Как убить МКПП и сцепление: пробуксовка, не до конца выжимать сцепление, старт со второй передачи | SUPROTEC
Многие действия пользователей любого технически сложного агрегата могут привести к неприятностям в будущем. Автомобиль с механической коробкой передач — не исключение. Рассмотрим ТОП-6 самых распространенных ошибок, которые приводят к повышенному износу и преждевременному выходу из строя механической коробки переключения передач.
Казалось бы, какие ошибки можно допустить при езде на механике? К примеру, многие трогаются со второй передачи. – это критичная ошибка? На некоторых автомобилях – нет, это не приведет ни к чему плохому, если не совершать сильных перегазовок. Если не происходит перегрузка двигателя, правильно используется педаль сцепления и нету пробуксовки, то трогаться с неправильной скорости не принесет вреда механической коробке передач, но чего нельзя сказать о механизме сцепления. В данном случае происходит повышенный износ при контакте между ведомым и ведущим диском.
Но существуют не только случайные ошибки водителей из-за невнимательности или неопытности, но и некоторые вредные привычки, о последствиях которых многие и не задумываются.
Ошибки водителей «механики»
Держать ногу на педали сцепления
Некоторые автовладельцы едут с прижатой педалью сцепления, то есть нога, если ее держать в непосредственной близости к педали, чуть-чуть всё-таки прижимает ее.
Почему даже небольшие нажатия могут быть вредны? Как правильно нога стоит на педали сцепления и постепенно в пути нога начинает слегка опускаться, и водитель, не думая об этом чуть-чуть нажимает на нее. Сцепление начинает немного расходится и пригорать. Сначала это не чувствуется, но потом через примерно 5000 км пробега уже начинаются изменения в работе сцепления. А через 10 и более тысяч километров потребуется замена. Поэтому лучше ногу держать отдельно, а не над сцеплением.
Резкий старт и пробуксовка
Резкий старт и езда в натяг профессиональных водителей, как в кино, с аккуратным переключением передач в правильный момент не будет вредить МКПП.
Но при неаккуратных действиях любителей быстрой езды, с хрустом втыкающих передачу, выжимая на полную газ, так что машина дергается, агрегат быстро попросит ремонта. При таких действиях стирается сцепление и разрушаются шестерни внутри коробки передач.
Также зачастую ошибкой именно новых и неопытных водителей становится неуверенный старт, когда машина еще стоит, потихонечку отпускается педаль сцепления, машину уже сильно трясет, и, когда диски соприкасаются, в машине появляется запах горелого сцепления.
Не до конца выжатое сцепление
Иногда случается так, что скорость переключается без сцепления. Если начать переключать передачу до того, как педаль полностью нажата, происходит такой звук, что понятно: МКПП автомобиля было больно. Если сцепление выжимается не до конца, на агрегат обрушается чрезмерная нагрузка: шестерни встречается в неподходящих плоскостях и стирают друг друга.
Однако в целом трогаться с места и переключать скорости можно даже и без сцепления, если водитель идеально чувствует машину.
Но такого опыта у многих нет, поэтому рекомендуется выжимать педаль сцепления полностью, до его рабочего состояния и только после этого включать передачи, чтобы не было хруста. А если с сцеплением что-то не так, не стоит пытаться ехать без него, а вызвать эвакуатор. Так будет даже дешевле, чем ремонтировать коробку передач после неаккуратных действий.
Неправильное торможение двигателем
Многие автолюбители тормозят двигателем, например, на затяжных спусках включают пониженную передачу, для того чтобы не перегревать тормоза. Такому приему учат даже. Само по себе торможении двигателем это очень правильная вещь, но просто нужно уметь это делать.
Однако при торможении двигателем не стоит забывать, что у автомобиля не загораются стопы. Это означает, что едущий сзади автомобиль не получает сигналов о том, что вы тормозите. Такая ситуация может привести к аварии, поэтому лучше иногда немного нажимать на тормоз, чтобы сигнализировать стоп-сигналом едущим сзади автомобилям о торможении.
Частой ошибкой при торможении двигателем является спешка. То есть нельзя с четвёртой скорости сразу воткнуть первую. При правильном торможении двигателем необходимо понижать передачи постепенно, максимум через одну, снижая при этом скорость. Когда некоторые автомобилисты на 80 км/ч думают прибегнуть к торможению двигателем, сразу включают первую или вторую передачу. МКПП это переносит не очень хорошо, коробка может даже разлететься на куски.
Таблица максимально допустимой скорости на передаче.
| Понижение передачи | Средняя рекомендуемая максимальная скорость для понижения передачи, км/ч |
|---|---|
| со 2-й на 1-ю | 30 |
| с 3-й на 2-ю | 60 |
| с 4-й на 3-ю | 85 |
| с 5-й на 4-ю | 110 |
Держать нажатой педаль сцепления
Многие автомобилисты на светофоре предпочитают оставить педаль сцепления нажатой, когда машина на нейтральной передаче, потому что все равно ее нужно будет выжимать снова.
Также зачастую в пробках водители оставляют первую передачу включенной, а педаль сцепления нажатой до конца, изредка приподнимая ее, чтобы немного продвинуться вперед.
Опасны ли такие действия для механической коробки передач и сцепления? Не представляют опасности в ситуациях, когда 10-20 секунд держать ногу на педали, выжав ее полностью. Конечно так и надо ехать, потому что в пробке постоянно дергать рычаг переключения передач утомительно.
А вот в случаях, когда при подъезде к светофору он горит еще достаточно продолжительное время и понятно, что ближайшую минуту движения не будет, то лучше переключить на нейтральную передачу и спокойно стоять на тормозе.
От такого длительного нажатия на педаль сцепления в пол страдает самая маленькая запчасть, ремонт которой стоит дорого. Эта запчасть — выжимной подшипник сцепления, признаком его неисправности является гул из механической коробки передач и через некоторое время треск МКПП.
Держать руку на рычаге переключения передач механической коробки
Что происходит если все время держать руку на рычаге переключения передач? Часто бывает так, что руку, казалось бы, положить больше некуда: либо на руль, либо на пассажира рядом.
Если в пробке постоянно необходимо использовать рычаг, руку можно не убирать, а когда авто едет по трассе, руку стоит убрать подальше.
Дело в том, что кладя руку на рычаг, автовладелец оказывает на него давление. При постоянной работе агрегатов происходит постоянная вибрация. Под воздействием давления на рычаг в какую-либо сторону во время этой вибрации кулисы, тяги, сальники, синхронизаторы, втулки начинают расшатываться и на них попадает излишняя нагрузка, что ведет к неисправностям. Также рука на рычаге переключения передач МКПП приводит к повышенному износу вилки переключения передач, так как она предназначена для краткосрочного контакта с крутящимся элементом. Вес руки, лежащей на механической коробке передач, обеспечивает постоянный контакт, что ведет за собой повышенный износ.
Сложно представить, что рука, к примеру, миниатюрной девушки может оказать серьезное давление, ведущее к поломке МКПП. Однако даже у такой автоледи рука весит минимум 4 кг, чего достаточно, чтобы надавить и что-то сломать.
Как защитить коробку передач от преждевременных поломок и износа?
Для профилактических целей и в случае появления первых признаков неисправностей коробки передач: гул, треск, вой МКПП, тяжелое переключение передач и др. рекомендуется использование триботехнического состава Супротек МКПП.
Для некоторых водителей изменить свои привычки вождения после многих лет стажа представляется невозможным, поэтому отличным решением будет обеспечить дополнительную защиту для коробки передач, чтобы справиться с последствиями неправильной эксплуатации.
Эта присадка в механическую коробку передач формирует на поверхности трения деталей защитный слой, способный справиться с некоторыми из описанных факторов, снижая износ и продлевая срок службы агрегата.
Движение на подъемах и уклонах
При движении в условиях пересеченной местности искусство водителя проявляется в умелом пользовании коробкой передач для быстрого и наиболее экономичного преодоления подъемов.
Подъем в зависимости от его крутизны, протяженности, состояния дороги и видимости может преодолеваться тремя способами:
- с разгоном на прямой передаче;
- с разгоном на прямой передаче с переходом в дальнейшем на низшие передачи;
- с включением низшей передачи в начале подъема.
Сущность преодоления подъема с разгоном на прямой передаче заключается в использовании инерции движения автомобиля, которую он развивает при ускорении. Способ этот применим для преодоления небольших подъемов, является наиболее быстрым и экономичным и рекомендуется во всех случаях, когда это возможно по условиям состояния дороги и видимости.
Перед длинным, пологим или крутым подъемом водитель дает разгон автомобилю и двигается на прямой передаче до тех пор, пока двигатель будет хорошо тянуть. Как только водитель почувствует, что двигатель начинает «сдавать», он должен немедленно перейти на низшую передачу, не допуская перегрузки двигателя.
Если двигатель работает с перегрузкой и вибрация его усиливается, водитель переходит на следующую низшую передачу. Переключение передач надо производить быстрее, чем обычно, а обороты двигателю давать несколько больше, учитывая, что, если двигатель заглохнет, автомобиль может покатиться вниз. Как только автомобиль приобретет прежнюю скорость, а обороты двигателя начнут быстро повышаться, необходимо включить высшую передачу, избегая ненужного движения на низших передачах.
На тяжелых грузовиках переключение передач на подъеме производится с двойным выключением сцепления.
Для преодоления крутых подъемов на тяжелой дороге (глубокий песок, мокрая глинистая почва, гололедица) разгон автомобилю не дают, а низшую передачу включают в начале подъема. На высшие передачи водитель переходит только после того, как подъем будет преодолен. В условиях плохой видимости — ночью, во время тумана или когда на подъеме есть крутой поворот, ограничивающий видимость, — следует двигаться на низшей передаче.
При приближении к вершине подъема скорость движения снижают, учитывая, что при переезде через вершину холма сцепление колес с дорогой уменьшается под воздействием центробежной силы, стремящейся оторвать автомобиль от дороги. Чем выше скорость, тем больше будет центробежная сила и тем меньше сцепление колес с дорогой. Гребень подъема скрывает от водителя дорогу. В этих условиях надо проявлять повышенную осторожность, так как за перевалом может быть крутой спуск или поворот, неожиданное препятствие или встречный автомобиль. Приближаясь к вершине подъема, необходимо принять насколько возможно вправо, дать звуковой сигнал и, конечно, ни в коем случае не производить обгон.
Может случиться, что на плохой дороге, тяжело нагруженный автомобиль не сможет преодолеть подъем даже на первой передаче. В этом случае можно использовать передачу заднего хода, дающую наибольшее тяговое усилие (передаточное число заднего хода выше, чем у первой передачи). Однако к этому можно прибегать лишь в крайних случаях на крутых, но коротких подъемах.
Если потребуется длительная остановка на подъеме (уклоне), надо принимать дополнительные меры против самопроизвольного скатывания автомобиля: подкладывать какие-либо упоры под колеса, включать первую передачу на подъеме и заднюю — на уклоне.
Трогание автомобиля с места на подъеме отличается от трогания с места на ровной дороге тем, что в условиях наклонной плоскости автомобиль под действием собственного веса стремится сдвинуться назад, поэтому подача горючей смеси должна быть большей, чем на горизонтальном участке, и тем большей, чем круче подъем.
Для того чтобы начать движение на подъеме, нужно при заторможенном автомобиле пустить двигатель стартером, выключить сцепление, включить первую передачу, дать педалью горючей смеси больше, чем при трогании на ровном месте, и, отпуская ручной тормоз, одновременно включать сцепление.
При этом исключительно важное значение имеет согласованность действий водителя, так как, если тормоз будет отпущен раньше, чем включено сцепление, автомобиль может покатиться под уклон.
Если же сцепление включить раньше, чем будет отпущен тормоз, нагрузка на двигатель возрастет настолько, что он заглохнет.
По мере отпускания тормоза подача горючей смеси должна увеличиваться до тех пор, пока водитель не будет уверен, что двигатель развивает достаточное тяговое усилие для движения на подъем. Только согласованные действия педалью управления дросселем, педалью сцепления и ручным тормозом могут обеспечить плавное трогание с места на подъеме.
В том случае, когда необходимо будет применить ножной тормоз, как более сильный, то для подачи горючей смеси можно воспользоваться рукояткой управления дроссельной заслонкой.
Если в результате неправильных действий водителя автомобиль начнет откатываться вниз, надо быстро затормозить и затем повторить трогание с места.
Всякий спуск, особенно в гористой местности, требует от водителя принятия мер предосторожности.
Если спуск пологий и длинный, а дорога сухая, можно перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и спуститься накатом.
При движении на крутом и длинном спуске, особенно в гололедицу, тормозить следует двигателем, для чего еще до уклона надо включить соответствующую низшую передачу (чем круче спуск, тем ниже передача), а двигатель должен работать на прикрытом дросселе. Торможение двигателем более надежно, чем частое применение тормозов, так как продолжительная работа тормозов сопровождается нагревом тормозных колодок, что резко снижает торможение, повышает износ тормозных колодок и шин.
Выключать сцепление и выключать зажигание на крутом спуске нельзя.
На длинном крутом уклоне, когда торможение двигателем недостаточно, можно попеременно пользоваться ручным тормозом, не допуская чрезмерного нагревания.
Водитель не должен забывать, что для остановки автомобиля на уклоне нужно большее расстояние, чем на прямой дороге, так как на уклоне тормозной путь автомобиля увеличивается.
Иногда спуск заканчивается выемкой (впадиной) на местности. Такую впадину надо проходить на замедленной скорости, чтобы ослабить вредные напряжения в подвеске автомобиля и в шинах.
Как правильно переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач
Переключайте передачи умнее, а не сложнее!
Как правильно переключать передачи на механической коробке передач
• Согласование оборотов и переключение с пятки на носок — это гоночные приемы. Они требуют огромного количества практики, чтобы освоить и преуспеть. При неправильном выполнении эти приемы вождения изнашивают сцепление и трансмиссию. • При переключении на пониженную передачу на подъемах научитесь использовать двойное сцепление, чтобы снизить износ автомобиля и обеспечить плавное переключение передач. • Использование только тормозов для замедления автомобиля обеспечивает больший контроль, особенно на скользкой дороге. • При замедлении автомобиля с механической коробкой передач просто тормозите до тех пор, пока показания тахометра не упадут до 1000 об/мин, а затем нажмите на сцепление. Когда автомобиль полностью остановится, переключитесь на первую передачу. ИЛИ переключитесь на передачу, соответствующую скорости, с которой вы едете. • НЕ выключайте селектор из передачи и идите в нейтральное положение. • При длительном спуске НЕОБХОДИМО использовать трансмиссию для поддержания безопасной скорости спуска. • На экзамене по вождению учащихся учат переключать передачи на более низкие передачи, чтобы они учатся сопоставлять передачи со скоростью автомобиля. • Современные тормозные системы не выходят из строя благодаря развитию автомобильных технологий. Также тормозные системы разделены на 2 независимые подсистемы. Если один выйдет из строя, другой будет продолжать работать в обычном режиме. Closed CaptionОбновлено в январе 2021 г. Привет, умные водители, Рик из Smart Drive Test сегодня рассказал вам о переключении на пониженную передачу и о том, что вам не следует этого делать. У меня был комментарий от Кристофера Киблера: «Он сказал, что на снегу и льду нужно использовать тормозное усилие от двигателя.» Что на самом деле не соответствует действительности, потому что они провели тесты противоскользящих колодок и показали, что если вы заблокируете задние колеса на скользкой дороге, вы можете потерять контроль над автомобилем. Так что при переключении на пониженную передачу вы можете заблокировать задние колеса, потерять управление, врезаться в дерево и погибнуть в огненном аду.
И вообще, у меня когда-то была такая привычка. Но несколько лет назад кто-то спросил меня в большом грузовике, почему я переключался на более низкую передачу, когда я просто расходовал топливо? Потому что на большом грузовике вы должны согласовывать обороты — вы должны увеличивать обороты двигателя, чтобы соответствовать передаче, когда вы переходите на более низкую передачу. И вы просто используете топливо. И я начал пересматривать свой подход к вождению и теперь вообще не переключаюсь на пониженную передачу. Я просто использую тормоза. Итак, что мы собираемся сделать сегодня, мы собираемся перейти к вождению и показать вам, как управлять механической коробкой передач без понижения передачи. Потому что вам не нужно переключаться на более низкую передачу.
Особенно, если вы едете на большом транспортном средстве — вам это тоже нужно! А в гонках да, они переключаются на пониженную передачу, чтобы стрелять из поворота, потому что на пониженной передаче они ускоряются сильнее. Мы не говорим ни об одной из этих вещей — мы НЕ говорим о торможении на длинных спусках и мы НЕ говорим о переключении на более низкую передачу для того, чтобы участвовать в гонках и стрелять из поворота на другой стороне.
Мы не говорим ни об одном из них. Мы просто говорим о повседневном вождении. Так что ждите, мы скоро вернемся с этой информацией. [ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТРЕТЫ И МУЗЫКА] Привет, умные водители. С возвращением, Рик из Smart Drive Test рассказал вам сегодня о переключении на пониженную передачу и о том, что в большинстве повседневных поездок вы не должны этого делать, независимо от того, находитесь ли вы в грузовике, легковом автомобиле, легком грузовике, мотоцикле или автобусе. Просто много работы впустую. И снова, как я спросил вас во введении, почему вы используете трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах; в случае большого грузовика, зачем вам использовать трансмиссию за 30 000 долларов, чтобы сэкономить 2 000 долларов на тормозах? С точки зрения финансов это просто не имеет никакого смысла.
Если вы не едете на крутой спуск или не участвуете в гонках, вам не нужно переключаться на пониженную передачу. И на самом деле, что мы собираемся сделать здесь сегодня, мы собираемся отправиться в путь и просто показать вам, как использовать тормоза и как переключать механическую коробку передач без понижения передачи. Потому что, особенно на скользкой дороге, как сегодня, вы, вероятно, рискуете потерять контроль над автомобилем. Если вы переключитесь на пониженную передачу — и я знаю, что будет много людей, которые ощетинятся, и у меня была такая же реакция, когда кто-то сказал мне это. И я изменил стиль вождения, чтобы не переключаться на пониженную передачу.
Причина, по которой мы учим вас переключаться на пониженную передачу для целей дорожного испытания, состоит в том, чтобы продемонстрировать, что вы должным образом заботитесь и контролируете автомобиль. Когда вы завернете за угол, вы не заглохнете и не остановите автомобиль, потому что не можете выбрать правильную передачу для скорости, с которой движется автомобиль. Переключение на более низкую передачу учит вас в ходе дорожного испытания: какая передача соответствует скорости, с которой движется автомобиль. Таким образом, если вы поворачиваете за угол и замедляетесь до 20 километров в час или 15 миль в час, вы знаете, что автомобиль, вероятно, перейдет либо на вторую, либо на третью передачу, в зависимости от передачи в трансмиссии.
А в большом грузовике вы, вероятно, будете переключаться на четвертую передачу. И вам нужно это знать, и вы узнаете об этом во время тренировки, когда будете готовиться к экзамену по вождению. Другая проблема заключается в том, что, когда мы учим студентов переключаться на пониженную передачу, они думают, что должны переключаться на пониженную передачу все время. Хотя на самом деле нет. Еще один момент, почему мы переключаемся на пониженную передачу — почему мы продолжаем переключаться на пониженную передачу?
Итак, мы переключились на пониженную передачу, чтобы убедиться, что мы действительно остановились на перекрестке. Проблема в том, что мы продолжаем делать это и сегодня, думая, что тормоза ненадежны. Когда на самом деле тормоза надежны. Если вы откроете крышку главного цилиндра — под ней в моторном отсеке, вы заметите, что там две камеры. Тормозная система каждого транспортного средства, будь то пневматические или гидравлические тормоза, разделена на две независимые подсистемы. Таким образом, если одна тормозная система выходит из строя — передние тормоза вашего автомобиля выходят из строя — задние продолжают работать. И вы благополучно остановитесь. И тормоза в любом случае надо поменять, так что можно и тормозами пользоваться. Кроме того, на скользкой дороге вы будете иметь гораздо больший контроль, если будете просто использовать тормоза, а не переключаться на пониженную передачу.
И много энергии даром. Используйте тормоза. Но если вы собираетесь спускаться по крутым склонам, особенно если автомобиль больше, вам понадобится дополнительное тормозное усилие двигателя. Итак, мы собираемся немного покататься здесь, просто покажем вам, как я вожу свою 5-ступенчатую механическую коробку передач по снегу. А сегодня скользко, потому что около 0°C (32°F) и идет снег. И просто чтобы дать вам некоторое представление, как это сделать — просто используя тормоза на 5-ступенчатой коробке передач, мы собираемся подключить камеры, покататься. На скользкой дороге можно было заметить, что как только я переключался на вторую передачу, шины начинали цепляться и набирать сцепление с дорогой. Причина, по которой вы это делаете, заключается в том, что вы не на пониженной передаче, которая может привести к пробуксовке шин. Когда вы пробуксовываете шины, вы теряете сцепление с дорогой. Когда вы находитесь на более высокой передаче, вы получаете больший крутящий момент, и колеса действительно получают сцепление с дорогой. Вы можете видеть здесь, я просто оставил его на 3-й передаче, пока двигатель не начал вязнуть. Вы можете увидеть это на тахометре здесь. И я легко и спокойно захожу за угол. Как только я переключаюсь на вторую передачу, вы можете видеть здесь на тахометре, что я переключаюсь на вторую, а теперь на 3-ю передачу. А здесь скользко, потому что снег и лед. И на самом деле школы сегодня не в школе, потому что у нас рождественские каникулы. Так что мне не нужно снижать скорость до 30 км/ч (20 миль в час), мне нужно снизить скорость только до 50 километров в час (30 миль в час). Я держу обе руки на руле со скоростью чуть ниже 50 км/ч (30 миль в час), сохраняя хороший контроль над автомобилем, потому что я здесь в снегу. И здесь я поверну налево, а здесь поеду в гору, чтобы использовать холм для замедления. Я просто переключаюсь на вторую передачу. Я выхожу из-за угла. Вы видите, что колеса крутятся на второй передаче, поэтому, как только я переключаю третью, сцепление снова появляется. И снова я на третьей передаче. Смещаю вторую и захожу за угол. Я использую тормоза, чтобы снизить скорость, потому что лучше контролирую машину. И я выхожу здесь, а дорога не расчищена, и я снова включаю третью передачу, чтобы получить больше сцепления с дорогой. Опять же, я остаюсь ближе к центру дороги, потому что вокруг ходят люди, расчищающие подъездные пути и тому подобное. Я еду медленно и еду 40 километров в час меньше, чем 40 километров в час, что для вас в штатах будет около 20 миль в час. А я на третьей передаче и опять только тормоза. Тут же я выжимаю сцепление и останавливаюсь. И я переключаюсь с третьей обратно на первую передачу. Я быстро переключаюсь на вторую, потому что собираюсь получить больше сцепления; даже со стальными шипованными зимними шинами на грузовике. И снова я включил вторую передачу. Машины не едут, и снова задняя часть начинает дергаться, потому что шины крутятся, когда я на второй передаче. Теперь я поднимусь сюда, пройду немного по скользкому участку и покажу вам, что переключение на пониженную передачу потенциально может привести к повреждению трансмиссии в течение длительного периода времени. время. Это не один день, когда все это выпадет; это будет постепенно. Что вы собираетесь нанести непоправимый ущерб трансмиссии, и в конечном итоге вы встанете и поменяете сцепление, что любому из вас приходилось делать со сцеплением, вы Знайте, что замена сцепления стоит от тысячи до пяти тысяч долларов. Вы видели, что обороты там на тахометре немного снизились — я просто держал ногу на дросселе, и двигатель сам по себе набирал обороты, потому что он на третьей передаче. И передача у этой Хонды на самом деле довольно низкая. И я просто переключаюсь на четвертую передачу, и на самом деле я еду 50 километров в час, и я покажу вам, как это сделать. И вы соответствуете rev. И я собираюсь пропустить это — я на самом деле собираюсь перейти на вторую передачу, и я покажу вам это. Вы видите соответствующие обороты, вы на самом деле увеличиваете их, когда выжимаете сцепление. И одна из моих любимых мозолей — обороты двигателя, так что здесь вам действительно не нужно включать третью передачу. А сейчас я просто работаю рулем, чтобы объехать этот угол на скользкой дороге. И я просто не отпускаю педаль газа, и вы можете видеть, что он набирает обороты, и я использую торможение двигателем, чтобы немного спуститься с этого холма. На самом деле я не переключаюсь на пониженную или повышенную передачу, и, поскольку вы находитесь в скомпрометированных условиях, я просто хочу использовать мягкие, легкие, очень тонкие прикосновения к элементам управления. И снова я просто подхожу сюда и тормозлю машину. Я на третьей передаче. Никто не идет. Я переключаюсь на вторую и медленно поворачиваю за угол.
И особенно не хочется переключать передачи за углом. Вы хотите, чтобы транспортное средство было на передаче, необходимой для поворота, прежде чем вы начнете поворачивать руль. Потому что, если вы пытаетесь рулить, переключать передачи и тормозить одновременно, особенно зимой, как сейчас, вы, вероятно, в конечном итоге проедете перекресток прямо. Мы не собираемся останавливаться. И снова мы поднимаемся сюда, мы просто позволяем ему простаивать. Он идет прямо вниз, и я на второй передаче, и я могу просто завернуть за угол… на самом деле я на четвертой передаче, теперь я переключаю вторую. Я облажался!
Таким образом, чем быстрее вы сможете переключать передачи при ускорении, тем лучше будет экономия топлива. Потому что вы сможете быстрее включать самую высокую передачу, снизите обороты и улучшите расход топлива. Вы улучшите экономию топлива, потому что двигатель работает не так усердно и работает быстрее.
Неважно. Это уравнение работает для всех механических коробок передач: самая высокая передача для самых низких оборотов — это так просто. И чем быстрее вы будете переключаться между передачами, тем лучше будет экономия топлива.
Так что, если вы будете переключаться между передачами быстрее, вы заработаете больше денег, потому что получите топливный бонус. И нам нравится зарабатывать больше денег. Итак, я снова на четвертой передаче, и я просто подхожу и использую тормоза. Тут же видно, что начинает глохнуть двигатель. Как только он пробуксовывает, выжимаешь сцепление. И мы останавливаемся. Итак, я еду вниз по склону, как видите, я просто использую тормоза, не переключая передачи и не выжимая сцепление. Теперь я заворачиваю за угол. Я собираюсь переключиться на вторую передачу, потому что я замедляюсь и поворачиваю за угол красиво и легко. Не трогайте сцепление, а я на второй передаче, так что я могу позволить оборотам упасть довольно низко и фактически должен остановиться здесь, поэтому я выжимаю сцепление. Я остановился и снова включил первую передачу. И если вы проходите дорожный тест с механической коробкой передач — вот это… Если вы проходите дорожный тест с механической коробкой передач — это может быть не так в Великобритании (Великобритания) или Европа — вам не обязательно переключаться на пониженную передачу.
Если вы сделаете это на дорожных испытаниях [ПОСМЫВАЯСЬ], тогда да, это либо принесет существенные недостатки, либо вы потенциально провалите дорожные испытания. Но вам не обязательно переключаться на более низкую передачу, чтобы снизить скорость автомобиля в целях дорожного испытания. Теперь я могу быть исправлен в этом вопросе в Европе — они могут потребовать от вас переключения на более низкую передачу, но я не знаю этого критерия для целей дорожного испытания. Они просто хотят убедиться, что вы можете заставить машину двигаться за угол; что вы можете переключиться на соответствующую передачу, чтобы не заглохнуть или не остановить автомобиль. Потому что вы хотите иметь возможность двигаться вперед. И снова здесь свет изменился. Мы это видим, и я просто снижаю скорость и прямо сейчас выжимаю сцепление прямо перед тем, как остановиться. А потом я переключаюсь с третьей назад на первую передачу. И вот снова мы видим, что все машины сгрудились перед нами, а это значит, что они притормаживают, готовясь к тому красному сигналу светофора, который вы видите вдалеке. И я просто сохраняю дистанцию перед собой между машинами и собой здесь, передо мной, и не переключаюсь на пониженную передачу. Вы можете видеть, что обороты упали довольно низко. Нет опасности остановки автомобиля. И если я просто хочу остановиться, что мне нужно сделать здесь на мгновение, тогда я просто даю газу. И прямо сейчас — сейчас он остановится, и я выжимаю сцепление. И я переключаюсь на вторую передачу, потому что я могу или не должен полностью остановиться, чего я не делаю. т. И я просто включаю вторую передачу, а сейчас я собираюсь вернуться на первую передачу. Краткий обзор «НЕ» переключения на более низкую передачу с целью замедления автомобиля. Исторически мы переключались на пониженную передачу, потому что тормоза были ненадежными вплоть до 1960-х годов. В конце 1960-х мы внедрили двойные тормозные системы. Если вы заглянете в моторный отсек прямо здесь, перед рулевым колесом, вы найдете главный цилиндр. Если вы снимите крышку с главного цилиндра и заглянете внутрь, то увидите там две камеры. Один для передних и один для задних тормозов. Пневматические тормозные системы такие же: есть двойная пневматическая тормозная система, поэтому, если одна сторона выходит из строя, другая сторона продолжает работать в обычном режиме; поэтому тормоза не подведут. А с 1960-х годов достижения в области технологий и компонентов, из которых состоит тормозная система, стали намного надежнее. И я бы сказал, что в наши дни тормоза вообще не откажут. Они почти на сто процентов пуленепробиваемые.
Кроме того, у нас такое большое совпадение поколений, что эта техника вождения с переключением на пониженную передачу для экономии тормозов передавалась из поколения в поколение — от бабушек и дедушек к родителям и детям, и иногда это совпадение составляет 10, 20, иногда 30 или 40 лет. в очень длинных случаях. Итак, это передавалось из поколения в поколение, и мы не пересматривали это, несмотря на то, что достижения в области технологий — автомобильные технологии улучшили и создали тормозные системы, которые не подведут. Да, также каким-то образом он зацепился за мужественность, в основном с мужчинами, но немного и с женщинами. Это то же самое, что иметь возможность пить большое количество алкоголя, всегда получать лучшее предложение, когда идешь по магазинам, и сексуальную доблесть с противоположным полом. Наконец-то нет переключения на пониженную передачу — автоматические коробки передач — они тоже не переключаются на пониженную передачу. Они просто переключаются на следующую передачу, когда для этого подходит скорость движения. В автоматических коробках передач они не сильно тормозят двигателем. Таким образом, из-за этой особенности автоматических коробок передач все инженеры в мире не могут ошибаться при переключении на пониженную передачу.
Происходит следующее: шины вращаются с очень высокой скоростью, вы увеличиваете обороты двигателя и соединяете эти две вещи вместе. Вы никогда не добьетесь идеального совпадения, если только вы не профессиональный автогонщик, и вы никогда не добьетесь идеального совпадения, и вы будете шокировать трансмиссию. И со временем сцепление и другие детали изнашиваются. И снова я возвращаюсь к своей основной мысли или своему основному аргументу: зачем использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить на тормозах за 400 долларов. Это просто не имеет финансового смысла. И даже в большом грузовике зачем использовать трансмиссию за тридцать тысяч долларов, чтобы сэкономить две тысячи долларов на тормозах. Это не имеет никакого смысла.
Причина, по которой мы учим их переключаться на пониженную передачу, заключается в том, что они должны продемонстрировать на экзамене по вождению, что они должным образом контролируют автомобиль, когда поворачивают за угол. И они притормаживают, им приходится выбирать соответствующую передачу, чтобы не заглохнуть в пробке. Кроме того, когда они едут в гору на большом грузовике, и машина просто не может поддерживать эту высокую передачу, им приходится переключаться на пониженную передачу. К сожалению, после обучения вождению они продолжают думать, что им нужно все время переключаться на более низкую передачу. Хотя на самом деле это не так. Мы просто обучаем его должному уходу и контролю за транспортным средством. Так что вам не нужно переключаться на пониженную передачу — просто используйте тормоза. И теперь еще раз, я просто повторяю, что это для повседневного нормального вождения — просто подъезжайте к светофору или знаку остановки или перекрестку, где бы вы ни останавливались, и просто используйте тормоза.
И если вы профессиональный автогонщик, да, вы будете переключаться на пониженную передачу, чтобы выстрелить из поворота и набрать больше скорости, выходя из поворота с другой стороны, но большинство из нас этого не делает. И большинство из нас не тормозит на спуске, поэтому нам не нужна мощность торможения двигателем. Даже я делал это хорошо в своей карьере водителя грузовика, пока кто-то не сказал мне, о, тебе не нужно переключаться на пониженную передачу, ты просто расходуешь топливо. И они имели в виду большой грузовик, потому что для того, чтобы синхронизировать передачи, нужно нажать на газ и перейти на пониженную передачу. И когда твоя спичка раскручивается, ты снова дросселируешь до пониженной передачи. Значит, вы просто расходуете дополнительное топливо. Так что, если вы просто используете тормоза, опять же, вы получите лучшую экономию топлива. Когда вы улучшите экономию топлива, вы сможете потратить сэкономленные деньги на замену тормозной системы каждые два или три года в вашем автомобиле. Так что не переключайтесь на пониженную передачу.
Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев — все, что поможет новым водителям научиться водить машину после получения прав. Я Рик с тестом Smart Drive. Большое спасибо за просмотр. Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев. Также нажмите на кнопку «палец вверх». Посмотрите все видео здесь на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру водителя грузовика или автобуса — здесь много полезной информации. Кроме того, зайдите на мой веб-сайт для получения дополнительной информации и онлайн-курсов, которые вы можете приобрести. Посмотрите видео до конца, забавные моменты и ссылки на другие видео и на мой сайт. Еще раз спасибо за просмотр. Удачи в дорожном тесте и помните: выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный. Хорошего дня. Пока. ДОЧЬ: Посмотрите на этот модный дом. Этот зеленый? Да ДОЧЬ: Ты закончила видео? Нет, еще не дорогая. Осталось сделать еще немного. Как управлять автомобилем с механической коробкой передач: переключение на более низкую передачу и движение задним ходомАвтор: Admin Опубликовано в Просто для развлечения, советы и рекомендации Как управлять автомобилем с механической коробкой передач: переключение на пониженную передачу и движение задним ходомОбучение вождению модели с механической коробкой передач может быть трудным, но именно поэтому мы создали полезное практическое руководство, которое поможет вам пройти этапы управления палкой! Если вы наверстываете упущенное, ознакомьтесь с первой частью о том, как управлять палкой! Давайте сразу же погрузимся и изучим следующие шаги по вождению с механической коробкой передач: переключение на пониженную передачу и реверс. Просмотреть наш инвентарьЭтапы вождения автомобиля с ручным переключением передач: переключение на пониженную передачу Когда вы освоите ускорение и переключение передач (переключение на более высокую передачу), вам нужно научиться замедляться, чтобы замедляться и останавливаться безопасно.
Важно помнить о переключении на пониженную передачу и остановке в автомобиле с ручным переключением: за один раз следует переключать только одну передачу. Шаги по вождению автомобиля с ручным переключением: движение задним ходомКак только вы освоите управление автомобилем с ручным переключением передач, пора научиться двигаться задним ходом! Для заднего хода есть только одна передача, но часто она переключается быстро, поэтому особенно важно медленно отпускать сцепление и выжимать его обратно, нажимая на тормоз, если вам нужно его замедлить. Обучение управлению ручным переключением передач — это процесс, требующий практики и времени. Если вы выжмете сцепление или отпустите его слишком быстро, ваш автомобиль заглохнет и заглохнет. Это часто случается, когда вы учитесь управлять джойстиком, поэтому постарайтесь научиться переключать передачи, прежде чем ехать в плотном потоке. Потренируйтесь на открытых (читай: пустых!) парковках, на длинных прямых участках пустынных дорог, и всегда берите с собой кого-то, кто знает, как управлять переключением передач на случай, если у вас возникнут проблемы. Наверх |






























