Как правильно поставить прокладку под головку: Инструкции по установке прокладки ГБЦ Д 245-1003020 — новости компании ЯРУС, ООО «ПК «Композит»

Содержание

Какую поставить прокладку под головку, на МТЗ двигатель д 240, простую, с второпластовыми кольцами, с герметиком или железную? Уровень масла стал расти.

  • Автор: Роман Романов
  • 06 марта 2021
  • Добавить в закладки

Привет друзья механизаторы, такой вопрос,кто какую ставил прокладку под головку,на МТЗ двигатель д 240,в магазине три варианта, простая с второпластовыми кольцами,с герметиком и железная ,начал почти уровень масла в поддоне, соляркой не пахнет, думаю антифриз из светофора пошел в поддон, слил масло грамм 700,за неделю опять уровень вырос, буду снимать бошку, кто что посоветует

Уровень масла Уровень растет Какую Прокладка какая лучше простая железная металлическая Герметик Фторопластовые кольца МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240

Поделиться

Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано. В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.
  • Автор: No Name
  • 05 апреля 2021
  • 21 комментарий

Всем привет, ребят подскажите столкнулись с такой проблемой. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано не знаем в чём проблема, МТЗ 82 Д 240. Может кто знает в чём проблема, заранее спасибо

поставил Поставить новая китайская головка Не заводится В чем причина? МТЗ МТЗ 82 д-240 Двигатель Двигатель Д-240

Собрали двигатель мтз д240. Почему давление не поднимается?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 января 2021
  • 26 комментариев

Собрали двигатель мтз д240 давление не поднимается. Как быть?

Собрать Двигатель Двигатель Д-240 МТЗ д-240 Давление Почему Не поднимается

Подойдет ли двигатель Д — 240 на мтз с компрессора ПКСД-5.25?
  • Автор: Артур Данилов
  • 10 декабря 2020
  • 10 комментариев

Добрый день ! Хотел приобрести двигатель на МТЗ Д-240 нашёл двигатель который стоял на компрессоре ПКСД-5.25 . Сам с этими компрессорами не встречался , хотел узнать сильно ли они насилуются и испытывают ли большую нагрузку на этом компрессоре ?

Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Подойдет ли МТЗ Компрессор ПКСД-5. 25

Почему давит масло с поддона?( на болтах капли) Двигатель д 240.прокладка новая.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 ноября 2020
  • 6 комментариев

Вопрос от подписчика Всем привет, у меня такой вопрос. Почему давит масло с поддона?( на болтах капли) Двигатель д 240.прокладка новая, проблема осталась. Заранее спасибо

Почему Давит масло давит Поддон капли болты Двигатель Двигатель Д-240 Прокладка новая д-240

Почему на Мтз двигатель д240 на холодную давление 3.5, а как нагреется — пропадает?
  • Автор: Илья Тобольский
  • 22 августа 2020
  • 18 комментариев

Добрый день друзья подскажите пожалуйста Мтз двигатель д240 на холодную давления 3.5 а как на греется пропадает в обще нету в чем причина????Спасибо заранее.

МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Давление Пропало На горячую Запуск на холодную Нагреется

Почему на мтз 50, двигатель д 240. при транспортировке двух прицепов с дровами в глушителе появился звук турбины,пропала тяга ?
  • Автор: Колян Юрин
  • 06 июля 2020
  • 30 комментариев

Мужики всем привет. Появилась сегодня проблема с мтз 50, двигатель д 240. При транспортировке двух прицепов с дровами в глушитель начел появляться звук напоминающий турбину. После этого двигатель плавно потерял в тяге и начал сильно дымить, при этом характерный запах не догоревшей солярки. Такой как плеснуть дизеля в костёр. В чем косяк. 1 прогорел клапан. 2 тнвд и форсунки.Спасибо заранее за ответы.

МТЗ 50 МТЗ Пропала Тяга Звук Глушитель Турбина д-240 Двигатель Двигатель Д-240

Трактор мтз 50 мотор д 240 Не могу подобрать шкив коленвала ,видите какой зазор ?Как решить проблему ?
  • Автор: Ренат Топанов
  • 24 мая 2020
  • 40 комментариев

День добрый мужики подскажите трактор мтз 50 мотор д 240 не могу подобрать шкив коленвала видите какой зазор может кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо заранее.

МТЗ МТЗ 50 мотор Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Шкив Коленвал Подобрать Зазор Проблема Решить

Почему на МТЗ 82.1 двигатель 240 выкидывает антифриз с крышки радиатора? Меняли поршневую,помпу, термостат,радиатор — чистый,двигатель не греется.
  • Автор: Юра Лаврентьев
  • 29 апреля 2020
  • 19 комментариев

Привет всем,у меня такая проблема,на Мтз 82.1 двигатель 240 выкидывает антифриз с крышки радиатора,не сразу а по тихоньку ,меняли поршневую,меняли помпу и термостат,радиатор чистый,но при этом двигатель не греется держится рабочая темперература 75-85,мне кажется в головке трещинка или головка прокладка,если головка прокладка то она при нагрузке должна греться и выкидывать резко антифриз и мне не в ней проблема кажется ,как возможно проверить головку ,подскажите пожалуйста ,всем добра

МТЗ МТЗ 82.1 Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Антифриз Крышка радиатор Поменять Поршневая Помпа Термостат Не греется

Почему на МТЗ 82 д 240 ,когда останавливаешься на холостых -с выхлопной трубы начала течь соляра ?
  • Автор: Иван Круглов
  • 27 апреля 2020
  • 15 комментариев

Добрый день группа. Подскажите МТЗ 82 д 240 двигатель, работал в поле культивация.работал все хорошо,потом началось такое, когда остановишься на холостых с выхлопной трубы на где крепления начала теч саляра . .что нужно смотреть форсунки и клапана?

МТЗ МТЗ 82 д-240 Двигатель Двигатель Д-240 Выхлопная труба

Газ 66. двигатель Д 245.Есть перепускной клапан, но он заглушен. Куда уходят излишки топлива?
  • Автор: Юрий Шадрин
  • 21 августа 01:10
  • 13 комментариев

Всем привет! Есть тут кто ооочень хорошо разбирается в тнвд.? Есть вопрос.

ГАЗ 66 Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Перепускной клапан заглушен куда уходят излишки Топливо

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Skip to content

Предыдущая Следующая

  • View Larger Image

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) одновременно выполняет несколько задач — уплотняет систему охлаждения двигателя, уплотняет масляные каналы и герметизирует  рабочую камеру цилиндра.

Материал прокладки ГБЦ контактирует с топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Кроме агрессивной среды на прокладку действует огромное давление в момент воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре, а также приличные перепады температуры. Из-за этого такие высокие требования к качеству прокладки ГБЦ.

 

Условия работы прокладки ГБЦ — “горячий химический цех”. На нее со всех сторон действует агрессивная химия под высоким давлением (охлаждающая жидкость, масло с присадками и газовая смесь с камеры сгорания). Температурные перепады от — 40 С в холодные зимние ночи до +1000 С и более в момент воспламенения бензина. В таких жестких условиях прокладка должна проработать много лет. По этому такие высокие требования к надежности прокладки ГБЦ

 

Основные виды прокладок ГБЦ.

Асбестовые – выдерживают высокие температуры и довольно упругие. Для прочности отверстия могут дополнительно укрепляться металлическими кольцами. Преимуществом асбестовых прокладок является низкая цена, но они не устойчивы к вибрациям и подвержены быстрому старению и ухудшению своих герметизирующих свойств.

Безасбестовые – распространённый вид прокладок, которые часто имеют большую цену чем асбестовые, но имеют лучшую устойчивость к деформации и рассчитаны на больший ресурс.

Металлические  (биметаллические) – состоят из нескольких слоев металла или металла с уплотняющим эластомером. Многослойные стальные прокладки ГБЦ (сокращённо MLS прокладки) чаще всего встретите в современном автомобиле.

В современных двигателях  прокладка ГБЦ выполняет  не только герметизирующую функцию, но и обеспечивает распределение нагрузки

 

Когда необходима замена прокладки ГБЦ?

Существует четыре вида (неисправности, прогара) и ряд симптомов, которые говорят о проблемах в прокладке головки блока цилиндров.

  • Прогар между камерами сгорания – может возникать ввиду слишком слабого контактного давления при неправильном усилии затяжке болтов или при перeгрeве двигателя. Симптомы: могут возникнуть проблемы при холодном запуске двигателя и нестабильной работе уже прогретого двигателя.
  • Попадание выхлопных газов в охлаждающую систему – горячий газ при попадании в антифриз быстро его нагревает.
    Симптомы:
    определить данную проблему можно частым включением вентилятора охлаждения, появлением пузырей воздуха в расширительном бачке и выхлоп белого цвета.
  • Попадание масла в охлаждающий контур – масляная система имеет большее давление чем система охлаждения. Симптомы: появление следов масла в расширительном бачке или под крышкой радиатора.
  • Потеря герметичности прокладки наружу – неправильно установлена прокладка или исчерпан её ресурс. Симптомы: на двигателе в местах уплотнения появляются масляные пятна.

 

Основные правила при замене прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ тянет за собой слив жидкостей и демонтаж узлов, не рекомендуется использовать повторно старую прокладку и болты даже если они выглядят вполне нормально.

После удаления старой прокладки и очистки поверхности от следов уплотнения необходимо проверить плоскость головки блока цилиндров.

Проверить геометрию можно при помощи поверочной (лекальной) линейки и щупов. Линейку ставят ножевой опорой в продольном и поперечном направлении.

Для прокладок ГБЦ из многослойной стали допустимы такие максимальные зазоры: менее 0,5 мм на расстоянии 400 миллиметров и менее 0,3 мм на расстоянии 100 миллиметров.

Если после проверки прокладка остается в допуске, то плоскость в порядке и дальнейшая подготовка сводится только к обезжириванию поверхности. Если зазор более 0,5 мм, то рекомендуем шлифовку или фрезеровку поверхности.

 

Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ

Когда мы убедились что поверхность ровная а блок целый и не содержит трещин или раковин, то можно приступать к монтажу прокладки.

Все технологические отверстия тщательно очищаются и продуваются сжатым воздухом для удаления возможных отложений и пыли. Поверхность обезжиривается.

Далее устанавливаем новую прокладку. Производители прокладок для надежности вокруг отверстий наносят эластомерный состав, который при монтаже заполняет все мельчайшие неровности блока. При повторной установке эластомерное покрытие уже не имеет прежние герметизирующие качества.

Но даже новая прокладка не даст 100% гарантии качества герметизации на весь срок службы двигателя. Для достижения 100% герметизации и увеличения времени до следующей замены прокладки ГБЦ, компания Permatex. Inc разработала свои составы для уплотнения прокладки ГБЦ.

Еще в 1915 Констант А. Бенуа (основатель фирмы), применил свой экспериментальный состав на автомобиле гонщика Ральфа де Пальма в 24-часовой гонке на трассе в Шипсхед Бей. Механик гонщика обратился к господину Бенуа после того как прокладка прогорела в четвертый раз.

После обработки прокладки составом разработки г-н Бенуа машина прошла дальнейший путь без проблем с прокладкой.

На сегодняшний день продукты Компании Перматекс прописаны в ОЕМ-спецификациях всех крупных производителей не только гражданской автомобильной техники, но и имеет сертификаты на поставку своих разработок для армии США.

 

Для вас доступно и вы можете применить:
  • Клей-герметик Permatex® High Tack™ Gasket Sealant — наносится кистью тонким слоем на прокладку.

Состав универсален — кроме герметизации прокладок его можно использовать как герметик штуцеров трубопроводов или герметик бортов бескамерных шин.

Также вы можете использовать Permatex® High Tack™ как защиту металла или электрических разъемов от коррозии.

  • Герметик в аэрозоле Permatex® High Tack™ Spray-A-Gasket™ Sealant — подобный предыдущему составу, но уже в баллоне под давлением.

Если наносите герметик под давлением, то это позволяет создать тонкий сплошной слой уплотнителя на прокладке. А постоянная остаточная липкость герметика помогает точно позиционировать и удерживать на месте даже тяжелые многослойные металлические прокладки.

  • И наконец для самых современных многослойных би-металлических прокладок ГБЦ, которые всё чаще встречаются на современных автомобилях. Компания Permatex. Inc. выпустила Спрей-прокладка с медью Permatex® Copper Spray-A-Gasket® Hi-Temp Sealant.

Медный наполнитель в этом уплотнителе помогает стальной прокладке быстрее отвести избыточное тепло от камеры сгорания. Состав герметика рассчитан на постоянный контакт с любым топливом и любой температурой двигателя.

()

 

AdminAn2021-07-23T08:31:42+02:00

Снятие установка гбц. Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) – это устройство 3 в 1. Ведь она одна способна одновременно уплотнить три двигательных системы: охлаждения, масляную и газораспределительную.

Соответственно и требования к качественным показателям данной прокладки повышенные.

Предназначение устройства

Двигатель современного автомобиля очень сложный механизм и состоит из различных взаимосвязанных узлов. В блоке цилиндров располагается коленвал с шатунно-поршневой группой, сверху он накрывается головкой блока цилиндров, в которой расположены клапаны и газораспределительный механизм.

Такая конструкция создана для удобства ремонта и обслуживания двигателя, а между ними и располагается наша прокладка. Она необходима для герметизации непосредственно полости цилиндров, каналов системы охлаждения и каналов системы смазки.

От надежности изоляции этих полостей зависит срок службы всего двигателя. Не следует забывать или стараться сэкономить при ремонте. Прокладка предназначена для одноразового применения, поэтому при любом ремонте обязательно следует производить замену прокладки на новую.

Прокладка ГБЦ уплотняет места соединения блока цилиндров и его головки.

Виды конструкций

  1. Беpасбестовые – изготавливаются из композитных материалов, характеризуются малой усадкой и способностью самого материала восстанавливаться.
  2. Асбестовые и тале-асбестовые — похожи по своим свойствам на безасбестовые, такая же упругость, термостойкость, эластичность. В настоящее время применяются в большинстве автомобильных моторов. Их основу составляет волокнистый огнестойкий материал асбест, приготовленный в виде тонкого листа.Для придания прочности, его дополнительно армируют металлической сеткой или перфорацией из стального листа, затем из полученного бутерброда вырубается уже готовая прокладка. Прокладка должна точно повторять все плоскости и каналы головки блока цилиндров.По контуру камер сгорания, масляных каналов и других тонких перемычек асбестовые прокладки дополнительно окантовываются тонким слоем мягкого металла. Такая металлическая окантовка значительно повышает механическую прочность, увеличивает плотность на стыке цилиндров, что позволяет значительно увеличить ресурс и степень форсировки двигателя. Для уменьшения свойства прилипания прокладки, её поверхности дополнительно обрабатывают графитовой смазкой.
  3. Цельнометаллические прокладки изготавливаются из тонких листов мягких металлов – алюминий, медь, мягкая сталь. Считаются наиболее эффективными, с такой прокладкой происходит равномерное распределение давление и температуры по всей привалочной плоскости. Используются на дизельных двигателях грузовых автомобилей, двигателях воздушного охлаждения, в качестве дополнительной прокладки для уменьшения сжатия.

Причины, признаки неисправности ГБЦ

Ни один производитель точно не скажет, когда прокладка выйдет из строя – она может служить десятилетиями, а может подвести в самый неподходящий момент. Долговечность напрямую связана с режимом эксплуатации и его соблюдением.

Главная причина поломки – это перегрев двигателя, он может случиться из-за неисправности системы охлаждения или же из-за очень интенсивной эксплуатации на пределе возможностей мотора.

Перегрев приводит к деформации блока цилиндров и головки блока, при последующем нагреве прокладка уже не так плотно прилегает к плоскостям, вследствие этого, происходит потеря эластичности и начинаются неизбежные утечки газов из камеры сгорания, которые могут попадать в системы охлаждения и смазки.

Вторая по популярности причина – это неправильная затяжка болтов при установке ГБЦ во время ремонта.

Еще одна причина – это неправильно установленное зажигание, которое приводит к детонации и калильному зажиганию, что ускоряет износ как поршневой группы, так и прокладки блока.

Признаки выхода конструкции из строя:

  • Наличие течи масла или антифриза на внешнем стыке ГБЦ и блока цилиндров.
  • На щупе уровня масла видны эмульсионные следы от охлаждающей жидкости, уровень масла выше обычного – такое случается при потере герметичности между каналами смазки и охлаждения.
  • Выхлоп белого цвета на прогретом двигателе – сигнал о попадании антифриза в цилиндры, падение уровня жидкости в расширительном бачке автомобиля.
  • Следы масла в расширительном бачке – признак попадания масла в систему охлаждения через пробитую прокладку.
  • Пузырьки в системе охлаждения и радиаторе.
  • Ухудшение тяги двигателя на всех оборотах.

Эти признаки не всегда являются показателями для замены прокладки ГБЦ, возможно неисправность в другом месте – это лишь повод для тщательной диагностики двигателя.

Необходимо всегда помнить, что запоздалая замена прокладки может привести к дорогостоящему ремонту как шатунно-поршневой группы, так и к ремонту головки.

Порядок замены изделия

Итак, течь прокладки обнаружена, наши действия. Во-первых, если нет явных признаков повреждения прокладки, можно попробовать дополнительно протянуть болты крепления головки блока.

Бывает, что после этого течь уходит, а узел служит еще тысячи километров.

Если же случился сильный перегрев или прокладка сильно повреждена, то необходима замена.

Инструкция по замене

    1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
    4. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма (см. ма»).
    5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).
    6. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

7. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.

8. …от датчика положения дроссельной заслонки…

9. ..датчика абсолютного давления…

10…датчика температуры охлаждающей жидкости…

11. …датчика температуры всасываемого воздуха…

12…и регулятора холостого хода.

13. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода…

14. ..и выведите жгут из держателя на двигателе.

15. На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отверните гайку крепления распорки к впускной трубе, выверните болт ее крепления к блоку цилиндров…

….и снимите распорку.

16. Выведите моторный жгут из держателей на впускной трубе сзади…

…и спереди.

18. Отстегнув отверткой верхние держатели моторного жгута спереди…

…и сзади…

20…извлеките жгут из переднего…

…и заднего держателей.

22. Извлеките жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе…

23…и отведите его в сторону.

24. Снимите с шарового пальца промежуточного рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки…

25. …извлеките трос из отверстия кронштейна и отведите в сторону.

26. Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

27. Отсоедините от топливной рампы топливопровод (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

28. Отсоедините от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления.

29. Ослабьте хомуты крепления трех шлангов, сжав пассатижами их отогнутые усики, сдвиньте хомуты по шлангам…

30….и отсоедините шланги от патрубков термостата и головки блока цилиндров.

31. Извлеките шланги отопителя из держателей на кронштейне.

32. Выверните болт крепления «массового» провода…

33. ..и отсоедините провод.

34. Выверните болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока.

35. Снимите крышку ГБЦ (см. «Замена прокладки крышки ГБЦ»).


36. Ослабьте в указанном порядке затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров…

…окончательно выверните болты крепления головки, выньте их…

…и снимите установленные под болтами шайбы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болты крепления головки блока обязательно замените новыми. Повторное использование не допускается. Обратите внимание на то, что болты разной длины. При их снятии запомните расположение болтов и затем установите на прежние места.

37. Снимите головку в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором…

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

    1. …затем снимите ее прокладку.

    1. Затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:

I этап (предварительная осадка прокладки) – затяните болты моментом 20 Н·м

(2 кгс·м), после чего доверните на угол 100° ±6°. Сделайте выдержку 3мин;

II этап – отпустите болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и доверните на угол 110° ±6°;

III этап – отпустите болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и доверните на угол 110° ±6°;

IV этап – отпустите болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Н·м (2 кгс·м) и доверните на угол 110° ±6°.

      1. Установите все снятые детали и узлы, кроме крышки головки блока цилиндров и воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию.
      2. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов»).
      3. Поверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).
      4. Установите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
      5. Установите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
      6. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Вообще, следует понимать, что замена прокладки под головкой блока цилиндров достаточно сложная операция, требующая определенных навыков и специальных инструментов.

Стоимость ее замены также достаточно высока, поэтому проще предотвратить выход из строя, чем потом заниматься ремонтом.

Необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости, исправностью систем охлаждения и температурой двигателя.

Использовать только качественные смазочные материалы и антифризы не агрессивные к алюминиевым сплавам. Еще обязательно требуется следить за исправностью системы зажигания, использовать бензин необходимой марки.

Мотор транспортного средства — это достаточно сложный и технологический агрегат, который состоит из большого количества узлов, выполняющих свои узкие функции, которые в итоге преобразовывают энергию процесса сгорания горючего в энергию механическую, что способна привести в движение транспортное средство. Иными словами, что бы залитое в бак горючее превратилось в движение, нужно задействовать множество узлов и агрегатов, о которых должен знать каждый автолюбитель.

ГБЦ называют головку блока цилиндров, важнейшую из узлов транспортного средства, которая отвечает за контроль над процедурой сгорания горючего в моторе и вывод отработавших газов. Можно выделить основные детали и механизмы ГБЦ:

  1. Корпус головки блока или картер, в котором находятся каналы системы охлаждения, все механизмы, камера сгорания и маслопровод.
  2. Отверстия с посадочной плоскостью или резьбой для установки форсунок или свечей зажигания.
  3. Камера сгорания, где воспламеняется рабочая смесь.
  4. Прокладка головки блока.
  5. Привод газораспределительного механизма.
  6. Газораспределительный механизм.
  7. Резьбовые крепления и посадочные плоскости для выпускного и впускного коллектора.

Замена блока цилиндров — довольно ответственный и трудоемкий процесс, ее проводят для замены прокладки или для установки новых клапанов и втулок. Однако вовсе не обязательно обращаться для этого в автомастерскую, вы можете заменить головку блока цилиндров самостоятельно, имея минимальные слесарные навыки и такие инструменты:

  1. Оправка для запрессовки втулок.
  2. Оправка для запрессовки маслоотражательных колпачков.
  3. Микрометр для промера клапанов и направляющих втулок.
  4. Оправка для опрессовки втулок.
  5. Развертка на 8.03 миллиметра, что бы разворачивать новые втулки.

Помимо этого, желательно иметь электрическую плитку, которая наделена закрытым нагревательным элементом. Перед запрессовкой втулок здесь можно нагревать головки.

Также не забудьте о приспособлении, что бы фиксировать клапаны при расхаживании пружин. Для этого подойдет небольшая доска с бобылками или что-то подобное.

ГБЦ, работа по демонтажу ГБЦ, пошаговая инструкция

Как правило, замену блока цилиндров не проводят. Процесс начинается с замены асбестометаллической или тоненькой металлической прокладки.

При обнаружении течи охлаждающей жидкости или моторной смазки, не приходится долго думать. Кроется причина как раз в этой прокладке, которую и нужно заменить. Однако сначала до нее необходимо добраться.

  1. От аккумуляторной батареи отсоединяем массу.
  2. Правильно устанавливаем поршень первого цилиндра — в положение первого такта.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Если транспортное средство еще горячее, в системе питания необходимо снизить давление.
  5. Отсоединяем от коллектора приемную трубу глушителя.
  6. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
  7. Затем находим и отсоединяем провода от регулятора полного расхода воздуха.
  8. Далее ослабляем к дроссельному узлу хомут держателя воздухопроводящего штуцера.
  9. Снимаем элемент с корпусом фильтра воздуха.
  10. Не забудьте также снять воздухозаборный шланг.
  11. Находим и отворачиваем винт, который закрепляет держатель выступа трубы водяного насоса.
  12. Отводим в сторону кронштейн и ослабляем хомуты.
  13. От дроссельного узла отсоединяем от дроссельного узла отводящий и подводящий шланги системы охлаждения.
  14. Теперь ослабляем хомут, который фиксирует к штуцеру шланг тормозов.
  15. Разделяем все провода от положения клапанной заслонки, холостого хода и регуляторов уровня масла.
  16. Находим и отсоединяем от свечей зажигания концы высоковольтных проводов.
  17. Из-под ресивера вытягиваем жгут проводов.
  18. Снимаем ремень привода распредвала, предварительно сняв его крышку. Очень важно в данном случае не поворачивать оба вала до монтирования ремня привода.
  19. Разъединяем пластиковый держатель, соединяющий составляющую маслоизмерительного щупа и топливную раму.
  20. Выворачиваем и извлекаем болты крепления ГБЦ. Не забудьте, что болты крепления головки блока цилиндров выворачиваются лишь на двигателе, который не работал несколько часов и полностью остыл.
  21. Снимаем головку. Данный элемент довольно тяжелый и снимать его желательно с помощником.
  22. Теперь очищаем привалочные поверхности ГБЦ, они должны быть чистыми и сухими.
  23. Из резьбовых соединений удаляем масло, так как в противном случае при обратной сборке могут появиться трещины в ГБЦ, что негативно скажется на работе транспортного средства.

Прокладка ГБЦ, виды прокладок, какую выбрать

Прокладка ГБЦ необходима для укрепления места соединения крышки и головки блока цилиндров. Прокладку ГБЦ следует менять при каждой замене головки блока цилиндров. Важно понимать, что прокладка ГБЦ и обычная прокладка крышки какого-либо элемента — разные вещи.

Она отвечает за такие системы мотора — газораспределение, система смазки и охлаждение, поэтому и требования к ней соответствующие. Ни в коем случае нельзя экономить при замене данной прокладки. Если симптомы ее износа заметны, прокладку следует немедленно заменить.

Существует несколько видов прокладок:

  1. Безасбестовые — высокая воспроизводимость и низкий коллапс.
  2. Асбестовые — эластичны, пластичны и термоустойчивы.
  3. Металлические — наиболее качественные, однако, вместе с этим, и наиболее дорогие.

Итак, производить замену прокладки ГБЦ необходимо в следующих случаях:

  1. При признаках течи масла.
  2. Если вы заметили инородную смесь мутного белого цвета при проверке щупом масла — попадание охлаждающей жидкости в результате изношенной прокладки.
  3. Если вы заметили белый дым, который выходит из выхлопной трубы.

Установка прокладки ГБЦ

Установка прокладки ГБЦ — процесс очень простой. Вам просто необходимо установить новую прокладку головки на блок по установочным втулкам, но не забудьте выровнять ее по направляющим. ГБЦ собираем в обратном порядке.

ГБЦ, установка ГБЦ

Естественно, установка ГБЦ проводится в обратной последовательности к снятию. Особое внимание следует обратить на болты крепления. Затяжку этих болтов необходимо проводить лишь динамометрическим ключем.

При наличии небольшого опыта и знаний данные работы можно провести своими силами. Однако необходимо понимать сам процесс и обладать знаниями о конструкции ГБЦ.

Все агрегаты и узлы транспортного средства нуждаются в постоянном обслуживании, диагностике и ремонте. Головки блока цилиндров не являются исключением. Элементы, которые нагружены наиболее сильно требуют повышенного внимания к себе. Это элементы газораспределительного механизма — сальники распределительного вала, сальники клапанов, прокладка головки блока цилиндров и другие. На правильную работу ГБЦ и преждевременный износ деталей оказывает свое влияние масса факторов, главные из которых касаются диагностики и обслуживания.

Затягивать гайки не соблюдая моменты усилия, контролируемые динамометрическим ключем, нарушать порядок гаек крепления головки или затяжки болтов нельзя, так как это может привести к искривлению корпуса головки, что способно вывести мотор из строя.

Снятие и разборка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Головку блока цилиндров снимаем с двигателя в сборе с впускным и выпускным коллекторами.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров. Отсоединяем от карбюратора тросы привода воздушной и дроссельной заслонок, снимаем подводящий фланец.
Снимаем распределитель зажигания с высоковольтными проводами.
Отсоединяем провода от карбюратора и датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
Отсоединяем шланги от карбюратора, впускного коллектора и выпускного патрубка головки блока цилиндров.
Отсоединяем от выпускного коллектора приемную трубу и теплозащитный щиток стартера.
Исполнение всех вышеперечисленных операций описано в соответствующих разделах.
Отсоединяем шланг от патрубка подвода жидкости к отопителю. А от выпускного коллектора отсоединяем кронштейн крепления трубки отвода жидкости из отопителя.

Снимаем клапанную крышку головки блока цилиндров.
Поворачиваем коленчатый вал до момента совпадения меток на звездочке распределительного вала и корпусе подшипников (см. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала). Снимаем звездочку и корпус подшипников распределительного вала

Снимаем цепь со звездочки. Звездочку вынимаем, а цепь подвешиваем на проволоку, чтобы не уронить внутрь блока цилиндров.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров, расположенный рядом с распределителем зажигания.

Головкой «на 12» отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров.

Снимаем головку блока цилиндров в сборе.

Отсоединяем от головки впускной и выпускной коллекторы.
Снимаем рычаги и пружины клапанов.
Рассухариваем клапан

…и извлекаем его из направляющей втулки.

Ключом «на 17» расконтриваем, а ключом «на 13» отворачиваем регулировочный винт…

…и извлекаем его.

Ключом «на 21» отворачиваем втулки регулировочных болтов.

Снимаем стопорную пластину.

Детали клапанного механизма.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из самых важных узлов автомобильного двигателя. От того, как она установлена и отрегулирована, зависит работа мотора, его стабильность, надежность и экономичность.

В нашей статье мы расскажем, как быстро и без особых трат самостоятельно установить головку блока цилиндров на автомобили семейства ВАЗ.

Первое условие правильной и надежной установки ГБЦ – это чистота посадочного места. Тщательно очистите плоскость блока, на которую ставится ГБЦ. Очистка вначале осуществляется острым предметом, а потом специальными автомобильными чистящими средствами, которые помогут убрать остатки тосола, масла.

Обратите особое внимание на отверстия, в которые вкручиваются шпильки. В них попадает масло, вода, мусор. И потом, когда ГБЦ притягивается по шпилькам к блоку, они могут сделать микротрещины в блоке цилиндров из-за того, что при вкручивании шпилек образуется избыточное давление. При нагреве мотора через эти микротрещины продавит газы, газы пробьют прокладку между ГБЦ и блоком, и вода из охладительной системы пойдет в масло. Капитальный ремонт двигателя вам обеспечен! И это в лучшем случае. Поэтому рекомендуется тщательно проверить отверстия перед вкручиванием шпилек и обязательно промокнуть их, взяв чистую ветошь и воспользовавшись отверткой, чтобы добраться до самого дна.

Когда место под головку блока цилиндров очищено, приступайте к установке. Монтаж ГБЦ начинается с правильной установки прокладки, которая расположена между ГБЦ и блоком цилиндров.

Отверстия блока должны четко совпасть с отверстиями прокладки, только в этом случае ее установка считается правильной.

И головка блока цилиндров должна быть хорошо очищена от нагара, грязи, масла, тосола. Если есть подозрения, что ГБЦ подверглась перегреву или иному воздействию, которое привело к деформации, то она проверяется на специальном устройстве и потом, если нужно, шлифуется.

При установке ГБЦ на место бывает, что прокладка «съезжает», поэтому следите за ней.

ГБЦ считается установленным на место, когда она «устаканилась» на направляющих, и ей не мешают шланги, провода. После этого начинайте процедуру прикручивания. Чтобы не перепутать болты, их нужно заранее пометить. Внутренние болты измазаны маслом, так что их трудно перепутать с наружными, это и будет своеобразной меткой.

Если у вас нет пневмо- или электроинструмента, прикрутить болты ГБЦ можно старым, добрым коловоротом.

Коловоротом болты только наживляются, но не затягиваются окончательно, для этого существует специальный, динамометрический ключ. Только с его помощью проконтролируете правильный момент затяжки, который рекомендуется производителем.

Второй момент затяжки не должен превышать 8 кг. Порядок затяжки остается неизменным, от центра к краям, попарно. После того, как болты затянуты на 8 кг, проводим два доворота, оба по 90°. Сначала проходим болты первый раз, проворачивая динамометрический ключ на 90 °, потом второй раз.

После окончательной затяжки головка блока цилиндров считается механически установленной, но еще не рабочей. Чтобы она оказалась рабочей, необходимо подсоединить всю «перифирию», т.е. шланги, патрубки, и прочее. Рекомендуется сразу, чтобы потом к этому не возвращаться, подсоединить провод датчика температуры и выставить метку ГРМ.

После приступаем к установке стаканов клапанов. Перед установкой они обязательно очищаются от грязи и смазываются. Чистые и смазанные стаканы должны легко становиться на место.

Чтобы не перепутать последовательность установки стаканов, извлекая, их располагают в определенном порядке. После установки стаканов обязательно смажьте «постель», на которую потом ляжет распредвал.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Смазанный и чистый распредвал ставится на место. Закреплять его можно сразу с сальником. Опытные слесари, для того чтобы упростить процесс выставления меток распредвала, до сих пор используют иногда дедовский метод. Во время установки распредвала первая и третья шейки распредвала должны смотреть на вас.

Затем мы устанавливаем на место крышку распредвала. Смажьте места, где будет лежать распредвал (постель), и не забудьте об одном нюансе. На торцах надо убрать старый герметик, и нанести новый, тогда он будет хорошо держать масло.

Устанавливая вторую часть крышки, процесс повторяем. Теперь наживляем гайки, и не забудьте о шайбах, которые должны быть под каждой гайкой.

Момент затяжки гаек крышки распредвала не должен превышать трех килограмм. Опытные ремонтники со временем могут производить процесс затяжки без динамометрического ключа. Затем ставится жестяная защитная крышка.

Затем надеваем шестеренку распредвала, но перед этим убедитесь, что вы не забыли поставить на распредвал шпонку, которая удерживает шестерню от прокручивания.

Болтом крепко фиксируем шестерню на своем месте. Обязательно следите за тем, чтобы метки на шестерне и ГБЦ совпали.

Потом накидываем ремень ГРМ, но предварительно рекомендуется поставить натяжной ролик. Перед роликом на шток установите специальную шайбу. Не стоит забывать, что ролик до «безумия» затягивать не стоит, он должен свободно проворачиваться на штоке.

При одевании ремня ГРМ не забывайте проверять совпадения меток на шестерне распредвала и на коленчатом валу. Когда ремень ГРМ одет, путем подкручивания натяжного ролика добиваемся нужной натяжки ремня.

После натяжения до нужного показателя (ремень проворачивается вокруг своей оси на 90°), затягиваем плавно контрольную гайку.

Следующим примеряется трамблер, который нужно правильно установить в пазы. Нужно, чтобы после установки трамблера в пазы соблюдалась соосность валов. Между трамблером и ГБЦ монтируем бензонасос, не забыв смазать его герметиком. Чтобы шток не уперся в распредвал, его нужно отжать отверткой. Затягивается корпус привода бензонасоса шестигранником.

Прижав несильно шестигранником корпус, наживляем гайки и равномерно притягиваем. Затем уже затягиваем «серьезно» шестигранник. Устанавливаем окончательно трамблер, который мы до этого только примерили. Не забываем о герметике, который исключит подтекания масла. Не забываем и о планке, на которой есть шкала опережения зажигания, потому что после пуска мотора возможно понадобиться регулировка трамблера. Еще раз проверяем подсоединение проводов и патрубков, что забыли, подсоединяем.

Последний штрих — установка клапанной крышки и кожуха ремня ГРМ. После окончания всех работ и проверок не забываем прикрутить на место тросик дроссельной заслонки. ГБЦ установлена и готова к работе.

Видео: Установка ГБЦ ВАЗ. Пошаговая инструкция

Печать

Вот видите вы перед собой кучу железа, которая собрана в очень нужный и удобный для вас механизм — ваш автомобиль. Смотрите и размышляете о том, что создали же люди такой агрегат, но вдруг может случиться так, что из-за какой-то маленькой детальки машина перестанет ездить. Информация о том, когда будет нужна замена прокладки ГБЦ будет не лишней для всякого автовладельца. Даже пусть вы и не будете ремонтировать свой автомобиль, вам необходимо знать к чему может привести, если не во время заменить прокладку ГБЦ.

Для чего нужна прокладка ГБЦ

Эту деталь применяют для того чтобы уплотнить место где соединяется блок цилиндров и ГБЦ. Не сравнивайте такие понятия как прокладка головки блока цилиндров и прокладка крышки головки блока цилиндров,которая сделана из резины. Пусть эти понятия практически одинаковы, но различия есть.

Прокладка ГБЦ выполняет три действия одновременно — это уплотнение системы охлаждения двигателя (каналы), уплотнение масляной системы мотора (каналы), и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров). Именно из-за этого требования к этой детали высокие. Не нужно забывать и стараться как-то сэкономить на ремонте ГБЦ или блока цилиндров. Прокладка — это деталь которую используют только один раз, и при любом ремонте двигателя, замена ее на новую обязательна.

Какие существуют виды прокладок ГБЦ:

1. Безасбестовые — такие прокладки отличаются низкой усадкой и высокой восстанавливаемостью материала.

2. Асбестовые — такой вид прокладок схож по характеристикам с безасбестовыми, обладают такими свойствами как: упругость, термостойкость и эластичность. Этот вид прокладок чаще всего применяют в качестве ремкомплектов.

3. Металлические — этот вид прокладок считается самым качественным и эффективным. При использовании такого вида прокладок происходит более равномерное распределение удельного поверхностного давления в месте соединения по всей плоскости ГБЦ и блока.

Когда нужна замена прокладки ГБЦ

Замена этой детали может понадобиться в любой момент, и сколько прослужит она не известно. Существуют некоторые признаки выхода и строя прокладки ГБЦ, которые мы перечислим ниже:

1. На месте соединения ГБЦ и блока возможно внешнее подтекание моторного масла, либо охлаждающей жидкости.

2. При проверке масла на щупе заметна жидкость белесого цвета — это возможно может появиться из-за попадания охлаждающей жидкости через вышедшую из строя прокладку.

3. Если из выхлопной трубы все время выделяется белый дым, не считая прогрева автомобиля, то, вероятнее всего охлаждающая жидкость попала в цилиндр.

4. Если во время проверки расширительного бачка или на поверхности жидкости в радиаторе есть пятна масла, то, скорее всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за плохой прокладки.

5. И последним признаком неисправной прокладки является попадание выхлопных газов в систему охлаждения, об этом говорят появившиеся пузырьки в радиаторе, либо в расширительном бачке. Все эти признаки неисправной прокладки не являются точным подтверждением. Но все же не обращать внимания на них нельзя, так как вскоре все равно потребуется замена этой детали. Как бы мы не избегали этого момента.

Последовательность работы при замене прокладки ГБЦ

Практически на всех марках машин работа замены прокладки ГБЦ одинакова. Но есть некоторые особенности, такие как порядок затягивания болтов крепления ГБЦ и настройка затяжного момента этих болтов. Эти цифры указывается в руководстве по эксплуатации вашим автомобилем. Если у вас нет руководства, то можете воспользоваться сетью интернет, и отыскать эти данные. Крайне важно перед началом раскручивания болтов крепления ГБЦ, очистить их, чтобы не произошло срыва ключей, чтобы не допустить образования дефекта шлица болта и невозможности его открутить. Раскручивать болты крепления начинают с середины или сначала равномерно повернуть все болты на 0,5-1 оборот.

Перед началом работ нужно отсоединить все навесные детали. А сам порядок демонтажа лучше всего помечать или обозначать схематично. Открутив болты необходимо снять головку блока и заменить прокладку ГБЦ. Для центрирования самой прокладки и головки блока, обычно, на самом блоке есть втулки. После этого сделайте монтаж ГБЦ и всех навесных деталей в обратном порядке. Специально для этого момента вы зарисовывали схему. Затягивать болты ГБЦ нужно в строгом порядке с чертежем для данного блока и при этом необходимо соблюдать все параметры затяжного момента, которые указаны производителем. Для этого нужно применять динамометрический ключ.

Главные моменты при замене прокладки ГБЦ

Не зависимо, от каких то особенностей, связанных с тем или иным двигателем, видом прокладок и болтов крепления, существуют нормы и правила которых стоит придерживаться. Правила, которые необходимо знать, при замене прокладки ГБЦ не зависимо от марки автомобиля. Мы не будем вас утомлять подробностями, какой болт и как закрутить. Все тонкости замены прокладки ГБЦ перечислены в мануале именно к вашему типу мотора. Перед началом ремонта их стоит прочесть. Очень важно постараться выполнить все описанные требования производителя, которые касаются сбора и разбора ГБЦ.

1. При разборке необходимо держать в руках маркер. При отсоединении всего навесного оборудования, в частности трубопроводов, не нужно лениться и надеяться на память, необходимо помечать все. Собирать потом будет намного проще.

2. При покупке этой детали для замены, обязательно нужно убедиться, что она подходит именно на ту силу крутящего момента, которую пишет производитель мотора для затягивания болтов крепления ГБЦ.

3. Перед раскручиванием болтов крепления, нужно их очень хорошо очистить от налета. Если возникнет срыв ключа, то возможно вы получите травму, либо получится срыв шлица болта, из-за чего потом приидется высверливать.

4. Раскрутку болтов крепления начинают с середины на 0,5-1 оборота. Нужно это для снятия напряжения.

5. После того как вы выподнили все необходимые работы связанные с заменой прокладки ГБЦ, можно начинать все собирать назад. Все нужно делать осторожно и аккуратно.

6. Затягивание болтов крепления ГБЦ нужно делать только с использованием динамометрического ключа, при этом соблюдая все правила и параметры.

После того как вы собрали ГБЦ, то все навесные детали нужно поставить на свои места, соответсвенно вашей схеме. После проведения ремонта, некоторое время нужно присиотреться к вышеперечислееным признакам. Если все хорошо, то прокладку ГБЦ вы заменили правильно.

Особенности, которые необходимо знать при замене прокладок

Как и при любых других работах с вашим автомобилем, вам потребуется очень много внимания и аккуратности. В некоторых марок машин могут быть не похожие друг на друга технологии крепления и стыковок, но в общем все действия необходимы быть практически одинаковыми и похожими (универсальными для всех автомобилей):

1. Конечно для начала нужно все разобрать, при этом помечая каждую деталь, не зависимо чем, это нужно для того чтобы ничего не забыть и не появились лишние детальки.

2. Покупая новую прокладку нужно убедиться что она соответствует всем характеристикам, а в частности крутящему моменту, который подходит для вашего мотора.

3. После того как заменили старую прокладку новой, устанавливать головку блока цилиндров нужно делать с точностью по направляющим.

4. Как откручивать, так закручивать болты необходимо очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу и постепенно распределить напряжение на все болты.

5. И последнее, главное не забыть, закрепить все детали правильно.

Производим замену прокладки ГБЦ самостоятельно

Уже мы ранее в этой статье упоминали моменты замены прокладки ГБЦ, но сейчас еще раз уточним кое-что. На самом-то деле заменить прокладку ГБЦ не сложно. Просто все нужно делать все очень аккуратно, чтобы ничего не повредить. Болты срывать нельзя, потому что они не будут держать потом ГБЦ. Неприятности такого рода не нужны никому. Перед началом работ необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации машины, узнать все, что может быть полезным. Если инструкции нет, то можно почитать информацию на различных автомобильных форумах.

Немножко скажем о болтах. Перед раскруткой болтов их нужно очисть от грязи, гари и других налетов. После этого начинать откручивать, как это делать было описано ранее. Демонтаж головки блока цилиндров нельзя начинать, при включенных навесных агрегатах. Нужно поотсоединять все ремни, фильтры и приборы. Но не забывайте все зарисовывать, записывать или фотографировать на телефон. Как только приподняли головку можно заменить прокладку. По находящимся втулкам, вы прокладку поставите ровно.

Все что необходимо сделать это поставить ГБЦ на место и все остальное оборудование, а затем затянуть болтами. Желательно это делать с использованием динамометрического ключа. Если вы не уверены в себе, то лучшим варантом для вас будет обращение в мастерскую, где все сделают быстро и качественно. Стоимость такой работы редко бывает очень высокой. Желаем успехов!

советов по правильной установке прокладки головки цилиндров MLS

Современная технология прокладок головки цилиндров MLS на световые годы лучше, чем старые бумажные и композитные прокладки. Тем не менее, правильная установка и подготовка являются ключом к тому, чтобы сделать их взрывобезопасными! Вот несколько советов, мифов и общих рекомендаций для следующей установки прокладки ГБЦ.

Забудьте о смартфонах, телевизорах сверхвысокой четкости и даже о той штуковине от Amazon, которая позволяет вам заказать пиццу, просто поговорив с ней. Лучшая часть последних достижений в области технологий заключается в том, что теперь стало проще, чем когда-либо, создавать большую мощность в уличных и гоночных двигателях.

Эта прокладка JE Pro Seal MLS представляет собой следующий шаг в технологии герметизации. Изготовленный из высококачественной нержавеющей стали, каждый слой снимает напряжение после процесса тиснения, чтобы гарантировать, что он лежит ровно и обеспечивает равномерное давление на голову.

В наши дни любители лошадиных сил имеют множество вариантов, когда дело доходит до создания мощности. Но говорим ли мы о нагнетателе, турбонаддуве, электронной системе впрыска топлива или даже об олдскульном ударном комплекте — все сводится к тому, чтобы нагнетать больше воздуха и топлива в камеры сгорания для создания большей стрелы.

Для получения дополнительной информации о том, как работают прокладки MLS, ознакомьтесь с этой статьей!

Конечно, чем больше мощности вы производите, тем больше нагрузка на двигатель. В старые времена прогоревшие прокладки головки блока цилиндров часто были проблемой при создании большой мощности. В наши дни это не обязательно, но вы все равно должны принять надлежащие меры предосторожности. Все сводится к выбору правильных компонентов и их правильной подготовке. В этой статье у нас есть несколько советов о том, что делать, что определенно поможет значительно снизить вероятность пробития прокладки головки блока цилиндров. О, мы также развеем несколько мифов, которые на самом деле могут принести больше вреда, чем пользы.

Это стандартная композитная прокладка, представляющая собой набор огнеупорных колец из нержавеющей стали вокруг каждого цилиндра, скрепляющих их вместе из разных материалов. Композитные прокладки обычно подходят для вашего стандартного восстановления, но как только вы наращиваете мощность, частота сбоев питания начинает резко возрастать.

Композит против MLS

Прокладки MLS доступны уже несколько лет и больше не предназначены только для дорогих гоночных двигателей высокого класса. Прокладки MLS (что означает многослойная сталь) являются шагом вперед по сравнению со стандартными композитными прокладками благодаря своей конструкции. Композитные прокладки изготавливаются из стальных огневых колец для каждого цилиндра, окруженных каким-либо другим материалом. В случае, если головка блока цилиндров хоть немного приподнимется, продукты сгорания могут выйти за стальное огневое кольцо и прожечь прокладку за короткий момент до того, как головка вернется на место.

Ищете прокладки MLS для вашего двигателя? Кликните сюда!

Прокладки MLS изготавливаются из трех или более слоев стали. Наружные слои имеют тиснение вокруг камер сгорания, а также водяной рубашки и отверстий масляной галереи, ведущих между блоком и головками цилиндров. В этой конфигурации, если головка блока цилиндров поднимается, выступы действуют как пружины, помогая поддерживать надлежащее уплотнение, чтобы удерживать газы сгорания там, где они должны быть.

Прокладки MLS также обеспечивают превосходное уплотнение между разнородными материалами. В наши дни алюминиевые головки блока цилиндров на вторичном рынке становятся все более популярными, поскольку цены на качественную головку снижаются. Но когда вы впервые запускаете двигатель с чугунным блоком и алюминиевыми головками, головки поглощают тепло быстрее, чем чугунный блок, заставляя его расширяться быстрее. Прокладка MLS лучше справляется с этой разницей в скорости расширения, чем обычная композитная прокладка. В случае, если вы столкнетесь с преждевременным зажиганием или детонацией, более прочная прокладка MLS также лучше выдержит огромный скачок давления, создаваемый этими событиями.

Обратите внимание, что тиснение окружает не только отверстие каждого цилиндра, но и каналы для воды и масла. Прокладки Pro Seal используют запатентованное покрытие Viton для внешних слоев. Это помогает устранить небольшие дефекты на обработанной поверхности блока или головок цилиндров, чтобы устранить возможные утечки охлаждающей жидкости или масла.

Be Smooth

Прогоревшая прокладка ГБЦ почти всегда винят — как вы уже догадались — прокладку ГБЦ. Но если вы не заложили надлежащую основу, должным образом обработав палубы блока и головок цилиндров, каждая прокладка головки выйдет из строя. И платформа блока, и головки цилиндров должны быть обработаны таким образом, чтобы они были плоскими и параллельными центральной линии коленчатого вала с точностью до нескольких тысячных дюйма. Настилы также должны иметь чрезвычайно гладкую поверхность. Большинство современных механических мастерских могут легко выполнить это, но важно не устанавливать прокладку MLS на изъеденную, изношенную или грубо обработанную палубу.

С помощью ручных инструментов этого не добиться, как бы вы ни были осторожны. Неважно, насколько вы хороши в сборке двигателей, если только вы не пытаетесь выгнать какой-нибудь драндулет со свалки или провести дерби-машину для сноса еще одну ночь бойни, всегда полезно иметь механическую мастерскую в чистоте. вверх по колодам как для новых двигателей, так и для перестроений. В долгосрочной перспективе это всегда будет стоить того.

Хотя мы уже говорили вам, что покрытия не требуются, полезно нанести тонкий слой силикона на обе стороны «ушка» каждой прокладки, потому что эта область иногда может выделять жидкость, так как она недостаточно зажата. как площадь цилиндра.

Не красить  

Отцы, которые тратят время на то, чтобы научить своих сыновей и дочерей работать с автомобилями, — это здорово. Что не очень хорошо, так это то, что они случайно передают плохую или устаревшую информацию.

Прекрасным примером является спрей для прокладок медных головок. В прежние времена гонщики и производители двигателей пытались получить превосходные прокладки головок, чтобы выдерживать дополнительную мощность, покрывая их спреем на основе меди. Это заполнило бы неровности поверхности на палубе блока или головок цилиндров, а также помогло бы рассеивать тепло от горячих точек (часто между расположенными рядом выпускными отверстиями на Chevy с малым блоком).

Но этот старый трюк теперь является плохой информацией, которую следует оставить в прошлом. Нанесение послепродажного покрытия на качественную прокладку MLS может фактически ухудшить ее характеристики. Например, все прокладки JE Pro Seal MLS изготовлены из нержавеющей стали и имеют многослойное поверхностное покрытие, которое включает «грунтовку», помогающую прилипать к прокладке из нержавеющей стали, и слой высокопрочного витона, формирующий незначительные дефекты поверхности на головка или блок и, наконец, силиконовое покрытие верхнего слоя, которое особенно хорошо герметизирует проходы охлаждающей жидкости и масла, идущие от блока к головкам. Современные поверхностные покрытия на качественных прокладках MLS работают лучше, чем медная «краска», нанесенная вручную, поэтому сэкономьте свои деньги и оставьте этот материал на полке магазина запчастей. Все, что необходимо сделать, это тщательно очистить все металлические поверхности перед укладкой прокладки.

Вот, собран короткий блок, установлены шпильки. Перед тем, как установить прокладку головки блока цилиндров на место, обязательно очистите поверхность блока растворителем лака безворсовой тканью.

Зажимные нагрузки

Независимо от того, насколько хороша прокладка головки, она по-прежнему в значительной степени зависит от надлежащей зажимной нагрузки от крепежных деталей головки, чтобы обеспечить ее правильную работу. Достижение хорошей, равномерной зажимной нагрузки на прокладку зависит от трех факторов: крепежных деталей, постоянного крутящего момента на крепежных элементах и ​​схемы, используемой для затягивания крепежных элементов.

Как правило, OEM-производители используют болты с затяжкой до предела текучести для крепления головок цилиндров к блоку. Моментные болты предназначены только для одноразового использования. Так что, как только вы их сняли, выбросьте. Обычно эти болты можно идентифицировать, потому что они будут иметь ровное серое покрытие, но если вы не уверены, всегда перестраховывайтесь и покупайте новые болты с головкой.

Сменные болты с головкой с пределом текучести можно купить относительно дешево, но мы бы не советовали этого делать. Вместо этого инвестируйте в набор качественных крепежных деталей, изготовленных производителями вторичного рынка, такими как ARP. Мало того, что эти крепежные детали менее подвержены поломкам, они также допускают более высокие зажимные нагрузки и могут использоваться повторно при многократном восстановлении двигателя.

При покупке новых креплений вы можете выбирать между болтами и шпильками. Большинство производителей высокопроизводительных двигателей по возможности используют шпильки головки, потому что они могут обеспечить более постоянную прижимную нагрузку. Это связано с тем, что шпилька головки вкручивается в блок без какого-либо сопротивления. Затем устанавливается головка и фиксируется гайками на шпильках головки. Это позволяет шпилькам находиться почти в чистом напряжении, а не в скручивании.

Dorton дал нам очень интересный совет: при использовании головных шпилек всегда следите за тем, чтобы резьба шпильки упиралась в отверстие (если возможно), а не в плечо шпильки, где заканчивается резьба. Это помогает ограничить деформацию отверстий цилиндров после затяжки головок на место.

Головные болты, с другой стороны, должны закручиваться в блок при приложении крутящего момента. Это означает, что болты могут скручиваться при приложении последнего момента затяжки, что иногда делает общее усилие зажима менее постоянным, чем могло бы быть. Однако болты головки цилиндров иногда необходимы, потому что они значительно облегчают вытягивание комплекта головок, пока они еще находятся в автомобиле, потому что после снятия болтов головки цилиндров можно сразу снять. Это часто невозможно с головными шпильками, потому что головки должны выдвигаться и подниматься до тех пор, пока они не высвободятся из шпилек, а крылья автомобиля или другие детали могут мешать. Поэтому, прежде чем покупать новые крепежи, спланируйте заранее и определите, будете ли вы тянуть головки, когда двигатель все еще находится в машине.

При установке головных креплений очень важно, чтобы они никогда не устанавливались всухую. Это позволяет трению между резьбой застежки и блоком создавать слишком большое сопротивление, что может привести к резкому изменению зажимных усилий. Вместо этого всегда следует использовать какую-либо смазку. Компания ARP создала смазку для резьбы, которую они назвали Ultra-Torque, и мы обнаружили, что она работает очень хорошо. Другие производители двигателей клянутся старой школой «смазки высокого давления», которую производят самые разные производители. Что не следует использовать в качестве смазки, так это моторное масло, которое слишком жидкое, чтобы обеспечить хорошую консистенцию.

Dorton использует смазку под высоким давлением для смазывания резьбы, а также шайб на каждой шпильке. Другие смазки, такие как Ultra-Torque, также работают хорошо, просто убедитесь, что вы постоянны и используете правильный поправочный коэффициент крутящего момента для типа используемой смазки.

Различные смазочные материалы обладают разным уровнем «смазывающей способности», что является причудливым способом сказать, насколько они скользкие. Важно точно знать, какую смазку вы используете, потому что это повлияет на усилие, прилагаемое вашим динамометрическим ключом. Динамометрический ключ измеряет сопротивление скручивающему усилию. Между тем, правильная нагрузка крепежными элементами требует, чтобы они находились в определенной степени натяжения по прямой линии по длине болта или шпильки. По сути, они затягиваются до такой степени, что болт или шпилька растягиваются на несколько тысячных дюйма, вызывая натяжение. Крепеж реагирует на растяжение, пытаясь вернуться на свою первоначальную длину, притягивая головку блока цилиндров к блоку.

Такие производители, как ARP, предоставляют соответствующие спецификации крутящего момента для болтов, использующих различные смазочные материалы. Важно, чтобы вы следовали точным спецификациям конкретной смазки, которую вы используете, потому что они учитывают смазывающую способность или скользкость смазки. Например, если вы хотите правильно нагрузить прокладку головки блока цилиндров при смазке резьбы болтов головки с помощью Ultra-Torque, вам может потребоваться установить динамометрический ключ на 70 фут/фунтов, но если вы используете моторное масло, которое не так хорошо работы по смазке резьбы, ваш динамометрический ключ должен быть установлен выше. Убедитесь, что вы всегда используете правильный момент затяжки как для используемого крепежа, так и для смазки.

Затяните болты головки в три этапа с усилием не менее 15 фут/фунтов между каждым затягиванием. Если ваш окончательный крутящий момент составляет 75 футов/фунтов, начните с вытягивания каждого болта до 45 футов/фунтов, затем дотяните до 60 футов/фунтов, а затем доведите окончательное усилие до 75 футов/фунтов.

Наконец, порядок, в котором вы затягиваете крепежные детали головки, также важен. В Интернете есть множество схем и таблиц, показывающих правильный порядок затяжки болтов практически для любой головки блока цилиндров, но как только вы поймете концепцию, они вам не понадобятся. Всегда начинайте с самого центрального болта или шпильки, затем продвигайтесь по спирали. Это помогает равномерно распределить нагрузку по прокладке головки блока цилиндров, чтобы придать ей максимально возможную прочность.

Надлежащая подготовка

И последнее, но не менее важное: всегда уделяйте несколько минут подготовке блока и головок перед началом сборки. Даже на новом двигателе используйте резьбонарезной станок, чтобы убедиться, что вся резьба в отверстиях для болтов чистая, ровная и без заусенцев. Если у вас нет набора метчиков для резьбы, вы можете использовать метчик для резьбы, если будете очень осторожны. Это поможет убедиться, что вы получаете правильную нагрузку на крепежные детали головки без каких-либо искажений в показаниях крутящего момента.

Пока вы этим занимаетесь, найдите время, чтобы снять фаску со всех острых кромок, образовавшихся в результате процессов механической обработки, использованных для создания компонента. Острые кромки не только создают слабые места, но и могут препятствовать идеально ровной посадке головки блока цилиндров. Вы можете использовать наждачную бумагу или инструмент для удаления заусенцев, чтобы срезать любые заусенцы и острые края. Это займет всего несколько минут, но это может быть разницей между отличной сборкой двигателя и тем, который вызывает бесконечное разочарование.

Независимо от того, какой тип двигателя вы строите, есть простой способ затянуть каждый болт в правильном порядке. Начните с болта в центре головки (или, по крайней мере, ближайшего), а затем двигайтесь наружу по спирали. Неважно, по часовой или против часовой стрелки вы делаете спираль, просто убедитесь, что вы делаете то же самое при каждом проходе, и все будет в порядке.

Как заменить прокладку головки блока цилиндров: быстрые действия

17 апреля 2018 г.

Автоэксперты ведущих дилеров запчастей Man поясняют, что современные автомобили комплектуются блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Прокладка головки выполняет задачу соединения этих двух, выступая в качестве уплотнения между ними. Прокладка головки блока цилиндров предназначена для размещения между блоком цилиндров и головкой цилиндров и представляет собой отливку из металлического сплава, используемую для двигателей внутреннего сгорания. Основная функция прокладки головки блока цилиндров заключается в герметизации прохода масла непосредственно из канала охлаждающей жидкости, чтобы масло не смешивалось с охлаждающей жидкостью, когда две жидкости проходят от блока цилиндров к головке цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров должна быть надежно спроектирована и сконструирована таким образом, чтобы она могла эффективно предотвращать утечки между важными частями двигателя. Прокладка головки блока цилиндров обеспечивает максимальное сжатие, поэтому двигатель может быть доступен для множества других элементов автомобиля, таких как топливо, масло, вода и выхлопные газы. Каждое транспортное средство должно быть оснащено сплошной прокладкой головки блока цилиндров, чтобы блокировать прохождение воды и масла через блок цилиндров и головку цилиндров двигателя.

Почему выходят из строя прокладки ГБЦ?

Прокладка головки помогает поддерживать степень сжатия в двигателе внутреннего сгорания. Эта функция делает прокладку головки блока цилиндров неотъемлемой частью системы двигателя автомобиля. Прокладка может выйти из строя или выйти из строя по целому ряду причин. Одной из самых популярных причин выхода из строя прокладки ГБЦ является перегрев двигателя. Когда двигатель нагревается сверх своего фактического предела, металл блока цилиндров и головки расширяется. Поскольку головка расположена прямо между блоком цилиндров и головкой цилиндров, расширение сдавливает прокладку головки до точки разрушения.

Читайте также: Давайте разберемся с интеллектуальными транспортными системами (ITS)

Еще одной серьезной причиной выхода из строя прокладки головки блока цилиндров является преждевременное зажигание или детонация двигателя. Оба этих сценария происходят из-за несвоевременного сгорания в цилиндрах. Предполагается, что внутреннее сгорание происходит, когда оба клапана закрыты, а поршень находится в верхней части рабочего хода. Несвоевременное внутреннее сгорание оказывает большое давление на клапаны, поршень, а также прокладку головки блока цилиндров. Кроме того, перегрев двигателя также может привести к преждевременному зажиганию или детонации двигателя.

Что произойдет, если прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя?

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров приведет к смешиванию всех трех жидкостей — воды, масла и охлаждающей жидкости, что приведет к полной остановке работы двигателя, а также может привести к длительному дефициту.

Замена прокладки головки блока цилиндров стоит дорого?

Прокладки головки блока цилиндров представляют собой отливки; поэтому они не стоят много сами по себе. Вся сумма, которую человек должен нести, чтобы заменить их, связана только с доступом к прокладке головки блока цилиндров. Замена прокладки головки блока цилиндров требует основной операции по снятию головки двигателя.

Замена прокладки головки блока цилиндров – непростая задача, с которой справится любой мастер. Это требует полного знания работы транспортного средства и того, что происходит под капотом автомобиля. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров несет с собой огромную корзину неприятностей, которые можно выявить только после снятия головки блока цилиндров.

Необходимый материал

  • Отвертки
  • Торцовые ключи и отвертка
  • Новая прокладка ГБЦ
  • Дренажный поддон
  • Руководство по обслуживанию
  • Динамометрический ключ
  • Набор инструментов для механика с несколькими комбинациями головок и ключей
  • Охлаждающая жидкость
  • Моторное масло
  • Каплесборники
  • Защитные очки
  • Латексные перчатки

Читайте также: Каким целям служит система смазки двигателя?

Шаги по замене прокладки ГБЦ

  1. Под капотом автомобиля первое, что нужно сделать, это отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. Отсоединение гарантирует, что вы не пострадаете от поражения электрическим током при замене изношенной прокладки головки блока цилиндров.
  2. Поместите сливной поддон под него и откройте клапан, чтобы охлаждающая жидкость могла вылиться. Охлаждающая жидкость является токсичным веществом, поэтому следите за тем, чтобы не пролить ее на землю. Храните его в запасном контейнере и утилизируйте ответственно.
  3. Теперь снимите воздушную камеру и впускной шланг с помощью гаечных ключей, ослабив соответствующие болты.
  4. Далее снимаем компрессор кондиционера, открутив болты с помощью гаечного ключа, чтобы можно было получить доступ к ГБЦ.
  5. После этого с помощью отвертки снимите шланг водяного насоса, ослабив хомут.
  6. После отсоединения шланга водяного насоса необходимо частично снять генератор. Вам не нужно снимать весь жгут, просто открутите болты и оставьте его на шлангах радиатора.
  7. Для полного доступа к головке блока цилиндров отсоедините все магистрали, идущие к кондиционеру.
  8. Теперь наступает сложная часть, для которой вам понадобится помощь руководства по обслуживанию вашего автомобиля. Внимательно проверьте всю последовательность затяжки болтов и винтов, удерживающих головку цилиндров на месте, чтобы вы могли повторить процесс, когда все будет сделано.
  9. Избавьтесь от старой изношенной прокладки головки блока цилиндров и обратите внимание на головку блока цилиндров, а также на коробку двигателя, если все в порядке и работает. После осмотра тщательно очистите головку блока цилиндров, установите обратно прокладку головки блока цилиндров и затяните болты в правильной последовательности. Болты, которые крепят прокладку к головке блока цилиндров, затянуты до определенного давления, поэтому для этой работы вам понадобится динамометрический ключ.
  10. Затяжка этих болтов является очень важной частью, потому что ослабление болтов приведет только к еще одному взрыву прокладки головки блока цилиндров.
  11. Соберите все снятые компоненты вместе и правильно подключите все провода в той последовательности, в которой вы их сняли.
  12. Убедитесь, что генератор достаточно затянут, чтобы он работал правильно, в противном случае будьте готовы к следующей замене.
  13. Как только вы убедитесь, что все закреплено в исходном положении, возьмите равные части дистиллированной воды и охлаждающей жидкости и залейте радиатор.
  14. Теперь заведите автомобиль и дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, выключите его через 2-3 минуты и снова проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Для получения любых услуг, связанных с прокладкой головки блока цилиндров, посетите BP Auto Spares India и ознакомьтесь с обширной коллекцией запчастей для грузовиков Man , Tata Spare Parts, Suzuki Spare Parts, Mahindra Spare Parts и Leyland Spare Parts.

Запчасти для мужчин

| Теги: Автозапчасти, Автозапчасти, Автомобильный, двигатель, детали двигателя, Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка ГБЦ Subaru — Ремонт. ADS имеет постоянное исправление!

Советы и предупреждения от ADS

Чем раньше, тем лучше
Чем раньше проблема будет обнаружена и устранена, тем дешевле она будет стоить. Если у вас есть какие-либо сомнения, позвоните нам.
Известная неподтвержденная проблема
Компания Subaru никогда не признавала наличие проблемы с их однослойными прокладками головки блока цилиндров, оставляя решение только нам.
ADS единственное постоянное решение
Дилеры Subaru используют только однослойную прокладку головки блока цилиндров. Только ADS использует многослойную прокладку для постоянной фиксации.
Восприимчивые модели
Все модели SOHC без турбонаддува имеют однослойную прокладку OEM, и все они выйдут из строя. У нас есть единственное постоянное исправление.
Позвоните консультанту ADS прямо сейчас по телефону 02 9915 9900 или 0420 319 049

Ранние и заблаговременные признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров

Утечки из внешней прокладки головки никогда не приводят к немедленному отказу двигателя. Это медленный процесс, и внимательный водитель Subaru может заметить ранние предупреждающие знаки и, возможно, сэкономить деньги на ремонте, обнаружив проблему до того, как возникнет дополнительный ущерб. Если утечка через внешнюю прокладку головки блока цилиндров находится на ранней стадии, ее можно очень легко обнаружить визуально, но если она находится на поздней стадии, может произойти нечто большее, чего не видно. Трудно понять, насколько серьезна утечка через прокладку головки блока цилиндров, только по внешним признакам. Принесите свой Subaru к нам, как только вы заметите какие-либо ранние предупреждающие знаки. All Drive Subaroo имеет специальное оборудование для проверки наличия углеводородов в охлаждающей жидкости, и если они будут обнаружены достаточно рано, это может спасти ваш двигатель от катастрофического отказа и избавить вас от больших ненужных расходов.

Признаки выхода из строя прокладки головки блока цилиндров на ранней стадии включают:
  • Видимое пятно жидкости в месте крепления головки к блоку цилиндров
  • Запах выхлопных газов двигателя и охлаждающей жидкости (немного пахнет кофе)
  • Медленная потеря охлаждающей жидкости и/или двигателя масло
  • Превышение расхода топлива
Признаки отказа на поздней стадии включают:
  • Плохое ускорение или потеря мощности
  • Утечка моторного масла или охлаждающей жидкости на передний выхлоп
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Пузырьки воздуха в системе охлаждения
  • Низкий уровень воды в расширительном бачке или радиаторе
  • Необычный запах из моторного отсека
  • Осадок «шоколадного молока» в радиаторе
  • Взрыв верхнего бачка радиатора
  • Плохая работа двигателя на холостом ходу
  • Избыточный расход масла
  • Утечка или взрыв водяных шлангов
  • Перегрев двигателя

что двигатель получил другие повреждения и его необходимо заменить.

Что произойдет, если я задержу ремонт?

Откладывание ремонта протекающей прокладки головки блока цилиндров является ложной экономией. Может показаться, что ваш двигатель проедет еще несколько миль, прежде чем платить за ремонт, но продолжение движения с протекающей прокладкой головки блока цилиндров приведет к возникновению более дорогостоящих проблем, в том числе:

  • Ржавчина чугунного отверстия
  • Заклинивание двигателя
  • Перерасход масла
  • Деформация поверхностей ГБЦ
  • Коррозионный износ поршней
  • Деформированные поверхности блока цилиндров
  • Изъеденные камеры сгорания цилиндров
  • Изношенные седла клапанов

на все можно положиться Drive subaroo

Чем раньше, тем лучше
Чем раньше будет обнаружена и устранена проблема, тем дешевле это будет. Если у вас есть какие-либо сомнения, позвоните нам.
Известная неподтвержденная проблема
Компания Subaru никогда не признавала наличие проблемы с их однослойными прокладками головки блока цилиндров, оставляя решение только нам.
ADS единственное постоянное исправление
Дилеры Subaru используют только однослойную прокладку ГБЦ. Только ADS использует многослойную прокладку для постоянной фиксации.

Некоторые часто задаваемые вопросы:

Является ли проблема утечки внешней прокладки головки цилиндра распространенной в моделях Subaru с турбонаддувом?

Нет, на самом деле модели с турбонаддувом оснащены многослойными прокладками, которые доказали свою надежность.

Могу ли я ездить на своем Subaru, если прокладка ГБЦ протекает?

Какое-то время да, можно. Тебе следует? Нет, если только у вас нет желания тратить намного больше денег, чем вам нужно.

У двигателей H6 EZ30 и EZ36 Subaru одна и та же проблема?

Да, у этих моделей иногда бывают проблемы, но не так часто, как у других, и обычно они вызваны нагревателем.

Как долго обычно происходит утечка, прежде чем она повредит двигатель?

Невозможно сказать, но диапазон примерно от нескольких недель до года, в зависимости от типа утечки и манеры вождения автомобиля.

Что дешевле купить подержанный двигатель или отремонтировать свой?

Может быть дешевле получить подержанный двигатель от эвакуатора, но это, как правило, ложная экономия. Учитывая присущую прокладкам головки блока цилиндров слабость, практически наверняка все затронутые модели в конечном итоге выйдут из строя.

Все ли двигатели Subaru EJ25 имеют дефекты прокладок ГБЦ?

Да, все двигатели Subaru EJ25 без турбонаддува вплоть до текущих моделей оснащены изначально слабыми прокладками головки блока цилиндров.

Прокладку ГБЦ продаете отдельно?

Да, мы можем поставить комплекты прокладок головки блока цилиндров. Пожалуйста, посетите наш интернет-магазин.

Сколько обычно стоит ремонт прокладки ГБЦ Subaru SOHC?

От 2000 до 3500 долларов в зависимости от дополнительных повреждений и требуемых вспомогательных деталей. Позвоните для бесплатного осмотра и закажите прямо сейчас 02 9915 9900

Используют ли дилеры Subaru измененную прокладку головки блока цилиндров при ремонте моего автомобиля?

Нет, дилеры Subaru установят стандартную прокладку головки блока цилиндров, а это означает, что проблема, скорее всего, повторится, если вы будете владеть автомобилем достаточно долго.

Рекомендуется ли одновременно заменять ремень ГРМ?

Да, это хорошая практика, но это также зависит от пробега.

Загорится ли индикатор проверки двигателя, если протечет прокладка головки блока цилиндров?

Нет, обычно нет, но может появиться код катализатора датчика O2 или AF

Зачем мне ремонтировать нижнюю часть, если проблемы в области головки блока цилиндров?

Может потребоваться замена шатунных и коренных подшипников коленчатого вала. Это будет зависеть от пробега двигателя и состояния подшипников. Если ваш двигатель имеет большой пробег, перегрелся или потерял давление масла в результате протекающей прокладки головки блока цилиндров, подшипники будут повреждены и должны быть заменены.

Какие еще детали или услуги могут потребоваться при замене прокладки головки блока цилиндров?

Существует ряд деталей, которые необходимо заменить вместе с прокладкой головки блока цилиндров, а некоторые, возможно, придется заменить в зависимости от пробега или состояния. Их список следует ниже.

  • Комплект прокладок и уплотнений для двигателя Subaru
  • Свечи зажигания Subaru
  • Все моторные масла и жидкости (марка Castrol)
  • Водяной насос и термореактивный пластик Subaru
  • Моторное масло и воздушный фильтр Subaru
  • Проверка и промывка радиатора отопителя
  • Обслуживание или замена радиатора в зависимости от результатов осмотра
  • Моторный отсек и водяной шланг двигателя
Наш сервисный центр Subaru в Сиднее может решить все проблемы Subaru, и на все вопросы может ответить наш специализированный специалист Subaru механика по 02 9915 9900 или 0420 319 049

Смотреть Пошаговый ремонт прокладки ГБЦ!!

Узнайте больше о вашей системе охлаждения

Если вы хорошо владеете инструментами и хотите самостоятельно заменить комплект воздушного компрессора или испарителя Subaru, мы можем предоставить вам все необходимые детали кондиционера Subaru, компрессоры, клапаны TX, испарители и шланги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *