Подключение фар доп.света через кнопку туманок. вопросы
VadimLiana
Проходил мимо
- #1
Мужики всем привет и с новым годом.
Машина отца, уже далеко не молод он и света штатного не хватает. Решил установить фары доп света на бампер, wesem польские . Себе в свое время ставил такие на витару квадрат — был просто в восторге, казалось, что до них я со свечками в фарах ездил.
Решил запитать одну нить, ближнего, что бы не заморачиваться с дополнительными кнопками на три положения и использовать штатную, на туманки.
И вот тут вопрос — во-первых , по схемам из инета понял, что нет реле на туманки.
Тут она под номером 1.
Но в описании к этой же схеме нигде не написано, что за соседние реле, можно ли взять оттуда хотя бы на пробу реле и тд.
Взял соседнюю, воткнул — реле под капотом НЕ ЩЁЛКАЕТ, только где-то в салоне. Светодиод горит на кнопке туманок при включении и не горит при выключении — вроде все должно быть ОК.
НО под капотом нашел клем на 3 контакта, я так понял как раз на туманку — так вот там на двух контактах при включении зажигания ВСЕГДА есть примерно 12в и кнопка никак не влияет на это. я в растерянности, подскажите, кто в теме. Спасибо !
VadimLiana
Проходил мимо
- #2
UPD
оказалось , что кнопка, которая в салоне — на заднюю туманку.
. ошибся
также нашел по обоим сторонам фишки на 2 контакта, судя по всему, на три контакт — дублер на головной свет, возможно, скандинавский свет или что-то ещё ..
в общем, вопросы, которые остались — как найти теперь в салоне эти провода на туманки и как подобрать реле (а также, за что отвечают две соседние рела на схеме (номера 4 и 3)[DOUBLEPOST=1546518925,1546518265][/DOUBLEPOST]Нашёл я колодку жёлтую на 5 проводов, как я понял, на 99% это то, что нужно. Но как подключить туда кнопку на 2 контакт (родной то нет) пока не понимаю. Буду рад советам. Ещё, что странно, ни одни из проводов в колодке не звонится под капот на зеленый провод туманки..
п.с. ну не электрик я нифига, да
KASiK
Мудрец
- #3
В центре торпеды кнопка птф — это задний противотуманный фонарь.
Передние птф включаются кнопкой на торпеде слева от руля, где регулятор корректора фар — там коричневый разъем ищи.
О подключении птф, реле и кнопке см. тут: http://razborka-liana.ru/images/Documents/Installing-PTF.pdf
Описание реле и предохранителей есть тут: http://razborka-liana.ru/images/Documents/fuse-test.pdf[DOUBLEPOST=1546678736,1546678512][/DOUBLEPOST]Реле любое соседнее можно использовать для пробы. Кнопка должна быть с фиксацией, кнопка от заднего птф не подойдет, она не фиксируется, но для проверки можно и ее использовкть — пока нажата, птф будут гореть. Подойдет кнопка подогрева зеркал — отличается только картинкой на кнопке. Но у вас дорестайлинговая Лиана, скорее всего подогрева зеркал нет
VadimLiana
Проходил мимо
- #4
В общем, зацепил я как и хотел ближний доп свет на туманки, фишка , которую нашёл оказалась верной.
Реле купил русское в автомаге, 20а вроде . Кнопку хотел сначала колхозить, потом пришла мысль повесить на кнопку задней туманки — она за 15 лет ниразу не понадобилась отцу .. подключил — кнопка почему-то не фиксируется. Зажимаешь — горит свет. Но не фиксируется. Честно, весь мозг взорвал , но так и не понял логики — на задней то фаре фиксируется ..
В итоге, зацепил тупо на кнопку обогрева заднего стекла — ей опять же отец не пользуется вообще. В итоге всё работает, и кнопка и светодиод на ней.
Такие вот пирожки.
KASiK
Мудрец
#5
Я же вам и писал, что кнопка от задно птф не подойдет, т.
к. она не фиксируется, там другой принцип включения заднего фонаря: нажал — включил, нажал еще раз — выключил. Передние птф включаются по другой схеме, нужна кнопка с фиксацией.
VadimLiana
Проходил мимо
- #6
Просто я решил проблему раньше, чем вы дописали комментарий
Реакции: 1 человек
Вопрос о проводе противотуманных фар послепродажного обслуживания — Общее обсуждение
Сообщество автомобильного разговораСиньер
1
Всем привет,.
Я подключаю противотуманки на Rav4 моего тестя. Жгут проводов не шел с инструкцией. У меня все забронировано, но я застрял с несколькими проводами и надеялся, что кто-то здесь может помочь. У меня есть желтый, белый и черный провод, в чем я не уверен. 1 должен быть постоянным питанием, один должен быть зажиганием, а другой заземлением. Зеленая вилка предназначена для выключателя сбоку кабины. Прикрепил фото. Если у вас есть вариант, на каком проводе что, пожалуйста, сообщите мне.
Спасибо
SINnier
152254172332844893049.jpg3264×2448 1,86 МБ
George_San_Jose1
2
Погуглите, может найдете схему или хотя бы инструкцию.
Если не так, то контактные данные кому-нибудь по телефону. В противном случае это будет в лучшем случае сложно. И если вы ошибетесь, вы можете повредить что-то дорогое в ремонте.
Это информация, которая вам нужна как минимум: Противотуманные фары включаются или выключаются, и ничего между ними? При каких условиях они включаются? Когда двигатель работает? Когда ключ находится в положении «включено»? Только при включенных фарах? Только при включенном отдельно установленном выключателе приборной панели?
Синьер
3
Противотуманные фары включаются нажатием кнопки, которая идет в комплекте с фарами. Зеленый штекер на жгуте проводов втыкается в выключатель. Нужно нажать на кнопку, чтобы включить или выключить противотуманные фары.
Извините, я много гуглил, но не смог найти много проводов того же цвета, о которых мне нужна информация.
Или такая же подвеска.
ВОЛЬВО-В70
4
Я не знаю, насколько хорошо вы ладите со своим тестем, но мое правило таково: я ничего не делаю с чужой машиной, если не уверен в правильном результате. Фраза «Убей посыльного» очень похожа на «Почему ты испортил мою машину?» ‘.
Джордж_Сан_Хосе1
5
Вы хотите, чтобы противотуманные фары включались в любое время нажатием нового переключателя? Вроде даже если ключ вынуть?
Синьер
6
Я согласился VOLVO_V70. Я надеялся, что это не хайрикш. Ржу не могу. Остальная часть жесткости подключи и играй. Это всего лишь 3 неизвестных провода, которые должны быть питанием и землей, но которые есть какие.
Джордж_Сан_Хосе1
7
Грешнее:
питание и земля
есть только один тип земли, но есть разные типы энергии, к которым можно подключиться.
- Всегда включен.
- Горит, когда ключ находится в положении «вкл» или «акк».
- Горит, когда включены фары.
- Горит при работающем двигателе.
- и т. д.
Синьер
8
Привет, Джордж-Сан-Джоср1. Я думаю, что нет света, если ключи не повернуты, меньше шансов оставить их включенными.
Вкл., когда ключ находится в положении «вкл» или «акк»
the_same_mountainbike
9
Когда я решил установить послепродажные фары дальнего света на свой tC, также продукт Toyota, я сначала провел небольшое исследование. Я отследил как электрическую схему, так и схему (два разных документа), чтобы точно определить, как должны быть подключены дополнительные фары дальнего света, установленные дилером. Схема показала мне, как именно проводка штатного жгута была подключена к фарам дальнего света, а также дополнительный необходимый жгут проводов.
Схема подключения показала мне, где именно находятся все штекеры.
Я обнаружил, что есть вышеупомянутый дополнительный тройной жгут плюс реле. Я отследил все вплоть до физической конфигурации и номеров деталей свечей… которые, как я потом узнал, не были доступны для покупки в Toyota. Я исследовал сайты с электрическими вилками, но вилки, по-видимому, были «сделанными на заказ» (запатентованными), а не в стандартных промышленных каталогах. В этом нет ничего удивительного.
Итог? Я смог использовать неоригинальные фары, но чтобы правильно их подключить, у меня не было другого выбора, кроме как купить жгут проводов и реле от Toyota… Я пошел дальше и купил выключатель. Это стоило того. Все работает исправно, никаких «электрических призраков» в моей машине не поселилось.
Я рекомендую вам попросить у продавца запасных частей копию электрической схемы и соответствующую схему. Это даст вам всю информацию, необходимую для правильного подключения. Возьмите с собой хорошую камеру, когда пойдете… если он не может распечатать документы, вы можете попробовать сфотографировать их с его монитора, если он вам позволит.
В будущем я бы посоветовал провести исследование, прежде чем прикасаться к проводу. Вы избавите себя от многих горя.
Удачи.
3 лайков
Синьер
10
Я жалею, что купил их, и когда я купил комплект, он был помечен для правильной машины. Просто это было не так просто, как мне хотелось. Я полагал, что из-за того, что переключатель, реле и все вилки были перемонтированы, последний оставшийся не будет, поэтому пришлось выяснять, что может привести к таким повреждениям при неправильном подключении. Я думал, что в худшем случае они просто не будут работать. Но я не большой любитель проводов.
the_same_mountainbike
11
Грешнее:
Я думал, что в худшем случае они просто не будут работать.
На самом деле, в «худшем случае» в автомобиле поселятся электрические призраки… и это случается чаще с послепродажным оборудованием, чем думает большинство людей. схемы и схемы
Одно эмпирическое правило, которому я следую при установке вторичной электроники… если в инструкциях говорится, что я должен перерезать жгут проводов OEM… я возвращаю товар для возврата денег. Я никогда не разделываю подвеску OEM. Современные автомобили имеют встроенные в их жгуты дорожки, чтобы вместить что угодно, не нарушая электрические системы. Вам просто нужны соответствующие документы. И часто лишняя часть или две. Однако я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО использую «адаптерные вилки» там, где это необходимо. Я имел хороший успех с ними.
грешник
12
Похоже, я проиграл. Всем спасибо. Я позабочусь о том, чтобы получить OEM жгут.
ВОЛЬВО-В70
13
Почему бы просто не позвонить в магазин автоаксессуаров и не посмотреть, смогут ли они подключить эти провода по разумной цене.
Я хотел дополнительную розетку питания для портативного GPS в одном автомобиле, и они сделали это по разумной цене.
Джордж_Сан_Хосе1
14
В автомастерской, вероятно, вам помогут.
в конце концов, это всего лишь пара лампочек. Однако сначала они будут искать соответствующую справочную информацию о проводке, чтобы огни работали так, как вы хотите, а цепь была защищена предохранителями/реле, поэтому никакие другие функции в автомобиле не затрагивались. Предложите вам не действовать самостоятельно без помощи профессионала. Вышеприведенный совет отказаться от этих усилий и приобрести надлежащий жгут проводов от Toyota, вероятно, является наиболее практичным решением. Между прочим, могут быть последствия для генератора.
дб4690
15
Зачем упоминать включение противотуманных фар независимо от положения фар, даже при выключенном зажигании?
Почему ты вообще это предлагаешь . . . ?
Противотуманные фары должны работать не так, по крайней мере, если они подключены на заводе
Предполагается, что их можно включить, только если включен ближний свет
Невада_545
16
В магазине аудио/аксессуаров может потребоваться час, чтобы установить этот жгут, это довольно рутинно. Если темно-синий провод от переключателя запускает реле, то желтый провод будет подключен к проводу питания ближнего света, поэтому противотуманные фары будут работать только при включенном ближнем свете.
Грешнее:
Я позабочусь о привязке OEM.
В зависимости от десятилетия выпуска этого автомобиля вы можете обнаружить, что жгут проводов на приборной панели не имеет проводки, необходимой для работы противотуманных фар, замена проводки может стоить тысячи долларов.
ок4450
17
Я предполагаю, что желтый провод питания для ламп.
Черно-белая цепь должна быть цепью срабатывания реле, при этом белый должен быть горячим при включенной лампе, а черный — массой.
На этот вопрос должен ответить звук щелчка реле при прикосновении черного и белого к клеммам аккумулятора.
Желтый должен нагреваться при срабатывании реле; ЕСЛИ источник питания подключен.
Настоящему проводнику не составит труда разобраться в этом, как вы его называете. Возможно, местный магазин стереосистем сможет быстро все исправить. Это не кажется мне большой проблемой.
Джордж_Сан_Хосе1
18
дб4690:
Почему вы упомянули о включении противотуманных фар независимо от положения фар, даже при выключенном зажигании?
Я этого не предлагал.
Я просто спросил, чего хочет ОП.
1 Нравится
Sinnier
19
Подключил все это за $40,00 местную автомобильную стереосистему. Всем спасибо.
Шанония
20
Звучит как элегантное решение. Спасибо за обновление!
следующая страница →
Mark’s 2004 Corvette Z06
Mark’s 2004 Corvette Z06 Установлен комплект противотуманных фар C5, а затем установлены лампы HID 6000K в противотуманные фары, а затем лампы HID 6000K в фары ближнего света.
ВАУ какая большая разница! Я тоже сравниваю с Silverstars! Серебряные звезды ЖЕЛТЫЕ по сравнению с этой установкой! Я могу только представить, как это будет по сравнению со стоком….
Общая стоимость противотуманных фар C5 и всего оборудования HID составила 423 доллара США, все в 😀 . Я получил противотуманные фары C5, кнопку консоли, жгут проводов, кронштейны и т. Д. На свалке. Все настройки HID были с этого аукциона. Пожалуйста, напишите мне для получения более подробной информации, если вы заинтересованы.
Это не так уж и плохо, правда…..
Сначала я установил кнопку противотуманных фар на приборную панель. Было легко выскочить и защелкнуть новый. После того, как кнопка была нажата, и у вас включены фары, вы можете нажать кнопку противотуманных фар, и должен загореться светодиод в кнопке, и вы должны услышать «ЩЕЛЧОК» из-под капота. Это говорило мне о том, что цепь была замкнута вплоть до реле. GM не удосужилась заменить электрические жгуты / реле, чтобы снять противотуманные фары на Z06.
Хорошо для нас, что мы хотели добавить противотуманные фары OEM C5 постфактум! Однако GM не проложил проводку от блока предохранителей к противотуманным фарам. Мы должны сделать это сами.
Затем я установил 2x заводские противотуманные фары C5 с некоторым монтажным оборудованием, которое я получил в Lowes (см. Ниже). Затем я проложил 2 отдельных фиолетовых провода от каждой противотуманной фары к фиолетовому проводу под реле № 39. Будьте осторожны, чтобы не перерезать фиолетовый провод, потому что он ведет от блока предохранителей к реле внутри автомобиля (ваш маленький индикатор на кнопке противотуманных фар не загорится, если вы перережете фиолетовый провод). Просто припаяйте два фиолетовых провода от противотуманных фар к фиолетовому проводу под реле №39.. Используйте изоленту или термоусадку и закрепите/изолируйте соединение.
Глядя на схему ниже…. Если вы проследите за фиолетовым (PPL) проводом непосредственно под предохранителем № 8 на схеме, вы увидите, что он идет к штатному переключателю противотуманных фар внутри автомобиля.
Это провод, который я случайно «перерезал». Я должен был просто подключить к нему 2 провода противотуманных фар. Вот почему мой световой индикатор на штатном противотуманном переключателе не загорелся после моей первоначальной установки. Затем я понял, что свет на моем выключателе не работает, и позже мне пришлось вернуться и снова подключить его…
Поднять блок предохранителей, чтобы забраться под него, довольно сложно, и у вас совсем нет места для работы. Я снял кожух вокруг блока батарей/предохранителей, чтобы освободить место для локтей. Вам придется немного потянуть за жгуты проводов, чтобы они немного ослабли. Просто будьте осторожны с этим, и у вас не должно быть никаких проблем.
Теоретически можно провести один провод от фиолетового провода в блоке предохранителей к одной лампе, а затем один провод от этой лампы к другой лампе. Я просто решил сделать это так же, как это сделал завод… На всякий случай, если это было сделано так по определенной причине.
Я подозреваю, что каждая лампа работала отдельно, чтобы вы не перегрузили один провод и не расплавили его.
Из схемы, которую я отсканировал ниже, видно, что предохранитель 8 (10 А) является единственным предохранителем для цепи противотуманных фар. См. Предохранитель 8 вверху посередине схемы. Я вставил 20А, потому что 10А перегорели (HID потребляет большой ток при включении).
Затем я проложил два черных провода GND от противотуманных фар и подключил их к блоку GND над пассажирским колесом внутри моторного отсека.
Затем я использовал черную пластиковую обертку для проводов, которую я получил в Lowes, чтобы закрыть проводку от противотуманных фар до блока предохранителей. Я завязал его по пути, чтобы закрепить. Я также пытался скрыть это, чтобы его не видели. Части проволочной обмотки, которые вы можете видеть, все еще выглядят как стандартные, потому что они похожи на проволочную обмотку, которую используют заводские жгуты.

