У родного порога… — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
У РОДНОГО ПОРОГА…
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/«ЧАЙНИКУ» НА ЗАМЕТКУ
У РОДНОГО ПОРОГА…
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОМКРАТИТЬ АВТОМОБИЛЬ,
ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО ПОРОГИ…
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ
Знаете, чем почтенных лет иномарка отличается от «жигуля» того же возраста? Прежде всего отлично сохранившимся кузовом. Кажется, именно эта, невиданная у нас до появления «секонд-хэнда» живучесть толкнула многих на покупку фактически отработавших свое автомобилей. С отечественными все не так. Агрегаты еще хоть куда, а поддомкратить кузов можно лишь по частям. Не живется ему в нашем климате. Зимой металл точит соль, летом ломают ухабы.
Кузов начинает гнить со скрытых полостей, где не гуляет спасительный ветерок. Атмосфера там, как в бане. Первыми сдают пороги, где состыкованы сразу несколько панелей (рис. 1). Много швов — много щелей и местных напряжений металла, да и сварка латунным прутком хоть и прочна, но способствует коррозии. А ведь порог — не только для красоты. При подъеме автомобиля домкратом тонкая отбортовка порой держит 20–25 кгс/мм2. «Здоровому» металлу эта нагрузка вполне по плечу, тем более что вскоре бортик слегка отгибается, увеличивая площадь опоры домкрата. Но если порог сгнил, такой вес ему не сдюжить. В лучшем случае дело кончится дырой в кузове, в худшем — падением автомобиля. Так что, заслышав подозрительный хруст, сразу же опустите машину — так вы сбережете не только порог, но, возможно, и здоровье. А лучше осмотреть пороги заранее, особенно при работе с подъемником — за его шумом не слышно предупреждающего хруста.
Домкраты можно разделить на две категории: те, что подставляют под кузов, и те, что вставляют в него. Последними комплектуют «жигули», «волги», «мерседесы». Их преимущества — малая рабочая высота (автомобиль можно поднять буквально с земли) и удобство в работе. Есть и недостатки. Нагрузка каждый раз приходится на один и тот же участок кузова, накапливающиеся деформации разрушают конструкцию. Более того, замятое гнездо на «Жигулях» или оторванное кольцо у «Волги» делают штатные домкраты и вовсе бесполезными — приходится возить «подставные».
Самые распространенные среди них — ромбические (гидравлические намного тяжелее и зачастую менее удобны). Их можно ставить под любую плоскость или даже профиль, лишь бы высота позволяла. Поверхность контакта тоже больше, а некоторые домкраты снабжены резиновыми накладками — они не портят эмаль. Ромбические домкраты универсальны. Они подойдут практически к любой машине — пороги-то есть везде! — и незаменимы, если те уже можно проткнуть отверткой. Но в этом случае важно найти точку опоры.
Одна из ошибок: ромбический домкрат подставляют под «жигулевское» гнездо. Со штатным оно работает только на растяжение (сварка к кузову — на отрыв), а порог — на сжатие (рис. 3а). Если заставить гнездо работать наоборот (рис. 3б), оно может согнуться (особенно, если уже покосилось), а домкрат — воткнуться в пол кузова. Когда гнездо прижато к полу, но еще не проржавело, смело ставьте под него домкрат: пол не проломится, площадь контакта достаточно велика (фото 2). Если домкрат без резиновой накладки, подложите под кузов кусок толстой резины, например, боковую накладку бампера «пятерки» — сбережете эмаль. Можно подставить домкрат и под порог возле домкратного гнезда.
Порог предательски захрустел, и автомобиль стал медленно опускаться. Тогда придется действовать иначе. Некоторые подкладывают под порог доску и упирают в нее домкрат — это не лучшее решение. Во-первых, толстая доска (а тонкая вообще бесполезна) отнимает 2–3 см высоты, которых как раз может не хватить, чтобы подставить домкрат. Во-вторых, хватает ее ненадолго — небольшая площадка домкрата легко прогрызает дерево, и такая доска может сломаться в любой момент. Лучше подкладывать под нее лист металла толщиной 2–3 мм.
Почти любой автомобиль можно безболезненно поднимать за точки крепления подвески или ее силовые элементы (задний мост, штанги и т. п.). При этом домкрат надо подставлять возле мест крепления, следя, чтобы при ходе подвески не было большого перемещения этих деталей. Задний мост и балка передней подвески «Жигулей» — почти идеальное место для поддомкрачивания. Только с обычным домкратом подлезать туда и непросто, и небезопасно. Здесь предпочтительнее другие, у которых вместо ручки — храповик: можно вставить вороток или заводную рукоятку. С ней не придется лезть под машину, а вращать «кривой стартер» можно и под углом — храповик позволяет. К сожалению, таких домкратов сегодня на рынке немного, но есть похожие конструкции для иномарок («Тойота»).
Рис. 1. Разрез порога «Жигулей».
Рис. 2. Деформированный порог хуже противостоит нагрузкам.
Рис. 3а, б. Распределение сил при подъеме ромбическим и «жигулевским» домкратами.
Такой порог лучше не трогать.
Выправляя
загнутое
домкратное гнездо, можно его
отломить. Проще воспользоваться ромбическим или гидравлическим домкратом.
Ромбическим домкратом с храповиком для заводной ручки автомобиль удобно поднимать и за переднюю балку, и за задний мост.
Конечно, существуют и другие
способы поднять «разлагающийся» автомобиль, например, специальная надувная подушка, которая почти не занимает места
в багажнике. Но,
наверное, не стоит превращать нештатную ситуацию в стиль жизни, а
вовремя сменить пороги. Или машину…
У родного порога…
У РОДНОГО ПОРОГА…
У родного порога…
У родного порога…
У РОДНОГО ПОРОГА…
У родного порога…
Наше новое видео
Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем
На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?
Аурус Комендант — подробный обзор
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Дзен
Новости smi2.ru
Как правильно домкратить машину видео
В этом видео вам расскажут, как правильно и безопасно можно поднять машину на домкрате
Прежде чем приступить к советам из зарубежного видео вспомним какие виды домкратов бывают в природе.
Винтовой домкрат
Классическая модель домкратов, распространенная как у нас, так и за рубежом в 70- 80-е годы. Винтовой домкрат предназначен для подъема легковых автомобилей массой до 1 тонны. Хотя помнится, что в 124 Мерседесе 1989 года выпуска также присутствовал родной «мерседесовский» домкрат такого типа, несмотря на то, что снаряженная масса дизельного автомобиля составляла 1.4 тонны.
Рычажно-винтовой домкрат
Максимальная нагрузка до 800 кг.
Ромбические домкраты
Распространенный вид автомобильных домкратов, которые благодаря простоте использования, компактности конструкции в сложенном виде и высокой грузоподъёмности от 0. 7 до 2 тонн, можно назвать универсальным видом автомобильного подъёмника.
Помимо основных типов устройств предназначенных для подъема легковых автомобилей и внедорожников существует еще целый ряд устройств схожего принципа действия: реечные домкраты, стоечно-винтовые устройства, гидравлические, подкатные и иные виды устройств.
В видеоролике в качестве примера используется два вида домкратов: ромбовидный и подкатный.
1. Что вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать перед тем как поддомкратить автомобиль: выбрать плоскую асфальтированную, бетонную или любую другую площадку с твердой поверхностью.
2. НЕ домкратьте нагруженный автомобиль!
3. Поставьте машину на передачу (первую или заднюю) и затяните ручной тормоз
4. Подложите противооткатные брусья под колеса. В зависимости от того какие колеса будут подняты в воздух, подложите «башмаки» под те колеса, которые останутся на земле, задние или передние.
Для установки ромбовидного домкрата определите место его постановки на автомобиле (выделены специальной подштамповкой), на видео показаны на 1.45 минуте, спереди и сзади. Обратите внимание на выштамповки на домкрате, они должны совпасть с тем местом, которое выделено на пороге автомобиля, когда домкрат соприкоснется с порогом.
Крутим ручку. После того как нужное колесо автомобиля оказалось в воздухе заменяем его. Не стоит использовать ромбический домкрат для работы под автомобилем. Это может быть не безопасно. Просто меняем колесо и ставим автомобиль на землю. В качестве страховки лучше всего использовать новое или снятое колесо, просто положите его между порогом машины и асфальтом, даже ели машина сорвется с домкрата, повреждения она получит минимальные.
Подкатный домкрат (работа с передней частью автомобиля). Далее в видео объясняется куда ставить подкатный домкрат. Места его установки могут быть различными. Авто видео советует для поднятия передних колес использовать буксировочные проушины, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля или силовые точки кузова (2.30 по 4.25 минуты видеоряда).
При этом он предупреждает, что нужно избегать контакта домкрата с картером двигателя, элементами выпускной системы и коробки переключения передач.
После поднятия автомобиля, для работы под ним, если вы не просто хотите заменить колесо, нужно установить упоры. Упоры ставятся в предназначенные для этого усиленные части порогов, 1.45 минута видео.
Домкратим заднюю часть машины. Также, как и спереди подкатывать домкрат можно под любые усиленные части кузова: элементы подвески, проушину для буксировки.
Также в видео говорится, что категорически не стоит поднимать автомобиль поддомкрачивая его через рычаги подвески, не усиленные элементы кузова (пример показан на 6.53 минуте), глушитель и выхлопную систему в целом, если вы не хотите нанести урон своему авто.
Таким образом в данном видео разъяснены основные моменты установки двух видов домкратов на легковом автомобиле.
Далее автор дает несколько важных пояснений при поднятии тяжелого рамного внедорожника. Здесь все проще. Но не забываем о мерах предосторожности состоящий из четырех пунктов, который мы описали выше в нашем материале.
Избегаем попадания домкрата на топливный бак и элементы вроде раздаточной коробки. Неплохие места для установки домкрата показаны на следующих фрагментах видео:
На третьем примере установки домкрата автор советует поставить площадку домкрата на раму ближе к задней части внедорожника, таким образом машина будет лучше зафиксирована, говорится в видеоролике.
Автомобиль был поднять через задний мост- 9.03 минута. Будьте внимательны! Если мост сделан из алюминия или других мягких металлов, это может привести к повреждению элементов конструкции автомобиля!
В передней части внедорожник может быть поддомкрачен в месте крепления буксировочной проушины. Но лучшее место для установки домкрата показано на 9.52 минуте видео. Место крепления нижнего рычага к раме.
И еще один важный совет. Если вы сомневаетесь в правильности установки домкрата, можно попросить о помощи у более опытных коллег по гаражу, которые продемонстрируют работу домкрата на практике. Если компетентных автолюбителей по близости нет и есть возможность доехать до ближайшего автосервиса, едьте туда. Там вам точно все правильно поддомкратят. ПОМНИТЕ ЧТО НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДОМКРАТА МОЖЕТ НАНЕСТИ НЕ ТОЛЬКО МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, НО И ПРИЧИНИТЬ ТЯЖКИЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ЕСЛИ МАШИНА СОСКОЛЬЗНЕТ С ДОМКРАТА!
Куда ставить домкрат
Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.
Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.
Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.
Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.
Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.
Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.
Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.
Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.
При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.
Как правильно домкратить джип
Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.
Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…
Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.
И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.
Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.
Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.
Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.
Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!
Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:
Если есть в округе что-то довольно прочное и больше, то можно это что-то подложить под ваш домкрат и попытку повторить.
Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтобы снять его.
Можно на колесо плюнуть и до точки назначения поехать на спущенном колесе.
И, в конце концов, прочитать можно инструкцию.
Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.
Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.
Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.
Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.
как домкратить машину. Как правильно поменять колесо на автомобиле Советы экспертов. Как правильно поддомкратить автомобиль, под какие места безопасно подставлять В данном видео ролике мы покажем как правильно снять и установить колесо автомобиля. Как правильно поддомкратить автомобиль, под какие места безопасно подставлять домкрат без ущерба для кузо Ключевые слова: Как в гараже поднять машину выше домкратом если гнилые пороги As in the garage to lift the car up with the. В багажнике каждой машины находиться должен набор инструментов и автомобильных принадлежностей для неожиданного ремонта на дороге. И соответственно у каждого автолюбителя возникает вопрос, как правильно поддомкратить машину?
Еще видео
Как правильно создать видео в видеоредакторе movavi
Как правильно намотать леску на катушку триммера видео для новичков
Как правильно вырезать угол на потолочном плинтусе без стусла видео
Как правильно ласкать женскую грудь видео
Как правильно сделать маникюр в домашних условиях пошаговое фото видео
Как правильно водить электродом при сварке видео
Как правильно класть новорожденного на живот видео
Как правильно поставить клизму в домашних условиях видео
Как поднять авто для ремонта без домкрата и ямы
На чтение 5 мин. Просмотров 35.4k. Опубликовано Обновлено
Для ремонта автомобиля своими руками часто требуется поднять какую-либо сторону, а возможно и всё авто.
Важно! Будьте осторожны и соблюдайте основные правила безопасности! Если какой-то вариант подъема авто “исправен” у авто эксперта, это не значит что он сработает у вас.
Содержание
- Безопасность при подъеме автомобиля без подъемника, смотровой ямы и специальной эстакады
- Способы поднять машину в гараже для ремонта
- Безопасное поднятие авто на домкрате
- Как поднять машину без домкрата
- Поднять машину на деревянные подставки
- Способы поднять машину для ремонта на улице
- Поднять авто на самодельную мини-эстакаду
- Вывесить авто на стойки
- Другие способы поднять автомобиль самостоятельно
Безопасность при подъеме автомобиля без подъемника, смотровой ямы и специальной эстакады
Многие автолюбители сталкивались с проблемой, как поднять автомобиль своими руками без специальной эстакады, смотровой ямы или подъемника для ремонта в гараже. Рассмотрим варианты, как обойтись без ямы в гараже в домашних условиях.
Поднятие домкратом приемлемо, но небезопасно для владельцев авто. При ремонте нередки ситуации, когда домкрат подводит и самопроизвольно опускается либо падает из-за установки на неровной поверхности. Если автомобиль не новый, случаются проскакивания домкрата через прогнившее железо.
Для безопасности можно сделать в гараже тяжеленные деревянные подставки в количестве двух или четырех штук. Поддомкрачиваете авто выше со всех сторон поочередно, подкладываете деревянные подставки, подлезаете и занимаетесь ремонтом. При отсутствии подставок из дерева используют запасные колеса автомобиля в сборе или диски.
Способы поднять машину в гараже для ремонта
Чтобы поднять машину в гараже для ремонта, существует несколько способов. В большинстве случаев автомобиль поднимают домкратом. Бывают ситуации, когда домкрата нет, а ремонт срочный. Тогда на помощь приходит смекалка автолюбителей.
Безопасное поднятие авто на домкрате
Для безопасного поднятия автомобиля домкратом необходимо правильно установить подъемное устройство.
- Опорное место должно быть ровным и твердым. Если пол гаража деревянный или бетонный, проблем не будет. Когда пол земляной, используется подкладка из дерева или железа.
- Домкрат лучше упирать в лонжероны. В порогах предусмотрены специальные пазы под подъемник, но мягкий металл при частом подъеме автомобиля устает и проминается.
Как поднять машину без домкрата
Иногда домкрата под рукой нет, а автомашина требует срочного ремонта. В подобной ситуации поможет смекалка и подручный материал.
Если поблизости есть несколько взрослых мужчин, можно попросить помощи. При отсутствии тяжеленных деревянных подставок предварительно подготовьте несколько кирпичей или колесные диски для подкладывания под машину. С помощью мужской силы приподнимается нужная сторона, и под машину кладутся деревянные подставки или подручный материал.
При отсутствии посторонней помощи попробуйте приподнять автомобиль самостоятельно. Найдите пару кирпичей и доску длиной около метра. Кирпичи укладываются друг на друга, сверху ложится доска. Один край должен быть на кирпичах, другой на полу, чтобы получился скат. Заезжаете колесом на доску, кладете под машину деревянную подставку, залезаете под машину и занимаетесь ремонтом.
Поднять машину на деревянные подставки
Для безопасности при ремонте авто используются деревянные подставки. Изготовление приспособлений не потребует много материала.
Если для ремонта авто нужно поднять переднюю или заднюю часть машины, воспользуйтесь деревянными подставками. Домкратите машину с одной стороны, ставите под лонжерон подкладку и убираете домкрат. С другой стороны процедура повторяется. В результате автомобиль может полностью остаться без колес, удерживаемый деревянными подставками.
Способы поднять машину для ремонта на улице
Для поднятия автомобиля на улице возможностей больше, чем в гараже. Большинство автовладельцев пользуются домкратом, при отсутствии подъемного устройства просят помощи у коллег-автолюбителей. Рассмотрим существующие варианты подъема автомашины.
Поднять авто на самодельную мини-эстакаду
Автолюбители, приобретя личное авто, сталкиваются с проблемой поднятия машины. Для удобства при ремонте автомобиля они самостоятельно или с помощью знакомых сварщиков изготавливают мини-эстакаду. Процесс изготовления займет много времени и потребует максимум усилий, но результат удовлетворит любого придирчивого автовладельца.
Посмотреть видео с вариантом мини-эстакады.
youtube.com/embed/ZwGGeYoDeOc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Существуют несколько разновидностей мини-эстакад, они бывают цельными и разборными. Если площадь гаража позволяет хранить большую конструкцию или существует дополнительный сарай, то делают цельную. Если места мало, изготавливают разборный вариант. Мини-эстакады разделяют на подвиды.
- Односторонняя пирамида. Изготавливается из деревянной доски и требует минимум времени и средств.
- Прямоугольная трапеция. Состоит из двух элементов в виде полутрапеции. Изготавливается из металлического уголка путем сварки.
- Разборная конструкция. Состоит из нескольких соединяемых частей. Изготавливается из металлического профиля путем сварки.
Вывесить авто на стойки
Некоторые автовладельцы для ремонта авто используют специальные стойки. Они продаются в автомагазине. Опытные автовладельцы изготавливают приспособления собственноручно. У покупных вариантов грузоподъемность до 5 тонн. Самодельные конструкции не уступают покупным моделям и способны удержать грузовой автомобиль.
Схема подъема авто аналогична подъему для деревянных подставок. Поднимаете нужную сторону домкратом, ставите под лонжерон стойку. Данная процедура проделывается с четырех стороны. В результате автомобиль окажется в подвешенном состоянии, удерживаемый стойками. Максимальная высота подъема достигает 60 см.
Другие способы поднять автомобиль самостоятельно
Случаются ситуации, когда требуется приподнять автомобиль, а возможности ограничены. При отсутствии под рукой необходимых приспособлений можно попробовать найти небольшое возвышение и наехать нужным колесом. Для данной цели прекрасно подойдет обычный бордюр.
В каждом автомобиле есть запасное колесо. Найдите доску небольшой длины, и проблема подъёма решена. Положите запаску на землю, приложите доску и заезжайте. В интернете автовладелец-любитель выложил пример видео:
youtube.com/embed/NNl0USZdZxA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Поднять авто поможет метод рычага. Если поблизости окажется два бревна: длинное и короткое, то короткое используется в качестве опоры, длинное – как рычаг. Такая процедура подъема под силу ребенку.
Чтобы убедиться, посмотрите следующее видео:
Поднимать автомобиль для ремонта можно как специальными приспособлениями, так и подручными средствами. Зная несколько нехитрых секретов, любой автовладелец постарается решить проблему подъема авто собственноручно.
точек домкрата на пороги | Audi-Sport.net
scotty_24
Зарегистрированный пользователь
- #1
Я столько раз поднимал свой в воздух, что пороги ломались и расплющивались.
Раньше я использовал домкрат полуфорда, который наносил ущерб, теперь я выплеснул воду и использую домкрат bluepoint с низкой посадкой и большой подушечкой, чтобы попытаться распределить вес.
Порог теперь был полностью сплющен, и я начал поддомкрачивать его за большой болт, который проходит через подрамник.
Теперь меньше всего я хочу, чтобы S3 начал гнить на порогах. Я знаю, что они оцинкованные, но мне довелось иметь дело с автомобилями с гнилыми порогами.
У кого-нибудь еще есть эта проблема? Насколько нам известно, нет сообщений о гниении и дырах в S3?
scotty_24
Зарегистрированный пользователь
- #2
И я видел эти
http://www.awesomegti.com/genuine-tt-jacking-points-golf-mk4-leon1-oct1
Ссылка на эту тему
http://www.r32oc.com/topic /10527-mk4-r32-jacking-point-mod-полезно-смотреть-плюс-руководство по установке/
Стюарт Б.
Зарегистрированный пользователь
- #3
Я поддомкрачиваю только заднюю часть автомобиля на порогах, теперь передняя часть моего автомобиля разрушена, поэтому я использую болт и опускаю на осевые стойки, а дерево — на точки домкрата на порогах.
Передняя часть машины кажется тяжелой.
scotty_24
Зарегистрированный пользователь
- #4
Если мне это сойдет с рук, я ставлю стойки и домкрат на задние рычаги, когда поднимаю его сзади
Гмак
Зарегистрированный пользователь
- #5
Если это кому-то поможет. .. Я купил хоккейную шайбу на ebay за несколько фунтов, затем вырезал в ней прорезь с помощью дремеля/ножовки, которая имитирует форму подоконника. Затем он устанавливается на домкрат тележки и помогает распределить нагрузку и удерживать подоконник прямо.
НУЛЕВОЙ
scotty_24
Зарегистрированный пользователь
- #6
Я собираюсь установить эти точки домкрата TT, когда он находится на двухстоечном подъемнике, и использовать хоккейную шайбу или что-то подобное, когда он дома
scotty_24
Зарегистрированный пользователь
- #7
На случай, если кому-нибудь когда-нибудь понадобится эта нить, очки ТТ подходят как мечта
S3 Hilife
Это зависимость
- #8
Скотти_24 сказал:
На случай, если кому-нибудь понадобится эта тема, очки ТТ подходят как мечта
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что добавил это в свой список дел
.
Badger5 построен и настроен 2002 S3 8L, заготовка GT3076r с несколькими дополнительными возможностями
Как заменить панели порогов без сварки — полное руководство
Последнее обновление
На многих пикапах с более поздним кузовом панели порогов являются настоящей ахиллесовой пятой. Их расположение под вашими дверями подразумевает, что они открыты и могут быть затронуты повреждениями и коррозией.
Как только коромысла начнут ржаветь, это не остановится — если вы не сделаете что-нибудь с этим. Замена порогов не может быть сделана новичком. Однако, если у вас есть подходящие сменные панели коромысла и правильные инструменты, вы можете это сделать. Подключение новых порогов продлит срок службы вашего пикапа и позволит ему долгое время находиться в дороге.
Как только появляются повреждения и коррозия, хорошо сразу же заняться этим. Он не дает ржавчине закрепиться и привести к значительным повреждениям. Это даже важно для панелей порогов, так как любое повреждение панели позволяет большему количеству воды и грязи просачиваться и ускорять коррозию.
Почему это происходит?
Повреждение порогов может произойти по разным причинам. К ним относятся повреждение краски гравием и камнями, удары при столкновении или несчастные случаи на стоянке, использование вне дорог или обычная коррозия, вызванная повседневным использованием. Независимо от причины, убедитесь, что вы устранили повреждение.
Изображение предоставлено: Серов Алексей, Shutterstock
Ваши рокеры служат щитом для более ненадежных порогов и лонжеронов вашего пикапа. После того, как они подверглись коррозии, ваши пороги полностью предрасположены к ударам гравия, езде по бездорожью или ржавчине. Ремонт ржавых порогов — это слишком сложная задача, чем замена рокеров.
Следуйте тем же шагам, что и эксперты, и используйте такие же высококачественные материалы и инструменты. Незавершенный ремонт не продлится долго и может снова быстро начать ржаветь, а позже потребуется капитальный ремонт.
Мы составили руководство по замене порогов без сварки, чтобы продлить срок службы вашего грузовика и долгие годы ездить на нем по дорогам и бездорожью. Но сначала давайте посмотрим на различные типы рокер-панелей. Читать дальше!
Типы сменных панелей коромысла
Существует два разных типа сменных панелей коромысла: накладные и сварные. Тип панели, который вы выбираете, зависит от состояния ваших текущих клавишных панелей.
Сварные панели коромысла
Если коромысла сильно повреждены ударом или коррозией и не находятся в своей первоначальной форме, лучшим вариантом будет срезать всю панель и заменить их целыми коромыслами. В этой процедуре рекомендуется приварить и снять дверь вашего грузовика.
Накладные рокеры
Если у вас есть ржавые рокеры и нет других дефектов или повреждений, особенно по верхнему и нижнему краям, лучше всего подойдут накладные рокеры.
Их не нужно приваривать, потому что они поместятся над оставшейся частью вашего существующего коромысла и могут быть закреплены с помощью заклепок, панельного клея или любого другого крепежа. Обычно накладные сменные детали не требуют предварительной резки и, как правило, быстрее монтируются.
В этой статье мы рассмотрим все этапы замены накладных панелей. Давайте прыгать прямо в!
Как заменить накладные панели коромысла
При замене накладных панелей коромысла необходимые шаги аналогичны действиям приварного типа. Однако они несколько различаются по подготовительным работам и способу монтажа.
«Надевание» не означает, что вы скользите панелями поверх своих ржавых, поврежденных древних, и все готово. Вам нужно проделать больше работы, чтобы избавиться от ржавых деталей, а затем прикрепить новые панели на место.
Когда дело доходит до надевания, вы можете установить новую панель с помощью клея или крепежных деталей вместо их сварки. С этой опцией вам не нужно снимать двери вашего грузовика.
Изображение предоставлено: Вилле Тулкки, Shutterstock
Инструменты, необходимые для замены накладных клавишных панелей
Когда дело доходит до этого типа замены клавишных панелей, вам по-прежнему потребуются инструменты, аналогичные тем, которые необходимы для приварных клавишных панелей. Это потому, что вы будете снимать краску с пораженного участка, выбрасывая поврежденные и ржавые части панелей.
Для этого проекта эти инструменты пригодятся.
- Проволочная щетка
- Пневматическая/электрическая дрель
- Угловая шлифовальная машина
- Молоток или монтировка
- Заклепки/застежки/клей
- Антикоррозийные средства
Это основные инструменты, необходимые для восстановления вашего грузовика. Вам также потребуется пара кожаных перчаток с двумя ладонями или любых других прочных рабочих перчаток, чтобы защитить руки. Помните, что вы можете врезаться в панели порогов без ущерба для структурной целостности вашего грузовика.
Однако будьте осторожны, чтобы не врезаться в раму или пороги. Перед резкой поднимите свой грузовик; поддержите его внизу в нескольких местах. Чтобы он не прогибался, добавьте скобу на дверной косяк.
Как установить накладные панели
Если вы решили выбрать накладной вариант, у нас есть вся информация, которая может вам понадобиться. Крепление Slip-on Rocker Panel можно установить на различные пикапы, включая Chevrolet, GMC, Ford, Jeep и Dodge. Это грузовики, которые выдерживают интенсивную эксплуатацию и могут пострадать от повреждений и ржавчины.
Убедитесь, что вы дали своему новому грузовику новую жизнь и предотвратите дальнейшую, более неприятную ржавчину рамы и дверного порога, заменив пороги на накладные, следуя приведенным ниже шагам.
1. Отсоедините старый металл
Используйте угловую шлифовальную машину, чтобы срезать ржавый металл со старых панелей коромысел. Для выполнения этого шага вы можете использовать до пяти лезвий. Если вы обнаружите, что панель коромысла и дверь вашего грузовика выгибаются, как и многие другие, вам нужно будет отрезать большую часть панели, чтобы новая накладка встала на место.
Вы также должны убедиться, что у вас достаточно места для крепления новой панели. Поэтому, если вы не разрежете больше половины шва, у вас будет достаточно места, и в то же время вы убедитесь, что новая панель вписывается в естественный изгиб борта грузовика.
2. Удаление ржавчины и остатков стружки
Используйте молоток и монтировку, чтобы избавиться от любого ржавого металла из-под дверных проемов. Оставшаяся ржавчина — это основное место, где ржавчина начинает накапливаться после того, как вы закончите работу.
Вы не можете хорошо сваривать ржавый металл и получить необходимый чистый, прочный шов между заменяемой панелью и существующей.
3. Отшлифуйте или сотрите оставшуюся ржавчину
После удаления большей части ржавчины и повреждений убедитесь, что вы очистили оставшуюся ржавчину, а затем покрасили шлифовальную машину с помощью дисков с зернистостью 50.
Почаще пытайтесь переставлять новые накладные качающиеся панели, чтобы убедиться, что они подходят по размеру и что нет загнутых краев или заусенцев, которые мешают качающейся панели прилегать к остаткам новой.
4. Покрытие с использованием ингибитора ржавчины
После того, как вы отшлифовали и очистили края, используйте ингибитор ржавчины или покройте антикоррозийной краской, чтобы предотвратить коррозию оголенного металла в будущем. Также рекомендуется покрыть заднюю часть новой панели коромысла ингибитором ржавчины.
5. Разметьте и просверлите отверстия
Если вы будете крепить панель коромысла с помощью заклепок, разметьте отверстия для заклепок через равные промежутки. Как правило, достаточно каждых двух дюймов. Однако он различается в зависимости от сложности и формы панели коромысла.
Убедитесь, что ваши заклепки находятся примерно в одном дюйме от того места, где вы будете накладывать сварной шов, чтобы прикрепить накладную панель к текущему коромыслу, если вы хотите приварить накладную панель коромысла. Просверлите 1/8-дюймовые отверстия на маркировке с помощью ручной дрели.
Прежде чем приступить к сверлению, убедитесь, что накладной коромысло находится именно там, где вам хотелось бы, иначе ваша новая панель не подойдет. В этой части процесса могут помочь зажимы. Кроме того, у вас может быть кто-то еще, чтобы держать его в нужном положении, пока вы сверлите.
6. Сгладьте края просверленных отверстий
Сгладьте выступы сверла на задней стороне накладной панели и на краю тележки с помощью плоского диска, установленного на шлифовальном станке. Это предотвращает выпячивание металла наружу по краям отверстий и затрудняет установку панели на место. Затем на незакрытые места на панели нанесите грунтовку для гравировки.
7. Установите панель коромысла на грузовик
С помощью крепежа или клея прикрепите накладную панель к грузовику. Лучше всего начинать с центра и продвигаться к краям. Если вы хотите, чтобы панель не меняла положение, проделайте каждое третье или четвертое отверстие, а затем заполните отверстия между ними.
Модификации и последние штрихи
Если ваша панель не выравнивается ни в одной точке по длине коромысла, используйте молоток, чтобы убедить ее вписаться в эти места. Однако используйте это как последнее средство.
При необходимости нанесите любой песок, грунтовку и наполнитель. На основание панели нанесите грунтовку. Чтобы панели порогов соответствовали цвету грузовика, покрасьте их. Краска и лак могут быть нанесены профессионально экспертом, если вы предпочитаете это. Это зависит от качества отделки, которую вы хотите.
Факторы, влияющие на срок службы сменной накладной панели коромысла
Следующие факторы влияют на срок службы сменной накладной панели коромысла.
Прочность панели
При замене накладных панелей стоимость ремонтных работ во многом зависит от качества панели. Смогут ли накладные панели выдержать непрерывный поток дождя и воздействие дорожной соли, или они быстро поддадутся коррозии, которая повредила старые панели порогов?
Могут ли панели выдерживать ежедневный износ? Когда дело доходит до долговечности, важнее всего качество ремонта, а также мощность и толщина данного набора накладных рокеров.
Безопасность установки
Как указано выше, успех задачи зависит в первую очередь от качества выполненной работы.
В зависимости от установки каждый тип панели может быть прочным или слабым. Тем не менее, накладные панели естественным образом предрасположены к расшатыванию, особенно если вы едете на своем грузовике по пересеченной местности.
- См. также: Как установить глушитель без сварки (быстро и просто)
Защита от ржавчины
Весь смысл покупки и подсоединения нового комплекта порогов состоит в том, чтобы избавить ваш грузовик от безнадежно проржавевших или поврежденных кузовных панелей. Тем не менее, если новые панели также проржавеют в течение пары лет, деньги, которые вы потратили на процедуру установки, в конечном итоге составят небольшую сумму.
Чтобы получить максимальную отдачу от ремонта панели коромысел, убедитесь, что новые панели не подвержены воздействию аналогичных коррозионных элементов. Независимо от того, сварные или накладные панели порогов вы получаете, убедитесь, что вы регулярно обрабатываете поверхности, используя антикоррозийную формулу. Еще лучше ежегодно перекрашивать нижнюю часть, чтобы избежать воздействия соли и воды.
Использование правильных методов нанесения продлевает срок службы грузовика. Например, если вы используете алюминиевые заклепки, а не сталь, они заржавеют гораздо раньше.
Стоимость при перепродаже
Хотя это не имеет прямого отношения к долговечности как таковой, накладные панели могут повлиять на стоимость грузовика при перепродаже. В зависимости от качества установки, это может быть хорошо или плохо. Если вы решите установить новые пороги и обслуживать их надлежащим образом, они могут повысить стоимость вашего грузовика при перепродаже.
Однако, если вы установите накладные панели некачественно, это снизит стоимость автомобиля. Если вы хотите получить новые панели для производительности, но не хотите продавать грузовик, то вам не требуется эстетически безупречная установка. Вам нужен только тот, который безопасен.
Тем не менее, если в какой-то момент вы планируете продать грузовик, убедитесь, что новые панели сочетаются с остальной частью кузова автомобиля.
- См. также: Как сваривать пластмассы
Заключение
Если на вашем грузовике, джипе или внедорожнике проржавели или повреждены пороги, их замена самостоятельно является эффективным методом решения этих проблем.
В этой статье мы собрали все, что вам нужно знать о замене накладных порогов. Если ваши пороги были повреждены коррозией, но не каким-либо другим образом, особенно у основания и верхних краев, лучшим выбором будут накладные пороги.
Авторы избранных изображений: Вилле Тулкки, Shutterstock
- Почему это происходит?
- Типы сменных панелей
- Сварные панели
- Накладные панели
- Замена накладных панелей
- Инструменты, необходимые для замены накладной панели
- 0 На клавишных панелях
- Модификации и последние штрихи
- Факторы, влияющие на долговечность сменных накладных клавишных панелей
- Прочность панели
- Безопасность установки
- Защита от ржавчины
- Стоимость при перепродаже
- Заключение
Кузовные работы — Насколько серьезна коррозия на внутреннем пороге Ford Focus?
Задавать вопрос
Спросил
Изменено 2 года, 4 месяца назад
Просмотрено 21k раз
Я понимаю, что нельзя ответить, не сообщив мне, насколько серьезна коррозия. Контекст таков, что я смотрю на Ford Focus 2004 года на eBay, и история MOT на веб-сайте DVLA сообщает о рекомендации на последнем MOT шесть месяцев назад:
O/S ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ ПОРОГ РЖАВЫЙ
Ни одно из предыдущих ТО не сообщало о какой-либо коррозии, только обычные лампы фар, износ тормозных колодок и т. д. Последнее ТО просто констатирует вышеуказанное в разделе Рекомендации без каких-либо подробностей.
Если не считать проблемы с коррозией, машина выглядит именно так, как я хочу. Я подозреваю, что машина будет продаваться дешево, так как она не вызывает особого интереса, поэтому я не против заплатить за ремонт порога, если:
это не стоит целое состояние
это не начало серьезных проблем с кузовом
Итак, я надеюсь, что вы можете сказать мне, является ли коррозия порогов довольно обычным явлением на 13-летних Фокусах и легко устраняется, или это зловещий знак, и мне следует уйти.
У меня нет набора (или навыков), чтобы починить его самому, поэтому я буду платить моему дружелюбному механику за работу.
- кузов
- коррозия
Пороги являются жизненно важной конструктивной частью цельного шасси, они обеспечивают прочность и жесткость, что важно в случае аварии, поэтому они были отмечены в ТО.
Без фотографии трудно сказать, насколько это плохо, но даже с фотографией то, что вы можете увидеть, обычно является верхушкой айсберга. Загрузите один, и вы можете получить более конкретные ответы.
Ремонт одного участка ржавчины обычно начинается с массивного кузова, тогда вам потребуется отремонтировать еще один участок — возможно, на другом пороге. Любой выполненный ремонт, возможно, в любом случае будет скомпрометирован, потому что нерентабельно разбирать весь автомобиль и заменять пороги, создавая что-то близкое к заводскому ремонту. Скорее всего, вы будете платить за латание, максимальное удаление ржавчины и приварку нового металла.
Для контраста, у моего 17-летнего Yaris (с пробегом 190 000 миль) началась ржавчина порогов (отмечено техобслуживанием в прошлом году), я залатал ее и нанес много Waxoyl, но это ни в коем случае не идеальный ремонт, однажды такие вещи начинаются, они предназначены для свалки. Если, конечно, вы не владеете ценным классическим или спортивным автомобилем, в этом случае он, вероятно, заслуживает полной разборки и замены порогов на новые… для Focus мой совет: либо продайте его сейчас, либо оставьте до тех пор, пока он не выйдет из строя. ТО и получить что-то поновее. Вы можете попробовать почистить его проволочной щеткой и нанести некоторые продукты, но это проигрышная битва. 13 лет — это довольно рано для проявления ржавчины, но ведь это Фокус, и ты в Великобритании. Есть также меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить это на других автомобилях, убедитесь, что сливные отверстия разблокированы, и часто мойте под давлением нижнюю часть автомобиля и колесные арки.
3
Внутренние пороги являются важной конструктивной частью автомобиля в гораздо большей степени, чем внешние пороги, которые представляют собой нижние части кузова под вашими дверями, обычно от места, где переднее крыло/дверь встречаются, прямо до задней колесной арки.
Если это рекомендательный вопрос, то он не прогнил и не проржавел через подоконник, что является мгновенным отказом, но это зависит от того, означает ли ржавчина поверхностную ржавчину в краске, под герметиком или ржавчина действительно проникла в подоконник.
Поскольку нет упоминания о внешнем пороге, можно предположить, что он находится в секции позади панели пола и прямо перед задней колесной аркой, потому что при движении вперед внутренние пороги имеют тенденцию быть скрыты панелью пола и внешним порогом.
Обычно внутренний порог в этой части шасси виден тестировщику из-за того, что внешние пороги имеют отверстия.
Ни одна из частей внутреннего порога не ржавеет — это хорошая новость, но, по крайней мере, если она находится на открытой части, к ней можно добраться. Опять же, любой дальнейший шаг потребует снятия внешней или внутренней отделки и ковров, чтобы добраться до него изнутри. машина.
Отправьте продавцу сообщение с просьбой предоставить более подробную информацию о том, является ли он просто ржавым или на самом деле подвергся коррозии.
Если ржавый, вы, вероятно, можете зачистить его до металла, обработать его средством от ржавчины или чем-то подобным, затем загрунтовать и покрасить, а затем покрыть воском.
Если коррозия, то нужно будет вырезать проржавевшие детали и вварить новый металл. Если вы умеете сваривать, это можно сделать, но заплатить гаражу за это будет в несколько раз больше, чем вы потратили бы на машину, и это если бы они работали. Многие гаражи не сочли бы это стоящим.
1
Для большинства японских автомобилей и почти для каждой модели Ford ржавчина всегда является проблемой. Если он в пути 8 или более лет, будьте очень осторожны. Я считаю, что японские производители и Форд делают это намеренно.