Как повысить компрессию: Как поднять компрессию двигателя?

Почему снижается компрессия и как восстановить компрессию? —

Любой автомобилист со временем может столкнуться с такой проблемой, как снижение компрессии или мощности. Двигатель – сердце транспортного средства, которому свойственно снижение компрессии в тот или иной момент. Что этому способствует?

 

Любой автомобилист со временем может столкнуться с такой проблемой, как снижение компрессии или мощности. Двигатель – сердце транспортного средства, которому свойственно снижение компрессии в тот или иной момент. Что этому способствует? В таких случаях автомобилисты очень часто обвиняют низкое качество топлива, но это не всегда является причиной. Думаете самостоятельно искать решение этой проблемы – не выход? Вы правы! Лучше обратиться к профессионалам.

Избежать снижения компрессии и мощности в моторах со временем просто невозможно. Но жизнь двигателя можно продлить, если знать причины, по которым компрессия снижается. К ним можно отнести следующее:

  • · износ поршневых колец
  • · пригорание поршневых колец, из-за чего снижается их упругость;
  • · поломка клапанных пружин;
  • · повреждение прокладки головки цилиндров или неравномерная затяжка гаек;
  • · пригорание поршней;

 

Если вы столкнулись со снижением компрессии, то в первую очередь следует обратить внимание на износ поршневых колец. Это является одной из наиболее частых проблем. Причем для того, чтобы их определить и устранить, необходимы навыки. Очень часто проверка происходит с помощью прибора-компрессометра. Можно также провести эту манипуляцию вручную. Но стоит помнить, в специализированных центрах пользуются высокоточными приборами. Кроме того, опытные механики всегда знают, как восстановить компрессию максимально эффективно и быстро.

Если вы отдали свое авто на диагностические процедуры, следует знать, что важным этапом является наблюдение за консистенцией масла.

Порой, чтобы увеличить компрессию, необходимо заменить масло на более густое. Благодаря другой консистенции будут заполнены все зазоры, поршень будет ходить плавно. Подобные меры применяются во время планового технического осмотра транспортного средства.

Как поднять компрессию? Несколько советов от профессионалов и опытных автомобилистов

Любой двигатель подвержен износу, старению, соответственно детали внутри него тоже. Эти процессы являются неизбежными, но сегодня разработаны технологии, благодаря которым можно существенно увеличить ресурс двигателя, а также понизить эксплуатационные расходы. Если Вы не знаете, как увеличить компрессию, автомеханики советуют подходить к решению этой проблемы комплексно. Можно провести капитальный ремонт двигателя.  Еще один вариант повышения мощности – использовать специальные присадки для повышения компрессии двигателя.

Если Вам удалось обнаружить снижение мощности, и пока процесс не дошел до критической точки, рекомендуют применять микрокерамические присадки к маслу WINDIGO. Это наиболее оптимальное решение и это то, что нужно сделать в первую очередь, не торопиться с капитальным ремонтов. В большинстве случаев этого окажется достаточно. Такие меры хороши как для новых автомобилей, так и для тех, которые проехали более 100 тысяч километров. Конечно, если детали двигателя находятся в критическом состоянии, единственный выход – это, безусловно, капитальный ремонт.

Ищете способ, как восстановить компрессию на авто? Наборы для восстановленя компрессии WINDIGO – правильный выбор современного автомобилиста!

Чем же хороши микрокерамические присадки к маслу WINDIGO? Их используют для улучшения работы и продления ресурса основных узлов автомобиля. Вы до сих пор не знаете, как восстановить компрессию, сделать тягу своего авто такой же, какой она была при покупке? Присадки значительно увеличивают ресурс узлов автомобиля. Сюда входит не только двигатель, но и АКПП, МКПП, дифференциалы, прочие важные узлы. Присадки для увеличения компрессии способны защитить двигатель от таких экстремальных ситуаций, как внезапное отсутствие масла или «холодный запуск», положительно сказываются на расходе топлива.

 Поэтому их стоит приобрести!

 

Улучшить Компрессию Присадкой В Моторное Масло (Bardahl)

  • Присадки
  • В мотор
  • Bardahl Maxi Compression 500 мл., присадка в моторное масло

Хиты продаж

ENGINE FLUSH, промывка двигателя

900.00 р.

Промывка двигателя BARDAHL ENGINE FLUSH была разработана для быстрой очистки масляной системы разл..

Доступность: На складе

Производитель: S.A.D.A.P.S. BARDAHL

Сделано в Европе

Бережный уход за двигателем

Скидки и бонусы с приложением UDS Game

2 200.

00 р.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Описание Maxi Compression 500 мл


Преимущества

Восстанавливает и выравнивает компрессию в цилиндрах.

Восстанавливает эластичность прокладок и соединений, высыхающих и твердеющих из-за сильного перепада температур.

Устраняет течи масла без необходимости демонтажа.

Снижает расход масла.

Уменьшает дымность.

Улучшает параметры работы двигателя.

Снижает шум при работе.

Свойства

Присадка Bardahl Maxi Compression, предназначенная для улучшения вязкостных характеристик моторных масел при высоких температурах, а также для восстановления компрессии двигателя.

Улучшает вязкостные характеристики моторных масел при рабочих и высоких температурах.

Восстанавливает компрессию двигателя. Восстанавливает эластичность прокладок и соединений, высыхающих из-за сильного перепада температур.

Снижает расход моторного масла и уменьшает количество копоти в выхлопных газах. Устраняет течи масла.

Обеспечивает эффективную защиту частей двигателя от окисления и износа. Улучшает параметры работы двигателя, снижает шум при работе.

Использование присадки безопасно для катализаторов и не забивает масляные фильтры.

Применение

При нормальных условиях эксплуатации и средней изношенности двигателя добавить 0,5 банки в прогретое моторное масло через маслозаливную горловину, а при повышенных нагрузках и сильно изношенном двигателе до 1 банки продукта при замене или доливе масла

Теги: Maxi Compression, BARDAHL

Характеристики Maxi Compression 500 мл

Расход
1 банки достаточно для обработки6 л. масла
Информация о товаре
1030

Рекомендуемые товары

ENGINE FLUSH, промывка двигателя

900.00 р.

В наличии

Промывка двигателя BARDAHL ENGINE FLUSH была разработана для быстрой очистки масляной системы разл..

Все, что вам нужно знать

Переключить навигацию

Поиск

Поршни с высокой степенью сжатия — это обычная модернизация мотоциклов для бездорожья и других мотоциклов, но повышенная компрессия не всегда полезна. Мы рассмотрим, какое влияние оказывает более высокая степень сжатия, при проектировании поршней с высокой степенью сжатия и какие факторы следует учитывать при рассмотрении возможности их добавления.

Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или хотите повысить производительность на трассе, существует множество вариантов повышения производительности, которые помогут увеличить мощность вашей машины. Производители поршней, такие как JE Pistons, предлагают варианты поршней с высокой степенью сжатия для многих применений, но есть важные преимущества и недостатки, которые следует учитывать при принятии решения о том, подходит ли поршень с высокой степенью сжатия для вашего применения. Чтобы лучше понять, мы рассмотрим, что делает увеличение степени сжатия, какое влияние это оказывает на двигатель, подробно изготовим поршни с высокой степенью сжатия и предоставим общий обзор того, какие приложения могут выиграть от использования высокой степени сжатия. поршень.

Повышение компрессии в двигателе должно быть взвешенным решением. Важно сначала понять, какие эффекты имеет высокая степень сжатия, анатомию поршня с высокой степенью сжатия и какие приложения обычно приносят наибольшую пользу.

Давайте начнем с краткого обзора степени сжатия, а затем рассмотрим, как она влияет на производительность. Степень сжатия сравнивает объем над поршнем в нижней мертвой точке (НМТ) с объемом над поршнем в верхней мертвой точке (ВМТ). Ниже показано математическое уравнение, определяющее степень сжатия:

Рабочий объем — это объем, вытесняемый поршнем во время его хода. Объем зазора – это объем камеры сгорания, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Существует несколько расчетов для определения объема клиренса, но, чтобы сохранить это введение, мы придерживаемся общего обзора. При изменении степени сжатия объем зазора уменьшается, что приводит к повышению степени сжатия. Уменьшение объема зазора обычно достигается за счет изменения геометрии днища поршня таким образом, чтобы он занимал больше места в камере сгорания.

Хотите получить дополнительную техническую информацию о расчете степени сжатия? Прочитай это.

Рабочий объем — это объем, вытесняемый поршнем при движении поршня, а зазор — это объем камеры сгорания, когда поршень находится в верхней мертвой точке.

Как повышенная степень сжатия влияет на характеристики двигателя? Чтобы понять, как увеличение степени сжатия влияет на производительность, мы должны начать с понимания того, что происходит с топливно-воздушной смесью в такте сжатия. Во время такта сжатия топливно-воздушная смесь сжимается, и в силу термодинамических законов температура и давление сжатой смеси увеличиваются. Для сравнения, при увеличении степени сжатия по сравнению со стандартной степенью сжатия топливно-воздушная смесь сжимается сильнее, что приводит к повышению температуры и давления перед сгоранием.

Результирующая мощность, которую можно извлечь из процесса сгорания, сильно зависит от температуры и давления топливно-воздушной смеси перед сгоранием. Температура и давление смеси перед сгоранием влияют на пиковое давление в цилиндре при сгорании, а также на пиковую температуру в цилиндре. По термодинамическим причинам увеличение пикового давления и температуры в цилиндре во время сгорания приведет к увеличению механического КПД, выполнению большей работы и увеличению мощности во время рабочего такта. Таким образом, чем больше топливно-воздушная смесь может быть сжата перед сгоранием, тем больше энергии может быть извлечено из нее.

Более высокая степень сжатия позволяет успешно сгорать большему количеству топливно-воздушной смеси, что в конечном итоге приводит к увеличению мощности, производимой во время рабочего такта.

Однако существуют пределы степени сжатия смеси перед сжиганием. Если температура смеси повышается слишком сильно перед воспламенением свечи зажигания, смесь может самовозгораться, что часто называют преждевременным зажиганием. Другое вредное условие сгорания, которое также может произойти, называется детонацией. Детонация возникает, когда отходящие газы самопроизвольно воспламеняются после зажигания свечи зажигания. Оба условия создают серьезную механическую нагрузку на двигатель, поскольку давление в цилиндрах намного превышает то, на которое рассчитан двигатель, что может привести к повреждению верхних компонентов и отрицательно сказаться на производительности.

Детонация и преждевременное зажигание могут привести к резкому скачку давления и температуры в цилиндре, что приведет к повреждению. Общие признаки этих состояний включают точечную коррозию на днище поршня.

Теперь, когда есть понимание того, какие изменения происходят во время процесса сгорания для увеличения мощности, мы можем посмотреть, какое еще влияние эти изменения оказывают на двигатель. Поскольку давление в цилиндре увеличивается, нагрузка на двигатель возрастает. Величина дополнительной нагрузки во многом зависит от общей настройки двигателя. Поскольку температура сгорания увеличивается с увеличением степени сжатия, двигатель также должен рассеивать больше тепла. При отсутствии должного контроля повышенные температуры могут сократить срок службы топовых компонентов.

Покрытие EN компании JE представляет собой обработку поверхности, которая может защитить днище поршня и кольцевые канавки от возможных повреждений, вызванных высоким давлением и температурой в цилиндре. EN может быть активом для долговечности в гоночной сборке с высокой степенью сжатия.

Узнайте больше о покрытии JE EN здесь.

Часто можно внести дополнительные изменения, чтобы смягчить побочные эффекты увеличения степени сжатия. Чтобы снизить риск преждевременного воспламенения и детонации, лучше использовать топливо с более высоким октановым числом. Также может помочь изменение процесса сгорания за счет увеличения количества топлива (обогащения смеси) и изменения угла опережения зажигания. Улучшение системы охлаждения может быть эффективным способом борьбы с дополнительным теплом, выделяемым при сгорании. Выбор более крупных или более эффективных радиаторов, масляных радиаторов и водяных насосов — все это варианты, которые можно изучить. Оснащение двигателя высокоэффективным сцеплением может помочь уменьшить проскальзывание и износ сцепления, которые могут возникнуть из-за увеличения мощности.

Машины гоночных команд высокого уровня являются прекрасным примером дополнительных модификаций, сделанных для компенсации повышенных нагрузок, с которыми сталкиваются гоночные двигатели. Модификации включают в себя такие вещи, как большие радиаторы, гоночное топливо, настраиваемые карты и компоненты сцепления.

Давайте кратко рассмотрим, какие соображения принимаются при проектировании поршня с высокой степенью сжатия. Как правило, поршни с высокой степенью сжатия изготавливаются путем добавления объема купола к днищу поршня, что уменьшает объем зазора в ВМТ. В некоторых случаях это трудно сделать в зависимости от формы камеры сгорания, размера клапанов или величины подъема клапана. При проектировании купола важно выбирать гладкие конструкции купола. Гладкие купола предпочтительнее, чем конструкции с более агрессивными ребрами, потому что последние могут привести к появлению горячих точек на днище поршня, что может привести к преждевременному зажиганию. Другим распространенным вариантом конструкции является увеличение расстояния сжатия, то есть расстояния от центра отверстия поршневого пальца до головки поршня. При таком подходе хлюпающий зазор, то есть зазор между поршнем и головкой, уменьшается.

Более высокое сжатие обычно достигается за счет увеличения объема купола при сохранении плавных характеристик, как показано здесь с выступающими элементами и глубокими клапанными карманами. Компрессионная высота также может быть увеличена, что увеличивает расстояние между центром отверстия под палец и днищем поршня.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о поршнях JE Pro-Series.

Общий обзор того, какие приложения могут выиграть от увеличения степени сжатия, может быть полезен при оценке того, является ли обновление с высокой степенью сжатия хорошим выбором для вашей машины. Поскольку увеличение степени сжатия увеличивает мощность и тепловыделение, приложения, которые получают дополнительную мощность и могут справиться с дополнительным нагревом, достигают наиболее значительного прироста производительности. И наоборот, использование поршня с высокой степенью сжатия может отрицательно сказаться на условиях, когда велосипед едет на низкой скорости, в стесненных условиях или с частым использованием сцепления. Имейте в виду, что эти утверждения являются обобщениями, и каждый двигатель по-разному реагирует на увеличение степени сжатия. Ниже приведены списки приложений, для которых повышение степени сжатия может принести пользу, а также приложения, в которых повышенное сжатие может негативно сказаться на производительности.

Applications that may benefit from utilizing a high compression piston:

  • Motocross
  • Supermoto
  • Drag racing
  • Road racing
  • Ice racing
  • Flat track
  • Desert racing
Motocross and less technical off-road гонки — это две из множества форм гонок, в которых поршни с высокой степенью сжатия могут повысить производительность за счет более высоких скоростей и лучшего потока воздуха для охлаждения двигателя.

Области применения, на которые может негативно повлиять использование поршня с высокой степенью сжатия:

  • Техническая езда по бездорожью/лесу
  • Триал
  • Другие низкоскоростные/охлаждающие применения
поршень с высокой степенью сжатия, поскольку тепло в двигателе будет накапливаться быстрее из-за снижения охлаждающей способности.

Прочтите последний сезон Гэри Сазерлина здесь.

К счастью, если вы планируете увеличить степень сжатия вашего двигателя за счет использования поршня с высокой степенью сжатия, многие конструкции послепродажного обслуживания были протестированы и оптимизированы для конкретных двигателей и октанового числа топлива. Например, JE Pistons предлагает поршни с постепенно увеличивающейся степенью сжатия, чтобы вы могли использовать настройку, которая лучше всего подходит для вас.

Например, поршни высокой степени сжатия от JE для внедорожных велосипедов и квадроциклов обычно доступны с увеличением степени сжатия на 0,5. Предположим, что стандартная степень сжатия двигателя составляет 13,0: 1, скорее всего, будут варианты 13,5: 1 и 14,0: 1, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, какая степень сжатия будет вам полезна в зависимости от вашей машины и стиля езды.

Слева направо: поршни со степенью сжатия 13,0:1, 13,5:1 и 14,0:1, все для YZ250F. Обратите внимание на различия в объеме и конструкции купола поршня.

Если производительность достаточна при штатной степени сжатия двигателя, есть еще улучшения в эффективности и долговечности, которые могут быть достигнуты с помощью кованого поршня. Кованые поршни имеют более выровненный поток зерен сплава, чем литые поршни, что создает более прочную деталь, более устойчивую к нагрузкам при работе двигателя. В дополнение к кованому материалу можно улучшить конструкцию юбки поршня, чтобы повысить прочность по сравнению со стандартными конструкциями, например, с конструкциями JE FSR. Компания JE также обычно использует куполообразную конструкцию стандартных поршней сжатия, используя гладкие кромки выпускных клапанов и другие элементы коронки для улучшения перемещения пламени, уменьшения горячих точек и, в конечном итоге, повышения эффективности двигателя.

Даже если стандартное сжатие лучше для вашего приложения; кованая конструкция, более прочная конструкция юбки и более эффективная конструкция коронки могут по-прежнему обеспечивать повышенную производительность и долговечность.

Если пришло время для нового поршня, но вы все еще не уверены, какую степень сжатия использовать, позвоните в компанию JE для получения профессиональной консультации по вашему конкретному применению.

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2022 JEPISTONS ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. JE PISTONS ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СЕМЕЙСТВА БРЕНДОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОНОК

Как изменить степень сжатия?: Обновлено 2023

По ряду причин регулировка степени сжатия является разумным шагом. Добавление компрессии является наиболее эффективным подходом к увеличению мощности при одновременном повышении эффективности, учитывая, конечно, что это не является чрезмерным. Итак, у вас может возникнуть вопрос, что означает степень сжатия и как вы можете ее отрегулировать, учитывая этот контекст. Итак, вопрос таков: степень сжатия можно изменить несколькими способами. Степень сжатия двигателя может быть изменена путем регулировки рабочего объема или клиренса. Изменение объема клиренса – самое простое решение. Изменение толщины прокладки головки блока цилиндров не приведет к столкновению поршня с головкой блока цилиндров или другими деталями. Вы должны сначала понять, что такое степень сжатия и как она влияет на ваш двигатель, прежде чем мы перейдем к тому, как вы можете изменить степень сжатия вашего двигателя. Поскольку степень сжатия вашего двигателя очень важна, это обязательная процедура. Степень сжатия и то, как она влияет на ваш двигатель, будут подробно обсуждаться в этом посте. Кроме того, вы лучше поймете последствия их увеличения или уменьшения. В результате у вас будет лучшее представление о том, что вы можете сделать, чтобы повысить производительность и эффективность вашего двигателя.

Есть ли что-нибудь еще, что нам нужно знать, прежде чем мы начнем?

Что такое степень сжатия в двигателе?

Объем цилиндра уменьшается на степень сжатия, которая описывает отношение наибольшего объема цилиндра к его наименьшему значимому объему. Когда поршень находится в самой нижней точке, цилиндр имеет меньшую емкость, чем когда он находится в самой высокой точке. Если вы посмотрите на %, вы увидите написанную степень сжатия. В случае двигателя со степенью сжатия 9:1 будет использоваться термин «девять к одному».

В большинстве автомобильных двигателей можно встретить следующие передаточные числа:

10,6 — более сжатое передаточное отношение.
Это степень сжатия, с которой вы начинаете: 9,6
Звук с более высокой степенью сжатия лучше, и это правда. Однако вы можете изменить степень сжатия вашего двигателя в большей степени. Из-за того, что двигатели имеют максимальную скорость.
Подводя итог, можно сказать, что более высокая степень сжатия означает, что двигатель может выполнять больше работы при том же количестве бензина. Так что этот одновременно мощный и экономичный.

Таким образом можно повысить степень сжатия вашего двигателя.

Как увеличить степень сжатия?

Степень сжатия можно увеличить, увеличив начальную силу сжатия поршня. В общем, когда поршень поднимается в отверстии во время сгорания, вы получаете больше мощности. Степень сжатия можно улучшить, увеличив усилие поршня. Есть ряд других элементов, которые следует учитывать, включая повышенное давление и тепловое воздействие. Из-за этого вам следует обратиться за помощью к механику, чтобы вы могли оценить свой двигатель на предмет любых регулировок, которые могут ему понадобиться.

По мере повышения степени сжатия поршень перемещается к ВМТ или верхней мертвой точке цилиндра. Это означает, что в результате вы получите больше мощности для такта расширения. Другими словами, вы получаете больше мощности при использовании того же количества бензина. В общем, затяжка области гашения может улучшить работу двигателя. Из-за зависимости увеличения степени сжатия от мощности двигателя важно помнить об этом:

Что делает увеличение степени сжатия?

Степень сжатия — это показатель того, сколько мощности выдает ваш двигатель по сравнению с тем, сколько воздуха он всасывает. Пока расход топлива остается постоянным, мощность двигателя можно увеличить. В результате вы получите улучшенную экономию топлива и улучшенный двигатель. Однако существуют ограничения на то, насколько вы можете расти. По большей части двигатель с более высокой степенью сжатия означает, что цилиндр может вместить меньший объем воздуха и топлива при той же мощности. Несмотря на то, что расходуется то же количество топлива, результат очевиден, поскольку он производит больше энергии.

Увеличивает ли мощность высокая степень сжатия?

Обеспечивают ли двигатели с высокой степенью сжатия большую мощность? Да, это так. Есть, конечно, и ряд недостатков. Вы можете подумать об этом так, если хотите получить более четкое и подробное объяснение:

Для начала следует проверить мощность двигателя. Когда камеры сгорания оказывают давление или силу на поршень, двигатель вырабатывает мощность. Во время такта расширения поршень вдавливается в цилиндр. Когда поршень поднимается на протяжении всего процесса сгорания, вы можете рассчитывать на большую мощность. Верхняя мертвая точка поршня смещается вверх по мере увеличения сжатия. В результате он вырабатывает большую мощность, не затрачивая дополнительного топлива. Увеличение степени сжатия приводит к увеличению мощности. Степень сжатия сложнее, чем просто этот факт.

Что произойдет, если степень сжатия слишком высока?

Вы не найдете двигатель с высокой степенью сжатия. Для этого есть причина. Двигатель с высокой степенью сжатия подвержен множеству проблем.

Попробуйте на мгновение представить коэффициент сжатия 50:1. Для металла и двигателя невозможно выдержать такое высокое передаточное число. Стресс можно снимать более эффективно, когда коэффициенты выше. Следовательно, ваш двигатель может загореться или взорваться в результате. Другими словами, хотя более высокая степень сжатия может обеспечить большую мощность, двигатель, перегруженный ею, пострадает.

Как понизить степень сжатия?

Представим, что вы хотите уменьшить степень сжатия в вашем двигателе. Если это так, вы можете снять верхнюю часть поршня, соскребая материал внутри головки блока цилиндров. При этом оба тома могут увеличиваться с одинаковой скоростью. В результате степень сжатия также снижается. В качестве альтернативы используйте более толстую прокладку. В этом есть некоторая польза, но незначительная. Уменьшите сжатие, используя эту стратегию, которая является самой простой. Отрицательным является то, что двигатель более подвержен выходу из строя прокладки головки блока цилиндров в результате этой процедуры. Если вы уменьшите компрессию, вы не увидите большой выгоды.

В результате используйте этот метод только в том случае, если у вас возникли проблемы с чрезмерным сжатием и вам необходимо уменьшить его.

Что лучше: более высокая или более низкая степень сжатия?

В целом более высокие степени сжатия предпочтительнее более низких. Однако, как правило, это зависит от вашего двигателя, а также от его способности выдерживать давление. Например, двигатели меньшего размера выигрывают от более низкой степени сжатия. Если сжатие изменено или увеличено, у них могут возникнуть проблемы.

Двигатели, предназначенные для тяжелой работы, с другой стороны, потребляли бы больше топлива и работали бы хуже, если бы работали с низкой степенью сжатия. Наиболее распространенная степень сжатия находится в диапазоне от 8:1 до 10:1. Это хороший знак, когда степень сжатия находится между 12:1 и 14:1. Более высокая производительность при меньшем количестве топлива благодаря улучшенному сжатию и эффективности сгорания.

Оптимальная степень сжатия

Идеальная степень сжатия зависит от типа вашего двигателя. В большинстве случаев степень сжатия обычно варьируется от 8:1 до 10:1.

Также возможны более высокие степени сжатия, вплоть до 14:1. Это означает, что двигатель способен производить больше мощности. Увеличение мощности при использовании меньшего количества топлива является основным принципом двигателя с более высокой степенью сжатия. Кроме того, выбросы выхлопных газов этих двигателей с высокой степенью сжатия снижаются.

Степень сжатия сама по себе, конечно, не указывает на превосходное качество. Лучшее соотношение всегда пропорционально мощности двигателя. По степени сжатия 9:6 — хорошая отправная точка. В итоге нижнее соотношение 8:6, а верхнее 10:6.
В общем, вы получите максимальную отдачу от потенциала вашего двигателя, если будете поддерживать компрессию в этом диапазоне.

Резюме

В двух словах, степень сжатия является решающим аспектом способности вашего двигателя работать. Для данного количества бензина, чем больше отношение работы к топливу, тем больше топлива вы получите за тот же объем работы, который вы вложили. В положительном смысле вы можете отрегулировать это соотношение в своем автомобиле, однако это довольно небольшая регулировка. Степень сжатия можно регулировать, изменяя рабочий объем клиренса двигателя. Самое простое решение — изменить объем очистки. Толщина прокладки головки блока цилиндров может быть изменена без воздействия на поршень или какие-либо другие детали двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *