Как подкачать бензин в карбюратор: Зачем подкачивать топливный насос? И как его правильно подкачать на ВАЗ?

Содержание

Зачем подкачивать топливный насос? И как его правильно подкачать на ВАЗ?

9 лет назад

Просмотров: 5084 просмотров

Добро пожаловать!
Задавались ли вы когда ни будь вопросом: «А для чего же вообще нужно подкачивать топливный насос на автомобиле?». Если Да! То в таком случае изучите данную статью, в которой вы подробно узнаете для себя: Зачем же нужно топливный насос подкачивать и как его подкачать на автомобиле. А так же в дополнение в самом конце расположен интересный видео-ролик, из которого вы узнаете что будет с двигателем если топливный насос выйдет из строя.

Примечание!
Данная статья предназначена лишь для карбюраторных автомобилей!

Краткое содержание:

  • Для чего нужно подкачивать насос?
  • Зачем подкачивать насос после долгого простоя автомобиля?
  • Как подкачать топливный насос на ВАЗ?
  • Дополнительный видео-ролик

Зачем нужно подкачивать топливный насос?

В основном насос подкачивают после долгого простоя автомобиля на улице либо в гараже, потому что при длительном простое топливо в карбюраторе и шлангах испаряется и остаётся оно лишь только в баке – это приводит к тому, что двигатель у автомобиля уже так просто завести не удастся.

Но чтобы двигатель как раз таки завёлся без проблем и быстро, рекомендуется после очень длительного простоя перед тем как начать заводить двигатель подкачать топливный насос. В связи с этим топливо попадёт в карбюратор и после первого же поворота ключа двигатель сразу же заведётся, если конечно он находится в хорошем состоянии.

Примечание!
А на автомобилях инжекторного типа, топливный насос стоит в основном электрического типа, благодаря которому двигатель у автомобиля обеспечивается достаточным давлением топлива на всех его режимах работы. Благодаря этому, такой насос подкачивать после длительного простоя автомобиля не требуется!

Зачем нужно подкачивать топливный насос после длительного простоя автомобиля?

За долгое время стоянки автомобиля бензин в карбюраторе высыхает, и что бы автомобиль завелся без проблем, топливный насос нужно будет подкачать. После того как вы подкачаете топливный насос, бензин из бака попадет в карбюратор и тем самым автомобиль заведется после длительной стоянки без проблем.

Как нужно правильно подкачивать топливный насос?

  • Как подкачать насос – на классике?

Дополнительный видео-ролик:
Интересуетесь что будет с автомобилем при выходе из строя топливного насоса? Если Да! То в таком случае специально для вас мы подготовили интересный видео-ролик, в котором всё рассказано как говорится и показано.

Примечание!
Если вам будет что то непонятно, тогда пишите в комментариях и мы вам с радостью ответим!

Вам также может понравиться

Почему не работает рычаг ручной подкачки бензонасоса

Механический бензонасос (ДААЗ, Пекар) системы питания карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ имеет рычаг ручной подкачки топлива в карбюратор.

В ряде случаев он может не работать — при неоднократном нажатии на него диафрагма внутри бензонасоса не перемещается, бензин в поплавковую камеру карбюратора не перекачивается.

Разберемся в чем причина такой проблемы и можно ли ее устранить самостоятельно.

Почему не работает рычаг ручной подкачки бензонасоса?

1. Балансир бензонасоса находится в нижнем положении.

Балансир бензонасоса — это рычаг внутри его корпуса, соединенный со штоком диафрагм, который движется вверх-вниз и перемещает диафрагмы. Что называется — бензонасос качает. Перемещаться балансир может либо под воздействием толкателя привода который нажимает на него (например, когда двигатель работает), либо под воздействием кулачка рычага ручной подкачки топлива.

Балансир механического топливного насоса (бензонасоса) Пекар системы питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если балансир находится в нижнем положении, то кулачок рычага ручной подкачки до него не достает и рычаг перемещается вхолостую. Создается впечатление, что бензонасос сломался. На самом деле причин такого явления всего две и они легко устранимы.

1. Возможно поплавковая камера карбюратора переполнена, игольчатый запорный клапан закрыт. Диафрагма бензонасоса не может продавить закрытый клапан, так как усилие ее возвратной пружины подобрано таким образом, чтобы предотвратить перекачивание. В такой ситуации под действием давления топлива шток с диафрагмами и соединенный с ним балансир опущены вниз. Рычаг ручной подкачки перемещается вхолостую так как его кулачок не касается опущенного вниз балансира.

В таком случае (когда поплавковая камера полна бензина) ни чего делать не нужно, так как пока не упадет уровень топлива, ручная подкачка топливного насоса не заработает.

2. Так же возможно, что коленчатый вал остановился в таком положении, когда эксцентрик на конце распредвала нажимает на шток привода бензонасоса, тот выдвинут вперед и давит на балансир, который опускается в нижнее положение и оттягивает вниз шток с диафрагмами. Кулачок рычага ручной подкачки не может его достать и нажать на него. Опять получается работа рычагом подкачки вхолостую.

Схема «Не работает рычаг ручной подкачки бензонасоса»
Для устранения проблемы следует немного повернуть коленчатый вал (а вместе с ним и распредвал) чтобы эксцентрик привода бензонасоса на распредвалу не давил на шток привода, а тот в свою очередь не надавливал на балансир.
Повернуть коленчатый вал можно большой шлицевой отверткой за шлицы маховика в лючке на картере сцепления.

После чего рычаг ручной подкачки снова заработает.

2. Неисправен механизм рычага ручной подкачки.

Возможно отломался кулачок рычага ручной подкачки или повреждена возвратная пружина рычага.

Если отломался кулачок, бензонасос подлежит замене. Сломанную пружину рычага подкачки можно заменить исправной.

Примечания и дополнения

— Механические топливные насосы системы питания карбюраторных двигателей ВАЗ могут иметь разную конструкцию и выпускаться разными производителями, но принцип действия у них одинаковый, поэтому перечисленные причины неисправности «не работает ручная подкачка бензонасоса» можно применить практически к любой модели.

Еще статьи по бензонасосу (топливному насосу) карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ

— Проверка клапанов бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Признаки неисправности диафрагмы бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Перегревается бензонасос, признаки и причины

— Проверка бензонасоса карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ

— Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Основные неисправности бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Как завести автомобиль, заливая бензин в карбюратор для запуска вашего автомобиля.

Если ваш двигатель дает обратный эффект во время работы, бензин, который вы заливаете, может воспламениться, пока он находится у вас в руках. По возможности избегайте этой рискованной процедуры и обратитесь к профессионалам для ремонта вашего автомобиля.

Шаг 1

Попробуйте завести машину, не заливая бензин в карбюратор. Если вы давно не заводили машину, попробуйте заменить масло, масляный фильтр и свечи зажигания, а затем снова попробуйте завести машину. Убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена.

Шаг 2

Проверьте сухость стволов карбюратора, нажав на рычаг ускорительного насоса, который обычно находится непосредственно перед карбюратором. Если вы можете легко нажать на рычаг насоса, в цилиндре карбюратора нет бензина. Если рычаг нажимается с трудом, в карбюраторе есть бензин, и вам не нужно добавлять больше.

Шаг 3

Снимите впускной топливопровод, идущий к карбюратору. Иногда на старых линиях и шлангах может быть грязь, сажа или другой мусор, если автомобиль простоял какое-то время, что может помешать первоначальному запуску. Старое топливо из газовых магистралей также может повредить или испортить карбюратор.

Подайте немного бензина в камеру карбюратора через впускной трубопровод. Установите впускной топливопровод на место. Убедитесь, что в топливном баке есть бензин. Заведите машину и посмотрите, сможете ли вы поддерживать ее работу в течение нескольких минут, нажимая педаль газа с интервалами, когда обороты падают. Таким образом, вы сможете более безопасно завести машину и не будете заливать бензин прямо в карбюратор.

Шаг 4

Установите небольшой внешний топливный бак, например, канистру для бензина, и подсоедините его к линии подачи топлива, чтобы он подавался непосредственно к карбюратору. Перед попаданием в карбюратор убедитесь, что бензин проходит через фильтр, чтобы частицы топлива или мусор не повредили карбюратор. Убедитесь, что топливный бак поднят над карбюратором, но отделен от двигателя на случай пожара. Разместите поблизости огнетушитель и обязательно наденьте защитные очки и огнеупорный материал.

Шаг 5

Залейте коммерчески доступную присадку к топливу, такую ​​как Marvel Mystery Oil, во внешний топливный бак и хорошо перемешайте. Вам понадобится около 10% присадки и 90% бензина в баке.

Шаг 6

Заведите машину. Может быть полезно, чтобы кто-то работал с топливопроводом, чтобы убедиться, что в карбюратор поступает достаточно бензина, когда вы заводите машину. Дайте двигателю поработать не менее трех минут. Следите за датчиком температуры или используйте ручной лазерный датчик температуры, чтобы избежать перегрева.

Справочные материалы

  • Ремонт всех номиналов: что делать при вывозе автомобилей из хранилища
  • Город Беллингем: прокачка карбюратора и ожоги
  • Kaiser Bill: Процедуры запуска старых автомобилей

Советы 900 05

  • Начните свой автомобиль на свежем воздухе, чтобы избежать паров бензина и выхлопных газов двигателя.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Бензиновый контейнер
  • Зарядное устройство
  • Защитные очки
  • Огнетушитель
  • Присадка к топливу, например масло Marvel Mystery Oil
  • Топливный фильтр

Автор биографии

Дэвид МакГаффин — писатель из Эшвилла, Северная Каролина, начал профессионально писать в 2009 году. из Колледж Северной Каролины, Эшвилла и Монтрия по истории и музыке, а также степень бакалавра наук в области образования на открытом воздухе. Макгаффин признан научным сотрудником бакалавриата за публикацию оригинальных исследований по теории и анализу постмодернистской музыки.

Другие статьи

Как заправить карбюратор

Как владелец автомобиля, вы, возможно, замечали, что ваша машина заводится после некоторого простоя, и во избежание избыточной прокрутки вам необходимо заправить карбюратор. Вы можете захотеть это сделать, но не уверены, как это делается. К счастью, мы проконсультировались со специалистами в этой области, и вот что они говорят.

Прокачка карбюратора заключается в заполнении топливного бака достаточным количеством топлива перед запуском двигателя. Это ускоряет подачу топлива к карбюратору, в результате чего двигатель легко запускается без особого проворачивания коленчатого вала. Вот пошаговые инструкции по заливке карбюратора: 

  • Найдите карбюратор.
  • Найдите вентиляционное отверстие топливного бака.
  • Наполните пипетку топливом.
  • Залейте топливо через вентиляционное отверстие чаши.

Со временем карбюратор может потерять заправку из-за испарения топлива, что помешает вашему автомобилю завестись. Продолжайте читать, чтобы получить более подробную информацию о том, как заправить карбюратор.

Заправка карбюратора

В некотором смысле автомобили больше химические, чем механические. Они основаны на химической реакции, известной как горение, при которой бензин сжигается в присутствии кислорода с образованием двуокиси углерода и водяного пара в качестве побочных продуктов. Карбюратор облегчает внутреннее сгорание.

Карбюратор автомобиля выполняет различные важные функции. Если у вас есть автомобиль, вы должны быть в состоянии определить, когда есть проблема с вашим карбюратором.

Топливо и воздух должны работать вместе, чтобы автомобильный двигатель работал хорошо. Карбюратор отвечает за регулирование соотношения воздуха и топлива, которое смешивается для получения достаточного количества горючей смеси. Когда карбюратор находится в заправке, воздух обычно поступает в его верхнюю часть. Фильтр помогает в удалении частиц из воздуха.

Когда вы запускаете двигатель, воздушная заслонка необходима для того, чтобы верхняя часть вашей трубы была почти полностью заблокирована. В результате концентрация топливной смеси в ваших цилиндрах становится выше. Небольшой резервуар в середине трубки всасывает воздух, чтобы ускорить процесс и снизить давление.

Тем не менее, карбюратор может выйти из строя. Это может быть вызвано многими факторами, но наиболее вероятной причиной является низкий уровень бензина. Это обычное дело, когда машины стоят слишком долго. Вот пошаговые инструкции по заправке карбюратора и скорейшему возвращению автомобиля на дорогу:

Шаг 1. Найдите карбюратор Карбюратор расположен над цилиндрами двигателя, к которым присоединены воздушная трубка и топливная трубка.

Шаг 2:

Идентификация вентиляционных отверстий топливного бака

После обнаружения карбюратора следующее, что нужно сделать, это определить вентиляционное отверстие топливного бака. К верхней части карбюратора под воздушным фильтром крепится вентиляционное отверстие топливного бака, которое регулирует количество топлива в камере хранения и предотвращает выливание топлива при опрокидывании автомобиля.

Шаг 3: Наполните пипетку топливом

Использование пипетки для заливки бензина в карбюратор более удобно. Это облегчает измерение количества топлива, поступающего в карбюратор.

Шаг 4: Залейте топливо в вентиляционное отверстие чаши

С помощью пипетки налейте бензин в вентиляционные трубки, а затем в вентиляционную трубку топливного бака. Количество повторений этого процесса зависит от типа карбюратора вашего автомобиля и размера используемой пипетки. 70 мл топлива достаточно для заправки большинства карбюраторов. Когда двигатель запустится, насос карбюратора начнет качать топливо.

Нужно ли заправлять карбюратор?

Прокачка карбюратора на самом деле не требуется. Вы должны заправить карбюратор, когда ваш двигатель заводится, и вы хотите уменьшить проблему. Всасывание заставляет топливный насос быстрее подавать топливо в карбюратор.

Почему топливо не подается в карбюратор?

Если вы заметили, что в вашем карбюраторе нет топлива, проблема может заключаться в том, что топливный фильтр забит слишком плотно. Когда фильтр герметичен, топливо не проходит. Также проблема может быть в бензонасосе. 12-вольтовая мощность может быть снижена, если насос электрический.

Отверстие в топливопроводе может привести к тому, что топливный насос начнет всасывать воздух из бака, оставляя топливо. Вы можете не заметить какой-либо утечки, потому что когда топливопровод протекает со стороны бака, он обычно находится выше уровня газа. Это делает утечку незаметной.

Что делает прокачка карбюратора?

Прокачка карбюратора необходима для заполнения карбюратора топливом. Этот процесс помогает запустить двигатель, выпуская топливо непосредственно в вентиляционное отверстие топливного бака карбюратора и цилиндров двигателя. Это помогает двигателю быстрее запускаться.

Хотя прокачка карбюратора не нужна и не требуется. При необходимости вам может понадобиться заправить карбюратор. Когда вы заправляете карбюратор, вы в основном заполняете бак(и) топливом.

Сколько бензина нужно для заправки карбюратора?

Количество газа, необходимое для заправки карбюратора, зависит от типа автомобиля и размера карбюратора. Подсчитано, что для запуска автомобиля требуется примерно половина чайной ложки бензина. Однако 70-120 мл бензина могут заправить карбюратор.

Нужно ли заливать топливный фильтр?

Возможно, вам придется заправить топливный фильтр, поскольку при замене топливного фильтра в топливо обычно попадают пузырьки воздуха. В этом случае необходимо будет устранить эти пузырьки воздуха.

Основным компонентом топливной системы является топливный фильтр. Это помогает удерживать топливные примеси, такие как частицы мусора и мусора, от топливных форсунок. Большинство топливных фильтров имеют волокна, которые помогают улавливать загрязняющие вещества. Во время циркуляции волокна препятствуют попаданию загрязнений с очищенным топливом к форсункам и двигателю.

Заполнение газового топливного фильтра 
  • Приблизительно пять секунд необходимо потратить на поворот ключа зажигания в положение вспомогательного оборудования, прежде чем ключ снова будет выключен. Этот шаг следует повторить три раза, чтобы правильно заполнить топливный фильтр газом.
  • Поверните ключ зажигания в четвертый раз и дайте двигателю поработать примерно 15–20 секунд.

Заливка дизельного топливного фильтра
  • Фильтр дизельного топлива должен быть установлен вертикально и заполнен дизельным топливом.
    После того, как топливный фильтр впитает дизельное топливо, плотно прикрепите фильтр к основанию топливного фильтра с помощью отвертки.
  • Включение зажигания на 10 секунд заполнит топливный фильтр, но в этот момент не следует запускать двигатель.
  • Выключите зажигание и включите двигатель примерно на 15 секунд. Это поможет заполнить топливный фильтр.

Что такое груша для праймера?

Заправочная груша представляет собой крошечный пластиковый элемент, который при нажатии втягивает топливо из резервуара в карбюратор. Он расположен вплотную к карбюратору и выполнен из гибкого материала.

Вам нужна груша для праймера?

Необходимо заполнить карбюратор соответствующим количеством топлива, и это достигается с помощью груши для заливки. Груша подкачки всасывает топливо через топливную магистраль. Если заправочная груша не производит достаточного количества всасывания, возможно, вам потребуется отремонтировать или заменить ее.

Если лампа праймера вышла из строя, двигателю начинает не хватать топлива, и он глохнет. Когда вы оставляете двигатель выключенным на несколько минут, вам нужно снова заправить праймер.

Как работает груша для праймера?

При нажатии на кнопку заливки создается вакуум, который всасывает бензин из топливного бака через топливопроводы в карбюратор. Просто нажав пару раз на праймер, вы должны получить достаточное количество топлива для смешивания с воздухом в карбюраторе.

Тем не менее, важно внимательно следить за заливной грушей на наличие признаков коррозии или износа. В отношении обслуживания не требуется многого, кроме замены, если он поврежден или перестает функционировать должным образом.

Подведение итогов

Если вы оставите свой автомобиль стоять слишком долго, вы можете обнаружить, что в цилиндры не поступает бензин, необходимый для запуска двигателя. Следовательно, необходимо заправить карбюратор. Бензин, поступающий непосредственно в карбюратор, — это все, что нужно, чтобы ваш автомобиль снова работал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *