Регулировка карбюратора своими руками + видео
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Те из вас, кто уже оседлал автомобиль с инжекторной системой подачи топлива, могут только вспомнить. Ну, а для начинающих автомобилистов, которые тренируются на авто с карбюратором, знание о том, как правильно отрегулировать карбюратор, лишними не будут.
Нисколько не претендуя на то, чтобы вы стали мастером по ремонту карбюраторов, вы должны знать о том, что в ТО карбюратора входит регулировка основных его узлов. И, правильно отрегулировать карбюратор, вполне под силу каждому водителю. Знать, как регулировать карбюратор и не лениться.
Содержание
- Регулировка карбюратора – с чего начать?
- Как отрегулировать карбюратор своими руками
- Как проводится регулировка холостого хода карбюратора
Регулировка карбюратора – с чего начать?
Начнем с повторения порядка выполняемых работ.
Ведь никто не станет спорить с тем, что повторение – мать учения? Вот мы и вспомним, какие процедуры входят в техническое обслуживание карбюратора (ТО) своими руками.
- мойка (чистка) карбюратора. Обязательное условие потому, что с чистым работать приятнее и, главное, очистка элементов карбюратора положительно сказывается на его производительность. Промываем: сетчатый фильтр, поплавковую камеру и жиклеры, как топливные, так и воздушные.
- Непосредственная регулировка узлов карбюратора: регулировка поплавкового механизма, регулировка пускового устройства и регулировка холостого хода карбюратора.
Процедура промывки карбюратора у нас уже подробно описана, поэтому вплотную займемся рассмотрением вопроса: как правильно регулировать перечисленные устройства.
Как отрегулировать карбюратор своими руками
Начнем с ответственной, но не очень сложной операции – регулировка поплавкового механизма карбюратора. Технология регулировки делится на три этапа:
- Проверяем положение самого поплавка, относительно крышки и стенок поплавковой камеры.
Цель операции: устранение существующей деформации кронштейна, на котором держится поплавок, для равномерного погружения поплавка. Выравнивание кронштейна производим пальцами, добиваясь равномерного расположения поплавка, относительно стенок камеры и крышки. - Регулировка при закрытом игольчатом клапане. Поворачиваем крышку в вертикаль, поплавок вбок и отверткой нежно и осторожно, подгибать язычок у кронштейна, который взаимодействует с хвостовиком запорной иглы и выступающим из нее шариком. Нужно сделать зазор между прокладкой крышки и поплавком составлял не менее 6 мм, и не более 7мм. при утопленном в тело иглы шарике, зазор должен составить 1-2мм. Если он больше, то значит игла неисправна: шарик либо западает, либо клинит в игле.
- Регулировка при открытом игольчатом клапане. Поплавок должен быть полностью отведен, и в этом случае зазор между поплавком и седлом иглы, должен составить 15мм.
Регулировка пусковой системы карбюратора производится как при снятом карбюраторе, так и непосредственно на двигателе.
Способы регулировки пускового устройства карбюратора:
- на карбюраторе снятом с авто, регулировка пускового устройства осуществляется по зазорам у кромок заслонок;
- а на карбюраторе, расположенном на авто – по частоте вращения коленвала.
А теперь, по порядку. Регулировка по зазорам. Зазор регулируется методом подгибания тяги, которая соединяет рычаг управления пусковой системой и рычаг на оси заслонки первичной камеры. Увеличение зазора – распрямляем тягу, уменьшение зазора – сгибаем тягу.
В положении рычага управления пусковым устройством: против часовой стрелки до упора, зазор верхней кромки дроссельной заслонки, должен составлять 0,7- 0,9мм. Зазор нижней кромки воздушной заслонки должен составлять 5-5,5мм. Регулировка производится винтом, расположенным на крышке диафрагмы пускового устройства.
Регулировка карбюратора по оборотам. Снять воздушный фильтр и вытянуть на себя до упора управление воздушной заслонкой («подсос»).
На прогретом двигателе нужно: отверткой приоткрыть воздушную заслонку, принудительно, на 1/3 ее поворота. Затем, подгибаем тягу дроссельной заслонки до 3200-3400 об./мин.
Далее, отпускаем заслонку и винтом на крышке диафрагмы, устанавливаем частоту вращения (обороты) на 300-400 меньше, относительно исходных. Не забудьте при регулировке, закрывать отверстие под пробку. В противном случае не будет создано разряжение воздуха под диафрагмой.
Как проводится регулировка холостого хода карбюратора
Цель регулировки холостого хода – обеспечение устойчивой работы двигателя при минимальном содержании СО.
Прогреваем двигатель. Винт количества не трогаем, работаем только с винтом качества. Винтом качества выводим максимальное число оборотов на холостом ходу.
Затем, винтом количества, устанавливаем повышенную на 100-150 об/мин. частоту вращения на холостом ходу, относительно обычной.
Далее, при работающем двигателе, винтом качества убираем обороты на 100-150, то есть до стандартного параметра.
Специалисты рекомендуют: для того, чтобы ваш карбюратор дольше держал заводские параметры по расходу топлива, его ТО нужно проводить 1-2 раза в год. Как правило, в межсезонье: весна и осень.
Как правильно настроить и отрегулировать карбюратор бензопилы
31.05
Содержание:
- Когда необходима настройка карбюратора бензиновой пилы
- Как устроен карбюратор бензопилы
- Правила настройки карбюратора
- Полезные советы при настройке карбюратора бензопилы
Независимо от качества и вида бензопилы, она требует правильного обслуживания. В частности, чтобы не сократился срок эксплуатации и не произошла поломка инструмента, требуется своевременная регулировка карбюратора. Эта часть инструмента подготавливает топливную смесь перед тем, как она попадет в двигатель. От ее исправности зависит расход горючего, качество и срок работы пилы.
Настройка карбюратора бензиновой пилы – это непростая, но выполнимая задача. Необходима она, когда:
- Инструмент не запускается либо после запуска глохнет. Обычно это происходит, если в топливную камеру попал лишний воздух.
- Инструмент расходует много топлива. Чаще всего такая неисправность появляется из-за плохого качества используемой смеси.
- Наблюдается повышенный уровень вибрации инструмента.
- Болты не дают достаточной фиксации из-за повреждения корпуса механизма.
- Карбюратор засорился из-за повреждения фильтра или низкокачественного горючего. В такой ситуации настройка бензопилы потребует разборки механизма, его промывки и регулировки.
- Наблюдается неправильная или маломощная работа двигателя на холостом ходу.
- Пила хранится в помещении с повышенной влажностью и частыми перепадами температур.

Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле убедитесь, что не изношен поршень. Если это так, то регулировка не поможет. Чтобы настройка была максимально эффективной, в процессе желательно провести очистку механизма. Своевременная настройка обеспечит правильное качество и количество топливной смеси, которая попадает в камеру сгорания.
Несмотря на возможные особенности конструкции, карбюраторы бензопил похожи, а потому регулировка карбюратора происходит по одному принципу. Основные конструктивные детали механизма:
- Корпус из алюминия. Используют этот металл из-за его легкости. Во время работы оператор держит инструмент в руках, потому небольшой вес пилы – одно из главных условий.
- Входные комплектующие – заслонка воздуха и диффузор.
- Жиклеры, дозирующие горючее.
- Распылитель, впрыскивающий смесь.
- Топливная камера.

Для повышения удобства работы оператора престижные бензопилы комплектуют более продвинутыми карбюраторами. Дополняют их подкачивающими насосами, системами подогрева, встроенными компенсаторами. Такие комплектующие не для того, чтобы экономить топливо, они не влияют на функциональные параметры пилы, нужны они исключительно для удобства.
Любая модель устройства имеет три винта настройки. С их помощью осуществляют подстройку холостых, высоких и низких оборотов. Чтобы установить требуемые параметры, достаточно правильно вращать эти винты.
Перед тем как отрегулировать карбюратор бензопилы, обязательно изучите техническую документацию к инструменту, чтобы понять все конструкционные особенности модели. В инструкции указано, как располагаются регулировочные винты.
Выполнить точную настройку бензиновой пилы поможет электронный тахометр. Полная процедура наладки включает следующие этапы:
- Базовая регулировка карбюратора на бензопиле.
Выполняется она путем поворота винтов высоких и низких оборотов. Сначала необходимо провернуть их по часовой стрелке до упора, после этого по два раза в обратном направлении. - Настройка холостого хода начинается с поворота соответствующего винта до того положения, в котором холостые повороты самые высокие. Найти эти показатели поможет тахометр. Далее следует провернуть винт низких оборотов на четверть против часовой стрелки. Если наблюдается вращение цепи, надо откручивать винт холостого хода против часовой стрелки, пока оно не прекратится.
- Для корректировки максимальных оборотов используют винт высоких оборотов. Если его закручивать, оборотистость увеличиваются, если откручивать – уменьшается. На большинстве моделей максимальные обороты составляют от 11500 до 15000 в минуту. Превышение допустимого количества может вызвать неполадки зажигания.
- Чтобы проверить ускорение, необходимо нажать кнопку запуска инструмента.
При этом двигатель довольно быстро повышает количество оборотов. Если показатели нарастают медленно, открутите винт низких оборотов на 1/8.
После того как все этапы настройки выполнены, проверьте как работает инструмент на холостых оборотах. Если двигатель работает исправно и цепь неподвижна, значит регулировка проведена правильно. В случае нестабильной работы двигателя и при движении цепи требуется повторная регулировка, но уже без базового этапа.
Настраивая карбюратор бензопилы, нельзя выкрутить винт низких оборотов намного сильнее, чем винт высоких оборотов. В случае несоблюдения данного правила в горючей смеси будет слишком много воздуха. Следствием такой неправильной настройки становится сухость поршневой во время работы и ее перегревание.
Перед тем как регулировать карбюратор, запомните первоначальные настройки, чтобы можно было вернуться к ним в случае, если инструмент не заведется или будет работать неправильно.
Соблюдайте технику безопасности, все работы проводите при выключенном двигателе, остывшей гарнитуре и в защитных перчатках.
Регулировка бензопилы – непростая, но выполнимая процедура. Изучить ее можно по видео, рекомендациям в инструкции по регулировке карбюратора конкретной модели.
Если у вас нет опыта, технического регламента, точного измерительного инструмента, лучше доверить настройку техническим специалистам. Магазин Start-Pro предоставляет услуги по регулировке карбюратора бензиновой пилы, также вы можете обратиться к нам, когда необходима натяжка или заточка цепи бензопил.
Правильная, профессиональная регулировка карбюратора – это легкий запуск двигателя бензопилы, стабильная работа и длительный срок эксплуатации инструмента. Обратившись в специализированный сервис, вы сэкономите время, нервы и деньги.
youtube.com/embed/c3-PZ0lOL7I» title=»YouTube video player»>Советы по настройке карбюратора — журнал Street Rodder
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Дюжина простых советов по настройке карбюратора для стержней, «любящих углеводы»
Давайте нарисуем картину: Вы только что вставили свой новый двигатель между рамой своего хот-рода. Все шланги и шланги подключены. Там свежее масло. Даже головки винтов на дополнительных кронштейнах снабжены прокладками, поэтому пазы идеально совпадают друг с другом.
И с первым поворотом ключа вы ничего не слышите, кроме раздражающего жужжания стартера, а затем, кажется, через 10 минут из карбюратора вырывается пламя и дым.
С разрядившейся батареей и расшатанными нервами вы выключили свет в гараже и направились в дом, надеясь, что карбюратор каким-то образом исправится, пока он будет сидеть на следующий день или около того.
Или, может быть, карбюраторная фея заедет, вставит правильные форсунки и оставит четвертак под подушкой.
Если любое из упомянутых чудес так же вероятно, как ваши волосы снова станут каштановыми, вам придется вернуться под капот и повозиться с карбюратором, чтобы двигатель заработал. Для многих энтузиастов даже со средним или большим опытом работы с гаечным ключом возиться с углеводами остается неуловимым черным искусством, и трудно признать, что вы не знаете, как это делать. Возьмите это от нас, вы не одиноки.
Разнообразие регулируемых компонентов типичного четырехкамерного карбюратора позволяет использовать почти бесконечное количество сценариев настройки, но есть несколько основных шагов, которые помогут выбрать, настроить и настроить карбюратор с удивительной точностью. В этой статье советы основаны на применении нового четырехцилиндрового двигателя Holley 4150/4160 (не типа Dominator), но большинство из них применимы к другим популярным карбюраторам, будь то одно- или двухкамерные карбюраторы.
также.
Посмотрим правде в глаза, этот карбюратор сам себя не настроит. Если вы хотите отправиться в следующий круизный вечер не на Buick LeSabre вашей жены, а на чем-то другом, возьмите гаечный ключ и приступайте к работе.
1. Не превышайте размер. При выборе карбюратора для своего двигателя не переусердствуйте. Вообще говоря, легкому или умеренному уличному двигателю не нужен карбюратор больше, чем на 650 или 750 кубических футов в минуту. Чтобы определить наиболее подходящий размер карбюратора, умножьте рабочий объем в кубических дюймах и максимальные обороты и разделите результат на 3456. Например: двигатель 350, умноженный на красную черту 5500 об / мин, разделенный на 3456, дает 557 или как минимум 557 кубических футов в минуту. В этом случае достаточно карбюратора на 650 кубических футов в минуту. Это нормально — немного больше, чем необходимо, но не выбирайте углеводы с рейтингом ниже минимального требования.
2. Время решает все. Если первые несколько пусков не приводят к быстрой стрельбе и холостому ходу, даже если они не идеальны, не делайте поспешных выводов, что это проблема настройки карбюратора. Сценарий с трудным запуском, упомянутый в начале этой истории, вполне может быть связан с неправильным опережением зажигания. Так что, прежде чем ругать карбюратор, отрывая его от впускного коллектора, перепроверьте угол опережения зажигания. Погрешность всего в несколько градусов может привести к затрудненному запуску/отсутствию холостого хода.
3. Вакуумные вторичные насосы по сравнению с двойным насосом. Вот простая формула: используйте вакуумно-вторичный карбюратор на средних и больших автомобилях с автоматической коробкой передач. Используйте механический вторичный карбюратор типа «двойной насос» при использовании механической коробки передач или с автомобилями меньшего размера, которые имеют радикальный профиль кулачка или собираются провести много времени на драгстрипе.
4. Силовой люфт силового клапана. Силовой клапан — это функция, активируемая вакуумом, которая используется для обогащения топливной смеси, чтобы предотвратить детонацию или спотыкание (измерительный стержень карбюратора в стиле Картера). Они доступны в различных размерах, чтобы соответствовать требованиям двигателя к потоку. Для механических коробок передач стандартный 6-1/2-дюймовый силовой клапан подходит, если показания вакуума на холостом ходу превышают 12 дюймов. Для автоматических приложений, если показания вакуума на холостом ходу ниже 12 дюймов, разделите число пополам, чтобы определить правильный размер силового клапана. А 9Для дюймовых показаний вакуума требуется 4-1/2-дюймовый силовой клапан.
Доступ к топливным форсункам (также известным как форсунки или распылители) и силовому клапану осуществляется путем отвинчивания топливного бака (и, как правило, осторожного нажатия, чтобы сломать уплотнение прокладки). Независимо от того, является ли карбюратор двойным насосом или вторичного вакуумного типа, четырехствольные двигатели Holley имеют соответствующие форсунки и силовой клапан за топливным баком на противоположной стороне карбюратора.
5. Установка электрического дросселя. Горячий провод включения ключа подключается к положительному (+) контакту на крышке воздушной заслонки; отрицательная (-) лопатка на крышке воздушной заслонки подключена обратно к карбюратору в качестве земли. Звучит достаточно просто, но многие установщики ошибаются. Не будьте одним из них.
6. Электродроссельная регулировка холостого хода. При выключенном двигателе держите дроссельную заслонку полностью открытой; это опускает рычаг с 1/4-дюймовым винтом под корпус дроссельной заслонки. Чтобы замедлить холостой ход, поверните винт против часовой стрелки. Поверните его по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость холостого хода.
7. Базовая регулировка уровня топлива. Слишком низкий уровень топлива в топливном баке может вызвать спотыкание при быстром открытии дроссельной заслонки. Выполните следующие простые шаги, чтобы отрегулировать его:
Снимите смотровую заглушку сбоку топливного бака.
При работающем двигателе ослабьте стопорный винт в верхней части топливного бака.
Поверните гайку на топливном баке по часовой стрелке, чтобы понизить уровень топлива, и против часовой стрелки, чтобы повысить уровень топлива.
8. Установка смесительного шнека. Правильная регулировка винта смеси необходима для предотвращения обеднения или обогащения смеси. Выполните следующие действия:
Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
Полностью закрутите винты для смеси, а затем выверните их на три полных оборота.
Перезапустите двигатель.
Когда двигатель работает на холостом ходу при температуре, поверните один винт на четверть оборота, а следующий винт на четверть оборота, повторяя процесс с шагом в четверть оборота, пока обороты двигателя не упадут.
Когда обороты упадут, выверните винты на одну восьмую оборота.
9. Выбор форсунок подходящего размера. Называете ли вы их стрелковыми или реактивными, установка компонентов правильного размера необходима для плавной работы и плавного ускорения. Поскольку каждое приложение отличается, определение правильного размера стреляющего устройства (диаметра отверстия) часто сводится к настройке методом проб и ошибок. Спотыкание при взлете без черного дыма из выхлопной трубы означает, что стрелки/реактивные двигатели слишком малы. Спотыкание с черным дымом из выхлопной трубы означает, что стрелки/форсунки слишком велики. Четкое ускорение без спотыканий и оптимальный вакуум означают, что шутеры / струи в самый раз, и что Златовласка тоже спит в вашей постели.
10. Устранение заеданий и колебаний. Захлебывание или колебания раздражают и создают впечатление низкой мощности. Это происходит, когда второстепенные появляются слишком рано; это можно исправить с помощью более тяжелой вторичной пружины.
И наоборот, вялая работа, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, может быть связана со слишком тяжелой вторичной пружиной. Поменяй на более светлый.
11. Преодоление спотыкания. Спотыкание — это распространенная болезнь, связанная с новым или восстановленным карбюратором, который заставляет задуматься об электронном впрыске топлива. Но это довольно легко диагностировать и вылечить.
Состояние спотыкания при взлете обычно происходит из-за недостаточного количества топлива в ускорительном насосе — при условии, что размер струи / реактивного двигателя правильный (см. Выше). Осмотрите помповый выстрел при выключенном двигателе. Загляните в карбюратор и переместите дроссель; топливо должно распыляться в тот момент, когда дроссельная заслонка перемещается. Если это не так, поверните гайку рычага насоса против часовой стрелки на один полный оборот и снова проверьте распыление. Продолжайте до тех пор, пока распыление не станет непосредственным при нажатии на дроссельную заслонку.
Если при осмотре сразу же после осмотра распыляется насос, проверьте следующее:
Осмотрите диафрагму насоса на наличие отверстия.
Проверьте канал насоса на наличие мусора или других препятствий.
12. Высушен. Если вы используете старый карбюратор, который не использовался в течение длительного времени, например, время, необходимое для снятия, восстановления и повторной установки двигателя, довольно часто прокладки в дозирующем блоке высыхают и/или дают усадку. , вызывая проблемы с холостым ходом. Если кажется, что все остальное в порядке, восстановление карбюратора с заменой старых прокладок, скорее всего, поможет.
Еще одно: совет по перегрузке
Соответствующая регулировка должна быть выполнена для противоположного топливного бака. (Отвертка используется для удержания крепежного винта на месте при повороте гайки.)Trending Pages
2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва мясных бластеров!
Пакет Tesla Model S Plaid Track Pack открывает максимальную скорость 200 миль в час Обзор: Удивительно тревожный поиск закваски
Это самое удобное сиденье в любом автомобиле?
Рекомендованные MotorTrend истории
Построено, но не куплено: патинированная краска скрывает повышенную производительность LS для этого GMC 1953 года!
Стивен Рупп |
Самый быстрый Chevy Camaros, который мы когда-либо тестировали: от стокового до модифицированного
Лу Руджери| 00Z»> 4 мая 2023 г.
Огромная галерея! Больше действий из гонки джентльменов
Мэтт Тейлор |
Вспоминая гонщика по бездорожью Крейга Бридлава: 19 лет37-2023
Дрю Хардин |
17 странных обменов LS с LS Fest West! Причудливые постройки, которые вы должны увидеть
Джонни Ханкинс |
Выбор и регулировка гидравлического подъемника
Steve Dulcich|
Популярные страницы
2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва бластеров из говядины!
Пакет Tesla Model S Plaid Track Pack открывает максимальную скорость 200 миль в час Закваска
Это самое удобное сиденье в любой машине?
Руководство по регулировке карбюратора для картинга | GoKartGuide
Карбюратор играет важную роль в вашем картинге; это гарантирует, что ваш двигатель получает оптимальную воздушно-топливную смесь.
Работа на бедной топливной смеси может привести к пропускам зажигания и потере крутящего момента на низких оборотах, тогда как работа на богатой топливной смеси может привести к детонации двигателя и снижению расхода топлива.
Поэтому очень важно убедиться, что карбюратор на вашем картинге настроен правильно. Есть два винта, которые вы можете отрегулировать, чтобы убедиться, что ваш двигатель получает правильную топливную смесь и имеет правильную скорость холостого хода.
Вот две регулировки карбюратора для вашего картинга:
- Регулировка подачи топлива и воздуха
- Регулировка холостого хода
Как видно на рисунке ниже, есть два разных установочных винта, которые можно регулировать. Первый винт — это пилотный винт, который позволяет регулировать воздушно-топливную смесь. Второй винт — винт холостого хода, и позволяет вам установить скорость холостого хода.
В этом руководстве мы более подробно рассмотрим, как отрегулировать карбюратор вашего картинга.
Вам следует вносить коррективы только в том случае, если вы заметили, что ваш картинг не работает оптимально, если вы впервые настраиваете карбюратор или если ваш карбюратор ранее был неправильно откалиброван.
1. Регулировка топливовоздушной смеси (пилотный винт)
Первая регулировка, которую я вам проведу, — это регулировка топливовоздушной смеси, которая гарантирует, что двигатель вашего картинга получает оптимальную топливно-воздушную смесь. Чтобы добиться этого, вам нужно найти направляющий винт.
Где найти пилотный винт
Пилотный винт обычно расположен со стороны воздухозаборника карбюратора, который прикреплен к впускному коллектору и воздушному фильтру. Вы можете использовать изображение выше в качестве ссылки.
В некоторых карбюраторах пилотный винт расположен на входе топлива. Если регулировочный винт расположен рядом с впускным отверстием для топлива, он называется топливным винтом, а если он расположен рядом с впускным отверстием для воздуха, он называется воздушным винтом.
Как правило, эти винты называются направляющими винтами.
Как отрегулировать соотношение воздух-топливо
Функция пилотного винта заключается в ограничении или увеличении подачи воздуха/топлива в карбюратор в зависимости от того, где он расположен (воздухозаборник или топливозаборник). Регулируя подачу воздуха или топлива, вы сможете убедиться, что ваш двигатель получает оптимальное соотношение воздух-топливо.
- Слегка затяните направляющий винт . Сначала поверните направляющий винт по часовой стрелке до упора. Это можно сделать с помощью любой совместимой отвертки. Не забывайте затягивать винт и останавливаться в тот момент, когда вы почувствуете легкое сопротивление.
- Возврат к заводским настройкам – Первый шаг был сделан, чтобы дать вам контрольную точку. Теперь поверните винт против часовой стрелки (ослабьте его) на 2 полных оборота. Это заводская настройка, и обычно она оптимальна для вашего картинга.

- Завершение регулировки топливовоздушной смеси — На этом этапе вы должны включить двигатель и дать ему поработать. Вы должны внимательно слушать и наблюдать, получает ли ваш двигатель правильную смесь воздуха и топлива. Вам также нужно будет взять свой картинг на прогулку, так как вам также нужно будет протестировать его на разных оборотах.
Важно внимательно слушать звук двигателя картинга и проверять настройки карбюратора. Если вы заметили, что двигатель глохнет, топливная смесь слишком бедная, и вам нужно отрегулировать пилотный винт, чтобы ограничить количество воздуха, поступающего в карбюратор. Это можно сделать, слегка затянув направляющий винт.
Если смесь слишком богата топливом, вы заметите, что двигатель трещит. В этом случае ослабьте пилотный винт, чтобы в смесь попало больше воздуха. Не забывайте всегда вносить небольшие коррективы и тестировать новые настройки воздух-топливо в различных диапазонах оборотов.
Затягивание винта воздушно-топливной системы ограничивает впуск воздуха и делает топливо более богатым.
Общее правило регулировки воздушно-топливной смеси
Ослабление винта топливовоздушной смеси увеличивает подачу воздуха и обедняет топливо.
Регулировка холостого хода (винт холостого хода)
Вторая регулировка, которую вы можете настроить, это скорость холостого хода двигателя, которая осуществляется с помощью винта холостого хода на вашем карбюраторе. Двигатель, работающий на низких оборотах холостого хода, может привести к вибрации и остановке двигателя. Если обороты холостого хода слишком высоки, вы будете сжигать больше топлива. Поэтому важно, чтобы двигатель работал на оптимальной скорости холостого хода.
Где найти винт холостого хода
Как видно из контрольного изображения выше, винт холостого хода обычно находится на горловине (в центре) карбюратора и увеличивает или уменьшает подачу топливовоздушной смеси в двигатель картинга.
Поскольку не все карбюраторы выглядят одинаково. Таким образом, некоторые винты холостого хода похожи на винты подачи воздуха и топлива, для которых требуется отвертка, а другие представляют собой винты с пальцами, которые упрощают регулировку.
Как отрегулировать скорость холостого хода
Винт холостого хода предназначен для установки скорости холостого хода двигателя вашего картинга. Винт холостого хода контролирует количество воздуха и топлива, поступающих в двигатель, и чем больше вы позволяете карбюратору качать, тем выше обороты холостого хода двигателя. И наоборот, чем меньше воздуха и топлива поступает в двигатель, тем ниже обороты холостого хода.В зависимости от типа винта используйте подходящую отвертку или пальцы, чтобы установить скорость холостого хода. Вам нужно будет сделать это с включенным двигателем и на нейтральной передаче.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу и понаблюдайте за звуками и поведением двигателя на холостом ходу.
Если обороты холостого хода двигателя слишком низкие, поверните винт холостого хода по часовой стрелке, чтобы в двигатель поступило больше топлива и воздуха.
С другой стороны, если обороты холостого хода слишком высоки, поверните винт холостого хода против часовой стрелки, чтобы ограничить подачу топлива и воздуха к двигателю. Хитрость здесь заключается в том, чтобы попробовать несколько корректировок и развить их чувство. Практика делает совершенным!
Затягивание винта холостого хода ограничивает подачу топлива и воздуха и снижает скорость холостого хода.
Общее правило регулировки холостого хода
Ослабление винта холостого хода увеличивает подачу топлива и воздуха и увеличивает скорость холостого хода.
О Геррите
Владелец, исследователь, автор и редактор GoKartGuide.com
Привет, я Геррит. Последние 20 лет я участвую в гонках на картинге как на соревнованиях, так и на отдыхе.

Цель операции: устранение существующей деформации кронштейна, на котором держится поплавок, для равномерного погружения поплавка. Выравнивание кронштейна производим пальцами, добиваясь равномерного расположения поплавка, относительно стенок камеры и крышки.

Выполняется она путем поворота винтов высоких и низких оборотов. Сначала необходимо провернуть их по часовой стрелке до упора, после этого по два раза в обратном направлении.
При этом двигатель довольно быстро повышает количество оборотов. Если показатели нарастают медленно, открутите винт низких оборотов на 1/8.