Как правильно менять тормозную жидкость: Замена тормозной жидкости своими руками

Содержание

Как часто нужно менять тормозную жидкость, периодичность замены

24.03.2022 00:00

Основной функцией тормозной жидкости (ТЖ) является передача усилия нажатия на педаль тормоза к рабочим цилиндрам системы торможения автомобиля. От ее характеристик зависят корректность работы транспортного средства и безопасность лиц, находящихся в салоне, – водителя и пассажиров. Для безотказной работы системы торможения необходимо, чтобы тормозная жидкость соответствовала ряду требований. К ним относятся следующие:

  • высокая температура кипения;
  • малая вязкость при низких температурах;
  • химическая инертность;
  • низкая гигроскопичность.

Зачем необходима замена

Основной причиной того, что тормозную жидкость приходится со временем менять, является потеря ею исходных рабочих характеристик. Это вызвано следующими процессами:

  • поглощением влаги. Тормозные жидкости обладают определенной гигроскопичностью. В процессе эксплуатации система торможения автомобиля постоянно нагревается и охлаждается, в результате чего в ней образуется конденсат. Последний попадает в тормозную жидкость и накапливается в ней. При увеличении содержания влаги до 3,5 % температура кипения снижается в полтора раза, что приводит к некорректной работе тормозов или к выходу из строя всей системы;
  • загрязнением. Оно вызвано износом трущихся поверхностей и вымыванием частиц металла, коррозии, уплотнителей и т. п. в тормозную жидкость. Загрязнение ведет к засорению каналов системы торможения, ускоренному износу ее деталей и узлов. Грязную тормозную жидкость легко определить визуально: она становится более темной.

Периодичность замены

Время, через которое следует менять ТЖ, зависит от ее категории, стиля вождения автомобиля, условий эксплуатации и т. д.

Стандартные сроки замены

Для самой бюджетной продукции класса DOT-3 они составляют 1,5 года, для DOT-4 – 2 года, для DOT-5 – 4–5 лет. Указанные сроки являются средними и рассчитаны на стандартные дорожные условия и спокойную манеру вождения. Многие производители указывают сроки раз в два года, для автомобилей премиум-класса – раз в 1 год. При сложных условиях эксплуатации, например, при поездках по горным дорогам или с частым торможением смена тормозной жидкости может понадобиться гораздо раньше.

Показатели срочной замены

Главными признаками того, что ТЖ следует заменить немедленно, будут:

  • утапливаемая педаль тормоза во время интенсивного вождения;
  • тормозная жидкость темная, мутная или с осадком.

Показаниями к полной и немедленной замене ТЖ являются также длительный простой автомобиля или ремонт его тормозной системы. Если машина куплена на вторичном рынке, тормозную жидкость тоже рекомендуется заменить. Многие производители советуют делать это раз в 2–3 года. Именно за такой период содержание воды в жидкости возрастает до 3,0-3,5 %, что является максимально допустимым по стандартам DOT. Периодичность замены может варьироваться. Рекомендуется раз в 6–9 месяцев замерять содержание влаги в тормозной жидкости. Это можно сделать при сервисном обслуживании или самостоятельно, специальным электронным тестером.

Можно ли доливать тормозную жидкость

Долив ТЖ вместо полной ее замены хотя и допустим, но не рекомендуется. Если смешать загрязненную тормозную жидкость, содержащую 3,0-3,5 % влаги, с новой, это не восстановит полностью ее свойства. При доливе рабочие характеристики ТЖ улучшатся лишь ненамного и не будут полностью отвечать стандартам безопасности. Поэтому гораздо экономичнее сделать полную замену. Однако если по каким-то причинам это выполнить невозможно, можно ограничиться разовым доливом. При этом следует учитывать, что смешивать можно только продукцию на одной основе. Одним из лучших решений для автомобиля будет покупка SINTEC EURO DOT-4. Данная тормозная жидкость является уникальной разработкой компании и полностью совместима со всеми тормозными жидкостями DOT-3, DOT-4, а также другой российской продукцией, изготовленной на основе заводских ТУ.

Как правильно заменить ТЖ

В идеале замена тормозной жидкости должна выполняться в техническом центре. Все операции, в том числе промывка системы, осуществляются автоматически. Но многие водители проводят работу сами. При этом каждый контур прокачивается и промывается поочередно с добавлением в бачок ТЖ. Главное, на что следует обратить особое внимание, – это не допустить попадания воздуха в систему. Замена тормозной жидкости включает в себя несколько этапов:

  • бачок открывается, затем откручиваются штуцеры, на них натягиваются шланг или виниловая трубка;
  • из системы через трубку полностью выкачивается ТЖ с помощью тормозной педали;
  • в бачок заливается новая жидкость, пока не начнет выливаться из шланга;
  • штуцера закручиваются, ТЖ прокачивается нажатием на педаль, чтобы удалить воздух из системы;
  • шланг снимается, крышка устанавливается на прежнее место и фиксируется.

Если вы не уверены в том, что сможете сделать замену правильно, лучше обратиться в сервисный центр.


Замена тормозной жидкости Toyota — записаться на замену тормозной жидкости Тойота

Технологичная тормозная жидкость обеспечивает надежную работу одной из самых важных для безопасности систем автомобиля. Она не только передает усилие от педали к рабочим механизмам, но и защищает компоненты от абразивного износа и коррозии за счет своих эксплуатационных качеств. К вязкости и температуре кипения современной тормозной жидкости предъявляются высокие требования, что связано с мощностью тормозных систем Toyota и быстротой реакции АВS и ESP. Однако свойства даже оригинальных продуктов изменяются в процессе работы.

Сервисные зоны технических центров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы помогают поддерживать безопасность вашего автомобиля на первоначальном уровне. Своевременные контроль уровня и замена тормозной жидкости в Toyota позволяют избежать аварий из-за неэффективного торможения и дорогостоящего ремонта системы.

Когда необходимо менять тормозную жидкость

Работа тормозной жидкости зависит от вязкостно-температурных свойств, которые должны быть стабильными и соответствовать стандартам безопасности. Однако она гигроскопична и хорошо поглощает влагу. С одной стороны это качество избавляет от воды в тормозной системе, с другой — накапливающаяся влага постепенно снижает температуру кипения. При сильном нагреве образуется паровая пробка, которая не дает передавать тормозное усилие к цилиндрам.

В результате использования старой жидкости:

  • Появляется ощущение «мягкой» педали, которое особенно заметно при резком торможении и сильном нагреве. Критичное содержание воды в тормозной жидкости может привести к внезапному отказу тормозов.
  • Замедляется реакция ESP и ABS. Время срабатывания систем растет в геометрической прогрессии вместе с увеличением вязкости.
  • Выходят из строя тормозные цилиндры. Накапливание абразивной пыли ухудшает смазывающую способность рабочей жидкости, что становится причиной преждевременного износа и коррозии компонентов.
  • Закисает поршень. Коррозия и попадание продуктов износа в цилиндр мешают нормальному ходу.

Плановая проверка и замена тормозной жидкости Тойота выполняются по регламенту. Каждые 10 тыс. км пробега контролируется уровень и состояние. Межсервисный интервал для заправки составляет 40 тыс. км.

Преимущества замены тормозной жидкости в официальном сервисе

Авторизованные сервисно-технические центры располагают современным оборудованием и штатом квалифицированных специалистов. Тестирование позволяет правильно оценить состояние рабочей жидкости, заправка одобренного продукта сохраняет тормозные характеристики и уровень безопасности автомобиля.

Мы предлагаем:

  • Сервисное обслуживание с соблюдением требований производителя и полной диагностикой.
  • Использование рекомендованных жидкостей Toyota стандарта DOT‑4 и DOT‑5.1, которые совместимы с системами ABS и ESP.
  • Установку оригинальных компонентов взамен изношенных деталей, гарантию на работы и запчасти.

Оставляйте заявку на техническое обслуживание. Наш специалист согласует с вами время визита.

Обратный звонок

Что нужно знать при замене тормозной жидкости? – Богдан-Авто

Интервью с менеджером по сбыту запасных частей Александром Ковалем.

Тормозная жидкость – важная сервисная жидкость, от качества которой напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Благодаря тормозной жидкости усилие, оказанное на педаль тормоза, передается к колесам, что обеспечивает остановку автомобиля. Несвоевременная замена тормозной жидкости, которая сопровождается ухудшением ее свойств, может привести к отказу тормозных механизмов и как следствие к возникновению ДТП. Александр, как часто необходимо менять тормозную жидкость?

Для того, чтобы обеспечить эффективную работу тормозной системы, обязательно следите за состоянием тормозной жидкости. В процессе эксплуатации автомобиля тормозная жидкость склонна менять свои свойства, в частности впитывать влагу, расслаиваться и окисляться. Cогласно рекомендациям многих автопроизводителей менять тормозную жидкость стоит не реже чем раз в два-три года в зависимости от пробега или срока эксплуатации. Но так как стиль вождения может быть разным, рекомендую в первую очередь ориентироваться не на километраж, а на уровень влажности тормозной жидкости. Он не должен превышать 3,5%.

Как можно измерить уровень влажности и что делать, если содержание влаги превышает норму?

Чем выше содержание влаги, тем ниже температура кипения тормозной жидкости, а это в свою очередь может привести к возникновению паровых пробок и выходу тормозных механизмов из строя. Замерить уровень влажности можно с помощью специального индикатора, поэтому диагностику лучше проводить на официальном СТО, где есть необходимое оборудование. Если устройство показывает уровень влаги выше 3,5%, это служит сигналом для замены тормозной жидкости. В случае, если у Вас нет измерительного прибора, качество тормозной жидкости можно оценить самостоятельно по внешнему виду – потемневшая неоднородная жидкость с осадком является показателем для замены. А если Вы, к примеру, приобрели автомобиль б/у и не знаете, когда точно было проведено последнее ТО – лучше сразу заменить тормозную жидкость.

Какими свойствами должна обладать качественная тормозная жидкость?

В процессе эксплуатации качественная тормозная жидкость должна сохранять исходные свойства, то есть не замерзать и не быть слишком жидкой, при диапазоне рабочих температур от -40 до +100 градусов Цельсия. Хорошим показателем качества также является низкая гигроскопичность. Чем меньше тормозная жидкость впитывает влаги, тем лучше. Большое содержание воды может привести к коррозии элементов тормозной системы. Также, тормозная жидкость должна смазывать детали тормозной системы для предотвращения износа и не должна влиять на резиновые манжеты, установленные между цилиндрами и поршнями гидропривода.

Cогласно нормам DOT все тормозные жидкости подразделяются на несколько классов, а именно DOT3, DOT4, DOT5.1 и DOT5. Расскажите, пожалуйста, на каких автомобилях стоит применять тот или иной тип тормозной жидкости?

Каждый класс тормозной жидкости предназначен для определенного вида тормозной системы. К примеру, тормозная жидкость класса DOT3 используется на автомобилях, оборудованных барабанными тормозами или дисковыми тормозами на передних колесах. DOT4 – наиболее распространенная тормозная жидкость, применяется на автомобилях, которые оборудованы дисковыми тормозами на всех колесах. DOT5.1 применяется на спорткарах, а DOT5 применяется на спецтранспорте, который работает в условиях экстремальных температур для тормозной системы.

Можно ли смешивать тормозные жидкости разных производителей?

Если Вам необходимо долить тормозную жидкость, лучше используйте вещество одного и того же производителя. Тормозные жидкости одного типа смешивать допустимо, но не желательно, так как продукты разных марок могут отличаться по свойствам.

]]>

Замена тормозной жидкости с АБС


Есть ряд работ по обслуживанию автомобиля, которых средний автолюбитель панически боится. Человек всегда боится того, что не может объяснить. Казалось бы, прокачка тормозов – что может быть проще? Но если добавить к этой фразе аббревиатуру АБС, то тут просто волосы дыбом встают. На самом деле – все элементарно просто и знаний по физике на уровне шестого класса общеобразовательной школы вполне хватит, чтобы правильно заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Содержание:

  1. Принцип работы гидравлической тормозной системы
  2. Правильная замена ТЖ
  3. Прокачка тормозов с АБС старого образца
  4. Прокачка тормозов с АБС нового образца
  5. Замена и прокачка жидкости без применения специального оборудования

Принцип работы гидравлической тормозной системы

Все гидравлические тормозные системы принципиально устроены одинаково, и это не зависит от того, есть АБС на автомобиле, или нет. Работа системы основана на свойстве тормозной жидкости иметь очень высокое сопротивление сжатию. Грубо говоря, жидкость способна передать усилие от механизма управления (педали) до исполнительного механизма (колесного тормоза). Схема ее работы проста и выглядит следующим образом.


Слева на рисунке схема обычной тормозной гидравлической системы, справа – тормоза с АБС. Для того, чтобы замена тормозной жидкости с АБС прошла успешно, минимум знаний у нас есть.

Правильная замена ТЖ

Чтобы процедура замены жидкости прошла успешно, нужно учитывать особенности устройства АБС, поэтому лучше всего обратиться к специалистам. Если вам, все-таки страшно. Если вы чувствуете в себе силы – заменим жидкость самостоятельно.

На станциях ТО мастера применяют специальные устройства и стенды. Это оборудование нужно для того, чтобы жидкость попадала в систему под давлением, исключая шансы попадания воздуха в систему и блок АБС (завоздушивания).

Прокачка тормозов с АБС старого образца

Если у вас автомобиль до 90 года выпуска, то можно смело проводить замену жидкости способом. В таких автомобилях насос АБС, блок гидроклапанов и гидроаккумулятор смонтированы вместе. Тогда достаточно будет просто обесточить систему путем удаления нужного предохранителя, а в конце работ вставить его на место. Когда система АБС запустится, насос устройства сам закачает жидкость в корпус, при этом звук его работы изменится с высокого на низкий. Это может занять около минуты и после этого зажигание необходимо выключить, так как насос без жидкости может крутиться не более нескольких минут.

После замены ТЖ всю систему нужно прокачать обычным методом. Но такая прокачка все же имеет ряд уточнений. При прокачке тех тормозных контуров, которые напрямую связаны с блоком АБС, операция проводится при утопленной тормозной педали и открытых штуцерах рабочего тормозного цилиндра. Когда зажигание включается, насос сам удаляет лишний воздух из системы и контрольная лампа, говорящая о неисправности АБС тухнет.

Прокачка тормозов с АБС нового образца

В автомобилях, выпущенных после 1990 года, все элементы АБС выполнены отдельно друг от друга, что и вызывает необходимость применить иной алгоритм замены жидкости. Операция предполагает точное считывание информации с каждого тормозного контура в отдельности и открытие штуцеров в определенном порядке. Для правильного, «книжного» проведения процесса необходимо иметь специальные сканеры и устройства считывания, которые есть только на станциях технического обслуживания.

Если на вашем автомобиле установлены еще и электронные системы безопасности, имеющие контакт с тормозами, то ситуация осложняется еще больше, так для замены жидкости в таких системах нужно иметь очень точное компьютерное оборудование, которое учитывает конкретную модель автомобиля. Такое оборудование есть только на специализированных сервисах. Страшно? Ничего страшного. Сейчас прокачаем всю систему без компьютерного оборудования, что в 99,9% процентах приводит к положительному результату.

Замена и прокачка жидкости без применения специального оборудования

Прокачка тормозной системы с АБС и замена в ней жидкости проходят по одному и тому же алгоритму, который детально описан ниже.

  1.  Снимаем крышку с расширительного бачка.
  2.  Очищаем штуцер и надеваем чистый шланг, второй конец которого опускаем в резервуар с ТЖ.
  3.  Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах.
  4. Нажимаем на педаль тормоза, вытесняем жидкость из системы, постоянно доливая свежую ТЖ в бачок. При этом необходимо следить за уровнем и не допускать его уменьшения ниже минимального.
  5.  Закрываем штуцер прокачки и доливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

Операцию проводят вдвоем, и в ней нет ничего сверхъестественного и сложного. Главное соблюдать аккуратность и не допускать попадания воздуха в систему через бачок. Прокачка и замена жидкости проводится в следующем порядке:

  • левое переднее колесо;
  • правое переднее колесо;
  • левое заднее
  • правое заднее.

После полной замены ТЖ мы рекомендуем пробный выезд и проверить АБС в работе.

Если контрольная лампа не загорелась, значит мы все сделали правильно и аккуратно. Теперь можно смело забыть о замене тормозной жидкости на ближайших 40-50 тысяч пробега.

Читайте также:


Что нужно о знать тормозной жидкости

Какая жидкость в автомобиле главная? Однозначно – тормозная. От стабильной работы тормозной системы напрямую зависит безопасность всех, кто находится в машине, и рядом на дороге. Поэтому к выбору тормозной жидкости стоит подходить со всей ответственностью. Разберемся, какой должна быть качественная тормозная жидкость, зачем нужно ее менять и как это делать правильно.

Основные свойства тормозной жидкости

Задача тормозной жидкости – передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Чтобы давление нагнеталось равномерно, важно, чтобы тормозная жидкость в рабочем состоянии не закипала, не замерзала и при этом сохраняла свои свойства как можно дольше при разных температурах.

Тормозная система – важнейший элемент любого автомобиля

Основной параметр для тормозной жидкости – ее точка кипения. Чем она выше, тем лучше. Если жидкость закипает, то образуются пузырьки воздуха, из-за которых тормозное усилие ослабевает, педаль проваливается, а авто не может остановиться вовремя.

Замерзания жидкости также не стоит допускать: замерзшая, она становится более вязкой и начинает медленнее прокачиваться по системе, увеличивая тем самым время срабатывания тормозов. Поэтому в России, с ее трескучими морозами, лучше использовать жидкость, которая не замерзает при низких температурах.

Еще один важный параметр – агрессивность жидкости, показывающая, насколько ее состав негативно влияет на элементы, сделанные из пластика, резины или металла. Их повреждения могут привести к потере герметичности системы и полному отказу тормозов.

Как выбрать тормозную жидкость?

Тормозные жидкости бывают трех типов:

  • Масляно-спиртовые: используют для старых моделей с «холодными» барабанными тормозами. Их главный минус – низкая температура кипения.
  • Гликолевые: одни из самых распространенных. Бывают разных видов: DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 (DOT означает стандарт, разработанный Департаментом транспорта США и признанный во всем мире). Они достаточно вязкие, обладают высокой точкой кипения и не густеют на холоде.
  • Силиконовые: сохраняют свою работоспособность при –100 и +350 °С и не вбирают в себя влагу, но их недостаток – низкие смазывающие свойства, из-за чего тормозная система подлежит доскональной проверке и ремонту на частной регулярной основе. Применяются на спортивных и гоночных авто.

Выбирая жидкость, в первую очередь обратитесь к инструкции автомобиля. Если инструкции нет, то воспользуйтесь системой подбора всех необходимых жидкостей именно для вашего автомобиля – подбор ADDINOL.

Жидкость должна обладать высокими смазочными свойствами, низкой гигроскопичностью, антикоррозионными характеристиками. Тормозные жидкости компании ADDINOL полностью соответствуют этим требованием и способны обеспечить бесперебойную работу тормозов.

Смешивать жидкости разных классов запрещено. Если не знаете, что было залито, лучше заменить жидкость полностью.

Когда нужно менять тормозную жидкость

Менять тормозную жидкость необходимо не реже, чем 1 раз в 2 года. На спортивных авто и автомобилях премиум-класса – минимум 1 раз в год. Данное требование обусловлено высокой гидроскопичностью тормозных жидкостей (способностью набирать влагу даже из атмосферы) и связанным с этой особенностью понижением температуры кипения. НАПОМНИМ: если в связи с долгим перерывом между заменами ваша тормозная жидкость закипит, то автомобиль потеряет возможность остановиться!

Не забывайте своевременно менять тормозную жидкость

Менять тормозную жидкость также нужно при следующих условиях:

  • Если вы обнаружили утечку. Причиной подтекания может быть либо недостаточная вязкость жидкости, либо появившаяся течь в самой системе. Ездить на таком авто­мобиле не просто опасно, но и запрещено законом.
  • Если в жидкости скопилась влага. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть со временем она вбирает в себя воду из воздуха. Чем больше концентрация воды, тем ниже будет точка кипения. Кроме этого, влага приводит к коррозии цилиндров, а при морозах – к появлению ледяных пробок. Поэтому важно проводить периодические замеры. Сделать это необходимо в автосервисе или самостоятельно при помощи тестера.
  • Если жидкость помутнела или в ней появился осадок. Жидкость должна оставаться прозрачной, если она стала темнеть – это сигнал к тому, что ее пора менять. Действовать незамедлительно нужно, если вы обнаружите черный осадок – это признак износа манжет или поршней.

Как правильно менять тормозную жидкость?

Мы рекомендуем провести замену тормозной жидкости в профессиональном техцентре. В этом случае за вас все сделает автоматика, процедура займет не более 20–30 минут, и вы сможете быть спокойны.

В исключительных случаях, когда возможности обратиться к профессионалам нет, предлагаем воспользоваться нашими советами.

При замене жидкости вручную важно соблюдать определенную последовательность этапов, ну и без помощи вам будет не обойтись.

  1. Для начала обеспечьте свободный доступ к штуцерам. Если к ним легко можно подобраться, то колеса снимать необязательно. В противном случае воспользуйтесь домкратом и демонтируйте колеса.
  2. Затем нужно выкачать старую жидкость. Для этого откройте крышку капота: в моторном отсеке вы увидите тормозной бачок, куда заливается тормозная жидкость, – обычно он находится на видном месте. Если вы не знаете, где бачок тормозной жидкости, обратитесь к техническому описанию вашего автомобиля. Открутите крышку и откачайте старую жидкость при помощи шприца, спринцовки либо подручных средств.
  3. Залейте свежую жидкость в бачок. Обычно на нем есть отметка «max», обозначающая, сколько нужно тормозной жидкости.
  4. Следующий шаг – прокачка тормозов. При параллельной схеме контуров начинают с задних колес (сначала правое, потом левое), затем переходят на передние. При диагональной схеме: правое заднее – левое переднее, левое заднее – правое переднее. Нужно надеть на штуцер колесного цилиндра виниловую трубку длиной 30–40 сантиметров и поместить второй ее конец в пустую прозрачную емкость.
  5. Затем за руль должен сесть ваш помощник, завести двигатель и начать нажимать педаль тормоза, нагнетая жидкость в систему.
  6. Пока педаль зафиксирована, открутите штуцер на половину оборота, слейте примерно 100 мл жидкости в тару и закройте штуцер.
От стабильной работы тормозов зависит наша безопасность

Эти манипуляции повторяют до тех пор, пока в трубке не исчезнут пузырьки воздуха и в емкость не польется свежая жидкость. По той же схеме прокачиваются и остальные колеса. В процессе важно не забывать подливать жидкость в бачок, чтобы ни в коем случае не допустить попадания в систему воздуха. Если этого не сделать, то придется начинать процедуру сначала.

В среднем для легкового автомобиля требуется 1,5 литра жидкости.

В конце не помешает провести пробный заезд на свободной дороге с периодическими торможениями.

При работе с тормозными жидкостями будь аккуратны: они являются горючими и легко воспламеняются. Хранить их нужно только в герметичной таре. Кроме того, тормозные жидкости ядовиты – не допускайте их попадания в организм, а если это все же произошло, обратитесь к врачу.

Помните, у тормозов нет права на отказ, ведь в ином случае это может привести к аварии. Поэтому очень важно выбирать качественную тормозную жидкость и не забывать регулярно ее менять.

Замена тормозной жидкости Лачетти

⏰Время чтения: 4 мин.

Замена тормозной жидкости Лачетти очень необходимая процедура. Тем более произвести замену тормозной жидкости самостоятельно не представляет особой трудности.

Также стоит отметить, что гидравлический привод тормозов и гидравлический привод сцепления на Шевроле Лачетти питаются из одного бачка, поэтому при замене жидкости в гидравлическом приводе тормозов желательно сменить тормозную жидкость и в приводе выключения сцепления.

Рабочая тормозная система Шевроле Лачетти двухконтурная, диагональная. Каждый из тормозных контуров Лачетти включает в себя тормозные механизмы двух колес: одного переднего и одного заднего, расположенных на автомобиле по диагонали. При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, но обеспечит остановку автомобиля.

Зачем менять тормозную жидкость

Тормозную жидкость советуют менять каждые 2-3 года, в зависимости от возраста автомобиля и состояния тормозной системы в целом. Т.е. чем старше авто — тем чаще желательно менять тормозную жидкость. Также, если жидкость поменяла цвет преждевременно, тогда её обязательно нужно сменить, не дожидаясь определенного срока.

Самым главным ответом на вопрос — зачем менять тормозную жидкость, является то, что тормозная жидкость гигроскопична. Проще говоря, она впитывает в себя влагу. А это очень и очень плохо по двум основным причинам.

Во-первых, это приводит к повышенной коррозии элементов тормозной системы.

Во-вторых, резко снижается температура кипения тормозной жидкости. На ёмкости с тормозной жидкостью можно прочитать следующее:

Видно, что только за один год температура кипения снижается на 30-40%!

Думаю, дальнейшие доводы в пользу регулярной замены тормозной жидкости приводить не имеет смысла.

Пошаговая замена тормозной жидкости Лачетти

Для работы Вам понадобится помощник, накидной ключ «на 10 мм», а также:

—    резиновая груша или шприц;
—    прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 4—5 мм, подходит от капельницы;
—    емкость для слива отработанной тормозной жидкости;
—    свежая тормозная жидкость DOT4. В тормозной системе Лачетти залито 0,5 литра жидкости. Но Вы покупайте не менее 1 литра для замены;
—    смотровая яма или эстакада (желательно).

1. Откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти и отбираем шприцем или резиновой грушей всю старую тормозную жидкость

2. Заливаем в бачок свежую жидкость до верхней кромки.

Важно:
Во избежание проникновения воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости, следим за тем, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже отметки «min».

3. На заднем правом колесе находим штуцер для прокачки, очищаем его от грязи и одеваем на него прозрачную трубку. Желательно нанести на него WD-40, а то эти штуцера имеют свойства «прикипать». Второй конец трубки опускаем в ёмкость для отработанной жидкости.

На заднем правом колесе находим штуцер для прокачки

4. Помощник не спеша нажимает на педаль тормоза (примерно 5 нажатий с интервалом 1-2 секунды) и удерживает педаль в нажатом положении. Вы в этот момент откручиваете штуцер на 3/4 оборота. Из штуцера по трубке должна начать сливаться жидкость до тех пор, пока педаль тормоза не дойдет до пола. После этого закручивайте штуцер. Помощник не должен отпускать педаль, пока Вы не закрутите штуцер!

Примечание! Бывает так, что при откручивании штуцера, жидкость не идёт по трубке. Особенно если Вы просрочили срок замены тормозной жидкости. Это означает, что забилось внутреннее отверстие штуцера. Необходимо выкрутить штуцер полностью и прочистить отверстие. Затем завернуть штуцер на место и продолжить прокачивание тормозной системы.

Проделываете данную последовательность снова, пока из трубки не начнет выходить свежая жидкость (Вы её определите по цвету).

5. Затем эту процедуру проводим в последовательности — левый задний, правый передний, левый передний. И внимательно следим за уровнем тормозной жидкости!

Скажу пару слов про последовательность прокачивания суппортов. Кто прокачивает по диагонали, кто от дальнего к ближнему… Я думаю, что разницы особой нет. Я пробовал и так и так. Результат всегда одинаковый. Поэтому делаю так, как мне удобно и как привык по-старинке — правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

Поэтому решайте сами в какой последовательности это делать.

Вот прокачка последнего суппорта

После того, как из всех штуцеров будет выходить свежая и чистая тормозная жидкость, доливаем её до уровня в бачок, закрываем крышку бачка и делаем пробную поездку, обращая внимание на работу тормозов. После поездки сделайте контрольный замер уровня в бачке.

Вот видео про замену тормозной жидкости

Возможные проблемы с суппортами и их решения описаны в этой статье.

Также желательно сразу сменить жидкость в гидроприводе сцепления, так как на Лачетти гидропривод тормозов и гидропривод сцепления питаются из одного бачка!

Какие жидкости применяются в Шевроле Лачетти изложено в статье Жидкости Лачетти

Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Как поменять тормозную жидкость в 4 этапа? Советы и рекомендации

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=R55587UU974

Содержание статьи

Когда необходимо менять тормозную жидкость?

Многих водителей интересует,  когда менять тормозную жидкость, и насколько целесообразно проведение подобной процедуры.

Источник: https://satu.kz/Avtomobilnye-masla-smazki-i-zhidkosti

Все дело в том, что тормозная жидкость гигроскопична, это означает, что при взаимодействии с воздухом она постепенно насыщается влагой и теряет свои свойства. На вопрос, как часто нужно менять тормозную жидкость, специалисты рекомендуют производить полную замену жидкости каждые три года.

Как правильно выбрать тормозную жидкость?

В настоявшее время на автомобильном рынке реализуется достаточно много тормозной жидкости с различными характеристиками. При выборе, прежде всего, следует учитывать рекомендации завода-изготовителя, какую тормозную жидкость заливать для конкретной модели автомобиля. Обратить внимание следует на следующие характеристики:

  • температура закипания жидкости при нагреве;
  • антикоррозийная защита;
  • агрессивное воздействие на резинотехнические компоненты тормозной системы;
  • гигроскопичность;
  • вязкость;
  • смазывающие свойства.

Важен и химический состав тормозной жидкости, который может быть изготовлен с применением:

  • минеральной основы;
  • гликолевой смеси;
  • силиконовой жидкости.

Необходимые материалы и инструменты

Для замены жидкости потребуется гаечный ключ, подходящий по размеру выпускного штуцера, и пластиковая бутылка со шлангом. Удобнее всего использовать накидной гаечный ключ, который не повредит грани штуцера при откручивании. Пригодится и ветошь для очистки штуцера от грязи. Удобнее всего производить замену на автомобильном подъемнике, эстакаде или смотровой яме.

Процесс замены тормозной жидкости

Процедура замены жидкости производится вдвоем. Один находится в автомобиле и нажимает педаль тормоза, а второй обеспечивает слив жидкости в емкость.

Подготовительный этап

Установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. В последних двух случаях зафиксировать стояночный тормоз. Ветошью очистить штуцера от пыли, грязи и снять защитные колпачки. Подготовить гаечный ключ и сливную емкость со шлангом. Открыть капот и вывернуть крышку тормозного бачка. Теперь непосредственно можно приступать к работе.

Замена жидкости

Процесс достаточно простой и суть заключается в том, чтобы под давлением, создаваемым главным тормозным цилиндром, путем вытеснения заменить старую жидкость на новую. Помощник, находящийся в салоне автомобиля нажав пять раз на педаль тормоза удерживает ее в нажатом состоянии.

Через вывернутый штуцер часть жидкости через надетый шланг поступает в емкость, при этом тормозная педаль опускается и упирается в пол. Для предотвращения попадания воздуха в систему штуцер вкручивается, и только после этого помощник может отпустить педаль. Процедура повторяется несколько раз. При этом бачок тормозной жидкости постоянно должен быть заполнен.

Источник: http://kayamotor.co/bleeding-motorcycle-brakes-overnight/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Существует определенный порядок очередности прокачки. В первую очередь осуществляется прокачка жидкости по наиболее длинной магистрали, в данном случае это будет правое заднее колесо. Заканчивается процесс прокачкой жидкости суппорта левого переднего колеса.

Необходимо строго следить за уровнем жидкости в тормозном бачке, доливая необходимое количество, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.

Одного литра тормозной жидкости вполне достаточно для полной замены.

Удаление воздуха их тормозной системы

Если все сделано правильно практически воздух не может попасть в тормозную систему. В случае если в результате ошибок образовались воздушные пробки, то процесс прокачки следует повторить.

Проверка тормозной системы

По окончанию работ следует удалить с суппортов ветошью остатки жидкости и проверить момент затяжки штуцеров. Надеть защитные колпачки на штуцера. Установить надлежащий уровень жидкости в бачке и закрыть крышку.

Источник: https://www.autoland.pl/en/products/dot-4-brake-fluid-B0wmmc

Проверить работоспособность системы, нажав несколько раз на тормозную педаль убедившись в ее упругости и одинаковом рабочем ходе и отсутствии провалов. Окончательно произвести контрольный тест-драйв с применением экстренного торможения.

Нюансы замены тормозной жидкости

На автомобилях, оснащенных системой ABS, замена производится в вышеуказанной последовательности.

Определенные трудности возникают при замене или прокачке тормозной жидкости на автомобилях с системами ASC и EBD, так как необходимо подключение диагностического сканера к электронному блоку управления. По этой причине замену тормозной жидкости следует доверить механикам сервисного центра.

Резюме

У любого водителя, заботящегося о личной безопасности и окружающих людей, не должно возникать сомнений по поводу того, нужно ли менять тормозную жидкость в системе. Ответ находится на поверхности — однозначно нужно и необходимо.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Как заменить тормозную жидкость

Вы должны промывать и заменять тормозную жидкость в тормозной системе каждые два года. Вы можете заменить тормозную жидкость самостоятельно, но сервисные службы теперь делают это с помощью машин для промывки тормозов. Если вы обнаружите утечку тормозной жидкости или вам нужно прокачать тормоза, вам придется восстановить тормозную жидкость в главном цилиндре до надлежащего уровня. Вот некоторые вещи, которые вы должны знать о покупке и использовании тормозной жидкости:

  • Всегда используйте тормозную жидкость высшего качества от известного производителя: Для многих автомобилей требуется либо D.О.Т. 3 или D.O.T. 4 жидкость. Т.О.Т. 5 теперь тоже доступен; это большое улучшение, потому что он не ест краску и не впитывает влагу. Недостатком является то, что, поскольку D.O.T. 5 не впитывает его, вода, попадающая в вашу тормозную систему, может образовывать небольшие лужи, которые могут разъедать ваши тормоза.

  • Воздействие воздуха быстро загрязняет тормозную жидкость: Кислород воздуха окисляет ее и снижает ее температуру кипения. Тормозная жидкость также имеет сродство к влаге, и водяной пар в воздухе может смешиваться с тормозной жидкостью, снижая ее температуру кипения и в холодную погоду образуя кристаллы льда, которые затрудняют торможение.Добавление жидкости, загрязненной водяным паром, в вашу тормозную систему может привести к коррозии системы и образованию кислот, которые травят ваши колесные цилиндры и главный цилиндр и загрязняют ваши тормоза, заставляя их работать плохо или вообще не работать. Он также может разрушить жизненно важные части ABS и других дорогостоящих тормозных систем.

    Если вы просто собираетесь долить тормозную жидкость в свою систему, купите небольшую канистру подходящего типа, долейте жидкость в главный цилиндр, а остальное либо выбросьте, либо используйте только в экстренных случаях.Материал довольно дешевый, и вашему автомобилю не нужно больше жидкости после того, как вы устраните утечку. Если вы держите банку с небольшим количеством жидкости, воздух, который заполняет оставшееся пространство в банке, загрязняет жидкость, независимо от того, как быстро вы ее закрываете.

  • Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности: Если это кажется пугающим, помните, что то же самое можно сказать о скипидаре и жидкости для снятия лака.

Если вы хотите заменить тормозную жидкость самостоятельно, выполните следующие действия:
  1. Удалите старую грязную жидкость из бачка главного цилиндра.

    Используйте для этого дешевую смазку для индейки.

  2. Протрите резервуар безворсовой тканью.

    Делайте это, только если вы можете туда попасть.

  3. Залейте новую тормозную жидкость в бачок до отметки «Полный», установите на бачок крышку.

    Когда вы прокачиваете тормоза (что вы можете узнать, как это сделать в другом месте на этом сайте), новая жидкость вытесняет старую жидкость из системы. Продолжайте прокачивать тормоза, пока не увидите чистую, прозрачную жидкость, выходящую из прокачного винта.

Как заменить тормозную жидкость

О тормозной жидкости часто забывают. Есть элементы обслуживания, которые мы все думаем проверять раз в несколько месяцев, например, масло, фильтры, тормозные колодки, шины и т. д. Но пока тормоза функционируют должным образом, как часто вы думаете о своей тормозной жидкости?

Все легковые автомобили и грузовики малой/средней грузоподъемности сегодня оснащены гидравлическими тормозами, передающими усилие от ноги к каждому колесу, что значительно увеличивает его. Гидравлические дисковые тормозные системы автоматически настраиваются и очень надежны.Тем не менее, они действительно хороши только в том случае, если за ними правильно ухаживают.

Почему портится тормозная жидкость?

Тормозная жидкость со временем ухудшается и влияет на то, как ваш автомобиль останавливается. Проблема с тормозной жидкостью в том, что она гигроскопична; он поглощает влагу из воздуха. Чем больше влаги поглощает тормозная жидкость, тем больше она склонна к перегреву и выцветанию. Чем старше жидкость, тем менее эффективной она станет.

Еще одна проблема с влагой заключается в том, что она разъедает суппорты, колесные цилиндры, тормозные магистрали и все остальное, работая изнутри наружу.Старая, влажная тормозная жидкость может привести к заклиниванию суппортов или ржавчине тормозных магистралей изнутри.

Если вы буксируете, выезжаете на гоночную трассу или иным образом сильно тормозите, жидкость может стать слишком горячей и закипеть. Это также может произойти, если суппорт зависает или заедает, трется о диск во время движения. Перегрев оказывает длительное влияние на вязкость и эффективность жидкости. Если жидкость в главном цилиндре пахнет горелым или имеет исключительно темный цвет, пришло время ее заменить.

Как часто следует менять тормозную жидкость?

Большинство производителей, использующих тормозную жидкость на минеральной основе, обычно рекомендуют промывать ее и заливать свежую жидкость каждые три года.Для некоторых автомобилей заводская рекомендация может отсутствовать, поскольку она, вероятно, подойдет для срока аренды или кредита, который производитель называет «пожизненным».

Но Хейнс по-прежнему рекомендует менять тормозную жидкость каждые два года или 30 000 миль пробега. Если вы агрессивно ездите или буксируете прицеп, не помешает делать это раз в год.

Даже если жидкость выглядит нормально, ее все равно следует периодически менять. Вы не увидите влаги в жидкости — она происходит на микроскопическом уровне.

Обслуживание тормозной жидкости INFINITI

Как часто следует планировать замену тормозной жидкости INFINITI?

Хотя это может варьироваться в зависимости от вашей конкретной модели, мы рекомендуем вам заменять тормозную жидкость в вашем INFINITI примерно каждые 20 000 миль. Когда вы ломаете его, это означает, что вы должны заменять его примерно при каждой четвертой замене масла или, в некоторых случаях, каждые 24–36 месяцев. (Это может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля, условий вождения и других факторов). Поскольку тормозная жидкость со временем притягивает влагу, несвоевременная замена тормозной жидкости означает, что собираемая ею влага может повлиять на вашу тормозную систему, вызывая ее коррозию и повышая риск аварии на дороге.Кроме того, тормозная жидкость со временем может загрязняться, что также может привести к притягиванию влаги и возникновению проблем, упомянутых выше. Мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в INFINITI в Тампе не только для проверки тормозной жидкости, чтобы выявить ее чистоту и уровень, но и для промывки и замены, чтобы убедиться, что вы готовы к работе в этой области.

Сколько стоит промывка тормозной жидкости в INFINITI в Тампе?

Свяжитесь с INFINITI из Тампы сегодня, чтобы получить точное предложение по промывке и замене тормозной жидкости вашего автомобиля.Окончательная цена за эту услугу может варьироваться в зависимости от размера вашего автомобиля, количества тормозной жидкости и типа автомобиля. Уверенная новость заключается в том, что мы всегда предлагаем огромные специальные предложения по экономии денег, разработанные, чтобы помочь вам сохранить ваши с трудом заработанные деньги в вашем кармане, где они должны быть. Не нужна промывка тормозной жидкости? Это тоже хорошо! Не стесняйтесь изучить все наши сервисные купоны, охватывающие такие услуги, как замена масла, центровка и ротация.

Как работает тормозная жидкость моего автомобиля INFINITI?

Тормозная или гидравлическая жидкость течет по тормозным магистралям автомобиля и помогает распределять усилие по тормозной системе, вызывая ее остановку при нажатии на педаль газа.Как вы можете себе представить, тормозная жидкость чрезвычайно важна для работы вашего автомобиля; наличие низкого уровня или грязной тормозной жидкости внутри вашего автомобиля может повредить вашу тормозную систему, подвергая риску вас и ваших пассажиров. Если ваш INFINITI нуждается в промывке и замене тормозной жидкости, единственное место, куда можно обратиться, — это INFINITI of Tampa, расположенный в Тампе, штат Флорида, всего в нескольких минутах от Wesley Chapel, Clearwater и Brandon.

Мы используем только одобренную INFINITI тормозную жидкость, предназначенную для работы с вашим автомобилем INFINITI. они будут использовать подходящие жидкости, которые лучше всего подходят для вашего седана, грузовика или внедорожника INFINITI.Когда вы приедете в INFINITI в Тампе, будьте уверены, что о вас хорошо позаботятся! Наш магазин использует только OEM-запчасти и жидкости, одобренные INFINITI, а это означает, что мы не используем любую тормозную жидкость или любую деталь для вашего автомобиля. Водители INFINITI заслуживают награду, и INFINITI из Тампы способна ее обеспечить!

Замена тормозной жидкости | Успешное сельское хозяйство

Всякий раз, когда гидравлическая часть тормозной системы подвергается вторжению, в нее попадает воздух, который необходимо удалить. Хотя на первый взгляд задача кажется простой, есть несколько основных ошибок, которые в конечном итоге приводят к другим проблемам.

Общепризнанно, что даже если гидравлическая тормозная система считается закрытой, жидкость в системе со временем и в результате тепловых циклов будет поглощать влагу, даже если она никогда не была открыта для атмосферы. Это происходит медленно, но эффект тот же. Образование коррозии и кислот воздействует на все детали тормозной системы, что приводит к отказу системы. Каждая гидравлическая тормозная система должна быть прокачана и заполнена свежей жидкостью для удаления влаги.

Простой способ сделать это без прокачки состоит в том, чтобы откачать большую часть жидкости из главного цилиндра с помощью насоса или кухонной посуды для наметывания мяса.Убедитесь, что вы не подвергаете контур воздействию воздуха при сливе жидкости. Затем залейте свежую жидкость. Единственное предостережение в отношении этой процедуры заключается в том, что вам нужно будет выполнять ее несколько раз в течение нескольких месяцев, чтобы заменить всю тормозную жидкость. Задача настолько проста, что ее можно выполнять при выполнении другого обслуживания, например, при замене моторного масла. После двух или трех раз большая часть, если не вся, жидкости в конечном итоге будет заменена.

Тормозную систему также можно прокачать несколькими способами : с помощью главного цилиндра (прокачка), создания вакуума, под действием силы тяжести или под давлением (тормозная жидкость под давлением).Наиболее распространенный способ — попросить помощника качать педаль тормоза (таким образом, используя главный цилиндр) для удаления воздуха.

Вакуумный насос, ручной или другой, будет всасывать жидкость через трубопроводы и компоненты, вытягивая воздух и создавая твердую массу жидкости.

Прокачной штуцер подсоединяется к главному цилиндру и подает свежую жидкость в систему, вытесняя воздух и старую жидкость.

Лучший способ (хотя и непрактичный для фарм-магазина) — прокачка. Это дорогой инструмент, требует много адаптеров для различных главных цилиндров и неудобен в использовании.

Вакуумный воздухоотводчик является наиболее практичным подходом, поскольку он недорог, прост в использовании и не требует двух человек.

Прокачка педали тормоза эффективна, но для этого требуется два человека, а также велика вероятность повреждения системы.

Химический состав тормозной жидкости делает ее очень восприимчивой к впитыванию влаги. Купите небольшие банки с жидкостью, отметьте на них дату первого открытия и заклейте крышку изолентой. Покупка большой банки жидкости — это покупка только в том случае, если вы используете ее быстро.Жидкость на полке более года или с неплотно закрытой крышкой использовать нельзя. Попадание влаги снижает температуру кипения жидкости и вызывает коррозию и точечную коррозию в тормозной системе, что приводит к отказу.

При использовании педали тормоза для прокачки системы подложите под педаль кусок дерева или другую ногу, чтобы ограничить ход педали. При открытии прокачки педаль проваливается. Это позволяет поршню в главном цилиндре проходить мимо отверстия, повреждая чашку плунжера, когда он возвращается обратно.Вскоре после этого главный цилиндр выходит из строя из-за разрыва поршневой чашки поршня.

Если перед открытием не очистить крышку главного цилиндра или прокачные винты, в жидкость попадет грязь, которая действует как абразив и разрушает уплотнения в главном цилиндре, колесных цилиндрах и суппортах.

При прокачке начинайте с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, и продвигайтесь к ближайшему колесу.

Наконец, всегда держите главный цилиндр полным, а крышку плотно затянутой во время прокачки.Если он высохнет, все ваши усилия напрасны.

Как часто следует менять тормозную жидкость

Давайте будем честными: между работой, домом и выяснением социальных планов вы не слишком часто думаете о тормозной жидкости. Но полезно знать несколько быстрых фактов, чтобы вы могли поддерживать свои тормоза — и весь автомобиль — в хорошем рабочем состоянии. Считайте эту публикацию в блоге своей «Тормозной жидкостью 101».

1. ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ КАЖДЫЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ

Вы, наверное, слышали, что масло является источником жизненной силы вашего двигателя.По сути, это то, что вас держит. Что ж, тормозная жидкость так же важна для того, чтобы вы могли остановиться. А лучший способ узнать, как часто менять тормозную жидкость, — следовать рекомендациям производителя. Некоторые производители рекомендуют менять тормозную жидкость каждые два года. Другие рекомендуют каждые три года или каждые 45 000 миль. Некоторые производители вообще не дают никаких рекомендаций. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля нет рекомендации о том, как часто менять тормозную жидкость, обратитесь за рекомендацией к обученным специалистам Jiffy Lube®.

2. ЗАГРЯЗНЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ВАШИХ ТОРМОЗОВ

Все современные автомобили используют гидравлические тормоза для замедления и остановки. И хотя гидравлическая тормозная система является герметичной системой, тормозная жидкость (также называемая гидравлической жидкостью) может загрязниться и загрязниться через несколько лет нормального использования. Это может произойти из-за того, что присадки в тормозной жидкости со временем просто изнашиваются, или когда влага попадает в гидравлическую тормозную систему и начинает влиять на химический состав тормозной жидкости.В любом случае загрязненная тормозная жидкость может серьезно повлиять на работу тормозов. Например, вы можете заметить, что тормоза хлюпают, когда вы нажимаете на педаль, или что ваш автомобиль останавливается не так быстро, когда вы пытаетесь резко затормозить. Если вы заметили подобные симптомы, пришло время доставить ваш автомобиль в Jiffy Lube® для проверки тормозной жидкости.

3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ЭКОНОМИЧНА, ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

При игнорировании загрязненная тормозная жидкость и влага в жидкостных магистралях могут нанести больше вреда вашему автомобилю.Это включает внутреннюю коррозию на ржавчине на ваших тормозных магистралях, тормозных суппортах и ​​других тормозных деталях, замена которых может стоить несколько сотен долларов. К счастью, вы можете просто заменить тормозную жидкость и избежать этих проблем. А замена тормозной жидкости (также называемая «промывкой тормозной жидкости») обычно стоит 100 долларов или меньше. Кроме того, технические специалисты Jiffy Lube® могут порекомендовать тип тормозной жидкости, предпочтительный для вашего производителя.

4. ВЫ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ВИЗУАЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ СЕЙЧАС

Знание того, как часто следует менять тормозную жидкость, также может сводиться к внешнему виду жидкости.И относительно легко проверить жидкость самостоятельно. Откройте бачок тормозной жидкости на вашем автомобиле. (Обычно она находится под капотом, прикреплена к верхней части главного цилиндра.) Ваша тормозная жидкость должна быть прозрачной или может иметь слегка оранжевый, синий или зеленый оттенок. Если жидкость выглядит темной или мутной, вам следует доставить автомобиль в сервисный центр. Или, если вы не уверены в цвете тормозной жидкости, обратитесь в местный магазин Jiffy Lube®. Обученные технические специалисты могут выполнить полную проверку тормозной жидкости, включая проверку на содержание влаги и меди.Мы рекомендуем проходить этот тест не реже одного раза в год или даже чаще, если вы живете в регионе с высокой влажностью.

Замена тормозной жидкости-G&G Auto Repair

Замена тормозной жидкости — довольно простой процесс, о стоимости замены тормозной жидкости мы обычно не задумываемся. Стоимость простой замены жидкости в любом местном магазине может варьироваться в зависимости от типа жидкости или в зависимости от вашего местоположения. В этом посте будет рассказано, что замена тормозной жидкости делает для вашего автомобиля или грузовика.И какие у вас есть варианты, чтобы сделать замену тормозной жидкости рентабельной.

Позвоните сейчас 661-679-7957, чтобы записаться на прием!

Когда следует менять тормозную жидкость?

Хороший вопрос, потому что производители расходятся во мнениях по этому поводу. Такие производители, как Mercedes, Volkswagen, BMW и Subaru, особенно требуют замены тормозной жидкости каждые несколько лет. В то время как другие бренды, такие как Ford, Chevy и Toyota, не включают замену тормозной жидкости в обязательные графики технического обслуживания.

Как правило, вам потребуется заменить тормозную жидкость, если вы заметите любое из следующих условий:

  1.  Низкий уровень тормозной жидкости

    :

    Если уровень жидкости низкий, достаточно просто проверить бачок тормозной жидкости. Пятна под автомобилем обычно могут быть признаком того, что где-то в тормозной системе есть утечка. Или что ваши тормозные колодки изношены и требуют больше жидкости для увеличения тормозной способности. Если ваш автомобиль отклоняется в сторону при торможении, это также может быть признаком низкого уровня жидкости.

  2.  Грязная тормозная жидкость:

    Цвет грязной тормозной жидкости может варьироваться от темно-коричневого до черного. Плохая тормозная жидкость может напоминать моторное масло и оказывать негативное воздействие на систему автомобиля. Если вы заметили темно-коричневый или черный цвет в бачке тормозной жидкости; подумайте о промывке системы.

Когда следует менять тормозную жидкость видео:

 

 

 


Почему это важно:

Тормозная жидкость способна со временем поглощать влагу.Это может произойти из-за микроскопических отверстий в резиновых шлангах и чехлах, а также из-за конденсата в бачке тормозной жидкости. В результате влага в жидкости может снизить температуру кипения жидкости. Это, в свою очередь, вызывает коррозию тормозной системы. Поскольку жидкость потенциально может закипеть в экстремальных ситуациях торможения, это уменьшит ваше тормозное усилие. Длительная коррозия повредит компоненты тормозной системы, такие как главный цилиндр и, возможно, дорогой модуль ABS, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Сколько стоит смена?

Обычно стоимость замены тормозной жидкости варьируется от 80 до 120 долларов.Стоимость примерно одинакова для марки или модели автомобиля. Тормозная жидкость – дешевый товар. Большую часть этих затрат составляет труд. Итак, если у вас есть ноу-хау и вы умеете делать все сами. Вы можете найти хороший комплект для промывки тормозной жидкости на Amazon. И множество информативных видеороликов на YouTube, которые научат вас промывать тормозную жидкость.

Когда вы приносите свой автомобиль на обслуживание в G&G, мы проверяем тормозную жидкость на загрязнение и при необходимости заменяем вашу жидкость. Свежая тормозная жидкость сократит количество ремонтов в будущем и может сделать управление автомобилем или грузовиком более безопасным.

 

 

 

Как заменить тормозную жидкость в автомобиле

Замена тормозной жидкости и правильный выбор

Ваши тормоза не работают так, как раньше? Возможно, пришло время заменить тормозную жидкость, чтобы вернуть суппортам и колодкам полную тормозную способность!

Замена тормозной жидкости в вашем автомобиле кажется странной задачей? Этого не должно быть. Это не так популярно, как замена моторного масла или промывка охлаждающей жидкости в радиаторе, но тормозная жидкость, вероятно, является самой запущенной жидкостью в вашем автомобиле.

Многие автовладельцы проводят плановые проверки, не проверяя уровень или общее состояние тормозной жидкости в бачке. Это очень плохо. Знаете ли вы, что средний автомобилист, который проезжает 10 000 или 15 000 миль в год, нажимает на педаль тормоза не менее 75 000 раз? Теперь это много тормозных поездок за один год.

 

По мере старения тормозной жидкости ее температура постоянно падает и повышается. Он также будет поглощать небольшое количество воды или влаги.Тормозная система в основном представляет собой герметичный узел, но вода все же может проникать через микроскопические поры в резиновых шлангах и уплотнителях. Влага также может попасть, если постоянно открывать бачок с тормозной жидкостью и подвергать хранящуюся жидкость воздействию воздуха.

Все сводится к следующему: тормозная жидкость, содержащая много влаги, будет иметь более низкую температуру кипения. Это плохо, потому что, когда тормозная жидкость закипит, вы потеряете тормозную способность по щелчку пальцев. Тормозная жидкость нового автомобиля уже через год эксплуатации будет содержать до 2% воды.Через 4-5 лет содержание воды повысится до 7-8%.

Это единственная причина, по которой вам следует научиться замене тормозной жидкости в вашем автомобиле. Конечно, вы всегда можете позволить своему любимому механику или автомастерской сделать всю работу за вас, но зачем тратить деньги, если вы можете сделать это самостоятельно, верно?

Однако замена тормозной жидкости не совсем подходит для новичков. Если вы не разбираетесь в машинах, то действуйте осторожно. Промывка и прокачка тормозов требует среднего уровня технических и механических знаний.

Как работает тормозная жидкость?

На самом деле все довольно просто. Тормозная жидкость используется системой для передачи действия педали тормоза на главный цилиндр и на поршни в тормозном суппорте. Тормозная жидкость также защитит детали системы от ржавчины и коррозии.

Какие существуют типы тормозных жидкостей?

Это всегда хорошее время для замены тормозной жидкости! Спасибо Ивао за милую картинку

Тормозная жидкость бывает двух видов:

  1. Эфир полиалкиленгликоля — этот тип тормозной жидкости имеет DOT 3, 4 или 5.1. Что касается точки кипения, DOT 5.1 имеет более высокую температуру кипения, чем DOT 4 или DOT 3. Этот тип тормозной жидкости гигроскопичен и может смешиваться с водой без значительного ухудшения характеристик жидкости.
  2. Силиконовая тормозная жидкость. Тормозная жидкость на основе силикона считается DOT 5. Эта тормозная жидкость обычно используется для транспортных средств военного типа. Силиконовая тормозная жидкость не гигроскопична и не впитывает воду. Этот тип тормозной жидкости обладает высокой сжимаемостью и не рекомендуется для использования на дорогах, так как это приведет к провисанию педали тормоза.

Какую тормозную жидкость следует использовать для моего автомобиля?

Просто проверьте маркировку на крышке бачка для жидкости. Для современных автомобилей требуется тормозная жидкость DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1. Вы должны использовать только рекомендуемую тормозную жидкость для вашего автомобиля. Вы также можете проверить руководство пользователя или сервисную книжку, чтобы быть уверенным.

Если вам нужно заменить устаревшую жидкость и получить максимальную отдачу от поездки, ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по тормозной жидкости, которое Мэтт написал еще в июле.

Когда следует заменить тормозную жидкость?

На эту тему много споров. Европейские или немецкие автомобили требуют замены тормозной жидкости каждые 2 года или 20 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Другим автомобилям потребуется свежая тормозная жидкость не реже, чем каждые 30 000 миль.

С другой стороны, в некоторых японских и американских автомобилях тормозная жидкость даже не указана в списке процедур регулярного технического обслуживания. Вам это кажется подозрительным? Наверное.

Как правило, тормозную жидкость следует менять при каждой замене тормозных колодок или дисков.Уже одно это сэкономит вам больше денег в долгосрочной перспективе, поскольку предотвратит коррозию тормозных магистралей или главного цилиндра. Замена тормозной жидкости — дешевая страховка от полного отказа тормозов.

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы точно определить интервал периодического обслуживания тормозной жидкости в вашем автомобиле. Если производитель говорит, что вы должны менять тормозную жидкость только каждые 5 или 10 лет, вам следует подумать о том, чтобы поговорить с консультантом по обслуживанию и настаивать на новой тормозной жидкости, по крайней мере, каждые 2 или 3 года.

Как заменить тормозную жидкость

Самый простой способ заменить тормозную жидкость в автомобиле — это использовать прокачку. Это устройство будет закачивать тормозную жидкость под давлением внутрь главного цилиндра, поэтому все, что вам нужно сделать, это прокачать тормоза, пока из системы не пойдет свежая жидкость.

Но спускной клапан обойдется вам как минимум в 50 долларов, и вам нужно будет использовать его только раз в 2 или 3 года. Если у вас нет парка автомобилей или вы много работаете с автомобилями, нет необходимости тратить деньги на устройство для сброса давления.

Отличное видеоруководство по изготовлению прокачки тормозов своими руками

Вам понадобится:

  • Свежий и запечатанный флакон с тормозной жидкостью
  • Базовый набор головок или ключей
  • Полотенца из микрофибры или махровой ткани
  • Крышка крыла
  • Бастер из индейки
  • Старая пластиковая бутылка из-под газировки
  • Пластиковый воздушный шланг или трубка
  • Обезжириватель двигателя
  • Домкрат и/или подставки

Шаг 1: Подготовьте материалы.

Возможно, вам интересно, зачем вам нужна старая пластиковая бутылка из-под газировки и пластиковый воздушный шланг для замены тормозной жидкости. Этот комплект не даст вам устроить беспорядок во время прокачки тормозов. Просто просверлите небольшое отверстие в верхней части крышки пластиковой бутылки и вставьте воздушный шланг, пока он не достигнет дна бутылки. Воздушный шланг должен выступать из верхней части бутылки не менее чем на 6–10 дюймов. Теперь у вас есть собственная бутылка с кровью. Убедитесь, что трубка или воздушный шланг плотно прилегают к прокачным винтам тормозов.

Шаг 2: Припаркуйте автомобиль на безопасном и ровном месте.

Припаркуйте машину в затененном гараже. Всегда работайте на ровной и твердой поверхности, особенно если вы собираетесь использовать домкрат и подставки. Также рекомендуется надеть защитные очки и пару перчаток для дополнительной защиты.

Шаг 3: Поднимите автомобиль с земли и снимите колеса.

Вы можете снять все четыре колеса и подвесить автомобиль, используя удобный набор домкратов, или вы можете просто работать с одним колесом за раз.Выбор остается за вами.

Другие люди предпочитают прокачивать тормоза только с одного колеса. Я предпочитаю прокачивать все четыре стороны автомобиля. Это гарантирует, что вся старая тормозная жидкость будет вымыта из системы. Промывка со всех четырех сторон также дает мне дополнительное спокойствие.

Просто поддомкратьте автомобиль и зафиксируйте его с помощью подставок. Затем можно приступить к снятию колес.

Шаг 4: Откройте капот и очистите главный цилиндр.

Наденьте крышку на крыло со стороны водителя, чтобы защитить краску от коррозии.Тормозная жидкость обладает высокой коррозионной активностью и разъедает краску, как пираньи поедают газель.

Прежде чем открывать крышку главного цилиндра, рекомендуется в первую очередь очистить окружающие области. Это предотвратит попадание грязи или пыли в резервуар. Кроме того, на чистом участке работать приятнее.

Возьмите банку обезжиривателя двигателя и распыляйте, пока главный цилиндр не станет чистым. Я предпочитаю чистить его, пока не увижу уровень жидкости в бачке. Смойте и вытрите насухо, прежде чем продолжить.

Шаг 5: Удалите старую тормозную жидкость.

Удалите старую тормозную жидкость с помощью спринцовки для индейки. Просто откройте крышку, возьмите насадку для индейки, отожмите и вылейте старую жидкость в отдельный контейнер. Нет необходимости удалять каждую последнюю каплю тормозной жидкости из бачка.

Шаг 6: Залейте свежую тормозную жидкость.

Убедитесь, что вы заливаете свежую тормозную жидкость из герметичной емкости. Залейте достаточное количество свежей тормозной жидкости в бачок до уровня FULL.Плотно закройте крышку и приготовьтесь прокачать тормоза.

Шаг 7: Прокачайте тормоза.

Кровоточащая звезда с передней левой стороны автомобиля. Эта сторона находится ближе всего к главному цилиндру и должна прокачиваться первой. Я предпочитаю Х-образную схему прокачки тормозов. Начните с передней левой стороны и двигайтесь к правой задней стороне. Передняя правая сторона должна быть следующей, а задняя левая сторона должна быть последней.

Найдите спускные винты, снимите защитную резиновую заглушку и с помощью гаечного ключа на 8 или 10 мм или набора торцевых головок ослабьте стравливающий винт.Нет необходимости сильно ослаблять или удалять прокачной винт.

Возьмите пластиковую бутылку с воздушным шлангом. Вставьте конец воздушного шланга в прокачной винт. Убедитесь, что он плотный. Если он чувствует себя свободно, вам нужно будет использовать шланг меньшего диаметра.

После ослабления прокачного винта и установки трубки на винт можно прокачать тормоза. Просто нажмите на педаль тормоза пару раз, пока не увидите, что свежая жидкость течет внутри бутылки.

Вот в принципе и все.Когда вы закончите, снимите шланг, снова затяните прокачной винт и установите на винт резиновую заглушку.

Шаг 8: Заполните бачок тормозной жидкостью после каждой прокачки.

После прокачки одной стороны автомобиля рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Не допускайте пересыхания резервуара. Это только послужит для подачи большего количества воздуха в систему.

Залейте свежую тормозную жидкость до отметки FULL, закройте крышку и снова прокачайте тормоза.

Шаг 9: Прокачайте другие стороны автомобиля.

Продолжайте прокачивать правые задние тормоза, передние правые и задние левые тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.