Как правильно нажимать на педали «газ и тормоз» одной ногой или двумя? — Спрашивалка
Как правильно нажимать на педали «газ и тормоз» одной ногой или двумя? — СпрашивалкаАБ
Александр Брайт
Коробка-автомат, все советуют по-разному, одни говорят одной и той же ногой жми, другие — на каждой педали держи по одной ноге. Как правильно? Я только учусь, не смейтесь….
- газ
- педаль
- нога
- тормоз
РФ
Рустам Фазлиев
одной ногой!
ВБ
Владимир Богданович
вот потом такие и говорят ой я перепутала педали!
и трупы….
ИВ
Игорь Васильев
одной ногой )
АА
Александр Аксёнов
одной правой ногой
Денис
ничего смешного.
в Европе и у нас жмут правой ногой, потому, что все учились на механике, навык-то один. В Штатах учат жать тормоз левой, у них механику знают редкие любители понтов.
ШК
Шурик Каримов
Только одной правой ногой!
АС
Алёнка Скалкина
Левая — в сторону! Работает только правая! Ну подумайте сами, правая нога на тормоз — приказ машине «стоять», одновременно левая на газ — приказ «ехать». Машина с ума сойдет от такого противоречия — ехать и стоять одновременно
ЛМ
Лена Морозова
У меня есть знакомый-он тормозит то правой ногой, то левой. Не понимаю-как он ещё не убился (на механике) . Левая нога вам вообще не нужна)
НК
Наталия Корягина
Исключительно правой, что на механике, если на автомат пересядеш просто забывай про левую ногу, я как то ехал по трассе, сзади никаво, спереди тоже, на встречке пусто, скорость 70, ну как дай попробую притормозить левой ногой.
ООО Старт Алексеев Просветленный ты объяснил что ноги крест на крест)) ) получаються, хотя бы левая на тормоз, правая на газ, кстати такую практику применяют в ралли когда на передаче тормозят в повороте но держут обороты
Олег
Левая для сцепления.
Натали
рукой
Алексей
С автоматом или без- нога стоит так (ПРАВАЯ) , чтобы пятка была между педалями газа и тормоза; и не просто была, а упиралась в полик (!). При необходимости это позволит быстро переместить носок (!) от одной педали к другой.
Kalisa Joldubaeva
дифиренцированность нажатия — это одна нога.
НН
Наталья Наталья
Третьей то у тебя нет.
ЕТ
Евгений Туман
только правой ногой! с двумя можно перепутать педали попасть в ДТП
Похожие вопросы
в чем может быть проблема, когда убираю ногу с педали газа машина начинает дергаться плавно не тормозит?
Надо ли при езде на автомобиле убирать ногу с педали сцепления?
Если не выжимая сцепление, в авто снять ногу с педали газа, машина затормозит? Или нужно еще на тормоз для этого нажать?
CVT коробка- там только газ и тормоз? Рулишь и 2 педали?
Как правильно тормозить?
Как вы нажимаете на педаль газа ?
Если одновременно жать на педали газ и тормоз, какая педаль победит?
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ УБИРАТЬ НОГУ С ПЕДАЛИ ГАЗА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ: ДА ИЛИ НЕТ, ПОЧЕМУ?
Ну почему я всё время путаю педали газ и тормоз?
Можно ли поменять местами педали тормоза и газа (автомат) мне удобнее, чтобы газ был под левой ногой.
| «НАЖИМАЕМ НА ПЕДАЛИ» | |
Техника выполнения операций с педалями управления влияет на точность и плавность изменения скорости движения в штатных ситуациях, возможность реализации скоростных и тормозных свойств в нештатных режимах движения. Описанная в предыдущей статье техника руления отличается от того, что сегодня осваивает водитель в процессе обучения в автошколе. Операции с педалями не имеют принципиальных отличий. Но есть нюансы, о которых в учебной литературе обычно не говорится. Их мы и рассмотрим. Возможность удобно регулировать положение педали скорости позволяет плавно изменять и точно стабилизировать скорость автомобиля, надежнее устранять буксование ведущих колес на скользкой дороге. Чтобы затормозить, необходимо перенести правую ногу с педали скорости на педаль тормоза. Время, необходимое для этого, входит составной частью во время реакции водителя. Поэтому вполне естественно появилась красивая идея сокращения времени переноса ноги путем такого расположения педалей тормоза и сцепления, при котором это можно делать, не отрывая пятку от пола поворотом ступни. Но на практике все оказалось сложнее, так как, процесс торможения состоит не в простом нажатии на педаль тормоза, а в регулировании ее положения для достижения необходимого замедления и сохранения поперечной устойчивости против скольжения колес. Естественно, что это можно делать наилучшим образом, если и в момент переноса ноги на педаль тормоза, и нажав на нее «до упора», водитель остается в удобной позе. Но если расположить педали тормоза и скорости в одной плоскости, то при удобном положении ноги на педали скорости, педаль тормоза «убежит» от водителя, поскольку ее ход на 30—40мм больше. Если же при торможении «до пола» поза водителя остается удобной, при переносе ноги на педаль скорости придется сильно согнуть колено. ![]() Тормозить, не отрывая пятку от пола, неудобно не только потому, что ход педали тормоза больше, чем у педали скорости. Для их перемещения необходимо прикладывать различные усилия. Так, максимальное усилие на педали акселератора равно 5—8 кГс. А для педали тормоза эта величина является «порогом», при преодолении которого начинается ее рабочий ход. Максимальное усилие у хороших тормозов составляет 20— 40кГс. Поворотом стопы создать такое усилие невозможно. Поэтому нажимать на педаль тормоза необходимо перемещением бедра при фиксированном угле в голеностопном суставе, как это показано на рис. 5. Очень важно, что такой способ позволяет перемещать педаль тормоза с максимальной частотой, регулируя достаточно точно амплитуду перемещения. При торможении с предельным замедлением это обеспечивает движение без заноса или сноса. В то же время, имеется ситуация, когда перемещать педаль тормоза целесообразно изменением угла в голеностопном суставе, опираясь пяткой на пол. Это следует делать при торможении на скользкой дороге, когда необходимо сильно ограничивать тормозную силу и регулировать ее в узком диапазоне. При усложнении ситуации, когда коэффициент сцепления под колесами разных бортов отличался в два раза, среднее замедление, которое можно было реализовать без потери курсовой устойчивости, с усилителем составило 84% от замедления, когда он был отключен. Выводы, которые вытекают из изложенного, следующие: если у автомобиля «легкая» педаль тормоза, то при движении в потоке шансы на то, что следующий сзади автомобиль «догонит» ваш, повышаются. А при торможении на скользкой дороге увеличивается вероятность заноса. Чтобы уменьшить эти шансы, вам придется тормозить изменением угла в голеностопном суставе, опираясь пяткой о пол.Возможен еще один недостаток автомобиля, когда при перемещении педали тормоза пятка упирается в пол раньше, чем педаль дойдет «до упора». В этом случае ее приходится «дожимать» поворотом ступни, как показано на рис. 6. Поскольку это ухудшает возможности реализации тормозных свойств автомобиля, об этом не следует забывать, выбирая скорость и дистанцию. Нельзя не сказать несколько слов о типичной ошибке, допускаемой при переключении передач. Она состоит в том, что при необходимости быстро переключить передачу делается попытка перемещать рычаг в поперечном направлении раньше, чем он встанет в нейтральное положение. При спокойном переключении передач эта ошибка проявляется в наложении мелких поперечных движений, в пределах люфта, на перемещение рычага в продольном направлении. Для устранения этого необходимо заставлять себя двигать рычаг только в продольном направлении до тех пор, пока он не дойдет до нейтрального положения. В завершение следует еще раз напомнить о том, что автоматизм выполнения операций с органами управления является фундаментом мастерства водителя. Поэтому, если вы хотите достичь его, необходимо научиться контролировать их выполнение и анализировать свои ошибки. <<О.В. Майборода «Уроки вождения»>> |
Как плавно нажимать на педаль газа [Ваше руководство] – ISS Automotive Solutions
Самый простой и легкий способ – нажать на педаль и попробовать почувствовать двигатель ногой.
Проблема в том, что многие электрические педали газа вызывают задержки, и вы можете нажать дальше, чем ожидалось. Или вы хотите получить лучший ответ. Существует простое решение для получения лучшего отклика, называемое контроллером дроссельной заслонки.
Мы рекомендуем вам проверить ShiftPower Throttle Response Controller, если вы хотите иметь возможность регулировать задержку газа. Нажмите > ShiftPower
Когда вы впервые учитесь водить машину, вам может быть трудно понять, насколько сильно нажимать на педаль газа. Вы не хотите ехать слишком медленно и рискуете попасть сзади, но вы также не хотите ехать слишком быстро и потерять контроль над автомобилем. Вот несколько советов о том, как плавно нажимать на педаль газа, чтобы вы быстро освоились.
1. Начните движение, слегка поставив правую ногу на педаль газа.
2. Медленно увеличивайте давление, пока не достигнете желаемой скорости.
3. Если вам нужно затормозить, делайте это осторожно, нажав на педаль тормоза.
Если у вас механическая коробка передач, нажмите на педаль сцепления левой ногой, чтобы снизить скорость, а затем медленно нажмите на педаль тормоза правой ногой, чтобы снизить скорость.
4. Как только вы освоитесь с силой давления, вы можете начать ускоряться немного быстрее. Только старайтесь не ехать слишком быстро, иначе вы можете потерять контроль над автомобилем.
5. Если вам нужно остановиться, медленно ослабьте давление на педаль газа, а затем плавно нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль.
Немного потренировавшись, вы научитесь мягко и плавно нажимать на педаль газа, чтобы сосредоточиться на получении удовольствия от поездки. Помните, что нельзя ехать слишком быстро, иначе вы потеряете контроль над рулем.
Как мягко нажимать на педаль газа?
Правая нога должна стоять на половице, а пятка слегка опираться на педаль акселератора.
- Медленно и равномерно надавливайте правой ногой, пока не достигнете желаемой скорости, затем постепенно ослабляйте движение, чтобы замедлиться.

- Если вам нужно затормозить, сделайте это, аккуратно нажав на педаль ножного тормоза правой ногой. Если вы используете механическую коробку передач, нажмите педаль сцепления левой ногой, чтобы отсоединить двигатель от колес, а затем нажмите педаль тормоза правой ногой, чтобы снизить скорость. Старайтесь не нажимать ногой на тормоза, так как это может привести к блокировке колес, что затруднит управление.
Как только вы освоитесь с давлением, необходимым для ускорения, вы можете начать нажимать немного быстрее, чтобы набирать скорость или поддерживать скорость в своем автомобиле.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Стоимость ремонта комбинации приборов >
Вам приходится сильно нажимать на педаль газа?
Нет. Вы должны нажимать на педаль газа настолько сильно, насколько это необходимо для поддержания желаемой скорости. Слишком сильное нажатие на педаль газа может привести к тому, что автомобиль выйдет из-под контроля.
Давление дроссельной заслонки, необходимое для поддержания определенной скорости, зависит от автомобиля, которым вы управляете, и текущих дорожных условий.
Например, вам придется сильнее нажимать на педаль газа при движении в гору или в плохую погоду.
Если вам нужно остановиться, плавно отпустите педаль акселератора, а затем плавно нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль.
Торможение двигателем также можно использовать для замедления автомобиля без использования тормозов. Для этого просто уберите ногу с педали газа и позвольте двигателю автомобиля замедлить вас. Это полезная техника, которую можно использовать при спуске с длинного крутого холма.
Могу ли я нажать педаль газа до упора?
Не рекомендуется нажимать педаль газа до упора, так как это может привести к тому, что автомобиль выйдет из-под контроля. Вместо этого нажимайте на педаль газа настолько сильно, насколько это необходимо, чтобы поддерживать желаемую скорость по прямой.
Если вам нужно повернуть, вы можете немного ослабить давление на педаль газа, чтобы замедлиться, прежде чем поворачивать руль. Войдя в поворот, плавно нажмите на педаль газа, чтобы сохранить скорость.
Не забывайте поворачивать руль плавно и не дергать его, так как это может привести к потере управления автомобилем.
Слишком сильное нажатие на педаль газа также может привести к преждевременному износу двигателя автомобиля. Так что лучше не делать этого, если только вы не находитесь в ситуации, когда вам нужно быстро ускориться, например, при обгоне другой машины на шоссе.
Превышение скорости является одной из основных причин аварий, поэтому важно быть осторожным при нажатии на педаль газа. Не забывайте ехать с той скоростью, с которой вам комфортно, и всегда соблюдайте установленные ограничения скорости.
Если вам нужно резко остановиться, плавно ослабьте давление на педаль газа, а затем резко нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. Не нажимайте на тормоза, так как это может привести к блокировке колес и затруднению управления. Всегда следите за исправностью стоп-сигналов, чтобы водители позади вас знали, что вы останавливаетесь.
При парковке автомобиля не забудьте включить стояночный тормоз, потянув вверх рычаг, расположенный рядом с сиденьем водителя.
Это предотвратит скатывание автомобиля во время стоянки.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Шаговые двигатели GM [Что вам нужно знать] >
Держите ли вы педаль газа во время вождения?
Да, вы должны держать ногу на педали газа при вождении автомобиля с автоматической или механической коробкой передач. Нажимайте подушечкой стопы на педаль, чтобы при необходимости можно было быстро нажать и отпустить педаль. Это даст вам больше контроля над автомобилем.
Давление на педаль определяет вашу скорость. Вы можете слегка отпустить педаль газа до упора или снизить скорость, но не убирайте полностью всю ногу, так как это может привести к тому, что автомобиль заглохнет. В автомобиле с механической коробкой передач может потребоваться переключение передач, чтобы поддерживать более высокую скорость.
Проверьте свой тахометр, чтобы убедиться, что вы не увеличиваете обороты двигателя. Это может повредить автомобиль и привести к его поломке.
Не забывайте сохранять бдительность и следить за тем, что вас окружает во время вождения.
Ограничения скорости установлены не просто так, поэтому обязательно соблюдайте их.
Как должна стоять нога на педали газа?
Постановка ноги на педаль должна быть удобной, чтобы при необходимости можно было быстро нажать и отпустить педаль. Обычно рекомендуется использовать подушечки стопы на педали, чтобы лучше контролировать автомобиль.
Имейте в виду, что чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем больше будет ваша скорость. Другие водители и пешеходы будут полагаться на то, что вы соблюдаете правила дорожного движения, поэтому убедитесь, что вы внимательны и не едете слишком быстро.
Если вы аккуратно нажимаете на педаль газа, вы экономите топливо. Это потому, что двигатель вашего автомобиля будет меньше работать, чтобы поддерживать вашу скорость. Если вы постоянно нажимаете на педаль газа, а затем отпускаете ее, ваш автомобиль будет потреблять больше топлива, поскольку каждый раз ему приходится ускоряться.
Как лучше всего разогнать машину?
Лучший способ разогнать автомобиль — плавно и уверенно нажимать на педаль газа.
Это позволит вам сохранить контроль над автомобилем и избежать разворота или потери управления. Не забудьте немного ослабить давление на педаль перед поворотом руля, чтобы избежать заноса. Такие функции безопасности, как антиблокировочная система тормозов, помогут вам быстрее остановиться и избежать заноса.
Если вы пользуетесь автомобилем с автоматической коробкой передач, установите селектор передач в положение D для движения. Если вы используете автомобиль с механической коробкой передач, установите селектор передач на 1-ю, а затем на 2-ю передачу. Это поможет вашему автомобилю разгоняться более плавно и избежать рывков, когда вы начинаете двигаться.
Нажимая на педаль газа, следите за показаниями спидометра и следите за тем, чтобы не превышать установленную скорость. Также важно следить за другими автомобилями и пешеходами, когда вы ускоряетесь.
Если вы видите красный сигнал светофора и вам необходимо остановиться, осторожно ослабьте давление на педаль газа, а затем резко нажмите на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль.
Как управлять педалями в машине?
Управление педалями автомобиля необходимо для безопасного вождения. Педаль газа расположена с правой стороны автомобиля и используется для ускорения. Педаль тормоза расположена с левой стороны автомобиля и используется для замедления или остановки.
Когда ваш автомобиль находится в неподвижном состоянии или стоит на светофоре или в пробке, слегка держите ногу на педали тормоза. Это поможет вам избежать скатывания назад, если вы находитесь на склоне, а также удержит вашу машину от движения вперед, если кто-то ударит вас сзади.
Крайне опасно нажимать обе педали одновременно. Если вам нужно быстро затормозить, сильно нажмите на педаль левой ногой, удерживая правую ногу от педали газа. Если вам нужно быстро ускориться, сделайте наоборот и нажмите на педаль газа правой ногой, удерживая левую ногу от тормоза.
Лучший способ управлять автомобилем — постоянно держать обе руки на руле и обращать внимание на то, что вас окружает.
Это поможет вам быстро среагировать, если возникнет чрезвычайная ситуация.
Как мне управлять акселератором в моей машине?
Управление акселератором в автомобиле необходимо для безопасного вождения. Акселератор расположен на правой боковой педали и используется для ускорения.
Нажмите на педаль тормоза и мягко и медленно понизьте передачу на красный сигнал светофора для плавного вождения.
Можно ли настроить чувствительность педали газа?
Да, можно регулировать чувствительность педали газа. Обычно это делается через компьютерную систему автомобиля. Каждый автомобиль уникален, поэтому обратитесь к руководству пользователя или поговорите с механиком, чтобы узнать, как отрегулировать чувствительность педали газа в вашем конкретном автомобиле.
Важно отметить, что на чувствительность педали газа также может влиять тип используемого вами топлива. Например, если вы используете бензин с более низким октановым числом, двигатель вашего автомобиля будет нагреваться сильнее, а педаль газа будет более чувствительной, когда вы начнете движение.![]()
Как удержаться на одной скорости во время вождения?
Нахождение баланса между педалью газа и педалью тормоза позволит поддерживать скорость во время вождения. Педаль газа используется для ускорения автомобиля, а педаль тормоза — для его замедления. Если вы постоянно нажимаете на педаль газа, а затем отпускаете ее, ваш автомобиль будет расходовать больше топлива, а двигатель будет нагреваться сильнее. Если вы постоянно нажимаете на педаль тормоза, ваша машина в конце концов остановится.
Чтобы поддерживать постоянную скорость, нажимайте педаль газа плавно и плавно. Это позволит вам сохранить контроль над автомобилем и избежать разворота или потери управления. Не забудьте поставить пятку на пол и использовать носок, чтобы нажимать на педаль, чтобы вы могли поддерживать легкое касание.
Механика тела и точность торможения
Механика тела и точность торможения- Войдите или создайте учетную запись
- Тележка
Опубликовано F. Rico 15.05.2014 в Тех
Всегда было много разговоров о повышении точности торможения. в симрейсинге. Существует множество комплектов и модов для домашнего пивоварения, и все они кажется, работает. В этой записи блога мы собираемся изучить несколько методов, используемых для повышения точности торможения, которые изменяют различные характеристики тормоза педаль. Так какое же сочетание характеристик является наиболее оптимальным?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны полностью понять силы
в игре. Часто говорят, что «мышечная память» отвечает за точную
использование тормоза, что указывает на то, что наши мышцы более последовательны при повторении силы
а не повторять движения на расстоянии.
Это утверждение не только неверно, но и
термин «мышечная память», пришедший из бодибилдинга, а не из симуляций,
на самом деле миф. Наши тела могут довольно точно воспроизводить движения на расстоянии.
Подумайте, когда вы поднимаетесь по лестнице. Вы можете поднять ногу
одинаковое расстояние на каждом шагу, даже не глядя и не концентрируясь на
задача. Из этого примера видно, что наши ноги вполне способны
повторение движений на расстоянии при выполнении других задач. Так что же делает это так
трудно повторно перемещать педаль тормоза на одно и то же расстояние?
Этому есть две причины. Во-первых, у нас нет четкого
точка отсчета. Это станет ясно, если мы вернемся к примеру с лестницей. Когда
мы поднимаем ногу с предыдущего шага, чтобы перейти к следующему шагу, у нас есть
предыдущий шаг в качестве ориентира. Однако, когда мы едем, мы должны двигаться
нашу ногу с педали газа, перемещая ее влево, а затем опускаясь на
педаль тормоза. Это отбрасывает наше мысленное измерение расстояния и
мешает нам нажать на педаль тормоза точное количество.
Вождение без
обувь является одним из методов борьбы с этим нарушением. Вождение без обуви
мы можем почувствовать педаль тормоза до того, как нажмем ее, что восстанавливает
точки отсчета и позволяет нам более последовательно нажимать на педаль.
вторая причина — ограниченный ход педали. Обратимся к лестнице
пример еще раз. Если мы поднимем ногу на четверть дюйма выше или ниже,
поднимаясь по лестнице, мы все еще можем добраться до следующей ступеньки, потому что мы
иметь право на ошибку в нашем шаге. Однако тормоз Logitech G25/G27
педаль имеет только два дюйма хода и нажатие на четверть дюйма больше или
меньше приводит к ошибке торможения более 12%. Это огромная погрешность для
есть в педали тормоза. Чтобы исправить это, мы можем реализовать более длительное путешествие по
педаль тормоза. Например, имея шестидюймовый ход педали в нашем
тормоза, мы можем уменьшить ошибку примерно до 4% при чрезмерном нажатии тем же
четверть дюйма. Хотя это невозможно с помощью педалей Logitech,
некоторые педальные наборы высокого класса, которые реализуют этот подход.
Итак, теперь мы узнали, что увеличение хода педали уменьшает влияние чрезмерного нажатия на педаль тормоза на наше вождение. Однако, увеличение дальности поездки не является реалистичным подходом. По сути, настоящая гонка автомобили на самом деле имеют очень ограниченный ход педали, что является результатом тугой допуски и высокая прочность компонентов торможения. Кроме того, гоночные автомобили обычно не имеют тормозов с усилителем, и водитель должен прилагать значительные силой замедлить машину.
Давайте рассмотрим другой подход. Многие люди кажутся
полагать, что установка более жесткой пружины на педаль тормоза, возможно, даже
прогрессивная пружина, сделает его более реалистичным и улучшит торможение
точность. Именно здесь термин «мышечная память» часто используется неправильно. Если мы
еще раз вернемся к примеру с лестницей, мы знаем, что наши ноги способны поднять наши
тела последовательно к следующему шагу. Если бы наши ноги по ошибке поднялись с
дополнительные 2 фунта силы, это все равно безопасно приведет нас к следующему шагу.
Однако,
оригинальная пружина в педали Logitech G25/G27 весит всего около 20 фунтов
силы, чтобы полностью нажать, сжимая его с дополнительным усилием в 2 фунта
при 10% погрешности торможения. Установив более жесткую пружину, которая требует, возможно,
80 фунтов силы, в нашем примере ошибочно применены дополнительные 2 фунта.
снижает погрешность до менее чем 3%. Итак, пока наши тела способны повторять
сила довольно последовательно, подобно тому, как мы можем повторять движения, мы просто
не может выполнить это с точностью, требуемой с помощью легкой пружины. Так
почему бы не использовать как увеличенный ход, так и повышенное сопротивление для улучшения торможения
точность?
Механика тела играет большую роль в том, насколько относительная
сила, которую могут проявить наши мышцы. Вытягивание ног на самом деле уменьшает количество
силы, которую мы можем приложить из-за эффекта мышечного рычага. Подумайте о подъеме
веса в тренажерном зале, веса легче поднимать, когда они находятся ближе к вашему
грудь и становится все труднее поднимать по мере того, как ваши руки вытягиваются.
Одинаковый
эффект происходит с нашими ногами, и этот эффект будет иметь негативное влияние на
точность торможения. Если наша педаль тормоза имеет увеличенный ход,
сила, необходимая нашим мышцам для нажатия на педаль, изменяется по мере того, как педаль
спускается дальше.
Наилучшие результаты достигаются при ограничении хода педали.
до очень небольшой величины и увеличивая сопротивление педали. Таким образом, колено и
лодыжка остается в одном и том же положении, чтобы водитель мог приложить усилие к
педали более точно, без каких-либо вредных эффектов от мышечных рычагов.
Увеличение максимального усилия, которое можно приложить к педали, сводит к минимуму
ошибка, вызванная слишком сильным или слишком мягким нажатием на педаль. Более того,
ограничение хода педали имеет дополнительное преимущество, заключающееся в удержании педали в
такое же положение относительно педали газа, что упрощает переключение с пятки на носок
резко ли вы тормозите при приближении к повороту или слегка, когда вы едете
тормозить после поворота.
Лучший способ добиться высокого сопротивления с коротким ходом в педаль тормоза с тензодатчиком. Тензодатчики способны воспринимать широкий диапазон усилие независимо от хода педали. Есть несколько нагрузок апгрейды ячеек доступны для педальных наборов Logitech, но многие из них разработаны с значительное количество поездок, чтобы они чувствовали себя тормозами большинства людей привыкли к уличным машинам. В дополнение к усилителю тормозов ощущение мягкости, резиновые тормозные магистрали и недорогие чугунные суппорты добавляют нежелательного гибкость и мягкость к тормозным системам уличных автомобилей. Тормоза настоящих гоночных автомобилей имеют короткие и положительные эмоции к ним. Тормозная жидкость не сжимается, тормоз линии едва расширяются, суппорты практически не изгибаются, а роторы не сжимаются. Кроме того, педаль мягко пружинит, когда тормозная жидкость уходит. от суппортов.
Неудивительно, что груз Ricmotech LC27
Модернизация клеточного тормоза была разработана с учетом изученных принципов
здесь, что по совпадению заставляет педаль чувствовать себя так же, как настоящий тормоз гоночного автомобиля
педаль.



5. Очень важно, что такой способ позволяет перемещать педаль тормоза с максимальной частотой, регулируя достаточно точно амплитуду перемещения. При торможении с предельным замедлением это обеспечивает движение без заноса или сноса. В то же время, имеется ситуация, когда перемещать педаль тормоза целесообразно изменением угла в голеностопном суставе, опираясь пяткой на пол. Это следует делать при торможении на скользкой дороге, когда необходимо сильно ограничивать тормозную силу и регулировать ее в узком диапазоне.
При усложнении ситуации, когда коэффициент сцепления под колесами разных бортов отличался в два раза, среднее замедление, которое можно было реализовать без потери курсовой устойчивости, с усилителем составило 84% от замедления, когда он был отключен. Выводы, которые вытекают из изложенного, следующие: если у автомобиля «легкая» педаль тормоза, то при движении в потоке шансы на то, что следующий сзади автомобиль «догонит» ваш, повышаются. А при торможении на скользкой дороге увеличивается вероятность заноса. Чтобы уменьшить эти шансы, вам придется тормозить изменением угла в голеностопном суставе, опираясь пяткой о пол.
