Как отрегулировать обороты холостого хода: Правильная регулировка оборотов холостого хода на инжекторе и карбюраторе

Содержание

Регулировка оборотов холостого хода (ХХ) Озон 2105, 2107

Регулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу наиболее часто выполняемых операций в обслуживании карбюратора.

В результате  необходимо добиться устойчивой работы двигателя при частоте вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в минуту, а так же нормализации содержания в выхлопных газах СО и СН.

Если обороты холостого хода отрегулированы неверно двигатель может запуститься и сразу заглохнуть, может «троить», при ускорении возможен «провал», при эксплуатации повышенный расход топлива.

Необходимые для регулировки оборотов ХХ инструменты

— тахометр (можно использовать встроенный в щиток приборов)
— отвертка шлицевая (3 мм)

При отсутствии тахометра возможна регулировка оборотов холостого хода на слух. Но для этого должен быть хоть какой-то опыт ремонта автомобиля, так как необходимо различать, когда обороты в норме, а когда повышены или понижены.

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки необходимо для начала убедиться в том, что угол опережения зажигания выставлен правильно. крышка трамблера, контакты прерывателя, бронепровода и свечи в исправном состоянии.

Если карбюратор после разборки-сборки или просто необходимо выставить изначальное значение винтов регулировки, то вначале их полностью заворачиваем, а затем выворачиваем винт «качества» на 1-2 оборота, а винт «количества на 2-3. Подробнее: «На сколько оборотов выворачивать и заворачивать винты «качества» и «количества» карбюратора Озон».

— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-95 0).

— На остановленном двигателе подключаем тахометр и вновь заводим его.

Порядок подключения автотестера (тахометра)

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон

Проводим регулировку в четыре приема.

1. Вращаем винт «качества» и выставляем максимальные обороты холостого хода.

Винт вращаем как против так и по часовой стрелки пытаясь поймать оптимальное положение винта «качества» при котором обороты ХХ максимальны.

Вращаем винт «качества» топливной смеси карбюратора 2105, 2107 Озон против и по часовой стрелки
2. Винтом «количества» устанавливаем еще большую частоту вращения.

Например, на 80 оборотов в минуту больше. Винт так же вращаем как по так и против часовой стрелки, пытаясь увеличить обороты ХХ.

Вращаем винт «количества» топливной смеси против часовой стрелки, увеличивая общее количество топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, по часовой стрелки увеличиваем количества воздуха и оптимизируем состав смеси (лучше горит)

hr>

3. Проверяем винтом «качества» являются ли эти обороты максимальными для данного положения винта «количества».

Попросту вращая его взад — вперед.

Проверяем вращением винта «качества» в разных направлениях, являются ли выставленные обороты холостого хода максимальными

Если нет, то проводим  выше перечисленные регулировки еще раз.

4. При неизменном положении винта «количества» топливной смеси, заворачиваем винт «качества» настолько, чтобы обороты упали до 850-900 оборотов в минуту.

Регулировка таким способом очень проста, но вместе с тем удобна, так как не требует специального оборудования.

Примечания и дополнения

Если после подобной регулировки содержание в  выбросах СО и СН не будет соответствовать норме или холостой ход не поддается регулировке, то необходимо проверить:

— не загрязнены ли топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы;
— не перепутаны ли местами главные топливные жиклеры первой и второй камер;
— не повышен ли уровень топлива в поплавковой камере;
— исправен ли игольчатый клапан;
-не засорен ли топливный жиклер системы холостого хода;
— не отвернулся ли держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан;
— не соскочили ли трубки с электропневмоклапана;
— не повреждено ли резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси.

— В ряде случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Еще статьи на сайте по регулировке и настройке карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Озон

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Проверка и регулировка микропереключателя ЭПХХ карбюратора Озон

Подписывайтесь на нас!

Регулируем обороты холостого хода на инжекторе своими руками

Многие владельцы автомобилей помнят то время, когда по дорогам страны колесили, в основном, Жигули и Москвичи. Их ключевой характеристикой было то, что провести мелкий ремонт или регулировку определённых параметров можно было очень просто, лишь вооружившись небольшим набором инструментов. Тем не менее, отличием тех автомобилей от их современных аналогов было то, что у них устанавливалась карбюраторная система подачи топлива. Она не использовала электронику, так что, всё регулировалось механическим способом.

Регулировка холостого хода на инжекторном автомобиле

В случае, когда речь идёт о плавающих оборотах мотора, прекращении работы двигателя при постановке автомобиля на нейтральную передачу или же о повышении оборотов в случае работы полностью прогретого мотора, то это может говорить о неисправностях регулятора холостого хода или о бедной смеси. Аналогичный вывод можно сделать и в том случае, когда на холодном двигателе обороты оказываются слишком низкими.


Регулятор холостого хода автомобиля Лифан Солано

В любом случае, это всё может происходить по причине чрезмерной подачи воздуха.

Проводить регулировку смеси должен компьютер, который собирает данные из целого ряда датчиков (про датчики инжектора мы уже писали выше). Он, на некоторые время, может открывать или же закрывать клапана инжекторов с той величиной, которая нужна для мотора в данный момент.

Порядок действий

Регулятор холостого хода — это исполняющий орган функционирования мотора (механический датчик), то при его некорректной работе лампочка, указывающая на неисправность, гореть не будет. Регулятор является шаговым электрическим двигателем, включающим в себя конусную иглу. Регулятор может быть расположен на корпусе дроссельной заслонки, что позволяет гарантировать конкретный уровень воздушного потока, обходящего закрытую дроссельную заслонку. А его, в свою очередь, задаёт электронная система автомобиля, дабы двигатель работал устойчиво и равномерно, независимо от внешних факторов.

  1. Для начала необходимо отключить аккумулятор.
    Недостаточно будет просто выключить зажигание. Вам необходимо выключить «массу».


    Проводим демонтаж регулятора холостого хода
  2. Вторым пунктом, на который вы должны обратить внимание, является отвинчивание креплений, которые удерживают регулятор. Это позволит вам полностью его снять. Как мы уже сказали, регулятор можно найти на корпусе дроссельной заслонки, к которой он привинчен парой винтов. В части моделей машин винты могут быть залиты специальной краской или, что ещё хуже, рассверлены. В такой ситуации может понадобиться выполнить полный демонтаж корпуса дроссельной заслонки, после чего и будет проводиться разборка и снятие регулятора.
  3. Пункт номер три предполагает чистку посадочного канала. Достаточно будет промыть его, после чего обработать сильным потоком воздуха. Делается это посредством баллончика со сжатым газом или же обычным компрессором. Регулятор нужно разбирать с большой осторожностью, дабы не была повреждена его обмотка. Теперь наступает время провести проверку направляющей втулки, тем более, если конусная игла может свободно двигаться вокруг своей оси с зазором. Если это так, то втулка должна быть заменена новой. В ситуации, когда конусная игла не содержит на своей поверхности существенных повреждений или же потёртостей, то её можно оставить. Но, когда у вас возникают даже малейшие сомнения в её исправности, то её необходимо полностью заменить аналогичной моделью.
  4. Четвёртый пункт инструкции говорит о процессе определения целостности, характерной для прижимной пружины. Также, задействовав специальный измерительный прибор, можно провести проверку целостности обмотки регулятора. Кроме того, не лишним будет очистить контакты этой самой обмотки. И лишь после этого можно снова собирать регулятор холостого хода. Но, прежде чем устанавливать регулятор на автомобиль, необходимо замерить расстояние от фланца его корпуса до кончика конусной иглы. Этот показатель должен быть равен двадцати трём миллиметрам. Если же расстояние отличается от указанного в любую сторону, то игла должна быть заменена новой. Касается это и ситуации, когда никаких видимых повреждений на игле нет.
  5. Пятым, завершающим, пунктом будет то, что вам нужно будет провести установку регулятора холостого хода на своё место. Для него, как вы уже могли видеть в процессе его демонтажа, предусмотрено своё посадочное место. Находится оно в корпусе дроссельной заслонки. После этого можно подключить штекер управления к этому самому регулятору. Далее снова включаем электрическое питание автомобиля. И вот тут начинается самое «интересное». Вам нужно завести мотор и испробовать его в различных условиях работы. Если проблемы сохранились или же не исчезли полностью, то может понадобиться повторный разбор регулятора холостого хода. Но, если и вторая попытка не увенчалась успехом, то поломку стоит искать в других местах. В частности, причиной может быть прошивка бортового компьютера, тем более, если вы покупали автомобиль «с рук».

Дополнительным советом станет то, что проводить регулировку оборотов мотора можно только на двигателе, который был предварительно хорошо прогрет.

Альтернативные причины

Что в итоге

Как видно, самостоятельные доработки и настройки карбюратора вполне возможны в условиях гаража. Что касается инжектора, своими руками рядовой автовладелец без достаточного опыта может только проверить РХХ и произвести очистку устройства, осуществить диагностику некоторых датчиков ЭСУД, а также считать и сбросить ошибки при наличии адаптера OBD2.

Учтите, любые попытки непрофессионального вмешательства в прошивку ЭБУ могут привести как к выходу контроллера из строя, так и к последствиям для самого двигателя. По этой причине проводить регулировку и настройку инжектора следует только в особых случаях, доверяя работу исключительно квалифицированным специалистам.

Порядок действий

Для работы нам понадобится ноутбук и диагностический кабель.

Ноутбук

Ноутбук или же планшетный компьютер под управлением настольной версии операционной системы Windows, а также специальное программное обеспечение, которое предназначено специально для вашей марки автомобиля. Конечно же, можно подключить и стационарный компьютер, но будьте тогда готовы вынести его на улицу, непосредственно к капоту автомобиля.

Диагностический кабель для подключения к ЭБУ

Также, нужно будет приобрести кабель подключения бортового компьютера к лэптопу. Как правило, эти кабели делятся на несколько основных видов, которые не очень сильно различаются между собой. Определитесь только с тем, какая версия разъёма используется в машине. В самых старых моделях — это первая версия, а в более новых — вторая версия разъёма. Порт имеет такую форму, что подключить его неверно у вас не выйдет.

ELM-327 (блютуз) — самый популярный диагностический кабель у автолюбителей

ELM-327 (проводная версия) — не менее популярный диагностический кабель у автолюбителей

Как только подключение к бортовому компьютеру выполнено, в запущенной на лэптопе программе, можно будет просмотреть все параметры работы автомобиля, а также те ошибки, которые возникли в процессе. Коды ошибок можно найти в сопутствующей к программе документации или же в Сети Интернет.

При необходимости, на бортовой компьютер может быть установлена новая прошивка. Это делается возможностями всё той же диагностической программы.

Способ №2 – Танцы без бубна, но с педалью и зажиганием

Калибровку дроссельной заслонки можно разделить на три этапа:

  1. Обучение с отпущенной педалью газа;
  2. С полностью закрытым дросселем;
  3. Подача воздуха на холостом ходу.

Первым делом прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры . Глушим мотор и ждем 10 секунд.

Этап первый

Убеждаемся, что педаль акселератора отпущена, на неё ничего не давит. Включаем зажигание на 2 секунды и выключаем его.

Диагностика с помощью адаптера ELM327 wifi v1.5 автомобиля, который не показывает ошибок.

Как отрегулировать и настроить инжектор своими руками

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Многие еще помнят те времена, когда нашими народными автомобилями были легендарные Москвичи и Жигули.

И каждый уважающий себя автолюбитель, вооружившись ключом и отверткой, считал своим долгом отрегулировать, под себя, карбюратор своего автомобиля.

Бензиновые двигатели современных автомобилей оборудуются инжекторной системой подачи топлива. Данная система полностью завязана на электронный «мозг» автомобиля и отладить ее работу ключом и отверткой вряд ли получится.

Нынешние автолюбители, желающие большую часть операций, по техническому обслуживанию своего автомобиля, проводить самостоятельно, имеют в своем арсенале, наряду с ключами и отвертками, компьютеры со специальным программным обеспечением.

Самостоятельная регулировка инжектора

Став обладателем автомобиля с инжекторной системой впрыска топлива, чаще, не совсем нового, большинство из нас в ходе эксплуатации начинает замечать в работе двигателя, определенные отклонения, которые хотелось бы исправить. То нам тяги маловато, то вроде топлива ест больше положенного, то работает не ровно. Именно в таких случаях и необходима регулировка инжектора.

Для проведения регулировки инжектора самостоятельно, вам необходим ноутбук, с установленным программным обеспечением, соответствующим марке вашего автомобиля и кабель для подключения к бортовому компьютеру. Бортовой компьютер имеет свою прошивку, «мозг» автомобиля, с помощью которой и происходит управление всеми процессами.

Подключившись к бортовому компьютеру, вы сможете наблюдать параметры автомобиля, а также присутствующие ошибки. Обладая определенным багажом знаний, вы без труда, самостоятельно удалите ошибки.

А при помощи нестандартных прошивок, добыть которые сейчас не составляет большего труда, сможете внести изменения в основную прошивку бортового компьютера автомобиля, и таким образом настроить под себя динамику своего железного друга.

Чип-тюнинг: настройка инжектора «под себя»

Настройка инжектора или чип-тюнинг — это доработка электронной системы управления двигателем с целью получения максимально возможного улучшения его эксплуатационных характеристик.

На экспериментальном автомобиле заводское программное обеспечение дорабатывается и адаптируется к местному топливу, конкретным погодным условиям, доводятся до совершенства настройки по расходу топлива.

И только потом, при помощи доработанного программного обеспечения, проводится настройка инжектора вашего автомобиля.

В итоге, ваш автомобиль получит:

  • резвый старт,
  • плавный ход при малых нагрузках,
  • ровную тягу на повышенных передачах,
  • снижение расхода топлива на 0,5-3 литра на 100 км.

Настоятельно рекомендуется, настройку инжектора доверять квалифицированным специалистам, работающим с лицензионным программным обеспечением. Установка непроверенного программного обеспечения может порадовать вас спортивными результатами вашего автомобиля, но недолго. Далее, как правило, следует дорогостоящий ремонт двигателя.

Изменение калибровок ПО (ЭСУД доработка)

Обзор ECM Этот тип регулировки форсунок предполагает изменение некоторых заводских настроек для оптимизации программного обеспечения с целью улучшения технических характеристик двигателя внутреннего сгорания. При этом владельцы автомобилей, на которых установлено некорректно работающее программное обеспечение, отмечают снижение расхода топливной смеси до значений, указанных производителем. Если программа работает правильно, расход топлива остается на прежнем уровне. Специалисты отмечают, что капитальный ремонт ЭСУД не снижает ресурс двигателя, однако качество используемого топлива после регулировки должно быть на высоком уровне.

ELM327 купить.

Как видите, наблюдая даже за минимальным количеством параметров, можно составить мнение о степени износа двигателя и связанных с ним систем. Если Вы хотите быть уверенным в точности показаний, передаваемых Вам адаптером, рекомендую Вам заказать ELM327 у меня. Я нашел качественного поставщика данных мультимарочных сканеров в Китае, и регулярно слежу за качеством каждой партии и каждого поступающего ко мне адаптера. Если Вы заинтересованы купить ELM327 или Вам требуется консультация в подборе любого диагностического оборудования и мультимарочных сканеров — звоните +7 (977) 469 50 92

Как мне отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?

В последнее время моя Honda CRV работает на высоких оборотах. Вроде работает нормально, но расход бензина реально страдает. Мне нужно знать, как отрегулировать обороты холостого хода, прежде чем все станет еще хуже. Итак, как я могу отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?

Линелл Спенсер · Ответ дан 31 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Изменение характеристик холостого хода является обычным явлением по мере старения автомобилей — к счастью, это довольно легко исправить. Вы можете отрегулируйте обороты холостого хода , найдя и повернув винт на корпусе дроссельной заслонки.

Вот пошаговое руководство по регулировке оборотов холостого хода:

  • Заведите машину, откройте капот и дайте ей полностью прогреться. Вы будете производить эту регулировку на работающем автомобиле . Старайтесь избегать контакта с горячими деталями двигателя.
  • Следуйте по воздухозаборному шлангу от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки . На корпусе дроссельной заслонки найдите винт (возможно, закрытый пластиковой крышкой). Снимите пластиковую заглушку, если она все еще затянута.
  • Отсоедините клапан регулировки холостого хода , найдя и отсоединив электронный разъем, который удерживает его на корпусе дроссельной заслонки.
  • Поверните винт холостого хода , чтобы отрегулировать холостой ход — поверните винт влево, чтобы увеличить число оборотов, или вправо, чтобы уменьшить их.
  • Когда вы отрегулировали холостой ход — стремитесь к 650 об/мин — снова подсоедините электрическое соединение клапана регулировки холостого хода. Опустите капот и выключите машину.

Пока вы следите за тем, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии, Джерри также позаботится о том, чтобы ваша страховка тоже была в порядке. Лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам переключать планы и даже может помочь вам отменить старый полис.

Сбережения продолжают поступать даже после того, как Джерри находит для вас отличную страховку по самой низкой цене. Перед каждым периодом продления полиса вам будут представлены новые конкурентоспособные расценки, что означает, что у вас всегда будет лучшее покрытие по лучшей цене.

ЕЩЕ : Почему моя машина не заводится?

Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше содержания

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Опасность/сигнал поворота Флэшер: стоимость замены

  • Низкая замена датчика воды

  • .

  • Замена тормозных дисков/тормозных дисков

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Chevrolet Hhr Lt

  • Chevrolet Blazer 1LT Страховой страховой страховой В вашем городе

    • Страхование автомобилей Mount Pleasant

    • Страхование автомобилей Crane

    • Страхование автомобилей Bird Island

    • Страхование автомобилей Hudson

    • Страхование автомобилей Долорес

    Что спрашивают другие
    Как путешествовать с растениями в машине?

    Я хочу украсить свой дом несколькими растениями, но у меня их никогда не было. Мне нужно перевезти их из магазина к себе домой, что примерно в часе езды. Как лучше всего путешествовать с растениями в машине?

    Эрик Шад

    31 марта 2022 г.

    Можете ли вы записаться на экзамен по вождению онлайн в Техасе?

    Мне 16 лет, и я хочу получить права после обучения в автошколе. Что мне нужно сделать, чтобы записаться на экзамен по вождению в Техасе?

    Эрик Шад

    31 марта 2022 г.

    Какие варианты цветов для Jeep Gladiator

    Я хочу купить новый грузовик, но хочу убедиться, что смогу получить его в цвете, который мне нравится. Несколько друзей порекомендовали мне подумать о покупке Jeep Gladiator. Какие есть варианты цветов Jeep Gladiator?

    Пэйтон Тернус

    31 марта 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов Jerry

    Давление в шинах Mercedes C300

    Рекомендуемое давление в шинах Mercedes-Benz C300 составляет 36 фунтов на квадратный дюйм для всех четырех шин, но это рекомендация может быть изменен пассажиром.

    Кэтрин Мэй Курлычек

    21 октября 2022 г.

    Размер бензобака Infiniti QX80

    Бензобак Infiniti QX80 вмещает 26 галлонов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

    Кэтрин Мэй Курлычек

    19 октября 2022 г.

    Как обновить звуковую систему Honda CR-V 2021 года

    Новая звуковая система Honda CR-V может сделать поездки по городу намного веселее, должны учитывать ваш бюджет.

    Кэтрин Мэй Курлишек

    12 октября, 2022

    Просмотр по темам

    автомобильные гарантии

    Дорожные поездки

    Собрание

    Коннектикут

    Travel

    Lincoln

    .0002 Minnesota

    21 -й век

    Ценные статьи страхование

    Тробитные билеты

    Mercury

    Управление автомобиля

    NO BUING State

    South Carolina

    Cruise Control

    Michigan

    Электроэлектрические автомобили

    North Caralin

    Liberty Mutual

    Рыночная стоимость

    Кража личных данных

    Аризона

    Гоночные игры

    Автомобильные вмятины

    Pop Culture

    Страховая индустрия

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Котировки от ведущих страховых компаний

    Найти страховую экономию — это 100% бесплатно

    Ресурсы
    • Страхование автомобиля

    • 5
      • .

        Дешевая страховка автомобиля

      • Котировки автострахования онлайн

      • Виды страхования

      Страхование автомобиля по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Car Insurance by State

      ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

      How to Adjust a Car Idle

      by David McGuffin

      car engine image by itsallgood from Fotolia .com

      По мере того, как автомобили стареют и набирают больше пробега, скорость холостого хода автомобиля может быть выше или ниже, чем должна быть, что приводит либо к трате драгоценного топлива, либо к остановке автомобиля. Регулировка холостого хода относительно проста, базовая процедура одинакова для любого автомобиля. Тем не менее, не забудьте проверить технические характеристики вашего автомобиля, прежде чем приступать к самостоятельному техническому обслуживанию.

      Шаг 1

      Заведите машину и дайте ей поработать хотя бы один раз с более высокими оборотами. Это гарантирует, что двигатель полностью прогреется, и вы сможете правильно отрегулировать холостой ход. Важно дать двигателю прогреться, потому что в основном вы будете водить машину в таких условиях. Пока двигатель прогревается, вы можете открыть капот автомобиля и открыть его.

      Шаг 2

      Найдите корпус дроссельной заслонки. Вы можете распознать его, проследив шланг воздухозаборника, когда он выходит из воздушного фильтра. Следующая часть, к которой присоединяются воздушные шланги, — это металлическая деталь, называемая корпусом дроссельной заслонки. Посмотрите по бокам корпуса дроссельной заслонки, пока не найдете винт или резиновый кожух, в котором находится винт. Этим винтом вы регулируете холостой ход.

      Шаг 3

      Снимите резиновый кожух переключателя холостого хода, поддев его отверткой. Этот кожух обычно устанавливается производителями, но не требуется для работы переключателя холостого хода. Если ваш холостой ход был отрегулирован ранее, то винт не будет закрыт.

      Шаг 4

      Отсоедините клапан регулировки холостого хода, который регулирует открытие или закрытие холостого хода в зависимости от впуска воздуха. Отсоедините клапан, найдя электрический разъем за корпусом дроссельной заслонки. Будьте осторожны, не прикасайтесь к горячим частям двигателя во время работы на холостом ходу.

      Шаг 5

      Поверните винт холостого хода, теперь выступающий из-под защитного резинового покрытия, чтобы отрегулировать холостой ход. Ослабьте винт против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость холостого хода, или затяните его по часовой стрелке, чтобы уменьшить скорость холостого хода. В идеале, вы хотите, чтобы холостой ход был на уровне 650 об/мин.

      Шаг 6

      Подсоедините электрическое соединение клапана регулятора холостого хода. Опустите капот и выключите машину.

      Каталожные номера

      • SE-R: Регулировка холостого хода

      Советы

      • При регулировке холостого хода поворачивайте винт только на 180 градусов за раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *