Схема КПП ZF 16S 151, 16S 181, 16S 221, 16S 251 • ЗапКам.ру
Демультипликатор — переключение «двойная Н»
Переключение подразделяется на 5 расположенных рядом друг с другом проходов. В проходах 3/4 или 5/6 имеется подпружиненное нейтральное
положение.
Различное подпружинивание позволяет хорошую ориентацию в схеме переключения передач.
Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот.
Схема переключения ZF двойная Н
Демультипликатор — переключение «налагающаяся Н»
Переключение подразделяется на 3 прохода, расположенных рядом друг с другом. В проходе 3/4 или 7/8 имеется подпружиненное нейтральное положение.
Пневматическое переключение демультипликатора при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот осуществляется с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач (рис. 3а).
Схема переключения ZF «налагающаяся Н»
Управление переключения демультипликатора состоит из клапана переключения (35) и пневмоцилиндра двойного действия (34), находящегося в коробке передач.
Рис.
34 — Пневмоцилиндр
35 — Клапан переключения
Передний делитель
Переключение переднего делителя осуществляется с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач (рис. 3 и 3а). С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии педали сцепления.
УКАЗАНИЕ
Переключение осуществляется при полностью нажатой педали сцепления.
В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, можно делить любую передачу.
Пожалуйста, учитывайте при этом данные изготовителя транспортного средства.
Сервомеханизм Servoshift
Сервомеханизм Servoshift состоит из механически-пневматического узла управления и пневмо-цилиндра двойного действия.
Переключение коробки передач Ecosplit c сервомеханизмом Servoshift производится, как описано в разделе управление коробкой, однако с пневматическим усилением.
Преимущества:
• значительно более короткие пути переключения
• более низкие усилия при включении передач
Дополнительные агрегаты
Коробки передач Ecosplit в зависимости от исполнения транспортного средства могут быть оснащены следующими дополнительными агрегатами.
Управление
Соблюдение следующих указаний для управления поможет обеспечить более экономичный и экономящий топливо режим движения:
- Ездите при среднем диапазоне частоты вращения.
- Используйте максимально возможную большую передачу.
рис1.
- Учитывайте ситуацию на дороге, будьте дальновидны.
- Избегайте ненужных торможений и ускорений.
рис2.
Пуск двигателя и трогание с места
- Закрыть стояночную тормозную систему (препятствует случайному укатыванию автомобиля).
- Установить коробку передач в нейтральное положение.
- Включить двигатель.
- Установить передачу (преимущественно 1-ю передачу, для того, чтобы щадить сцепление).
- Ослабить стояночную тормозную систему и мягко включить сцепление. Учитывайте также указания изготовителя транспортного средства.
ОПАСНОСТЬ
При выходе из автомобиля с работающим двигателем закройте стояночную тормозную систему. Это препятствует случайному укатыванию автомобиля.
Нажатие сцепления
- Всегда полностью нажимайте педаль сцепления.
ОСТОРОЖНО
Переключение при не полностью разъединенном сцеплении приводит к износу синхронизации коробки передач.
Переключение коробки передач
Коробка передач ZF Ecosplit является синхронизированной коробкой передач. Синхронизация осуществляется синхронизатором колес передачи.
- без двойного нажатия сцепления при переключении на более высокие передачи,
- без нажатия на педаль акселератора и двойного нажатия на сцепления при переключении на более низкую передачу, даже на склоне и в трудных ситуациях.
Схема расположения передач
Двойная Н
Схема переключения «двойная Н» (рис. 3) имеет в проходе 3/4 (медленная группа демультипликатора) и 5/6 (быстрая группа демультипликатора) подпружиненное нейтральное положение (положение холостого хода). Для выбора проходов 1/2 или 7/8 необходимо перевести рычаг переключения передач в соответствующем направлении против усилия пружины и при включении противодействовать усилию пружины. Рычаг переключения передач переходит в соответствующе нейтральное положение, если он отпускается в среднем положении прохода. Медленная группа демультипликатора отделяется от быстрой более сильным противодействием пружины («GP-Hocker»).
Проход заднего хода предохраняется фиксатором-упором, и поэтому необходимо большее усилие для его включения.
Различные усилия пружин позволяют хорошую ориентацию в схеме переключения, т.е. более простое нахождение проходов
рис3. Рычаг переключения со схемой переключения «двойная Н» и рычагом переднего делителя
Схема переключения — налагающаяся Н
Схема переключения «налагающаяся Н» (рис. 4) имеет в проходе 3/4 (медленная группа демультипликатора) или 7/8 (быстрая группа демультипликатора) подпружиненное нейтральное положение (положение холостого хода).
Для выбора проходов 1/2 или 5/6 необходимо перевести рычаг переключения передач в соответствующем направлении против усилия пружины и при включении противодействовать усилию пружины. Рычаг переключения передач переходит в соответствующе нейтральное положение, если он отпускается в среднем положении прохода.
Проход заднего хода предохраняется фиксатором-упором, и поэтому необходимо большее усилие для его включения.
рис.4 Рычаг переключения со схемой переключения «налагающаяся Н», рычагом перед рычагом демультипликатора
Переключение передач
ОСТОРОЖНО
- Для более бережного отношения к коробке передач всегда полностью нажимайте педаль сцепления.
- Для предотвращения повреждения коробки передач и двигателя осуществляйте переключение на следующую более низкую передачу лишь после достижения максимально допустимой скорости предусмотренной передачи, достигнутой в результате торможения.
- Перемещайте рычаг переключения быстро, без применения большого усилия. Это особенно важно при еще холодном трансмиссионном масле. Рекомендуется осуществлять перемещение рычага переключения передач открытой рукой, как показано на рис. 5.
- При включении передачи держите рычаг переключения против усилия пружины до тех пор, пока не закончится процесс синхронизации и не установится передача.
Двойная Н
• При переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот слегка ударьте ладонью по рычагу и быстро, без большого усилия, переведите рычаг в положение желаемой передачи (рис.5).
УКАЗАНИЕ
При холодной коробке передач для переключения передач необходимы большие усилия для переключения. Если при обратном переходе из прохода 5/6 в проход 3/4 демультипликатор не осуществляет переключения, то притормозите
автомобиль и установите соответствующую передачу при более низкой скорости.
ОСТОРОЖНО
Недопустим переход между проходами 5/6 и 3/4 или наоборот при скорости автомобиля более примерно 28 км/час.
Переход от одного прохода к другому вызывает синхронизацию демультипликатора, которая при скоростях автомобиля более примерно 28 км/час приводит к преждевременному износу.
Налагающаяся Н
Переключение демультипликатора предварительно выбирается преселекторным переключателем на рычаге переключения передач. Поэтому водитель, если он хочет переключить из 4-ой передачи основной коробки передач на 5-ую передачу, должен:
- выбрать на переключателе быструю группу,
- нажать сцепление,
- переключить коробку передач в нейтральное положение — при этом начинается переключение демультипликатора,
- выбрать проход 1/2,
- переключить основную коробку передач на передачу 1 — демультипликатор в это время переключился на положение «быстро»,
- отпустить сцепление,
- оставить преселекторный переключатель в выбранном положении.
УКАЗАНИЕ
Нажимайте преселекторный переключатель лишь
в том случае, если затем должен быть сразу же
выбран демультипликатор.
Рис 5.
Задний ход
ОСТОРОЖНО
Устанавливайте задний ход лишь в том случае, если автомобиль стоит.
- Задний ход должен включаться или выключаться лишь при нажатом сцеплении!
- Выключение сцепления должно осуществляться лишь при скорости вращения, соответствующей холостому ходу двигателя.
- Включайте задний ход лишь после остановки промежуточного вала. Не остановившийся промежуточный вал приводит к скрежету при установлении заднего хода.
УКАЗАНИЕ
Времена выбега отличаются в зависимости от рабочего состояния и могут быть сокращены за счет короткой синхронизации (короткого включения 1-ой скорости), прежде всего 1-ой скорости.
- Включить или выключить задний ход. Скрежет при включении заднего хода недопустим.
При необходимости увеличить время ожидания перед включением или проверить сцепление на полноту разъединения.
- Медленно отпустить сцепление.
- Переключение передач с сервомеханизмом Servoshift
Переключение передач с сервомеханизмом Servoshift осуществляется также, как описано в соответствующим разделе.
ОСТОРОЖНО
Постоянное переключение с большим усилием руки может привести к более сильному износу деталей синхронизатора.
- Переключения должны всегда осуществляться при полностью нажатом сцеплении.
УКАЗАНИЕ
При выходе сервомеханизма Servoshift из строя переключение коробки передач возможно при значительно большем усилии.
Переключение механизмов отбора мощности
- Механизмы отбора мощности, зависящие от сцепления
Работа при стоящем и едущем автомобиле
Включение/выключение
- Механизм отбора мощности должен включаться или выключаться лишь при нажатом сцеплении!
- Разъединение сцепления должно осуществляться только, если двигатель работает на холостом ходу.
- Включайте механизм отбора мощности лишь после полной остановки промежуточного вала. Не остановившийся промежуточный вал приводит к скрежету при включении механизма отбора мощности.
УКАЗАНИЕ
Время выбега зависит от рабочего состояния и может быть сокращено путем короткой асинхронизации, преимущественно 1-ой передачи.
- Включить или выключить механизм отбора мощности. Скрежет при включении механизма отбора мощности недопустим.
При необходимости увеличить время ожидания перед включением или проверить сцепление на полноту разъединения.
- Медленно отпустить сцепление и перейти на рабочую частоту вращения двигателя.
ОСТОРОЖНО
- При работе механизма отбора мощности смена передачи недопустима.
- При длительной остановке автомобиля (например, на ночь) механизм отбора мощности всегда должен выключаться.
Блокировка передач (опция)
Блокировка передач необходима, если
- автомобиль при подключенном механизме отбора мощности не в коем случае не должен перемещаться,
- должно предотвращаться включение механизмов отбора мощности во время езды.
Механизмы отбора мощности, зависящие от двигателя
Включение осуществляется независимо от сцепления автомобиля.
- Включение или выключение лишь при работающем двигателе:
— мин.
— макс. скорость вращения двигателя 2 000 об/мин
- Возможна работа механизмов отбора мощности
при стоящем и едущем автомобиле.
УКАЗАНИЕ
При включении механизма отбора мощности следующие скорости вращения двигателя не должны превышаться:
— 2 000 об/мин при передаче типа NMV 0,98
— 1 300 об/мин при передаче типа NMV 1,55
в зависимости от подключаемых момента инерции масс и момента ведения.
УКАЗАНИЕ
Смотрите Руководство по эксплуатации 1315 758 150.
Парковка
- Переключите коробку передач на медленную группу демультипликатора (1 — 4 передачи).
- Закройте стояночную тормозную систему.
В качестве дополнительного предохранения при стоянке установите передачу:
- Если автомобиль стоит на склоне
по направлению вверх: передачу переднего хода!
- Если автомобиль стоит на склоне
по направлению вниз: передачу заднего хода!
- Нагруженные автомобили должны дополнительно предохраняться противооткатными упорами для колес.
Буксировка с целью пуска двигателя
Запустить двигатель путем буксировки при включении быстрой группы демультипликатора.
ОСТОРОЖНО
Для предотвращения повреждения коробки передач можно буксировать автомобиль для пуска двигателя лишь при включении быстрой группы демультипликатора (5 — 8 передача).
Также нельзя буксировать автомобиль с установленной задней скоростью.
Буксировка неисправного автомобиля
Буксировка неисправного автомобиля возможна
лишь при выполнении следующих условий:
- при встроенном запасном насосе рулевого управления,
- при включенной быстрой группе демультипликатора, рычаг переключения в нейтральном положении,
- на расстояние не более 100 км,
- максимально допустимая скорость буксировки должна определяться в зависимости от передачи осей и размера шин согласно приведенной диаграмме (рис. 10).
УКАЗАНИЕ
Соблюдайте указания изготовителя автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Если одно из вышеприведенных условий не выполнено, то следует отсоединить фланец карданного вала на заднем мосту или демонтировать съемные оси.
Если имеется подозрение повреждения коробки передач, то тоже следует отсоединить фланец карданного вала на заднем мосту или демонтировать съемные оси.
Рис.6.
Пример считывания: iocb = 6, RdllH = 0,5 м
Скорость буксировки из диаграммы: Умакс = 25 км/час
УКАЗАНИЕ
Соблюдайте местные предписания, касающиеся максимальной скорости буксировки.
Управление автомобилем при неисправности
Неисправности при смене группы демультипликатора (например, при переходе из прохода 3/4 в 5/6 и наоборот) могут иметь следующие причины:
- повреждение труб в пневматической системе,
- неисправен клапан переключения (35) или цилиндр переключения (34) для демультипликатора (конденсат или загрязнение).
УКАЗАНИЕ
- Дальнейший путь возможен лишь в том случае, если включена медленная группа демультипликатора (1 — 4 передачи).
- Если быстрая группа демультипликатора остается включенной, то следует буксировать автомобиль.
Рис. 7
34 — Цилиндр переключения для демультипликатора
35 — Клапан переключения для демультипликатора
Ввод автомобиля в эксплуатацию при низких температурах
Коробка передач заполняется маслом согласно спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 02. При температурах ниже -15 °С следует проверить, подходит ли масло согласно
спецификации смазочных материалов TE-ML 02.
При необходимости сменить масло в коробке передач.
Альтернативным вариантом является подогрев перед пуском двигателя, это может осуществляться, например теплым воздухом, температура которого на коробке передач не должна превышать 130 °С.
ОПАСНОСТЬ
При выходе из автомобиля с работающим двигателем закройте стояночную тормозную систему. Это препятствует случайному укатыванию автомобиля.
УКАЗАНИЕ
• Обязательно соблюдайте предписания изготовителя транспортного средства.
Парковка автомобиля при низких температурах
При температурах ниже 0 °С при парковке автомобиля следует обратить внимание на то, чтобы коробка передач была включена на медленную группу демультипликатора (рычаг переключения в положении 1-ой скорости или в нейтральном положении прохода 3/4).
Двигатели КАМАЗ
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
Трос управления переключением передач АКП
«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Трос управления переключением передач АКП — снятие и регулировка троса Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)
Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra |
Обслуживание
Двигатель Трансмиссия Тормоза Подвеска Рулевое Кузов Электрика Схемы HVAC SRS Каталог з/ч |
Процедура снятия
увеличить обозначения увеличить обозначения увеличить обозначения Процедура сборки
увеличить обозначения Затянуть Затянуть гайку до 8 Н•м (71 ф/кв.д.)
Процедура регулировки
Особое внимание следует обращать на то, чтобы рычаг управления переключением точно совпадал с соединением рычага переключения передач. увеличить обозначения Затянуть Затянуть гайку до 8 Н•м (71 ф/кв.д.)
| Сцепление Неисправности сцепления Педаль сцепления Регулировка педали сцепления Прокачка сцепления Диски сцепления Главный цилиндр сцепления Концентрический цилиндр Автоматическая коробка передач АКП AISIN Механическая КПП Коды неисправностей КПП (1) |
руководство |
ZF регулировка рычага переключения передач | GT40s
Дуг Дьяр
- #1
Моему рычагу переключения передач RBT требуется регулировка. Он хочет выключить третью передачу при резком ускорении. У меня машина праворульная с рычагом переключения передач на пороге.
Ищу информацию о том, как отрегулировать связь. Я думаю, что небольшое изменение решит мою проблему. Я затянул две верхние шпильки, крепящие коробку передач к раме, и теперь она плохо себя ведет на третьей передаче.
Есть ли процедура, аналогичная той, которая используется для переключателя передач Hurst, когда рычажный механизм закрепляется на месте, а затем тяги регулируются по центру рычагов?
Спасибо!
Дуг
Рэнди В.
Модератор-Администратор
- #2
Даг, есть ли у вас на переключателе «Shift Stops»? Когда я сталкиваюсь с ними, я обычно устанавливаю их так, чтобы между рычагом переключения передач и стопором было около миллиметра, когда передача полностью выбрана.
Ян Кларк
- #3
Привет, Дуг,
Можете ли вы опубликовать несколько фотографий вашего переключателя, рабочих стержней или тросов и входного соединения с коробкой передач? Лучше предусмотреть это до того, как произойдет повреждение коробки передач.
В этой ситуации при выбранной нейтральной передаче (2-3 ступени) в трансмиссии проверьте, насколько далеко от середины всех ходов находится селектор передач. Это хорошее место для начала.
Однако правильно поставить диагноз и четко порекомендовать корректировки без фотографий невозможно.
Ура
Йен
Дуг Дьяр
- #4
Canuk40 сказал:
Привет, Дуг,
. Можете ли вы опубликовать несколько фотографий вашего переключателя, рабочих стержней или тросов и входного соединения с коробкой передач? Лучше предусмотреть это до того, как произойдет повреждение коробки передач.
В этой ситуации при выбранной нейтральной передаче (2-3 передача) в трансмиссии проверьте, насколько далеко от середины всех ходов находится селектор передач. Это хорошее место для начала.
Однако правильно поставить диагноз и четко порекомендовать корректировки без фотографий невозможно.
Ура
ЙенНажмите, чтобы развернуть…
Ян
Завтра сделаю фото, когда буду в магазине.
Спасибо за ответы!
Дуг
Дуг Дьяр
- #5
Вот снимок механизма переключения передач.
IMG_20221104_082557339.jpg
409,7 КБ Просмотров: 123
Ян Кларк
- #6
Привет, Дуг, на картинке мы видим кардан, затянутый на шлицах. Это одна точка регулировки. Между коробкой передач и переключателем в сборе будет как минимум еще один кардан и опорный подшипник.
Важно знать, не двигались ли какие-либо карданные шарниры или подшипники или не погнулись ли тяги переключения с тех пор, как автомобиль в последний раз правильно переключал передачи. Когда коробка передач включает передачу, она, вероятно, не полностью включена.
Ставьте автомобиль на подставки, пока выполняются регулировки, и будьте добры к трансмиссии, переключая передачи. Если какая-либо передача не хочет просто включаться, добавление усилия ничего не скажет вам о выравнивании переключателя.
Поскольку машина находится в воздухе, вы можете немного повернуть колеса, чтобы синхронизаторы выполняли свою работу. Самое время иметь под рукой помощника (или двух), который будет выжимать сцепление при переключении передач и повороте колес. Если у вас открытый дифференциал, оба задних колеса должны будут одновременно поворачиваться в одном направлении.
Поворачивание колес и выжимание сцепления необходимо для того, чтобы вилки переключения, стопорные пружины и синхронизаторы не позволили найти оптимальное положение переключателя передач.
Дополнительное примечание: ZF 5DS-25 и RBT обрабатываются с оптимальными допусками для гоночных температур. Таким образом, при вождении или регулировке на холоде рычаг переключения передач будет жестким, и передачи будут включаться с трудом.
Первым шагом является освобождение показанного карданного шарнира (не должен отрываться от шлицов, просто ослаблен), установите трансмиссию в нейтральное положение и убедитесь, что рычаг переключения передач больше не перемещает входной шток переключения передач внутрь и наружу на 2- 3 ворота.
Посмотрите, как центрально рычаг переключения передач появляется в корпусе по центру и поперек ворот. Середина хода должна быть равна между нейтралью и 2 и 3. Расположите рукоятку так, чтобы она выглядела правильно, затем затяните шлицевой U-образный шарнир на трансмиссии.
Еще одно примечание: середина хода и центральная часть ручки зависят от доступного хода в узле переключателя, поэтому в середине рычаг переключения передач может быть не «прямо вверх».
Теперь вы можете выбрать 2-й, подтвердить, что он полностью задействован, и потянуть стик обратно в нейтральное положение. Если он возвращается в то же положение, все в порядке, если нет, не пытайтесь выбрать 3-ю передачу. Что-то не так.
«Что-то» включает в себя а) первоначальную регулировку не по центру ворот b) переключатель был на один шлиец, но работал на ослабленных креплениях трансмиссии c) погнут промежуточный стержень c) подвесной подшипник ослаблен или его опора погнулась или сдвинулась d) что-то погнулось изношен или неправильно отрегулирован механизм переключения передач в кабине.
Будем надеяться, что все работает нормально, а затем плавно переключаем передачи по порядку, начиная с заднего хода, так как он находится на изломе. Если необходимо выполнить дальнейшие регулировки, включить задний ход будет сложно или невозможно, не забывая поворачивать колеса при переходе с нейтральной передачи на любую передачу.
Дайте нам знать, как дела…
Ура
Ян
Джулиан
- #7
Обычно где-то в стержень вставляется втулка талрепа, чтобы можно было отрегулировать положение вперед-назад и из стороны в сторону, чтобы центрировать рычаг переключения передач в затворе.
Дуг Дьяр
- #8
Итак, если я правильно интерпретировал вышеприведенные сообщения, синхронизация, вероятно, в порядке, но длину тяги переключения нужно отрегулировать.
Если я ослаблю шлицевой соединитель и переведу переключатель в нейтральное положение, как мне убедиться, что шток переключения находится в нейтральном положении?
Ян Кларк
- #9
Hi Doug,
Первым шагом после ослабления шлицевого соединения является установка входного вала коробки передач в нейтральное положение.
Не беспокойтесь о том, где находится переключатель. Базовая линия для выбора всех передач должна начинаться с нейтрального положения коробки передач.
Стопорные пружины трансмиссии автоматически переместятся на 2-3 заслонку, убедитесь, что входной вал сидит на уровне 2-й или 3-й передачи.
После того, как вы будете абсолютно уверены, что коробка передач находится в нейтральном положении, вы можете выполнить первоначальную настройку центрирования рычага переключения передач в затворе 2-3 и затянуть шлицевой разъем. Затем осторожно попытайтесь включить каждую передачу. Если все передачи включаются четко и полностью — отлично. Если не начать заново.
Проверьте все движущиеся части на заедание или изгиб, вы не хотите рисковать коробкой передач.
Соблазнительно думать, что если вы просто поставите коробку передач на первое место, а переключатель в положение 1-й передачи и затянете шлицевой разъем, то все будет готово. К сожалению, это не так просто. Все допуски и любая неравномерность углов, подшипников и шатунов будут оптимальными для 1-й передачи, но будут накапливаться, чтобы работать против вас по мере переключения передач.
Насчёт тактирования, тут сложно сказать наверняка, если первоначальные настройки делались на незакрепленных креплениях. При переключении на повышенную передачу могут быть большие реверсы крутящего момента (как вы заметили, они были уменьшены за счет подтяжки опор трансмиссии). Вся трансмиссия хочет заводиться и вращаться при резком ускорении, поэтому вы также можете немного сбиться с тактовой частоты, вероятно, нет, но все же возможно.
Не торопись, ничего не форсируй, и ты получишь это.
Ура
Йен
- #10
убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении, подняв заднюю часть автомобиля и попытавшись повернуть задние колеса вручную, когда сцепление заблокировано. Предположим, что у него есть дифференциал повышенного трения. Если они поворачивают, значит, передача не включена.
ZF Переключение | GT40s
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Рич Э.
- #1
В настоящее время я пользуюсь коробкой передач RBT и доволен ею, но не впечатлен ею. Пока на ZQF не будет проведено дополнительное тестирование, он останется установленным, но ненадолго. Я знаю, что в конечном итоге он выйдет вместо новой коробки Quaife или Mendeola.
П.С. Кто-нибудь знает, где я могу получить набор зеркал заднего вида, установленных на эту 40 и как они называются.
Спасибо
Рич.
Гэри Кадрмас
- #2
Re: проверка коробки передач ZFQ
mirrorviewrear.com
Фрэнк Кэтт
- #3
Re: проверка коробки передач ZFQ
Рич, поставили и установили зеркала на Mk2, Frank
Стив С
Стив
- #4
Re: тестирование коробки передач ZFQ
Rich E
Каковы ваши жалобы («удовлетворены, но не впечатлены») относительно ZF?
Стив P2125
Рич Э.
- #5
Re: тестирование коробки передач ZFQ
Стив С,
Несколько вещей, которые я заметил:
1) Переключение передач не так приятно, как хотелось бы.
2) Поиск 1-го и обратного может быть проще.
3) Движение с 3-й на 4-ю не кажется таким естественным, как должно.
4) Хотелось бы больше жидкости.
Наверное, я просто привык к современным коробкам передач.
Мой .02
Богатый.
Стив С
Стив
- #6
Re: тестирование коробки передач ZFQ
Rich,
У меня SPF P2125 LH drive Переключение центральной тяги (устанавливается на заказ компанией Olthoff) с тем же механизмом переключения, который SPF использует на заводских установках правой тяги, но добавляет 2 по всей машине шатуны, чтобы жениться на стержне правого порога (некоторые фотографии в моих сообщениях на форуме Superformance). Установка использует рычаг переключения передач и табличку как у оригинальных автомобилей.
Мне сказали всегда переключаться на 2-ю передачу с включенным сцеплением перед любой 1-й передачей или переключением заднего хода, так как это лучше всего выравнивает переключатели передач. Я использую эту процедуру с моим автомобилем с трансмиссией Tremec, и у других никогда не было проблем с блокировкой, проблем с включением 1 или задним ходом, и, похоже, это работает и для ZF.
Что ж, к вашим комментариям: сначала мне было трудно «найти 1-ю передачу, но, по мере того, как я больше вел машину, я, казалось, знал, куда идти….задний ход в порядке, а также от 3-й до 4-й». th и включение передач не сильно отличается от Tremec… Что касается объема жидкости, есть ли у вас основания полагать, что этого недостаточно?0007
Не знаю, когда и кем была построена ваша машина, но 2 возможных варианта для рассмотрения: 1) Если у вас ранняя машина, я знаю, что компания Olthoff разработала «улучшенную» систему переключения тросов (ваши проблемы могут быть связаны к более старому тросовому переключателю?). .. 2) Я думаю, что вы можете легко переключить стержень ретро, если ваш автомобиль с правым приводом, поскольку я понимаю, что все автомобили имеют необходимый вырез в брандмауэре для стержня к моторному отсеку.
Steve P2125 LH со штоком переключения на ZF
- #7
Re: тестирование коробки передач ZFQ
Привет, ребята,
Я могу засвидетельствовать улучшенное переключение троса, разработанное Деннисом Олтоффом. Это сработало очень положительно с ZFQ.
с уважением
Крис.
Гэри Кадрмас
- #8
Re: тестирование коробки передач ZFQ
Steve C,
Ваша установка переключения тяг аналогична той, что использовалась на Pantera? 72-й, который у меня был в 1979-м, реагировал так же, когда переходил на 2-е, а затем на первое, без проблем с зацеплением. Я помню, что переключение с 1-й на 2-ю передачу нужно было точно рассчитать по времени и на медленной стороне, чтобы она достигла 9.0483 чувствует себя хорошо , когда вы включаете 2-ю передачу.
Стив С
Стив
- #9
Re: тестирование коробки передач ZFQ
Гэри,
Я не знаю, что использовалось в Panteras, но я приложил ниже несколько фотографий смещения центральной тяги левой руки, разработанной и установленной Olthoff.
100_0151 (маленький).JPG
52,7 КБ Просмотров: 709
100_0124 (маленький).JPG
54,6 КБ Просмотров: 739
100_0126 (маленький).JPG
80,7 КБ Просмотров: 751
100_0136 (маленький).JPG
76,1 КБ Просмотров: 759
DSCN30130034 (маленький).jpg
48,3 КБ Просмотров: 699
Стив С
Стив
- #10
Re: тестирование коробки передач ZFQ
Chris M,
Извините… Кажется, я перехватил вашу ветку в ответ на комментарии Rich E о ZF, а затем вы ответили относительно усовершенствованного тросового переключателя Денниса для SPF, а затем Гэри о смещении ZF, и я снова о смещении удилища Olthoff LH . … Думаю, конец этой темы должен быть опубликован на форуме Superformance, НО я не знаю, как это сделать.
Кто-нибудь поможет переместить это, чтобы эта ветка могла общаться с ZFQ, как и предполагалось?
Tx, Стив
Гари Кадрмас
- #11
Re: тестирование коробки передач ZFQ
Извините за дрейф темы. Давайте оставим это как есть, и я исчезну со сцены слева.
PS: Спасибо, Стив, за фото.
Росс Никол
- #12
Re: проверка коробки передач ZFQ
Bigblockquad сказал:
Стив С, 9 лет0007
Несколько вещей, которые я заметил:
1) Переключение передач не такое приятное, как хотелось бы.
2) Поиск 1-го и обратного может быть проще.
3) Движение с 3-й на 4-ю не кажется таким естественным, как должно.
4) Хотелось бы больше жидкости.Наверное, я просто привык к современным коробкам передач.
Мой .02
Богатый.Нажмите, чтобы развернуть…
Я запускаю RBT на своей гоночной машине и после 3-4-х апгрейдов переключения передач, чтобы устранить симптомы, описанные выше в пунктах 1,2,3, я не сомневаюсь, что ваши проблемы не связаны с коробкой передач. Что касается № 4, я бы хотел, чтобы моя коробка держала меньше из-за очень дорогого масла, которое я использую. Быть довольно дорогим занятием, заменить коробку только для того, чтобы обнаружить, что это не имеет значения, и ваш диагноз был ошибочным.
Росс
Рич Э.
- №13
Я поговорю с Олтоффом о механизме переключения передач. Было бы неплохо решить многие проблемы, которые у меня есть с трансмиссией, переключившись на сдвиг штока.
P.S. Не уверен, что потеряю деньги на коробке передач…….Если бы я ее продал, я уверен, что кто-то хотел бы не ждать год, чтобы запустить машину. Хотя просто идея.
Богатый.
- №14
Привет Богатый
попробуйте мод Олтоффа на вашем тросовом переключателе, это просто более надежный набор рычагов, установленных на трансмиссии, простой болт.
С уважением
Крис.
Стив С
Стив
- №15
Rich E,
Я согласен с постом Криса выше, и я предлагал улучшенный кабельный сдвиг Olthoff в своем предыдущем посте.
Хотя мне нравится смещение центральной тяги, и я хотел, чтобы это было значительно более сложной модификацией и, я уверен, более дорогостоящей (если вопрос стоимости), поэтому я бы поговорил с Диннисом об «улучшенном» тросе, если вы хотите простое ретро. /обновление.
Я согласен с вашим комментарием относительно ZFQ Криса, но после общения с Крисом (и по его предложению), поскольку моя машина готова, я подожду и посмотрю, понадобится ли мне «Q» и когда, а затем установить (Еще раз СПАСИБО, Крис за ваш совет)
Стив
- №16
У меня вообще нет никаких проблем с переключением передач в моем ZF — это так же сладко, как орех, но я использую механизм переключения передач с копией механизма переключения передач оригинального автомобиля, так что, возможно, это все.
- # 17
Я общаюсь со многими владельцами zf. Кажется, это унаследованный симптом проблемы, что немного трудно переключиться на задний ход. Мне сказали попробовать это перед включением заднего хода: 1. полностью остановить машину. 2. переключиться на первую передачу.3. чем переключиться на задний ход. Я попробовал это, и это всегда идет в обратном направлении, как масло. Мне сказали, что это конструктивный недостаток, присущий всем Zf. Что касается всех переключений вперед, то я очень доволен плавностью переключения в своем ZF. Тем не менее, у меня есть прочная связь с Zf. Я думаю, что кабель может быть виновником проблем с переключением передач.
только мои 2 цента
Джон
только мои 2
МИК.(южный)
- # 18
У меня также есть рычаг переключения передач оригинального типа, который отлично работает на моей установке zf, а также без проблем работал при тестировании zfq.
Мик.
Рон МакКолл
- # 19
У меня есть по одному (трос в GT40 и стержень в Pantera). Я предпочитаю тросовый механизм RCR в GT40.
Стив С
Стив