Как подогреть солярку в баке: Подогрев в бак НТП-150С-12. Автомат. купить, цена, характеристики

Содержание

Как разморозить летнюю солярку в баке? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

25526

Категория:  Обслуживание Авто

Первым признаком замерзающего дизельного топлива является потеря тяги при нажатии на акселератор. Автомобиль теряет темп, а мотор крутится на низких оборотах и не в состоянии поднять стрелку тахометра выше 2 тысяч. Педаль газа лишь «проваливается» к полу и не имеет динамического отклика от двигателя. Чем заметнее этот эффект, тем быстрее мотор заглохнет. В конце концов тяга пропадает совсем, мотор чихает, троит и глохнет. На попытки повторного запуска двигатель откликается с ленцой и просыпается с третьей или четвертой вспышки, а далее выключается вновь. Что же делать? 

Мутный парафиновый осадок 

Причиной такого поведения автомобиля зачастую является некачественная солярка.

В межсезонье на некоторых заправочных станциях можно залить топливо, не предназначенное для зимы и застывающее при первых заморозках. В итоге солярка мутнеет и выдает осадок, образующийся в результате процесса кристаллизации парафинов. 

Пока кристаллы небольшие, они проходят через топливный фильтр, однако с понижением температуры они слипаются в сгустки, которые закупоривают магистрали подачи горючего и перекрывают путь топливу. Мотор глохнет. 

В соответствии с отечественным ГОСТом, летняя солярка должна хорошо проходить через фильтр, то есть фильтроваться при температурах до 7-8 градусов мороза. Однако на практике эффект замерзания заметен при 3-4 градусах мороза. Для зимнего дизельного топлива порог фильтруемости определен в -25 градусов. А для арктических сортов нижний порог лежит в диапазоне от 35 до 45 градусов мороза. 

Если поутру автомобиль не хочет заводиться, то оживить его можно несколькими проверенными способами. 

Залить бензин или присадку 

В первую очередь необходимо добавить в бак депрессорную присадку (антигель), которая не позволит кристаллам парафина слипаться в крупные сгустки. На полный бак в 55-60 литров потребуется около литра химического вещества. Если присадки под рукой нет, то некоторые водители советуют разбавить дизельное топливо небольшим количеством бензина. К полубаку застывающей солярки можно добавить примерно десять литров бензина. В некоторых случаях допускается еще большая его концентрация: до 50%. Бензин растворит осадок, однако в этом случае резко снижается смазывающая способность топлива. Может выйти из строя топливный насос. Поэтому долго ездить на такой смеси нельзя. Следует также помнить: если топливо уже замерзло и мотор заглох, то никакие присадки не помогут. 

Найти топливный фильтр 

Как правило, летняя солярка при температурах, близких к -5…-7 градусам, полностью не замерзает и продолжает плескаться в баке. Парафиновая пробка образуется только на фильтре высокой очистки. 

Поэтому лучший способ — это найти топливный фильтр и прогреть его точечно. Как правило, он находится внутри моторного отсека. Его можно отогреть с помощью теплой, но не горячей воды. Если лить ее из термоса прямо на кожух фильтра, то он быстро нагреется и парафиновый налет растворится в топливе. 

Еще нагревать фильтр можно переносным феном, работающим от аккумулятора, но в этом случае есть риск разрядить автомобильную батарею. 

После прогрева фильтра можно заводить мотор. Новое топливо не успеет забить его вновь, так как тепло от мотора разогревает моторный отсек и фильтр находится уже под термическим воздействием силового агрегата. Главное — не глушить машину вновь, пока вся летняя солярка не будет сожжена в двигателе, иначе она опять замерзнет. 

Греть машину целиком 

Если ударили более крепкие морозы, то летняя солярка замерзает не только на фильтре, но и на сетке насоса или в топливных магистралях. Добраться к ним сложно, и поэтому топливную систему необходимо греть целиком. 

В Советской армии дизельные грузовики отогревали с помощью открытого огня под днищем или даже паяльной лампой. Сейчас это делать запрещено из-за наличия в машинах большого количества пластмассовых деталей.

Автомобиль с забившимся фильтром на эвакуаторе отвозят в теплый бокс и согревают при температуре от +5 градусов и выше. Если теплого гаража нет поблизости, то можно накрыть автомобиль несколькими слоями садоводческой пленки, хорошенько прижать ее к земле камнями и поставить под днище обогреватель, который выдает струю воздуха температурой не выше 90 градусов. Теплый воздух будет скапливаться в импровизированном парнике и начнет нагревать кузов машины целиком. Через полчаса парафиновые пробки растают. 

Смотрите также:

  • Почему бывалые водители рекомендуют сверлить дырку в глушителе? →
  • Какие морозы считаются экстремальными для автомобиля? →
  • Что делать, если залил вместо зимней солярки летнюю? →

дизельное топливосоветы автомобилистампохолодание

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Подогрев топлива

Рис. 4. Парафин в топливе

Рис. 3. Деформированный густым топливом фильтр 2 мкм, до отслаивания уплотняющего материала

Рис. 2. Запарафиненные фильтры

Рис. 1. Фильтр, забитый парафином

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

Рис. 5. Антигелевая присадка

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Предлагаем приобрести:

Установлен ли подогрев топлива на Вашем автомобиле?

Уже стоит штатный подогрев.

Установлен дополнительный подогреватель топлива.

Не установлен, но собираюсь установить.

Не установлен и не вижу смысла устанавливать.

Рекомендуем посетить раздел:

Подогреватель дизельного топлива в баке | Arctic Fox®

Внутрибаковый подогреватель дизельного топлива Arctic Fox® нагревает топливо на выходе из бака, а также топливо в баке. Сварная конструкция из нержавеющей стали наиболее непроницаема для любых присадок к топливу или охлаждающей жидкости. Подогреватель топлива в баке объединяет топливный бак и топливную магистраль в одну единицу — обогреваемый топливный стояк. Это приведет к быстрому повышению температуры внутри резервуара.

Подогреватели топлива в баке

Arctic Fox® уже много лет является поставщиком подогревателей топлива в баке. Со скромного начала в 1979, оригинальные подогреватели топлива в баках Arctic Fox® избавили тысячи грузовиков от проблем с загустеванием топлива в зимнее время. Сегодня наши продукты устанавливаются многими ведущими производителями грузовых автомобилей по всему миру. Обратитесь к местному дилеру грузовых автомобилей за конкретными кодами данных для заказа вашего следующего автомобиля.

Как это работает?

Подогреватель топлива Hot Fox® с вспомогательным стояком сочетает в себе обогреваемые топливозаборники для подачи основного и вспомогательного топлива с нагревателем в баке. Теперь операторы могут легко поставить нагреватели охлаждающей жидкости, а также подачу топлива для основного двигателя в одном пакете.

Применение

OEM
Вторичный рынок

Номера продуктов

  • HFG 08-10 •
  • HFG 10-12 •
  • HFG 12-14 • 9 0021
  • HFG 14-16 •
  • HFG 17-19 •
  • HFG 20-22 •
  • HFG 22-24 •
  • HFG 24-26 •
  • HFG 26-28 •
  • HFG 27-29 •
  • TWHF 10-12-2MM •
  • TWHF 10-12-4 мм •
  • TWHF 12-14-2 мм •
  • TWHF 12-14-4 мм •
  • TWHF 13-15-2 мм •
  • TWHF 13-15-4 мм •
  • TWHF 14-16-2 мм •
  • TWHF 14-16-4 мм •
  • TWHF 17-19-2 мм •
  • TWHF 17-19-4 мм • 900 21
  • ТВВФ 20-22 -2MM •
  • TWHF 20-22-4MM •
  • TWHF 22-24-2MM •
  • TWHF 22-24-4MM •
  • TWHF 24-26-2MM •
  • TWHF 24 -26-4 мм •
  • TWHF 26-28-2MM •
  • TWHF 26-28-4MM •
  • TWHF 27-29-2MM •
  • TWHF 27-29-4MM •
  • TWHF-2524-1632 •
  • 9 0020 TWHF-2524-24- 48 •
  • TWHF-2524-30STOR •
  • TWHF-2524-32-56 •
  • TWHF-2424-56 •
  • TWHF-2524-56STOR

Характеристики 9 0005

  • Сварная конструкция из нержавеющей стали наиболее непроницаема для топлива и или добавки к охлаждающей жидкости
  • Без движущихся частей, может быть установлен в отверстии манометра транспортного средства
  • Быстрый нагрев. Нагревает топливо на выходе из бака и топливо в баке
  • Объединяет нагреватель топливного бака и топливной магистрали в один блок – обогреваемый топливный стояк
  • Низкопрофильная конструкция для установки под низким настилом топливного бака и внутри аэродинамической конструкции кабины

Преимущества

  • Подача горячего топлива как для основного двигателя, так и для подогревателей охлаждающей жидкости, обогревателей кабины или других топливно-зависимых изделий
  • Конструкция из нержавеющей стали для долговечности и совместимости со всеми добавками к топливу

Загрузки

Загрузить техпаспорт

Загрузить сертификат ISO

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Arctic Fox®

Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.

Используйте эти альтернативы печному топливу, когда у вас закончится топливо

Если вы живете в южной части Коннектикута, холодные зимы — это лишь часть того места, которое мы называем домом. Тем не менее, даже очень опытные домовладельцы из этого района могут столкнуться с некоторыми краткосрочными недостатками. Больше всего мы надеемся избежать того, что в наших баках для мазута заканчивается топливо. К счастью, стандартное время доставки мазута составляет три рабочих дня, а некоторые местные нефтяные компании предлагают экстренную доставку в тот же день. Тем не менее, это зависит от нескольких факторов, таких как погода и дорожные условия. Могут быть случаи, когда вам нужно использовать альтернативы мазута для обогрева.

Дом без отопления и непредсказуемая погода означают, что вы не можете ждать, когда вы беспокоитесь о безопасности и благополучии своего близкого человека. Таким образом, вы можете найти дизельное топливо в качестве альтернативы, необходимой для обогрева вашего дома. Тем не менее, дизельное топливо — это не простой процесс заполнения и запуска. Эта статья включает исчерпывающее руководство о том, что вы должны знать, прежде чем заливать дизельное топливо в бак для печного топлива.

Ознакомьтесь с нашими поставками мазутаУзнайте больше о наших услугах по отоплению домов

Могу ли я заливать дизельное топливо в топливный бак своего дома?

Содержание

  • 1 Можно ли заливать дизельное топливо в топливный бак дома?
    • 1. 1 Осмотрите свой домашний резервуар для мазута
    • 1.2 Опасность низкого уровня масла
    • 1.3 Дизельное топливо как альтернатива топливу для отопления: безопасность и использование
    • 1.4 Как использовать дизельное топливо в бытовом резервуаре для мазута
    • 1.5 Вызвать экстренную помощь Доставка топлива с помощью Wilcox Energy
  • 2 Позвоните в Wilcox Energy для получения надежных поставок мазута и услуг HVAC

Продолжайте читать, чтобы узнать, что делать, если вы обнаружите, что у вас закончилось топливо посреди зимы.

Осмотрите резервуар для жидкого топлива в вашем доме

Одним из самых больших недостатков использования дизельного топлива в вашей домашней системе отопления, такой как бойлер или печь, является то, что оно облагается налогом иначе, чем мазут, что делает его более дорогим. Поэтому обязательно проверьте, действительно ли вам требуется альтернатива. Сделайте это, проверив масляный бак, прежде чем заливать в него дизельное топливо.

Проверка поплавкового указателя уровня масла в баке является наиболее распространенным методом определения уровня масла в вашей системе. Этот компонент плавает в масле, поэтому вы знаете, полон ли ваш бак или пуст. Вы можете убедиться в точности поплавка, сняв пластиковую крышку, окружающую поплавок, и надавив на нее рукой. Если в вашем баке есть масло, датчик вернется в исходное положение при правильном уровне масла. Если это не так, в вашем баке закончилось масло.

Вы также можете вручную проверить уровень масла в баке с помощью линейки. Поместите его в заливную трубку бака. Все танки имеют разные критические уровни. Это когда вам нужно пополнить бак, и этот уровень зависит от размера бака. Попросите производителя резервуара проверить критический уровень вашего резервуара. Тем не менее, вы должны заказывать доставку масла, когда ваш бак заполнен примерно на 1/3–1/4.

Если у вас закончилось масло, вы можете использовать дизельное топливо в качестве временной замены. Дайте осадку осесть на дно резервуара и снова включите горелку, чтобы запустить ее. В некоторых случаях требуется сначала прокачать линии, чтобы выпустить воздух, попавший в систему. Это может понадобиться для помощи в перезапуске системы. Однако это грязный и очень сложный процесс. Мы рекомендуем обратиться за профессиональной помощью, если вы решите сделать этот шаг.

Позвоните сегодня: (860) 399-6218

Связанная статья: Что это за свистящий звук во время подачи масла?

Опасность низкого уровня масла

Останов системы представляет собой самый большой риск, когда система работает при низком уровне масла. К сожалению, большинство домовладельцев не осознают, что это может произойти быстро. Большинство резервуаров вызывают отключение системы при критических уровнях до того, как мазут полностью закончится.

Отключение может произойти по многим причинам, включая накопление отложений на дне резервуара. Если ваш аквариум старый и за ним не ухаживали должным образом, накопление отложений может стать более распространенным.
Кроме того, линии подачи во многих резервуарах проходят сверху вниз. Если у вас короткие трубы, которые не достигают базы, у вас может закончиться топливо до того, как в баке полностью закончится масло.

Дизельное топливо как альтернатива топливу для отопления: безопасность и использование

После того, как вы убедитесь, что ваш бак ниже критического уровня или пуст, вы можете начать использовать дизельное топливо в качестве альтернативы мазуту. Дизель – отличный вариант топлива для отопления. Однако это должно быть лишь временным решением, поскольку печное топливо по-прежнему является лучшим выбором.

Дизель стоит дороже, чем печное топливо. Кроме того, он горит горячее, чем обычное топливо для отопления. Это не проблема при использовании в течение коротких периодов времени, например, несколько дней подряд. Однако это может привести к необратимому повреждению вашего нагревательного устройства, если оно будет использоваться дольше, поскольку система не рассчитана на более высокие температуры. Срок службы бака должен быть сохранен, если вы используете 5-10 галлонов дизельного топлива в день в течение нескольких дней.

Сколько дизельного топлива вы будете потреблять, зависит от того, сколько времени займет доставка топлива для отопления к вам домой. Вам не нужно больше 10 галлонов в день.
Поместите дизельное топливо в контейнеры правильного цвета. Дизель использует желтые газовые баллоны. Обозначьте его соответствующим образом. Это может быть временным решением, но дизельное топливо можно безопасно хранить в течение шести месяцев, прежде чем оно разложится и станет небезопасным для использования. Присадки могут помочь продлить срок службы дизельного топлива, но они имеют ограничения и требуют обработки. Поэтому не рекомендуется хранить дизельное топливо в течение длительного времени.

Если вы не собираетесь использовать дизельное топливо для каких-либо других целей после его использования в баке для мазута, обратитесь в местный муниципалитет, чтобы его можно было надлежащим образом утилизировать через центры сбора или переработки опасных отходов.

Нажмите, чтобы узнать больше о наших поставках мазута на дом. Узнайте больше о наших услугах по системам отопления

Статья по теме: Каковы преимущества масляных водонагревателей?

Как использовать дизельное топливо в домашних условиях Резервуар для жидкого топлива

Возьмите с собой желтую маркированную канистру с газом и купите дизельное топливо на ближайшей заправочной станции. После этого вы можете заполнить бак, выполнив следующие действия:

  • Выключите систему: Убедитесь, что система полностью выключена. Используйте термостат бака, чтобы выключить его.
  • Добавьте топливо: Добавьте 10 галлонов или столько, сколько необходимо дизельного топлива в ваш бак. Вы можете смешать дизельное топливо с остатками топлива. Это лучше, потому что это означает, что бак не был полностью пуст. В противном случае может потребоваться прокачка линии, чтобы убедиться, что в масляном насосе, форсунке и фильтре нет шлама.
    Если вы не знаете, как это сделать, постарайтесь предотвратить полное высыхание бака, чтобы в следующий раз сэкономить время, избегая этого дополнительного шага.
  • Дождаться установления: Дайте баку постоять 10 минут после заливки в него дизельного топлива. Таким образом, осадки и другие примеси могут осесть на дно.
  • Снова включите систему: Перезапустите обогреватель, чтобы он мог обогревать ваш дом в обычном режиме, пока не прибудет поставка мазута.

Прочтите наши обзорыНажмите, чтобы позвонить в Wilcox Energy сегодня

 

Получите экстренную доставку топлива с помощью Wilcox Energy

Позвоните в Wilcox Energy, если у вас низкий уровень масла в баке и нет под рукой альтернативы. Наша компания предлагает аварийные услуги по добыче нефти в Южном Коннектикуте, поэтому домовладельцы получают печное топливо, когда они больше всего в нем нуждаются. Если вам требуется быстрое решение, позвоните нам, чтобы вызвать аварийную службу по замене масла. Wilcox Energy обычно может обслуживать ваш дом за 24 часа или меньше с помощью наших аварийных нефтяных услуг, поэтому вам не нужно полагаться на дизельное топливо для отопления дома дольше, чем это необходимо.

Защитите свой бак от опустошения и получите скидку на топливо, подписавшись на услуги автоматической доставки масла. Таким образом, вы можете держать свой бак полным и иметь низкие потребности в обслуживании.

Ознакомьтесь с нашими поставками мазутаПозвоните, чтобы заказать топливо

Статья по теме: Испортится ли мазут?

Позвоните в Wilcox Energy по вопросам надежных поставок мазута и услуг ОВКВ

Чтобы узнать о первоклассном обслуживании и конкурентоспособных ценах на поставки мазута и услуги ОВКВ, позвоните по номеру Wilcox Energy как можно скорее.

Мы предлагаем широкий спектр планов доставки топлива и вариантов финансирования, которые позволяют вам настраивать поставки масла в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *