приступить к движению.

Напомним, ранее эксперты дали семь советов, как подготовить машину к сильным морозам.

Как отогреть автомобиль в мороз?

Как отогреть автомобиль в мороз?

Невзирая на марку и возраст машины, если она зимой остается на стоянке под открытым небом, то проблемы гарантированы. Конечно, если ваша машина находится в тепле и комфорте, т.е. в гараже, то проблем никаких не возникнет.

Как попасть внутрь автомобиля?

Зимой самой распространённой проблемой является замерзание авто. Если быть точнее замерзли замки в дверях и уплотнители дверей. Как же избавится ото льда, который накопился в замках. Несколько способов как это сделать:

— разогреть ключ – этот способ подходит тем, кто всегда при себе имеет зажигалку. При помощи огня следует разогреть ключ, потом его аккуратно вставить в замок. Иногда чтобы открыть дверь стоит эту процедуру сделать один раз, если с первого раза не получилось, нужно повторить эту процедуру несколько раз, но быть аккуратным, чтобы не повредить пластиковые части ключа.
— если ваша машина находится во дворе, то один из вариантов — это нагреть воду, потом залить ее в грелку, и теплую грелку приложить к замку. Можно на замок налить теплую воду из чайника, но это не лучший вариант, так как замок вы разогреете, но вот как потом избавится от воды, которая в него попадет.

— некоторые автовладельцы вместо воды используют спиртосодержащую жидкость. При помощи шприца ее заливают в скважину замка, этот способ эффективный, только если температура не ниже -20 градусов, так как данная жидкость тоже замерзает при более низких температурах.

— специальные средства для размораживания замков, например аэрозоли в виде жидкости.

Будьте осторожны, не стоит дергать замок, так как это может привести к поломке ключа. Не стоит, кстати, пытаться открыть замки на всех дверях, вполне достаточно будет открыть всего одну.

Что делать если примерзли двери?

Бывают и такие случаи, когда замок отпирается, а дверь открываться не хочет. В этом случае не стоит делать ошибку и дергать со всей силы за ручку двери. Ведь это не двери замерзли, а их уплотнители, а они изготовлены из мягкой резины. Поэтому двери зимой стоит открывать предельно осторожно. Если не открылась одна дверь, не стоит ее дергать, можно попробовать открыть остальные двери, вдруг какая-то из них откроется.

Чтобы растопить лед на дверных уплотнителях, можно использовать ту же грелку или пластмассовую бутылку с теплой водой.

Чтобы на следующее утро не было сюрпризов и не пришлось опять колдовать вокруг своего авто, нужно позаботиться об этом вечером. Поехать на СТО и обработать дверные уплотнители специальным средством для уплотнений.

Как завести двигатель?

У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как запустить двигатель зимой?». Перед тем как завести двигатель, который простоял ночь на морозе, нужно сначала отогреть аккумулятор. Для этого необходимо включить зажигание и ближний свет на несколько секунд, это поможет быстрее разогреть аккумулятор, и эффективность работы его значительно увеличится.

Перед тем как включить зажигание, нужно проверить, чтобы были включены все приборы, которые питаются энергией аккумулятора: печка, автомагнитола и другие. Только после того как отогреется аккумулятор, стоит запустить двигатель.
Но необходимо не забывать, что двигатель и аккумулятор в автомобиле тоже требует регулярного обслуживания, эти замены регламентированы в инструкции по обслуживанию автомобиля. Регулярное обслуживание снизит частоту появления вопроса «Как завести двигатель зимой?».

Отогреваем тормозную систему

Тормозную систему можно отогреть, осуществляется это при помощи тепловой пушки (Тепловая пушка — это устройство, оборудованное мощным нагревателем, через который вентилятор направляет поток воздуха. Он очень быстро нагревается до высокой температуры и под давлением выбрасывается наружу). В этом случае горячий воздух подается на тормозные диски и барабаны. Если ваша машина ночует на улице, то не рекомендовано пользоваться ручным тормозом, можно поставить ее на передачу. Тогда тормозные колодки на утро могут и не сжаться.

Коробка передач тоже легко отогревается при помощи тепловой пушки. Нужно всего лишь направить теплый воздух на корпус коробки. Если вы используете пушку для того, чтобы отогреть двигатель, то и коробка передач автоматически прогреется.

Если вы не в силах самостоятельно отогреть свою машину, то для этого есть специальные службы.

Необходимо не забывать, что тормозная жидкость в автомобиле тоже требует регулярной замены, эти замены регламентированы в инструкции по обслуживанию автомобиля, регулярное обслуживание исключит проблемы с тормозной системой на Вашем автомобиле.

Замерзли стекла

Зимой кроме замков, дверей и прочих элементов могут замерзнуть и стекла. С замершими стеклами лучше не ехать, их нужно очистить. Сначала запустить двигатель, потом специальной щеткой скрести стекла с наружи, внутри они и сами нагреются. Может выручить и спиртосодержащие жидкости, и специальная жидкость для стекол, которую нужно распылить на окна.

Эти советы, конечно, могут помочь Вам зимой, но все-таки лучше держать свою машину в теплом гараже или же на крытой стоянке. Тогда любая поездка будет безопасна не только для Вас, но и для всех участниках дорожного движения.

Как отогреть автомобиль перед ездой?

В морозы автовладельцы сталкиваются с рядом проблем, так как кузов покрывается толстым слоем льда и снега, да и все внутренние механизмы за ночь капитально промерзают. Следовательно, необходимо уметь разрешать хотя бы основные проблемы,но при взятие на прокат Toyota Camry таких проблем не возникает.

Как открыть машину?

Тем, у кого установлен центральный замок, гораздо проще, но лишь до тех пор, пока аккумулятор не разрядился. В остальных случаях его придется размораживать различными методами:

  1. водка – народный способ. «Горючую воду» заливают в замок шприцем. Однако он полезен лишь до -20°С. Если температура ниже, то водка попросту становится неэффективной, а если на улице холоднее -27°С, то и она замерзает.
  2. применение размораживателя – это средства типа Wesco, WD-40, Luqui Moly, Лукойл и другие. Они могут продаваться либо как жидкость, либо как аэрозоль. Инструкция по их применению напечатана на упаковке.
  3. нагретый ключ – его необходимо нагреть зажигалкой и попробовать открыть замок.
  4. прикладывание к замку грелки с горячей водой.

Главное – не использовать для размораживания кипяток. Он поможет открыть замок, но когда вновь замерзнет, то открыть дверь станет на порядок сложнее.

Проводка и аккумулятор

Если температура низкая (-20°С и ниже), то сразу пытаться заводить машину недопустимо, так как это закончится разряженным аккумулятором. Поэтому крутить стартером нет смысла. Необходимо запустить химические процессы в батарее, для чего сначала потребуется включить габариты и ближний свет (буквально на 1 минуту). Такое решение не разрядит АКБ, но активизирует химические реакции в нем.

При отсутствии необходимого для старта заряда, аккумулятор придется «прикуривать» от другой машины. Однако данная возможность имеется не всегда, поэтому стоит быть готовым к тому, что батарею придется снимать, отогревать в доме рядом с трубами отопления или в емкости с горячей водой. Следовательно, собираться к выезду в сильные морозы рекомендуется заранее, чтобы оставался запас времени.

Кроме того, в рабочем состоянии должны быть и свечи, которые также нередко становятся причиной перебоев в работе силового агрегата. Свечи не должны быть покрыты нагаром, а в идеале рекомендуется всегда возить с собой запасные.

Силовой агрегат и коробка

Если мороз очень сильный (до -40°С), то двигатель необходимо прогревать снаружи, потому как масло от низкой температуры загустевает, что обусловливает дополнительное сопротивление. При отсутствии гаража прогреть машину можно посредством технического фена, что необходимо делать со стороны расположения картера. Кроме того, феном прогревается и АКПП, так как ее чувствительность к морозу выше, чем у механической трансмиссии.

Есть довольно своеобразный метод прогрева мотора – на него необходимо направить выхлоп другого авто посредством шланга.

Что касается прогрева коробки, то необходимо помнить, что во время прогрева мотора трансмиссионная жидкость не циркулирует, потому как селектор «автомата» находится в режиме «Р». Следовательно, перед началом движения необходимо нагреть в ней жидкость, для чего потребуется перевести селектор в режим «D» и, нажав на педаль тормоза, постоять несколько минут.

Тормозные механизмы

Для их отогрева используются горячая вода. В данном случае бояться того, что их «поведет» не стоит, равно, как и образования корки льда впоследствии.

 

Читать далее:

Размораживаем воду в бачке омывателя

Как отогреть машину зимой | Поломки авто

Сильные морозы, низкая температура, холода и ветреная погода оказывают негативное воздействие на автомашины, находящиеся под открытым небом во дворах или на автостоянках. Конечно, лучшим вариантом будет отыскать для своего железного коня место на крытой и теплой автомобильной стоянке или в гараже, но не у каждого владельца личного транспорта имеется такая возможность. К причинам, по которым не заводится автомобиль зимой, можно отнести:

  • Некачественное масло или масло неподходящее для низких температур/вязкости.
  • Свечи зажигания залиты маслом, а также отработали положенный срок.
  • Топливо не подходящее для зимнего периода.
  • Разрядившийся аккумулятор.

Существует и другие причины, например оставленный аккумулятор на ночь в автомобиле стоящим под открытым небом.

Перед тем, как запускать двигатель, простоявший машины долгое время на морозе:

Поэтому большинство из автолюбителей должны знать, как выполнять отогрев авто зимой для того, чтобы завести или просто открыть свою машину.

Выбираем варианты отогрева автомобиля.

В настоящее время существует немало способов, которые практикуют владельцы личного автомобильного транспорта. Прежде всего, нужно посмотреть, проверить, и в случае необходимости заменить свечи зажигания. Если автомобиль все равно не заводится постараться отбуксировать его в автомастерскую, проверить качество масла. При выявлении низкокачественного или несоответствующего погодным условиям масла, заменить его. Также лучше всего приобретать топливо для зимнего периода на заправочных станциях, а не у сомнительных личностей.

Кроме того, многие владельцы для отогрева авто зимой используют специальные средства при размораживании. Они включают в себя специальные химические вещества:

  1. Специальные жидкости и аэрозоли.
  2. Обычная медицинская грелка.
  3. Тепловая пушка и фены.
  4. Нагретый металл.

Аэрозольные препараты

Химические средства при помощи, которых возможно бороться с обледенением и воздействием на автомобиль холодной погоды изготавливаются производителями в виде жидкостей или аэрозольного наполнителя в баллончиках. Стоимость таких средств довольно доступная для автовладельцев, также они достаточно удобны и просты в применении, нужно просто ознакомиться с инструкцией, написанной на упаковке изделия. К самым популярным средствам для размораживания можно отнести продукцию Лукойл, Минутку, Weskо или WD-40.

Спирт

Еще один способ быстро прогреть транспортное средство, это разбавленный спирт. При незначительном морозе до 20 градусов можно использовать спиртовую жидкость, где спирт разбавлен наполовину водой. Этот состав необходимо вылить на поверхность нужного узла или механизма автомобиля и подождать несколько минут. Это считается довольно эффективной технологией, но в тех случаях, когда морозы превышают двадцать градусов, рекомендуется увеличивать процент содержания спирта в составе жидкости, иначе сильные морозы приводят к ее застыванию.

Разогретый металл

В некоторых случаях водители в качестве отогревающего устройства используют разогретый металл, его прислоняют к нужному элементу. Правда не все части автомобиля рекомендуется отогревать таким способом, так как некоторые элементы плохо переносят повышенные температуры. Крайне не рекомендуется применять отогревание с помощью огня.

Грелка

Если автомобиль не заводиться в мороз утром, стоит использовать для этих целей обычную грелку, наполненную кипятком. Это очень старый и уже достаточно проверенный способ, который очень часто используют владельцы личных автомобилей, правда иногда он занимает приличное количество времени. Можно разогреть машину применяя обычную тепловую пушку. Это считается одним из самых подходящих способов для владельцев автомобилей, решивших понести некоторые затраты. С помощью этой специальной пушки, которая выдает поток теплового воздуха, можно достаточно быстро привести автомашину в надлежащее состояние.

Тепловые пушки, эл. плиты

Также нужно отметить, что тепловая пушка является самым необходимым элементом для владельцев транспортных средств в северных районах нашей страны, где низкая температура и холодные ветра, довольно частые явления. В качестве оборудования для отогрева, если автомашина не заводиться в мороз утром, автолюбителям предлагают применять фены различной мощности, электрические плиты, разнообразные электрические обогреватели и другие приборы, которые способны вырабатывать и излучать тепло. Для этих целей просто необходимо иметь приличных размеров электрический удлинитель.

Самым достаточно затратным способом считается вызов эвакуатора на место нахождения автомобиля и транспортировкой его в теплое помещение, где после отогрева можно завести машину.

Отогрев конкретных узлов на автомобиле.

Отогреть автомобиль в зимний период, это достаточно непростая задача, при этом, если автолюбитель владеет автомобилем отечественного производства, например марки «Лада», самый простой способ отогреть замок на двери, это либо применить специальную спиртосодержащую жидкость, либо использовать грелку с кипятком. Хотя этот способ отогрева замка подходит ко многим автомобилям. Также можно использовать нагретый при помощи зажигалки ключ, но не рекомендуется разогревать замок и не стоит заливать его кипятком, так как это приводит к застыванию в скором времени воды внутри замка.

  • Для недопущения замерзания дверей нужно заранее обработать дверные уплотнители специальной силиконовой смазкой до наступления заморозков. Кроме того в качестве профилактических мер нужно чистить дверные проемы от снега и обледенения. Не допускать резких и сильных воздействий на двери при их открывании, иначе это приведет к разрыву уплотнительных элементов.
  • Всегда на ночь в случае сильных похолоданий и заморозков лучше всего забирать аккумулятор домой и ставить его на зарядку ночью, это будет способствовать быстрому запуску двигателя автомобиля. Если не имеется возможности забрать аккумулятор и это не позволяет утром завести двигатель машины, то лучше всего попросить прикурить у знакомого автомобилиста от его аккумулятора. Быстро отогреть аккумулятор возможно только в теплом помещении около отопительной батареи или таза с горячей водой.
  • Для отогрева тормозной системы лучше всего применить кипяток, нет необходимости переживать, что вода может застыть и превратиться в лёд. Не стоит использовать для этих целей паяльную лампу или отрытый огонь, это может привести к различным повреждениям и возникновению в дальнейшем нештатной ситуации.

Самый лучший способ, для того чтобы избежать в дальнейшем необходимости отогревать автомобиль, это правильно, согласно инструкции эксплуатировать его при низких температурах или парковать машину в теплом помещении.

Видео о том, как правильно заводить автомобиль зимой.

5 советов, которые помогут быстрее прогреть машину

5 советов, которые помогут быстрее прогреть машину

Как быстрее прогреть машину зимой — Зима — злейший враг каждой машины, и, конечно же, мы, водители, сегодня на дороге, особенно те из нас, кто живет в холодном климате здесь, в Манитобе, Канада.

К счастью, существует множество способов быстрее прогреть машину, и мы собираемся обсудить некоторые из них.

# 1: Разогрейте его перед поездкой
Этот метод определенно лучше для вашего автомобиля, потому что вы даете ему достаточно времени для выработки тепла. Однако, если вы всегда торопитесь, этот метод может показаться вам не идеальным.

# 2: Drive, Drive, Drive еще немного
С точки зрения технического обслуживания этот совет вообще непрактичен. Однако, если вы хотите быстрее прогреть двигатель, а также кабину, то не стоит давать ему простаивать на проезжей части.

Холостой ход не так эффективен при прогреве автомобиля, и он нагреется быстрее, если вы начнете движение.

№ 3: Паркуйтесь на солнце
Этот совет особенно полезен для автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем.Однако тем, кто уходит из дома до восхода солнца или вынужден припарковаться под навесом без обогреваемого помещения, вообще не выключайте кондиционер. Вместо этого включите фары, а также обогреватель заднего стекла вашего автомобиля. Точно так же не запускайте вентилятор обогревателя и установите регулятор температуры на холод.
После этого трогаться с места, как только давление масла станет нормальным. Эти действия позволят максимально быстро прогреть двигатель, и в то же время вы сможете сэкономить топливо.

# 4: Прекратите тепловые потери
Очевидный момент здесь — заставить ваш двигатель нагреваться быстрее.Вы должны сначала остановить любую форму потери тепла. Почему? Подобно духовке, если вы оставите дверцу машины открытой, даже если она способна нагреваться, вы также позволите теплу уйти, на что потребуется больше времени, прежде чем он полностью нагреется; если вы не повысите температуру. Помимо этого, вы также должны убедиться, что вентилятор выключен, чтобы убедиться, что он не дует на сердечник нагревателя, потому что это потенциально может отвести тепло.

№ 5: Припаркуйтесь на Гараге e
Не беспокойтесь даже о машинах, у которых нет блочного отопителя.Замкнутое пространство блокирует лед и ветер — это отличный способ поддерживать идеальную температуру. Таким образом, лучше оставить машину в гараже, чем оставлять ее на подъездной дорожке.

Полезное напоминание:
Неисправный автомобильный обогреватель также является одной из самых распространенных причин, по которой в автомобиле не хватает тепла. Обогреватель дует холодным воздухом? Чтобы устранить подобные проблемы, сделайте следующее:

1. Проверьте, достаточно ли антифриза в автомобиле

Нагреватель использует охлаждающую жидкость, циркулирующую в двигателе.Таким образом, очень важно, чтобы охлаждающая смесь содержала антифриз, чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости. Проверяйте охлаждающую жидкость ежегодно.

2. Проверьте органы управления нагревателем
Вы не поверите, но проблема «холодного автомобиля» не всегда в нагревателе, а в термостате или системе охлаждения.

3. Проверьте, работает ли термостат.

Термостат контролирует циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. При этом при запуске двигателя термостат закрыт.Таким образом, позволяя двигателю достичь рабочей температуры, после открытия он обеспечивает нагреватель тепла. Однако, если термостат заклинивает, существует огромный риск того, что охлаждающая жидкость не достигнет рабочей температуры.

Проверить термостат довольно просто; оставьте двигатель работать и посмотрите на шкалы автомобиля. Дайте ему около 10 минут, чтобы получить точные показания. Если двигатель нагревается, но температура говорит о том, что он холодный, это может быть причиной того, что ваша машина не греется должным образом.

4.Двигатель вентилятора работает?
Не забудьте проверить электродвигатель вентилятора. 1-й вы слышите вентилятор? Нет! Тогда может быть вероятность, что двигатель неисправен. Точно так же это может быть проблема с электричеством. Причиной может быть неисправное реле питания, перегоревший предохранитель или выключатель нагревателя.

Эти знания могут быть очень полезны водителям — даже тем, кто не планирует водить машину в холодную погоду или зимой. Если двигатель не перегревается в жаркую погоду, вам следует изменить климат-контроль на горячий и опустить окна.

Попробуйте эти советы и сообщите нам, почему они вам подходят!

Важность прогрева двигателя перед поездкой

Многие люди думают, что перед отъездом важно прогреть машину или любое другое транспортное средство. Но эта идея старая и в основном применяется к старым автомобилям, потому что старые модели не будут работать плавно, если они не достигнут правильной рабочей температуры. Дело в том, что в настоящее время действительно нет необходимости прогревать двигатель вашего автомобиля перед тем, как отправиться в путь.Чтобы получить полное давление масла во всем двигателе, потребуется всего несколько секунд поработать, так что вы можете идти вперед и просто уехать, когда вам нужно. Новые автомобили работают таким образом из-за использования электронных систем впрыска топлива, которые предназначены для обеспечения идеально горючей смеси и нормального газа при любых температурах в любое время. Единственный случай, когда может считаться важным прогреть машину в течение некоторого времени перед поездкой, — это зима или ледяной климат, когда вам может потребоваться тепло внутри автомобиля, чтобы очистить лобовые стекла для видимости и безопасности. Это единственная ситуация, когда дополнительное использование топлива и риск загрязнения смазочного материала того стоят. Кроме того, вы можете просто уехать и перестать тратить топливо.

Зачем нужно прогревать машину зимой?

1. Чтобы соки текли

Это то, что на самом деле не кажется вам чем-то новым. Моторное масло имеет тенденцию оседать на дне масляного поддона, если автомобиль не использовался какое-то время.И пройдет некоторое время, прежде чем он снова сможет нормально циркулировать. Низкая температура делает масло более густым, поэтому автомобилю требуется больше времени для запуска. Масло — это то, что уменьшает трение металлов друг о друга в двигателе, поэтому вам важно убедиться, что он весь смазан.

2. Тепловое расширение

Металлы, как и другие твердые тела, расширяются при нагревании, поэтому при проектировании двигателей инженеры также принимают это во внимание и допускают некоторый зазор, чтобы можно было изменить размер. Это означает, что важно, чтобы ваш двигатель имел правильную рабочую температуру, чтобы его части и детали были подходящего размера, чтобы избежать трения и снизить потенциальный износ.

3. Покрышки тоже нуждаются в прогреве

Перед началом движения ваши шины также нуждаются в прогреве, так что это касается не только двигателей. Известно, что холодные и жесткие шины имеют более слабое сцепление с дорогой, поэтому вы также должны учитывать это.

Последствия прогрева двигателя

Двигатели с холодным впрыском топлива работают, чтобы компенсировать плохое распыление топлива, что означает, что требуется больше топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания.Поскольку топливо является растворителем, и когда в стенках цилиндров имеется избыток топлива, масло в цилиндрах и поршнях вымывается. Когда это произойдет, будет меньше защиты стенок цилиндра. Холодное масло также затрудняет замену цилиндра. Это означает, что, когда двигатель холоднее в течение длительного времени, он будет более подвержен износу. Однако включение двигателя на холостом ходу на самом деле не приведет к такому нагреву, что означает, что автомобиль будет оставаться холодным в течение более длительного времени.Если на улице действительно холодно, вам нужно подождать всего около 15–30 секунд, чтобы убедиться, что масло течет, но вам не обязательно ждать, пока двигатель прогреется. Если водить машину легонько, она просто быстрее сама прогреется.

Как правило, прогрев автомобиля или транспортного средства перед вождением — это пережиток практики давних времен — с тех времен, когда карбюраторные двигатели все еще доминировали на дорогах, но сейчас это уже не так.Подержанные автомобили перед поездкой придется прогреть, иначе они заглохнут. Но в наши дни эти автомобили уже не очень распространены. Если вы не водите машину 1970-х годов, вы можете просто подойти к этой холодной машине и заставить ее двигаться.

Как разогреть классический автомобиль — Rustyautos.com

Вы уже знаете, что прогрев старого автомобиля важен, это займет всего несколько минут, и вы избежите серьезных проблем с двигателем в будущем.

Итак, как прогреть старую машину? Заведите автомобиль, не увеличивая обороты двигателя, дайте двигателю поработать на холостом ходу и прогрейте несколько минут перед троганием с места.Используйте только легкую дроссельную заслонку, пока датчик температуры не покажет нормальное состояние.

Нагрев двигателя и трансмиссии, особенно в очень холодных условиях, — самое доброе, что вы можете сделать. Холодные жидкости трудно перемещать, и нагрузка на двигатель без полной смазки вызывает проблемы.

Из этого поста вы узнаете, как согреть классический автомобиль автомобилем, а также узнаете, почему это так важно.

Современная классика

Если у вас классическая машина середины 80-х годов, у вас, вероятно, будет впрыск топлива, а это значит, что у вас нет ручного рычага воздушной заслонки.Современные автомобили используют кислородные датчики в выхлопной системе для измерения соотношения топлива и воздуха, и это помогает модулю управления двигателем регулировать соотношение топлива, чтобы автомобиль прогревался очень быстро.

Если ваша машина более раннего выпуска и у вас карбюратор, у вас, вероятно, есть рычаг воздушной заслонки.

Некоторые из более поздних карбюраторов имели автоматическую воздушную заслонку, но в большинстве их не было. В любом случае, чтобы запустить старую карбюраторную машину, вам нужно потянуть за дроссель, это дает двигателю дополнительный газ, чтобы он запускался плавно.

Двигатель внутреннего сгорания работает лучше всего, когда соотношение воздух: топливо составляет 14,7: 1, 14,7 частей воздуха на одну часть газа.

Когда старуха заводится, важно не запускать двигатель, тогда уже будет нанесен ущерб. Просто дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока стрелка температуры не переместится за нижнюю часть указателя.

Теперь управлять автомобилем безопасно, но не ускоряйтесь до тех пор, пока датчик температуры двигателя не достигнет рабочей температуры, обычно около 90 ° C.

Современные автомобили не нужно прогревать перед поездкой, но нужно громко холостой ход в течение 15-20 секунд, чтобы создать давление масла перед увеличением оборотов, продлить время холостого хода в экстремально низких условиях

Экстремальный холод

Я работал в представительстве GM в Канаде, зимой температура регулярно опускается до -50 °, регулярные проблемы включали разряженные аккумуляторные батареи, протечки моторного и трансмиссионного масла, а также срывы шлангов давления гидроусилителя рулевого управления.

Решения этих проблем включают использование блочных обогревателей. Люди, живущие в более холодном климате, уже знакомы с блочными обогревателями.

Это нагревательный элемент или пластырь, который размещается в масляном поддоне двигателя или на нем, в зависимости от конструкции. Он подключается к домашней электросети, когда автомобиль не используется.Это сохраняет масло теплым, оно защищает, ускоряет прогрев двигателя.

Использование более легких сортов масла в системах рулевого управления с гидроусилителем предотвратило продувку напорных шлангов.

Правильное масло для вашего автомобиля очень важно, особенно при более низких температурах. Если вы живете в климате, где температура резко падает до минус, убедитесь, что у вашего классического автомобиля правильный сорт масла, даже запуск классического автомобиля в таких экстремальных условиях может повредить двигатель.

Легкие синтетические масла служат дольше и, что более важно, быстрее текут в более холодном климате. Перед зимой уточните, какое масло подходит для вашей классики, в местном магазине запчастей.

Расход зимнего масла:

  • 0W xx -40 ° C
  • 5W xx -35 ° C
  • 10W xx -30 ° C
  • 15W xx -25 ° C
  • 20W xx -20 ° C

Почему так важно прогревать классический автомобиль?

Это важно по нескольким причинам, самая важная из которых — давление масла. Масло, как вы знаете, охлаждает и защищает металлические части вашего двигателя. Масло снижает трение между компонентами, без масла и масляного насоса, который его перемещает, двигатель заклинивает в течение нескольких минут.

После того, как вы остановили свой классический автомобиль, масло, покрывающее компоненты двигателя, немедленно начинает стекать обратно в масляный поддон.

Двигатель может быть поврежден, когда вы перезапускаете автомобиль, металлические детали, хотя и не полностью высохли, теперь имеют только тонкий слой масла, и они не будут покрыты повторно, пока давление моторного масла не возрастет.

Это займет несколько секунд, поэтому очень важно, чтобы в это время двигатель не подвергался чрезмерной нагрузке. Энергичное вождение автомобиля до того, как она нагреется, может вызвать утечку масла, металлические детали, как вы знаете, расширяются при нагревании.Хотя утечки масла менее серьезны, они являются раздражителем.

Холодная погода создает другие проблемы, масляный насос может с трудом перекачивать несинтетические сорта масла в минусовых условиях, холодное масло гуще.

Поворот ключа и вождение классического автомобиля без прогрева двигателя и масла создают серьезный риск чрезмерного износа двигателя.

Что будет, если не прогреть классический автомобиль?

Все автомобили середины 80-х имели систему впрыска топлива, а это значит, что они были достаточно умны, чтобы иметь автоматическую заслонку.Автомобили старше этого возраста были карбюраторами, а это означало, что оператору приходилось регулировать топливную смесь с помощью дроссельной заслонки.

Если вы не применили дроссель, машину будет трудно заводить, она будет прыгать и прыгать по дороге. Это называется кангруингом, и в детстве это было поводом для развлечения.

Если вы не прогреете старый двигатель перед поездкой, вы рискуете вызвать его чрезмерный износ. Масляный насос, возможно, не достиг рабочего давления, и это означает, что моторное масло не прошло через небольшие галереи двигателя и не покрыло движущиеся компоненты.

Верхняя часть двигателя обычно повреждается из-за разгона холодного двигателя, распределительный вал находится дальше всего от масляного насоса и, следовательно, получает масло последним.

Поршни

Металл меняет форму при нагревании, поршни, например, могут выглядеть круглыми, но когда они холодные, они на самом деле имеют слегка яйцевидную форму. Форма может заставить их двигаться в цилиндре в холодном состоянии и вызывать аномальный шум, известный как удар поршня.

Когда поршни достигают рабочей температуры, они расширяются по пальцу кисти и становятся круглыми.

Часто старые двигатели стучат и издают странные звуки на холоде, но, кажется, исчезают, когда они теплые. Это можно объяснить износом двигателя и во многих случаях просто характером эпохи инженерной мысли.

Тем не менее, шумы вызваны чрезмерным зазором и увеличением оборотов двигателя в холодном состоянии, что может привести к проворачиванию подшипника или к худшему.

Как я могу быстрее прогреть машину?

Это проблема многих людей, которые ездят на работу только на короткие расстояния, их машина никогда особо не нагревается, Брррр.

Сдайте свою систему охлаждающей жидкости в сервисный центр, промывка системы охлаждающей жидкости с обратной стороны устраняет многолетний мусор, забивающий нагреватель и сердечник радиатора. Замена водяного насоса, ремня вентилятора (Aux), термостата и свежей охлаждающей жидкости направит вас на правильный путь.

Распространенной причиной плохого нагрева старых автомобилей является воздушная система охлаждения. Воздушная блокировка может быть просто вызвана старой или неисправной крышкой радара, но плохие шланги или хомуты и протекающий сердечник нагревателя также являются распространенными проблемами.

Основные компоненты системы охлаждения автомобиля:

  • Радиатор
  • Крышка радиатора
  • Шланги
  • Водяной насос
  • Ремень привода водяного насоса
  • Термостат
  • Вентилятор
  • Выключатель вентилятора
  • Температурные датчики 50
  • датчик
  • Сердечник нагревателя
  • Охлаждающая жидкость

Система охлаждающей жидкости работает, передавая тепло от двигателя в атмосферу.Радиатор, залитый охлаждающей жидкостью, расположен в передней части автомобиля, воздух, обрушивающийся на него, охлаждает его, когда вы едете по дороге.

Охлаждающая жидкость прокачивается через двигатель, что поддерживает охлаждение двигателя, она снова возвращается в радиатор для охлаждения, это непрерывный цикл после открытия термостата.

Термостат — это клапан, который блокирует проход охлаждающей жидкости к двигателю, пока двигатель не достигнет определенной температуры (около 195 ° F). Его цель — быстро прогреть двигатель, холодный двигатель неэффективен и загрязняет окружающую среду, он также помогает быстро нагреть обогреватель кабины.

Термостат является механическим элементом и доступен в различных диапазонах нагрева. Часто называется зимним термостатом (winter stat) или летним термостатом.

Сердечник обогревателя похож на мини-радиатор, он получает нагретую охлаждающую жидкость от двигателя, а обдувной двигатель продувает воздух через сердцевину для обогрева салона автомобиля.

Вентилятор, как вы знаете, предназначен для втягивания воздуха к радиатору, когда автомобиль находится в движении. Он заменяет радиатор охлаждения атмосферным воздухом на трассе.Вентилятор на современных автомобилях электрический, управляется двигателем бортового компьютера.

Чтобы ваш автомобиль быстрее прогревался, подумайте о замене термостата на зимний режим. Второй вариант: размещение картона перед радиатором, это предотвращает охлаждение охлаждающей жидкости окружающим воздухом и приводит к более быстрому нагреву двигателя. Более теплый двигатель означает более теплую кабину.

Связанный вопрос

Как долго я должен прогревать автомобиль? Старый автомобиль должен работать на холостом ходу без увеличения оборотов двигателя около десяти минут, а современный автомобиль — около тридцати секунд.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Руководство с picslink к OBD Не подключается к ECU — решено

OBD не подключается к ECU — решено

В большинстве случаев компьютеры хороши, но когда они не работают, они становятся головной болью. Подключение диагностического прибора только для того, чтобы вас встретили без общения, — это разочаровывает !!! OBD …

Зачем нужно прогревать двигатель автомобиля перед вождением

Правильный уход за автомобилем временами может быть трудным. Живя в Атланте, всегда есть чем заняться: долгие поездки на работу, отвод детей на тренировку по мячу, семейные встречи и многое другое. Обеспечение замены масла, ротации шин и другого профилактического обслуживания может быть трудно вписаться в ваше расписание.

Однако включение этих действий в свой распорядок каждые несколько месяцев защитит жизнь вашего автомобиля, обеспечив безопасность вас и ваших близких на дороге.Один из способов сохранить бесперебойную работу вашего автомобиля зимой в Атланте — дать двигателю прогреться перед поездкой.

Как правильно дать двигателю прогреться

Существует множество мифов о том, как прогревать машину и полезно или вредно прогревать. На самом деле то, как правильно прогреть автомобиль, зависит от того, какой у вас автомобиль. Если у вас автомобиль 1990 года выпуска или ранее, он может быть построен с карбюратором. Эти старые автомобили требуют холостого хода, в то время как автомобили модели конца 90-х или новее — нет.Чтобы правильно прогреть двигатель вашего автомобиля, поверните ключ или нажмите кнопку запуска. Слушайте звуки двигателя вашего автомобиля и следите за датчиком оборотов автомобиля. Сначала они могут периодически меняться, но после того, как они будут встречаться плавно и последовательно, ваш автомобиль готов к вождению.

Как долго я прогреваю машину перед поездкой?

Старые автомобили, модели 1990 года или старше, зимой требуют холостого хода в течение 10 или более минут. Это помогает распределить моторное масло по всем компонентам автомобиля, подготовив его к холоду.С другой стороны, более новые автомобили (конец 90-х +) не имеют карбюратора, и поэтому их не нужно долго прогревать.

Тридцати секунд обычно достаточно для большинства автомобилей, чтобы масло нормально потекло перед взлетом. Ваш автомобиль будет продолжать нагреваться и нагреваться быстрее после того, как вы начнете движение. Ненужное бездействие автомобиля на самом деле может нанести вред вашему двигателю, так как вызывает разбавление моторного масла. Хотя вы можете запустить машину и включить обогреватели за 10-30 минут до отъезда, вы можете просто захватить пальто и перчатки и подождать, пока похолодало.

Почему важен прогрев автомобиля

Прогрев автомобиля перед поездкой важен по нескольким причинам. При первом запуске двигателя масло перемещается по всем необходимым компонентам вашего автомобиля, действуя как смазка для предотвращения разрушительного трения металла о металл. Кроме того, низкие температуры могут вызвать сжатие частей вашего двигателя. Если дать машине прогреться в течение определенного времени, это приведет к тепловому расширению, возвращая деталям двигателя правильный размер.Прогрев двигателя вашего автомобиля также нагревает шины вашего автомобиля, улучшая сцепление с дорогой и защищая вас на дороге. Хотя прогрев автомобиля в течение длительного периода времени может быть полезным, для новых автомобилей это не так. Тридцать секунд должны помочь, и ваша машина будет работать в нормальном темпе.

Что делать, если возникла проблема

Если вы заметили, что у вашего автомобиля проблемы с запуском двигателя или странные звуки, отнесите его в компанию Poston Motor Company, расположенную в Камминге, штат Джорджия.Предлагая автомобильные услуги, такие как профилактическое обслуживание, ремонт и замена двигателей, тормоза, отопление и воздух, и многое другое, это универсальный магазин для всех ваших автомобильных потребностей. Poston Motor Company, расположенная к северу от Атланты, открыта с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:30 и принимает услуги пешеходов. Поговорите с представителем сегодня. Звоните 678-455-5246

Как правильно прогреть машину

Когда дело доходит до запуска машины холодным зимним утром, особенно когда температура опускается ниже 0 ° C, мнения разделились. Хотя мы более или менее знаем, что прогрев припаркованного автомобиля в течение 10-15 минут имел смысл только в прошлом, когда люди ездили на автомобилях с карбюраторным двигателем, многие люди не согласны с тем, следует ли прогревать двигатель, когда автомобиль еще припаркован, или ехать. прочь немедленно. Одно можно сказать наверняка — двигателю нужно время, чтобы достичь идеальной рабочей температуры.

Хотя специалисты советуют нам прогревать двигатель во время движения, мы должны помнить, что этот совет применим только в том случае, если вы опытный водитель, способный прогреть двигатель на низких оборотах.Если это не так, движущиеся части двигателя страдают от износа, потому что маслу также требуется некоторое время для достижения рабочей температуры, при которой оно успешно выполняет свою смазочную функцию. В любом случае, если вы живете в регионах с очень холодными зимами, лучше выбирать масло с низкой вязкостью, например 0W-30. Не стоит экономить на масле, потому что от этого зависит смазка двигателя и срок его службы. Вы можете узнать больше о типах и применении моторного масла в нашем видеоуроке Как правильно выбрать моторное масло.

Если у вас недостаточно опыта для прогрева двигателя во время движения, нет ничего плохого в том, чтобы запустить двигатель и подождать некоторое время на стоянке. Производитель автомобилей сделал специальный режим для прогрева автомобиля во время стоянки, поэтому не нужно бояться, что ожидание в течение нескольких минут сократит срок службы двигателя. Важно то, что вы не нажимаете на педаль газа при запуске автомобиля, будь то теплый или холодный. Более того, избегайте этого и после того, как завели машину.Помимо бессмысленности, нажатие на педаль газа, когда автомобиль стоит на одном месте, приводит к повреждению двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Имейте в виду, что если у вас дизельный двигатель, вы должны подождать, пока не погаснет сигнальная лампа обогревателя двигателя, прежде чем заводить автомобиль. С двигателями с турбонаддувом важно не садиться за руль сразу после того, как вы завели автомобиль. Если двигатель холодный, дайте ему поработать несколько секунд перед началом движения, чтобы турбокомпрессор был достаточно смазан.

Таким образом, лучший совет, который мы можем дать вам холодным зимним утром, — это запустить двигатель, подождать пару минут, не нажимая педаль газа, если вы не уверены, что можете прогреть двигатель в движении. начинайте движение медленно, без резких изменений скорости и постепенно переключайте передачи.

Надеемся, эти советы вам пригодятся. Не стесняйтесь писать нам, если у вас есть предложения, комментарии или вопросы. Мы в вашем распоряжении.

4 причины, по которым нужно дать машине прогреться зимой

Да, все мы знаем, что автомобили необходимо прогреть, прежде чем злоупотреблять ими, но почему это действительно так? Я хотел опробовать этот «продвинутый редактор сообщений», поэтому решил представить, что сегодня утром я получил инженерное объяснение.

Хорошо, поехали.

1. Дайте сокам течь

Вы, наверное, все уже знали это. После того, как ваш автомобиль постоял некоторое время, моторное масло осядет на дне масляного поддона. На то, чтобы он снова стал правильно циркулировать, требуется от 10 до 30 секунд.Если холодно, ваше масло будет более вязким (густым), поэтому на это может уйти немного больше времени. Масло играет решающую роль в уменьшении трения металла о металл в вашем двигателе, поэтому вы должны убедиться, что все это смазано.

Большинство производителей рекомендуют трогаться с места примерно через 30 секунд (при охлаждении). Таким образом вы быстрее достигнете рабочей температуры и сократите количество времени, которое ваш двигатель проводит в ужасных условиях. Не нужно простаивать 10 минут!

2.

Тепловое расширение

Твердые тела, такие как металл, расширяются при нагревании. Инженеры должны принимать это во внимание при проектировании двигателя и продумывать интервалы и зазоры, чтобы оставить место для изменения размеров.

Например: ваш поршень и цилиндр могут иметь разные коэффициенты теплового расширения, что означает, что они по-разному реагируют на изменения температуры. Когда ваш двигатель не прогрет до рабочей температуры, некоторые детали в нем по существу имеют «неправильный» размер, что вызывает дополнительное трение, износ.Не самое подходящее время, чтобы поразить VTEC.

3. Звук холодных пусков

Когда вы заводите автомобиль, двигатель намеренно запускает несколько более высокие обороты, чтобы прогреть каталитический нейтрализатор, чтобы он стал эффективным и как можно скорее снизил выбросы. Этот процесс имеет отчетливый звук и дает хорошее время, чтобы выйти из машины и послушать прекрасный звук выхлопа.

4. Ваши шины

Ваш двигатель — не единственное, что вам нужно прогреть перед тем, как отправиться на трассу B. Холодные жесткие шины заметно ухудшают сцепление с дорогой, поэтому обязательно учтите это, прежде чем недостаточная поворачиваемость на остановке местного автобуса.

Особенно в такую ​​холодную погоду, пожалуйста, подождите, пока ваша машина прогреется, и не езжайте, как сумасшедший, прямо с подъездной дорожки.Буду за это очень благодарен.

Риски прогрева автомобиля … и более безопасные альтернативы

Добавлено 29 октября, 2018 Колесо новостей водите машину, чтобы прогреть, долговечность двигателя, как прогреть машину, холостой ход вредит двигателю, безопасно ли прогревать машину, более безопасная альтернатива прогреву автомобиля, способы продления срока службы двигателя, зимнее вождение

Комментариев нет

С приближением зимы многие автовладельцы привыкают прогревать свой автомобиль перед тем, как отправиться в путь. Оказывается, холостой ход автомобиля (с оставленными внутри ключами) магнит для угонщиков. Многие штаты, например Огайо, зашли так далеко, что приняли законы, запрещающие эту практику, чтобы сократить количество инцидентов с угнанными автомобилями. (Автомобили с системой дистанционного запуска обычно являются исключением, поскольку ключ не остается в замке зажигания.)

Вредное влияние холостого хода

Прогрев автомобиля не только увеличивает риск угона, но также может увеличить износ двигателя автомобиля, а также некоторых других ключевых деталей (например, трансмиссии, подшипников и шин).Этот видеоклип от Go Auto кратко объясняет, откуда возникла эта практика.

Когда автомобиль работает на холостом ходу более 30 секунд, это сокращает срок службы двигателя за счет предотвращения попадания масла в поршни и цилиндры. В холодную погоду автомобильному бензину требуется немного больше времени, чтобы завершить процесс сгорания пара, необходимый для работы двигателя. Таким образом, топливные форсунки автомобиля работают с перегрузкой, перекачивая больше газа, пока автомобиль не нагреется быстрее.Избыток топлива может вызвать коррозию масла на стенках цилиндров двигателя, что, в свою очередь, снижает срок службы двигателя.

Более безопасная альтернатива

Лучший способ прогреть автомобиль — это просто начать движение. Обычно автомобиль прогревается за 5-15 минут. И, если вы едете в более медленном темпе, чем изначально, в течение этих первых минут этот метод поможет продлить срок службы двигателя. Однако, если вам нужна помощь, чтобы согреться при реализации этой новой стратегии для вашего автомобиля, подумайте о том, чтобы оставить в машине одно или два одеяла.

Источники новостей: NBC4, Endurance Warranty

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *