Подбор аккумулятора по параметрам и по марке автомобиля онлайн
Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > АКБ > По каким параметрам следует вести подбор аккумулятора для определенной марки автомобиля
При подборе аккумулятора большинство автовладельцев отталкиваются в основном только от нескольких (в лучшем случае) параметров:
- полярность;
- емкость;
- возможность обслуживания.
Правильный выбор аккумулятора для автомобиля
— залог его бесперебойной работы
В принципе, вышеперечисленные факторы имеют право голоса, тем более, что большинство онлайн-сервисов по побору аккумуляторов оперируют как раз именно такими параметрами.
Попробуем разобрать два подхода к выбору аккумулятора: простой и сложный.
В «простом» варианте будем оперировать основными техническими характеристиками о которых знает практически каждый автовладелец.
В «сложном» варианте учтем все необходимые характеристики для подбора наиболее подходящего аккумулятора.
Видео — как правильно выбрать аккумулятор:
Простой вариант подбора аккумулятора по марке автомобиля
Полярность
В первую очередь при подборе необходимо учитывать расположение выводов «+» и «-» батареи. Поэтому, в зависимости от расположения подходящих клемм, полярность аккумулятора может быть прямой или обратной.
Прямая полярность — «плюс» расположен слева, а «минус», соответственно, справа. Для обратной полярности — наоборот.
Установка аккумулятора с полярностью, не соответствующей расположению выводов автомобиля, может быть значительно затруднена подводом питающих цепей, а также (при наихудшем раскладе) коротким замыканием вследствие их неправильного расположения.
Емкость аккумулятора
Практически все автолюбители, а также консультанты магазинов, специализирующихся на продаже аккумуляторов и сотрудники автосервисов при подборе аккумулятора для автомобиля оперируют понятием емкости.
В принципе, это достаточно верное утверждение, поскольку емкость аккумулятора напрямую зависит от производительности генератора. Или, если грубо, того количества тока, которое может выдать генератор для полноценной зарядки.
Рассмотрим более подробно на примере.
Как правило, при подборе аккумулятора консультанты используют значения, указанные на генераторе автомобиля.
Так, для штатного генератора, например ВАЗ ток составляет 80А, а рекомендованный аккумулятор должен обладать емкостью 55 А/ч.
Разница этих величин обусловлена тем, что в процессе эксплуатации автомобильная электроника потребляет определенное количество электроэнергии, соответственно, эффективный ток заряда аккумуляторной батареи снижается.
И если эксплуатация автомобиля производится в режиме частых пусков и остановок, эффективность зарядки снижается, а сам аккумулятор находится в состоянии постоянного недозаряда — а это уже не очень хорошо отзывается на его «здоровье». Именно поэтому производители как автомобилей, так и аккумуляторов, советуют периодически снимать батарею для полной зарядки посредством зарядного устройства.
Впрочем, о параметрах соответствия генераторов и аккумуляторов поговорим еще ниже.
Хочется отметить только один факт: при использовании штатной электроники автомобиля наилучшим выбором будет использование аккумуляторной батареи с емкостью, рекомендованной заводом-изготовителем.
Обслуживаемая или необслуживаемая АКБ?
В этом вопросе мнения часто разделяются. Большинство ратуют за использование необслуживаемых батарей — поставил и забыл. И это утверждение в корне неверное!
Любой аккумулятор требует минимального обслуживания!
Самая важная причина обслуживания любой батареи была указана выше — возможный хронический недозаряд.
Даже при полностью исправной системе заряда заводом-изготовителем рекомендуется хотя бы раз в сезон полностью заряжать аккумулятор при помощи зарядного устройства.
Обслуживаемые аккумуляторные батареи, в отличие от необслуживаемых, требуют относительно частого (раз в сезон минимум) проверки уровня и плотности электролита, а также его корректировки при необходимости.
Преимущества обслуживаемых аккумуляторов — только в цене. Они несколько дешевле необслуживаемых.
Встречающиеся утверждения о большей надежности обслуживаемых аккумуляторов основаны только на том, что своевременная корректировка плотности и качества электролита может продлить срок жизни батареи. Что весьма редко встречается на практике.
Онлайн — сервисы
В принципе, использование онлайн-сервисов оправдано, если автовладелец не хочет «заморачиваться» с расчетом максимальной эффективности работы аккумулятора.
Все эти сервисы оперирую примерно одинаковыми усредненными базами данных и выдают соответствующие средние результаты.
К примеру: сервис АКБ-маркета (ССЫЛКА) предлагает ввести марку и модель автомобиля
и на основании этих данных выдает результат в несколько батарей с разницей емкости от 55 А/ч до 63 А/ч.
Еще один онлайн-сервис по подбору АКБ (autounion.ru/catalog/battery/cars). Попробуем здесь подобрать АКБ для этого же автомобиля.
Как видно, этот сервис предлагает аккумуляторные батареи только с емкостью 55 А/ч, что укладывается в рамки рекомендаций завода-изготовителя.
И еще один фирменный сервис подбора от Bosh.
Результат поиска с предыдущими параметрами:
Как видно, поиск по базе Bosch дал результаты схожие с темы, которые были получены в первом случае — емкость предлагаемых батарей составляет от 56 до 63 А/ч, что несколько выше, нежели рекомендовано заводом-изготовителем.
Стоит ли приобретать аккумулятор с повышенной емкостью и какие еще необходимо учитывать нюансы при выборе АКБ для автомобиля?
Подбор аккумулятора по параметрами
Поскольку тема подбора аккумулятора по емкости была затронута уже выше, сразу же хочется отметить, что вопрос «А будет ли заряжаться полностью аккумулятор с повышенной емкостью стандартным генератором автомобиля?» поставлен, скажем, некорректно.
Теперь рассмотрим почему.
Полнота зарядки аккумулятора зависит не от емкости и не от того тока, который может выдать генератор, а от длительности зарядки и величины зарядного тока, который выдает генератор.
Или проще говоря, даже при малой длительности поездки аккумулятор с емкостью 55 А/ч может не зарядится полностью, и, наоборот, при дли длительном пробеге аккумулятор повышенной емкости может быть заряжен полностью одинаковым по характеристикам автомобильным генератором.
Отсюда следует вывод: если эксплуатация автомобиля происходит с частыми пусками и остановками, стоит обратить внимание на менее емкостный аккумулятор и наоборот, в случае частых длительных пробегов.
Если же «душа лежит» к установке более емкостной АКБ, автовладельцу для наиболее эффективного использования батареи стоит обратить внимание на установку более мощного генератора, способного отдать большую силу тока.
Пусковой ток
Один из наиболее важных параметров на которые совершенно не обращают внимания большинство автовладельцев — это пусковой ток.
Что скрывается под этим понятием?
Пусковой ток — это ток прокрутки при -18 градусах по Цельсию. Чем ток прокрутки больше, тем лучше. И если летом этот параметр не очень востребован, то в зимнее время, особенно в связи с тем, что емкость аккумулятора на морозе уменьшается, значение высокого значения тока прокрутки играет достаточно важную роль в успешном запуске двигателя.
В принципе, все вышеизложенное — это основные факторы, играющие важную роль при выборе и покупке новой АКБ.
Подведем некоторые итоги для того, чтобы обобщить всю информацию в качестве памятки:
- при выборе нового аккумулятора необходимо учитывать параметры аккумуляторной батареи, исходя из рекомендаций завода-изготовителя и условий эксплуатации;
- применение аккумулятора несколько более высокой емкости может быть оправдано при своевременном (обязательном!) обслуживании и возможности более уверенного запуска в зимнее время;
- при покупке батареи необходимо обязательно осуществлять проверку при помощи нагрузочной вилки и сравнить результаты с теми, которые предоставляет изготовитель АКБ;
- напряжение при разряде на нагрузочную вилку при испытании не должно изменяться в течение 5 секунд.
Какие бывают огнетушители для автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе.
Тем, кто хочет прочитать про разболтовку колесных дисков, советуем прочитать эту статью. В ней рассказано как выбирать новые диски при покупке.
Что делать, если запотевают фары — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/voditelyam-novichkam/zapotevayut-fary-chto-delat.html
Видео — тест автомобильных аккумуляторов:
Как подобрать аккумулятор, подбор автоаккумуляторов, подобрать акб
Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе обязательно должны быть указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье — качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.
Напряжение на клеммах приобретаемой батареи должно быть не менее 12,5 вольт. Плотность во всех 6-ти банках не менее 1,25 г/см3 (см. таблицу зависимости плотности электролита от температуры на стр. 25) и одинаковой во всех банках. Если же замер плотности в магазине связан с определенными трудностями, можно ограничиться измерением напряжения вольтметром. Оно должно быть не ниже 12,5 вольт. При имитации стартерного разряда нагрузочной вилкой (ток около 160 А) напряжение батареи на протяжении 5-8 с должно оставаться в пределах 10,5-11 вольт.
Маркировка аккумулятора должна иметь ссылку на стандарт (DIN, SAE, EN , ГОСТ или другие). В маркировке по стандарту SAE не указывается значение емкости в ампер-часах (Ач). Указание емкости в Ач в стандарте SAE — косвенный признак подделки. Большинство фирм-изготовителей кодирует дату выпуска АКБ. Современные необслуживаемые батареи допускают достаточно длительное хранение без существенной потери своих потребительских свойств, поэтому дата изготовления менее актуальна. Тем не менее не стоит покупать АКБ более полугода пролежавшую на складе.
Основными параметрами для выбора АКБ являются:
электрическая (номинальная) емкость, Ач;
полярность;
пусковой ток, А;
размеры корпуса АКБ.
Для пуска автомобильного двигателя от АКБ требуется как необходимый запас энергии — достаточная электрическая емкость, так и высокая мощность при разряде.
Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда.
Номинальная электрическая емкость — это емкость 20-часового разряда АКБ.
Не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью, чем рекомендуется для данного типа автомобиля. Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, АКБ «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может достигать 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды приведут к сокращению ресурса АКБ.
Таким образом, каждому типу автомобиля необходимо подбирать аккумулятор определенной емкости.
Пусковой ток указывается в соответствии с емкостью для каждого типа АКБ и используется для тестирования на соответствие стандарту. Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой), при этом для автомобилей с большим энергопотреблением следует применять АКБ с большими значениями пусковых токов, например АКБ «Зверь».
Выбор АКБ по габаритным размерам и полярности определяется отличительными особенностями автомобиля (площадка под АКБ, длина проводов). Полярность прямая, когда клемма «минус» справа, обратная, когда клемма «плюс» справа.
Итак, выбирая аккумулятор, надо учитывать величину пускового тока, значение электрической емкости, расположение полюсных выводов, габаритные размеры (в основном по длине), и способ крепления АКБ и, естественно, репутацию торговой марки и производителя.
Схема подбора по емкости аккумуляторов АкТех™ и Зверь™ рекомендуемых для всех типов автомобилей и тяжелой техники, однако, лучшей рекомендацией является емкость, указанная в документации автомобиля.
Руководство для начинающих по генераторной батарее 12 В — Лучшие поставщики литий-ионных аккумуляторов | литий-ионный аккумулятор Производители
Руководство для начинающих по 12-вольтовому генераторному аккумулятору
- Что такое литий-ионный аккумулятор для генератора
- На что обратить внимание при покупке литий-ионного аккумулятора для генератора
- Срок службы
- Система управления аккумулятором
6
- Емкость Саморазряд
- Температурный класс
- Гарантия
- Зачем использовать литий -ионные батареи над другими обычными батареями
- Легкий вес
- Нет эффекта памяти
- Высокая глубина разгрузки
- Бесплатное обслуживание.
- Особенности аккумуляторной батареи генератора
- Плюсы и минусы литий-ионных аккумуляторов генератора
- Плюсы
- Минусы
- Зарядка и хранение литий-ионных аккумуляторов генератора
- Часто задаваемые вопросы
- Сколько работает аккумулятор генератора
- Экологичны ли литий-ионные аккумуляторы генератора
- Есть ли специальное зарядное устройство для зарядки литий-ионного аккумулятора
- Какова номинальная мощность 12-вольтового аккумулятора
- Сколько вольт потребляет генератор
- Стоит ли мне покупать 12-вольтовую батарею для моего генератора
- Подведение итогов
Мы живем в эпоху быстро развивающихся технологий, и наш бизнес не терпит перерывов. Отключение электричества во время работы в офисе или любом другом месте раздражает. Но теперь на рынке доступны резервные генераторы, чтобы исключить неловкий момент отключения электроэнергии.
Тем не менее, генераторная батарея 12 В является причиной бесперебойного рабочего процесса.
Он мгновенно зажигает генератор без каких-либо ручных команд. Поскольку это не распространенная технология, у вас может возникнуть много вопросов об этих батареях. Не волнуйся. Просто прочитайте эту статью, и вы найдете ответ на каждый свой вопрос.
Начнем!
Что такое генераторный литий-ионный аккумулятор
Как и любое другое электронакопительное устройство, генераторные литий-ионные аккумуляторы хранят энергию и отдают ее в момент отключения электроэнергии. Эти батареи обычно используются в резервных генераторах, и их назначение — запускать генератор при необходимости. Резервные генераторы автоматически обнаруживают отключение электроэнергии и начинают подавать электроэнергию.
Литий-ионный аккумулятор помогает запустить двигатель двигателя, а затем прекратить подачу энергии. Но небольшое количество энергии батареи расходуется на питание панелей управления и других небольших электрических устройств. Иногда при высокой нагрузке на генератор также используется энергия аккумулятора.Кроме того, батареи сглаживают питание при изменении напряжения.
На что обратить внимание при покупке ионно-литиевой батареи для генератора
Отказ батареи на самом деле является отказом генератора. Выбор отличного литий-ионного аккумулятора — важный шаг, поскольку он считается сердцем генератора. Но найти идеальный аккумулятор из длинного списка вариантов — утомительная задача. Не волнуйтесь, так как это руководство сократит всю процедуру до нескольких простых шагов.
Здесь мы перечислили факторы, которые необходимо подтвердить перед покупкой литий-ионного аккумулятора генератора. Давайте раскрывать их один за другим.Жизненные циклы
Жизненные циклы определяют, как долго батарея будет работать на должном уровне. Это количество зарядок и перезарядок, которые дают приблизительное представление о сроке службы батареи. По завершении жизненного цикла производительность батареи начинает снижаться. Покупая батарею, убедитесь, что у нее достаточно жизненных циклов.
Как правило, батарея с большим количеством циклов стоит дороже. Но они также служат дольше, устраняя затраты на частую замену батареи, и поэтому они того стоят. Итак, аккумулятор с жизненным циклом 1000 и более — идеальный вариант. Однако литий-ионные батареи обычно могут выдерживать более 2500 циклов, поэтому они должны быть первым выбором для генераторных батарей.
Система управления батареями
Система управления батареями (BMS) — это мозг литий-ионных батарей, который контролирует всю батарею. BMS следит за тем, чтобы батарея не перезаряжалась/перезаряжалась, и предотвращает любые опасности. Вы должны подтвердить надежность BMS, встроенной в батарею. Теперь некоторые BMS оснащены светодиодной панелью управления на аккумуляторе. Попробуйте получить такой для получения более подробной информации.
Емкость
Еще одним важным аспектом проверки надежности 12-вольтовой литиевой батареи для генератора является ее продолжительность работы на одном заряде. Емкость памяти представлена в ампер-часах.
Вы можете найти диапазон емкости, но выбрать в соответствии с вашими требованиями. Выбор варианта с низкой емкостью будет раздражать вас при частой подзарядке. Вот почему выбирайте большую емкость, так как в некоторых местах у вас часто нет ресурсов для подзарядки.
Саморазряд
Саморазряд батареи — это явление потери емкости при простое в течение длительного времени из-за внутренних химических реакций. Чтобы использовать аккумулятор после длительного времени, вам необходимо снова зарядить его. Но это не относится к литий-ионным аккумуляторам. Их скорость саморазряда составляет 1,5-2% в месяц, что мало по сравнению с другими батареями.
Температурный диапазон
Погодные условия сильно влияют на работу аккумулятора, поэтому очень важно проверять температурный диапазон. Например, если вы живете в заснеженных районах, выберите параметры в соответствии с этим. Каждая батарея имеет температурный диапазон для хранения, зарядки и разрядки. Если вы попытаетесь работать в нестабильной среде, вы обязательно потеряете производительность батареи.
Гарантия
И последнее, но не менее важное: важно проверить, насколько производитель батареи генератора уверен в своем продукте. Литий-ионный аккумулятор генератора — это электронное устройство, и всегда есть вероятность ошибок и недочетов.
Итак, хороший гарантийный срок избавляет от лишних затрат на ремонт. Вы можете отправить аккумулятор обратно, и компания, производящая аккумулятор, устранит проблему. Обычно на литий-ионные аккумуляторы предоставляется гарантия от 5 до 10 лет, в зависимости от производителя аккумуляторов генератора. Однако аккумулятор с большим гарантийным сроком будет стоить дороже.Почему лучше использовать ионно-литиевые батареи, чем другие обычные батареи
Ионно-литиевые батареи вызвали новый ажиотаж из-за их отличительных особенностей по сравнению с другими обычными батареями, такими как свинцово-кислотные. Почти все электрические компоненты скоро будут работать на литий-ионных батареях. Давайте посмотрим на преимущества, которые делают их уникальными и превосходными.
Легкий вес
Производители литий-ионных аккумуляторов прилагают особые усилия для уменьшения веса аккумулятора за счет внедрения новейших технологий. Даже после уменьшения веса емкость и производительность остались прежними. Например, если вам требуется мощность 1 кВт·ч от свинцово-кислотного аккумулятора, вам придется выдержать его вес в 30 кг. С другой стороны, для этой цели подойдет литий-ионный аккумулятор весом 6 кг. Наличие легкого аккумулятора позволит легко транспортировать и заменять его. Кроме того, он не перегружает генератор.
Отсутствие эффекта памяти
Основной проблемой обычных батарей является «эффект памяти», который снижает производительность емкости батареи. Эффект памяти возникает, когда вы перезаряжаете аккумулятор до того, как нажмете DOD. Но вам не нужно беспокоиться об этом, если у вас есть литий-ионный аккумулятор. Всякий раз, когда вы заряжаете и разряжаете, емкость аккумулятора никогда не повлияет.
Большая глубина разряда
Глубина разряда (DOD) — это доступная емкость для одного заряда.
Например, вы можете потреблять только половину емкости аккумулятора, если его DOD составляет 50%. Производительность и срок службы батареи будут затронуты, если вы используете ее после прохождения точки DOD. Обычно батареи имеют 50% DOD, в то время как литий-ионные батареи предлагают вам 80%. Это означает, что вы можете потреблять энергию в течение более длительного времени, прежде чем зарядить аккумулятор.
Необслуживаемые
Раздражающая проблема с обычными батареями — постоянное беспокойство об их обслуживании. Вы должны быть осторожны с их уровнем воды и другими условиями работы для свинцово-кислотных или любых других аккумуляторов. Ваша маленькая небрежность может стать причиной большой беды.
Однако эта проблема была решена с изобретением литий-ионных аккумуляторов. Но вам просто нужно содержать литий-ионные батареи в чистоте и сухости. Они полностью герметичны и не требуют проверки уровня воды или кислоты.Высокая скорость зарядки
Когда литий-ионный аккумулятор достигает полной разрядки, полная зарядка занимает от 3 до 4 часов.
Вместо этого обычной батарее генератора требуется от 6 до 8 часов для подзарядки. Из-за этого обычные батареи начинают снижать свою эффективность при частичной перезарядке. На литий-ионные аккумуляторы не влияет зарядка порциями, а за час возможна даже зарядка на 80%. Следовательно, литий-ионные аккумуляторы имеют высокую скорость зарядки без ущерба для эффективности.
Большое количество жизненных циклов
Срок службы литий-ионных аккумуляторов измеряется жизненными циклами, а не годами. Однако вы можете оценить количество лет, зная количество циклов. Жизненный цикл любой обычной батареи находится в диапазоне от 500 до 1000, что не является исключительным показателем. Напротив, литий-ионные аккумуляторы предлагают от 2500 до 5000 жизненных циклов, в зависимости от вашего бюджета. Даже если вы приобретете самый дешевый вариант, он будет лучше свинцово-кислотного или любого другого генераторного аккумулятора.
Высокая безопасность
Безопасность является основной проблемой всех обычных аккумуляторов.
Случается утечка или вздутие, и в этих батареях нет системы оповещения. Если говорить о безопасности литий-ионного аккумулятора, то у него впечатляющая встроенная BMS. Все проблемы обнаруживаются заранее и спасают вас от крупных потерь.
Особенности батареи генератора
Вот несколько важных особенностей, которые вы можете найти в любом типе батареи генератора 12 В:
1. Все батареи генератора перезаряжаемы для многократного использования.
2. Они могут запустить генератор в течение 10 секунд, когда произойдет отключение электроэнергии.
3. Минимизируйте колебания напряжения и сгладьте подачу тока.
4. Почти каждый аккумулятор генератора имеет нагреватель воды рубашки для поддержания температуры окружающей среды.Плюсы и минусы литий-ионных аккумуляторов для генераторов
Рыночный спрос на литий-ионные аккумуляторы вызывает у клиентов множество вопросов. Что лишнего в этих генераторных батареях, и есть ли минусы? Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этих аккумуляторов.
Pros
1. Литий-ионные генераторные батареи имеют высокую плотность заряда, что означает, что для выполнения конкретной задачи достаточно одного заряда.
2. Уровень саморазряда этих генераторных батарей практически незначителен. Всего 1 или 2% емкости батареи будет уменьшаться после простоя в течение месяца.
3. Вам почти нечего делать в плане обслуживания батареи. Хотя вам необходимо периодически проверять клеммы, частое техническое обслуживание не требуется.
4.Эти батареи могут нести большую электрическую нагрузку, чем другие обычные батареи, и поддерживают генератор в обеспечении требуемой мощности.
5.Клиент может найти различные варианты по запросу и даже сделать индивидуальный для конкретных задач.Минусы
1. Основным недостатком литий-ионных генераторных аккумуляторов является высокая стоимость по сравнению с другими аккумуляторами. Тем не менее, функции, которые они обеспечивают, стоят того, чтобы в них вложиться.
2. Когда батарея полностью теряет свою производительность, вместо ремонта ее необходимо заменить.Зарядка и хранение литий-ионных генераторных батарей
Каждый литий-ионный генераторный аккумулятор необходимо заряжать через определенное время. Однако использование неправильного зарядного устройства генератора может привести к ухудшению состояния аккумулятора. Вот почему мы упомянули о правильных методах обеспечения хорошей работы батареи после многократной подзарядки.
●Питание для зарядки аккумулятора должно быть отделено и не зависеть от генератора.
● Емкость зарядного устройства должна быть ниже или равна емкости аккумулятора, поскольку более высокое напряжение может разрушить систему.
●Должна быть индикация завершения зарядки в виде светового сигнала или сигнала тревоги.
●Попробуйте заряжать и разряжать аккумулятор обычным током, а не высоким. Хотя зарядка потребует времени, она продлит срок службы батареи.Часто задаваемые вопросы
Сколько работает аккумуляторный генератор
Обычно, если нет проблем и приняты все важные меры предосторожности, аккумуляторный генератор прослужит три года.
Но рекомендуется заменять каждые два года для достижения оптимальных результатов. Однако это применимо, если вы регулярно используете генератор.
Экологичны ли генераторные литий-ионные аккумуляторы
Литий-ионные аккумуляторы менее токсичны при эксплуатации по сравнению с другими аккумуляторами. Они полностью герметичны, и никакой внутренний материал не будет мешать окружающей среде. Однако было бы лучше, если бы вы не оставляли неисправную батарею на открытом воздухе. Они должны быть должным образом разложены в земле, если вы не хотите перерабатывать или использовать их повторно.
Есть ли специальное зарядное устройство для зарядки литий-ионного аккумулятора
Да, для лучшей работы литий-ионного аккумулятора его необходимо заряжать специальным зарядным устройством, рекомендованным производителем. Использование свинцово-кислотного или любого другого зарядного устройства может легко вывести его из строя и привести к огромным денежным потерям для владельца.
Какова номинальная мощность 12-вольтовой батареи
Номинальная мощность — это количество ампер, которое батарея может отдать за определенное время. Например, батарея на 12 В имеет номинальную мощность 200 Ач, если она постоянно выдает 20 ампер в течение 10 часов без потери потенциала.
Сколько вольт потребляет генератор
Генераторный двигатель потребляет напряжение только для зажигания, а затем вырабатывает свое напряжение. Обычно стартерные батареи в резервном генераторе обеспечивают 12 или 24 вольта для запуска генератора.
Стоит ли покупать 12-вольтовую батарею для моего генератора
Да, 12-вольтовой батареи достаточно, чтобы запустить генератор в экстренной ситуации.
Подведение итогов
Если у вас есть резервный генератор на случай аварийного отключения электроэнергии, вы должны хорошо знать его аккумулятор. Так как от работоспособности аккумулятора зависит работоспособность генератора. Из-за высокой производительности и меньшего обслуживания для генератора рекомендуются литий-ионные аккумуляторы.Примите все меры предосторожности для безопасности батареи. В конце концов, убедитесь, что ваша батарея постоянно заряжена.
Правильный выбор аккумулятора | EC&M
Благодаря использованию чувствительной электроники, которая в значительной степени основана на цифровом управлении, производственные предприятия, средства телекоммуникаций, транспортные узлы и финансовые сети могут быть полностью остановлены простым изменением напряжения в системе распределения электроэнергии. который длится меньше секунды. Производственные линии на новых производственных предприятиях работают через цифровые переключатели. Транспортные компании полагаются на цифровые устройства для планирования и продажи билетов. Телекоммуникационные объекты полагаются на цифровое оборудование для предоставления клиентам наилучшего обслуживания. А финансовые учреждения используют двоичный код для проведения многочисленных транзакций. Даже падение напряжения, которое длится всего несколько циклов, может остановить всю установку и/или операцию.
Именно здесь возникает потребность в хранении энергии в резервных системах бесперебойного питания. А классическая система накопления энергии, восходящая к 60-м годам, представляет собой цепочку отдельных батарей. Но не думайте, что за это время технология аккумуляторов остановилась. В последние годы производители разработали новые типы аккумуляторов, а также появились новые методы обеспечения накопленной энергии для функций ожидания, предлагая более широкий выбор вариантов решения проблемы.
Начало работы. Потребность в накопленной энергии в резервной системе может быть обусловлена как минимум двумя параметрами: продолжительность доставки (срок) и мощность (энергия). Далее можно определить требования как краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.
Краткосрочный — Этот период обычно включает резервные системы без доступных средств переключения на двигатель-генераторные установки, альтернативные питающие сети или другие источники. Эти системы могут иметь мощность до 1000 кВт и обеспечивать до пяти минут накопления энергии в зависимости от времени, необходимого для запуска двигатель-генераторных установок и передачи.
Среднесрочный — Этот срок обычно включает автономные резервные системы без доступных средств переключения на двигатель-генераторные установки или альтернативные питающие сети. Эти системы имеют мощность от 100 Вт до 500 кВт и обеспечивают запас энергии от пяти до 30 минут в зависимости от предполагаемого времени отключения электроэнергии.
Долгосрочный — Эта продолжительность включает резервные системы, которые работают как часть коммунальной системы и обеспечивают, в дополнение к резервной функции, другие функции, такие как снижение пиковых значений, стабилизация напряжения и частоты и подача реактивной мощности. Эти системы могут иметь номинальную мощность до 20 МВт и способны поставлять энергию до восьми часов.
Типы батарей. Удельная энергия и плотность энергии батарей, используемых для работы в режиме ожидания, показаны на рисунке выше. Батареи, используемые для работы в режиме ожидания, можно описать следующим образом:
Залитые, свинцово-кислотные — Свинцово-кислотные батареи являются наиболее популярным выбором в Соединенных Штатах, хотя никель-кадмиевые (Ni-Cad) подходят для некоторых специальных применений.
Свинцово-кислотная батарея использовалась в системах и оборудовании ИБП с 60-х годов и в качестве резервного источника питания для коммуникационного оборудования до 19.83, в первую очередь из-за его низкой начальной стоимости и хороших тактико-технических характеристик.
Одним из недостатков этих батарей является необходимость периодически добавлять в них воду, чтобы убедиться, что они соответствуют измерениям удельного веса. Они также могут выделять горючий газ, что требует от вас обслуживания специальных помещений по соображениям безопасности. Для обеспечения вентиляции газовое пространство в затопленных камерах открыто для наружного воздуха, но отделено от него вентиляционным отверстием, которое включает в себя пламегаситель.
Свинцово-кислотные батареи также имеют максимальный срок хранения шесть месяцев при температуре от 65°F до 85°F. По истечении этого времени необходимо либо установить батарею, либо дать ей освежающий заряд.
Обратите внимание на рисунок на стр.
28, что залитая свинцово-кислотная батарея имеет самую низкую удельную энергию и плотность энергии по сравнению с другими типами батарей.
Свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием (VRLA) — за последние два десятилетия использование этого типа аккумуляторов в режиме ожидания значительно возросло. Обратите внимание на его преимущество примерно два к одному по сравнению с аккумулятором затопленного типа в удельной энергии и плотности энергии, как показано на рисунке на стр. 28. В ячейке VRLA вентиляционное отверстие для газового пространства включает предохранительный клапан для минимизации потерь газа. и для предотвращения прямого контакта между пространством над головой и наружным воздухом.
Некоторые считают батареи VRLA необслуживаемыми, но это не обязательно так. Таблица 1 показывает краткое сравнение соображений для залитых и VRLA батарей. Проблемы с установкой одинаковы для обоих типов батарей.
Гарантия на стандартные батареи VRLA составляет от пяти до 20 лет в зависимости от конструкции и требований производителя к надлежащей зарядке и обслуживанию, а также к хранению батареи при температуре окружающей среды 77°F.
При размещении на открытом воздухе аккумуляторы необходимо нагревать во избежание замерзания. При 20°F емкость батареи уменьшается.
Литий-ионный (Li-ion) — Телекоммуникационным системам требуются небольшие источники питания для резервного питания станций ретрансляции мобильных телефонов, терминалов кабельного телевидения и других объектов. Поскольку эти энергосистемы должны быть небольшими и легкими, в них должны использоваться батареи с более высокой плотностью энергии, чем у батарей VRLA.
Поиски более легкой батареи, использующей металлический литий в качестве анода, были вызваны тем фактом, что литий является самым легким и электроположительным из металлов. Удельная энергия металлического лития (1727 Ач/фунт) очень выгодно отличается от материалов, традиционно используемых в стационарных батареях, таких как свинец (118 Ач/фунт) и кадмий (218 Ач/фунт). На рисунке также показано сравнительное расположение литий-ионной батареи. Это примерно четверть веса и половина размера традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов.
В приведенной выше таблице 2 показано сравнение литий-ионных и VRLA-аккумуляторов на 36 В, 160 А-ч.
Согласно информации, предоставленной Исидором Бухманном, основателем и генеральным директором Cadex Electronics, с веб-сайта BatteryUniversity.com, старение литий-ионных аккумуляторов — это проблема, которую часто игнорируют. В зависимости от состояния заряда и температуры хранения литиевые батареи имеют типичный срок службы от двух до трех лет (дольше, если они частично заряжены и хранятся в прохладном месте). Однако часы начинают тикать, как только аккумулятор сходит с производственной линии. Потеря емкости проявляется в увеличении внутреннего сопротивления, вызванного окислением. В конце концов, сопротивление элемента достигнет точки, при которой аккумулятор больше не сможет поставлять накопленную энергию, хотя батарея все еще может содержать достаточный заряд.
Бухманн также говорит, что некоторые литий-ионные аккумуляторы выходят из строя из-за чрезмерно низкого разряда.
При разряде ниже 2,5 В на элемент внутренняя цепь безопасности размыкается, батарея выглядит разряженной, и зарядка с помощью оригинального зарядного устройства становится невозможной. Однако некоторые анализаторы аккумуляторов имеют функцию форсирования, которая повторно активирует схему защиты вышедшего из строя аккумулятора и обеспечивает перезарядку. Имейте в виду, однако, что если напряжение элемента упало ниже 1,5 В на элемент и оставалось в этом состоянии в течение нескольких дней, следует избегать перезарядки из соображений безопасности.
Недорогая литий-ионная аккумуляторная установка для резервного питания кабельного телевидения и телекоммуникаций состоит из аккумуляторных модулей, изготовленных из небольших литий-ионных элементов с использованием запатентованной технологии, с номинальной емкостью 80 Ач и номинальным напряжением 11 В и 14 В. Модули можно комбинировать последовательно и параллельно для получения аккумуляторных батарей 24 В, 36 В, 48 В и 96 В емкостью от 25 Ач до 300 Ач для резервного питания.
Никель-металлогидридный (NiMH) — Бурное развитие телекоммуникационных услуг по всей стране привело к необходимости замены металлических кабелей волоконно-оптическими кабелями. Это изменение поддерживается более широким использованием аккумуляторов для резервного питания в этих сетях. Волоконно-оптическим сетям требуется источник питания на каждом терминале, потому что электроэнергия не может подаваться по оптоволоконному тракту, как это делается с металлическими кабелями. Оптические сетевые терминалы не только преобразуют оптические сигналы, но и поставляют электроэнергию. Следовательно, батареи необходимы для резервного питания от электросети, и они должны быть готовы к подаче электроэнергии в течение нескольких часов.
Аккумулятор NiMH состоит из шести элементов, имеет емкость 2000 мА·ч, весит 0,55 фунта, работает при температуре от 50°F до 131°F, а предполагаемый срок службы составляет семь с половиной лет при 86°F. Этот аккумулятор использует метод импульсной зарядки для предотвращения перезарядки.
Новые никель-металлогидридные аккумуляторы необходимо циклировать от трех до пяти раз, прежде чем они достигнут максимальной производительности. Вы можете сделать это, просто используя аккумуляторы и перезарядив их или используя кондиционер для аккумуляторов.
При комнатной температуре никель-металлгидридные батареи саморазряжаются в течение 30–60 дней без использования, в зависимости от условий окружающей среды. Другими словами, если вы оставляете батареи на полке более чем на 30–60 дней, вам следует зарядить их перед использованием. На самом деле, вполне нормально, что эти батареи полностью разряжаются после длительного хранения.
Количество перезарядок NiMH аккумуляторов зависит от определенных рабочих параметров, включая скорость разрядки и уход за аккумулятором. Как правило, вы можете ожидать, что NiMH-аккумуляторы будут работать до 500 перезарядок. Однако в абсолютно лучших условиях аккумуляторы NiMH могут работать до 1000 перезарядок.
Вообще говоря, никель-металлгидридные аккумуляторы не страдают от «эффекта памяти», поэтому они не требуют кондиционирования.
Но чтобы обеспечить максимальную производительность, вы должны проводить кондиционирование Ni-MH аккумуляторов один раз после каждых десяти зарядок.
Надежность электроснабжения всех типов промышленных, коммерческих и институциональных потребителей, использующих компьютерные и электронные нагрузки, приводит к использованию аккумуляторов и инверторов для перехода от нормального к резервному источнику питания. Выбор правильной батареи для конкретного приложения очень важен. Использование одной и той же батареи в двух разных приложениях может дать вам отличную производительность в одном случае и полный отказ в другом.
Куско является вице-президентом Exponent, Inc. (ранее Exponent Failure Analysis Associates), Менло-Парк, Калифорния, 9.0235
Боковая панель: Функции батареи различаются в зависимости от приложения
Общеизвестно, что батареи состоят из одного или нескольких элементов, электрически соединенных между собой для достижения необходимого напряжения и уровня накопленной энергии.