Как правильно наносить герметик на поддон картера: Как правильно наносить герметик на поддон двигателя?

Содержание

выбор герметика, технология монтажа • autostadt.su

Число разъемных соединений в двигателе исчисляется десятками и лишь единицы из них уплотнены прокладками. Большинство стыкуемых деталей «садится» на герметик: просто и, при должном исполнении, надежно. Поддон картера двигателя – не исключение, автопроизводители давно ушли от резиновых уплотнений в этом месте. Какой герметик подойдет для фиксации картера мотора и как правильно его наносить – рассказывает редакция Autostadt.su.

Содержание

Виды герметиков для автомобильного двигателя

 

При сборке силовой установки используются два типа герметиков:

  • Анаэробный. Применяется на стыках, изготовленных с высокой точностью (фрезеровка, токарная обработка). Толщина уплотнения не превышает 0,5 мм, раковины, риски и царапины на стыкуемых деталях недопустимы.
  • Силиконовый. Используется для уплотнения соединений, стыкуемые поверхности которых изготовлены с невысокой точностью (штамповка, литье и т. д.). Толщина уплотнения – от 0,5 мм до 6 мм. Не допускаются грубые отклонения от формы, как-то вмятины, выбоины и т.д.

Исходя из особенностей использования, нетрудно предположить, что анаэробный герметик незаменим при устранении течи из-под клапанной крышки, уплотнения ГБЦ, насоса ГУР, термостата. Силиконовый же подходит для картера коробки передач, масляного поддона двигателя и мостов.

Какой герметик лучше для масляного поддона мотора

Поскольку поддон картера монтируется с зазором 1-2 мм, в этом соединении необходимо использовать только силиконовый герметик. Анаэробный не справится с уплотнением толстого стыка и поддон в скором времени будет потеть маслом.

Что до марок и моделей, есть пятерка проверенных производителей силиконовых герметиков, которым можно доверять:

  1. Permatex (Permabond)
  2. Liqui Moly
  3. Victor Reinz
  4. Elring
  5. ABRO


При единичном ремонте автомобилисты предпочитают использовать средства приемлемого объема. Обычно это тюбики с объемным содержанием вещества около 70 гр. Немаловажен и вопрос цены, в котором Permatex и Liqui Moly пасуют. Особая популярность ABRO снижается из-за большого количества подделок и бюджетной линейки, производство которой осуществляется в Китае.

Стабильным спросом пользуется продукция Victor Reinz и Elring. Если говорить предметно, то для уплотнения поддона картера двигателя подойдут следующие силиконовые герметики:

  • Elring Dirko, Dirko Spezial-Silikon, Dirko HT, Dirko-S Profi Press HT.
  • Victor Reinz Reinzosil 703141410.

 

Технология нанесения герметика на поддон картера двигателя

Ознакомимся со свойствами силиконового герметика поближе. Основная доля компонентов в нем приходится на кремнийорганические соединения, затвердевающие под действием влаги, находящейся в воздухе. Учитывая этот факт, отметим правило №1: перед сборкой деталей необходимо делать паузу для подсушивания только что нанесенного слоя силиконового герметезирующего вещества.

Пауза обычно составляет от 10 до 15 минут. На этом дело не заканчивается. При сборке важно уделить время окончательной сушке: смонтировав деталь, не зажимайте крепежные болты до упора. Подожмите их лишь слегка, оставьте конструкцию в промежуточном состоянии на несколько часов, а затем произведите окончательную затяжку болтовых соединений согласно схеме обтяжки.


Касательно обработки силиконовым герметиком поддона картера двигателя разработана поэтапная технология:

  • Обезжирить стыкуемые поверхности поддона и двигателя.
  • Нанести на стыкуемую плоскость поддона непрерывный валик герметика (5-6 мм в диаметре). Еще раз отметим, что разрывов в шве герметика быть не должно, отверстия под крепеж необходимо обходить вокруг.
  • Выдержать паузу 15-20 минут.
  • Смонтировать масляный поддон на обезжиренную поверхность блока цилиндров и слегка прихватить болтами.
  • Через 5-6 часов затянуть болты окончательно.

Двигатель можно уверенно запускать после 15 часовой сушки. Имейте в виду, что поверхность поддона должна быть более-менее ровной. Крупные изъяны герметик не скроет – будет течь.

Итого

Чтобы картер внезапно не запотел маслом, а на стоянке не появились свежие капли моторного масла, при ремонте масляного поддона двигателя необходимо следовать простым рекомендациям:

  • Использовать только силиконовый герметик.
  • Наносить герметик только на одну из стыкуемых деталей, предпочтительно на поддон.
  • Перед монтажом выдерживать обработанную поверхность 15-20 минут.
  • Сразу после установки лишь слегка подтягивать деталь.
  • Первый пуск мотора производить после 15 часов сушки.

 

 



Как Правильно Нанести Герметик на Поддон Двигателя • Достоинства и недостатки

Многие всемирно известные производители уже давно сделали свой выбор в пользу полимерных составов для герметизации элементов системы смазки автомобиля, отодвинув на шаг назад некогда традиционные прокладки.

По своим эксплуатационным свойствам жидкие герметики намного опередили классические прокладки. Они легко застывают при соблюдении определенных условий, обусловленных химической формулой продукта.

Герметики для поддона двигателя стали производиться не так давно, но уже успешно завоевали свою нишу, на практике доказав свои полезные свойства и эффективность применения. Основная цель таких технических жидкостей состоит не только в том, чтобы заменить вышедшие из строя прокладочные комплекты, но препятствовать утечке масла через клапанную крышку картера масляного поддона.


Герметик для двигателя, поддона картера двигателя и масляной системы – какой выбрать и как правильно наносить, виды и описание средств, популярные производители

Неплохо зарекомендовали себя фирмы Локтайт и Гейтз. Герметики данных форм застывают примерно за 10 или 20 минут, сохраняют изначальные свойства даже при сильном нагревании ДВС, не допускают течи смазки ни при каких случаях.

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

Задать вопрос эксперту

Если это все же произошло, то рекомендуется удалить с поверхности остатки затвердевшего герметика, перед тем как попытаться соединить детали во второй раз. Если вы не до конца разобрались, пишите мне, я все поясню!

Герметик для двигателя: разновидности, правила применения, лучшие производители

  • маленькая толщина полости, всего 0,5 мм в сравнении с 6 мм силиконового герметика;
  • в условиях повышенного давления возможно нарушение состава;
  • при неравномерном нанесении состава, его часть может остаться в первоначальном жидком состоянии

Силиконовый

Наиболее востребованный, как среди профессиональных мастеров, так и среди начинающих автолюбителей. С ним очень удобно работать, так как в своем составе имеет натуральные компоненты. Они достаточно быстро принимают твердую форму при контакте с влагой, присутствующей в воздухе.

Достаточно приблизительно десяти минут, чтобы необходимый объем жидкости накопился. Этого времени вполне хватает, чтобы закрепить нужные элементы. Но если работа ведется с крупными деталями, то при работе следует быть порасторопнее, потому как жидкий герметик может затвердеть еще до момента фиксации двух узлов.

Что лучше: теплый пол или батареи?

Теплый полБатареи

Если это все же произошло, то рекомендуется удалить с поверхности остатки затвердевшего герметика, перед тем как попытаться соединить детали во второй раз.

Основными преимуществами герметика на основе силикона являются:

  • показатель максимально толщины щели, которую планируется заполнить герметичным составом — до 6 мм;
  • выдерживает воздействие достаточно большого давления, что очень важно для современных силовых конструкций;
  • образование эластичного шва с долгим сохранением эксплуатационных характеристик, а значит, масло не будет течь через ГБЦ (головку блока цилиндров), щель картера и/или секций двигателя в течение долгого периода

Применяя силиконовый герметик, необходимо помнить, что он эффективно работает исключительно на поверхностях, предварительно очищенных от загрязнений и масла.

Целесообразность применения герметиков

Также разбирать и собирать коробку приходится при проблемах с блоком управления, гидроблоком, гидротрансформатором.

Во время любого ремонта герметик применяют при:

  • отсутствии прокладок под рукой или финансовых затруднениях с покупкой оригинала;
  • наличии деформаций на одной из соединяемых поверхностей, которые не получится устранить прокладкой;
  • потребности дополнительно заделать стык между деталями.

Нужно помнить, что для МКПП и автоматической трансмиссии применяются разные по составу смазки, в которые вводятся неодинаковые присадки. Поэтому при покупке герметика надо учесть тип трансмиссии, иначе его состав будет плохо совмещаться с компонентами смазки.

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

Задать вопрос эксперту

Если оставить доступ кислорода, герметик прокладки головки блока цилиндров или картерного поддона будет длительное время сохранять жидкую консистенцию. Если вы не до конца разобрались, пишите мне, я все поясню!

Герметик для поддона двигателя: виды и свойства

  • силиконовые. Состоят из натуральных элементов. Затвердевают за несколько минут после нанесения на поддон. Шов получается эластичным после нанесения. В отличие от других размеров, толщину шва можно увеличивать до 6 мм. Этот герметик способен выдерживать не только высокие температуры, но и давление. Недостатки у такого материала заключаются в быстром затвердевании. Например, при использовании на больших деталях, он может застыть быстрее, чем автовладелец закрепит металлический элемент;
  • анаэробные. Отличаются от силиконовых тем, что могут застывать в среде без кислорода. Достаточно нанести этот герметик на деталь и прижать ее к другой сильно. Другое преимущество у этого вида герметиков – долгое время застывания. Анаэробные обеспечивают более надежное соединение, чем силиконовые. Из недостатков я бы отметил два: не выдерживают высокого давления и не шов не может быть нанесен слишком толсто;
  • синтетические. Они изготовлены из искусственных смол. Легко выдерживают повышенную влажность окружающей среды, гибкие. Если перед тем, чтоб нанести первые два герметика вам нужно было зачистить поверхность, то этот материал можно наносить на неочищенную поверхность;
  • керамические. Идентичны синтетическим по способу изготовления и устойчивостью к агрессивным средам. Отличие керамического герметика от синтетического в том, что он может выдерживать высокие температуры.

Как правильно наносить герметик

Чтобы произвести ремонт двигателя жидкими герметиками, недостаточно знать, какое средство для мотора лучше выбрать — необходимо еще правильно нанести его. Это поможет прочно загерметизировать двигатель.

Пошаговая инструкция, как использовать герметик крышки ГБЦ или поддона картера:

  1. Подготовительный процесс – очищение от накипи, масел и грязи.
  2. Снятие изношенных прокладок, их нужно удалять с осторожностью, чтобы не появились царапины.
  3. Поверхности протирают растворителем и просушивают.
  4. Наносится слой герметика, удалив крышку, на одну из поверхностей.
  5. Потребуется выдержать толщину слоя и произвести равномерное покрытие.
  6. Силиконовому средству необходимо позволить «схватиться» приблизительно 10 минут, а затем плотно соединить поверхности.
  7. Если для поддона картера применяется анаэробный герметик, соединять элементы можно в любое время.
  8. Полная затяжка болтов при использовании силиконового состава производится через 30 минут после того, как детали прижаты, но не полностью стянуты резьбовым креплением.

Внимание: Чрезмерное затягивание крепящих болтов сможет выдавить нанесенный слой, так соединение потеряет герметичность.

Современные герметические средства – это эффективные составы, которые часто применяются во время ремонта разных механизмов авто. Качественные герметики могут эксплуатироваться долгое время без потери своих характеристик. Самое важное – не приобретать просроченные составы и хорошо закрывать баллон после применения, перекрывая доступ к воздуху.

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

Задать вопрос эксперту

Пятое чтобы обезопасить подкапотное пространство от возгорания, водителю придется регулярно мыть двигатель, из которого течет масло. Если вы не до конца разобрались, пишите мне, я все поясню!

Анаэробный герметик для двигателя автомобиля: как наносить?

  • если неравномерно наносить средство, то его часть будет в изначально жидком виде;
  • при высоком давлении состав может нарушиться;
  • малая толщина щели, только лишь 0,5 мм, в отличии с 6 мм средств на основе силикона.


Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы

Замена масляного поддона: все, что вам нужно знать У вас, наверное, много вопросов.

Можно ли починить дома? Сколько это будет стоить? Что мне нужно купить? С помощью продуктов BlueDevil вы снова будете за рулем в кратчайшие сроки. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или имеете дело со своим самым первым автомобилем, все, что вам нужно знать о замене масляного поддона , можно найти прямо здесь. Мы будем сопровождать вас на каждом этапе пути! Для получения дополнительной помощи, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды сегодня! Кроме того, избегайте замены, герметизируя утечку из дома и предотвращая будущие утечки с помощью присадки BlueDevil Oil Stop Leak.

Остановите утечку!


Посмотрите это видео на YouTube

Ваше руководство по простой замене масляного поддона

Продолжайте читать наше пошаговое руководство ниже или посмотрите видео с инструкциями выше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о замене масла Сковорода.

Шаг 1. Определите проблему

Если у вас есть прокладка масляного поддона, которую необходимо заменить, вы, вероятно, заметите одну из следующих проблем: 

  • Лужа масла под автомобилем
  • Дым из двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Уровень масла ниже нормального

Шаг 2.

Подтверждение источника Течь масла, на самом деле, происходит из-за прокладки масляного поддона. Масляный поддон — это резервуар в нижней части вашего двигателя, который собирает масло после того, как оно прошло цикл через ваш двигатель. Стоит отметить, что наличие масла вокруг масляного поддона не означает, что прокладка масляного поддона протекает. Кроме того, если вы обнаружите масло над поддоном, оно может капать из другого источника утечки. Лучший способ убедиться, что вам нужна замена масляного поддона, — это тщательно очистить двигатель от масла с помощью обезжиривателя или очистителя двигателя. Затем совершите быструю поездку (от 10 до 20 минут) и еще раз проверьте наличие утечек. Внимание: ваш двигатель будет горячим! Если вы не обнаружите утечки масла где-либо над масляным поддоном, то, скорее всего, утечка происходит из-за прокладки масляного поддона.

Шаг 3. Приобретите запасные части (если ремонтируете дома)

Это довольно очевидно. Прежде чем приступить к замене масляного поддона, вам необходимо изучить конкретные детали, которые нужны вашему автомобилю. После того, как вы заказали запчасти, все готово!

Шаг 4. Снятие и замена масляного поддона

В зависимости от автомобиля до масляных поддонов может быть трудно добраться. Они часто крепятся с помощью значительного количества маленьких болтов и иногда могут быть заблокированы рамой вашего автомобиля или компонентами рулевого управления. На некоторых автомобилях необходимо снять передний подрамник или даже двигатель, чтобы снять масляный поддон.

Даже если до масляного поддона легко добраться, эту работу лучше доверить профессионалам. Поддон прикручен к блоку двигателя, и если один из ваших болтов поврежден или сломан, вам, возможно, придется удалить сломанные болты. Кроме того, ваш масляный поддон сделан из относительно тонкого металла, поэтому его легко повредить при снятии. Если ваш масляный поддон помят или погнут во время снятия, может быть очень трудно обеспечить хорошее уплотнение на новой прокладке при повторной установке старого масляного поддона. Вот шаги для успешной замены масляного поддона самостоятельно: 

  1. Снимите все болты крепления масляного поддона
  2. Аккуратно снимите масляный поддон с блока цилиндров
  3. Очистите монтажную поверхность на двигателе
  4. Установите новый масляный поддон с новой прокладкой или материалом для изготовления прокладок
  5. Затяните крепление болты в соответствии со спецификацией в правильном порядке

Чтобы обеспечить хорошее уплотнение на новом масляном поддоне, необходимо очистить монтажную поверхность после снятия старого масляного поддона и прокладки. Вы должны использовать скребок для прокладок или аналогичный инструмент, чтобы удалить любой старый материал прокладки, не повреждая блок двигателя или другие монтажные поверхности.

Вы можете использовать новую прокладку или жидкий состав для уплотнения нового масляного поддона, но не забудьте добавить жидкий герметик везде, где новый масляный поддон пересекает шов или щель, например, там, где блок двигателя соединяется с крышкой ГРМ. Если вся эта работа кажется слишком сложной для вашего автомобиля или ящика с инструментами, рассмотрите возможность использования BlueDevil Oil Stop Leak, чтобы устранить любые утечки в прокладке масляного поддона и избежать замены!

Сколько будет стоить замена масляного поддона?

Замена масляного поддона обычно стоит от 100 до 400 долларов США, в зависимости от марки вашего автомобиля и места, где вы заменяете поддон. Детали для замены масляного поддона в Honda Accord, например, стоят примерно 250 долларов, не включая работу. Добавьте дополнительные 200 или 300 долларов, если вы не устраняете утечку дома.

Как устранить течь из масляного поддона в домашних условиях

Если вы использовали BlueDevil Oil Stop Leak в качестве ведущей в отрасли присадки к вашему маслу, но ваш масляный поддон все еще протекает, вы можете узнать больше о замене масляного поддона на нашем YouTube канал Live Leak Free. Посмотрите видео ниже!


Посмотрите это видео на YouTube

Приобретите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts.

145 ответов на «Замена масляного поддона: все, что вам нужно знать»

Замена прокладки масляного поддона MINI Cooper R56 (2007-2011)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • R56 MINI Cooper Hatchback (2007-11)
  • R56 MINI Cooper S Хэтчбек (2007-11)

Прокладка масляного поддона на моделях MINI R56 соединяет металлический масляный поддон с алюминиевым картером.

Первоначально он был изготовлен из бумаги с металлическим армированием. Эти прокладки имеют тенденцию протекать, поэтому MINI обновил масляный поддон, загерметизировав его силиконовым герметиком.

Прокладка масляного поддона на моделях MINI R56 со временем высыхает и протекает. Если вы обнаружите утечку масла сбоку или сзади двигателя, осмотрите масляный поддон, чтобы убедиться, что она не является источником. Очистите область вокруг масляного поддона и картера. Затем запустите двигатель и еще раз проверьте область на предмет утечки. Теперь будьте осторожны при диагностике, так как корпус масляного фильтра иногда может выглядеть как течь масляного поддона или сальник коленчатого вала. Убедитесь, что утечка не происходит над швом масляного поддона. Если вы обнаружите, что масляный поддон действительно протекает, вы захотите заменить его и повторно загерметизировать нижнюю часть картера.

В этой технической статье я покажу вам, как заменить прокладку масляного поддона на моделях MINI R56.

Я покажу вам, как я делаю этот ремонт.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, ранее обслуживался, и в нем были заменены детали с крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.

Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Горячий наконечник

Работа с крутым двигателем

Ник Черула, мастер DIY

//

Фотографии проекта

фигура 1 Прокладка масляного поддона на моделях MINI R56 герметизирует металлический масляный поддон к алюминиевому картеру. Первоначально он был изготовлен из бумаги с металлическим армированием. Эти прокладки имеют тенденцию протекать, поэтому MINI обновил масляный поддон, загерметизировав его силиконовым герметиком. Прокладка масляного поддона на моделях MINI R56 со временем высыхает и протекает. Если вы обнаружите утечку масла (красная стрелка) сбоку или сзади двигателя, осмотрите масляный поддон, чтобы убедиться, что она не является источником. Очистите область вокруг масляного поддона и картера. Затем запустите двигатель и еще раз проверьте область на предмет утечки. Теперь будьте осторожны при диагностике, так как корпус масляного фильтра иногда может выглядеть как течь масляного поддона или сальник коленчатого вала.
Убедитесь, что утечка не происходит над швом масляного поддона (желтая стрелка). Если вы обнаружите, что масляный поддон действительно протекает, вы захотите заменить его и повторно загерметизировать нижнюю часть картера.
фигура 2 Подоприте выхлопную систему снизу с помощью гидравлического напольного домкрата или домкрата (зеленая стрелка). Я люблю ставить домкрат под задний глушитель.
Рисунок 3 Работая с глушителем, отсоедините резиновые изоляторы (красная стрелка), поддев их с помощью монтировки (зеленая стрелка). На фото показан левый боковой изолятор. Повторите этот шаг для правой стороны глушителя. Если вы заменяете глушитель, слегка опустите глушитель. Затем поверните его, одновременно раздвигая трубы. При необходимости распылите смазку на трубу, чтобы облегчить разделение.
Рисунок 4 Работая с центральным глушителем, отсоедините резиновые изоляторы (красная стрелка), поддев их с помощью монтировки.
Рисунок 5 Работая с передней частью выхлопной системы, снимите хомут (красная стрелка). Используйте глубокую головку на 16 мм, чтобы открутить гайку. Затем откройте и снимите зажим. Вы также можете сдвинуть хомут с соединения трубы вместо того, чтобы снимать его.
Рисунок 6 Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.
Рисунок 7 Сдвиньте выхлопную трубу назад примерно на 8 дюймов (красная стрелка). Оставьте его на центральном опорном кронштейне.
Рисунок 8 С выхлопом, сдвинутым назад (красная стрелка), теперь у вас есть доступ к масляному поддону двигателя (желтая стрелка).
Рисунок 9 Слейте моторное масло (красная стрелка). Дать стечь 10-15 минут.
Рисунок 10 Теперь пришло время снять крепления масляного поддона. Сейчас самое время почистить блок двигателя, прежде чем снимать масляный поддон. Масляный поддон окружают шестнадцать 8-миллиметровых крепежей. Мне нравится начинать с труднодоступного места над передней выхлопной трубой. Используйте универсальную головку на 8 мм, чтобы снять его (красная стрелка).
Рисунок 11 Снимите оставшиеся пятнадцать креплений (красные стрелки). Желтая стрелка указывает на первое, что я удалил.
Рисунок 12 Сняв все шестнадцать креплений, опустите и снимите масляный поддон с двигателя. После снятия масляного поддона тщательно очистите его внутреннюю часть и уплотняющую поверхность.
Рисунок 13 Снимите бумажную прокладку и очистите уплотнительную канавку прокладки масляного поддона.
Рисунок 14 Тщательно очистите поверхность уплотнения картера двигателя (красная стрелка). Обязательно протрите поверхность (желтая стрелка) и удалите все моторное масло перед повторным уплотнением. Герметик не прилипнет должным образом, если присутствует масло.
Рисунок 15 Нанесите новый герметик на масляный поддон в центре уплотнительной канавки (красная стрелка). Сделайте валик из герметика толщиной 3 мм. Окружите крепежные отверстия. Вы можете равномерно распределить герметик. Наденьте резиновую перчатку и нанесите герметик на уплотняемую поверхность. При герметизации половин картера следите за тем, чтобы на них не было моторного масла. Поднимите масляный поддон на место и установите крепеж, чтобы зафиксировать его на месте. Пока не затягивайте их. Затяните крепеж вручную, пока масляный поддон не окажется на одном уровне с картером. После промывки затяните все крепления. Переустановите выхлоп. Замените масляный фильтр двигателя. Заполните двигатель маслом и повторно проверьте двигатель на наличие утечек масла. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • R56 MINI Cooper Hatchback (2007-11)
  • R56 MINI Cooper S Хэтчбек (2007-11)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *