Как поставить сайлентблок: как выполняется и что нужно знать

Содержание

Как правильно поставить сайлентблоки

В этой статье узнаем, как производится замена сайлентблоков своими силами и рассмотрим эту процедуру на примере классических машин марки ВАЗ.

Для чего нужны «тихие» втулки?

Сайлентблок представляет собой резино-металлический цилиндр-втулку, который используется для соединения элементов подвески, а также для крепежа коробок передач и моторов.

Благодаря тому, что в ней присутствует эластичный материал (резина или полиуретан), она гасит вибрации, удары и колебания.

Если бы не сайлентблоки, то езда на машине превратилась бы в ад – нас бы трясло, кузовные детали быстро ломались, не говоря уже о шуме, который бы создавали места соединений металлических конструкций с кузовом автомобиля.

По правде говоря, эти резино-металлические детали долговечны и «ходят» до 100 тысяч километров, а то и больше, но случается разное – брак, халатность сборщиков или же влияние агрессивных факторов окружающей среды.

Одним словом, рано или поздно настаёт момент, когда необходима замена сайлентблоков.

Как узнать, что пора менять сайлентблоки?

Какие признаки и симптомы говорят о том, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов подвески или задней балки?

Поломки могут проявлять себя следующим образом:

  • автомобиль начинает плохо реагировать на повороты руля;
  • слышны посторонние звуки, постукивания и прочее;
  • на высоких скоростях заметен увод авто вбок;
  • заметен неравномерный износ покрышек.

Если почувствовали что-то из вышеописанного, то замена сайленблоков уже необходима. Для этого можно посетить автосервис, где всё сделают специалисты, а можно и разобраться с проблемой самостоятельно. Как это сделать, рассмотрим далее.

Замена сайлентблоков на «девятке» и «десятке»

Итак, если решились самостоятельно поменять сайлентблоки на своём авто, как же это сделать?
Возьмём для примера популярные автомобили: ВАЗ 2109, 2110 и 2107.

Предположим, вам светит замена сайлентблоков задней балки ваз 2109. В этом случае порядок действий выглядит следующим образом:

  • подготавливаем инструмент и расходники – ключи для колёсных болтов, накидные ключи на 19. Молоток, ломик, деревянный брусок размером с кирпич, съёмник для шарниров, домкрат и новые втулки для замены;
  • поднимаем заднюю часть авто на домкрате и снимаем колесо;
  • чтобы упростить себе работу, желательно обработать все болты и крепления WD40;
  • отсоединяем тормозные магистрали и откручиваем гайку, которая держит болт, сочленяющий заднюю балку с креплением на самом кузове;
  • вынимаем болт и при помощи ломика аккуратно отводим заднюю балку вниз так, чтобы между ней и кузовом поместился деревянный брусок;
  • теперь самое сложное – нужно выбить старый сайлентблок. Делать это можно при помощи специального устройства или молотком. В крайнем случае, рассверливают старую резину и вытаскивают ошмётки втулки;
  • очищаем отверстие и смазываем его мыльным раствором, чтобы новая втулка легче встала на своё место;
  • установка новой втулки также задача не из лёгких – для этого применяют специальное приспособление или конструкцию из болта, гайки и двух больших шайб. Во втулку и проушину балки продевают длинный болт, и потихоньку завинчивают гайку так чтобы деталь встала на место;
  • когда всё готово, производим установку балки на место в обратном порядке.

Отметим, что замена сайлентблоков задней балки ваз 2110 выполняется аналогичным образом, поэтому подробно описывать её мы не будем. А вот про «семёрку» поговорим отдельно, на её примере покажем, как заменить втулки на передней подвеске.

Сложности при замене сайлентблоков на вазовской «семёрке»

Замена сайлентблоков на ваз 2107 дело хлопотное, особенно если нужно поменять эти детали в передней части авто.

К тому же, спереди несколько сайлентблоков на каждое колесо. К сожалению, от этого никуда не деться, поэтому приступим:

  • нам понадобится, помимо набора ключей, домкрата и молотка, ещё съёмник для шаровых опор. Возможно понадобится паяльная лампа для прогрева прикипевших деталей, а также стяжки для пружин подвески;
  • сначала производится замена сайлентблоков верхнего рычага;
  • откручиваем ключом на 22 гайку верхней шаровой опоры и снимаем её специальным съёмником;
  • демонтируем верхний рычаг, для чего удаляем болт крепления бампера, а затем и остальные крепёжные элементы;
  • теперь нужно достать старую втулку и заменить её на новую, методами описанными выше;
  • производим монтаж рычага в обратном порядке.

Чтобы поменять нижний сайлентблок на «семёрке» придётся запастись терпением. Основная сложность заключается в том, что не всегда удаётся заменить её, не снимая рычаг, а чтобы демонтировать его, фактически нужно разобрать всю подвеску.

Порядок действий такой:

  • снимаем передний амортизатор;
  • освобождаем крепление стабилизатора поперечной устойчивости;
  • снимаем пружину;
  • откручиваем болты крепления нижнего рычага, обязательно запоминая, как стоят регулировочные шайбы развала колеса;
  • добираемся, наконец, до сайлентблока, извлекаем его и меняем на новый;
  • аккуратно собираем всё обратно.

Ну вот, коллеги-автолюбители, мы разобрали, как происходит замена сайлентблоков задней балки, а также передних рычагов на отечественной классике.

Как вы видите, процедура требует некоторой квалификации и опыта, но тем не менее, довольно проста.

А теперь решайте, производить замену сайлентблоков самостоятельно или же всё обратиться к специалистам. В конце концов, решать, конечно же, вам.

А сейчас досвидания на страницах блога. Не пропускайте новые и интересные статьи!

Многие автолюбители знают, что запрессовать сайлентблок в рычаг или другую деталь подвески – самое сложное во время замены своими руками. Сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который представляет собой две соединенные между собой резиной или другим материалом две втулки. Такие детали используются для креплений различных узлов подвески, двигателя и трансмиссии. За счет упругости сайлентблоки гасят пиковые нагрузки на кузов во время движения по неровной дороге и т. д.

1 Как определить необходимость замены сайлентблока?

Ресурс резинометаллического шарнира в среднем составляет 120 тысяч километров. На практике все зависит от конкретной модели автомобиля, качества сайлентблоков и частоты движения по неровной дороге. На необходимость замены указывают такие изменения в поведении автомобиля как:

  • стуки подвески во время наезда на препятствие,
  • потеря управляемости при входе в повороты,
  • раскачка автомобиля во время движения,
  • неравномерный износ резины и др.

Если вы обнаружили одну из представленных выше причин на вашем авто, необходимо провести замену сайлентблоков.

Так как эта деталь входит в рычаг или другую конструкцию с усилием, для ее установки необходим специальный механический пресс, который имеется в автосервисах по ремонту ходовой. Однако существуют способы как запрессовать сайлентблок с помощью различных инструментов и определенной техники.

2 Правильно запрессовываем сайлентблок своими руками

Замену сайлентблоков необходимо проводить на смотровой яме или подъемнике. Деталь, на которой необходимо заменить сайлентблок, рекомендуется снять. Процедура снятия рычагов и других элементов подвески с резинометаллическими шарнирами может отличаться на разных моделях. При этом выпрессовать старый и запрессовать новый сайлентблок в рычаг без снятия последнего практически невозможно. Для замены сайлентблоков вам потребуются новые детали, которые подходят по диаметру (внешнему и внутреннему, на это стоит обращать внимание в первую очередь при выборе новых сайлентблоков). Чтобы запрессовать новый сайлентблок, вам потребуются следующие детали и инструменты:

  • набор ключей и отверток,
  • молоток,
  • кувалда,
  • тиски,
  • нож,
  • наждачная бумага,
  • смазка типа WD40,
  • мыльный раствор.

Снятую деталь необходимо зажать в тиски. Выпрессовывать сайлетблок можно несколькими способами, приведем наиболее популярные и эффективные.

Выбить сайлентблок с помощью кувалды. Для этого необходимо использовать специальную конструкцию на основе прочного металлического стержня (например, болт М120), шайбу и металлическую трубку с диаметром, который подходит под диаметр сайлентблока. По этой конструкции нужно наносить удары кувалдой до тех пор, пока втулка не выйдет из отверстия. Для стандартного рычага подвески на легковом автомобиле достаточно 5-10 точных ударов.

Распил внутренней втулки. Для этого потребуется качественная ножовка по металлу, с помощью которой необходимо осуществить распил металлического кольца с двух сторон. После надреза резину можно будет вынуть с помощью простой отвертки и молотка. На этапе распила очень важно соблюдать осторожность, так как есть риск задеть ножовкой часть рычага.

Более простой способ как запрессовать сайлентблок заключается в использовании паяльной лампы или газовой горелки. В таком случае старая деталь попросту выжигается. После того как резина прогорит 10-20 минут, сайлентблок можно вытащить с помощью зубила и простого молотка. Как в первом, так и во втором случае после снятия старой детали необходимо тщательно зачистить отверстие при помощи наждачной бумаги и смазать его мыльным раствором (чем больше, тем лучше).

Теперь необходимо приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Для этого рычаг или иную деталь снова необходимо правильно установить на тиски и постепенно сжимать их, контролируя равномерность вхождения детали. Как правило, в тисках до конца сайлентблок не войдет, поэтому необходимо вытащить рычаг и установить его на ровную поверхность, а далее досадить молотком или кувалдой (с максимальной осторожностью, так как можно повредить резину при неточных ударах). Если на этом этапе возникает проблема, следует использовать приспособление, конструкция которого описана в первом способе выпрессовки шарниров.

сайлентблок — это две втулки, чаще всего металлические, сваренные между собой резиной. И неисправностью этой детали можно считать отрыв резины

-по мере отрыва, сайлентблок теряет свои свойства, движение рычага относительно кузова увеличиваются, что приводит и к износу резины, и ухудшению управляемости. Так что не надо ждать внешних проявлений, типа стуков. Есть отрыв — меняйте.

А делается это так:

-на стоящей машине необходимо стронуть ступичную гайку

-вывешиваем автомобиль, снимаем колёса. Вокруг центральной гайки желательно обильно полить «жидким ключом»,

так как с завода шлицевая часть ШРУСа зачем то ставится на некое подобие клея, и стронуть его бывает сложно, иногда приходится привлекать пневмозубило

-убедившись, что ШРУС перемещается, откручиваем два болта крепления стойки стабилизатора к рычагу

-не обязательно, но облегает работу, когда со стойки сняты суппорта и тормозные диски. Для этого нужно открутить или болты крепления суппортов, или суппорта со скобами (у кого они есть)

-откручиваем по три болта, крепящих шаровую опору к рычагу

-тянем стойку на себя

-выводим ШРУС в сторону

-желательно и привод и стабилизатор подвязать к стойке, что бы не мешались

-далее откручиваем передние болты крепления рычагов

-затем задние, удерживая сверху гайку ключом на 18

-теперь можно извлекать рычаг. Сначала тянем в сторону стойки

-затем вперёд, в сторону бампера

-задние, вертикальные, сайлентблоки можно просто выбить, подобрав оправку по диаметру. Я же их специально заказывал у токаря

-передние, горизонтальные, сайлентблоки лучше всего выпрессовывать,

-перед установкой новых необходимо очистить посадочную поверхность

-если устанавливаются штатные сайлентблоки, которые с прорезями, важно знать, как их правильно ориентировать в рычаге. ELSA даёт такую картинку

живьём это выглядит так:

-стрелки на сайлентблоке должны совпадать или с токами/углублениями на рычаге, или с ось вращения рычага

правда есть более простое решение — поставить цельнолитые сайлентблоки, используемые в некоторых модификациях Audi TT

они и служат дольше, и в теории улучшают управляемость.

-кладём сайлентблок в рычаг

и оправкой запрессовываем до упора, избегая перекосов

-передний, вертикальный, сайлентблок перед установкой смазываем жидким мылом

-запрессовывать его желательно с помощью длинного болта с широкой шляпкой, что бы избежать перекосов

-в первый заход сайлентблок нужно продавить больше, чем до своего посадочного положения, что бы «юбка» вышла наружу

-а потом вернуть в нормальное положение

-перед сборкой желательно прогнать резьбу в балке

-при отсутствии заводской защиты частенько страдает передняя часть подрамника. Как раз та, куда вставляется рычаг

-её легко отрихтовать

-сборка рычага производится в обратной последовательности: сначала вставляем заднюю часть

-вставляем болт и наживляем сверху гайку

-вставляем переднюю часть рычага

-фиксируем болтом. Но затяжку производить можно только в том положении рычага, в котором он находится при стоящей на колёсах машине

-ну а остальные манипуляции производим просто в обратном порядке.

Ступичную гайку наживить и затянуть «от руки» необходимо до опускания машины с подъёмника, а потом уже только произвести затяжку с необходимым усилием

-не смотря на отсутствие регулировки развала, после замены сайлентблоков желательно заехать на стенд

Подробная инструкция по замене сайлентблоков на Прадо 120

Сайлентблоки — важная часть крепежной системы любого автомобиля. Для безопасности водитель должен знать, что они из себя представляют, где находятся и как их можно заменить. Проведение самостоятельного осмотра машины предупреждает возможные поломки. Проверка всех деталей автомобиля — условие комфортного безопасного вождения. Важный элемент всех машин — сайлентблоки. Их своевременная замена поможет избежать поломок транспортного средства и убережет от аварий.

Содержание статьи:

Что такое сайлентблоки и зачем они нужны

Сайлентблоки — это две втулки разного диаметра, сделанные из металла, и расположенная между ними резина (или полиуретан), помогающий в уменьшении колебания между узлами. Резинометаллический шарнир (это второе название сайлентблока) нужен для принятия на себя основной нагрузки, оказываемой на подвеску автомобиля. Устанавливают шарниры на местах крепления всей конструкции нижних и верхних рычагов автомобиля.

Если идти по точным местам крепления, то блоки располагаются, помимо крепления нижних и верхних рычагов, на амортизаторах сверху и снизу, стабилизаторах поперечной устойчивости и точках опоры реактивной тяги.

Как проверить сайлентблоки

Осмотр резинометаллических шарниров можно сделать самостоятельно. Для этого необходимо представление о том, как выглядит неповреждённый, новый сайлентблок. Перед проведением осмотра необходимо помыть машину, чтобы налипшая грязь не мешала обзору. Способ самостоятельной диагностики подойдёт бывалым водителям, разбирающимся в автомобилях.

Для осмотра понадобится смотровая яма, инструменты, знания строения транспортного средства, наравне с практическими умениями. В резиновой части шарнира должны отсутствовать трещины, затирания и повреждения — это верные признаки износа детали.

Внешние признаки изношенности сайлентблока:

  1. Звук при резких поворотах, езде по выбоинам.
  2. Отклонение машины при попытке ехать прямо.
  3. При осмотре обнаружились повреждения, трещины в резинометаллических шарнирах.
  4. Автомобиль при вождении становится непослушным — на повороты руля машина реагирует не сразу.

Наличие таких признаков — неоднозначное указание на неисправность шарнира.

Похожие «симптомы» имеет поломка пальцев рулевой тяги. Проблемы возможны также в других элементах автомобиля. Грамотную диагностику проведёт только мастер с помощью специального оборудования.

Какие сайлентблоки поставить на Прадо 120

На Prado 120, как и на других моделях, рекомендуется ставить шарниры с полиуретановой прослойкой. Преимущество — долгосрочность использования таких блоков. Полиуретан прочнее и эластичнее, что улучшает гашение колебаний между узлами нижних и верхних рычагов. Машина ведёт себя податливее, улучшается управление транспортным средством.

Недостаток — высокая цена в сравнении с резиновым аналогом. Но компенсируется это длительностью службы и улучшением работы автомобиля. Если до ремонта стояли резиновые сайлентблоки, мастера рекомендуют поменять на полиуретановый аналог.

Инструкция по замене

Замена резинометаллических шарниров осуществляется либо в специальной смотровой яме, либо при помощи подъёмника. Самостоятельно заменить шарниры — сложная процедура, потому стоит обратиться в автосервис.

Но при наличии практических навыков, опыта работы с автомобилями человек может сделать ремонт самостоятельно. Чтобы поставить сайлентблоки на Прадо 120, необходимо придерживаться последовательности действий. В зависимости от работы с нижними или верхними рычагами она различается.

Например, замена передних сайлентблоков нижних рычагов Прадо 120 осуществляется в несколько этапов. Удаляются крепежные гайки. При помощи съемника из рычага вынимается сайлентблок. Если имеются повреждения, шарнир удаляется и заменяется новым. Если всё в порядке, проводится очистка от ржавчины и грязи. Крепежный механизм собирается в обратном порядке. Замена и прочистка сайлентблоков осуществлена.

Замена сайлентблоков передних рычагов осуществляется в схожем алгоритме. Колесо приподнимается домкратом, крепёжные болты ослабляются, опускаются. Далее следует демонтаж колеса, отпускаются крепежные элементы оси рычага. Вынимается резинометаллический шарнир, с которым проделываются те же манипуляции.

Чистка и смена шарнира — сложный и долгий процесс. Требуются внимательность, аккуратность, знание устройства автомобиля и практические навыки работы с крепежными механизмами.

Если человек сомневается в своих умениях, то лучше обратиться в сервис. Мастера и автомобильные специалисты имеют и опыт, и инструменты для работы. Это сэкономит время, силы и нервы.

Замена сайлентблоков передних (нижних и верхних) рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика – замена сайлентблоков ваз, замена верхних сайлентблоков ваз 2107, замена сайлентблоков ваз 2106 | Школа авторемонта

Июн 28, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

 

 

Вот, хотел сразу начать статью непосредственно с процесса замены сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, но…. Передумал. Давайте, сначала определимся – что такое сайлентблок? И какую роль выполняют сайлентблоки в подвеске автомобиля.

Сайлентблок или резинометаллический шарнир, представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и запрессованной, между ними резиновой (или полиуретановой) вставки. Для того чтобы описать основную функцию сайлентблока достаточно вспомнить происхождение самого названия детали. Сайлент (от английского silent) переводится как «тихий». То есть, данная деталь предназначена для гашения шума, вибрации и ударов в подвижных местах соединения узлов подвески автомобиля. То есть деталь довольно полезная и важная. И если при очередном техническом осмотре автомобиля Вы заметили – односторонний износ, через мерное выдавливание и глубокие трещины резины сайлентблока (фотография 1), значит эта статья будет для Вас полезна. И откладывать в долгий ящик ремонт автомобиля не стоит. Так как, неисправные сайлентблоки верхних и нижних рычагов не только ухудшают управляемость и комфорт автомобиля, но и увеличивают износ протекторов передних колес.

 

Давайте сразу определимся с необходимым инструментом. А точнее с необходимыми приспособлениями для замены сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107. Потому что, проделать данную работу без их наличия будет очень трудно. И так, весь необходимый арсенал Вы сможете увидеть на фото №2. О чем думаем в первую очередь? Ну, конечно же, о покупке трех приспособлений для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. Далее, съемник шаровых опор (ведь придется верхний рычаг снять с автомобиля, в отличие от нижнего) и съемник рулевых наконечников (для распрессовки крайних рулевых наконечников, для чего это делать станет ясно из дальнейшего изучения данной статьи). Это о главном… Думаю если Вы решились проделать работу своими руками, значит остальной инструмент у Вас есть, как например – домкрат, рожковые и накидные ключи на 22, торцовые и накидные ключи на 13, монтировка, молоток и хорошо заточенное, тонкое зубило (к последнему нужно отнестись серьезно, так как сайлентблоки на нижнем рычаге частенько прикипают к оси и в этом случае, зубило даст последний шанс заменить сайлентблоки не снимая рычаг с автомобиля).

 

После выше прочитанного, я думаю, Вы уже поняли, что сайлентблоки играют важную роль в подвеске автомобиля и их замена, процесс трудоемкий. Какой вывод из этого можно сделать? Правильно. Не скупиться, покупать только фирменные сайлентблоки. Не буду заниматься рекламой (особенно бесплатной), скажу только, что можете обратить внимание на сайлентблоки фирмы СЭВИ и Трек. Еще лучший вариант – купить и установить на свое авто полиуретановые сайлентблоки. Но когда смотришь на стоимость полиуретановых сайлентблоков, то нижняя челюсть не произвольно начинает плавно опускаться в низ 😉 .

Купили? Тогда дальше… Начнем с замены сайлентблоков верхних рычагов на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

Распускаем колесные болты и домкратом поднимаем необходимое колесо. После чего снимаем его и ключом на 24 отпускаем гайку на оси верхнего рычага (фото 3). Сразу можно открутить гайку рулевого наконечника и распрессовать его, смотрим фотографии 5 и 6. Далее рожковым ключом на 24 откручиваем гайку на верхней шаровой опоре (фото 4) и съемником распрессовыем палец опоры с сошки (если нет съемника, то опору можно просто открутить от рычага используя пару ключей на 13).

 

 

 

 

Откручиваем гайку оси верхнего рычага и вынимаем ее (на моделях ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 для того, чтобы вытащить ось придется открутить вертикальный болт крепления бампера). Тащим рычаг к верстаку и зажимаем его в тиски. Теперь, заранее купленным приспособлением для замены сайлентблоков, проводим выпрессовку и установку сайлентблоков верхнего рычага. Смотрим фото 7 и 8. Устанавливаем рычаг на место, предварительно смазав ось верхнего рычага (моторным маслом, литолом, нигролом, в общем, смазываем!) и не затягиваем гайку оси полностью. Затяжку будем проводить на полностью опущенном, на землю автомобиле. Закрепляем опору. Одеваем и закручиваем колесо. Опускаем с домкрата авто.

 

 

Все, верхний рычаг готов, переходим к замене сайлентблоков нижнем рычаге автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

Откручиваем ключом на 22 гайки оси нижнего рычага (фото 9 и 10).

 

 

Устанавливаем съемник (фото 11) и выдавливаем сайлентблок с проушины нижнего рычага (на фото 12 видно, что если бы мы не сняли рулевой наконечник, то установить съемник не было б возможности).

 

 

Вытаскиваем старый сайлентблок, смазываем ось и резьбу маслом и вставляем в проушину новый, фотография 13 (возможно придется с помощью домкрата и монтировки отцентровать ось и проушину рычага).

 

После этого вставляем между рычагом и гайкой крепления оси нижнего рычага к балке, упорную скобу (фотография 14 и 15)

 

 

Устанавливаем приспособление и запрессовываем сайлентблок (фото 16). Аналогичную процедуру проводим с каждым сайлентблоком на нижних рычагах.

 

Не забываем установить на место рулевые наконечники и зашплинтовать их. Далее, следует затянуть гайки верхних и нижних рычагов на полностью опущенном на землю автомобиле. По технологии их необходимо затягивать загруженным автомобилем, то есть четыре человека в салоне авто и 40 кг груза в багажнике. Но если такой возможности у Вас нет, то будет достаточно, если Вы попросите друга ( желательно с весом 70-80 кг ) поочередно посидеть на левом и правом переднем крыле авто, пока Вы будете затягивать гайки на соответственных сторонах.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Какую крестовину карданного вала покупать – Ваз 2101 или Ваз 2105?
  • Замена переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
  • Рекомендации по выбору и проверке крестовин карданного вала для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107

Замена передних сайлентблоков на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 или 2107 своими руками

Сайлентблок – важная деталь подвески, которая обеспечивает подвижность элементов относительно друг друга, а также избавляет от трения металлические детали. Если сайлентблок изнашивается или выходит из строя, его необходимо менять. На всех моделях «классики» ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107) сайлентблоки передних рячагов меняются одинаково. Порядок действий при замене сайлентблока верхнего рычага ВАЗ таков:

1. Поддомкратить автомобиль, снять переднее колесо.

2. Открутить гайку на оси верхнего рычага (нужен ключ на 24).

3. Тем же ключом на 24 открутить гайку на верхней шаровой опоре, после чего с помощью съемника распрессовать палец опоры (вместо съемника для откручивания опоры можно использовать два ключа на 13).

4. Скрутить гайку рулевого наконечника и распрессовать его.

5. Открутить гайку оси верхнего рычага, после чего вынуть ось. На автомобилях ВАЗ 2104, 2105 или 2107 для этого также понадобится раскрутить вертикально расположенный болт, который крепит бампер.

6. Зажав рычаг в тисках, выпрессовать и заменить сайлентблоки верхнего рычага с помощью специального инструмента. 

7. Смазать ось верхнего рычага, после чего поставить рычаг на место. Гайку оси до конца не затягивать. 

8. Собрать опору в обратном порядке, закрутить колесо, опустить автомобиль, после чего затянуть гайку оси до конца. 

После этого можно приступить к замене сайлентблока нижнего рычага:

1. Открутить гайки оси нижнего рычага (нужен ключ на 22).

2. С помощью съемника выдавить сайлентблок. Обратите внимание, что для установки съемника может потребоваться снять рулевой наконечник. 

3. Извлечь сайлентблок, смазать ось маслом, после чего вставить новый сайлентблок.

4. Вставить упорную скобу между рычагом и гайкой, которая крепит ось нижнего рычага к балке.

5. Запрессовать сайлентблок, после чего установить и зашплинтовать рулевые наконечники.

6. Сборка осуществляется в обратном порядке. 

Советы как поменять сайлентблоки на ваз 2110 передний и задний

Сайлентблоки являются важнейшей частью передней подвески автомобиля. Их состояние напрямую влияет на угол наклона колес и, как следствие, скорость износа ходовых частей машины. Поэтому менее опытные владельцы должны внимательно следить за этими деталями и производить своевременную замену в случае необходимости. Ремонт сайлентблока переднего рычага ВАЗ 2110 вполне возможно произвести самостоятельно. Некоторые особенности этого процесса будут описаны в статье. Однако если есть чувство неуверенности в собственных силах,  лучше обратиться на СТО.

Как определить необходимость замены

Сайлентблоки передних рычагов ВАЗ 2110 при малейших нарушениях в установке или определенной степени износа  достаточно отчетливо дают понять автовладельцу о возникшей проблеме. Самым первым и явным признаком будет считаться отчетливый звук ударов железа в передней части автомобиля, а также явное изменение в качестве управления машиной.

Однако столь отчетливому доказательству неисправности предшествуют менее заметные:

  • в процессе управления слышны звуки скрипа резины, причем чем громче, тем более запущена ситуация;
  • во время движения в районе колес присутствует четкое и равномерное постукивание, которое говорит о плохой фиксации сайлентблока и его постепенном разрушении из-за этого;
  • если стук становится отчетливым, лучше воспользоваться домкратом и рассмотреть сайлентблок внимательнее. Возможно, началось его разрушение, о чем подскажут возникшие на поверхности детали трещины. Если это так, необходимо приступить к замене как можно раньше.

Если время будет упущено, соединительные элементы разрушатся, что приведет к возникновению износа и зазоров между элементами, углы расстановки колес будут нарушены. Это скажется на функциональном состоянии автомобиля и лишь уменьшит срок его службы в несколько раз.

Замена сайлентблоков передней подвески на ВАЗ 2110

Неопытных автовладельцев мучают сомнения по поводу необходимости менять детали самостоятельно. Конечно, объяснить это можно отсутствием навыка. Однако как показывает опыт, проведенная на СТО работа не гарантирует качественного результата. К тому же это повлечет достаточно заметные финансовые затраты. Поэтому есть смысл попытаться произвести замену сайлентблоков на ВАЗ 2110 самостоятельно, пользуясь помощью многочисленных видеороликов и более опытных товарищей.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110 своими руками производится с помощью набора несложных инструментов. Но стоит помнить, что на передней балке два подобных элемента, последовательность смены которых немного отличается.

Замена верхнего сайлентблока

Для смены нужно выполнить следующие действия:

  1. Поднять автомобиль с помощью домкрата или подъемника. В первом случае возникает необходимость жесткой фиксации, поэтому нужно включить ручной тормоз и обеспечить неподвижность колес.
  2. Снять колесо, а также открутить и демонтировать опору. Скорее всего возникнут проблемы с беспрепятственным извлечением, поэтому для ускорения процесса можно не сильно ударить молотком по сошке, желательно через мягкую вставку или ткань.
  3. После этого можно беспрепятственно демонтировать верхний рычаг.
  4. На нем расположен болт, который необходимо раскрутить и извлечь.
  5. Далее производится демонтаж непосредственно сайлентблока. Произвести его можно при помощи молотка и зубила, с особой точностью и осторожностью, чтобы не повредить другие детали. В особо сложных случаях можно высверлить его с помощью дрели.
  6. Новый сайлентблок промазать герметиком и установить в гнездо. При этом можно использовать старый сайлентблок для создания мягкой прослойки, которая поможет сохранить целостность новой детали при установке.

Устранить осевой люфт можно либо полной заменой столба, либо закручиванием с двух сторон дополнительных шайб. Первый из способов — замена передних стоек на ВАЗ 2110 — можно даже осуществить своими руками, однако часто это не помогает из-за низкого качества деталей и их высокой стоимости. При использовании второго варианта возможно сокращение пространства для сайлентблока. Это потребует его уменьшения вручную, что сократит срок службы. Каждый из методов имеет свои недостатки, при выборе нужно ориентироваться на степень износа.

Замена нижнего сайлентблока

Процедура немного сложнее предыдущей, однако также будет посильной для автовладельца.

  1. Снять стойки стабилизатора — это обеспечит подвижность рычага.
  2. Раскрутить все удерживающие гайки и извлечь их.
  3. Извлечь нижние сайлентблоки и установить новые с той же последовательностью, что и верхние.
  4. Особенностью замены является необходимость проводить работы при загруженном автомобиле. В противном случае установка пройдет неправильно, и детали вскоре придется менять вновь.

Как становится понятно даже из описания процесса, замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110 своими руками займет достаточно небольшое время и будет вполне осуществимой. В случае, отсутствия желания или технических возможностей, есть смысл обратиться на СТО. При ее выборе нужно быть уверенным в качестве проводимых работ, так как сайлентблок является одной из важнейших деталей, обеспечивающих качественное управление автомобилем и безопасность всех пассажиров и водителя.

Установка сайлентблоков без наружной металлической обоймы

1. Подбор оправки:

Для прессования сайлентблоков с полиуретановой наружной поверхностью (схема 5) усилие можно прилагать на полиуретановый слой с торца изделия, пропустив выступающую внутреннюю металлическую втулку в отверстие оправки, причем размер отверстия во избежание подрезания должен быть больше диаметра втулки на 1- 2 мм. Кромки отверстия оправки и ее наружного диаметра должны иметь фаски или должны быть явно притуплены, опять же для исключения подрезания полимерного слоя. С нижней части установочного отверстия необходимо предусмотреть беспрепятственный выход внутренней втулки сайлентблока.

Бывает, что внутренняя втулка выступает по длине за габариты наружной поверхности незначительно (до 2-3 мм). В таком случае оправка для запрессовки может не иметь центрального отверстия (схема 6), все остальные требования должны быть соблюдены. Усилие пресса можно прилагать прямо на внутреннюю втулку.

2. Процесс запрессовки:

Перед установкой поверхность посадочного места обязательно должна быть обработана достаточным количеством смазки. Когда сайлентблок зайдет в установочное отверстие не менее, чем на половину своей длины, рекомендуется кратковременно снять усилие прессования для того, чтобы полиуретановый слой сайлентблока смог свободно заполнить выборки (канавки) на поверхности, специально для этого выполненные при изготовлении детали.

Окончательно снимать усилие прессования необходимо по достижению верхней кромки полиуретанового слоя (шляпки, бурта), не допуская ее подрезание о край отверстия рычага или тяги. Запрессованный сайлентблок должен выступать за габариты установочного места одинаково (как правило).

Если это не обеспечено с первого раза, возможно приложить усилие запрессовки еще раз с нужной стороны до выравнивания расположения детали в рычаге (тяге).

Замена сайлентблоков в передних рычагах

Замена сайлентблоков в передних рычагах

Замена сайлентблоков в передних рычагах.

Эх, российские дороги. Как поёт Трофим в своей песне -«У нас кладут асфальт местами и немнго, чтоб всякий оккупант на подступах застрял». Но мы-то не оккупанты, живем мы здесь. И машинки наши гробим. А потом ремонтируем. Всё при деле. А чтоб дело спорилось, участик форума Российского Клуба Любителей Toyota Wish под ником-
aivan подскажет.

Примечания составителя выделены цветом.


Всем привет!
Хочу рассказать о замене сайлентблоков вертикальных. Их еще называют задние в передних рычагах.
При весеннем ТО увидел, что сайлентблоки рычагов все в трещинах и надорваны. Решил поменять сами сайлентблоки. Прочитав немало отзывов на нашем форуме и других источниках, решил заказать сайлентблоки компании NSO.
Номер его 48655-12170 NSO 020, заказывал с Владика у компании http://japanset.ru/catalog/222/ по 510 р. / шт. + доставка до Омска.

    Понадобился следующий инструмент:
  • набор головок,
  • монтажка,
  • отвертки,
  • домкрат,
  • набор разных оправок для выпрессовки и впрессовки сайлентблоков
  • ну и WD-40 с кучей тряпок.
Итого 20 дней и они у меня.
Фото нового сайлентблока:

Скажу сразу — без пресса заменить сайлентблок невозможно. Поэтому договариваюсь с товарищем, у которого есть гараж с ямой и гидравлическим прессом.
Итак, работаем.Начинаем с правого рычага.
Домкратим переднюю правую часть машины, снимаем правое колесо.
После колеса, спустившись в яму, начинаем откручивать рычаг:

  • а) болт вертикальный,
  • б) болт горизонтальный,
  • в) болт и гайки от шаровой опоры.
На фото точки определены.
Вы наверное поняли, что на фото вид снизу, из ямы.
Отгибаем шаровую и вытаскиваем рычаг (сидит он там плотно, особенно где горизонтальный сайлентблок).
На этом фото представлен результат наших усилий — сам рычаг.
На сайлентблоке и рычаге делаем риски, чтоб при установки нового сайлентблока поставить его в точно таком же положении. Это очень важно, чтоб он стоял точно так же как и был.

И еще один момент: сайлентблок сидит не до конца, поэтому необходимо замерить расстояние между рычагом и краем сайлентблока (на фото, представленном выше, это расстояние показано салатовыми стрелочками). Фотографии вида сбоку нету, поэтому я нарисовал рисунок.

Далее, начинаем выпрессовывать старый сайлентблок. Подбираем несколько подходящих оправок и с помощью пресса выдавливаем его. Берем новый сайлентблок, ставим его по рискам и начинаем впрессовывать. Если все ровно поставили, подобрали подходящие оправки и усилие равномерно распределили по краям, то он пойдет как надо, не будет перекашиваться. Когда он ровно начал впрессовываться, самое главное не впрессовать его сильно глубоко, а до того уровня на котором он стоял (выше мы это расстояние измеряли). И все, сайлентблок впрессован! Начинаем сборку в обратной последовательности.

Теперь беремся за левый рычаг.
Все аналогично: домкратим, снимаем колесо и приступаем откручивать рычаг…
И тут возникают трудности, которых не было с правой стороной…

Болт б) не вытаскивается из-за АКПП.
Надо поднимать АКПП, чтоб его вытащить…

Сразу хочу предостеречь от своей ошибки — не питайте иллюзий о том, что достаточно вытащить болт, крепящий АКПП к подушке, и подушка получит свободу перемещений. Я вначале так и сделал, но поднять коробку высоко не удалось. Понял, что придется откручивать подушку от кузова.

Снимаем воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра, снимаем АКБ и по мелочи, что мешает.

Подушка крепится на 4 болтах, 2 вертикально, 3 горизонтально. Откручиваем их, поднимаем акпп и ура!
Болт вытаскивается! Вытаскиваем рычаг и аналогично с правым, выпрессовываем старый и впрессовываем новый. Собираем все в обратной последовательности.

Заодно привожу фото моих старых сайлентблоков:

У меня вся процедура по замене сайлентблоков заняла 4 часа, это с момента приезда в гараж до момента отъезда из гаража.

Вас интересует результат? Скажу сразу — не зря работал -мягче стали чувствоваться трещины на дороге, не такие резкие. У меня еще рейка бренчит, причем очень прилично, но даже с уставшей рейкой результат заметен.

Успехов.

Комплект сайлентблоков поворотного рычага двигателя -PM TUNING- Piaggio 125-180cc, 2-тактный | Резиновые детали | Картер | Двигатели

Функциональные файлы cookie для непрерывного функционирования интернет-магазинов. Diese Cookies ordnen Ihrem Browser eindeutige zufällige ID zu damit Ihr ungehindertes Einkaufserlebnis über mehrere Seitenaufrufe hinweg gewährleistet werden kann.

Сессия:

Das Session Cookie speichert Ihre Einkaufsdaten über mehrere Seitenaufrufe hinweg und ist somit unerlässlich für Ihr persönliches Einkaufserlebnis.

Меркцеттель:

Das Cookie ermöglicht es einen Merkzettel sitzungsübergreifend dem Benutzer zur Verfügung zu stellen.Damit bleibt der Merkzettel auch über mehrere Browsersitzungen hinweg bestehen.

Gerätezuordnung:

Die Gerätezuordnung hilft dem Shop dabei für die aktuell aktive Displaygröße die bestmögliche Darstellung zu gewährleisten.

CSRF-токен:

Das CSRF-Token Cookie trägt zu Ihrer Sicherheit bei.Es verstärkt die Absicherung bei Formularen gegen unerwünschte Hackangriffe.

Токен входа:

Der Login Token dient zur sitzungsübergreifenden Erkennung von Benutzern.Das Cookie enthält keine persönlichen Daten, ermöglicht jedoch eine Personalisierung über mehrere Browsersitzungen hinweg.

Кэш Ausnahme:

Das Cache Ausnahme Cookie ermöglicht es Benutzern Individual Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Cookies Aktiv Prüfung:

Das Cookie wird von der Webseite genutzt um herauszufinden, ob Cookies от Browser des Seitennutzers zugelassen werden.

Cookie Einstellungen:

Das Cookie wird verwendet um die Cookie Einstellungen des Seitenbenutzers über mehrere Browsersitzungen zu speichern.

Herkunftsinformationen:

Das Cookie speichert die Herkunftsseite und die zuerst besuchte Seite des Benutzers für eine weitere Verwendung.

Cache Ausnahme Versandart:

Das Cache Ausnahme Versandart Cookie ermöglicht es Benutzern Individualuelle Versandart-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad:

Das Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad Cookie wird verwendet um die Auswahl in allen vier Feldern in der Fahrzeugnavigation zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.

Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individual Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.Zusätzlich ermöglicht es Benutzern Individualuelle Fahrzeug-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individual Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.Zusätzlich ermöglicht es Benutzern Individualuelle Fahrzeug-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Anzahl Artikel pro Seite:

Das Anzahl Artikel pro Seite Cookie ermöglicht es den Benutzern die ausgewählte Anzahl der Artikel pro Seite in einer Artikel Liste über all Listenansichten hinweg im Shop für den Benutzer zu erhalten.

Варенкорб:

Das Cookie ermöglicht es den Warenkorb über mehrere Browsersitzungen hinweg zu speichern.

Партнерская программа:

Das Cookie dient dazu hervorgerufenen Umsatz von Direktlinks von anderen Plattformen umsatztechnisch auszuwerten.

Полоса:

Das Cookie wird vom Zahlungsanbieter genutzt um die Sicherheit bei der Abwicklung von Zahlungen auf der Webseite zu erhöhen.

Информация на PopUp:

Ermöglich PopUps um Besucher zu informieren und Hinweise geben zu können.

Без сайлентблока, вот способ снижения уровня шума синего и белого G3

Как обычно, я не несу ответственности за любой ущерб ваши машины, когда вы будете экспериментировать со следующими руководство.

1)

Я взяла специальную ткань для кухонного шкафа. здание, которое имеет особенность снижения шума. В рулон ткани 150 см X 50 см: вполне достаточно, чтобы уменьшить шумов для машин очень много! Изготовлен из прозрачного пластиковый слой с несколькими мягкими «пузырями» на поверхности.

Защитные пластиковые листы, используемые в грузовых авиаперевозках также можно использовать при условии, что они не имеют слишком толстых «пузырей».

Также можно использовать большие плунжерные соединения или резину для ремонт подошвы обуви!

2)

Ну «вне темы»: желтая стрелка слева показывает колпачок которые скрывают перемычки частоты процессора и правый стрелка указывает на перемычки, установленные на 400 MHZ … вместо исходная частота 350 МГц.

К сожалению, попытка повысить его до 450 МГц просто предлагает панель «OpenFirmware» 😉

За все это спасибо: http: // perso.wanadoo.fr/keaps/overclock.html
и MacBidouille

3)

Желтыми стрелками показаны основные источники шума.

Слева направо и снизу вверх:

привод компакт-дисков
вентилятор блока питания
вентилятор материнской платы
и, наконец, жесткие диски.

Синие стрелки указывают на два винта, которые необходимо открутить для извлечения. колыбель большого поклонника.

4)

После того, как винты будут удалены, не забудьте отсоедините кабель питания вентилятора!

5)

Желтые стрелки вверху показывают снятые винты, желтые стрелки внизу — места, где они были извлечен.

Синяя стрелка показывает разъем кабеля питания вентилятора.

6)

Желтой стрелкой показан один из винтов, фиксирующих веер к его колыбели.К сожалению, они ввинчиваются внутри структура самого вентилятора: поэтому они передают шум, а также вибрация вентилятора!

И поэтому мы должны их изолировать.

7)

По мере того, как вентилятор разобрался, удалите наклейку с вентилятором (если есть). и нанесите немного масла для швейной машины на ось вентилятора. (желтая стрелка).

Не забудьте вставить наклейку обратно!

8)

Я кладу вентилятор на ткань и беру оба внутренние и внешние следы.

9)

Я могу разрезать ткань нужного размера .. удаление часть, которую разграничивает внутренняя поверхность.

10)

Теперь сделайте отверстия под винты: либо с помощью специального инструмент, используемый кожевенником, чтобы проделать отверстия (здесь) или любой другой другой инструмент для проделывания небольших отверстий.

Синяя стрелка показывает небольшой вырез, который сделано для того, чтобы ветер, создаваемый вентилятором, не трогал пластик.

11)

С остатками вырезки следа выше я вырезал маленькие квадратные кусочки и проделал в них дырку. чтобы винты прошли …

12)

… вот так!

13)

Иль также вырезал еще две части с закругленным верхом. Они не так уменьшат шум, но помогут мне поставить вентилятор. на место 🙂

14)

Вверху на картинке виден один такой винт. которые крепят вентилятор и его «шумоподавитель».

Теперь поработаем с жестким диском.

Желтые стрелки (слева направо) указывают на IDE разъем и разъем кабеля питания: оба имеют быть отключенным.

Синяя стрелка указывает на маленький винт, предотвращающий держатель жесткого диска сдвинуть вправо: этот винт также должен быть удален, как и небольшая деталь, которую он поддерживает.

15)

Желтая стрелка указывает на одну из направляющих, фиксирующих колыбель.

Синий показывает направление скольжения отодвигания.

16)

Вытяните: 4 крепежных винта.

17)

Итак, то же, что и выше: вырезаны небольшие кусочки в нашей ткани. остатки … маленькие дырочки в них, чтобы шурупы прошли через.

Ставим одну из них над металлическим листом люльки, другой под; синяя стрелка показывает, с какой стороны жесткий диск должен быть закреплен.

18)

Наши шумоподавители на месте!

19)

При установке люльки на место следите за тем, чтобы эта люлька вставлена ​​в направляющие … иначе шум будет выше, чем уровень наших самодельных редукторов впитывать !!!

И снова следуйте вышеприведенным инструкциям в обратном порядке. заново собрать весь материал.

Ну не успел поработать мощностью вентилятор устройства, ни дисковод компакт-дисков. Возможно, следующий урок 😉

Automotive Motors HAZET Набор для двойных бесшумных блоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный destinationindiatours.com

Набор для двойных бесшумных блоков Automotive Motors HAZET 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный destinationindiatours.com
  1. Домашняя страница
  2. Двигатели
  3. Автомобильная промышленность
  4. Инструменты и оборудование
  5. Съемники
  6. Съемники кулачков
  7. Набор HAZET для двойных бесшумных блоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный

HAZET Набор для HAZET Блоки 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов: 9.Passat, Q3, SEAT, Alhambra, Ta。 Количество инструментов: 9 Заедание。 Для снятия и установки двойного сайлентблока в держателе агрегата. 。 Для снятия и установки двойного сайлентблока в держателе агрегата. AUDI: A3. TT, Superb, 2004 г.в. → — ŠKODA: Octavia. модельный год 2004 → — VW: Caddy. модельный год 2003. Используется с набором шпинделей HAZET 4925-67 / 2 (не входит в комплект). Сделано в Германии. Экономия времени и средств. Работаем прямо на автомобиле. Центровка осей не требуется. Чисто механическое шпиндельное решение.Решение HAZET: Непосредственно на автомобиле -. Простое и профессиональное удаление за один шаг. Установка в два этапа. Широкий спектр применения: AUDI, CC, Yeti, 2004 г.в. → VW: Caddy, Eos, Passat, Jetta, VW. Надежная сборка. Немногое усилий. Простая установка с предварительным центрированием половин подшипников. Легче в обращении. Легкое предварительное центрирование на тисках машиниста на верстаке. Конкурентное преимущество. Никаких гидравлических инструментов не требуется. Контролируемое использование силы с чисто механическим шпинделем. Экономия в реальном времени до 2:45 ч * с HAZET 4925-2510 / 9 — (* при работе с прессом для мастерской).Количество инструментов: 9 застрял. 。。 。. ŠKODA, CC, Sharan, модельный год 2003 → SEAT: Leon, Sharan, Altea, Multi-Color. AUDI: A3, Golf 5-6, Alhambra, Superb, Jetta, Scirocco, 2004 г.в. → ŠKODA: Octavia, Touran, TT, Q3, Scirocco, Yeti, Golf 5-6, Touran, Tiguan from, г. 2003 г. → — СИДЕНЬЕ: Леон. Эос, Альтеа.






HAZET Набор для двойных сайлентблоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный

Ajusa 00285100 Прокладка головки блока цилиндров, Lowbrow Customs 3043 Signature Series Antique Grey 7/8 Мраморные ручки Cole Foster Идеально подходят для Ironhead, Panhead, Shovelhead или нестандартных применений. HAZET Набор для двойных сайлентблоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный . Toyota 46420-04121 Трос стояночного тормоза, GEARWRENCH 80365S 3/8-дюймовый привод 6-гранный разъем средней длины SAE 3/8 дюйма Cooper Tools. HAZET Набор для двойных сайлентблоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный , оригинальный Nissan 65621-ZK30A Трос замка капота. Buick Lesabre и Wildcat 4 Door Hardtop 5 Bow Acme Auto Обивка потолка 69-1114-6777B Сменный красный потолок. HAZET Набор для двойных сайлентблоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный .Полосатая ручка переключения передач American Shifter 132155 со вставкой M16 x 1,5 Blue Prince Crown. Поворотник Lavmar Flicker Dual Mode Indicator Дневные ходовые огни Универсальный для мотоциклов Harley Cruiser Honda Kawasaki Yamaha Suzuki,


«DESTINATION INDIA TOURS» ваши ворота в Индию.

Мы — компания по управлению дестинациями, наш головной офис в Нью-Дели возглавляет г-н Равиндер, который сам имеет опыт въездного туризма последние 24 года и организует невероятные путешествия для своих уважаемых клиентов от имени «Дестинации». Туры по Индии »

Мы специализируемся на въездных поездках в Индию, обслуживая клиентов со всего мира, в основном из европейских стран (Франции, Италии, Бельгии, Испании, Швейцарии, Германии и т. Д.).) Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Канада и Австралия.

Наша опытная команда специализируется на организации туров по различным направлениям, которые знакомят с богатой индийской культурой, искусством и архитектурой, аюрведой, мифологией и традициями. Мы предлагаем широкий спектр услуг: от всех частей страны, от фортов и дворцов Раджастана и Северной Индии до знаменитых храмов Южной Индии, заводей Кералы и прогулки на лодке по священному Гангу. От пляжей Гоа до дикой природы и приключений, мы заставляем наших клиентов познакомиться с богатым культурным наследием Индии, от долины Инда до эпохи Великих Моголов, британского владычества и, наконец, современной Индии.

Наши усилия заключаются в предоставлении многогранных туров, охватывающих все аспекты туризма:

. Культурные туры
. Туры по дикой природе и приключениям
. Поездки на роскошном поезде («Дворец на колесах», «Золотая колесница» и др.)
. Поощрительные туры и туры по особым интересам
. Программы «а ля карт» в соответствии с особыми требованиями

Наши опытные гиды, говорящие на иностранном языке, помогают нашим уважаемым клиентам понять каждую мелочь.

Мы сотрудничаем с большинством лучших сетей отелей в Индии, а также с отелями наследия (древние дворцы и форты, предлагающие проживание в объектах наследия), а также с некоторыми очаровательными индивидуальными отелями. Это партнерство позволяет нам предлагать нашим уважаемым клиентам самые конкурентоспособные цены.

Наша обширная сеть партнеров будет приветствовать вас во всех городах Индии, Бутана, Мальдивских островов, Непала и Шри-Ланки.

С нетерпением ждите, чтобы ваше путешествие в Индию было ярким, красочным, запоминающимся и невероятным!

С уважением,
Team Destination India Tours

ТУРЫ НАПРАВЛЕНИЯ ИНДИИ

  • C-119, Sushant Shopping Arcade, B-Block, Sushant Lok-1, Gurgaon-122002, Haryana-India

  • Тел .: + 91-124-4114297

  • Почта: info @ destinationindiatours.com

HAZET Набор для двойных сайлентблоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный

ПОРТАТИВНЫЙ И УДОБНЫЙ: особенность этой сумки — петля, которая помогает прикрепить ее к моему подвижному багажу или чемодану.гарантирует, что мы идеально подойдем подросткам и взрослым всех возрастов. Мужская классическая рубашка с длинным рукавом и отложным воротником от Mirrliy с принтом в клетку в магазине мужской одежды: ACDelco 36P0830 Professional Power Steering Pump, Для получения дополнительной информации о восстановленных стартерах и генераторах DENSO. Много места для крепления с помощью шурупа или гвоздя. Мяч имеет цветную маркировку с контурами для правшей и левшей. Может быть небольшая разница с тем, что вы получите, Heyco 2270002160 2270-21 Устройство для установки шипов / экстрактор — -, Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.если товар неисправен или поврежден по прибытии, это позолоченное розовым золотом ожерелье из серебра 925 пробы имеет длину 14 мм и ширину 16 мм (только подвеска, купите Tangzhikai Unisex Teens Carrie Underwood Cry Pretty Elastic Music Band Fans Daily Sweatpants for Boys XL Gift с Карманы и другие активные штаны в. Произведено в США. HAZET Набор для двойных бесшумных блоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный . Придайте своему интерьеру неповторимый вид (серый / слоновая кость) — Коллекция BOHEMIA , 3-х уровневые многослойные формы для выпечки торта на годовщину рождения с мышкой.L Винтажные леггинсы для девочек с праздничными штанами: Одежда. УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: Мы много думаем и много времени уделяем процессу проектирования. пожалуйста, сначала свяжитесь с продавцом. и увлекательные игры, чтобы привлечь новых родителей и гостей. хлопковая маска Маска для глаз изготовлена ​​из мягкой хлопковой ткани. Изготовлен из маленьких бусин 10 мм и подвески в виде единорога из розовых или голубых волос. карман, через который можно вставить шест. другая ручка не имеет винта (см. фото) Клавиатуры из штампованной стали. возможны небольшие отклонения по размеру и зернистости, линейный измеритель (19 «X 38») — обычно 14.Для нескольких заказанных товаров дополнительная стоимость доставки не взимается, HAZET Set for Double Silent Blocks 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный , Бусины не совсем идентичны и немного отличаются с обеих сторон, Содержание + Уход — 100% хлопок — Ручная стирка в холодной воде. Для смелого изумрудного образа, похожего на другие мои изумрудно-золотые подвески, которые идеально подходят для любого особого мероприятия или вечеринки, геометрические серьги-собаки MIZYAN, ВЫБЕРИТЕ ЦИФРОВОЙ ИЛИ БУМАЖНЫЙ УЗОР. Ребенок, которого вы видите на фотографиях, — это не то, что вы получите, это отпечаток оригинальной акварели, доступный в раскрывающемся меню над кнопкой «добавить в корзину» с ценами.с лазерной гравировкой логотипа Atomic Age Crochet. Затем мы пропускаем его через плоттер, который вырезает контур, чтобы вы могли оторвать его. Он вмещает не более 5 фунтов маленького питомца. Спецификации одежды учитывают нормальную усадку ткани, потому что этот стол поставляется с двумя удлинителями 8 дюймов. HAZET Набор для двойных бесшумных блоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный . Применимо к любому случаю — хороший выбор для любого праздника или особого случая. Совместимость с 1999-2006 гг. BMW E46 3 серии 325i 325ci 330i 330ci Установить H7 Aftermarket Xenon Kit Light On Low Beam: Automotive.Отличный уличный свет для вашего сада. Преимущество этой версии заключается в распределении точек износа, что способствует увеличению срока службы. Компания изначально доработала системы подвески для серийных гоночных автомобилей и гоночных автомобилей формулы. Включает: подставку для нити + устройство для намотки шпульки + масляный поддон / коленоподъемник + руководство по эксплуатации отверткой + машинное масло. 12-ГАУМ: Этот кабельный провод 12-го калибра обеспечивает четкость сигнала и звуковую целостность с минимальными потерями сигнала на больших расстояниях. Поиск подходящей одежды требует времени и терпения.✿Изготовлен из высококачественного материала. Чемоданы Flymax на 4-х колесах Легкий багаж с жесткой оболочкой Прочная регистрация в сдаваемом багаже ​​Встроенный трехзначный комбинированный набор: Багаж, Наша папка для документов имеет в общей сложности 5 внутренних карманов, Вал измеряет приблизительно низкий верх от арки. Не мойте машину в течение 4 часов. Прекрасный подарок для художников и коллекционеров, HAZET Набор для двойных бесшумных блоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный , USB-концентратор или фотопринтер / док-станция для передачи изображений.

HAZET Набор для двойных сайлентблоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный

HAZET Набор для двойных сайлентблоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный

Количество инструментов 9 Многоцветный набор HAZET для двойных сайлентблоков 4925-2510 / 9 ∙ Многоцветный набор HAZET для двойных бесшумных блоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов: 9, Изумительная мода, Потрясающие цены, Отлично выбор по отличным ценам, низкие цены для всех, бесплатная доставка по всему миру на сумму более 15 долларов США.Набор HAZET для двойных сайлентблоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный набор HAZET для двойных сайлентблоков 4925-2510 / 9 ∙ Количество инструментов 9 Многоцветный.

HAZET Набор инструментов для пластиковых сайлентблоков 4925-69 / 2 Hazet 4925-69 / 2

HAZET Набор инструментов для пластиковых сайлентблоков 4925-69 / 2

Дополнение к набору инструментов для бесшумных подшипников 4925-2501 / 5 Дополнительный набор для снятия и установки пластмассового бесшумного подшипника в подшипниковый блок задней подвески на нижнем рычаге снятие и установка бесшумного подшипника во встроенном состоянии подшипника блокировка измерения оси транспортного средства, поэтому больше не требуется (экономия времени до 1.5 часов включая настройку) AUDI A3 2003 → 2012, 3 квартал 2011 года → SEAT Alhambra Bj. 2010, Altea Год 2004 → 2009, Модели Leon 2005 → 2012, Год Толедо 2004 → 2009 ŠKODA Octavia Год 2004 → 2010, превосходный 2008 год, Yeti Bj 2009 → VW Caddy Год 2004 → 2010, Eos Bj. 2006 →, Гольф 5/6 года постройки. 2003 → 2012, Jetta, Passat год 2005 → 2010 2005 → 2011, Scirocco Bj. 2008 →, Touran 2003 → 2010, Tiguan Год постройки 2007 →, Sharan Bj 2008 → В комплекте: 1 чемодан 4930-721 1 адаптер 4925-69 Сделано в Германии Количество инструментов: 2 шт. Адаптер 4925-69 корпус 4930-721

Текст переведен автоматически.

Факты

  • Дополнение к набору инструментов для сайлентблоков 4925-2501 / 5
  • Преимущество продукта 2 / применение: — Для снятия и установки пластикового сайлентблока в опоре подшипника задней подвески на нижнем поперечном рычаге
  • Снятие или установка сайлентблока в установленном состоянии подшипникового блока на транспортном средстве
  • Таким образом, центровка осей больше не требуется (экономия времени: до 15 часов, включая настройку)
  • AUDI A3 г. вып.2003 → 2012 г., 3 квартал модельного года 2011 →
  • SEAT Alhambra модельного года 2010, Altea модельного года 2004 → 2009, Leon модельного года 2005 → 2012, — Toledo модельного года 2004 → 2009
  • ŠKODA Octavia г. вып .: 2004 → 2010, Превосходный модельный год 2008, Yeti модельный год 2009 →
  • VW Caddy г. вып. 2004 → 2010, Eos г. вып .: 2006 →, Golf 5/6 г. вып. 2003 → 2012, Jetta г. вып. 2005 → 2010, Passat г. вып. 2005 → 2011 г., Scirocco г. вып., 2008 →, Touran г. вып., 2003 → 2010, — Tiguan г. вып.2007 →, Sharan г. вып. 2008 →
  • В комплекте: — 1 корпус 4930-721 — 1 переходник 4925-69
  • Сделано в Германии
  • Количество инструментов: 2 шт. Переходник 4925-69 — Корпус 4930-721
  • Гарантия: 24 месяца
  • Производитель: Hazet

Hazet 4925-2510 / 9 Набор инструментов для двойных сайлентблоков

Hazet 4925-2510 / 9 Набор инструментов для двойных сайлентблоков
Для снятия и установки двойного сайлентблока в держателе агрегата
AUDI : A3, Q3, TT модельные годы 2003+
SEAT : Leon, Altea, Alhambra 2004+
ŠKODA : Octavia, Superb, Yeti 2004+
VW : Caddy, Golf 5-6, Jetta, Passat, CC, Sharan, Scirocco, Eos, Touran, Tiguan с 2003 года
Для работы с комплектом шпинделей HAZET 4925-67 / 2 (опция)
Сделано в Германии
Экономия времени и средств
Работа непосредственно на автомобиле
Регулировка осей не требуется
Чисто механическое решение для шпинделя

Решение HAZET:


Непосредственно на автомобиле —
Просто и профессионально снятие за один этап
Установка в два этапа

Широкий спектр применения:


AUDI, SEAT, ŠKODA, VW

Надежная сборка


Небольшие усилия
Простая установка с предварительным центрированием половин подшипников

9 0259 Простота в обращении


Простая предварительная центровка на тисках машиниста на рабочем месте

Конкурентное преимущество


Отсутствие необходимости в гидравлических инструментах
Контролируемое применение силы с чисто механическим шпинделем
Экономия в реальном времени до 2:45 часов * с HAZET 4925-2510 / 9
(* применительно к работе с прессом в мастерской)
Количество инструментов: 9 Stück
4925-2510 / 9 HAZET Гарантия
Вся продукция HAZET производится на сложных узкоспециализированных фабриках из лучших доступных материалов в соответствии с высочайшими стандартами качества, и на нее распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления.

KC Tool по своему усмотрению отремонтирует или заменит инструменты HAZET с надлежащим доказательством покупки, отвечающим требованиям гарантии.

Исключения из гарантии Hazet:

  • Биты
  • Адаптеры
  • Части, предназначенные для износа (например, внутренние детали храповика)
  • Инструменты, деформированные в результате неправильной нагрузки или изменения нагрузки
  • Инструменты с признаками «молотков»
  • Чрезмерный износ сверх разумного срока службы
  • Повреждение от нагрева или сварки
  • Повреждение режущими кромками или зубьями захвата в результате использования на закаленных материалах
  • Повреждение от дуги с помощью горячей проволоки
  • Изношенные ручки и ручки из ПВХ
  • Нарушения, вызванные неправильное использование или применение
  • Индиустановка:
    Наборы инструментов
    Страна происхождения:
    Сделано в Германии
    Состояние акции:
    Нет в наличии
    UPC / EAN:
    4000896194926

    Купить JetSurf Silent Block Small — Jetsurf USA

    Заголовок по умолчанию — 33 доллара.90 долларов США

    Всего 83 шт. В наличии!

    Добавить в корзину

    [{«id»: 13135627288639, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «POP0051», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Silent Block Small», «public_title»: null, «options»: [«Заголовок по умолчанию»], «цена» : 3390, «вес»: 20, «compare_at_price»: null, «inventory_quantity»: 83, «inventory_management»: «shopify», «inventory_policy»: «continue», «barcode»: «», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}]

    Для моделей: Ultra Sport 2018 и старше и GP 2016 и старше

    Таблица совместимости

    POP0051 2016 2017 2018 2019 2020 2021

    UltraSport



    Спорт




    Завод GP
    Приключения DFI

    Приключения DFI PLUS

    Гонка
    Race DFI

    Race Титан

    Электрический


    ✔ = Этот продукт используется в данной модели.
    ! = Этот продукт можно использовать в этой модели, пожалуйста, прочтите примечание под таблицей.
    — = Эта модель не производилась и не производилась.
    N = Этот продукт не используется в этой модели.

    Срезанный сайлентблок для крепления бака



    12425 — Дата создания — июнь 2013 г. — все GRiSO, всегда …
    Автор Сообщение
    rsmike
    Carlotto

    Сообщений: 28
    Дата регистрации: 2019-07-10


    Тема: Срезанный сайлентблок танка Пт 15 мая 2020 г. 8:56

    Итак, когда я недавно снял бак ГРиСО, один из резиновых сайлентблоков, который крепит бак на задняя часть рамы полностью срезана (фото здесь)

    Возможно, я немного усердно затягивал, хотя на велосипеде 15-летней давности я не удивился из-за того, что резиновые детали изношены и ослабли.

    Как бы то ни было, сегодня из Штайн-Динсе прибыли два хороших новых сайлентблока, и я наивно, правда, я просто сниму болты крепления бака, немного приподниму заднюю часть бака, сниму старые сайлентблоки, вставлю новые и «твой дядя Боба». Как я уже сказал наивно!

    Кажется, нет простого способа ухватиться за заглушку сайлентблока, оставшегося в раме, немного схватился плоскогубцами, но он не сдвигается с места, я подозреваю, что теперь это еще один танк, и экстрактор шурупов или что-то в этом роде, так что пока я просто собираю все вместе, с оторванным блоком на месте.Когда остальные болты крепления бака затянуты, я думаю, что на данный момент это безопасно.

    Так что просто проверьте, заменял ли их кто-нибудь еще, и каков рекомендуемый способ удаления старых сайлентблоков, какие-нибудь особые «уловки»?

    Спасибо за любые предложения

    Последний раз редактировалось rsmike, пятница, 15 мая 2020 г., 9:34; отредактировано всего 1 раз (Причина редактирования: исправлено название, крепление на бак, а не на сиденье)

    Pete Roper
    GRiSO Capo

    Сообщений: 8472
    Дата регистрации: 29.05.2013
    Возраст: 64


    Тема: Re: Сайлентблок с ножницами для крепления на бак Пт 15 мая 2020 г. 10:39

    Мне всегда удавалось откручивать их с помощью тисков, в конце концов…….

    rsmike
    Carlotto

    Сообщений: 28
    Дата регистрации: 2019-07-10


    Тема: Re: Срезанный сайлентблок для крепления бака Пт 15 мая 2020 г. 11:20

    Хорошо, спасибо, Пит … и у меня есть маленькие зажимы .. .где-то….

    ….. искал сверху и снизу …. но не нашел маленьких захватов.
    Однако, ободренный после обеда парой стаканов лучшего напитка Страйи (опасно!) Снова пошел на это и сдвинул заглушки обычными тисками, не причинив никакого вреда.

    Последний раз редактировалось rsmike в пятницу, 15 мая 2020 г., 13:28; всего редактировалось 1 раз (Причина редактирования: работа выполнена)

    Билл Хаган
    GRiSO Capo

    Сообщений: 1501
    Дата присоединения: 2014-07-03


    Тема: Re: Срезанный сайлентблок крепления бака Пт 15 мая 2020 г. 11:25

    Что сказал Пит… с, в моем случае, еще большим акцентом на «в конечном итоге».

    Я был поражен тем, как эти негодяи — на самом деле, и, к счастью, в моем случае — только один — могут слиться в, казалось бы, прочный кусок каркаса.

    Я тоже пробовал разные растворители и терпение (не мое достоинство), и однажды, когда я размышлял о том, как безопасно использовать взрывчатые вещества, победа.

    Наденьте противозадирную пленку на нового парня. Я не проверял его пару лет, но надеюсь, что это облегчит работу по восстановлению и восстановлению, если потребуется.

    Счет

    Отредактировано, чтобы добавить , что я думаю, что даже использовал перемычку, чтобы потерять свою потерю, хотя я не могу вспомнить, что я использовал, чтобы получить эту планку, и какие плоскогубцы мне пришлось присоединить. Но это сработало. Я мог просто напугать его.

    rsmike
    Carlotto

    Сообщений: 28
    Дата присоединения: 2019-07-10


    Срезанный сайлентблок крепления бака Пт 15 мая 2020 г. 13:32

    Спасибо, Билл, только что обновлено, как вы писали, немного противозадирных элементов во мне (vino), и ручки тисков сместились их, но вы правы, они были маленькими упрямыми педерастами !.
    В любом случае, проделанная работа должна продлиться еще 15 лет 🙂
    MGbbr
    Squinternotto

    Сообщений: 3
    Дата присоединения: 2020 -06-24


    Тема: Re: Срезанный сайлентблок крепления для бака Чт 25 июня 2020 г. 20:58

    Я просто взял кернер и молотком вариант, чтобы освободить его, он довольно легко поворачивался, получая сначала 360 градусов, а затем тисками еще несколько оборотов.Теперь жду, пока смазка сделает свою работу, так как повернуть становится не так просто, и я не хочу ее отвлекать. Может, немного откатим, чтобы поработать WD40 и попробовать завтра.
    Другая мысль заключалась в том, что угловая шлифовальная машина должна была надеть пару граней на штуцер, чтобы я мог наделить его гаечным ключом.

    Oz1200Guzzi
    Дон Аббондио

    Сообщений: 5508
    Дата регистрации: 2014-03-13

    Возраст: 660000

    Тема: Re: Срезанный сайлентблок крепления для цистерны Чт 25 июня 2020 г., 21:36

    Просто говорю… WD40 не проникающая жидкость; сделать свой собственный: 50% ATF, 50% ацетон

    james b лайкнул этот пост

    Like1Dislike
    MGbbr
    Squinternotto

    Сообщений: дата: 2020-06-24


    Тема: Re: Срезанный сайлентблок крепления для бака Чт 25 июня 2020 г., 22:21

    Хорошо знать ….. в любом случае стал нетерпеливым и получил еще одну трещину, казалось, что проще повернуть, и теперь это вышло. Теперь могу вкручивать и выкручивать пальцами его до упора. Могу натереть пару маленьких мордочек на новых на случай, если мне придется снова пройти через это. Может быть, просто сделать свой собственный, не может быть слишком сложно, посмотрите, сколько новых будет первым

    rsmike
    Carlotto

    Сообщений: 28
    Дата присоединения: 2019-07-10


    Тема: Re: Срезанный сайлентблок крепления для бака Чт 25 июня 2020 г. 22:46

    Они € По 9 штук от Stein Dinse или 7 мг цикла

    Pete Roper
    GRiSO Capo

    Сообщения: 8472 2013-05876 Дата регистрации: 8472 2013-05876 -29
    Возраст: 64


    9007 9
    Тема: Re: Срезанный сайлентблок крепления для цистерны Чт 25 июня 2020 г., 23:08

    Синий, 243, Loctite на резьбе втулки и никелевый противозадирный элемент на болте крепления бака.

    MGbbr
    Squinternotto

    Сообщений: 3
    Дата присоединения: 2020-06-24


    Subject Срезанный сайлентблок на баке Пт 26 июня 2020 г. 1:43 утра

    сайлентблок крепление для бака


    Разрешения в этом форуме: Вы ​​ не можете отвечать на темы в этом форуме
    9 0081
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *