Как правильно эксплуатировать коробку автомат: Инструкция по эксплуатации АКПП, чтобы она прослужила как можно дольше.

Содержание

Как пользоваться АКПП — как правильно эксплуатировать АКПП

Sorry, you have Javascript Disabled! To see this page as it is meant to appear, please enable your Javascript!

19.03.2019 TopGears Советы 0

Нередко люди говорят, что автоматическая коробка передач очень часто ломается. Это на самом деле так. На форумах автовладельцев Вы можете убедиться в этом. Пользователи подобных машин могут поделиться опытом о том, как правильно пользоваться автоматической коробкой передач.


Чаще всего ломается АКПП исключительно из-за неправильных действий владельцев автомобилей


Для корректной работы АКПП, нужно соблюдать некоторые правила:

  • Самое главное правило — это то, что машины с коробкой автомат не любят резкой езды. Пытайтесь двигаться как можно плавнее и медленнее. АКПП может быстро сломаться от скорого срывания с места. Поэтому, после того, как заведете машину, постойте несколько минут и начинайте двигаться.
  • Подогреть масло в коробке Вы можете, удерживая тормоз и переключая положения рычага. Переключая рычаг, задерживайте его по паре секунд во всех положениях.

Читайте как можно проверить ступичный подшипник


Как правильно эксплуатировать акпп

Если Вы ездите на машине с коробкой автомат, то не буксируйте никого, и желательно не ездить с прицепом. Если автомобиль сломался в дороге, воспользуйтесь услугами эвакуатора. В том случае, когда все-таки пришлось буксировать машину, делайте это на скорости не больше 30 км/час. Рычаг АКПП в этом случае должен находиться в состоянии N. Более детально Вы можете прочитать об этом на любом автофоруме.

  1. Не съезжайте с места резко. Это приводит к поломке коробки. Если ваш автомобиль забуксовал в снегу или песке, то не газуйте сильно, и не раскачивайте машину, переключая положения АКПП.
  2. Как можно реже пользуйтесь нейтральным положением коробки передач. На запрещающем сигнале светофора машину удерживайте с помощью педали тормоза. Если Вы останавливаетесь надолго, используйте Parking.

Читайте  о причинах, почему не заводится машина


Как правильно управлять акпп

При покупке нового автомобиля с автоматической коробкой передач обратите внимание, прежде всего, на пробег. В том случае, когда машина старая и пробег большой, вполне возможно, что коробка будет подводить. Ведь все в жизни не вечно. Лучше всего берите автомобиль новее, или же хорошо следите за состоянием коробки.


Узнайте как проверить мембрану газового редуктора из обзора TopGears


Масло в коробке должно иметь прозрачный или темно-коричневый цвет. В том случае, когда масло черное и густое, АКПП требуется срочный ремонт. После осмотра автомобиля на эстакаде, на коробке не должно остаться капель масла. Когда Вы переключаете положения, никаких стуков не должно быть. Переключаться все должно спокойно и плавно. Возможно присутствие легких толчков, но это вполне возможно.


Что такое типтроник коробка передач — читайте в обзоре от TopGears



При покупке автомобиля с автоматической коробкой передач будьте очень внимательны!


Автор статьи: TopGears

Copyright © 2023 | TopGears

Как не сломать коробку автомат во время использования автомобиля

Автоматические коробки передач с учетом всех преимуществ подобных конструкций сегодня постепенно вытесняют механические трансмиссии, которые встречаются на современных автомобилях всё реже. Многие автовладельцы убеждены в том, что «автомат» по показателям надежности всё же проигрывает механике. Так ли это в действительности или многие автовладельцы неправильно эксплуатируют свои автомобили, что и приводит к частым поломкам этого агрегата.

Сегодня многие автопроизводители разрабатывают свои собственные автоматические коробки передач или устанавливают их по лицензии от ведущих производителей. Как и у любого другого агрегата и узла автомобиля, у АКПП имеются свои слабые стороны, преимущества и недостатки. У одних производителей такие коробки передач могут быть достаточно надежными и долговечными, тогда как у другого производителя могут отмечаться частые поломки этого узла, что объясняется конструктивными особенностями конкретной модели трансмиссии. Именно поэтому ещё перед приобретением той или иной марки автомобиля необходимо изучить отзывы автовладельцев по надежности коробки передач и других узлов и лишь после этого принимать решение о покупке.


В целом автоматические коробки передач — это достаточно крепкий и надежный узел, сломать который можно лишь неправильным обращением и отсутствием правильного обслуживания АКПП. Именно поэтому автовладельцам необходимо будет на регулярной основе проверять уровень масла в коробке, выполнять его замену каждые 80-100 тысяч километров, и при необходимости проводить также другой сервис автоматических коробок, что позволит обеспечить их долговечность и беспроблемность эксплуатации.

Избегайте буксировки автомобиля

Смазка подвижных шестерёнок в автоматической коробке передач возможна исключительно на заведённом двигателе. Поэтому при буксировке автомобиля могут отмечаться определенные проблемы со смазкой, что неизменно приводит к преждевременному износу и быстрому выходу из строя этого агрегата. Поэтому автовладельцам следует избегать буксировки автомобиля, а при его поломках исключительно использовать эвакуатор для перевозки сломавшегося автомобиля.

В отдельных случаях возможна буксировка на небольшие расстояния автомобилей с автоматической коробкой передач, при этом скорость движения должна быть не более 30 км/ч. Если же выполняется буксировка полноприводного автомобиля, то необходимо отсоединить карданный вал и вывешивать одну из ведущих осей, лишь после этого возможна такая принудительная буксировка автомобиля на короткие расстояния.


Не следует допускать частые пробуксовки колес

Автоматические коробки передач плохо переносят работу в условиях повышенных нагрузок и высоких температур. Поэтому при длительной пробуксовке колес существенно повышается риск перегрева, что может вывести из строя даже полностью исправную коробку передач. Ремонт после такого перегрева обычно заключается в замене сгоревших фрикционов, а в редких случаях приходится менять всю коробку передач, которая не подлежит ремонту.


Автомобили с АКПП не предназначены для буксировки других авто

Не редкость такие ситуации, когда владельца автомобиля просят дернуть другую машину, чтобы завести двигатель или дотянуть на тросе сломавшуюся машину в мастерскую. Помните о том, что автоматические коробки передач плохо переносят повышенные нагрузки даже если они установлены на мощных внедорожниках. Не редкость случаи, когда рывки и повышенная нагрузка при трогании с места во время буксировки просто вырвало автоматическую коробку передач и приводы, что приводило к необходимости дорогостоящего капитального ремонта АКПП.

Любая длительная повышенная нагрузка на АКПП неизменно приведет к перегреву этого узла, что в свою очередь способствует заклиниванию и стиранию фрикционов, а в последующем ремонт таких поломок будет чрезвычайно высок. Поэтому если вас попросили вернуть или отбуксировать автомобиль, следует вежливо отказаться, объяснив это установленной на автомобиле автоматической коробкой передач, которая плохо выдерживает такие ударные нагрузки.


Езда на брюхе

Многие современные внедорожники оснащаются автоматическими коробками передач, что позволяет повысить удобство использования таких автомобилей в условиях города. Внедорожники имеют соответствующую защиту картера мотора, что защищает машину при езде на бездорожье. Такая надежная металлическая защита имеется у картера двигателя, но никак не у коробки передач. Поэтому частая езда на «брюхе» в условиях бездорожья может привести к серьезным поломкам трансмиссии.

Достаточно небольшого повреждения и маленькой трещины, чтобы масло быстро вытекло из коробки передач, а поездки буквально в десять километров с масляным голоданием хватит АКПП для полного выхода из строя автомата. Именно поэтому владельцам внедорожников с автоматическими коробками передач можем порекомендовать аккуратно использовать свой автомобиль на бездорожье, исключая повреждения трансмиссии о камни и другие предметы на дороге.


Недостаточное количество масла в коробке передач

Именно масляное голодание АКПП является основной причиной выхода из строя этого узла. Коробка может подъедать небольшое количество масла или при его замене мастер не долил несколько сот грамм смазки, что приводит к проблемам с эксплуатацией этого агрегата. Необходимо на регулярной основе раз в несколько месяцев проверять уровень смазки, для чего автомобиль загоняют на эстакаду и имеющимся в коробке щупом проверяют уровень и качество масла в коробке передач.


Автомат плохо переносит агрессивный стиль управления автомобилем

Современные автоматы предназначены в большей степени для спокойной и размеренной езды. А вот при гонках и поездках на высокой скорости этот узел быстро перегревается, что приводит к частым поломкам АКПП. В большинстве случаев при наличии таких поломок требуется выполнять замены мехатроника, гидроблока и других дорогостоящих компонентов. Старайтесь исключить частые пробуксовки, дрифт и гонки на автомобиле, что и продлит жизнь коробке автомат.


Проводим регулярный сервис трансмиссии

Не стоит забывать о необходимости регулярного и качественного обслуживания коробки передач, и в частности замены масла в трансмиссии. Многие автопроизводители заявляют о том, что масло в АКПП не обслуживается, соответственно менять его не требуется. Однако в действительности не лишним будет выполнять такие сервисные работы каждые 100 тысяч километров пробега. Это позволит обеспечить качественную смазку подвижных элементов АКПП, улучшая состояние гидроблока, решая проблемы с перегревом коробки передач.

Для выполнения такого сервиса неизменно потребуется использовать качественное трансмиссионное масло, выполнять всю работу в полном соответствии с технологией. При этом в зависимости от состояния смазки можно выполнять полную или частичную смену, что и позволит без каких-либо сложностей эксплуатировать автоматическую коробку передач на вашем автомобиле.

15.03.2018

9 советов по обслуживанию промышленных редукторов

перейти к содержанию 9 советов по обслуживанию промышленных редукторов
  • Посмотреть увеличенное изображение

Редуктор является сердцем многих важных промышленных приложений. Это означает, что техническое обслуживание редуктора должно быть главным приоритетом, чтобы обеспечить минимальное время простоя и максимальную производительность и прибыль. Плановое техническое обслуживание и проверки редуктора составляют основу любого плана технического обслуживания.

Вот девять советов, которые помогут свести к минимуму время простоя, затрачиваемое на снятие редуктора для полной проверки:

1) Проверьте характеристики редуктора

Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, — это убедиться, что ваш редуктор работает в соответствии со спецификациями производителя для его механические и тепловые характеристики. Иногда редукторы вставляются в приложения, которые выдвигают их за пределы этих номинальных значений, и они приводятся в действие более высокой выходной мощностью, чем их рекомендуемый максимум.

Используя правильную коробку передач для работы, вы можете предотвратить дорогостоящие поломки и ремонт. В NW Industrial Sales, LLC мы являемся экспертами в подборе правильной коробки передач Falk для вашего применения, чтобы обеспечить минимальное время простоя.

2) Содержите рабочее место в чистоте

Поддержание чистоты на рабочем месте может показаться здравым смыслом, но легко забыть о грязной, пыльной или агрессивной среде, в которой работают многие редукторы. Хотя определенное количество грязи может быть неизбежным, регулярная очистка и техническое обслуживание редуктора могут помочь продлить срок службы деталей редуктора.

Чистая рабочая среда также помогает поддерживать оптимальную температуру и предотвращает загрязнение редуктора. Регулярно очищайте редуктор от пыли и щеткой, чтобы обеспечить его правильную работу.

3) Заглушка любых протекающих уплотнений

Смазка является источником жизненной силы любого редуктора, обеспечивая его стабильную и непрерывную работу. В рамках регулярного технического обслуживания проверяйте наличие утечек масла как на входном, так и на выходном валах коробки передач. Утечка указывает на то, что уплотнение вышло из строя и его необходимо заменить как можно скорее. Неисправное уплотнение может привести к загрязнению редуктора, что приведет к попаданию пыли, мусора и воды в редуктор, повреждению деталей и вытеканию смазки.

Если у вас есть вопросы о том, какие продукты для герметизации лучше всего подходят для вашего применения, или вам нужен ремонт промышленного редуктора, компания NW Industrial Sales, LLC предлагает широкий выбор продуктов для герметизации и опыт, который поможет вам принять решение.

4) Установите сапун соответствующего размера

Убедитесь, что сапун правильно установлен для промышленного редуктора, чтобы предотвратить попадание воды, пыли и мусора. Их следует обслуживать так же, как и коробку передач, регулярно очищать и осматривать на наличие повреждений или износа в результате использования. Убедитесь, что вы используете правильный тип и стиль коробки передач Falk.

5) Выберите правильную смазку

Любой промышленный редуктор поставляется со спецификацией производителя о типе, классе и количестве смазки, необходимой для правильной работы редуктора. Убедитесь, что детали промышленных редукторов имеют все необходимое для бесперебойной работы. Включите обновление смазки в свою регулярную процедуру технического обслуживания, чтобы гарантировать, что редуктор постоянно получает достаточно смазки для выполнения своей работы.

6) Ищите признаки перегрева

Температура может быть основной причиной выхода из строя промышленного редуктора или редуктора. Регулярное техническое обслуживание и осмотр редуктора могут служить способом упреждающего устранения любых повреждений, вызванных перегревом.

При осмотре обратите внимание на признаки перегрева, такие как

  • Обесцвеченная или обгоревшая краска для наружных работ
  • Вода, темное масло или пена в смотровом стекле
  • Внезапные изменения температуры, измеренные с помощью инфракрасного термометра

7) Монитор износа редуктора 

При техническом обслуживании промышленных редукторов проверьте внутренние шестерни и редукторы, сняв смотровые крышки или используя эндоскоп.

Вы хотите найти признаки износа, которые включают:

  • Макропиттинг (также называемый точечной коррозией)
  • Выкрашивание, при котором удаляется материал с поверхности боковых поверхностей зубьев шестерни
  • Перекос зубьев шестерни

При любом износе следует немедленно заменить его запасными частями коробки передач.

8) Проверка люфта или осевого люфта вала

Контроль люфта может дать вам хорошее представление об износе зубьев шестерни, который трудно обнаружить невооруженным глазом. Более высокий люфт вала может указывать на износ тел качения подшипников или корпуса подшипника. Используйте циферблатный индикатор, чтобы определить увеличение люфта между зубчатым зацеплением и любое увеличение осевого люфта или подъемной силы на выходном или входном валах.

9) Выполнение анализа вибрации

Из-за часто шумной среды, в которой работают многие промышленные редукторы, может быть трудно измерить увеличение шума работающих редукторов. Тем не менее, регулярный анализ вибрации внутренних подшипников и деталей редуктора может использоваться для подтверждения изменений во внутреннем познании редуктора и предотвращения любого неожиданного простоя или снижения производительности.

В NW Industrial Sales, LLC мы гордимся нашим более чем 70-летним опытом работы в различных отраслях, таких как целлюлозно-бумажная, зерновая, морская, нефтегазовая и другие.

Мы поставляем качественные редукторы Falk и излишки деталей редукторов, а также решения для герметизации жидкостей для любого применения. У нас есть обширный инвентарь, и мы являемся агентами Rexnord Industrial Services, что дает вам доступ к их общенациональной сети обслуживания.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или поговорить с одним из наших специалистов. Мы доступны 24/7, чтобы помочь вам.

Поиск:

Последние сообщения

  • Что такое концентрический редуктор?
  • Что такое люфт в работе коробки передач?
  • Излишки редукторов минимизируют сбои в цепочке поставок
  • Советы по снижению шума промышленных редукторов
  • Как работают системы гидравлического привода?

Категории

  • Сельское хозяйство
  • Ограничители хода Falk
  • Муфты Falk
  • Зубчатые муфты Falk
  • Редукторы Falk
  • Редукторы Falk
  • Falk Mixer Drives
  • Гидравлические уплотнения
  • Ремонт и техническое обслуживание коробки передач
  • Промышленные прокладки и крепежные детали
  • Морская промышленность
  • Горнодобывающая промышленность
  • СЗ Промышленные продажи
  • Нефтегазовая промышленность
  • Энергетика и энергетика
  • Целлюлозно-бумажная промышленность
  • Излишние зубчатые редукторы

Эксплуатация и техническое обслуживание погружных зубчатых передач

Почему погружные редукторы нуждаются в аварийном обслуживании

Когда зубчатая передача погружается в воду, основное повреждение критических компонентов (в частности, подшипников качения и зубчатых передач) происходит, когда эти критические компоненты подвергаются воздействию атмосферы, что ускоряет процесс коррозии. Когда зубчатая передача находится под водой, коррозия может происходить только с относительно низкой скоростью в зависимости от содержания кислорода в вода. Однако, когда из зубчатого привода сливается вся вода и не сразу, а при правильном обслуживании воздействие атмосферы может привести к коррозионному повреждению в течение очень короткого времени. короткий период времени. Это состояние повышает риск преждевременного выхода из строя до неприемлемо высокий уровень.

Коррозионное повреждение может быть нанесено всего за 24 часа при определенных атмосферных условиях: высокая влажность, высокая температура окружающего воздуха, большие перепады между дневными и ночными температурами, агрессивная среда, т.е. загрязнение соленой водой. Пошаговая процедура экстренной помощи изложенных ниже, если выполнить их сразу после слива загрязненной воды из зубчатого привода может привести устройство в рабочее состояние в течение значительного периода времени, прежде чем потребуется восстановление устройства.

Пошаговая процедура

  1. Сразу после опорожнения зубчатой ​​передачи снимите все смотровые крышки и тщательно промойте редуктор горячей (150-180 градусов по Фаренгейту) пресной водой. Если возможно, деионизированная вода является оптимальным выбором, и установка должна постоянно промываться до приемлемого уровня. (0,02 мг/25 см3) хлорида. Здесь основное внимание уделяется ограничению ускоренное коррозионное повреждение, которое происходит, когда критические компоненты зубчатой ​​передачи (подшипники, элементы редуктора и внутренние поверхности корпуса) не покрыты маслом и подвергается воздействию атмосферы или хлоридов, содержащихся в воде.

  2. Сразу же после промывки пресной водой снова промойте устройство раствором с низкой вязкостью. промывочное масло. На рынке есть несколько продуктов для промывки, которые имеют относительно низкую стоимость. продукты вязкости, которые проникают в компоненты с жесткими допусками, такие как тела качения подшипники и удаляйте воду и мусор по мере того, как жидкость циркулирует по устройству.
    Некоторые из этих продуктов также содержат добавки, которые фактически поглощают воду и удаляют ее. в процессе промывки.

  3. Во время процессов как с водой, так и с промывочным маслом максимальное воздействие на промывочную жидкость всех требуется зубчатая передача критических поверхностей и внутренних областей корпуса. Полностью заполнив редуктор с промывочной жидкостью и немедленный слив жидкости — лучший способ получить максимальная польза от процесса промывки. Если это невозможно из-за размера зубчатой ​​передачи или место, то внутренние детали зубчатого привода должны быть тщательно проколоты через смотровые отверстия. При разрезании не направляйте копье на провода РДТ или на гидродинамические подшипники (втулочного типа). баббитовые подшипники). Прямое попадание промывочной жидкости под давлением на все доступные подшипники качения, элементы зубчатых передач и внутренние области корпуса должны быть выполнены.

  4. В процессе промывки первичный вал редуктора должен медленно вращаться с постоянной скоростью. интервалы, чтобы позволить операциям слива или вскрытия удалить любой мусор или влагу карманы, которые могут быть захвачены зубчатым зацеплением и/или подшипниками качения.

  5. В случае отсутствия немедленного доступа к промывочному маслу, агрегат следует промыть пресной или деионизированной воде, а затем погружают в пресную или деионизированную воду. Это предотвратит любая быстрая коррозионная активность из-за контакта металлических поверхностей с воздухом. В такое время что промывочное масло снова доступно, повторите шаги один и два, описанные выше.

  6. Система смазки редуктора также должна быть очищена и промыта аналогично зубчатый привод. Все водомасляные охладители, трубопроводы установок, предохранительные клапаны, насосы, двигатели и фильтры должны быть либо разобраны, очищены и снова собраны, либо заменены по мере необходимости. Все электрическое оборудование, включая электродвигатели, переключатели и любые другие электрические устройства подлежат замене или обслуживанию в соответствии с инструкциями производителя оборудования.
    рекомендации по обеспечению безопасности эксплуатации.

  7. Как только все процедуры очистки завершены, зубчатую передачу следует включить как можно скорее. как это практично. Перед эксплуатацией смазочное масло должно циркулировать по блоку и систему смазки агрегата до тех пор, пока фильтрующие элементы не останутся чистыми с момента последней проверки. Если имеется центробежный очиститель масла, циркуляция нового масла через очиститель поможет при удалении любой остаточной воды и/или мусора, которые могут быть смещены во время процессы промывки или циркуляции масла. После того, как смазочное масло покажет чистоту в фильтрах, приемлемые минимальные уровни содержания как воды, так и хлоридов должны быть проверены либо взятие пробы масла или замена масла, которое было использовано во время циркуляции масла процесс. Если уровень содержания хлоридов выше допустимых минимальных уровней, последующая передача Работа привода при нормальных рабочих температурах может привести к ускоренному металлическому износу.
    коррозия компонентов.

  8. После того, как система заработает, агрегат должен работать на минимально возможной скорости. и условия нагрузки, в зависимости от характера первичного двигателя. Любой отмеченный необычный шум или вибрация укажет на то, что было нанесено значительное повреждение, и устройство следует закрыть. немедленно и должным образом отремонтированы квалифицированным ремонтным предприятием. Во время начальной работы, все регулярно контролируемые параметры (давление масла, вход и выход масла температуру, температуру масла в подшипниках, уровни вибрации и т. д.) следует контролировать и по сравнению с ранее зарегистрированными параметрами, снятыми в аналогичных условиях эксплуатации. Если существенного расхождения в значениях предыдущих и текущих параметров нет, передаточное число привод можно эксплуатировать до тех пор, пока зубчатую передачу можно будет вывести из эксплуатации и должным образом проверены и отремонтированы.
    Эта работа должна быть запланирована как можно раньше возможность.

Если у вас есть вопросы относительно содержания этого документа, пожалуйста, свяжитесь с техническим руководителей подразделений, перечисленных ниже.

Щелкните здесь, чтобы загрузить информационный документ.

Центральная группа проектирования и технического обслуживания на месте
935 1-я авеню, офис 200
Король Пруссии, Пенсильвания 19406
Бесплатный номер: (800) 766-5120
Электронная почта: [email protected]

Эксплуатация зубчатого привода после погружения

Следует понимать, что эта процедура предназначена для экстренного используется, когда требуется работа зубчатого привода в аварийной ситуации. Коррозионное повреждение к критическим компонентам зубчатого привода ограничит полезное время работы зубчатого привода. Как например, коррозионное повреждение подшипников качения значительно снизит расчетную Срок службы подшипника B-10. Точно так же коррозионное повреждение зубьев шестерни может значительно снизить нагрузку. площадь передающей поверхности зубьев шестерни. Эффективная перегрузка оставшегося зуба площади поверхности могут привести к некоторому повреждению от перегрузки или прогрессирующему износу.

Наконец, во время работы после затопления агрегата и перед капитальным ремонтом агрегата работа шестеренчатого привода следует внимательно следить за тем, чтобы не допустить преждевременного износа подшипника или элемента редуктора. не происходит. Периодический контроль состояния (контроль вибрации, контроль температуры, осмотр зубчатых колес, мониторинг системы смазки, осмотр фильтров, анализ проб масла, и т. д.) следует выполнять по ускоренному графику, чтобы избежать потенциального состояния оборудования. это может привести к незапланированному простою или представлять собой нежелательное условие безопасности.

Питтинг, перегрузка, смещение, усталость, размягчение стопы; все это причины, по которым ваша коробка передач может выйти из строя, когда вам больше всего нужно оборудование для передачи мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *