Как правильно ездить на дизеле: Как правильно ездить на дизельном автомобиле, чтобы мотор прослужил дольше

Содержание

Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности. — 2 — Эксплуатация и обслуживание

19понравилось

  1. 09.01.2015, 02:42 #11

    Сообщение от андрей львов

    Много раз слышал от разных водителей о двигателе Т-5,Ауди,Туарег 2.5 что он недолговечен и плох.Но методом логических выводов пришел к тому что по автобанам они до 500тыс ездят и ничего-все нормально.Значит он убивается в городском режиме в основном.Потом встретил в сети данную статью которая подтвердила мои логические домыслы.Но автор пишет что к 1.9 тоже приминимо-у меня нет повода не доверять этому.

    Хорошо обьяснил на Ютубе о проблемах 2.5TDI украинский хлопец. К 1.9 это не относится. Я откатался на двух дизелях 1.9 . Один был AAZ, другой 1Z. Оба турбированные. Второй с мозгами управления. Оба, практически неубиваемые, особенно AAZ. Легко переваривали любую солярку. Блок цилиндров с коленом держат нагрузку до 120 лошадей без проблем. Сейчас 1.9 BLS с насос-форсунками — шутки в сторону! Соляра только супер нужна. Залил летом зимнюю с канистр — увеличился расход и хуже тяга. Зато в старых дизелях было тепло в салоне ….


  2. 10.01.2015, 13:01 #12

    Сообщение от андрей львов

    Не мое но слышал от многих людей и найдя подробное описание решил выложить.Хоть речь идет больше о 2.5 но 1.9 тоже обсуждается.
    Болезни моторов:
    — износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.
    — возникновение задиров , снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;
    Износ рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов) и кулачков распредвала, и, соответственно, вкладышей распредвала, и, соответственно, коромысел, и, соответственно стенок цилиндров, и, соответственно, вкладышей распредвала может происходить только ПРИ НЕДОСТАТКЕ СМАЗКИ. Почему «соответственно» – потому, что причины одни, и они общие!

    ПЕРВАЯ ПРИЧИНА:
    Двигатели VW с насос-форсунками очень тяговиты на низах, т.е. большой крутящий момент на низких оборотах. Поэтому многие водители привыкли ездить чуть ли не на холостых оборотах. А что происходит в это время в системе смазки двигателя? Масляный насос «еле еле» качает масло, давления которого едва хватает, чтобы смазать основные узлы двигателя, и, чем дальше по каналам находится отдельный узел, тем меньше смазки туда подается. А если подобный способ движения применяется постоянно, да ещё в городских условиях — зазоры в узлах трения увеличиваются, а давление масла падает ещё больше; и так по нарастающей. В конце концов, к некоторым узлам трения масло, при таких режимах движения, вообще перестает поступать. Происходит сильнейший износ деталей в узлах трения, особенно где наибольшие нагрузки и где происходит выдавливание масла из под мест контакта трущихся деталей. И это как раз те самые места: компенсатор — кулачек распредвала, кулачки распредвала – коромысла, коромысла – толкатели насос-форсунок. Тем более, что к этим деталям масло поступает в основном самотеком, в виде масляного тумана, в общем как угодно, но не под давлением. А при низком давлении масла ни самотека, ни тумана ни масляной пыли не будет. ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗНИКАЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ.
    Если увеличить обороты, то смазка пойдет; но зачем, двигатель ведь и так «тянет». И на низких оборотах двигателя не слышно. Комфорт.

    Вот почему РАССЛОЕНИЕ, ЗАДИРЫ И СТИРАНИЕ НАПЫЛЕНИЯ СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ относительно часто встречается на двигателях R5 2,5 TDI !!!

    Андрей у меня есть возражения.
    Опираюсь на опыт эксплуатации дизельных двигателей:
    WV LТ-35 — 2,4 дизель с 1997 по 2013
    А-6 1,9 TDI (AVX) с 2009 по 2013
    VW СADDY 2.0 дизель с 2009
    А4 с 2014 2.0 ТDI
    Когда строил дом нещадно эксплуатировал LT — при грузоподьемности 1,5 т возил и 2 и 2,5 тонны.
    Осенью когда поле развезло, была только одна возможность проехать к дому с кирпичем — на 1 передаче на холостых оборотах (900 об\мин). Если добавлял обороты, то моментально зарывался и приходилось откапывать очень долго.
    На А-6 ездил в городе всегда когда позволяла возможность на 5 передаче ( КПП пятиступка, скорость 60-70 км\ч.).
    Сейчас ездит сын — пробег машины 255 000 км.
    Когда у сына был Туарег 2,5 TDI, то у него была проблема описанная тобой выше. Лечили заменой компенсатров, распредвалов.
    Тогда решил посмотреть свой двигатель на А-6. Снял клапанную крышку — там все идеально.
    На VW СADDY у меня сейчас пробег 195 000 км. Ездил и езжу в городе на 5 (КПП пятиступка) — проблем нет.
    Что касается А-4 (двигатель CAGA, вариатор) — то в городе при скорости 60-70 км обороты не более 1 400 — 1500. Больше не дает вариатор — проехал в 2014 году 5 000 км, 90 % пробег городской. На трассе при скорости 120 обороты около 2000.
    Вот так.
    Конечно топливо только Лукойл, SHELL. Масло только Сastrol соответствующих допусков. Замена масла через 8000-10000 км, либо через, год если нет пробега. Замена топливного фильтра через 25000-30000 км.

  3. 10.01.2015, 13:09 #13

    Возможно -возможно это не действует в 100%случаев.Но как рекомендацию стоит прочесть так как любое мнение имеет право на жизнь.А выводы для себя каждый сделает свои.

Как ездить на дизеле? Фольксваген транспортер Т5 — Транспортные средства

#1 Оффлайн   alexovo

Отправлено 21 Июнь 2020 — 17:53

В общем купил недавно себе для работы фольц транспортер Т5, 2008 года, 102 лс, ДИЗЕЛЬ

 

Ни разу до этого на дизеле не ездил, подскажите как правильно переключать передачи и держать обороты на этом авто? некоторые говорят надо высокие обороты держать, другие низкие…

 

Загрузка половина, ну 300 кило где-то… пробег авто 230 000, не насиловался, 1 хозяин, с 2012 в Москве из Германии

 

я обычно на ФФ2 седан около 3000 держу. .. и обычно просто на слух переключаюсь…


  • Наверх

#2 Оффлайн   Yzao

Отправлено 21 Июнь 2020 — 19:58

Не любит дизель высоких оборотов, ближе к 3000 автомат в спокойном режиме срабатывает, так что если не обгоняет то и переключайтесь в этом диапазоне , со временем почувствуете машину и сами поймёте когда переключать


  • Наверх

#3 Оффлайн   GRINDERS

Отправлено 22 Июнь 2020 — 09:26

Чем больше груза в машине тем больше обороты но и на низах тоже не стоит переключаться если даже пустой едешь. 102 кобылы для такой массы не много. Переключайся на 2500-3000 об/мин. Больше не раскручивай. Зимой грей обязательно перед поездкой хотя дизель не прогреть на холостых. Намордник купи на радиатор. Очень помогает не выдувать тепло когда стоишь в пробке.

Обязательно!!! У тебя движок скорее всего с турбиной.Прежде чем заглушить двигатель дай ему поработать на холостых. На холостых остывает турбина. Лучше поставь сигнализацию с турботаймером.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км.  

Много информации на сайте wv-bus/ru. Я там тоже есть. 10 лет на бусах отъездил.Только на бензиновых.

Сообщение отредактировал GRINDERS: 22 Июнь 2020 — 09:28

  • Наверх

#4 Оффлайн   CoolerOk

Отправлено 22 Июнь 2020 — 10:51

Да с дизелями сейчас проблем нет особых.

Сам езжу с 2011 года на дизелях. Доволен как слон. Повышенные обороты никакой двигатель не любит , кроме реактивного. Бензинки да , обороты нужны более высокие. Насчет прогрева …. конечно надо прогревать , что я никогда не делаю   Посоветую заглянуть в бак на топливную магистраль , если стоит фильтр сеточка  — выкинь ее. Так же для зимы не плохо поставить подогрев топлива. А по езде , да как обычная машина. Все на слух … Иногда даю до 4000 оборотов , но обычно не смотрю.


  • Наверх

#5 Оффлайн   alexovo

Отправлено 22 Июнь 2020 — 18:29

Чем больше груза в машине тем больше обороты но и на низах тоже не стоит переключаться если даже пустой едешь. 102 кобылы для такой массы не много.

Переключайся на 2500-3000 об/мин. Больше не раскручивай. Зимой грей обязательно перед поездкой хотя дизель не прогреть на холостых. Намордник купи на радиатор. Очень помогает не выдувать тепло когда стоишь в пробке.

Обязательно!!! У тебя движок скорее всего с турбиной.Прежде чем заглушить двигатель дай ему поработать на холостых. На холостых остывает турбина. Лучше поставь сигнализацию с турботаймером.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км.  

Много информации на сайте wv-bus/ru. Я там тоже есть. 10 лет на бусах отъездил.Только на бензиновых.

Понял! Спасибо.

 

Груза особо нет. Ну так килограмм 300 от силы

Да греется капец долго, и это летом ….

Двигло да с турбиной, понял чтобы заглушить надо чуток дать ему поработать


  • Наверх

#6 Оффлайн   alexovo

Отправлено 22 Июнь 2020 — 18:32

Да с дизелями сейчас проблем нет особых. Сам езжу с 2011 года на дизелях. Доволен как слон. Повышенные обороты никакой двигатель не любит , кроме реактивного. Бензинки да , обороты нужны более высокие. Насчет прогрева …. конечно надо прогревать , что я никогда не делаю   Посоветую заглянуть в бак на топливную магистраль , если стоит фильтр сеточка  — выкинь ее. Так же для зимы не плохо поставить подогрев топлива. А по езде , да как обычная машина. Все на слух … Иногда даю до 4000 оборотов , но обычно не смотрю.

ну я тоже на слух, конечно с непривычки тяжеловато но я справлюсь ))

 

заметил что до 100ки он на 4й едет как надо, а вот после 110 уже 5ю втыкаю, опять же на слух

160 тут на днях пер, едет зашибись, просто попробовал, обычно 110-120 еду


  • Наверх

#7 Оффлайн   CoolerOk

Отправлено 22 Июнь 2020 — 18:45

ну я тоже на слух, конечно с непривычки тяжеловато но я справлюсь ))
тоже на слух переключаюсь
заметил что до 100ки он на 4й едет как надо, а вот после 110 уже 5ю втыкаю, опять же на слух
160 тут на днях пер, едет зашибись, просто попробовал, обычно 110-120 еду

На узке когда просто переключаюсь с 4 на 5 это примерно 80-90 км ч, а с 5 на 4 и норда и в 50 едет гад

  • Наверх

#8 Оффлайн   Yzao

Отправлено 11 Июль 2020 — 17:50

Не любит дизель высоких оборотов, ближе к 3000 автомат в спокойном режиме срабатывает

Немного приувеличил, не даёт автомат и 2000 набрать, на повышенную переключает чуть не доходят по оборотам


  • Наверх

#9 Оффлайн   ОбезьянГ

Отправлено

12 Июль 2020 — 17:33

Гоеть жизель на холостых практически бесполезно. Лучше тронуться и проехать с километр тихонечко.


  • Наверх

#10 Оффлайн   alexovo

Отправлено 12 Июль 2020 — 23:22

На узке когда просто переключаюсь с 4 на 5 это примерно 80-90 км ч, а с 5 на 4 и норда и в 50 едет гад

ну както также


  • Наверх

#11 Оффлайн   Vilbot

Отправлено 23 Август 2020 — 04:48

На Т5 главное на холостых постоянно не ездить, тк давление масла в системе минимальное, это не есть хорошо для двигателя. Минимум две тысячи оборотов держать

Ни какой уголовщины Кодекс мы должны чтить

  • Наверх

#12 Оффлайн   Копатыч

Отправлено 01 Октябрь 2020 — 23:05

Минимум две тысячи оборотов держать

Что за бред Вы тут несёте. Если не знаете как устроен и как работает масляный насос, то не надо хрень нести.

XP GMP, Tesoro Vaquero, Teknetics T2

  • Наверх

#13 Оффлайн   Зяблик

Отправлено 02 Октябрь 2020 — 12:25

Что за бред Вы тут несёте. Если не знаете как устроен и как работает масляный насос, то не надо хрень нести.

Спокойно Михаил, спокойно! Если обладаете знаниями, то расскажите, что просто так воздух сотрясать.


Друзья поисковики — закапывайте за собой ямки!

  • Наверх

8 советов начинающим водителям дизельных двигателей

Вы новичок в мире дизельных двигателей?

Независимо от того, управляете ли вы коммерческим дизельным автомобилем для работы или делаете личный выбор в пользу покупки дизельного автомобиля, важно понимать, как эти автомобили работают по сравнению с бензиновыми двигателями.

Вождение автомобиля с дизельным двигателем имеет множество преимуществ, в том числе более надежный двигатель, многочисленные преимущества в плане безопасности, повышенный крутящий момент и лучшую топливную экономичность.

В целом, дизельные двигатели позволяют сэкономить больше на заправках и служат дольше, чем бензиновые двигатели. Им просто нужно немного больше TLC.

Таким образом, несмотря на то, что дизельные двигатели требуют немного больше внимания, легко понять, почему многие водители тяготеют к ним, а не к бензиновым двигателям.

Если вы новичок в мире дизельных двигателей, вот несколько советов, которые помогут вашему автомобилю работать в наилучших условиях:

1. Зимнее техническое обслуживание

Дизельные двигатели не любят низкие температуры и имеют тенденцию прогреваться медленнее, чем бензиновые двигатели. При экстремально низких температурах дизель может вообще не запуститься.

В зимние месяцы важно использовать автономный обогреватель вашего дизельного двигателя. Эту электрическую вилку на вашем автомобиле можно подключить к домашнему электричеству, чтобы двигатель оставался теплым.

Это защитит ваш дизельный автомобиль и поможет вашему двигателю быстро и без проблем прогреться.

2. Различия в пробеге

По сравнению с бензиновыми двигателями дизельные двигатели являются хорошим выбором для водителей, которые в основном ездят по шоссе.

В остальном, когда дело доходит до езды по городу, разница в топливной экономичности сводится к минимуму, но дизельные двигатели по-прежнему лидируют по пробегу.

Это связано с тем, что дизельное топливо обеспечивает до 30% больше энергии на галлон, чем бензин, а также больший крутящий момент. Высокий крутящий момент обеспечивает лучшее ускорение, что дает дизельному топливу преимущество, когда речь идет об экономии топлива и пробеге.

3. Жидкость DEF

Для автомобилей с дизельными двигателями требуется жидкость, называемая DEF (жидкость для дизельных выхлопных газов), которая впрыскивается в поток выхлопных газов для преобразования опасных выбросов в азот и воду.

Раствор содержит 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды, но не является добавкой к топливу и никогда не вступает в контакт с дизельным топливом.

С 2010 года Управление по охране окружающей среды требует использования жидкости DEF в дизельных автомобилях, а автомобили, выпущенные после этой даты, обычно оснащаются отдельным баком для жидкости DEF.

4. Турбокомпрессоры и воздушные фильтры

Большинство новых дизельных двигателей оснащены турбокомпрессором, который нагнетает наружный воздух в двигатель для повышения эффективности и производительности.

Поскольку турбонагнетатели являются мощными, вам необходимо убедиться, что всасываемый воздух чистый и не содержит мусора, очистив и заменив воздушный фильтр на вашем дизельном автомобиле.

Современные автомобили с дизельным двигателем оснащены датчиком и сигнальной лампой, которые дадут вам знать, что пора заменить воздушный фильтр, что вы должны сделать немедленно. В противном случае можно повредить двигатель.

5. Дизельное топливо и топливные фильтры

Воздушные фильтры — не единственные фильтры, которые необходимо учитывать при вождении автомобиля с дизельным двигателем.

Поскольку дизельное топливо не такое чистое, как бензин, важно следить за топливными фильтрами. Если вы не замените их, когда это необходимо, ваш автомобиль может выйти из строя и вообще не работать.

Опять же, современные автомобили с дизельным двигателем оснащены датчиком и сигнальной лампой, которые дадут вам знать, когда пора заменить топливный фильтр, что, вероятно, произойдет чаще, чем в автомобиле с бензиновым двигателем.

6. Удаление воды из топливной системы

Дизельное топливо не только менее чистое, чем бензин, но и содержит воду. Это небольшое количество воды не повредит вашему дизельному двигателю, но вам может потребоваться удалить воду из топливной системы вашего дизеля вручную.

Каждый автомобиль уникален, поэтому вам придется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как это делается и как часто это следует делать.

К счастью, многие механики сделают это за вас с минимальными затратами и утилизируют водно-топливную смесь экологически безопасным способом.

7. Дизельные двигатели и сжигание масла

Дизельные двигатели печально известны тем, что потребляют больше топлива, чем бензиновый двигатель.

Обязательно регулярно проверяйте уровень масла в автомобиле между заменами масла. Руководство пользователя расскажет вам, как читать щуп вашего двигателя и когда доливать масло.

При проверке масла убедитесь, что двигатель остыл в течение не менее 30 минут, чтобы получить безопасные и точные показания.

8. Период обкатки дизельного двигателя

Несмотря на то, что дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые двигатели, может пройти около 800-1600 км пробега перед обкаткой нового дизельного двигателя.

В течение этого периода обкатки не рекомендуется совершать длительные поездки по автомагистралям или перевозить что-либо на своем автомобиле.

После периода обкатки вы заметите, что мощность и эффективность вашего дизельного двигателя постоянно улучшаются. В отличие от бензиновых двигателей, дизельным двигателям требуется больше времени, чтобы достичь своего пика, что в некоторых случаях может занять около года или двух.

Пусть специалисты позаботятся о вашем новом дизельном автомобиле!

Несмотря на то, что популярность дизельных автомобилей быстро растет, может быть непросто найти опытных специалистов, обладающих необходимыми инструментами и знаниями для надлежащего обслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Прежде чем платить за услуги специализированного магазина, загляните к нам в Дизель-механики в Park Muffler!

Наши опытные механики по дизельным двигателям знают дизельные системы вдоль и поперек и понимают важность надлежащего обслуживания для продления срока службы вашего двигателя и повышения его производительности и эффективности.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о ремонте дизельных двигателей, ремонте дизельных топливных систем и повышении производительности дизеля!

Как водить дизельный грузовик

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Вождение дизельного грузовика имеет много преимуществ. Дизельные двигатели обеспечивают большую мощность, что дает вам большую способность буксировки и более высокую производительность. Дизель также дает вам большую эффективность. Автомобили с дизельными двигателями на 20-40% экономичнее своих обычных бензиновых собратьев.

Умение управлять дизельным грузовиком и правильно ухаживать за ним поможет вам извлечь из него больше пользы. Избегая этих распространенных ошибок, вы уменьшите ненужный износ. Это также сэкономит вам много денег и хлопот в долгосрочной перспективе.

1. Забыть о замене жидкостей

Это характерно для всех типов транспортных средств, но поддержание уровня жидкостей в вашем дизельном топливе особенно важно, когда вы только начинаете водить дизельный грузовик. Подобные советы могут избавить вас от многих проблем. Дизельные двигатели в наши дни — это точно настроенные машины, и чтобы поддерживать их в таком состоянии, требуется постоянный уход. Меняйте масло не реже, чем каждые 5000 миль. Если вы подвергаете свой грузовик большему стрессу, чем большинство других, вам также придется чаще менять масло.

2. Не менять топливный фильтр

Топливный фильтр невероятно важен для дизельного двигателя. Ваши топливные форсунки превращают газ, который вы заливаете в бак, в мелкодисперсный туман. Туман распыляется в камеры сгорания, где поршни воспламеняют его. Топливо, поступающее в вашу систему впрыска, не должно содержать мусора, чтобы избежать засорения и снижения производительности. Не забывайте менять топливный фильтр каждые 10 000 миль или около того.

3. Игнорирование предупреждающих знаков

Когда что-то пойдет не так с вашим дизельным двигателем, он часто начнет работать по-другому или подаст вам другой предупреждающий знак. Знакомство с двигателем является ключевой частью обучения вождению дизельного грузовика. Если вы заметили более низкие или непостоянные обороты или проблемы с запуском, это может быть признаком того, что ваша система впрыска топлива засорена. Если вам кажется, что ваш двигатель работает по-другому, не игнорируйте это. Отнесите его дизельному механику для осмотра. Раннее обнаружение проблемы может сэкономить вам много денег и проблем позже.

4. Доведите свой дизель до предела

Дизельные грузовики обычно имеют рейтинг буксировки, чтобы дать вам представление о том, сколько может тянуть ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *