как правильно это произнести и при чем тут платок в горошек
Следуя примеру легендарного Veyron, Bugatti Chiron снова стал своеобразным манифестом концерна VAG и демонстрацией его возможностей. Являясь имиджевым проектом для немецкого автогиганта, Chiron стал примером того, какие автомобили получаются, если ни в чем себя не ограничивать, — не ставить рамок конечной цены, экономичности, мощности…
В итоге — монструозный W16, 1 500 лошадиных сил мощности, разгон до сотни за 2,5 секунды, максималка где-то в районе 450 км/ч и совершенно заоблачный ценник. И называется этот пир автомобильного духа… «Чирон»?
На самом же деле, для понимания правильности произношения нам традиционно нужно для начала вникнуть в суть, а точнее — понять, откуда вообще взялось такое название. А взялось оно из фамили легендарного гонщика, который с десяток лет своей полной риска жизни отдал марке Bugatti.
Уроженец Монако, гонщик Луи Широн (да-да, именно так) вошел в историю автоспорта как одиз из легендарнейших пилотов довоенной эпохи, чье имя гремело на всю Европу наравне с именами Тацио Нуволари, Рудольфа Караччиолы и других. Карьеру гонщика Луи Широн начал в 1923 году, а уже в 1926 году судьба свела его с маркой Bugatti, за которую он весьма успешно выступал до середины тридцатых.
Кстати, Луи Широну принадлежит своеобразный рекорд в истории Королевских гонок Формулы-1: выйдя на старт Гран-При Монако 1958 года, он стал старейшим пилотом-участником гонки Формулы-1 — ему на тот момент было 58 лет. Одним словом, наш человек! Кстати, на архивных фотографиях того времени Широна весьма просто отыскать: он практически на все гонки заявлялся с платком в горошек, изящно повязанным вокруг шеи. Этот платок стал своеобразной фирменной фишкой гонщика.
Таким образом, Bugatti Chiron — это именно «Широн», по фамилии великого гонщика, принесшего марке немало исторических побед. А читается его фамилия через «ш» все по тем же уже знакомым вам стандартам практической транскрипции французского языка, согласно которым буквосочетание ch в начале слова перед гласными дает в русском варианте звук «ш», а не «ч», как это было бы в случае с английским языком. Точно таким же образом мы с вами произносим название парфюмерной марки Chanel как «Шанель», и никаких особых проблем это название ни у кого не вызывает.
Но ладно «Чирон-Широн» — существует и еще один, весьма специфический, вариант произношения. Когда только стало известно о названии гиперкара, в российской части интернета стал периодически попадаться вариант произношения «Хирон». Он, разумеется, неправильный, однако причины его появления очень интересны и даже где-то логичны. Бытовало ошибочное мнение, что автомобиль назван в честь Хирона — в древнегреческой мифологии был такой мудрый кентавр.
Однако, к счастью, такая версия произношения была малопопулярна и довольно быстро исчезла. Так что, встречая это название модели, вспоминайте всегда не кентавра, а платок в горошек.
Bugatti Chiron
ПРАВИЛЬНО Широн
НЕПРАВИЛЬНО Чирон, Хирон
В предыдущих выпусках:
Dongfeng: имя, которое все произносят неправильно
Как произнести название модели Kia и не скатить в «туалетный» юмор?
Как произносить название Civic и при чем тут уровень выбросов?
Citroen C-Elysee: при чем тут французский певец?
Как произносить название самого плохого автомобиля в мире?
Зачем искать тайгу на канарах?
Самсон, машина, телевизор… что общего?
«СанЙонг» и «СангЁнг»?
Марка Haval: «Хавал» или «Хавейл»?
Jaguar: «Ягуар» или «Джегьюар»?
Произносим самое сложное название в мире!
Пикап Toyota. «Хайлюкс» или «Хайлакс»?
Как на самом деле зовут основателя Tesla?
Как «Тоёда» превратилась в «Тойоту»?
Hyundai Tucson… «Тусон»? «Таксон»?
Huayra… Как же это произнести в приличном обществе?
Как правильно — «Мазда» или «Мацуда»?
«Мерсéдес» или «Мерседéс»?
«Мицубиси» или «Мицубиши»?
«Ламборгини» или «Ламборджини»?
«Галлардо» или «Гайярдо»?
«Пóрше» или «Поршé»?
«Лóган» или «Логáн»?
«Бэ-Эм-Вэ» или «Би-Эм-Дабл-ю»?
auto.vesti.ru
Bugatti показала гиперкар Chiron — журнал За рулем
Преемник Bugatti Veyron не случайно выбрал выставочный центр Palexpo в качестве дебютной площадки. Именно здесь, на одном из грандиознейших мотор-шоу года, новейший Chiron намерен вбить в подсознание конкурентов, что отныне они — мишень для полутора тысяч «лошадей».
IMG_6638–1
Вот оно как! Оказывается, виртуальный Bugatti Vision Gran Turismo из симулятора Gran Turismo 6 был своего рода превью гиперкара Chiron и подробно сообщал о стилистической концепции новинки . В отличие от компьютерного героя, дорожный монстр тщательно скрывает вспомогательные аэродинамические элементы, ставя во главу угла стиль с большой буквы. О красоте Veyron можно было спорить, но великолепие его наследника бесспорно. Такое чудо не грех выставить в Лувре на всеобщее обозрение!
bugatti_unsorted_21
Bugatti словно состоит из двух половинок, и этот эффект особенно заметен при двухцветной окраске. Задняя часть собирается поглотить передок, наползает на него, заключает в сверхжесткие объятия дугообразных боковых наплывов. Подобное решение несет глубокий смысл, тонко намекая на содержимое моторного отсека позади салона, способное поглотить машину вместе с водителем. Конфигурация двигателя гиперкара осталась прежней, ибо W16 объемом 8 л с четырьмя турбонагнетателями — визитная карточка. При этом агрегат полностью перелопачен, ряд его компонентов изготовлены из титана и углеволокна. Турбонагнетатели более производительные. Две «улитки» оперируют на низких оборотах, пара других вступают в работу примерно при 3800 об/мин, благодаря чему достигается ровная линейная характеристика крутящего момента. Отдача Chiron находится по ту сторону добра и зла даже на фоне Veyron Grand Sport Vitesse: мощность выросла с 1200 до 1500 л.с., а полторы тысячи Ньютон-метров приросли еще сотней и достигаются в диапазоне 2000–6000 об/мин. Разгон до 100 км/ч укладывается в 2,5 с, спустя 6,5 с после старта гиперкар разменивает третью сотню. До 300 км/ч Chiron добирается за 13,6 с. Электронный ограничитель прерывает полет на 420 км/ч (на 10 км/ч больше, чем у Grand Sport Vitesse), причем выход на предельный режим, как и прежде, активируется специальным ключом. Без него Bugatti выжмет «всего» 380 км/ч. Гиперкар оснащен 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями, «переваривающим» до 1600 Нм, и полноприводной трансмиссией.
bugatti_unsorted_2
Оглушающая динамика — не единственный повод для гордости произведения инженерного искусства. К примеру, жесткость карбонового монокока на кручение составляет 50 000 Нм/град — как у гоночного прототипа категории LMP1. В арсенал Chiron входят элементы активной аэродинамики, например заднее антикрыло, меняющее свое положение и угол атаки в зависимости от режима. А еще у монстра имеется адаптивное шасси с возможностью изменения дорожного просвета и полностью светодиодная головная оптика. Общий тираж новинки составит 500 экземпляров, стартовая цена — 2,4 млн евро. За треть машин уже внесена предоплата.
- Интересно, что гиперкар Vision Gran Turismo существует не только в виртуальной реальности. Автомобиль представили «во плоти» на прошлогоднем мотор-шоу во Франкфурте.
- Последний Bugatti Veyron был продан в начале прошлого года. Интересно, что предшественника Chiron с полным правом можно считать едва ли не самым убыточным проектом в истории. По данным консалтинговой компании Bernstein, каждый гиперкар приносил фольксвагеновцам 4 617 500 евро убытка.
www.zr.ru
Bugatti Chiron 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Широна
Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2018-2019.
Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.
Содержание:
Экстерьер
Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.
Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.
Боковая часть Бугатти Широн 2018 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.
Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.
Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.
Размеры кузова:
- длина – 4544 мм;
- ширина – 2038 мм;
- высота – 1212 мм;
- колесная база – 2711 мм;
- передние колеса – R20;
- задние колеса – R21.
Интерьер
Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.
Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2018 будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.
Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.
Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.
Центральная консоль Бугатти Широн 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.
На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.
Технические характеристики Bugatti Chiron 2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 8.0 л | 1500 л.с. | 1600 H*m | 2,5 сек. | 420 км/ч | W16 |
А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.
Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.
Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.
Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.
КПП и подвеска Широна 2018
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.
Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.
Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.
Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,
Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.
Цена Бугатти Широн
Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.
Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.
Видео обзор Bugatti Chiron 2018
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Двигатель Bugatti Chiron: Описание, характеристика, обслуживание
Мотор Bugatti Chiron — один из самых мощных силовых агрегатов в мире. Все мальчишки, от маленьких до больших, мечтают об этом звере. Автомобиль Bugatti — это сочетание мощности и богатства. Но, мало кто знает, что располагается под капотом данного гиганта.
Технические характеристики
Автомобили Bugatti часто фигурируют в компьютерных играх, где их можно прокачать, установив дополнительные компоненты. Что касается реальности, то здесь дела обстоят немного по другому. Автомобильный силовой агрегат насколько прокачан с завода, что нет необходимости проводить дополнения.
Bugatti Chiron
В Chiron установлен мотор W16, который обеспечивает 1500 лошадиных сил. Материал блока и головки выполнен не из стандартного алюминия, а с силумина, что обеспечивает ресурс в 500 000 км и не даёт перегреваться силовому агрегату.
Двигатель оснащён системой распределённого впрыска FSI, а турбина только добавляет агрессивности и мощности. Разгон до 100 км обеспечивается за 2.4 секунды. Максимальная скорость 420 км/час.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Bugatti |
Тип и маркировка | Бензиновый с турбонаддувом |
Объём | 8.0 литров (7993 см. куб) |
Мощность | 1500 лошадиных сил |
Конфигурация | V16 |
Количество цилиндров | 16 |
Количество клапанов | 64 |
Эконорма | Евро-5 |
Клапанный механизм | TFSI |
В паре с 1500-сильным силовым агрегатом работает 7-ступенчатая коробка автомат. Переключение передач может производитель, как автоматически, так и вручную. Способ переключения передач — гидротрансформатор.
Двигатель Bugatti Chiron вместе с коробкой передач
Также, на руле установлены лепестки для ручного управления КПП. Производит коробку передач концерн Volkswagen, в который собственно и входит компания Bugatti. Модель КПП — DSG с двойным сцеплением.
Обслуживание
Техническое обслуживание мотора характерно, как и для всех представителей этого класса автомобилей. ТО двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.
Двигатель Bugatti Chiron на выставочном стенде
Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.
Вывод
Мотор Bugatti Chiron — это 1500 сильный силовой агрегат, который входит в десятку самых сильных двигателей в мире. Техническое обслуживание и ремонт проводится только на сервисной станции производителя.
avtodvigateli.com
0-400-0 км/ч — видео рекордного заезда Bugatti Chiron
Накануне Франкфуртского автосалона фирма Bugatti заявила об установлении мирового рекорда в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. У гиперкара Chiron под управлением известного гонщика Хуана Пабло Монтойи эта процедура заняла чуть менее 42 секунд.
«Король суперкаров» Bugatti Chiron дебютировал весной 2016 года, но только недавно подтвердил исключительный статус конкретным достижением на тестовом треке. В августе под наблюдением экспертов из независимой сертификационной организации SGS-TÜV Saar 1500-сильный гиперкар стал самым быстрым в мире серийным автомобилем в дисциплине «разгон до 400 км/ч с последующей остановкой»: Chiron проделал это упражнение за 41,96 с. Для этого ему понадобилось лишь 3112 м дистанции, из них 2621 м ушли на разгон до 400 км/ч — этой скорости машина достигла за 32,6 с.
Роль Хуана Пабло Монтойи (бывший пилот Формулы-1, ныне выступающий в американских гонках IndyCar) в этом заезде была не только имиджевой — его профессиональная реакция понадобилась для того, чтобы вовремя начать торможение после достижения 400 км/ч, и таким образом установить рекордное время выполнения упражнения. Никаких иных особых качеств для этого знаменитому 41-летнему колумбийскому гонщику не потребовалось, он даже не стал надевать на зачетной сессии специальный комбинезон и шлем, так как Chiron — машина гражданская, и уровень ее безопасности намного выше, чем у гоночных болидов. Для разгона на Широне свыше 380 км/ч требуется специальный ключ, остальное машина делает сама — нужно лишь найти подходящую трассу и крепко держаться за руль.
Также в этом году Bugatti планирует установить на Широне абсолютный рекорд скорости для серийных автомобилей, который пока что принадлежит его предшественнику — гиперкару Bugatti Veyron 16.4 Super Sport: он смог разогнаться до 431,072 км/ч.
- В марте этого года были представлены эксклюзивные велосипед и яхта, выполненные в стилистике гиперкара Bugatti Chiron.
- В августе прошлого года британская фирма Amalgam Collection выпустила высоко детализированную копию Bugatti Chiron в масштабе 1:8 и продает ее по цене настоящей Лады Весты.
Фото,
www.zr.ru
Bugatti Chiron: как правильно это произнести и при чем тут платок в горошек | АвтоМИР
По большому счету, одного взгляда на название этого фантастического гиперкара вроде бы достаточно, что определить для себя, как же правильно его читать. Все же знают, как читать по английски! Но не верьте тому, что видите: английский язык тут совершенно не при чем.
Следуя примеру легендарного Veyron, Bugatti Chiron снова стал своеобразным манифестом концерна VAG и демонстрацией его возможностей. Являясь имиджевым проектом для немецкого автогиганта, Chiron стал примером того, какие автомобили получаются, если ни в чем себя не ограничивать, — не ставить рамок конечной цены, экономичности, мощности…
В итоге — монструозный W16, 1 500 лошадиных сил мощности, разгон до сотни за 2,5 секунды, максималка где-то в районе 450 км/ч и совершенно заоблачный ценник. И называется этот пир автомобильного духа… «Чирон»?
А как правильно — «Мицубиси» или «Мицубиши»?
На самом же деле, для понимания правильности произношения нам традиционно нужно для начала вникнуть в суть, а точнее — понять, откуда вообще взялось такое название. А взялось оно из фамили легендарного гонщика, который с десяток лет своей полной риска жизни отдал марке Bugatti.
Уроженец Монако, гонщик Луи Широн (да-да, именно так) вошел в историю автоспорта как одиз из легендарнейших пилотов довоенной эпохи, чье имя гремело на всю Европу наравне с именами Тацио Нуволари, Рудольфа Караччиолы и других. Карьеру гонщика Луи Широн начал в 1923 году, а уже в 1926 году судьба свела его с маркой Bugatti, за которую он весьма успешно выступал до середины тридцатых.
Кстати, Луи Широну принадлежит своеобразный рекорд в истории Королевских гонок Формулы-1: выйдя на старт Гран-При Монако 1958 года, он стал старейшим пилотом-участником гонки Формулы-1 — ему на тот момент было 58 лет. Одним словом, наш человек! Кстати, на архивных фотографиях того времени Широна весьма просто отыскать: он практически на все гонки заявлялся с платком в горошек, изящно повязанным вокруг шеи. Этот платок стал своеобразной фирменной фишкой гонщика.
Таким образом, Bugatti Chiron — это именно «Широн», по фамилии великого гонщика, принесшего марке немало исторических побед. А читается его фамилия через «ш» все по тем же уже знакомым вам стандартам практической транскрипции французского языка, согласно которым буквосочетание ch в начале слова перед гласными дает в русском варианте звук «ш», а не «ч», как это было бы в случае с английским языком. Точно таким же образом мы с вами произносим название парфюмерной марки Chanel как «Шанель», и никаких особых проблем это название ни у кого не вызывает.
Но ладно «Чирон-Широн» — существует и еще один, весьма специфический, вариант произношения. Когда только стало известно о названии гиперкара, в российской части интернета стал периодически попадаться вариант произношения «Хирон». Он, разумеется, неправильный, однако причины его появления очень интересны и даже где-то логичны. Бытовало ошибочное мнение, что автомобиль назван в честь Хирона — в древнегреческой мифологии был такой мудрый кентавр.
Однако, к счастью, такая версия произношения была малопопулярна и довольно быстро исчезла. Так что, встречая это название модели, вспоминайте всегда не кентавра, а платок в горошек.
Bugatti Chiron
ПРАВИЛЬНО Широн
НЕПРАВИЛЬНО Чирон, Хирон
sate09.ru
Двигатель Bugatti Chiron оценили в 9365 долларов. Неработающий и маленький
Коллекционирование масштабных моделей автомобилей — удовольствие недешевое, если речь идет об изделиях ручной работы. Некоторые из них стоят как настоящая машина.
Британская фирма Amalgam Collection зарабатывает тем, что выпускает и продает высокодетализированные масштабные модели спорткаров. Обычно их модели в масштабе 1/18 относительно доступны — можно купить за 500–600 долларов, но есть и эксклюзивная линейка «игрушек» в более крупных масштабах, цены на которые совершенно заоблачные. Так, в прошлом году Amalgam Collection выпустила на рынок копию Bugatti Chiron в масштабе 1/8 по цене Лады Весты, а теперь предлагает состоятельным коллекционерам силовой агрегат того же спорткара в масштабе 1/4 по цене хорошо оснащенной Лады Калины, а именно за 9365 долларов.
Изделие длиной 44 см и высотой 22 см состоит из 1040 отдельных деталей, на разработку которых у модельщиков ушло 2500 часов. Сборка каждой модели занимает 220 часов. Уменьшенный в четыре раза 1500-сильный 8,0-литровый двигатель W16 и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями выглядят как настоящие, вот только запустить их нельзя — исключительно смахивать пыль и любоваться. Безусловно, такая модель украсит любую гостиную или гараж автогурмана, но уж больно дорогой вышла инсталляция — за ее цену можно купить добрую сотню высококачественных моделей спорткаров в масштабе 1/43, которые со временем можно будет выгодно перепродать, а вот движок Bugatti Chiron ручной работы вряд ли хорошая инвестиция — скорее всего, вы будете его первым и последним владельцем.
- В сентябре фирма Bugatti заявила, что Chiron установил мировой рекорд для серийных автомобилей в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой, однако уже в октябре выяснилось, что это достижение перекрыл Koenigsegg Agera RS.
- В марте этого года были представлены эксклюзивные велосипед и яхта, выполненные в стилистике гиперкара Bugatti Chiron.
Фото: Amalgam Collection
www.zr.ru