Как почистить впускной коллектор на дизеле: Очистка впускного тракта дизельного двигателя: почему необходима данная процедура

Содержание

Очистка впускного тракта дизельного двигателя: почему необходима данная процедура

Ни для кого не секрет, что дизельный двигатель за последние годы среди  растущего числа автолюбителей рассматривается как намного более предпочтительный тип ДВС по сравнению с привычными бензиновыми агрегатами.

Как правило, такие тенденции проявляются в случае приобретения нового автомобиля, причем не коммерческого, где дизельный мотор уже и так давно и прочно обосновался, а именно легкового. Вполне очевидно, что на фоне топливного и экономического кризиса, а также благодаря развитию технологий двигателестроения, плюсы дизеля вышли на первый план.

Низкий расход топлива, КПД и высокие показатели крутящего момента на «низах» сегодня больше привлекают потребителя, чем высокие обороты, мощность и чуть большая максимальная скорость авто с бензиновым аналогом.

Естественно, меньшая стоимость дизтоплива одновременно с его низким расходом не может не радовать.

Однако не стоит забывать и о том, что при всей своей надежности дизель все равно требует повышенного внимания. Если точнее, речь идет о системе питания воздухом и топливом.

В этой статье мы намерены поговорить о том,  когда и почему нужна очистка впускного коллектора (впускного тракта дизельного двигателя), какие признаки указывают на то, что впускной тракт двигателя нуждается в очистке, как проводится данная процедура и что необходимо, чтобы качественно очистить впуск дизельного мотора.

Содержание статьи

Почему нужна очистка впуска: дизель и частые проблемы из-за сажи

Владельцы авто с дизельным двигателем хорошо знают, что любые сбои и отклонения в работе данного типа ДВС требуют немедленной диагностики и устранения. Дело в том, что даже непродолжительная эксплуатация дизеля, который начал троить,  дымить и т.д., может в скором времени привести к намного более серьезным последствиям.

С учетом того, что ремонтировать дизельный мотор сложнее бензинового, а многие запчасти стоят ощутимо дороже, становится понятно, что в процессе эксплуатации следует регулярно проверять ТНВД и форсунки, а также проводить профилактическую диагностику других дорогостоящих элементов (например, турбокомпрессор).

Однако даже если вдруг стали заметны определенные сбои (пропала тяга, появились скачки оборотов, при перегазовках идет черный густой дым и т.д.), такие признаки не всегда указывают на то, что обязательно необходим сложный и дорогой ремонт. Другими словами, владельцу не стоит сразу расстраиваться, так как решение проблемы может оказаться весьма простым.

Дело в том, что во многих случаях виновником сбоев в работе дизельного двигателя является банальная грязь и отложения, которые скапливаются во впускном тракте. При этом дизельный двигатель ведет себя так, как будто наступил критический износ агрегата.

  • Что касается самих причин загрязнения впуска, их существует достаточно много. На территории СНГ обычно виновником можно считать низкое качество дизельного топлива, пониженное цетановое число, наличие дополнительных примесей. В результате создаются все условия для усиленного нагарообразования и коксования.
  • Также не стоит забывать о том, что для снижения токсичности выхлопа все современные дизели имеют систему EGR, то есть во впускном коллекторе стоит специальный клапан EGR, который позволяет реализовать рециркуляцию отработанных газов.

Если коротко, когда двигатель работает под небольшой нагрузкой, через этот клапан часть выхлопа поступает во впуск и смешивается с воздухом, который подается в цилиндры. В процентном соотношении около 15% отработавших газов составляют долю в общей массе топливно-воздушного заряда.

Благодаря тому, что в добавленном таким образом выхлопе нет кислорода, замедляется скорость горения топливно-воздушной смеси, в результате чего понижается и температура горения. Это приводит к снижению оксидов азота (NOx) в составе выхлопных газов.

Кроме экологических задач система рециркуляции также позволяет снизить риск возникновения детонации в тех режимах, когда дизель работает на максимально обедненных смесях. Отключение системы ЕГР (клапан для подачи выхлопа во впуск закрыт) происходит тогда, когда двигатель находится под высокими или постоянными нагрузками, то есть нужна исключительно «богатая» мощностная смесь.

На практике в таких режимах мотор работает не часто, особенно в городском цикле. Получается, постоянная подача выхлопа во впуск происходит очень часто и приводит к тому, что во впускном коллекторе оседает много сажи, которая скапливается на стенках. Таким образом, загрязнение впускного тракта в дизельном моторе неизбежно и владельцу нужно быть к этому готовым.

  • Еще добавим, что к дополнительному загрязнению впускного коллектора причастен и сапун системы вентиляции картера, который также сбрасывает избытки картерных газов во впуск. Как известно, в картере присутствует масляный туман, при этом маслоуловители до конца не способны задержать все частицы смазки.

Получается, во впуске накапливается не просто сажа, а маслянистая грязь, которая активно загрязняет все поверхности и сам клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

При этом важно понимать, что если клапан начнет «подвисать» или заклинит, отработавшие газы могут постоянно подаваться во впускной коллектор, то есть это будет происходить на всех режимах. Естественно, в подобной ситуации не следует ожидать от мотора тяги, а от дизельного автомобиля разгонной динамики.

  • Идем далее. Выделив среди частых причин загрязнения впускного тракта дизельного двигателя систему ЕГР и вентиляцию картера, к этому также стоит добавить неисправные свечи накала. Дело в том, что если свечи работают некорректно, тогда запуск холодного дизельного ДВС сильно осложняется. Во впускной коллектор начинает попадать дизельное топливо, которое еще больше загрязняет впуск.

С учетом вышесказанного становится вполне очевидно, что впускной коллектор со временем покрывается плотным маслянистым слоем грязи,  в результате чего дизельный мотор начинает работать неустойчиво, теряет мощность, появляется дымный выхлоп и т.д.

Способы решения проблемы скопления грязи во впуске дизеля: как избавиться от сажи в коллекторе

Начнем с того, что среди дизелистов часто можно услышать об отключении клапана EGR, так как по мнению многих именно он и является причиной всех бед. Более того, сами водители и некоторые автомеханики считают эту деталь и вовсе лишней, при этом ссылаясь на то, что контроль за токсичностью выхлопа в СНГ фактически отсутствует.

Сразу отметим, на самом деле это неправильный «гаражный» подход. Действительно, система рециркуляции загрязняет впуск, однако опытные мотористы при этом крайне не рекомендуют глушить клапан EGR. И дело тут даже не в экологии, а в самом двигателе и его ресурсе.

Проблема в том, что дизель с заглушенным клапаном системы рециркуляции отработавших газов может начать работать с детонацией. Более того, детонация при работе в определенных режимах может быть достаточно сильной и продолжительной, что приведет к негативному и даже разрушающему воздействию на детали дизельного ДВС.

Другими словами, даже гибкая работа ЭБУ или внесение изменений в прошивку блока  все равно не может быть 100% гарантией того, что контроллеру удастся на всех без исключения режимах эффективно защитить мотор с заглушенным ранее клапаном EGR от разрушительной детонации.

Кстати, глушение клапана системы рециркуляции закономерно приведет к увеличению NOx в выхлопных газах. Первое, дышать таким выхлопом станет вреднее, так что водитель сам себе оказывает, скажем так, медвежью услугу.

Второе, в процессе мотора отработавшие газы в любом случае попадают в картер. Так вот, если в газах будет отмечено высокое содержание оксидов азота, такой выхлоп оказывает негативное влияние на моторное масло. Смазка в результате такого воздействия активно окисляется, быстро «срабатываются» моющие щелочные добавки и т.д. Другими словами, срок службы масла в дизеле заметно сокращается.

Итак, если учесть, что на дизеле изнашивается топливная аппаратура (форсунки, ТНВД, фильтры), параллельно могут возникать проблемы с турбиной на турбодизелях, то загрязнение впускного тракта  может и вовсе «добить» мотор. Чтобы противодействовать загрязнениям впуска, на рынке активно продвигаются всевозможные присадки в дизтопливо.

Добавки обещают очистить форсунки, удалить влагу из солярки и увеличить цетановое число, защитить топливную аппаратуру, обеспечить улучшение процессов сгорания, снизить дымность и т.д. Однако на практике эффект от использования таких составов не позволяет говорить о том, что присадки максимально эффективно борются с сажеобразованием и коксованием мотора.

Очистка впускного тракта дизельного двигателя

Как видно, избавиться от всех факторов и причин, которые приводят к загрязнению впуска, практически невозможно. Получается, для решения проблемы наилучшим способом считается комплексная очистка впускного коллектора и других элементов впуска.

Пойти можно двумя путями:

  • разобрать впуск и физически удалить грязь и сажу;
  • воспользоваться способами очистки без разборки ДВС;

Естественно, большинство водителей остановятся именно на втором способе. Так вот, чтобы добиться необходимого результата, используется  очиститель впускного тракта для дизельных двигателей, который является  специально разработанным средством для борьбы с маслянистыми отложениями грязи и сажи.

Средство подается во впуск под давлением при помощи особой установки с компрессором. Это позволяет выполнять все работы по очистке без необходимости разбирать мотор и снимать детали. При этом удается очистить впускной коллектор, убрать отложения, удалить сажу и нагар с впускных клапанов и т. д.

Если просто, аппарат подсоединяется к впускной системе, затем двигатель заводят и дают мотору поработать около 120 минут. По окончании процедуры очистки дизель начинает работать более стабильно, снижается расход топлива, силовой агрегат перестает дымить, возвращается мощность, появляется приемистость.

Советы и рекомендации

Если учесть, что образование сажи и скопление грязи во впуске неизбежно, желательно проводить очистку впускного тракта в целях профилактики, а не тогда, когда проблемы уже дают о себе знать.

В случаях, когда дизельный двигатель постоянно эксплуатируется в режиме езды по городу, обработку нужно проводить каждые 6 месяцев. Такой подход позволяет двигателю сохранить свою работоспособность и избежать более серьезных проблем. Если же автомобиль постоянно ездит по трассе, то есть условия эксплуатации более щадящие, чистить впуск дизельного двигателя рекомендуется не реже 1 раза в год.

Соблюдение этих правил позволяет при помощи регулярной обработки двигателя активным химическим очистителем избежать острой необходимости разбирать дизель для его механической очистки. Параллельно снижается риск  выхода из строя дорогостоящих элементов и систем технологичного турбодизельного мотора.

Напоследок хотелось бы отметить, что доверять работу по очистке двигателя и его впускного тракта нужно только квалифицированным специалистам, а также использовать для очистки исключительно проверенные оригинальные составы известных производителей. То же самое можно сказать и касательно оборудования.

Важно понимать, что если все сделано правильно, тогда регулярная профилактическая очистка впуска позволяет решать имеющиеся проблемы и предотвращать появление новых неполадок. Отметим, что стоимость очистки впускного тракта дизельного мотора вполне приемлема, особенно на фоне затратного ремонта, который предполагает разборку ДВС и замену вышедших из строя элементов.

Читайте также

LIQUI MOLY — очистка впускной системы дизеля

Файлы:


К впускной системе дизеля относится воздушный фильтр, холодная часть турбины, интеркулер, впускной коллектор, EGR – клапан и его охладитель, впускные клапаны.

Мы рассмотрим влияние на работу двигателя состояние впускного коллектора и EGR – клапана, как систем, наиболее сильно влияющих на работу двигателя.


Повышенное сопротивление системы впуска воздуха и вентиляции картера (загрязнения EGR – клапана и коллектора) на дизельном двигателе приводит к следующим проблемам:
  1. двигатель не заводится в теплую и холодную погоду
  2. двигатель трудно заводится
  3. двигатель заводится, но сразу глохнет
  4. нестабильная работа на холостых оборотах
  5. недостаток мощности
  6. чрезмерный расход топлива
  7. выхлоп черного цвета
  8. выхлоп голубого или белого цвета
  9. чрезмерный расход масла
  10. перегрев дизельного двигателя
  11. повышенное давление в картере
  12. неустойчивая работа дизельного двигателя

Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного, поэтому многие авторемонтные предприятия включают в перечень регламентных работ мероприятия по очистке и, соответственно, продлению жизни компонентов системы. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо периодически очищать.

Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Однако, в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.

Типичные загрязнения впускного тракта Опель, Фольксваген и впускной коллектор поле очистки:

Технология очистки EGR – клапана и впускного коллектора:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Заглушить двигатель и обеспечить доступ к впускному тракту, удалив, например, патрубок, подводящий воздух от турбины.
  3. Завести двигатель (Внимание: впрыскивание препарата проводят только на заведенном двигателе!) и распылять состав Pro-L ine Ansaug-System-R einiger Diesel на загрязнения вглубь впускного коллектора короткими интервалами по 2-3 секунды. Поддерживать обороты двигателя около 2000 обмин. При самопроизвольном повышении оборотов более чем на 1000 обмин распыление немедленно прекратить!
  4. Израсходовать содержимое баллона, контроль очистки производить визуально.
  5. Заглушить двигатель, восстановить ранее разобранные соединения.
  6. При необходимости, стереть накопившиеся ошибки в БУД (блок управления двигателем).

Очистку впускного тракта рекомендуется включать в работы по регламентному обслуживанию автомобиля, особенно с пробегом более 100 000 км.

пошаговая инструкция, выбор средств — Статьи

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Шаги осмотра:

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

Наиболее действенны:

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Отключить вихревые заслонки — заглушки вихревых в Москве | Услуги

Очистка впускной коллектор вихревые заслонки егр

Отключить вихревые заслонки — заглушки вихревых заслонок

Почистить впускной коллектор

Для нормальной работы двс, впускной коллектор автомобиля надо чистить. Во время работы двигателя, впускной коллектор загрязняется через рабочий клапан EGR — AGR. Забиваются каналы через который поступает воздушная масса из клапан егр агр рециркуляция отработанных газов датчик ог. В отдельных случаях грязь ссыхается от температуры двс и воздушной массы до состояния камня, откалывается и попадает под впускной клапан ,на который имеет воздействия распредвал. Так как под клапан попал камень и он не закрылся до конца, распредвал просто не может прижать клапан и лопается.

очистка ог каналов отработавших газов и впускных коллекторов.

промывка возможно отключение удаление установка заглушек

очистить отключить программно прошить вырубить удалить убрать

заслонки заглушки вихревых заслонок в место где стоят заслонки вихревые поставить установить

снять раскрутить впускные коллектора очистить почистить отмыть от грязи замыть промыть убрать грязь заменить вихревые заслонки и поставить заглушки вихревых заслонок прокладки и прокладку и собрать

diesel td turbo tdi cdi турбо дизель тд тди

audi a3 a4 a5 a6 a7 a8 q5 q7

bmw 70 x3 x5 x6 71 e60 e70 e71 60 n57 m57 m47 n47

CHRYSLER,

CITROEN,

DACIA,

DADI,

DAEWOO,

DAIHATSU,

DAIMLER,

DERWAYS,

DODGE,

DONINVEST,

FAW,

FIAT,

FISKER,

GEELY,

GMC,

GREAT WALL,

HAFEI,

HAIMA,

HONDA,

HUANGHAI,

HUMMER,

HYUNDAI,

INFINITI,

IRAN KHODRO,

ISUZU,

JAC,

JAGUAR,

JEEP,

LAND ROVER,

LANDWIND,

LEXUS,

LIFAN,

LINCOLN,

MAHINDRA,

MASERATi,

MAYBACH,

MERCEDES BENZ ml gl 350 ml164 ml166 ml350 gl350

MG,

MINI,

NISSAN,

OLDSMOBILE,

OPEL,

PEUGEOT,

PORSCHE,

PROTON,

PUCH,

RENAULT,

ROVER,

SAAB,

SEAT,

SHUANGHUAN,

SMART,

SSANG YOng,

SUBARU,

SUZUKI,

TIANYE,

TOYOTA TOYOTA PRADO Land Cruiser 120

ленд крузер 150

прадо 200

Volkswagen tuareg

VOLVO

альфа ромео,

брилианс,

бмв х3 х5 х6 60 е70 е71 70 е60 71

вольво,

джип,

джмси,

додж,

донинвест,

жак,

инфинити,

иран кондор,

исузу,

кадилак,

крайслер,

лексус,

ленд ровер,

линкольн,

лифан,

мазерати,

мджи,

меркури,

мерседес бенс мл гл

метрокаб,

мини,

ниссан,

опель,

пежо,

плимут,

понтиак,

порше,

протон,

рено,

ровер,

сааб,

санг енг,

сатурн,

сеат,

ситроен,

скион,

сма,

смарт,

спукер,

субару,

сузуки,

тойота,

фиат,

хендай,

хундай,

ягуар

вихревые заслонки туарег 2. 5 дизель  

вихревые заслонки вольво хс90 2.4 дизель купить  

вихревые заслонки впускного коллектора мерседес м272  

вихревые заслонки форд фокус 2 2 литра 

вихревые заслонки вольво хс60 дизель 

удаление вихревых заслонок bmw n57  

почистить вихревые заслонки 

ремкомплект вихревых заслонок om642  

чертеж втулок вихревых заслонок форд  

вихревые заслонки форд фокус 3 1.6  

купить вихревых заслонок туарег 3.0  

удаление вихревых заслонок впускного коллектора 2.2 дизель  

удаление вихревых заслонок freelander  

купить вихревые заслонки туарег 3.0 дизель 

cdab вихревые заслонки  

шевроле каптива вихревые заслонки 

m57 удаление вихревых заслонок  

вихревые заслонки b47  

ремонт вихревых заслонок туарег 3.0 дизель 

удаление вихревых заслонок мондео 3  

ремкомплект вихревых заслонок туарег 3.0 дизель 

тест вихревых заслонок вася диагност  

вихревые заслонки порше кайен  

удаление вихревых заслонок пассат б6  

вихревые заслонки ford focus 2 1. 8  

хс70 2014 год дизель вихревые заслонки отзывы

двс двигатель 1.0 двс 1.1двс 1.2 двс 1.3 двс 1.4 двс 1.5 двс 1.6 двс 1.7 двс 1.8 двс 1.9 двс 2.0 двс 2.1 двс 2.2 двс 2.3 двс 2.4 двс 2.5 двс 2.6 двс 2.7 двс 2.8 двс 2.9 двс 3.0 двс 3.1 двс 3.2 двс 3.3 двс 3.4 двс 3.5 двс 3.6 двс 3.7 двс 3.8 двс 3.9 двс 4.0 двс 4.1 двс 4.2 двс 4.3 двс 4.4 двс 4.5 двс 4.6 двс 4.7 двс 4.8 двс 4.9 двс 5.0 двс 5.1 двс 5.2 двс 5.3 двс 5.4 двс 5.5 двс 5.6 двс 5.7 двс 5.8 двс 5.9 двс 6.0 двс 6.1 двс 6.2 двс 6.3 двс 6.4 двс 6.5 двс 6.6

год выпуска 2000 года 2001 г 2002 г 2003 г 2004 г 2005 г 2006 г 2007 г 2008 г 2009 г 2010 г 2011 г 2012 г 2013 г 2014 г 2015 г 2016 г 2017 г 2018 г 2019 г 2020 г

temic bosch delphi siemens trw cummins

EVRO0 EVRO1 EVRO2 EVRO3 EVRO4 EVRO5 EVRO6

евро 0 1 2 3 4 5 6 evro E2

евро0 евро1 евро2 евро3 евро4 евро5 евро6 е2

Чистка клапана EGR и впускного коллектора на дизеле — Двигатель / Трансмиссия

Всем привет! Поскольку 1.5 и 1. 6 которые устанавливаются на Soul аналогичны по конструкции решил выложить отчёт по промывке впускного коллектора. На моём CRDI вот уже несколько месяцев подряд начали происходить странные вещи-в разгоне тупит, расход и дымность повысились, появилась турбояма, при газе на 2000 об не улетает вперед, а начинается цокотение по типу бензиновой детонации. Решил осмотреть впускной коллектор. Снял подводящий воздушный патрубок и охре… удивился очень сильно

 

 

 

 

Причем толщина слоя сажи в впускном коллекторе от 5 мм до 1 см!!!

 

Порывшись на форумах и по техдокументации обнаружил, что симптомы похожи на зависание клапана EGR, при котором сажа гонится постоянно в впускной коллектор. Помимо уменьшения мощности вследствие уменьшения сечения, куски сажи попадая под тарелки клапанов, увеличивают износ их сёдел, а попадая в цилиндры портят стенки и кольца. По хорошему EGR должен открываться на холостом ходу в пробках и добавлением части выхлопных газов в впуск, уменьшать температуру сгорания и следственно количество окислов NO. Но если клапан завис у вас выхлоп будет гнаться постоянно в впуск, причём заслонка регулирующая соотношение воздух через турбину — через EGR (рис 1) может вообще закиснуть и двигатель будет дышать этой смесью постоянно.

 

Вобщем было принято решение снимать и чистить впускной коллектор и клапан EGR

Скачан был мануал по сьёму коллектора

и работа пошла

 

Коллектор снят, нагар видно и на входе в клапанный блок, его выгребаем самодельной лопаткой

 

нагар на заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора

 

Потрачено было 2 баллона с очистителем карбюратора и 2л бензина. Причем очистка в основном выполнялась механически, при помощи Г-образной самодельной лопатки, металлического ерша и шомпола с тряпкой. Очиститель не смог смыть эту бездну нагара, которой я наковырял 1.5 стакана, купленный очиститель EGR от Хадо какой то маслянистый, и визуально только грязь смывал не трогая нагара, поэтому на него я забил.

Времени ушло 3 часа, на неспешный разбор и очистку с отмывкой

 

Вот уже на 90% отмытый коллектор

 

Был также промыт клапан EGR, он таки забился сажей и соответственно завис в открытом состоянии, гоня сажу во впускной

 

 

Итоги: После промывки вернулась заводская резвость и пропало клевание (турбояма), по расходу отпишусь позднее, выводы для себя сделал- раз в полгода проверять и чистить клапан EGR, и осматривать состояние впускного коллектора.

 

PS Узнавал по разным станциям сколько будет стоить сделать эту поцедуру от 60уе до 160уе, причём много рассказывают про то что они чистят без сьёма коллектора, брызгая туда «волшебным баллончиком с молекулярным мега очистителем», ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!! Размоченная жижа потечёт в цилиндры и как минимум закоксует клапана. Чистить только со сьемом!!! и полным выгребанием сажи и промывкой до состояния ослепительных кошачих сфероидов. Желательно что бы вы присутствовали, тогда всё будет качественно, а не «на отъ. ..бись» как у нас в сервисах любят.

 

PPS Мануал по разбору впускного 1.5 CRDI http://hostex.org/dl/6cf8c6f1e2 и http://hostex.org/dl/aa3fd079de

 

а вот по разбору впускного 1.6 CRDI http://www.ex.ua/view_storage/875008912182

 

 

 

 

 

PPPS Поузнавал по причинам зависания клапана EGR, в основном из-за отечественной солярки с цетановым числом ниже 50 (48-49 Лисичанск, Кременчуг) которая при сгорании даёт много сажи, ну и конструктив клапана конечно тоже не мультитопливный

Чистка впускного коллектора БМВ

 

На дизельных двигателях БМВ каждые 80–100 000 км требуется чистка впускного коллектора. Это относится к таким маркам двигателя, как n47, n57, b47, b57 и др. Сажа, которая поступает во впуск и откладывается со временем на его стенках, благодаря системе рециркуляции отработанных газов (EGR), препятствует нормальному движению воздуха. Нарушаются следующие параметры:

  1. Задуманное производителями завихрение потока воздуха через вихревые заслонки. В результате воздух в камеру сгорания попадает без завихрений, что снижает эффективность сгорания топлива и увеличивает его расход.
  2. Пропускная способность впускного коллектора имеет очень строгие параметры, обеспечивающие оптимальную работу двигателя, а наросты сажи могут достигать 1 см!
  3. Из-за отложений нарушается нормальное движение клапана EGR, что препятствует его полноценной работе.

Из перечисленного видно, что чистка коллектора обязательная процедура, которую нужно выполнять строго по регламенту.


Запись на чистку впускного коллектора:

+7 (495) 162-06-01

Процесс чистки:

Снять крепления, вынуть впускной коллектор

 

В таком состоянии наш загрязнённый коллектор.

 

Теперь нужно очистить контактную поверхность коллектора и блока цилиндров. Не забываем закрыть отверстия для впуска в блоке. Можно тряпкой, в данном случае использована фольга.

 

Тщательно чистим, только пользуемся неметаллическими инструментами, чтобы не остались царапины. Есть масса всяких промывочных жидкостей в баллончиках, которые растворяют отложения очень легко. Вот так должна выглядеть промытая поверхность.

 

Так должен выглядеть коллектор после промывки. Промывать можно как в специальной машине, так и промывочными жидкостями. Кому как нравится.

 

Отметим, что данная процедура является частью планового обслуживания BMW и не должна восприниматься, как поломка.

После процедуры чистки двигатель работает гораздо лучше.

Во-первых, увеличивается пространство для движения воздуха, следовательно, соотношение воздух/топливо восстанавливается до заводских параметров.

Во-вторых, потоки воздуха правильно изменяются и попадают в камеру сгорания под нужным углом, а не хаотично. Напомним, что завихрение помогает топливу сгорать более эффективно.

 


Записаться впускного коллектора:

+7 (495) 162-06-01

Чистка D-4

    Автор: Blekmor (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: 08-11-05 18:12

Ну никакого датчика-то и нет. Есть клапан с электроприводом. Расположен он на нижней части впускного коллектора. По конструкции напоминает обычный водопроводный вентиль, седло круглое. Трубка из медного сплава с гофрой соединяет выпускной коллектор с клапаном EGR, так ты его и найдешь. Корпус клапана имеет рубашку охлаждения/нагревания, подсоединен к системе охлаждения двигателя.

Одно скажу — как-то в наскок ничего не получится. Чистить нужно обе части впускного коллектора. Причем при снятии нижней возникают определенные трудности. Чистить на сухую тоже не рекомендую, лучше замочить в растворителях на сутки. Ну и по поводу воздуха тоже есть соображения.

Попробую популярно объяснить основные моменты снятия и чистки впускного коллектора на примере Тойота-Премио 3S-FSE.

Во-первых, настоятельно не рекомендую разбирать впускной коллектор самому тем, у кого руки растут неоттуда и нет необходимого набора инструментов. Во-вторых, понадобится гараж с ямой, литров 5 бензина и литра 3 хорошего растворителя (ну можно керосин), баллончик очистителя для карбюраторов или т.п., а также много тряпок, металлические ершики (штуки три) для мытья посуды, резиновые перчатки, емкость для промывки. Со мной могут многие поспорить — типа можно чистить и на сухую разными там электродрелями с насадкой — ерунда, практика показала – лучший способ замочить, чтобы откисло. Ну подготовились, теперь – за дело.

1. Отсоединяем резиновую гофру подачи воздуха вместе с крышкой воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки, снимаем вместе с воздушным фильтром.

2. Отсоединяем тросы дроссельной заслонки и переключения передач, отводим в сторону.

3. Отсоединяем разъемы: с корпуса дроссельной заслонки, заодно с клапана EGR и форсунки холодного пуска, все резиновые трубки, в общем, что отсоединять — вы поймете, когда разболтите верхнюю часть впускного коллектора и потяните вверх.

4. Снимаем крепление корпуса дроссельной заслонки к двигателю с правой стороны (металлическая перемычка, 2 болта на 14). Отсоединяем верхнюю часть коллектора с левой стороны (от ремонтного крюка, болт на 14)

5. Откручиваем и снимаем 3 болта на 12 крепления корпуса дроссельной заслонки к впускному коллектору, осторожно снимаем прокладку.

6. Откручиваем 5 болтов на 12 крепления верхней части торцевым ключом с воротком необходимой длины. Осторожно вынимаем болты, чтобы не упали вниз.

7. Снимаем верхнюю часть впускного коллектора, а также см. п.3

8. При снятии коллектора на весу откручиваем 2 гайки на 10 крепления форсунки холодного пуска, форсунку вместе со шлангом отводим в сторону.

Для замены свечек п.5 и 8 можно не выполнять, а просто отвести коллектор в сторону.

Теперь приступим к самой трудной части нашего мероприятия — снятию нижней части коллектора:

9. Снимаем правый ремонтный крюк (болт на 14). Вынимаем из крепления трубку от бачка к гидроусилителю, снимаем крепление. Снимаем крепление бачка гидроусилителя (2 гайки на 10), отодвигаем в сторону.

10. Снимаем разъем проводов датчика положения SCV (под трубкой гидроусилителя).

11. Отсоединяем разъемы с 4 катушек зажигания. Снимаем защелку крепления жгута проводов, отодвигаем весь жгут проводов, чтобы не мешал.

12. Снимаем клапан EGR. 2 гайки на 12. Предварительно снять медную трубку (2 гайки от выпускного коллектора, болт от двигателя). Корпус клапана оставить на шлангах охлаждения, снять со шпилек.

13. Выкручиваем 3 болта крепления правой опоры двигателя.

Из ямы:

14. Снимаем переднюю трубу глушителя. Откручиваем 2 болта с пружинами, крепящие глушитель к выпускному коллектору, 2 гайки с заднего фланца передней трубы глушителя. Выдвигаем трубу из поддерживающей резиновой втулки и снимаем. Без этого очень трудно отсоединять провода.

15. Снимаем поролоновую вставку защиты форсунок (3 болта на 10).

16. Снимаем защелку крепления жгута проводов посередине и разъем привода SCV (справа по ходу).

17. Отсоединяем поочередно 5 небольших связок проводов, которые идут на массу корпуса нижней части коллектора (5 болтов на 10). Из ямы это может и не получиться, т.к. очень неудобно откручивать.

18. Выкручиваем 5 гаек крепления коллектора.

19. С помощью деревяного бруска и домкрата (брусок можно аккуратно упереть во фланец поддона двигателя) поднимаем правую часть двигателя на 3-4 см. Поднимаемся из ямы.

20. Снимаем коллектор со шпилек, подавая его от двигателя с одновременным поворотом на себя.

Если п.17 не получился – можно после снятия коллектора на весу выкрутить 5 болтов и снять провода.

Вот и все – чистите на здоровье. Кто не испугался — вперед. На Наде и Ипсуме скорее всего придется повозиться с пластмассовым козырьком и разобрать механизм дворников, но это в самом начале… Всем удачи!

По поводу глушения EGR лучше чем написал Eugenio,77 все равно не напишу. Поэтому сначало см. http://toyota-club.net/files/faq/05-10-20_faq_egr.htm
Подитожу: При глушении EGR возрастет температура активной зоны горения, что во-первых интенсифицирует процесс окисления N2, содержащегося во впускном воздухе (как не крути — 78%), а это приведет к увеличению образования высокотоксичных окислов азота, во-вторых повышенная температура зоны горения в свою очередь увеличит склонность к детонации (взрывное горение). Вот от всего этого и хотели избавиться японские производители, а про сажу во впускном коллекторе никто и не думал. Справедливости ради стоит отметить, сажи у них значительно меньше, опять же из-за качества бензина. Да и машины эксплуатируют недолго, потом — за бугор. Здесь они конечно схитрили со своей экологией. Прекрасно зная, где окажутся их машины через 3-5 лет (мое личное мнение). Что-то я отвлекся… Нам-то как-то ездить надо…

Так вот, при глушении EGR нужно опять разбавить топливную смесь, другими словами – обеднить, чтобы эта температура активной зоны горения не увеличилась (теперь мы конечно забыли про экологию, да не читает это «Гринпис»), а разговор ведем только про детонацию. Чем обеднить — вопрос. Кроме обычного воздуха к сожалению под рукой ничего нет. Будем честны — замена не совсем равноценная. Дело в том, что в продуктах горения содержатся нейтральный СО2 и водяные пары, эффективно разбавляющие топливную смесь и снижающие т.горения, а при замене на воздух температура горения все равно повысится до определенных пределов обеднения смеси, все же ниже чем без него (об этом писал Eugenio,77). По датчикам компьютер сам скорректирует количество дозируемого воздуха , т.е.угол открытия дроссельной заслонки и скорректирует объем воздуха, поступающего взамен рециркуляции отработавших газов упрвлением клапана EGR, и соответственно время впрыска. В некоторых паровых котлах, например, температуру горения (для снижения окислов азота) очень эффективно снижают добавлением в топку водяного пара. Но у каждой медали есть две стороны… Честно говоря-все это сложновато, так сказать экскурс, кому интересно.

На практике для D-4 подобных симптомов при глушении пока не зафиксировано. От себя отмечу — двигатель должен работать как положено, на чистый воздух переводить нужно после чистки коллектора и глушения клапана.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

STP® Professional Diesel очиститель EGR

STP® Professional Diesel EGR Cleaner разработан для быстрого растворения камеди, лака, углерода и смолистых отложений из системы впуска воздуха.

Проезд

  1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться.
  2. Снимите гибкий шланг, который находится между турбонагнетателем или промежуточным охладителем и впускным коллектором. Продолжайте запускать двигатель на холостом ходу.
  3. Баллон перед использованием тщательно взболтать. Распыляйте продукт в течение 2 секунд во впускной коллектор, но НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ НАПРЯМУЮ В КОНДИЦИОНЕР.
  4. После каждого распыления подождите, пока не восстановятся обороты холостого хода и двигатель не будет работать стабильно. Повторяйте процесс до тех пор, пока весь продукт не выйдет из аэрозоля.
  5. В крайнем случае демонтируйте корпус клапана рециркуляции ОГ и обильно распылите продукт прямо на агрегат. Дайте впитаться в течение нескольких минут и повторяйте, пока загрязнения не будут удалены. Удалите излишки чистой мягкой тканью.

Безопасно ли использовать в моем автомобиле

STP® Professional Diesel EGR Cleaner подходит для впускного коллектора, впускных клапанов, клапанов системы рециркуляции ОГ, датчиков расхода воздуха и турбо-систем на дизельных двигателях.

Обратите внимание!

STP Professional Diesel EGR Cleaner можно использовать для восстановления потока воздуха и помощи в откреплении клапанов EGR без необходимости их демонтажа.

Часто задаваемые вопросы

Если клапан рециркуляции отработавших газов сильно загрязнен, вам потребуется демонтировать корпус клапана рециркуляции ОГ и обильно распылить его прямо на устройство.

5 причин, по которым вам следует проводить очистку системы впуска в автомобиле

Если ваш автомобиль ходит неровно, нерешительно или глохнет на холоде, возможно, на впускных клапанах образовалось чрезмерное скопление углерода.Обычно мы видим, как это происходит с автомобилями, проехавшими 50 000 и более миль. Накопление углерода вызвано просачиванием масла через уплотнения впускного клапана, что является нормальным явлением, и выбросом газов из картера, что также является нормальным явлением.

Shell, Chevron, Mobil и другие нефтепереработчики смешивают бензин с высоким содержанием моющих средств для очистки топливных форсунок и впускных клапанов. Моющие средства разработаны для предотвращения и удаления нагара. Это работает на двигателях с прямым впрыском, но не с прямым впрыском.

Итак, в чем разница? Двигатели с левым впрыском имеют топливные форсунки, которые распыляют бензин прямо на впускные клапаны. Использование бензина высшего уровня с высоким содержанием моющих средств в двигателе с локальным впрыском может очистить впускные клапаны, уменьшая нагар.

Двигатели с прямым впрыском распыляют топливо непосредственно в камеры сгорания. Поскольку топливо больше не распыляется на впускные клапаны, моющие средства в бензине не имеют возможности очистить клапаны, вызывая чрезмерное накопление углерода.

Есть несколько способов очистить клапаны от нагара.

  • Снятие впускного коллектора и очистка угля абразивной средой, например скорлупой грецкого ореха.
  • Снятие головок цилиндров и работа с клапанами.
  • Химическая очистка системы впуска.

Обычно мы проводим очистку углем на транспортных средствах, у которых впускные клапаны доступны при снятом впускном коллекторе, и химическую очистку, если клапаны недоступны.

Как только нагар будет удален из клапанов, вы сразу заметите разницу в работе вашего двигателя.

Если ваша машина нерешительно останавливается или глохнет в холодную погоду или во время прогрева, или если у вас пробег более 50 000 миль, я бы порекомендовал очистить впускные клапаны.

Свяжитесь с нами в Bavarian Workshop по телефону 818.918.2433 или напишите нам по адресу [email protected]

Услуга по очистке впускного коллектора — Избегайте дорогостоящих замен

Хотите избежать потери мощности? Возникают проблемы с бегунком или заслонкой впускного коллектора?

Наша диагностика и очистка двигателя от нагара — ваш лучший вариант!

Почему забивается? Как часть системы выхлопных газов, некоторые из загрязненных выхлопных газов отводятся обратно во впускной коллектор, чтобы способствовать снижению температуры сгорания, что, в свою очередь, снижает температуру сгорания и, следовательно, ядовитый газ NOx, который мы все так озабочены вдыханием. Обратной стороной этого является то, что часть углерода, смол, остатков масляных паров, которые присутствуют в выхлопных газах, покрывают внутреннюю часть впускного коллектора, образуя «нагар». Со временем это приводит к тому, что вы будете потрясены, ведь двигатель действительно может дышать и работать!

Это приводит к таким симптомам, как плохая работа двигателя, снижение топливной экономичности, сигнальные лампы системы управления двигателем и активация аварийного режима (ограничение производительности), снижение расхода топлива и грубая работа на холостом ходу. Мы обладаем обширными знаниями и специализируемся на диагностике и очистке системы рециркуляции отработавших газов. Сюда входит анализ данных в реальном времени с использованием диагностического оборудования дилерского уровня, которое мы включаем во все наши услуги по очистке впускного коллектора.

Как очистить впускной коллектор? Сначала мы воспользуемся нашим диагностическим оборудованием на уровне дилеров, чтобы оценить коды ошибок управления двигателем и выполнить анализ данных в реальном времени. Затем, предполагая, что автомобиль пригоден для очистки, мы используем нашу одно-, двух-, трех- или четырехступенчатую систему очистки двигателя от углерода, которая включает в себя нашу лучшую в мире очистку от углерода водорода и наши уникальные химические вещества.Это означает, что в большинстве случаев нет необходимости снимать коллектор для очистки или заменять его новой деталью. По завершении работы, которая занимает примерно 45-60 минут, мы повторно оценим систему управления двигателем и сбросим все коды неисправностей.

3-ступенчатая очистка двигателя от нагара

Subaru Impreza WRX engine carbon clean, включая отзыв клиента pUbFBs8mJVk

Зачем чистить впускной коллектор?

Впускной коллектор представляет собой набор трубок для подачи воздуха в цилиндры. Во всех двигателях этот воздух проходит через воздухозаборник с фильтром, предназначенный для поддержания чистоты двигателя и таких компонентов, как коллектор. Однако, чтобы сделать двигатели более эффективными и снизить выбросы, производители ввели в двигатель систему рециркуляции выхлопных газов. Проблема возникает из-за рециркуляции масла, неизрасходованного топлива и других отложений, которые, попадая в коллектор, затем прилипают к стенкам трубок коллектора и начинают их засорять. Затем двигатель получает уменьшенный воздушный поток, начинает терять эффективность и сжигает не все топливо.Это приводит к потере производительности и увеличению выбросов и загрязнению окружающей среды.

Проблемы, которые могут возникнуть из-за грязного коллектора, включают неравномерный и шумный холостой ход (обычно первый признак проблемы), склонность к остановке, пропускам зажигания и колебаниям (особенно при холодном двигателе).

Очистка впускного коллектора

Есть множество способов решить проблему засорения впускного коллектора и с разными ценами.

Самый затратный вариант — замена компонента. В зависимости от производителя транспортного средства и типа двигателя ожидается, что это будет в районе 100 фунтов стерлингов, если не 1000 фунтов стерлингов.

Умеренно дорогая альтернатива — чистить их вручную. Большинство механиков порекомендуют это — Почему? Потому что они будут хорошо зарабатывать за счет многочасового выполнения работы. Цена будет зависеть от степени засорения коллектора, уровня оплаты труда и типа двигателя, но ожидайте, что она будет в пределах 100 фунтов стерлингов.

Самым экономичным решением будет наша услуга очистки двигателя от нагара.

Дизельный очиститель воздухозаборника | Виннс Европа

ДЕЗИНФЕКТИВ ДЛЯ КАБИНЫ

Wynn´s Cabin Disinfectant дезинфицирует внутренние поверхности автомобиля, удаляя бактерии и вирусы на этих поверхностях всего за 15 минут.

Одобрено и протестировано в соответствии с EN14476 + A2: 2019

Используйте биоциды безопасно. Перед использованием всегда читайте этикетку и информацию о продукте.

Aircomatic® III

Wynn’s Aircomatic® III — это оборудование, которое будет использоваться с продуктами Wynn’s Airco-Clean® Ultrasonic для автомобилей, Wynn’s Cabin Disinfection, Wynn’s Air Purifier для удаления и предотвращения неприятных запахов в системах кондиционирования воздуха и салонах автомобилей.

Airco-Clean®

Ультразвук Wynn’s Airco-Clean® для автомобилей устраняет неприятные запахи в системах кондиционирования воздуха.

Очиститель воздуха

Ультразвуковой дезодоратор

Wynn’s Air Purifier удаляет и нейтрализует запахи и неприятные запахи в транспортных средствах, контейнерах, лодках и во многих других местах.

Очиститель и промывка DPF

1) Wynn’s DPF Cleaner был специально разработан для очистки сажевых фильтров, которые заблокированы из-за чрезмерного количества твердых отложений и которые не могут быть восстановлены обычными методами.
2) Wynn’s DPF Flush был специально разработан как жидкость для ополаскивания DPF. Его всегда следует использовать после обработки Wynn’s DPF Cleaner.

Дизель с турбонаддувом

Wynn’s Diesel Turbo Serve — это специальный продукт, разработанный специально в качестве мощного очистителя выхлопной стороны турбокомпрессора для удаления нагара и масляных отложений, а также для устранения заедания лопастей переменной производительности.

Очиститель воздухозаборника для бензина

Очиститель воздухозаборника для бензина Wynn — это чрезвычайно мощное средство для удаления отложений и загрязнений сажи.Эти отложения и загрязнения вызывают уменьшение притока воздуха, нарушение работы клапана рециркуляции отработавших газов, отказ лямбда-датчика и турбулентность воздуха, что приводит к неэффективному сгоранию, колебаниям, резкому холостому ходу и остановке двигателя.

MultiSERVE

Впрыск — Воздухозаборник — Турбо — DPF
Машина 4-в-1 для очистки всей топливной системы.
Патент заявлен.

Без демонтажа деталей.
Простое подключение и удобство использования.
Быстрый.
Полностью автономный.
Инновационная и безопасная технология для автомобиля.
Продукция полностью адаптирована к различным двигателям и требованиям каждой службы.
Гарантированная профессиональная эффективность.
Питается от аккумулятора автомобиля (12 В).
Поставляется с полным набором переходников для европейского рынка.

Продукция MultiSERVE:

> Продувка системы впрыска
> Продувка дизельной системы
> Очиститель впускного воздуха
> Очиститель воздухозаборника дизельного двигателя
> Дизель Turbo Serve
> Очиститель и промывка DPF
> Регенератор DPF

Промывка автоматической коробки передач

Wynn’s Automatic Transmission Flush — это маслорастворимое средство, разработанное для очистки автоматических коробок передач и восстановления их оптимальной работы.

TranSERVE

Wynn’s TranServe® — это сервисная машина, которая промывает масляную систему автоматических коробок передач и заменяет ATF простым и эффективным способом.

Продувка системы впрыска

Wynn’s Injection System Purge — это чистящее средство для удаления грязи, нагара и нагара с топливных форсунок и камеры сгорания автомобилей. Его необходимо использовать с Wynn’s MultiSERVE или Wynn’s FuelServe®.

Продувка дизельной системы

Wynn’s Diesel System Purge — это чистящее средство для удаления грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива.Он должен использоваться с Wynn’s MultiSERVE или Wynn’s FuelSystemSERVE.

FuelsystemServe

Wynn’s FuelSystemSERVE — это независимо работающее устройство на 12 В, которое эффективно очищает системы впрыска бензиновых и дизельных двигателей без разборки и во время работы двигателя.

Накопление углерода в дизельных двигателях


Чрезмерное накопление углерода в дизельных двигателях является основной причиной появления черного дыма, который, как известно, генерируется дизельными двигателями.Чрезмерный холостой ход дизельных двигателей также является основной причиной скопления углерода на поршнях, кольцах, форсунках и клапанах. Многие водители дизельных грузовиков полагают (ошибочно), что лучше оставить дизельный двигатель на холостом ходу, чем останавливать его и снова запускать.

Накопление углерода является более серьезной проблемой в дизельных двигателях, чем в бензиновых. Это почему? Одной из причин может быть федеральное требование о добавлении определенных моющих средств в бензин на нефтеперерабатывающем заводе. Это снижает углеродную нагрузку в вашем автомобиле и лучше, чем ничего (это то, что есть у дизельного топлива с точки зрения дополнительной моющей способности), хотя это не означает, что в бензине достаточно моющих свойств, чтобы все оставалось полностью чистым на протяжении всего срока службы. машина.Дизельные двигатели не получают такой выгоды.

Это топливо или масло?

Некоторые считают, что чрезмерное накопление углерода связано с попаданием масла в интеркулер и впускные трубы. В этом случае домашние механики рекомендуют установить маслосборник. Но даже это решение оспаривается в интернет-сообществе.

Что об этом говорят другие власти?

Одного виновника приписывают системы прямого впрыска. По мере того, как автомобили переходят на прямой впрыск, механики видят в двигателе больше углерода.Углерод накапливается вокруг впускных клапанов и снижает производительность или пробег, которые двигатель получает от прямого впрыска. Какая потеря? Были проведены исследования на дизельных автомобилях, использующих более новые автомобили (начиная с 15 000 миль) и сравнивающих мощность транспортного средства на тот момент, а затем с добавленными еще 5 000 миль (вместе с отложениями углерода на впускном клапане). На 15 000 миль автомобили имели 324 «лошадиных силы на все колеса». Через 5000 миль мощность составила 317 лошадиных сил.Еще 5000 миль, и количество лошадиных сил упало до 305. Это падение почти на десять процентов менее чем за 10 000 миль.

Что делать с нагаром в дизельных двигателях?

Зайдите на доску объявлений для водителей дизельных двигателей и задайте вопрос о предотвращении накопления углерода, и вы получите несколько интересных ответов. Одна доска, которую мы видели, пропагандирует установку полов на двигатели 10-15 раз в день, если дизельный двигатель — это легковой автомобиль или легкий грузовик. Логика здесь в том, что он закрывает клапан рециркуляции ОГ на полном газу.Мы не уверены, насколько это возможно, если вы едете по городу, и, конечно же, это не поможет сэкономить топливо.

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваш дизельный двигатель был чистым и свободным от отложений, — это использовать очистку топлива с моющими свойствами. Дизельное топливо не требует наличия моющих свойств, в отличие от бензина. Вы можете использовать моющее средство для поддержания чистоты, но вы также получите отличные результаты, если выберете ежедневную очистку с каждой заправкой.

Помимо вашего поведения при вождении, поддержание чистоты двигателя — это лучшее, что вы можете сделать для сохранения оптимального функционирования вашего дизельного двигателя.

Этот пост был опубликован 28 января 2014 г. и обновлен 4 сентября 2014 г.

ВСЕ ЗАБЛОКИРОВАНЫ | Roo Systems

Ежедневно гриндите на своем 4WD? Скорее всего, это…

Накопление углерода было проблемой на протяжении всей жизни бензиновых двигателей. Возьмите 70-летнюю копию журнала Popular Mechanics, и вы найдете множество информации по очистке двигателя от кокса. К сожалению, по мере того, как технологии улучшались, проблема стала скорее хуже, чем лучше, поскольку современные дизельные двигатели справляются с ней хуже, чем другие.Этот термин немного сбивает с толку, но основная поломка — это наросты, выстилающие стенки воздухозаборника, сужающие дыхательные пути, срабатывающие датчики и вызывающие всевозможные проблемы с экономией топлива и долговечностью двигателя. Это проблема, которая обычно возникает у полноприводных автомобилей, которые просто выполняют повседневную работу, редко ездят под нагрузкой или на большие расстояния на высокой скорости. Так что, если ваш 4WD также является семейным универсалом, он более восприимчив, чем воин выходного дня.

В то время как старые двигатели в основном подвержены воздействию отработавших выхлопных газов, выталкиваемых обратно через впускной клапан, современные двигатели немного сложнее.Ключевым фактором является запотевание сжатого воздуха с масляным туманом, проталкиваемого через картер при сжатии вверх через сапун и обратно в воздухозаборник. Затем этот запотевший маслом воздух смешивается с горячими газами, проходящими через клапан рециркуляции ОГ, и склеивает все, что встречается. В результате получается система впуска, которая изо всех сил пытается свободно перемещать воздух и может открыть жизненно важные компоненты.

Выхлопные газы сами по себе, проходя через систему впуска, не такая большая проблема, как многие думают, и действительно могут помочь снизить температуру двигателя

СИМПТОМЫ

Когда проблемы с трансмиссией выходят из строя, большинство из них немедленно проявляется в виде огромной потери мощности, чрезмерных температур или клубов дыма из выхлопной трубы. Заблокированная система впуска будет постепенно прогрессировать, поскольку владелец часто не осознает, что что-то не так, пока все не достигнет предела.

Накопление углерода вызывает две основные проблемы. Первый — это физическое ограничение самого приема. Представьте, что вы постукиваете концом головы все меньше и меньше, и вы получите картину. Это может привести к нехватке воздуха в двигателе, что приведет к проблемам с соотношением воздух-топливо, плохой экономией топлива и чрезмерным дымом из выхлопных газов. Если впускное отверстие достаточно засорено, это также может вызвать противодавление турбонагнетателя и плохую реакцию дроссельной заслонки.

Другая проблема — заедание клапана рециркуляции ОГ или впускных клапанов. Накопление нагара на них может помешать их правильному уплотнению. Это позволит двигателю всасывать выхлопные газы, когда он думает, что получает только свежий воздух, выбрасывая топливные смеси в окно, что может привести к расплавлению поршней или трещинам в головках. В большинстве случаев к тому времени, когда вы идентифицируете проблему, ее первопричина обычно настолько серьезна, что уже произошел серьезный ущерб, поэтому бездельничать и ждать появления симптомов — огромная игра.

Дешевые канистры-уловители — это не что иное, как алюминиевый шланг и не удаляют масло из воздуха

ИСПРАВЛЕНИЕ

Если у вас есть дизельное топливо, и вы ничего не сделали для предотвращения накопления углерода, почти гарантировано, что ваше потребление будет хотя бы частично заблокировано, это очень просто. Чтобы исправить это, есть несколько способов.

Первый и самый простой — химическая очистка. Если автомобиль не показывает никаких признаков чрезмерного накопления, например, низкого расхода топлива или недостатка мощности, мы часто используем продукт Liqui-Moly, известный как очиститель воздухозаборника Pro-Line.Для доступа к системе рециркуляции ОГ требуется простое удаление воздухозаборника, затем мы пропустим чистящее средство, чтобы удалить скопившийся налет и промыть его.

Если что-то вышло за рамки этой стадии, простой химической очистки часто будет недостаточно, чтобы очистить все входы и выходы или удалить более крупные отложения. Когда они дойдут до этого момента, потребуется полностью снять впускную систему с автомобиля и вручную очистить ее изнутри и снаружи, чтобы получить как новую. Для старых дизелей это не слишком трудоемко, но современные дизели и особенно круизеры с двигателем V8 могут работать до полного рабочего дня, чтобы выполнить работу должным образом.

Даже если ваш 4WD борется с хорошей формой, он все равно будет покрывать вашу впускную часть тонкой пленкой масла

ВАКЦИНА

Говорят, унция профилактики лучше, чем фунт лекарства, и в данном случае это не может быть ближе к истине. Исправить все эти проблемы невероятно просто.

Установите фиксатор.

Установка ловушки, когда вы начинаете с чистого впускного отверстия, удаляет запотевший маслом воздух из впускного отверстия, не давая сажу задерживаться и накапливаться. Результатом является свободнопоточная система рециркуляции отработавших газов, отсутствие мусора на кромке ваших клапанов и отсутствие ограничений по всему коллектору, без каких-либо побочных эффектов и полностью законных. Но не стоит отказываться от старых уловок с eBay. Дешевые альтернативы часто имеют очень мало препятствий для удаления масла из воздуха, что делает их просто причудливым шлангом. У них также могут быть ограничения, которые будут повышать давление внутри двигателя и начинать пробивать сальники. Установка качественного устройства будет стоить несколько сотен долларов, но БУДЕТ сэкономить вам буквально тысячи долларов в течение всего срока службы автомобиля.И это умные деньги в чьих-либо книгах.

Как только выхлопные газы смешиваются с маслом, все быстро накапливается

Свяжитесь с нами сейчас или позвоните по телефону 1300 305 709 (пн-пт) и позвольте нам показать вам, что мы можем сделать для вашего 4WD, или свяжитесь напрямую с одним из наших 65 национальных дилеров.

Выхлоп и впускной канал системы рециркуляции ОГ (очистители и оборудование впуска дизельного топлива)

90. ФЛАНЕЦ 2-ХОДОВОЙ Адаптер 9027 Переходник порта датчика 9027 3577 0-дюймовый центральный впускной переходник с тремя болтами 0273
069-3380 Адаптер клапана EGR E380 FORD 6.0L (автобус VT385)
069-3381 EGR E381 M14X1.5 Адаптер порта датчика
069-3382 Адаптер порта датчика EGR E382 M12X1.25
069-3383 EGR E383 Адаптер порта датчика ДАВЛЕНИЯ
EGR E384 0,40 дюйма DIA. Адаптер порта датчика
069-3385 ​​ Адаптер ручного открывания EGR E385
069-3387 Адаптер порта 9027 M10274 9027 датчика EGR E387 M10274 9027 069-3388 Адаптер EGR E388 MERCEDES SPRINTER
069-3389 S-Tool EGR
069-3390 EGR 1 M14 X.5-портовый адаптер
069-3391 Адаптер EGR M12 x 1,5
069-3393 Переходник EGR M10 x 1,25
069-33 1. 0
069-3395 Шланг системы рециркуляции отработавших газов в сборе с фитингом 1/8 NPT
069-3396 Адаптер EGR M16 x 1,5
069- адаптер EGR M18 x 1.5
069-3399 Коллектор EGR
Переходник клапана EGR E460 для MaxxForce 10 (доступен 8 марта 2017 г.)
069-350 Переходник EGR
069-3503 EGR E503 ШЛАНГ ВД 1,375 дюйма С ЗАЖИМОМ впускного адаптера
069-3504 EGR E504 ДИАМ. ФЛАНЕЦ Впускной адаптер
EGR E505 MERCEDES 3.0L 2012 Впускной адаптер
EGR E506 OVAL 2 SLOT Выхлопной адаптер
EGR E519 1.71 «DIA. EGR Valve Adapter
EGR E527 ФЛАНЕЦ 2. 31 «Болт впускной адаптер с центром
069-3528 EGR E528 Фланец 2.31 » Болт с центральным выпускным адаптером 0274 EGR E531 Фланец 2.Впускной переходник с центральным болтом на 84 дюйма
069-3532 Фланец EGR E532 2,06 дюйма, центральный выпускной переходник
069-3535 EGR E535 M12X1.5
069-3560 Переходник клапана EGR E560 BMW N47 / N57
069-3565 Переходник клапана EGR E565 VW BRM
069-3571 E EGR60 дюймов I.D. Адаптер впускного шланга
069-3572 EGR E572 Круглый 2,0-дюймовый выпускной адаптер
069-3576 EGR E576 Фланец 2,64 » Болт Центр Впускной адаптер
EGR E577 Фланец 2,64 дюйма, центральный выпускной адаптер с болтом
069-3581 EGR E577 Фланец 2,64 дюйма, центральный выпускной адаптер
069-35391
069-3592 EGR E592 Круглый 1,58-дюймовый внутренний выпускной переходник
069-3621 EGR E621 2. 38 «ID4 Впускной переходник
069-3622 Фланец EGR E622 4,30 дюйма, центральный выпускной адаптер с болтом
069-3627 EGR E627 OVAL 2 HOLE Выхлопной адаптер
.08-дюймовый впускной адаптер с центральным болтом
069-3631 EGR E631 Впускной адаптер с 5 отверстиями с круглым отверстием
069-3636 EGR E636 Круглый впускной адаптер
EGR E637 Круглый выпускной адаптер
069-3638 EGR E638 Внутренний диаметр 1,25 дюйма Адаптер впускного шланга
069-3639 EGR E639 1.Выхлопной шланг с внутренним диаметром 25 дюймов
069-3641 EGR E641 Внутренний диаметр 2,25 дюйма Впускной адаптер шланга
069-3642 EGR E642 Круглый выпускной адаптер
069-3645 E645 MAXXFORCE7 Переходник порта 6. 4L или E381 EGR4 9027 EGR E651 Круглый впускной адаптер
069-3655 Впускной адаптер EGR E655
069-3656 EGR E656 3 ОТВЕРСТИЯ IRR TRAP Впускной адаптер EGR E657 Круглая заглушка Выхлопной адаптер
069-3676 EGR E676 Фланец 2.Адаптер впускного отверстия с центральным болтом на 64 дюйма
069-3677 Фланец EGR E677 2,18–2,92 дюйма Центральный выпускной адаптер с четырьмя болтами
069-3683 Переходник выхлопной системы EGR E683 SQ 4 9027
069-3684 EGR E684 OCT Впускной адаптер с 2 отверстиями
069-3686 EGR E686 Круглый 3,12-дюймовый впускной адаптер N / A
9027 E3
9027 E3 Квадратный впускной адаптер с 4 отверстиями
98821298 Комплект принадлежностей системы рециркуляции отработавших газов: используется в MERCEDES MBE4000 НЕТ
98821299 Комплект принадлежностей системы рециркуляции ОГ: используется в CUMM 83L НЕТ
98821309 Комплект принадлежностей системы рециркуляции отработавших газов: используется в дизельном автобусном двигателе Ford VT365 (6 л) НЕТ
98821336 Комплект принадлежностей системы рециркуляции отработавших газов: используется в Cummins IS НЕТ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *