Как правильно отрегулировать карбюратор: Как настроить карбюратор автомобиля

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Содержание: 1) Как отрегулировать карбюратор на бензопиле 2) Что означают буквы L и H на бензопиле? 3) Как настроить карбюратор на бензопиле Echo? 4) Как настроить бензопилу холостой ход? 5) Как отрегулировать карбюратор бензопилы штиль? 6) Когда требуется регулировка 7) Основные причины регулировки бензиновых цепных пил 8) Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации

Бензопила – устройство, которое используют в бытовых целях и профессиональной сфере производства деревообработки. Данное оборудование состоит из множества комплектующих и узлов, которые выполняют отдельные функции. Чтобы пила на бензиновом двигателе работала правильно и безопасно, важно настроить все детали. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, стоит разобраться с последовательностью данной процедуры.

На бензопиле присутствует маркировка, которая позволяет потребителю определить следующие показатели:

  • L – маркирует винт минимальных оборотов
  • Н – маркирует винт максимального количества оборотов
  • S – винт, при помощи которого осуществляется точная регулировка холостого хода

В некоторых случаях, чтобы существенно упростить настройку карбюратора, количество винтов для регулировки меньше.

Бензопилы данной торговой марки завоевали популярность благодаря надежности комплектующих, широкому спектру применения, функциональности, долговечности устройств. Компания выпускает инструменты профессионального и полупрофессионального назначения. Они просты в эксплуатации и не требует специальных знаний для настройки. Достаточно изучить инструкции от производителя, чтобы подготовить агрегат к работе.

Одна из наиболее распространенных проблем у владельцев бензопилы Echo – это настройка ее карбюратора. Чтобы выполнить процедуру правильно, следуйте рекомендациям:

  1. Запуск двигателя для прогрева
  2. Поворот винта регулировки холостого хода против часовой стрелки до полной остановки цепи
  3. Проворачивание винта регулировки ни низких оборотах по часовой стрелке до достижения предельных оборотов
  4. Проворачивание того же винта в противоположном направлении (против часовой стрелки) на четверть оборота.
  5. После прогрева двигателя винт для настройки на высоких оборотах повернуть на четверть против часовой стрелки и задержать на 10 секунд.

Если вы хотите значительно продлить эксплуатационный срок изделия, следует регулярно проводить эту процедуру, что защитит бензопилу от перегрева и обеспечит защиту важным комплектующим устройства от преждевременной поломки.

Первоначально необходимо провернуть винт L, чтобы определить положение, в котором бензопила достигнет наиболее высоких холостых оборотов. Для этого используется тахометр.

После того как вы найдете это положение, необходимо винт L (регулятор низких оборотов) провернуть на ¼ против хода часовой стрелки. При этом допустимо вращение цепи бензопилы, и если оно есть, тогда следует винт холостого хода окручивают против часовой стрелки до полной остановки цепи.

Как и у большинства марок бензопил, отрегулировать карбюратор на бензопиле «Штиль» можно при помощи трех винтов с маркировкой L, H, S. Первых два предназначены для настройки максимальных и минимальных оборотов. Когда их откручивают, производит обогащение топливной смеси, а обороты снижаются. А когда закручивают – топливная смесь обедняется, что приводит к повышению оборотов.

Чтобы настроить карбюратор бензопилы «Штиль», необходимо:

  • H, L винты закрутить до упора, а потом произвести 1-2 оборота назад.
  • Завести пилу, чтобы прогреть двигатель.
  • Запустить винтом H максимальные обороты и подождать 10 секунд.
  • Запустить движение цепи регулятором S.
  • Провернуть болт S на четверть назад.
  • Оценив качество работы устройства, можно корректировать настройку регулятором L, прокручивая его против часовой стрелки.

Несмотря на то, что задача настройки работы карбюратора бензопилы – задача не из простых, она вполне выполнима. Чтобы определить необходимость регулировки, следует обратить внимание на такие критерии:

  1. Инструмент перестал запускаться или двигатель бензопилы глохнет сразу после запуска.
    Такие случаи бывают, если в камеру для топлива попадает избыток воздуха.
  2. Агрегат расходует больше топлива, чем обычно. Это может случиться, если использовать низкокачественную смесь.
  3. Вы обнаружили, что в процессе работы бензопила выдает повышенную вибрацию.
  4. Вследствие повреждения корпуса болты недостаточно зафиксированы.
  5. Засорение карбюратора из-за поломки фильтра или заливки горючего низкого качества. В данном случае бензопилу следует разобрать, промыть и отрегулировать механизмы.  

Ежегодно производители выпускают новые, более усовершенствованные модели, которые требуют специальных навыков настройки и ухода. Это позволяет продлевать эксплуатационный срок бензопилы и обеспечивать безопасность работы с ней.

Причинами настройки оборудования могут стать:

  1. Неисправность мотора
  2. Регулировка карбюратора
  3. Проверка оптимальной работы глушителя
  4. Неисправность механизма цепи и ее смазки
  5. Отказ тормозной системы цепи

Если вы самостоятельно не смогли отрегулировать механизм, стоит обратиться к профессионалам. В мастерских для этого используется специальное оборудование с учетом индивидуальных параметров каждой отдельной бензопилы. Каждое оборудование имеет разные значения углов поворота, что указано в инструкции по эксплуатации. Если вы покупаете цепную пилу в проверенном магазине от качественного производителя, настройка ее карбюратора необходима достаточно редко.

При выявлении неправильной работы лучше обратиться в официальный сервисный центр по обслуживанию вашей марки оборудования. Если вы владеете основными навыками, можете отрегулировать карбюратор и другие узлы самостоятельно, следуя рекомендациям.

Регулировка карбюратора бензопилы: настройки и рекомендации

Главная » Бензопилы

Во многих частных хозяйствах бензопилы входят в стандартный комплект бытового инструмента.

Модели разного класса используются:

  • для валки старых деревьев;
  • распиловки топливной древесины;
  • возведения жилых и хозяйственных строений;
  • ухода за фруктовыми и декоративными деревьями.

Отсутствие налаженного сервиса вынуждает владельцев бензопил самостоятельно обслуживать свою технику, осваивать достаточно сложные регулировочные и ремонтные работы. Многие пользователи сталкиваются с проблемами точной настройки топливной аппаратуры.

Полноценная регулировка карбюратора бензопилы требует знания конструктивных особенностей данной модели и полного понимания происходящих в нем процессов. Только при этих условиях можно вывести двигатель на оптимальные показатели тяги и экономичного расхода топлива.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

  • 1 Особенности самостоятельной настройки
  • 2 Характеристики качества смеси на выходе карбюратора
  • 3 Предпосылки дополнительной корректировки
  • 4 Конструкционные особенности
  • 5 Подготовка к самостоятельной настройке топливной аппаратуры
  • 6 Последовательность регулировки
  • 7 Возможные причины неэффективности настройки
  • 8 Разборка карбюратора
  • 9 Особенности настройки топливной аппаратуры пил китайского производства

Особенности самостоятельной настройки

При наличии определенной квалификации и соответствующего оборудования, владелец может промыть и отрегулировать карбюратор, а также выполнить несложный ремонт в домашних условиях.

Метод проб и ошибок в регулировочных работах не приемлем. Более того, неквалифицированное вмешательство в работу двигателя может серьезно означится на его рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.

Задача регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр двигателя топлива и воздуха. Такой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает максимальную скорость и температуру сгорания, максимальные тяговые свойства и запас вращательного момента.

Правильно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности и долговечности эксплуатации инструмента в сложных условиях. Своевременная и правильная регулировка двигателя снижает расходы на содержание бензопилы, способствует малозатратной выработке ее ресурсов.

Характеристики качества смеси на выходе карбюратора

Непосредственно в карбюраторе образуется рабочая смесь, состав которой можно корректировать в достаточно диапазоне эксплуатационных регулировок. При работе силового агрегата на обогащенной смеси топливо сгорает не полностью, в результате чего падает тяга, двигатель сжигает горючее с меньшим КПД.

Сгорание бедной смеси характеризуется перегревом двигателя, падением мощности, ухудшением смазочных свойств масляного компонента топливной смеси, появлением небезопасных для конструкции силового агрегата детонационных явлений.

Заводские настройки топливного оборудования производятся на основе усредненных данных, не учитывающих воздействие внешних факторов, в том числе давления и температуры воздуха, уровня эксплуатационных нагрузок.

Периодическая корректировка состава бензино-воздушной эмульсии позволяет поддерживать тяговые характеристики силового привода на заданном уровне, стабилизировать режим экономного расхода топлива и моторных масел.

Предпосылки дополнительной корректировки

Настройка топливной аппаратуры чаще всего производится при изменении октанового числа топлива, резких температурных перепадах окружающей среды, необходимости продолжительной работы инструмента на высокооборотных рабочих режимах.

Предварительная настройка карбюратора бензопилы на этапе обкатки дублируется финишной регулировкой, которую рекомендуется выполнить с применением тестовой аппаратуры сервисной службы. В стандартной комплектации — это визуальный индикатор качества смеси и тахометр. После выхода инструмента на рабочий режим выполненная на профессиональном уровне регулировка считается реализованной в полном объеме.

Самостоятельная настройка карбюратора бензопилы в полевых условиях малоэффективна, а в ряде случаев и небезопасна.

На изменение мощностных характеристик может повлиять:

  • низкое качество или неполная подача топлива;
  • попавшая в карбюратор вода;
  • засоренный жиклер или забитый опилками фильтр воздухозаборника.

Конструкционные особенности

Несмотря на возможную разницу в конструкции, карбюраторы бензопил работают по одному принципу, поэтому последовательность регулировки разных моделей существенно не отличается.

Престижные бензопилы ведущих производителей комплектуются продвинутыми в техническом плане карбюраторами с встроенными компенсаторами и автоматическим управлением воздушной заслонкой. Такие доработки способствуют комфортности работы оператора, но на экономичности расхода топлива и других рабочих параметрах не отражаются.

В перечень дополнительного оборудования входит подкачивающий насос, предназначенный для обогащения смеси перед запуском силового агрегата. Многие модели бензопил профессионального класса оснащаются устройствами подогрева карбюратора, которые включаются при переводе инструмента на зимнюю эксплуатацию.

Подготовка к самостоятельной настройке топливной аппаратуры

Последовательность регулировки карбюратора изложена в прилагаемой инструкции по эксплуатации. В заводской комплект входит отвертка для регулировки винтов, маркированных буквами L, Н и Т. Некоторые производители комплектуют свои бензопилы карбюраторами, для настройки которых требуется специальный ключ для регулировки.

Правильная настройка топливной системы предписывает прогрев силового агрегата до рабочей температуры и предварительную очистку фильтрующего элемента воздухозаборника. Пила устанавливается в положение обеспечивающее удобный доступ к топливной аппаратуре.

Последовательность регулировки

Фото: инструменты для регулировка карбюратора

В стандартном варианте правильная настройка карбюратора производится поэтапно. Базовая регулировка выполняется на запущенном двигателе, вторая часть работы после его прогрева.

  • Перед началом регулировки винты максимальных и минимальных оборотов следует завернуть до упора и отвернуть на полтора оборота.
  • Винт холостого хода устанавливается в положение устойчивой работы двигателя на минимальных оборотах, при которых цепь не должна перемещаться.
  • Приемистость двигателя проверяется резким нажатием гашетки газа. Двигатель без провала мощности за минимальное время должен выйти на максимальный режим, по тахометру до 15000 об/мин. При отсутствии приемистости винт с индексом L следует повернуть по часовой стрелке на 1/8 оборота.

Правильная регулировка холостого хода предусматривает стабильные обороты при резком сбросе газа, отсутствие хода разблокированной цепи.

Возможные причины неэффективности настройки

Если выполненная работа не дала нужного результата, причиной неудачи может быть:

  • нечеткая работа системы зажигания;
  • засорение жиклеров или уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
  • при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.

После устранения обнаруженных недостатков и неисправностей, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не эффективной, необходимо воспользоваться услугами сервисных специалистов.

Причиной нестабильной работы двигателя также может быть:

  • подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и посадочное место цилиндра;
  • не исключается плохое искрообразование системы электронного зажигания.

Сложные неисправности полноценно устраняются только при наличии соответствующего ремонтного оборудования.

Разборка карбюратора

Ремонт топливной аппаратуры предусматривает необходимость ее разборки. Для доступа к карбюратору необходимо снять верхнюю крышку и удалить фильтрующую поролоновую прокладку. Также отсоединяется привод и топливный шланг.

Карбюратор имеет в своей конструкции мелкие комплектующие детали, которые могут затеряться. Можно избежать характерных для самостоятельного ремонта монтажных ошибок, если выкладывать комплектующие детали группами и в соответствующей последовательности.

Чистка изготовленных из относительно мягкого металла жиклеров стальной проволокой — запрещается. Царапины в каналах могут отрицательно сказаться на смесеобразовании. Производительность жиклеров восстанавливается промывкой в чистом растворителе ацетоновой группы.

Поврежденные прокладки можно изготовить из бензо-маслостойкого материала, но для экономии времени лучше купить ремонтный комплект.

 

Особенности настройки топливной аппаратуры пил китайского производства

Значительная часть китайской бензопильной техники представляет собой в большей или меньшей степени удачные копии моделей европейских брендов. Регулировка карбюратора китайской бензопилы может иметь незначительные отличия, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

  • В базовом варианте регулировка стандартного китайского карбюратора начинается с установки режима холостого хода. Вращением винта устанавливаются минимальные стабильные обороты, не допускающие перемещения пильной цепи по шине.
  • При переходе на режим средних оборотов дымный выхлоп устраняется поворотом винта бедной смеси. Возможно существенное увеличение оборотов рабочего режима, которое выводится на оптимальный уровень винтом регулировки максимальных.
  • Максимальные обороты не должны быть выше указанного в инструкции значения. При отсутствии тахометра рабочий режим выставляется на слух. Правильно отрегулированный двигатель должен быстро набирать обороты и не глохнуть при сбросе газа до минимума.

Не рекомендуется продолжительная работа двигателя на больших оборотах без нагрузки и в режиме холостого хода. В первом случае конструкция шатунно-кривошипный механизм подвергается экстремальным нагрузкам, во втором — нагруженные элементы поршневой группы работают в условиях масляного голодания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как отрегулировать карбюратор вашего квадроцикла

Если двигатель вашего квадроцикла глохнет, быстро теряет и увеличивает мощность, выпускает черный дым или теряет мощность при сохранении скорости, вам, вероятно, необходимо отрегулировать карбюратор вашего квадроцикла. Прочитайте этот пост, чтобы узнать, как это сделать как в идеальных, так и в чрезвычайных ситуациях.

Выключить квадроцикл

Прежде чем осматривать квадроцикл или пытаться отрегулировать карбюратор, выключите машину и дайте ей полностью остыть. Вы же не хотите обжечься.

Изучая, как отрегулировать карбюратор вашего квадроцикла, вам нужно будет узнать об индивидуальных требованиях вашего квадроцикла. Достаньте свое руководство и начните знакомиться с расположением деталей этой машины и спецификациями натяжения форсунок и воздушных клапанов.

Понимание проблемы

Изображение из www.blog.pro-x.com

Существует идеальное соотношение топлива и воздуха, на достижение которого работает ваш карбюратор, и когда это соотношение выключено, в двигатель поступает слишком много или слишком мало топлива. Это называется иметь богатую смесь или бедную смесь.

Богатая смесь вызовет разбрызгивание и колебания мощности, а если ситуация достаточно плохая, это вызовет черный дым. Черный дым возникает из-за того, что в двигатель попадает столько топлива, что ему некуда деться, и оно просто сгорает. В любое время, когда у вас есть богатая топливная смесь, вы можете проверить свечи зажигания и найти черную, закопченную свечу.

Бедная смесь приводит к потере мощности квадроцикла при сохранении скорости. Свеча зажигания будет иметь белый цвет или пузырчатую свечу зажигания.

Если вы еще не знакомы со своими свечами зажигания, они должны быть желтовато-коричневого цвета.

Чтобы исправить богатую или бедную смесь, вы будете регулировать карбюратор, чтобы увеличить или уменьшить количество топлива, в зависимости от ваших потребностей.

Водонепроницаемая и дышащая экипировка для квадроциклов

Найдите товары, которые соответствуют вашим потребностям

Карбюратор для квадроцикла

Изображение из www.blog.pro-x.com

Сначала найдите карбюратор. В руководстве по эксплуатации можно точно сказать, где его найти в вашей модели, но обычно он находится под сиденьем и воздушной коробкой.

Карбюратор содержит несколько штифтов/винтов, которые регулируют соотношение топлива и воздуха для различных функций карбюратора. Один регулирует соотношение топлива и воздуха на холостом ходу до 1/4 дроссельной заслонки, другой — от 1/4 до 3/4 дроссельной заслонки, а третий — от 3/4 до полного дросселя.

Из них будут хорошо видны струйные штифты, и они выглядят как маленькие золотые штифты. Винт регулировки подачи воздуха находится либо в нижней левой, либо в правой части карбюратора.

Регулировка карбюратора

Изображение из www.blog.pro-x.com

Руководство вашего квадроцикла расскажет вам о конкретных оборотах винтов, необходимых для достижения правильного баланса, и о том, как достичь этого баланса для вашей высоты.

Первый шаг — затянуть штифты жиклеров отверткой, пока они не коснутся карбюратора. Чрезмерная затяжка не имеет смысла и сделает инструкции в вашем руководстве неверными. Вы хотите начать с поворота именно там, где штифт встретился с рамой. Это самое бедное положение, и каждый оборот «отмеряет» определенное количество топливной смеси.

Теперь отвинтите штифты столько раз, сколько указано в инструкции.

Вы повторите этот же процесс с винтом воздушного клапана.

Водонепроницаемая и дышащая экипировка для квадроциклов

Найдите товары, которые соответствуют вашим потребностям

Как отрегулировать карбюратор вашего квадроцикла на трассе?

Изображение из www.blog.pro-x.com

Вы захотите отрегулировать свой карбюратор дома или в магазине, но если во время езды возникнет чрезвычайная ситуация, вам, возможно, придется позаботиться о нем, чтобы вы могли вернуться домой.

В крайнем случае (опять же, не рекомендуется) вы можете настроить карбюратор своего квадроцикла, используя ту же технику, что и выше, но делая это понемногу и проверяя результаты.

Выберите направляющий винт, который соответствует вашей проблеме. Если вам кажется, что вы богатеете, открутите пилотный винт на стороне двигателя карбюратора. Если вы работаете на обедненной смеси, выберите пилотный винт, ближайший к воздушной камере.

Возьмите отвертку, если она у вас есть, или ключ, кредитную карту, все, что вы можете сделать, и поверните направляющий винт, соответствующий вашей проблеме, пока он не упрется в карбюратор.

Будьте очень осторожны, чтобы не повернуть его неправильно и не дать винту выпасть там, где вы можете его потерять!

Когда винт прилегает к карбюратору, вы переходите в бедное положение, где затем вы можете ослабить винт, чтобы впустить немного больше топлива или воздуха. Вам нужно повернуть винт на одну четверть оборота. Сделайте это полтора раза и запустите двигатель, чтобы посмотреть, как он работает. Если он включается и не глохнет и не глохнет, все в порядке. Если нет, поверните его на четверть оборота, пока он не заработает. Заставьте ваш двигатель работать как обычно, не переусердствуя и не заливая его. Если вы можете вернуться к своему грузовику или самосвалу, вы можете поработать над ним или попросить кого-нибудь еще поработать над ним, чтобы позже довести его до совершенства.

Если вы возьмете с собой руководство во время поездок, вы сможете избежать большинства проб и ошибок.

SPEEDMASTER-ZIP Graphite

с центральной молнией

857

евро

ТЕРМО S Черный

64

евро

Посмотреть все

высота

Информация о настройке будет полезна, если ваши карбюраторы в хорошем рабочем состоянии. Это поможет вам понять, как работают
ваших углеводов, и упростит такие вещи, как регулировка высоты и производительности. Если вы не можете настроить
carbs с этой информацией или с информацией, приведенной в наших инструкциях по установке, позвоните нам.

Если вы ищете это, чтобы отрегулировать недавно доставленные углеводы

Сначала позвоните нам! Единственные корректировки, которые вы должны
сделать на только что восстановленных карбюраторах, должны быть незначительными и соответствовать только вашим конкретным требованиям двигателя
.

Убедитесь, что ваша электрическая система исправна, а распределитель работает правильно. Много раз неисправный дистрибьютор будет
создает симптомы, имитирующие проблемы с карбюратором. Продвижение должно работать правильно и не должно отскакивать;
, что он всегда возвращается в одну и ту же точку. Не позволяйте никому убеждать вас, что Petronix — это решение проблемы
неисправного распределителя, если у вас шестивольтовый автомобиль!

Вы также захотите иметь Synchromiter или Unisyn как часть своего набора инструментов. Мы считаем, что с синхронизатором
немного проще работать, и он обычно доступен на Ebay или The Samba. Иногда вам придется использовать
немного клейкой ленты, чтобы плотно прилегать к верхней части карбюратора.

Карбюраторы работают, создавая правильное соотношение бензина и воздушной смеси. Когда они новые или когда они куплены как восстановленные
, они настроены на работу на уровне моря (если не указано иное). Струйная обработка производится в соответствии с оригинальными спецификациями производителя
с соответствующими корректировками для современных топливных смесей. Если ваш автомобиль получает
комплект большого диаметра, кулачок заменяется, вы едете на существенно другом уровне высоты (1000 метров / 3200
футов или более) вы заметите изменения в работе двигателя. Любое из этих изменений может потребовать регулировки форсунок
, чтобы снова сбалансировать соотношение бензина и воздушной смеси.
Настройка углеводов. Восстановленные карбюраторы от 356 Carburetor Rescue нуждаются в небольшой регулировке, многие говорят, что
они просто болтаются и идут. Но так как по прошествии стольких лет все двигатели не одинаковы, могут потребоваться некоторые корректировки. Зенитам нужно немного времени, чтобы кожаная юбка на насосе впитала газ, так что учитывайте это.

Убедитесь, что карбюраторы установлены правильно, и заведите машину. Проверьте на наличие утечек воздуха или топлива. Отрегулируйте винты дроссельной заслонки
так, чтобы двигатель работал на холостом ходу чуть ниже 1000 об/мин. Используйте синхронометр (многие предпочитают Unisyn
), когда вы регулируете винты дроссельной заслонки, чтобы получить равную тягу и поддерживать обороты между 800 и 900 ( мы сделали
это как часть процесса восстановления, но опять же, у вас может быть внести коррективы в соответствии с вашими двигателями
производительность
). При необходимости отрегулируйте винты регулировки громкости (согласно подробной инструкции для Зенитов и Солексов)
, чтобы добиться ровной работы двигателя на холостом ходу. Более подробную информацию о настройке Solex вы найдете в этом отрывке из книги Дуэйна Спенсера
.

Проверьте свечи зажигания. Свечи покажут вам, как камера сгорания сжигает топливо, так что вы сможете сделать
правильную настройку. Поскольку двигатель на холостом ходу почти всегда будет работать на обогащенной смеси, ваши свечи должны быть темными после первоначального процесса настройки холостого хода
. Перед выполнением каких-либо других регулировок проедьте на автомобиле около 20 миль. Для достижения наилучших результатов выключите
ваш двигатель и остановитесь. Поскольку это не всегда возможно, НЕМЕДЛЕННО выключайте зажигание после остановки.
Когда они достаточно остынут, проверьте свечи зажигания и сравните их с тем, как они выглядели при запуске.

Общие параметры для судейства: черный и/или мокрый соответствует работе двигателя на богатой смеси, коричневый соответствует правильному, а
серый/белый соответствует обедненной смеси. Если все заглушки одинаковые и никакая регулировка не исправляет ситуацию, необходимо отрегулировать подачу топлива
за счет объема насоса, уровня поплавка или изменения размера форсунок. Когда отдельные вилки отличаются друг от друга, вы
отрегулируйте соответствующую настройку регулятора громкости — включите их, если штекеры черные, и выключите, если работает бедная смесь. Каждый раз, когда вы выполняете регулировку
, выполните привод и снова проверьте заглушки. Если у вас все еще есть проблемы, ПОЗВОНИТЕ НАМ

Если проблема связана с конкретным цилиндром, а регулировка форсунки не решила проблему, сделайте утечку и
испытание на сжатие. Обратитесь к механику за дополнительной помощью.

Регулировка высоты над уровнем моря

Для тех, кто ездил на машине в отпуск, на большие расстояния или живет где-либо намного выше уровня моря; 9Высота 0087 и размер реактивного самолета — постоянная тема. Есть формулы для тех, кто так склонен. Руководство по ремонту
содержит рекомендации. Статьи написаны. Следующее является хорошим практическим правилом для начала процесса регулировки
, оно взято из руководства по ремонту.

Правда в том, что после 50 или около того лет эксплуатации у двигателей появились свои особенности, изменилось топливо,
и/или были произведены модификации двигателя. Так что универсального ответа для всех нет. Окончательный струйный набор
для каждого автомобиля определяется путем проб и ошибок, хотя некоторые рекомендации, такие как примечание выше, дают
отправную точку.

Во-первых, зачем нужны изменения? Если карбюраторы настроены на работу на уровне моря (400 м / 1312 футов), смесь топлива и воздуха соответствует стандарту
. По мере увеличения высоты фактическая плотность воздуха уменьшается. Доступного кислорода
меньше, и соотношение топливо/воздух изменено. Слишком много топлива / слишком мало воздуха. Так что струйка должна быть
скорректирован, чтобы вернуть правильное соотношение. Если изменение высоты носит временный характер, вы можете оставить его в покое или просто отрегулировать винты регулировки громкости. Но если перепад высот достаточно велик или время, проведенное на высоте 90 087, достаточно велико, вы можете поменять местами свои реактивные самолеты.

Когда карбюраторы настраиваются для движения в условиях высокогорья, а затем снижаются по высоте,
происходит обратное из-за более плотного воздуха.

Автомобиль работает слишком богато или слишком бедно? Несгоревший бензин оставит налет сажи в выхлопной трубе, поверните искру на
чернеет и вызывает хлопки в карбюраторах и неприятные последствия через выхлоп. При обеднении свечи зажигания будут светло-серыми или белыми
, карбюраторы будут выплевывать обратно, и машина будет греться.

Небольшие изменения высоты выполняются регулировкой винтов регулировки громкости; Сдайте, если разбогатеете, выведите
, если бедны. Регулировка винта регулировки объема менее чем на 1 оборот может означать необходимость меньшего размера жиклера. Общая рекомендация
— изменение на 0,05 мм на каждые 3000 футов изменения высоты.

Если карбюраторы по-прежнему работают слишком богато, отрегулируйте винты холостого хода. Если необходимо повернуть винты намного больше, чем на 1-1/2
оборотов, то замените также жиклеры холостого хода.

При движении в условиях меняющейся высоты, вероятно, лучше запустить двигатель на немного богатой смеси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *