Ничего не найдено Driving Practic Kak Pravilno Tormozit %23Tormozhenie Dvigatelem Tehnika Vypolneniya
404 Error — к сожалению, ничего не найдено
К сожалению, страница, которую вы ищите, не существует
Вы можете перейти домашняя страница
Последние записи
Безопасность автомобиля напрямую зависит от исправности всех систем в машине. Если проверку уровня масла, антифриза, тормозной жидкости, состояния рулевого управления и колес многие водители проводят регулярно, то износ тормозных колодок обычно заявляет о себе противным свистом и ухудшением тормозных свойств. Колодки относятся к расходным материалам, которые имеют свой срок службы и регламент замены. Разберемся, сколько ходят тормозные колодки, из чего изготавливаются, какой имеют ресурс, причины их раннего выхода из строя.
Часто вопрос «на каком пробеге менять тормозные колодки» возникает из-за отсутствия четкой информации от производителя. Так, в регламенте технического обслуживания моей машины (Nissan Note 1. 4) указано, что вся тормозная система, включая колодки, проверяется при каждом ТО, неисправности устраняются или производится замена при необходимости. Хитрый дилер, в данном случае, может настаивать на смене колодок при каждом ТО.
Разбираемся, сколько ходят тормозные колодки
Что делать, если утерян единственный ключ (оба ключа) от машины или захлопнулась дверь? Вскрывать салон, вызывать взломщика, эвакуатор? Или ехать домой за дубликатом? Рассмотрим различные варианты решения проблемы.
Первое, что необходимо – это успокоиться или хотя бы попытаться это сделать. Вздохните несколько раз глубоко, проконтролируйте дыхание, сделайте так, чтобы вдох был глубоким, до полного раскрытия грудной клетки. Эта простая мера позволит вашим мыслям успокоиться, найти выход. Возможно, всё не так уж плохо, и пропажа скоро найдётся. В крайнем случае – можно вызвать медвежатника, и после – поменять замочек.
Потеряли ключи — решаем проблему
Если вам не повезло потерять все ключи от машины, то надо изготавливать новые. Подробную инструкцию, что делать в случае утери ключа читайте тут.
А вот если ключ остался внутри, или его нужно срочно открыть авто без ключа (внутри остались дети, домашние питомцы или ценные вещи, тем более на виду), то можно найти способ безопасного и аккуратного проникновения внутрь салона. Часто к самостоятельному взлому приходится прибегать тогда, когда машина «захлопнулась» далеко от «цивилизации» — за городом, в 100 км от ближайшей автостанции и т.п.
Секреты вскрытия авто без ключей
Для бывалых водителей выбор способа правильного торможения не составит никакого труда. В то же время, новички в вождении часто теряются на дороге и забывают, как тормозить двигателем или любым другим способом правильно.
Плюс новеньких в том, что они хорошо запоминают теорию – те же правила дорожного движения. А зная основы ПДД, можно легко применять их на практике.
Узнать секреты правильного торможения в различных ситуациях
Среди навыков, необходимых при освоении управления автомобилем, существует те самые «три кита», на которых и строится все последующее обучение.
Разбираемся как трогаться на разных коробках и в разных ситуациях
Все мы наслышаны о штрафных санкциях за несоответствующую ПДД перевозку детей в автомобиле. Одни спешат приобрести детское автокресло, другие продолжают негодовать: «Как-то же наши родители обходились?!»
Форумы заполнены вопросами о том, как оспорить постановление о штрафе, как подобрать кресло для ребенка, так уж ли оно необходимо и тому подобное. Шумиха вокруг этого вопроса, кажется, не уляжется никогда.
Читать далее о штрафах за неправильную перевозку детей
Как правильно трогаться и тормозить на «механике» и «автомате»
Описание, как нужно начинать движение на МКПП и АКПП, особенности, необходимые действия. Видео о том, как трогаться быстрее и никого не задерживать.
Начинающие водители сталкиваются с ситуацией, когда их навыков недостаточно для правильного выполнения маневров автомобиля. Они не могут правильно тронуться или притормозить.
Особенно заметно это на светофоре, когда автомобиль новичка застрял на месте, не в силах сдвинуться, тогда как остальные водители мигают ему фарами или сигналят, поторапливая ехать. Трудность заключается и в том обстоятельстве, что кто-то из водителей теряется из-за того, что недавно пересели с «механики» на «автомат», или наоборот.
Действительно, существуют различия в том, как эффективно тормозить или трогаться для автомобилей с автоматической и механической видами трансмиссии.
Как нужно трогаться на автоматической КПП
Коробка-автомат представляет собой вид трансмиссии, работающей на основе подбора подходящего передаточного числа, который происходит без вмешательства в этот процесс водителя, автоматически.
На передаточное число влияют скоростные и динамические параметры. Чем оно выше, тем мощнее и быстрее мотор выдает обороты и набирается скорость. У автомобилей, где установлена коробка-автомат, отсутствует одна из трех педалей, которые есть на «механике» – а именно, сцепление. Работу по передаче на колеса крутящего момента выполняет гидротрансформатор.
Хотя многие водители остаются в убеждении, что механическая коробка гораздо надежнее, и ею пользоваться удобнее, чем «автоматом», за последние годы все больше людей предпочитают приобретать машину как раз с АКПП, а производители все в меньшем объеме поставляют на рынок автомобили, в конструкцию которых входит механическая трансмиссия.
Транспортные средства с «автоматом» хорошо вписываются в современную городскую жизнь, вождение их не вызывает трудности, если человек сразу сел за руль такой машины. Но если водителю пришлось пересесть на машину с иным типом передач – он поменял «механику» на «автомат», то могут появиться сложности в начале вождения, пока он приспосабливается к новой ситуации.
Управление здесь происходит одной ногой, вторая должна оставаться на специальной подставке. Трудность состоит в элементарном: водитель по привычке или совершенно случайно может поставить ноги и задействовать сразу обе педали – одновременно и тормозить, и прибавить газу.
Чтобы начать вести машину, где роль трансмиссии выполняет автоматическая КПП, и не допустить при этом грубых ошибок, следует соблюдать несколько положений. Прежде всего, перед тем, как начинать ехать, необходимо прогреть двигатель – нельзя ехать с остывшим мотором. Время, которое вы на это затратите – от двух минут до десяти, если на улице стоит сильный мороз. Далее соблюдайте последовательность:
1. Заводите двигатель, когда рычаг стоит на N или P. Поставьте рукоятку в одно из этих положений – лучше, если это будет режим парковки. Немного подождите, вы должны ощутить небольшой толчок. АКПП придет в непригодное для работы состояние, если педаль газа будет выжата до готовности машины к старту, о чем как раз свидетельствует толчок.
2. Когда рукоятка АКПП переведена в режимы N или P, на тормоз надо надавить. Селектор окажется выставленным на нужном режиме.
3. Одновременно с тем, как ваша нога стоит и держит педаль тормозов, заведите автомобиль ключом зажигания.
4. Вслед за этим вы можете переводить селектор переключения режимов в D (движение), M (ручной), или R (при желании сдать назад).
5. Теперь, если вы плавным движением отпустите педаль тормоза, машина начнет ехать. Перенесите ногу на газ. Но нет необходимости жать на педаль – вы сделаете это тогда, когда захотите прибавить ускорения своему транспорту.
6. Во время дальнейшего продвижения по дороге АКПП начнет переключать передачи. Если вдруг вам понадобится какой-то иной режим, и вы захотите переставить селектор, то перед этим полностью остановите транспортное средство. Если этого не сделать, АКПП ждет повреждение – разрушатся ее шестеренки.
Несколько правил по старту с места для «механики»
Несмотря на широкое распространение «автомата», механические коробки многим более привычны. Для этого вида трансмиссии автомобиль снабжается тремя педалями: сцепления, тормоза и газа. Как раз первое устройство плавно передает крутящий момент от работающего мотора к механической КПП.
В случае «механики» водителю предоставляется возможность самому управлять движением своего автомобиля посредством переключения передач. Коробка на «механике» имеет свои преимущества – время разгона машины меньше в сравнении с такой же машиной на АКПП, переключение скоростей происходит быстрее, а горючего расходуется меньше.
Передачи переключаются посредством механизма сцепления, оно соединяет и разъединяет трансмиссию с двигателем. Когда водитель педаль сцепления выжимает, эта связка разрывается, и можно переключать рычаг скоростей. Поскольку мы имеем вместо двух три педали, то алгоритм как стартовать с места, двигаться и тормозить будет требовать от водителя больше усилий для освоения. Этот алгоритм такой:
1. Заводим машину, на педаль сцепления ставим ногу и выжимаем до самого упора полностью. Рукоятку переключения передач МККП выставляем сперва в нейтральное положение, а затем тут же переводим ее в положение первой передачи.
2. Плавным движением отпускаем сцепление, но при этом ногу от педали не отводим. После того, как будет ощущаться пробуксовывание и характерная вибрация, автомобиль придет в движение, и транспортное средство медленно тронется с места.
3. Машина начала двигаться, но в этот момент мы ногу со сцепления не отводим, ее на педали в этом положении надо держать зафиксированной.
4. После того, как автомобиль приступит к набору скорости, примерно через два-три метра, только тогда мы можем сцепление отпускать полностью.
Трудные случаи – старт после светофора, подъем в горку
Если водитель без опыта будет полностью убирать ногу с педали сцепления, это может обернуться остановкой двигателя перед светофором, в тот момент, когда нужно будет трогаться с места после остановки на красный.
Другой сложный момент – если придется подниматься по склону, автомобиль начнет откатываться вниз. Во избежание этих случаев важно освоить некоторые приемы, позволяющие успешно стартовать на «механике»:
Ручной тормоз на старте
Поднять ручник до самого конца, педаль сцепления полностью выжать, ручка скоростей стоит на первой. Осторожно начинаем жать газ и фиксируем это положение ноги в момент, когда обороты тахометр покажет 1200-2000.
Потом начинаем потихоньку отпускать выжатое сцепление до момента, пока не почувствуется вибрация – она означает, что машина готова начать движение. Снимаем транспорт с ручника, и когда машина тронется с места, отпускаем педаль сцепления и вместе с этим действием прибавляем газ.
Пригодится этот прием в ситуации, когда машине пришлось долгое время стоять на ручнике, вслед за чем понадобилось тронуться с места, чтобы въехать на возвышенность.
Сцепление фиксируется с педалью тормозов
Для этого приема вместе выжимаем педали тормоз и сцепление, вслед за этим переводим рычаг скоростей в позицию первой. Потом начинаем потихоньку отпускать сцепление, зафиксировав положение ноги, когда начнется вибрация автомобиля. Взгляните на тахометр – на нем должно отражаться падение до 800 оборотов.
Отпуская тормоза, приводим транспортное средство в движение. Машина в этом случае не должна откатываться назад. Затем постепенно начинаем отпускать педаль сцепления, в то же время газа прибавляем.
Быстрый переход с тормозов на газ
Выжимаем сцепление, в то же самое время давя на тормоз. Потом отпускаем тормоз и перемещаем побыстрее ногу на педаль газа, добавив обороты. Одновременно начинаем отпускать сцепление, зафиксировав свою ногу в положении, в каком она находится в момент, когда машина завибрировала и готова к старту.
Во время того, как автомобиль продолжает движение и ускоряется, мы удерживаем обороты, а сцепление продолжаем отпускать. Сильно жать на газ не стоит, пусть тахометр показывает до 2000. Так можно быстро стартануть со светофора, а также подняться по склону без скатывания вниз.
Как правильным образом тормозить на АКПП
Как уже было упомянуто выше, процесс управления машиной с автоматической трансмиссией не составляет особых трудностей. Относится это и к этапу торможения. Чтобы затормозить, водителю достаточно отпускать и жать на педаль тормоза, больше ничего не предпринимая до момента остановки автомобиля.
Тормозить на автомате возможно двумя способами:
- жмем по тормозам до упора – тогда, когда нужно резко притормозить;
- отпускаем педаль газа – тормозить машина будет плавно и постепенно.
Во втором случае машина будет тормозить двигателем, другими словами – сбрасывать передачи по ходу замедления. Тормозить двигателем бывает нужно при наличии гололеда на трассе, при спуске с горки, или если вдруг отказала педаль тормоза и не реагирует.
Если коробка имеет дополнительные режимы, то можете выполнять торможение двигателем и переключиться селектором на S-режим, для более крутого склона дороги перейдите на L режим.
Чтобы процесс торможения при наличии коробки автомат проходило гладко, нужно лишь следовать некоторым правилам:
- Если понадобилось затормозить и остановиться перед светофором, достаточным будет просто жать до конца педаль тормозов. Всегда надо помнить: начинать тормозить необходимо только лишь в D-режиме.
- В случае, когда остановка предполагается свыше полуминуты, то можно поставить селектор на нейтраль, чтобы сберечь топливо. Только в этот момент не надо снимать ногу с педали тормоза, потому что это может вызвать аварийную ситуацию, когда ваша машина внезапно тронется и стукнет другого участника движения.
- Когда вам придется стоять где-то долго, то вы можете переключить режим на паркинг, тем самым вы дадите ноге отдохнуть, убрав ее на время от педали.
- Задействуйте ручной тормоз, когда вам понадобится остановиться там, где дорога имеет существенный уклон. Или если вы остановили автомобиль, но не выключили двигатель, и он работает. Ставьте на ручник, если вы остановились, например, для смены колеса.
Тормозить на «механике» с соблюдением правил
Как и в случае с автомобилями с автоматической трансмиссией, с машинами на «механике» действуют те же методы торможения: во-первых – торможение двигателем, и во-вторых – использование педали тормоза. Поскольку педалей три, алгоритм торможения будет немного иным. Двигателем лучше тормозить тогда, когда вы собираетесь остановить машину в намеченном месте или подъезжаете к светофору.
Торможение двигателем хорошо работает на крутом спуске. В основе метода лежит переведение передач с повышенной на пониженную. Скорость машины можно снизить, просто сдвинув ногу от газа, сначала можно не переключать передачи, потому что сработает холостой ход.
Перестав жать на газ, потом переключиться на пониженную передачу, в итоге машина начнет тормозить. Эффект торможения можно еще усилить, отпустив сцепление, и не выжимать при этом газ. Вот алгоритм:
- Отпускаем педаль газа, педаль сцепления выжимать не нужно.
- Когда приблизитесь к точке, где намечена остановка, и мотор сбросит обороты до холостых – настал момент выжимать сцепление.
- Переключаемся на нейтралку. При высокой скорости машины и быстром сокращении расстояния до места остановки переключаем передачи вниз постепенно, сбрасывая скорость.
- Давим на тормоза, чтобы автомобиль остановился.
Когда автомобиль на механической КПП попал в сложные условия – это могут быть мокрая или обледенелая дорога, при спуске с возвышенности, в качестве эффективного и безопасного способа торможения можно предложить такой порядок действий: отпускаем газ и плавно жмем на тормоз. Когда вот-вот произойдет остановка, выжимаем сцепление, и тогда мотор не заглохнет. Потом переключаем рычаг на нейтраль и отпускаем все педали.
Другой способ больше подойдет, если надо тормозить на ровной дороге и в хороших погодных условиях: газ отпускаем, вместе с тем сцепление выжимаем до конца. Тормоз плавно жмем вплоть до момента, когда транспортное средство остановится окончательно. Потом переключаем на нейтраль и отпускаем все педали.
Нужно осторожно убирать ногу с газа, не совершая резкого движения. Выходя из машины даже на несколько минут, задействуйте механизм ручного тормоза.
Замедление тормозной системой:
- Отпускаем и не жмем на педаль сцепления, также отпускаем и педаль газа.
- Плавным движением жмем на тормоза, чтобы начать замедление.
- Когда приблизитесь к пункту, где намечена остановка, мотор снизит обороты до холостого хода – настал момент для того, чтобы выжать сцепление.
- Переключайтесь на нейтраль.
- Нажимая на педаль тормоза, вы остановите ваше транспортное средство.
Заключение
Затронуты основные способы, как трогаться с места и тормозить для автомобилей с разными типами трансмиссии – автоматической и механической. Хотя всем этим премудростям обучают в автошколе, настоящий опыт приобретается в ежедневных поездках в самых разных условиях. Чтобы навыки управления машиной стали автоматическими, водителю нужна только практика, и ничего больше.
Видео о том, как трогаться быстрее и никого не задерживать:
Как замедлить машину с автоматической коробкой передач, не останавливаясь?
Переключение на более низкую передачу для использования торможения двигателем
Это происходит, когда силы торможения в двигателе используются для естественного замедления автомобиля. Для автомобилей с автоматической коробкой передач просто переключите передачу с Drive на самую низкую возможную передачу (обычно она обозначена цифрой «1» на коробке передач).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на motorist.my
Как снизить скорость в автомобиле с автоматической коробкой передач?
Чтобы снизить скорость, перенесите правую ногу с педали акселератора на педаль тормоза.
Из-за меньшего торможения двигателем вы должны тормозить раньше и более плавно, чем в автомобиле с механической коробкой передач. Коробка передач автоматически переключается на пониженную передачу по мере того, как вы замедляетесь, поэтому вы всегда выбираете правильную передачу. Запрос на удаление |
Полный ответ можно найти на сайте Driving-Test-Success.com
Можете ли вы переключиться на автоматическую передачу, чтобы снизить скорость?
Ручное переключение автоматической коробки передач на более низкую передачу замедляет автомобиль. Более низкие передаточные числа снижают выходную скорость трансмиссии, но увеличивают крутящий момент, обеспечивая лучший контроль над автомобилем в определенных условиях вождения.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на familyhandyman.com
Каковы 3 способа замедлить транспортное средство?
Я разделил различные способы замедления на 5 различных категорий: Пороговое торможение по прямой. Прямолинейное частичное торможение. Трейловое торможение.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на jonathangoring.com
Какую тормозную систему вы обычно используете для замедления автомобиля во время вождения?
Обычно используется при изменении ограничения скорости, в зоне строительства или школьной зоны, управляемое торможение используется, когда вы должны снизить скорость и поддерживать более низкую скорость. Здесь вы ослабите акселератор и постепенно задействуете тормоза, пока не достигнете подходящей скорости.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на greeninginc.com
Как плавно запустить и остановить | Уроки вождения
Какую передачу вы используете при движении на автоматическом спуске?
Используйте более низкие передачи для спуска
Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, используйте «L» или «2». Однако, если вам нужно часто тормозить, остановитесь, если почувствуете запах горящих тормозов. (По данным Службы национальных парков, это будет резкий запах гари.)
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на allstate.com
Влияет ли пониженная передача на автомате на коробку передач?
Использование пониженной передачи для замедления вашего автомобиля
Хотя переключение на более низкую передачу может быть полезно при вождении автомобиля с механической коробкой передач, это может привести к серьезному повреждению вашей автоматической коробки передач.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте superior-transmissions.com
Влияет ли переключение передач на автоматическую коробку передач?
На низких скоростях (менее пяти миль в час) резкое переключение с Drive на Reverse или наоборот обычно не приводит к повреждению трансмиссии. Вообще говоря, всегда безопаснее полностью остановиться перед переключением передач на автоматической коробке передач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на qtucarcare.com
Как вы тормозите машину на высокой скорости?
Используйте постоянное давление
Для того, чтобы снизить скорость, не нажимая на тормоза, старайтесь постепенно увеличивать силу нажатия. Поэтому, когда вы едете на высокой скорости, вы можете начать с осторожного нажатия, а затем усилить давление по мере замедления автомобиля.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hyundai-n.com
Каковы недостатки автоматической коробки передач?
МИНУСЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Требуют более частого и более дорогого обслуживания. Автоматика имеет относительно меньший срок службы, чем механика того же производителя и модели. Меньше контроля — в отличие от механической коробки передач, автоматическая коробка передач предлагает водителю ограниченное чувство контроля.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте nationaltransmission.ca
Что произойдет, если вы переключите передачу, не останавливаясь полностью?
Переключение передач перед остановкой приведет к износу ремня трансмиссии, а не тормозных дисков и колодок, которые являются обслуживаемыми деталями. Любая работа на АКПП будет трудозатратной, а значит и затратной.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rac.co.uk
Какая передача должна быть при скоростном спуске?
Спуск: используйте первую передачу при движении под уклон в качестве основного источника торможения. Торможение двигателем означает, что вам не нужно так часто использовать педаль тормоза, что удерживает ваши колеса во вращении. Если колеса вращаются, вы можете управлять автомобилем, что важно при спуске по крутому склону.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на bigotires.com
Автоматические автомобили переключаются на пониженную передачу, когда вы нажимаете на пол?
О: Kickdown — это пониженная передача в автоматической коробке передач, которая срабатывает, когда водитель нажимает педаль газа в пол.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cars.com
При каких двух особых условиях следует переключаться на пониженную передачу?
Особые условия, при которых вам следует переключаться на пониженную передачу: Перед началом движения по склону. Притормозите и переключитесь на скорость, которую вы можете контролировать, не используя резко тормоза. В противном случае тормоза могут перегреться и потерять тормозную способность.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на сайте lowpricetrafficschool.com
Что лучше: понижать передачу или тормозить?
Основная причина, по которой люди выбирают пониженную передачу (или торможение двигателем), — это экономия денег на тормозной системе. Отсутствие необходимости тратить дополнительные деньги на тормозные колодки, диски и роторы может помочь водителю сэкономить немало денег в долгосрочной перспективе.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на newroads.ca
Как вы спускаетесь с крутого холма на автомобиле с автоматической коробкой передач?
1) Переключиться на более низкую передачу
Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, при движении вниз по склону лучше всего включать вторую или третью передачу. Если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, вам следует переключиться на передачу «3», «2» или «L», в зависимости от того, какая коробка передач установлена на вашем автомобиле.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на motorist.my
Как вы ведете машину с автоматической коробкой передач вниз по крутому склону?
Переведите автомобиль в режим движения (обозначается шестерней «D») и плавно нажмите на педаль акселератора. Как только вы почувствуете, что автомобиль пытается двигаться вперед, вы можете отпустить ручной тормоз. Давите на газ сильнее, и вы должны плавно тронуться в гору.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на passmefast.co.uk
Плохо ли включать автоматическую коробку передач в нейтральное положение при спуске?
Спуск с холма на нейтральной передаче –
В общем, движение накатом – спуск или при любых других обстоятельствах – может быть потенциально опасным и не экономит топливо по пути.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте lightfoot. co.uk
Что такое правило 5 секунд при вождении?
Если вам требуется 3-5 секунд, чтобы объехать объект после того, как автомобиль перед вами проехал его, вы находитесь на безопасном расстоянии. Чем быстрее вы едете, тем больше места вам потребуется, так что имейте это в виду.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на aceable.com
Можно ли останавливаться и двигаться на второй передаче в автоматическом режиме?
Это полностью гидравлическая муфта, и, поскольку диск сцепления не изнашивается, она не представляет реального риска. Большинство автоматических коробок передач имеют режим W (Зима), который начинается на второй передаче, чтобы предотвратить пробуксовку шин на скользком асфальте. Таким образом, для большинства водителей старт на второй передаче не представляет проблемы.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на motorauthority. com
Можете ли вы переключать передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач, не останавливаясь?
Вы можете вручную переключаться на некоторые передачи во время вождения автомобиля с автоматической коробкой передач. Другие передачи, на которые вы никогда не должны переключаться, если вы не полностью остановились, так как это может серьезно повредить ваш двигатель. К счастью, большинство современных автомобилей не позволяют вам переключаться на некоторые передачи во время вождения, чтобы предотвратить механические аварии.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на vehq.com
Каков срок службы автоматической коробки передач?
Время и пробег различаются у разных водителей и от того, как они используют или злоупотребляют своими коробками передач. Тем не менее, типичные автоматические коробки передач служат от 150 000 до 200 000 миль или примерно 7 лет.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Какой автомат самый надежный?
Lexus и Toyota, которые полагаются на более старые трансмиссии во многих своих моделях, были лучшими брендами в опросе. Lexus или Toyota лидируют в опросе с 2011 года. Audi, Mazda и Subaru замыкают пятерку лидеров. Наихудшими оказались Infiniti, Cadillac, Ram, Jeep и Fiat среди 28 брендов.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на oregonlive.com
← Предыдущий вопрос
Что чувствуют приговоренные к смертной казни?
Следующий вопрос →
Обладают ли люди, угождающие людям, сочувствием?
Как плавно тормозить в автомобиле с автоматической коробкой передач
Обучение плавному торможению в автомобиле с автоматической коробкой передач начинается с наблюдения, ожидания и планирования. Чтение дороги впереди дает водителю возможность заранее предвидеть необходимость снизить скорость или остановиться, что очень помогает плавному торможению.
Предвидение и планирование требуют времени и опыта, но с этими навыками вы не только сможете более плавно тормозить, но и станете более безопасным и уверенным водителем.
Как чтение информации о дороге помогает плавно тормозить
Когда вы наблюдаете впереди ситуацию, которая потребует от вас либо снижения скорости, либо остановки, вы можете начать замедлять скорость автомобиля заранее, а не уходить, пока не доберетесь до места. Это может относиться ко многим ситуациям, например:
- Развязки и кольцевые развязки
- Светофоры
- Пешеходные переходы
- Очереди трафика
По мере обучения вождению вы начнете предвидеть ситуацию, которая, вероятно, потребует снижения скорости или остановки. Например:
- Знаки перекрестка или кругового перекрестка, а также движение впереди пересекающего вас могут указывать на перекресток.
- Если зеленый сигнал светофора горит в течение длительного периода времени, к вашему приезду он, скорее всего, сменится на красный.
- Глядя вперед на пешеходный переход, люди ждут? Если это так, свет, скорее всего, изменится к тому времени, когда вы туда доберетесь.
- Очереди трафика обычно легко остановить заранее, что дает вам достаточно времени, чтобы замедлиться.
Перед началом торможения снимите правую ногу с педали акселератора и закройте тормоз.
Накройте тормоз
Термин «накройте тормоз» используется инструктором по вождению, означая, что вы должны поставить ногу на педаль тормоза в ожидании ее использования. Во время фазы включения тормоза ваша машина будет постепенно терять скорость в результате процесса, называемого торможением двигателем.
Торможение двигателем означает, что поскольку ваша нога не нажата на педаль акселератора, двигатель ограничивает подачу топлива и воздуха. Это создает вакуум внутри двигателя, с которым приходится работать различным внутренним компонентам, что в конечном итоге замедляет работу вашего автомобиля. Другие факторы, такие как сопротивление воздуха и трение в шинах, также помогают замедлить движение автомобиля.
Преимущество торможения двигателем
Преимущество торможения двигателем заключается в том, что благодаря более раннему отпусканию акселератора вы расходуете меньше топлива. Кроме того, поскольку вы замедляетесь раньше, тормоза изнашиваются меньше, и, конечно же, это помогает вам тормозить более плавно, потому что к тому времени, когда вы начнете фактически тормозить, вам нужно будет снизить скорость.
Feel Firm Feather
Мы уже рассмотрели технику торможения на ощупь, твердость и перо в том, как тормозить в автомобиле с автоматической коробкой передач. Мы знаем, что при торможении вы « чувствуете» момент, когда тормоза начинают замедлять вас, и что вы « твердеете », чтобы потерять всю нежелательную скорость.
Плавное торможение — заключительный этап обучения плавному торможению автомобиля с автоматической коробкой передач.Заключительный этап обучения плавному торможению автомобиля с автоматической коробкой передач — плавное торможение тормоза.