Как правильно ездить на dsg 6: Правильная эксплуатация дсг. Как правильно ездить на автомобиле с коробкой DSG, чтобы продлить её ресурс Как правильно ездить на dsg 6 мокрой

Что убивает ДСГ коробку

Как защитить DSG и продлить срок службы трансмиссии

Записывайтесь на диагностику прямо сейчас. 100% диагноз и ремонт в день обращения. Звоните!
Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в данной статье, ниже...
ПРАЙС-ЛИСТ на услуги Автосервиса >>>>>

Как полные новички, так и опытные водители, могут допускать ошибки, которые «убивают» роботизированную коробку.
Думаете, что вы не такой? Скорее всего, вы вредите своей КПП не меньше других и даже не знаете об этом.
Если вам интересно как ездить правильно – учтите советы ниже.
Помня о них, не придется чинить трансмиссию раньше времени.

Попали в пробку? Берите управление в свои руки

Движение в заторах имеет свой особый, «ползущий» режим. 90% времени вы стоите, иногда продвигаясь на пару метров.
DSG за час в заторе успевает десятки, если не сотни раз включить первую, потом переключиться на вторую и снова скинуть на первую. Это очень губительно.
Чтобы снизить нагрузку на DSG в пробке, нужно уменьшить количество переключений.
Для этого стоит перейти на «ручной» или хотя бы «спортивный» режим.

Если ездить по пробкам приходится регулярно – скорее всего вы уже замечаете последствия. Если на поломку не отреагировать сразу, будет только хуже и дороже.

Приезжайте в наш профильный сервис в Москве – большинство неполадок мы устраняем за 1 день!

Трезво оценивайте возможности DSG

Если ваш автомобиль имеет небольшую мощность, скорее всего на нем стоит ДСГ с сухим сцеплением.
Ее главная задача – экономить для вас топливо, а не выезжать первым со светофора.
Если гонять, перегрев узлов будет наступать очень быстро. Все же любите вдавить педаль, но КПП реагирует с задержками?
Не стоит беспокоиться. Приезжайте к нам – сделаем диагностику за 30 минут и посмотрим, в чем причина.

Потратьте хоть 2-3 минуты на прогрев

Да, для «робота» прогрев зимой не так критичен, как для «автомата».
И все же, масло начинает нормально смазывать узлы коробки, только когда немного нагреется и станет менее густым.
Выйти из дому заранее на пару минут – не сложно.
Особенно если помнить, что это экономит вам деньги.
Если же при начале движения есть рывки и удары, даже когда коробка прогрета – приезжайте в наш сервис.
Причин может быть много, но все они нам хорошо известным.
Мастера быстро за минимальную плату приведут КПП в норму.  

Аккуратнее с бездорожьем

РКПП и «офф-роуд» в целом слабо совместимы.
Но даже при езде по просто глубокой грязи или размытой дождем дороге, ваша коробка страдает.
Из-за езды «внатяг» и пробуксовки сцеплений, они изнашиваются сильнее обычного.
Конечно это не значит, что теперь не нужно ездить на дачу.
Просто проверять и менять сцепление нужно чаще, чем другим.
Сделать это по хорошей цене можно в нашей мастерской в Москве.

Не включайте «нейтраль» лишний раз

При движении накатом или стоя на светофоре, нет никакого смысла переводить селектор в положение N.
Вы точно не сбережёте топливо, а вот постоянное переключе­ние в «Drive» только лишний раз «убивает» мехатроник.
Кстати, при его выходе из строя, необязательно менять мехатрон целиком.
В нашем сервисе их успешно ремонтируют.
Как и на остальные услуги, даем гарантию до 24 месяцев!
Звоните и записывайтесь на ремонт!

Вместе с этим ищут:

Определение износа деталей
Список кодов ошибок
Причина поломки
Диагностика
Адаптация

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

Как правильно прогревать машину с АКПП зимой?

Зима в нашей стране для всех типов автомобилей одинакова, при этом они оснащены различными коробками передач. Для правильной эксплуатации авто недостаточно завести двигатель и поехать, нужно соблюдать правила использования КПП, иначе поломок не избежать.

Порой способ прогрева одного типа коробки противопоказан для другого. Расскажем о распространенных способах безопасного прогрева таких немаловажных узлов автомобиля как коробка передач.

Как прогреть механическую коробку передач в мороз

Механическая коробка переключения передач известна со времен первого автомобиля. Сейчас она не боится ни лютых морозов, ни знойной жары и считается самой надежной коробкой передач из всех. Масло в нее заливается для экстремальных условий эксплуатации, оно рассчитано на весь период службы авто. Такое масло меньше густеет на морозе, чем в других видах КПП.

После запуска двигателя производители рекомендуют не ждать полного прогрева, а сразу отправляться в дорогу, без сильных перегазовок и дрифта. По мере возрастания температуры можно увеличивать и темп движения.

Как прогревать коробку автомат (гидромеханический автомат)

Этот тип коробки может поспорить с механикой по надежности. Это сложный и дорогой агрегат с планетарными рядами и гидротрансформатором. Трущихся частей там нет, так как момент от мотора в гидротрансформаторе передается через лопастные колеса в масле. Мнение о том, как прогревать АКПП в мороз, делят людей на два лагеря.

Одни считают, что после нескольких минут работы двигателя нужно переключить селектор в положение «D» и удерживать тормоз. Масло пойдет по маслопроводам коробки, затем селектор переводим в положение «R» и масло пойдет на другие шестерни планетарных колес. Таким образом, нужно несколько раз повторить алгоритм «N-D-R-N».

Другие же, напротив, считают, что манипуляции с переключением селектора – это пустая трата времени. Эксплуатация коробки автомат зимой ничем не отличается от эксплуатации механической коробки передач в зимнее время. Прогреваете двигатель и смело можно ехать на автомобиле в спокойном режиме, без резких рывков.

Специалисты, занимающиеся ремонтом АКПП, рекомендуют именно такой способ.

Из личного опыта, могу сказать, что масло в АКПП начинает циркулировать сразу после пуска двигателя и прекрасно прогревается, пока селектор находится в положении «Р».

Прогрев роботизированной КПП

Такая коробка одна из самых молодых. Создается она на базе механической коробки путем добавления механизмов активации кулис и блоков управления. Один из электроприводов имитирует педаль сцепления, а остальными управляет электроника. Такой вид КПП относительно надежен, но в сильные морозы бывает замерзают тяги электроприводов и происходят сбои в ее работе. Роботизированная трансмиссия в морозы самая капризная из всех.

На роботе, в отличии от механики, нельзя отправляться в дорогу сразу, нужно дать оттаять датчикам и электроприводам. Нельзя и стоять в режиме «D», на приборке появится ошибка и коробка перейдет в аварийный режим. Поберечь коробку можно только длительным прогревом двигателя.

Прогрев коробки DSG (робот-автомат) 

Это самый сложный и эффективный вариант КПП среди автоматов. Существует два вида таких коробок: с сухим и масляным сцеплением. «Мокрое» сцепление устанавливают на более мощные двигатели, так как часть энергии затрачивается на преодоление сопротивления масляной ванны. Как правило, это DSG6, то есть шестиступенчатая DSG. На двигателях меньшей мощности используют DSG7. В отличии от вида такой коробки, прогрев будет отличаться.

КПП с сухим сцеплением можно эксплуатировать как механику: запускаем двигатель, ждем как обороты падают и можем переключать в режим «D» и отправляться в путь. Но сухое сцепление лучше не портить долгим стоянием на тормозе, в особенности после холодного запуска. Если после старта вы попали в пробку, то первое время надо переводить селектор в положение «N», чтобы избежать быстрого износа дисков сцепления.

КПП с масляным сцеплением необходимо прогревать дольше, иначе из-за загустевшего масла почувствуете неприятные толчки. Такое сцепление можно разогреть кратковременным стоянием в режиме «D», но усердствовать не стоит, так как долго находиться в таком режиме непрогретому роботу нельзя из-за отсутствия гидротрансформатора.

Обеим коробкам не рекомендуется активная езда сразу после начала движения.

Как прогревать вариатор

Вариатор — это самая нежная автоматическая трансмиссия из всех. Конструкция состоит из двух конусообразных шкивов, металлического ремня, накинутого между ними, и управляющей электроники.

Прогрев вариатора без движения невозможен, но и ехать быстро тоже нельзя. После прогрева двигателя лучше перевести селектор в положение «D» и отправляться в путь. Пробки не страшны, так есть гидротрансформатор. Лучше всего вариатор набирает тепло при медленном движение. При низких температурах электроника не дает автомобилю быстро разгоняться. Ни в коем случае нельзя бороться с вариатором и стараться разогнать автомобиль быстрее, чем позволяет электроника, иначе начинается сильный износ ремня и появляются задиры на шкивах. Лучше поездить на малых скоростях и подождать пока прогреется трансмиссия до рабочих значений.

Опубликовано 28 фев 2017 — 23:57 пользователем Иван

Читайте так же

Демонтаж переднего бампера Range Rover Evoque 2011-2018

Жидкое стекло

Автомобильная аккумуляторная батарея

Подготовка автомобиля к зиме

Виды износа шин и его причины

Защита салона автомобиля от нагревания солнцем

Скрытые функции ESP

Как снять задний бампер Range Rover Evoque 2011-2018?

Комплект масляного радиатора RacingLine DSG (DQ250, 6 скоростей)

Вам нужно защищать не только моторное масло. Передача большей мощности и крутящего момента через коробку передач DSG приводит к еще большему рассеиванию тепла. Значительно повышенная температура масла означает только одно: снижение способности вашей коробки DSG оставаться должным образом охлажденной, что в конечном итоге приводит к падению мощности и проблемам с выбором передач.

Уникальный комплект масляного радиатора DSG от RacingLine идеально подходит для любого тяжелого автомобиля MQB 2.0 TSI, работающего на высокой мощности или в жарком климате. Это полностью готовый к установке пакет с продуманной конструкцией многослойной пластины для простой и полностью надежной установки.

При интенсивной езде заводской масляно-водяной радиатор DSG легко выходит из строя. Проблемы начинают возникать, когда масло не может рассеивать собранное тепло достаточно быстро, и масло начинает разжижаться и разлагаться, теряя свои смазочные свойства.

Когда это произойдет, коробка передач DSG защитит себя и начнет снижать крутящий момент, увеличивать время переключения и, в экстремальных условиях, даже терять выбор передачи. Многие гонщики испытали это разочарование.

Комплект RacingLine решает эту проблему: за счет добавления дополнительного воздухо-масляного радиатора, расположенного прямо в потоке воздуха в передней части автомобиля, температура масла снижается примерно на 60–70° по Фаренгейту (конечно, в зависимости от того, как автомобиль используется, температура окружающей среды и состояние настройки).

В решении RacingLine используется продуманная конструкция, которая сохраняет оригинальное заводское масляно-водяное охлаждение и дополняет его передним охладителем с термостатическим управлением, что удваивает эффективность охлаждения, когда это необходимо, с меньшей передачей тепла в водяную систему.

Масло DSG будет так же быстро прогреваться от горячей воды в системе охлаждения двигателя, максимально быстро достигая полной рабочей температуры.

Но вот тут-то и начинаются проблемы на жестко управляемой машине. Горячая охлаждающая жидкость двигателя теперь практически не оказывает охлаждающего действия на масло DSG, и температура коробки передач начинает быстро расти.

Уникальный блок отбора масла адаптера оснащен интеллектуальным внутренним термостатическим клапаном, который направляет поток масла к охладителю только при достижении температуры 82°C/180°F. Затем температура масла быстро и значительно падает, так как оно прокачивается через плотно расположенные ребра 10-рядного охладителя с большой площадью поверхности, установленного прямо в потоке холодного воздуха.

После того, как охлажденное трансмиссионное масло возвращается из охладителя, оно несет меньше тепла для поглощения системой охлаждения двигателя, помогая контролировать все температуры под капотом.

Как и следовало ожидать, масляный радиатор RacingLine DSG представляет собой детально проработанный полный комплект, тщательно продуманный и оснащенный продуманными конструктивными особенностями. Он разработан с учетом простой установки и максимальной надежности. В комплекте есть все необходимое для идеальной посадки.

В комплект также входит сменный заводской масляно-водяной охладитель меньшей высоты, что позволяет легко аккуратно упаковать узел в пространство под аккумуляторным лотком над ним.

Маслопроводы имеют привлекательную внешнюю нейлоновую оплетку, усиленную внутренним плетением из нержавеющей стали серии 210 для максимальной устойчивости. Защитная внешняя оболочка предотвращает любые повреждения от трения при использовании. Эти линии подачи и возврата проходят мимо стойки шасси в полость бампера, а затем соединяются с сердцевиной масляного радиатора.

Передние монтажные кронштейны для самого охладителя обеспечивают оптимальный поток воздуха и обеспечивают эффективное снижение температуры масла и отвод избыточного тепла.

Дополнительная информация
SKU RL-VWR29G7250
Производитель Racingline
9003 7 5. врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Дополнительная информация: www.p65warnings. ca.gov

Автоматический тест Volkswagen GTI DSG 2015 г. – Обзор – Автомобиль и водитель

Что мы можем сказать о Volkswagen GTI, чего не сказали раньше? После того, как многолетний победитель 10 Best подвергся бесчисленным обзорам, трудно придумать какую-либо похвалу или критику, которые еще не были услышаны. Но точно так же, как новый Golf седьмого поколения существует во многих формах, существует также множество разновидностей GTI, о каждой из которых стоит знать с точки зрения необработанных цифр. Так что на этот раз мы привязали наше оборудование к модели GTI Autobahn с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, пакетом Performance и Dynamic Chassis Control.

Мы уже протестировали GTI 2015 года с его стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, когда автомобиль был выпущен в прошлом году, и он нам так понравился, что мы заказали наш дерзкий белый долгожитель в таком оснащении.

Когда он прибыл, мы проверили его снова. Тем не менее, как технический редактор К.С. Колвелл сказал в долговременном вступлении к GTI: «Никто не должен стыдиться того, что использует автомат». Наши последние данные полностью подтверждают его заявление.

Управление запуском майору Тому

Загружен, как это было со всеми прибамбасами (за исключением 9 долларов95 освещения и пакет помощи водителю за 695 долларов), наш тестовый автомобиль весил примерно на 110 фунтов больше, чем наш недавно прибывший долгосрочный автомобиль. Тем не менее, DSG оказалась на полсекунды быстрее до 60 миль в час, за 5,6 секунды. DSG также превзошла GTI, которую мы тестировали в прошлом году, разогнавшись до сотни за 5,8 секунды. Обратите внимание на молниеносные переключения трансмиссии и ее программу управления запуском. Чтобы включить последний, сначала отключите контроль тяги, переведите рычаг переключения передач в положение S, выберите режим вождения «Спорт», затем тормозите до тех пор, пока обороты не достигнут максимума при 3000 об/мин или около того.

Затем спрыгните с тормоза и держитесь. После очень небольшой пробуксовки вы отправляетесь на разгон от 0 до 60 менее чем за шесть секунд, который вы можете повторять в течение всего дня. Тем не менее, в городе турбо-лаг в какой-то мере мешает усилиям, о чем свидетельствует 6,5-секундное время разгона от 5 до 60 миль в час, что почти на секунду больше, чем результат старта с места. С другой стороны, тормоза никоим образом не разочаровали, останавливаясь на 70 милях в час на 159-й модели.-футовый диапазон с действительно восхитительным, твердым ощущением педали.

GTI был приятным обработчиком на протяжении большей части своей четырехдесятилетней истории. И особенно теперь, когда люк построен вокруг костей MQB, мы всегда поражаемся тому, как VW полностью нейтрализовал 61/39-процентное распределение веса автомобиля и позволил так хорошо чувствовать рулевое управление, одновременно подавляя крутящий момент. У нас были особенно большие ожидания от этой модели, поскольку она оснащена опцией Dynamic Chassis Control за 800 долларов.

Пока 0,91-граммовая нагрузка на противоскользящую площадку более чем респектабельна, она не лучше, чем у любого из протестированных нами GTI 2015 года без DCC — наш долгожитель даже выдержал 0,93 г бокового сцепления. Таким образом, преимущества амортизаторов DCC скорее субъективны, чем объективны, они обеспечивают великолепное чувство связности для зарядки на проселочной дороге в их динамическом режиме, но при этом обеспечивают по-настоящему роскошную езду в режиме «Комфорт» в длительной поездке.

Сигнализатор запаса топлива

Говоря о более длительных поездках, этот тест включал в себя больше, чем просто быструю прогулку по трассе и обратно. Вместо этого он преодолел 1400 миль, включая перегон из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и обратно, во время которого мы еще больше оценили удобные сиденья с кожаной обивкой, салон и, да, саму DSG на загруженных улицах обоих городов. города. Увы, мы также возненавидели совершенно ужасную навигационную систему — даже не пытайтесь использовать голосовые подсказки — и отсутствие USB-порта в любом месте, если только вы не купите дополнительный кабель-адаптер для фирменной вилки VW (последняя будет исправлена).

на 2016 год, как нам сказали).

Кроме того, мы обнаружили, что часто останавливаемся для заправки, не из-за плохой экономии топлива (при 27 милях на галлон, наблюдаемых в наших руках, это было на самом деле довольно хорошо), а потому, что чрезмерно осторожный калькулятор запаса хода начинает бить тревогу, даже когда менее 10 галлонов или около того. были слиты из бака на 13,2 галлона.

Тем не менее, ничего из вышеперечисленного, а также того факта, что базовые галогенные фары выглядят довольно дешево на тестируемом хэтчбеке за 34 260 долларов, недостаточно, чтобы приглушить наш пыл в отношении GTI. А благодаря превосходному ускорению, управлению запуском и интуитивно понятному переключению на пониженную передачу, быстродействующая коробка передач DSG остается лучшей альтернативой трехпедальной механике практически во всех автодомах. Как мы сказали пять лет назад в обзоре GTI 2010 года, оснащенного DSG: «В конечном счете, мы никого не обвиняем в выборе DSG вместо механической коробки передач или наоборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *